Арсенал — Юнайтед: отчет о матче

Сегодня удача полностью отвернулся от «Манчестер Юнайтед», который потерпел обидное поражение от «Арсенала» на стадионе «Эмирейтс», пропустив три гола в течение первых 20-и минут.

Не прошло и 10-и минут, а хозяева уже вели в счете с перевесом в два мяча благодаря голам Алексиса Санчеса и Месута Озиля, а затем Санчес отправил в сетку «редс» третий мяч.

Первую половину встречи «красные дьяволы» полностью провалили, однако после перерыва дружина Луи ван Гала собралась с силами и вынудила голкипера «канониров» Петра Чеха на пару сложных сейвов. Тем не менее, гости так и не смогли оправиться от нанесенного урона.

Голландский специалист сделал две замены в составе, который одолел «Вольфсбург» в групповом матче Лиги Чемпионов: Майкл Каррик и Эшли Янг вышли на поле вместо Моргана Шнайдерлина и Антонио Валенсии. Янг, который в середине недели сыграл роль крайнего защитника, вернулся на более привычную позицию вингера, а Маттео Дармиан, последнюю пару матчей выступавший на левом фланге обороны, переместился на правый край поля.

Команды начали игру, имея за плечами диаметрально противоположные результаты в европейском первенстве: «Юнайтед» переиграл «Вольфсбург» со счетом 2-1, тогда как «Арсенал» дома уступил «Олимпиакосу» со счетом 3-2. Эксперты гадали, какой же ответ последует со стороны подопечных Арсена Венгера, и первые 10 минут матча с «редс» расставил все точки над «i».

«Канониры» рванули с места в карьер и к 7-й минуте вели со счетом 2-0, в то время как некоторые из игроков гостей еще даже не успели коснуться мяча. Первый гол состоялся на 6-й минуте, когда Озил совершил проход по правому флангу и исполнил кросс вдоль штрафной в направлении Санчеса, который пяткой переправил футбольный снаряд в ближний угол. 60 секунд спустя Озил сам записал свое имя на табло, забросив мяч в левый угол ворот Давида Де Хеа хладнокровным ударом из-за спин защитников «Юнайтед».

«Красные дьяволы» попытались реабилитироваться, начав возвращать контроль над мячом и наращивать давление на «Арсенал», однако «канониры» не дали сопернику такой возможности и увеличили отрыв до трех голов. На 19-й минуте Уолкотт сделал пас налево на Санчеса, а чилиец, выцарапав мяч у Дармиана, мощным выстрелом с линии штрафной поразил правую «девятку».

На 34-й минуте хозяева вполне могли забить четвертый гол, когда Санчес исполнил великолепный навес на дальнюю штангу, где на подхвате уже был готов Аарон Рэмзи, однако удар валлийца не попал в створ.

На 44-й минуте «Юнайтед» организовал свою самую опасную атаку в первом тайме, когда после передачи Дармиана Антони Марсьяль отвоевал мяч в районе одиннадцатиметровой отметки и, развернувшись, нанес удар по воротам. К сожалению, Чех успел среагировать и выставил ногу, после чего футбольный снаряд был вынесен из штрафной «Арсенала».

В начале второй половины встречи ван Гал решился на двойную замену, включив в игру Антонио Валенсию и Маруана Феллайни вместо Дармиана и Мемфиса. Таким образом, Уэйн Руни сместился налево, а Феллайни разместился позади Марсьяля.

«Красные дьяволы» понимали, что нужно дать сопернику отпор, причем быстро. На 49-й минуте Янг попытался обострить игру, нанеся дальний удар по воротам «канониров», однако Чех спокойно перехватил мяч. По прошествии часа игрового времени Руни пробил в створ с края штрафной, но и на этот раз вратарь спас положение.

На 68-й минуте «Юнайтед» организовал сложную атаку с участием Каррика, Хуана Маты и Руни, которая завершилась проникающим пасом в штрафную на Бастиана Швайнштайгера. К сожалению, Чех опередил немецкого полузащитника и помешал ему пробить по воротам с ближней дистанции.

«Арсенал» отказался от атакующего стиля игры, который команда демонстрировала в начале матча, и был вполне доволен имеющимся преимуществом. Тем не менее, хозяева периодически взвинчивали темп, и на 73-й минуте Озил вполне мог забить, побив точно по центру, но на этот раз Де Хеа не дал сопернику такой возможности.

В добавленное время вышедший на замену Алекс Окслейд-Чемберлен чиркнул мячом по перекладине ворот «Юнайтед», подытожив свой успех. Теперь «красным дьяволам» нужно как можно скорее оправиться от этого удара и вернуться к победному стилю игры.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Арсенал — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

4.10.2015 dzheraff

Бодро начали

ответить

0

4.10.2015 Peter_Schmeichel

Арсенал сейчас подает образцовый пример, как нужно входить в штрафную площадь соперника и забивать при этом! =(

0

5.10.2015 Mank_777

Я непонимаю почему всегда дают Арсеналу дать передачу надо ход Уолкотту Санчезу ? Ни один такой банальный пас не был перехвачен, почему всегда велись на финты Санчеза ?) Я просто непонимаю, как детей возили, распасовки стеночки. Почему вышел Дехеа при первом голе ? Почему не закрывали Санчеза ?
Почему не могли взять под контроль мяч с первых минут матча ? Помню в прошлом сезоне в первом тайме мы не дали Арсеналу нанести не единого удара (!).
Каждый игрок Арсенала был быстрее, напористеее, и шустрее наших. У наших будто гири были привязаны к ногам.
Почему не выпустить Джонса и дать отдохнуть Дармиану. Блинда сместить налево.
Почему Каррик и ШВайни ? По хорошему в пару к Басти надо было Эрреру или Шнайдерлина, более молодых и быстрых игроков, Каррик слишком много думает и слишком медленно бегает.
Каждая атака Арсенала завершалась ударом, и каждый удар практически в створ. Это нам еще повезло что 3-0 всего лишь счет.

Ну и привет ЛВГ, сколько замечал как забегал в штрафную Мата как забегал за спину защитников Мартьяль, забегал Депай. А полузащитники заложники философии ЛВГ не могли дать обостряющий пас, а давали пас поперек поля -_-
И пока они катали игроки Арсенала успевали чай попить, а потом уже защищаться.

Тики така наша очень медленная, не сравнится с Барселоновской и Баварской.
Все ненавидят Пепа, но Пеп свое дело делает. Они практически не имеют проблем со слабыми командами, да и показателен матч против Боруссии. Он купил своих игроков, он заставил их играть по другому, и эта схема заработала. ЛВГ же практикует почти тоже самое, но мяч движется намного медленнее и игроки банально не понимают друг друга.

0

4.10.2015 MaNUTD07

Вот чего я и опасался.. Не можем мы начать играть сразу.. Центр обороны вообще непонятно где

ответить

0

4.10.2015 MaNUTD07

Кошмар.. третий уже...

ответить

0

4.10.2015 AFANASIJ

Нужно честно признать очевидны факт -Арсенал играет велиолепно.

ответить

0

4.10.2015 MaNUTD07

Я вообще не понимаю что творится. Мю вообще есть на поле? Что это? Неготовность? Ненастроились? как так можно играть вообще?! Сразу было ясно что Санчес и Уолкотт очень опасны.

0

4.10.2015 AFANASIJ

Наверно ЛВГ ошибся с составом. У нас не полузащита, а проходной двор: Руни, Каррик, Швайни. Первые двое должны были смотреть матч со скамейки, а не играть в основе. Вы посмотрите насколько быстро проводит свои атаки Арсенал. Канониры славятся своей полузащитой, МЮ нужно было цементировать центр, а у нас там Каррик. Круто. Дармиан и Янг провалили игру, но нужно сказать, что им толком никто не помогал оборонятся. Игроки Арсенал же, наоборот, всегда страхуют своих защитников, поэтому ни Депая, ни Мату мы не увидели в первом тайме.

0

4.10.2015 xGREGORYx

Мда, 3:0 уже. Рвут нас канониры. Даже не знаю теперь, что из этого всего получится. Очевидный прогноз делать не буду. Надеюсь забьем, может гол придаст уверенности..

ответить

3

4.10.2015 vit

Ну было же видно по прошлым играм, что мы ватакатинем занимались.
Ну вот, как только толковый соперник мы летим 3:0 к 20 минуте.

ответить

0

4.10.2015 vit

Ну ничего, сейчас ребятки подсаберутся и дадут бой!

ответить

0

4.10.2015 MaNUTD07

не поздновато ли собираться с 0:3?

0

4.10.2015 AFANASIJ

Нет конечно. Еще играть и играть.

1

4.10.2015 Veron_777

Где владение мячом ? Философия ЛВГ ... Или перекатывать мяч мы можем только с теми кто позволяет это делать .

ответить

1

4.10.2015 Peter_Schmeichel

Философия Ван Гала заключается в том, что если проигрываем, выпускаем микрофона и навешиваем на него все время )) ибо я эту ситуацию наблюдаю уже который матч..

0

4.10.2015 vit

Никогда не поздно. Не покидает меня ощущение что у пуховика нервишки то сегодня не в покое будут.

ответить

0

4.10.2015 Damian

Как бы что не закончилось, полагаю эксперимент с Блиндом в роли центрального защитника, можно считать завершенным.

ответить

0

4.10.2015 Stan_MANUTD_islav

И с таким сочетанием центральных полузащитников.

-2

4.10.2015 JURIY.MU.RB

Поддерживаю всей своей Белорусской Душой, Фила на его место, и мы еще посмотрим, чья пара круче, Неманья-Рио ,,,,,, или Крис-Фил!!!

0

5.10.2015 achilles79

Неизвестно сколько хрустальный Фил без травм отыграть сможет.

1

4.10.2015 vit

Мы начали первый тайм так же как и с саутом, так же как и с псв, на расслабоне.
За счет класса наших ребят не пройти Арсенал. Мало того что у них тоже исполнителей хватает, но самое главное что тактическо-технически они действительно лучшие в лиги, вот тут Ван Галл в точку сказал.

ответить

0

4.10.2015 MaNUTD07

Получается тут вопрос в тренере? Или вы считаете что дать Венгеру наш состав он юы подготовил команду хуже?

-1

4.10.2015 vit

И нету у нас все-таки настоящего лидера...

ответить

0

4.10.2015 Red_Heart

Самое обидное, что и менеджера по ходу нет. А без него и лидер не появится...

-1

4.10.2015 sox66

ЛВГ не нужен! Если не будет перемен после перерыва. Будет означать слабость тренера. Братья вспомните как было при САФ !

-1

4.10.2015 Specialist

Если нет команды то откуда лидеру взяться?))

-1

4.10.2015 StaFF_SaintP46

sox66, че за бред? типо при САФе никогда 3:0 не горели? Такие болельщики как вы не нужны, а ЛВГ нужен!

2

5.10.2015 semenofartem

ЛВГ не тот тренер для нашей команды, всю историю клуба, даже до САФа философия клуба была вперед и только вперед и это сделало имя клубу. А из 20 пасов только 1 вперед??????. Пусть дьяволы будут дьяволами, не надо из нас делать барселону !

0

4.10.2015 PRGMR

Ну а чего ещё ждать, если из 4-х игроков обороны защитниками являются только двое?

ответить

0

4.10.2015 MaNUTD07

Я если честно второе ТО уже понять не мог почему мы так и не возьмем ЦЗ хотя бы. Теперь мы имеем что имеем. Смоллинг еще ладно. Но Блинд, Валенсия, Янг не защитники, Джонс в травмах постоянно, Рохо по моему не уровень вообще.

0

4.10.2015 xGREGORYx

Жалко, что Марсьяль не забил, очень нужно было встряхнуть игру. И делал все классно, но Чех...

ответить

0

4.10.2015 Suuuultaaaan

Еще чуть и дожмём))

ответить

1

4.10.2015 SirJ

7 Минута - нокаут!!! Меня просто бесит этот МЮ, да сколько можно пропускать быстро и первыми?! Лвг, проснись!!!Арсенал не Саут!

ответить

0

4.10.2015 MUN

Ага бодренько так, седьмая минута и 2:0. Что происходит?

ответить

0

4.10.2015 ALEX236

Самое странное что букмекеры очень верят в арсенал 1.9 на его победу против нашей команды 3.5 . Чем то попахивает иначе как это всё объяснить что арсенал на данный момент сильнее МЮ в два раза

ответить

0

4.10.2015 Osoboe_Mnenie

Начало действительно "бодрое"... Может сейчас команда наконец начнет играть с первых минут?

ответить

0

4.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Вот что происходит когда центр полузащиты долго думает. Менять обоих

ответить

0

4.10.2015 Izteni

Позволили Арсу играть в их игру, и пока не понятно какие есть ресурсы у МЮ развернуть игру в свою пользу.(

ответить

0

4.10.2015 zers

Что-то совсем все залетает , не нравится все это мне.

ответить

0

4.10.2015 DavideSanton

Сюрприииз) хотя нет, мы всегда в этом сезоне неважно начинали встречу, но раньше как-то везло, а сейчас нет.

ответить

-3

4.10.2015 Sanya1

Хоть бы был разгром и увольнение ван гала!!! это не мю это ужас просто!!!!

ответить

0

4.10.2015 vitaminR

3 мяча заканчиваются центром защиты... Смолинг виноват минимум в двух. С таким центром защиты страшно становится за перспективы. Чувствую как витает дух Эванса.

ответить

0

4.10.2015 vovlan

Да уж, плохо играют парни,всё по делу(

ответить

1

4.10.2015 DiM0k

Вот и наказание за постоянные перекаты мяча.

ответить

1

4.10.2015 Izteni

20 -я минута, летим 3 - 0. Как такое могло случиться? Грусть , тоска...

ответить

-2

4.10.2015 ALEX236

Ребята соберитесь, даже если не получится вничью сыграть покажите дух силу и волю которыми мы всегда славились

ответить

1

4.10.2015 DimaVRN

В центре поля 5 игроков, а из линии защиты делается верховой заброс на Депая в борьбу с двухметровым Мертезакером. Что-то я либо не понимаю в этом мире, либо весь МЮ пока находится в состоянии глубокого нокаута. Я, конечно, был готов и к поражению в этом матче, но не к такому. Перед штрафной Арсенала "ватокат", в то время как Арсенал за три передачи в штрафную входит. По-моему "философия" действует только в матчах с условными Сандерлендами. С Уэйном вообще не понятно что случилось!!! Пока после первого тайма нахожусь в шоке, причем просвета даже не видно в конкретном матче.

ответить

0

4.10.2015 Peter_Schmeichel

ты абсолютно прав дружище! Руни так вообще унылая копия самого себя прошлых сезонов... и кстати, если его не заменят, то красная карточка его только усадит на лавку, которую он выпрашивает уже!

0

4.10.2015 2RS

Проигрываем по делу. Тактика с выдвинутым вперед Швайншайгером не оправдывает себя, тоже касается личной опеки. Зачем давать Швайнштайгеру Касорлу, если тот быстрее его и проворнее. Все по делу, прямая вина ЛВГ.

ответить

0

4.10.2015 Red_Heart

Абыдно очень:((( Матч не вытянуть ни при каких раскладах. Но так строится команда. Через таки вот обсеры и вырабатывается дух! "Рождаются" Рои Кины и Рио Фердинанды:) Надеюсь.

ответить

0

4.10.2015 Stand_Art

А по-моему одна из проблем та же, что и в матче с ПСЖ в предсезонке. Арсенал и ПСЖ скоростные команды, зачем в центр поля ставить двух медленных возрастных игроков- Швайнштайгера и Кэррика. Мне кажется нужно было одного из них оставлять и в пару Шнайдерлейна ставить. В прошлом году с травмами и куда более слабым составом выиграли, хоть и не без везения, но сегодня ужас творится. ДУмаб надо хотя бы два забивать, хоть не разгром будет. Конечно, ничья было бы вообще супер, но пока слабо верится, хотя в футболе всякое бывает. Удачи парням во втором тайме

ответить

-1

4.10.2015 JURIY.MU.RB

Вот уже все сопли раздули, забыли Барселону 1999 Янга поменять на Фила , дармиан некакущий, и БОЛЕТЬ, БОЛЕТЬ, РЕБЯТА!!!

ответить

1

4.10.2015 He2w8

Не судите строго, на эмоциях высказывают своё, чисто субъективное мнение, при просмотре первого тайма на ум приходит одна мысль- может пока свободны Клопп и Анчеллотти может все таки следует задуматься...

ответить

2

4.10.2015 Vostant

Да местные аналитики здесь, стадным рефлексом за этот антифутбол, с этим анти тренером, ты им ничего не докажешь. Они заминируют. Просто сколько надо ещё бабла вдолбить, чтобы хотя бы не ставить всю полузащиту в защиту. Это ужас просто. И все же вторят, Ван Гал, Ван Гал .. Что он строит то? Поясните мне. Потратив столько денег?! Он через полтора года (лучше б раньше) свалит. Счас будете в десять ртов доказывать, что для Гигза команду оставит. Я просто реву, что Гигзу такой наставник достался. Это игра разве, парни??.

0

4.10.2015 Garrick

Времена чудес закончилось в 2013, не проиграть бы крупнее...

ответить

0

4.10.2015 RedMancunian1

Что мы ждем если у нас в защите полтора игрока, один Майк Смоллинг и пол крайка Дармиана. Блин? Даа он конечно по его словам достаточно умен для ЦЗ, но это только его фантазии, Янг, ни сколько не защ. И итог всего этого, первый нормльный, даже не классный а таки нормальный соп и вот итог.

ответить

1

4.10.2015 SirJ

Покатушки мяча без моментов, вот философия Гала

ответить

8

4.10.2015 Antuan

Просто больно смотреть на Руни и Депая. Ну не получается же у них! Уже который матч. Ну пусть посидят немного, придут в себя. Но нет, каждый матч они в старте(

ответить

0

4.10.2015 umidjonmahmudov

Это мне только кажется, что Руни не бьет издали в этом сезоне.

ответить

-2

4.10.2015 JURIY.MU.RB

Вот она истинна, Блинд налево, Джонс в центр,Дармиан к психологу и обратно на правый фланг, Каррик на пенсию Морган в основу, Мата бороться, Мемфис играть на команду,Янг дружище только в ротации, и рвем, рвем потихонечку всех... Истинна, истинна, говорил вам учитель!!!

ответить

0

4.10.2015 nyCTOTA

Да посыпались ребятки. Думаю усталость от частых игр не последнюю роль играет, плюс канониры настроились отлично.

ответить

0

4.10.2015 NeD

Первый раз в жизни пишу до завершения матча. Но сегодня особый случай. Давно такого унижения не было.
Мне вот интересно, как игроки МЮ готовились к игре, на что они надеялись?! Команда явно вышла закидывать шапками Арсенал. Даже после счета 3.0 команда ничего не может создать. Думаю, будет форменный разгром (привет 6.1 и 8.2). Нужно что-то кардинально менять с великой философией!

ответить

0

4.10.2015 Karatel

Нужно тренера менять

0

4.10.2015 Manted_001

думаю Джонс вернется в основу после этого матча явно!нападение вообще отсутствует...впрочем как и защита..

ответить

1

4.10.2015 vlad1342

Ну что можно сказать, надо еще пару полузащитников в центр защиты поставить.

ответить

3

4.10.2015 Artist-reddevil

Аплодирую игре Канониров!!!!!!Прекрасные 20 минут!!!!По мне,так МЮ оказался просто не готов!!!!Но все бывает в футболе,верю в любимую команду!!!!!

ответить

0

4.10.2015 AL_59

Очень тяжело играть 9-ом (- Руни; -Депай), если с соперниками уровня Сандерленд можно, то против Арсенала мы имеем то, что имеем. При этом сколько полезных действий совершил Депай за последние 4-5 игр? Зачем он в старте раз за разом?

ответить

0

4.10.2015 richman

Это был мой лучший день в году, пока я не посмотрел 1-й тайм! Жуть... Взять бы и забыть. Надеюсь во втором тайме ребята возьмут себя в руки и исправят это недоразумение.

ответить

0

4.10.2015 Stan_MANUTD_islav

Так как игра сделана уже. Хотелось бы увидеть Валенсию, Феллани(Уилсона), Шнайди

ответить

1

4.10.2015 svetliy

Янг - полный провал
Карик - он точно восстановился?
Руни только после третьего понял что вышел играть((((
Жду второй тайм надеюсь хотябы на один гол, чтобы не так стыдно то было(

ответить

0

4.10.2015 WWWorm

Что с нами? Где обострения? Уступая три мяча отдаём пасы назад и перекатываем мяч...
Парни в себя даже не успевают прийти. Недонасрой? Не думаю, все знают, что канониры - не Ипсвич с саутом. Усталость? Да непохоже. Тренерская установка такая? Ну ЛВГ ведь вряд ли рассчитывал забрать у канониров мяч на Эмирейтс...
Даже кого то конкретного ругать не хочется, но и говорить "не наш день" совершенно нет желания. 11 профессионалов не могли словить в один момент чёрную полосу.

Ждём второй тайм и верим в парней, надеюсь Гиггси им даст волшебного пенделя в раздевалке и начнётся жара.

ответить

0

4.10.2015 Aleksander

Первый тайм ужасен. Бывали моменты навала. но без завершения. Не понимаю, что с Руни. Всегда мог закрыть мяч, а тут такое. Мемфису не хватает скорости и странные решения принимает. Марсьяль попал в ногу, но закрывает мяч и борется хорошо.

ответить

3

4.10.2015 bivenik

Наконец-то нашелся соперник, который философию ЛВГ засунет куда подальше. Пас ради паса не прокатит с такой командой. А что же делать ,когда забивают на 5й минуте, а на 20й 3-0? К этому жизнь нашего тренера видимо не готовила, ибо не знаю что сказать. показывать характер на 42й минуте (имею в виду отборы Руни на чужой половине поля) как-то поздновато. Я не вижу искр в глазах игроков, не вижу характера, не вижу ни одного игрока, кроме наверное Руни (который в последних играх совсем не ахти), который бы бился за эмблему на майке. МЮ уже не борется( Жаль, но на наших глазах великий и дьявольский МЮ летит по наклонной вниз, а через несколько лет с таким успехом будет рад и тому, что вообще играет в АПЛ. Соскучился я видимо по играм САФа, когда он готов был разорвать любого за своих игроков, а игроки боролись за клуб и тренера. Увы...

ответить

3

4.10.2015 wildkem

Ребята, конечно не по теме, но все же, я знаю в чем беда, почему мы так играем сегодня, всему виной шорты похожие на ливерпульские, вот и играем так плохо))) а если по делу, как на раслабоне вышли на игру будто против дворовой команды, а арсенал сразу побежал, а наши пешком проходили пока 3-0 не стало, только потом немного забегали и то снова помня, что главное контроль мяча и вновь много назад поперек и назад, игроки линии атаки часто стоя на месте ждут пас, вот и некому особо пасовать вперед!Посмотрим, что придумает ЛВГ на второй тайм, сейчас контроль мяча на своей половине поля вообще не нужен!

ответить

0

4.10.2015 dadiec

Помнится как то раз после 0-3 Челси сумели довести до 3-3! Не раскисаем! Шансы есть.

P.S. да даже если и продуем, ничего страшного в этом нет. Все понят 8-2, пусть уж и какониры чуток потешатся))) Чемпионство все равно им не по зубам! Ну а мы то их в таблице точно обойдем! Я в этом не сомневаюсь!

ответить

1

4.10.2015 Veteran

А с кем это Арсенал сегодня играет? А, показали ВанГаля, тогда понятно.

ответить

1

4.10.2015 svetliy

надеюсь по окончанию октября мы останемся в тройке

ответить

0

4.10.2015 Dozen

не собрались ребята на игру ...
мы не плохие - Арсенал сегодня (в первом тайме) лучше ...
такое бывает ...

ответить

0

4.10.2015 DimaVRN

Матч, который длится 90 минут мы проиграли в стартовые десять. Звоночки были и ранее, что команда недоразбуженной выходит на матч, но соперники были другого класса, потому и получался результат. Но с такими командами быстрыми, резвыми это недопустимо.

ответить

0

4.10.2015 vit

Короче, не будет с Галлом игры у нас. 300 лямов спустил и не смог повлиять на менталитет игроков. Нет смысла в таких тратах если у тебя нет влияния на настрой команды. И я в очередной раз стал сомневаться в правильности отставки Мойеса.

ответить

2

4.10.2015 Romastein

Ужас, а не игра. Для профилактики надо отправить Руни с Депаем в дубль к Вальдесу, да и ЛВГ можно туда же...

ответить

2

4.10.2015 DimaVRN

Romastein, причем Мемфиса уже матча два назад! Пусть как угодно бьют себя пяткой в грудь, доказывая, что без эгоизма не получается великих игроков, памятуя о Роналду, но футбол командная игра и эгоизм хорош только в тех случаях, когда от него есть эффект. Марсиаль в свои 19, уже являясь отцом, гораздо более сбалансирован в своих навыках - вот это пример профессионального подхода к делу, а не гуляния по клубам с топ-моделями.

1

4.10.2015 IVANited

DimaVRN
Согласен с Вами, сегодня было уже просто невыносимо смотреть, как Депай постоянно лезет сразу на троих и раз за разом теряет мяч, а команда в это время горит 0-3. Мальчик до сих пор не понял, куда он попал

1

4.10.2015 xGREGORYx

Ну чего, молодцы. Вообще не показали, за счёт чего забивать собираются. Индивидуальные действия были, а вот командных действий эффектных не было. Арсенал спокойно играл на контратаках, а мы мяч катали.

ответить

0

4.10.2015 DimaVRN

xGREGORYx, ватокат с сильным соперником не приносит никаких результатов-наоборот-обрез и острая контратака в ответ. А вот иной панацеи в таких играх у нас, увы, пока нет(

0

4.10.2015 DimaVRN

И да, наверное, создатели великого сайта Карриковедение кинут в меня каким-нибудь предметом, но Майкл был сегодня просто ужасен!

ответить

0

4.10.2015 mga88

Полностью согласен. Бестолковые потери, не характерные для него, сегодня наблюдались всю игру, и его пасы назад в конце матча...

0

4.10.2015 Luis-Alberto

Мой друг такие вещи называет - "Лицом об газон".
Больше всего бросилось в глаза, где-то на 36 минуте, Де Хеа пытается вводить мяч, а на линии штрафной стоят три канонира.
В принципе, а чего все ожидали от Арсенала?! Арсенал на нас и так был настроен, плюс поражение от греков. Канониры заведенные до предела. А мы похожи на сонных котят.
В одном у меня вопрос, почему со скоростным соперником два возрастных центральных полузащитника.
А дальше шок в голове и боюсь второго тайма.
Мы еще не готовы играть с сильными коллективами.

ответить

0

4.10.2015 DimaVRN

Luis-Alberto, чего все ожидали? Судя по предматчевым комментариям на сайте, то повторения 8-2, забывая при этом, что на тот момент больше половины команды была в лазарете и играть вынужден на тот момент уже полностью сдохший в лондонских клубах Аршавин. Причем мне почему-то кажется, что тут даже о недооценке нет речи. Просто было наглядно продемонстрировано на практике как перекатывание мяча может прерываться быстрыми режущими атаками с последующим результатом.

1

4.10.2015 Luis-Alberto

DimaVRN, полностью с вами согласен! Для создания остроты у чужих ворот с медленным перекатыванием мяча, требуется большое количество игроков и открытия/оставления зон позади. А для таких команд, как Арсенал - это их хлеб. Сегодня нам показали, что с быстрыми командами, как Арсенал, в таком стиле играть нельзя.

1

4.10.2015 ALEX236

Круто играем с одним защитником в защите, вот это философия

ответить

0

4.10.2015 SashaSokolov

На самом деле грустно, но не судим по матчу. Первая строчка таблицы была? Была. Шанс вернуть есть? Есть. Нужно смотреть после октября - стоит ЛВГ статуса тренера МЮ или все же нет. Почему октябрь - уж больно показательные соперники: Эвертон, Щити, Кристал Пэлас, все в верхней части таблицы. Тут пишут срочно менять ЛВГ на Клоппа - вы серьезно? Перед такими матчами?
До октября такого накала и не было - соперник позволял. Этот месяц покажет что нам ожидать в конце года.

ответить

0

4.10.2015 ALEX236

Я вообще не по ни понимаю нашего тренера может ему почаще залазить на наш сайт ведь все мы здесь всё ТО твердили что нужно покупать ЦЗ может все таки иногда стоит прислушиваться к болельщикам. Играем с одним номинальным защитником ОГОНЬ

ответить

3

4.10.2015 vmeln

Да что тут говорить, Руни уже мысленно бегает за условный Лос-Анджелес Гэлекси

ответить

0

4.10.2015 groomok

Я вообще молчу про 3-0.
Команда спала до конца матча. Руни УРА! проснулся уже где то на 83 минуте! При чем я его таким и забыл, когда под ним поле горит. До этого 83 минуты что он делал на поле???
Янг привез минимум 1. До 3-0 он вообще ничего не делал.
Смолинг, Марсьяль, Уилсон, с 83 минуты Руни и ШВАЙНИ. Швайни сегодня просто лучший за все время в МЮ. Валя как по мне - сильнее Дармиана. Почему Каррик??? Где Эррера? Где Шнайдерлин?
Вывод виноваты и ЛВГ и игроки в равной степени. ЛВГ не понял что играет с командой у которой есть взрывные игроки, а игроки вышли...они просто вышли.

зы. Заметил что не первый раз, команда до МЮ играет прихрамывая, но именно на игру с МЮ показывает лучшую игру сезона.

ответить

0

4.10.2015 Preeminent

Не знаю вас.Но мне кажется что МЮ закончит сезон лучше чем Пенсов.

ответить

0

4.10.2015 Preeminent

Мда.У всех бывают провалы, но не такие же.......

ответить

-3

4.10.2015 StaFF_SaintP46

Черную форму эту стремную СЖЕЧЬ! И ЗАБЫТЬ! АНТИФАРТОВАЯ!

ответить

0

4.10.2015 AkOmar

Гол престижа нужен, соберитесь. Всякое бывает но нельзя проигровать всухую.

ответить

0

4.10.2015 dadiec

Сколько ж можно пешком ходить? С такими движениями даже Рон не поможет, если один бежит вперед, а от остальных поддержки и не дождешься...

В целом хорошая встряска для МЮ! Чтоб понимали игроки, что с такой игрой нельзя все время чудом выезжать.

А еще для меня как то странно, что Руни на поле, а Мату заменили.

ответить

0

4.10.2015 ART_007

Тяжело,конечно, смотреть на такую игру.Один голевой момент за весь первый тайм и два во втором. Где тот самый МЮ? Мю, который смело бежит в атаку, делая обостряющие передачи, а не перекатывает мяч с одной половины на другую,пытаясь усыпить соперника, и постоянные забросы вперед, где рослые защитники канониров с легкостью отрезают от мяча наших нападающих. Надеюсь, парни сделают правильные выводы из этой игры и покажут достойную на Гудиссон Парк.

ответить

-1

4.10.2015 Preeminent

Команда строится на поражениях!

ответить

1

4.10.2015 Specialist

То Мойеса терпели, теперь терпим ЛВГ. А отставка это дело времени. С таким футболом даже стыдно выходить с группы в ЛЧ. Просто позорище.

ответить

0

4.10.2015 Beleriand

Феноменально. В команде в данном матче присутствовал 1 игрок, который умеет обострять, у которого присутствует техника и скорость. И который умеет этим всем пользоваться, в отличии от Депая. Но 19-летнего паренька для победы недостаточно.
Крайне удивлен, как можно начинать сезон, когда в обойме команды всего 1 центральный защитник. При чем не топового качества?
по матчу, совершенно не нравится как играет Мата, игрок может отдать классный пас.. но какой же он медленный и при этом отсутствует техника.
Янг крайний защитник? это грустно.
Руни... все хуже и хуже, это расстраивает.
Ну а Феллайни вобще не понимаю как его в команде используют. Как то бестолково пока смотрится, именно его роль, ни там, ни сям.

ответить

0

4.10.2015 Deda72011

Привет. Полностью с тобой согласен про Феллайни то он нападающий то на фланге а про то что он опорник ЛВГ почти и не вспоминает ну или очень редко.

Полная неразбериха 4 игрока играют не на своих позиция. Если не смотреть матч и просто расставить игроков на поле с учетом произведенных в реальности замен. Получится или Сумбур или вообще не получится (((((

Как можно было не учесть ошибки матча ЛЧ матча когда немцы нам быстро забили (((((

Почему мало забиваем в первых таймах???

Почему в том сезоне Кэррик играл в этом нет, из двух опорников какой матч не возьми кто то один играет плохо?

Почему Руни вянет на глазах? Где хотя бы на 60% Депая которые были в матче с Брюгге

Не вижу работы над ошибками!!! Может я и не прав

0

4.10.2015 Antonio103

Бестолковая игра команды. За 20 минут пропустить 3 мяча!? Хочется спросить: "Ну, как, так-то?"
90% передач назад. Даже когда Марсьяль отнял мяч на чужой половине поля и то контратаку запороли, слишком медленно! Доходят до штрафной и дальше начинается перекат мяча, а в штрафной атакующие игроки в статичном положении, даже я понимаю, что это бред и так ничего не получится, когда некому отдать! Игроки что в атаку, что в оборону идут пешком! Откуда такая усталость? От защитников игроки Арса отклеиваются на раз-два, как будто наши не видят в упор их перемещение! Нормальных ударов нет. Вообщем провал, полнейший провал в каждой зоне и на каждой позиции!
Индивидуально любой игрок Арса сильнее, быстрее, техничнее и креативнее любого игрока МЮ!
На 65 минуте процент владения мячом во втором тайме 23 на 77 в пользу МЮ и толку? Один удар в створ от Руни и то Чеху проблем не было!

ответить

0

4.10.2015 drumnbassman

Арсенал быстрее, вот и всё.!

ответить

2

4.10.2015 Aleksander

Швайнштайгер лучший в этом матче. Забыли и идем дальше.

ответить

0

4.10.2015 shlauferrr

Надеюсь этот матч наконец-то откроет глаза на очевидные проблемы в команде и не приживающуюся философию Ван Гала, и не забывайте, что это уже 2 сезон, а команда не стала сильнее с прошлого сезона, тут уже вопросы к тренеру.

ответить

0

4.10.2015 vovlan

Печально смотреть такие матчи((.Но бывает и такое надо идти дальше)

ответить

0

4.10.2015 Turyanchik68

В команде 5 новых полевых игроков основы. Месяц, как в таком составе. Смешно судить. Новый год - вот рубеж, когда станет более-менее ясно.

ответить

0

4.10.2015 Miha

Ну когда должно было произойти, Арсенал с 2011 года первый раз нас обыграл )
Другое дело если это происходит систематично как с Чели в этом сезоне (

1 тайм очень слабый (( Обыграли как школьников
Во втором конечно смотрелись хорошо, но результат сделан (

ответить

0

4.10.2015 ggmu1988

да уж что и не говори но такой без вольности тренер своим игрокам не должен давать допускать, где моменты... да встань хоть раз со своего кресла философ... САФ бы рвал и метал.

ответить

0

5.10.2015 Askar

Да САФ бы бегал у кромки поля с пеной у рта, а философ сидит спокойно, глазки потупил. Даже пятую точку оторвать от кресла не может...
Обидно даже не за проигрыш, обидно за игру т.е. ее отсутствие...

0

4.10.2015 mga88

Отличный баланс в команде, как подметил комментатор про 1 номинального защитника и 3 нападающих.

ответить

0

4.10.2015 WWWorm

Не хочу на эмоциях лишнего наговорить, но сегодня в форме великого Юнайтед было лишь два футболиста, показывающих характер - это Швайни и "Майк" Смоллинг. Не без ошибок, но бились аки львы до последнего свистка. Что делали остальные, я не знаю. Марсьяль разве что обострять пытался, но он слишком молод для того, чтобы вывозить 0:3 от капониров в гостях.
Искренне верю, что такой позор будет на пользу нам в этом сезоне, но новая неделя начнётся на минорной ноте :(

P.S. А ведь объективно это были первые серьёзные соперники в этом сезоне. Первые и сразу 0:3...

ответить

0

5.10.2015 drumnbassman

Марсьяль тоже был хорош, хоть и ошибался, но видно что старается, играет! Серьёзный или нет, нас ждут Эвертон и Сити да и с конями нелегко будет.

0

5.10.2015 WWWorm

Я специально акцентировал внимание, что на него даже надежды возлагать нельзя. Он слишком молод и еще не сыгран.
Но безусловно, он один из единиц, кто вчера бился и старался.

0

4.10.2015 mga88

Руни молодой мне больше нравился. правильно Скоулз подметил что Руни обмяк. надо было ему заводиться в начале 2 тайм,а а не в последние 3 минуты. Как я соскучился по Фергитаймам...

ответить

0

4.10.2015 Number11

Арсен Венгер > Луи Ван Гал

ответить

0

4.10.2015 RobinHood

Что и требовалось доказать, первый серьезный соперник и провал. По игрокам было видно, что их устраивает результат! Парадокс! К огромному сожалению, САФ ушел и забрал с собой яйца...

ответить

2

4.10.2015 nutsfutbolist

Мне за парней сегодня не стыдно, они выполняли тренерскую установку. Мне стыдно за тренера. Сегодня Луи не смог предложить Венгеру ровным счетом ничего. Состав перед матчем можно было угадать процентов на 90, собственно, как и игру команды. Горим 3-0 и перекатываем в центре поля, при так называемом "навале" у нас в штрафной всего 3 человека. Кроме того, создается впечатление, что ребята просто уже забыли, что такое быстрая атака, что такое обостряющий пас, как обычно, кроме Каррика никто и не пытался это сделать и это еще больее печалит. Также пугает то, какие титанические усилия прилагает команда, чтоб создать момент, ведь сегодня, кроме удара Марсиаля их не было (удар Руни не в счет). Но ЛВГ с маниакальной упертостью продолжает делать ставку на перекаты мяча поперек поля, в ущерб остроте и зрелищности. Сегодня Арсенал просто поставил нас на место и снял с нас розовые очки. ЛВГ надо просто быть мужиком, выйти на конференцию и сказать, что сегодня матч проиграла не команда, а он, именно он.

ответить

0

4.10.2015 shulutko

Давно не писал. Хотя смотрел все !!! Игры. Мне принципально не нравится игра МЮ. Нет прежних дьяволов. Какие то овечки, если не называть их баранам. Философия ВГ для другой команды, а подогнать философию под МЮ он не сумел. Что он успешно сделал это развалил хорошую команду. Те победы, которые мы видели, это кошкины слезы. Единственно в чем преуспели, это держание мяча в центре поля с избыточно частым пасом вратарю. Сколько еще мучатся? Уберите его. С такой игрой ни одного трофея не получим.. отдайте МЮ Гигант. Все будет по другому!

ответить

0

4.10.2015 maps

Да уж не настроились. Первые 20 минут раскачиваются, после 70-ой ноги по полю таскают еле-еле. Боятся переработать наверно.

ответить

0

4.10.2015 wildkem

Самое печальное, что Бог с ним с обороной, там, да, проблем навалом в том числе и кадровых, но в линии атаки, достаточно же креативных игроков, но даже по статистике МЮ находится очень низко по кол-ву созданных опасных
/голевых моментов, даже сегодня если реализовали бы все моменты голевые что было, то вроде только на ничью наиграли, я лично помню всего 3! Блин, с такой беззубой атакой тяжело выигрывать матчи и дело не в нападающих даже, а в самой тактике и то почему чаще всего атакующие игроки пешком или стоя ждут пас, так как часто бывает так что вроде бежит открывается, но пас не дают , так как пас вперед могут перехватить и значит не будет контроля мяча! Ладно, надеюсь эта игра будет хорошим уроком на счет как минимум того что бегать надо сразу, а не по ходу матча просыпаться!

ответить

3

4.10.2015 Badr_Hari

Проигрываем 3-0,казалось бы надо штурмовать,хотя бы в концовке. Но нет,не спеша катаем мяч по-философски, как всегда. Как же все это достало уже. Бесит. Зачем вообще владеть мячом,если дивидентов нету?
Марсиаль и Швайни пытались что то сделать,а про остальных не знаю даже что сказать.

ответить

-1

4.10.2015 SpecialForYou

Очередной позор имени ЛВГ. Гвардиолу, пожалуйста. Или Клоппа, если испанец не покинет "Баварию".

ответить

-2

4.10.2015 mga88

Шило на мыло менять, пусть уже дорабатывает свой контракт, а там Гигз, заскучавший по настоящей игре МЮ, будет исправлять философию клуба

-1

4.10.2015 Miha

Клопп скоро в Ливерпуль приедет ..))

Те кто желает видеть нового тренера МЮ,а таких немало.. я думаю нужно подождать до Нового года.. если будет продолжаться такая расхлябанная игра в обороне то у руководства и владельцев клуба не выдержат нервишки )))

-1

5.10.2015 di-mu

Только британца.

0

4.10.2015 wildkem

Игра Арсенала наглядно показала, как эффективно быстрые команды, которые стараются быстро мяч доставить вперед, могут сыграть против тактики катания мяча вдоль и поперек ради контроля, одна ошибка/перехват и сразу опасная контратака и если игроки хорошего уровня, то завершат атаку голом, пример 2й гол Арсенала, перехват, быстрый пас вперед потом там еще один быстрый пас под удар и гол, то есть буквально в 2 паса гол, а наша тактика включает в себя 100500 пасов на своей половине, а в это время соперник успевает вернуться назад и приходится уже вскрывать очень большое кол-во игроков и приходится это делать с места, а это практически нереально!


ответить

0

4.10.2015 IVANited

По турнирке все не так уж и плохо (хотя и не сильно сладко), но по игре тихий ужас. На данный момент оборона в МЮ отсутствует, как клас. Тревожные звоночки были в прошлой игре с Вольсбургом. А сегодня, это уже набат, колокол, сирена, сигнал тревоги.
Все расстроены, я понимаю, но все же есть едва заметное зерно позитива - есть надежда, что ЛВГ уже конкретно поймёт, что нужно играть более агрессивно, что тотальный контроль мяча в АПЛ не катит. Для такого контроля мяча, которым МЮ будет просто душить соперников (и душить не процентом владения, а опасными моментами и голами) нужно иметь в составе таких технарей, которые играют в Барсе.

ответить

0

4.10.2015 Luis-Alberto

Главное, чтобы игроки побыстрее забыли об поражении, а Луи пусть долго снится, как будет сниться нам.
Очень больно смотреть на команду, когда она горит 3:0 с 19 минуты и за весь матч создает один голевой момент.
За два тайма отмечу Мартиаля. Остальные после третьего мяча сдались. В этом году Арсенал, так легко никого не обыгрывал.
У настоящих болельщиков, такие матчи не забываются и остаются в памяти.

ответить

0

4.10.2015 Ruslan_karaganda

Не знаю как вы ребята,а я не верю в то что придет успех с ЛВГ...максимум кубок лиги возьмем...
P.S. интересно если бы мы таким составом и тренером играли в сезоне 08 -09 что бы было?))))я думаю нас бы рвали и мы шли бы где то на 10 месте...

ответить

0

4.10.2015 Fergus

А я так скажу. Что задница пускай горит у Моура. Нам был дан хороший урок, из которого нужно сделать правильные выводы. Смотреть будем ближе к Новому году...

ответить

-1

4.10.2015 excellent

Первая серьезная команда и разгром по всем статьям, как говорится. Арсенал смотрелся на голову, а то и две лучше. А у нас как игры не было и нет. Они умнее, быстрее и техничнее. Против них в философский перекат играть-самоубийство. Когда им надо было - они делали с нами, что хотели. Алексис трех защитников накрутил и забил))) Причем залезть к нам в штрафную им не составляло никакого труда. Причем передачи у них обдуманные и острые. Мы же за всю игру один момент создали,и то когда соперник отдал нам мяч и перестал играть. Я уже писал после победы над Сандерлендом, что игры нет, что перекатывание не дает игрокам думать и создавать комбинации, в результате нет "умной" игры. А первое место-это результат того что играли с командами второй половины таблицы. Арсенал это доказал. Боюсь, что с такой игрой нам в следующих двух турах также ничего не светит. Ну и Венгер показал Ван Галу, чего стоит его философия. Да, Арсенал проигрывает..Но он, блин, играет!!!Саут вчера пенсионеров хорошенько отвозил. Красиво атаковали. Чувствуется рука хорошего тренера.
А здесь за полтора года осталось "начать и закончить"..ни защиты, ни атаки, ни стандартов, ни ударов из дали. Полтора года приличный срок. У Кумана же команда играет, даже если нам и прогнала случайно, но там видна поставленная, быстрая комбинационная игра. Мы же если только на классе кого заценим и зарплатами морально задавим. Думаю что нужно подыскивать атакующего тренера. А на следующие два тура нужна предельная мотивация. Во-первых-отомстить ирискам. Ну и с голубыми очки набрать. Они не забылипрошлогодний разгром

ответить

0

4.10.2015 shlauferrr

Пусть те болелы, которые чрезмерно радовались набранным фартовым очкам вопреки отсутствия добротной игры, сейчас наконец-то поймут, что важнее

ответить

0

4.10.2015 DEZMO

Вот он настоящий МЮ. Всё же надеюсь что это последний сезон под управлением ЛВГ. спасибо за позор.

ответить

0

4.10.2015 kymar

че я тоже так работать могу, тартить по 300 млн, говорить суперзвездам, чтобы те просто катали мяч (можно назад, главное владение) и все. думаю игроки справятся с этим. а сам буду сидеть с умным видом на скамейке!
Что вы сделали за больше чем год мистер Луи?

ответить

-1

5.10.2015 di-mu

Этого не достаточно, нужно еще заметки делать и знакомых безработных футболистов пригласить )))

0

4.10.2015 richman

Да... Матч провалили. Но хотелось бы отметить настрой на игру Швайни. Да, терял иногда мяч, но играл с такой отдачей и напористостью, как будто всю жизнь за Юнайтед!!! Для меня он лучший игрок МЮ сегодня.
P.S. Дармиана как подменили.

ответить

0

4.10.2015 traffutd

1-центр полузащиты слаб. Сегодня так как Руни, Каррик, Швайни не играют. 200 млн ушли, а нужно еще столько же. 2-все болельщики понимают, этот стиль игры не чемпионский. А Арсенал начал так, как при Ферги начинал МЮ. Сработало. Могли наколотить больше. Отомстить за 8-2.

ответить

0

4.10.2015 IVANited

У этой команды сейчас нет характера, а характер и проявляется в таких играх, с таким соперником. Игроки не верят в такую модель игры, которую пытается поставить ЛВГ. Команда не верит сама в себя. Хорошо хоть перерыв из-за сборных будет. Будет время у ЛВГ подумать, прикинуть, что к чему.
Очень любопытно будет посмотреть, как команда будет играть в следующем туре АПЛ. А там соперник тоже не подарочек - Эвертон, да ещё и на выезде. Неужели мы опять увидим очередной провал? Я в это просто не верю!

ответить

0

4.10.2015 man-united-fan

Депая в запас. Пользы ноль.

ответить

0

4.10.2015 Reus

Да уж, ничего не скажешь... нагнули нас по полной. Еще когда состав увидел, не понял почему в центре Швайни И Каррик, когда Арсенал славится своими скоростями? Правда вот Швайни сегодня все таки отбегал как в свои 25. За Депая обидно. Вообщем жахнули нас по полной программе, но ничего в прошлом сезоне мы лестеру влетали, ириски нас так же 3-0 били, а тут как никак Арсенал. В прошлом году у нас тоже был подобный матч со шпорами, когда мы в первом тайме игру сделали, а второй по сути уже ничего не решал, сегодня Арсенал сыграл именно так же. Хотя вот если бы в первом тайме Антошка забил, то думаю могло все поменяться. Вообщем ладно, проиграли и проехали, ничего страшного не случилось.

ответить

2

4.10.2015 EmB

Мусолить особо нечего, все и так всё видели. Единственное, что хотелось бы отметить - как мне кажется, тут не МЮ проиграл Арсеналу, а Луи ван Гал проиграл Арсену Венгеру. Француз подобрал верные ключи к сегодняшнему МЮ, а вот отмычка голландца с громким треском сломалась.
Первый экзамен, из тех, что я ждал, провален. Ждем следующего сильного соперника. Будем посмотреть, как дела дальше пойдут.

ответить

0

5.10.2015 A1exander

Именно. Мы сегодня увидели мотивированный Арсенал, готовый рвать, горящий желанием реабилитироваться, и оказались совершенно к этому не готовы. Игроки не настроились на матч, а оборона вообще не знала что должна делать (это напомнило наш матч со шпорами). Оставлять Дармиана одного на фланге(да с учетом того что он должен поддерживать атаку) против Санчеса это глупость. Янг не крайний зацитник, что матч ЛЧ и показал, но видимо это показалось только мне. И сегодня мы увидели аспект игры к которому ЛВГ вообще не приступал. Команда не знает и не умеет играть без мяча. Считаю что сегодня был провал тренерского штаба, и эти ошибки нужно учесть.

0

4.10.2015 Dozen

каждому составу нужна подобная оплеуха, чтобы потом лучше пинать всех на игры, где надо выигрывать не на классе и технике, а на зубах и полной самоотдачи ...
по результатам пока все нормально, лазарет не сильно забит, есть игроки-открытия, есть игроки-возможные разочарования ... в ЛЧ пока в игре ...
просрали по делу и явно по безволию и от расслабухи самих игроков ... ну и Луи конечно что-то накосячил с составом - все к одному сложилось ...
Арсенал сегодня был бесподобен, но и палка раз в год стреляет, а канониры - палка с традициями ...
по мне более обидней от них был прошлогодний проигрыш в кубке, а сегодня все по делу - главное счас разобраться что произошло, вставить всем пистоны и помнить этот матч еще года два ...

ответить

0

4.10.2015 Reus

Действительно, Арсенал сегодня показал наверное лучшую игру за долгие годы (по крайней мере первые 20 минут).
Не знаю, не думаю что нужно судить команду по одному громкому поражению, в том году мы с топами играли довольно уверенно, так что можно списать на тактический проигрыш

0

5.10.2015 sanya-rugby

Посмотрите сколько ключевых игроков Арсенала в лазарете, и ведь играет команда и без них. Насчёт оплеухи полностью согласен, только не в адрес команды, а типа " БОССА- ПЕНСИОНЕРА".

0

5.10.2015 888Alexander888

sanya-rugby
Это какие "ключевые" игроки у Арсенала в лазарете, кроме Косельни? И может быть Уилшера, хотя на его позицию игроков полно и более классных.

0

4.10.2015 Manufc99

Давайте не будем все таки паниковать. Если бы мы играли в первом тайме как во втором,то все могло быть по-другому. Команде скорей всего было дано указание играть 2 номером,но это не прошло. А еще-это поражение может дать толчок для выигрышной серии,как бывало не раз. Но чтоб выигрывать нужно бегать и нужно бороться,этого сегодня почти не было. А жаль...

ответить

0

5.10.2015 Reus

Вряд ли было такое указание, скорее это была одна из стратегий Арсена, учитывая что последние матчи мы не сразу вкатываемся в игру вот здесь Венгер и захотел нас подловить, что сегодня у них отлично и получилось. Но это всего лишь отдельно взятая игра, сколько за сезон таких арсенал выкинет? Ничего, к нам на ОТ приедут и огребут еще хуже

2

4.10.2015 Dozen

Читаешь и удивляешься ... то, что выигрывали четыре матча подряд, причем отыгрывались камбэком - это случайно залетевшие очки, а один раз крупно влетели от хорошей команды - это показатель прогнившей философии главного тренера, засидевшегося в основном составе Руни, зазвездившегося Мемфиса, медленного Каррика и отсутствия покупки цз ...
ощущение, что большинство комментаторов ждут где-то в кустах проигрыша МЮ, чтобы сразу здесь отписаться ...

ответить

0

4.10.2015 888Alexander888

Это свойство всех нытиков )))

0

5.10.2015 Reus

Dozen, так это давно известный факт, "хвалить" команду идут одни, а обосрать другие (причем вторых вроде как больше бывает)

0

5.10.2015 A1exander

Ну многие верят в то что делает ЛВГ и многие хотят успехов и желают чтобы голландец смог построить команду, которая будет обыгрывать всех и вся... Но вот что сегодня лично меня разочаровало так это подготовка к матчу. Соперник после очередной оплеухи в ЛЧ и нестабильной игры в чемпионате будет мотивирован. Канониры очень вдохновенная команда, которая на кураже может выдать многое и надо было быть к этому готовыми. У нас отобрали мяч и мы не знали что делать на поле. Думаю все обратили внимание как весело играла наша оборона, и тут как мне кажется все произошло потому что не ожидали от канониров такой прыти. Игра без мяча - это то над чем еще предстоит капитально поработать.

0

5.10.2015 Mank_777

Ну так то про Руни я с первого матча говорю, слабый стал очень, боится бить по воротам, единственная польза от него это его забросы на Валенсию/Мату. Разрезать он не умеет, финтить тоже. Главную свою силу- мощный удар он не использует. Набирает форму по полсезона. Но надо же понимать что это чемпионат а не тренировочный лагерь для Руни. Или вы скажете что Руни великолепно отыграл хоть один матч ? Я не увидел от него того чего ждут от лучшего нападающего Англии.
Только не надо заводить песню о том, что Руни -сердце команды мотор команды, выполняет много работы.
Работы много выполнил в этом матче лишь Швайни - он единственное светлое пятно. Видно было желание, и видно что ему совсем не нравится как действуют его партнеры, которые поникнув ползли по полю. ШВайни привык играть с позиции силы, и он просто непонимает почему наши игроки не пытаются перехватить мяч выше, создать прессинг на чужой половине, почему линия защиты не подойдет ближе.
Мемфис отыграл слабо. Мата тоже самое.

0

5.10.2015 semenofartem

Не надо валить Руни. Он заложник маниакальной философии ЛВГ со своим контролем ( как и все остальные игроки МЮ ). Посмотрите на игры Руни в сборной. Это походу разные люди с одинаковым именем играют? Да?

5

4.10.2015 888Alexander888

Бесит, что многие пишут "первый серьезный соперник и проиграли". А Тоттенхэм, а Ливерпуль, а Саутгемптон??? В этих играх были победы. А кто из них серьезней - это еще посмотреть.
Обидно, конечно, проигрывать. Тем более, так. Но Арсенал сегодня выдал лучшую свою игру за пару лет последних.
К ЛВГ возник вопрос по замене. Зачем выпускать Феллайни, если команд все равно не вешает в штрафную, а сам игрок где-угодно, только не в этой штрафной?
В остальном - обидно, но не катастрофа. Такие игры в этом сезоне еще будут, почти уверен. Главное, на каком месте мы будет по итогам. Именно это и станет оценкой работы ЛВГ, а не отдельно взятая игра в поймавшим кураж Арсеналом.

ответить

1

5.10.2015 Reus

При том что шпоры голубятню раскатали, а святые пенсов...
Следующая игра с ирисками, вот там нужно по полной выкладываться, за прошлые 3-0 надо отыграться.

1

5.10.2015 MaNUTD07

в каждой игре нужно выкладываться! в каждой! и играть начинать с первой минуты а не с 20ой как мы обычно делаем

0

5.10.2015 Kostanay

Да, вы вспомните эти игры против Шпор, ливер и святых, а я Вам напомню:
1)Шпоры, они играли получше нас, но сами себе забили.
2)Святые, о боже, нам повезло на все 1000%.
3)Ливер, тут нам повезло на 60%
Теперь, что Вы скажете игры против Суонси, Ньюкасл и ПСВ?
В команду всегда верю, но на вещи смотрю трезво

0

5.10.2015 888Alexander888

Kostanay
Интересная логика: побеждаем - повезло, проигрываем - по делом. Вы наверное хотите из 50 игр в сезоне видеть 50 побед?! Купите ФИФУ, поставьте уровень "новичок" и будет вам счастье.

0

5.10.2015 alex7301

МЮ который мы любили и который был при Сэре Алексе абсолютно уничтожен за 2 года... Вообще другая команда

ответить

0

5.10.2015 mur.leonidson

А что ван гал хотел с блиндом в обороне? Игрок классный, очень нравится, но он не защитник, по крайне мере не центральный, нет сыгранности между Мемфисом-Руни-Марсиялем, от этого беззубая атака сегодня, это не Арсенал сыграл как-то гениально, это МЮ сыграл отвратительно что в защите, что в атаке, Играть с двумя опорниками не принесет пользы в атаке, а как мы видим и в обороне тоже... Хорошо что такое поражение сейчас произошло, а не через месяц, разрыв всё-таки между командами невелик.

ответить

0

5.10.2015 Alibek_kgz

Не фиг было хвалить команду соперника

ответить

0

5.10.2015 Tony_Minsk

Наконец у манков первый в этом сезоне более или менее солидный соперник и, наконец, во всей красе проявила себя "философия" ЛВГ... На пенсию иди, философ. С тобой МЮ убог как школьная команда. Смотреть больно на этот позор. Арсеналу проиграть - себя перестать уважать.

ответить

0

5.10.2015 aleksandrSMOKE

Считаю, что проблема изначально в выборе состава, по пунктам:
1)Майкл при его футбольной грамотности и выборе позиции просто не успевает - ни вперед вовремя отдать, ни зоны закрыть при защите
2)Янг очень старается и выглядит крайне мотивированным, но он не защитник, как не крути
3)Руни - старается и в защиту и в атаку, но не успевает и абсолютно бесполезен везде, как следствие слишком много внимания от защитников получает Марсиаль
Видимые мною пути решения, так же по пунктам:
1)Шнайдерлина в опорную зону на пару с Блиндом, в ЦЗ Фила
2)ЛЗ - Дармиан, ПЗ - Валенсия
3)Вместо Руни Швайнштайгер, он может и мы это прекрасно знаем, Перейра вместо Депая
Да слишком авантюрно и утопически, но это мое видение решения
Желаю обсуждения и конструтивного спора

ответить

0

5.10.2015 yamaney

Арсенал играл шикарно. Хорошо что проиграли...будет уроком.

ответить

0

5.10.2015 LOUD700

Проиграли по делу ... Опорная зона не справилась с давлением и мастерством хозяев поля ... Все играли плохо .. Особенно Дармиан .. Видно что он с техничными и быстрыми игроками не справляется не успевает ... Но а потом уже все по очереди виноваты , будет им урок , в том как нужно начинать матчи . Нам повезло что Арс после 3-0 бросил играть а то и 5,6 -0 могло быть .. Ну а по существу у Арс нападение на голову выше чем у МЮ , Депай Руни это просто два трупа! Ладно у Маты не получалось ничего совсем а Мартьяль один в поле не воин .. Считаю его лучшим игроком в составе МЮ , уже посещают мысли что зачем мы Нани продали он уж точно не хуже Мемфиса ... Эта атака МЮ меня просто убивает они явно мяч передерживают. Никакой остроты . Ну а медлительные Каррик и Швайни просто не справились со своей задачей в плане разрушения, старички одним словом. Ну ничего. Поражения случаются , но это была не случайность ))) идём дальше !!! Все будет хорошо. Парни устали. Удачи в следующих играх.

ответить

0

5.10.2015 yamaney

ты недоволен Швайни ? Он и Мартиаль единственные кто борется за мяч. Ты хоть видишь как Швайни в центре борется?
Какая у него техника, пасы...

0

5.10.2015 Ulver

Что и требовалось доказать. 7-8 лет и МЮ сможет боротся за чемпионство, ну естествено если тренер будет

ответить

1

5.10.2015 ELEKTRIK

Вот и начался "черный октябрь". Удивительно не само поражение, оно легко предугадывалось.Удивительно высокомерная толстокожесть тренера. Ну кому еще не было ясно что Блинд не ЦЗ? Сегодня только во втором тайме четыре раза оставляли одного противника в центре штрафной, но нас прощали. Уже дошло до маразма, что в команде нет защитников? В прошлом году МакНейр был не самым слабым, зачем заставлять Янга делать то что он не умеет? Зачем Мату держать на краю? Это не его игра и поэтому играем с одним крылом. Тренер не может или не задается вопросом найти каждому игроку место где он был максимально полезен команде. Ну кто не смеялся когда Фелайни вышел в нападении!! Играют 14 человек, Причем Депай и Руни не тянут абсолютно,а где Перейра, Линдегард, Эррера, зачем отдал Блэкета, Чичарито, Янузая, Рафаэля? Одним не доверяет, других раздал, а теперь Янг и Блинд стали защитниками. И вот результат. Это только начало.
Философ успешно убивает команду и футбол.
Как надоело это убийство футбола, это позерство и фанфаронство
В пресловутой философии нет ничего для футбола, есть безмерная чванливость и ставка на лошадь под названием "везение".
Сколько еще мучатся команде?
Вот назовите хотя бы одного тренера еще который за всю игру не поднимет свой зад от кресла чтобы внести какие то коррективы, как то повлиять на ход игры! Почему то уверен что обстановка внутри команды очень нехорошая. Игроки то понимают что несмотря на 16 очков ,игры нет.

ответить

1

6.10.2015 Dozen

"Вот назовите хотя бы одного тренера еще который за всю игру не поднимет свой зад от кресла чтобы внести какие то коррективы, как то повлиять на ход игры!"

Константин Иванович Бесков, Валерий Васильевич Лобановский
но это конечно не тренеры, не то что Моуриньо, Виллаш Боаш, Пардью, Эллардайс и другие бегунки вдоль кромки

0

5.10.2015 mckay77

Позорный провал как, так называемой философии, ЛВГ, но и команды и плана на игру. Огромные деньги в эту философию...Полузащитники в защите, нападение Антони и Уилсон и все... Больно все это лицезреть, катание поперек и назад, нервы и валидол в каждой игре, когда уже увидим свет в этом не заканчивающимся тоннеле... Следующие Эвертон и Шити, думаю услышим оправдательные речи ЛВГ и ничего хорошего...

ответить

0

5.10.2015 Clevan

Ребят, пожалуйста, кто может плюсовать и минусовать, не минусите сильно реально расстроенных. Это не значит, что они не верят в команду или что-то такое. Верят в Бога или девушки в любовь. А тут поддерживают клуб, который почему-то, при таком наборе игроков и вроде бы именитом тренере, показывают какой-то разминочный футбол, хотя очки за матч начисляются настоящие. Ясное дело, по такой игре кто-то может и пульт в телевизор запустил. Это просто недоюнайтед. И пожалуйста, ни слова про былые заслуги ЛВГ. В спорте каждую игру, каждый сезон и игроки и тренеры доказывают свою состоятельность болельщикам. А болельщики в итоге голосуют рублём. И эмоциями. Арсенал сегодня просто развозил МЮ. Просто развозил. А ЛВГ опять рисовал картины в своём планшете. А чувак слева от него уже которую игру, я обратил внимание, сидит с таким видом, как будто у него на бирже с акциями напряжёнка, и это не акции Юнайтед.
И вспомните рекламу, где пастух выставляет баранов в футбольную схему. Без хорошего пастуха даже самые элитные и дорогие бараны разбредутся.

ответить

2

5.10.2015 Karel

Какие замечательные болельщики у моего любимого клуба!! )) В каждом сезоне, всегда, любая команда получает холодный душ!!! Без этого практически никогда не бывает! Может быть, кто-нибудь мне напомнит хоть один сезон под руководством сэра Алекса, когда не было подобных поражений? Конечно, главное игра, как правильно многие говорят, а не результат. Признаем, канониры сегодня были офигительны! Я сегодня смотрел матч в Бобби Дазлере и мы все пытались вспомнить когда мы видели подобный Арсенал. Похоже, во времена Вейра и Анри. Мы смотрелись, прямо скажем, так себе.... Но вы реально все думаете, что проблема в ЛВГ?? Реально, надо было перестать играть в ту игру, которую мы сейчас строим (пусть мы и считаем ее не зрелищной и не свойственной нашему клубу, типа), а лететь без головы вперед? Кто-нибудь представляет себе сколько бы еще Арсенал нам забил? Хотели бы 8-0??? Ну, в лучшем случае, 8-1??? Все вперед??? С такой быстрой командой? Я вас умоляю ))) Играть надо в свою игру. Пусть нас, порой, она раздражает и кажется нам скучной. А вешать всех на бом-брамс-реях будем к Новому году, хотя бы ))))
ЗЫ. Сорри за сумбур и плохой русский язык - тяжелый вечер и много виски....

ответить

-1

6.10.2015 Vostant

Так объясни мне, зачем надо было столько денег тратить и не позаботиться о защите?!? Раздать так всех, чтобы некем было усилить игру?! Да просто при счёте 3-0, играть в своё перекати поле?! Черт с ним с результатом, яйца то где??? У Ван Гала их нет, это уже очевидно.

0

5.10.2015 ART_007

В сезоне 1998/99 дьяволы проиграли в 5 туре Арсеналу с таким же счетом 0:3 , а в конце сезона стали чемпионами!)) Так что , GGMU!)

ответить

0

5.10.2015 sanya-rugby

Может быть и нужно такое унижение, чтоб братья Глейзеры поняли какого " философа-пенсионера" из " португальского рая" наняли. Арсенал сыграл в первом тайме так, как мы " дьяволы" всегда играли и все команды так против нас сейчас играют. А Юнайтед пытается кататься мяч между собой с отбоем назад- единственная ФИЛОСОФИЯ, которую привил Ван Гале команде. Невооружённым глазом видно стену между игроками и БОССОМ. Мне кажется при Гиггзе ребята играли бы на кураже , так как мы, и главное они сами привыкли играть. Каждый раз перед матчем сидишь и гадаешь кто на какой позиции выйдет, а потом смотришь это скучное зрелище, которое иногда заканчивается вымученной победой или таким унижением как сегодня. Нельзя так ломать великую команду- делать ДЬЯВОЛОВ в ангелочков, подставляющих щёчки для битья. Простите друзья за эмоции, просто очень обидно за любимую команду.

ответить

0

5.10.2015 STARper

Слава богу , не смотрел, голы в повторе поглядел, обороны нет вообще. Видел много чего с МЮ, но тут просто - Капут. Мне сейчас гораздо более жаль Буффона (и откуда там Депай взялся), чем всю оборону МЮ, кроме ДДХ. Вот оно как, мистер Луи`, средняя команда, но с финансами, попробуй покажи свой класс и философию! А к 2017 году и БАТЭ с 50%-ми шансами может выиграть ЛЧ.

ответить

0

5.10.2015 Riofer

Да уж... Сегодня нам показали, как нужно играть в футбол. До последней минуты ждал гола, если забили бы, совсем другая песня была бы. Арсенал молодцы. Блин даже сказать не могу не чего язык словно прогладил.......((((((

ответить

0

5.10.2015 redalex1985

Всё прошло, как и ожидалось, к сожалению... По игре с Вольфсбургом было видно, что команда устала...Играют почти без ротации: АПЛ, КАЛ, ЛЧ...Арсенал сделал ставку на быстрый гол-ставка сыграла вдвойне...Не в качестве оправданий, Арсеналу эта победа была нужна "кровь из носа",для них-игра "жизни и смерти"...Для нас же-одна из многих игр,не более...Болелы, устроившие истерику по ходу матча и по его окончании-бегите отсюда, буду очень рад ваши ники здесь больше не видеть,НИКОГДА!!!! Когда команда выигрывает вы дифирамбы поёте игрокам и Луи. А сейчас из вас дерьмецо полилось..Так вот, такие псевдоболелы Юнайтед не нужны! Я прошёл с командой, и 0-3 от Маккаби,0-3 от Фенера, 0-5 от Челси, домашние 1-4 от скаузеров, 1-6 от socity, так вот, я и сейчас с командой ,как и все труфаны...А вы...так себе, глорики не больше.

ответить

1

5.10.2015 semenofartem

redalex1985, мы все это с МЮ проходили. Но пересмотри эти игры и посчитай пасы поперёк поля, назад и вперед. Я болел за МЮ когда ты (судя по нику) еще в садик ходил и всегда буду только с ними, но ЛВГ не тренер для нашей команды. Или он сам должен подстроиться под философию команды.

0

5.10.2015 Petrovich82

Ну почему опять Руни в основе ? Он сейчас вообще непонятно во что играет ... Какого Янг справа играет ?

ответить

1

5.10.2015 Quattro

Игра просто отвратительная. Марсяль и Швайни по-моему одни, что-то пытались сделать, а остальные чистые овощи. Я просто думаю, а как МЮ с такой игрой как сегодня, будет играть в ЛЧ. А ведь дальше противник будет только сильней. Нет в их игре какой-то уверенности, быстроты, стремления. Перекат мяча и все. Про быструю атаку вообще забывают. Лидера нет в команде. Руни не тянет совсем. Мне кажется ему вообще нужно подумывать об уходе. Да и вообще по моему мнению так ЛВГ нужно уходить, а его место нужно занимать Анчелотти.

ответить

1

5.10.2015 P_avlik86

Это полный провал, после 3-0 мне уже не хотелось смотреть на это ужас, ну как так! Они считают себя участниками чемпионской гонки и возможно будущими чемпионами и так бездарно при этом играют, ну понятно же было что Арсенал это не Вест Хэм какой нибудь, что будет очень сложно особенно в самом начале! В первые пол часа МЮ просто снесли. Ван Гала и всю команду спустили с небес на землю, да да еще очень много предстоит сделать что бы вы так обыгрывали Арсенал а не он вас.

ответить

-1

5.10.2015 Artist-reddevil

Считаю,что такие поражения будут полезны МЮ!!!Эта победа показала,насколько ещё сыровата команда в плане характера,а также наглядно обозначила,над чем ещё работать Луи Ван Галу!!!Абсолютно оказавшись неготовыми к такому резкому старту,Юнайтед просто смотрел первые 20 минут!!!!Стоит отметить,ещё раз,что Арсенал играл просто здорово( как раз,тот случай,когда стоит это признать)Ничего страшного не произошло,на мой взгляд,просто одна команда сыграла лучше!Впереди ещё много игр,а из этой стоит извлечь хороший урок и надеюсь,игроки его усвоят,что на одной философии далеко не уедешь!!!!К этому ещё нужен характер,умение быть собранным с первых минут!!!!!Считаю,что определяющим здесь сыграла слабая игра на первых минутах Маттео Дармиана(очень хороший защитник),сегодня ему просто преподали мастер-класс от Санчеса. А в целом,прогресс команды виден,игра есть,но нужно ещё работать!Половина команды пришли совсем недавно,так что я не скажу,что это провал мифической философии Ван Гаала,он прекрасный тренер,все у него получится!!!!Люблю Юнайтед!!!С командой всегда!!!We'll never die!!!

ответить

-3

5.10.2015 KraS77

Унылое говно оно и есть говно, даже если команда занимает 1 строчку в таблице. Те кому нравится просто катание мяча - наслаждайтесь, пока ваше время. Остальные будут ждать перемен и зрелищного футбола. Мне ясно одно - Ван Гал просто изуродовал команду (кастрировал если угодно). Это какое-то королевство кривых зеркал, это какие-то ввернутые мозги и почитание гения вангала.
Футбола хочется, дайте футбола. Вангал - езжай ты уже на свой райский уголок - отдыхай. Смилуйся над любителями футбола.

ответить

0

5.10.2015 888Alexander888

А вы бы пока нервы не тратили и поболели за кого-нибудь другого... Зачем себе так нервы портить?

1

5.10.2015 Petrovich82

Полностью согласен. Иногда возникают вспышки в отдельных эпизодах . Но это заслуга игроков, которые пока еще не забыли как играть в футбол .... В команде столько креативных игроков , а команда играет, как ВЫ говорите в УГ. Я уверен поставь на место Ван Гала Клоппа и команда бы играла так , что у нас бы слюни от удовольствия текли . Но как есть , так есть. Кому то и бои Кличко нравятся с бесконечными джебами , это на любителя . Даже если такая "игра " принесет титул , это не будет гуд. Так как все хотят красивой игры , я при САФе не мог отойти чай заварить , а теперь можно одним глазом смотреть в пол оборота ....

1

5.10.2015 vanislaff

888Alexander888, а что по вашему значит "болеть"? Я, например, на протяжении полутора десятка лет ждал матча МЮ, чтобы посмотреть интересный футбольный матч. А сейчас я не могу заставить себя досмотреть это уродство. Вчерашняя игра стала первой за последний месяц, которую я осилил до конца! И сделал это лишь потому, что было интересно смотреть, как играет Арсенал. Это был футбол!! Видно, чем игроки занимаются на тренировках, видно, чего хочет от них тренер, видно, что они знают, как играть. Двумя неделями ранее я посмотрел матч МС, когда они слили 1:2. Это тоже было интересно! А наша философия - это позор и уродство. Ах, да, ещё и говно. Мне глубоко пофигу, какое МЮ займёт место, если это будет выглядеть так, как сейчас. На выходных я хочу смотреть футбол, а не заглядывать в таблицу. А ваше боление - наигранная нелюбовь к МС, Ливерпулю и т.д. Ваше боление - писять кипятком от слов Босса, хотя он на вас на всех клал и класть будет. Вы, типа истинные болельщики (за 3 тыс. км. - ну-ну...), ему до звезды. На самом деле все здесь пишущие любят МЮ времен Сэра Алекса. Он сделал славную банду. А разговоры о любви к Клубу из-за великой истории и т.д. - лицемерие, дань моде. Будьте честными, ответьте для себя на вопросы: вам и в правду ЭТО нравится, вы действительно верите, что нормальный тренер за 1,5 года не может футболистов научить играть, как он хочет? Если ваш ответ ДА, то больше вопросов нет.

-2

5.10.2015 Veron_777

888Alexander888

Здесь не фан клуб "философа" , раз вы тащитись так по нему , то надеюсь когда ему укажут на дверь , вы последуете за ним .

0

5.10.2015 Dozen

Veron_777
так может аналогично - кого тошнит от ЛВГ пусть сюда пока не заходит? и подождут когда его вытурят и его труфаны уйдут?
многие однозначно считают, что ЛВГ ставит клубу такую игру, от которой их тошнит, им противно, больно и т.д. и т.п. ... но каждый раз они смотрят матчи и потом здесь выплевывают свое отвращение (правда не при выигрышах) ... вот зачем так над собой издеваться?
есть торрент - скачайте все матчи САФа, Мойеса, наслаждайтесь и ждите, когда ЛВГ уволят ...
зачем такой мазохизм над собой?

0

5.10.2015 888Alexander888

Dozen
Вот то же самое хотел написать )))

-1

5.10.2015 Veron_777

Dozen

Только при одном условии , пускай "труфэны" и дальше пускают слюни на ЛВГ , только не указывайть за кого болеть и как ...Может вы мазохист раз получаете удовольствие от такой игры ...некоторым это не нравится и они в праве об этом говорить . А что мне при выигрыше пару игр только понравилось ..остальные УГ ,вы отсебятину то не лепите , помоему тут только такие труфэны как вы тащитись от побед над Тотенхэм ,АВ , Сотоном ..при очень слабой игре. Нет за Мойеса это вы притапливали ,поэтому и качайте его игры , можете даже за Сосьедад притопить , здесь не расстроятся поверьте.

1

5.10.2015 888Alexander888

vanislaff
Ответ на ваш вопрос "что такое болеть?" очень прост. Это значит, быть с командой с любые времена. Не требовать всех уволить и не поливать грязью игроков, которыми еще вчера восторгались. Не сравнивать с другими командами "вот они красавчики, а наши УГ".
Я не "писаю кипятком от слов Босса". Я также ностальгирую по временам САФа. Но надо признать, что это время ушло. Может и безвозвратно. Такова действительность.

1

5.10.2015 Dozen

Veron_777
Вы действительно думаете, что те, кто верит в ЛВГ, не видят того УГ, которое многие здесь настолько часто вспоминают и обсасывают, что за них становится страшно? почитайте внимательно - видят и часто про это говорят ... правда после этого пытаются найти какой-то позитив и пробовать верить в то, что этот позитив и есть основное в команде ... другие находят негатив, делают из него выводы и считают, что они "режут правду-матку", а у остальных розовые очки и слюни ...
я не против ни чьего мнения, но какие-то выводы можно делать ближе к экватору, согласны?
главное, чтобы потом те, кто отправлял Луи на пенсию, не слились и, как и сейчас, считали, что философу не место в клубе ... правильно?

-1

6.10.2015 Petrovich82

Ребята , что за бред!!!! Как можно болеть за команду которая не играет !!!! Я полностью согласен с vanislaff. Почему бы нашему философу ЛВГ не сказать парни играйте как любите и все . Будет и результат и игра. А то что-то как я посмотрю у нас стали игроки новые плохо адаптироваться , мол АПЛ все дела. А может они к ЛВГ плохо адаптируются !!!! Ди Мария вон отлично играет . Да и все новички в своих командах играли в атакующий зрелищный футбол. А тут на тебе философия - отдай пас защитнику назад , можно и вратарю .

0

5.10.2015 jamcoolboy

Эта игра показала, что каждый должен делать свою работу, защитник играть в защите, полузащитник в полузащите и нападающий в нападении, 10ка в позиции 10ки!

ответить

0

5.10.2015 Niveles

Ван Гал эксперементировать продолжает, судя по всему. Хотя, судя по его словам, команда не выполняла плана на игру. Вообще, очень плохо. Почему бы не попробовать Джонса в защите со Смоллингом? Почему Янг справа, а не Валенсия? Почему замена Дармиана была, а не одного Депая? Феллайни растворился. Защита полностью провалилась в эти двадцать минут; кегли как в матче с Вольфсбургом.
Но второй тайм показал какие в атаке слабые. Владение процентов 80 было, а моментов не было. Марсьяль только что-то пытался. Руни слева оказался бесполезным, кроме пары проходов. Обидно все это.

ответить

0

5.10.2015 JaapStam

Каррика с Депаем на скамейку, да подольше.

ответить

0

5.10.2015 alexander130781

Мне кажется, что нужно было Валенсию на правый фланг сразу выпускать против Санчеса. По игре, Арсенал выдал лучший старт в сезоне и если бы немного везения, можно было и вернуться в игру. Я считаю ничего страшного не произошло, и ненужно сразу всех поливать грязью, все устали. Посмотрим как будет в следующем матче, а потом уж делать выводы.

ответить

0

5.10.2015 Ali__

Подскажите почему не играет Джонс? Ну чем Блинд лучше его? И почему Эрреры небыло даже в запасе? Хочу увидит в защите
Справа Дармиан в центре Смоллинг Джонс а слева Блинда, в отсутствии Люка шоу....

ответить

0

5.10.2015 khutso72

Один проигрыш это не катастрофа, плохо то что нет игры. Лично мне категорически не нравится кадровая политика и тактика ЛВГ. Зачем нужно было покупать старика Швайнштайгера, надо было купить Артуро Видаля вот он бульдог и одного хорошего ЦЗ. А что касается тактики классическая 4-4-2 по моему будет для команды не плохо.

ответить

0

5.10.2015 zema1997

Да проблема основная в центральной зоне полузащиты. Это еще в матче с вольфсбургом бросалось в глаза, постоянно опаздывают, атаки через центр идут одна за другой с последующим развитием. Не нужна десятка никакая. Чтобы играть с двумя цпз нужен хороший разрушитель, в Челси таким был Матич в прошлом сезоне, который сейчас не в форме, они ведь тоже в 2 цпз играют. Почему бы не расположить Шнайдерлина опорником чуть выше линии обороны и вдобавок поставить Швайни с Руни центральными полузащитниками, на позиции 10-ки руни потерянный бегает, как и Эррера, хотя и забивал, но то что Центр зона проваливается, подставляя всю защиту - это факт!!!

ответить

0

5.10.2015 Kostanay

Во всех предыдущих командах ЛВГ были ярко выраженные лидеры, он и за счет них и выезжал. В Аяксе это были Финиди и Овермарс, в Баварии Рибери и Роббен, я говорю про тех игроков, которые могли обыграть на своем пути по два, а то и по три игрока.
Многие тут пишут, что вчера проиграли и пошли разговоры нытиков, Вы вспомните какие победы были над шпорами, Ливером и святыми, нам просто в этих матчах повезло!Вчера это везение закончилось!!!
Были предсезонные игры и на данный момент не мало игр сыграли, а игры как не было, так и нет, во всем виноват ЛВГ, он со своей ротацией состава мне лично уже надоел. Зря мы продали Ди Марию!!!
Я до сих пор не понимаю, что делает Мата на правом фланге?Объясните мне пожалуйста.
Если в ближайшее время он не подберет оптимальную и постоянную основу, то быть беде.
Почему не играть таким составом:
Де Хеа
Дармиан, Смоллинг, Джонс, Блинд
Каррик(Шнайди) Эррера (Швайни)
Валенсия Мата(Фел) Янг (Депай)
Руни (Марсиаль)
Уверен, с таким составом и пойдет фланговая игра.
Верим!!!

ответить

0

5.10.2015 kami05

Второй год Луи химичит по чем зря,вначале игроки должны бегать начать,а потом уже применять свои эксперементы..руни пора в себя приходить 8 тур это уже не мало..к антохе нужно либо уилсона или лингарда,и шнайдерлин пускай сыгрывается с эрерой и веселей игра пойдет

ответить

0

6.10.2015 Samarkandi

Арсенал выиграя МЮ, на самом деле нокаутировал меня... вот уже третий день не могу забыт... что за игра был хреновый... Кошмар...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск