Юнайтед — Вест Хэм: отчет о матче

Уйэн Руни забил гол в ворота «Вест Хэма», а затем был удален с поля за грубую игру, однако отсутствие капитана не помешало «Юнайтед» вдесятером отстоять завоеванное преимущество и одолеть «молотобойцев» со счетом 2-1 в тяжелой битве на «Олд Траффорд».

«Красным дьяволам» потребовалось чуть больше 20-и минут, чтобы дважды поразить ворота соперника. Отличились Уэйн Руни и Робин ван Перси, однако незадолго до перерыва Диафра Сахо отыграл один мяч. Второй тайм получился очень напряженным, и удаление 10-го номера «редс» только усложнило задачу хозяев, однако все закончилось благополучно.

Главный тренер «Юнайтед» Луи ван Гал, ограниченный выбором защитников, выставил в оборону команды двух дебютантов: Люка Шоу и Патрика Макнэйра. «Красные дьяволы» уверенно начали матч и повели в счете всего через пять минут после свистка арбитра. Рафаэль совершил рывок по правому краю поля, а затем исполнил навес в центр штрафной «Вест Хэма», где Руни с ходу срезал мяч в левый угол ворот Адриана Сан-Мигеля.

Не пошло и минуты, как «молотобойцы» дали достойный ответ и вполне могли сравнять счет, когда ошибка Дэйли Блинда позволила Эннеру Валенсии нанести удар по воротам Давида Де Хеа, однако мяч пролетел над перекладиной. Хозяева усилили напор: Радамель Фалькао, а затем Анхель Ди Мария не сумели попасть в створ, а Джеймс Томпкинс блокировал выпад Руни после очередного блистательного прохода Рафаэля.

Второй гол состоялся на 22-й минуте, когда Андер Эррера чисто отобрал мяч у Алекса Сонга, а Фалькао, проигнорировав призывы болельщиков пробить по воротам, отдал пас ван Перси. Голландец легко миновал Уинстона Рида и низом послал мяч в левый угол ворот Адриана.

«Юнайтед» продолжал искать прорехи в защите «Вест Хэма», и на 34-й минуте Ди Мария едва не послал мяч в сетку после великолепной игры ван Перси и Эрреры. Правда, всего через три минуты гости сумели отвоевать один гол после розыгрыша углового удара. Де Хеа не удалось выбить мяч, и Эннер Валенсия пробил в перекладину, а затем Сахо головой послал футбольный снаряд в пустую сетку.

Во втором тайме обе команды немного снизили темп игры. На 51-й минуте Фалькао, получив пас от Шоу с левого фланга, издали попытался закрутить мяч в ворота соперника, однако голкипер «молотобойцев» в зрелищном прыжке парировал этот выпад. На другом конце поля Де Хеа тоже пришлось спасать свои ворота, вытащив мяч из ближнего угла после удара Сахо, а затем «красные дьяволы» остались вдесятером. Руни сорвал атаку гостей, грубо сфолив на Даунинге, однако рефери матча Ли Мейсон предпочел не предупреждать капитана «Юнайтед» желтой карточкой, а сразу удалил его с поля.

Удар головой в исполнении Сахо пришелся в боковую часть сетки ворот Де Хеа, что намекнуло на проблемы в обороне команды. Голландский специалист стабилизировал положение, заменив Фалькао на Даррена Флетчера, а немного погодя команда лишилась поддержки Эрреры, который пополнил лазарет «Юнайтед», уступив место на поле Антонио Валенсии. Тем не менее, хозяева не намеревались упускать победу из рук и сконцентрировались на обороне.

Эннер Валенсия пробил мимо ворот, а после того, как Мейсон отказался удалять Сахо с поля за фол на Рафаэле, Макнэйр блистательно сработал в обороне, головой вынеся мяч из штрафной за 7 минут до конца основного времени. В конце встречи «молотобойцы» все же затолкали футбольный снаряд в ворота хозяев, однако гол не был засчитан из-за положения вне игры.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

Юнайтед — Вест Хэм: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
Обзор матча tsmplug.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
0

27.09.2014 Mercury

еще 5 нужно забивать, а то мало ли

ответить

0

27.09.2014 z0om1k

Тоже самое хотел написать) Как-то после 2 забитых расслабилась команда. Мы очень долго позволяем находится сопернику на нашей половине поля. По-больше прессинга бы. Ждём начала 2-го тайма и забитого гола от Фалькао... Ну уж очень хочется чтобы Радамель забил...

0

27.09.2014 z0om1k

Сам себя поправлю. В большинстве случаев наша оборона передерживает мяч на своей половине.

0

27.09.2014 WOLAND

народ кинте ссылку

ответить

0

27.09.2014 Fastik

Да-да,киньте ссылку

0

27.09.2014 AndrYsb

http://www.ustream.tv/channel/raheemsterling
pass:thecosmickey
Hd quality

0

27.09.2014 mirumir

glory manutd!!!!
Ребзя не проиграйте во втором тайме пожалуйста, как в матче с лестером.....больно уж похоже на начало предыдущего матча)))))

ответить

0

27.09.2014 KGfan

пожалуйста подскажите ссылку на матч. уже 2-0 оооочень хочется посмотреть как рвет наша команду молотобойцев

ответить

0

27.09.2014 Niko_MU_Fan

сюжет с Лестором повторяется? В обороне печалька.

ответить

0

27.09.2014 MaNUTD07

Лестер №2?

ответить

0

27.09.2014 AdnanJ7

http://kset.kz/broadcast/view/17961

ответить

0

27.09.2014 KGfan

спасибо большое. от души))))

0

27.09.2014 MU_sila

Спасибо!

0

27.09.2014 khutso72

Не надо ныть, никакого Лестер№2 мы эту игру обязательно выиграем!!!

ответить

0

27.09.2014 Niko_MU_Fan

Руни?!?!??! зачем??!?!?!?
Если сегодня выиграем - будет чудо

ответить

0

27.09.2014 Nice_Fellow

Niko_MU_Fan, чудо таки произошло! :)

1

27.09.2014 Peter_Schmeichel

вот знаете, у меня только один вопрос, какого хера эти проклятые судьи судят против нас абсолютно все матчи этого сезона??? что это за БЕСПРЕДЕЛ???? я уже не могу на это смотреть(

ответить

0

27.09.2014 ZHoriCK36rus

Тоже самое хотел спросить.

0

27.09.2014 minstrel7

Обидно конечно, но второй гол Вест Хема все-таки был. А его не засчитали и сохранили нам 3 очка. С удалением печаль, но там и Руни в неадеквате был. Какая была необходимость так фолить, вообще никакой. Ошибка капитана, хотя судья, конечно, мог и пожалеть и дать желтую. Нарушения очень похоже на красную которую Руни получил за сборную Англии.

0

27.09.2014 Peter_Schmeichel

minstrel7: это нарушение из разряда нарушений, которое получил Рафа в 2010 году в матче с Баварией в 1/4 финала ЛЧ! накакой жесткой игры, никакого фола последней надежды, ничего на красную там не тянуло! НИЧЕГО! при этом на прямую красную! просто видно же, что судья неадекват! я хотел бы, чтобы все судьи были бы клонами Пьера Луиджи Каллины! тогда наступила бы справедливость на зеленых полях!

0

27.09.2014 minstrel7

В моменте с Рафаэлем в матче с Баварией, был обычный фол, бразилец немного придержал соперника. Просто сделал это очень невовремя и получил желтую. Здесь же Руни ударил сзади по ногам, как косой прошел. Обычная неоправданная грубость, неспортивное поведение. Он же не боролся за мяч, просто ударил. Повторюсь, за такое его уже удаляли, вроде бы 3 матча дисквы давали в сборной, но точно не помню.

1

28.09.2014 alsmeyer

Peter_Schmeichel. ЧТО? Это не красная?!! Я конечно все понимаю, но пожалуйста будьте объективными, Руни просто рубанул с ноги, не схватил рукой чтоб придержать, а влупил в бедро со всей дури. Хватит уже какие-то судейские заговоры тут придумывать. Называть судью неадекватом в этом эпизоде глупо. Тогда давай, пусть игроки с ноги выносят убегающих в атаку соперников. Я бы посмотрел что ты написал, если бы того же Руни так же в центре срубили. Не виню в Руни, можно было просто прихватить за футболку, но он сделал то что сделал, остановил атаку пусть и ценой красной.

0

27.09.2014 Vyak77

блин где смотреть???

ответить

0

27.09.2014 LblGAN

Да господи, smotrisport.tv, allsport-live.ru. Тысячи их!

-1

27.09.2014 z0om1k

Всех с победой! Тяжело конечно было. Считаю рефери раз уж дал красную Руни, так надо было и соперникам показать красную... Один в один ситуация.

ответить

1

27.09.2014 minstrel7

Я так понимаю вы имеете ввиду момент с фолом на Рафаэле? Пересмотрите моменты, они совершенно разные. В первом случае, когда фолил Руни, был нанесен акцентированный удар по ногам сзади. Причем в мяч он там даже теоретически попасть не мог. Во втором моменте, где фолили на Рафаэле игрок немного зацепил нашего защитника. Фол несомненно, желтая - тоже, но никак не красная.

1

27.09.2014 VOLS

Неправда. Поверьте, мне жутко хотелось того же во время просмотра матча, более того - я считал это правильным и справедливым. Но давайте будем честными, только потому, что МЮ играет в меньшинстве (заслуженно) еще не значит, что рефери должен быть более строг к игрокам соперника, как бы "извиняясь" и уравнивая шансы.
Фол Руни - чертовски груб. Никто из игроков ВХ не наиграл на красную. Тем не менее, с победой Вас :)

0

27.09.2014 z0om1k

И правда, не увидел я, что был акцентированный удар. На той трансляции, что я смотрел, сложно было это увидеть с первого раза))) Кто-то может точно сказать на сколько матчей будет дисквалифицирован Руни?

0

27.09.2014 Nomad1991

Очень слабая концовка,стыдно за МЮ который на ОТ играет на отбой и прижимается к воротам,МЮ на ОТ прижал к воротам Вест Хэм!кошмар,и удаление Руни не правдание для такого,хорошо что хоть 3 очка взяли,оч важно для уверенности команды

ответить

0

27.09.2014 Reus

Напряжная концовка получилась, но самое главное что три очка все таки вымучили, за что и судейству спасибо, наконец то оно сыграло в нашу пользу. Руни жаль, но красную он получил заслуженно.

ответить

1

27.09.2014 Chuckie

Такой валидольной концовки не было с матча против Олимпиакоса (3:0) на Олд Траффорде. Ну а в Руни похоже вселился Рой Кин!

ответить

0

27.09.2014 DimaVRN

Здравое замечание!))) Он, в смысле Рой, всех КЭПОВ рано или поздно "посещает"))))

1

27.09.2014 MankElf

Угу, только Рой реально выключал и демотивировал, а тут просто удаление и обратная мотивация. Поступок капитана, однозначно - "эко нефиг шалить могу и рубануть"! Со времен Кина и Вьера мало сейчас такого. Я поддерживаю поступок Уэйна - он КЭП!

0

27.09.2014 marlow

после счета 2-0 игра последних 3-4 лет.катают как детей.когда уже 7-0

ответить

0

27.09.2014 Feralcat

Краткий итог матча: первые 30 минут МЮ разрывает соперника, а все остальное время тщательно пытается слить результат.

Ненужные потери, бесконечные перекаты, передерживание мяча. Вест Хэм сам ничего не создал. МЮ все сам себе привез. Откуда берется этот внезапный тупняк? Вместо того, чтобы забить 3-ий, 4-ый, 5-ый мячи и добить соперника, игроки будто бы расслабляются и с мыслями, что игра сделана, начинают чудить...

ответить

-1

27.09.2014 VOLS

Вы не правы. Пожалуйста, не недооценивайте АПЛ. Забить 3й, 4й, 5й - это к Ла Лиге.
А здесь, каждый матч - война. Нормально играл ВХ.

0

27.09.2014 Nice_Fellow

Поздравляю всех с тяжелейшей и очень важной победой!
Наши молодые защитники попали сегодня в сумасшедшую мясорубку и достойно выдержали выпавшее им испытание. Это будет огромным опытом для них.
О карточке - о судействе можно в очередной раз спорить, но Руни выдал что-то непонятное. Тяжело понять и объяснить, что именно это было и как задумывалось, но надеюсь такого в его исполнении мы больше не увидим.

ответить

0

27.09.2014 kir_klaim

Уфффффффффффффффффффффффффффф!!!!
Выдохнули...........................................
Ну и матч.
Защитники молодцы, справились. Вся команда молодцы. На зубах. С валидолом.
В таких матчах закаляется характер. Нашим юнцам одна игра пошла за пол года игр в резерве.
Всех с победой!
Эмоций больше нет что-либо писать...

ответить

0

27.09.2014 GGMUnited

Сыграли неплохо.Защита лагает,но это понятно.Макнэйр на нервах весь матч был.А так справился.Командная игра есть,все пашут и это радует.Ну и за Руни обидно.Сахо Рафу также снес и только желтая.Без Руни с ирисками сложно будет,очень сложно.Может Перейру попробовать Луи,как думаете,господа?

ответить

-3

27.09.2014 r.avakov

Очень трудная игра,может именно такая победа нам была нужна. Шоу сыграл отвратительный матч,все что можно проиграл. Ну и Блинд тоже не очень. А судьи..... Сами виноваты, не нужно в раздевалку пропускать и давать как обычно шансы сопернику. А в моменте с Руни там скорее красная чем нет ( именно в моменте с ним а не за пару секунд до этого).Ну была рука,ну не увидел судья но зачем так откровенно рубить соперника? Всех с победой.

ответить

2

27.09.2014 Stand_Art

Шоу по по моему как раз красавчик.. хорошо играл... вытаскивал как мог и что мог

0

27.09.2014 MANUTD..VRN

ну что нытики,нойте! Мы ВЫГРАЛИ.хотя и было трудно во втором тайме.Лестера №2 не вышло

ответить

0

27.09.2014 mirumir

согласись, было похоже?)))

0

27.09.2014 Saxara

с победой! такая победа была нужна. вымученная, автобусом... не важно.
по составу, понравился МакНейр, зрело сыграл, пару раз не пропустили благодаря ему. Раф провел очередной отличный матч, уже не малыш, приятно смотреть за его игрой. Эррера аналогично, хороший матч, жаль травма. зачем оставлять одного РВП и убирать одного из немногих напов в Европе, которые могут зацепиться за мяч и держать его, не уступая ни сантиметра газона. РВП-гол, но в остальном ничего выдающегося. совсем ничего. Анхель чуть слабее чем может, но и это очень много. жаль креатив его сегодня не проходил, да и игра вязкая и атлетичная, наверное ещё не адаптировался к такому стилю.
пугает тенденция Красная Травма, так глядишь скоро на поле выходить некому будет(шутка конечно)
Руни... капитан такого себе позволять не может. и не надо мне припоминать Роя Кина, это другой МЮ и вести себя нужно по другому. сыграл в этом эпизоде безобразно и по детски.
Ждём матча с Эвертоном, во многом там увидим, что да как. есть у нас хребет, или нет.

ответить

1

27.09.2014 Jo_Trend

Всех с победой! Ну хоть так...
- Руни. Ну Уэйн почти каждый сезон что-то подобное делает, ну какой есть. иногда эмоции подводят его в сборной и нам везет, иногда - приходится на клуб... Ну хоть не кусается. А до своей глупости играл ведь хорошо.
- Ди Мария - что показалось, так это как будто его перегрузили тренировками - тяжелее немного стал, имхо, конечно. Как будто не так свеж, как раньше.
- Фалькао жалко по человечески, да и вообще когда выходили Флетч и Валенсия (при всем к ним уважении), казалось - ну вот - начнем сейчас как в старые добрые времена на удержание играть, вспомнился почему то Мойес. А до замены Радамель, как всегда, был очень полезен - осталось забивать.
- Шоу - в защитных навыках кажется все же превосходит Рафаэля, а вот впереди - уступает. Бразилец понравился впереди, а Люк не факт что вообще когда либо заиграет на их разницу в ЗП. Не потому что не тянет, а просто Рафаэль ведь хорош. Может, когда хочет.
С Эррерой надеюсь все в порядке будет. Заметил что при всей своей активности, он уступает Блинду в таком компоненте как открывание - освобождение от игрока соперника. Блинд всегда открыт, ему всегда можно отдать пас - а Андер пару раз не продрался сквозь соперников.
- Рохо в центре был не плох. Понятно что нападение Вест Хэма никакущее, но новый О'Ши нам бы не помешал. Не сказать по нему что он в центре явно слабее, чем на фланге. И там и там может (по крайней мере с середняками).
И еще про РВП. Даже в последнем матче он, имхо, не так и плохо сыграл - работал на команду, забил гол. И все равно шквал критики (хотя тот же Мата вышел и сыграл слабее, на мой взгляд). Думаю и в этот раз он был не плох, вт.ч. и в обороне и в подыгрыше. А у Хуана после КК Уэйна - реальный шанс. Пожелаю ему удачи.
- Де Хеа пугает не в первый раз...
- А про дебютанта не могу ничего сказать - вроде не плохо для начала, хотя пасы были неахти - то сильно, то слабо...

ответить

0

27.09.2014 VOLS

Рафа сегодня вообще восхитителен. Ди Мария играл пусть и не на максимум возможностей, но здорово работал на команду. Я просто обожаю смотреть на то, как он разгоняет атаки.

-4

27.09.2014 r.avakov

Шоу в защитных навыках превосходит Рафаэля? Видимо мы с вами разную игру смотрели. Из под Шоу минимум 3 раза должны были забивать. Ну первый матч после травмы я понимаю но выводы как минимум рано делать.

0

27.09.2014 Jo_Trend

r.avakov
Выходит, разный. Только обзор уже сами дожидайтесь - не буду сейчас по минутам расписывать...

0

28.09.2014 ZHoriCK36rus

Я только не понял, когда Мата вышел? Вроде его не было))

0

27.09.2014 VOLS

И снова отличный матч АПЛ. Слава Богу, закончился хорошо, хотя, откровенно говоря, Вест Хэм наиграл на ничью. Тем не менее, я очень рад тому, что ребята сегодня оказались в щекотливой ситуации из которой сумели выйти победителями. Все вместе. Полагаю, это хорошо скажется на психологии коллектива.
Кстати, красная карточка Руни - абсолютно справедлива поэтому я не пониманию, зачем критиковать арбитра в этом эпизоде.
Всех с победой!

ответить

0

27.09.2014 wildkem

Всех с победой, с тяжелой победой, но в тоже время и хорошей победой, проявили характер, когда остались вдесятером, да там и судья конечно подначудил не увидев руку у игрока Вест Хэма, но и Руни зачем то через чур агрессивно побежал на игрока, бежал прям бить и не важно было по мячу попадет или по игроку(этим напомнил себя когда был помоложе и другого нашего уже бывшего капитана Роя Кина) но так делать не надо бы, команду мог подвести таким поведением, да надо быть жестким, местами возможно даже жестоким, но надо и меру знать, думаю Ван Гал это объяснит Руни, как в свое время(когда он помоложе был) его подобный пыл остудил САФ!

ответить

1

27.09.2014 Ayan-rooney

На сколько матчей там дисквалификация Руни, от одного до трех матчей, ну что, вот и шанс для Маты доказать свою роль в клубе. Ван Гаал конечно жжет сделал из РВП любимчика, меняет Фалькао, когда очевидно, что менять нужно РВП.

ответить

0

27.09.2014 bergixiii

Ну, что ж! Не без нервов, но главное - на этот раз с 3-я очками! Эх, и опять сами себе придумываем приключения! Руни - совершенно справедливое удаление. В голове только один вопрос: "НУ, зачем же так грязно срубать нужно было?!" Теперь остается надеяться, что хоть с Эррерой ничего серьезного.С каждой неделей игроки основной обоймы только выбывают. Какой-то "Последний герой", е мое((( С ирисками Уаззы будет очень не хватать, тут уже ребят из резерва не подтянешь (
Хочется отметить Рафика, был одним из лучших, Макнейр не растерялся и смотрелся добротно. И еще раз спасибо команде, что не растерялась и смогла довести матч до победы в такой непростой ситуации, когда замаячил "лестер".

ответить

-1

27.09.2014 DimaVRN

В чем там было "срубание№? Максимум игра на желтую. Я понимаю, если бы на своей половине поля, но опасностью голевой там лишь пованивало, но никак не пахло!

0

27.09.2014 bergixiii

DimaVRN, его поведение иначе как безрассудное и рискующее нанести травму тут не назовешь. Речь не о фоле последней надежны или еще чём-то . Ну, потяни ты за майку,подтолкни,по ногам ударь слегка снизу, получил бы ЖК и делов-то. А тут удар сзади по ногам выше колена, даже не пытаясь сыграть в мяч в моменте, не требовавшем такой грубости. Справедливая КК. Еще раз убежден, что в этом отдельно взятом эпизоде судья принял правильное решение. Бывают у Уэйна такие нелепые удаления и в клубе, и в сборной. Видимо, Рио про телефоны правду писал)))

0

27.09.2014 DimaVRN

bergixiii,
Никак Руни зарядился "Кинизмом"?))

0

27.09.2014 Mixa8989

И снова дежурное седьмое место!!!))) Молодцы, на костях, но выиграли матч!!!! так держать!!!!

ответить

-2

27.09.2014 erneuern

И снова валидольный матч. На этот раз Руни начудил. Зачем нужен был этот фол возле штрафной соперника? Угрозы контры не было - зачем? Шоу никакой - что в обороне все единоборства проигрывает, да и впереди от него сегодня толку не было вообще. Макнейр справился - ни одной серьезной ошибки. Пропущенный гол, по сути, на совести ДДХ, а защита особо не пожарила. Фалькао красавец - как он укрывает мяч - ну просто загляденье! На мой взгляд на поле надо было оставить его, а не РВП. Взяли важные 3 очка. Следующий Эвертон, и вот тут будет очень тяжело - первый серьезный соперник.

ответить

3

27.09.2014 DimaVRN

Вот с Шоу, коллега, я с Вами не соглащусь. По сравнению игры Рохо-сегодня за левый фланг я меньше гораздл дрожал, а вот за правый не беспокоился почти никак-Рафаэл убрал практически все опасные навесы из своей зоны.

0

27.09.2014 r.avakov

Вот вот и я о том же. Не знаю тут выше была строчка о его защитных навыках. Я думал я один видел проигранную борьбу все 90 минут и потерю позиции.

0

27.09.2014 DimaVRN

r.avakov, выразитесь, пожалуйсста, понятнее, на чей коммент Вы отвечали и про чьи защитные навыки говорите.

0

27.09.2014 DimaVRN

По факту матча: позитив - Лучший игрок матча-Рафаель! Вскопал бровку "от и до", три очка в копилке долгожданные, команда начинает полностью вся отрабатывать в обороне-стресс или ЛВГ научил-не важно-главное факт и результат налицо. Негатив-по-моему Руни не заслужил прямую красную-споров чую будет много, но...., вобщем не заслужил!

ответить

0

27.09.2014 DimaVRN

И кстати да! В котором матче после дебюта мне очень понравился Блинд. Да-да. Не в плане "цемент в центре"-этому он только учится, а в плане видения поля и партнеров-очень хорошо в данном матче. Расти Дэйли и нам не пригодятся дорогостоящие покупки в центр-ты будешь основой!

0

27.09.2014 ShohruhRed

всех с тяжелой победой !!!GGG MU

ответить

0

27.09.2014 mirumir

парни не знаю как вам, но молодой защитник Макнейр в деле!!!
очень и очень понравился....
да вест хэм. да дома играли. но когда им еще себя проявлять, если не сейчас????
ЛВГ спасибо!!!!!

ответить

0

27.09.2014 DimaVRN

По-моему, в силу возраста и избыточного желания старается слишком активно "быть Матсом Хуммельсом или Рио Фердинандом", пасуя на атаку вперед, но только вот у этого паренька все впереди и пожелаем ему удачи в борьбе за место в основе.Кто знает, может быть ЛВГ открыл очередной талант в линии защиты?

0

27.09.2014 Whitetiger22

Поздравляю всех с победой!Де Хеа в своём репертуаре.

ответить

0

27.09.2014 DimaVRN

В каком репертуаре?

0

27.09.2014 MankElf

В никаком судя по игре... ПШ небось весь расплевался, если смотрел матч...

0

27.09.2014 minstrel7

DimaVRN - В каком репертуаре?

Неуверенно играет на выходах, автор сообщения наверное это имел ввиду. Во всяком случае, когда пропускали гол, он с выходом ошибся

0

27.09.2014 DimaVRN

minstrel7, первая ошибка Давида и единственная в этой игре. Вы забыли его сейвы во втором тайме или же вы более никого не видите кроме Де Хеа для выплеска негатива в пропущенном голе? Это был угловой-каждый знает что творится в нашей линии обороны, но давайте отдадим должное и парням - при последующих угловых оборонялись, подстраховывая друг друга, всей командой. Да и ДАвид забрал минимум два заброса, примагнитив мяч с голов атакующих игроков Вест Хема, себе в перчатки.

1

27.09.2014 Saxara

а что с ДДХ? не творит чудо сэйвы? в мяче который мы пропустили виноваты лишь травмы, которые выкосили всех центр дэфов. все забыли, что у нас сегодня в середине защиты играл резервист с левым защитником? сильно уступали в росте, отсюда гол, хорошо хоть один

0

28.09.2014 ELF_MU

Хочу присоединится к комментарию. ДХ пугает своей несобранностью и какой то слепотой в контроле мяча.

0

27.09.2014 Maer95

Нет сомнения в профессионализме Луи , но то , что он не хочет сажать на лавку Перси и даже менять его , в очевидном для всех ситуации , раздражает! Мало того , что он занимает место Фалькао и не дает тому раскрыться , так еще и сам не показывает свой же уровень . Видно было как Фалькао занимал во вратарской крайние позиции , а в центре был Перси . Да и впереди тоже РВП , а за ним чуть ли не в роли второй "десятки играет Фалькао .

ответить

0

27.09.2014 mirumir

надо надо улучшать игру в защите!
банально.
но так оно и есть.
ждем побед над челси, мансити, арсеналом, ливерпулем!!!!
а остальных как нить выиграем!!!!
Glory ManUtd

ответить

-3

27.09.2014 MankElf

Рад 3-м очкам, тем не менее, Шоу - разочарование, ибо не сделал ничего, очень надеюсь, что в недалеком будущем проявит себя. имхо Эвра действовал был значительно эффективней даже при его возрасте, да в защите он не так хорош, при этом компенсировал своей атакующей стороной.
Руни - он КЭП, был похож в матче на Кина, но Кин рубил и демотивировал, а Руни просто был удален и при этом ВХ получил еще и доп. мотивацию... Мне честно понравилось, что Уйэн сделал так! - это как в прошлые времена.
Из защиты выделю Рафаэля в первом тайме, во втором подздулся (храмает физика помоему), Макнейр поначалу нервничал, а затем вошел в игру, помню момент когда головой спас - нужно опыта парню в Пресьер лиге, тогда и понятно будет на что горазд.
Рохо - средняк.
Остальные также на уровне среднего...

Я люблю МЮ 17 лет как, давайте дьяволы!!!

ответить

3

27.09.2014 Stand_Art

Не понимаю, что вам всем Шоу то не понравился... нормально отыграл... лучше, чем Рохо на фланге во всяком случае... вытаскивал много раз...

0

27.09.2014 flink21

Руни поступил не по капитански, его могут опустить на 3-5 матчей, нужно думать что творишь.

ответить

0

27.09.2014 ShoX

А Руни таки здорово подвел, дисквалификация за прямую красную - 3 матча. В т.ч. и на матч с Челси.

ответить

0

27.09.2014 DimaVRN

простите, но... "таки"?????

0

27.09.2014 ShoX

Я с Украины, бывает

0

27.09.2014 MaxBrondarenko

2-ой номер нашей команды наконец напоминает Рафаэля образца 2010-ого года. Баланса ему

ответить

0

27.09.2014 Gerundij

Смотрел я на повтор,смотрел..Судья не заметил игры рукой у "молотобойца",а неспортивное поведение придумал..Руни хотел сорвать атаку?сорвал..за срыв сколько?желтая...а судья-то щедрый попался.никакой трамы или еще чего-то там у Даунинга-если не ошибаюсь,его снес Руни-не было и в помине.Зацепил как зацепил...Через некоторое время Коул должен был получать вторую желтую..но судья смолчал.
Выводы сделаны..Но надо биться самим так,чтобы даже "голевые" ошибки судей не в нашу пользу,не помогали соперникам побеждать.Верю,что мы к этому и идем

ответить

0

27.09.2014 888Alexander888

Красная вполне по делу... Это не был откровенный удар по ногам - грубо, жестко и без шансов попасть по мячу... Может он так и не хотел, как сказал Ван Гал, но получилось, что получилось.. А это красная!!!

0

27.09.2014 888Alexander888

частичка "не" случайно вписалась ((( "это БЫЛ откровенный удар по ногам"

0

28.09.2014 alsmeyer

Сколько же вас((((((((( Понимаешь, что есть разница между обычным срывом атаки и откровенной грубостью!! Это неспортивное поведение, удар сзади по ноге и ни какой игры в мяч!! Хватит уже придумывать судейские заговоры! Еще раз напишу, раз ты считаешь это простым срывом атаки, тогда пусть все теперь с ноги выносят убегающих соперников, а что такого?!!! подумаешь, это же такая мелочь.

0

28.09.2014 GuruStron

2alsmeyer

почти полностью согласен, за исключением одного момента, "неспортивное поведение" может быть наказано только предупреждением с показом жк. Данный же момент явное "агрессивное поведение" и не может быть наказан иначе как удалением.

-1

28.09.2014 alsmeyer

GuruStron, ну я бы не сказал, ведь плевок или удар в лицо это ведь тоже не спортивное поведение и за это как правило дают красную. Хотя в ситуации с Руни конечно другое, да тут я согласен, это больше агрессивное поведение.

0

27.09.2014 bako1989

молодцы)))с тяжелой победой всех болел

ответить

0

27.09.2014 Thunder.kz

Нам надо 2х сильных ЦЗ. Нам надо опытного сильного кипера. Почему в свое время не взяли Льюриса?

ответить

2

27.09.2014 888Alexander888

Вратарь-то чем не угодил??? Нытики не переведутся никогда (((

0

28.09.2014 GuruStron

2888Alexander888
Тем что гол полностью его вина. Так играть на выходах "не можно". Да и как-то не тащит в этом сезоне ДДХ, если честно. С одной стороны оборона слишком много позволяет, но с другой стороны у него второй сезон подряд сейв рейт ниже 70 процентов, что маловато для топ кипера. В прошлой игре он пропустил 5 из 5(да, было два пенальти, но в двух из трех оставшихся голов он сыграл очень неубедительно, особенно с мячом в ближний).

0

28.09.2014 888Alexander888

"Мяч в ближний" - это выход один-на-один когда был???

0

28.09.2014 888Alexander888

GuruStron
Да, Де Хеа ошибся на выходе...Но это не значит, что тут же надо кричать "продать, дырка" и т.д.
"Второй сезон не тащит"??? Так, если я помню прошлый год, к Де Хеа меньше всего вопросов было... Не помню, кто говорил, что "хороший вратарь, который совершает всего 1-2 сейва за игру, но именно тогда, когда защита уже бессильна. А всю остальную угрозу должны отводить именно защитники, не давая бить и отнимая мяч".
А у нас второй сезон по воротам Де Хеа долбят все, кому не лень... И естественно, "количество переходит в качество".

0

27.09.2014 888Alexander888

Второй раз вижу, как команда начинает дергаться, пропуская гол... И при этом особо страшного ведь ничего не происходит, все равно команда ведет в счете, а нервы прям ощущаются... И как следствие, ошибки и потеря собственной игры (((
В целом, конечно, отскочили мы сегодня. Второй гол Вест Хэма был вполне чистый. Но хоть в кои-то веки судьи сыграли за нас!
Удаление Руни абсолютно по делу, к сожалению. Грубый, а главное ничем неприкрытый удар по ногам,с большим риском нанести травму сопернику. Может он так и не хотел, но тут уж ничего не поделаешь. И не надо путать с фолом на Рафаэле. Там была как раз техничная остановка соперника, которая карается только желтой.
Опять же кошмара не случилось. С сегодняшним выбором в атаке и без Руни можно выставлять абсолютно боевой состав. На его место идеально впишется Мата.
Пару теплых слов хочется сказать в адрес защиты. Было понятно, что будет нелегко, что неоптимальный выбор, что не на своих позициях... Но ребята держались. А молодому МакНейру вообще спасибо за тот вынос головой в падении!!!
Сейчас любые 3 очка на вес золота, даже такие вымученные )))) Всех с победой!!!

ответить

1

28.09.2014 sunr1se

Чую, Руни дадут матчей 5 за такой фол. Вот зачем?
Четко не играя в мяч, сзади в бедро, обычная грубость и неспортивное поведение. Не стоило оно того.
Думаю вряд ли обойдутся стандартными 5ю, ибо там даже намека нет на игровой эпизод. Сам себя подвел и команду. Чует мое сердце, что чем больше такие пируэтов, тем меньше шансов у Руни одеть повязку капитана снова.

ответить

0

28.09.2014 888Alexander888

Навряд ли 5 дадут... Все-таки травму игрок не получил. А вот 3 впаяют почти наверняка ((( Если дадут меньше,буду считать просто чудом!

0

28.09.2014 vanroon

sunr1se Ну если так говорить то у Кина вообще не было шансов надеть капитанскую повязку, но он по моему мнению был лучший капитан МЮ. А насчёт 5ти матчей вы явно перегнули, особенно если заметить что за подобный фол игрок вест хэма получил жёлтую, а затем должен был получить и вторую, но его почему то простили.я думаю дадут 3 матча, а уэйна я за этот поступок не осуждаю.

-1

28.09.2014 Moyes_OFF

Судьи просто жгут напалмом на матчах МЮ в этом сезоне. Какая тут красная? Не такой прям жёсткий фол был, чтобы сразу на удаление. Ну а фолом последней надежды там тоже явно не пахло, 2 или 3 защитника ещё были на своей половине. Хорошо, что пронёсло на этот раз, хотя почти что снова потеряли свои зачётные баллы. В 1 туре чистую пенку не дали МЮ и ещё 1 могли дать. С Лестером забили гол из аута и дали левейшую пенку. Она сама по себе была левой, тем более там раньше фол на Рафе был. Итого: уже 3 игры с такими грубыми ошибками не в нашу пользу, а сыграно-то ещё всего ничего. ЛВГ промолчан по поводу Лестера, что было вчера мы все видели. Не надо об этом молчу, хотя я сам не люблю, когда тренеры постоянно ноют о сугействе, как это делает Венгер, например.
Ну а так игра средненькая. Перси очень хороший гол забил, назло всем хуителям. Жалко, конечно, что такой алмаз, как Мата не играет. Обидно, что и Мату, и РВН пока что не уместить сразу в старте.
Не вижу причин по которым МЮ не должен попадать в заветную 4. Даже с учётом нашей дырявой обороны. Кроме Шити с Членси никто не выглядит сейчас сильнее нас. Главное брать свои железные очи с середняками-днами и делать это не только дома.

ответить

0

28.09.2014 GuruStron

2MOYES_OFF

Да, пока судьи как-то очень много ошибаются не в пользу МЮ(несколько очевиднейших пенок поставлено не было, а что-то неочевидное в наши ворота зашло сразу), но в данном конкретном моменте(если не брать во внимание пропущенную моментом ранее руку со стороны игрока ВХ), то Руни получил абсолютно правильную прямую красную, так как данный момент по футбольным правилам не может быть классифицирован иначе как "агрессивное поведение", за что и дается прямая кк.

1

28.09.2014 dim-be

А за что по вашему надо давать красную? За открытый перелом обеих ног? Я понимаю желание оправдать своего игрока, но будьте обьективны и имейте смелость признать - Руни сыграл безобразно.Судья отсудил матч четко и справедливо,недаром В.Г. не имел к нему никаких претензий.А если учесть не засчитанный мяч молотков,то его еще и благодарить нужно.

0

28.09.2014 888Alexander888

С наездом на судей вы забыли прокомментировать отмененный гол ВХ...
Насчет красной Руни - мнений может быть сколько угодно. Моё - это чистая красная!

0

28.09.2014 vanroon

dim-be на счёт хорошего судейства не согласен. если даже считать Руни заслужил красную, должен был быть удалён и игрок вест хэма. А нсчёт незасчитанного гола, во первых за что благодорить? За то что был правильно определён оффсайд? (оффсайд там был, насколько я зная оффсайд определяется по частям тела которыми можно забить гол, голова в этом эпизоде однозначно была в положении вне игры) во вторых тогда уж не главного орбитора благодарить, а лайнсмена.

0

28.09.2014 888Alexander888

vanroon
Пересмотрите еще раз повтор! Чья голова была ближе?

0

29.09.2014 vanroon

888Alexander888 пересмотрел и остаюсь при своём мнении. не поленился померил линейкой и во всяком случае с этого ракурса очевидный оффсайд

0

28.09.2014 888Alexander888

Кстати, несмотря на удаление, надо поздравить Руни.Теперь он на чистом третьем месте в списке бомбардиров АПЛ!!! А ведь до пенсии пока еще далеко )))

ответить

1

28.09.2014 Deda72011

Всем привет. Все с нужной победой. Опять слышаться голоса, такой Вест Хэм, такие же комментарии и про Лестер писали, такой Лестер. Валидольный матч, да не бывает в АПЛ простых и легких матчей их просто нет простых матчей. Эвертон сегодня то и дело сидел в защите и один опасный момент и 1-1, Халл Сити стоял на ничью и до перерыва было 2-2.....
У нас очень четкие проблемы в защите, показали пару видов с камер в защите, просто "толпа" и "каша" нет четкого разбора игроков по позиции, нервничают ребята, играют на вынос а не бросают на нападающего вперед игры четко показывают нужен защитник и еще один опорный. Жду выздоровления Феллайни и Кэррика. Руни молодец забил, жалко спалил но я думаю Луи поставит игру в матче с Эвертоном. Надеюсь на Мату. РВП забил не смотря на всю критику. Есть над чем работать. А ругать ДДХ не вижу он за свою ошибку явно исправился. И надеюсь с Эррерой все в порядке.

ответить

0

28.09.2014 Giggi

Ну наконец то! Может это уже начало нового сезона для Юнайтед) Жаль что Мата не играет. Пока всё идет по плану. Вперед дьяволы!!!

ответить

0

28.09.2014 Mistery

А если дальше будет поражение, а затем победа, вы снова напишите эту ересь про "начало сезона для МЮ"? Хватит повторять одно и то же, начало сезона было 6 туров назад.

0

28.09.2014 mckay77

Всех с победой! Выстояли, нервно и мучительно, но таки 3 балла. Судьи подрезают нас...какая красная? Пусть купит очки и перечитает правила ... хотя неспортивное поведение и покушение на убийство можно приклеить...Если не будет победы в следующей игре, то все идет к тому, что Джейджей будет доруливать сезон. UNITED! UNITED! UNITED!

ответить

0

28.09.2014 888Alexander888

Да сколько же вас, судьененавистников... За нарушение Руни обязаны давать красную - это именно неспортивная игра и грубый удар по ногам соперника.Он фолил намеренно, сзади, по колену... Если бы в отношении МЮ кто-нибудь сделал что-то подобное, вы первые бы кричали "надо удалять!!!"...
И судьям в этом матче надо сказать спасибо, что не засчитали второй гол ВХ. Он был чистый, и это была 88 минута!!! Смогли бы потом вырвать победу? Есть большие сомнения...
И кто дакой "ДжейДжей"? И почему он должен что-то доруливать, если не обыграем Эвертон???

0

28.09.2014 Miha

Да, судьи сейчас Юнайтед не ВО ЧТО как говориться ((
В каждом матче или спорный пеналь или удаление ((

Матч был тяжелый конечно, играть в АПЛ в 10-м очень и очень не просто!
Но кому сейчас в АПЛ легко скажите? Ливерпулю, Арсеналу или Тоттенхему? Да никому...нет ни одной стабильной команды кроме Челси.. Приходиться сильно по потеть что бы добывать очки в АПЛ, даже против кулбов из нижней турнирной таблицы.
Нужно закалиться терпением и верить что все у нас получиться!

ответить

0

28.09.2014 ABIROV17

Выйграли 2-1 Вест Хэм и набрали три очка. Более облегчена сейчас ситуация кажись. Мы выше Ливера на данный момент,но нам до Ливера как до фени. Сейчас нужно готовиться и дать бой мерсесайдскому Эвертону и отомстить за прошлогоднее поражения в родных стенах.
p.s Поздравляю с победой всех .

ответить

0

28.09.2014 Arnazik

Я прощу прощения, модераторы вы могли бы вставить ссылочку на обзор или на голы?

ответить

0

28.09.2014 PS18 (модератор)

Добавили. Ссылка под отчетом о матче, как обычно.

0

28.09.2014 888Alexander888

Кстати, Руни получил три матча дисквалификации. Это к вопросу,что кто-то утверждает, что "на красную не тянуло". Видимо в АПЛ тоже расценили, как откровенную грубость.
Хуже всего, что третий матч будет с Челси ( У команды есть две встречи, чтобы "научиться" играть без капитана.
Вот здесь бы очень ко двору пришлись бы матчи КЛ, из которого МЮ вылетел. Как раз очередной матч вклинивался в это расписание. Но что уж говорить о том, чего все равно нет!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск