Кристал Пэлас — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» не сумел забить ни одного мяча в третьем матче подряд, сыграв «всухую» против «Кристал Пэлас» на стадионе «Селхерст Парк».

Луи ван Гал сделал семь замен в команде, которая потерпела поражение в поединке Кубка Лиги против «Мидлсбро» в середине недели, вернув в основу Давида Де Хеа, Бастиана Швайнштайгера, Антони Марсьяля и Уэйна Руни. К тому же, в заявку на матч попал 17-летний защитник Аксель Туанзебе, занявший место на скамейке запасных.

«Красные дьяволы» рассчитывали на быстрый старт, однако первый опасный момент состоялся у ворот гостей уже на первой минуте, когда Дуайт Гейл низом пробил по воротам Де Хеа, который в прыжке перехватил мяч. Подопечные Алана Пардью продолжили искать подступы к штрафной «Юнайтед», подгоняемые вперед болельщиками, однако испанский голкипер уверенно пресекал любые попытки пробить в створ. В частности, на 11-й минуте Давид блокировал опасный выпад Янника Боласи, после чего мяч срикошетил от перекладины и ушел на угловой, а после розыгрыша стандарта испанец отбил удар головой в исполнении Скотта Данна.

Войдя в ритм игры, «редс» собрались и начали создавать свои моменты у ворот соперника. На 22-й минуте ювелирная диагональная передача Руни достигла Андера Эрреры на правом фланге, однако кросс полузащитника вдоль штрафной «Кристал Пэлас» никто не замкнул. Капитан «Юнайтед» жаждал внести вклад в успех команды, и на 25-й минуте ему выпала такая возможность, когда он неплохо пробил со стандарта. К сожалению, вратарь «орлов» Уэйн Хенесси справился с эти ударом.

Хозяева не упускали ни одной возможности контратаковать и вполне могли выбиться в лидеры на 40-й минуте, когда Гейл замкнул скидку Йоана Кабая, но удар получился недостаточно сильным и был без проблем нейтрализован Де Хеа. Что же касается гостей, они тоже имели шанс на успех, когда на 45-й минуте Эррера замкнул кросс Марсьяля, но удар не получился, и мяч покинул пределы поля.

Второй тайм «Кристал Пэлас» начал также ярко, как и первый, хотя на раннем этапе ни одной из команд не удалось создать ничего существенного благодаря слаженной работе обороны. Большая часть борьбы велась в центре поля, что вынудило ван Гала на пару замен в лице Эшли Янга и Маруана Феллайни. Правда, это решение возымело противоположный эффект, так как «орлы» неожиданно собрались и на 72-й минуте организовали неплохую атаку, которая завершилась тем, что мяч после удара Кабая пролетел нескольких сантиметрах от левой стойки ворот «редс».

Пару минут спустя Эрреру сбили в штрафной хозяев, однако рефери не усмотрел в этом эпизоде ничего криминального и пенальти не назначил. Что же касается «Пэлас», команда продолжала атаковать и едва не добилась успеха на 76-й минуте, когда удар головой в исполнении Данна просвистел в миллиметре от штанги. Не прошло и минуты, как Де Хеа пришлось отбивать выстрел Гейла после того, как Янг в последний момент выбил мяч из-под ног у Боласи.

Авантюрный дальний удар Руни пролетел над перекладиной, в то время как «Юнайтед» вкладывал все силы в поиски победного гола. Правда, на 90-й минуте это едва не принесло успех сопернику, когда Боласи головой пробил выше ворот Де Хеа после розыгрыша углового. Тем не менее, обеим командам пришлось удовольствоваться ничейным результатом.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Обсуждение
1

31.10.2015 MaNUTD07

Мда пока мы катаем мяч , соперник создает моменты. 1 удар по воротам и тот со штрафного конечно это класс.
По заменам считаю надо увеличить давление на левый фланг и Келли могут удалить. Янга вместо Рохо.

ответить

0

31.10.2015 Stand_Art

При всем уважении к Янгу, он на позиции защитника не лучший вариант, а Роъо сегодня один из лучших на поле.

0

31.10.2015 Mank_777

Кристал Пэлэс не дает перейти середину поля. И это совсем не гранд )))) МЮ много нарушает, потому что не успевает. Я просто незнаю за счет чего голы забивать, Руни нет физики вообще, два идеальных паса вырезал Мартьяль он два раза не успел. Пока сезон не улетит в трубу ЛВГ походу не уберет Руни с основы )

2

31.10.2015 MaNUTD07

"Mank_777

Я за то , чтобы убрали ЛВГ а не Руни! Руни не раз уже всем все доказал! А Ван Гал же в Англии пока дно.

3

31.10.2015 Romastein

Очередной позорный тайм. Только Марсьял светлое пятно, с блестящих передач которого должны были 2 гола забить.

ответить

0

31.10.2015 Turyanchik68

Да, 2 чистейших момента. Эх, реализация...

0

31.10.2015 Reus

Вот в этом и вся проблем - не решили летом проблему с напом, теперь страдаем

1

31.10.2015 richman

А тем временем, в параллельной вселенной, Марсиаль играя чистого форварда делает хет-трик в ворота Кристал Пэлас и МЮ ведет к перерыву 3-0 показывая красивый остроатакующий футбол. У бровки поля улыбаясь провожает на перерыв своих футболистов главный тренер - Райан Гигз.

0

31.10.2015 Turyanchik68

Ну, не пропустили в начале игры (по традиции) - может справимся. Это уж народная примета сейчас такая :).

ответить

0

31.10.2015 vit

Ну в принципе мы примерно так же катаем как и в прошлом матче... Даже и не знаю что прогнозировать на конец игры.

ответить

0

31.10.2015 Stand_Art

Пенальти точно не будет=) Ну а если серьезно, то самого напрягает такая расслабленная игра при счёте 0-0 и даже при счёте 1-0 в нашу пользу. зачем переходить строго в оборону, забивайте хотя бы два и потом мяч катайте.

0

31.10.2015 bivenik

Пэлас молодцы. Уже команда такого уровня показывает, что "философия" - это пустое слово, ширма, за которой прячется ЛВГ. Больно смотреть на избиение дьяволов. Уже в каждом матче смеюсь с игры МЮ и это печалит.

ответить

2

31.10.2015 Stand_Art

Чего вы к этому слову все придрались, пусть называет как хочет, да и сама манера игры неплоха по задумке, а вот на деле видим, что видим. Думаете Ван Гал дает установку катать мяч и вообще не обострять, нет, тотальный футбол может быть очень зрелищным на самом деле, другое дело подходит ли он МЮ и имеющимся у него исполнителям. Тут уже да, согласен, дело в упертости Ван Гала, но уж точно ни в том, что он хотел бы привить нашей команде.

0

31.10.2015 Kingy

to Stand_Art. ну может потому, что Ван Гал использует "это слово" везде. и объясняет всё, только говоря о некой философии, причем нигде саму свою философию не описывает... ну может где-то и описывает... если так, то был бы благодарен на ссылку на место, где она описана.

0

31.10.2015 Stand_Art

Kingy, Я думаю и так предельно просто понять, что он хочет построить, другое дело, что у него это не получается и может и не получиться с таким подбором игроков, хотя сейчас уж точно винить некого, так как трансферы были произведены вроде как осознанно. А МЮ по задумке Ван Гала должен напоминать Гвардиоловскую Барселону, только лично мне слабо верится, что такое возможно.

0

31.10.2015 bivenik

Топ тренер и отличается от физрука тем, что может построить команду из имеющихся игроков и тактику выстроить именно под них. А если он пришел в команду и будет навязывать свое видение игры, с которым играл 100500 лет, то это обычный физрук.

0

1.11.2015 Number11

Скажу вам как философ по образованию... Не сечет в философии ЛВГ, дилетант он. ))

0

31.10.2015 Damian

За исключением незабитого Руни выхода 1 на 1 и первых 15 минут, когда почему-то прижались к воротам, первый тайм можно занести в актив. Поддавливаем, нет длительных распасовок на своей половине поля, хороший высокий прессинг, накрываем соперника в 9 из 10 случаев на его половине, в атаке есть движение, в общем пока мне нравится как мы играем.

ответить

0

31.10.2015 Damian

А вот второй тайм, был абсолютно не наш. КП перестроился, стал ещё более колючим, нас заставили оборонятся и не давали поднять головы. Феллаини не попал в игру, Эррера и Мата растворились, Руни суетился, Марсьяль искал себя. Чувствуется что КП набрал форму и идет как паровоз, в отличии от нас "вечно в поиске", но конечно так как мы сейчас реализуем и создаем моменты много очков не наберешь.

0

31.10.2015 igorp

Кошмар, как это можно смотреть! Когда уже это закончится, я имею в виду нашего "крутого" тренера.

ответить

0

31.10.2015 One_Love_One_MU

Жалко Марсиаля .Смотрит с кем он играет и думает куда он попал?! 1 пас Руни не может нормально остановить мяч, 2 идеальный пас на Эреру , который не может нормально пробить по мячу! Я не философ, но по моему Марсиаля хватит уже на фланг ставить! На второй тайм нужен Янг!

ответить

1

31.10.2015 lamerOK

Мда.... Мчал домой после работы, а тут моментов как бы не особо. Реализация хромает на обе ноги... Такое ощущение, что на тренировках они просто катают мяч между собой и больше ничего =(

ответить

0

31.10.2015 MaNUTD07

Что это за второй тайм? нас давит Кристал Пэлас ребята!

ответить

0

31.10.2015 bivenik

Ван Гал сначала говорит, что не реализовываем моменты и, противореча себе, ставит Руни на острие. Когда уже это закончится?

ответить

0

31.10.2015 vit

У Луи думается есть одна проблема - он никогда не тренировал в Англии. Надеюсь она решаема.
Все его приемы и тактическо - технические установки не работают как должны были по его задумкам.

ответить

0

31.10.2015 Romastein

Нас Кристал Пэлас катает, ниже падать уже некуда...

ответить

0

31.10.2015 Reus

При Мойесе нас так многие "катали"...

0

31.10.2015 Romastein

При Мойесе не тратили на игроков сотни миллионов.

0

31.10.2015 Reus

Потому что от того состава толком то и не осталось никого. Защита так вообще вся изменилась, ни Рафы, ни Рио с Видой, ни Эвра. Трое из них правда уже в возрасте, он третьему это не помешало Юве до финала ЛЧ довести. Большая часть состава была заменена, а это всегда накладно, тем более если покупает такой клуб как наш.

1

31.10.2015 xGREGORYx

Ну чтож, можно констатировать, у нас действительно проблемы с гападением. Раньше забивали, сейчас как отрезало. Надо что-то с этим делать. Что-то менять. Марсиаля в центр можно поставить например, играя там, он забивал.

ответить

0

1.11.2015 Peter_Schmeichel

у нас проблемы еще и с защитой) если Заа и Баласи оставляли всю игру в дураках Рохо и Дармиана, то с такой защитой в ЛЧ делать абсолютно нечего!

0

31.10.2015 2RS

Спать охота, а только 70 минута((

ответить

0

31.10.2015 Niveles

Отвратительно. Атаки вообще нет. Защита молодцы.

ответить

1

31.10.2015 RedMancunian1

Тут у нас есть множество моих товарищей которым не нравится критика против ван Гала, но как не критиковать эту унылую игру, даже при Мойше не играли так, это позор ребята, нас Кристал Пэлас избивает, каким то чудом мы еще не пустили банки 2-3 в наши ворота, наши игроки проигрывают большинство единоборств, стыдоба, нас вози Кристал Пэлас ребята. Когда такое было, вы посмотрите на игроков, им пофиг, вы видели как Мата покидал поле? Прогулялся просто, ему бы САФ за такое по лбу заехал там же чем то, у него пятки должны были сверкать что бы команда могла дальше рваться к победе. Можно продолжать дальше про отношение игроков, им пофигу на игру, и многим пофигу и на команду, это ведь МЮ, наш МЮ, а теперь у нашей команды нет души, нет сердца, просто какой то огромный бизнес-проект. Тренер у бровки должен выжигать землю под собой, вы только вспомните что наш старик САФ вытворял в технической зоне, вспомните матч с Реалом, он был внутри команды, он был везде, на каждой трибуне, он воздействовал на все. А сейчас то что, все серо и скучно, все, игра, игроки и их отдельные действия. Хватит наверное тут разноситься, не понимаю что ждать далее. Всего доброго всем нам, жду момента когда мы возродимся, и перестанем пинать себя же сами, не говорю даже о чужаках.

ответить

2

31.10.2015 Romastein

Полностью согласен. Тренер должен хотя бы иногда к бровке выходить и подсказки делать, а не сидеть на своём нагретом кресле, спокойно смотря как твою команду всякие аутсайдеры возят!

2

31.10.2015 bivenik

Полностью с вами соглашусь. Верните Мойеса, он мне хоть нравился, что ему было не насрать на команду, он старался. Да, не получалось, не тренировал он топ команды, но влился бы. А тут, что мы идем в четверке-пятерке - это просто стечение обстоятельств, спада Челси и нестабильная игра Ман Сити. А сейчас 1 очко в игре с таким соперником - это вообще счастье. ОТСКОЧИЛИ с Кристал Пэлас. ОТСКОЧИЛИ, ужас.

0

31.10.2015 IvanLytiy

Полностью с тобой согласен. Такое ощущение что игроки бабло зарабатывают в МЮ. Руни вообще сегодня умудрился мешать на всех позициях, а на своей ни разу не появился.

0

31.10.2015 DimaVRN

Похоже Ван Гал настолько запугал команду и заставил играть в мелкий пас без ошибок, что теперь даже забивать разучились. Что это? Попытка сделать из МЮ Милан начала 2000-ых!?

ответить

-3

31.10.2015 DimaVRN

Похоже кому-то даже такая игра понравилась, раз минус влепили? Просто интересно - кто же такой фанат игры без голевых моментов? Команда мучается на поле, а не играет. Номинальный форвард вместо того, чтобы подработать пас на ход себе продолжает бежать за катящимся мячом и утыкается в кипера. Выдумки в атаке ровный ноль - итог - нули на табло. Может и правда условный Гвардиола это выход и пора что-то менять? Но вот менять вряд ли что-то будут, к сожалению. Но факт - мне такая лично игра не по душе!

0

31.10.2015 xGREGORYx

Вообщем-то, минусовали меня за дело. Был не прав. Действительно, каиаем, катаем мяч, по воротам почти не бьем. Скучновато все-таки. Именно что не хватает адреналина от нахождения в штрафной соперника! Даже ругаться не получается и с места встать. Нет моментов почти и все тут. Оборону Ван Гал организовал. Но за счет атаки, это очевидно.

ответить

0

31.10.2015 Reus

Да, я вот тоже за собой заметил. Последние 2-3 матча смотрю уже как то не с тем азартом, единственное что бывает - ругаюсь когда моменты хорошие, но не забивают, а в остальном драйва нет. Беда прям...

2

31.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Оборона сегодня не блистала, честно сказать. Может быть Вы имели в виду дерби с соседями из Сити.

2

31.10.2015 Romastein

Ван Гал аут!
Не могу поверить что придётся смотреть на такое гавно ещё 1,5 года.

ответить

2

31.10.2015 MaNUTD07

Это отвратительно! Уважаемые , сколько можно тут Ван Гала защищать и его этот унылый футбол? Нас половину матча давит Кристал Пэлас! Мы наносим по воротам 5 ударов за матч , из которых 1 в створ и 1 заблокирован. Что это вообще? Это игра , которую мы ждем? Черт да я смотреть на это не могу. я уже просто возмущен. С каждым матчем я надеюсь на какое то улучшение игры, а в итоге вижу одно и тоже. Нам сегодня просто повезло что мы ничью увезли. В какой то мере я даже разочарован. что не проиграли. Когда Ван Гал сделает какие то выводы и будет ставить ИГРУ и КОМБИНАЦИИ мне непонятно.
Я считаю, что его нужно увольнять и чем раньше тем лучше. Я полтора года вижу это катание , хотя того же Мойеса вышибли быстренько. Надеюсь поставят Гиггза и мы наконец играть начнем .

ответить

0

31.10.2015 TimonMu

Не понимаю, откуда все эти надежды на Гиггза? Я понимаю,что он легенда клуба и знает всю внутреннюю кухню МЮ, но вот так слепо верить в какое-то чудо (якобы он придет и все будет хорошо, команда заиграет в остроатакующий футбол, а Руни будет класть в девятки один за другим) мне кажется преждевременным и несколько наивным. Нужен тренер с опытом,на мой взгляд. Вполне сгодился бы и Анчелотти. Погоды бы уж точно не испортил

0

31.10.2015 MaNUTD07

Надежды на Гиггза наверное изза того , что он всю свою карьеру играл при сэре Алексе и отлично знает его футбол. Сам САФ говорил , что закончи Райан карьеру пораньше , то вполне мог быть бы уже тренером МЮ. Я конечно не знаю получится у него или нет, но все может быть. Мне кажется ему дать шанс было бы очень разумно. Уж слишком бесит смотреть на футбол Ван гала.

2

31.10.2015 dzheraff

Скучно, очень скучно, практически как и всегда после прихода ЛВГ, чем больше игроки проникаются философией, тем становится хуже и хуже. Раньше тоже было скучно, с некоторыми всплесками и забитыми голами, теперь и этого нет. Мартиаль, который хорошо стартовал просто отправлен играть слева или права, мёртвый Руни на острие. Сколько еще денег на трансферы нужно ЛВГ? А главное, хочется понять на что они нужны... Неужели за полтора года Уэлбэк, Кагава, Клеверли, Ван Перси, Нани, Рафаэль и другие не научились бы так же катать вату? В общем что бы там ЛВГ не говорил про Сколза, но Пол определённо высказал мнение большинства болельщиков.

ответить

0

31.10.2015 Reus

Очередной "Pick of the week" - показывают как Клопп бегает и радуется голу. Все таки есть что то в этом обидное, что не в нашей униформе он так бегает((

ответить

1

31.10.2015 Darren

Зашёл почитать комментарии с мыслью а напишет кто- то что ему игра понравилась, и убедился что да есть и такие. Бывает любителям статистики говорят зачем вы матчи смотрите смотрите счёт после матча. Вот сейчас
Юнайтед играет так, что можно посмотреть счёт после матча и статистическую выкладки и все будет понятно.

ответить

0

31.10.2015 Reus

Думаю что по отношению с первыми играми сезона сейчас можно отметить хоть какую то скорость, а то первые матчи вообще пешком ходили. Нап нам нужен, тогда должно получаться больше. Вот если бы не Марсиаль на Руни передачу отдавал, а наоборот, то думаю что Антошка смог бы и догнать и обработать и забить.

0

31.10.2015 Stand_Art

согласен с вами, но опять же статистика не дает полной картины. Сам работаю именно в этой сфере по этому с уверенностью об этом скажу. Ди Мария статистически был превосходен в прошлом году, только вот на деле мы помним, что было. Что же до матча, то Пэлэс сегодня заслужил победу. Иногда у самого возникает ощущение, что Ван Гал скорее устроит взбучку игрокам за то, что они лишний раз потеряли мяч или отдали неточную обостряющую или острую передачу, а не за то, что этих передач практически то и нет. Игроки просто бояться потярять мяч, кроме Марсьяля видимо, и то неизвестно, не проведет ли беседу с ним Ван Гал на эту тему. Я скажу так, я не против футбола, который ставит Ван Гал, но если он видит, что такая манера игры не подходит клубу (во всяком случае в матчах с середняками) то нужно менять что то.

0

31.10.2015 DimaVRN

Reus, нужен форвард? Так вон - форварда на фланг мучаться поставили. Можно Марсиаля и в центр обороны поставить вместо Блинда - а что? тоже левоногий игрок, Ван Галу же так нравится, а в атаке опять продолжать не солоно хлебавши с поля уходить. Очень справедливо Вы подметили о том, что в том моменте нужно было Руни и Антоху местами поменять - почему-то тоже уверен, что Марсиаль выкружил бы с этого момента гораздо больше.

0

31.10.2015 Stand_Art

забыл добавить, но кстати фишкой тотального футбола является именно взлом плотной обороны соперника, а наши игроки понятия не имеют, что делать в позиционном нападении

0

31.10.2015 Reus

DimaVRN, для меня вот тоже загадка, неужели Луи не замечает что как Антошку сместил на фланг так он забивать перестал? Не знаю, может он упорно хочет чтобы Руни на острие играл, точно так же как с Блиндом. Вообщем то Луи всегда был "странноват" на "оригинальные" идеи, но боюсь что это может его погубить у нас.

0

31.10.2015 DimaVRN

Reus, снова и снова вылазиют проблемы, не решенные в данное ТО. Факт - нет ЦЗ(хотя не понятно, почему не Джонс? - в немилость попал?). А левый фланг - очередной неудачный трансфер как и Ди Мария. Итог - затыкаем дыры имеющимися игроками совершенно другого амплуа, которые не качества лучшие свои показывают, а пытаются не попасть впросак, играя не на своей позиции. Помните момент Кабайя? Блинд, не имея таких развитых защитных навыков просто бросил его. И это лишь один из множества моментов, когда игрок ошибается, играя не на своей позиции. Мне вот больше интересно почему при Ван Гале перестали абсолютно играть вначале Ван Перси, устраивавший голевые феерии, а теперь и Руни.

0

31.10.2015 Stand_Art

DimaVRN, Вот то о чём я говорил ещё в прошлом сезоне, когда все гнали из команды Ван Перси. Дело не в форварде, а в том, что на него не играют, да Марсьяль вывел Руни один на один в одном моменте, но покажите мне нападающего, который реализует все свои моменты, при САФе тоже кучу моментов упускали, но давили же. А сейчас на конференции Ван Гал скажет, у нас было два прекрасных момента, надо было их реализовывать, а вот то, что только эти моменты и были в принципе, никого не волнует

0

31.10.2015 Stand_Art

Ещё хотелось бы добавить, Мата большой умничка и один из моих любимых игроков (кто хоть немного разбирается в футболе поймет почему), я не про сегодняшний матч. Но неужели не видно, что как только на фланге играет фланговый игрок, ОБУЧЕННЫЙ играть там, хоть скорости какие то появляются. Да Мата вроде справляется и на фланге, смещаясь в центр, но как можно взламывать оборону только одним флангом я не пойму. В прошлом году медлительность Маты возмещал Валенсия, играя защитника, но Дармиан в атаке нулевой, вот и опасных моментов не создаем с правой стороны практически.

0

31.10.2015 DimaVRN

Stand_Art, кстати уже который матч отмечаю, что разрезающие оборону соперника передачи и длинные вертикальные пасы фактически пропали или командой не используются, а единичные потуги приводят к такой умопомрачающей неточности, что создается впечатление, что данный компонент напрочь забыт на тренировках. Корявые забросы на Фелайни не в счет абсолютно, впрочем и игру не обостряет никак- все кто только мог уже привыкли к этому.

0

31.10.2015 Reus

DimaVRN, вот как раз оборона сейчас играет то и хорошо. Джонс в защите лучше Блинда это очевидно, хотя бы потому что один играет в центре обороны давно, а второго только в какие места и не тыкают. С полузащитой вроде тоже не плохо, есть Швайни, который рвет в каждом матче, есть Каррик и Шнайди. На флангах с обоих сторон по сути беда. Мата хоть и красавец, но правильно выше было сказано, с ним скорость на фланге не такая уж и высокая. На другом фланге Марсиаль не в своей тарелке, когда там Депай - у него тоже не все клеится. По сути у нас только два игрока которые могут рвать фланги - Янг и Валя, но первый в обороне не столь силен. Ну а в нападении если не Марсиаль, то Руни, который очевидно уже не тянет роль ЦФ, и скорость у него упала да и сам уже не тот что раньше. Руни может передачи классные раздавать, те же самые диагональки у него отлично получаются, так почему бы на острие не поставить Антошку, а Руни вниз сместить? Почему Луи первого ставит на фланг, который он рвет, но когда отдает передачу оттуда то решать некому, а второй на "пониженной" играет на позиции ЦФ.
Вроде решение очевидное, но почему то Луи упорно на это не обращает внимание.

0

31.10.2015 Reus

А про Ван Перси думаю что его черед и вправду прошел, т.к. он вроде даже в Турции на банке сидит.

0

31.10.2015 Darren

Рвп и в Турции сейчас не феерит. А по сути нам нужны не игроки скорее, а новый тренер. Да вроде бы пропускаем мало статистически, но сегодня нам не забили просто чудом. И не смотря на статистику монолитной нашу оборону язык назвать не поворачивается. Выпуская на поле одновременно двух опорных полузащитников - разрушителей трудно рассчитывать на обилие моментов. Плюс в атаке много игроков не на своих позициях. Канониры играют по той же схеме, но там один из опорников Касорла, создающий футболист. В лучшем варианте у нас эта пара должна быть Блинд - Шнайдерлин или Эррера - Шнайдерлин то есть один разрушитель и один созидатель. Скоулз - Кин как пример. Фланговых атакующих игроков у нас нет вообще, есть бегунки но их кпд крайне низок. Сейчас чтобы эта схема работала такой состав мне видится
ДДХ
ДАРМИАН ДЖОНС СМОЛЛИНГ БЛИНД
ЭРРЕРА ШНАЙДЕРЛИН
ВАЛЕНСИЯ МАТА ЯНГ
МАРСЬЯЛЬ ИЛИ РУНИ
Мата должен играть 10-ку а от Янга и Валенсии гораздо больше толку на флангах чем от Депая и Лингарда. И ещё одно в глаза бросается потрачены сотни миллионов а глубины состава нет и опять покупаем игроков, которые не способны состав усилить. Нет вариативности, нет качественных замен, способных усилить игру, нет равноценной конкуренции по позиции, нет атаки и есть много очень вопросов, которые будут вскрыты в играх с сильными командами. Арсенал обладая более качественными исполнителями разобрал нашу статистически крепкую оборону за полчаса, тут есть над чем подумать.

0

31.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Stand_Art, Депай уже показал, что может случиться, если есть сильное желание очень часто брать игру на себя.

0

2.11.2015 Deda72011

Darren в дополнение к Вашим словам и к словам Reus. Заметил как ЛВГ, просто напросто "закрывает игроков" и это связано что многие играют не на своих позициях. Янг тому пример, кажется два сезона назад мы ждали, ухода Янга, но ЛВГ раскрыл его и были даже разговоры и они были оправданы, что Янг, лучше чем Ди Мария, в этом сезоне мы начали восхищаться Депаем и думалось что Янг на замену, получилось иначе а в итоге не как.
МакНейр, вспомните как восхищались мы им, в прошлом сезоне, а в этом по моему 1 матч в Кубке Лиги и все.
Феллайни, я вообще не понимаю, что из него хочет сделать ЛВГ, никак не понимаю? и это уже матч 10ый.
"Кручу верчу запутать хочу" я уже говорил это 55 раз, я когда вижу состав на сайте, не могу понять кто где играет.......и это ужас.

Darren по флангам я абсолютно с Вами согласен на все 100. Вообще считаю что это задача тренера работать как психолог с Депаем. Я помню у САФа таких вопросов было масса, как тренировать К.Роналду, как совместить на поле Бэкхема и Верона, как совмещать Нани и Роналду, что бы ярко играли оба. А у нас что не "звезда" то проблема. Мы дожили не можем покупать ярких игроков, за сезон ЛВГ опускает их до "нельзя"

Что же касается надоевшего слова "философия" помниться ЛВГ всегда говорил, что ему надо что бы крайние защитники участвовали в атаке, я не вижу что бы Рохо или Дармиан особо подключались, только матч с Эвертоном, борьба и пас Рохо, а с этого момента минуло уже 4 матча, Валенсию каким то чудом ЛВГ переключил с прострелов на навесы.

Тоже считаю что нужен новый тренер. Не люблю "перебежчиков" вроде Роджерса или Анчеллоти, система Милана, Челси, Ливерпуля и прочих команд. Так что я за Гиггза и Батта и возможно они возьмут Скоулза. Вообще выбор тренера для МЮ это очень сложный вопрос. Но терпеть такое 4ую игру я не могу

-1

31.10.2015 Turyanchik68

Самок интересное сейчас: достигнутая, вроде бы, стабильность в обороне - это серьезно или нет? Команды строятся от обороны. С забиванием несколько более решаемо, все-таки.

ответить

1

31.10.2015 ELEKTRIK

Вы игру то смотрели, Уважаемый? То что получилось сохранить нулевую ничью заслуга вратаря да невезение противника. А уж сколько возможностей им представляла оборона МЮ лучше не вспоминать. После Арсенала пора прекратить досужие разговоры о мнимой крепости обороны. Или вы не видели как лажал Дармиан, как суетились и сталкивались Смолинг и Блинд, как Рохо раз за разом упускал игрока? Или не видели как Фел не доигрывает эпизод у своих ворот? И пожалуйста не принимайте самоотверженность за класс.
Команда, игроки находятся под жестоким прессингом .они задавлены и зажаты. Полностью отсутствует хоть какая либо импровизация, все уже знают как играть против МЮ и успешно это демонстрируют второй год подряд. И все понимают что никакой перестройки по ходу игры МЮ не предпримет. Вот яркий пример игры с конями у которых в центре два сорокалетних мужика. Ну усиль давление на центр, переведи туда на постоянной основе Марсиаля, к Руни. А под них Мату и нагнетай, создавай давление под ошибки противника.
То же с Сити, как на своем поле играть так трусливо, зная что у них не будет двух основных из атаки!
Правильно тут отмечают что уже и смотреть нет никакого желания, никаких положительных эмоций. Раньше хотелось чтобы игра продолжалась как можно дольше, теперь жду чтобы скорее кончилась.
Последнее не по теме, кто нибудь знает что с Джонсом? Его нет даже в запасе, травма?

2

31.10.2015 wildkem

Ну что сказать, это уже очень печально, который матч не можем забить, команда часто играет лишь бы не пропустить, а гол как-нибудь, но затолкаем, но не всегда удается его затолкать, особенно ужаснула статистика, которую показывали по ходу матча, точно не помню, но было что-то вроде 4-5 удара от КП и 2-3 от нас и у них 2-3 в створ а у нас всего 1 и тот со штрафного Руни! Уже много раз говорил и еще раз повторюсь, пока будем так долго катать мяч в центре поля и на своей половине, голы будем видеть редко, так как в позиционной атаке с места когда 2-3 ряда обороны возможно забить в основном только за счет ошибки соперника, надо стараться как это было раньше в 2-3 паса доходить быстренько до штрафной соперника, тогда и нападающие будут больше забивать! И то сейчас играем как любит Капелло, главное не пропустить, а как забивать это уже вторая задача!

ответить

0

31.10.2015 DiM0k

Интересно, до конца года кто-нибуть забьет гол?

ответить

0

31.10.2015 Epic_Fail

Не смог даже до конца досмотреть это позорище. Пока Ливер раскатывает в гостях Челси 1:3, МЮ не может забить КП. Все кто поддерживает ЛВГ... что вы курите ребята ?

ответить

0

31.10.2015 stalin

ЛВГ - аут, с такой игрой в атаке.

ответить

0

31.10.2015 yur_lar

Приветствую сверхкреативную, активную и смелую игру под руководством Ван Гала! Шквал забитых голов! Блин, проснулся..... Какой только фантастики не приснится.....

ответить

0

31.10.2015 ryabinin25

игра Юнайтед - это беспросветное болото, сити вынесли орлов 5-1, а тут....

ответить

0

31.10.2015 IvanLytiy

Очередное г.но в исполнении Манчестер Юнайтед мы с вами друзья посмотрели. Я думаю что последний фанат к нам присоединился в последнем сезоне сэра Алекса. Потому что на такой футбол невозможно смотреть.

ответить

0

31.10.2015 Happyman

Друзья, мое терпение кончилось... Я всегда сатарлся не киритиковать команду, тренера, Ван Гала... НО это полный капец.... Руни абсолютно никакой сейчас (я не верю, что он выйдет на свою супер форму...возраст), игроки имея мяч около ворот соперника отдают назад.... Феллаини абсолютно никакой - деревянный, у нас нет атаки.... Что-то совершенно не так в консерватории... Надо выкидывать из команды Феллаини, дать отдыхать на скамейке Руни, Мартиаля возможно переводить в центр нападения... и покупать форварда мирового класса, вингера высокого уровня...и учится играть в атакующий футбол.... иначе нам чемпионства невидать еще не 1 гол...... У нас есть состав на нормальную игру в атаке..... нет желания....

ответить

0

31.10.2015 asprod

Скоулз прав! Ван Гала пора убирать и ставить Гиггза! Тогда и команда больше в атаке заиграет, и Руни начнёт забивать по несколько голов за матч, как раньше! Хватит катать туда-сюда! Победы бывают только с голами, а голы приходят только с атаками! А их нет! Ван Гала на пенсию!

ответить

0

1.11.2015 Kageroo

А вы уверены что ЛВГ и Гиггзу свою философию не навязал? У меня складывается ощущение что он все руководство клуба, тренеров, и игроков хочет усыпить своей игрой. 3 матч смотрю и все больше спать хочется.
Такое ощущение что перед матчем установка, кто пнет мяч мимо ворот, того расстреляют. Вот все и катают мяч поперек поля, да назад, не хотят промазать. Жить то хочется.
Еще один такой скучный матч, точно от подписки на нтв откажусь. Подписался ради того чтобы смотреть игру любимой команды, а не спокойной ночи малыши.
А про Мату, мне кажется что он специально шел как можно медленнее понимая, что сегодня им ничего не светит с такой игрой. А КП могут отгрузить голешник. Не Давид, и везение, то уехали бы мы с 0 очков.
Хотя такой вариант наверное был бы лучше, чем эта 1.
Может философ бы что то поменял, а так, как он уже ни раз говорил, одно очко в гостях - это хорошо. Следовательно следующий состав на игру можно даже не гадать какой будет.

0

31.10.2015 troy66

Нельзя ЛВГ оставлять на третий сезон. Летом досрочно расторгнуть с ним контракт и пригласить Анчелотти, пока еще возможность есть. Иначе беда. Не сможет он ничего выстроить, а еще один такой сезон - это полная деградация и развал атакующего стиля МЮ. Даже не развал а его уничтожение.

ответить

0

31.10.2015 DavideSanton

Не проиграли и даже поднялись на 3 место! Всё по плану Лвг. Бережем силы на матч с Цска, дааа...

ответить

0

1.11.2015 DavideSanton

Ан-нет, не поднялись. Не заметил что Лестер был так близко.

0

31.10.2015 rastamarik

второй год у руля, а игры нет, потрачена куча денег, а результат с каждым матчем все нудней и нудней, зачем держать тренера который не даёт результат, я не удивлюсь если кони нас растопчут и наверное опять о невезении услышим в интервью

ответить

0

31.10.2015 Reebok18

... отвратительное зрелище, Швайни, бедный, в Баварии столько не бегал.
Такое чувство что есть запрет, от тренера, бить по воротам.

ответить

0

31.10.2015 Matvey

Радyет, что ни как y Челси проблемы. Но там то все всем ясно, команда лажает - тренер вон или последнее предyпреждение! А вот y нас ни то ни сё. И не сказать, что не выкладываются или не дорабатывают. Движение есть, но всё бессмысленное и пyстое. Какой смысл катать мяч перед штрафной соперника и потом просто навесить с фланга? Сетyют на Рyни, а по фактy он не полyчил ни одной достойной передачи в атаке. Нашy проблемy зовyт ВанГал.

ответить

0

31.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Пишу после свистка. Повезло. Увезли 1 очко. Все увидели Марсьяля на острие? Что-то изменилось?
Игры в атаке нету вообще. Мата уходил так, считаю, потому что не хотел уходить. Непонятная замена. Мата хоть какое обострение делал. Почему нельзя было убрать Эрреру. Мату в центр, Янг на его место. В конце матча вообще непонятно было кто, где играл в нападении.
Как кто-то уже говорил - на тренировках видимо без ворот играют, просто мяч перекатывают. Не видно нацеленность на ворота. Нету банальной игры вперед. Только несколько игроков обостряют игру. Получив мяч быстрее назад.
Посмотреть бы их обычную тренировку. Думаю очень популярно видео бы стало среди болельщиков МЮ.
Скучная и непонятная игра стала у МЮ. Не получается у них играть по философии тренера. Не привыкли видимо закатывать мяч с ленточки ворот. Здесь такое, действительно, очень сложно еще сделать.

ответить

0

31.10.2015 azattt

До сегодняшнего матча в глубине души я надеялся что в этом сезоне мы сможем стать чемпионами, ну хотя бы бороться до последнего тура. теперь ВСЕ. Наш потолок это 3-4 место (спасибо Челси и Ливерпулю) и выход из группы в ЛЧ. Печально. Буду досматривать сезон без всяких ожиданий((

ответить

0

31.10.2015 igorp

Даже уже появляется желание, что бы наши проиграли, что б его скорее уволили! Невозможно смотреть, хоть бы раз встал с места! Без эмоций не может быть футбола, а где им взяться с таким тренером! Он же не десертацию пише, а это спорт, видимо он совсем потерялся на старости лет!

ответить

0

31.10.2015 Deda72011

Получи пропуск на следующие игры. Ты должен
- совершить более 70-100 передач. Не важно как и куда;
- % владения, обеспечь за 50%;
- НЕ БЕЙ издали;
- Пробей 1 раз в створ и не важно как ты это сделаешь просто в створ.

Замены во время матча. И так

Швайни-Феллайни;
Рохо или Дармиан или Валенсия-Янг;
Мата-Лингард.
Остальные замены являются или А) не предсказуемыми, что в принципе не возможно Б) в следствии травмы игрока.

В период трансферного окна
- покупка 4х игроков, одного из них с паспортом Голландии. А для чего? Для перевода. Какого перевода? Философии)))
-в следующее трансферное окно голландца продаем. Все все поняли. Если не все то распродаем дальше, кто что не понял.

P.S. Как жаль что в Англии, умеют ждать. Я например уже жду ухода Ван Галя, очень жду. Уныние и зевки во время матча мне надоели

Матч ужасный и комментировать его Больно и Не хочется обо всем говорит статистика 5 ударов 1 раз в створ 1......1.....1....1 ???? Это как? Флангов нет вообще их просто нет.

ответить

0

31.10.2015 IvanLytiy

Ван Гал опять скажет что мы играли хорошо и бла бла бла. А кто его критикует он скажет что он понимает в футболе лучше. Только в каком футболе интересно? Уже все говорят что Луи, твой футбол гавно, а он там это говно хочет втюхать как конфету.

ответить

0

31.10.2015 udara700

По такой игре очко это счастье )). Спасибо КП что простили нас столько раз) Надеюсь скоро это безобразие закончится или ВГ исправит ситуацию или должен уходить. Это тупик.

ответить

0

31.10.2015 RMS

Доброго времени суток! Уважаемые болельщики нашего великого клуба!

Лично меня огорчила не то что не можем выиграть а то что не можем забить уже 3 игры подряд!
КП это средняк АПЛ которому в последних матчах Вестхэм отгрузил 3 мяча и Сити отгрузил 5 ((((
Мы не можем забит 1 (((

Пока мы на 4 месте и 4 очка отстаем от лидеров, но к сожалению по игре выше 4 места не заслуживаем..

ответить

0

1.11.2015 MaNUTD07

Лестер играет гораздо лучше нас к слову. Парни борятся и грызут даже проигранные матчи, пока мы катаем в это время вату. Ливерпуль начал набирать форму. Тоттенхэм неплохо стал играть. так что на каком месте мы окажемся еще ооочень большой вопрос

0

31.10.2015 alexxey

И снова ничего не забили.Помнится,что Луи хотел что-то поменять после двух последних матчей,но в итоге наступил на те же грабли.Те же люди,та же схема,тот же результат впереди.Даже критика не помогает

ответить

0

31.10.2015 Rayan_Giggs_11

Интересно есть еще те кому нравится ЛВГ у руля? Раньше, когда оставалось минут 10-15 до конца и у нас меняли кого-то, он бежал с поля, а Мата (еще к каждому подошел бы и руку пожал). Игрокам не приносит удовольствия их же игра. ЛВГ всех подавил. Только совсем молодые еще бегут вперед. Не выиграть ему чемпионат, только бы больше 3-х сезонов не дали ему.

ответить

0

31.10.2015 David_Moyes

Каждый раз перед матчем у меня возникает мысль, что мы можем с легкостью победить, что вот в этом мачте все будем по другому.Что МЮ будет атаковать, атаковать и еще раз атаковать.Что меня ждет интереснейший матч.НО нет.Все по другому.Место атаки у нас контроль мяча.Место красивого футбола у нас философия.Место победы у нас поражение либо ничья.Что тут сказать?Суровая реальность.Я не понимаю почему так? Почему нельзя идти в атаку.Почему соперник нам может нанести по 10 ударов за матч, а мы с трудом 1 удар наносим в створ за матч.Абсолютно нет никакого креатива и скорости.Казалось бы есть Швайни , есть креативные Мата и Эррера. И в атаке казалось бы все круто.Но нет.Все сходится к тому , что мы тупо контролируем мяч и на этом всё. Где огонь в глазах футболистов??Где скорость??Эта философия все портит.Почему хотя бы один раз сыграть в настоящий футбол??Вы можете сколько угодно защищать ЛВГ, но факт остается фактом у команды абсолютно нет игры.Кроме философии.Но футбол это не философия.Футбол- это страсть, эмоции и конечно же борьба.Я как и любой другой болельщик требую футбола, а не философии. Мне уже просто тошно смотреть на эту "философию". Единственное светлое пятно в этой "философии" - это Марсиаль. Но я боюсь , что и Ван Гал замучает его своей философией.
В общем не знаю как будет в будущем, но сейчас все очень плохо.

ответить

0

31.10.2015 ROY86

Согласен со всеми предыдущими - скучно... без искры в глазах...
Логика подсказывает следующее: с тактикой ВанГал определился и его уже не переубедишь... с составом тоже (незначительные замены из-за травм) НО нужно находить решения (ЛОГИЧЕСКИЕ!!!) переходящие в результат!!!
Например:
1. Руни - потеря настроя и концентрации вследствие чего очень низкий процент реализации(((
Решение - сразу ставить играть его "десяткой" (а не под конец матчей), либо усадить на лавку и выпускать на замену (как было с Гигзом последние 2 сезона). Не снимает его с игры типа "лидер", ну так забей штрафной (который я уже начал видеть в сетке в этом матче), а кричать с пеной у рта и хлопать в ладоши призывая к игре - маловато...
2. Блинд - чувак запутался, порой сам не знает на какой позиции играет... Гаал выпускает его против якобы слабых команд (таких как Кристал Пэлас)))) чтобы тот создавал/отдавал голевые моменты! а сколько их было сегодня - ноль...
3. Залихватский настрой - типа мы крутые/звёзды, покатаем мяч, забьём парочку голов и пойдем в барчик к РИО)))
Ван Гал играет в осторожный футбол (видимо боится место своё потерять). Футбол этого года - это очень скоростной, агрессивный футбол, а в таком ключе особых игроков не надо, набери в команду бегунков с горящими глазами и они будут рвать и метать условных Месси и Роналду и т.п.
4. Дармиан - парень-загадка. Первые матчи за МЮ были просто блеск в защите и главное вперед ходил!!! потом подсел и скатился до уровня ФНЛ... Думаю парню нужен психолог, после того как с ним поработал ВанГал... почему не ходит вперед? почему в защите косячит? запугал походу тренер наш)))
Не считаю себя умнее там кого-либо, просто попробовал описать с точки зрения логики происходящее в нашей команде!

ответить

0

31.10.2015 BelkaMU33i

Позор! Больше передач назад чем вперед философ отстань от нашей команды!

ответить

0

31.10.2015 Niveles

Постоянно задаю себе вопрос, почему Марсьяль не на острие. Сегодня был момент с выходом 1 на 1 Руни и он просто мимо мяча ногу ткнул. Почему нельзя поставить Руни под Марсьяля. Ван Гал продолжает долбить эту тактику, которая бесполезна совершенно без отличных нападающих. Почему не поставить Руни и Марсьяля рядом в атаке. Эти вопросы меня мучают постоянно, когда я смотрю матчи команды.

ответить

0

31.10.2015 versancho

Устали просто, матчей то больше чем раньше.

ответить

0

1.11.2015 yamaney

при САФе тоже такое было. Он не говорил такого, и все равно выигрывал.

0

2.11.2015 versancho

Но при САФе была стабильная команда, а тут еще не очень..

0

31.10.2015 Luis-Alberto

Сегодня, на месте Ван Гаала, я бы не пошёл на пресс-конференцию.
А на месте руководства я задумался бы: "Почему мы с середняками не создаем моментов", "Куда ушли огромные деньги и почему их потратили не правильно?", "Будем ли мы в топ-4?", "Будет ли ещё хуже", "А если вдруг травма (не дай Бог) у Де Хеа, Марсиаля, что тогда?", "Чем Гиггз хуже?", "А может надо было дать шанс Мойесу?", "А может это не Ван Гаал, а китайская подделка?", "А может Ван Гаал имеет контракт с производителями Валидола и Валерьянки?", и главное "Кто в следующие ТО с игроков, захочет ехать к нам, чтобы играть в такой футбол???!!!".

Сейчас подходят слова из песни легендарной группы Кино - "Перемен требуют наши сердца (имеется ввиду на поле)"!
Может поспешно и эмоционально, но уже прилично времени прошло и два летних ТО, а игры точка нет.

ответить

0

31.10.2015 prorok888

В последнее время все привыкли ждать чего-то от конкретного игрока нежели от всей команды,будь то Димария,Депай.Теперь же вся надежда на Марсьяля.Что делают все остальные,все то ли боятся бить по воротам то ли забыли как это делать,хотя в начале сезона ЛВГ говорил что хочет чтоб вся команда забивала,но ни одного толкогого удара из-за штрафной противника(Единственное в чем мы лучше,так это в количестве пассов и все.ОЧЕНЬ жаль

ответить

0

31.10.2015 alsmeyer

А мне понравился момент когда меняли Мату и он решил потянуть время)) неспешным шагом двинулся к бровке, видимо понимал, что гол КП назревал и решил спасти ничью))))

ответить

0

31.10.2015 07aslanmanc07

Игра в исполнении МЮ просто тихий ужас! Я не сторонник критиковать игру, но меня у же прорвало. Пас-перепас поперек поля, причем в центре поля, даже не у штрафной соперника! По пальцам можно пересчитать пасы вперед в разрез. Раньше один Кэррик пасовал проперек, а щас вся полузащита этим только и занимается. Замены ЛВГ заранее можно предугадать, ничего нового абсолютно! Конкуренты уверенно сделали свое дело. До матча с ЦСКА был важный отрезок сезона, который МЮ просто провел отвратно. Если команда не решает задачи в важных играх, то трофеев никогда не видать. В этом сезоне мы ничего не выиграем если ничего не поменяется. Откровенно скучная безрезультативная игра. Во время просмотра матча так и тянет заняться другими делами дабы времени не терять. Единственно светлое пятно в атаке это Марсьяль. Абсолютно все обострение во всех матчах только от него. Единственный кто не боится идти в отыгрыш и пасовать вперёд. Но все же левый фланг не его позиция. Его надо в центр нападения ставить, ну а руки пока что на скамейку. На левом фланге должен играть Янг, объективно он сейчас лучший. Склоняюсь к тому, что и мата не должен играть справа, он должен быть под Марсьялем, но потом придётся убирать Эрреру.

ответить

1

31.10.2015 krestyaninov

"Философию" на седьмом десятке лет не поменяешь. Упорство и упрямство ЛВГ, к сожалению, факторы возрастные. Создается впечатление, что ЛВГ и менять-то ничего не хочет. Продолжает верить в собственные идеи. Печально.

ответить

0

31.10.2015 yamaney

не думал что мы докатимся до такого. Смотришь нашу игру, прям спать хочется. Ван Гаал аут!

ответить

0

31.10.2015 ManEst

Есть, был и буду против данного тренера. Пример, Клопп .... просто сравните харизму. У ЛВГ в Крыльях Советов точно не пойдёт, как и у Мориньо, например, а Клопп и крылышек вытащит...

ответить

0

31.10.2015 iskander0000

Да сыграли не очень, даже очень не очень. Но смены тренера я не хочу. Опасная это штука, глядишь наряду с Ливером окажемся. Мы от этого не застрахованы. Пусть доиграет сезон МЮ с ЛВГ, потом посмотрим. Гиггза ставить тоже рановато, а если не пойдет игра? Всю репутацию испортим ему. Надо подождать пока закрепимся в 1 четверке. Мы очень не стабильны пока, можем с таким же успехом и упасть ниже. А вот потоооооом можно ставить гиггза и гнаться за чемпионством. Защита есть, полузащита есть, нужно теперь нападение....

ответить

0

1.11.2015 888Alexander888

Да, скучновато было ((( Не привык ругать команду, но эта игра однозначно в минус... ЛВГ очень упертый тренер, что лишний раз доказал. По-моему всем было очевидно, что Марсьяля надо ставить в центр нападения. Но не сделал ты это опять в старте. Но почему потом с замены не исправить? К чему была замена Дармиана на Янга? Это выше моего понимания. Можно было заменить кого-то из опорников на того же Янга и выдвинуть Марсьяля на острие. Или того же Мату. Или Руни наконец. И зачем выпускать Феллайни. Для игры нвесами - так их все равно не было. А Феллайни просто занял место опорника и все. ЛВГ, конечно, виднее, но я этого не понял (((

ответить

0

1.11.2015 mendimen

Соглашусь с многими высказываниями, но сейчас немного о другом.
1. Все мы летом напряженно следили за трансферами нашей команды. Был быстро приобретен Депай -потенциальная замена Ди Марии и процесс остановился. У нас уходят центрофорварды (Фалькао, Ван Перси, а позднее Эрнандес), а мы гоняемся за мифическими Рамосами, Стерлингами, Кейнами, Мюллерами. За это время Ливерпуль слизывает перед нашим носом игроков, закаленных в АПЛ: Бентеке, Ингза, Милнера и правого защитника Кляйне. Нам не нравится Рафаэль на правом фланге, берем в Италии игрока не игравшего в АПЛ. И почти все лето не делаем никаких попыток приобрести Де Брюйне, хотя заранее было ясно, что это самый лакомый "кусок" из возможных реальных европейских трансферов. И Сити не торопился с его приобретением. Судорожно покупаем французского юниора. Очень перспективного, но не обстреленного. И теперь Ван Гал не знает как ребята восстановятся к следующему матчу. Такой богатый клуб и без глубины состава, который он сам распродал. Конечно, тренеру виднее, кто подходит по его философию, хотя со стороны смотрится странновато.
2. Когда Ван Гал пришел он предложил трех защитников и одного опорника. Четверо оборонялось и шестеро атоковало. В этом сезоне у нас четыре защитника и два опорника и только четверо в атаке. То есть мы построили надежную оборону не умением, а числом добавив двух опорников. Кстати, я от Швайнштагера и Шнейдерлина ожидал гораздо большего в помощи атаке. С четверкой атакующих нашего уровня трудно ожидать изобилия голов.

ответить

0

1.11.2015 Tikhonov

Ну что же, уважаемые соклубники и любители МЮ.
Анекдот какой-то вырисовывается...
Пессимист бы сказал : - Ну что за игры, забить совсем не может мой любимый клуб, как же так...
Оптимист бы сказал : - Как это здорово, моя любимая команда не пропускает уже 3-й матч к ряду, это ЗДОРОВООО...
Реалист бы сказал (Я) : - Что вообще происходит с нашим клубом? Что за игры? Что за нападение? Что то явно происходит, раз игра так ухудшилась в последних матчах!!!

ответить

0

1.11.2015 STARper

Пока у нас главный братец Луи, я все больше прихожу к мысли - зачем работать всю неделю, когда в выходные, особенно после ЛЧ или кубков, можно смело грузить против МЮ, что по всей видимости и делает он сам.Ну нет у меня других объяснений цукко, так как не прет ему с МЮ с таким-то составом, не перло даже Мойесу. Ну не верю я, что все одновременно разучились играть. И чем лечить эту заразу? Закаливанием - с Луи точно не поможет. Лекарством - тут нужен миллиард USD, а антибиотик уже в Ливерпуле. Раньше и детей ориентировал, что с такого-то времени закругляемся, я буду занят, или все за 15 минут до начала домой. А сейчас я просто про наши матчи забыл...Луи, поясни, как назвать без эпитетов то, что было в среду до полвторого ночи?

ответить

0

1.11.2015 Bekhan25

Главная проблема мю это отсутствие риска,
Луи Ван Гал не решается и боится играть
с двумя игроками в центре полузащиты,
идеальная пара это-шнайдерлен и эрреро.
Зачем устанавливать в центре полузащиты такую
стенку из шнайдерлена-швайни-эрреро и
оттягивающимися к ним мата с руни???)))
с тримя игроками в центре полузащ играют тогда
когда у тебя в передо есть такие быстрые крылья как
у барсы в лице неймара и месси или как у реала ч бэйлом и роналду.
Фергюссон всегда рисковал и у него поэтому и получалось многое,
смотрите у фергюссона даже против сильных команд чем пэлас выходили в центр такие пары
как - андерсон-клеверли,джонс-клеверли,даже о'ши-Смит.вот как
фергюссон не боялся и доверял своим бойцам.
Я хочу Ван Галу открыть один секрет -уважаемый (на пока что)
наш Луи я вам открою секрет что в апл без фланговый игры никто еще ничего не добился и не добьется.
Идеальная схема для МЮ в апл это 4-4-2,
Де хеа.дармиан.джонс.смоллинг.блинд.шнайдерлен.эрреро.валенсия.янг.мата.марсьяль.

ответить

0

1.11.2015 Cityhater

Чудес от игры, волшебного и внезапного преображения команды не ждал, но то, что творилось на поле, было, мягко говоря, унизительно для фанов. Непонятно, зачем наши игроки вообще выходили на матч, за счет чего хотели победить (а говорить о других задачах в матче с Пэлас просто смешно), что вообще думает себе ЛВГ.

До этого с друзьями «разминались» просмотром игры скаузеров и синяков, так вот: несмотря на быстрый гол Челси, было видно, что Ливер не отдаст матч просто так, более того, верилось, что он может выиграть, и было понятно, за счет чего. Что и произошло. Команда была заряжена на игру, у нее был план… и тренер на бровке. Клопп, как мне кажется, по своей сути идеально подходит для бескомпромиссного стиля АПЛ, во всяком случае, мотивирует команду на быструю активную игру. А тому, кто захочет сказать, что их соперник Челси сейчас не тот, я задам встречный вопрос: а что вообще есть Кристал Пэлас по сравнению с МЮ? Мы что, выходили играть с ними на ничью? Тогда да, конечно, мы добились своего, выполнили план, и ЛВГ может записать это себе в актив.

Пару строк о Руни. Шрек потерял резкость – fucking age. Выход один на один с подачи Марсиаля – очередное тому подтверждение. Еще пару лет назад он забил бы. Ничего не сделаешь, нужно понять, наконец: негабаритный нап без скорости и резкости не может больше лидером МЮ в нападении, это так же очевидно, как и грустно. Надо искать ему другое место на поле.
У нас не самый худший, по сравнению с конкурентами, подбор игроков, мы супербренд, так в чем или в ком же дело, почему так вяло, беззубо, не по-дьявольски играем? Зачем нам изображать из себя недоделанную Барселону? Это наивно, у Пепа в Баварии за столько лет не получилось, почему теперь должно получиться у ЛВГ в МЮ и в АПЛ? Мы всегда брали другим – напором, волей, командным духом – даже когда не складывалось поначалу. А сейчас это все пропало. Когда мы давили соперника последний раз, вырывая на зубах результат? Философ, хватит философствовать, нужно действовать. Мы играем не в шахматы, у нас другой вид спорта!

ответить

0

1.11.2015 shulutko

Если бы ВГ был честным человеком, он не стал душить МЮ своей так называемой философией. Вспомните. Приход ВГ. Летние игры. Куплены мирового уровня нападающие. Блестящая игра. Одни победы, причем яркие. Потом ВГ за них берется и очень быстро Ди-Мария, Фалькао, Ван Перси растеряли свое мастерство и ушли. ВГ взялся за своих. Янузай, Тот же Мата после короткого всплеска все больше теряет. Также Фелайни. Дальше больше. Взялись за Руни. Где Руни? Только в сборной. Взяли молодых. После 2-3х успешных выступлений совершенно теряются на поле. Ни Янг, ни Валенсия прежней игры не показывают. За всю команду играет ДеХеа. У него по-видимому другой тренер. Если нельзя убрать ВГ, пусть возьмет отпуск, а МЮ поведет Гиггз. Неужели никто не видит, что ни один матч не начинается с естественного желания для такой команды как МЮ, сразу же разорвать противника? Вспомните игру Арсенала. После ухода Фергюссона ни одной такой игры не было. И еще. Что еще должен сделать ВГ, чтобы у всех открылись глаза?

ответить

0

1.11.2015 Matvey

Полностью Вас поддерживаю. Наблюдаю и вижy абсолютно тy же картинy. Не понимаю, как некоторые восхищаются его работой? Причем, хоть я не желаю этого, нас может ждать повторения истории Фалькао и Димы и др. только теперь с Депаем и Мартиалем. Парни то не охотно назад пасyют)

0

1.11.2015 Crank91

Если бы Луи Ван Гал не стал тренером, то у него бы могла получиться неплохая карьера на рекламе снотворного.....

ответить

0

1.11.2015 RobinHood

Кто нибудь ответит на простой вопрос? ПОЧЕМУ НЕ БЬЮТ ПО ВОРОТАМ??? Все остальное уже не волнует, только ответьте, ПО-ЧЕ-МУ??? Ребята, как жаль Марсиаля, искренне жаль....

ответить

0

2.11.2015 Kageroo

Я уже писал выше. Дана установка, мимо ворот промажешь, расстрел. Вот и не бьют, жить всем хочется. Марсиаль бьет так как английского не знает, только французский, пока установку еще не понял. Как только адаптируется под ВГ уйдет в тень. Депая уже расстреляли - сидит на лавке, так как хочет обострять игру, но не всегда получается. Ну и жадничает часто. Хотя его можно понять, жадничает скорее из-за того, что если отдаст обостряющий пас, то мяч тут же последует назад, вот и берет много на себя. А ЛВГ - это не нравится.

0

1.11.2015 Manufc99

Честно говоря - отскочили! Игра бледная конечно, но главное-нет искры, ровно той с которой играли с МанСити. Продолжаем верить и надеяться.Де Хеа-красавец, это его заслуша что отскочили.

ответить

0

2.11.2015 excellent

А король-то голый! И нет у него никакой философии. Он просто над всеми издевается...Наша игра похожа на игру Остапа Бендера в шаматы: "он мне пожертвовал ферзя. Что делать? Сдавайся скорей))". Вангал использует философию. Это все! Надо сдаваться. Пока клуб из чемпионшипа или того ниже не скажет: Философ, вам мат. Любой может свое неумение прикрывать какой то философией, которой на самом деле нет. Тратить при этом сотни миллионов на трансферы и демонстрировать один из самых приметивнейших футболок. Потом в мемуарах будет писать и смеяться как он устроил философский лохотоон и развел глейзеров на деньжата

ответить

0

2.11.2015 AlexanderG

300 минут унылого "сухого" г**на... впервые за 16 лет грустно смотреть на игру любимой команды... никогда не критиковал Ван Гала и не хочу пока.. он тренер ему виднее. но за игру команды обидно. если завтра не обыграем уверенно ЦСКА, то наверное присоединюсь к увеличивающейся армии хейтеров Ван Гала.
И не надо говорить, что мы на 4-м месте, что нам до лидера рукой подать... Мы на 4 месте исключительно из-за упадка Челси, невразумительной игры Ливерпуля и Тоттенхема. Играй они как обычно мы были бы опять на уровне 6-7 места.
И хочется тоже отметить эмоциональность нашего тренера и остальных.. все-таки когда тренер у бровки и тренер сидящий на лавке совершенно 2 разных ситуации и по разному влияющие на результат.. Команда смотрит на тренера, и если тренер засыпает, то и команда вперед не побежит. А когда тренер сам готов выбежать на поле и забить, то и команда побежит вперед.
А еще улыбнула фраза Ван Гала по итогам матча с КП "Сегодня мы проиграли борьбу за мяч и из-за этого нам не хватало остроты. Очень сложно создавать моменты в ситуации, когда мячом больше владеет соперник". Я конечно не знаю что там было по итогам всего матча в статистике (с 60-й мин интерес к матчу пропал, смотрел одним глазом и итоговую стату не видел), но по итогам 1 тайма четко помню: владение мячом 38-62, удары 5-1. Проиграли борьбу говоришь, сложно моменты создавать... :) КП сделал в 5 раз больше ударов владея мячом в 1.5 раза меньше, чем мы.
накипело в общем... ждем матча с конями, ждем победы. Верим в команду!!
p.s. а была ли раньше такая серия из 300 "сухих" минут на поле при САФе? кто-нибудь помнит?
p.s.s. вопрос к модераторам: почему раздел "обсуждение матча" до матча "обнуляется" после старта матча? т.е. все комменты, которые были в "обсуждении" до матча после старта матча исчезают..

ответить

0

2.11.2015 Ander1985

Ребята, а что плохого происходит? Из первой десятки мы не играли только с лестором и вест хэмом, со всеми остальными была удача, не считая провала ЛВГ в первом тайме с Арсеналом, но и то, ошибки были устранены и во втором тайме была равная игра. Что за паника, на дворе 2 ноября, еще играть 27 туров, а некоторые товарищи уже крест на сезоне поставили! В последних пяти матчах мы пропустили всего ОДИН мяч и четыре забили! Два тура назад на две головы были выше эвертона (когда такое было). В сезоне 2008/2009 когда был достигнут феноменальный результат (я про 14 матчей в премьер-лиги на ноль). 8 матчей МЮ выиграл со счетом 1:0 и два матча сыграл на 0:0! Игра команды начинается с защиты, а не с нападения, пока мы не научимся нормально защищаться у нас так и будут де Хеа лучшим игроком признавать. Удачи парням во вторник!
Glory, glory, Man United
Glory, glory, Man United
Glory, glory, Man United
As The Reds Go Marching On On On...

ответить

0

2.11.2015 GarikODS

что плохого происходит? Ну наверное то что Манчестер Юнайтед предпоследний в лиге на этот момент по созданию моментов. Дьяволы вторые с конца. Опережаем только Сандерленд. Юнайтед обогнала даже последняя Астон Вилла.

Этого вам мало? Мне например да. И им тоже https://twitter.com/WE12UTD/status/660499792192217088?ref_src=twsrc^tfw

ответить

0

2.11.2015 GarikODS

Сорри, корректная ссылка тут, https://twitter.com/WE12UTD/status/660499792192217088

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск