Вест Бромвич — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» уступил «Вест Бромвичу» в матче на стадионе «Хоторнс», пропустив единственный мяч в свои ворота после того, как команда осталась вдесятером из-за удаления Хуана Маты.

64 минуты «красные дьяволы» были вынуждены играть в меньшинстве, так как в течение пары минут перового тайма Мата заработал две желтые карточки: сначала испанец помешал Даррену Флетчеру исполнить штрафной удар, а вскоре схлопотал второй «горчичник» за грубую игру против того же Флетчера. Игра была скудна на голевые моменты, однако, несмотря на достойную оборону, «редс» все же пропустили гол от Саломона Рондона во второй половине встречи.

Крис Смоллинг, пропустивший последние три игры «Юнайтед», вернулся в основу вместе с Маттео Дармианом на позиции Тимоти Фосу-Менса и Гильрмо Варелы соответственно. В центре поля Луи ван Гал также произвел пару замен: капитан Майкл Каррик вышел на поле вместо Моргана Шнайдерлина, а Джесси Лингард занял место Мемфиса Депая. В стане противника также выступило немало бывших игроков «Юнайтед»: Бен Фостер, Джеймс Честер и Флетчер попали в основу «мешков».

«Красные дьяволы» прибыли на «Хоторнс», имея за плечами четыре победы подряд во всех турнирах, и в случае успеха команда могла бы сравняться по очкам с конкурентами из «Манчестер Сити», которые в данный момент занимают четвертую строчку в турнирной таблице Премьер Лиги.

Подопечные Луи ван Гала были уверены в своих силах, что доказали на деле, завладев инициативой с первых минут игры. На 3-й минуте Антони Марсьяль, выступивший на левом фланге, попытал счастье мощным ударом с 23-х метров, но мяч угодил точно в руки голкиперу Бену Фостеру.

На другом конце поля Крейг Доусон выиграл у Марсьяля борьбу на «втором этаже», однако его удар головой пролетел мимо ворот, хотя вполне мог оказаться в сетке. На 17-й минуте Смоллинг блокировал выпад Сейдо Берахино после скидки партнера по команде. 3 минуты спустя Марсьяль мастерски выбил мяч после опасного удара со штрафного в исполнении Крейга Гарднера, а второй стандарт англичанина завершился ударом головой авторства Гарета Маколи: футбольный снаряд пролетел в паре сантиметров от дальней стойки, хотя боковой судья уже успел зафиксировать положение вне игры.

Поворотный момент встречи состоялся на 26-й минуте, когда Хуан Мата был удален с поля. За пару минут до этого испанец уже получил предупреждение от судьи за то, что помешал Флетчеру при розыгрыше штрафного, а затем Мата сбил бывшего игрока «редс» и получил вторую желтую, а за ней и красную карточку. К слову, это случилось с Хуаном впервые в карьере.

Хозяева решили воспользоваться полученным преимуществом, и сначала Доусон испытал удачу с 28-и метров, пробив мимо дальней штанги, после чего Давид Де Хеа перехватил дальний выстрел Берахино.

Вернувшийся в основу Смоллинг прочно держал оборону на замке, пресекая все попытки лучшего бомбардира «Вест Брома» Рондона. На перерыв команды ушли с равным счетом, причем после перерыва гости явно намеревались продолжить борьбу за победу.

Несмотря на численный перевес соперника, второй тайм «Юнайтед» начал так же, как и первый. Марсьяль продолжил напрягать хозяев на левом фланге, и на 51-й минуте его кросс достиг юного Маркуса Рашфорда, чей удар срикошетил от защитников «мешков» и ушел на угловой.

«Красные дьяволы» все сильнее наседали на «Вест Бромвич» и заработали серию угловых ударов, после чего Лингард сместился в центр с левого края поля и мощно пробил с 23-х метров чуть выше ворот. На другом конце поля Берахино был близок к успеху, но его навесной удар пролетел недалеко от ближней штанги ворот Де Хеа.

Кульминация состоялась на 66-й минуте: вышедший на замену Себастьян Поконьоли исполнил кросс вдоль ворот с левого фланга, Рондон принял мяч в центре штрафной, подработал его под удар и послал в ближний угол ворот испанца, забив восьмой гол в этом сезоне.

После этого ни одна из команд не создала ничего примечательного. Хозяева явно решили удерживать счет до победного конца, а гости безрезультатно пытались отыграться. Ничья стала бы справедливым завершением этого поединка, но «Юнайтед» не суждено было забить, и даже 4 дополнительные минуты ничего не решили. Таким образом, «редс» прервали победную серию и впервые в истории Премьер Лиги потерпели поражение на «Хоторнс».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

6.03.2016 Giggs147

Эх, Хуан, Хуан... И так тяжело смотримся, еще и удаление.

ответить

0

6.03.2016 lamerOK

Вообще начудил =(

1

6.03.2016 kir_klaim

Прям с языка сняли...
Итак не играем...
Ну и где наша молодежь?
Выставили основных - тут же старая добрая игра пешком и ватокатание.
Странное предчувствие, что этот матч мы не выиграем

-2

6.03.2016 abordun

Честно говоря, судья - болельщик Сити. Эпизод на красную не тянет явно, просто судья очень хотел выделиться.

0

7.03.2016 Giggs147

abordun
Так прямой красной и не было, а 2 желтые. В первом случае Мата помешал сопернику разыграть мяч после фола, во втором сильно ударил по ноге соперника не попав по мячу. Как бы сильно мы с вами не болели не Юнайтед, стоит признать что обе карточки по делу и Хуан команду подвел, получив эти, вообщем-то, глупые карточки.

-3

7.03.2016 abordun

Я все понимаю, только что б давать вторую желтую, и соответственно красную мне кажеться нужен предлог больше чем я увидел (легко зацепил, не грубо, еще и возле чужой штрафной). Тем более в начале матча. Поетому все таки судья фанат Сити.

0

7.03.2016 achilles79

kir_klaim
Да, странный выбор состава на игру. Пенсионер Каррик в опорке, только восстановившиеся Марсьяль и Дармиан.

4

6.03.2016 DimaVRN

37 минута матча, слежу за Карриком - в атаку (на чужой половине поля) ни одного точного паса своим! Все в ноги игрокам Брома! А мы на философа хаем, что он на атаку не играет. Ну как же так Хуан мата наработал?? Глупейшие желтые, аля Смоллинг с Ман Сити! Признаю, что очень не хватает на мой взгляд Мемфиса (не понятно что с Марсиалем, то ли не восстановился, но даже один в один не идет), Шнайдерлина и Варелы-в обороне Дармиан молоток, но вот в атаке уругваец ему фору даст!

ответить

0

6.03.2016 TimaFcMu

Очень и очень скучно в первом тайме. По поводу Каррика- абсолютно согласен. Без обостряющих пасов, ни конкретики в защите, ни скорости.
Антошка тоже блекло играет.

По мне так Мемфиса действительно не хватает.
И разгона центра поля в лице Шнайди- уж очень туго без него.

Каррик- Шнайди
Фелайни-Эррера
Лингард-Мемфис

0

6.03.2016 Cityhater

Не хватает того, другого, третьего... По мне - нормального босса не хватает - только и всего.

0

6.03.2016 D.Yorke

Как ни при чем, если главный тренер этим должен заниматься если в тренерском штабе до 5 человек, один тренер для вратарей, другой по физ подготовке, ассистент и старший тренер должны вносить рекомендации, а главный тренер анализировать и ставить игру будь в атаке или в обороне и т.д. То что Каррик не может дать пас это вина исключительно главного тренера (хотя ладно Каррик он ведь не молод, то почему же ЛВГ ставит его в старт?). Если вы врач или сантехник вы же не будете обвинять болезнь или срок службы водопровода, за это вам платят чтобы исправлять. Также тренер по физ подготовке вызывает вопросы надо возвращать Меленстена в качестве тренера по подготовке который при САФе упорно натаскивал футболистов и они бегали весь матч как заводные.

0

6.03.2016 sharap

Теперь главное забить первыми, и потом играть на удержание, выпускать Шнейдерлина и катать вату. А катать вату мы чемпионы.

ответить

0

6.03.2016 igorp

Опять бесят своим бестолковым катанием мяча(( Эрера один стоит в центре и всё равно постоянно даёт назад!

ответить

3

6.03.2016 RSMU

Все конец веселой игре. На фланга Рохо и Дармиан((( теперь опять будет перекатыапнте мяча по центру, потому как эти фланге в атаку играть не умеют((( унылая ничья если повезёт(

ответить

0

6.03.2016 DimaVRN

RSMU, повторили мои мысли, когда увидел стартовый состав. Понятно, что отдых нужно довать, но молодые всего лишь четыре матча сыграла из сезона, пусть даже и с маленькими перерывами. Куда беречь того же Варелу? Для игр сборных??

0

7.03.2016 Since98

то же самое подумал, когда увидел состав.. по итогу, если подумать, получаем очередное подтверждение того, что планы ван гала в премьер лиге до текущей минуты не применимы и, ругая его за потраченные суммы, надеюсь, все ругают за то, как он использует этих игроков, ибо вчерашний состав должен был вчера приносить результат.

-1

6.03.2016 basile

Пишу на 25 минуте. Арбитр мудак.

ответить

0

6.03.2016 AZERBIZ

К 25-й минуте у арбитра только одна явная ошибка, когда Доусон насел на Марсиаля и пробил головой.

-1

6.03.2016 basile

А то что ВБА разыграют быстро штрафной, Блинд выиграет мяч, а после этого арбитр просит повторить штрафной.

0

8.03.2016 Griffin

Майк Дин ненавидит МЮ. Это кажется давно не секрет.

0

6.03.2016 artemjan

Мата не выспался что ли?

ответить

0

6.03.2016 lamerOK

Ребята, есть ссыля на трасляцию?

ответить

0

6.03.2016 DimaVRN

sop://broker.sopcast.com:3912/260946

0

6.03.2016 Scholes789

7 место все ближе.Ван Галь достойный преемник Мойеса.

ответить

0

6.03.2016 liberty

7-е? Проиграем 2 матча еще-опустимся на 10-е.

0

6.03.2016 ikonoplev

Эта ситуация еще раз подтверждает, что Мата в МЮ просто мертвецкий.

ответить

0

6.03.2016 RSMU

Абсолютно согласен... Он действительно хороший, добрый парень, но в этом сезоне, стало понятно почему Моуриньо избавился от него. Думаю, что и нам надо избавляться от него... И это абсолютно не связано с удалением в этой игре, он реально тормозит игру...

0

7.03.2016 Reus

конечно, давайте теперь всех собак на Мату вешать. На минуточку Хуан сейчас лидирующий в команде по ассистам и третий по голам, и я очень сомневаюсь что игрок такого плана как Мата может ослабить какую либо команду. Медленный он? А можно подумать наша команда сегодня прям порхала... Пусть по скорости он и не самый быстрый, но вот в плане видения поля и умения исполнить передачу он один из лучших в команде. Если у вас есть неприязнь к нему, то это ваше дело, но отрицать того что Мата очень полезен команде это глупость. Да, удалился он сегодня глупо конечно, Джерард например из-за своей ошибки лишил команды чемпионства пару сезонов назад, в том году его удалили в матче с нами спустя 40 секунд появления на поле. Таких примеров много можно собрать, но они не делают игроки менее великим.

-2

7.03.2016 foggy

Мата в каждом матче выглядит уныло!)Все его голевые и забитые голы ,это просто чудо ,которое он сам не понял как сотворил. А в составе с молодыми ,Мата вообще черепахой был. Мое личное мнение .Последний месяц полтора Мата только тонну мата вызывает)))

0

7.03.2016 D.Yorke

foggy
Нани в сезоне 2010-2011 отдал 18 голевых, Валенсия 13! Но их никто по голове не гладил. На такой позиции вообще то Мата за сезон должен отдавать от 10 голевых и забивать поболее Депая и Марсьяла которые играют с фланга.

0

6.03.2016 Art888

Вместе с восстановившимися игроками к нам вернулась "привычная игра " . Марсиаль второй матч принципиально не отдает передачи на Рэшфорда, предпочитая удары из невыгодных позиций. Линейками решил померитьсЯ ))))

ответить

0

6.03.2016 AZERBIZ

Кто нибудь понимает карточки Маты??? Кто нибудь понимает розыгрыш углового до своего поля? Кто нибудь понимает почему Рэшфорд не прыгает и не борется в воздухе? Все это пока к 30-й минуте.

ответить

0

6.03.2016 abordun

Да. Я никогда не бьіл против Хуана, но........ Он никогда не бьіл лидером в смьісле слова..... Так хороший футболист.....

ответить

0

6.03.2016 Svetoslav

Хуан не выдержал установок тренера кататься мяч в центре поля((( и сделают его виноватым(((

ответить

0

6.03.2016 Riofer

Да уж Мата подвел всех, голова говорит Ну вот и все ну вот и все а сердце говорит победим 0-1! Вперед МЮ!

ответить

0

6.03.2016 Renavatie

Такой Вест Бром Мы обязаны и 10-ром обыгрывать! Обязаны!

ответить

0

6.03.2016 L1n

Соглашусь, что Мата получил глупые карточки, но он и сам прекрасно понимает, что совершил ошибку, давайте собак на него не вешать. Это удаление конечно план на игру конкретно подпортило. Пока на мой взгляд , лучший игрок Смоллинг, просто всех съедает и ничего не дает сделать. Во втором тайме, надеюсь будем играть с желанием, все таки победа нам очень нужна, и главное не пропустить контратаку. Но я чувствую, что мы забьем) надеюсь так оно и будет)

ответить

0

6.03.2016 igorp

А какой план на игру был интересно? Разве, что то поменялось с его удалением, как катали, так и катают, никакой агрессии, никакой борьбы, никаких эмоций! Я не знаю как смотреть такую игру команды, так и не научился и не хочу..

1

6.03.2016 L1n

Мата очень хорошо контролирует центр поля, и задает темп атак, он не успел должным образом в игру включиться, если бы он остался, я уверен играли бы более остро. Так же он последний пас может отдать, а момент бы он придумал для кого нибудь. Это только мое мнение )

0

7.03.2016 D.Yorke

L1n
Были недавние матчи с Вольсбургом и Сток Сити когда Мата отдал по одной голевой передачи, но из-за этого не стоит делать выводы, в целом Мата не генерирует атаки. Там нужен более подвижный и физически мощный игрок которого очень тяжело закрыть, а техника которого позволяет отдать зрячую передачу. Мата дает передачи когда соперник позволяет их отдавать оставляя свободные зоны, но Мата не создает их сам, поэтому у него голевых не так много. В сравнении Озила, Гетце, Мхитаряна, Вальбуэна, Лукас Моура, Пасторе, Махреза или Руни. Тем самым мы теряем ведущего плеймекера в команде.

0

8.03.2016 L1n

D.Yorke Посмотрите таблицу ассистентов этого сезона, и вы увидите что Мата там на 1 месте ( конкретно про наш клуб говорю), при всем при этом, он большую часть сезона играл справа, не выполняя роль плеймекера, оттуда ему тяжело контролировать как мяч, так и делать обострения, потому что он не вингер, но при этом он отдал свои передачи, да не так много как у Озила, но у нас и команда не так ярко играет в атаке, как Арсенал, отсюда и мячей забитых мало и голевых передач соответственно, все мы помним что Мата делал в Челси, и сколько он передач отдавал, он умеет это делать,

0

8.03.2016 D.Yorke

L1n
Согласен с вами, это было в Челси, но в последний сезон у пенсов Мата передвигался с трудом (возможно при Жозе ему мало доверяли и там место занимал то Оскар то Азар, хотя Оскар как кажется уступает Мате), а в МЮ Мате будто гири подвязали к ногам. Хотя может ошибаюсь, и вероятно правы вы, что нужны более атлетичные напы. Но Мата занял место Руни которое играл при САФе а Руни исправно забивал и раздавал передачи на этой позиции, поэтому приходится Руни тренерскому штабу ставить на место ЦФ хотя там ему не комфортно, возможно нужно отодвинуть на левый фланг Руни (как было при САФе) с заменой на Марсьяла а Мату на роль плеймекера или Руни менять с Матой на роль плеймекера. Просто мнение на этот счет таково.

3

6.03.2016 Askar

Вышел старый состав и началась философия... Молодежь в прошлых играм интереснее смотрелась!

ответить

0

7.03.2016 John_Travolta

Reus, я смотрел матч. Ливер будто и не заметил удаления. Оно имеет даже на руку пошло, т.к. Крист пэл окончательно расслабился. А по поводу стыдно или нет, так в конце сезона никто и не вспомнит, как добыли они те 3 очка.

0

8.03.2016 D.Yorke

John_Travolta
Не знаю смотрел обзорник только, но показалось что удаление было у Кристал Пэлас )))))

0

6.03.2016 wildkem

Да,Хуан Мата конечно подвел команду, особенно первая желтая карточка получена считай просто так. Но считаю еще ничего не потеряно, главное побыстрее мяч доставить вперед до Рэшфорда и Марсьяля, но Антони надо добавлять и то как то слишком спокойно играет, да и того же Лингарда и они могут соорудить гол, порой за счет индивидуальный действий. Как много раз уж говорил комментатор пока Смоллинг радует. Соглашусь с DimaVRN, что Варела в плане поддержки атаки более опасно выглядит нежели Дармиан.

ответить

0

6.03.2016 L1n

Полностью согласен, пока очень медленно играем, нужно взвинчивать темп, а с такими ребятами в атаке, как Рэшфорд, Лингард и Марсьяль, я уверен забить должны, просто нужно передачу переключить как говориться, фланги защиты к сожалению да, медленны и в атаке играют неохотно, но из за удаления, я думаю менять он их не будет, хотя Дармиан после травмы, и наверное весь матч не отыграет, а там глядишь и Варела выйдет.

0

6.03.2016 John_Travolta

сегодня ливерпуль остался в меньшинстве уступая 1:0. так они бросились вперёд, и как результат победа 1:2

0

7.03.2016 Reus

John_Travolta, а вы сам матч то или обзор смотрели? за такие победы стыдно должно быть. Нырок на последней минуте матча и это называется вырвали?

0

7.03.2016 D.Yorke

Reus
Нет фол чистый, Бентеке пробросил мяч вперед и хотел отдать пас а игрок КП ударил по ногам. Да и в меньшинсте скаузеры давили тот же момент с ударом в штангу, в первые минуты КП играл лучше но потом инициатива перешла Ливерпулю. Незнаю но Клопп требует от игроков чтобы они бегали 12 км не меньше, такие требования были в БД и в АПЛ такие же требования иначе не выжить. Даже Арсенал который хоть не берет чемпионство заходит в 4-ку каждый сезон, потому что бегают как лошади.

0

7.03.2016 Reus

D.Yorke, сразу вчера не увидел, только после вашего сообщения пересмотрел еще раз 5 и все таки увидел как игрок КП коленом зацепил Бентеке (я бы даже сказал не он его зацепил, а Бентеке сам цепанулся) вообщем не знаю, на первый взгляд если не обратить внимания на зацеп об колено, то симуляция чистой воды, уже только при многократном просмотре можно увидеть что его зацепили, да и то упал то он как то картинно. Вообщем не знаю. По сути контакт был? был. значит пенка имела место быть, но с другой стороны контакт весьма сомнительный...

0

7.03.2016 D.Yorke

Reus
Можно вас понять что это Ливерпуль, но нарушение было если объективно ) Понимаю вас что бугай с невозмутимым лицом Тайсона, не должен падать, но футбольные актеры к примеру Барселоны и не такое вытворяют за легкое касание в штрафной площади еще КК будут требовать )

0

7.03.2016 Reus

D.Yorke, да тут дело не только в ливерпуле, просто уж сам факт падения и его исполнения сомнительные какие то. Упал бы естественно я бы ничего и не сказал наверное, но слишком как то картинно получилось)

0

6.03.2016 lamerOK

Да на Мату так посмотреть, будто он устал, что ли.... Или на расслабоне играет)))) Но верим в МЮ!!!! =)))) Вперед, ребята!!!!

ответить

0

6.03.2016 Giggs147

Вот и получили... Кто вообще следил за Рондоном, что делали ЦЗ? Теперь активнее нужно идти в атаку и цеплять хотя бы ничью. Такое ощущение, что молодежка играет лучше основных. Более опытные играть что ли не хотят и играют так будто их силой на поле вытащили. Ясно что в меньшинстве тяжело, но все-таки печально снова наблюдать блеклую игру.

ответить

-10

6.03.2016 Psy-X

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

6.03.2016 Giggs147

Мемфис чудит на ровном месте. Взял и отдал мяч сопернику, неправильно выбросив из аута. Как говорится, свинья везде грязь найдет, а Депай найдет как начудить)

ответить

0

6.03.2016 Reus

а мне Каррик сегодня не понравился, много ошибок допускал.

1

6.03.2016 groomok

как по мне - один из худших матчей МЮ. Худший матч ЛВГ даже у ДМ такого не помню.
Рекорд брака. Сами разрушали себе игру. Ноги песочные. Реакции никакой. Игра на флангах от защитников просто ад. Игра в центре еще при Мате была убогая, а после его ухода.. не изменилась вообще. Т.е. играли с первых минут точно в 9 полевых. Игра Карика просто кошмар.
Это атас.

ответить

0

6.03.2016 Reus

Да уж, Мата конечно подвел... Ну а в целом, выражение лица сэра Алекса в конце матча выражает всю суть матча. Если честно, то разу подвох почуял когда стартовый состав увидел. Слишком много игроков основы) Ладно, думаю можно еще списать на нагрузку за последнее время, все таки с датчанами и арсеналом выложились по полной.

ответить

0

6.03.2016 lamerOK

2й тайм!!! GG MU!!!! =))) Мы победим!!! Верим!!! ;))) Поехали! =)

ответить

0

6.03.2016 Antonio103

Мата никогда не значился в игроках совершающих глупые поступки. Первая желтая, вообще смотрится как помутнение рассудка. Но, и Дин, мне кажется, слишком суров оказался. Фол на Флетчере не был грубым, и Мата, кажетя даже и толком не задел Флетча. Дин мог разговорами отделаться. Но, Мата, подставил команду и на следующий матч, как я понимаю!? Но теперь нужно ничью отстоять и если удастся, то забить. Как мне кажется во втором тайме нужно Шнайдерлена выпускать вместо Лингарда. А Решфорда с Марсиалем на остире, под них ставить Эрреру. По первому тайму хотелось бы выразить благодарность Смолингу.

ответить

0

6.03.2016 georgiuse

вот как раз и наглядное сравнение нас с Ливером....посмотрим сможем ли мы перевернуть?!

ответить

0

6.03.2016 ccmm26

Менять чуть ли не самого полезного игрока и оставить на поле каррика, у которого каждое второе движение брак???. Кажется, я не понимаю современный футбол

ответить

0

7.03.2016 Reus

Не один вы данную замену не поняли..

0

6.03.2016 shulutko

Жаль, конечно, гол нам забили, но будем честными. Игра была в лучших традициях философии. И уже надоели качели. Не будет игры с Ван Галлом. Настроя на игру не было с самого начала. Снова ватакатание. Очень жаль. Так хотелось верить в успех, но... Мы снова в прежней яме.

ответить

0

6.03.2016 Giggs

Почему Шнайдерлин выходит вместо Эрреры, а Каррик остается на поле? Почему угловые разыгрываем как идиоты выстраиваясь в колонну на границе штрафной, когда Блинд подает во вратарскую? Почему вообще Блинд подает весь сезон угловые? Почему он играет на позиции цз и при этом не прикрывает нападающего в штрафной? Понятно, что не Луи играет, но неужели он настолько слеп?

ответить

0

6.03.2016 RuS161

Шрусбери, Мидтъюлланн, Арсенал - я начал верить в МЮ. Уотфорд, Вест Бромвич - старые песни о главном...

ответить

0

6.03.2016 aliev1997-man.utd

зачем менять Каррика если к нему можно выпустить второго опорника и убрать с поля чуть ли не единственного креативного игрока. Браво! Рассчитывали на креативные проходы Шнайдерлена что ли?

ответить

0

6.03.2016 igorp

Рэшфорд тоже уже философией заразился.... Надо уже удалять эту инфекцию, а то так, кто бы не пришёл, все болеть будут...

ответить

1

6.03.2016 Mans8778

даа... два матча поиграли в атакующий футбол,, и все...

ответить

1

6.03.2016 excellent

Надо играть молодежкой, т.к. основа играть не умеет

ответить

0

7.03.2016 Art888

Наш тренер способный философ )))) он и молодежку отформатирует.

0

6.03.2016 vova57

Приехал домой ко второму тайму. Мчался через весь город после своего футбола. И что же? Смотреть это невозможно. Недолго музыка играла... Бездарно(((

ответить

0

6.03.2016 aliev1997-man.utd

Игроки в последних матчах показали, что есть еще порох в пороховницах. Нужен лишь дополнительный импульс. Возможно в виде смены тренера.

ответить

0

6.03.2016 Mans8778

Теперь уж точно нам не светит ЛЧ(( только через ЛЕ.. с такой игрой вряд ли

ответить

1

6.03.2016 Happyman

Ван Галл убивает нашу команду, игру.... его надо срочно увольнять, он потерпел полнейшую неудачу в МЮ, в этом году мы набрали очков меньше, чем в прошлом..... Игра ужасная, вспышки как в прошлые матчи от Ван Галла сильно не зависят... дайте нам нормального тренера

ответить

2

6.03.2016 One_Love_One_MU

Еще раз убеждаемся в том, что когда у Луи есть выбор игроков, он делает неверный! Ну казалось бы играл Варела на фланге очень хорошо, более атакующе и изобретательнее чем Дармиан. Но нет этот недотренер делает выбор в пользу последнего. Была связка Шнайдерлин-Эрера в центре. Смотрелась,как мы помним, неплохо. Но нет лучше поставим Карика(по моему мнению худший на поле был) В общем ротация ради ротации! Это конечно не отменяет того факта что Мата просто(из за помутнения рассудка как по мне) лишил нас возможности победить. Но все же! А ливерпуль тем временем выигрывает с удалением в потрясающем стиле! И отстает от нас всего на 3 очка! Вот такие пироги...

ответить

3

6.03.2016 bobina7

Уверен после матча ван Гал будет сетовать на удаление, и что бром сильная команда))

ответить

0

6.03.2016 lamerOK

Мдэ... Чет вообще ребята чудят... Атака - не, не слышал.... Выиграть у Бромвича - да зачем?! У них мотивации нет???? Я не знаю, ставить им в пример Лестер хотя бы... Ну как так играть??? Никакого энтузиазма =((( Ощущение, что им наплевать. Куча ошибок, которые даже дети не совершают.

ответить

2

6.03.2016 Tamplier10

Провальный матч, о какой-то победной серии еще грезили, думаю и без удаления Маты также беззубо сыграли, спасибо команде за испорченное настроение до матча с Ливерпулем.

ответить

0

6.03.2016 kir4ill

Вот интересно,что думал САФ в конце матча-но для меня в его глазах был стыд и разочерование((((((((

ответить

0

6.03.2016 Deda72011

Всем привет. А я сейчас вам всем, все объясню, план был таков: играем на вынос, играем верхом, в надежде, что от головы или от ноги соперника мяч отлетит в ворота. Странно но так. По моему 1 удар в створ по центу ворот прямо во вратаря. "Вспомнили философию и старая гвардия", одного не пойму а как же теория восстановления Ван Галя, что игрок после травмы должен восстановится. Ожидал Райли, Варелу и Тимоти и Депая в старте. Но но но. Замена Шнайди, на Эрреру и при этом оставление Кэррика на поле очень удивила. Ну не может Дармиан, вперед бегать, он не Валенсия, не Янг, да даже Варела это делает лучше. Господи Боже мой как же Луи объяснить то, я не знаю. А еще убила легкая чеканка мяча Де Хеа, на 46 минуте, то если выбивать мяч даже при 0-0 к той поре не надо было. И махание ногами конечно во всем матче убило. Карате какое то а не футбол

ответить

4

6.03.2016 Since98

ну.. чтобы немного легче стало, выскажусь:
1. С трудом вспоминаю, когда ван гал выигрывал больше 2х матчей подряд
2. С трудом вспоминаю, когда в последнее время хотя бы 4 игры провели без поражений
3. Вообще не помню и, похоже, такого не было - в меньшинстве МЮ даже очка не зарабатывал... видимо у ван гала ватокат требует настолько четкого соблюдения позиций, что 10 человек для него апокалиптический поворот событий..
(ну ведь же не Сити же.. а ВестБром, который на ходу, и мы, с вернувшимися основными игроками защиты)
4. Центр по подбору игроков был ради владения мячем.. не для борьбы с физически сильной командой.. вариантов было немного, но ничего.. ван гал подождет, пока игроки, которые могут выйти на поле - недельку-две походят, потренируются со 2й, а затем с 1й командой... если ещё не получат на этой самой тренировке травму
5. Именно потому, что подобные исходы в матчах с подобными соперниками стали всё более и более вероятными - радости от побед над арсеналом и везению в прошлой игре не было. Было только радостно за молодежь, не более.

ответить

0

6.03.2016 Since98

заметьте, кто прочитал комментарий и те, кто обратят внимание на этот - ни слова о Мате.
Потому что я, как и многие болельщики здесь и в Англии, хотят видеть команду, которая способна оставшись с 1ых минут в меньшинстве победить. И каким бы спад ни был - я всегда буду ждать такой игры от МЮ. Это не значит, что я буду ждать победы при любом раскладе - нет.. я надеюсь видеть команду, которая никогда не опускает руки.Черт.. я вспоминаю 1:6 .... и тогда тоже было удаление Джонни - но ребят хоть и разбили, но они шли, не глядя назад, глаза горели.. сегодня тоже назад смотреть забывали - но при этом больше сомнений, чем стремления.

1

6.03.2016 wildkem

Можно конечно в этом поражении обвинить Мату за ненужные карточки, первую , как минимум, но в целом и до удаления Хуана впереди не хватало некой агрессии/энергии от части как раз из-за плохой поддержки Рохо и Дармиана. А после удаления так еще больше стали думать об обороне нежели об атаке и как следствие того что играли на одного игрока меньше пропустили гол, хотя там и Рохо виновен, можно сказать, просто стоял и смотрел как бьет Рондон. Более менее толково команда как по мне поиграла наверное только первые 5-7 минут второго тайма. Да и при всем уважении за былые заслуги Каррик в центре поля слишком медлителен, да и плюс сегодня много брака было в его игре, при здоровых Шнайдерлине и Эррере надо именно эту пару ставить в центр поля.

ответить

0

6.03.2016 Since98

Рохо и Дармиан пока не готовы, и совершенно верно, без их поддержки наш физические слабый центр сегодня оказался на руку сопернику.

0

6.03.2016 D.Yorke

Объяснение этому только одно ЛВГ бережет Шнайдерлина, Варелу, Фосу Менса для матча с Ливерпулем, может быть поэтому игроки играли незапредельно (хотя были матчи когда играли так). Иначе это понять никак нельзя. Ведь понятно что МС будет биться за 4-ку у них и скамейка подлинее, а в ЛЧ у них скорее всего по второму плану.

0

7.03.2016 Manufc99

Не только Рохо и Дармиан. но и вся команда не готова, разве не видно?

0

7.03.2016 wildkem

D.Yorke
Соглашусь с вами, что скорее всего бережет Шнайдерлина и того же Варелу для матча с Ливерпулем в Лиге Европы, так как буквально вчера на одном сайте читал слова ЛВГ, что ему важнее выиграть трофей, чем занять 4 место в АПЛ.

0

6.03.2016 ryabinin25

такие болотные команды как ВБ мы должны обыгрывать 10-м составом. лучше три ярких сезона с Моуром, нежели такая муть с ван Галом

ответить

0

7.03.2016 D.Yorke

А вам напомнить перед тем как ЛВГ пришел в МЮ он покинул тренерский штаб каталонцев в середине сезона заняв с Барселоной 12 место в Ла Лиге и в Баварии тоже самое и даже умоляли чтобы ЛВГ занял хотя бы место в ЛЧ, но не дождались окончания сезона и растались с ним. А вас не смущает что Моуринью перед уходом из стана синих Челси занимал место рядом с зоной вылета? Да есть опыт у Жозе но АПЛ прогрессирует из сезона в сезон. А вот после ЛВГ в Барселону пришел Райкард поменял половину состава, раскрыл Хави и Иньесту, пригласил Рональдинью и команда ожила, через сезон они уже выиграли Ла Лигу и на следующий ЛЧ. Этот случай очень похож на ситуацию в МЮ, тогда Барселона не заняла место в ЛЧ и Райкард ее перестраивал, Райкард который не имел таких наград как ЛВГ.

2

6.03.2016 altmax

1. Почему тренер не мотивировал команду в перерыве? Ливер в меньшинстве после удаления Милнера вырвал победу у Кристал Пэласа, игроки рвали и наседали, хотя играют примерно с таким же графиком... Ах да, тренер же не может влиять на ход матча по словам ЛВГ!
2. В чем смысл последней замены? Почему не Варела? Почему не Фелаини для навесов?
3. Не стоит вину перекладывать на Хуана, он не железный, каждый матч в старте.
4. Комментатор прав. Нельзя так играть, если ты претендуешь на зону ЛЧ. Проигрывать можно по-разному, но не так тупо. Понятно, что сил мало, но играть на отбой и именно так, как не получается - загоняются во фланге, второго темпа вообще не было. Навесы непонятно куда, ужасные угловые без единого выигранного верха.

ответить

0

6.03.2016 G.O.A.

Как и все вы расстроен , очень сильно , злой, почему опять другие могут и в меньшинстве играть и забивать и выигрывать ,а мы ничего не можем ...какой же упрямый наш тренер , и деревянный ....Мата виноват , но его вина не настолько большая , что команда проиграла , и проиграла так безвольно .Мата в предыдущем туре победа нам принёс и надежду увеличил на светлое будущее и вообще для него странно такое поведение , что там было на предматчевой установке не понятно , Флетчер же в интервью сказал ,что тренер требует действовать только так как он сказал, никакой импровизации и ещё чего не дай бог , как роботы или солдаты ,... 4 удара в створ и 2 мимо ,без давления ,без атак и скорости. Как мы собирались выиграть ? с какой тактикой ? ещё во время матча с Утфордом написал ,зачем он начал менять состав который выигрывал , ротация ? дал отдыхать ? Начали выздоравливать старички и что мы видим . Про ошибки молодых в защите говорили ,а здесь трое стоят и смотрят как мяч получается ,останавливается и летит в ворота ,как его можно было оставить одного , Смолла рядом не было и всё - дыра ,если бы Смолла не было вообще сколько бы нам засунули ? ... Варела и Феллайни на скамейке сидят , надо давление увеличивать, а они сидят , Шнайдерлин выходит не в старте , почему не в старте вместе с Эррерой не начинает матч ?? кто мне ответит , никто кроме ЛВГ ,а ему плевать ,наговорил про молодёжь и про перспективы ,думал он пришёл в себя ,только опять привирает свои заслуги ,а вот нет , опять всё по старому !!! Марсиаля на скамейку сажать нужно , так не играют настоящие командные игроки , пусть на замену выходит . И вообще , заметьте что с игроками начинает твориться после дебютов ,это уже явно не психология или настрой , это только от тренера зависит . Как бы Рэшфорда на загубил ...

ответить

1

6.03.2016 Mulass

Меня это задрало уже честнО! нет как бы я все понимаю да молодежь с ним цветет и пахнет и так далее...но это все просто не описать словами, мне надоело все это надоело что мой любимый юнайтед играет как тотенхем 3 4 летней давности, мне надоело радоваться 3 жалким победам подряд каждый раз только для того что бы подготовится к очередной серии не удач, мне надоело что команды которые по 10 по 20 лет не могут нас выиграть своим примитивном футболом ставят МЮ в тупик, что это?! топ клуб такого калибра как МЮ не имеет право проигрывать всяким ВБ, Стоукам, Соутгемптонам при всем уважении к этим клубам, да каждый мачт невозможно выигрывать но играть так что бы они охреневали после окончания 90 минут понимаете?! так беззубо, так по детски выглядеть перед таким соперником это не позволительно для нашего клуба. мне надоело видеть эти непонятные его замены!! что это было? кто нибудь понял почему почти единственного нормально играющего игрока ( Эрреру) заменил, в то время как каррик ну уже очевидно не тянет будем честны при всем уважении он не тот!! где его пасы которые мы любим ?! где эти удары дальние которые он клак Роме в девятки где все это?! очень медленные, очень не уклюжий, постоянно какие то лишние пасы поперек, и наш философ берет и ставит вместе с ним еще и шнайдерлина! не в места него а с ним... зачем?!??!?! я честно не понимаю этого человека...
был одним из тех как и многие уверен который был рад приходу ван гала в команду, и мы еще много будем вспоминать о нем от тех игроках которых он нам оставить но не больше... да я сам ненавижу МОура, и идеальным всегда считал выбор Анчелотти но увы, да он не наш типаж да он слишком много работает на публику и да у него очень много недостатков, но в замен мы знаем что этот человек среди всех нынче доступных тренеров за самые короткие сроки сможет наладить всю систему и построить крепкую, собранную и знающею свое дело команду и никто не убедит в обратном сами это знаете! И да ребята времена Ферги не вернуть и все что говорят о том что надо хранить историю клуба! ребят храните свою историю но мы все понимаем что живем в такое время что это не допустимо рискованно давать тренеру который потратил там под 400 миль. которого 2 год не строится команда и сливать лигу чемпионов, так до ливера доберемся не успеете оглянутся а уже там 5 лет без трофеев потом 10, 15 и все мы превратимся в арсенал сраный или того хуже как мрази фениксовые... Одним словом с Ван Галом мы просто потеряем еще один год, после которого в любом случае придет новый тренер и строить будет новую команду не проще это сейчас сделать, как и каждый фан Юнайтеда я люблю Гиггза но думаю, слишком рано ему брать клуб, он еще сыроват поймите это не играть 11 номера на поле...После Жозе, еще можно подумать и хотелось бы что бы он был его ассистентом...да и вудворда в сместить бы
все на этом мои наполеновские планы закончились
GGMU

ответить

0

7.03.2016 zers

Да Гиггз по сути уже у Руля, хоть и не в роли главного, но у руля с Ван Галом. Команда не чувствуется тренерской, вообще ! На эмоциях молодых выехали пару матчей, а последний с Уотфордом так вообще на симуляции Марсиаля! С Ливерпулем будет тяжело, надеюсь они думали о Ливерпуле когда играли с Вест Бромвичем если нет, то плохо! Хотя это все отговорки, был шанс приблизится к 4-ке и мы его успешно потеряли. вообщем надо играть, болеть и верить в чудо !

0

6.03.2016 SERYOGA

И опять,либо слив чистой воды идет(уже про ставки писал) или не серьезный подход к сопернику,так как с верхней половины таблицы команды выигрываем,а аутсайдерам и середникам летим! а на счет Марсиаля,пропал он после того как его начали ставить на правый фланг,так как справа Депай закрепился в последних матчах а по середине Рэшфорд стоял,вот и пропал!Еще совпадение,как только Каррик в игре-мы проигрываем,либо ничья!при положительных результатах в стартовом составе Шнайдерлина-его отсутствие в игре загадка!

ответить

0

6.03.2016 zers

Да это все дальновидность тренера, купили Дерая на правый фланг его любимая позиция, а потом покупаем Марсиаля который тоже играл в Монако на правом фланге. А левого Вингера так и не купили, да есть Валенсия но он скорее игрок запаса чем основы, да Валя хорош физически может продавить. Но все равно нужен был хороший левый атакующий, взяли из резерва Лингарда вроде не плох, но не настолько хорош. Вообщем Ван Гал просчитался и с Швайни купив его, так как у Швайни огромный опыт и хорош, но все же возраст, и для АПЛ с быстрыми скоростями Швайни ни к месту. Блинд ведь покупался для опорной зоны у Ван Гала, ну на фланг, но не для защиты ! В и тоге у Ван гала он играет в цз не от хорошей жизни. Вообщем все видили что нужен команде ЦЗ, а лучше 2-а ! много об этом было разговоров но нет Ван Гал купил только Дармиана на фланг, и Рохо тоже на фланге игарет хотя по габаритам вроде и центр. Вообщем полный хаус от Ван Гала!

-1

7.03.2016 wildkem

zers
Вы наверное наоборот имели ввиду, что Депай вингер левого фланга, а не правого фланга, да и Марсьяль больше играет слева, а вот на правый фланг так никого более менее качественного и не купили и кого там только и не пробовал ЛВГ и Мату и Эрреру, потом Лингарда, который к сожалению тоже там не особо хорошо играет и чаще всего результативные действия записывает на свой счет когда оказывается по ситуации на позиции форварда, а с правого фланга от него не так уж и много обострений в игре, обороне помогает, но вот основную свою задачу, а именно обострение игры в атаке с правого фланга, выполняет не особо хорошо, частенько как Валенсия все чересчур прямолинейно, вот недавно играл правого латераля Варела от него остроты было намного больше, а так все голы и опасные моменты появляются в основном за счет левого фланга, где хорошо проявлял себя Марсьяль, а последние пару игр Депай.

0

6.03.2016 ROY86

Мистер Ван Гаал - делайте выводы... впереди важнейший отрезок!!!
игра пошла сразу не по сценарию нашего тренера... и увы он не смог (а точнее и не пытался что-то изменить)
вешать мяч вперед и атаковать только тремя футболистами - как-то не логично...
после выхода Шнайди думал наступят перемены, т.к. Каррик должен был пойти и вперед и быть мозгом атак, но снова увы... 80% его пасов были назад...
Очень не понравилось, что мяч у наших постоянно был не на земле: то скакал, то прыгал, то летел черти куда... У нас техничные футболисты, а мы играли сегодня в футбол ВестБрома - закинь мяч вперед, а там будь что будет...
P.S. дайте отдохнуть Блинду - он не вывозит уже третий матч подряд.... ИМХО

ответить

0

6.03.2016 ervin

Вот так показатель. После Уотфорда все вознести Мату к небесам, лучший наш игрок. После сегодняшнего матча его втаптывают в грязь. Я его не оправдываю, он сглупил, как по мне наитупейшее удаление, не понимаю что с ним. Но показатель вашего мнения быстро меняется.
Если бы конкретно не Хуан, за последние два тура мы бы набрали 2 очка, так как и с Уотфордом без его штрафного сыграли 0:0 и с Вест Бромвичом все шло к этому. Так что, чисто теоретически благодаря тему мы набрали 3 очка вместо 2. Это моё мнение, оно может быть ошибочно, но оно имеет место быть. 5 очков до 4 места отыграть ещё есть возможность, но главное не повторять подобных ошибок ибо ещё одна точно нас лишит шансов. Верю, верю и ещё раз верю, что сезон будет более-менее успешен! GGMU.

ответить

0

6.03.2016 G.O.A.

В таком настроении и состоянии забываешь всё что хотел сказать .. лицо Сэра Алекса о многом говорило , вот он знал, что нужно делать в таких играх и в такой ситуации , и мог и делал . И уверен, что многие тренеры сделали бы с таким составом результат . Просто уму не постижимо , даже не обладая опытом и тренерскими способностями зачем менять выигрышный состав , рискни , дай ребятам играть , они молодые, быстро восстанавливаются и им есть куда стремиться , что он в матче хотел сделать не понятно , и правильно написал Since98 и One_Love_One_MU про состав , хотел бы ещё добавить ,про замены , он не может их делать правильно и не может не улучшить игру не усилить , замены просто ради замен . Ещё в первом тайме после удаления хотел написать ,что сейчас ЛВГ или покажет свой класс и опыт или опять проср..т ,но не стал , помня про второй год его управления, первый тайм закончился , 5 минут второго прошло ,десять ...и я уже понимал ,даже с полными карманами надежды и оптимизма ,что выиграть нам поможет только чудо ,в виде автогола или как написал Deda72011 сам туда залететь .... после того как нам забили , была шальная мысль , ну действуй же , сделай же что-нибудь эффективное и результативное , так ему ещё 10 минут понадобилось чтобы Депая выпустить , маразм честное слово ... Защита - ну не цз защитник Блинд,вот и все его ошибки ,поставь его на его место ,а рядом со Смоллом молодёжь , чего ты колесо придумываешь , используй лучшие качества игроков ,зачем всех переучивать....суммбурно ,ну извините ,нервы сдают ...

ответить

0

6.03.2016 Stereophonics

Да все по делу, до последней буквы! Бессилен он, бессилен этот лвг...Мата. Он сам хоть понял, что натворил??? Жду его вью с извинениями! Далее. Кошмар какой-то, зачем менял "арсенальский " состав, ЗАЧЕМ??? Безнадега полная обуревает, достойного тренера на "рынке" нет! Моур? Не надо!!! Он "зарежет" прекрасную молодежь!

0

6.03.2016 G.O.A.

И опять наврал !!! про молодёжь которую он подготовил уже многие писали ,а про подготовку к вводу в состав... какие то 20 минут ,50... и что мы видим , люди после травм играют весь матч ,а здоровые, молодые ,бойцы с горящими глазами сидят........его враньё бесит даже больше его бессилия !

ответить

0

6.03.2016 niiq

ну почему как только мы приближаемся к минимальной цели, нас нагибает условный вест бромвич

ответить

1

6.03.2016 Igorello97

Вот и конец пришел победной серии МЮ, в следующем матче с Ливерпулем надо открывать новую.

ответить

0

6.03.2016 Number11

Смотреть игру было физический больно.

ответить

0

6.03.2016 pennyroyal

Помнится перед назначением ЛВГ читал статью, где говорилось, что команды ЛВГ, в особенности Бавария, были очень веселыми, под веселыми подразумевалось примерно следующее: команда может обыграть любого соперника, но и проиграть может тоже любому.
Совсем недавно эпитет "веселая" - это последний эпитет, который мог бы прийти в голову мне для описания игры любимого клуба. Ну вы помните, владение в 70 , все эти разговоры о безгрешной обороне, обоснованные претензии о малом количестве создаваемых моментов. Теперь же игра МЮ как раз "веселая". После победной серии (целых 4 матча, плюс 2 из них с явными аутсайдерами, некоторые тут же стали чуть ли не превозносить ЛВГ, у многих появилась вера в светлое будущее с голландцем. Но, позвольте перефразировать, Луи дал, Луи забрал.
У меня после знаменитого декабрьского отрезка немного притупились эмоции, все-так же болею за команду, но когда наши забивают, то нет желания орать во все горло: УРА, когда проигрываем, даже таким командам как "дрозды", не хочется посыпать голову пеплом.
Клубу нужен новый тренер летом, не безэмоциональный Луи, лучшие годы которого уже позади

ответить

0

6.03.2016 zers

Ну вот пожалуйста, что молодые, что основа ни какой стабильности, отыграют матча 2-а 3-и и начинают вату катать. Я просто в шоке, как можно так играть, ладно в меньшинстве, но с пасом видно что все плохо, это еще в матче с Уотфордом было заметно. В пас играют отвратительно, выехали на симуляции Марсиаля , на ударе Маты со штрафного, в остальном ваще не было игры, тренера нифига не предприняли !! И вот с Вест Бромвичем тоже самое ,а еще и хуже, ни какой игры. вообщем за результаты с Ливерпулем страшновато. Надеюсь тренерский штаб разберется что не так, хотя под руководством Ван Гала весь сезон так, вроде пошла игра кажется ну вот на конец то, но не тут то было. Моя мораль на счет Ван Гала опять упала, да она и не поднималась особо, кажется что следующий сезон с ним будет точно такой же нестабильный. Еще раздражает Ван Гал начинает хвалится собой какой он молодец, столько молодежи показал миру, что я умею с молодежью работать и т.д. точно также когда мы на один тур вышли на 1-ю сторчку все ван Гал сияет начинает рассуждать о чемпионстве, мол все он вышел на прямую и будет по ней топить и тут бац CRASH !!! Ван Галу надо учится у Раньери как команду держать в тонусе, в психологическом и физическом , да и самому учится над своими эмоциями!

ответить

0

6.03.2016 troy66

Всем болельщикам - терпения. Тяжело на все это смотреть, но надо дождаться лета.

ответить

0

7.03.2016 Manufc99

Ну а куда блин нам деваться?
Только в каком статусе придет к нам лето-если Луи уйдет,придет кто-то другой и снова будет мастерить состав и игру. Мы же несколько неплохих игр провели,а сейчас получается все насмарку.

0

7.03.2016 xGREGORYx

Ну вот тк и знал. Надо было выиграть. А мы проиграли. Привет, Мате. В прошлом матче герой, в этом матче Антигерой. А в меньшинстве это уже не игра.
Чтож, если я буду еще раз писать с оптимизмом о месте в 4-ке, то только если мы Сити обыграем. А так, теперь будет сложно. Блин, очень жаль. И игра не очень и меньшинство, еще и Спартак проиграл. Все летят!))

ответить

0

7.03.2016 DavideSanton

Не стану спускать всех собак на Мату. Нет, он конечно глупо удалился, но проиграл матч всё же ЛвГ своими спорными изменениями в стартовом составе и как всегда блестящими заменами.

ответить

0

7.03.2016 Stereophonics

Позволю себе с Вами не согласиться, в той части, где про Мату. Своим безбашенным поступком он сломал схему, а вот то, что ЛВГ не смог эту ситуацию разрулить, выстроить новую схему по ходу матча(ведь был перерыв, и он, видимо, даже в раздевалку не заходил), вот это его вина целиком и полностью! Похоже, что у него даже нет плана на такой "пожарный" вариант, тем более, на треньках они никогда его не наигрывали! "Профессионал", блин....

0

7.03.2016 Manufc99

Не было у нас на поле лидера,я вообще просто удивляюсь как мы так долго без Руни,а еще как то выиграли несколько игр. Вспомните как с МС мы играли вдесятером,проиграли,но играли достойно. А сегодня просто никто не знал куда и кому... Все это на фоне победы над Арсом,потерями очков соперниками и преследованием снизу таблицы солотками, и ливером. Сейчас у Луи есть только один вариант:выиграть все оставшиеся игры. Но кто'то может в это поверить? Мне лично пока с трудом.

ответить

0

7.03.2016 888Alexander888

Конечно, удаление сыграло свою негативную роль. Но опять же в ЛВГ куча вопросов по заменам и способности приспособиться к реалиям конкретной игры. Я вообще не понял и до сих пор не понимаю снятие с игры Эрреры. Одного креативного игрока удалили, другого меняют. И что дальше? Кто должен атаки разгонять? Если надежда на индивидуальное мастерство, то надо было выпускать Депая гораздо раньше - вдвоем с Марсьялем они может что-нибудь и придумали бы. Если играть в навесы - то нужен был Феллайни. А так получилось не пойми что...

ответить

0

7.03.2016 ervin

Он играл на удержание счёта 0:0, и выпустил Моргана именно для этого, затем когда соперник подустал он выпустил Депая, чтобы тот придумать что нибудь, пенальти или голевой момент, но не вышло.

0

7.03.2016 mckay77

Да. Везение закончилось, с лосями исчерпали лимит, где были ближе к поражению. Мата из героя в антигерои, но делать его стрелочником не стоит, с кем не бывает, так как все мы видели последущее "рвение, желание сравнять и вырвать победу, продемонстрированное шикарной игрой". Оправдания ЛВГ не удивляют, пусть оправдывается и удивляет в матче с Ливером...

ответить

0

7.03.2016 REDROOM

Всем привет. Давно не писал. Да и сейчас скажу немного. Веселая победная неделька прошла. Стали поправляться люди. И что мы видим? Ничего. Ничего хорошего. Все возвращается на круги своя. ЛВГ вновь становится заложником игроков так называемой ОСНОВЫ. Если честно, я это предчувствовал. Ждал скорейшего выздоровления всех парней. Ждал и в тоже время опасался. Опасался что исчезнет тот атакующий порыв и мы вновь начнем держать и катать мяч. Вместо того чтобы лететь вперед и жалить этих УОТФОРДОВ И В.Б. Тревожный сигнал прозвучал с УОТФОРДОМ. Но нам повезло. Повезло что МАТА забил а они - нет. Сегодня номер не прошел. И мы опять возвращаемся в черный декабрь. Я уж не знаю, ЛВГ дал такую установку или сами игроки были высокомерны и нетрудоспособны, но для меня так и осталось большой загадкой почему с первых минут не играли герои последних матчей МЕМФИС И ВАРЕЛА???!!! И еще, очень заметно, что ЛИНГАРД заметно сдал. Точнее сказать, DARREN ,был прав, когда говорил, что он не игрок твердой основы. Страшно даже представить, что будет когда выйдет на поле ШВАЙНИ. Темп игры точно упадет до нулевой отметки и о креативе точно придется забыть.

ответить

0

7.03.2016 Mans8778

Поддерживаю полностью!!! почему не выпустили с первых минут Мемфиса и Варелу?? Лингарда можно выпускать в 70-ой минуте, почему ЛВГ не идет Ва-банк с 70ой минуты, когда уже видит что проигрываем? вообщем... очень надеялся что попадем в ЛЧ увы.. когда уже закончится это?

0

7.03.2016 Stereophonics

И вообще, ребята играли будто с гирями на ногах, ну за исключением нескольких, в основном оборонцев. Средняя линия и напы были вареные, банальная усталость? Откуда, им и двадцати нет?

ответить

0

7.03.2016 ingush

Лучшим в матче был красный дьявол.. Даррен Флетчер.

ответить

0

7.03.2016 G.O.A.

:)) Это точно ... жаль Эванса не было , может у нас тогда появился бы шанс :)... , и Эвра до сих пор в основе играет... старички, а играют...

0

7.03.2016 Petrovich82

Игроки такое впечатление не хотели играть в футбол. Тошнить хотелось от такой игры . Да и не Ван Гал тут виноват и не удаленный Мата , а все игроки . Варелу почему не поставил ? Почему Шнейдерлин не был в основе ? Вообще необъяснимо колбасит команду то в жар , то в полымя . До конца сезона более за Лестер , у нас шансов уже ноль . Да и в четверке с такой игрой делать нечего...

ответить

0

8.03.2016 Griffin

Противно наблюдать за такой игрой Юнайтед. ЦСКА - Спартак в 100 раз интересней прошла игра. Обе команды раком бы такой Юнайтед поставили. Дело не в результатах. Проигрывают все. Это часть спорта. Кто-то выигрывает, а кто-то наоборот. Тут же дело в самой игре, ее качестве и отношении тренера и игроков к своей работе. Я часто связываю все с деньгами, и вся эта ситуация заставляет задуматься о каком-то скрытом умысле, может тренер с игроками снижают стоимость акций клуба для какого-нибудь Усманова?))) Может ЛВГ с кем-то объединился против Глейзеров? Но тут не только ЛВГ, тут и игроки на поле дурью маются...

Мне как старому болельщику хочется только одного - честного и яркого британского футбола в исполнении величайшего клуба. Этого футбола нет в Юнайтед уже 2 года. Дармианов, Рохо, Бастианов и всех голландцев - аут. Нужны Нэйлсмиты, Джексоны, Милнеры, Варди, Стерлинги, Стариджи и т д. Иностранцев в клубе АПЛ не должно быть так много. Тем более таких слабых как наши легионеры. Ни одного нет уровня Агуэро или Санчеса. Неужели кто-то считает что Марсияль им ровня? Не удивлюсь если Кун воткнет 2-3 гола нам в предстоящем матче. Санчес не смог повторить осенний успех против нас неделю назад только из-за травмы и отсутствия Жиру в старте. Нам тупо повезло что Венгер ничего не знал о Решфорде. Ну и красная конечно...

А по поводу тренера, я не был в Англии уже 13 лет и не слежу за их прессой и пр, но для МЮ Мауриньо был бы правильным выбором. Топ-тренер может вернуть топ-качество игры в клуб. Он сделал чемпионами Интер в Италии, Реал в Испании и Челси в Англии - есть кто успешней? Гвардиола получал в наследство уже сделанные предшественниками Барсу и Баварию. Нужно было лишь не растерять успех. А больше некого приглашать. только если в Англии молодого спеца из глубинки. но тогда и Гиггз сойдет. Его хотя бы игроки уважать будут очень и сам он вату катать точно не будет.

Короче, мысли вслух. пишите если что )

ответить

0

8.03.2016 D.Yorke

Со всем согласен с вами, кроме одного приглашение Моуринью, да тренер топовый работал с Порту и Интером, знает АПЛ или знал АПЛ. Но вы последний сезон не учли и все скандалы в клубах, то что через 2-3 сезона команды которые играют на мотивации высыхают. АПЛ брал Жозе когда конкурентами были МЮ, Ливерпуль, Арсенал, когда пришел во второй раз в стан пенсов к ним добавился МС и ТТХ, а нас следующий сезон когда Жозе выиграл АПЛ спад переживаи ТТХ, Ливерпуль, а Лестер боролся за выживание. И только поэтому МЮ залез в 4-ку по итогам того сезона. Теперь же на высокий уровень вышел Лестер, поднялся ТТХ, к ним еще добавьте Арсенал, МС и Ливерпуль который в следующем сезоне вероятнее всего будет составлять конкуренцию. В этом сезоне заметно что Хиддинк смог реанимировать этот же состав Челси, в игре появилась какая то связь и стал чаще использовать резервы, а не полагаться только на Азара который выдохся. Самым верным выбором для Жозе это уход в команду где его будут долго терпеть и в него верить, т.е. в стан Челси или уход в сборную. Уж точно манкуниацы за малейшую провиность терпеть Жозе не станут, а Жозе признаваться в любви к МЮ не станет. И почему нет выбора? К примеру можно взять того же Бенитеса, он может работать с топ командами, выходить из кризисных условий и не шумный тренер. Но опять же Бенитес красный! Хотя не совсем красный если учесть его уход из стана Ливерпуля, не было торжественных баннеров и благодарностей, а распродав Крауча, Алонсо, Торреса и т.д. с 15 млн бюджетом на трансферы требовали чтобы Бенитес выиграл АПЛ. Так что для Бенитеса стан МЮ может стать приютом и возможностью реабилитироваться. Или тот же выбор с Маццари который вывел Наполи в ЛЧ, в Интере у него не сложилось только потому что не получил денег на трасферы, чтобы подогнать команду. Или можно попробовать как Барселона которая пригласила Райкарда и Энрике которые реанимироли Барселону, в лице того же Кумана, Флореса которые знакомы с АПЛ и имеют опыт или Эдди Хау который выиграл чемпионшип с Борнмутом и вывел команду в АПЛ.

0

9.03.2016 Griffin

D.Yorke

Ну, не знаю... Бенитес не ставит стабильную игру. Я не вникал сильно, но мне кажется, что под его командованием клубы часто "штормит". Конечно, лучше "иногда", чем то, что сейчас уже 2 года происходит с нашим клубом. Может лучше перекупить Поккетино у ТТХ? Или Кумана? Они успешнее по-моему в АПЛ, да и игру яркую ставят.

Но я все равно убежден, что Юнайтед должен в итоге возглавить британец (похоже это будет или Гиггз, или Батт, или Нэвилл, отмеченный вами Хау тоже достойный чел), а схемы и навыки работы с футболистами, которые тот же Гиггз мог бы за 2-3 сезона перенять у Жозе будут очень полезны, если не бесценны. Вы можете парировать предложением отправить Гиггза к Жозе в ассистенты (где бы тот не работал) , но я уверен, что все же лучше наоборот. В этом сезоне игроки Челси слили Маура из-за конфликта с Костой. Это было очевидно. Видимо Коста классный парень. Игроки встали на его сторону, а не на тренера. А тренер (как нам известно) может и бутцами и кубком по голове запустить если считает нужным. Бекс именно поэтому ушел из МЮ. Я как раз тогда жил в Англии и хорошо помню и карикатуры, и нападки на САФа после откровений Дэвида в интервью. Но я сам бывший спортсмен, и меня тоже бил тренер по ногам чтобы садился на шпагат "через не могу", по спине для правильной осанки.. Я согласен, что Жозе с его характером возможно перегнул палку с Костой, но ни один игрок Челси не рассказал ничего журналистам. Там мутная история. И Абрамович наблюдал какое-то время, встречался то с Мауром, то с Терри, то с Костой, но не смог уладить конфликт.

У нашего клуба сейчас очень серьезные проблемы. Начиная с главного тренера и заканчивая составом. С тренером думаю все ясно и соль на рану сыпать не стоит. Скауты при САФе подбирали игроков за меньшие деньги, но талантливых, крепких и работающих над собой. У нас крепких вообще почти не осталось. Такого количества травм на тренировках я не помню в МЮ, что с игроками делают тренеры во время тренировок большой вопрос. Началось это когда Мойес уволил весь штаб САФа по физ подготовке. Ну и по составу: такого количества полузащитников я ни в одном клубе не видел. Во всем клубе МЮ всего 5 защитников - Крис, Падди, Маттео, Маркос и Камерон. Два напа - Руни и Марсьяль. Остальные 20 человек - полузащитники)) Это просто смахивает на комедию какую-то...

Все бы ничего, но игроки будто не мотивированы, на 1-2 игры проявляется нечто похожее на жажду победы, а потом снова 7-8 унылых игр на ноль. Это самое необъяснимое из всего происходящего. Уверен, что с Жозе такого не будет. Он и сам боец, и воспитывал бойцов. Хотя именно так его и слили в Челси. Блин, ну психологов побольше нужно в клуб, чтобы конфликты улаживать))) Все решаемо, было бы желание. А у нас в клубе ощущение, что у владельцев нет желания, у игроков нет желания, у тренера однажды желание проявилось когда он перед Майком Дином брэйк данс станцевал))) А в остальном все печально и угрюмо... Почти как в России)) В обоих случаях болельщики во всем мире в ожидании смены главного тренера )))

0

9.03.2016 D.Yorke

Griffin
"У нашего клуба сейчас очень серьезные проблемы. Начиная с главного тренера и заканчивая составом".

Вот это предложение полностью подчеркивает нынешнее положение вещей в команде.

Что о Бенитесе то его можно считать долгожителем и команды его играют достаточно ярко, компактно, с хорошей обороной и прессингом, имеет достаточно хороший характер, терпеливый и не раскидывается фразами. По какой то иронии Бенитесу не везет в плане с руководством, в Ливерупуле он стабильно боролся с топ командами в АПЛ 2 раза доходил до финала ЛЧ, один раз до полуфинала и все это в один промежуток времени. Но вот только в Ливерпуле руководство распродало всех игроков и не дало хотя бы минимум денег чтобы закрыть дыры иначе Бенитес продолжал бы эту команду тренировать и его никто не поддержал. А вот в Реале было похоже на слив его слили как руководство так некоторые игроки, возможно это был спланнированный заговор чтобы дать место Зидану. И Бенитесу элементарно не дали время. В Интере по всей известной причине состав был на физическом спаде и на нулевой мотивации, тем более не факт что Маттерацци который имел разногласия с Бенитесом (это единичный случай) мог агрессивно настроить игроков против Бенитеса чтобы его слили, к тому же Жозе охотно поливал грязью Бенитеса через прессу что угробил Интер, на что Бенитес достойно промолчал. В Наполи не давали достаточно денег на усиление, в нынешнем сезоне просто все на спаде в Сериале включая Ювентус поэтому Наполи забрался выше.
А вот на счет слива Жозе тут как раз таки не стыковки,
Во первых если его слили то команда не забивала бы и не выигрывала бы у Арсенала расходуя кучу сил и потея ради Жозе.
Во вторых Жозе проигрывал матчи именно более креких командам из середины что объяснимо физическим спадом у команды и выигрывая у команд из нижней таблицы (ВБА, Астон Вилла, Норвич).
В третьих если были ссоры с игроками Жозе мог просто не заявить игроков в состав, и использовать резервы как это делает Хиддинк (к примеру Кеннеди). Но это было не из-за ссор и Жозе выпускал тот состав с которым брал чемпионтсво в прошлом сезоне и которые выдохлись, потому как не искал другие варианты в составе. Это подтверждает его слова о том "что команде не нужны усиления так этот состав выигрывал чемпионство в прошлом сезоне". Жозе слишком не доверял новичкам для состава, к тому же игра была порой слишком примитивной, от забросов до прострелов от обороны. Сейчас при Хиддинке пенсы немного начали комбинировать.
В четвертых чемпионство Челси и 4 место МЮ в прошлом сезоне обусловлено тем что конкуренты переживали спад, к примеру в сезон Моейса нужно было набрать минимум 79 баллов для 4-ки, в первом сезоне ЛВГ 70 баллов, когда сам Мойес набрал 64 балла. Если тогда был Ливерпуль и Челси, то сейчас Лестер и ТТХ, а первый сезон ЛВГ и чемпионский сезон Челси при Жозе эти команды были на спаде, сейчас набрали ход, что тем самым проявляется в плохих результатах МЮ и Челси в этом сезоне.
Конечно Жозе как тренер хорош и талантлив но сейчас уже другие времена в АПЛ. Возможно у Жозе получилось как у Далглиша в Ливерпуле, 3 чемпионских титула в Ливерпуле как и у Жозе, во втором приходе в стан скаузеров у него не получилось и пора заканчивать с этим. Но это не отменяет факт того что Далглиш был одним из выдающихся тренеров.
Что по поводу Бенитеса, Кумана, Флореса, Хау, Батта то нужно пробывать любой из вариантов только тогда мы сможем найти своего тренера. А вот Гиггзу может быть ему действительно будет сложно даже если САФ будет давать рекомендации, ведь САФ уже отошел от футбольных дел и как вы говорите в тренерсоком штабе не его люди уже находятся, соотвественно физические и технические кондиции будут не те. И в АПЛ каждый из тренеров будь то тренер аутсайдера будут доказывать что Гиггзу еще нужно будет долго учиться и что даже они лучше тренируют аудсайдеров. Эту мысль будет иметь почти каждый тренер в АПЛ и напротив будут вставать на защиту в прессе, ведь такой соперник нужен для легких очков.

0

8.03.2016 G.O.A.

Ну всех прям сразу и разогнать .. :))) Это наверное эмоции , после матча мне хотелось не всех разогнать , а одного человека просто прибить ( Луи который)... мне кажется единственная проблема в ТРЕНЕРЕ, в том , что тренер не может использовать лучшие качества игроков, не может настроить , не может делать замены своевременные и эффективные , не может совместить молодость и опыт в составе , не может рисковать , не может реагировать и действовать в нестандартных ситуациях, и постоянно врёт , а игроки наши не такие уж и плохие , все игроки своих сборных...ведь вспомните , у нас в составе никогда не было столько звёзд сколько было в Барселоне или Реале, но мы играли и выигрывали, а в Англии выиграть у нас или отобрать 1 очко уже было счастьем для соперника , лишь некоторые могли соперничать с нами , и то не постоянно , последнее время Челси , потом ещё Сити добавился , но там действительно скупали звёзд, а у нас играла и молодёжь , и старички, и тот же Эванс с Флетчером , Эвра , Чичарито...Мы все много написали , обсудили , но от нас ничего не зависит , лично я буду болеть до конца сезона , как всегда , надеяться , что мы всё таки покажем игру и добьёмся положительных результатов , или просто результат :) и ждать изменений ,они очень нужны команде, все это видят , и та же биржа должна надавить на Глейзеров и тот же Адидас.. Не верю я в сливы , в какие то игры , ставки, и т.д. ,но вот если ничего не произойдёт в летний период, даже если мы и попадём в 4-ку ,или выиграем КА или ЛЕ, вот тогда уже я точно не пойму действий хозяев и руководство, и мне кажется мало кто поймёт . А что будет или не будет если мы вообще ничего не добьёмся в этом сезоне, так даже и думать не хочется и представлять :(( . Три года вычеркнутые из жизни , сейчас , пока ещё сезон не закончен, нет даже медалей , нет никаких кубков , нет ничего положительного, нет игры ,нет стабильности, одни антирекорды, кто только нас не обыграл , и в гостях и дома. Предполагался спад , но чтобы такой !!! Я и сейчас готов ждать , но хочется видеть игру , видеть работу тренера , а не словоблудие ! Характер и бойцов ! Командный дух и командную игру , за игру до последней секунды всей команды , за игру смелую и отважную, не смотря на судей , соперников и т.д.,за всё то , за что полюбил этот клуб ... Всем желаю спокойствия ! Веры в светлое будущее ! :)) Надеюсь ,, что скоро всё вернётся на круги свои , и мы будем чаще радоваться победам , красивым и не очень, и будем смело смотреть в перспективы нашей команды во всех турнирах!!!!

ответить

0

9.03.2016 kuxlya

Сложная философия запутала всех окончательно. Теперь уже никому не разобраться где-же проблема, что и как исправлять. Нужна резекция, определенно...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск