Астон Вилла — Юнайтед: отчет о матче

Победная серия «Манчестер Юнайтед» прервалась на седьмой игре, так как «красным дьяволам» не удалось одолеть оставшуюся вдесятером «Астон Виллу» в матче на «Вилла Парк», и это противостояние закончилось боевой ничьей со счетом 1-1.

Хозяева первыми подали заявку на победу, открыв счет на 18-й минуте благодаря великолепному удару Кристиана Бентеке с правого края штрафной «редс». Дружина Луи ван Гала не осталась в долгу, и в начале второго тайма Радамель Фалькао отвоевал один мяч, записав на свой счет второй гол в сезоне и сохранив за «Юнайтед» третью строчку в турнирной таблице Премьер Лиги.

Голландский специалист остался верен системе, которая помогла его команде во встрече с «Ливерпулем» в прошлое воскресенье, однако стартовый состав слегка изменился: Даррен Флетчер выступил в полузащите вместо Маруана Феллайни, а Фалькао впервые вышел на поле в основе «редс» с октябрьской игры против «Эвертона», заняв место Джеймса Уилсона.

Правда, первый опасный момент у ворот «Астон Виллы» организовал другой форвард – Робин ван Перси. На 3-й минуте голландец получил пас от Янга, который прорвался по левому флангу и прострелил вдоль штрафной хозяев, однако ван Перси не сумел точно пробить по воротам. А вот на 17-й минуте Робин совершил мастерский удар, замкнув кросс Уэйна Руни, однако на этот раз безупречно сработал голкипер «Астон Виллы» Брэд Гузан.  

Несмотря на малое количество острых моментов, «Юнайтед» полностью владел ситуацией, и когда минутой позже подопечные Пола Ламберта открыли счет, это стало для всех большой неожиданностью. Фабиан Делф навесил мяч в штрафную «красных дьяволов» со штрафного, Бентеке принял этот навес, накрутил Эванса и отправил футбольный снаряд в дальний угол ворот Давида Де Хеа.

Утерянное преимущество не изменило положение дел в матче, и «Юнайтед» продолжил диктовать сопернику свои правила, однако гол все не приходил. Валенсия головой отправил мяч мимо ворот, а затем ван Перси отдал проникающую передачу на Фалькао, но удару колумбийца не хватило силы, чтобы миновать Гузана. Правда, на 33-й минуте вратарю «Виллы» пришлось постараться, чтобы многообещающий кросс Янга не достиг адресата.

Перед матчем ван Гал признался, что, несмотря на хорошие результаты последних матчей, качество игры «редс» могло бы быть и выше. Принимая это во внимание, босс сделал замену в перерыве, отправив Флетчера на скамейку и включив в игру Тайлера Блэкетта, который занял место в обороне и позволил Майклу Каррику сместиться вперед в центр поля.

После уже ставшего привычным блистательного сейва Де Хеа, который вынес мяч из-под перекладины, не позволив Бентеке удвоить счет, внесенные ван Галом изменения начали приносить плоды, и атака «редс» наконец-то активизировалась. Ван Перси и Мата вынудили Гузана на пару сейвов, а на 53-й минуте «Юнайтед» сравнял счет. Янг совершил очередной прорыв по левому краю поля и исполнил кросс вдоль штрафной соперника, а Фалькао осталось лишь подставить голову, и мяч влетел в сетку ворот «Астон Виллы».

Анхель Ди Мария вернулся в строй и вышел на замену по прошествии часа игрового времени, сменив ван Перси. Усилением атаки ван Гал четко дал всем понять, что «красные дьяволы» не собираются упускать победные очки. На 65-й минуте эта задача стала немного проще, так как хозяева остались вдесятером: Габриэль Агбонлахор получил красную карточку за грубый фол на Янге.

На финальные 16 минуте «Юнайтед» перестроился на схему 4-4-2, так как Валенсия уступил место нападающему Джеймсу Уилсону. Гости захватили инициативу, однако им никак не удавалось создать голевые моменты. В конце встречи вышедший на замену Леандро Бакуна пробил чуть выше ворот Де Хеа, однако ни одной из команд так и не удалось склонить чашу весов в свою пользу.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Астон Вилла — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча hoofoot.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

20.12.2014 baruncevns

По мнению комментатора Мата выпал из игры (но он хоть ничего не портит), на мой взгляд - нулевый это Флетч, видеть в его исполнении тупые, бездумные передачи надоело.

ответить

0

20.12.2014 okak44

Ван Галь намудрил в первом тайме.

0

20.12.2014 excellent

Флетч никакой. Нужен наверное Микрофон или Эррера

ответить

0

20.12.2014 PS18 (модератор)

Нет в заявке ни того ни другого

0

20.12.2014 saens

Флэтч явно не игрок основы.

-3

20.12.2014 Mankunianec-atyrau

Слов не хватает у меня от игры Эванса!!! Мата - на продажу... Не подходит он, место себе не может найти на поле, игры вообще нету. РВП и Фалькао не могут нормально принять мяч, так как созидания в центре нет. Срочно вместо Флетчера Ди Марию, вместо Маты - Эрреру.

ответить

0

20.12.2014 PRGMR

А кто тогда будет опорником? ) Я бы Флэтчера и Кэррика местами поменял на второй тайм. Авось, в опорной зоне созидания будет больше

0

20.12.2014 Sam2505

в бане не один Эванс виноват! вся команда стоИт -отсюда и горим!если 2-й тайм такой же будет то..... ((((

-4

20.12.2014 saens

А Эванс вам чем не угодил?? не самый плохой его матч. и вина в пропущенном мяче целиком на ДеХеа,-который ошибся при выборе позиции, потом он блестяще кстати исправился своим сэйвом.

1

20.12.2014 Sano

saens: Давид то там в чем виноват?!Только если в том,что не совершил супер сейв..Он не мог увидеть удар,так как был закрыт игроками и позицию правильно выбрать было сложно так как Бентеке передвигался постоянно..И удар получился прямо в угол...Такие не берутся..!

1

20.12.2014 PRGMR

saens
Да Хэа должен был дальнюю штангу держать что ли?
Эванс дал себя раскачать, а потом пробить из под себя, а должен был максимально сблизиться с нападающим и навязать борьбу.

1

20.12.2014 MisterAram

saens, при чем там выбор позиции Де Хеа, когда мяч летел из-за спин 3-4 человек по неудобной траектории?

0

21.12.2014 Andrew059

Как мы лихо чемпионами Европы разбрасываемся!

0

20.12.2014 kir_klaim

Меня просто взбесили Эванс (ПРИВОЗ 100%) и Флэтчер.
Это просто днища.
Мата не бегает.
Вообще нет движения у команды.
Все решения очень долго думаются.

ответить

0

20.12.2014 Dozen

Менять Флетчера на Анхеля и Руни передвинуть из центра ближе к нападению ...

ответить

0

21.12.2014 best_in_the_world

Рунька как раз там нужен, он и атаку тянул и в защите отрабатывал вот Мату на другую позицию надо ставить.

0

20.12.2014 Milsan

Совершенно беззубая игра:(

ответить

0

20.12.2014 mako

Опять больно! я уже забыл что такое проигрывать аутсайдеру (((((((((((((

0

20.12.2014 Saxara

Надо менять что-то. лидера впереди нет. Руни слишком задран в тылы, а Фалькао, слегка в прострации от того, что попал в старт. Ди Марию выпустить... а других вариантов то и нет. нужный матч, посмотрим как парни справятся с автобусом.

ответить

0

20.12.2014 Ayan-rooney

Флетч это беда, ни мысли, ни отбора, а также заработал штрафной после которого пришел гол. Хоть бы я был не прав и Флетч начал уже играть во втором тайме

Что с Феллайни? что с Эррерой?

ответить

0

20.12.2014 zxcv

Интересно Ван Гал видит тоже самое что и мы

ответить

0

20.12.2014 alexfisarevskii

Первый тайм 2- !!! я расстроен ребята , никакой игры !!!
давайте соберитесь во втором тайме покажите что можете !!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

0

20.12.2014 zxcv

Все замечают что Фалькао не дают мяч?

ответить

0

20.12.2014 Shtirlitsz

Фалькао - единственный, кто хотя бы пытался обострить и игру и взвинтить её темп. Единственный!!! Ужас. Последняя двадцатиминутка просто чума: ни отбора мяча, ни паса нормального отдать не могут, притом в большинстве. Худший матч за последние два месяца. Надеюсь Ван Гал сделает правильные выводы, и в первую очередь в отношении колумбийца, - он должен быть в старте всегда.

0

20.12.2014 mainca

Диму вместо Маты. Нам нужен конечный пас, а Мата его дать не может сегодня.

ответить

0

20.12.2014 policie

Сколько еще голов привезет Эванс пока Луи ван Гал наконец поймет что его не стоит выставлять на поле,я понимаю что тренер он и что ему лучше видно но емае,неужели это не очевидно два защитника в запасе,пусть молодых,но и то лучше Эванса походу,и зачем на поле ставить мертвющего портящего всю игру Флетчера если есть Янузай,тем более на ту позицию где играет Флетч..мне одному эти вещи очевидны???

ответить

0

20.12.2014 minstrel7

Каррика вернуть на свою позицию (в центре защиты пускай какой нить молодой поиграет), Руни чуть повыше и всё будет ок. Ставить Каррика в центр защиты это кощунство, все его таланты впустую

ответить

0

20.12.2014 policie

не согласен что все таланты Карика впустую,в первом тайме он смотрелся лучшим защитником из всех наших.

-1

20.12.2014 minstrel7

Каррик у нас системообразующий игрок, в полузащите он регулирует темп игры, а в защите он просто хорошо играет. Сегодня нам не хватило игры в атаке, а отоборонялся нормально и блекет.
В целом игра не понравилась. Очень невзрачно, медленно, все засыпали на ходу. Печально. Лестер, барнли, вот сейчас ничейка с Астон Вилой, в таких матчах мы просто обязаны брать 3 очка. Впереди команды посильнее

0

20.12.2014 wildkem

Полузащитники пешком ходят, созидание 0, учитывая, что АВ играет от автобуса и на контр атаках, то наверное неплохим вариантом будет выпустить Ди Марию вместо Флетчера, да а кто тогда обороняться будет, но скорость это не конек Дарена, а на контр атаке Абонглахор убежит от Флетчера, а вот в созидание от Ди Марии толку всяко больше чем от Флетчера, но кстати и Мата какой-то пассивный сегодня поэтому надо Ди Марию выпускать или вместо Флетчера или вместо Маты! В моменте с голом Эванса обыграли как ребенка!

ответить

0

20.12.2014 homerua

Увидел то, что и ожидал. Флетч не тянет, к сожелению, но главная проблема, как по мне, это схема 3-5-2, в которой мы до сих пор не научились оборонятся, переходить из атаки в оборону и атаковать позиционно. Зато перекат мяча поперек из матча в матч. По количетсву созданных моментов и ударам мы похоже на команду которая сидит весь матч на своем поле и нескольтко раз его переходит. Спасала убийственная реализация, но и она подводит. Лично я жду Ди Марию вместо Флетчэра и переход на 4-4-2 с Кэрриком в центре.

ответить

0

20.12.2014 Antonio103

Кто-нибудь объяснит, по какому принципу выстроена игра команды!? Я не понимаю, как с таким нападением, можно все время играть через защитников, даже в контратаке!!! Атака на нуле, нападающие стоят и ждут мяча, нет игрока со светлой мыслью, вся игра какая-то медленная, вяло текущая, предсказуемая, беззубая и "бесплодная". После пропущенного мяча, команда должна лететь вперед со спортивной злостью на себя и на соперника, а получается, что они еще больше расслабились и досматривают матч. Очень сложно вспомнить за первый тайм, хоть один стоящий удар, которым, хоть капельку, могли бы потревожить голкипера соперника! Руни и Мата занимаются непойми чем, отыгрыши с защитниками - это не их обязанность. Они должны снабжать нападение мячами, а они перепасовкой с защитниками заняты. Зато, Флетч, Джонс и Эванс прямо так и рвутся в атаку и пытаются отдать голевую передачу!

ответить

0

20.12.2014 minstrel7

Во! Сразу бы так, блекета вместо Флетчера и каррик на свою позицию, а руни вверх! Молодца Ван Гал, услыышал мое пожелание)

ответить

0

20.12.2014 anders

Лично меня эта игра бесит, вышли чтобы перекатывать мяч, обостряющих передач нет, Янг навешивает в никуда, Валенсии вообще нет, Мата не знает куда давать, Руни позади что-то делает, у нас 2 форварда необеспеченные пасами, нужен Ди Мария, который будет делать проникающие передачи форвардам, не понимаю в чем философия Ван Галла, но предвкушаю что сейчас выйдет защитник вместо нападающего, будем обороняться... точно Блэккет появился, кого убрали - не знаю

ответить

0

20.12.2014 meous

Я не узнаю Вас в гриме: это кто с Виллой играет?

ответить

0

20.12.2014 ELEKTRIK

Ну вот господа, поддерживающие ЛВГ, объясните неучу в чем философия этой игры!?
Ни одного острого момента за тайм. Фалькао никто не замечает, хотя и он не особо старается быть заметным, он не Мюллер из семидесятых чтобы одним движением забивать и чтобы все к нему отскакивало. В обводку ни разу, пас только назад, это что игрок атаки для МЮ? Сколько еще Эванс должен привезти чтобы убедить в своей непригодности? Где пресловутое доверие молодым? Или они лучше растут на лавке?

ответить

0

20.12.2014 thereddevil

Фалькао красавчик я ожидал от него гола))давайте ребята вперед!!!

ответить

0

20.12.2014 leopold

Ну надо дожимать...

ответить

0

20.12.2014 sergey71723

умоляю,убейте комментатора.Журавель вообще футбол понимает?
итог-нет ни одного человека который может обыграть один в один!только димка

ответить

0

20.12.2014 Sevilla

Янг и Фалькао молодцы порадовали, но с игрой первым номером проблемы. Где интересно Эррера и Микрофон они бы очень помогли.

ответить

0

20.12.2014 AFANASIJ

Как же меня бесит эта глиста в очках,комментирующая игру.

ответить

0

20.12.2014 Mankunianec-atyrau

Зачем Мата на поле так и не понял, передачи Янга в никуда за исключением случайной передачи на Фалькао, Руни испарился... Ди Мария здоровья

ответить

0

20.12.2014 Askar

Пока смотрел чуть не уснул. Так и не понял что это было: футбол или телеканал культура.....

ответить

0

20.12.2014 troy66

Неудачный стартовый состав - неудачная игра. Все тут закономерно. Рано о чемпионстве думать.

ответить

0

20.12.2014 wildkem

Да уж, самое обидное это не потеря очков, а то что очень часто играем владение мяча ради владения, 20 минут играли в большинстве, а наоборот чуть не пропустили, АВ в меньшинстве больше опасности создала, скорости в атаке не хватает, да не спорю автобус АВ поставила, но когда в большинстве играете ведь так и так появляются свободные зоны, но чего-то так не смогли найти эти свободные зоны и все атаки сводились пас на Янга и навес от того вникуда! Но ничего думаю из этого матча Ван Гал сделает много выводов и все исправит, очень печалит, что до нападающих полузащитники толком не могут довести мяч, другого способа кроме навеса будто не знают!

ответить

0

20.12.2014 baruncevns

Ничья - закономерный результат. Но игра вроде налаживается, смотрим что будет дальше.

ответить

0

20.12.2014 KowmarUjas

В каком плане она у нас налаживается? В перепасовке мячика?

0

20.12.2014 DavideSanton

Этот вечный контроль мяча удручает. ''мю сейчас как плохая версия барсы'' - кто-то говорил так и я ним согласен(

ответить

0

20.12.2014 RobinHood

КОШМАР!!! Против такого днища в большинстве по сути проиграть....Эванс....ЗАЧЕМ Босс??? Зачем он в основе который матч??? Зачем Уилсон корявый??? Кошмар, эти два очка нам аукнутся.....

ответить

-1

20.12.2014 volkovnik74

Третье место с такой игрой - большооой аванс. Непонятно чем они на тренировках занимаются. Наверное, в основном, физкультурой. ЛВГ должно быть стыдно, что многие не понимают свою роль в игре.

ответить

0

20.12.2014 Gerundij

Сами во всем виноваты. Астон Вилла не показала абсолютно ничего,а мы почти ничего не создали,чтобы вынести соперника. Куча ударов издалека,по центру ворот-вы серьезно?А в конце матча навесы с разных флангов.. Когда в штрафной 5-6 игроков Виллы,а наших 1-2. Мда уж..
Красная,конечно,забавная получилась. С одной стороны,там и желтой можно было ограничится.С другой,там можно было ноги поломать Янгу.
Ну и судья в конце удивил..Лежал Янг с травмой,все замены,с минуту болельщики играли в волейбол(можно ли предъявить за такое поведение клубу? Мяч у болел,и с минуту пришлось ждать откуда-то снаряд),а добавил 3 минуты..Считать,что ли,разучился...

ответить

-1

20.12.2014 Moyes_OFF

Очередная унылая и убожеская игра. Снова минимум моментов создали. И это с 1 из худших команд в лиге. Даже удаление не помогло, левенькое при том. Когда соперники сами себе не привозят голы, то мы и победить не в состоянии. Игры в атаке нет. Даже в тех 6 победных играх МЮ ни в 1 не играл лучше соперника и матч мог как угодно закончиться. Даже с Лузерпулем, несмотря на 3-0, мерсисайдцы больше нас моментов создали. Ах, да. Прошу прощения что мог обидеть всех присутствующих. В этой серии мы же сам Халл 3-0 обули. Тогда да, это всё сразу меняет. Целая 1 победа по игре и по делу из 6. Правда, тот Халл был слабейшей командой АПЛ по игре и состоянии, когда с нами играл.

Вобщем всё печально. А тут смотрю кто-то даже даже на чемпионство надеется ещё. С такой-то игрой.

ответить

0

20.12.2014 He2w8

Ван Гал на самом деле нашел баланс: 50% передач вперед и поперек и 50% передач назад! Янг понравился, под свистом трибун смотрелся очень пристойно, Радамель порадовал забитым мячом, жаль результат немного не тот что хотелось бы.

ответить

0

20.12.2014 Antonio103

Астон Вилла в меньшинстве атаковала опаснее, чем Манчестер Юнайтед. Что за творится? Защита много ошибается, полузащита играет исключительно с защитниками, а нападение не знает, что делать с мячом! Ужасная игра сегодня была показана (как собственно последние несколько игр) и отставание от лидеров увеличивается!

ответить

0

20.12.2014 Deda72011

Всем привет. Одним словом сумбур. Игра в три защитника, который раз в доказательство, что схема в три защитника не для МЮ, уж в гостях то точно. Вялые, варенные, уставшие, в гостях, почему? где настрой?...Зачем поменяли Янга с того фланга где шла его игра, игра идет и не надо ничего придумывать, зачем убрали РВП, да не попал пару раз по воротам, но в данной ситуации он мог помочь. Ди Мария, не приятно удивляет, очень не приятно, опять угловые не понятные, три удара с одной точки, как близнецы все похожие. По моему Ди Марии, пора отрабатывать деньги, то что был "парадный вход в уважаемый дом" испарилось, пора включаться парню. Эванс, ну вообще зла нет........мало того что из-за него пропустили, выталкивай игрока из штрафной и все, не дай ему развернуться и не одного полезного действия во втором тайме, не одного, на угловых как мне кажется он даже и не прыгал, пришел по стоял и все. И пас, Джонсу, Кэррику, сам после своих ошибок стал боятся
Замены фигур на доске, замена позиций на поле, вышло то что вышло, до удаления мы играли лучше.
Да и 3 добавленных минуты конечно удивили их как минимум было 8....... Судейство конечно же было странное, кроме удаления к судье масса вопросов.

ответить

0

20.12.2014 excellent

Игроки Виллы хватают мяч и бегут с ним вперед, идут в обыгрыш, стягивая на себя силы соперника. Почти все команды в апл так играют. Наши втроем на пустом месте дают друг-другу пасы и ждут, что кто-то за них создаст момент. Из-за штрафной совсем не бьют. У Вали много бывает моментов когда в штрафной можно с ходу поворотам приложиться. Нет. Надо остановить мяч, потусовать и потерять или отдать сопернику. Неужели на тренировках нельзя придумать какую-нибудь двух-трех ходовку, домашнюю заготовку фирменную как обмануть защиту. Главная задача Флетчера при приеме мяча - быстрее от него избавиться любым путем. Вилла очень легко подходила к штрафной потому что не боятся играть в футбол и не делают тупых бессмысленных передач. Еще повезло что Вилла в концовке не забила

ответить

0

20.12.2014 magickostya

Игра выдалась скучнейшая! Можно было с закрытыми глазами предсказать следущий шаг нашей команды.
Уяснил одно...перепасовываться, когда противник на своей половине поля, мы можем, но не более.
Обострений нет, острых, разрезающих пасов тоже....одни навесы, один за другим, все в молоко...
Не хватает моторчика команде, того, кто мог бы обострить игру, создавать моменты, а не катать мяч назад, на защитников.
После матча с ливером, подумал, что какой-никакой ход, но команда набрала, думал с легкостью пройдем АВ, денег даже поставил на победу МЮ, а вот тебе на...начинаем все заново

ответить

0

20.12.2014 StreLeC

Я очень недоволен вторым таймом, антифутбол со стороны виллы болбоев и фанатов виллы, но больше всего меня убило то как мы минуту нянчим мяч а потом делаем такие подачи, зачем выпускать уилсана в такой момент не понимаю, навесы с угловых просто жесть, я очень недоволен, мы железобетонно должны были дожимать мертвую виллу, но нет, не тут то было, давайте ка будем забрасывать мяч, на кого??? Барабанная дробь.... На Улсона(этот момент меня просто убил и сброс с аута на него же)!! Ну это тот еще шкаф который побориться и оттеснит всяких негробычар своим мощным пятнадцатилетним корпусом. Я взбешен нашей игрой в атаке, пока мы не будем в таких матчах добивать полумертвый клуб не видать нам не первого места, вообще ничего не видать, будем на пару с арсеналом 4-5 делить...

ответить

0

20.12.2014 Nice_Fellow

Ну, например, полумертвый Ньюкасл с полууволенным Пардью у руля вынес Челси. Всякое бывает.
И вот еще что интересно, если мы с Арсеналом будем делить 4-5 места, кто же по-вашему окажется на 3ем? Ливерпуль?))

-1

20.12.2014 DavideSanton

Что-то уверенность в ЛвГ подтаяла у меня после этого матча. Это, конечно, могло случится и раньше, но ввиду удовлетворительных результатов я закрывал на это глаза.

ответить

0

20.12.2014 vivamu

Дожнс и Эванс ну никак!

ответить

0

20.12.2014 Nice_Fellow

Многие, конечно, во многом оправданно ругают нашу игру в данном матче, НО:
-Я думаю, что Ван Гал многое увидел сегодня, в плане взаимодействия игроков на поле, схемы. Уверен, что в будущем из этого будет извлечена польза и эксперимент ставился не зря. Команда строится.
-Наконец-то Фалькао провел полный матч и снова забил. Порадуемся за него - третий из наших звездных форвардов набирает обороты.
-В гостях у Виллы сегодня было очень не просто играть. Давление на команду было огромное. Встретили нас жестко. Делайте скидку на это.
Мы выиграли шесть матчей подряд, продолжили серию без поражений, сыграв В ГОСТЯХ В НИЧЬЮ. Все нормально, особо впечатлительным стоит немного успокоится.

ответить

1

20.12.2014 888Alexander888

Никогда ругаю команду, и в этот раз не буду. Не получилось, и не получилось. Надеюсь на дальнейший успех!
Но.... по игре возникли три вопроса:
1. Зачем убрали РВП? Мата был лучшим кандидатом на замену, даже Фалькао, не смотря на гол.
2. Зачем выпустили Уилсона? Это явно не усиление на последних минутах.
3. Зачем поменяли флангами Ди Марию и Янга? В результате оба стали играть хуже.
Конечно, если бы выиграли, разговор был бы другой, но ведь не выиграли...

ответить

-6

20.12.2014 rodeo

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.12.2014 Stand_Art

опа)) глоры понабежали))) как же я по вам соскучился))

ответить

0

20.12.2014 KowmarUjas

Ты хоть знаешь, кто это такие? Ты называешь глорами людей, которые объективно и справедливо оценили эту игру?

0

20.12.2014 Stand_Art

Знаю.. и не надо на меня тут налетать! Я не назвал всех подряд.. но внимательно прочитай все комментарии и сам найдешь тут несколько глоров... При чём при победе они минусов не замечают... все замечательно... а как только ничья, то Мю днище и т.д... Или эти тупые сравнения с ман сити.... болейте за него! Я говорил не про всех.. но не переходить то мне на личности и перечислять, кого я тут глором назвал... Считаю дальнейшие споры бесполезными...

0

20.12.2014 KowmarUjas

"При чём при победе они минусов не замечают... все замечательно... а как только ничья, то Мю днище и т.д." могу согласиться лишь с этим.

0

20.12.2014 Feralcat

Не хочется о негативном, но Янгу с подачами надо что-то делать, т.к. даже при том, что была голевая и не в первом уже матче, все же общая тенденция такова, что подачи у него наобум абсолютно. Так-то молодец, старается, пашет, но с подачами совсем беда.

В целом матч похож на эксперимент Ван Гаала. И можно увидеть значение в механизме МЮ такой шестеренки, как Каррик. Когда она на нужном месте игра ладится.

Ничья на выезде с Виллой не лучший результат, но тоже хорошо. Беспроигрышная серия как-никак продолжается.

Игрокам спасибо за самоотдачу.

ответить

0

20.12.2014 Deda72011

Не знаю многие тут просят успокоиться. Но я вам скажу, это Грабли потому что:

- Опять в три защитника, с непонятным как попадающим в основу Эвансом, мысли две А) Он просто по амплуа защитник Б) Он старше, Блэккета и МакНейра. Момент, что он играет хуже, в данном случае не берется.
- Чехарда, когда надо было в некоторых матчах менять РВП, он не менял, когда не нужно, его с игры сняли. Поменяли место Янга, на поле у человека игра шла, тут вышел Ди Мария и извините подвинутся, у меня значит игра не пошла, пойду я на твой фланг Эшли а ты на мой, в итоге испортим картину. Куда же девать Кэррика, куда куда??? То матч там, то матч сям, в итоге определили где он всегда и был.
- Ди Мария, что то человек сдулся, после того как его съели в матче с Челси и Сити, я не помню его, кто этот игрок??? И по мне он лучше играет в центре чем на фланге.
-И самое главное хочешь удивить игрой в три защитника с Эвансом и Фтечером в составе, удивляй красиво. Всем давно известно что Флетчер хорошо играет когда есть опорная зона, Кин, Скоулз, Феллайни, если он Даррен потеряет мяч, кто то отнимет его, выиграет и он Флетчер увидит ход, не обычный и отдаст пас. Но сам Флетчер рушить, ломать игру не способен.

В ничью сыграли из-за чехарды, которую по моему придумал сам тренер, не поддав игрокам а еще больше их запутав. Жаль не было Эрреры, тут многие пишут где он? Думается, улетел давать показания по договорным играм или травма не дай Бог.

ответить

0

20.12.2014 saens

Первое! Ван Гал явно не угадал со стартовым составом.Это просчет тренера. Эванс в защите в основе -странный шаг Ван Гала- когда на лавке есть тот же МакНейр или Блэккет.Флетчер-давно уже не тот каким был несколько лет назад на пике формы без болезней, и явно не уровень МЮ-основы.Янузай-вот сегодня почему то казалось что в этом сонном царстве он взвинтил бы скорости.В общем порадовал только снизившийся процент передач назад, возможно из-за отсутствия дуболома. Мата- ну все таки думаю большинство согласится чо он игрок высокого класса, но места ему на поле ван гал нацти не может-больше беготни. Фалькао-все при нем- только либо Валенсия его не видит. В общем честно говоря работать команде еще и работать-пахать на тренировках-потому что игры нет. иногда есть результат-но рисунка красивой атакующей дьявольской игры я не видел ни в одном матче-кроме наверно первого тайма с лестером.Остается надеятся что все таки за год команда сыграется так как подвижки есть.

ответить

-5

20.12.2014 krestyaninov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.12.2014 volkovnik74

Дело в том, что каждый матч Ван Гала похож на эксперимент. Только игра лучше не становиться. Явно тупит ЛВГ.

ответить

4

20.12.2014 888Alexander888

ДА ХВАТИТ НЫТЬ УЖЕ!!! Проиграли - ноют, сыграли в ничью - ноют, даже победили - и все равно некоторые ноют. Каждый раз заходишь, а тут бабий вой стоит и сопли до пола.
Или вы надеялись, что МЮ одержит еще 20-30 побед подряд, побеждая всех по 10-0??? Так купите себе приставку и будем вам счастье. В реальной жизни все несколько сложнее!

ответить

0

20.12.2014 Stand_Art

справедливо!)))

0

20.12.2014 Saxara

адекватный комментарий. сыграли не очень, но убиваться и харкать слюной на любимую команду это глупо, соперник играл в антифутбол, с такой командой тяжело играть. да успокойтесь уже, этот сезон не на чемпионство, давайте будем реалистами. всё ещё идет перестройка, ЛВГ ищет нужные связи, наигрывает и ставит эксперименты, иногда они не очень удачны. всё нормально, никто не умер, игра вышла не очень, но тут скорее вилла убила зрелище, позор им. понравился сегодня Янг, был активен, жаль не идет в обводку, хотя там страховали по двое, отдал голевую красную сопернику. ДДХ красевец. ждем следующую игру)

0

20.12.2014 KowmarUjas

Речь не о том, что команда проигрывает, побеждает или играет вничью а то, как именно она это делает. В игре команды нету энтузиазма, который быр пару лет назад, игроки будто вышли на прогулку или катают мячик на товарняке. Нету былого стиля и характера. Пускай команда проиграет хоть 3-1, но будет всю игру давить на ворота, радовать большим количеством моментов и жаждой победить.

0

20.12.2014 888Alexander888

KowmarUjas
А вы думаете игроки выходят на поле и не хотят победить? Сегодня было абсолютное преимущество МЮ по всем показателям. Давили, как могли (вернее,как позволял соперник). Но не получилось.

1

21.12.2014 Moyes_OFF

А почему бы собсно не поплакаться в сотый раз? Чем нынешний МЮ сильнее прошлогоднего, если не заглядывать в табличку? Такая же нулевая игра в атаке. Сплошные навесы. У нас игровой IQ на уровне аутсайдеров лиги. А ведь у Мойеса не было топовых ДМ и Фалькао, да и Эрерра на голову сильнее Клева будет.
Недавно играли с Саутгемптоном и даже по этому матчу с откровенным середнячком по составу было видно, насколько игроки святых лучше знают, что им делать с мячом и мы даже много слабее на их фоне казались.
Видимо, только в МЮ группа атаки в составе с Эреррой, Руни, ди Марией, Матой, ван Перси и Фалькао может играть в такой вот невзрачный футбол, без каких-либо комбинаций. Я очень сомневаюсь, что ЛВГ их заставляет в сплошные навесы играть, не комбинируя при этом, однако мне трудно поверить и в то, что самим этим игрокам нравится тот футбол, в который они сейчас играют.
Но вам труфэнам, ни_разу_не_глорам конечно по боку на игру, показываемую командой, лишь бы очёчки исправно капали и мы в ЛЧ попали, так? Мы ведь в ТО снова накупим топов, нам ведь не грозит так ничего по финансовому фейрплею, да? И игра сразу станет великолепной. Как у Реала, например.
Ну а если трезво смотреть на вещи и капнуть ближе, то мы из 9 своих побед всего 3 одержали в более чем 1 гол. И те над новичком (КПР), худшей командой лиги на момент игры с нами (Халл) и Ливером, который еслиб не ДДХ, мог бы уже нас в обраточку громить.
Даже со Стоками-Вест Хэмами дома отскакивали в концовках. С убогим Кристалом ничего не создали и там нулевая ничья была бы более закономерна.
Так что мы на высоком месте сейчас только благодаря удаче и сильнейшему вратарю мира нынче. Ну и тому, что конкуренты никакие. Даже тот же Сити вон как лихорадит. Только Челси стабильно играет и берет своё. Лузерпуль после продажи Кусареса совсем в дно превратился. Его возит даже Базель на Энфилде, попутно выбивая мерсисайдцев из Лиги. Сможем ли мы возить Ливер на выезде и иметь кучу моментов, как было у швейцарцев? - нет. Мы кучу моментов даже с дно Виллой не могём создать. Даже когда у нас на игрока больше. У Арсенала снова куча травм и состав слабее нашего. Ну а все остальные (Тотенхем, Эвертон и пр.) и так изначально слабее нас смотрелись. Вон ВХ как высоко забрался. Где бы он был, если бы большинство грандов были бы в порядке?
Мы бы и при Мойесе вполне могли в ЛЧ попасть, если бы Ливерпуль, Арсенал и Эвертон были бы таким же, как сегодняшний. И если бы нам так же везло и фартило, как при недавней победной серии в 6 игр.

0

21.12.2014 KowmarUjas

Мы смотрели разные матчи? Я не увидел ни одного даже полумомента. Все преимущество заключается во владении мячом и не более, Барселона хотя бы забивала с такой унылой игрой, надеюсь МЮ все же в нее не превратится.

0

21.12.2014 Deda72011

Saxara

Насчет "не чемпионский сезон" выиграли бы, были бы в 5 очках от второго места и от Челси, при том что не известно как они со Стоком сыграют. Ну давай те зададимся целью после НГ или Рождества целью на 2ое место не ногой, о победе в Чемпионате Англии и не думать. Saxara личный вопрос к Вам, а Кубок Англии Вы хотите, что бы МЮ выиграл?

57888Alexander888

А давайте так. Завтра напишем модераторам, о составах перед игрой не писать, ЛВГ не критиковать, после победы не писать, победа же. Обсуждать только ничьи и не дай Бог поражения. Да бы Вы не читали НЫТЬЕ. Люди тут не ноют, а вполне закономерно пишут о Д.Эвансе, о неудавшемся эксперименте, да и вообще о нужности экспериментов (которые были сегодня), о тех же самых ошибках (опять в три защитника, ну не как не может МЮ понять и суметь сыграть в три защитника, ну не как), о Ди Марии, который почему то стал сдавать до травмы и после.
Лично я Александр хочу больше 7 побед. Комментатор в прошлом матче сказал, что у САФа был рекорд 7 побед подряд, я хочу что ЛВГ его побил.

KowmarUjas

Вы абсолютно правы, с Саутгемптоном конечно играли, хуже, надеюсь такая игра, команду всколыхнет и Ньюкасл попадет под "горячую руку", на мой взгляд самая зрелищная игра была против Арсенала.


P.S. Почему то во время игры вспомнил сайт и разговоры о Роналду, нужен или не нужен, забивает почти в каждом матче, не важно какой там статус этого матча. Сегодня он бы нам очень приходился.

0

20.12.2014 mendimen

Хочется сказать опять таки о недоукоплектованности нашей команды. Пропустили матч Фелайни и Эрера и сразу некем стало усиливать игру во втором тайме. Выход Ди Марии ничего не дал - не готов. А Уилсон несостоявшийся игрок и не может давать результат в проблемном матче (хоть и забивает там голы где-то на тренировках, но не реальному сопернику). При стольких угловых во втором тайме Ван Перси был бы реально полезнее. Кстати об угловых: было время защитники тоже чудили, зато много забивали сами. Сейчас наши защитники (центральные) реальной помощи нападению не оказывают.

ответить

0

20.12.2014 shulutko

Критиковать команду, когда она выигрывает и тренер счастлив, неуместно. Поэтому я и не писал, хотя руки чесались. Сегодня все стало очевидным. В предыдущих матчах единичные удары по воротам, хорошо если защита позволит, тогда и забьют. При хорошей защите нашим нападающим даже в сторону ворот не удается ударить. Все играют или поперек поля, или отпасовывают назад. Сегодняшнюю игру игрой назвать нельзя, особенно 1-й тайм, который весь проспали. Во втором тайме проснулись, но все равно нападения не было. Раньше при проигрышах ругали защиту, а теперь, когда за всех ДеХеа все тянет, вся команда стоит и смотрит. Время прошло уже много, должен уже вырисовываться стиль, а у игроков характер. Пока что одни обещания. Очень грустно.

ответить

-3

20.12.2014 baturin_032

Да уж... игра вперед у нас наверное не в приоритете.. вижу философию Ван Гала.. делает из мю барсу.. ток вот нет в составе месси который бы креативил... и поэтому не работает это все.. Теперь по игрокам... Как бы не хаяли Эванса- не самый плохой его матч..гол из под него бывает.. но это ошибка команды .. там трое были с Бентеке и все стояли как статуи.. Каррику в защите нечего делать он в 100 раз полезнее в центре полузащиты . что и доказал во 2 тайме.. Руни и Мата выпали из игры.особенно Руни его кпд 0 в этой игре. Мата играл вообще непонятно где. такое ощущение что не понял что хотел от него тренер.. Валя и Янг просто красавцы играли как при САФе радует их физика.. с навесами плоховато но не все же в цель.. такого не бывает в футболе.. РВП и Фалькао почти без меча.. но это не их вина.. центр у нас просто отсуствовал ... Джонс очень плохой матч провел.. вообще не помню его действий..(Рафа не хватала там . тем более он был готов..) Флетчер - ну тут беда. даже и сказать нечего. все очень плохо.. не его матч.. Уилсон молодец парень .. есть запал.. но еще не готов в такие игры входить с замены.. А так от матча к матчу складывается впечатление что наши игроки так бояться потерять место в основе. что выполняют только то что требует тренер и не более. ведь все профи . а игру брать на себя боится каждый..В общем "затушил" наш огонь в команде ЛВГ.. надо больше воздуха давать игрокам.. ведь пол состава могут решать матч на индивидуальном мастерстве но бояться.. Но тут есть исключение. ток микрофон играет в свою игру из всего состава.. ведать не боится он ЛВГ))).. Буду надеяться что это пройдет с играми...

ответить

1

20.12.2014 Sano

кпд Руни 0 в этой игре?!Я в шоке...Вы вообще игру смотрели...Или как этот комментатор так и не поняли , что он вышел играть именно в центре с самого начала...Смотрите внимательнее матчи,очень вас прошу.

0

20.12.2014 Dozen

Вообще-то мы играл в тот футбол, в который играли все последние игры ...
Только в выигрышных играх нам везло - три удара - два гола, а сейчас удача была не на нашей стороне ...
Да и психология подкачала ...
Ранее говорил и сейчас убеждаюсь, что без грубияна и скандалиста Маруана у команды не такой настрой на игру ... что-то мне кажется, что Феллайни - это тот человек, который может завести команду и показать, как надо бороться за мячи в стыках, а не только перепасовываться поперек поля ... Одного Руни не хватает, чтобы "завести" команду ... Руни, Эрерра, Феллайни - вот реальные движитили на поле ...
С такими командами как АВ на одном классе не вывезешь .. да и с любой командой АПЛ надеяться только на класс - это заранее обречь себя на поражение ...

ответить

0

20.12.2014 Stand_Art

Согласен... Феллаини - мотивирует с позиции силы, Эррера - креативит и мотивирует тем самым... Ну а Руни - это капитан, недовольный и орущий)) Вы буквально прочитали мои мысли))

0

20.12.2014 FanMU_EMIL

Молодцы ребята добыли ничью в трудном матче, ЛВГ сделает выводы, связка игроков конкретно данного состава не много отличались о предыдущих матчах, то есть их взаимопонимания. Но все же нам не повезло, связи с тем что мы в основном были на их половине поля... Думаю игроки не утешатся этим перед боссом, потому что играли в большинстве немного времени. Уверен будут сделаны соответствующие выводы и мы увидим улучшения с каждым матчем.

ответить

0

21.12.2014 Dozen

И мне показалось, что в первом тайме ЛВГ начитался высказывания кого-то там, что Руни стал похож на Скоулза и поставил его почти в центр ... какой-то плохой эксперимент получился - РВП и Фалькао вообще без мяча оказались, Мата не у дел ... да, центр поля у АВ выиграли, владение мячом зашкаливало, но за мяч около штрафной никто не мог зацепиться - без Маруана и Эрерры к тому же ...
И ничья для такого эксперимента еще неплохой вариант - был бы другой клуб - наваляли б нам поболее ...

ответить

0

21.12.2014 romclair

Не согласна с тобой, в концовке наши тоже могли бы подшустрить.

0

21.12.2014 Dozen

Радамель забивает второй или четвертый гол? В таблице бомбардиров цифра 2, все говорят про 4 ...
Где еще два гола потерялись?

ответить

0

21.12.2014 Stand_Art

второй) один в матче с Эвертоном, а второй сегодня)

1

21.12.2014 DimaVRN

вполне предсказуемо. рано или поздно, но у команды выигрывающей более 5 матчей кряду должна происходить осечка. Отдельный привет еще раз всем товарищам, предсказывающим разгром Астон Виллы-такое ощущение, что вы, пишущие это вообще за английским чемпионатом не следите, пребывая в своих иллюзиях.. Выделять? Лучший опять Давид. Флетч, к сожалению не показал ничего и вместо Ван Перса ждал замены Хуана во втором тайме, но не на Уилсона, а на Янузая. Просто чисто мои ожидания не более... 1-1 и идем далее, наша задача на нынешний сезон-место в четверке-будьте реалистами!

ответить

0

21.12.2014 KowmarUjas

Можно еще отметить неплохую игру без мяча у Фалькао, очень неплохо двигался и выбирал позицию на поле, но ему не давали пас.

0

21.12.2014 Manutdoflive

Реально мы должны занимать третье место. Но АВ в меньшинстве, поэтому надо было брать три очка в этом матче!!! Борьбу то не надо бросать.

0

21.12.2014 IvanLytiy

Такое ощущение что я из матча в матч смотрю чемпионат России 90-х и начала 2000-х годов. Эти вечные пасы назад. Все ходят пешком и только показывают руками кому пасовать. Главное кому нибудь только не мне. За такую игру они должны получать не миллионы, а среднюю зарплату российского учителя. Почти пол сезона прошло, а нормальной игры так и нет у МЮ. Какая там философия у тренера? Пешеходный футбол нам не нужен. Какое там нам первое место, если мы с перерывами между игр в неделю пешком ходим. На сегодняшний день МЮ играет в ТРУСЛИВЫЙ ФУТБОЛ.

ответить

0

21.12.2014 LblGAN

Игры по прежнему нет. Даже в большинстве атаки менее острые, чем у соперника, о чем вообще говорить. Не заслужили победы, но здесь как ни странно, справедлиаость восторжествовала от предыдущих мачтей в этой победной серии.

ответить

0

21.12.2014 boro

Считаю, что ЛВГ сломал игру заменами. До них хоть как-то обостряли. Уилсон нулевой, ни скорости, ни дриблинга, ни борьбы.. разочарован.

ответить

0

21.12.2014 Manufc99

Воспоминания о прошлом:те же сотни навесов,неумение обострять,вялая скорость, отсутствие огня... Ну еще и выдумки ЛВГ,если ребята так будем играть с такими командами,то не светит нам ничего!

ответить

1

21.12.2014 proteam

Сыграли в ничью и сразу началось... Пацаны, какая у нас цель в этом сезоне? Выиграли 6 матчей, пару из них на фарте, теперь должок возвращаем. Увидели Фалькао в старте, кстати хорошо играл, 91 процент точных пасов, 100 попадание в створ, постоянные обострения. Ди Мария вышел. Главное травм нет. Все таки Феллайни в центре лучше чем Флетчер, жаль что приболел он. Снимите розовые очки, нам бы 4 место занять, да и кубок выиграть. Вот наши цели на сезон. Хватит ныть, МЮ еще перестраивается.

ответить

0

21.12.2014 vanpersi20i

Луи ошибся сегодня выбирая состав на матч! Ну что же ему это свойственно, все ошибаются и он в АПЛ впервые работает и еще не знает всех команд и как под соперника подстраиваться, надеюсь босс сделает выводы и извлечет выводы из своих ошибок и игры! Думаю Флетчера больше в основу подпускать нельзя, бесили его длинные забросы в вратаря соперники или в некуда, флетча быстро продавать в январе, выходя на заменах, он и тогда не тянул как игрок мю! Также Луи ошибся и в заменах, все трое провалили игры! Ну Блэккет та нормально, он играл на фланге, но постоянно нервничал и передерживал мяч, димка нанес пару тупых и корявеньких ударов где можно было обиграться с ребятами, а потом и во все потух на поле, где он должен был выполнять кросы и кросы в штрафную под конуовку, а он потерялся, уилсон тоже провалился, но ему сложно войти в такую игру, он пока сыроват и как говорил Сулшер, он еще не обрел тела и правильно сказал! считаю что должны были выходить вместо Янга, Шоу, потому что первый наелся и еле еле передвигался, а вместо вали должен был выходить рафик, ибо валю съел в скорости сиссоко, ничего не мог валя с ним поделать, сиссоко не уступал и даже превосходил его в скорости, а кроме скорости валя ничего не может сделать, а рафик бы съел сиссоко, потомк что техничнее да и кросы бы отлично пошли у рафика, это мое мнение! И можно было вообще попробовать вместо флетча выпустить Янузаю и сыграть с 4 защитниками! Надеюсь Луи ты исправишь свои ошибки и больше не ошибешься с составом и будешь знать способности своих парней! Удачи МЮ и всем нам!!!

ответить

0

21.12.2014 A1exander

Флетч пока не может выйти на уровень, хотя я бесконечно уважаю человека за волю и стремление, оставив позади болезнь, продолжать играть и тренироваться - уже одно это стоит много. Но сегодня, к сожалению, именно Даррен не стал связующим звеном. В центре был Руни, который раскидывал мячи по флангам. Мату прикрыли, и он не нашел себя на поле. ЛВГ понял проблему и одной заменой все исправил. Думаю сегодня мы вполне могли победить и, как мне кажется, не сделали это потому что во 2 тайме на не хватило удачи, хотя стоит отметить что если в пред. матчах мы иногда отскакивали в эпизодах, то сегодня соперник наказал. Отдельный привет тов. Эвансу. Сначала пустить за спину мяч, а затем позволив раскачать простейшим финтом в штрафной. Да Джонни вообще не держал плотно игрока. Этот эпизод в итоге стоил команде 2 очков, а мне разбитой кружки.

ответить

0

21.12.2014 Manufc99

Этот матч можно назвать результатом тренерских безрассудств. Когда только я увидел на поле в основе Флетча(несмотря на бесконечное уважение к этому игроку) , а РУни в центре, то сразу было понятно что ЛВГ экспериментриует. И как видим это не прошло, онкое-что поменял во втором тайме, но это не помогло. Наверное за невнятные победы над канонирами и святыми наступила расплата.Нельзя претендовать на место в тройке с такой игрой и с такими экспериментами. Единственное что принесло удовлетворение-игра Фалькао и его гол. Может он еще раскрутится и начнет забивать регулярно. Мы должны хорошо подумать над ошибками и вообще над тем чтобы уже как-то найти оптимальный состав, ведь набор игроков просто фантастический, а мы не можем такую команду как Вилла вынести...

ответить

0

21.12.2014 mendimen

Когда пишут об игроках, заигравших при Ван Гале забывают еще одно усиление игры - Де Хеа. Правда, последнему засверкать помогла наша защита, но факт Де Хеа блещет. Теперь о грустном. Кажется, что руководство подошло к сезону несколько самонадеянно. Возможность такого обилия травм совершенно не прогнозировалось и в результате игроков не хватает. Во вчерашнем матче выход Уилсона был неоправдан. Скорее Руни должен был выдвинутся вперед, а Мата стать организатором атак: с Руни у них хорошее взаимопонимание. Все таки Руни форвард (в сборной) и мотор и сердце команды, но не "мозг". Да и в обводке он слабоват. При неблестящей игре Маты отставка Кагавы тоже выглядит преждевременной. Разумное объяснение этому, толь то, что сезон проходной и костяк команды и сочетания только нащупываются (и зарплатные деньги можно сэкономить). Хотя повторный невыход в ЛЧ может сказаться очень отрицательно на команде и я бы сейчас поменьше экспериментировал с молодежью. Ряд команд нам просто дышут в затылок, а игры на выезде даются очень тяжело.

ответить

0

21.12.2014 Miha

Терять очки с таким соперником глупо (

Мы по прежнему на 3 месте но с Ньюкаслом и шпора таких осечек не должно быть !

ответить

0

21.12.2014 shlauferrr

не понимаю тех людей, которые говорят: "Иди болей за Челси или Сити", когда критикуешь игру команды, мол результат есть и это главное, так вот сами идите и болейте за Реал Мадрид или Мюнхенскую Баварию, если для вас результат главное, для меня прежде всего важна игра команды, если бы мю сейчас находился на 6 или 8 месте, но при этом было видно, что игра есть и нужно только немного времени для возвращения к победам, это было бы гораздо лучше чем то, что происходит сейчас-результат есть, а игры нет, притом я считаю, что МЮ сейчас показывает вообще худшую игру среди всех команд топ 5 чемпионатов, но парадоксально выигрывает при этом, но фарт ведь не будет все время продолжаться, и все равно придет момент когда нужно будет внимание акцентировать прежде всего на игре, потому что игра-это залог успеха на будущее, а не сию минутный результат, чтобы тебя не уволили. В общем на протяжении почти половины чемпионата прогресса в игре нету, ни малейшего, и меня как болельщика это очень беспокоит и очень злит это состояние безысходности, когда ты ничего не можешь сделать и приходится смириться с этим, что очень тяжело

ответить

0

21.12.2014 888Alexander888

Ой, да ладно... 6-8 место по итогам чемпионата и второй пролет мимо еврокубков вас бы устроили?! Да мне страшно представить, какой здесь вой многие поднимут по этому поводу, даже если игра будет "космической", и каждыймачт будет пиршеством голов и моментов, но МЮ будет проигрывать 2-3, 3-4 и т.д.
Вы судите с точки зрения, отчасти это можно понять. Но с точки зрения клуба и финансов - результат определяет все! Вспомните ЛЧ 99-го. Манчестер со скрипом выполз из группы, как лучшая команда второго места. Первый полуфинал с Ювентусом - отскочили на последних минутах. В финале вообще 90 минут команда смотрелась бледно. Но в итоге был результат, который вошел в историю, и мало кто вспоминает о качестве игры. Хотя,конечно, по игре тот МЮ был гораздо симпатичнее нынешнего ))))

0

22.12.2014 NeD

888Alexander888- Парень, ты вообще хоть смотрел те матчи 99-го года, или только где-то там читал о них? Я прекрасно помню тот сезон, и скажу следующие: 1)" Вспомните ЛЧ 99-го. Манчестер со скрипом выполз из группы, как лучшая команда второго места."- Вот именно "лучшая". На том групповом этапе МЮ смотрелся самой зрелищной командой (те комбинации Йорк- Коул до сих пор помню). Я уже тогда считал МЮ главным претендентом на ЛЧ. 2)"Первый полуфинал с Ювентусом - отскочили на последних минутах." - Играли тогда нормально, и результат нормальный. Тот Юве был "немного" сильнее нынешнего)) До финала, Юнайтед показывал самый мощный и яркий футбол среди всех команд, за исключением киевского Динамо, пожалуй. Тот МЮ и нынешний- небо и земля! Даже близко сегодняшняя команда не дотягивает до той, вообще ничего общего. Так что не надо глупости писать, особенно если ты не смотрел те игры!

0

22.12.2014 888Alexander888

NeD
Удивлю, смотрел...
Я написал о конкретном примере, когда команда не рвет всех подряд, но добивается результата...

0

21.12.2014 shlauferrr

888Alexandr888. Я не говорил, что по итогам чемпионата, а на данный момент, причем здесь 2-3, 3-4, они итак уже 3-5 проигрывали, и могли по сей день так проигрывать, если бы не фарт "космический" и игра вратаря. Я говорю про рисунок игры, какой ее хочет видеть тренер, все равно от к этому придется вернуться рано или поздно, потому что без игры не будет результата, это взаимосвязанные вещи. Мне просто непонятно, как при такой насыщенности полузащиты и нападения, команда вообще моментов не создает. Согласен, что сейчас результат по итогам сезона важен в плане финансов, но нету поступательного движения в развитии игры, можно в итоге оказаться без результата и игры. Это очень странное с равнение с 99 годом, а какой команде удавалось выйграть ЛЧ без отскока, ероме как Барсе, МЮ всегда был командой нацеленной больше на Чемпионат, за 26 лет 2 кубка Чемпионов не ровня 13 титулам АПЛ. Да тот МЮ феерическую игру показывал, и называть фантастическую победу над Ювентусом отскоком-это оскорбление

ответить

0

22.12.2014 888Alexander888

Фантастическая победа на Юве была во втором полуфинале... Я написал про первый с голом Гиггза на последних минутах

0

22.12.2014 Moyes_OFF

Дико умно например сравнивать отскоки МЮ в 99 против Ювентусей-Баварий и нынешние против таких грандов, как Сток, Саутгемптон или Вест-Хэм.
Я не помню уже, как МЮ тогда играл в той победной ЛЧ, ибо слишком юн был, хотя уже тогда следил за командой, но однако отчётливо помню, что в чемпионате мы всех унижали в те годы, забивали по многу мячей, что-то типа Реала нынешнего были. Ну а в том финале у нас несколько ключевых игроков не играло. Скоулз с Кино, по-моему. А это центр поля, мозги и главная составляющая любой команды.
Сколько мы создали моментов с Виллой помимо гола? 1-2 от силы. Это мизер. Учитывая то, что Вилла одна из слабейших команд. Как с такими мизерными шансами у чужих ворот можно на что-то рассчитывать? Тогда надо каждый свой момент реализовывать, а 100% реализации ни у кого нет и быть не может. Даже у Баварий-Реалов этих. Видимо надеялись снова, что как с Арсиком и святыми те сами себе забьют.
И меня дико доставляют например такие настоящие фанаты, как Prololx, например. Которые за МЮ болеют от силы с момента прихода Кристины (и именно поэтому и начали болеть). Я болею за МЮ 18 лет. Сейчас мне 26. Когда я 3 раза ездил в Манчестер они максимум по сопкасту смотрели матчи. Т.е. это мы глоры, кому не нравится игра команды, даже если она берет очки, а вы - настоящие болельщики, вам пофиг на игру, главное очёчки, так? Логично всё, да. Мы действительно глорьё :( И ведь еще отсылают и советуют новые клубы для боления искать.
Для меня всегда на 1 месте была игра команда. Победы, конечно, это замечательно, но почти всегда, когда есть игра, то будут и победы и общий итоговый результат. Смысл вам смотреть игры МЮ сейчас, кому главное очки? Что тут может быть интересного в нынешнем МЮ? Смотреть, как команда пешком ходит по полю аля Барса, создаёт мизер моментов, скочет большую половину матчей даже играя с не грандами и побеждает только из-за ошибок судей, соперников, либо дикого скилла своего стража ворот? Не смотрите тогда МЮ. Просто ждите своих любимых побед в конце игры. Тупо мониторьте результаты.
Я хочу видеть красивую игру своей любимой команды, а не пешкодрал по полю и игру в сплошные тупорылые навесики. Чисто британские. Толку мне, что при УГ игре мы берем 3очка? В ЛЧ благодаря этому попадем? Какой успех. И давно мы превратились в лузерпуль, чтобы только об этом и мечтать и грезиться? Что с такой игрой в ЛЧ будет с нами? Вылеты от Базелей, как у колбаски случилось? Кстати, этот Базель куда умнее и красивее нас играет нынче. А ведь весь их состав стоит как пара наших сильных игроков. Я не говорю, что не надо в ЛЧ вобще тогда выходить, понятно, что мы не выиграем ЛЧ в ближайшие несколько лет. Но и не должно быть такого, чтобы все мысли были лишь о попадании в ЛЧ, а как уже это будет сделано это не волновало никого. Пол круга отыграли, игры и рядом не видно. Действительно надо ждать те самые 2-3 сезона о которых говорил ван Галь, чтобы команда наконец перестала ходить пешком по полю и поумнела чуток, перестала играть в одни лишь навесы? Отмазы какие нелепые у труфанатья идут, типа ротация, травмы, состав не сыгран, вот и игры нет. Ротация, ага, особенно в атаке, да? Т.е. Руни, Мата с РВП почти все игры не играли вместе в этом сезоне, так? Одних их троих вполне достаточно, чтобы играть более разнообразно, чем в навесы одни. Когда ДМ с Фалькао вместе с ними играют, то дико улучшается игра наша? У нас вся ротация и травмы в защитной линии идут в основном, в атаке более-менее стабильно всё. Я могу еще понять, что комбинаций до сих пор никаких не наиграно, хотя и это странно и команда кроме навесов ничего не может предложить, но чем объяснить хождение пешком по полю? Команды более низкого класса (МЮ таким и яв-ся по сути сейчас. Не по составу,а по игре. Даже если сравнивать с каким-нибудь Саутгемптоном) за счёт 1 скорости могут очень многое с командами сильнее их. Почему мы проиграли Лестеру, помимо сугейства? Потому, что те бегали в 2 раза быстрее нас.
Мы так успешны и сильны в этом сезоне, что великий Вест Хэм с мега составом и красивейшей комбинационной игрой всего на 1 балл отстаёт от нас. И даже забил почти как мы. И это с великим технарем Кереллом в атаке, который, ясное дело, сильнее и РПП, и Руни с Фалькао. И пропустили они на гол больше. Не имея дехей никаких. Саутгемптон на 3 балла отстаёт. Забил на 2 гола меньше нас, пропустил на 5 меньше. И главное ведь играют как-то, а не ходят пешком и не делают по сотни навесов за игру. У нас новый тренер и новые игроки, отсюда и такая игра? При Мойесе зато игра ого-го какая была. Ровно такая же. У Саутгемптона какбы тоже тренер сменился и состав практически полностью. У нас же костяк остался, так что отмазы не канают подобные. Нас возит дома убожеский Лузерпуль, без всяких Старриджей, 10 команда АПЛ, вылетающая от еврогранда Базеля в ЛЧ и имеет с десяток моментов на ОТ. Мы кроме как гола из офсайда и гола, когда весь ливер побежал отыгрываться и защитник дико тупанул, подарив мяч ничего сами путного забить и создать не могём попросту.
Кто-то верит, что мы шибко усилимся в ближайшие окна? ЛВГ заявил уже, что никого не купит. Тем более у нас явно финансовый фейрплей либо уже горит, либо будет гореть, если мы купим ещё кого-то из дорогих. Даже Шити уже если прибил он в последнее окно после покупки Мангаля и им из-за этого пришлось Сольдадо в аренду отпускать. Мы кучу денег потратили на игроков в последнее время, отстёгивая копеешные 20-40 млн за таких топов, как Феллайни, Шоу, Блинд и Эрерра. При этом сами кроме Велбека никого не продали, лишь аренды копеешные уважаем. А в ФФП считаются траты не за 1-2 окна, а за несколько лет. Так что нам скорее всего больше 1 сильного и дорогого игрока ничего не светит в плане покупочек на ближайшие годы. Придёться с этими товарищами навесы задрачивать до автоматизма.
Но тут я смотрю почти все всех устраивает. Может нам еще и ЛЧ взять как Челси сделал? С такой же великой игрой? Вот веселуха то будет и море щастия и радости.

ответить

0

22.12.2014 Stand_Art

Отчасти согласен с вами, но повторю то, что говорил и в прощлом году.... Мойесу надо было дать время... Ван Галу тоже надо дать время.. Поймите, пусть хоть Диего Симеоне, хоть Анчелотти сейчас встанут у руля команды и ничего не изменится... я уверен на 100%... На счет глорства.... Я называл глорами тех, кто при победе Манчестера пишут ой какая замечательная игра, ой как хорошо всё... а при ничье и поражении пишут, что МЮ дно ( поверьте тут таких полным полно)... При том, что в наших победных матчах игра ничем не отличалась от игры с Виллой , кроме как игры с Халлом и КПР и то, я не помню там ни одного гола с красивой комбинации... И никнейм ваш мне тоже не понятен, если честно...

0

22.12.2014 Stand_Art

и плюс хотел спросить... что по вашему нужно сделать, чтобы прямо сейчас поменялась игра? Тренера поменять?

0

22.12.2014 888Alexander888

Moyes_OFF
"Не смотрите тогда МЮ. Просто ждите своих любимых побед в конце игры. Тупо мониторьте результаты.
Я хочу видеть красивую игру своей любимой команды, а не пешкодрал по полю и игру в сплошные тупорылые навесики. Чисто британские. Толку мне, что при УГ игре мы берем 3очка?"
Вы ошиблись - в этом случае как раз вам не стоит смотреть матчи, пока игра не наладится. Поберегите свои нервы до лучших времен.

2

23.12.2014 Moyes_OFF

Stand_Art, тренера менять еще рано. Пусть хоть до конца сезона доиграет. Мне всегда нравился ЛВГ, но мне не совсем понятно, почему команда мертвющая до сих пор и так никакой игры и не появилось.
Ну а ник у меня такой, потому что Мойес не нравился. Человек он хороший, но слишком уж бесхарактерный и трусливый, чтобы тренировать гранд.

888Alexander888, давайте я сам буду решать смотреть мне за игрой МЮ или нет? Если даже этой игрой назвать трудно. Я не могу не смотреть Манчестер уже, тк дико давно практически каждую игру смотрю, когда есть такая возможность. Это давно уже нечто больше, чем просто привычка.

Кто за последние годы из новичков хотя бы заиграл в МЮ на своем прежнем уровне (в другой команде)? Да никто. Я не знаю почему такое происходит, но факт, что у нас все игроки деградируют. Кагава блистал и феерил в Дортмунде у нас был никакущим. Мата до прихода переводчика Маура 2 или 3 сезона подряд признавался болельщиками Челси лучшим игроком сезона. Именно он, а не всякие плюшевые попсовые Азары с Оскарами. Был одним из лучших игроков всей лиги и одним из лидеров АПЛ по гол плюс пас (в сезоне 12/13 он 19 голов забил и 35 передач отдал за 64 игры. просто вдумайтесь в эти цифры). В МЮ же Мата пока что бледная тень самого себя и играет чуть лучше, чем тот же Кагава. Феллайни в Эвертоне был одним из лучших в Англии на своей позиции, в МЮ 1 сезон просто провалил, в этом пока тоже не сказать чтоб феерит прям. Даже великолепный и тонкий времен Реала ди Мария в МЮ лишь первые 2-3 игры показал свой топ класс и отлично вёл игру, затем же даже он скатился до банальных навесов и ничего больше не показывал. Фалькао опять же тоже пока никакой. Ну и тд. Почему это всё происходит? Да потому что у нас никакой игры нет. И начало это даже не с Мойеса ещё, а с последнего (или даже последних) сезонов Сэра. Тогда также в основном одними навесами были едины. Правда, пешком не ходили по поляне, как сейчас. Просто потому, что при Ферги такого никогда бы не было. Он бы сразу в перерыве бутсу-другую заюзал бы по фейсу в таком случае.

0

22.12.2014 danDzy

игра не радует где скорость где прорывы по центру по флангам? Оборона проходной двор если не укрепить оборону то так долго на третем месте не удержаться. Де Хеа красавчик игра с ливером этому поддтверждение но та везти бесконечно не может яркое тому подтверждение игра с Виллой.
ЛВГ удалось многое наладить заработали фланги Янг и Валенсия наконецтво забегали подают пусть не так эффективно как хотелось бы но опасные моменты есть. Центра поля практически нету ДиМа значительно усилил игру в центре но до еще добавить скорости. Оборона нужен хороший опорник безнего в АПЛ некак середина обороны похожа на решито куда то и дело врывается кто то из нападающих.
Радуют результаты не без доли везения но везет СИЛЬНЕЙШИМ

ответить

0

22.12.2014 Ara1983

Даа, Флетч намудрил... что-то не складывается. Не могу понять как выбирает Ван Гал состав на матч. Я понимаю его замену на 60 минуте (ди Мария), тем что он признал свою ошибку в выборе состава на матч (может и ошибаюсь). Неужели он верит в пресловутую "авось". Честно скажу нам с Ливерпулем и особенно с Саутгемптоном повезло. Надо ведь делать выводы. Ну хотя бы продлили беспроигрышную серию против АВ...

ответить

0

22.12.2014 shodiyor

у Фалькао 4-мяч в сезоне? по моему второй забил.

ответить

0

23.12.2014 Juanitto

Частенько читаю в интернете тактический разбор прошедших игр Манчестер Юнайтед, конечно с задержкой получилось, но всё же посчитал нужным поделиться информацией с Вами. Ненавистникам Хуана Маты советую обязательно почитать эту статью, пройдите по этой ссылке : http://www.sports.ru/tribuna/blogs/southrussiareds/717367.html

ответить

0

23.12.2014 Dozen

По красной карточке и удалению Агбонлахора: футбольная ассоциация отменила красную карточку и трехматчевую дисквалификацию ...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск