Вест Бромвич — Юнайтед: отчет о матче

Маруан Феллайни и Дейли Блинд отметились дебютными голами в составе «Манчестер Юнайтед», отвоевав для «Юнайтед» одно очко в драматичном гостевом поединке с «Вест Бромвичем».

Хозяева дважды вырывались вперед благодаря голам Стефана Сессеньона и Сейдо Берахино, однако «красные дьяволы» проявили упорство и отвагу и оба раза отобрали у «мешков» завоеванное преимущество.

Луи ван Гал сделал три замены в составе по сравнению с командой, которая одолела «Эвертон» со счетом 2-1 перед перерывом на международные матчи. Фил Джонс, Андер Эррера и Аднан Янузай вышли на поле вместо Пэдди Макнейра, Антонио Валенсии и Радамеля Фалькао. Босс также решил вернуться к своей излюбленной схеме расстановки игроков, отдав предпочтение формации 4-2-3-1 вместо стандартного «ромба» 4-4-2.

«Юнайтед» стартовал относительно медленно, чего нельзя сказать о сопернике, который открыл счет всего через 8 минут после свистка арбитра. Стефан Сессеньон замкнул кросс Андре Уиздома, отправив мяч в правую «девятку» ворот Давида Де Хеа. «Редс» достойно отреагировали на этот эпизод и всего через несколько секунд едва не сравняли счет, когда Робин ван Перси ворвался в штрафную «Вест Бромвича» и с ходу пробил по воротам, получив блистательную передачу от Анхеля Ди Марии. К сожалению, голкипер хозяев Боаз Майхилл, включенный в состав вместо травмированного Бена Фостера, парировал удар голландца, и мяч был выбит за пределы поля.

Вскоре после этого вратарь «мешков» вновь попал в объективы телекамер, когда Ди Мария мастерски обработал длинный перевод Дейли Блинда, а затем левой ногой пробил в створ. На 31-й минуте аргентинец отметился техничным крученым выстрелом с 15-и метров, который был не без труда отбит Майхиллом.

На 38-й минуте ван Перси, выцарапав мяч у защитника «Вест Бромвича», пробил по воротам, но попал в одного из игроков хозяев, а затем Джеймс Моррисон получил желтую карточку за фол на Эррере. Хуан Мата реализовал штрафной удар, однако удар испанца прошел гораздо выше ворот. Этот эпизод подытожил неудачный первый тайм.

В перерыве Эррера уступил место Маруану Феллайни, и эта замена оказалась решающей, так как бельгийский полузащитник сравнял счет, проведя на поле всего три минуты. Выиграв в борьбе за мяч на линии штрафной у бывшего защитника «Сити» Джолеона Лескотта, Феллайни сместился вправо и точным ударом отправил футбольный снаряд под перекладину.

Вдохновленные успехом, «красные дьяволы» усилили натиск на соперника в поисках второго гола. Кросс Рафаэля едва не достиг Феллайни у дальней штанги, а затем выпад Маты с ближней дистанции был отбить защитником хозяев. После этого вопреки расстановке сил в матче «мешки» вновь вырвались вперед. На 65-й минуте Сейдо Берахино, получив проникающую передачу от Моррисона, вышел один на один с Де Хеа, не оставив испанцу ни единого шанса.

Ван Гал не стал медлить с ответной реакцией, заменив Мату на Фалькао, и колумбийский форвард едва не сыграл роль ассистента на 74-й минуте, отдав пас пяткой на ван Перси, чей удар пришелся в штангу, а затем Янузай, подхватив срикошетивший мяч, пробил выше ворот. Эшли Янг заменил Ди Марию, который сразу обложил правое бедро льдом.

Угроза поражения нависла над «редс», однако гостям удалось во второй раз сравнять счет, когда за 3 минуты до конца второго тайма Фалькао отпасовал на Блинда, а голландец издали отправил мяч в сетку, открыв счет голам в составе «Юнайтед».

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Вест Бромвич — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Голы матча youtube.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

20.10.2014 oktavian010

наших катают пока как могут

ответить

0

20.10.2014 tvorojok

В центре нападения МЮ как обычно никакущий, атаки заканчиваются навесами в штрафную прямо в руки вратарю.

ответить

0

21.10.2014 r.avakov

Что значит как обычно? Ты какую игру смотришь?

0

21.10.2014 tvorojok

Достаточно взять прошлый сезон и сопоставить с первым таймом. При чем тут игра?

0

20.10.2014 wildkem

Пока непонятно почему имея на флангах вполне хороших игроков в лице Ди Марии и Янузая, наши пробуют в основном только через центр проникнуть в штрафную, но там много игроков Вест Брома и брака сегодня много и у Эрреры с Блиндом и у Маты!

ответить

0

20.10.2014 Darren

Так куда им пасовать если они инертно стоят на флангах не открываются? Блинд как по мне так пока лучший на поле, Рохо слабо, Шоу еще хуже.

0

21.10.2014 wildkem

Darren
Ну тот же Янузай часто на правом фланге и шире открывался и ближе к центру, но все равно пасы шли в центр то на Эрерру ,то на Мату, а у Андера сегодня много брака(

-4

21.10.2014 Kostanay

Что на фланге может показать Янузай?Ничего!у нас играют только несколько футболистов-это Ди Мария, Блинд, Рохо и местами Джонс. Все!
Кто еще за Мату?Дерево полное!!!

0

21.10.2014 oktavian010

Янузай жутко тормозит, все скоростные атаки порит

ответить

0

21.10.2014 tvorojok

Согласен, один ДиМа радует своей скоростью и правильностью принятия решений.

1

21.10.2014 Turyanchik68

Да, Мата все ближе к Италии, похоже. А жаль.

ответить

0

21.10.2014 kir_klaim

В этом матче раздражают 2е: комментатор и ВанПерси.
По моему Ван Гал сильно лукавит, говоря что все его игроки равны.
Иначе бы Перси бы с лавки не вылезал.
Мало что сильно мяч передерживает, да еще и не играет на команду - всё сам блин...

ответить

0

21.10.2014 AfoninSergey

Чем Елагин не устроил? Он кажется за МЮ болеет.

0

21.10.2014 Antonio103

Как-то выглядят ребята "наевшимися", еле ноги по полю перемещают! Да, и опять одна ошибка в обороне и гол! "Живее выглядит ВБА". Не знаю в чем причина, надеюсь во втором тайме все поправится! Анхель больше должен тащить на себе игру, Робин меньше жадничать, Рохо, Эрерра, Мата, Джонс меньше ошибаться! Ну, и ждем Радамеля!

ответить

0

21.10.2014 Miha

1 тайм слабо

ответить

0

21.10.2014 Reus

Давить, давить надо! Скорости очень высокие, любая ошибка может к голу привести. ИМХО, но в команде большой дизбаланс на левшей, Руни явно со своей "правой" не хватает.

ответить

0

21.10.2014 AfoninSergey

Игры нет!
Каждый раз - навес.
Мата наглухо не видит куда сделать передачу. А штрафной? По сосулькам под козырьком лупил?
3 полумомента за тайм это мало.

Шоу ошибся, Рохо затупил, ну и удар конечно был нереальным.
Некого выделить даже по тайму, все играли как отсталые...

ответить

0

21.10.2014 DEZMO

Ждёшь матча ждёшь и после первого тайма 0:1 получаешь) Андер и Мата .... первый куча ошибок,второй вообще присутствует на поле? Шоу тяжело вливается в состав. Рохо,ну Рохо знают все.... Интересный будет центр Рохо - Эванс, два пожара))) Радует из новых только Блинд,и в отборе хорош,выбор позиции почти всегда правильный и пасы закидывает хорошие. Надежда на второй тайм теперь .

ответить

0

21.10.2014 Grem76

Почему все так медленно? Где скорости? Унылые позиционные атаки против автобусов.
Надо прибавлять темп, это в 1 тайме только Дима делал.

ответить

0

21.10.2014 MaNUTD07

Опять ошибка Шоу привела к голу... По моему очень не хватает Макнейра или Блэккета, гораздо уверенее смотрелись ребята..Блинду бы почаще отдавать передачу как Ди Марии. Янузай снова невыразительная игра. Наверное опять будут говорить что форму не набрал.. не понимаю зачем вообще его надо было выпускать..Мата сплошное разочарование. Хотя в моменте когда мата был в центре штрафной один РВП явно пожадничл и ударил сам. мата такие забивал и не раз. Ди Мария такое ощущение что поник или форму потерял.. не знаю даже.

ответить

0

21.10.2014 lkv77

Срочно нужен Фалькао!!!Ни Янузай, ни Мата вообще ничего не показывают((

ответить

0

21.10.2014 alex7301

Толку по ходу не будет Хочется верить НО ...Ужас какой-то

ответить

0

21.10.2014 erneuern

Вот сейчас, к сожалению, я вижу, что Мата без Руни ничего не может. До Димы мяч не доходит, про Аднана вообще молчу - его будто нет на поле. Зачем на поле РВП я вообще не понимаю. Блинд прекрасен - отрада для глаз. А вот Шоу в очередной раз привез нам гол. Да, Рохо не накрыл сам удар, но контра пошла именно из-под Шоу, который с какого-то ляда застрял в центре поля, и за него отрабатывал Блинд, но не успел. А остальные игроки МЮ смотрели футбол. В общем мое имхо - надо выпускать Фалькао вместо Янузая/РВП и кого-то вместо Маты. Только вот некого(((

ответить

5

21.10.2014 Moyes_OFF

Сразу писал, что Рохо не уровень. Как можно было отвалить 20ку за игрока, который был посмешищем даже в РПЛ? Пусть лучше Блекит с Н'как-там-его играют. Хуже точно не будет. Ну и Шоу ожидаемо пока что выглядит жутко переоцененным, распиаренным мыльным пузырем. Так же его кандидатура сразу не вызвала никакой радости. В защите 2ую игру на пару привозит с аргентинцем, в атаке бездарный. Как можно было предпочеть это нечто великолепному Родригесу, ну как?
С такой защитой сопам даже атаковать особо не надо. 1 грамотная быстрая контратака и МЮ пропускает. Если мы летим каждому дну на выезде, что же будет в играх с нормальными командами и о какой ЛЧ тут может идти речь? Да и дома последние игры с ВХ и ирисками мы явно отскочили.
Игра напоминает прошлый сезон, опять бесконечные тупые навесы. Ди Мария, конечно, обладает, пожалуй, лучшим кроосом в мире, но это не наша игра и она немного моментов даёт нам. МЮ создал по сути 1 момент всего за тайм и он возник не после навеса.
Ван Перси за то что пожадничал, запорол сам момент вместо того, чтобы выкатить Мате под расстрел ГК надо на лавку на пару игр сажать, а не капитанку надевать.

Анализ окончен.

ответить

-2

21.10.2014 r.avakov

Согласен, еще забыл сказать за Мату и его покупку за 37 миллионов фунтов со скамейки Челси. Это наследие нашего бывшего тренера. Ван перси сдает,думаю не только мне это видно. Но так как он любимец Ван Гала играет он а не Фалькао. Рохо и Шоу никакие. Ди Мария в одиночку не тащит. Старается Джонс Блинд и Рафа но этого мало

0

21.10.2014 Darren

r.avakov
Ди Мария в одиночку не тащит, а Мата значит должен да? Он что должен делать сам мяч получать, тащить через автобус напролом и забивать так? Ди Мария закрыт, Янузай закрыт, РВП курит где-то, Блинд сзади страхует, Эррера в игру не попал. Что при таком общем раскладе может и должен сделать Мата? Он открылся неплохо в эпизоде потенциально голевом, но РВП решил ударить с худшей позиции, ну и штрафной пробил неудачно. На общем фоне не хуже остальных.

0

21.10.2014 avers

Мата матч провалил однозначно. Впрочем, не он один. Хотелось бы побольше видеть на поле Фалькао: чувствуется его огромное желание проявить себя, а мастерства у него предостаточно. Очень не хватает Руни. Надеюсь, сумеем дать бой Челси.

0

21.10.2014 ShoX

Помню кучу разных хваленых комментов, Руни настоящий дьявол - ударил Даунинга получил красную, так должен поступать капитан и т.д. Так вот - ему нужно что-то делать со своей злостью и нервами, без него игра вобще ужасная и лучше не представлять игру с Челси.

ответить

0

21.10.2014 traffutd

реально, никакой лиги на будущий год... даже если будет чудо, и сегодня победим. но это не страшно. пока нет истинных лидеров, нет почерка, нет остроты. даже Ди Мария лажает, не видя поддежки. ребята боятся брать игру на себя. отбор ужасный. наберемся терпения и будем ждать и болеть. все хотели бы, чтобы все продолжалось, как при СЭРе. Но так больше не будет никогда. конечно, быть должно, но уже не так.

ответить

0

21.10.2014 GuruStron

Опять два удара в створ - два гола....

ответить

0

21.10.2014 xGREGORYx

Молоток, Блинд! Умница. Сделал 2:2, когда я уже в это не верил. И концовка была жаркая. Жаль, что не забили! Но прогресс был. Второй тайм был лихой, могли вырвать победу. Очень обилно, что не случилось 3 победы полряд, но ведь и не проиграли. Лично я жду того, что МЮ не даст легкой жизни Челси и Сити. Хотелось бы хотя бы 3 очка в двух играх, а лучше 4! :)

ответить

0

21.10.2014 DimaVRN

Оба гола-приветы от наших центрдефов. Причем первый даже не в такой степени от Маркоса (уж слишком хорош удар получился у Сесеньёна-почему-то вспомнился гол Сандро в матче с Тоттенхемом) как второй от Джонса, почему-то решившего, что он опорник и бросившего свою позицию. Не до конца восстановился Эррера-было заметно, но зато приятно удивил Фелайни-судить рано, но мне его выход понравился. Отдельное спасибо команде за финальные 8-10 минут-ведь что-то в этом было, а? ;-) На следующие два матча пойду запасаться валидолом =)

ответить

0

21.10.2014 DimaVRN

Да, совсем забыл, по традиции-лучший игрок матча по моему скромному мнению - Дейли Блинд, причем даже без учета забитого мяча!

0

21.10.2014 ManUtd.UA

Не знаю как закончится матч, то по игре видно, что команда играет без души, как-то механически... без какого-то блеска в глазах... нужен какой-то стресс, заряд от лидера или тренера...

ответить

0

21.10.2014 oktavian010

второй тайм классно начали!

ответить

0

21.10.2014 barulin07

что делает Перси на поле, подскажет кто-нибудь? Он по-моему не касался мяча еще во втором тайме

ответить

0

21.10.2014 Antonio103

Мне очень не нравится, что когда команда начала косячить после того как сравняли счет, Ван Гал ничего не делает. Можно к бровке выйти или Гигза послать, подсказать ребятам или прикрикнуть на них, можно замену подготовить! Но ничего не происходит и наши пропускают второй! Не пойму я данное поведение!

ответить

0

21.10.2014 El_Torro

Эта игра у нас без нападающего, и с двумя защитниками, только Рафа нормально отрабатывает, а от остальных троих толку как от одного.

ответить

0

21.10.2014 Niko_MU_Fan

Ну во-первых именно Рафа не выдержал линию, что учат ещё детей играющих на фланге обороны. Оба гола это ошибки фланговых дэфов. РВП и Мата вообще ниочем. Хорошо ещё отскачили. Что-то мне страшно за след. Игры.

0

21.10.2014 B0rland

Ну как можно оказывать столько доверия Ван Перси? Ну который матч ни о чем...Зато нам не нужен Чичарито.

ответить

0

21.10.2014 Gol07

Защита полный отстой!

ответить

-1

21.10.2014 gorgar84

Как то печально все на поле.Игра МЮ напоминает Спартак Карпина.Блинд и ДиМа выделяются.Во пока писал Блинд сравнял счет.

ответить

0

21.10.2014 DimaVRN

Как можно МЮ, даже несыгранный и демотивированный, сравнить с такой рыготой!!??? Ужасное сравнение!!!

0

21.10.2014 GGMUnited

Поздравляю товарищи!Первый гол Дэйли! Мы сможем,я знаю.....

ответить

0

21.10.2014 Antonio103

Ужасная игра! Команда пешком ходит! "Все в пустую" как сказал комментатор! Одни ошибки! Оборона - неудовлетворительно, нападение - неудовлетворительно, полузащита - неудовлетворительно! Когда, появится просвет в игре Юнайтед..? Деньги не тратили - играли плохо, потратили кучу денег - играем также! Ван Гал ведет себя непонятно на бровке! Кажется, что кто-то зажрался или зазвездился!

ответить

0

21.10.2014 Darren

Ну как я и говорил после первого тайма Блинд на поле лучший. Возник ряд вопросов после игры. Зачем было выпускать Эрреру с травмой? Для чего надо было брать в аренду Фалькао и платить ему по 400 к в неделю, чтобы он на лавке сидел? Что из матча в матч делает на поле РВП? Вот многие тут про Мату вспоминают, а с кем ему обыгрываться? У него с Руни неплохо получается, откати ему РВП мяч под удар, не пожадничай все могло бы пойти по другому. Ему неуда атаку развивать, все прикрыты, фланги прикрыты, РВП инертен. Все. И можно сколько угодно говорить о философии и прочем, но строиться команда как ни крути от обороны, можно иметь какую угодно атаку, но если каждый момент у твоих ворот - это гол, тут и с мега атакой ловить нечего. Рохо и Шоу сегодня худшие, есть над чем им призадуматься. 60 млн евро между прочим за эту парочку отдали. Следующий матч будет крайне интересным.

ответить

0

21.10.2014 kbaht

Разве Мата не десятку играет? По-моему это его задача знать с кем обыграться и куда дать пас.

0

21.10.2014 Darren

kbaht
Желание партнеров играть тоже должно присутствовать при этом.

0

22.10.2014 Stand_Art

во-первых, у Фалькао было легкое повреждение на тренировке, по этому он не был выпущен на весь матч... Во-вторых, по-моему скромному мнению, Ван Гал бережет его для матча с Челси и Сити, все таки травм очень много и все какие то стеклянные...

0

21.10.2014 vlad1342

Что могу сказать по игре: неплохо, но много брака в передачах и нет игрока который даст офигенный пас.
Мата-запас, и продать.
Янузай- зеленый еще.
Феллаини- с его выходом в центре стало спокойней.
Ван Перси- уже старый, ничего кроме удара в штангу, и отбора с ударом ничего.
Ди Мария- красава, пахает.
Блинд-неплох, ему надо время.
Фалькао- за 20 минут сделал больше чем Перси за все время матча.
Шоу- запас, а вместо него Рохо, а в центр Блеккет

ответить

0

21.10.2014 DimaVRN

"пахает"???

0

21.10.2014 Nice_Fellow

Столько избитых характеристик-клише в одном небольшом комментарии? Это уровень.

0

21.10.2014 Grem76

Всех поздравляю с ничьей. Слава богу, отскочили...

ответить

1

21.10.2014 GGMUnited

Самое главное-мы увидели штурм.Настоящий штурм МЮ о как я по нему соскучился)))Ну и проблемы в обороне.ИМХО Рохо убирать-вместо него Макнейр.Рохо на подмену Шоу.

ответить

0

21.10.2014 El_Torro

Иногда я думаю, что главный и тайный спонсор МЮ - союз производителей валидола.

ответить

0

21.10.2014 abdix

не знаю как вам, но мне игра понравилась. особенно Фелайни, а вот Мата нет. последние 20 минут я смотрел игру команды САФа. как они хотели сначала сравнять, после этого выиграть. Ждем пенсионеров. GGMU!!!!!!
P.S. Шоу много ошибался, думаю со временем заиграет.

ответить

0

21.10.2014 VoFkA

Блинд и Ди Мария самые лучшие на поле, даже до гола Блинд был лучшим!
Шоу надо попустить, из-за него пропустили первый мяч. Он все таки защитник, а не вингер. Естественно фланговый защитник должен помогать в нападении, но никак не бороться в центре поля за мяч, когда остальные на своих позициях (в общем, он совершил ошибку и привез, к тому же и в атаке пару обрезок помню) Шоу - очень не эффективно!
Рохо тоже зафейлил в эпизоде с первым голом.
К сожалению не видел второй гол от ВБ, но по комментариям болел понял, что на другом фланге Рафа заигрался. Его горячий взрывной характер нас погубит.
Кто бы мог подумать? Микрофон и Дэйли нас спасли! За что им большое спасибо.
Все остальные сыграли средненько. Могут на много лучше!
Печально, товарищи, очень печально мы выглядим без Руни.

ответить

0

21.10.2014 XPower

Мне вообще-то интересно как можно комментировать матч, если ты его не видел, а только посты по нему читал ( я про вторую половину).

0

21.10.2014 VoFkA

2 XPower
Матч я видел полностью, я лишь пропустил момент с голом!

0

21.10.2014 kir_klaim

Блин, ну почему нельзя такой навал сделать хотя бы минут за 10 до конца.
Почему Фалькао, который за каждый мяч землю выгрызает сидит в запасе, а РВП абсолютно аморфный и медленный играет в стартовом составе. И разница между ними в том что Фаля ищет мяч и борется за него а Перси тупо ждет когда он к нему придет. Не пойму в этом ЛВГ.
Защита конечно у нас полная труба. Первый гол Шоу с Рохо привезли, второй Джонс и Рафик. Жалко наши Блекетт с МакНейром не могли играть... хотя не факт что и они не ошиблись.
Фелайни хоть и забил, но от этого я его больше любить на стал, по крайней мере пока. Хотя в эпизоде сыграл хорошо.
Блинд однозначно лучший игрок матча и это 1 очко исключительно благодаря ему.
Что будет с Челси пока даже страшно представлять. Но ВЕРИМ В КОМАНДУ!

ответить

0

21.10.2014 sixpounder666

Янузай, РВП и Мата не понятно чем на поле занимались. Центральные защитники тоже сегодня накосячили. Фалькао надо было выпускать раньше. Рафаэль лучший.

ответить

0

21.10.2014 GGMUnited

Всем пессимистам рекомендую смотреть статистику.Это был настоящий дьявольский МЮ.Корректировка центра обороны в лице Хуммельса либо Шоукросса необходима.

ответить

0

21.10.2014 AfoninSergey

Ну короче. Валидольщики. Спасибо и на том.
Игры было от силы минут на 25 хорошей. Прям той, что понравилась и радовала. В целом матч не плохо провели, но вот с 3-ёх атак пропускать 2 гола, это удручает.
Понравился Фелаини, хорошо играл Блинд, ДиМария много работы. ВСЁ...
Мата - куча ошибок. Точности нет, куда давать пас не знает. И у меня было дежавю, когда он разворачивался с мячем и у него его быстро отобрали, хорошо, подстраховали, а-то как с Лестером (кажется) было бы...
Янузай - куча ниочёмных движений, ни вперёд не бежит, ни пас не отдает. 5-6 качественных действий.
Ван Перси - 2 момента. Бегает как будто с гирями на ногах. Не повезло немного.
Эррера - не понял, был он на поле или нет.
Шоу - если не будет терять свою позицию ГЛАВНУЮ - ЗАЩИТНУЮ, то не будет прилетать то, чего не должно быть.
Тоже самое касается Джонса и Рафа. Первый решил, что он полузащитник и должен помочь нападению, хотя мяч был у Брома, второй забыл, что есть линия офсайда (может устал).
Рохо - его вина в первом голе тоже есть, но всё-же. Мне показалось играл вполне сносно.
Про Фалькао сказать особо нечего, но за свое время успел выиграть много единоборств и отдать несколько передач.

С навесами нужно что-то делать, из 10 угловых нужно как минимум 3 до удара доводить по воротам.

ответить

0

21.10.2014 Turyanchik68

Фелайни с его звериной энергией очень кстати. Пожалуй он ДиМой и Руни может что-то образовать. Мата - жутко жаль, что происходит. Хотя, может и не конец.
Но в любом случае, команда хотя бы НЕ смотрелась безразличной толпой, как бывало раньше.

ответить

0

21.10.2014 David

Крайне редко пишу комментарии, но вот мое мнение:
1. Защита абсолютно никакая, претензий нет только к Рафаелю. Челси будут такую оборону возить так как хотят.
2. Эррера видно что не восстановился после травмы, надеюсь к матчу с Челси наберет форму.
3. ДиМа как всегда на высоте, некому его поддержать к сожалению, куча брака как в обороне, так и в атаке.
4. Где Мата и Ван Перси, не считая защиты, следующие кандидаты на худших игроков матча. Ван Перси еще и капитан, здорово, чувствую слухи про предвзятое к нему отношение совсем не слухи.
5. Надо видеть и позитивные стороны матча, спасибо Маруан что когда это действительно понадобилось спас нас, спасибо Дейли что разгребал все дерьмо в обороне, и вытащил нам матч, к сожалению один он не может отрабатывать за всю оборону, однозначно MVP нашей команды, честно, отдайте повязку ему когда Руни отсутствует, парень всех на поле заряжает, в отличии от Робина из которого на мой взгляд капитан абсолютно никакой.

Это пока из того, что накипело, не судите строго. :)

ответить

0

21.10.2014 XPower

Еще пару слов за БЛИНДА. Пересматривал некоторые повторы и снова убедился, что он лучший. Когда Рохо в оборону пешком идет, Блинд бежит и пытается, рискую травмой и карточкой отработать за него, и это у него получается. Блинд несколько раз после ошибок Шоу возвращается на его позицию и отрабатывает там, и снова получается. Блинд в центральной зоне прекрасно, даже не вступаю в прямую борьбу оттесняет игроков на фланги, куда уже поспевают дополнительные силы. По мне так этот БЛИНД сегодня и команду вытащил. Что от него еще хочу так это дальних пасов в стиле "на ВанПерси" (чемпианат Мира) или как сегодня на ДиМарию. Я думаю он начинает раскрепощаться и в перспективе таких пасов мы будем видеть достаточно. Я верю в НАШЕГО "Пирло". Удачи БЛИНД. ДиМария и Блинд ЛУЧШЕЕ ТРАНСФЕРЫ (пока жду и Фалькао потенциал ОГРОМЕН).
GGMU

0

21.10.2014 jogabonito87

Джонс, ван Перси и особенно Янузай - просто мертвяки, у последнего за игру не было ни одного полезного действия (надо было продавать), т.к. После этого сезона он уже никому не будет нужен, "кэптен" весь матч пешком отходил, что он делает в основе это большой, большой вопрос, Джонс аут, никогда ему не стать защитником топ уровня, в целом выделить можно: ди Мария очень старался, но не было поддержки, Феллаини меня приятно удивил, Блинд как всегда хорош - луч света в темном царстве. В последующих двух матчах как не прискорбно это осознавать, но нас растопчут

ответить

0

21.10.2014 wildkem

Как это у Янузая не было ни одного полезного действия , в первом тайме он оказался в центре слева и выдал великолепный длинный пас в штрафную на РВП, но тот пробил как 1-классник, потом во втором тайме хороший навес на Ди Марию когда тому надо было бить самому слету, но он зачем то решил скидывать мяч в центр на РВП который был закрыт и еще вполне хорошо сыграл когда сделал небольшую паузу, а потом отдал отличный пас в разрез на Рафаэля в штрафную, Рафа прострелил, но там опять никого не было, то есть как минимум три отличных паса, причем 1 из этих трех на 99 процентов голевой, но Робин будто разучился бить, а это еще учитывая, что Янузай долгое время не играл(вроде травма там какая-то была или что-то в этом роде), считаю в целом он сыграл вполне неплохо, да претензии есть к нему, но говорить, что от него не было никаких полезных действий это не верно, надо дать немного время и хорошо он заиграет, еще видимо не перестроился с медленного футбола Мойеса на новый футбол более скоростной Ван Гала, за один матч это не так то и просто, надо немного потерпеть и вновь увидим отличного Янузая!

0

21.10.2014 dim-be

И это самая дорогая команда премьер лиги.С нас наверное смеются.За что получает двести с лишним тысяч фунтов в неделю Перси?Ему только за ветеранов в благотворительных матчах выступать.Челси,продавший Мату за рекордные 30 лямов и не выпускавший того на поле с лавки наверное думает о МЮ как о лохах.Фалькао пока тоже ни о чем.В общем пока мы напоминаем Сити трехлетней давности.Особенно расстраивает игра команды в последние десятиминутки - какая то обреченность и безволие.

ответить

0

21.10.2014 DimaVRN

Кстати, к слову, Сити трехгодичной давности выиграл титул.

0

21.10.2014 AfoninSergey

А вспомните-ка гол Перси в ворота Сити со штрафного, и трибуны во весь голос ООО РОБИН ВАН ПЕЕРСИИИ... а Вы, в тот момент не кричали то-же самое прыгая от радости и размахивая всем чем можно? Я да.
Я думаю ему платят за нечто подобное, что даёт нам такие эмоции. Пока он их копит (эмоции для нас), но уверен мы ещё попоём...

0

21.10.2014 Ayan-rooney

Пока защита будет играть таким образом, все усилия атаки на смарку.
Луи ван Галл отличный тренер, но то, что он делает упор на РВП это край несправедливости, ван Перси нужно было менять на 65 минуте.
Когда выпустили Янга при счете 1-2 я подумал это все конец, слава Дэйли Блинду.
Пока только Блинд и Ди Мария отрабатывают вложенные в них деньги, остальные - Увы.

ответить

0

21.10.2014 Maer95

О ком хочется написать и кого хочется отметить после этого матча ? - Сэра Алекса. Да да. Знаете кто был любимым игроком Сэра Алекса и кто любимый игрок Ван Галя ? - Знаете какая разница между ними ? - У Фергюсона любимым " игроком " был сам Манчестер Юнайтед , а у Ван Галя любимчик Робин Ван Перси! САФ чем отличался особенно , так тем , что его любимый игрок - это отлично играющий игрок ! Пока он хорошо играет он его любимчик , перестал играть хорошо , ты хоть сто раз будь шотландцем и имей 100 забитых мечей и кучу индивидуальных наград , ты перестаешь быть его любимчиком! Объективность! Он не заводил себе друзей в команде . Ван Гал уж слишком необъективен и Ван Перси выпускает незаслуженно ! Дело даже не в мастерстве Робина , а в том , что он тяжелый , слишком сильно устал ! Он что назад , что вперед бегает с одной и той же скоростью! Он просто устал и этого тренеру не говорит , наверное , боясь потерять место в составе пока он будет восстанавливаться ! Ему нужен отдых , это очевидно ! Не сомневаюсь никак в Луи , в его профессионализме , но все -таки дедушка Алекс был неподрожаем ! Я это начинаю понимать только только ! Он легко мог посадить любого на скамейку и у него никогда Шоу не стал был пешком ходить по полю.
О проблемах

У МЮ сегодня самая большая проблема - это проблема ПАСА . Паса вперед . Точного паса вперед. Короткого точного паса вперед. Его просто напрочь отсутствует почти у всех ! Больше нет никакой проблемы. Игроки боятся давать рискованные пасы , а когда решаются , у них это выходит не точно . Не может действовать никакая тактика никакого тренера пока не будет точного короткого паса вперед ! Вот стоят 5 игроков противника , их невозможно пройти , если у вас нет точного коротко паса вперед. А навесы делать , это из прошлого века .

ответить

0

21.10.2014 Umidjon2607

Вообще - то Маркос Рохо и Люк Шоу нам не нужны.

ответить

0

21.10.2014 Stand_Art

Ди Мария травмировал бедро( Это товарищи уже не смешно... на уж точно мало на что рассчитывать с челси можно будет....

ответить

0

21.10.2014 ivanush86

Не знаю как другим, но игра мне понравилась. До второго пропущенного мяча, кричал, что бы поменяли Мату на Фалькао. Худший матч Маты в футболке МЮ. Зато Фелаини провел лучший матч! Если меня память не подводит, то это его первый мяч в чемпионате за нас!? Обидно, две оплошности в центре поля привели к двум голам. Судейство просто убивает!!! Такое ощущение, что судьи отрываются на МЮ за Фергюсона! А так повторюсь, игра МЮ понравилась. Жаль, что не три очка и мы не в четверке. Но желаю всем болельщикам скорейшего возврата в топ четверку, даже не смотря на сложный календарь.

ответить

-1

21.10.2014 jogabonito87

А что не так с судейством? Игра понравилась? Мы видимо смотрели разные матчи

0

21.10.2014 wildkem

По игре такое ощущение бывало часто, что просто или РВП таким инертным стал или что, но те же Ди Мария и Янузай пока не вышел Феллайни принимая мяч долгое время его держали раскачивая защитников влево вправо тем самым ждав пока в атаку прибежит еще кто, а как вышел Феллайни пусть навесы, но быстрее уже мяч от Янузая и Ди Марии доходил в штрафную, Рохо с Джонсом тоже конечно начудили со вторым голом, да и с первым чего там Рохо танцевал перед Сесиньоном не ясно, пока непонятно почему регулярно в старте выходит РВП и играет все 90 минут, а Фалькао сидит на лавке, думаю играй бы Фалькао, а не РВП с 1х минут, у нас и фланги в лице Ди Марии и Янузая активнее были и счет скорее всего другим был и то Робин при всем уважении к нему пока выглядит очень блекло!

ответить

0

21.10.2014 sunr1se

Не нужно ругать команду, после перерывов на сборные и у Ферги были лажаки.
По РВП согласен, ну никак он не капитан сейчас и лидер. Просто дядя с гроким именем из прошлого. Либо прибавлять и доказывать, либо пусть лучше сидит на лавке и не позорит себя же.
Многие в команде сырые, но у кого-то есть варианты прогресса, у кого-то не особо.
В Шоу пока ничего не увидел, за что можно было бы похвалить.
Янузай как-то и старался вроде, а толковая 1 передача на Рафаэля за матч - этого мало.
Мата откровенно сдал назад. В созидании слаб, в завершении 2-3 раза недобегал до мяча, когда мог реально забить. Очень жаль, смотрим дальше...
Фалькао пока толи не привык, толи времени мало, но складывается ощущение, что как в Испании или Португалии голевых феерий не будет.

В целом, матч спасли, что уже неплохо, но ожидал большего. Следующие игры будут очень сложными, но мы должны верить в команду, и принять любой результат.

ответить

0

21.10.2014 azza_n

Давно я так не разочаровывался в нашей игре.
По факту: оборона - сущее дно. Так отвратительно подарить два гола. Кошмар какой-то. Де Хеа даже в игру не вступал. Что не момент, то гол.
Вдобавок, подключения Шоу в атаку были равны нулевой продуктивности. Тупо пробежать, тупо прострелить в никуда. У Патриса было всё похоже, но Пэт подавал и простреливал значительно грамотнее. Иными словами, Люк игру провалил. Даже двойку не могу поставить. Так же как, собственно, и Рохо, который и ситуацию с первым голом не угадал, да и во втором моменте упустил своего опекаемого.
По поводу Хуана теперь всё понятно. На самом деле, я по прежнему его защищаю, т.к. считаю, что он нам нужен, а сегодня его нельзя во всем винить, так как ван Перси сыграл ещё хуже испанца. Вообще бред держать Робина в составе. Я конечно понимаю, что ван Гал его любит, но должны же быть более разумные решения на счёт него. Мне даже кажется, что лучше бы он убрал Перси и поставил бы Фалькао, чем убирать Мату.
Блинд герой. Хотя бы в его случае было приятно смотреть матч. Из него вырастет что-то особенное. Сегодня, кажется, он был единственный более менее уверенным в себе, кто не боялся пасовать не только назад. Да и гол красавец-спаситель.
Ди Мария вообще уникален. Сколько он пашет, так никто не пашет. Даже в совокупности. Надеюсь, что у него всё нормально с бедром, иначе совсем беда будет у нас с Челси.
Да и зачем было выпускать Эрреру ? Я конечно осознаю, что после повреждений игроку нужна игровая практика и разминка, но мне кажется, что лучше было выпустить Фелла, и в случае уверенной игры и нужного результата дать Эррере минут 20-30 в конце. Таким образом, первый тайм мы выкинули из актива чисто благодаря составу.

Да и сама игра.. Опять эти кроссы. Куда ? Зачем ? Что Шоу, что Янузай, что Рафа вот. Одно и то же каждый раз. Устал я уже от этих навесов беззубых. Настолько ещё ужасных... Особенно низом на ближнюю штангу, где вообще никто не ждёт. Как так можно ?

Фалькао, кстати, молодец. Очень много боролся и вырывал мяч с корнем из ног. Не отличился моментом, но мяч добывал постоянно.

В целом, есть некий просвет. Где-то там, очень далеко. Но оборона всё ещё чудит, а атака так и не сыгралась. Печаль.

ответить

0

21.10.2014 DimaVRN

Интересно, почему никто до сих пор не написал про очевиднейшую игру рукой в своей штрафной игроком Вест Брома?)

ответить

0

21.10.2014 Darren

А смысл? Надо самим выигрывать а не уповать на судей. Судейство конечно отвратное в этом сезоне, но надо просто с этим смириться и принять как данность.

0

21.10.2014 AfoninSergey

Рафа тоже рукой играл у штрафной, там тоже судья промолчал.
К судейству претензий не должно быть ни у одних ни у других. Пара вопросов, может быть, но никак не претензий.

0

21.10.2014 DonEga

Обоснуйте свои минусы в сторону Darrena. Мне вот очень интересно почитать аргументы.

0

21.10.2014 azza_n

Вчера меня конечно выбесил этот момент. Но по сути, пенальти там давать необязательно. Мяч не летел в убойную позицию, он не летел в пустые ворота, а взмыл над 2-мя или 3-мя игроками ВБ, которые спокойно бы его приняли\вынесли, не будь там руки. Да и рука была случайной. Там видно, что игрок использовал её непреднамеренно.

0

21.10.2014 Darren

DonEga
Не обращайте внимания, это местная школота неровно дышит в мою сторону)

0

21.10.2014 DimaVRN

DonEga, ему раз и минус двадцать влепили, причем за абсолютно нормальный коммент.

AfoninSergey, в случае с Рафой мяч попал именно в руку, которой он, уже упав, оперся о землю, срикошетил в ногу и улетел в ином направлении. В случае с Вест Бромом-мяч был задет рукой в воздухе, которая двигалась навстречу мячу, пусть даже и инстинктивно или же случайно, то есть не была статична. Так мне по крайней мере показалось при просмотре повтора во время трансляции в этих двух случаях. Могу ошибаться, но если кто-нибудь замутит гифки с данными повторами-буду благодарен и сформирую более объективное мнение.

0

21.10.2014 Ten0N

ИМХО, лучшая игра МЮ в этом сезоне пусть и ничья. Давно не видел желания победить и главное игры. Тут же все это было. Да чуток не повезло, первый гол Вест Брома это конечно нечто. Во-втором вся защитная линия "молодцы", но моё мнение, что бочина именно Джонса. Больше всех разочаровал Ван Перси, местами его как будто не существовало на поле. Ещё Рохо, лично для меня он недоразумение, не понятно зачем и как попавшее в МЮ. Лучше бы Лескотта подписали. Рафаэль отыграл на уровне как и Блинд. Хорошо влились Феллайни и Фалькао. Не видно прогресса у Янузая, хочется верить что это временно. Ди Мария как всегда на высоте. Мата невзрачен, походу он не понимает чего от него хочет Ван Гаал. В целом как болельщик МЮ игрой доволен, уверен, что просто не хватило времени что бы дожать ВБА и заработать 3 очка.

ответить

0

21.10.2014 AfoninSergey

Ой а ведь ещё Янг на поле был сегодня. Я кажется его ещё в обсуждении не видел. А ведь он навесы довольно хорошие делал и перепасовочку на левом фланге устроил будь здоров, жаль последнего паса не последовало.
ЯНГ лучший!

ответить

-2

21.10.2014 P_avlik86

Игра шлак, такими темпами они опять займут с 7 по 5 место максимум, в каком это веке я думать начал хотя бы в зону ЛЧ попасть а потому что из- за этой гребаной игры о чемпионстве даже и думать не приходится. Одни расстройства, даже непонятно почему так происходит какой-то Вест Бромвич с обычными игроками надрал задницу звездному МЮ, меня это бесит больше всего.

ответить

0

21.10.2014 max_ufa

Когда такие как Вы говорите про команду «они», у меня язык не поворачивается назвать «Вас» болельщиками нашей команды. Не тратьте своё время и нервы, это футбол, здесь бабские слюни не к месту.

-2

21.10.2014 Cheshire_Smile

Мату и Перси надо срочно продавать пока еще можно спихнуть за норм цену. Никакущие оба. Ну и защита лажает привычно.

ответить

1

21.10.2014 888Alexander888

Такими темпами можно всех продать... Сыграет человек несколько матчей плохо - на трансфер! К маю на поле один Де Хеа и Ди Мария будут выходить, наверное ))

-1

21.10.2014 Cheshire_Smile

если ВБА на контратаках так проходит, то реально страшно за матч с Челси, они умеют контратаковать. А на матч с Сити можно смело ставить на голубятню с форой 4, кэф хороший будет наверное)

ответить

0

21.10.2014 Jeeves

Несмотря на дикое количество ошибок,неверных решений и плохой игры левоногих представителей защиты,все же на мой взгляд есть прогресс и проглядывается перспектива того,что мы найдем свою игру.На следующий матч точно нужно оставлять Рохо в запасе,и возможно Шоу,думаю Смоллинг и Блэккет сыграют на их позициях более надежно,Фелла заслужил начать матч в основе,ну и при всем уважение к РВП,хотелось бы видеть Фалькао в старте.

ответить

-1

21.10.2014 sap_er

Блинд лучший!
Эрерра худший!

Если по защите, не очень понравился игра Рохо.
По полузащите Эрьера, то ли не восстановился, то ли .... и не очень порадовала связка Рафаэль и Янузай (Рафаэль на фланге смотрится лучше с Валенсией). И непонятные навесы от Дима (я не заметил у него желаний играть футбол).

ответить

0

21.10.2014 GuruStron

А Янузай чем понравился? КРоме одного действительно шикарного паса на Рафу, его в целом вообще не видно было.

0

21.10.2014 888Alexander888

Жесть. Уже и ДиМа не нравится )))) И в то же время понравился Янузай. А вы точно матч смотрели???

0

21.10.2014 azza_n

Ди Мария может и не сделал чего-то сверхъестественного, но он пахал, как мог. Видимо мы с Вами разные матчи смотрели. В вашем блистал Янузай, а ДиМа не хотел играть в футбол. В моём наоборот.

0

21.10.2014 azza_n

Да и как можно оценивать Эрреру, зная, что он играл в корсете и с травмой ?

0

21.10.2014 sap_er

и НЕ очень порадовала связка Рафаэль и Янузай (Рафаэль на фланге смотрится лучше с Валенсией).
читать по внимательнее.

0

21.10.2014 REDROOM

Весьма печальный матч, в плане результата. Отставание от членси и сити скоро будет катастрофичным. Но третье место брать все же надо. 4-ое - ни о чем. Мучиться в квалификации с условными бешикташами и андерлехтами дело крайне рискованное. По матчу скажу следушее, перед игрой созванивался с другом и сказал, если ВАН ГАЛ угадает со стартовым составом, победим. ЛВГ не угалал. Главным считаю, отсутствие Фалькао с первых минут. Остальные решения ЛВГ - дело вкуса. Я лично вместо Эрреры ожидал в старте Флэтчера. Хоть его многие и минусуют, он еще может принести немало пользы как раз в таких матчах как сегодня. А Фелейни кроме гола ничего не показал. В другое время этот гол мог быть одним ИЗ!!! Хотя исполнение классное. И еще, реально уже веселит и в то же время бесит, что в каждой не топкоманде есть какие-то напы, которые в играх с нами забивают не просто красавцы-голы, но и поднимают свою трансферную стоимость!!! Мне очень жаль, что РВП сильно сдал. Когда это поймет Ван Гал, неизвестно. Может с возвращением Руни и перевода его на место РВП.

ответить

0

21.10.2014 azza_n

Феллаини пахал как проклятый в центре и выковыривал все мячи летящие в центральный круг. Может ничего сверхъестественного, но довольно немало полезного. Его рост очень помог в финальном прессинге, и будь игроки расторопнее и удачливее, может быть его действия привели бы к победе.

-1

21.10.2014 Mirage

А какая, собственно, нам разница, сколько очков отставания от Челси и Сити? Мы все равно выше 3-4 места не сможем подняться. Так что в общем все равно, сколько там до них.
Вот Ливерпуль, Арсенал и Тоттенхэм надо как-то обходить, это да.

0

21.10.2014 Shtirlitsz

Это Феллайни-то ничего не показал? Да ты после этого просто обязан выучить фламандский язык и лично перед ним извиниться! Радует только то, что есть на сайте люди, которые этот матч действительно смотрели, а самое главное видели и понимали что происходило на поле после выхода Маруана.

0

21.10.2014 Chuckie

Наверно лучшая игра в этом сезоне, но к сожалению, не по результату. Как всегда из-за детских ошибок в обороне получаем два опасных момента и два гола. К Давиду претензий нет. Обороне нужно получше сыграться. Фалькао должен выходить с первых минут, надеюсь ван Гал это понял. Нас ждут очень тяжелые две недели, в которых мы возможно не наберем ни одного очка, но нужно надеяться на лучшее. В последних матчах команда наконец начинает показывать характер, а навал на последних минутах очень порадовал. Всем хорошего настроения и крепких нервов.

ответить

0

21.10.2014 REDROOM

Хотите прикол? Вот когда Ван Перси был в форме, он получал травмы. И мы с нетерпеньем ждали его возвращения. А когда Ван Перси НЕ в форме, то он НЕ получает никаких травм. И мы с нетерпеньем ждем, когда ЛВГ посадет его на лавку. Вот как-то так.

ответить

0

21.10.2014 IvanLytiy

За 8 туров в нашей команде я еще не увидел игрока, кто бы играл хотя бы на протяжении половины игр стабильно хорошо или отлично. Матч один игрок сыграет хорошо, во втором матче его не видно и так со всеми. Игроки получающие з/п по 100-250 тыс. ф/с должны в каждом матче пахать до победного конца. А что мы видим - пешие прогулки Робина Ван Перси, долго думающего с передачами Мату, совершенно отстраненного от игры Янузая (видно девушку нашел, думал весь матч что ей подарить наверное), легкоатлетические пробежки Шоу (на нужен футболист а не Усейн Болт в команде). Ну и все практически в том же стиле и играют. Один Блинд пашет из матча в матч (парадокс - зарплата не велика а пашет).
8 туров уже рисунка игры не вижу, одна надежда на авось.
Вывод: В команде нет игрока, который мог бы на поле тащить команду.

ответить

0

21.10.2014 RVN10

Привет всем! Друзья, на мой взгляд игра у Юнайтед удалась, на оборону я бы не стал все грешить, Рохо и Джонс сыграли вполне себе слажено, ну по крайней мере это не оборона сандерленда )))
Действительно команда показала характер, такого я пожалуй не видел со времен САФА! На мой взгляд лучшие оказались Блинд и Феллайни и ДиМа как всегда пахал! Игру никакую на мой взгляд показал Янузай и Мата! Янузай пытается показать себя Роном, постоянно идет в обыгрыш в глупейших ситуациях, когда явно просится пас, ну и конечно же потеря. Вообщем на мой взгляд не оправдано! Мата вообще никакущий просто! Я уверен, был бы Руня, туго бы пришлось вест брому! Мяч просто не шел до Ван Перси, и в этом виноват на мой взгляд Мата и Янузай!
До последнего верил, что все таки выжмут они этот третий мяч, но нет нехватило чутка! Уверен игра с Челси будет успешная!
Спасибо!!!

ответить

0

21.10.2014 AlexMU96

Взбесило то, что в 1-м тайме практически не было острых моментов у ворот Вест Бромвича. Имея таких исполнителей впереди, ни одной комбинации не провернули. Наша защита стандартно играет ниже плинтуса, пора к этому привыкнуть, но ьеззубость в атаке вообще убила напрочь! Если мы еще забивать мало будем, то сезон нетпротянем и скатимся вниз вновь. Мата выглядел совсем потерянным, Перси лентяй-капитан, никакого толку от него и бесит еще больше, что Ван Гал принципиально не меняет своего любимчика. Рафа, Блинд отлично сыграли, Ди Мария в порядке, надеюсь, его травма несерьезной и он сыграет с Челси,без него никак! Ужасно играл Рохо, Шоу полезен в атаке, но в защите слабовато. 2-й гол чистая ошибка Джонса, который бросил позицию. Еще бросились в глаза 70 бестолковых навесов, это самый примитивный способ вскрыть оборону, через центр вообще атаки не шли! К Де Хеа претензий нет. Фалькао понравился, ему надо с 1-х минут играть вместо Перси. В целом, игрой я недоволен и не понимаю, за счет чего будем исправляться и налаживать игру. Конечно, не хватает Руни, но покупать цз обязательно нужно зимой.
С ужасом жду матча с Челси и Сити, а точнее сколько голов мы пропустим от них.

ответить

0

21.10.2014 888Alexander888

Если заранее настраиваться на количество пропущенных голов и поражение, может лучше не болеть?!

0

21.10.2014 azza_n

Шоу полезен в атаке ? Процентов 20% всех бестолковых навесов совершил как раз таки он.

А во втором голе скорее виноват Рохо, который не углядел убегающего от него форварда. Джонс хоть и потерял позицию, но он выходил на перехват ещё до того, как Берахино встал за его спиной. По сути, именно Рохо должен был бежать за ним, так как до этого он стоял за его спиной.

0

21.10.2014 AlexMU96

To 888Alexander888. Что за бред ты пишешь? Бесят такие как ты. Я болею за МЮ и всегда болел и не твое это дело, заканчивать или нет с этим. Просто надо быть реалистом, верить слепо можно в любой ситуации...

0

21.10.2014 max_ufa

Мяч держали хорошо, соглашусь с ЛВГ это был лучший матч, хотя с прессингом есть проблемы, много сил теряем, а отнять не получается (и это вба, а не топ клуб). Вообще потихоньку появляется взаимопонимание, это радует. Надо понимать, что это не быстрый процесс.
Защите надо сыгрываться, всё таки в первый раз вместе вышли. У них худшее взаимопонимание пока, но потенциал хороший, имхо.
Блинд молодец, если бы не он, было бы грустно.
Андер слишком суетился много, с такой командой как вба Маруан был полезнее, мощь и рост.
Всё таки считаю, что Янузаю не хватает практики за первую команду, отсюда и опыта и мудрости.
Мата, самый неуверенный чек в команде, его задача обострять, обводить и т.п, а он боится мяч потерять, хотя в итоге теряет его, ЛВГ поработать с психологией.
РВП потихоньку расходует кредит доверия тренера, Фалькао выглядел полезнее.
Маруан мог забить головой ещё, жалко не получилось, стал меньше фолить, больше думать, это радует. Его злости и желания не хватало остальным атакующим, особенно РВП.
С челси надо играть вторым номером, впрочем они почти со всеми так играют.А последние минут 15 прибавлять, и выигрывать. Фалькао надо выпускать, он своё отгрузит.

ответить

0

21.10.2014 ericlindros

Опять вопли-сопли? Достали уже, ни одного нормального комента, правда все не смотрел)
Мне матч очень понравился, драматичный, разный по таймах. Да команда еще сырая, но появился характер, желания играть и выигрывать, не у всех, правда, кроме Маты и РВП. В первом тайме был сумбур и единственного момента ВБА удалось забить. Во втором же тайме колоссальное преимущество МЮ по всем параметрам. Чего стоит удар с разворота ДиМы после дальнего паса Блинда, жаль что вытащил воротник - был бы лучший гол тура, а РВП в штангу? и никакущие добывание Янузая, а ворота ведь пустые! ВБА же хватило одного момента чтобы отличится, бывает (
Характер, желания побеждать и штурм на последних минутах - УРА вернулся мой Манчестер!!!

ответить

-4

21.10.2014 Che

Задаюсь вопросом чем же все-таки Блинд лучше Клеверли? За всю игру ни одной обостряющей передачи! Не готов он играть опорника, пусть лучше на левый фланг вместо Шоу ставят ибо у последнего КПД вообще нулевой! Янузай абсолютно сырой, так много потерь и неверно принятых решений не должно быть у игрока топ-клуба.
Сегодня понравился только Рафаэл, по самоотдаче и полезности претензий нет, правда удар с дальней дистанции ему надо подтянуть, до мастеров вроде Дани Алвеса или Майкона (в лучшие годы) ему еще далеко.

ответить

0

21.10.2014 RedAzer

Результаты у нас в этом сезоне нормальные, учитывая что в каждой игре играем в "меньшинстве". Ван Перси на поле или его нет - суть одинаковая. До каких пор тренер будет делать на него ставку непонятно. У Эреры много брака - но это понятно - парень вышел больным. Не получалось вчера у Маты - хотя бы с Чельси должен вылить свою обиду на Маура. И Руни должен беречь себя от дисквалификаций - без него как то не получается.

ответить

0

21.10.2014 ericlindros

Только непонятно почему мы перешли от привычной 4-4-2 с ромбом в центре на 4-5-1 или 4-2-3-1, если по точнее. Отсюда и не сыгранность тоже.

ответить

0

21.10.2014 P_avlik86

Мне тоже было не понятно увидеть одного нападающего.

0

21.10.2014 alexV132

Я не понимаю как за Шоу заплатили столько денег, посредственный игрок. Ну и РВП пора в другой клуб - толку от него меньше, чем от любого другого нападающего. Лучше бы Чичарито или Уэлбек играли вместо него, но понять странную политику нашего тренера невозможно.

ответить

0

21.10.2014 DonEga

Я не знаю как вы, но я нажрался как свинья и опоздал на работу. Результат совсем не порадовал. Я ожидал конечно же победы. Много вопросов к ЛВГ. Дайте номер его)

ответить

0

21.10.2014 AfoninSergey

А вот, что в голову пришло.
Я посмотрев матч остался с разными ощущениями от игры, ну и не мудрено, ничья ведь.
Многие говорят, что при Ван Гале рисунок появился, философия, ещё там что-то. Спорить не буду, лишь набросаю свои мысли. гЫтвФьдттТтиаплл - набросал :)
А я считаю, что первое, что нужно отметить, это игроки, которые пришли в новую команду и стараются показать себя по полной. Таким и Мата был, он старался рвать и метать и на фоне остального шлака, выглядел отлично.
Сейчас у Маты этот фокус не проходит, ведь рядом ДиМария, Блинд, Фалькао, Руни. И я думаю первые 3 из этого списка могут сдать, если игра так и будет идти, они просто устанут тянуть, и железо устает, а тут человек.
Ушел от темы.
Короче думаю, что при любом тренере состав может решать матчи. Я за Ван Гала и никуда его не гоню, просто говорю, что игроки которых (спасибо ему) он пригасил внесли много задора и скорости и мысли на поле.
Дай такой-же состав Мойесу, не думаю, что результат был бы намного хуже. НО у Ван Гала не было столько времени на команду и все ещё впереди. Одно пугает... НАВЕСЫ, их количество зашкаливает. Коли строите игру через такой вариант, так будьте добры отработайте его так, что они стали эффективными. А если установка тренера совсаем другая, так может вы через не могу будете её выполнять?

ответить

0

21.10.2014 888Alexander888

Результат разочаровал, но игра понравилась!!! Уже год, наверное, я не видел настолько мощный МЮ. Причем с первой до последней минуты. И вновь появилось твердая внутренняя уверенность, что "вот все равно забьют". О судье, наверное, нет смысла говорит - Дин настоящий "Дон". И очень обидно за непоставленный в очередной раз пенальти. Ведь тогда гол Блинда стал бы, скорее всего, победным. А так возникло ощущение, что для победы элементарно не хватило минут 10-ти. Дожали бы!
И еще хотелось бы по игрокам некоторым "пройтись":
МАТА. Вот мы тут все ругали Ван Гала, что выключил его из стартового состава. Пожалуйста, 2 матча и абсолютно ничего ((( Причины я не знаю. Мне почему-то кажется, что Мате трудно играется, когда над ним давлеет конкуренция и необходимость что-то показывать. Когда не было ДиМарии и Фалькао, место Маты в старте было застолблено. И он играл! А сейчас, когда дышат в спину, толку почти никакого на поле (
ШОУ. Ужасная игра в нападении. Все-таки крайний защитник должен по-другому играть. Вчера ни одной точной передачи, прострела, кросса. Все в ноги соперника.
ЯНУЗАЙ. Я не очень понял, что с ним случилось. Понятно, что практики не так много стало. Но он вчера играл как-то "пугливо" что ли. Ведь по прошлому сезону он не боялся лезть в обводки, зарабатывал постоянно фолы и опасные штрафные, что вчера бы очень пригодилось. А он добегал до защитника вчера, останавливался и следовал пас поперек...
РВП. К сожалению, могу сказать, что он сдал и очень сильно. И дело не только в количестве забитых мячей. Он абсолютно пассивным был вчера. Тот же Фалькао за 20 минут больше доставил головной боли защитникам ВБ, чем РВП за всю игру (((
P.S. ДиМарии здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Повторюсь игра вчера в целом очень понравилась, и почему-то есть чувство, что с Челси нормально сыграем ))))

ответить

0

21.10.2014 mendimen

Хочу сказать о Феллайни. Игрок числится в полузащите, а является несостоявшимся форвардом. Он усиление атаки, а не организации игры. Его рост и сила позволяют ему хорошо играть при навесном футболе Янга и Валенсии, при угловых, что не мало. Вполне успешно может сыграть в матчах, когда наша полузащита существенно превосходит соперника. Помнится его яркая игра в матче МЮ - Эвертон (4:4). А вот в опорной зоне он по-прежнему грешит изобилием нарушений. Хотелось бы, чтобы он нашел себя у нас.

ответить

0

21.10.2014 Shtirlitsz

Не соглашусь с мнением большинства о провале. Матч получился интереснейшим. А по содержанию (не путать с качеством), не исключено, лучший для МЮ при Ван Гале. Да, РВП и Мата игру фактически провалили, да, защита в лице Рохо, Джонса и Шоу, мягко говоря, подкачала. Но такого желания добиться положительного результата от игроков в целом, я не наблюдал уже очень давно. Хотя с моей точки зрения, это и есть главное слагаемое успеха для построения настоящей команды. А каков был Феллайни, одинаково успешно действующий как в отборах-перехватах, так и в роли атакующего полузащитника, не говоря уж о верховой борьбе? Настоящий таран. Этой игрой бельгиец заслужил второй шанс. Порадовали и проверенные бойцы – Ди Мария, Блинд, Рафаэль. Но отдельно хочется отметить Фалькао. Может колумбиец и не забил, но нужно быть просто незрячим, что бы не ощутить класс этого игрока по его манере обращения с мячом, перемещениям по полю и выборе позиции в штрафной соперника при атаке. И тут, к великому сожалению, я существенно не согласен с позицией Ван Гала, отдающего предпочтение голландцу, постоянно и безуспешно тянущему одеяло на себя.

ответить

-1

21.10.2014 P_avlik86

max_ufa, я болею за этот клуб уже 15 лет поэтому знаю что говорю не строй из себя несусветного болелу, "они", "мы", "вы", это не столь важно, столько ждать игры МЮ что бы увидеть как они еле ноги уносят от какого-то ВБА это не самое хорошее ощущение! Во вчерашней игре порадовало лишь то что они боролись до конца, Фалькао ЛВГ правильно что не выпустил с первых минут потому что пока что колумбиец к 60 минуте уже еле ноги волочет, но его можно было выпустить вместе с Феллаини а не за 15 минут до конца, РВП конечно не радует но он любимчик ЛВГ поэтому будет играть в основе сколько неизвестно, МЮ побольше бы таких как Блинд что бы могли и отобрать и хорошо отдать. Впереди будет очень сложно вполне возможно что в ближайшие недели очков мы не увидим если наша оборона продолжит чудить подобным образом, кстати первый гол еще куда не шел, там с ударом повезло, а вот 2 гол полный провал за такие нужно наказывать игроков словесно или еще как-то это тренеру видней, но зарабатывать бешеные деньги и получать такие пенки никуда не годится.

ответить

0

21.10.2014 Shtirlitsz

Очень странное суждение о выборе основного состава. Тогда скажи, пожалуйста, а что мешает выпустить Фалькао с первых минут и заменить на 60, даже если представить его "еле влачащим ноги", с чем я, конечно, тоже не согласен.

0

21.10.2014 Dozen

Жаль, что отпускаем Челси - разрыв в очках достаточно большой и чтобы взять чемпионство, придется с декабря уже не терять очки на всяких дроздах ... А Челси весь сезон не сможет паровозом идти, да и сейчас пойдут стыковые с нами матчи ...
Пока я вижу три проблемы, которые могут нас затормозить к 21 чемпионству:
- судейская предвзятость
- травмы
- слабая оборона

Первая причина вообще нерешаема, вторая, надеюсь решится к декабрю, ну и третья, возможно со второй связаны и к декабрю исправится.

Все остальное мне нравится :)

ответить

-2

21.10.2014 Matir

wildkem, скажите честно, вам Янузай за пиар платит? Он средне играл в прошлом сезоне, в этом не играет совсем. Средний игрок, уровень его пока чуть лучше чем у того же Клеверли, которого сейчас все какахами обкладывают, хотя Янузай ваш любимый ненамного лучше, еще год два такой игры, и перспективный мальчик, пойдет по стопам Клеверли показывать свою перспетиву. К чему все эти дифирамбы? Надоели уже ваши хвалебные пустые оды.

ответить

-1

21.10.2014 wildkem

Matir
Ага и Янузай и многие другие молодые игроки платят мне за пиар, я же лучший PR-менеджер сейчас в мире, дело здесь не в том что я его пиарю того или другого, а в том что я считаю молодым талантливым парням надо давать больше шансов чтобы они заиграли и им нужно доверие тренера даже после вот таких слабых матчей в которых они делают 2-3 полезных действия за матч надо чтобы тренер продолжал верить в игрока и доверял ему тогда возможно будет прогресс у молодого игрока, талант чтобы развить нужна частая игровая практика, все и сразу не бывает, те же Роналду и Месси получили свои золотые мячи не в 19-20 лет, судить отличный игрок или нет считаю нельзя по 1 сезону и нескольким матчам второго сезона! И еще Янузай не мой любимчик, мне нравятся все игроки МЮ, но к молодым игрокам более трепетно отношусь так как мне нравится смотреть как 18-19 летние парни на моих глазах вырастают в отличных футболистов( не все и не всегда конечно вырастают в отличных футболистов)!

1

21.10.2014 Matir

wildkem, Клеверли давали играть, сейчас он играет где? Нечего в Янузае не было такого, как вы описываете, не в прошлом сезоне, не сейчас. За Роналду до МЮ не следил, не знаю, но Месси по первым матчам за Барсу было видно что он мега талант, а Янузай видно как кпд его близко к 0. Поэтому его не с Месси с Роналду сравнивать надо, а с Клеверли, пока его уровень, чтобы вы не говорили, не намного лучше. И вобще рожденый ползать, летать не может, игроки приближенные к уровню Месси, практически сразу дают результаты, по крайней мере, Месси давал.

-1

21.10.2014 wildkem

Matir
Ну в том то и дело раз на раз не приходится, Клеверли видимо не такой уж и талант был или просто быстро сдался, но ему как раз дали 3 сезона, а у Янузая есть талант и если будет трудится то добьется отличного результата, а не будет трудится то тогда да, скорее всего ждет такая же история как с Нани и Клеверли! Пока дело не в КПД, у Роналду первые годы в МЮ тоже часто КПД был не высоким, слишком много брал игру на себя часто передерживая мяч показывая свои финты, но был талант и САФ доверял ему и продолжал ставить в состав, про результат думаю говорить не стоит, не факт конечно, что Янузай повторит этот путь Роналду, но по таланту есть вероятность что повторит, поэтому о КПД пока говорить рано, вера в талантливого молодого парня это лотерея, можешь сорвать куш, а можешь наоборот только зря потратить время, вот сейчас и интересно будет ли Ван Гал играть в эту лотерею с молодыми Янузаем, Уилсоном, МакНейром, Блеккетом, Лингардом,Перейрой или нет, я думаю что будет, скорее всего не со всеми в этом сезоне, но все равно будет!Еще немного про Янузая про прошлый год, ему не просто же так 2 или 3 раза давали награду лучшего игрока месяца в команде в его 18, 19 лет, часто именно он своими действиями был украшением игры команды когда не боясь уверенно шел в обводку на 1,2х соперников и отдавая потом хороший пас или пробивая по воротам, тем самым обостряю игру команды!Да, под конец сезона сдал немного, видимо не хватило физики в его возрасте на весь сезон на взрослом уровне!

0

21.10.2014 Dozen

Matir
а действительно, если сравниваем Янузая с Клеверли, то сколько раз Том признавался в МЮ лучшим игроком месяца?

-1

21.10.2014 Matir

wildkem, а с чего вы взяли что у Янузая талант есть, он вам лично об этом сказал? Или он что то на поле вытворяет уже сейчас экстроардинарное? Не чем он не отличается по классу от остальных игроков молодежки, которые сейчас изредко выходят в старте основной команды, ну не чем! Клеверли начинал получше чем сейчас начинает Янузай. Распиарили его год назад, а потом о нем все забыли, потому что не за что даже зацепиться, потому что он нечего не показывает, а вы на этот пиар повелись, теперь трезвоните какой он перспективный. Сезон на стабильном уровне отыграет, тогда и будете трубить какой он перспективный. А то в каждой новости одно и тоже - какой он талант, независимо заметен этот талант на поле или нет. В этом матче ему дали шанс, он отыграл скажу как Бубнов на 2 поэтому нечего выдавать реальное за действительное.
Про Роналду не надо ля-ля, я не знаю как он играл за Спортинг, но в МЮ первые два года как и последующие он был одним из лучших. Что касается индивидуальной награде Янузаю, ему ее дали авансом, потому что вся команда играла отвратно, а он изредко чем-то отличился не значительным, вот и получил, и не удивительно, это клубная награда, а не личная награда за месяц лучшему игроку АПЛ, поэтому большей серьездности она не несет, заслуг в получении этих наград его личных практически не было, просто вся команда играла отвратительно, и только на фоне этого он ее получил, а не потому что он провел отличный прошлый сезон.

0

21.10.2014 wildkem

Matir
В том то сезоне когда часто играл показывал весьма неплохую игру для своих лет, выделяясь своей игрой на фоне многих опытных хороших игроков, талант в нем есть, но его развивать надо и для этого надо трудиться, трудиться и еще раз трудиться, да и многие не последние люди в футболе говорили и говорят, что Янузай талантлив, а станет или нет он отличным игроком станет ясно думаю в ближайшие год, два! Я не цепляюсь ни к какому пиару, у меня есть своя голова на плечах и говорю так как я вижу и считаю,да мое мнение возможно не совпадает с вашим, но это не означает, что я не прав или вы не правы и это нормально, а кто из нас прав покажет только время!Я считаю, что он талантлив и при правильном подходе к делу из него вырастет отличный футболист, топ футболист, а как вы считаете это ваше право и не надо, пожалуйста, мне навязывать свою точку зрения!

0

22.10.2014 Che

Matir, согласен отчасти. Прошлый сезон для 18- летнего парня он выглядел вполне себе! на фоне медленной и безкреативной команды Мойеса но в этом году я не увидел пока что ниодного удачного матча в его исполнении. Тот же Берахино и Стерлинг смотряться намного круче.

-1

22.10.2014 wildkem

Che
Да Янузай пока сыграл так себе(2-3 полезных действия за матч), но сколько он сыграл пока по сравнению с теми же Стерлингом и Берахино, поэтому я считаю рано пока говорить, что он слабее или сильнее их, но в перспективе он отличный игрок и только время покажет станет он им или нет!

0

22.10.2014 Matir

wildkem, если он будет играть как с Вест Бромом весь сезон, он получит свой шанс в другой команде, пока что кроме ваших слов что он талантливый игрок больше нечего нет, по факту на поле он середняк. Блеккет на его фоне и то лучше смотрится. Ван Гаал лучше вам видит кто нечего из себя не представляет, может поэтому он не играет, а когда выходит на поле проваливает матч?

-1

22.10.2014 wildkem

Matir
Я не говорю, что он 100 % станет отличным игроком, но то что он очень талантлив и может в будущем стать топ игроком это факт и это не только мое мнение так говорят и многие специалисты, но быть талантливым и развить свой талант до максимума это разные вещи, при правильном подходе к делу должен стать топ игроком, а если будет халтурить то может пойти по стопам тех же Нани и Андерсона, как все пойдет покажет только время и я вот думаю, что из него вырастет топ игрок, но могу и ошибаться, но мое мнение такое, а что касается того что он мало играл,Ван Гал говорил, что когда будем играть по другой схеме то и Янузай будет получать больше игровой практики, а в той схеме по которой до этого играли не совсем подходила ему! Но чтобы талант развивался нужна игровая практика и не такая чтобы сыграл один матч потом другой только через 5-10 матчей, а надо регулярно играть, хотя бы 3-4 матча подряд чтобы сыграл и только тогда можно будет хоть какие то небольшие делать выводы, а не так что сыграл 1 матч хреново или супер и кричать все он должен играть постоянно или пора его в дубль отправлять!Но для прогресса таланта также необходимо доверие тренера!

0

21.10.2014 dim-be

Следующая игра будет показательна ,если продуем, о чемпионстве можно и не мечтать, я уже не говорю о стыдобище как проигрыш на своем поле основным соперникам. А не попадание в лч на следующий сезон иначе как катастрофой не назовешь.Хоть бери и деда назад проси.

ответить

1

21.10.2014 Dozen

Почитал комменты к игре - 80% процентов игру хают, игроков хают ... мол плохо бегают, ошибаются, никакие, мертвые, продать, расстрелять ...
Вот стало немножко интересно - а с игрой какой команды идут сравнения, когда пишут, что все плохо?
имеется ввиду - с командой из АПЛ?
Или комментаторы нарисовали себе "сферического коня в вакууме" - некую команду, которая с первых минут будет всех рвать и за первые четверть часа вести в пять мячей - и вот с ней сравнивают игру МЮ?

Почему 80% комментаторов запоминают в игре ошибки, неточные передачи и ляпы? Это такой мазохизм - видеть в игре любимой команды только плохо?
Или по принципу - "бей своих, чтобы чужие боялись"?

Мне тоже не нравится как сейчас играет Робин и Хуан, но в целом команда играет лучше, чем два последних сезона - даже в последний год сэра Алекса не всегда была такая заряженность на игру ...

а все вы - в топку, да в топку ...

ответить

0

21.10.2014 Royalflesh123

Уже много раз писал, на данный момент у нас нету команды, есть название и игроки, да игроки бегаю выкладываются,но командной игры,не в обороне, не в нападении нету,это факт с которым спорить просто бессмыслено.
Задача Ван Гала сделать команду, пока все напоминает прошлый сезон.
Если сравнивать с другими командами то можно взять первый 3 команды, у которых разница пропущенных /забитых в плюсе причем в большом.Их можно смело назвать КОМАНДЫ.
У нас тоже 4 но все это из-за индивидуальных действий игроков, командных голов у нас нет.

1

21.10.2014 Dozen

Royalflesh123
с месяц назад смотрел матч между двумя из первых команд .. синие супротив голубых ...
скукота - катали мяч полтора тайма, даже не вспотели ... и что? на эти команды надо быть похожими? чтоб за лишнее очко удавить игру?

про навесы ...
просмотрите еще раз матч - пасы вперед выдавали почти все - Эррера, Джонс, Блинд, ДиМария, Янузай, Рафаель, Рохо ...
И те пасы были не в район точки пенальти, а попыткой переправить конкретному игроку - в основном думаю Робину или Хуану ...
И это не только про навесы с краев - было очень много навесов по осевой вперед ...

И в этом есть большое отличие от прошлогодных обстукиваний Янгом задниц соперников после пробежек по краю ...

Подскажите, плиз, где можно посмотреть технико-тактические раскладки по игрокам в этом матче?

0

21.10.2014 azza_n

Как можно говорить о заряженности на игру в последний сезон сэра Алекса ? Пересмотрите общий обзор того сезона. Или Вы уже забыли, что с обороной -дном, мы рвали впереди ? Прессинговали до последней минуты ?

Помните игру с Ньюкастлом (4:3) ? По Вашему, мы были не заряжены ? Или матч с Астон Виллой (2:3) ?
И почти каждый матч того сезона был в этом настрое. Мы шли вперед, как в последний раз. До самой последней минуты.

1

21.10.2014 888Alexander888

azza_n
Что за бред с необязательным пенальти??? Игра рукой - умышленная или неумышленная - в футболе то так запрещена. Это всегда нарушение. А если в штрафной - пенальти.
Через пять минут у Фелайни Дин заметил в центре поля такую же необязательную игру рукой. И свистнул. Хотя на мой взгляд там руки и близко не было....
А насчет "игроки ВБ скорее всего его вынесли"... А может и не вынесли бы, а может наши бы успели цепануть и забить гол... Движение руки изменило кардинально полет мяча и это абсолютный факт. И стопроцентный пенальти!!! Который на 75 минуте нам был очень необходим.. Забили бы и, я почти уверен, дожали бы матч до победы..

ответить

0

21.10.2014 azza_n

Это не бред, а правила. Есть такое понятие как "неумышленная игра рукой".
Как доказательство могу привести книгу Laws of the Game, которая была создана ещё в 19-ом веке с целью собрания всех правил футбола в ней.
Страница 36-ая, раздел LAW 12 – FOULS AND MISCONDUCT, что означает "Нарушения и недисциплинированное поведение игроков".
Цитата:
'A direct free kick is also awarded to the opposing team if a player commits any
of the following three offences:
• holds an opponent
• spits at an opponent
• handles the ball deliberately (except for the goalkeeper within his own
penalty area)'

Читайте третий пункт. "Умышленно сыграет в мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади)."
Данные правила являются самыми официальными, которые стоят у истоков игры и по сей день обновляются по надобности. И тут не сказано, что любая рука - это фол.

Источник: http://www.fifa.com/mm/document/footballdevelopment/refereeing/02/36/01/11/27_06_2014_new--lawsofthegameweben_neutral.pdf

В случае с Феллаини в центре абсолютно согласен, что руки там и не было.

0

21.10.2014 mendimen

Смею предположить, что Ван Перси выходит в основе, как штатный пенальтист. Ведь отсутствует Руни. А бившие когда то Гиггз, Бербатов, Эрнандес сейчас не играют. Кто следующий за Ван Перси в этом составе, мы не знаем.

ответить

0

21.10.2014 Shtirlitsz

По-моему включать футболиста (в данном случае - Ван Перси) в состав команды исключительно из-за функций пенальтиста - слишком просто и глупо. Уверен, что Ван Гал не настолько примитивен. Скорее, как отмечено многими раннее, здесь можно говорить о некоем непотизме, связанным с их совместной работой в сборной Голландии.

0

21.10.2014 azza_n

Не вариант. Легче научить бить пенальти, чем заставить играть хорошо. Нельзя рисковать всей игрой, выпуская дерево, ради момента, который может вообще не случится.

0

21.10.2014 vanroon

Не знаю как вам мне очень понравился по этому матчу Янузай, был на поле очень полезен раздавал неплохие передачи, с видением поля у него явно никаких проблем нет. Порадовали также Блинд и Ди Мария, а РВП увы-никакой.
А вообще я уже даже забыл то чувство когда команда забивает на последних минутах, последнее время мы на последних минутах только пропускали, почему то разочарования после этого матча у меня нет, рад что команда проявила характер. Но с Челси думаю шансов немного, но всё равно - верим! GGMU

ответить

0

21.10.2014 azza_n

Был один хороший пас в начале игры на Перси. И всё. Дальше он хорошо бегал по флангу, потом останавливался и:

а) Пасовал назад;
б) Навешивал в никуда;
в) Терял мяч.

1

21.10.2014 vanroon

а пас на рафу? и кроме этого было ещё пары неплохих передач, брак в передачах у него минимален да и терял мяч он нечасто. Для меня нет сомнений что он очень талантлив и если он раскроет свой потенциал то станет великолепным игроком

0

21.10.2014 azza_n

По поводу его таланта я никаких сомнений не имею, но иногда он теряется, что, в принципе, вполне естественно для молодого и неопытного парня.

Уверен, из него вырастет игрок мирового уровня.

0

21.10.2014 Manufc99

Мата,РВП - ни о чем, пора задуматься серъезно. Матч неточных передач. Без Руни-другая команда. Нужно ещё много работать. Жаль что Раду сразу не выпустили, было бы многое по-другому.

ответить

0

21.10.2014 kombinator

на самом деле не хватило времени ....лично мне кажется ещё бы всего 5-7 минут и дожали бы ...просто не хватило времени ..надо раньше заводится ))))
радует что ЛВГ не тянет с заменами как Мойес ...

ответить

0

21.10.2014 Deda72011

Всем привет. Матч действительно оставил не однозначные впечатления, мнения с которыми многие и согласны так же как другие спорят. Одно не пойму, нужны была победа, почему так вяло начали, почему свалились на навесы, угловые 0-11 и где опасные удары с угловых, СРОЧНО НУЖЕН защитник уровня Видича в лучшие годы, Хуммельс или Шоукросс, СРОЧНО!!! До подавались до того что Ди Мария с угловых в створ начал бить. Почему потеря позиции, не игровые ошибки, не обвели, не усталость, просто банально обогнали в скорости а просто две ошибки по позициям, как Шоу оказался в опорной зоне, что он там делал при отлично играющем Блинде. Согласен с вами мои товарищи Блэкетт сыграл бы не хуже, почему если индивидуальная опека дала положительный результат (Макнейр против Лукаку) не сделать (Джонс против Берахино), почему Джонс оказывался справа, Рафа в центре, что Джонс делал на правом фланге??? Почему Янузай не помогал Рафе в защите? Почему поздно вышел Фалькао, почему была изменена схема игры 4-4-2.........Каша в начале игры дала такие плоды. Зачем менять то что действовало, я так и не понял, меняй игроков не не мешай карты, не прячь так надолго козыри.
Теперь о хорошем, темп игры просто вырос после пропущенного мяча и вырос просто фантастически, по моему были минуты по 80,82% владения, всем были ясно что мы забьем. Блинд просто молодец, парень нас спас, огромное ему спасибо, Феллайни удивил, такой игры от него и ждали, пусть долго аж 2ой сезон ждем, но дождались все таки. Ди Мария, тут все на уровне, Рафа молодец, второй матч показывает и доказывает, что он хорош.
Мата, да как то теряется он, с Руни в паре, действует продуктивней, согласен с вами и РВП это вообще без комментариев по моему на 64,65 минуте он подбежал к центральному кругу и я думал он рухнет от того что нет сил, просто это любовь........
К.Елагину ПРИВЕТ..... (говорящим) против МЮ, так яро восхищаться соперником, честно при матче выключил звук, М.Дину ПРИВЕТ..........сразу понял, пенальти в этом матче бить не будем.
Матч против Челси и Манчестер Сити и Арсенала, ситуация вынуждает, иного слова не подобрать, заставляет, шепчет, кричит НАМ выигрывать, а что делать сами порой тому виной........

ответить

2

21.10.2014 Darren

Deda72011
Елагин стати давний болельщик МЮ так к слову, просто он объективно комментирует. Если МЮ ничего абсолютно не показал против команды ниже уровнем по всем параметрам, то что ему дифирамбы теперь петь ЛВГ и игрокам? А то что он "восхищался" дроздами, так это во первых доля иронии, во вторых они реально это заслужили. Могли и вовсе взять три очка.

0

21.10.2014 kymar

все ок, но как можно было держать на поле Ван Перси? ну блиннн... это же очки на вес золота, а он уже пешком как год ходит

ответить

0

22.10.2014 Moyes_OFF

Радует, что у команды отчётливо начинают вырисовываться яийца, кои отсутствовали у команды Мойеса. При Мойесе МЮ даже навалиться не мог нормально, даже в концовках игр, ту же вчера мы это всё увидели.
Но с заЩИТой надо что-то делать. При том лажают абсолютно все, это системная проблема. Если 1 гол привезли 2 уже известных всем товарища, то во 2 голе Брома "поучаствовали" все защитники, акромя Люка. Рафаэль уже сильнее Алвеса? Ну-ну.
Командам даже атаковать особо не надо, чтобы забить такой обороне. ВБА 2 опасных атаки провёл за весь матч и обе реализовал. Больше у них моментов вообще не было. Занавес. С большими командами этих моментов с десяток может быть. Какой тогда может быть счёт?
Янузай всё больше разочаровывает. Пожалуй, худший вчера игрок, если не брать защиту. Раздражает, что он вроде как и обладает неплохой скоростью, но зачем-то сознательно всегда семенит перед обыгрышем и совершает эти обыгрыши стоя, без всякой скорости, понятное дело что стоя никого особо не обыграешь. Он нынче даже бесполезнее Янга, тот хотя бы подаёт постоянно и, дай Бог, 1 из 30 таких подач глядишь и попадёт в голову РВП

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск