АИК — Юнайтед: отчет о матче

«Манчестер Юнайтед» завершил предсезонное турне, сыграв вничью в гостевом матче с АИК со счетом 1-1. Единственный гол в составе «красных дьяволов» оформил Анхело Энрикес.

Чилийский форвард замкнул кросс Уилфрида Заха, с ближней дистанции послав мяч в ворота соперника на стадионе «Friends Arena». И хотя было бы справедливо, если бы Робин ван Перси сумел отметить свой 30-й день рождения забитым голом, однако этого не случилось, и праздновать было суждено совсем другому Робину, полузащитнику АИК Робину Кайсону, открывшему счет в матче.

В ходе встречи Нани и Джонни Эванс были травмированы и отправились на скамейку запасных, что вызывает определенные опасения в преддверии битвы с «Уиганом» за Суперкубок Англии и маячащим на горизонте новым сезоном Премьер Лиги.

Шведская команда устроила «редс» настоящее испытание на прочность. Нани великолепно показал себя на начальном этапе игры, отдав Эвра красивый пас пяткой на левом фланге, а затем португалец вывел на ударную позицию Уилфрида Заха, который не сумел точно пробить по воротам.

В ответ Набиль Бахоуи сделал пару опасных выстрелов по воротам Андерса Линдегаарда, но оба раза мяч пролетал мимо цели. На 15-й минуте Мартин Кайонго-Мутумба нанес опасный дальний удар с левого края поля, пытаясь забросить мяч в ближний угол ворот, однако Линдегаард перехватил футбольный снаряд.

Робин ван Перси, которому досталась роль единственного форварда, очень хорошо смотрелся на этой позиции. На 17-й минуте голландец опасно выстрелил с правого края штрафной АИК, но мяч пролетел в нескольких сантиметрах от дальней штанги. Несколько минут спустя, когда Нани повалился на газон в штрафной соперника после жесткой борьбы с Эбенезером Офори, ван Перси подоспел на помощь португальцу и даже сумел пробить по воротам Кенни Стаматопулоса, однако голкипер хозяев все же зацепил мяч одной рукой, а затем прочно зафиксировал его на газоне.

Затем в течение минуты пара вратарей совершила по великолепному сейву. Сначала Рафаэль совершил ошибку, позволив Кеннеди Игбоананике выйти один на один с Линдегаардом, но датский голкипер сохранил присутствие духа и сумел отбить удар соперника. «Юнайтед» пошел в наступление, и уже Стаматопулосу пришлось выручать команду, когда ван Перси на ходу замкнул кросс Патриса Эвра с левого фланга.

По прошествии получаса игрового времени Нани покинул поле, держась за пах, и Энрикес получил свой шанс впечатлить Дэвида Мойеса. Сначала Анхело вышел на левый фланг, а затем поменялся местами с Заха.

АИК завершил первый тайм очень уверенно: Ибрахим Моро, Игбоананике и юркий Кайонго-Мутумба отметились опасными выпадами у ворот Линдегаарда. Тем не менее, на перерыв команды ушли, так и не открыв счет забитым голам. Правда, почти сразу после возобновления игры хозяева вырвались вперед, когда легкая скидка Альхассана Камара вывела на ударную позицию Кайсона, который избавился от Видича и издали закрутил мяч в правый верхний угол ворот вышедшего на замену Бена Эймоса.

На 51-й минуте Видичу пришлось поставить корпус, чтобы не пустить мчавшегося к мячу Роберта Амана-Перссона, а затем сербский защитник едва не сравнял счет, головой замкнув навесную подачу Гиггза с углового; мяч срикошетил от газона и, попав в перекладину, покинул пределы поля. Тем временем, у ворот «редс» тоже было неспокойно, и на 55-й минуте Бахоуи исполнил дальний выстрел со штрафного в стиле Роналду, едва не поразив левую «девятку» ворот Эймоса. Эванс, прихрамывая, вынужденно уступил место Крису Смоллингу, добавив еще одну проблему в копилку забот Дэвида Мойеса.

Энрикес сместился в центр и был инициатором большинства попыток стабилизировать ситуацию на поле. На 65-й минуте вышедший на замену голкипер АИК Карлгрен Патрик свалил Энрикеса у своих ворот, и в другом матче за это легко можно было бы назначить пенальти, однако рефери предпочел не реагировать. Тем не менее, 19-летний нападающий не собирался покидать поле без гола, и он своего добился, сравняв счет на 68-й минуте. Майкл Каррик отдал навесной пас Заха на правый край штрафной, Уилфрид прострелил вдоль ворот, и Энрикес с пары метров перевел мяч в сетку.

Гиггза проводили теплыми аплодисментами, когда ветеран «Юнайтед» отправился на скамейку. Вместо Райана на поле появился Бебе, и на 81-й минуте кросс португальского вингера вполне мог превратиться в гол, однако ни Андерсон, ни Дэнни Уэлбек не смогли ничего сделать в короткой многолюдной схватке у ворот соперника.

В конце матча Уэлбек совершил прорыв, однако смелая игра Карлгрена поставила крест на планах Дэнни, тогда как удар головой в исполнении ван Перси также не принес желаемого результата. В финальном матче предсезонного тура «Юнайтед» пришлось удовольствоваться ничьей.

Отчет подготовил Валерий Айдинян.

АИК — Юнайтед: видеофрагменты
  Сервис Тип видео  
49 Куазьон 1-0 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
68 Энрикес 1-1 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обзор матча 101greatgoals.com Просмотр Ссылка
Обсуждение
-1

6.08.2013 Denis

sop://broker.sopcast.com:3912/134513
sop://broker.sopcast.com:3912/141110

АИК - Юнайтед

ответить

-1

6.08.2013 wildkem

Очень интересно в атаке получается то что на флангах Заха и Нани!!!

ответить

0

6.08.2013 Gerundij

не оставляет стойкое ощущение,что нас жестко на***...
не понял замены Нани..он был одним из лучших.старался,пытался обострять,что нужно нам.
Заха пока мимо...видимо,из ритма выбился,или просто соперник действительно посерьезнее тех,с кем мы играли ранее.а ведь оно так и есть.
Ван Перси радует своими подключениями,предложениями.правда,все пока летит мимо.жаль,что особо со скамейки усилить некем..ждем второго тайма...
на 19 минуте,вроде как...у Мойеса было очень и очень разочарованное выражение лица.что-то не срабатывает,то ли кто-то индивидуально подводит...
ждем,в общем и в целом,ждем..еще есть время набрать нужные кондиции,зарядиться позитивом,вынести Уиган вперед ногами,и хорошо начать сезон

ответить

0

6.08.2013 PS18 (модератор)

У Нани травма.

0

6.08.2013 GPatrick

К сожалению без Руни команда полудохлая...( а в обороне вообще проходной двор.. Первый тайм совсем не понравился..

ответить

0

6.08.2013 kymar

не понимаю кто минус тебе влепил, я согласен с тобой! Но не сказать, чтобы совсем не понравился

0

6.08.2013 Roman17

Ааа...Что это...Точнее, что это за игра в нападении...После ухода НАНИ нападение - нулевое.
Надеюсь ДМ достаточно поводов "вставить" команде,как это делал САФ.Ждёмс 2 тайм...

ответить

0

6.08.2013 kymar

Первый тайм: понравился Нани, Андо, Керрик хорошие передачи раскидывал и ... все. Продаем Руни в Челси и боремся за 3 место. Никакой истерики, просто мысли. Я понимаю, что команда входит в сезон, так что говорю только по тем матчам, что были, дальше Мойес надеюсь наладит игру, пока так. В защите полный мрак, с такой защитой накидают нам по полной в апл и лч

ответить

0

7.08.2013 SkolsyForeva

О какой продаже может быть речь : посадить его на лавку пока не одумается и снова не извинится публично перед всеми!

0

6.08.2013 NikiMU

Да.....Нани с Андерсоном первые минут 20 смотрелись прилично.Жаль Нани травмировался......Думаю что нам точно нужен Фелаини.Очень легко проходят наш центр.Заха слишком много берет на себя.

ответить

0

6.08.2013 Vahagn

походу Мойес пытается сделать команду где нет места Кагаве , то есть создать медленный стиль игры с длинными забросами на вингеров (

не удивлюсь если через год Кагава возвратиться в Боруссию из - за того что не получает игрового времени и не годится, не вписывается в тактику новой ( = старого ) стиля игры М.Ю.

ответить

0

6.08.2013 vanek

Сыровата еще игра. РВП не набрал форму, жаль Нани повредился до замены одним из лучших был. Энрикес зеленый еще в аренду пообтереться. А так Андерсон радует)

ответить

0

6.08.2013 KolyasikMD

Мне одному кажется, что Бебе - крайне бесполезен и нужно продавать его?

ответить

0

6.08.2013 Limp_Brain

Не пора ли уже результат показывать? А не на товарняки скидывать?

ответить

0

6.08.2013 Veron777

Если считать этот матч как один из вступительных экзаменов в новом сезоне , то мой субъективный взгляд его мы сегодня не сдали. Заха не попал в игру и это было видно , обводка ради обводки , финт ради финта , сегодня это было продемонстрировано в полной мере, плюс ужасающаю культура паса особенно в первом тайме , и все это на фоне голевого паса, что ж молодо зелено как говориться .РВП похоже играл в пол ноги , эти пасы пятками и промахи с убойных позиций , натолкнули на эту мысль. Каррик сыграл на уровне, по части пасов и дальних закидонов вообще лучший. Андерсон много беготни ,старания ... пытался креативить ...но.К обороне тоже есть притензии особенно к центральной зоне , Видич похоже не набрал оптимальные кондиции , ну а Эванс и Смоллинг пока остаются Эвансом и Смолингом (простите за каламбур). Очень понравился Энрикес , буквально зубами вгрызался в каждый мяч , боролся ,шел на таран вообщем ничего не побоялся и справедливо стал автором забитого мяча , он его заслужил .Рафаэль это наш энэрджайзер ! Кстате еще бы посмотрел на португальского "бездомного" что то в нем было в этом матче , особенно его манера работы с мячом. Ждем теперь Уиган !

ответить

0

6.08.2013 Arnazik

Ребята без паники, нормально мы отыграли.., первый матч комом так сказать (имеется ввиду европейские соперники и перелет вчерашний)
По игре: Нани красавчик, надеюсь у него не травма, а так - ушибчик, и скоро он будет снова в форме.
Энрикес - отличный паренек, старался и это было видно, Персик конечно же мастер на все ноги, но ему не везло сегодня(((
Заха молодцом, Андерсону слегка вес мешает, координация не правильная) падает много
Защита что-то вообще расслаблено сыграла, если бы не Рафа с Видой, нам бы больше накидали. А Смоллинга надо отдать в аренду, бегает мух считает блин(((
Эймос и вправду ТРЕТИЙ вратарь и только, надеюсь ТОЛЬКО пройдет, ошибок много нереально, слишком часто выходил из ворот, вот и довыходился, хотя гол из явного оффсайда нам забили

ответить

-1

6.08.2013 Denis

Есть фильм Играй как Бэкхэм, а теперь снимут фильм Играй как Бебе!)) Бэкс не мог дать такой пас, чтоб в течении 2 секунд мы могли трижды забить, но все три раза запороли. РВП с ДР, но видимо это самый худший его товарняк в свой ДР - запорол просто все что было, а мог только в первом тайме трижды забивать.
ЧуднАя игра как и почти всегда все товарняки, преимущество, куча моментов, плюс если бы не пожадничал пару раз Заха, если бы РВП не приснилось что он мастер дриблинга и финтов и может обыгрывать двоих-троих на ровном месте, вместо того чтоб отдать на убойную позицию, вобщем если бы ) Понравились многие, Энрикес удивил, если б еще говнюк со свистком не придумал ему вне игры и дал пенальти, то наверное он еще больше бы всем понравился))
Нани надеюсь травма не серьезная.

ответить

0

6.08.2013 11i

Даа, Мойес попал конечно. Пока команда смотрится чудовищно сыро даже на фоне слабых соперников. Откровенно слабый состав и ограниченные возможности на рынке, но при этом любое место кроме первого будет считаться провалом.

ответить

-1

6.08.2013 Denis

для кого будет считаться провалом? для глорья?:))))

0

7.08.2013 GPatrick

Лично я уже буду рад. если в ЛЧ попадем..(

0

6.08.2013 Izteni

В общем хорошо, молодежь показала хорошее движение. Временами были провалы, но создавали моменты и видно что есть кому играть. Бебе показал себя хорошо, Заха, Энрикес, Андерсон тоже хороши. А ведь не играли Джонс, Клев, Эрнандес, Кагава. В целом впечатления положительные, жаль Перс не забил.

ответить

0

6.08.2013 d1gnity

Посмотрел весь матч.. В атаке понравились Заха, Энрикес, в защите Видич и Эвра, Рафаэль много лажал в первом тайме. Не понравилось что все наши атаки идут на 90 процентов через фланги, центр вообще полуживой, единственный на кого Моейс может сделать ставку, как на игрока основы в новом сезоне это Кэррик, хорошо пасует и читает игру, но ему как мне кажется не хватает скорости и резкости..хороший пасс он отдать может, а разгонять атаку вперед как-то не очень.. На Андерсона еще рано расчитывать как на игрока основы(или уже поздно), жутко нестабилен, даже в отдельном взятом матче может 10 минут сыграть хорошо, а 10 вообще растворится на поле. В целом по игре двоякое впечатление, хотя для товарищеской игры наверное неплохо сыграли, могло быть и хуже)

ответить

0

6.08.2013 Vintt86

Я не верил своим глазам, Нани ты ли это??? Но как только он уселся на лавку, тут же понял, что он это. Соглашусь Андо и Перси смотрелись хорошо, Кэррик как всегда на уровне. Заха много порол и в ненужный обыгрыш шёл. Эвра и Рафаэль как обычно хорошо к атакам подключались. Не много не могу понять, почему у нас опорника (а точнее как я его вижу в лице Джонса) не было. Проваливали атаки из-за того, что перехватив мяч шведы спокойно распасовывали его куда надо, а это недопустимо. Хотя очень надеюсь, что наконец пойдёт игра.

ответить

0

6.08.2013 ELEKTRIK

Не понимаю почему так эксплуатируют Гиггза? Такое впечатление что просто загоняют его в мыло и потом будет возможность ссылаться на его усталость. Ведь его возможности известны давно и всем, так и пробуй молодежь, ее до и больше!
Вообще пока МЮ не нравиться, и тренер по моему излишне мандражирует. Его давит ответственность и желание походить на САФа. Но второго САФа не будет, надо больше верить в себя и внедрять свои идеи, пока их не видно!
По сегодняшней игре и говорить особо не хочется, обычная тренировка. Конечно ни Бебе ни Энрикес не убедили что сегодня они близки даже к расширенному составу.По моему так никто не выделялся кроме Нани, жаль если с ним что-то серьезное. Даже Каррик не готов и наложил больше лошади. А в центре поля вообще беда, некому завязать игру, отдать длинный пас. Почему он не наигрывает Кагаву? И как тут без Руни? Если не дай бог его продадут, то в лучшем случае борьба за 4 место!

ответить

-2

6.08.2013 FilippovAV

Стыдно и больно смотреть на ТАКУЮ игру любимой команды ! Болею за МЮ с 1999 года . Парни , это конечно просто позор ! За эти годы потеряно главное - спортивный азарт , жажда борьбы и безусловной победы в ЛЮБОМ матче ! Это не " красные дьяволы " ! Это мутно-розовый кисель , медлительный , неповоротливый и неуклюжий ... Опасные тенденции были заметны ещё при Ферги , теперь они налицо ! Самое неприятное : команда " научилась " спокойно проигрывать , спокойно , как нож сквозь масло , пропускать , проводить серые , безликие игры ! Эти игроки просто не знают , что такое Манчестер Юнайтед !! Про так наз. тренера и говорить нечего - он НИЧЕГО НИКОГДА не выигрывал ! Какой с него спрос ! Рой Кин - вот настоящий НАШ тренер . Но видимо сильно строптивый .....

ответить

0

6.08.2013 PS18 (модератор)

Ну да, Видич, Эвра, Каррик, Гиггз они же "эти" которые не знают, что такое "Манчестер Юнайтед", зато великий FillippovAV, он же с 99-го глорит, ему точно все известно, что и как надо. Он даже наверняка знает, что выиграл "настоящий Наш тренер" Рой Кин и с какой командой, я вот запамятовал, с удовольствием послушаю:))

-1

6.08.2013 Denis

а с какого числа 99 года можно уточнить?:)) ты не обижайся, но такое ощущение, что ты игру описываешь общими фразами увидя итоговый счет:))

0

6.08.2013 Veron777

Да ладно парни хорош прикалываться , ну стал человек болеть после , требла или после финала , ничего в этом зазорного нет .Так же как и очень много людей стали болеть после Московского финала ЛЧ или из за Роналду . Просто в памяти яркие моменты больше запоминаются с этим ничего не поделать .

0

7.08.2013 LouRENs

А я согласен, никогда не нравилась безвольная игра команды в играх например вот против Зенита на супер кубок, амебная абсолютно, с Атлетик Бильбао в Лиге Европы, если это не ЛЧ, это не значит что нужно все сливать...
Вообще если смотреть, то из года в год, количество матчей, где МЮ абсолютно отдает, играет без души, без желания и борьбы становится все больше. Раньше бывало, команда проигрывает, но она показывала характер, билась, а сейчас ? Еще смущает немного британский стиль игры, бей беги, хотелось бы видеть более комбинационный футбол, типо Боруссии, думаю что за таким футболом будущее, примитив себя исчерпал.

-1

7.08.2013 Denis

LouRENs оооо, опять басни о команде "рвущую весь мир"?:)) ну посмотри сколько таких матчей за сезон было в 90-ые к примеру и кому мы попадали и особенно в ЛЧ, есть статистика для всего :))

0

7.08.2013 LouRENs

Здесь речь не о том, что мы все выигрывали, здесь о том, что в команде есть кнопочка "Играть на полную мощь" и "Валять дурака". А раньше играли на полную катушку, другой вопрос, что тогда возможно не хватало мастерства, но их нельзя было упрекнуть в нежелании или в безвольности, или еще в чем либо. Для меня важным критерием оценки команды является ее желание биться на поле. Если этого нет, то вообще зачем выходить на поле?

-1

7.08.2013 Denis

LouRENs я не понимаю о каких фантастических временах ты говоришь )) У Кантона, Инса, Палли, Ли Шарпа, Гиггза, Скоулза, Бэкса, Оле, Невилла и т.д. не хватало мастерства? А в прошлом году мы камбэков сделали столько, что хватит на пол таблицы АПЛ - это что? Не желание играть и нам "просто повезло"? Вчера тоже не было желания играть? Мы только в первом тайме могли забивать 5 мячей - трижды РВП, один раз Заха и один раз Нани, во втором РВП 2 момента после комбинаций, 2 удара с убойной позиции головой, перекладина от Виды, и удар головой Виды в сантиметрах от штанги, не говоря про момент где за 2 секунда могли ТРИ наших игрока добивать мяч в сетку, выходы Энрикеса, Уэлбэка и т.д., если бы мы вчера половину забили и АИК забил бы все свои моменты, то счет бы был 2-8, это тогда называлось бы "желанием играть"?:)))

0

7.08.2013 vanek

Ладно тебе, Денис. Игра была абсолютно равной. МЮ кружил вокруг штрафной и на подходах, а обострять с трудом получалось.

0

7.08.2013 pjs

Денис, или мы разные матчи смотрели, или....для тебя каждый момент, когда мяч попадает в штрафную соперника это голевой момент! Абсолютно равный матч с периодическим игровым преимуществом одной из команд!
Тренерскому штабу и руководству МЮ виднее конечно, но может было бы больше пользы если бы мы приняли участие в каком нибудь товарищеском (выставочном) турнире...по типу тех, в которых играют Реал, Челси, Милан! Там и уровень соперников высокий, да и призовой фонд скорее всего есть...а посему может и мотивация у игроков выше была бы. Но это так, к слову.

-1

7.08.2013 Denis

pjs да, я смотрел Заря - Трактор матч, и Мойес как ни странно то же, вон почитай его вью, которое он сказал сегодня, хотя куда мне и уж тем более какому-то там Мойесу разглядеть игру в реальном цвете, как умеют настоящие "ОнОлитеГи", которые ноют, ноют и ноют о полном дне и день и ночь, в жару и в стужу, вот бы мне так и Мойесу научиться оценивать игры как настоящие "ОнОлитеГи", но мне видно не дано (((

1

6.08.2013 Hamel

Результат не радует, но игра в целом понравилась. Транжирство уже честно говоря накаляет, 100% моменты не реализуют, благо это товарняк, раз двадцать со стула вскакивал бесился:)) Заха нормально сыграл, где-то лишний дриблинг, где-то пас в недодачу, но за то голевый пас отдал. Энрикес очень понравился, парень техничен, хорошо держит мяч, сам может себе момент создать, чем-то он на Руда похож)) Перси походу еще не в форме, не очень сыграл, в двух моментах должен был забивать, в одном уж точно должен был, но увы прямо во вратаря ударил, ради справедливости скажем, что и вратарь АИКа сыграл там хорошо и повезло, что через очко не пропустил. Андо хорошо отыграл, в центре оЧень полезно играл, много отборов совершил, в атаке обострял. Каррик на уровне, пока что не в оптимальной форме. Видич стена! Амос дырка, шучу:))

Хороший такой добротный товарняк:) Моментов уймо, покуражились парни. 2 поражения, 2 ничьи, 2 победы - Нормально! Дальше больше!

ответить

0

7.08.2013 Vintt86

, чем-то он на Руда похож))
Сам поймал себя на этой мысли.

-2

7.08.2013 FilippovAV

Отвечаю по существу . Да , болею за МЮ 14 лет . Порошу встать тех , кто болеет за эту команду 15 лет , 20 лет , 25 лет . Прошу садиться , что называется - " лес рук " ! ))))) . Теперь про Роя Кина . Как известно , футбол - игра азартная ( в хорошем смысле слова ) , да в любом смысле ... Так вот, Рой Кин был игроком настоящего азартного футбола в исполнении " Манчестер Юнайтед " ! Это они REDS : Кантона , Кин , Невилл , Скоулз и Гиггз! И Кин выиграл как игрок всё ! Напомню , " ушли " Роя Кина после того , как он " посмел " вступиться за насильную продажу Р.В. Нистелроя в "Реал" ( где тот , кстати довольно успешно играл ещё года три , и назабивал... ) . Рябятам помоложе . МЮ , это прежде всего - неукротимое желание победы в каждом матче ! Так было .... Именно ТАК , и не иначе " Бавария " сделала " Барсу " в прошлом сезоне ! Именно невероятным настроем и огромным желанием ПОБЕДЫ !! Короче , новый сезон покажет . Ждать осталось недолго ...

1

7.08.2013 PS18 (модератор)

To FilippovAV: "Существа" у Вас в ответе ноль, потому что для Вас главный "аргумент" 14 лет и этим все сказано. Я хотел послушать про "нашего тренера" Кина, да видно не судьба,Вы в ответ пишите, что он всё выиграл как игрок, что говорит о том, что Вы даже не понимаете, о чем вас спрашивают, исходя из Вами же написанного. За сим считаю дальнейшую дискуссию с Вами со своей стороны бесполезной.

1

7.08.2013 Hamel

FilippovAV
Вот мне интересно, а куда это "неукротимое желание" МЮ подевалось?:)) С чего ты решил, что оно куда-то пропало?)) Еще один "чудик" (только не обижайся)), который по предсезонным играм судит?:)) Ты то говоришь, что "пропала игра", "МЮ уже не тот", то говоришь, что сезон покажет - ты уже определись, ты будешь ждать нового сезона, или же будешь паниковать сейчас, делая бессмысленные и глупые выводы по предсезонным играм))

0

7.08.2013 vanek

Другие времена - другие нравы. Раньше футбол был игрой - сегодня это бизнес. Еще лет 10 назад играли ради побед это было престижно! Сейчас играют скорее ради денег. Победа или поражение без разницы деньги то в карман капают. Доказательств много МС , ПСЖ, Реал ... заманивают игроков большими гонорарами и самое обидное, что игроки идут туда, возможно даже не играть, а заработать! Хотя конечно есть среди этой массы игроки, которых интересуют ТОЛЬКО трофеи и победы. К примеру РВП, Гиггз, Чича, Роналду (хотя и капризничает с повышением зарплаты, но определенно стоит этих денег), Хави с Иньестой, Лэмпард, ... Все это игроки с желанием играть, со "стержнем". Но к большому сожалению есть и такие которые играют ради наживы(((

0

7.08.2013 zip.file

До старта сезона совсем ничего, а игры по-прежнему нет.
Велбек и сегодня поди сыграл как обычно хорошо? Она за свои 15 минут успел запороть 2 100% момента.
1ый на 80мин, когда в штрафной шведов была паника и он умудрился не попасть по мячу с 2 метров. У нас посоны во дворе 10 из 10 таких забьют. И на 85м момент, когда МЮ быстро разыграл штрафной и ему закинули на ход на 1 на 1, он тупо не смог обработать лёгкий мяч.
Да его уровень не то что МЮ, это даже не АПЛ. И в МЮ он играет только потому что свой молодой воспитанник, а в сборной потому что у англичан состав очень слабенький, в атаке ни 1 топ игрока нет, акромя Руни.

Барса почему-то недавно норвежскую Волеренгу 7-0 резервом вынесла. Волеренга примерно одного уровня с АИКом.
Кто-то реально думает, что всё нормализуется к официальным встречам и вдруг откуда ни возьмись появится игра? Или что МЮ в товарках в пол ноги играет? ПО-моему игроки, играя в другой стране наоборот лучше обычного должны играть и должны показать себя с лучшей стороны, тем более сейчас, когда новый рулевой пришёл и все перед ним равны и надо своей игрой начиная с товарищеских игр доказывать своё право на нахождение в составе.
Хотя таких соперников даже в пол ноги надо обыгрывать. Тем более играла фактически основа.
МЮ за все игры против полулюбителей выиграл всего однажды. Смешно.
Что сегодня кроме силового прострела в стиле Валенсии показал Заха? Даже краёк шведов, длинноволосый темнокожий понравился больше.
АИК ни в чём был не хуже. Наша оборона даже с таким соперником умудряется скакать. Рио с Видой давно престарелые, так ещё в последние годы и жутко травматичные. Смоллинг и Джонс нестабильные, Смоллинг так по-мне не шибко скилсовый защ вообще и вряд ли это уровень МЮ. Из Джонса должен вырасти игрок, но его то в защиту кидают, то опорным.
Вобщем 1 сильный защ всяко необходим. И 1 ЦПЗ. В полузащите вообще ни 1 сильного игрока нет. Кагава всё-таки больше к нападению действует.
Даже если МЮ купит 1-2 игрока это мало чего изменит. Ведь это явно будут не Бейл или Рональдо.
Пора открыть правде глаза - МЮ мало чего светит с таким подбором игроком. Крайнее чемпионство исключительно выиграно за счёт гения Босса и слабости челси с шитями. Но те уже успели нехило усилиться, как на тренерском мостике, так и в составах команды. У нас же никакого усиления ни там, ни здесь нет.
Спросите себя сами, много ли % вы дадите на победу МЮ в ЛЧ? Думаю большинство не более 10 процей даст. И сравните как бы вы ответили на подобный вопрос в 90ых, когда МЮ десяток лет наряду с Реалом всегда считался главным претендентом на трофей Лиги.
Андерсон даже с таким соперником нулевой. Его пасы по центру доставляют, которые всем очевидны. Естественно, они тут же легко прерываются. Я не врубаюсь, как такое чудо может "играть" в МЮ 7 лет уже? Он ничем не сильнее Клеберсона, который 2 года всего был. Многие здешние глорики, наверное, даже не знают кто это. И Клеберсон забил за 25 игр за МЮ 2 гола, а Андерсон за 100 с лишнем всего 5. Играют что тот, что другой ЦПЗ. В этом и есть главное отличие того, дико сильного МЮ от нынешнего среднякового - тогда игроков такого уровня надолго не задерживали в команде. Не согласны? Назовите хоть 1 напа МЮ того времени, который был не сильнее Велбека и сыграл больше 2 сезонов? Даже Форлан, который был не ахти в МЮ и Росси сильнее Велбека играли. Все остальные напады были наголову сильнее нашего любимого друга.

Из хорошего лишь понравился Энрикес. Впервые увидел его игру. Техничнее Горошка и Велбека работает с мячом и сильнее последнего.

ответить

0

7.08.2013 Denis

нам три года из которых мы дважды чемпионы все ниче не светит)) я думаю Лумумба с кожаными трусами на голове, который те сегодня очень понравился - надо нам срочно его купить, он намного лучше "всяких Нани, Валенсий, Янгов, Карриков" и т.д.

-1

7.08.2013 11i

Ну, когда Клеберсон играл, проходной двор был не лучше нынешнего. Проблема Андерсона в том, что МЮ совершенно не его команда. Ну и травмы постоянно очень некстати. Игрок отличный, что собственно он и показывал в своей первый сезон до травмы.
А так совсем согласен.

1

7.08.2013 Hamel

Твоя главная ошибка в том, что ты в основном видишь только плохое в игре МЮ. Много хорошего ты не видишь. Скажи ка мне, а мы в прошлом году разве выносили всех в турне? 0-1, 1-1, 0-0, 0-0, 3-4 - Вот наши игры игры в прошлом турне, но мы спокойно потом выиграли премьер лигу и в ЛЧ себя хорошо показали. Глупо оценивать игру команды по предсезонным играм. Ты судишь игру команды в перспективе по разгромным результатам на турне? - Настолько это абсурдно, что слов просто нету.

0

7.08.2013 Samorez

Так 2й состав .А не основной-почувствуй разницу!

0

7.08.2013 playthedevil

Ребята, ну правду же говорит, с некоторыми оговорками. Результат в товарняках стоит на третьем месте, фиг с ним. Хочется видеть хорошее содержание игры, мысль игроков, желание биться за каждый мяч, ведь болельщики этого ждут. Конечно, сейчас рано судить, но вызывает беспокойство инертность какая то в действиях команды.
Честно говоря, немного надоедает прагматичный футбол за очки, хочется видеть романтичный и бесшабашный футбол (уверен, что многие начали болеть за МЮ именно за его за фееричный футбол). Конечно, прагматичный футбол иногда нужно показывать в игре с очень сильными соперниками, но что то этот стиль становится философией команды.

0

7.08.2013 LouRENs

Hamel, 0-1, 1-1, 0-0, 0-0, 3-4 - Вот наши игры игры в прошлом турне

Прошу прощения что влезаю, но хочется привести результаты товарищеский матчей сезона 07-08, когда МЮ взял ЛЧ.
А именно:
1) Урава Ред Даймондс 2-2 МЮ
2) ФК Сеул0-4 МЮ
3) Шенжен 0-6 МЮ
4) Гуанчжоу 0-3 МЮ
5) Интер 3-2 МЮ
6) Донкастер Роверс 0-2 МЮ

Теперь игры сезона 08-09
Абердин 0-2 МЮ
Кайзер Чифс 1-1 МЮ
Орландо Пайретс 0-1 МЮ
Кайзер Чифс 0-4 МЮ
Портсмут 1-2 МЮ
Эспаньол 0-1 МЮ
Питерборо 0-2 МЮ
Ювентус 0-0 МЮ

Мне кажется комментария излишни...
И хочется добавить, а что в том сезоне(12-13) было выдающего в исполнении МЮ ? Победа над Сити чтоли ? Так были обыграны в ответном матче, Победа на Челси ? Так приведу результаты матчей: Челси 2-3 МЮ, Челси 5-4 МЮ, Челси 2-2 МЮ, Челси 1-0 МЮ, Челси 0-1 ИТОГ: 1 победа, 1 ничья, 3 поражения. Мне кажется здесь особо гордиться нечем. Вылет в ЛЧ от Реала.
Ну взяли чемпионство, ну молодцы, рад 20 чемпионству. Но пребывать в восторге и летать в облаках от этого не собираюсь.

0

7.08.2013 Veron777

Samorez

Так 2й состав .А не основной-почувствуй разницу!

Вот это ты отжог . А какой интересно первый состав ? По моему состав как раз самый оптимальный был без учета Руни.

-1

7.08.2013 maxwin

Соглашусь с LouRENs. В прошлом сезоне МЮ отыграл на "троечку". Да, были камбэки в играх с "дном". И дело тут не в поисках славы, а в игре. Тот же 99 год - зарубы с Баварией, Барсой и Ювентусом - и феерический финал - это был Футбол. Лично мне, это мое мнение, прошлый сезон был памятен играми с "Клужем", "Вест Бромвичем", "Реалом" и "Челси". С "Клужем" более-менее понятно, игра для галочки. Но последний матч САФа так слить, 1/4 КА с "Челси", ответку с "Реалом" в ЛЧ - это, извините, любезные, не футбол, а мудовые рыдания. Дело не в победах, а в желании побеждать. В прошлом сезоне его было мало. В предсезонье - вообще не вижно.

1

7.08.2013 Hamel

LouRENs
В сезоне 07/08 в основном на турне поехал основной состав и чаще всего играл основной состав, еще тот с Роналду. В сезоне 08/09 так-же все присутствовали. В этом же сезоне играла в основном молодежь, основу мы увидели только вчера не считая Руни. Молодежь собственно только и забивала, Лингард 4 гола, Янузай 1, Заха 1, Энрикес 1, Уэлбек 3, Фабио 2. При этом учитывая сколько 100% голевых моментов они запороли и сделали два разгрома 1-5, 2-5 - то парни провели хорошее турне. Поэтому где тут "комментарий излишне" я понять не могу? Что особенного? Ну во-первых, победа над Челси на СБ, где мы лет 10 не могли одержать победу, вопросы про удаления и гол из офсайда - неволнует, тут вопросы к судье. Во-вторых, две победы над Ливерпулем (над самым пиинципиальным соперником). В-третьих, МЮ в этом сезоне стабильнее всех играл и забил больше всех. В-четверых - выигранное 20-е чемпионство. Тебе мало этого? Про 5-4 от Челси, а ты посмотри на составы команд в этом матче, у Челси основа, у нас в основном молодежь, с Кином и Вуттоном в центре обороны. Проиграли только им один раз основой в премьер лиге, когда уже этот матч ничего не решал. Кто тут в восторге пребывает? Тут в облаках никто не летает, говорится все как есть объективно, тут ничего старшного не случилось.

0

7.08.2013 Samorez

Согласен Нани лучший был до замены,но Энрикес еще молод ,Чича его за пояс заткнет!

ответить

0

7.08.2013 andi

Обычная предсезонка,не надо драматизировать.Понравился Нани,моментами Андо,Каррик хороший матч провел.Не хватает хорошего паса,плохое завершение,длинные забросы в ни куда.Анхело в аренду,желательно в команду посильнее,у парня есть все чтобы стать хорошим напом.В общем состав был не оптимальным,не надо делать выводы по предсезонке,а молодежь у нас отличная,через два три года заиграют будь здоров.

ответить

0

7.08.2013 Visitory

Ребят, я не совсем понял, Кагавы даже в запасе не было?

ответить

-1

7.08.2013 RedFlash

Безобразно отыграла оборона, именно в защите, к атакам-то не так плохо подключались, но защитные функции выполняли из рук вон плохо и Видич с Эвансом в центре хуже всех. Центр полузащиты тоже самое - медленный и ноль атакующих действий. Лучше всех смотрелся наш великий "пенсионер" Райан Гиггз. В общем-то это уже был предпоследний товарищеский матч (будут ли серьезно играть матч в честь Рио?) и нужно было наигрывать основной состав и относиться к делу предельно серьезно, играя на результат! В этом году МЮ выбрал очень слабых соперников в предсезонных играх, и почти все матчи провел отвратительно. Семь лет мы ждем от Андерсона и Нани прорыва... И ничего... У Нани очередная травма (надеюсь, что не серьезная).

В общем основа непонятно какая, т.к. Мойес за все товарняки ни разу основой не сыграл, что настораживает. Ну и игра тоже никакая.

ответить

0

7.08.2013 kirillius

Ребят, хватит паниковать! Сезон ещё не начался, а вы уже пишите, что хоть бы в ЛЧ попасть, МЮ ничего не светит в новом сезоне и т.д. Все игроки чемпионского состава остались, подтянулась перспективная молодежь (Заха, Лингард, Энрикес, Янузай), так зачем паниковать? МС каждый год всех скупает, Реал тоже каждый год покупает и покупает, а результатов почти нет!
МЮ - это в первую очередь КОМАНДА!
Когда пройдет туров 10 АПЛ, вот тогда и можно будет сделать какие-то выводы, а так это всё гадание на кофейной гуще))))

Все паникеры пусть болеют за МС, ПСЖ и Реал. Они постоянно скупают мировых звезд

ответить

0

7.08.2013 Sevilla

На этот раз центр мне понравился Андо и Каррик считаю хорошая пара хавов, но теперь не хватало Велбека что б соединят центр с атакой, на подступах к штрафной цепляться за мяч и комбинировать. Вобще Мойес так тасует состав стрёмно, надеюсь он знает что делает, потому что у САФ'a с его многочисленными ротациями в прошлом сезоне слаженной и качественной игры не получилось создать.

ответить

0

8.08.2013 SkolsyForeva

Смотрел только моменты матча, Энрикес - красавчик, может быть прорвёт парня чтоб показать такую же игру как показывает Чичарито!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск