Юнайтед — Сандерленд: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» возглавил турнирную таблицу Премьер Лиги, сломив упорное сопротивление «Сандерленда», одержав победу со счетом 3-0, благодаря голам Мемфиса Депая, Уэйна Руни и Хуана Маты.

Мемфис Депай положил начало разгрому соперника, забив первый гол в компенсированное время первого тайма, капитан «Юнайтед» Уэйн Руни удвоил преимущество хозяев на первой минуте игры после перерыва. Хозяева поля уверенно провели второй тайм, и Хуан Мата подвел итог встречи на 90-й минуте матча, а «Юнайтед» обошел соперников из «Сити» впервые под руководством Луи ван Гала, выйдя на первое место в чемпионате Англии.

Тренер «Юнайтед» сделал пять замен в составе, по сравнению с игрой против «Ипсвича» среди недели, и Дармиан, Каррик, Шнайдерлин, Депай и Марсьяль начали встречу с первых минут. Атакующая линия команды получилась весьма внушительной и «Юнайтед» с самого начала пошел в наступление.

Двое из игроков, которые вернулись в стартовый состав - Депай и Марсьяль активно начали  игру уже с первых минут, хорошо взаимодействуя с Руни и Матой, которые составляли другую половину атакующего квартета «Манчестер Юнайтед». Первый момент у хозяев возник на 6-й минуте, когда Маттео Дармиан с со своего фланга хорошо навесил в штрафную на голову Марсьяля, который стремился забить свой пятый мяч в пяти матчах за клуб, но француз с этой подачей не совладал. Еще один полумомент со стороны хозяев последовал через несколько минут, но Депай, получивший хорошую передачу от Каррика не смог укротить полученный мяч.

«Сандерленд», а игроки «черных котов» на этот раз были облачены в ярко зеленую выездную форму, отреагировали на активное начало игры со стороны хозяев, и попытались утвердиться в игре. Правда  удар головой  Джона О Ши, после которого мяч пролетел мимо нельзя нальзя было назвать очень опасным, и подопечные ванн Гала продолжали искать счастья у чужих ворот.

В середине тайма «красные дьяволы» получили неожиданную помощь от своего соперника, когда несогласованные действия голкипера гостей Пантилимона и защитника Юнеса Кабуля при активном содействии Марсьяля при попытке вратаря овладеть мячом в воздухе привели к тому, что страж ворот «черных котов» сыграл руками за пределами своей штрафной. Хозяева получили право на очень опасный штрафной в непосредственной близости от ворот, но удар Хуана Маты пришелся прямо в «стенку».

Разочарование начало просачиваться на «Олд Траффорд»,когда Джермейн Ленс прорвался к воротам хозяев в контратаке и вызвал тревогу на «Стретфорд Энд», вынудив Давида Де Хеа ногами отбивать мяч, направленный в ближний угол. Штрафной удар в исполнении Депая был призван был ослабить растущее чувство напряженности на трибунах, но седьмой номер «Юнайтед» сумел исправиться лишь за несколько секунд до перерыва.

В ответ на колоссальный рев «Стретфорд Энд», который гнал команду вперед, «Юнайтед» предпринял последний штурм ворот соперника в первом тайме. Дэйли Блинд сделал великолепную передачу метров на сорок, найдя в штрафной соперника Хуана Мату, который в свою очередь сделал мягкую передачу на голландца в центр вратарской, и Депай не промахнулся, забив свой первый гол за «Юнайтед» в Премьер Лиге, и команда, сбросив психологический груз отправилась в раздевалку.

Тренер «Сандерленда» Дик Адвокат в перерыве заменил Адама Джонсона на Стивена Флетчера в надежде на то, что гости больше будут угрожать воротам «Юнайтед». Но хозяева вновь вошли в игру быстрее своего соперника и были вознаграждены за своё упорство, забив второй гол уже через минуту после возобновления игры.

Постоянно угрожающий воротам соперника Марсьяль получив мяч от Маты на правом фланге, обыграл Юнеса Кабула, и сделал прострел вдоль ворот. Мяч попал к Уэйну Руни, который находясь на ближней штанге с помощью небольшого рикошета от Пантилимона, отправил его в сетку.

Неудивительно, что гол вызвал ответную реакцию «Сандерленда», который, пожалуй, впервые в игре начал серьезно давить на «Юнайтед». «Черные коты» подали несколько угловых, которые причинили «редс» некоторые хлопоты,  но к счастью, они сумели обезопасить свои ворота, когда мяч после штрафного Ленса опасно приземлился у дальней штанги. Вскоре у гостей был еще один шанс, когда ван Анхолт прорвался слева в штрафную «Юнайтед» и опасно бил в ближний угол, но на его пути вновь встал Де Хеа, отменно сыгравший ногами.

После этого хозяева, которые бесспорно контролировали ход игры, должны были на 67-й минуте полностью убивать любую интригу в матче. Марсьяль и Депай по хоккейному вышли «два в одного» против Джона О Ши, и француз сделал пас Депаю, хотя сам был в хорошей позиции, а голландец пробил прямо во вратаря.

Когда игра уже близилась к завершению, ван Гал заменил Каррика, Блинда и Депая на Швайштайгера, Фила Джонса и Эшли Янга, чтобы в последние десять минут  освежить свой состав, и в тоже время уберечься от любой угрозы со стороны «Сандерленда».

Тем не менее,  «Юнайтед» продолжал идти вперед и Пантилимон мастерски отбил коварный удар Маты в нижний угол.  И всё же испанец вписал своё имя на табло на 90-й минуте, отправив мяч точно под перекладину, после прострела Янга, поставив точку в этой игре, новых лидеров Премьер Лиги.

Юнайтед — Сандерленд: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

26.09.2015 MaNUTD07

Кошмарно мы конечно играем с последним местом АПЛ.. Когда у нас будет острота в атаках?.

P.S. У нас штрафные вообще кто то бить умеет?

ответить

0

26.09.2015 epx

Всё у нас будет, команда строится, а со штрафнымии и правда беда.

0

26.09.2015 Stand_Art

Перейра умеет)

0

26.09.2015 MaNUTD07

По мне так не прет у Маты с Депаем ну который матч уже .. так пусть Руни бьет. он умеет не хуже первых двух

0

26.09.2015 MaNUTD07

"Stand_Art

если во втором тайме Босс его выпустит то было бы интересно посмотреть на паренька

0

26.09.2015 Anuar

Когда ты написал слово "Босс", сразу в подсознании вспомнился Ферги)

0

26.09.2015 P_h_o_e_n_i_x

Народ,подскажите игра будет показана в записи? Нигде не могу найти нормальную трансляцию

ответить

0

26.09.2015 RobinHood

что за дурдом на НТВ??? сасуоло-аяччо показывают в прямую, МЮ в записи!!! ***!!!

ответить

0

26.09.2015 Alish_MU

Периключити на польский канал canal sport HD

0

26.09.2015 RED-ANGEL

и Спорт Плюс и Футбол 1 показывают одну и ту же игру

0

26.09.2015 nickita.tulupoff

Не дай Бог Антох..

ответить

0

26.09.2015 Stand_Art

Блинд очень радует своими пасами. Ждал ещё в прошлом году побольше таких от него.Ну и Мата умничка) Руни сегодня хорошо, Марсьяль тоже нравится. Пока всё под контролем, однако валидол прятать не стоит

ответить

0

26.09.2015 MaNUTD07

У нас скоро Блинд главным плеймейкером станет с такими темпами

0

26.09.2015 Stand_Art

MaNUTD07, Да я и не против) Всё же игрок слишком умный для выполнения одних лишь защитных функций.

0

26.09.2015 MaNUTD07

"Stand_Art

когда защитники отдают такие передачи это конечно здорово, но с такой полузащитой мы должны и так вывозить

-2

26.09.2015 Vostant

Ну что, как вам это УГ в первом тайме?! Давайте минусуйте меня, защитнички философа. Набор таких классных исполнителей - и не мысли в атаке, ни ударов, ни обострения. Какой кошмар.и заметьте, я Счас не про второе, ( м.б. первое) место, я про игру, так называемую. Что ж, ждём второй тайм.. Надеемся.

ответить

-2

26.09.2015 Vostant

По счёту и ожиданиям, Надежды оправдались... Но по игре, все равно не изменю своего мнения..

0

26.09.2015 FanMU_EMIL

А ты постарайся дождаться до конца игры и уж потом делать какие нибудь выводы. "УГ"??? "филосов"??? не нравится не смотри.

0

26.09.2015 Sano

Все пропало..все ужасно...Мы всего лишь на первом месте..Ужас..Гнать надо всех..Луи аут..!ааааа...срочно идем болеть за сити..там у них все супер..Игра улет..и они на целом 2 месте...))

Я с вас ..уею господа..!!!

0

26.09.2015 maykovsky

Да ладно наша стандартная игра, и ни чего с этим не сделать

ответить

0

27.09.2015 SirUnitedBest

Наша стандартная, победная игра)

0

26.09.2015 Tomich_reds

Потрясающий гол.

ответить

0

26.09.2015 Epic_Fail

Хорошая игра. Переживаний на счёт того что пропустим нет вообще. /validolmode off

ответить

0

26.09.2015 DavideSanton

Когда же Коты со своим антифутболом вылетят в шип?
А Депая с дебютным голом, надеюсь дальше попрет у него.

ответить

0

26.09.2015 family

То ли испанская трансляция, то ли наша игра так убаюкивает.

ответить

0

26.09.2015 Man92Und

Ну наконец.... Мемфиса прорвало!!!

ответить

0

26.09.2015 MaNUTD07

Первый гол забил. Чего прорвало то? это должно было случиться давно уже.

0

26.09.2015 Man92Und

И соседи сегодня приятно обкакались....

ответить

0

26.09.2015 MaNUTD07

Хм а Марсьяль не только в центре нападения , но и на фланге хорош. Пожалуй можно Мату и в центр!

ответить

3

26.09.2015 dimas222222

Ребята я думаю со мной согласятся многие Депая нужно в долгий запас а Янга на поле я не знаю что он там на тренировках показывает, но в матче столько моментов порит и из за нево обрезы случаются а соперники скажем прямо не топ и даже не середняк

ответить

3

26.09.2015 belrosky

Полностью тебя поддерживаю, первый бы гол если Мата поменялся местами с Депаем не случился, потому что Депай не отдал бы пас, как в случае выхода 2 в 1 с Марсиалем, он тупо пожадничал... Депай просто зазнавшийся, эгоистичный, самонадеянный игрок, он слишком молод и ничего еще не добился для того чтобы играть на себя, его место на лавке и выпускать только против команд ниже середины таблицы. Янг намного сильнее Депая сейчас

-1

27.09.2015 sunr1se

Вспоминайте Роналду.
Много финтов ради финта, много игры на публику, не самая лучшая результативность, а в итоге один из лучших игроков века.
Имейте терпение. С Марсьялем попали в яблочко, судя по первым играм, а вот Депай свой потенциал пока не реализовал. Если он оправдает половину того, что от него ждут, то он Азар будет где-то далеко пыль глотать.
Согласен, сейчас он сыроват, но мариновать на лавке тоже нет смысла, ибо он получает опыт и практику.

-1

27.09.2015 serega_piman

Почему сразу в запас??? Не сразу ведь он блистать должен начать и поражать всех силой мысли. Я вот так же на Рона возмущен был в его первых играх за нас, но Сэр верил в него. А посади он его в запас тогда за то, что тот игру на себя часто брал, не могу спрогнозировать, что было бы....

0

27.09.2015 DGeass

Вот таким вот решением САФа в свое время мир не увидел бы возможно лучшего футболиста планеты - Роналду)))) Причем приблизительно так же эгоистичен был и молодой Руни, его тоже надо было в запас усаживать. Янга выпустили но во первых есть достаточно матчей для них обоих а во вторых Депай это такой же неотесаный бриллиант как в свое время Рон. И я сегодня просто кайфовал в матче от того что наблюдал конкуренцию в составе но не запасного и на поле а двух игроков на поле - Марсьяля и Мэмфиса - оба два молодые сверхперспективные играют в атаке, конечно Марс сейчас явно впереди, с его хладнокровием я уверен поменяй их с мемфисом местами он бы реализовал момент. Но это только означает что скоро мы увидим Мэмфис страйкс бэк))) А эгоизм с возрастом и опытом будет постепенно понижаться) Но сейчас он ему в чем то поможет больше)

0

26.09.2015 DavideSanton

Ну, что ж, всех с победой и долгожданным выходом на 1 место!

ответить

0

26.09.2015 nickita.tulupoff

Да, и Вас также!!! Признаться, аж сердце радует тот факт, что мы на первом месте!!! Ура МЮ!!!
А вот Депай то пожадничал... Когда два в один. Мог бы и обратку кинуть. Амбициозен. Хотя и молодец гол забил!!

4

26.09.2015 Darren

Во время просмотра поймал себя на мысли, что мне игра нравится, первый раз за очень долгое время. Все понравилось, форма, содержание, итоговый счет. Команда с огоньком играла, задорно и весело, это было прекрасно. Мартиаль молодец не жадничает делится мячом. Депай поработать надо над завершением атак, уже столько в этом сезоне не реализовал верных моментов. А Смоллинг как говорит мой брат "просто отец". Надеюсь увидим в этом сезоне побольше таких матчей.

ответить

0

26.09.2015 Stand_Art

Согласен с вами. Марсьяль вообще очень радует, и с дриблингом всё в порядке и с пасом, умничка парень. А Депай то по хуже Янга на данный момент будет, во всяком случае Янг остроты больше добавляет, хотя то, во что пытается играть Депай мне нравится больше, правда не получается у него пока что. Смоллинг вообще космос, тьфу тьфу. Странно вы Блинда не отметили, пока меня этот парень очень радует, хоть и не центральный защитник он.

0

26.09.2015 Stand_Art

Забыл про Мату сказать, просто умничка. Жаль Эрерра в запасе, им друг друга не хватает на поле, а сейчас и Мартьяль смотрю неплохо отыгрывается с Матой

0

26.09.2015 Reus

Darren, вот, на ваш здравый взгляд всегда приятно смотреть, а то развелось тут пессимистов. Смоллинг это да, все радует и радует, просто реальная глыба, дальше него вообще ничего не проходит, все останавливает.
Stand_Art, Блинд красавец, своими передачами радовать не перестает, начинать атаки у него получается здорово. Мата тоже молоток, вот в ком в ком, а в нем сомневаться не стоит, всегда играет как положено. Иногда из игры бывает выпадает, но зато не филонит никогда. Эрреру жаль конечно, но с другой стороны нам всегда нужно будет усиление на поле, а Андер для этого вполне подходит.

0

26.09.2015 kir_klaim

Тоже соглашусь!
Хочу отметить - что вторую игру подряд наши получают удовольствие от игры, экспериментируют, пробуют.
Много лишних последних пасов - пора бы уже бить из дали (хотя бы с подходов к штрафной).
Второй матч подряд после забитого гола не выключаемся а продолжаем давить. В первом тайме думал, на сколько же у наших сил хватит - хватило и на весь второй - молодцы.
Также заметна стабильность... Дармиана. Если он так ровно отыграет весь сезон - то это супер приобретение.
И связка Депай -Мартьяль думаю будет ураган, когда парни сыграются. Мог Мемфис отдать на Мартьяля, но пожадничал.
Не знаю кто сегодня какой валидол увидел -ребята надежно сзади сыграли, ну а что упустили, то ДДХ подчистил.
всех с победой и с 1м местом. Тут мы и должны быть... с сегодняшнего дня и до конца сезона. )))

0

26.09.2015 DavideSanton

Reus
Эррера как игрок замены плох, ему всегда время на раскачку надо

0

26.09.2015 Reus

DavideSanton, можно конечно в опорной зоне Андера заигрывать, выпуская с более опытными Карриком или Швайни, а под напом ему место будет только в недоступности Руни либо Марсьяля, других позиций для него и нет. Жалко конечно что такой игрок на скамейке сидит, но в той же Баварии например Гетце на лавке сидит.

1

26.09.2015 Reus

Да уж, у меня такое ощущение что я смотрел другую игру, не ту что некоторые. Хорошая игра получилась, раскатали на классе. 3-0, при этом прям вот валидольных моментов у наших ворот не было. Было пару дежурных сейвов у Давида но это так, чтобы не засыпал. Были моменты, были удары, были голы. ЧЕГО ВАМ МЛЯ ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ ??? Лично у меня сегодня не было никаких переживаний за игру, выиграли четко и по делу, счет мог быть куда больше, если бы не Понтелемон (кстати он руками за пределами штрафной сыграл, за это и удалить вообще могли). Жаль что Марсьяль не забил, Мемфис если бы не жадничал то мог бы помочь партнеру. Руни поздравляю наконец с предотвращением голевой засухи.
3 очка есть, мы на первом месте, игра мне сегодня понравилась! Спасибо парни за этот вечер!

ответить

0

26.09.2015 Stand_Art

Да я чуть выше отписался и забыл написать, что наши издалека начали бить наконец то. По остальному согласен, сегодня уже точно полностью заслужили победу

0

26.09.2015 Reus

Stand_Art, было сегодня правда пару моментов когда нужно было бить (один у Каррика, второй у Шнайдерлина вроде) вместо этого просто катили в штрафную, хотя позиция была убойней некуда

0

26.09.2015 Stand_Art

Reus, Ну Кэррик вообще редко бьет) А вот Шнайдерлейн в отборе очень хорош, а обострить как то или ударить пока боится. Все пасы практически на ближнего, думаю, ещё немного освоиться и всё хорошо у него будет

0

26.09.2015 Reus

Stand_Art, меня больше интересует почему Швайни наотрез бить отказывается? Когда он к нам приходил я думал наконец то уже дальнобойная пушка у нас появится, а на деле что? Играет исключительно на передачи, при его то ударах мы многое теряем в таком случае.

0

27.09.2015 Stand_Art

Reus,Вот это вопрос куда более интересный, может указание от ЛВГ какое, не знаю, но удар у Швайни отличный, и реально пару раз стадион прям просил его пробить по воротам, а он всё отказывается.

0

26.09.2015 dimas222222

Да забыл выделить Марсьяля!!! Парень не только ЦН а еще и на 2-х флангах смотрится очень не плохо ну и Мата конечно Красавец. Да новерное многие заметили что с уходом Депая и выходом Янга как изменилась кординально последние 10 мин игра Всех с победой

ответить

0

26.09.2015 Tombal

Всех с победой и первым местом в турнирной таблице.

ответить

0

26.09.2015 R.O.L.A.N.D

УРА, наконец то мы на первом месте,после полного завершения тура (когда это было в последний раз? )

ответить

0

26.09.2015 AlexMU96

Наверное в 2013

0

26.09.2015 Sano

После первого тура при Мойесе.

0

26.09.2015 vovlan

Парни играли хорошо.Все понравились кроме Депая, лишил Марсияля гола,очень печально,а так всё радует))

ответить

0

26.09.2015 Svetoslav

голам надо РАДОВАТЬСЯ!
забивает МЮ, а уж потом игрок

0

28.09.2015 kuxlya

Так МЮ не забивает из-за одного игрока в данном моменте...

0

26.09.2015 Man92Und

Поздравляю всех с первой строчкой АПЛ за последние 2 года!!!!!

ответить

0

26.09.2015 wildkem

Поздравляю всех с отличной победой и по игре и по счету на табло, одно жаль, что Марсьяль не забил и не вошел в историю и МЮ и АПЛ как игрок который забил в первых трех матчах, но он молодец, что не жадничает мячом! И еще один момент благодаря Тоттенхэму, мы теперь на первом месте на данный момент!

ответить

0

26.09.2015 Reus

Все таки радует что со шпорами в первом туре у нас все удачно сложились, пока они в сезон особо то не вкатились, а по ходу всего турнира они многим еще подгадить успеют

0

26.09.2015 DiM0k

Депая с первым голом в АПЛ, но его игра пока совсем не радует. Все удары и прострелы в соперников, постоянные потери, а эгоизм просто зашкаливает. Ван Галу надо как-то решать этот вопрос, из-за Мемфиса левый фланг постоянно обрезается.

ответить

-7

26.09.2015 excellent

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

26.09.2015 Svetoslav

Блин... На моих яйках ещё не было седины!
когда в последний раз мы возглавляли АПЛ
GG MU

ответить

0

26.09.2015 FanMU_EMIL

Отличная победа! Опять на классе! БРАВО! Да еще и чистое первое место! Но а критики они и в Африке критики! Кстати насчет критиков, по три мяча в трех играх - "Нам забивают сколько могут, мы забиваем сколько хотим" )))

ответить

0

26.09.2015 Reus

Сегодня нам вообще нисколько не смогли и это радует :) В принципе, пара Смолл-Блинд может стать вполне себе добротной, Смолл наша скала, а Блинд - креативная катапульта такая, такие закидухи из глубины делает - одно загляденье. Лишь бы без травм обойтись, это нам очень сильно может все испортить.

0

26.09.2015 Serikzhan

Матч выигран на классе. Хочется отметить как раскрывается Мата, когда его поддерживает скоростной и агрессивный винг бэк. МОТМ.
Ван Гал решил забетонировать центр поля и думаю правильно сделал. У котов все атаки шли через фланг да и то не несли большой опасности.
Марсьял - молодец. Мог забить гол, если Мемфис не пожадничал бы.
Руньку и Мемфиса с почином.
Майк Смоллинг - молодец.

В свете предстоящего матча с Вольсбургом немного опасаюсь за физическое состояние команды. За 10 дней сыграть 4 матча тяжеловато.

ответить

0

26.09.2015 TimaFcMu

Кто нибудь обьяните момент с третьим голом. У боса то нашего слеза потекла? Нет? Или мне это всего лишь навсего показалось

ответить

0

26.09.2015 valeron88

Хорошо ,что не потратили много сил на эту игру . Забили на 45-ой и перестали напрягаться. Силы нужны на очень важную игру с волками. Там терять очки нельзя вообще

ответить

0

26.09.2015 alsmeyer

Если кто знает, может кто-то из администрации сайта. После того как Руни забивает голы (это стало заметно с предсезонки), он поднимает руки к солнцу и делает пальцами пирамиду. Он стал масоном?

ответить

0

26.09.2015 Deda72011

Всем привет. В целом матч понравился, хотя честно на 20,26 минуте честно зевал, было довольно скучно. Но потом ребята забегали. И молодцы и Руни, включился, а Марсиаль красавец обводит так что в Он лайн трансляции этого вообще не понять только в повторе, кажется и спиной принимает и защитник рядом а он раз и выскочил. Мемфис, ну извини дорогой, раз ты бьешь, такие моменты то надо забивать в след.раз ты просто обязан дать пас. А вообще Депаю, обводить не мешало бы научиться. Смоллинг и Блинд молодцы вроде и не заметны а тут раз и голевая, раз раз и отобрали. Связка Швайни-Шнайди больше понравилась чем Кэррик- Шнайди, Шнайди при Кэррике теряется и отдавал только назад, что честно говоря злило.

А со штрафными надо что то делать или доверить одному пусть учиться или право отдать Руни, это не дело такие штрафные хорошие запарывать.

ответить

0

26.09.2015 _Yura_

Не знаю это правда или нет, но он поднимает руки к небу в честь сестры своей жены которая погибла. Если не прав исправьте.

ответить

0

26.09.2015 Capitan10

Браво ребята, спасибо за такую победу, и за первое место! Кстати а когда мы на первом месте в последний раз? По-моему очень долго... Ждем Вольсбург.

ответить

0

26.09.2015 Manufc99

Как странно, Марсьяль не забил,правда сделал голевую. А в вобщем-то понравились Rooney и Mata. Теперь с удовольствием смотрим на турнирную таблицу.Всех с победой и первым,давно забытом нами местом!

ответить

0

26.09.2015 sharap

Ребят, пора уже привыкнуть к футболу философа. Уверен, она будет улучшаться! Чем лучше играл челси в прошлом чемпионском сезоне? Мы то хоть не играем в унылый автобус, в 1-0 и т.д. Конечно всем хочется смотреть атакующий красивый футбол, болейте за голубых и барсу! забиваем 3 мяча очень не пропускающему саутгемптону на выезде - вам не нравится! забиваем 3 мяча на классе дома, не напрягаясь сандерленду - вам не нравится! мы на первом месте, ау люди! Уверен ЛВГ оставит после себя мощную атакующую команду! всех с победой и с законным первым местом, верю что мы там до конца сезона!
п.с. шпоры красавцы

ответить

0

26.09.2015 Emil88

Вот теперь в таблице все Правильно. Юнайтед на 1-м. месте. Как же я соскучился по этому.

ответить

0

26.09.2015 Reus

Все правильно, мы - на первом, арсенал - на четвертом :)

0

26.09.2015 MaNUTD07

Чтож теперь переходим в довольно сложный отрезок. Вольфсбург. Арсенал. Эвертон и Ман Сити. Удачи парням

ответить

0

26.09.2015 Reus

С волками думаю забивной матч может получиться, голов 5 на две команды очень вероятно.

0

26.09.2015 MaNUTD07

Без Де Брюйне атака у Вольфсфурга стала послабеее по моему. Если будем играть нормально то думаю 2:0 или 3:1. А так в прошлом сезоне волки очень результативные матчи выдавали.. то 4:4 то 5:4..

0

26.09.2015 Reus

Ну, такой игрок как Бас Дост вполне может продавить нашего Блинда, а что из этого вытечет...
Вообще было бы не плохо увидеть в роли Левандовски нашего Марсьяля например, за 9 минут - 5 мячей)))

0

26.09.2015 MaNUTD07

Думаю нескоро мы еще увидим подобных рекордов)) против Баса Доста лучше Смоллингу играть думаю. Блинд с ним не справится. В Блинде мне нравится что он может передачу в атаку отдать , а вот с мощью у него не так все хорошо. Да и за тем же Калиджури нужно присматривать нашим защитникам.

0

27.09.2015 Reus

Кстати вот вместо Де Брейне у них же Дракслер сейчас, тоже талант себе. Команда у них боевитая вполне, так что можно чего угодно ожидать.

0

26.09.2015 izabella

Почему нет видео обзора?

ответить

0

26.09.2015 PS18 (модератор)

Уже есть.

0

26.09.2015 Nikoo99

С 1 местом ;)

ответить

0

26.09.2015 DarkLight_2000

Всем доброго времени суток. Может я конечно и не совем по теме, но я болею за МЮ с 14 лет, сейчас мне 35 и я тоже как и многие здесь люди уважаю"босса" и он для меня останется только один, но я так же и уважаю нынешнего тренера. Не не физрука, как сейчас привыкл говорить многие бесхребетные, а тренера, человека который вопреки всеми имеет свою позицию и не позволяет никому, включая прессу, эту позицию менять или подвергать сомнению. Дисциплина и уважение, вот что должен воспитать тренер в игроке, не уважаешь и не соблюдаешь правила, посиди на лавке, какой звездный ты бы не был, корона с головы упадет быстро. Уважаю Луи за его принципиальность и даже великий Ферги недавно поизнал что Луи очень хорош, а это говорит о многом. Команда строится и как я вижу начинает играть, играть уверенней и лучше с каждем матчем. Так что всем терпения и с победой, хорошая игра была....

ответить

0

26.09.2015 Reus

Кстати вот можно заметить, что большинство негативных отзывов об игре писались по ходу первого тайма... Они бы лучше матч смотрели, а не по кнопкам клацали "какой Луи плохой и какая наша игра УГ". Все у нас будет отлично, многие середняки показывают что за счет одной сыгранности можно стать уже не хилой угрозой для остальных (по этому за счет выпадания ключевых игроков у них все и ломается) а добавить к этому всему индивидуальное мастерство (а у нас что не игрок, то вполне себе парень с "характером") и получится чемпионская команда!

0

26.09.2015 Reus

Народ, есть небольшая просьба к вам, знает кто название песни которая играла сегодня когда команды в подтрибунке были? (очень часто ее включают) там красивый женский голос поет что то вроде "........to Old Trafford" пытался гуглить но ничего найти не могу.

ответить

0

27.09.2015 Reus

Все, сам нашел) если кому вдруг нужно то называется она Take me home United Road

2

27.09.2015 COLOMBO

Скорее всего, "Take me home united road" https://www.youtube.com/watch?v=77kcjBfghU4

0

26.09.2015 yamaney

Ох этот Мата и Мартиаль...очень много делают для команды. Особенно хочу отметить Мату. Просто шикарнейший игрок. Без него ничего не получится. Можете смотреть и другие матчи МЮ, Мата очень много даёт МЮ.

ответить

0

27.09.2015 mousehere

Согласен. А самое главное, он вроде был первый кто наконец попробовал пробить издали. все же давно МЮ не забивал красивых дальних мячей. Последний был от Хереры еще в прошлом сезоне. Ну и Мата помню тоже кстати через себя бил!

0

27.09.2015 Dozen

в первом тайме коты не стали ставить автобус и мы попробовали играть без длинных распасовок - сразу отдавать вперед ... но получалось плохо - большинство пасов перехватывали ... правда нам повезло, что и соперник грешил неточностями ... в итоге первый тайм мне напомнил обычную игру МЮ - при первой возможности находить вперди свободного и ему отдавать пас ... думаю многим нелюбителям философии ЛВГ надо отдельно записать и пересматривать этот тайм, чтобы понимать - что бывает, если пытаться сразу играть вперед ... в отличии от матча со святыми, где у ДеХеа не было вообще ни одного сейва, сегодня ему пришлось таки продемонстировать свою реакцию - минимум три момента было когда он спасал ворота ...
Сандерленд или не умеет ставить автобус или не захотел это делать, но нам все равно пришлось целый тайм пытаться найти ходы к его воротам - думаю это из-за того, что МЮ почувствовал, что коты достаточно слабы и попытался форсировать победу - а может инфо о проигрыше Шити подгоняло ... вообщем торопились, отошли от философии и пришлось ждать первого гола целый тайм ...
второй тайм уже прошел в нормальном, правильном режиме ...

в итоге мы на первом месте в таблице и вопрос о чемпионстве в руках самих игроков: осталось только выиграть все оставшиеся матчи и мы чемпионы ...

ответить

0

27.09.2015 Dozen

с комментатора НТВ я сегодня прифигел чуток ...
за одну его фразу "Манчестер пытается вновь стать топ-клубом" ему надо запретить комментировать матчи с участием нашей команды ...

ответить

0

27.09.2015 alexxey

Интересно,а кто же теперь в его понимании топ-клубы:может быть Лестер с Вест Хэмом?

0

27.09.2015 Reus

Dozen, а кто комментировал?) Я же вчера писал, что смысл смотреть матчи с нашими комментаторами если они зачастую несут хрень и многих болелов это "напрягает"? Понятное дело что во многом родной язык приятней слушать, но зато всякую "дичь" не втирают) Тем более вчера когда с забугорной сопки матч смотрел то работала она просто на ура, а с нтвшных сопок постоянно глюки всякие, то висят, то не подключаются, то еще какие то у них проблемы.

0

27.09.2015 Dozen

Reus
не успел запомнить фамилию такого чуда ... его вообще в первый раз слышу .. про голос вообще промолчу - с таким голосом только в шоу-бизнесе работать :)
так если без звука, то и стадиона не слышно и совсем грустно ....

0

28.09.2015 Maestrobiss

Да, комментатор был просто в ударе!!! Первые 10 минут матча я насчитал 5-6 грубых ошибок, потом просто перестал считать. Если не говорить о том, как он назвал некоторых игроков и тренера(из его уст имена прозвучали как Смаллинг, Шнейдерлин, Луис Ван Гал), то меня очень взбесил когда он Люка Шоу назвал О"ши!!! Дальше он вспоминая прошлый тур перепутал Саутгемптона с САНДЕРЛЕНДОМ!!! Ну та речь, которую вы упомянули, "о возвращении МЮ к топ-клубам" вообще убил!!! Кстати, комментатор та этот Кирилл Дементьев - фанат и специалист Бундеслиги. Так как в этом году он остался без своего любимого чемпионата, похоже его пробуют в других турнирах. Но то что бесспорно - это то что АПЛ не для его, по крайне мере матчи МЮ.

0

28.09.2015 WWWorm

Этого чудика зовут Кирюша Деменьтев. Эдакий А.Васильев в мире спортивных журналистов. Слушать его невозможно (и не только потому что голос у него отвратительный). Такую чушь порет, порой уши кровоточить начинают. И уж точно АПЛ не его. Он всегда на НТВ комментировал Испанскую и Немецкую, кажется, лиги.
Хуже него еще поискать надо комментатора, это факт.

0

27.09.2015 AkOmar

Отличная игра с точки зрения календаря, сейчас у нас очень насыщеный календарь и нам нужно по больше таких малозатратных игр. Я бы хотел выделить Мату, в этом сезоне у него появилась стабильность и в каждом матче либо забивает либо сам либо отдает голевую передачу. Поздравляю всех с первым местом!!!

ответить

0

27.09.2015 LOUD700

С важной Победой ребята ...!!!! Мы на первом месте ..!!! Хоть это и начало сезона , но все ровно радость .!! Надеюсь мы продолжим в том же духе . Да первый тайм много вопросов оставлял . Но не стоит забывать что коты оборонялись хорошо всей командой выстраив автобус перед воротами . И снова блестящий пас Блинда решил эту проблему ., так и так было ясно что как только Мю забьет тут и пойдёт интересная игра , Мата конечно лучший был в составе у Мю , а вот Мемфис хоть и забил больше не чем толковым не отметился , постоянно терял мяч , да и с угловыми у него проблемы и ещё пожадничал с выходом 2 в 1 жаль конечно , Мартьяль должен был забивать .,. Но вот второй тайм за исключения 5-10 минут скорее это была установка Луи . Мю показал очень добротный футбол , и на душе было спокойно как то . Де Хеа снова показал всему миру как он играет ногами . Но вот Руни сдаёт последнее время , конечно хочется чтобы он вернулся на прежний уровень , но увы возраст даёт о себе знать .! С победой .....

ответить

0

27.09.2015 Aleks

Из заметки не понял на каком стадионе игрался этот матч! Что за стадион "Стредфорд Энд " и где он находится?

ответить

0

27.09.2015 PS18 (модератор)

Википедия вам в помощь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стретфорд_Энд

0

27.09.2015 Manutdoflive

Кстати, ребят, за два последних матча АПЛ МЮ забил 6 и пропустил 2, а Сити наоборот. Приятная статистика!!!
Всех с лидерством!!!

ответить

0

27.09.2015 888Alexander888

Берите выше - МЮ уже третий матч в АПЛ забивает по 3 мяча столько же отгрузили Ипсвичу в КЛ...

-1

27.09.2015 Reus

в 4 из 5 последних матчах мы забиваем по 3 гола, при этом два матча вообще сухих. Так нафига нам всякие Кокорины и Рамосы?))))

0

27.09.2015 John_Travolta

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим видением с людьми, которые не любят нашего Босса и его философию.
Все знают, что любая команда строится от обороны. В нашем случае оборона - это тотальный контроль мяча. Чем меньше мы совершим ошибок, тем меньше соперник будет давить на нашу защиту. Отсюда, я полагаю, команда перестала бить издалека. Так вот: Ван Гал целый год строил защиту - это первый этап построения команды (повторю, что это моё субъективное мнение). Второй этап - это создание моментов. Именно сейчас мы это и наблюдаем. И, я думаю, в скором времени мы увидим очень зрелищный футбол, которого все так ждут. Скучной игры, которую в прошлом сезоне проповедовали пенсионеры, не будет. Скорее философия Ван Гала ближе к Барселоне, так что, критики, просто наберитесь терпения. Да, пока команда ещё немного сыровата. Эта сырость обусловлена недопониманием новых игроков. Да и команда в целом только перешла, как я считаю, на второй этап построения игры.
Хочу так же высказаться по поводу перевода Блинда в центр. Мне кажется, что классический огромный ЦЗ Ван Галу не столь важен, как ЦЗ с отменным пассом и мощными мозгами. Ведь Ван Гал сам говорил, что обязанности плеймейкера в современном футболе должен выполнять защитник. Отсюда и перевод Блинда в ЦЗ. Все замечают, как Смолинг, видя свободный коридор, берёт игру на себя и тащит мяч к чужой штрафной, либо доставляет мяч прямиком к нападающим. Некоторые критикуют Крисса за это, но, я думаю, это тренерская установка.
Ещё раз всем терпения. Ждать осталось не долго (надеюсь на это). Да и сейчас команда показывает хороший футбол.

ответить

0

27.09.2015 mousehere

На мой взгляд, хоть и безликая игра манчестера получилась, но все же играть против обороняющейся команды тяжело! вспомнить первые голы марсьяля, он выходил на острию и ему только два защитника мешали, а сегодня они по четыре человека в штрафной наваливались. строить свою игру было очень тяжело!

Но самое главное победа, тут я за ЛВГ! любой ценой, пусть даже такой. Это сейчас фанатом мне кажется важнее.
А красивый футбол пусть будет в октябре с ЦСКА)

ответить

0

27.09.2015 alexxey

Вот мы и добрались до первого места.Давненько мы там не были.Желаю команде обосноваться там на постоянной основе

ответить

0

27.09.2015 alexeic

Игра понравилась, МЮ полностью контролировал матч. Видно что не включали все скорости наши игроки. Играли против Сандерлэнда, команды, по идее более чем мотивированной ( все таки нужно уходить с последнего места в турнирной таблице). Де Хеа пару дежурных сейвов совершил, Блинд умничка роскошные навесы совершал, Смоллинг отыграл так спокойно и надежно, будто у него опыта за плечами лет 20, а про атакующую линию здесь вообще все красиво получилось - Депай - гол, Марсьяль - голевая, Мата - гол пас, Руни - гол , ну и понравился вышедший на замену Янг, помимо голевого паса теребил слева оборону котов не без успеха.

ответить

0

27.09.2015 Palladin

Всех с победой! Хотелось написать: если капнуть по глубже, мне очень понравилась игра Шнайдерлина, чем больше он будет увереннее играть, тем больше будет таких побед!)))

ответить

0

27.09.2015 IVANited

Предполагал, что ЛВГ в матче с Сандерлендом вернётся к привычной установке на контроль мяча. Но увидел нечто похожее на игру с Ипсвичем - больше агрессии, больше нацеленности на игру вперед, более короткий розыгрыш мяча, больше кроссов, больше разрезающих передач, мяч с фланга на фланг доставляется быстрее, чем это было.
Конечно, стоит отметить, что и брака в передачах и в индивидуальных действиях игроков было достаточно. Часто теряли мяч, часто не понимали друг друга. Но это, как говорится, дело поправимое. Уверен, от матча, к матчу, парни будут заметно прибавлять в плане сыгранности и взаимопонимания.
Блинд, просто красава, его первый пас, это нечто. Когда в команде есть ЦЗ с таким пасом, это может решать очень многое в каждом матче. То, что у него антропометрия немного не центэрбэковская, то это тоже не такая большая проблема, как кажется - Блинд, игрок высокого футбольного интеллекта. Наберётся ещё больше опыта в АПЛ, и не страшны будут ему (и нам :)) всякие Гомисы, Бентеки и иже с ними. Там где другие давят силой и своей антропометрией, Дейли будет использовать опыт и свой футбольный интеллект.
Марсиаль ещё раз показал, что он командный игрок, который не только забивает, но и достаточно часто и эффективно, играет на партнёров. А вот у Депая с этим проблема, тянет игру на себя, зачастую не оправданно. В эпизоде, когда Марсиаль вывел его один на один, и пас в обратку на Марсиаля не отдал, и гол не забил.Очень хорошо, что в команде появился Марсиаль, это пойдёт на пользу Мемфису.

Вообще любопытная вещь наблюдается - две игры подряд, МЮ играет в совершенно ином стиле. Этот рисунок игры заметно отличается от тех долгих розыгрышей мяча, к которым уже все привыкли. Честно говоря, мне казалось, что матч с Ипсвичем, это исключение, и что в следующих играх мы увидим привычный, с первых туров, контроль мяча. Но, не тут то было.
Луи ван Гал - тренер-загадка, в хорошем смысле этого слова :)

ответить

0

28.09.2015 WWWorm

Наконец-то начались победы на классе. Ребята большие молодцы!
Мата, Блинд и, конечно, Марсьяль красавчики. Весь матч тащили, прибавляли динамики и очень обостряли.
Мемфису, конечно, стоит быть меньшим пижоном на поле. Он слишком много на себя берет имхо, но самое главное, я не понимаю, куда делся его талант исполнят штрафные.
На банку его сажать, конечно, не надо, а вот пару матчей выйти на замену стоило бы. Имхо сейчас гораздо острее играет Янг.

Всех с первым местом!

ответить

0

28.09.2015 Egorio93

Народ обьясните мне что у нас с Де Хеа? почему клуб его пытается продать, его ж летом чуть не продали

ответить

0

28.09.2015 PS18 (модератор)

Egorio93: Где же вы гуляли-то столько?) Де Хеа уже давно в воротах и подписал новый контракт.

http://www.manutd.ru/news/18393/

Так что никто никого продавать не пытается. Летом его пытались продать журналисты и пытался купить "Реал".

0

29.09.2015 Miha

Многие тут критиковали комментатора Кирила Дементьева ...
ТО что он сказал "Манчестер пытается вновь стать топ-клубом"
Он имел ввиду скорее всего играть как ТОП клуб в Лиге чемпионов я понимаю это так.

Хорошая и уверенная победа на классе!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск