Сток Сити — Юнайтед: отчет о матче

Пара голов в исполнении Бояна Кркича и Марко Арнаутовича принесла «Манчестер Юнайтед» очередное поражение в «День подарков». Таким образом, «красные дьяволы» в седьмой раз подряд не смогли одолеть соперника во всех турнирах.

Перед матчем Луи ван Гала заявил, что его подопечные обязаны победить «Сток Сити» на стадионе «Британия», однако этому не суждено было случиться, так как дружина бывшего игрока «Редс» Марка Хьюза уверено переиграла гостей со счетом 2-0.

В пятничном интервью Уэйн Руни с воодушевлением рассуждал о высоком боевом настрое команды и отмечал, что эта игра может стать поворотной точкой всего сезона, однако в стартовый состав он не попал и вынужден был наблюдать за ходом первого тайма со скамейки запасных. Позицию 10-го номера «редс» ван Гал доверил Андеру Эррере, обосновав это решение «тактическими причинами». К слову, испанец действительно нанес первый удар в створ с 20-и метров, однако голкипер «гончаров» Джек Батленд без проблем укротил мяч.

Начальные минуты матча проходили под обычными для этих широт порывами ветра, который прорывался на поле сквозь неприкрытые углы стадиона, и до 19-й минуты ни одна из сторон не показала ничего выдающегося. Правда, едва ли стоит винить погоду в успешной голевой атаке «Сток Сити»: Мемфис Депай попытался головой отпасовать назад на Давида Де Хеа, но пробил недостаточно сильно, позволив Глену Джонсону перехватить футбольный снаряд и прострелить вдоль ворот, а Боян без проблем вкатил мяч в пустую сетку.

7 минут спустя соперник удвоил преимущество, но на этот раз гости едва ли могли предотвратить неизбежную катастрофу. Боян реализовал штрафной удар, пробив в стенку из игроков «Юнайтед», после чего срикошетивший мяч подхватил Арнаутович и мощным выстрелом из-за пределов штрафной положил футбольный снаряд точно под левую штангу, не оставив испанскому вратарю ни единого шанса.  Австриец угрожал воротам «красных дьяволов» на протяжении всего первого тайма и вполне мог забить еще один гол на 36-й минуте, когда он опередил пару защитников «редс» и нанес удар по воротам из полукружия штрафной, но не попал в створ.

В перерыве ван Гал заменил Мемфиса на Руни, и в начале второй половины встречи капитан всячески старался взбодрить своих товарищей по команде, призывая игроков дать отпор сопернику в такой непростой ситуации. Уэйн играл самоотверженно и пылко, не стесняясь вступать в противоборство с хозяевами, чем не раз привлек к себе внимание судьи, однако голевых моментов у «Юнайтед» не прибавилось, тогда как время на игровом табло уже перевалило за 60 минут.

Первый реальный шанс забить гости получили на 64-й минуте, когда Руни просочился меж двух защитников «гончаров» на правом краю штрафной и отпасовал в центр на Маруана Феллайни, чей удар с расстрельной позиции был мастерски парирован Батлендом.

На 77-й минуте Эрик Питерс, этим утром подписавший со «Сток Сити» новый долгосрочный контракт, с 40-а метров едва не забросил мяч за шиворот Де Хеа, но мяч упал на верхнюю часть сетки, а чуть позже испанец отразил выпад Бояна. Бывший нападающий «Юнайтед» Маме Бирам Диуф пару раз напряг оборону гостей, а вышедший на замену Чарли Адам был близок к успеху после розыгрыша стандарта.

Вторая замена в составе «редс» состоялась на 83-й минуте, когда Андреас Перейра вышел на поле вместо Эрреры, и юный бразилец тут же получил желтую карточку. Удары Антони Марсьяля и Хуана Маты были отбиты Батлендом, в то время как «Юнайтед» отчаянно искал возможность забить, но безуспешно. Подопечные Луи ван Гала потерпели четвертое поражение подряд в этом месяце, и вся надежда на реабилитацию теперь лежит на предстоящей встрече с «Челси».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

26.12.2015 Romastein

Депай такие пасы лучше бы раздавал в другой штрафной...

ответить

0

27.12.2015 Peter_Schmeichel

Не думаю, что Депай специально хотел отдать плохой пас! просто не получилось.. мне кажется, если бы ЛВГ доверял ему, и мотивировал лучше, он бы лучше играл! Чичарито тоже не получал доверия и мотивации, а сейчас блистает в Байере! может если отпустить сейчас Депая в другой клуб, он тоже там заиграет на уровне... мне кажется, ЛВГ сам не может в раздевалке мотивировать игроков и все время ноет об отсутствии уверенности! но от куда ей взяться, если тренер не может ее привить команде.. да и лидеров в команде нет, некому мне кажется ее завести, а Руни видимо недостаточно хорош в этом плане! все неудачи - вина тренера, который их не признает.. нормальный мужик уже давно бы ушел в отставку, а ЛВГ видимо без яиц, как это не печально звучит...

0

26.12.2015 xGREGORYx

Мда, Мемфис привез от души конечно. Вот она проблема, не втом, что футболисты тренера сливают, а в том, что вот так вот ошибаются.

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Ни хрена себе, Арнаутович приложил знатно! Похоже, приплыли мы. Хотят играть наши парни, не хотят, не все зависит от делания, нужно еще и мастерство. Но согласитесь, в этих 2:0 Ван Гал-то не виноват. Но кого это теперь волнует...

ответить

0

26.12.2015 dzheraff

Больше похоже что не особо хотят. Не знаю что будет дальше в матче, но если они не начнут играть агрессивно и идти в перед, то скорее всего у нынешнего МЮ просто нет яиц и нет лидера в команде.

0

26.12.2015 xGREGORYx

Мне кажется, что больше похоже на то, что не могут, нет лидера и возможно яиц. Одного делания недостаточно тут.

0

26.12.2015 dzheraff

Просто я давно в игре МЮ не видел эмоций. Я давно не видел что бы МЮ в конце матча шел навалом на соперника, они в даже проигрывая за 5 минут до конца матча. просто катают мяч в центре поля. Нет эмоций, желания. уверенности. Мастерство у этих игроков есть, но оно закопано где-то глубоко.

0

26.12.2015 Wanda

А кто же виноват? Кто команду насилует философской химией? Кто приволок Депая и компанию?
А ведь тот "тренер" будет рассуждать, что он "доминировал" (в латексе, что ли), что его команда должна была выиграть. Ага. Только Гончарам забыли про то сказать.

0

26.12.2015 dzheraff

Wanda
Я сейчас не говорю про тренера, то что он поставил скучную и не особо результативную игру понятно давно, это не сегодня стало видно. Но к команде у меня вопросов не меньше. У них на самом деле нет яиц и желания играть. Может они таким образом сливают ЛВГ или еще что-то я не знаю, но я не думаю что ЛВГ даёт им установку на матч "забить на атаку в последние 5-10 минут, даже если вы проигрываете Норвичу при этом".

0

27.12.2015 achilles79

А кто этих парней-то подбирал под свою философию? Если для нашего философа ничья с Лестером приемлемый результат, то кому нужна такая философия? Честно говоря всегда был не в восторге от него, помню Барсу и Баварию. Но что он творит с МЮ, это просто кошмар.

0

26.12.2015 Romastein

лоооол
Сейчас нас Сток вынесет как ливерпуля в прошлом году, и с ван Галом контракт продлят.

ответить

8

26.12.2015 MaNUTD07

У кого то еще остались сомнения увольнять Ван Гала или нет?

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

У меня вопросы к команде. А что Ван Гал? Его вина только в том, что он Мемфиса в старте выпустил. Тренера я не защищаю, но объективность где? Фелл играет фигово, Мемфис привозит, что тут сделаешь-то? Я сидел бы сейчас на скамейке Моур то, что было бы? Мемфис бы не привез? Элибо вы неправильно сформировали тезис. Игра сырая, в этом вина тренера есть.

1

26.12.2015 wildkem

Ну кстати если мы будем 2 пропускать, но при этом 3-4 забивать, то тогда ладно, но в том то и беда, что и в атаке то ничего хорошего нет, хотя игроки в линии атаке вполне достойные!

0

26.12.2015 ivavilin

В этом и проблема, что у кого-то эти сомнения вообще были.

0

26.12.2015 Garrick

А уволят сейчас? Я вот не уверен

1

26.12.2015 ivavilin

Ну давайте винить игроков теперь. Если тренер видит, что игрок не в форме, то зачем ставить его на поле? А если дело в психологии, то почему ЛВГ не исправляет это? Тренер должен воодушевлять игроков, а не оправдываться на пресс-конференции. Нормальный тренер уже раздал бы люлей за такую игру и проучил бы игроков.

1

26.12.2015 Happyman

А Ван Галл то, что провалил три трансферных окна, не купил защитника/о-в мирового уровня, не купил опорника мирового уровня, ни вингеров, ни нападающих на сейчас, а не только на будущее... Мартиаль, Депэй-это на будущее, Левандовски, Ройс-на сейчас...
Это первое
А второе-кто отвечает за атмосферу, заряженности, мотивацию?

0

26.12.2015 xGREGORYx

Ой, вс такие умные, если игрок не в форме, то ставить не надо. А кого ставить-то? Вы на лавку посмотрите. Перейду если только вместо Мемфиса, но это такой же риск.

5

26.12.2015 mga88

- Состава нет: 1) янг не на своем месте, он не защитник, 2)мефис молодой не стабильный, ему на замены выходить а не 7 на спине носить 3) фелл - столб, вот когда он выходил в конце матча то было больше толку 4) каррик старый он уже не игрок основу, так пример молодежи показать
- Трансферы себя не оправдали: 1) вингеров нет - Ди марию продаем 2) в нападении проблемы, руни стареет - чичарито в байере блистает 4) шнайдерлин на лавке снова сидит 5) на лавке для подстраховки на данный момент никого нет после активной трансферной политики
Отсюда дикое желание в следующем сезоне больше не видеть Ван Гала. Но я считаю что сейчас менять тренера бессмыслено. Он их погубил и ему нужно их возвращать на прежний уровень.

0

26.12.2015 zers

Да ваще трансферы странные, у Ван Гала нафиг не видения, не фига у него нету, команде нужен был правый полузащитник его так и не купили, нужны были центральные защитники. Вот просто как воздух нужен был, справа играют те люди которые там не привыкли играть, но за то у нас есть целый ряд игроков на левый фланг полузащиты. Джонс явно не готов еще играть, после травмы и это показал матч с Норвичем. Нужен был нападающий, вроде купили но оказывается что Марсиаль играет успешней слева, опять же, продали Чичарито который забивает в каждом матч, за Байер. Вообщем если тренер не может дать уверенности игрокам значит, он не тренер. А какие надежды то были, он же с Голландией такую игру показал на ЧМ, у Голландцев то состав то слабенький, там кроме Роббена и тогда еще Ван Перси крутых игроков то нету. но получил 3-е место хотя и не без везения. Вообщем Ван Гал не может ничего изменить и надо его гнать.

0

27.12.2015 Arni

Ой не говори! Истину глаголишь! Когда наконец!

0

27.12.2015 n.aidar

да там кроме ван галя, еще больше половины инвалидов наших гнать надо

0

26.12.2015 DavideSanton

Ну что, ЛвГ прощай?(

ответить

0

26.12.2015 PRGMR

Похоже на то ))) Прощай Ван Гаал, прощай )

-1

26.12.2015 Stand_Art

Радуйтесь те, кто желал поражения команде

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Надеюсь, таких здесь мало. Нельзя такого желать любимой команды, кто бы ее не тренировал. Подлость.

-1

26.12.2015 Stand_Art

xGREGORYx, Вот и я о том же. Посмотрим, что будет с нашей молодежью, а так же Матой и Эррерой при Моуриньо, если не дай Боже, он возглавит наш клуб. Очень надеюсь, игроки не специально сливают тренера

0

26.12.2015 Romastein

Сейчас, как говорится, надо проиграть битву, чтобы выиграть войну.

-1

26.12.2015 Stand_Art

Только потом не нойте, что молодежи в команде нет, а наша нынешняя молодежь феерит в других клубах

-1

26.12.2015 Stand_Art

Romastein, ну ну

4

26.12.2015 alexeic

глупо конечно желать поражения своей команде , учитывая что тренера могут уволить и даже с случае одержанных побед. Так что мы болеем за МЮ, ждем голов и побед, а дальше уже руководству решать что с тренером делать.

-1

26.12.2015 Stand_Art

alexeic, адекватно и правильно)

0

26.12.2015 RuS161

А на что надеешься ты? Что команда с какого-то матча начнёт играть? ЛВГ ничего не может сделать,просто ничего,последний нормальный матч был с Вест Бромвичем 1,5 месяца назад. Если считать этот матч, то МЮ не может выиграть уже 7й матч,играя против ПСВ, Норвича, Вест Хэма и т.д.

0

26.12.2015 Stand_Art

RuS161, Во первых, я вам не приятель, чтобы общаться со мной на ты. Во-вторых я ни слова не писал о какой то надежде на что либо, и если кто то думает, что придет Моуриньо и в этом году что ты выиграет, то глубоко ошибается. А в следующем году вы не увидите и половины состава нынешнего МЮ, и тут не надо видеть будущее, Моуриньо не из тех, кто будет продвигать молодежь. Мне нравится наш состав, за исключением защиты, и я хочу видеть Эрреру, Мату. Марсьяля и даже Депая, провалившего матч. Моуриньо никого терпеть не будет, уж будьте уверены

-1

26.12.2015 Stand_Art

И я не ярый защитник Ван Гала, мне за это не платят. Но проблема не только в тренере, к сожалению. Увольнение Мойеса тоже считал и считаю глупостью

0

26.12.2015 RuS161

Ух ты. Ну ок. А когда я ВАМ говорил, что я за Моуриньо? Как будто в футболе больше тренеров нет.

-1

26.12.2015 Stand_Art

RuS161, Ну встречный вопрос вам, я вам писал, что вы за Моуриньо? Я вам вообще не писал. На данный момент только Моуриньо свободен из топ тренеров. Оставить Гиггза до конца сезона тоже, как мне кажется, не лучшее решение. Ну уволят Ван Гала, ну и будет тоже самое, что и с ним. Вот в этом и суть. Другое дело летом, когда можно будет рассмотреть варианты с тем же Гвардиолой и так далее, а сейчас в суматохе увольнять, нанимать, как бы потом не жалели

0

26.12.2015 kisaojfms

Я желал клубу поражение. Как и месяц назад с волками. Думал после вылета из ЛЧ, ему укажут на дверь. Просто больно на это уже смотреть! ВГ жаль. Просто у него не получилось, бывает со всеми. Но место того чтоб подать в отставку, и уйти достойно, он... Но если уже до конца быть честным, я желал отставки ЛВГ и ЭВ после летнего ТО!

0

26.12.2015 RuS161

Нет не писали,но под моим комментарием только про него и рассказывали, что мол молодёжи не будет,ничего он не выиграет и т.д. Конечно лучшим вариантом будет приход Гвардиолы, но это только летом. А сейчас только Гиггз, чтобы команда не ушла совсем вниз.

0

27.12.2015 Dozen

kisaojfms
т.е. в надежде на улучшения в будущем, будем желать развала команды в настоящем?

0

26.12.2015 Peter_Schmeichel

ахаха скока помню, на этом стадионе постоянно дикий ветер) жесть )

ответить

0

26.12.2015 nickita.tulupoff

Удачи парням!!!! Рад выходу в основе Андера. Руни неожиданность, но справедливость наверное....

ответить

-2

26.12.2015 Tenebran

Ахахахах Депай рыбкой сливает Ван Гала, это пять)

ответить

0

26.12.2015 nickita.tulupoff

Мемфис решил слить Ван Гала? ЧТО ЭТО БЫЛО? Ошибки уровня детской школы номер 6...

ответить

0

26.12.2015 alexeic

Мемфис, Мемфис, что ж ты сделал((( В отвратительной форме находится Мемфис , а зато Руни сидит на скамейке а Депай играет. Если на то пошло лучше б вместо Депая играл Янг, на своем месте, а тот же Руни и в защите сыграл не хуже чем Янг там играет.

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Да уж. Теперь мне становится яснее позиция Dozen. Что-то у меня большие сомнения, что от самкой тренера мы все вопросы решим. Посмотрите на команду. Пока у нас полный лазарет, ничего ту не сделаешь. Давайте исходить из того, что футболисты тренера НЕ сливают. Посмотрите, вату не катаем, пытаемся атаковать, ничего не получается. Играем очень слабо. Я не верб, что после отставки Ван Гала эти же 11 парней, что сейчас на поле начнут рвать все эти вся. Можно сейчас в ветке писать сколько уголно Ван Гал аут, только сейчас, в этом матче, дело не в тренере и его философии. Точнее, тренер всё равно виноват, хотя бы за то, что состав формировал он, но философия не виновата точно. Сеголня ей не занимаются, а результата попрежнему нет. Хотя, еще и ребята вялые какие-то. Искры в глазах по прежнему нет.

ответить

0

26.12.2015 Dizayner

Ну вот. А кто этих 11 парней набрал? Кто с ними занимается 1,5 года? Глейзеры? Они наверняка не знают сколько длится тайм в футболе. Зато они наверняка знают курс доллара к евро. Поэтому ничего личного, только бизнес.

0

26.12.2015 xGREGORYx

И с вами согласен. В том, что команды нет, виноват тренер. Несомненно. Он сам оказался заложником своей философии. Она не сработала и он виесте с командой остался у разбитого корыта. В последних матч азу нас не было ничего, даже ваты. А так же сил, желания и вообще эмоций.

-1

27.12.2015 Dozen

Dizayner
а кого он набрал? он плохих или отстойных игроков набрал?
то, что он не купил Мюллера-Левандовски-Рамоса- и т.п. и т.д. - как многие здесь хотлеи не означает, что они сами хотели к нам идти ...
я как-то сомневаюсь, что топ-звезды готовы идти в АПЛ - где можно и не заиграть, а ноги оторвут задаром ...

имхо - подбор игроков нормальный .. а вот что с ними стало потом происходить - это непонятно ...
может не удалось сплотить такую команду, какой сейчас представляет Лестер - когда все бьются за каждого ...
может Руни - это не капитан в раздевалке?

0

26.12.2015 and88rei.k

Я надеюсь это последняя игра под руководством "великого философа"!!!

ответить

0

26.12.2015 superval

мдааа... походу Райан до конца сезона возглавит...

ответить

1

26.12.2015 set1989set

Пожалуйста, умоляю вас, увольте Луи. Пожалуйста спасите дьяволов. Что это?

ответить

0

26.12.2015 qlerok

кто то будет уволен сегодня :)

ответить

0

26.12.2015 Garrick

Game over...

ответить

0

26.12.2015 and88rei.k

Да сколько это может продолжаться!?!?!? Я надеюсь это последний матч философа!!

ответить

0

26.12.2015 anton_birukov88

Боюсь, теперь точно ЛВГ уберут....

ответить

0

26.12.2015 Alish_MU

Почему наши не бют как Арнаутович?

ответить

0

26.12.2015 netyson

потому что перед штрафной Стока лес ног, все ударные позиции перекрыты.

0

26.12.2015 and88rei.k

Думаю увольнять Ван Гала нужно сегодня же! Пусть Гигз тренирует, а там видно будет! хуже явно не будет

ответить

0

26.12.2015 Happyman

100000 ...или пробовать Моуриньо - он сейчас будет свою попу на британский флаг рвать, чтобы восстановиться

0

26.12.2015 Happyman

Абсолютно бледная тень наша команда пока-нападение никакое, полузащиты не видно, защита сами видите.... Это бледная тень моей любимой команды....надо менять ЛВГ, другого выхода не вижу.... Пусть в других местах философит

ответить

0

26.12.2015 KolyasikMD

Да, именно Ван Гал же отдал пал головой назад так прекрасно и Ван Гал сыграл рукой почти на линии штрафной.

ответить

0

26.12.2015 saens

Не ван гал конечно отдал корявую скидку головой. но он ответственен за игроков. Если он мертвого Кэррика выставляет который на ходу спит 2 сезона о чем тут говорить.

0

26.12.2015 minstrel7

Я на Ван Гала особо не наезжаю, но именно он несет ответственность за результат. Трансферный бюджет был в его распоряжении. Он все кричал про баланс, но сам его и нарушил. Слил нападающих четырех, взяв взамен только молодого Марсьяля. Отправил в аренду Янузая, а сейчас всякие бортвики на скамейке. Не купил топового защитника.

Конкретно по игре. Тренер же ставит игру, нарабатывает комбинации разные, переходы в атаку и т.д. Ван Гал пытался привить Мю ватокат, не получилось толком. Начал перестраиваться в последние матчей 6 и посыпались поражения. Команда просто разучилась играть остро в атаке, это ведь все нарабатывать надо.

Это я все к тому, что именно тренер виноват в результатах, а не игроки. Особенно, когда уже идет второй год и игроки в Мю выступали самые разные. Даже Ди Мария был.

0

26.12.2015 Happyman

Пол команды менять надо, если честно.

ответить

0

26.12.2015 and88rei.k

Очень любопытно. что скажет философ после игры...

ответить

0

26.12.2015 Happyman

А мне совсем нет.... мне любопытно, когда будет отставка

0

26.12.2015 kami05

Как же так,кароче мы у челси вахту приняли..теперь не только их возят..

ответить

3

26.12.2015 and88rei.k

Эх, вернулся бы Сэр Алекс, хотя бы до конца сезона.....

ответить

0

26.12.2015 alsmeyer

Просто везение кончилось, если в начале прошлого сезона, да и этого фартило по божески, когда соперники чуть ли в пустые не попадали, то сейчас этому пришел конец, как и говорили многие эксперты, на откоках далеко не уедешь, но многие радовались таким победам, говоря ну и что, что отскочили и не понимали, когда эти отскоки закончаться клуб упадет в бездну.

Это и случилось.

ответить

0

26.12.2015 Kingy

вангую новое интервью ЛВГ - "когда проигрываешь 4 раза подряд, нужно побеждать"

ответить

0

26.12.2015 MexxMU

Дело не только в Мемфисе и 2:0, игры у МЮ нет и здесь вина тренера, его трансферное окно, с такой игрой нам быть в районе 10, надо срочно что-то делать, начать с Ван гала, с комментатором во многом соглашусь

ответить

-2

26.12.2015 Wanda

Грегори, может бы и не привёз, сиди Моур на лавке. Такая игра - прямое следствие химической философии, которую голландский алхимик прививает клубу. Если у него все игроки становятся не просто деревьями, а древними энтами- чья вина, тренера или моей покойной бабушки? Если все его достижения, как мотиватора- то снимать штаны перед игроками Баварии - то уж извините меня, сдаётся мне, что Вудворд за его приглашение получил некислый откат.

ответить

0

26.12.2015 Bekzod1111

Феллайини надо убрать с поля немедленно,он сам не понимает что делает на поле.

ответить

0

26.12.2015 ManUtd.UA

Луи, спасибо за урок философии, но команде она пришлась не по душе. До сих пор считаю, что увольнение Мойеса - катастрофическая ошибка руководства, которое показало свою трусость и алчность... Надеюсь, сегодня Луи на пресс-коныеренции споет:
"Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Ну вот и всё,
Я ухожу из твоей жизни..."

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Травмы нас все де подкосили конкретно. Все крайние защитники вылетели. И Шоу, и Рохо, и Валенсия (а он теперь крайний защитник) и Дармиан. Играть некому. Янг не защитник, ему бы лучше на позиции Мемфиса играть.
Интересно вместо кого выйдет Руни. Вместо Эрреры - это глупость. Вместо Мемфиса? На фланге Руни играть не будет. Прчему-то мне кажется, что вместо Фелайни. Правда тогда тому же Руни нужно будет в центре отрабатывать, а значит в атаке его практически не будет. Вообщем, для меня загадка. Что сейчас Ван Гал делать будет - непонятно.

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

О-па, вместо Мемфиса. Интересно, кто на фланге будет. А, наверно Марсьяль, забыл я про него.

0

26.12.2015 sox66

Игроки не виноваты! Если ЛВГ хочет вести свою политику, то надо избавиться от большинства игроков. Я не готов к такому. Я про себя как болельщика. Я так же не готов к игре которую пытаются мне и другим навязать. Моя любовь возникла в 1992году к МЮ из-за той игры что была при САФе . Нужен тренер пусть не звёздный но заточенный под стиль МЮ ,игроков ,САФ и нас кто сейчас продолжает верить в мой,наш клуб!!!

ответить

0

26.12.2015 and88rei.k

Мне одному кажется, что сливает команда Ван Гала?

ответить

0

26.12.2015 minstrel7

Просто команде не ставили игру без ватоката, поэтому когда надо перестроиться игроки не знают как играть. По поводу сливают не сливают, ну видно же, что игроки играют агрессивно, стараются, просто ничего не получается. Кажется, что условный сток уровнем повыше.

0

26.12.2015 saens

Писал здесь последний раз передм матчем с Лестером. когда было 5-6 ничей за месяц и пару минимальных побед.
и тогда критерием поддержки ЛВГ были эти два показательных матча с Лестером и Вольфсбургом. оба он как тренер проиграл тактически. 1,5 года счтаю большой срок моего доверия тренеру.
полсле лестера вест хэма и мидлсборо равнодушно отношусь к лвг.
по хорошему надо уходить самому. чтобы запомнили мужиком а не держатся до последнего из-за денег.

ответить

0

26.12.2015 Beleriand

Какой состав, такой и результат. Ничего удивительного.

ответить

0

26.12.2015 Cheshire_Smile

нормальный состав.. или у Стока лучше? Или у Норвича с борнумутом лучше был?

0

26.12.2015 Gudvin88

хочется,чтобы Гизи вышел к бровке,а Луи взял в ручки штук двадцать шариков,наполненных гелием и как мишка на олимпийских играх в Москве улетел со стадиона и из Манчестера в неизвестном направлении((((

ответить

0

26.12.2015 mga88

))))))))) Здорово я бы посмотрел )))))))

1

26.12.2015 888Alexander888

Опять?... На это уже больно смотреть, похоже на какой-то мазохизм. Первый раз в жизни желание выключить и пойти делами заняться... Я не понимаю ЛВГ. Почему Руни на замене в матче, который обязаны выигрывать. Почему его не выпустили сразу на 30-й минуте, а только сейчас в перерыве? Что за расстановка в защите, почему Янг на правом фланге, кто играет слева и почему там вообще Депай оказался???
Все это напоминает родовые муки... Надеюсь новость об увольнении появится уже сегодня вечером!

ответить

0

26.12.2015 DimaVRN

888Alexander888, потому что куча аналитиков написали, что Руни уже не торт, а Ван Гал прочел и решил угодить))

0

26.12.2015 Stand_Art

Когда Руни был на поле, вы кричали, Что Руни делает на поле, сейчас его нет на поле, все кричат почему его на поле нет

0

26.12.2015 888Alexander888

Stand_Art
Я никогда слова плохого не говорил о Руни! Это мой любимый игрок в команде, даже когда был Роналду. С чего это вы решили мне приписать то, чего не было?

-1

26.12.2015 Stand_Art

888Alexander888, Наверное погорячился, и не хотел именно в ваш адрес что то писать. Просто многие тут писал про то, что Руни на банку надо сажать. Перед вами извиняюсь, раз такого вы не говорили

0

26.12.2015 VoFkA

А если подумать, то и в начале сезона команда демонстрировала такую же игру. Надо признать, что нам просто везло, это не могло продолжаться так долго. Я был очень рад назначению Ван Гала и всем сердцем хотел, чтобы он достиг успеха, но факт остается фактом - не пошло. Мне кажется, что мы с ним расстанемся.

ответить

0

26.12.2015 saens

Играют нехотя. Похоже на слив тренера. Нет огня в глазах и жажды победы. Нет желания рвать за тренера. Ну это по первому тайму. А вдруг ЛВГ зайдет в раздевалку и швырнет папкой в Каррика, наши получат волшебныцй пендаль и порвут сток 5-2. Ой что то замечтался
Спасибо ЛУИ но пожелаю удачной рыбалки в Португалии.

ответить

0

26.12.2015 Almatinec

Утренняя новость: "Ван галь уволен!!!" Наконец!!! Гиггз выведет команду против Челси!!! )))

ответить

0

26.12.2015 DimaVRN

Изначально я был против назначения Моуринье, но теперь я думаю, что даже он картины не испортит. А кое-кому из стартового состава пора бы снова в запас. Только Эррера бьется. Да и Блинд. Боже, дай сил игрокам реабилитироваться во втором тайме.

ответить

-1

26.12.2015 Stand_Art

Вот посмотрим что будет с составом при Моуриньо. И с Матой и Эррерой в том числе

1

26.12.2015 xGREGORYx

А мне уже всё равно, что будет с Матой. Человек хороший, игрок хороший. Вот только не играет нихрена. Если результат будет без Маты, то почему нет? А Эррере от Моура хуже не будет. Его и Ван Галтигровым временем особо не жаловал и не жалует.

-1

26.12.2015 Stand_Art

xGREGORYx, Ну может вам и все равно, а я уверен, что Мата и Эррера при правильно подходе могут творить чудеса на поле. Да и вообще наши молодые парни все мне нравятся, я в хочу и вижу в них будущее.

0

26.12.2015 xGREGORYx

Мате по-моему уже 27. Свой уровень нужно при любом тренере показывать. Да и не дадут Моуру всю команду разогнать, никто денег на еще одну команду не даст. У нас полно игроков, которые слабее и фиаты и Жрреры, так что не думаю, что им что-то грозит.

-1

26.12.2015 Stand_Art

xGREGORYx, Ну правльно, что игроки должны показывать свой уровень, только вот свой полный уровень, мне кажется, сейчас не демонстрирует никто. Команду строить надо, а не на звезд надеяться. Это моё личное мнение.

0

26.12.2015 xGREGORYx

Ну да, тут я согласен. Звезды должны быть вишенкой на торте.

0

26.12.2015 DimaVRN

xGREGORYx, Вы знаете, что Мата, что остальные, было видно, что сегодня на поле действует не команда, а сборище игроков, к которым перед матчем подошли как-будто и сказали," Вы уж придумайте что-нибудь, выложитесь полностью, сыграйте ради тренера, мне же больше тренерских идей не осталось, а те, которые были до этого Вы своими требованиями при беседе личной отвергли". Только вот не помогло это, и не поможет. Диагноз один - тут просто нужна смена тренера, так как контроль над командой утерян полностью, а это не дело. Вспомните биографии игроков САФа - игроки кипятком срали от одной мысли, что возможен проигрыш, САФ орал и драл всех без исключения без оглядки на статусы и возраст. А здесь коуч на вечеринке речь имеет, затем проигрывая 2-0 СТОУКУ! Даже мне аргументы уже не нужны более для осознания мысли "Гиггз или Моур, но хуже точно не будет".

-1

27.12.2015 Dozen

xGREGORYx
если Мауру не дадут возможности разогнать/нанимать кого он хочет - он не придет к нам ... он идиот что-ли подставляться?
может поэтому его и не берут в расчет на замену Луи ...
а пока нет такой замены - Луи будет главным тренером МЮ

-1

27.12.2015 Dozen

xGREGORYx
если Мауру не дадут возможности разогнать/нанимать кого он хочет - он не придет к нам ... он идиот что-ли подставляться?
может поэтому его и не берут в расчет на замену Луи ...
а пока нет такой замены - Луи будет главным тренером МЮ

0

26.12.2015 avazjon

Не видно в глазах парней искры не хотят особо бороться, да и возможно нет лидера в команде) единственный кто играет это Эррера ну и старается Марсьял остальные сегодня уже с первых минут вышла проигравшими ))) нужно менять тренера немедленно нужна искра, нужен новый импульс и вызов футболистам.

ответить

0

26.12.2015 vovlan

Вот так игра)))Депая на скамейку,Ван Галя в Голандию)))

ответить

0

26.12.2015 Aleksander

Я не вижу игры по результату которой мы можем выиграть и это печально. Луи кинь ты в Мемфиса...

ответить

-1

26.12.2015 RMS

Смотрю матч без эмоций ! )
Я болею за Юнайтед с 2012 года, последний 2 сезона с САФом когда проигрывали 2-0 и потом забивали 3 мяча!
Когда была волевая победа с МанСити и победный гол тогда забили на 95 минуте!
Вот это был Юнайтед..!
Но за такой МЮ извините сейчас не болеть ни переживать не хочется, расхлябанная и беззубая игра как в атаке так и в обороне ... (

ответить

0

26.12.2015 nickita.tulupoff

Какой же вы тогда болельщик, извините,раз команду в черную полосу не поддерживаете!!!

-1

26.12.2015 altmax

И не болей. Хотя это не боление, а только глорство.

0

26.12.2015 muz

Во всех последних проигранных матчах играл Феллайни. Игрок уровне чемпионшипа.

ответить

0

26.12.2015 Dizayner

Режиссер парень с чуйкой. Очень часто показывал нашу скамейку. Вот я внимательно смотрел на Гиггза и на лице его читал какую-то обреченность. Смею предположить, он задавал себе вопросы " Куда я попал? Когда все это кончится?". Все остальное уже откомментировано 1000 раз.

ответить

0

26.12.2015 GarikODS

xGREGORYx вы сейчас говорите в ленте словами комментатора Шмурнова который это же говорил только что )))

Вот вам пример - у больного высокая температура, ему можно давать жаропонижающие и сбивать температуру. А можно поставить диагноз и лечить по правилам.... Но лечение - это горькие пилюли, постельный режим и неприятные горчичники.... А сбить температуру - сладенький колдрекс...

Так что вы выберете?

Это я к тому - что никто тут не желает команде поражений.. НО исходя из информации полученной из газет английских, ЛВГ поставили условия - если команда поигрывает он будет уволен (надеюсь что это правда). Ну теперь представьте - команда выигрывает - ЛВГ на коне.... философия работает и этот кошмарный сон будет продолжаться и дальше... мы будем проигрывать выигрывать (сбивать температуру) пока упрямый голландец не потешит свое ЭГО до конца.. Так что выбрать - горькое но настоящее лекарство или сладкий колдрекс?

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Не, я говорю своими словами. Я же говорю конкретно об этой игре. Видно, что не получается ничего. Хотя, чёрт его знает, модет меня Шмурнов программирует!))

0

26.12.2015 xGREGORYx

Да тут сливать не надо никого. И без этого игра не идет. А для меня, как болельщика, очки важны. И место в ЛЧ. Я за победу ВСЕГДА.

0

26.12.2015 zers

Правда думаете что Ван Гал выиграет у Челси ?) Челси который преобразился, который по уровню игроков в разы выше чем у Стока, боюсь подумать что будет в матче с Челси !) Вообщем Шмурнов правильно подметил, что менять тренера за два матча до игры бессмысленно, так что придется еще потерпеть один матч Ван Гала, только уж хотелось бы увидеть Гиггза перед игрой с Челси.

-1

26.12.2015 FanMU_EMIL

Нам нужен "Левандовский" в наконечники, еще один "Мартиаль" на другой фланг, две "Иньесты" в центр. опора есть - Шнайдерлин. Нам нужен здоровый Шоу, нужен молодой "Видич" к Смоллингу, иии Дармиан который был в начале, и будет вам результат. А не те которые в самый трудный момент не то что не забивают а привозят(((

ответить

0

26.12.2015 mga88

Скорее бы следующий сезон. Новые трансферы...

ответить

1

26.12.2015 vova57

Еще в этом сезоне надо 40 очков набрать...(((

0

26.12.2015 GarikODS

Самый главный трансфер для Юнайтед - это трансфер Луи Ван Гала в Португалию.

0

26.12.2015 xGREGORYx

Похоже все-таки новому тренеру быть и скорей всего новой команде. Манчестер Юнайтед нужно встряхнуть, потому как дальнейшее падение неизбежно. Слабо играем, вяло. И лавки у нас нет, некому игру усилить. Короче говоря, мне кажется, что на матч с Челси команду уже будет выводить если не Моуриньо, то Гиггз точно.

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Потрясающе Фелл бьет по воротам. Это не философия, это мастерство, так мы не забьем никогда...

ответить

0

26.12.2015 alexeic

Фелл сегодня мастер в одном, мастер - не забить.

0

26.12.2015 xGREGORYx

Можно резюмировать, что со времен игр с Бомутом и Нориучем не изменилось НИЧЕГО. Не помог ни ультиматум, ни ослабление режима. Тут два варианта, либо команда просто не может победить, либо не только не модет, но и не особо хочет. Сезон надо вытаскивать как-то.

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Ужасный второй тайм, очень слабая команда, игры как не было, так и нет. Я думаю, что это финиш. Матч с Челси, я лумаю, будет не лучше.

ответить

0

26.12.2015 Gudvin88

А вот я думаю.что матч с Челси будет куда интереснее.чем этот.Дело в том.что на матч выйдут две команды,которых разве что ленивый в этом сезоне не бил.так сказать команды одного поля ягоды...И не важно кто будет послезавтра на тренерских мостиках-командам уже терять нечего.Ждем интересный и живой футбол.И еще-если нас будет возглавлять Маур,интересно,а любимчика Дрогба(как в свое время Мойес Фелайни)тоже к нам притянет?

2

26.12.2015 Cheshire_Smile

Какое же ДНО сейчас на поле в черных фктболках. Лазарет у нас полон? Ок, допустим: это было бы аргументом в пользу Мю, если бы играли с Реалом или Баварией.. но Борнмут, Норвич и Сток?? Серьезно? Неужели у них состав лучше, чем тот, что вышел сейчас у МЮ? Неужели условный Арнаутович лучше Марсиаля? Или Мата, Эррера - плохие игроки? Или дуболом Феллайни настолько плох в опорной зоне, что прям хуже, чем опорники Стока (да, забивать - не его)? Или Де Хеа плохой вратарь? Блинд, Смоллинг - тоже плохие игроки? Мемфис - да, порет просто удасно, не понимаю что с ним, в ПСВ играл отлично. Но глобально - состав у нас сильнее даже с лазаретом, чем у 3х предыдущих соперников, но всем проиграли (ну стоку еще нет - проиграем через 45 минут, это 100%). Значит, дело в тренере. Ну или он покупает задорого посредственных игроков)

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Дело в плане Б. Собственно, его не было и нет. Перестали катать вату, потому что она перестала приносить пользу. И по требованию болельщиков и руководства. А без этого нет ничего. Просто нет команды. Вообще нет.

0

26.12.2015 Bereza

Жаль нельзя на второй тайм не выходить.... Смотреть это уже просто противно! И дело вовсе не в том, что счет 2:0, а то что нихрена не меняется в игре. Главный виновник в сложившейся ситуации, тренер. Это он покупал этих кривых Блиндов, пенсионеров Швайнштайгеров... Ужас, команда представляет собой развалины. За время, что я болею за МЮ (с 93 года) даже вспомнить не могу такого удручающего зрелища. Да, всякое бывало, но чтобы почти 20 матчей подряд от игры любимой команд хотелось только плеваться... До смены тренера больше здесь отписываться не буду, не хочу подливать еще больше грусти на сайт.

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Блинд хороший игрок, а Швайни вообще не играл.

0

26.12.2015 xGREGORYx

Все-таки Ван Гал пойдет на пенсии в качестве неудачника. Все его уверенность, все ушло. Это было видно уже. Ег падения были ни сеголня и вчера, а раньше. Плохо подготовил команду, не достаточно усилились в Лене ТО. В конце концов, он допустил эмоциональный спад у команды. Лично я его не смогу просить за домашний матч с ПСВ и им подобные. В последние матчи он попытался что-то изменить, но плана Б-то нет, король голый. Команда выглядит очень жалко. И в этом вина тренера все-таки. А сеголняшний матч жто всего лишь следствие. Я повторюсь, крах Ван Гала был раньше. Сеголня были судороги, уступки, но толку от этого уже нет. Команда расстренированн, ослаблена и уныла. Вот такой вот итог работы ЛВГ. В таком жалком состоянии он команду еще не оставлял. Я пишу, как будто его уже уволили, но это уже вопрос времени.

ответить

0

26.12.2015 Bereza

Кто и как играл я прекрасно видел, ваша симпатия к Блинду ваше личное дело. Не нужно пытаться отписываться под каждым комментарием. Приятного вечера.

2

26.12.2015 Luis-Alberto

Тошнит от нашего футбола. Беспомощными выглядим совсем.
С другой стороны, а чего ждать от такого состава, особенно в атакующей линии.
Атака Стока даже по игрокам выглядит мощнее. Ну а тут ещё и подарочки Рождественские от Деда Депая.
Не жду чуда во-втором тайме, но хотелось бы, чтоб парни боролись за клуб до конца.
П.С. - не думаю, что увольнение Ван Гаала сейчас особо улучшит нашу игру. Зимой нужно начинать решать кадровые проблемы (покупкой готовых игроков, а не перспектива - аля Депай). А тренера менять думаю нужно летом. С таким составом и Гвардиола с Сафом не помогут.

ответить

0

26.12.2015 ZHoriCK36rus

Ну насчет САФа не соглашусь с Вами. САФ умудрялся и "без состава" матчи выигрывать.

0

26.12.2015 Riofer

Какого тут происходит, бедный мой МЮ, я так думаю что игроки специально сливают матчи. Пошли по примеру других коллег. Ну наверно все с Луи можно прощаться!

ответить

0

26.12.2015 ELEKTRIK

Ну какой молодец тренер, какой умница! Он не хочет уходить в отставку, но поняв что он сел не в тот автобус он хочет чтобы его уволили с полной выплатой компенсации. Поэтому такой проигрышной состав с Янгом не на своем месте, с Филом не набравшим форму, с Депаем которому кроме полировки лавки нельзя ничего доверить. Очень хорошо с Маруаном разобрался Шмурнов. Он не играет, а обозначает игру. В общем философ обыграл Глейзеров, придется раскошеливаться.

ответить

0

26.12.2015 Happyman

Вы знаете, вот 200 миллионов потрачено, а ведь ни одного игрока самого высокого уровня не куплено по сути.... Вообще нет ни лидеров, ни искр и нет игры.... Грущу

ответить

0

26.12.2015 Reus

ЧТо за клоун в конце матча в маске Маура был?) Да уж, тут и дно уже виднеться начинает... Последняя ли была эта игра Ван Гала???

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Возмодно, что выведет еще команду на матч с Челси. Сейчас некогда отставками заниматься. Хотя уволить можно быстро.

-1

26.12.2015 Stand_Art

Поражают вот такие вот "настоящие болельщики" и меня тоже. Что в сезоне с Мойесом со своим самолетом, что сейчас, противно смотреть, что на них, что на игру команды

-1

27.12.2015 Reus

xGREGORYx, увольнять Луи прямо сейчас глупо, послезавтра игра с Челси, а 2ого уже с лебедями, что за это время новый тренер сделать успеет? Максимум всех по именам запомнить...

-1

27.12.2015 xGREGORYx

Ну, как минимум выиграть сможем зотя бы в в олном матче!)) На эмоциях так сказать. Вспомни, когда Клопп пришел в Ливерпуль, он тоже не успел еще ничего сделать, а команда сразу побеждать стала. Так практически все время происходит после смены тренера. По мне, если уж решили увольнять, то тянуть с этим не надои увязнем еще больше.

0

27.12.2015 Sano

А вы не заметили, что перед тем, как показать эту маску, болельщики я так понимаю Юнайтед, скандировали имя Мауриньо..И это те, кто скандировал еще не давно " садись Мауриньо".. Жаль.. Я считаю, что нужно быть более последовательным - в своих убеждениях..!

0

26.12.2015 bivenik

Феллаини в дубль. Игрок такого уровня не может так безобразно относиться к моментам, когда команда проигрывает 2-0. Пешеход на поле!

ответить

0

26.12.2015 ManUtdTheBest

А какого такого он уровня? обычный середнячок)) где некоторые умудряются в нём разглядеть какой-то уровень?))) его уровень Эвертон и никак не выше!

0

26.12.2015 Heiker

Если философией Ван Гала было убить в корень любое желание смотреть матчи МЮ, то он свою работу выполнил идеально. Наблюдать за игрой Юнайтед невозможно. Интересно, после матча он не перед кем не захочет извиниться? Перед фанатами хотя бы.

ответить

2

26.12.2015 Wanda

А я а начале осени на Спортсе писала, что, как только траамируются наши основные напы - Автогол и Рикошет,- мы свалимся в бездну. ЛВГ никакой мотиватор и тактик. Его замены- скоро в учебник психиатрии войдут вместе с Филом Джонсом у углового флажка.
Ситуация - как с раковым больным. Если немедленно про оперировать - возможно, что будет жить. Если не оперировать - после долгого лечения пациент гарантированно отправится в Чемпионшип (простите, в морг).
Плакать хочется от Такого Манчестера.

ответить

0

26.12.2015 Antonio103

Виноват, или нет Ван Гаал в текущем упадническом состоянии команды?
Вот в чем вопрос!
По-моему мнению очевидно, что виноват тренерский штаб во главе с Ван Гаалом!
1. Тренер и штаб покупают игроков нужных им же! Почему не куплен летом защитник или пара (при очевидной проблеме в защите по предыдущему сезону)? Почему отдан в аренду Блекет? Ван Гаал говорил что ему не нужен защитник, что есть Блинд! Но схема не работает! Блинд лучше играл в опорной зоне, а не в защите! Продан Чича и отдан в аренду Уилсон (я не думаю что они смотрелись бы хуже, чем сейчас выглядит атака МЮ) - зачем!? Темная история с ДиМарией!
2. Тренер и штаб ставят игру команды! И что мы видим!? Игры как небыло, так и нет! Игроки подходят к штрафной и дальше не знают что делать с мячом, куда бежать открываться и совсем не понятно безвольная борьба, отсутствие скорости и очень большой процент брака, комбинаций нет, удары отсутствуют, кроссы ужасные! Любая атака соперников априори опасная, т.к. игроки МЮ деморализованы и не могут ничего противопоставить нападению соперника! Как тренерский штаб мотивирует, готовит к матчам и выбирает состав команды на матч? Вообще непонятно!
3. Коррективы по ходу матча не работают! Если МЮ проигрывает, то 95 процентов вероятности, что игра не поменяется и МЮ проиграет! А Ван Гаал все сидит и чего-то высиживает!
Вывод: Ван Гаал не справился и ему пора на выход (жаль конечно, надежд было очень много)! За эти месяцы команда Ван Гаала только усугубила и так не простую ситуацию! А игроки, конечно виноваты, но за подготовку команды к матчу и моральную и физическую готовность игроков отвечает тренер и тренерский штаб!
Игра команды - просто, тихий ужас!

ответить

0

26.12.2015 ingush

Вспомнил о том, что МЮ играет в 15:45 только ко второму тайму. Жаль, что не на час позже. Очень тяжело смотреть на то, что происходит...

ответить

3

26.12.2015 Tenebran

На самом деле даже обидно, что я был в числе тех, кто предсказывал еще два года назад полный провал ВанГалу. Ничего хорошего с этим дядькой не добились, команда развалилась окончательно. Надежда, что новый менеджер сделает все, как надо. Но что-то страшно... Очень тяжело видеть очередное поражение, отсутствующие взгляды у игроков... Главное не превратиться в денежный мешок, где играют только уже сложившиеся футболисты. Без молодежи можно и историю начать свою терять. Глори, глори! Скорей бы уже новости о разрешении ситуации с тренером и объявление нового имени.

ответить

0

26.12.2015 Aleksander

С этой игрой Руни забыл как бить в касания и с дальних дистанций по воротам, как и вся команда.

ответить

0

26.12.2015 ds_ua

Гнать ван Гаала в шею!!! Гиггз до конца сезона сможет его достойно заменить! А там или Пеп, или раскрывшийся талант Райана...

ответить

0

26.12.2015 Capitan10

Согласен, только вместе с Руни. Оба пережили свои лучшие годы. Если первый хотел уйти на пенсию со спокойной душой, второй возомнил себя Фабрегасом, что мешает первому нормально уйти. Думаю всем ясно...

0

26.12.2015 Dizayner

Сегодня впервые поймал себя на мысли- команда не конкурентна не только в ЛЧ, но и в АПЛ.

ответить

-1

26.12.2015 FanMU_EMIL

Я же сказал, что этот матч ответить на многие вопросы... Я получил множество ответов, пока что не буду сюда прописать. Я пристально наблюдал за нашими игроками...

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Думаешь, что все-таки слив?... Мне все-таки кажется, что это просто грохая импотенция, следствие того, что тренер не смог построить игру, а его философия не сработала. Но посмотрим, что дальше будет.

2

26.12.2015 wildkem

Это надо же дожить до того что комментаторы уже говорят: " Манчестеру в этом году везло и они даже на 1 месте были в таблице", это капец, 20 кратному чемпиону Англии везло в том что эта команда была на 1 месте в таблице!
Конкретно по данному матчу виноват не только тренер, но и игроки, в частности Депай и Феллайни, брака в их игре было через чур много! Вина тренера в том, что за 1,5 года не поставил никакую игру ни в атаке, ни в обороне, да, травмированы многие игроки обороны, но так денег выделили достаточно чтобы купить по 2 исполнителя на позицию! Но нет же мы купим универсала и все хорошо, но универсал травмируется и получается, что считай минус 2 игрока!

ответить

2

26.12.2015 xGREGORYx

"Вина тренера в том, что за 1,5 года не поставил никакую игру ни в атаке, ни в обороне"
Я тоже к жтому выводу пришел. Ставка была на философию. Она изначально работала плохо и игра превратилась в вату. А как вата перестала и результат приносить, потребовались перемены. А идей-то нет. Отказались от ваты и у нас вроде НИЧЕГО не осталось. Ни атаки, ни обороны, ни центра поля. Бесхребетная и жалкая команда. Ван Гал изначально был слишком самоуверен и Плана Б в случае кризиса не было. А потом от всей этой критики он и вовсе растерялся. И вот он итог.

0

26.12.2015 alexeic

вот мне интересно что делают Депай и Фелл на тренировках . Точно так же играют? Я сомневаюсь, иначе с такой игрой нельзя ставить игроков в основу. Что они там вообще делают на этих тренировках что показывают такую игру.

0

26.12.2015 Happyman

Вот где блин логика..... Феллаини надо было убирать первым - вообще без вопросов..... Марсиаля вообще никогда не ставить на фланг, Руни выпускать сразу... что, для этого надо великим тренером быть? Где мозги?

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

А кого на фланг ставить и как выпускать Руни сразу? У нас же 11 игроков на поле.

0

27.12.2015 Reus

Про Марсиаля вот удивляюсь, то один комментатор говорил что место Антошки именно на фланге, другой говорит что на фланге он бестолковый. Тут уже от действий команды зависит, не может же он одинаково хорошо играть когда вся команда мучается на поле?

0

26.12.2015 svetliy

Честно, а мне матч понравился)))
Я как оптимист думал, что 4:1 или 3:0 будет (кроме того и сон еще приснился, что проиграем 7:1) ; так что результатом доволен. С учетом того что против 11 игроков соперника играли тока 3-4 наших (Блинд, Эрерра, Мата, Руни и Марсиаль пытался), так счет очень даже справедливый.
Жду такого же "шапито" и в домашней игре с "крысами".
P.S. Вера умирает последней, любовь постепенно тает, но большую половину сердца просто выкинуть в мусор - нельзя. МЮ - биение моего сердца!!!

ответить

0

26.12.2015 VSEVOLOD_V_V

Ну вот и результат.... ЛВГ это лвг с мелких букв, как правильно сказал коментатор ему нужна удача, а всем болелам МЮ нужна КОМАНДА МАСТЕРОВ и победы будут, нет удачи да ещё и команды нет, тогда простите чё ждать?

ответить

0

26.12.2015 OlegJSP5

За последние 7 матчей Юнайтед ни разу не победил, 4 раза проиграл и 3 сыграл в ничью. Мы пропустили от соперника 10 мячей (!), а ответили всего 5 (!!).
Вывод: это не невезение и не черная полоса. Такое не должно происходить с командой. Но хуже результата только то, что не видно чтобы что-то изменилось в ближайшем будущем.

ответить

0

26.12.2015 alexeic

Нужно игрокам зарплаты платить если есть результат в игре. Вообще не понимаю за что тот же Фелл получает зарплату. Да реализуй ты пару моментов из того что у тебя было. Удары наносит по воротам словно боится бить. Как всегда у нас реализация никакая.

ответить

0

26.12.2015 IVANited

Эх, не нужно было, перед таким важным матчем, режим ослаблять. Игроки начала кушать за разными столами и взаимопонимание между ними вообще исчезло. Разорвалась между ними тонкая философская нить...

ответить

0

26.12.2015 vova57

Ну а что, разве я не прав: нам с Философом 40 очков в этом сезоне набрать бы... Интересно, узнаем ли мы когда-нибудь: что это ТАКОЕ было сегодня? Слив тренера? Убийственная (для самих себя) усталость от "философии" ЛВГ? Ведь каждый, кто был сегодня на поле из наших, способен играть значительно лучше. Или прав Рейнгольд насчет ЛВГ? Голова идет кругом на фоне тошноты, терзающей весь организм...

ответить

0

26.12.2015 pipkinzz

Вот теперь всё очевидно: после Челси тренера сливает МЮ(и правильно) - "старую собаку новым фокусам не выучишь" - ещё бы о Рэднапе вспомнили, назначая пенсионера Главным, - с таким же успехом и САФ мог ещё тренировать, но он понял, что уходить надо вовремя( Белоусова и Протапопов тоже малость затянули с этим делом, но потом сообразили, что пора дёргать, - а нынче уже сколько лет катаются в Швейцарии в своё удовольствие за большие деньги, не претендуя ни на какие титулы - в этом году 80-летний Протопопов и Белоусова катались на показательных выступлениях!). Думается, что на Челси выйдет Гиггз, а что там дальше будет - никому не известно, - все топ-тренеры, кроме Маура(не нужного МЮ) уже при деле, скорей бы перерыв в Чемпионате, может, с Гиггзом после перерыва хоть что-то поправится!

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Не думаю, что это слив. Скорее это текущее состояние команды. Ее нет.

0

26.12.2015 Patrice_Evra

Какой слив, т.е. то что проиграли Вольсбургу, Борнмуту, Норвичу, это не слив а это слив. А матч с ПСВ, с Суонси Сити? С Арсеналом ЛВГ хотел сыграть открыто пропустил трешку (Даже Мойес с пушкарями сыграл компактно). Команда брала очки только из-за ватоката, забивала и все в своей штрафной катали мяч 70% времени, вот и вся философия. Вы матчи АПЛ смотрите Сток Сити это очень крепкая команда.

0

27.12.2015 xGREGORYx

Да уж, действительно крепкая, по именам так вообще. Меня удивило это даже. Удивительно, что они еще не в зоне Лиги Европы. Вообще, крупные игроки такие, наши как дети рядом с ними и есть талантливые игроки группы атаки. По именам все очень даже круто. Откуда у них деньги на таких игроков интересно! :)

0

27.12.2015 Patrice_Evra

xGREGORYx
Гончары не покупают игроков за очень дорого, подписывают очень хороших игроков о которых забыли, за приемлимую цену. Туда игроки идут не за деньгами а играть, бюджет клуба не является карманом отмыва денег. В прошлом сезоне если помните гончары разгромили Ливерпуль (6-1) о каком сливе речь вообще может быть.

0

26.12.2015 Turyanchik68

Жаль, мы далеко и во многом можем лишь догадываться о причинах такого пике. Просто серия поражений может быть по разным причинам. Потери игроков, например. Но ожидалось, что выйдут умирать на поле, ан, ничего подобного. Неужто и вправду сливают.

ответить

0

26.12.2015 irv-2

Нам остается только дождаться автобиографии кого-нибудь из игроков или ЛВГ...

0

26.12.2015 888Alexander888

Больше всего обидно смотреть, что на протяжении этой "черной полосы" абсолютно ничего не менялось в игре команды. Казалось, вот вы не выиграли уже 4,5,6 игр. По идее на следующую должны выходить и выжигать каждый сантиметр на поле. А нет. Выходят и все то же самое, как будто не было позади такого "результата". И у игроков абсолютно не горят глаза. Нет этой заряженности на уничтожение соперника. Выходят и продолжают катать с минимумом ударов.
Вот сегодня что было? Какими опасными моментами запомнился матч? Удар Феллайни, полумомент у Марсьяля .... и все! ВСЕ!!! И это при "черной серии" и проигрывании 2-0?! И команда продолжает бесполезно перекатывать с фланга на фланг и навешивать туда, где нет шансов даже подобраться к мячу... Печально все это (((

ответить

0

26.12.2015 iggy232

Мне кажется, мы накануне грандиозного кипиша..

ответить

0

26.12.2015 traffutd

Что это было? Это что нужно было сделать с командой, чтобы была такая неуверенность в себе. Чтобы в глазах огня не было и в помине. Все готовы видеть новое становление, но уже без ЛВГ. Четверть миллиарда коту под хвост. Он наверное думал, что обвинять будут игроков и травмы. Нет... Отвечать должен только тренер. Прощай...

ответить

-1

26.12.2015 altmax

90 минут в исполнение МЮ похожи на мозайку из отдельных эпизодов, почти ничего не сложилось, потому что игроки не видят и не знают, что им нужно собрать...
Открыл mauntd.com сайт, жду новостей, прочитал пресс-конференцию после матча - ничего неожиданного ЛВГ не сказал.

ответить

0

26.12.2015 RMS

nickita.tulupoff
А вы ставьте минусы больше!
Каждый человек имеет свою точку зрения а минусует !
Никто здесь на это не обращает внимания это удел школоты ((

ответить

0

26.12.2015 sweet_roll

Хотелось бы мне посмотреть на то кто и как теперь будет выправлять игру команды. После матча осталось ощущение, что вина в поражении очень сильно висит прежде всего на игроках, я бы даже мог представить себе, как кто-то скажет "не увольняйте Луи, этот матч проиграли мы. Мы были не достаточно хороши". С другой стороны, Ван Гаал сам привёл себя к тому,что ему выставили ультиматум (если это правда,конечно) и он же виноват в том, что его больше не хотят видеть на тренерском мостике болельщики. Впереди боксинг дэй, а я чувствую чт окоманде сейчас лучше всего пошла бы на пользу пауза недели в 2.

ответить

0

26.12.2015 Kostemb0

Впервые не досмотрел матч до конца. То ли похмелье после рождества, то ли бестолковая игра команды. Кто ответит правильно, с меня ящик коньяка. В любом случае, всех с праздниками! Всем добра и исполнение желания, которое у нас одно. Чтобы команда играла и побеждала, но скорее всего уже с новым коучем.

ответить

0

27.12.2015 xGREGORYx

А вы католик?)) Не, для меня праздники начинаются 30 декабря (день рождения), а дальше уже Новый Год и Рождество! :) И вас с Праздниками! :)

0

26.12.2015 Veteran

О том, что команда деградирует и нет поставленной игры я постоянно обращал внимание еще два месяца назад.
Так меня тут забрасывали дерьмом умники всех мастей. Так меня еще и забанили.
Ну и где вы, вангалофилы со своей тупой верой в ВанГала?
Зашел на сайт два месяца спустя- глазам своим не верю, как же быстро вы переобулись.

ответить

0

26.12.2015 cassper

Тут можно сказать одно: мы и игра нашей команды превратилась в середняка. Верим!!!

ответить

0

26.12.2015 topsida

Нет команды. А после ухода САФа, не все наверно понимали что такого МЮ как у САФа не будет больше,теперь вот пожалуйста все как на ладони. Мое мнение игрокам нужен хороший психолог и мотиватор,который вернет уверенность и желание, а потом уже поставит игру. Вспомните,при САФе мы играли в тотальный футбол,давили жали,вот это надо возвращать на поле,а не изобретать велосипед. Удачи нам и всех с наступающим НГ!!!!!

ответить

0

26.12.2015 STARper

Ван Гал - это несчастный случай в истории МЮ. Ждет долгое восстановление от этого - игра сразу вряд ли наладится при Гигзе или Моуриньо. Ждать до лета смысла я не вижу, ибо никто из топ-тренеров не придет за руль команды, занявшей 10-12 место (пишу только исходя из результатов и отсутствия игры). Огромные деньги на развитие - не думаю, что Глейзеры пойдут на это. Местные же тренеры (Куман, Раньери и т.д.) в итоге опять окажутся "физруками". Но менять надо - это будет дополнительным мотиватором для игроков, а для кое-кого - последним китайским шансом доказать свою полезность команде. Ну и что-то делать с защитой, ибо рост наших и телосложение (кроме Смоллинга) - ну никак не катит на нахождение в защите.

ответить

0

26.12.2015 lkv77

Поддерживаю на все 100!!! Будет новый тренер, будет перезагрузка. У нас игроки кто бы что не говорил отличные! И молодые таланты есть и опытные Топы! Им просто нужен толчок и игровая свобода!!!

-1

27.12.2015 altmax

Физрук нынче вынес Арсенал 4-0. которым мы феерично слили уже в первом тайме, при том в тот момент, когда пушкари еще в ЛЧ параллельло отдувались. Проявите чуток больше уважения к тренерам АПЛ.

0

27.12.2015 xGREGORYx

Almax, а Мойес не выигрывал со своим Эвертоном? Не выносил ТОП-клубы? Однако его физруком назвали со спокойно совестью. А так, полностью с вами согласен. И вообще, физрук - это скорее тренер по физ подготовке, что за глупое выражение пошло!)))

0

26.12.2015 david-xard

Пока ЛВГ у руля, можно на тотализаторах нормально подняться. В след. матче на победу Челси коэфф. больше 3-ех, можно брать :D

А серьезно, хотелось бы уже завтра видеть Моура в качестве тренера, тот хотя бы мотивировал парней, и слил такой балласт как Каррик, Янг, Дармиан и Швайни. МЮ нужен мощный ЦФ, кто-то в лице Чупо-Мотинга на замену Руни, а иногда и выходящий в старте. В полузащите нужен быстрый и шустрый малый, умеющий играть в отборе и в пас как Канте в Лестере (как же он сегодня был крут) либо как Верратти в ПСЖ. Вард-Прауз в Саутгемптоне, кстати, тоже неплох. Ну а ЦЗ завались на рынке, выбирай-нехочу. Либо стоит менять схему и убирать фланги и играть 4 - 3 - 3, причем чтобы Руни, Депай и Марсьяль были реально форвардами, а не пойми кем, а Мата, Эррера и Шнайдерлин чистыми центровиками, а не по флангам гоняли. В общем, посоны, даже мы бы поставили игру круче ЛВГ.

ответить

0

27.12.2015 lkv77

вам нужно срочно найти телефон отдела кадров в Манчестере!))шучу)) вы реально не фанат ливера?предлагаете какойто шлак нереальный просто ппц)))с такими игрочищами мы думаю будем биться за 10ку))

0

27.12.2015 xGREGORYx

А чем вам Дармиан не угодил? Основной защитник сборной Италии. Да и у нас в начале хорошо играл, а потом спад как и у всей команды. Каррик ветеран, такие тоже нужны в команде. Каррик, Янг, Джонс, Смоллинг, Де Хея и Руни с Валенсией это игроки которые остались еще со времен САФа, которые знают что такое Манчестер Юнайтед и которые побеждали с ним. Всех разгонять, думаю, не стоит. Янг не на своей позиции играет, Каррик с деревянным Феллайни, олному ему центр сложно удержать, ему бы Шнайдерлина в пару, а Дармин....да у нас вообще считай нет крайних. Его ж только купили. И сразу на выход. Скоры вы на расправу! :)

3

26.12.2015 DimaVRN

xGREGORYx, Вы знаете, что Мата, что остальные, было видно, что сегодня на поле действует не команда, а сборище игроков, к которым перед матчем подошли как-будто и сказали," Вы уж придумайте что-нибудь, выложитесь полностью, сыграйте ради тренера, мне же больше тренерских идей не осталось, а те, которые были до этого Вы своими требованиями при беседе личной отвергли". Только вот не помогло это, и не поможет. Диагноз один - тут просто нужна смена тренера, так как контроль над командой утерян полностью, а это не дело. Вспомните биографии игроков САФа - игроки кипятком срали от одной мысли, что возможен проигрыш, САФ орал и драл всех без исключения без оглядки на статусы и возраст. А здесь коуч на вечеринке речь имеет, затем проигрывая 2-0 СТОУКУ! Даже мне аргументы уже не нужны более для осознания мысли "Гиггз или Моур, но хуже точно не будет".

ответить

0

26.12.2015 xGREGORYx

Плюсую, полностью согласен. По матчу точно такие же мысли, как и у вас. Тренерских идей нет, философия не сработала, а плана Б Ван Гал придумать не потрудился. Вот и вышло так, что команды на поле просто не было. Были игроки отдельные. И насчет отставки это уже бесспорно, больше ничего не поможет, никакие разговоры и уступки.

0

27.12.2015 Patrice_Evra

Если вы говорите о Гиггзе, это странно. Странно потому что МЮ являясь топ клубом не должен рассматривать возможность подписать сильного тренера который уже в ближайшее время дал бы результат. У Гиггза нет опыта, сейчас многие будут копировать образ Гвардиолы, которому досталась готовая команда и составе был такой игрок как Месси. Также поэтому у Пепа с Баварией не совсем получается сотворить то что Пеп сделал с Барселоной, брать еврокубки. Если на то уж и пошло тогда можно взять Марка Хьюза который играл за МЮ и имеет какой никакой опыт, да Сток Сити при нем играет не плохо при не значительных усилениях. Да и Хьюз вроде как серьезный мужик и любит МЮ. Поймите у Гиггза нет опыта, почему топ клуб как МЮ должен проводить опыты на тренерском мостике. Хотите участи Милана который стал на уровне середняка, занимаясь не тем чем нужно, чтобы результат пришел в команду. У Гиггза как может получится так и нет, но у Гиггза нет опыта что должно настораживать. Проводить испытания на МЮ равноценно проводить тестирование автомобиля на Бентли, а ездить в итоге на металлоломе.

-1

27.12.2015 xGREGORYx

Мне кажется, если бы Милану дал. Хотя бы половину тех денег, что мы грохнули на трансферы, то они бы уже как минимум в зоне ЛЧ бы были!))

0

27.12.2015 Patrice_Evra

xGREGORYx
Все же дело в тренере. У Милана состав и так не плох, но никто из игроков прошлого не осилили. Тот же Мексес условно лучше Смоллинга к примеру или Сапата, был Де Йонг, Абате, Боатенг достаточно хороши, Эль Шаарави и т.д. И покупали они игроков только отдавали за них от 20-30 млн, на каждую позицию, поэтому кажется что Милан не тратился. А ЛВГ к примеру купил за большую сумму одного игрока поэтому кажется что тратили много, хотя действительно много. В этом сезоне еще были покупки на внушительную сумму но команда все равно идет на 6 месте с трудом зарабатывая очки.

0

27.12.2015 Manufc99

Очень рустно наблюдать во что превратился . этот великий КЛУБ! На поле была только одна команда-это Сток. А МЮ-ни умения, ни желания, ни дерзания, ни старания. Ну и конечно философу, - Давай, До свидания!

ответить

-1

27.12.2015 Beleriand

Тут выше задавали вопрос, а что у Стока состав сильнее? на данный момент у них он как минимум стабильнее и интересней, те люди, которые играют у них, играют на своих позициях и играют хорошо. А у нас что?
защита:
1)Янг Джонс Смоллинг Блинд
фактически 1 номинальный защитник, остальные 3е играют не на своих позициях. Да и пара Джонс Смоллинг мягко говоря не айс.
2)Керрик Эррера
Эррера в виде стоппера? это классно.
3)Мата Феллайни Депай
Марсьяль
если честно сказать, никогда не нравился Мата.. медлительный, со средней техникой. А с нашей проблемой создать на скорости и обострить ситуацию, Мата вобще теряется на поле.
Феллайни, уже ясно, что данная покупка является неудачной. Парень 2 года в клубе, а превратился в затычку по позиции. Стоппер, атакующий полузащитник, нападающий, куда только его не ставили. А толку нет.
Депай... Даже писать ничего не хочется про него.
Ну и Марсьяль, молодо-зелено. Фейл трансферной политики был в том, что отпустили горошика с персиком, а купили в панике, за пару часов до конца трансферного окна молодого парня, причем с приличной переплатой. Конечно Антони один из немногих игроков, на которого приятно смотреть в нынешнем МЮ. Но я до сих пор не могу понять, как можно начинать длинный сезон с 50 матчей, с 19-летним парнем в основе.
Отсюда для себя сделал вывод еще до начала сезона, клуб полностью провалил трансферное межсезонье, а точнее сказать, не приобрел нужных игроков, на проблемные позиции, и наоборот, закупился тьмой полузащитников.

ответить

-1

27.12.2015 altmax

Ваш комментарий можно смело перечеркивать после этого:
"если честно сказать, никогда не нравился Мата.. медлительный, со средней техникой"
Статистика по ассистам говорит нам об обратном. К тому же, он был всегда в гонке лидеров бомбардиров МЮ.
Мое мнение - Мата должен и пытается играть на последний пас форвардам. Вот только их мобильность и видение игры последнее время под сомнением, закрыты всегда, как президент охраной.

-1

27.12.2015 xGREGORYx

А почему у нас был только олин номинальный защитник? Джонс - это центральный защитник. Чистый. Он просто может играть и с края и в опорной зоне. Но это центральный защитник, как и Смоллинг. Блинд, да, не чистый крайний защитник, но тоже играет на этой позиции хорошо. А вот с Янгом беда. А вообще, не от этого проблемы, нормальный был состав, нормальная оьборона, нормальный центр (только надо Фелла на лавку, а вместо него Шнайдерлина) и нормальное нападение. Этого состава должно быть достаточно для победы даже над крепкии Сток Сити. Другое дело, что играют все ниже своих возмодностей, вяло, без идей.

0

27.12.2015 Manufc99

Чуть больше месяца наад мы ьыли первыми, или одними из первых. Что же такое случилось что все пошло вкривь и вкось? Вот скоро ЛВГ уйдут, будет кто-то другой, но насколько глубоко в мозгах игроков останется философия, непонятно. Что остается нам - это только надеяться и верить. Третий выбор после САФа должен быть удачным.

ответить

0

27.12.2015 Patrice_Evra

xGREGORYx
Согласен Мата уже сдавал в Челси перед уходом, совсем не та игра что была в сезоне когда взяли ЛЧ при Ди Маттео. Здесь Жозе поступил бесспороно более прагматично, конечно у него тоже получалось отправлять в другие команды и хороших игркоков. А вот по поводу Джонса это правый латераль. Моейс его тоже ставил в центр но результаты были слабые, это не совсем его позиции. Джонс хорош или с краю или в опорной зоне. В центре защиты должен играть реально будьдог с цепкой хваткой и высоким ростом, чтобы легче было закрыть соперника. Смолинг да это ЦЗ, но ему немного не хватает наглости чтобы закрывать соперников в штрафной. Блинд плох в центре, эта не его позиция, это левый фуллбек.

ответить

0

27.12.2015 irv-2

Уважаемые болелы, коллеги по цеху, а почему никто не говорит про кандидатуру Пеллегрини? К его плюсам можно отнести: отсутствие недостатков что Моура, что ЛВГ, что Пепа. Да, нельзя сказать, что это топ тренер, но все-таки при нем наши соседи ни опускаются ниже довольно высокой планки в таблице. Игра нормальная, не ватокат, не автобус, не надо платить огромные деньги (хотя лично мне этот вопрос вообще побоку). Да и судя по всему летом освобождается уже точно. Как думаете? Единственный тренер, которого я хотел видеть после Мойеса, к сожалению ушел в Ливерпуль. Вот уж кто нам подходил по всем параметрам так жаль что его упустили!

ответить

-1

27.12.2015 xGREGORYx

Ну тогда и Роджерса можно рассматривать!)) А что, тренер молодой, толковый, я так и не понял, почему его из Ливерпуля уволили. Хотя если они титул выиграют при Клоппе, тогда я пойму! :)

0

27.12.2015 Patrice_Evra

Клопп сразу отказал МЮ когда был в Дортмунде, его звали. Симеоне тоже как Клопп доходил до финала ЛЧ и также выигрывал чемпионат. Нужен аргентинец, классические Аргенинец против Немца, МЮ против Ливерпуля снова, АПЛ оживет.

0

27.12.2015 Patrice_Evra

xGREGORYx
Роджерс был очередным фанатом контроля мяча как и ЛВГ, только на второй сезон когда у Кусареса была потрясающая форма они оказались на втором месте, а у ЛВГ Ди Мария когда команда оказалась на четвертом месте. Этот контроль мяча без серьезных тактических усилий ничего не предтавляет, поэтому на следующий сезон произошел спад, как и у ЛВГ.

0

27.12.2015 Patrice_Evra

Мне нравился Вилльяреал Пелегрини, но Пелегрини не молод чтобы остаться с командой надолго. Да и команды Пелегрини не слишком хорошо играют против испанских в еврокубках, а они будут главными соперниками английских клубов за трофеи. Здесь видится роль Симеоне, который быстро адаптируется в команде, делает результат в ближайшее время, хорошо выступает в новых неизведанных турнирах, бьет рекорды клуба. Симеоне не имел опыта в ЛЧ но дошел до финала, не имел опыта в ЛЕ но выиграл турнир за полгода. Тем более Атлетико Симеоне еще конкуренцию составляет Барселоне и Реалу, что можно расчитывать что Симеоне может против таких команд бороться. Тем более сейчас ему 45 точно также когда впервые команду принял САФ.

ответить

0

27.12.2015 irv-2

Я за Атлетико Симеоне не слежу, но по отзывам тех кто это делает, к нему серьезные претензии есть, но он мне не нравится из-за Бекса) Я думаю его реноме не подходит нашему клубу

ответить

0

27.12.2015 Patrice_Evra

irv-2
Все совершают ошибки и Бекс сможет его простить если Симеоне восстановить стутус МЮ. Вера учит прощать людей иногда не друг может оказаться настощим другом. А в компетентности Симеоне не думаю что стоит сомневаться, посмотрите на игру Атлетико, все компоненты в игре имеются.

0

28.12.2015 Veron_777

Patrice_Evra

Бекс давно простил Симеоне . все таки два профессмонала , хоть и разные по натуре люде. Это только еще некоторые болельщики все еще затаили обиду ..Как будто у них нужно просить прощение .

1

27.12.2015 kombinator

У команды нет куража и задора ....и никакие замены тренера тут не помогут ...надо чтобы ЛВГ довёл команду до конца сезона и вместе со всеми игроками отвечал за конечный результат ....некрасиво одному соскакивать с поезда который летит куда летит ...

ответить

0

27.12.2015 Patrice_Evra

А при чем тут игроки? Если тренер их не научил правильно выходить из обороны в атаку, лучше прессинговать, а в команде нет нужных исполнителей в защите, так в качестве наконечника, можно перечислять и т.д. как они могут заиграть? Руководство выделило деньги в летнее ТО на трансферы. Все что научились это катать вату, где с миниманым счетом обыгрывали соперников, при этом такие результаты не могли продолжаться постоянно, а вот нет ваты нет вообще ничего. Ди Мария все таки чувствовал что ЛВГ опирался на игру отдельных исполнителей, а не на навыки тренера, поэтому и ушел в ПСЖ. То есть если нет системы в игре, один футболист не будет работать за двоих на поле, а ЛВГ не построил эту систему. В ПСЖ хотя бы есть по два сильных исполнителя на каждую позицию, поэтому ему не придется вкалывать и тянуть за всю команду и за тренера, даже если тренер просчитается его могут заменить или Лавесси или Кавани или Пасторе. Поэтому нужен костяк для команды, а не анаболики в лице одного топового игрока.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск