Юнайтед — Суонси: отчет о матче

Уэйн Руни забил решающий гол в ворота «Суонси» и принес «Манчестер Юнайтед» первую домашнюю победу в новом 2016-м году. Безвыигрышная серия «редс» едва не растянулась до девяти матчей, когда Гильфи Сигурдссон сравнял счет после гола Антони Марсьяля, однако за 13 минут до конца игры капитан «красных дьяволов» перевел кросс француза в створ ворот «лебедей» и записал на свой счет 238-й мяч в составе «Юнайтед». Таким образом, Руни опередил Дениса Лоу и прочно занял вторую строчку в списке лучших бомбардиров клуба.

Несмотря на то, что Луи ван Гал заменил всего одного игрока в составе, который сыграл вничью с «Челси» (Фил Джонс вышел на поле вместо Маттео Дармиана), схема расстановки «красных дьяволов» разительно изменилась: Джонс, Крис Смоллинг и Дэйли Блинд разместились в центре обороны, а Янг и Марсьяль выступили в роли вингбэков.

Три последних встречи со «Суонси» завершились для «редс» поражением со счетом 2-1, поэтому на этот раз команда сделала все, чтобы не повторить ошибок прошлого. Уже на 1-й минуте Андер Эррера сыграл «в стеночку» с Хуаном Матой, вошел в штрафную гостей и пробил по воротам, однако этот удар был блокирован одним из защитников.

Дружина Луи ван Гала в очередной раз стартовала ярко и энергично, но следующий опасный эпизод у ворот соперника состоялся лишь на 21-й минуте, когда кросс Янга достиг Руни на левом краю штрафной «Суонси»; к сожалению, выпад Уэйна пришелся в боковую часть сетки. На другом конце поля все было спокойно до 29-й минуты, когда Давид Де Хеа впервые по-настоящему вступил в игру, перехватив удар Уэйна Раутледжа.

Оперативно разыгранный штрафной удар на 33-й минуте едва не принес «Юнайтед» первый гол: Эррера быстро ввел мяч в игру, отпасовав на Мату в штрафную соперника, а испанец сначала попал в Нила Тейлора, а затем пробил точно в руки голкиперу «Суонси» Лукашу Фабьяньски.

Польский вратарь еще дважды выручал команду до перерыва: сначала он отразил выпад Маты после кросса Янга, а затем парировал удар головой в исполнении Руни после очередного навеса Янга.

В начале второго тайма голландский специалист вывел на поле Дармиана вместо Джонса, и, как и в начале игры, не прошло и минуты, как «красные дьяволы» организовали опасную атаку, завершившуюся выстрелом Руни; к сожалению, под удар вновь подставился защитник, и хозяевам пришлось удовольствоваться угловым. Правда, «Юнайтед» не потребовалось много времени, чтобы все-таки выбиться в лидеры. На 47-й минуте Янг навесил мяч в центр штрафной с правого фланга, а Марсьяль головой перевел футбольный снаряд в сетку с отскоком от газона.

На 55-й минуте Гильфи Сигурдссон получил пас на опережение и, избежав офсайда, ворвался в штрафную «редс» и пробил по воротам, однако Дармиан в подкате подставился под удар, а Де Хеа без проблем перехватил свободный мяч.

Игра потихоньку начала открываться, и Янг, который раздавал отличные передачи на протяжении всего матча, получил большей возможностей на фланге и исполнил несколько опасных кроссов, выбитых головой игроками гостей. Что же касается «лебедей», они стали играть раскованнее, и на 64-й минуте Андре Айю был в миллиметре от успеха, головой пробив в правую стойку ворот Де Хеа; Анхель Ранхель подхватил срикошетивший мяч, но не устоял на ногах в борьбе с Дармианом и получил желтую карточку за симуляцию.

Этот эпизод воодушевил «Суонси», и на 70-й минуте они сравняли счет, когда Сигурдссон ударом головой перекинул Де Хеа после кросса вышедшего на замену Мо Бэрроу. Болельщики «редс» на трибунах «Олд Траффорд» были поражены и подавлены, однако команда не опустила рук и все же забила победный гол на 77-й минуте, когда Руни пяткой замкнул прострельную передачу Марсьяля, с ходу переведя мяч в сетку.

В добавленное время Майкл Каррик заменил Эрреру, в 400-й раз выйдя на поле в красной футболке, а затем «Юнайтед» дважды был на грани провала. Сначала Де Хеа в прыжке отбил мощный выпад Уильямса, а затем Фабьяньски подтянулся в штрафную «редс» во время розыгрыша последнего углового и головой пробил в паре сантиметров от правой штанги.

Несмотря на все это, «Юнайтед» удержал победу и заработал три ценных очка. Будем надеяться, что в этом году команда наберет еще много победных очков.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
-1

2.01.2016 Dozen

не понял ... на НТВ нас с Арсом поменяли?

ответить

0

2.01.2016 DonEga

Похоже, что да.

1

2.01.2016 Nodarjke

Охренеть, у меня неслабо забомбило от такого. Заплатил бабло, чтобы посмотреть МЮ, а получил трансляцию с гуннерами, они бы еще МС подсунули.

0

2.01.2016 Redvil

Что за подстава, где трансляция? Live TV не открывается. Если кто найдет трансляцию, киньте ссылку.
Спасибо.

ответить

0

2.01.2016 wildkem

Я здесь смотрю http://freefootylive.net/newyear/

0

2.01.2016 Merlinlviv

http://www.football-russia.tv/2016/01/page-9.html там первая сопка на немецком)

0

2.01.2016 Patrice_Evra

Посмотри на jevons1.com или sportgoal.net.

0

2.01.2016 Karkas

Вот тут вроде кажет нормально. Комент само-собой не русский но, это думаю не большая проблема. Главное игра любимого клуба. http://gooool.org/online/47897-manchester-yunayted-suonsi-smotret-onlayn-02012016.html

0

2.01.2016 Cheshire_Smile

ВСЕМ. Совет: L i v e t v все еще жив, просто открывать его надо через любой анонимайзер и смотреть спокойно. Я, например, через немецкие IP его использую и там трансляции были сегодня)

5

2.01.2016 Psy-X

А мне просто искренне и по-человечески жаль наших игроков, а точнее то, во что они превратились при Луи.

ответить

0

2.01.2016 CAN7ONA

Не могу я смотреть на это...Как будто это они переели салат Оливье, а не я.

ответить

0

2.01.2016 Romastein

Не понимаю откуда в Англии таких судей берут.

ответить

0

2.01.2016 Patrice_Evra

Значит самое интересное еще впереди.

0

2.01.2016 Deda72011

))))))))))))))))))))) Я вот за 90 рублей купил трансляцию а там Арсенал. Написал на НТВ ПЛЮС, просьбу вернуть деньги

ответить

0

2.01.2016 dzheraff

Я ничего не писал, мне так вернули.

0

2.01.2016 desantby

народ на каком канале НТВ идет матч, не могу найти или вовсе не идет?

ответить

0

2.01.2016 RMS

Раньше ВГТРК транслировал все матчи с МЮ !
Спасибо вам НТВ (((
Деньги за что платим?

ответить

0

2.01.2016 Patrice_Evra

Есть интернет трансляции, они выбрали какой матч траслировать лучше, ведь матчи идут одновременно. Этот матч не так значим как для Арсенала который ведет борьбу за чемпионство. А болел много которые платят за пакет трансляций все хотят болеть за свою команду и посмотреть на свою команду )

0

2.01.2016 Patrice_Evra

Кстати тот же НТВ покупает права на трансляцию матчей, если МЮ будет также играть стоимость телеправ будет понизится.

0

2.01.2016 bivenik

Очередные потуги дойти до ворот. Не хватает нервов на это всё. Когда кто-нибудь взбодрит команду?

ответить

1

2.01.2016 Mank

Ферги в телефоне сидит... с такой игрой это реально интереснее.

ответить

0

2.01.2016 Shellultra

Добрый Вечер !

Всех с Новый Годом !

За что платим НТВ, не ясно !

Игра - вата, хотя это субъективно.

ответить

0

2.01.2016 bivenik

Мяч у наших, стоим уже у штрафной, а в штрафной только мата, где нападающие? почему марсьяль и руни не в центре штрафной???? что это за дворовой футбол? За что получают деньги тренер и футболисты?

ответить

0

2.01.2016 logandogi

Очередная унылая игра

ответить

0

2.01.2016 vlad1342

Когда философа уволят? Игры нет. расстановка игроков непонятная. Зачем было продавать Рафаэля и ставить Янга в защиту, зачем Марсияль на фланге, когда Янг бегает в защите, а депай сидит на лавке. Тупо не пойму философа, уволить.

ответить

-2

3.01.2016 Dozen

похоже ты поторопился с комментом - надо было до конца досмотреть ...

0

2.01.2016 Renavatie

Совсем не бегают,опять ватакатство..

ответить

0

2.01.2016 bivenik

Очевидно, что игра против Челси выглядела неплохо только из-за того, что Челси сейчас разобранный, команда играет не слаженно, а против любой выстроенной команды, пусть она даже классом гораздо ниже, мы не знаем что делать. И разве тут дело в игроках? У ЛВГ тактика в Англии перестала работать. Пора менять либо тактику, либо тренера.

ответить

0

2.01.2016 Matvey

Состав отличный! Игра как всегда. Уже просто смешно смотреть на это!)) Серьёзных моментов нет. Всё, что создано, вся для разминки вратаря соперника)) Чем вообще на тренировках занимаются? Они вообще не сыграны! Луи действительно физрук!

ответить

0

2.01.2016 sidl

Ничего не поменялось.Та же унылая команда.

ответить

0

2.01.2016 Garrick

После 3 поражений Суонси, сыграть вничью прям прогресс. Пусть Луи Мойесу позвонит, узнает как лебедей обыгрывать

ответить

0

2.01.2016 1uzfe89

нтв переживает за нас и бережёт нервы . скажите спасибо )))

ответить

0

2.01.2016 MaNUTD07

Интересно, сколько понадобится нулевых ничьих чтобы уволить Ван гала.

ответить

0

2.01.2016 Art888

За что увольнять то? ))))
У нас просто проблемы с результативностью)))) а в целом все хорошо....

0

2.01.2016 MaNUTD07

Ну пока мы ничего особенного не показываем. С трудом обыграли середняка. В створ катаем еле еле. В нападении одни навесы Янга. что хорошего то? и не забывайте какие у нас результаты были перед этим . Неужели вы за одну победу готовы так легко забыть? а если мы сейчас еще что то подобное закаим все равно будете поддерживать философа?

1

2.01.2016 Art888

Это я с иронией)))
Полностью солидарен с Вашим мнением и сам не дождусь увольнения ЛВГ. Больно смотреть на нашу команду, точнее на то, что с ней стало после ухода САФа

0

2.01.2016 manchester_navsegda

Одно и тоже одно и тоже! Еле еле до штрафной и навес Эшли Янга.

ответить

0

2.01.2016 MaxLi

Самый убогий первый тайм который я видел. Такое ощущение что две дворовые команды играют. В перерыве поменять Смолинга,Джонса, Мату, Руни,Янга и Шнайдернина. Не знаю как,но они сегодня не играют

ответить

0

3.01.2016 abordun

Нормально играли первый тайм. Даже не понимаю что не так

-5

2.01.2016 Scholes789

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

2.01.2016 wildkem

Да уж игра конечно удручающая, может только мне так показалось, но кажется, что и владение мячом проиграли Суонси в 1 тайме и уже который раз, если команда соперника более менее прессингует нас, то выйти из обороны в атаку вообще очень трудно получается у команды!

ответить

0

2.01.2016 DonEga

Идеальный удар головой)

ответить

0

2.01.2016 MaNUTD07

Вот к кому притензия нет или их очень мало. Марсьяль молодец!

ответить

0

2.01.2016 Romastein

Игры в атаке никакой, одни навесы Янга.

ответить

0

2.01.2016 MaNUTD07

Руни совсем бить разучился с этой философией. Все во вратаря, низом и слабо.

ответить

0

2.01.2016 Romastein

С ней почти все игроки деградируют. У Эрреры раньше что ни удар то гол, а сейчас лишь воробьёв пугает.

0

2.01.2016 Romastein

Вот и пропустили. Ещё чуть-чуть и как обычно проиграем 1-2 лебедям.

ответить

0

2.01.2016 MaNUTD07

Ну вот пожалуйста, не 0:0 . Так 1:1. Самое печальное что пока мы мячи еле катаем в створ, соперник по сути единственный момент забивает.

ответить

0

2.01.2016 vit

Ну кто там на Руни гнал? Нате, кушайте.

ответить

4

2.01.2016 MaNUTD07

ну да все забил один и снова Бог! Вот если продолжит в том же духе там и поговорим.

0

2.01.2016 MaNUTD07

Ого ! Забили второй! Руни при том! Сегодня нигде медведь не откинулся не знаете? :)

ответить

2

2.01.2016 azza_n

Вот это красиво было.

ответить

1

2.01.2016 azza_n

И Марсиаль умничка.

0

2.01.2016 MaNUTD07

Да получилось красиво. Молодцы! Красивый прооход и завершение !

1

2.01.2016 Stand_Art

azza_n, Согласен с вами. Кстати очень давно вы здесь не появлялись)

1

2.01.2016 azza_n

Stand_Art, неужели меня кто-то помнит ? )

Да, где-то с мая не отписывался толком. Были свои причины)

1

2.01.2016 Stand_Art

azza_n, Помню практически всех кто часто высказывался и по делу)

1

2.01.2016 DavideSanton

Вот это да. На протяжение года Руни изображал дерево, и тут первый матч нового года и такой гол)

ответить

-1

2.01.2016 Romastein

Справедливости ради, он и сегодня дерево изображал)

0

2.01.2016 DavideSanton

Romastein
притворимся, что не заметили)

0

2.01.2016 MaNUTD07

Всех с победой, друзья! Честно говоря не хочется никого выделять. Главное прервали эту серию.

ответить

0

2.01.2016 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Не давайте Блинду подавать угловые, неужели не видно что не получается? Или покормите, чтобы хоть до центра штрафной мяч он запускал

ответить

0

2.01.2016 mga88

Вот теперь просто обязаны начать забивать безостановочно!!!я думал не дождусь этого момента

ответить

0

2.01.2016 Riofer

Ну что творить Руни, ну, как на такое смотреть неужели он такой эгоист и не может отдать позицию ЦН, ну как так можно вести себя. Не тянет Цн совсем не тянет.

ответить

0

2.01.2016 Patrice_Evra

Говорю же Блинд не дотягивается в центр нужен высокий деф.

ответить

0

2.01.2016 Riofer

Вот и затолкали нам мяч, не забиваешь ты забивают тебе. (((((((

ответить

0

2.01.2016 Matvey

И ждать волевой победы не приходится. При Ван Гале можем рассчитывать на волевую ничью!
Хотя волевая победа над Суонси звучит уже смешно))

ответить

0

2.01.2016 Patrice_Evra

Янг нравится в этом матче как на стероидах бегает.

ответить

0

2.01.2016 nutsfutbolist

Единственное светлое пятнышко этого сезона - Марсиаль. Наша восходящая звездочка. А ведь это был самый осуждаемый, самый парадоксальный, спонтанный и необъяснимый трансфер.

ответить

0

2.01.2016 Scholes789

Дожили.Радуемся минимальным победам над аутсайдерами.После этой феерии я думаю самое время продлить контракт с Ван Гаалем.

ответить

0

2.01.2016 Deda72011

Всем привет. Всех с НГ и всех с победой. Но скажу честно игровая идея навесы и тащащий 19 летний пацан, вытягивающий за уши МЮ к победе. Это конечно что то. Скажу честно увидел реакцию ЛВГ на гол, как он тут же сел и принял прежнее лицо, я скажу так изменений я не жду.

ответить

0

2.01.2016 Gudvin88

Прервали. Но выглядели обе команды как уг(((с такой игрой,друзья,мы не то.что в четверке.мы в первой десятке АПЛ не удержимся(((худшего сезона я еще не видел никогда((

ответить

0

2.01.2016 jackson86

Ну наконец-то !!!)))
Всех с Новым 2016 годом !!! Всем желаю крепкого здоровья , успехов и побед на всех фронтах !!!
Glory Glory MU !!!

ответить

1

2.01.2016 sirRyanGiggs

С долгожданной победой друзья, очень нужная победа. Марсиаль - ИГРОК матча (ГОЛ плюс ПАС)!

ответить

1

2.01.2016 Luis-Alberto

Всех с долгожданной победой!!! И забитыми голами!!!
Только не пойму, зачем после забитого мяча прижиматься к своим воротам и играть на отбой? После удара Фабиански, вообще сердце чуть не выскочило.
Лучший игрок матча - Марсиаль. Также понравилась игра Янга и Шнейдерлена.
Очередной раз много ошибался Швайни, и много раз терял позицию Блинд.
Ну, а гол Руни, конечно фантастический.

ответить

0

2.01.2016 DiM0k

Марсьяль хорош конечно, тащит философа. Но в игре изменений по-прежнему нет. Ван Галу надо что-то менять ибо Челси и Суонси совсем мертвые, в данный момент.

ответить

0

2.01.2016 ForeverManUtd

Всех с победой!!! Марсьяль лучший игрок матча (ИМХО), Руни такой важный и красивий гол, браво кэп))

ответить

0

2.01.2016 vova57

Как первый матч в году сыграли - так и год пройдет?)))

ответить

0

2.01.2016 888Alexander888

Ну, наконец-то. Поздравляю всех с победой - прервали и безголевую и безпобедную серии. Хотя по-прежнему все очень нервно и на тоненького. Опять мало бьем по воротам, у Фабиански собственно и работы не было кроме как в двух пропущенных голах.
И опять вопрос по заменам. Кто-нибудь знает, Джонс травму получил или его просто так в перерыве поменяли? Если второе, то очень спорное решение, так как оборона явно стала хуже смотреться (((

ответить

0

2.01.2016 KolyasikMD

Джонс заметно терял позицию весь первый тайм, постоянно убегая за Айю и оставляя свою зону. Поэтому и поменяли.

-1

2.01.2016 FanMU_EMIL

Ну наконец-то, очень нужные, важные 3 очка. Ну Мартиаль, ну красавчик, красивый гол забил, и не менее красивый пас на Руни и красивейший мяч. Кстати Руни вышел на чистое второе место в списке бомбардиров, так сказать - пяткой)). С победой всех!

ответить

0

2.01.2016 G.O.A.

Наконец-то забили , даже дважды , оба раза качественно и красиво ,выиграли ! И выиграли у Суонси (прервали эту позорную серию ),но пропустили и ещё могли ,Де Хеа опять спасает и тянет, в самом конце и он бы не помог если Фабьянски попал в створ. Итог- результат есть , в душе порадовался,но опять же , идёт дождь ,ударов как не было так и нет , комбинации не получаются ,как будто в первый раз видят друг друга , то Руни не отдаст , сам еле катнёт ,ну и т.д. ..писать много не хочется ,отбились от аутсайдера , получили три очка , не отстали больше от лидеров ,уже хорошо ! Надеюсь пока только на результат , следующие матчи Кубок и в гостях Сороки и Ливер, хотелось бы такой же результат !

ответить

0

2.01.2016 Patrice_Evra

KolyasikMD
Все-таки, когда Джонс поспокойней как-то за бровку.

ответить

0

2.01.2016 Dozen

почитал вначале комменты - как будто игру не смотрят, а заученные фразы кидают ...
офигеть ...
надо было один раз в России не показать в прямом эфире игру, чтобы негатив от нытиков не докатился до Англии ...
по игре - нервов на такое не меньше чем на камбэк уходит ...
парни играли заряженно - били при первой возможности ...
Руни вроде становится прежним ...
в итоге - счет понравился, игра обнадеживает - есть еще много проблем и при любых подачах в нашу штрафную страшно, но парни уже сражаются ...

ответить

0

3.01.2016 Turyanchik68

Даже если ЛЧ выиграем, скажут: несмотря на "философию". Слово это для простого человека непривычное, так что ...

1

3.01.2016 proteam

А я уже внимание не обращаю. 90 процентов тут отписываются глорихантеры. Не умеют сопереживать. Для них главное ПОБЕДЫ. Еще и критикуют фанов МС, Барсы. Глоры типо. Они не смотрят кем вообще МЮ весь декабрь играл в защите. Кто был в центре поля. С Челси и Суонси состав стал более менее оптимальным. Теперь главное набрать форму Эррере, Руни. Ждут ухода ЛВГ, как будто это что то решит. Да будет еще хуже. Гигз не потянет. Это МЮ, это большой клуб. Если такой гений как Ван Гал может удар держать, то Райан после пары поражений скиснет и провалится. Гигзу нужно дать сильный МЮ, с хорошей наигранной игрой.

0

3.01.2016 Deda72011

Опять Вы про нытье. Злюсь до не могу. Да кто ноет то??? Тех кому НЕ ВЕРНО минусы поставили, а чего восхвалять Первый тайм? 11 - 15 навесов Янга, и 2 удара Маты по центру. ....

Почему не смотрели, по моему все смотрели но не НТВ правда.

Я спорю с Вами и буду. Что дал нам Ван Гал? Сегодня было мини возвращение Д.Мойеса, 15 раз навесь авось попадет. И попало. Я одного не понимаю, как можно при Эррере и Мате разрушить игру в центре просто засушить ее до нельзя. Голы то пришли с фланговых атак. Как бы вам объяснить, голы то пришли с флангов но флангов нет. Марсьяль он нападающий как не крути, ну вот как ты не поставь его, это нападающий. А из Янга, слепили, Эвра с добавлением немного Рафаэля. Взяли и налепили, день играет псевда Эвра, день отголоски Рафаэля.

-3

3.01.2016 Dozen

Deda72011
я тоже могу быть идеалистом и показать на кучу ошибок и ляпов в игре команды ...
но с лебедями МЮ очень хотел победить и было видно, что они старались ...
смотрел новогоднии игры канониров и скаузеров - если Вам будет легче, то у них игра на порядок хреновей чем наша ... ВХЮ вчистую переиграл Ливер, а Арс забил гол в свой полмомента, сороки же канониров возили ...
не в оправдание нашей текущей позиции, но пытаться примерить сегодняшнюю игру МЮ к чемпионским играм - это только себе нервы трепать ...

0

2.01.2016 vova57

Игра по-прежнему - пипец.
Ну что ж, порадуемся счету
И будем думать: наконец
Мы снова вышли на Охоту!

ответить

0

2.01.2016 Dizayner

Пять матчей подряд ( с гола Норвичу) пишу , что место Марсиаля слева с возможным смешением в центр при атаках справа. Он такой же забил ЦСКА .Но как только ЛВГ затевает поставить на игру ( даже с замены Депая) то Марсиаль оказывается справа. . И вот оно свершилось, гол плюс пас. Тупо 4 матча подряд ставил его направо!! Из 14 навесов Янга 3 были очень опасны. Гол как и со Стоком .Опять подача из зоны Блинда, а там оказался Дармиан, тогда Депай. Благо воротник не забил на 5 добавленной. В целом были неплохие ходы, стеночки, забегания.

ответить

0

2.01.2016 igorp

Обыграли со скрипом 17 команду чемпионата!)) ЛВГ уйди пожалуйста, игра не вызывает никаких эмоций, всё уныло, это не красные дьяволы играют, в Команда чемпионата Беларуси) Скорее бы этот кошмар закончился!

ответить

0

3.01.2016 di-mu

Да не беспокойтесь, разгром от Ливера все поставит на место.

1

2.01.2016 RMS

Мартиаль подтвердил статус ТОП форварда ! И лучшего молодого игрока.
У Руни гол Шедевр !
2 последних матча он здорово играет...
По игре особо сказать не могу ничего..смотрел онлайн трансляцию...все висло..
Очень надеюсь что выйдем на победную серию.

ответить

1

2.01.2016 DrobyshevS

Меня бесит то, что все гонят, мол, почему Марсьяля на фланг ставят. Что ж все тупые такие, он в Монако на этой позиции играл, ему там комфортнее.

ответить

0

3.01.2016 Dizayner

А сколько он забил играя справа? Ему там комфортно? Он должен не отдыхать, а забивать голы. Надо забыть про Монако.

0

3.01.2016 Manufc99

С Новым Годом! И с долгожданной победой, думаю что МЮ заслужил ее,хотя была она все-таки валидольной. Но на сегодня это важный моралльный фактор и для команды и для болельщиков и для ЛВГ. Можно сказать что вырывали победу с зубами. а если бы еще немного удачи лебедям то могли бы взять всего очко. Но везет тому кто везет. Поздравляю всех, но работать еще и работать! Да, и кого нить прикупить из нападающих в ЗТО неплохо было бы.

ответить

1

3.01.2016 Merlinlviv

Хорошое здравое мышление,многие такое впечатление что заходят просто чтобы сказать опять уныло ЛВГ уволить,раньше было круче,увольнять зимой безсмысленно тренера так как нанять можно только того кто или без работы или самого уволили зимой,да Луи не лучший тренер для нас,но собирает команду он неплохую,и всетаки когда некоторые задумки его проваливаются как было с 3-5-2 то он меняет игру,может и игрой в контроль так будет,ну а если по делу то матч вышел немного сумбырным с браком и морей борьбы в центральном кругу,но были красивые стеночки и Руни начал подавать признаки жизни:фирменные передачи,гол,и головой мог пару раз отличиться,во всем этом не понравилось что делали мало забеганий в свободные зоны,и опять игра Хуана(он дико приятный человек и безусловно талантлив)но как так можно каряво бить игроку такого уровня,ну и пасивность...Если мы усилим атаку зимой когонить на правый фланг то думаю в 4ке и за кубок пободаться можна будет

0

3.01.2016 Deda72011

Повторяю и буду повторять. Сегодня были отголоски Д.Мойеса, 15 - 25 раз навесь и авось залетит и залетело. Но самая печальная моя заметка, что дал нам Ван Гал??? Мой ответ таков. По сути ЛВГ провел менеджеровскую работу, купил тех и продал этих. А остальное называется лепи, как хочу.

Как можно фланги, взять и вырезать???? Я вот сколько смотрю не где такого не наблюдаю. На один фланг влепить нападающего и упорно им играть, играть и играть. Из другого сделать бровочника, сегодня защитник, завтра ты же фланговый. Как можно два фланга выкинуть.

Как можно не совместить на поле Эрреру, Мату, как? что он им говорит? они же не понимают друг друга.

P.S. Как многие ловят кайф что мы были 7 стали 5. Господи...........

ответить

0

3.01.2016 RMS

di-mu
Разгром от ливера? ))
Ливерпуль что при Роджере что при КЛОППе не стабилен и ничего не показывает...интересного..
Конкурент серьезный это Арсенал ну может быть Сити.

ответить

0

3.01.2016 StaFF_SaintP46

Кто-нибудь мне напомнит - когда последний раз Дармиан отыгрывал хороший матч, кроме августа?

ответить

0

3.01.2016 azza_n

Мне интересно, чего ждут те, кто просят уйти ЛВГ ?
Прихода Маура или сидящего под ним Райана ? Того Маура, после ухода которого Челси (лично в моём мнении) всё-таки немного прибавил ?
Или Райана, у которого кроме 4-х игр на мостике, как и.о. и пол сезона за спиной ЛВГ никакого опыта больше нет ?
Мне кажется, что оба будут В ЛУЧШЕМ случае в той же ситуации, что и ЛВГ, если не хуже.
Ах да, есть ещё Гвардиола, который также начнёт полностью перестраивать команду и начнётся всё заново. И получим мы опять тоже владение мячом с тики-такой, и не факт, что такое же успешное, как в его прошлых клубах.

Минусуйте меня, но вот я из тех, кто считает, что ЛВГ должен отрабатывать свой контракт. Мне уже двух тренеров и одного и.о. за 3 сезона достаточно. Я уверен, что всё то что происходит может вылиться в правильное русло. И весь прессинг, который оказывается на клуб и штаб лишь должен подталкивать их на доказательство своих возможностей.

А ну и, разумеется, в такой момент традиционно надо вспомнить слова с прощальной речи Сэра Алекса, которые вошли в его первую книгу:

"I'd like to remind you that we've had bad times here,' I said over the PA. 'The Club stood by me. All my staff stood by me. The players stood by me. So your job now is to stand by our new manager. That is important."

Да, на тот момент он говорил о Мойесе, но, думаю, что и к Ван Гаалу это можно отнести.
Возможно, кто-нибудь вспомнит, что я и по поводу ДМ говорил, что надо дать время. Ну ? Как видите смена тренера не принесла больших результатов ? Или скажете, что просто это была неудачная кандидатура ?
Может нам теперь просто надо превратиться в Челси времён начала 21 века и менять менеджеров как перчатки. Каждый раз, когда они не донесли нам какой-то трофей или не вывели в ЛЧ ?

Просто политика МЮ последних лет такова, что мы привыкли выигрывать, и нам хочется результата прям сейчас. Но ситуация такова, что скорее всего придётся ждать.

После такого текста, разумеется, ничего кроме минусов я не жду )

ответить

0

3.01.2016 Veron_777

мне вот очень интересно откуда любители "философии" так уверены что ЛВГ это наше все? И что без него будет еще хуже ..Ответьте откуда вам это черт возьми знать . Если взять за правило мнение "нужно дать отработать свой контракт тренеру ,ведь мы не Челси" то можно долго болтаться как один скаузерский бренд . Вообще все клубы меняют тренера если он не выполняет тех или иных задач , и не смотрят сколько осталось до истечения контракта . Взять ту же Барсу ,пригласили Мартино провел сезон без трофеев , но главное команда была на дисбалансе . Пригласили Энрике , ну что ? По моему все рады этому назначению и никто сопли по аргентинцу не размазывает ,как здесь это любят делать любители ЛВГ . Кстати также много было почитателей "таланта" Мойеса .Которые растворились в большинстве своем и навряд ли смотрели игры коуча в Сан Себастьяне . Вот все Вангалофилы ,позиционируют себя как "лучших и самых настоящих болельщиков" ,мол только они способны ждать ..ни хера подобного ,не стоит делать из себя "мучеников" . Я уверен те кто хочет отставки (ЛВГ)или наконец то игры достойной всем этим тратам ,перестройкам ,прошедшему времени ...Также будут и готовы ждать новых побед , и от клуба не отвернутся .Просто для некоторых ЛВГ это "священная корова" без которой не прожить , и если Вы любители ЛВГ предлагаете просто ждать ,надеяться и верить ...а вдруг ,то другая часть требует перемен в первую очередь связанную с ЛВГ . И как показала практика с тем же Мойесом , они вправе на это надеяться ,ведь Млейсу тоже 5 летний контракт предложили , а львинная доля "самых преданных" так же кричала что он доработает до конца , но нет гиря до полу дошла , и у меня нет уверенности что с ЛВГ не произойдет тоже самой . Ведь Глейзеры не мазохисты .

0

3.01.2016 1uzfe89

честно .нет желания видеть ещё хоть какое то время у руля человека который доказал своими ходами не состоятельность его виденья и ходов в нынешних реалиях . под руководством которого команда деградирует что бы вы сейчас не говорили от матча к матчу . проблема не в отсутствии результата . который стоит сказать какимто чудом в лице Де Хеа у нас ещё есть . а в прививаемой схеме которая помимо не состоятельности как таковой ещё и достаточно размыта не понятна .и включает в себя вы сами знаете какие эффективные практические ходы . Ван Гал не молод . упрям . нет не каких предпосылок что изменит своё виденье , извините канешно но такой футбол мне не нужен . свою компитентность он уже показал . напротив есть Мауриньё который горит желанием встать у руля клуба с по настоящему великой историей и традициями . и доказать всем о не состоятельности всех тезисов на его счёт . закрепиться тут и осесть больше чем на 3 сезона как большинство напрасно утверждают . вот он я больше верю что изменит свой подход в отличии от Ван Гала .. так что вариант вяло текущей стогнации с неминуемой сменой тренера в конце меньше нравится нежли смена на Маура в середине сезона и смотреть что будет дальше . хуже точно не будет . и как и сейчас мы худо бедно займём место в зоне лч . ну что с Ван Галом мы там будем делать и ловить не понятно . также как и все его будущие покупки усиления и игра в этих хитросплетениях и каруселях . в любом случаю желаю нам только успехов . и будем посмотреть. уверен что Маур былбы отличным тренером для нас . и доказал что может не просто закупать за большие деньги игроков , а ещё и выращивать и собирать боеспособный коллектив из того что есть .

0

3.01.2016 Veron_777

Мне уже двух тренеров и одного и.о. за 3 сезона достаточно.

По моему эта фраза отлично характеризует ваше беспокойство . Не игра ,не результаты , не игроки ..вас заботят , а лишь то что ЛВГ может стать 4 тренером за 3 сезона и это будет написано в Википедии ...а на все остальное наплевать.Это сильно конечно.

0

3.01.2016 Patrice_Evra

У каждого были свои просчеты поэтому были такие результаты, т.е. вероятно что если бы ДМ устранив проблемы вернул бы команду, а возможно совершал бы те просчеты и команда также барахталась бы или снова взялся бы за старое. Ведь рассудок одержимого человека слеп. ЛВГ уже не на тех амбициях чтобы делать что-то новое, искать, тут нужна молодая опытная кровь. ЛВГ скорее всего думал вот придет в МЮ дадут денег на трасферы, поставлю контроль мяча и трофеи посыпятся, и наконец то в его карьере будет очередной трофей из другой лиги. Но хотеть и сделать все же разные вещи, и страдать за это болельщики и клуб не должны, потому как ЛВГ хочется заполнить пробел в своей карьере. А для вызовов ЛВГ уже не молод. А Гвардиола не так глуп, наверное Пеп перейдет в Сити если те попадут в ЛЧ или ПСЖ. Если Пеп придет в МЮ он кроме контроля мяча ничего не даст, строить команду и вытаскивать команду из пропасти Пеп не может или не имеет опыта, а как показала практика Барселона и без Пепа может делать требл, Энрике тоже не топ трнере и Рома при Энрике ничего выдающегося не показала и не выигрывала скудетто. Энрике больше уделил внимание обороне и укрепились Суарсом, НО Барселона все же была готовая команда.

0

3.01.2016 Dozen

Veron_777
за всех говорить не буду, отвечу за себя ...
правильно я понимаю, что основные различия в том, что одни считают, что ЛВГ должен уйти сейчас и как можно раньше, другие считают, что ему надо дать доработать до конца сезона, а там уже посмотреть - увольнять или нет ...
Прежде чем изложить свою позицию, позволю себе лирическое отступление, которое позволит более красочно высказать ее, эту позицию ...

По мне, большинство желающих увольнения ЛВГ сейчас напоминают детей, которые в яростном крике требуют купить им немедленно любую красивую и новую игрушку. Причем не обязательно какую они хотят, а именно любую, новую и красивую. Ведь почти всю их жизнь им в каждый год что-то дарили, иногда даже не одну игрушку. Да, были года когда ничего не было, но все поведение родителей показывало, что игрушка в следующем году точно будет. И они смогут в школе помериться с двумя-тремя такими же пацанами, у которых тоже иногда появлялись игрушки. А сейчас как-то все плохо, родители ужимаются, ничего не говорят и скорее всего в этом году ничего им не обломится. А они привыкли, что мир крутится вокруг них и для них. Они исправно ходят в школу, а им за это дарят игрушки. А родители им как-то не могут объяснить такие слова как ипотека, строительство дачи и про взятку чтобы их устроить в школу тоже не могут объяснить. Просто говорят, что скоро все будет хорошо. А они не верят. И требуют, что если папа не может им подарить игрушку, то пусть мама разведется, возьмет другого папу, более богатого, который их одарит кучей подарков. Кругом же постоянно разводятся и ничего страшного не происходит. Нюансы, что мам при разводе потеряет дофига денег ребенка не волнует никак - ему срочно нужно что-то красиво ...

Извиняюсь, если лирическое отступление было длинным, но как вижу - так и пишу ...

Теперь за смену ЛВГ.
Предположим, что его сейчас уволили. Надо брать нового тренера. Есть три варианта:
1. Гиггз
2. Средний тренер (а-ля Мойес, Клопп - вообщем тренер, который не брал ЛЧ, не тренировал топ-клуб, не выигрывал чемпионство хотя бы одного чемпионата)
3. Топ-тренер (с ЛЧ, с несколькими чемпионствами одной страны или по одному в разных - понятно что речь про четыре-пять основных футбольных стран)
Первые два варианта отметаем, думаю, сразу - Гиггз сейчас не потянет, "Мойес" уже был, второй раз рискованно
Остается третий вариант.
С третьим вариантом тоже интересно.
Во-первых его уже пробовали (ЛВГ был как раз из этого, третьего варианта). Почему другой топ-тренер должен был лучше Луи - никто не сможет доказать ДО того, как тот не начнет тренировать МЮ.
Во-вторых, топ-тренеры это не "Мойесы" - их сложно заставить строить игру с тем набором игроков, который им достался. На то они и топ, что не подстраиваются, а перестраивают или заново строят. Поэтому еще одна чистка и покупка игроков имеет под собой очень большое обоснование.
В-третьих, противники ЛВГ указывают, что у нас нет топ-защитников и топ-нападающих. Значит новый тренер из третьего варианта захочет их купить (ну не на Руни, Марсьяле и Депае он будет строить атаку). Конечно, под топ-тренера они могут прийти, но будут стоить не меньше сотки лямов, причем уже в это ТО. Ибо если рассчитывать на летнее ТО, то зачем выгонять Луи сейчас.
В-четвертых, в зимнее окно топ игроков очень сложно выцепить - и это будет стоить еще больше.

В итоге конечно ЛВГ уволить можно и сейчас, но далее будет большая жопа, которая в конце сезона может окончиться опять каким-то седьмым местом, по которому все конечно скажут, что это из-за полуторолетней философии ...

Так что писать "Дед Мороз, уволь ЛВГ и верни меня во времена САФа" - это очень просто, но очень напоминает истерику эгоистичного ребенка у прилавка с игрушками ...

0

3.01.2016 Stand_Art

Veron_777, А с чего вы взяли, что те кто против отставки Луи прямо сейчас поклонники философии? Согласен с Dozen, если и менять тренера то летом, но никак не в середине сезона, да и кого сейчас можно пригласить? Разве, что Моуриньо, но раз не приглашают и не пригласили после сезона САФА, значит есть на то свои причины. Я кстати тоже не хотел бы видеть его у руля команды. Другое дело летом, когда освободиться Гвардиола или может ещё кто нибудь. А этот сезон в любом случае придется дотерпеть.

0

4.01.2016 Veron_777

Dozen

Не очень корректное описание с вашей стороны . Мама ,папа ,сын ,развод ...кажется перебор , не ? ЛВГ что отец что ли , Боже упаси . Знаете отвечу за себя . По мне ЛВГ ничего не построил что бы это кто то мог сломать . Этот состав может играть под руководством другого тренера , там нет ДНК философа , точнее он не преживается (если и имеется таковой). Вы смотрите на регалии тренера , на имя , мол ЛВГ выигрывал в лохматом 95 ЛЧ ,значит он на уровне Маура ,Гвардиолы , Анчелотти ...Немного не согласен ,точнее совсем не согласен, это как игрок который играл на топ уровне а после в силу разных причин сдал , но его с упрямством барана называют лучшим ,потому что когда то он ,что то выигрывал и показывал результаты уровня лучших . Нам нужен тренер под руководством которого будут результаты , игра ,прогресс , стиль который будет приносить победы.А не более полутро сезона катать вату , а когда вата не канает , огребать авоську мячей . Вы пишите что если уволить ЛВГ то будет "жопа" , но в упор не хотите заметить ,что уже при нем маячит что то нечто похожее .И вас совершенно не волнует что "жопа" в виде седьмого места может настать с этим специалистом . ЛВГ пусть хоть три года сидит на своем месте , это все решает руководство , мы же здесь вправе высказывать свое отношение виденье всего этого.

0

4.01.2016 Dozen

Veron_777
>> Нам нужен тренер под руководством которого будут результаты , игра ,прогресс , стиль который будет приносить победы

такие тренеры всем нужны, но нет ни одного тренера, который бы вот прям сейчас сидел бы на одном месте и приносил и приносил победы, результаты, прогрессы - у любого тренера есть достижения и есть спады, после которого его выгоняют ... кто гарантирует вот эту все замечательную жизнь с приходом Анчи, Пепа или Жозе к нам? да никто - потому и пишу что "шило на мыло" и МОЖЕТ быть снова смена полсостава, куча бабла и хреновые результаты ...
по составу ... Блинд, Депай, Швайни - это исключительно креатуры ЛВГ, они шли как в МЮ, так и к Луи, потому с приходом нового они могут и не понадобиться ... Марсьяль может подойти под любого тренера, а вот Руни, Каррика, Янга и Валенсию новый тренер вполне вероятно спишут за борт ... но ладно бы спишут за борт - ведь возьмут новых, которых и будут наигрывать ...

>>И вас совершенно не волнует что "жопа" в виде седьмого места может настать с этим специалистом
волнует, но пока не настала и видимо про то, что не настала руководство тоже видит ...

хорошо, моя аллегория или не понравилась или Вы ее не поняли ...
тогда, если противники ЛВГ могут рассуждать логично, предлагаю им ответить на всего на два вопроса:
1. Какая задача по АПЛ была поставлена ЛВГ на этот сезон?
2. Как далеко (в очках) он находится за 19 игр от выполнения этой задачи?

ведь согласитесь, что увольняют тренера не за сидение попой ровно на стуле, не за ротации, не за использование Янга и Блинда в защите, не за интерью с употреблением слова "философия", а за невозможность выполнить поставленные задачи на сезон, правильно? ...

0

4.01.2016 Patrice_Evra

Dozen
Все таки в этом сезоне задача стоит повыше, если говорить о прогрессе команды боьба за чемпионство но это сложно предвидеть, т.к. команда не должна терять очки с Норвичем тем более дома. А что бы занять позицию в 4-ке нужно обыграть из тех кто претендует за место в 4-ке. То же попадание в ЛЧ не кажется что задача было просто взять и попасть в этом турнире а пройти намного дальше, для этого и попадают в этот турнир. ЛВГ не выполняет задачу топ клуба по крайней мере были потеряны нужные очки которые под конец сезона может не хватить если команда еще поднажмет. Да и станет новый тренер все кардинально менять как это делал ЛВГ, усилит некоторые позиции и придаст костяк в игре. Рунии Джонс может прибавить при новом тренере, Янг хорош, Валенсия не уйдет однозначно все же самый быстрый игрок в мире. В прошлом сезоне вот Валенсия и Ди Мария и тянули команду в 4-ку, а когда их нет то получается что и у ЛВГ ничего нет т.к. ничего не было создано, кроме как контроля мяча.

0

4.01.2016 Veron_777

Dozen

Мне кажется ,но вас бросает в крайности .

"по составу ... Блинд, Депай, Швайни - это исключительно креатуры ЛВГ, они шли как в МЮ, так и к Луи, потому с приходом нового они могут и не понадобиться"

Я не знал что игроки индивидуально закреплены за каждым тренером . В таком случаи Каррик ,Руни ,Янг ,Смоллинг и.т.д должны были покинуть команду еще 3 года назад . Ведь они креатуры САФа .

"Марсьяль может подойти под любого тренера, а вот Руни, Каррика, Янга и Валенсию новый тренер вполне вероятно спишут за борт ... но ладно бы спишут за борт - ведь возьмут новых, которых и будут наигрывать ..."

Справедливости ради ,некоторые игроки это уже заслуживают . И я уверен что кто то из них не пригодится ЛВГ(если он останеться) уже в следующем сезоне и он их спишет за борт и любители философа слова не пикнут здесь как было ранее ,потому что это ЛВГ сделает а не другой тренер.

А какие задачи ЛВГ решил? Или его задача завоевать 4 место ,пробиться через квалификацию в ЛЧ . После благополучно слить ее после группового этапа , и снова за новыми свершениями виде 4-3 места и попадания в ЛЧ. Ай да задачи у нашего "светыча" . И прекратите пугать нас новым тренером ,это уже несерьезно ...Уже живот болит от смеха ,когда "истенные болельщики" пугают (самих себя наверное) приходом Маура и как он разгоняет "мифических восспитанником " из основного состава и жарит в котле Мату ...При этом требуя купить ему 10 новых игроков ...По меньше желтизны читайте .

0

4.01.2016 Dozen

Patrice_Evra
Veron_777
При попытке ответить на первый вопрос Вы исходите из
а. своих ожиданий
б. подсмотренных результатах того же Челси (который на второй сезон с Жозе взял АПЛ)
в. каких-то общих рассуждений
Но в итоге не знаете - какие конкретные задачи были поставлены Луи на этот сезон.
Или знаете, но для Вас они слишком мелкие (я предполагаю, что задача Луи на этот сезон - попадание в зону ЛЧ)
Поэтому при ответе на второй вопрос - что мы отстаем от задачи на сезон на 6 очков за 19 игр - не получается такой ужасной картины, которую все хулители ЛВГ пытаются нарисовать ...
боюсь, что у руководства также ПОКА не складывается картины Армагеддона - потому Луи еще на посту ...

0

4.01.2016 Veron_777

Dozen

Что хоть вы прицепились к попаданию в ЛЧ . В свое время здесь и не только смеялись над Венгером ,когда он сравнил 4 место дающее право выступать в квалификации ЛЧ с трофеем . Так он не вылетал в ЛЧ после группового раунда тратя при этом в каждое окно по соточке лямов , а наоборот продавая ведущих игроков . Вот тут можно сказать что он выполнял какие то задачи , при чем трофей я уверен был в этих задачах канонирах . Более того я уверен задача ЛВГ была бороться за чемпионство идти в лидирующей группе , а не болтаться как одно вещество в турнирной таблице . Еще уверен задача была как можно дальше пройти в ЛЧ ,а не сливаться после группового этапа . Более того уверен задача есть и на выигрыш один из кубков , но что мы видим в КЛ уже героически проиграли Боро у себя в родных стенах .Вообщем есть еще кубок Англии ,посмотрим что выйдет там .

0

5.01.2016 azza_n

Veron_777,

По порядку:
покажите мне пункт в моём комментарии, где я поддерживаю "философию" ван Гаала или где я его "любитель". Буду признателен. Я лишь:

1. Спросил, а что вы все хотите вместо ван Гаала;
2. И высказал личное мнение, что я могу и дать ему шанс, что быть может он и изменит свою "философию".

Да, и википедией, как таковой я почти не пользуюсь. Раз уж мы тут к словам придираемся. И про 2 тренеров и 1 и.о. я имел в виду не в плане статистики, а к тому, что новому тренеру опять придётся начинать всё заново. Это сугубо моё мнение, что после 27 лет правления одного тренера, новому менеджеру может быть сложно принять эту команду. В своё время приходилось и старику Басби возвращаться в клуб. Нет, я сейчас не намекаю на возвращение сэра Алекса. Просто привожу факт.

И говорить "Нам нужен тренер под руководством которого будут результаты , игра ,прогресс , стиль который будет приносить победы" - уж очень легко. А точнее уж очень хочется так, да. Теперь возьмите любую из своих кандидатур, на которую Вы лично рассчитываете и перечитайте первые два предложения своего первого комментария, который Вы написали в ответ на мой пост. Только вместо ЛВГ подставьте имя своего дрим-коуча.


0

5.01.2016 Patrice_Evra

Dozen
Теперь исходя из ситуации конечно задача мимнимум а может и максимум попадание в четверку. Но вы как сами думаете при складывающихся обстоятельствах это вполне возможно? Вы прекрасно знаете, что за место в четверку претендуют сразу несколько команд и которые хоть как то командно прогрессируют и никто очками делится не будет. В прошлом сезоне тянул Ди Мария и Валенсия который был в строю, теперь на данный момент у ЛВГ такие игроки отсутсвуют, а то как тренер просчитался у него нет резерва, сама игра не совсем хороша как кроме контроля мяча который катают вдоль и поперек. Вся игра строилась на авось да прокатит где всю игру связывал контроль мяча, на возможность что кто то откроется а кто то прозевает. За все время команда не строилась, ЛВГ искал исполнителей которые будут держать его пост. Но вот Депай и Марсиял без командной игры этого делать не могут, их уровень заметно ниже того же Ди Марии и Валенсии чье индивидуальное мастерство очень высоко как и физические кондиции. Теперь скажите стоит сейчас менять тренера который может еще как то вытащить в четверку или ЛВГ с той же философией контроля мяча? Если не попадем в четверку то в летом и тренера хорошего будет тяжело тянуть как и некоторых игроков. А ЛВГ судя по тому как команда проиграла Норвичу дома и как тяжело команда выиграла у лебедей которые находятся от зоны вылета тяжело попасть в четверку, да что говорить даже за ЛЕ там команды очень крепкие будут претендовать.

0

6.01.2016 Dozen

Patrice_Evra
пользуясь каникулами я посмотрел игры идущих впереди нас команд ...
наиболее сильными кажутся МС и Арс - и все ...
мы, играя почти основным составом (который был на поле с лебедями) играем совсем не хуже тех же канониров ...
вполне допускаю, что все топ-клубы счас испытывают проблемы и их в феврале-марте будет еще больше ...
наша игра по сравнению с НАШЕЙ же игрой в прошлом кажется ватокатством, но она выглядит не хуже игр других команд ...
основная проблема сейчас будет в психологии - кто сможет на зубах играть ...
если бы игроки МЮ сливали бы ЛВГ - я бы тоже присоединился к его скорейшей отставке, потому как это тупик ...
но ведь не сливают жеж - хотят биться, бьются как могут и как позволяет соперник ...

тока что посмотрел кубковый полуфинал Стока с Ливерпулем ...
да Сток в первом тайме вааще не играл - такому Стоку мы бы накатали сразу и много и скаузеры отскочили, причем ценой травм троих игроков ...
не знаю почему, но против нас гончары играли в пять раз собранней и упрямей ...

потому и считаю, что по концу сезона мы должны быть в тройке ...

0

6.01.2016 Patrice_Evra

Dozen
Ничего удивительного, Ливерпуль на равных смотрелся с Лестером по игре с приходом Клоппа они прибавили и моменты были поровну. Самые опасные конкуренты в лице Сток Сити, Ливерпуля, Уотфорда, Эвертона, ВХЮ также есть Кристал Пэлас, Ньюкасл и злой и раненый Челси который будут стараться отобрать очки и т.д. за место в 4-ке и за место в ЛЕ, не считая те кто претендует на чемпионство у них есть резервы. Они все укомплектовались худо бедно по позициям в летнее ТО. У нас если отстуствует Шнайди сразу пожар и философ смотрит на происходящее в ступоре. Скоулз не зря говорил, что нам не нужна философия, нам нужны голы. Но как взяться голам если атаку ЛВГ уничтожил, распродав Нани, РВП, Уэлбека, Чичу которые ложили даже при Мойесе по 3, 4, 5 голов и это было нормой, также как и защиту. Поэтому Руни сдал т.к. нет таких партнеров по атаке, а их уровень будет по выше любого другого сейчас в атаке из новичков. Сейчас у команды ничего не осталось как кроме контроля мяча. Нынешняя атака еле забивала один гол и с трудом удерживала счет за счет контроля мяча, теперь же сдает защита, а там проблем еще больше.

0

3.01.2016 PS18 (модератор)

1uzfe89: Вас учили в школе, что после точки предложение должно начинаться с заглавной буквы? В дальнейшем подобные комментарии будут отклоняться, прочитайте правила.

ответить

0

4.01.2016 1uzfe89

Соглашусь, что тренерские реалии таковы что выбор очень мал. Как таковым он будет не велик и летом . Но пока есть возможность поменять Ван Гала на Маура надо это делать .Чистка состава просто необходима. Схему менять . Тренировки менять . Философию слать . Игроков побуждать играть . Маур показал бы всем что многие ошибаются на его счёт . и стал бы отличным приемником САФА на долгие года . Лучше вариантов нет и не будет в ближайшее время . попомните мои слова . Маур лучший кого светит назначить нам . Полон решительности и желания работать в клубе с традициями историей , уверен что справиться с этим лучше большинства Гвардиол которому у нас не бывать , Ван Галов которые есть сейчас и прочих кандидатов которых есть возможность когда-либо взять.

ответить

0

4.01.2016 1uzfe89

Dozen . лично я не смотрю на задачи , место в турнирной таблице и прочие факторы . я смотрю только на игру . игры и прогресса нет . то что соперники из большой четвёрки тоже в не завидном положении и с проблемами меня мало волнует . но в сухом остатке мы получаем что под руководством ЛВГ команда качественно не прибавляет а его трансферы не приносят усиления . То что после отставки которая на мой взгляд не избежна и просто необходима, что летом , что через год но это в любом случае произойдёт , чистка состава также будет не избежна и необходима . Вся эта так называемая креатура ЛВГ в купе с его велеколептными ходами в тактике схеме и расстановке игроков это уровень 1/4 лиги ч. центр настолькоже хорош .чтоб просто занять в апл место пока прочие гранды тоже плохи , попадания в лч .и там вылететь бесславно . Понятно что Глэйзеры в ситуации когда надо либо кардинально всё менять в виду неудачного выбора нынешнего тренера , его политики на трансферном рынке и по новой все ломать . либо заползти в зону лч . Но это будет как и прошлый сезон . Залезли а там у нас перспектив 0 . Либо уже наконец взять Жозе и чтоб он показал как надо строить команду . расставлять на поле игроков и наигрывать эфективную схему и тактику . вся эта перестройка пусть не такая глобальная и кардинальная но в любом случае произойдёт с ним или без него . только опять это будет из разряда ни о чём . Возьмут посредственного тренеришку из разряда звёзд с неба не хватаем попадаем худо бедно в лч . Это видно по тому что не хотят сейчас взять Маура, который придёт и скажет да у вас пол состава дно на кого вы потратили деньги . это смешно .. но при всём при том он хотябы этот состав мог использовать с максимально возможным кпд.

ответить

0

4.01.2016 Dozen

скажу совсем коротко
болельщики должны смотреть, переживать и болеть ...
руководство должно нанимать и увольнять ...
каждый занимается своим делом - по мере возложенных на него возможностей ... :)

0

4.01.2016 Veron_777

Dozen

Это что такое памятка идеальному болельщику? Впервые слышу такое . Во всем мире болельщике не только смотрят ,переживают ,болеют ..Но еще и высказывают свое мнение и пожелание а те кто ближе к команде и постоянно видят ее еще могут действовать . А руководство поступает так как считает нужным , и мы болельщики ему не мешаем ,тем более писаниной разной.

0

4.01.2016 1uzfe89

Dozen . Скажу совсем коротко . Смотрю как мой любимый клуб деградирует , превращаясь в посредственный середняк . При этом переживая и болея ..

0

4.01.2016 Dozen

Veron_777
нет, это памятка большинству пишущих здесь ...
потому что идеальный болельщик, если он действительно переживает за команду должен не выливать свое фи на головы других, не менее его переживающих, а как-то действовать - писать письма в клуб, рисовать баннеры, заказывать самолет ...
многие накрутили сами себя, что корень всех бед - это ЛВГ ... замечательно, это их право, это их мнение ...
но его оставляют до конца сезона - и что, будут смотреть и каждую ошибку команды поминать на невыгнанного вовремя главного тренера?
имхо - не нравится что-то - делай чтоб исправить ... а выпустить здесь пар и побиться головой об стену - это чтоб только потешить свою самолюбие искренне переживающего за команду ...
ведь не всегда кто громче орет - тот сильнее переживает, да?

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск