Лестер — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» провел зрелищный гостевой поединок с «Лестером», сыграв со счетом 1-1 на стадионе «Кинг Пауэр». Бастиан Швайнштайгер записал на свой счет единственный гол в составе гостей, ставший для немецкого полузащитника дебютным в красной футболке.

Центральной фигурой всей игры по праву стал форвард  «Лестера» Джейми Варди, который поставил рекорд Премьер Лиги, забив в 11-м матче подряд. Его гол вывел хозяев вперед на 24-й минуте, а в самом конце первого тайма Швайнштайгер сравнял счет.

Луи ван Гал сделал четыре замены в составе, который провел ничейную встречу с ПСВ в середине недели, включив в основу Пэдди Макнейра, Хуана Мату, Эшли Янга и Майкла Каррика, чье неожиданное возвращение своевременно усилило команду в центральной зоне.

Неудивительно, что оба клуба стартовали очень бодро и, подгоняемые трибунами, начали прощупывать друг друга. Примечательно, что поначалу хозяева чаще владели мячом, однако вскоре дружина ван Гала разогрелась и начала потихоньку перетягивать канат инициативы на свою сторону.

Передняя линия «красных дьяволов», представленная Антони Марсьялем, Уйэном Руни и Хуаном Матой, показывала неплохой атакующий футбол, что принесло гостям несколько угловых ударов. К сожалению, именно после исполнения одного из таких стандартов «лисы» организовали результативную контратаку.

На 24-й минуте Каспер Шмейхель уверенно перехватил футбольный снаряд после подачи с угла поля, а затем, не теряя времени, отдал мяч Кристиану Фуксу, в то время как хозяева постепенно начали выбираться из обороны. Тем временем, Джейми Варди уже успел добежать до штрафной «редс», где он и получил передачу от австралийца и, опередив пару защитников «Юнайтед», хладнокровно пробил в дальний угол ворот Давида Де Хеа. Англичанин сразу же побежал к трибунам, чтобы отпраздновать этот знаменательный момент: Варди побил рекорд Руда ван Нистелроя, забившего голы в десяти матчах подряд.

Воодушевленные этим достижением, «лисы» устремились в атаку, чтобы закрепить полученное преимущество. На 31-й минуте Рияд Махрез организовал еще один опасный момент, сыграв в паре с Синдзи Окадзаки, однако на этот раз Де Хеа без проблем парировал удар у ближней стойки.

Казалось, что гости так и уйдут на перерыв, отставая от соперника, но на первой добавленной минуте Швайнштайгер пришел команде на выручку, головой переведя мяч в створ после навеса Блинда с углового.

Понимая хрупкость достигнутого равновесия, каждая из команд начала второй тайм с твердым намерением склонить чашу весов в свою сторону, и такая возможность представилась им обеим. Сначала Варди не сумел замкнуть кросс Олбрайтона, а после этого Швайнштайгер едва не оформил дубль, головой пробив точно в Шмейхеля с ближней дистанции.

Яркое начало сменилось периодом затишья, но теперь «красные дьяволы» полностью завладели мячом, чего им так не хватало в начале первой половины игры. Несмотря на это, «Лестер» постоянно угрожал внезапными контратаками. В частности, на 66-й минуте Махрез и вышедший на замену Леонардо Ульоа организовали один из таких опасных контрвыпадов, но Де Хеа сработал четко, отразив удар аргентинца.

«Юнайтед» продолжал удерживать мяч и методично выстраивал свои атаки, но команде не удавалось пройти сквозь плотную оборону «лисов». На 68-й минуте Мемфис Депай сменил Уэйна Руни, который получил болезненный удар по ребрам, и гости получили важную атакующую подпитку.

Как и ожидалось, 7-й номер «редс» опасно смотрелся на левом фланге, но ничего существенного создать так и не смог. В концовке встречи Варди имел еще один шанс отличиться, а для «Юнайтед» все завершилось ударом Дармиана над перекладиной. Таким образом, в данный момент команда занимает третью строчку турнирной таблицы, отставая от «Лестера» и «Сити» на одно очко.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
0

28.11.2015 MaNUTD07

Как так Варди оставили? Ужас.

ответить

0

28.11.2015 Romastein

Понеслась...

ответить

0

28.11.2015 MaNUTD07

Да уж этот угловой единственное светлое пятно в игре! Абсолютно отсутствует комбинационная игра. Марсьяль кучу ошибок допускает и теряет мяч.

ответить

0

28.11.2015 dzheraff

Антони сегодня очень много ошибается, даже в простейших ситуациях.

0

28.11.2015 dzheraff

Ну, Швайни молодец конечно. Спас 1-й тайм. Но как по мне, то были худшие первые 45 минут за очень долгое время.

ответить

0

28.11.2015 dzheraff

Пффф, нет, нельзя матчи МЮ ставить на вечер, реально засыпаешь минуте к 70-й.

0

29.11.2015 STARper

To dzheraff: А днем матчи нельзя проводить, потом настроение просто паршивое весь вечер.

0

28.11.2015 sunr1se

Очень жаль, но я, кажется, понял суть проблемы нашей атаки.
Нет скорости движения, нет игры в касание. Каждый игрок принимает мяч и делает 2-3 касания, и уже видно, куда пойдет передача, команды успевают перестроиться. Мы владеем мячом, играем до верного, но с такой игрой нельзя показать чего-то неожиданного.
Я помню, как Рафа с Валенсией проходили всю бровку надвоих, играя в стеночку. Сейчас я вижу, как мяч дают Янгу и Марсиалю, и типо, ребята, вы там придумываете в одного моменты.
Гол забили нужный, не не вытекающий, ничего опасного у ворот хозяев мы не создали.

ответить

0

28.11.2015 kombinator

о господи мама мия порка мадонна !!!!! гол в два касания ..вратарь игроку ..игрок нападающему ...это трэш !! и полная импотенция созерцание со стороны МЮ

ответить

0

28.11.2015 Atlanta0987

Варди красавчик!!!!))))

ответить

0

28.11.2015 cassper

очередной тухляк в исполнении МЮ

ответить

0

29.11.2015 achilles79

Я вот тут подумал, что если вместо футболок МЮ надеть на них майки условного Амкара, то никто и не заметит подвоха.

0

29.11.2015 cassper

achilles79

да уж... совсем все плохо у нас.

0

28.11.2015 Matvey

Варди без отказа работает! А y нас ни одного опасного момента! Все строго по философии. Тренер доволен.

ответить

0

28.11.2015 set1989set

Позор, прям позорище, извините я бросаю сегодняйщий матч, мы действительно на 30 минуту матча мешки. С тьмой бестолковых игроков. А нас рвут бойцы стоимость всей команды как наш один игрок.

ответить

0

28.11.2015 Nirati

что делает на поле карик?? уберите этот ужас

ответить

3

28.11.2015 SpecialForYou

Опять клоунские 3-5-2... Увольняйте уже его...

ответить

0

29.11.2015 NickyButt

Ну вас не поймешь то вас не устаивала схема 4-2-3-1 с ПСВ то теперь 3-5-2 )))))) Но для нынешнего МЮ игра от обороны приоритетна. Нужно попоробовать тактику и схему Ювентуса, где Лихт и Эвра выполняют функции что и Марсьял и Янг, но глубже а в центр атаки поставить скоростных и техничных игроков как Мата, Эррера, Валенсия, Лингард, на острие Руни, Депая. Такая схема быстро позволяет закрыть проходы к своим воротам и быстро реализовывать свои шансы.

0

28.11.2015 Scholes789

МЮ больше владеет мячом.Философия работает.Так что все идет просто отлично.

ответить

0

28.11.2015 Gordey

И это с таким настроем они вышли сражаться за первое место? Простите, увольте!

ответить

0

28.11.2015 igorp

Команда полностью зеркалит тренера, что тот с кресла встать не может, такая и у них агрессия и эмоции, т.е. Никакая.

ответить

0

28.11.2015 Kilax17

Швайни-он наш Варди!!!

ответить

0

28.11.2015 Matvey

Гол Швайни очень порадовал, конечно, но игра МЮ просто отвратительна! Кроме навесов от Янга, ничего больше нет! Чтобы придyмать такyю тактикy на матч не нyжно быть великим тренером! Тyт и я бы справился на месте Ван Гала))

ответить

0

28.11.2015 alexeic

первый тайм ужасен. Кроме владения мяча больше ничего нет, медленный темп, бак в передачах, минимум ударов по воротам. Янг стреляет все в холостую. У Лестера одна контр-атака и заканчивается голом, наши центральные защитники никуда не успевают при этом эпизоде. Слава Богу Бастиан отыграл один мяч.

ответить

0

28.11.2015 wildkem

Вот как надо стараться сейчас всегда играть в атаке, пример голевая атака Лестера, буквально в 2 паса вывели форварда на ударную позицию, а наши же чтобы перейти середину поля делают наверное передач 10, а то и больше, вот и получается так что пока мяч доходит до игроков линии атаки около них уже по 2-3 соперника!

ответить

0

28.11.2015 Romastein

Зачем я это смотрю?

ответить

0

28.11.2015 Romastein

Очередное позорище! Ван галу видимо уже вообще наплевать на результат, раз при такой ужасной игре даже замены не делает.

А концовка убила просто: 40 секунд до конца, и вместо того, чтобы побежать вперёд в последнюю атаку они как всегда перепас в центре устроили.
Очень интересно будет Скоулза почитать.

ответить

0

29.11.2015 MaNUTD07

"richman

вы ведь понимаете , что дело не только в завершении атак? нет комбинаций, открываний игроков. До завершения атак еще нужно дойти.

0

28.11.2015 MaNUTD07

Черт побери. Как можно так играть? и как это смотреть? Я не понимаю сколько еще будет эта мутотень. Очередной отвратительный матч в копилку Ван Гала. Что они на тренировках делают полтора года ? Так же мяч катают? По моему худшими в составе МЮ были Марсьяль и Дармиан. Первого перехвалили по моему, а второй и в эпизоде с голом напортачил и в атаке ничем не отметился. Думаю выражу общее мнение : меня такая игра за*****!. Я за то чтобы менять Ван Гала вне зависимости от выхода в группе ЛЧ и места в АПЛ. За полтора года не создать у команды рисунка игры и не научить атаковать это нет слов просто...

ответить

0

28.11.2015 Stand_Art

Уже и на Марьсяля все бочку катят. Хоть перечитывй комменты, как хвалили Дармиана, а потом Марсьяля все поочередно, а теперь уже и они не тянут? Думаете проблема в игроках? Они выполняют установку тренера, а то, что Марьсяль не каждый раз может кого то обыграть, то уж извините, и Месси на это не способен. Это я не приравниваю Марсльяли к Месси, а то сейчас начнутся остроумные комментарии, а говорю лишь, что не во всех бедах виноваты игроки. Даже Депай, не смотря на блеклую игру, я почти на 100% уверен, что стал заложником философии Ван Гала, как и Ди Мария.

0

28.11.2015 Stand_Art

Да и вообще, блеклая вся команда, за исключением, может быть Швайни

0

28.11.2015 alexeic

Согласен. Я был бы согласен даже на поражение, но лишь бы увидеть действительно хорошую игру в исполнении МЮ.

3

28.11.2015 dzheraff

Stand_Art
Я вот заметил тенденцию еще с сезона когда Мойес начал тренировать МЮ. Я бы это назвал синдром "деревезны". До зимы команда ДМ играла откровенно паршиво, и вот приходит к нам Мата, ну прям светлое пятно! Оживил игру, креатив появился, но длилось это матча 4, а потом и он заразился "деревезной". Потом приходит ЛВГ, берёт ДиМарию, тот тоже круто начинает, все рады даже, а потом и он становится инфицированным, тоже и с Мемфисом, а теперь судя по всему и с Мартиалем.

0

28.11.2015 lkv77

Каждый видит по своему, но наших напов я бы меньше всего винил...они люди зависимые...Антоха ошибался конечно много, но прав был как всегда наш Пол Скоулз, говоря что некому обострять в центре поля!

0

28.11.2015 MaNUTD07

"dzheraff

ну так садятся за философию и перестают играть. Видимо у ЛВГ понятия "философия" и "игра" ну никак вместе не могут сочитаться. Поэтому наши игроки как истинные философы еле ковыляют по полю. Черт как же я хотел бы к нам Анчелотти или Гвардьолу. Чтобы прекратили эту философскую хрень и перешли к делу наконец.

2

28.11.2015 Stand_Art

dzheraff, Всё верно, я же не говорю, что игроки здорово играют) Но вот когда 7-8 человек выского класса начинают показывать блеклую игру, я думаю, это не их вина. Дариман - хороший защитник, а Марьсьяль - один из самых перспективных молодых игроков, жаль, что некоторые болельщики так быстро меняют своё мнение об игроках, хотя уверен, при правильном подоходе наше атака давно бы заблестала.

0

28.11.2015 MaNUTD07

"Stand_Art

простите , если вы намекаете на меня о том , что я поменял мнение о Марсьяле, то вы ошибаетесь. Я всего лишь имел в виду что сегодня отыграл он, увы , хреново. Думаю в этом вы со мной согласитесь. Менее перспективным его никто не считает равно как и не кричит , что это выкинутые деньги на ветер. Мне не нравится то как Ван гал готовит команду к матчам.

0

28.11.2015 dzheraff

Stand_Art
Да, тут дело именно в тренере. При ДМ тактика была примитивной - сделай три тысячи навесов в штрафную за игру. У ЛВГ сделай три тысячи пасов на своей половине, прежде чем перейти центр. Ощущение что игроки реально боятся брать игру на себя и рисковать, может ЛВГ их бьёт за это после матча? Риск просто сведён на ноль, даже в последней атаке за 30 секунд до конца матча, они просто перекатывали мяч в центре, даже судья уже не выдержал и закончил матч раньше.

2

28.11.2015 Stand_Art

MaNUTD07, Я думаю, никому, кто болеет за МЮ долгий период не нравится то, что делает Ван Гал. В том, что сыграл плохо Марьсьяль я согласен, но кто сыграл хорошо? Ну разве что Смоллинг и Швайнштайгер. Из названных вами тренеров не могу скрыть свою симпатию к Анчеллоти, всегда нравился этот тренер, к тому же он опытный. Думаю, при любых раскладах менять тренера в середине сезона не имеет смысла, так как начнется хаос и наверняка опять мы не выйдем даже в ЛЧ в следующем году. По этому нам остается пока только терпеть и надеяться, правда, лично я не знаю на что. Знаете, на своей работе мне приходиться смотреть и разбирать различные матчи, и сейчас без сарказма скажу, что игра команд второй лиги Перу выглядит куда более зрелищной, кроме шуток. Печально это всё, с такими исполнителями мы даже контратаку развить не можем.

3

28.11.2015 Stand_Art

dzheraff, Полностью с вами согласен, я ещё в прошлом сезоне после победы над Халлом кажется писал, что складывается ощущение, что игроки больше подвергаются критике со стороны тренера за то, что лишний раз потеряли мяч, а не за то, что создали 1 полумомент за тайм. Тогда меня заминусовали, а на самом то деле, хороших игр уж очень мало при Ван Гале, хотя такие конечно были. Не думаю, что стоит его увольнять сейчас, но и довольствоваться такой игрой конечно невозможно

1

28.11.2015 MaNUTD07

"Stand_Art

Да надеяться и правда не на что. По крайней мере не с этим тренером. Если еще после первого сезона думалось , что все исправится и начнем играть, то сейчас уже есть уверенность что этого не произойдет. Единственное за что мы можем зацепиться это место в четверке. Да и то там на пятки уже наступает Тоттенхэм и глядишь при Клоппе еще и Ливерпуль подтянется. в ЛЧ кроме выхода в 1/8 каким то чудом тоже ждать нечего. первая же встреча с командой уровня Барселоны или Баварии отправит нас ждать ЛЧ до следующего сезона. И в межсезонье однозначно менять тренера. Надеюсь это будет Анчи или Гвардиола. Гиггза конечно тоже бы хотелось увидеть, но как бы он не заразился философией от наставника.

0

28.11.2015 richman

А что мы хотели. Говорил же Ван Гал, на одной из предматчевых, что на тренировках они не отрабатывают завершающее удары, так как не остается времени! Вот и катают игроки мяч в центре поля как на тренировке. Никогда не был поклонником ЛВГ, а сейчас он просто бесит.

0

29.11.2015 MaNUTD07

"richman

вы ведь понимаете , что дело не только в завершении атак? нет комбинаций, открываний игроков. До завершения атак еще нужно дойти.

0

29.11.2015 zers

Марсиаль играет вынужденно на правом фланге. а ему больше по душе левый. у нас правых кроме Валенсии то и нету. От этого видимо Марсиаль немного зажат.

0

29.11.2015 Deda72011

Stand_Art

Увольнять и именно после группового этапа. Простите что повторяюсь но я боюсь за новеньких, кто бы это не был Гризманн, Бейл или Роналду. Попасть под такую философию. Боже упаси. Я не представляю Кристиану не бьющего издали или дающего 15 пасов назад. Согласен про Ваше высказывание о Дармиане, Марсьяле и 7,8 блеклых игроках. Всем видна тенденция угасания игроков прошедших через ЛВГ в МЮ и я тоже честно говоря боюсь за Депая и боюсь что ЛВГ так спокойно может и Руни продать. Да все мы помним Аякс, Барсу, но не задалось в МЮ, я не вижу как он может поправить игру.

0

30.11.2015 NickyButt

dzheraff
У Мойеса к сожалению не было сильного авторитета какой уже был у САФа, чтобы надавить на звездный состав МЮ, требовать больших физических нагрузок, чтобы бегали больше чем соперники. Но были к сожалению и ошибки и у Мойеса, постоянно ротировал состав из чего МЮ мог выиграть у Ньюкасла 4:0 и проиграть 1:0, также не было усилений на стареющие позиции или не сильно влиял на трансферы. Возможно это продолжалось бы бесконечно а возможно несколько сезонов. Сейчас что делает ЛВГ нужно продолжать, улучшать. Комнада забивает нужные голы, а мало пропускает.

0

28.11.2015 shuron

Антифутбол в исполнении нашей команды.Напоминает членси Моуриньо,никакая игра и левенький гол со стандарта.

ответить

0

28.11.2015 RMS

Удачи МЮ во 2-ом тайме!
Будет 1-2
1-3
И не паниковать ребята !

ответить

0

28.11.2015 shuron

Да и кто нибудь может обьяснить,что Дармиан делал во время гола Варди?В качестве сопровождения?он мог 2 раза перехватить передачу или на худой конец обозначить борьбу...Нулевой,что в обороне,что в созидании..

ответить

0

28.11.2015 gg.gluk

по моему мнению вся проблема в связках, раньше была связка защитников - фердинанд - видич, пз - скоулз - гиггз, руни - роналду. отличный варотчик ван дер сар!, теперь мастерство примерно на том же уровне игроков, но постоянных сыгранных связок между игроками нет игроки почему-то боятся делать сольные проходы... а зря... и кстати, хоть я и болею за МЮ, но все же, вот по поводу варди, - интересный игрок, посмотрел 15 последних его игр, ни скорости. ни техники, но - во первых у него просто безупречное чувство мяча (где стать, чтобы встретиться с ним), и его не ограничивает тренер, он, как раньше, в паре сезонов до мойеса - руни, как свободный художник на половине поля противника - и вот вам результат. я к чему клоню, мне кажется на месте вн галя нужно дать установку руни - делай в штрафной противника что хочешь и где хочешь, но - забей... у него тоже есть это чувство гола и мяча - -он начнет забивать прекрасные банки почти в каждой игре... 100%. выговорился, можно критиковать!!! GGMU =)

ответить

0

28.11.2015 lkv77

У нас был нап лучше Варди в разы...с отменным чутьём голевым...сейчас это чутьё работает на Байер а мы не можем забить больше 1 мяча))и тот с трудом))))

0

29.11.2015 gg.gluk

насчет чичарито - вы правы на все 100%, я всегда был против его ухода.

0

28.11.2015 gg.gluk

кстати забыл упомянуть - швайнштайгер и каррик не могут вместе играть, хоть убейте, только порознь, посмотрим, может поменяется что-нибудь после перерыва.

ответить

0

28.11.2015 Kilax17

А Фердинанд утверждал другое

0

28.11.2015 RSMU

Дармиан и Каррик худшие(((

ответить

0

28.11.2015 Kirs

Опять философия... Скорости и резкости нет вообще! Если сегодня ничья или проигрывают, больше смотреть это говно покрайне мере в этом сезоне точно не буду!!!! Достала эта нервотрёпка!!! Ужас!!! Где рвение играть? Где рвение рвать? Где в крайнем случае, спортивная злость????

ответить

0

28.11.2015 muz

самый худший игрок это Дармиан

ответить

0

28.11.2015 bivenik

ОТСКОЧИЛИ!

ответить

0

28.11.2015 ClausRED

Философия, культура паса... тьфу нахрена это если ударов нет. Ван гал иди на пенсию... Готов смотреть и проигрыши, но только что бы игра была яркая.

ответить

0

28.11.2015 SirUnitedBest

Ван Гал будет работать с командой три года... 1,5 года уже прошло...Терпите осталось еще 1,5....Грустно

ответить

0

28.11.2015 Askar

Подскажите, пожалуйста, как эта игра называется??? Я включал футбол, но его там не было. Какие то парни в красной форме пинали друг другу мяч. и вообщем то - все!

ответить

0

28.11.2015 chupa

ЛВГ повелся на критику Скоулза. Начались лонгболы вперед и из-за этого большое количество потерь и хаос в игре. Это говорит только об одном - ЛВГ балабол и никакой философии у него нет. Точнее есть философия - "менять наабум, а вдруг попрет". Выход двух старичков в центр полузащиты Каррика и Швайни уже принес разгромное поражение от Арсенала, но на ЛВГ это пофигу. Он продолжает свою "философию". В итоге сегодня медленная игра. Куча потерь. Чудом отскочили. Спасибо ДДХ. ЛВГ в отставку.

ответить

0

28.11.2015 Deda72011

Всем привет. Недоумевают все, зрители, комментаторы. Лично я сегодня ничего не понял, Дармиан на фланге, зачем три защитника, постоянные навесы Янга.... Приводить доводы, разбирать игру, чего там доказывать? они спиной мяч, принимают, нет скорости, контратаки нет вообще, один фланг отсутствует как класс в принципе и это уже давно, очень давно. И опять замены...... вопрос один Когда уйдет Ван Гал? Я боюсь за зимнее ТО, зачем нам Бейл, Гризманн и прочие, для 50-65 лишних передач и владения 80-85% НЕ НАДО

ответить

0

28.11.2015 gerser

Верните Мойеса!

ответить

0

30.11.2015 NickyButt

Возвращение Мойеса это конечно пока немного фантастично. Ну во первых состав для Мойеса нужен сосвсем другой, поэтому сезон при нем провалился, тренер добротный не зря САФ его рекомендовал, но увы если судить по составу Эвертона там игроки другой ментальности, более акцентрированные на скорость и физику. Ему по составу к примеру подошел состав Баварии Хайнкеса, Арсенала, Боруссии Дортмунд где акцент делалася на физику и игроки их переносили. Состав МЮ САФа это между физической готовностью и технической как у Барсы, на что и подошел ЛВГ, т.е. голландский футбол ближе к по тактике игры и по составу команды САФа. Далее шотландцы любят собирать команду не спеша тот же САФ строил чемпионскую команду годами, на что ушло время и для Мойеса, ко всему этому состав нужно было подбирать. Вспоминаем Эвертон, команда долгое время находилась в середине таблице но не вылетала при Мойесе и даже попади в зону ЛЧ. Тот же Эвертон Мойес собирал не спеша, но из-за финасовых возможностей подписывал игроков которые было подписать возможным, на что долго держался в середине таблице премьер лиги, когда исчезли Лидс, Мидлсбро, Саутгемптон и т.д.. То есть шотландцы имеет специфику собирать команду не спеша но она становится со временм стабильной. Но также Мойес делал множество тактических ошибок так за сезон в МЮ не было ясно кому Мойес отдает предпочтение больше Каррику или Флетчеру, Янгу или Мате, это затянулось бы надолго, как минимум 2-3 сезона ждать команду пришлось бы. Так вот теперь состав ЛВГ собрал совсем другой, там собраны в основном технари, а атлетов в лице Нейсмита, Баркли там нет. А на это снова уйдет время и закупки в трансфреном окне.

0

28.11.2015 troy66

Команда беспросветно слаба. Гиггз с назначенным в помощники Скоулзом думаю закончат этот сезон на приличном уровне. Ну а с ЛВГ надо побыстрее прощаться.

ответить

0

28.11.2015 Arte10

Сколько еще надо денег и времени?Хотя бы для приличия со скамейки встал или философия не позволяет?

ответить

0

28.11.2015 Epic_Fail

Печальнее чем этот матч, это осознание того, что Ван Гала не уволят не в этом, не в в следующем сезоне.

ответить

0

29.11.2015 nickita.tulupoff

Если Гал не выйдет из группы ЛЧ и не будет в тройке в лиге, то в конце сезона его попрут

0

28.11.2015 IVANited

С нетерпением жду после матчевую прессуху от Гала!
Она будет гораздо интересней, чем игра команды.

ответить

0

28.11.2015 bivenik

Да я готов смотреть как МЮ сливает 4-3, 5-2. Лишь бы голы забивали и игра была интересной, чтобы глаза не хотелось выколоть от ватакатания.

ответить

4

28.11.2015 alsmeyer

Ну это уже все... финиш... станция деградация...

В свое время Капелло уволили из Реала за невзрачную игру!!! Это при том, что он чемпионат выиграл и его УВОЛИЛИ!!

А тут не то, что чемп не может выиграть, Боро и МК Донс обыграть не может! Как его еще держат?!!

Купил игроков на целый состав и где они?! На что вообще ушли деньги. Какой смысл смотреть такое убожество и переживать за игроков, если им самим наплевать на результат, раз пешком ходят, про тренера вообще молчу.

Вы только вдумайтесь, три года, три сезона вылетело в трубу, ТРИ сезона потеряны! И глядя на состав, след. тренеру придется опять ВСЕ менять, искать новых исполнителей, так как кого накупил Ван Гал вообще не понятно и это еще2 сезона минимум.

Прав был Венгер, когда сказал, что после ухода Ферги МЮ ничего не выиграет в ближайшие 7 лет.

ответить

3

28.11.2015 alsmeyer

Хочу добавить, что это уже какое-то тренерское бессилие.

То есть Ван Гал полтора года отправил в трубу!!! САМ!!! и вернулся к тому с чего начал!

Казалось по концовке прошлого сезона, что вот она игра, вот она схема, где было два треугольника - Мата, Эррера, Валенсия и Янг, Фелайни, Блинд.

Казалось вот оно, осталось усилить точечно позиции форварда и защитника и все ок, Даже Фелл разыгрался, действительно стал основной фигурой, стал появляться розыгрыш, комбинации, забегания, была видна техника игроков и тут опять 25, все по старому.

Это просто непостижимо.

0

28.11.2015 DiM0k

Кто нибудь научите их открываться, забегать, играть в касание...
Такое ощущение, что Ван Гал действительно сажает их за парты на своих уроках философии.

ответить

0

28.11.2015 lkv77

Страшно подумать, но уже привык к такой игре и не жду абсолютно ничего...надежда на какой-то шальной гол, не больше! Огромный привет тем кто минусовал раньше за критику Гали...Философия в действии господа)) Всё это было бы смешно,если бы не было так грустно(((

ответить

0

28.11.2015 igorp

Поддерживаю полностью, хуже уже не придумаешь, тошнит уже от такой игры, реально смотреть не возможно, что дальше... Сколько нам ещё это терпеть...

ответить

0

28.11.2015 Sano

Опять игра в три защитника и опять полное уныние..Когда он уже откажется от этой затеи?! Эту неделю Луи провалил..И именно тренерские просчеты отобрали у нас 4 очка..Зачем Дармиян нужен был на этом фланге, в голе не помог..впереди ни чего не создал..а его навесы, это худшая версия даже Валенсии..Макнейр с успехом бы закрыл этот фланг..И впереди по полезнее был бы..Ну и в центре Каррик неизвестно зачем сегодня нужен был..и так креатива нет,а тут как будто намеренно всю игру убили..Луи просчитался.И не изменил походу игры свой просчет. Как минимум надо было убрать Дармиана выпустить Фелайни и вешать и вешать в штрафную..Раз уже больше ни чего не получается..!Короче одна досада.И просто мучение а не матч.И при всей роли Луи я не понимаю где "яйца" у этих парней..Ну видишь что не получается у партнеров..Возьми мяч и иди вперед..Три защитника за тобой уж прикроют..а они все до верного..За точность паса медалей не дают.И пару раз бросилось в глаза как Янг ушел от борьбы и не вступил в нее там где мог бы отобрать мяч.А это уже не в какие ворота не идет..И еще Руни который в штрафной ищет кому бы отдать пас..Блин ну ты же Руни и ты в штрафной..Ну какой пас?!

ответить

0

28.11.2015 mendimen

У Янга на 14 минуте желтая. Может поэтому.

0

28.11.2015 Sano

Последний момент в котором он уклонился от борьбы был у штрафной соперника..И они были лицом к лицу с соперником..так что там и не пахло подкатом сзади и желтой..Будем надеяться что это просто просчет а не тенденция.

0

28.11.2015 Kikos28

Ван Гал со своей философией достал уже,менять его надо,на такую игру нельзя без слез смотреть!

ответить

0

28.11.2015 ingush

Раньше всегда после игры МЮ я был предельно мотивирован по отношению к своей жизни и целям. Бойцы САФа раз за разом показывали мне, какие чудеса могут происходить, как у человека есть вера и характер, есть дисциплина и желание биться до последнего вздоха.

Очень хочется, чтобы Ван Гал был отправлен в отставку уже сегодня.

ответить

0

28.11.2015 abeck84

Игра ужасная! Моментов реальных 0. Такое чувство что уровень нашей команды это Лестер и это максимум. В общем больно за МЮ, и мне кажется что в лиге чемпионов если пройдем дальше нам делать нечего.

ответить

0

28.11.2015 mamedoff

ВО ПЕРВЫХ хочу отметить что все гурьбой навалились на Марсьяла но по как по мне единственное белое пятно среди остального ( ну конечно ДХ само собой не говорю) парнишке 19 но хотя он не смотря на то что терял мячи хоть какое то рвение стремление вперед есть не то что эти бесконечные перекаты вдоль . БЛИН У МЕНЯ ТАКОГО НИКОГДА ПРИ ПРОСМОТРЕ ИГРЫ НЕ БЫЛО честно скажу на игре с ПСВ я заснул тупо заснул благо этого хватило сил досмотреть. Ребят с такой игрой нас вынесут вперед ногами в ЛЧ, один только если не ошибаюсь махрем 26 номер хвал и метал я и уже и о клубах а ЛЧ не говорю. Дорогие друзья по мне надо договариваться с Анчелотти тем более он до конца сезона свободен. Благо реал лоханул выгнав такого тренера и в следствии того барса на бернабеу провела тренировку

ответить

0

28.11.2015 Stand_Art

Что ещё хотелось бы добавить, помнится, до матча кто то писал, мол, соперники опять начали бояться МЮ и играть вторым номером против нас. Смею предположить, что это не боязнь, просто все уже давно поняли как против нас играть. Просто сиди в обороне, практически не напрягаясь и наши игроки мало что смогут придумать. Печально об этом говорить, но это так. Раз вы владеете мячом и рассчитывайте забивать в позиционной атаке, то тогда напрягайте как то оборону соперника, может хоть так она допустит ошибку. А наши перепасовываются на своей половине поля просто потому, что там не прессингует, середнякам это только на руку. Не удивлюсь, если после матча на ОТ Вольсфсбург даже дома будет больше играть от обороны.

ответить

0

28.11.2015 MaNUTD07

А с нами очень удобно играть от обороны , кстати, мы практически ничего не создаем. И есть большой шанс в контратаке нам забить. Вот как сегодня.

0

28.11.2015 Stand_Art

MaNUTD07, ну и я про тоже, защиту особо не напрягают, игроки соперников по этому и в разы свежее наших к концу матча.

0

28.11.2015 MaNUTD07

у нас большие проблемы с перемещением без мяча и открываниями. такое чувство, что игроки встают на позиции куда тренер указал и столбом стоят.

0

28.11.2015 Stand_Art

MaNUTD07, Ну не всегда. Я просто любитель наблюдать за игроками без мяча, я бы сказал, что даже Руни, не смотяр на свою форму в матче с Ман Сити например делал очень много хороших заебеганий и открывался довольно здорово пару раз, мне кажется проблема в том, что игроки бояться рисковать. Ведь Ван Гал сам говорил, что учит игроков не импровизировать, а думать на поле, что как мне кажется, отрицательно влияет на футболистов, в том числе на Ди Марию, а сейчас на Депая.

0

28.11.2015 Stand_Art

Ну а то, что команда двигается очень медленно полностью с вами согласен

3

28.11.2015 MaNUTD07

О прикольно. Ван Гал на послематчевой конференции сказал, что он разочарован но мы доминировали. Интересно в каком месте? Объяснил бы ему кто то уже , что доминирование не заканчивается на проценте владения мячом.

ответить

0

28.11.2015 07aslanmanc07

Этот МЮ, именно МЮ Ван Гала ничего не выиграет. Недавно выразил точку зрения, что когда команда в ответственные отрезки сезона не решает поставленных задач то ей ничего не светит. Был важный отрезок из матча с ЦСКА, а затем и МС. Сейчас был отрезок из двух матчей с ПСВ и Лестером, причем в обоих матчах победа нам гарантировала 1 место в группе ЛЧ и чистое первое место в АПЛ. Но, увы, второй раз подряд МЮ провалил эти отрезки. До конца верил и еще чуть верю, что у Ван Гала получится сделать команду, но за 1,5 года я даже не вижу, что пытается привить команде тренер. Все говорят про владение, про хорошую защиту. Но извините, чтобы владеть мясом у штрафной соперника нужно научить игроков играть в касание! ЛВГ видел как играет Барса, стиль, которой хочет привить МЮ. Он видел как сегодня Месси играют дал пас на фланг, оттуда пошла прицельная передача на Неймара и тот в касание решил дело или же как Суарес недолго думая влепил по мячу и забил ножницами или же тот момент когда забивал Месси, Неймара вывели стеночкой в свободную зону! Это все я не к тому, что фанатею с игры барсы, а к тому, что надо строить игру относительно игроков, которые есть у тебя в распоряжении. Именно так действовал САФ и делал только точечные приобретения. Так вот, от матча к матчу разочарования все больше и больше! ЛВГ говорил, что он бы беспокоился если бы не было моментов, а реализация придет. Так вот, с каждым матчем и того и этого нет.

ответить

0

28.11.2015 shulutko

Каждый раз одно и тоже. Игры нет никакой, но мы доминировали. Где мы доминировали? В средней зоне. Мы бы еще больше доминировали, если бы сидели в своей штрафной площадке. Благо это все уже знают и дают нам наслаждаться такой игрой. Когда уже прозреют Глейзеры? Сколько ВГ не заискивал перед фанатами, теперь с трибун сплошной свист. Когда это все уже кончится? Нельзя же спасаться одним Де Хеа?

ответить

0

29.11.2015 mendimen

Игра вызывает противоречивые чувства. Вроде надо болеть за призы для команды. А с другой стороны победы с такой унылой тактикой и игрой, с такой самоотдачей игроков вызвали бы чувство обиды за футбол в целом. В общем на месте руководства я бы прощупал Анчелотти, пока другие не перехватили.

ответить

0

29.11.2015 zers

Да ван Гал разочаровывает, игра вообще никакая , то ли предсезонка была неправильная, то ли тренировки тяжелые, но команда вообще выглядит 1-тяжело, 2-не понимает как ей играть, 3-тренер не может ничего изменить, не повлиять на команду. Ван Гал хочет игроков уровня Бейлов,Роналдо,Месси,Неймаров тех кто будет тащить. Вообщем после этого сезона Ван Гала надо убирать, если игра команды не изменится. Он рискует реально, если не выйдем из группы ЛЧ, его пресса сожрет, у команды будет дизмораль. После этого, при такой игре надо будет вылезать из очень серьезной ямы. А Анчелотти или кого либо другого, стоит все же приглашать после нового сезона.

0

29.11.2015 mendimen

Да, конечно, в конце сезона, но мосты нужно наводить сейчас.

0

29.11.2015 888Alexander888

Почти никогда не ругаю команду, но вчера матерился перед телевизором. И не потому, что не могли забить, не на судью, не какой-то тотальный не фарт. Нет. Бесило, что команда была какой-то амебной. Никто не шел вперед. Никто не пытался обыграть защитников. Играли просто без желания, хотя непонятно почему ((( И такое же нежелание было и на тренерской скамейке. Почему ограничились только одной заменой и то вынужденной.
Продолжаю болеть и верить, что все будет хорошо. Но два мини-экзамена на этой неделе МЮ провалил (((

ответить

0

29.11.2015 achilles79

А кого выпускать-то? Микрофона чтоль?))

0

29.11.2015 andy-andy

ЧИЧАРИТО, ЧИТАЧИТО!!!! Ну или Ван Перси...
Ах да... их же из состава вытеснили нападающий Фелайни.

0

29.11.2015 aldin

Дармиан не ЦЗ, чтобы в центре подчищать(в эпизоде с голом, привет Макнейр который в форварда решил поиграть).
Хорошо хоть ничья, а то играли хуже хозяев в атаке, Депай мог забить, против таких команд его надо выпускатьс начала.

ответить

0

29.11.2015 Atlanta0987

Господа давайте все дружно поздравим Варди. Все же побить рекорд легенды МЮ в игре против МЮ(хоть и такого унылого и даже убого) многое стоит.

ответить

0

29.11.2015 Deda72011

dzheraff
Вы совершенно правы, в матче с ПСВ развод руками Блинда, Шнайди. В матче с Лестером перекат на последних секундах. Обратите внимание даже не было просто забросов вперед на последних минутах. Да некому бороться вверху но попытка не пытка но нет и даже это возможность не использована. Тенденция страшна ЛВГ устраивает ничья как таковая, при том что надо выигрывать.

ответить

0

29.11.2015 Garrick

Этот матч стал первым, который я решил не смотреть, буду и дальше следить за результатом онлайн, лишь бы не видеть всего этого

ответить

0

29.11.2015 sharap

Найдется защитник ван Гала? Если это будет продолжаться, то надеюсь Гиггз завершит сезон в качестве главного тренера.

ответить

0

29.11.2015 Niveles

А превью обзора матча-то какое... "МЮ сумел заработать очко...".
Позорник Ван Гал, уже невозможно на это смотреть. Пасы не пытаются отдавать обостряющие. Никаких действий, никакого ума. Атакающая игра...

ответить

1

29.11.2015 wildkem

Согласен с Stand_Art и dzheraff
Также считаю, что дело уже больше не в игроках, а именно в тактике, которую прививает главный тренер, да, верно пришел к нам чуть ли не лучший игрок по доставке мяча на форварда на тот момент Ди Мария, маленько поиграл на высоком уровне, а потом будто тень Ди Марии играла, также и Мата первые несколько матчей внес креатива и обострения, а потом тоже влился что ли в этот поток , а сейчас нечто подобное с Депаем, тоже чащ всего играет лишь бы не потерять мяч, а это ведет к пасам назад без особого обострения, пока только Марсьяль все еще пытается бежать больше именно вперед, но каждую атаку по 2-3 игрока считай с места обводить наверное никто из игроков современных не сможет! а с такой тактикой, что пока центр поля переходим, делая на своей половине по 5 минут пасы от вратаря защитникам и опорникам, а потом обратно( и то часто пока выйдем со своей половины поля слышны примерно вот какие фамилии Де Хеа-Смоллинг-Каррик-Блинд-Де Хеа-Смоллинг,Швайнштайгер и только потом ияч жо ходит до Маты, Руни или Марсьяля), а в это время пока мы ради контроля мяча так долго катаем мяч на своей половине соперник даже пешком почти всей командой возвращается на свою половину поля, а с места три линии обороны обыграть очень трудно или даже практически нереально, думаю с такой тактикой перехода из обороны в атаку играй у нас в нападении хоть трио: Неймар-Суарес-Месси, все равно много голов не удавалось бы забивать! Слишком уж медленно идет мяч вперед!

ответить

0

29.11.2015 RobinHood

Вот вам и ответ на вопрос, нужен ли "стареющий" Роналду МЮ! Выходит так, что забивать у нас то и некому. Вывод. Нужен забивной форвард! А может здесь кто-нибудь сомневается, что Рону еще по силам класть минимум по одному мячу за матч против ЛЮБОЙ английской команды? Рон, ждем не дождемся!

ответить

0

29.11.2015 wildkem

Пока до Роналду с нашей тактикой мяч дойдет вокруг него будет уже по 5 игроков и как он будет бить по воротам чтобы не попасть ни в кого из них!

0

29.11.2015 van_vanovich

Ну Дармиан вообще помог с голом в свои ворота. Мог спокойно перехватить мяч,а побежал прикрывать его))

ответить

1

29.11.2015 RMS

ЛУИ на плевать на критику и на болельщиков из РФ ))
И мало вероятно что его могут снять даже после нового года..

ЛУИ играет на ничью с командами из верхней турнирной таблице и выигрывает у средников и слабых команд...
Это тактика и стратегия тренера!
Стабильно малой кровью набирать очки, не пропускать и никому не проигрывать, а АПЛ в этом году выиграет именно самая стабильная команда! Вот так вот.

ответить

-3

29.11.2015 qummer

Одно нытье народ разводите, делу это не поможет.

ответить

0

29.11.2015 wildkem

Ну мы здесь к счастью или сожалению не совет директоров МЮ, поэтому мы здесь ничего не решаем, а все просто высказывают свое мнение!

-1

29.11.2015 KolyasikMD

Просто Ван Гала страивала ничья... Как он считает - Ничья на выезде с командой, которая занимает первое место в АПЛ - это хороший результат. Перед игрой с ЦСКА в Москве Ван Гал говорил - ничья в Москве нас устроит. МЮ и играл на ничью, не знаю как по телеку, но на трибуне матч смотрелся очень скучно.

Ван Гал - тренер прагматик, ничья на выезде его устраивает. С одной стороны он прав, в прошлом сезоне его упрекали за дырявую оборону - он выстроил игру в обороне, теперь его упрекают за отсутствия острых атакующих действий во время матча. Видимо его не будут упрекать только тогда - когда он будет каждый год брать титул.

Но у него другая задача - его задача номер один была - вернуться в ЛЧ, что он сделал. Вторая задача - выстроить молодую команду на будущее, возможно для Гиггза или для дргого тренера. Сейчас Ван Гал и занимается строительством новой молодой команды, именно поэтому покупались Депай и Марсьяль. В таком случае, я бы хотел, то бы МЮ купил Лукаку - забивной, мощный, техничный, удар как из пушки. Думаю он помог бы, играя на острие, если Ван Гал будет играть с таким же количеством навесных передач, как в матче с Лестером. А то Швайни приодилось бежать из опорной зоны под навесы, т.к. Мата, Марсьяль и Депай - не то что бы любители попрыгать и побороться за верховые мячи.

ответить

0

29.11.2015 BarcelonaRivaldo

Ван Гал ни хрена не строит))))) вы заблуждаетесь, если бы он строил, то того же Марсьяля купил еще в начале ТО, а так он был куплен почти что на флажке, от безысходности, если бы он действительно был гением то команда уже с начала сезона показывала бы хоть какую нибудь внятную игру, он разрушил полностью видение игры Фергюсона, а то что МЮ стал четвертым, так это не его заслуга, а опять же заслуга Фергюсона, который купил в свое время Де Хеа, если бы не он, то не видать бы МЮ лигу чемпионов нынешнего сезона, тем более для такого гранда как МЮ отмазки типа команда строится не прокатит, это командам уровня Боруссии или Атлетико М можно допускать провалы в период становления команды, это недостойно Ман Юнайтед, Ван Гал ошибка.

-1

29.11.2015 KolyasikMD

BarcelonaRivaldo, сударь, вы просто зажрались) Эпоха Фергюссона закончена. Только он мог выжимать из игроков уровня Флетчера, Брауна, Эванса феноменальной игры. Таких тренеров больше нет. Да и в ту эпоху у МЮ практически всегда был ТОПовый составчик. Один из успешнейших сезонов Ферги у руля клуба - 2007\2008 (Он уступает, пожалуй, только сезону 1998\1999, когда брали требл) был сыгран практически идеальным составом. Ван Дер Сар - Рио, Видич, Эвра, Каррик - были в рассвете сил. Про Скоулза и Гиггза и говорить не нужно. А три нападения - Руни, Роналду, Тевез можно сравнить с нынешним трио - Суарез, Месси, Неймар. Роналду в том сезоне взял свой первый золотой мяч. Единственная позиция, которую тогда можно было усилить - это позиция Уэса Брауна с права в защите, но он там играл только из-за длительного лечения Гарри Невилла. Нынешний состав не годится в подметки тому составу. Там на скамейке мариновался Пике.

Ван Гал дает результат, с этим не стоит спорить, т.к. - ему поставили цель - в ЛЧ попасть - он попал. Сейчас следующая цель - строительство команды. Да - мне самому скучно смотреть этот футбол, но говорить об отсутствии результата, когда ты отстаешь от первого места на 1 очко - глупо. Результат есть. С таким составом сложно в каждом матче показывать футбол уровня команды Ферги 2008 года. Последнее чемпионство в 2013 - Ферги выжал все последнее, то можно было выжать из того состава.Это был последний сезона Ван Перси, сыгранный на самом высоком уровне, что во многом помогло выиграть тот титул.

Покупки прошлого сезона в лице Ди Марии и Фалькао - была попытка наконец получить один из самых звездных составов, но надежда не оправдалась, т.к. оба футболисты оказались физически не готовы играть в англии, это не Испания и не Франция, где при любом подкате свистят и ставят штрафной.

Поэтому сменили курс опять на покупку и выращивание молодых футболистов, которые будут постепенно развиваться и вливаться в английский футбол. И Марсьялю и Депаю нужно научиться играть на постоянно качественном уровне при условии плотной опеки и жесткой игры, характерной для английского футбола. Это не чемпионат Голландии, где у Депая было по пять моментов за матч, когда он просто смещался с фланга в центр и лупил по воротам с убойной позиции.

Молодые игроки не могут сразу взять и заиграть на высоком уровне в новом чемпионате или в новой команде, но команда будущего МЮ уже прослеживается - Де Хеа - уже игрок самого высокого класса, у Шоу, Марсьяля, Депая - огромные перспективы, Джонс, Лингард, Янузай, МакНейр, Уилсон - тоже могут вырасти в игроков супер класса. При поддержке может быть не самых ТОПовых игроков, но очень качественных и полезных в лице - Смоллинга, Блинда, Дармиана, Эрреры, Шнейдерлина - может выйти неплохая команда 100% покупки еще будут, и не две три.

0

29.11.2015 NickyButt

BarcelonaRivaldo
Кстати при САФе команда играла также без чистого центрофорварда, обычно в такую схему плохо вписывалсиь напы такого образца. Вспомним Бербатова который не плохо играл за Байер и растворился в МЮ. Хорошо как раз играют оттянутые форвады как Руни или атакующие полузащитники как был Роналду которые и штамповали голы в период подъема МЮ. ЛВГ тоже самое практикует но с учетом контроля мяча. Соглашусь с тем что Лестором МЮ не играл в свою игру было много мандража и брака. В то же время болельщики требовали голов и победы и так нельзя! Заставляя команду идти вперед игроки начинают спешить и мало что начинает получаться, тем более оглоляются тылы команды, тем самым создавая благоприятные возможности для таких комнад как Лестер. Нужно было как раз играть на нуль и ловить шанс МЮ на контратаках, потому как Лестер команда не открытого типа игры и будет играть от обороны. Так МЮ к примеру под орех пустил Эвертон, который стал атаковать и МЮ выиграл на контратаках. Так же было в матче с ПСВ который играл от обороны. Добавлю что у Фелла было много брака в приеме мяча в том матче кажется ему лучше играть в обороне где нужно только выбивать мяч и выносить в верховой борьбе что то вроде амплуа как у Данте в Баварии, Рохо сметить в опорную зону как играет Маскерано в Барселоне, а Шнайдерлина сместить в атакующую линию в цнтре или на фланге у него не плохой дриблинг и хорошо поражает удары с длиной дистанции. Нужно признать нужен еще хороший ЦЗ, покащит Де Хеа.

0

30.11.2015 semenofartem

KOLYASIKMD? От кого вы отстаете на 3 очка? от Лестера? от которого еле отскочили. Ещё бы с краснодаром и амкаром так играли, это сейчас уровень МЮ. А по поводу тренеров, Что за тренер у лестера, который так рвет МЮ, наверное его Алексом Фергюсоном зовут, что он с игроками общей стоимостью одного Де Хеа так играет, а не вату в виде мяча на своей половине поля катает. Теперь про ЛЧ- его задача не 4 место в АПЛ занять была, а выйти в ЛЧ и там играть, а не вылитать из группы.

2

30.11.2015 KolyasikMD

semenofartem, не три, а 1 очко. Отстаем от Сити и Лестера, это отставание может уровнять 1 игра, к тому же еще Сити и Лестеру между собой играть, так что кого-то из них есть шанс обойти. Так же еще в первом круге между собой не сыграли Арсенал и Сити, так что тут тоже шанс есть обойти или пойти в отрыв. У нас же до завершения первого круга только игра со сдувшимся Челси и Вэст Хэмом, который отбирает в этом году очки у фаворитов. Так что вполне хороший календарь для того, что бы по завершению первого круга выйти на первое место.

Из группы в ЛЧ еще никто не вылетел, обыгрываем Вольфсбург - выходим из группы с первого места.

И для сравнения с Сэром Алексом, он пришел в МЮ в 1986 году, первый трофей с МЮ выиграл в 1990 году, первый титул чемпиона Англии в 1993. Соответственно ему пришлось строить команду 4 года, что бы она показывала игру, которая позволяет выигрывать трофеи, Ван Гал не работает и полтора года, а вы уже все орете - сколько можно строить команду. Пока у него было для работы времени в 3 раза меньше чем у Ферги. Вы просто зажрались господа)

И да, почитайте про 89 год, Ферги был три года у руля клуба:
В сезоне 1989/90 Фергюсон потратил большие деньги на приобретение полузащитников Нила Уэбба, Майка Фелана и Пола Инса, а также защитника Гари Паллистера и вингера Дэнни Уоллеса. Сезон начался с уверенной победы над действующим чемпионом, «Арсеналом», со счётом 4:1, однако затем «Юнайтед» сыграл вничью, после чего последовало три поражения подряд, победа, и очередное поражение (от «Манчестер Сити» со счётом 5:1). После этого на «Олд Траффорд» появился баннер «Three years of excuses and it’s still crap. Ta ra Fergie.» («Три года извинений и до сих пор хрень. Пока, Ферги»), и многие журналисты и болельщики призывали к отставке Фергюсона[42]. Позднее Фергюсон описал декабрь 1989 года как «самый мрачный период [который он] когда либо переживал в футболе». К концу 1989 года «Юнайтед» находился у зоны вылета из Первого дивизиона[43].

Позднее Фергюсон сообщил, что совет директоров клуба заверил его в том, что не собирается увольнять его. Хотя совет директоров был разочарован результатами команды в чемпионате, они понимали причины таких результатов (а именно — отсутствие нескольких ключевых игроков из-за травм) и были довольны тем вкладом, который Фергюсон делал в организацию тренерской и скаутской служб в клубе.

После семиматчевой серии без побед в чемпионате «Манчестер Юнайтед» сыграл с «Ноттингем Форест» в третьем раунде Кубка Англии. «Форест» удачно выступал в этом сезоне и находился на пути к выигрышу второго Кубка Лиги подряд[44]. Многие считали, что «Юнайтед» проиграет в этом матче и Фергюсон сразу после этого будет уволен. Но «Юнайтед» одержал победу со счётом 1:0. Впоследствии клуб дошёл до самого финала Кубка Англии и выиграл его. Считается, что именно победа в Кубке Англии сохранила за Фергюсоном тренерский пост[44][45][46]. «Юнайтед» встретился в финальном матче c «Кристал Пэлас», сыграв сначала ничью 3:3, а затем выиграв в переигровке со счётом 1:0. Это был первый трофей Фергюсона в качестве главного тренера «Манчестер Юнайтед».

Как раз такие болелы нетерпеливые и требовали увольнения Ферги, а если бы его тогда уволили - что бы было?

0

29.11.2015 Espanka

Начнем:
ЛВГ денег уже потратил уйму! А как итог только 2 нормальные покупки. Это Эрерра и Марсьяль!
Марсьяль 19-летний парниша и нестабильность ему свойственна...но талант у парня чувствуется и нам он , я считаю, подходит. Эрерра, мое мнение, САМОЕ УДАЧНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ! Как плеймейкер он хорош. Да, есть над чем работать но он хорош.. А ЛВГ через игру на лавке его маринует....Где логика-то?
Дальше, Де Хея- вот кто приносит результат, просто супер голкипер. И он еще растет ребят как игрок!
Моя тройка нападения: Лингард. Эрерра. Марсьяль. У них есть практически все что бы рвать и метать как когда то Гиггз , Сколз, Бэкс.
И посмотрите на нашу оборону.....гол Варди и это просто что то......Дариман бежит видит мяч..он от него на расстоянии вытянутой ноги...ну сделай подкат....нет!!!! У нас вертикалочку вся оборонаи играет...Кроме крсавца Смоллинга! Джонс где?? потрясный защитник! У него сейчас идет становление как игрока..ЛВГ и его маринует...своей философией он губит игроков и МЮ...да мы на 2ом месте по очкам.....он это настольок хрупко все и все на везении и игре Де Хеа..Арсенал нам за 20 минут указал на наше место среди Грандов.....боюсь уже дальше думать куда мы скатимся....игры смотреть вообще невозможно....скучно...когда надо идти вперед а они мяч катают хочется выйти и всем леща раздать.....
Итог:
2 строчка по очкам- ХРУПКИЙ РЕЗУЛЬТАТ за счет везения.
Философия уже давно сгнила мистер ЛВГ...ваш победоносный Аякс 1995 года уже уплыл...
Так же губим таких игроков как Эрерра и Джонс а зря...ребятки очень неплохи...
Фелайни в центре атаки? Все матчи что он вышел на этой позиции он провалил!! его позиция АПЗ и то с натугой...
Простите если задел кого, просто уже накипело...
Но мы Юнайтед. Наше время еще придет..ждем, надеемся, верим, Любим!

ответить

0

29.11.2015 PS18 (модератор)

Espanka: Прежде чем на эмоциях писать что Джонса кто-то где-то маринует, неплохо бы новости читать перед матчем.

0

29.11.2015 SirJ

Каждый матч одно и тоже -мы не довольны, мы должны были! А не стоит ли сказать что МЮ сейчас ничем не лучше того же Лестера по игре?! Помоему ЛВГ все еще не понял. что чемпионскую игру МЮ он не поставил!

ответить

0

29.11.2015 Espanka

PS18: читаю новости, даже если Джонс здоров все равно он маринуется.

ответить

0

29.11.2015 Espanka

PS18: снова глубоко извиняюсь.
Но вспомни сам. Блинд в том сезоне играл слева. А в этом сезоне ЛВГ поставил его в центр сразу же с начала сезона. Да Джонс в начале сезона был травмирован, однако он выходил в этом сезоне уже в центре и неплохо себя показа не хуже Блинда. Да согласен с тем что у Блинда есть 2 хороших качества. Это выбор позиции и прекрасная передача, плюс мы видим что в последних матчах он еще и подающий угловых и как видим очень даже не неплохо. Однако это не самые важные черты игры в которых МЮ должен прибавить. Блинд еще и маленький и если посмотреть на 2 поражения в сезоне то виноват то Блинд. Против Суонси не удержал Гомиса. С Арсеналом дал Санчесу сделать все что угодно.
Блинд не плох и ладно уж если он так начал играть в центре и мало пропускаем то пускай....но согласись жаль Джонса..

ответить

0

29.11.2015 Karatel

По мне, Руни пока делат нечего на поле. Худший игрок... Ни обыграть не может, ни паса отдать, ни позицию выбрать правильную. Думаю, ему нужно чуток отдахнуть.

ответить

0

29.11.2015 NickyButt

KolyasikMD
Частично не согласен, этот состав не плох, только в то время конкурентов было на порядок меьше как в АПЛ и в ЛЧ. К примеру Тоттенхэм, МС и т.д. играли намного хуже очки брать было гораздо легче. А игру надо улучшать чтобы оставаться в топе. САФ все сделал правильно когдав последний сезон уходил, так как МЮ на флажке взял чемпионство где до последнего тура в затылок дышал МС а старт был вялым. И в ЛЧ к примеру Реал был на уровне середняка, Барселона играла хуже в то время, Бавария играла не стабильно и т.д. Сейчас чтобы барть кубки надо улучшать игру и делать ее лучше конкурентов.

ответить

0

29.11.2015 Tyripi

Новый анекдот " Де Хеа отрабатывает удары в ворота соперника от своих в стремлении стать лучшим бомбардиром"

ответить

0

30.11.2015 semenofartem

Может нам написать письмо Глейзерам, Совету Директоров клуба, мы же всё таки официальный фан клуб в РФ. Может мы и не повлияем на их решения, но по крайней мере донесём до них позицию российских болельщиков МЮ.

ответить

0

30.11.2015 Dimm (модератор)

А вы можете сформулировать позицию российских болельщиков? ) По вашему все придерживаются какого-то одного убеждения? )

0

30.11.2015 semenofartem

Уважаемый, Dimm. Может я не прав, но судя по комментариям пользователей на нашем сайте, болельщиков МЮ из Перми, с которыми я общаюсь лично,так же высказываниям персонала и тренеров ФК Амкар, где так же есть болельщики МЮ и многих других факторов (пресса, блоги, сайты), мнения во многих факторах расходятся, но в одном большинство единогласны- Луи Ван Гал тренер не для МЮ и ему надо уходить. Не спорю, у МЮ в эпоху Фергюсона были и блестящие матчи и полностью провальные, но всегда прослеживалась нить игры и вектор её движения. Увы с ЛВГ и его философией МЮ никогда не вернётся на уровень Грандов и будет играть как обычный середняк АПЛ и это видят все (вплоть до всех английских спорт изданий). Неужели этого не видит администрация МЮ, я в это не верю. Почему же они не предпринимают никаких действий. Некоторые болельщики уже перестают смотреть матчи, да и сам Олд Траффорд уже не поёт а свистит. Поправьте, если я неправ.

ответить

0

30.11.2015 Dimm (модератор)

Это все досужие рассуждения. Судя по это фразе: «Увы с ЛВГ и его философией МЮ никогда не вернётся на уровень Грандов и будет играть как обычный середняк АПЛ», у вас дар Ванги открылся )) Это круто, конечно! Может тогда напишете результаты будущих матчей? Мы тут все подзаработаем немного ))

Я не хочу вступать в долгие объяснения, так как, учитывая мой опыт, это совершенно бесполезно. Просто хочу вам сказать, что точки зрения, которую вы описали, придерживаются далеко не все болельщики и это нужно учитывать. Вы можете сколько угодно писать в клуб от собственного лица, выражая собственное мнение, но уж никак не от лица официального фан-клуба.

0

30.11.2015 semenofartem

А каково, тогда мнение официального фан клуба на такую игру? Даже в этом обсуждении негативных высказываний касающихся лично ЛВГ я насчитал от 38 пользователей и только от 2 положительные. (посчитайте сами). В остальных обсуждениях примерно такой же процент. И в блогах то же самое. Это значит, что фан клуб не придерживается мнения большинства своих членов, на чём тогда построен ФАН КЛУБ. Ой, извините, Вы же просто частный сайт с названием оф. фан клуб, который просто рассказывает о МЮ.

ответить

0

30.11.2015 Dimm (модератор)

Я вам сейчас открою один секрет, те, кто тут пишет, это даже не одна сотая тех, кто читает. Когда Мойес был уже не грани, тут вообще не было ни одного доброго слова о нем, но когда мы сделали голосование, больше 60% читателей его поддерживало. Вот вам и «большинство».

А у фан-клуба всегда была и, надеюсь, будет одна позиция - поддерживать свой клуб в любой ситуации. Поддерживать тренера, поддерживать игроков несмотря ни на какие проблемы. Это не значит, что всем всё нравится, но вывешивать белые тряпки, как в Мадриде, на Олд Траффорд никто не будет.

0

30.11.2015 semenofartem

А: «Увы с ЛВГ и его философией МЮ никогда не вернётся на уровень Грандов и будет играть как обычный середняк АПЛ», я её просто перефразировал с небольшим изменением из Дейли спорт. Так что это там Ванги видимо сидят.

ответить

2

30.11.2015 Dimm (модератор)

Ага, там сидят всё те же Ванги, которые перед началом сезона рассуждали, кто же сможет помешать челси завоевать ещё один титул ;)

1

30.11.2015 NickyButt

Ну когда принимало в качестве главного тренера руководство клуба наверное знало что ЛВГ будет практиковать тактику игры Аякса, которая не плохо себея рекомендует в клубе и которая частично стартегически схоха с игрой САФа, что позволяло легче внедрить в команду и по подходящему составу игроков. Конечно если каждые два сезона клуб будет менять тренеров из этого точно хорошего ничего не выйдет, всега нужно давать время если есть изменения в лучшую сторону хотя бы микроскопические и не забывайте всегда бывают и сложные периода, но они не должны быть хроническими. Потому как придет новый тренер будет разрушать эту модель игры и строит заново, не факт что после этого комнада будет брать кубки и не факт что будет всех сносить, но время, деньги, ожидания болельщиков уйдут.

0

30.11.2015 semenofartem

В этом я с Вами согласен, я всю жизнь только с одним клубом и с ним останусь навсегда, но мне не очень нравится что с ним делают. Поэтому я и хочу для него всего лучшего, включая тренера. Может Вам на самом деле провести голосование?

ответить

0

30.11.2015 Dimm (модератор)

Давайте проведем. Интересно.

0

30.11.2015 semenofartem

Надеюсь всем будет интересен результат. И тем кто пишет и тем кто читает. Значит ждём голосование на сайте!

ответить

0

30.11.2015 Dimm (модератор)

А уже можете посмотреть: 73% за и 24% против. Вот вам и «большинство».

0

30.11.2015 semenofartem

Да частично вы правы, но полностью поддерживают его только 34%. категорично против 17%, а остальные, я думаю, решать будут по итогам сезона (судя по вариантам ответов). Но в общем плане соглашусь с Вами, неправ относительно большинства.

ответить

0

30.11.2015 semenofartem

Ммм да в контакте совсем другие цифры.

ответить

0

30.11.2015 Dimm (модератор)

В твиттере всего два варианта «да» - «нет», пока 64% на 36%

0

30.11.2015 semenofartem

Существует всего две концепции в тренерской работе.
1) тренер приобретает и наигрывает игроков под свою философию и строит полностью новую команду
2) тренер работает с теми игроками, которые есть в команде используя их качества и строит игру команды, отталкиваясь от этих игроков.
А ЛВГ пытается одновременно сделать и то и другое. Поэтому у него ничего и не получается.

ответить

0

30.11.2015 semenofartem

В свете данных событий, что вы думаете о желании Гвардиолы тренеровать МЮ?

ответить

0

1.12.2015 VictorGusha

Гвардиола добился с Барселоной всего чего только можно вот только мне кажется что Барселона может вообще и без тренера выигрывать. С уходом Гвардиолы успехи никуда не ушли. В баварию он пришёл заместо тренера который выиграл лч и чемпионат Германии (зачем было менять тренера не понимаю). Вопрос: А Гвардиола вообще тренер сможет тренировать команду с проблемами и без Месси, Иньесты, Робена, Ребери. Я лично в этом очень сомневаюсь

ответить

0

1.12.2015 vmeln

> зачем было менять тренера не понимаю
За тем что Юнайтед Мойеса нанял, Юпп Хайнкесс карьеру завершил

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск