Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Ноттингем Форест — Юнайтед: обсуждение перед матчем
-10
24.02.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-10
24.02.2024Baburin
В Кубке Англии провели 6 матчей.
Форест 4 победы.
Юнайтед 1.
1 ничья.
Мячи Форест забито 7/1 пропущенно.
Последний матч в сезоне 1989/90, Форест-Юнайтед(0-1) это единственная победа Юнайтед.
Осталось кубок слить и всё сезон удался)
ответить
5
24.02.2024aarongmair
Главное - не переставать ныть, жаловаться, хейтить, создавать дополнительный негативный фон вокруг команды, игнорировать положительные моменты... А то останется только прекратить поддерживать любимый клуб и жизнь удалась)
-6
25.02.2024Lord050593
А что за положительные моменты?где ты их успел увидеть?или мы разное смотрим?
-10
25.02.2024Zero_Hag
Lord050593, ну как же? Положительные моменты в том, что мы проиграли Фулхэму только лишь 1-2, а не 1-3 или 1-4. В том, что мы могли проиграть всухую, но всё же забили, то есть забивать мы не разучились. В том, что мы невероятными усилиями сравняли счёт на 89-й минуте и должны были забить ещё. В том, что ещё в январе у нас было 13 человек травмированных, а сейчас только лишь семь. Разве мало? Нужно всего лишь хорошенько поискать и общая картина не будет такой уже мрачной, как кажется на первый взгляд
-3
25.02.2024Baburin
aarongmair
Главное - не переставать ныть, жаловаться, хейтить, создавать дополнительный негативный фон вокруг команды.
Это статистика в КА, что вы там увидели? Сухие цифры, факты. Что вы там курите? Бросайте вредно для здоровья)
Или вы реально считаете, что сейчас 6 место в АПЛ, недобор очков, не выход из группы ЛЧ, вылет из КЛ, уже 15 поражений в 36 матчах, лучше чем прошлогоднее 4 место и выход в 2 финала внутреннего первенства?
Ваши минусы точно излечат команду и выведут на новый уровень)
2
25.02.2024aarongmair
Lord050593, конкретно игра с Фулхэмом - это провал, согласен. Как только появилась новость о Хёйлуне, я сразу же до игры почувствовал запах жареного, надеялся на лучшее, но предчувствовал спад.
Но тем не менее, до этого целый ряд успешных результатов, разыгрался тот же Хёйлун, увереннее играет Онана и стабильно в каждом матче делает парочку сейвов и вырезает обостряющие передачи. Сменилось руководство и чувствуется смена настроения в лучшую сторону во всем клубе.
Вчера зашел в книжный взял в руки книгу "Атомные привычки" и в ней в первой же главе я вижу упоминание сэра Брейлсфорда, вот совпадение! Где рассказывается как он преобразил сборную Великобритании по велоспорту, и я проецируются то его видение на детали, когда вижу его на трибуне и прямо вижу преображение в клубе!
Просто задолбали болельщики, которые ведут себя словно те, кто кал в микроскоп в поликлинике рассматривает...
-1
25.02.2024aarongmair
*грядущие преображения
0
28.02.2024Snap
Lord050593
Разница мячей в чемпионате уже не отрицательная? Чем не положительный момент?
3
25.02.2024Dizayner
Фон перед матчем не очень. Если они нашли в себе силу с виллой с 0-3 сделать 2-3 (итог 2-4), то МЮ смотрелся блекло. Удивительно, но как-то все играли ниже своего потенциала (причем вся команда). А что Маги делает так высоко на последней минуте, бросив левый фланг на произвол судьбы? Возможно он забил отскок и поймал кураж. Я понимаю Треоре вышел свежий на 70, но он ушел от МАги и Эриксона, словно те пешком шли и пробежал 80 !!! метров бес сопротивления, отдал в штрафную Ивоби. Парень (ну прямо скажем не в безнадежной для МЮ ситуации) одним движением передернул Далота и Диало и все. Вынимай. А Форест та еще команда. Проиграли им под новый год по делу. И тогда защита МЮ играла не блестяще . С приходом Санту провальных матчей почти нет. Да нет победных серий, но команда упорная, рабочая по стилю очень похоже на Фулхэм, Волков, Пэлас. Вообщем Эрику нужно сделать вывод из игры с дачниками и подготовить команду ментально и физически к трудному поединку.
ответить
5
25.02.2024Malikovic
Вчера смотрел игру Борнмута против горожан (итог 0-1). Но Борнмут мать их возил Сити.Я получил максимум удовольствия наблюдая за их игрой. Чего не могу сказать про нашу игру, исключение пару игр, где мы реально бились и было желание побеждать. Я не за и не против 10Хага, но блин нет общей картины, я её не вижу. Я не знаю, во что играют наши ребята. В плане дисциплины мне голландец нравится, наводит порядок зачистку. Избавляется от балласта, вводит свои правила. Но играть так и не научились. Посмотрите на Артету, как играет Арсенал, посмотрите на Астон Виллу, на тот же Вулвс, Тоттенхэм, блин даже скромный Лутон показывает более смелый и зрелищный футбол. В общем печально всё это.
ответить
-1
27.02.2024Rfusolaxn
Одни жалуются что у нас проблемы с Лутоном, другие что вот Борнмут (!) видите ли возил сити, и мы так не можем. Я конечно понимаю что проблемы в игре есть, но эти сравнения то с теми то с теми в зависимости от результатов последние 2 недели на протяжении всего сезона уже просто смешные. То Ньюкасл вон какой, то Тоттенхем вон какой, потом пару недель проходит и они уже не вон какие и уже можно по одному хорошему матчу и с Борнмутом сравнить сказать что мы хуже. Ну вот просто нет слов.
-5
25.02.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
25.02.2024Baburin
МЮ - четвертый с конца по показателю "удары противника по воротам". В среднем за матч по воротам манкунианцев соперник наносит 16 ударов. Чаще бьют по воротам только трех команд - Вэст Хэма (16,8), Лутона (17,1) и Шеффилда(17,4).
Для сравнения, по воротам Сити бьют всего 7,9 раз. Арсенала - 8,6.
ответить
-7
25.02.2024sammory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
25.02.2024sammory
Baburin, спасибо за статистику. Здесь идолопоклонники Лысого заминусуют твои статистические выкладки. А между тем у нас ещё и разница мячей 0 после 26 игр) а ETH как заведённый говорит о том, что должны были побеждать Фулхэм) Я как и кто-то из ребят выше, тоже смотрел Борнмут против Сити, и ловил себя на мысли, что они играют в свою игру, и это у них интересно получается. То, во что пытается играть ETH - это унылое нечто. В данный момент его МЮ ни чем не лучше МЮ Рангника. Такое же безыдейное с тренерской составляющей скучное действо. В новом руководстве видится профессиональный подход, надеюсь они не допустят ошибки, не будут затягивать агонию, и выпрут этого недотренера во свояси - тренить в Эредевизи, где ему самое место)
ответить
-6
26.02.2024mrRBV
"Зря вы так на него"))
Он видит очередной позитив несмотря на поражение..
@ «Мы показали личные качества и характер. Нужно смотреть на ситуацию более широко. Наша общая картина выглядит очень хорошо»
-6
26.02.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-6
26.02.2024Baburin
Ливерпуль вчера показал, как при отсутствии 10 игроков, взяв 5 игроков академии победил в финале КЛ.
Вот она работа Клоппа на лицо, а Эрик сраный Фулхэм обыграть не может.
Напомню за правление Эрика прошло 16 игроков, а игры как не было так и нет)
ответить
-4
26.02.2024sigurd_manutd
"Вы не понимаете - это другое"!=)))
-3
26.02.2024mmefy1992
Так получилось, что матч МЮ пропустил ( и судя по всему слава богу) и смотрел с друзьями Челси Ливерпуль.
Ливерпуль, который выпускает буквально игроков академии , видно во что играет . Можно увидеть, что они хотят сделать.
А у нас даже основной состав не знает во что играет.
Как же все таки важна роль тренера...
3
26.02.2024roAcH
Baburin
Простите, что показал Ливерпуль? Забитый гол на 120 минуте центральным защитником?)))
На минуточку, у Ливерпуля нападающий сломался прям перед матчем, или была возможность подготовить команду к финалу кубка?
У нас на игре с Фулхемом не было нападающего, у нас был Рэшфорд на острие, все мы знаем как это работает...ЭТХ виноват, верно? Наверное в том, что МакТомини не выпустил в нападение со стартового свистка.
У нас нет левого латераля блин, и заткнули позицию Линделефом, но и тут вина ЭТХ. Скорее всего потому что не поставил на ЛЗ Антони со старта.
Ну реально уже до абсурда во всем искать вину в Эрике.
Простите заранее...и спасибо Вам за статистику в первом комментарии.
3
26.02.2024thnxbye
А сколько игроков пришло за правление Клоппа? Один десять лет работает, второй и двух лет не поработал. Какое-то глупо сравнение.
-3
27.02.2024mmefy1992
@thxbye
Согласен не совсем корректно сравнивать тренеров из-за того, сколько они времени они провели в клубах.
Так что сравним первые 2 года работы и тенденцию. Когда новый тренер приходит в проблемную команду, ему надо время построить все под себя и наладить процессы. На это уходит первый сезон. Во втором же сезоне должны быть видимые улучшения и тенденция на прогресс.
Первый сезон Тен Хага : 3 место, кубок Лиги, финал кубка Англии.
Второй сезон Тен Хага: 3 место уже почти железно не займут, Лига Чемпионов позор, с кубка лиги вылетели, остается возможный кубок Англии.
Первый сезон Клоппа: 8 место АПЛ( что на 2 позиции хуже, чем у Роджерса), финал кубка Англии, финал кубка лиги.
Второй сезон Клоппа: 4 место АПЛ( но ставка была на ЛЧ, так как Ливерпуль уже не играл там некоторое время) , вылет из кубка Лиги, вылет из кубка Англии.
То есть просто прослеживается тот факт, что у Клоппа заметен прогресс( который и будет идти дальше как нам всем известно), а у нас прямо сейчас наблюдается регресс.
-2
27.02.2024mmefy1992
@thxbye
Не говоря уже о деньгах ( мы возьмем просто трансферы на вход включая зимние трансферные окна).
Клопп 2015/2016: 78 800 000
Клопп 2016/2017: 61 900 000
Тен Хаг 2022/2023: 204 000 000 ( плюс там есть еще бонусы, но хер с ними)
Тен Хаг 2023/2024: 167 000 000
Даже учитывая инфляцию за эти года, разница огромна. А если еще посмотреть список проданных игроков и полученных за них денег, ситуация вообще выглядит катастрофичной.
4
27.02.2024thnxbye
По такой логике выходит, что Хаг допустил две фатальные ошибки. Первая - провел слишком хороший сезон и завысил ожидания. Если бы он по методичке Клоппа занял восьмое место (что всего-то на две позиции ниже, чем у предшественника), то 5-6 место в этом сезоне выглядело бы как прогресс, а к нему не было бы претензий - фанаты на руках бы носили. Вторая - не покупал игроков по ценам из 2015 года. Переплаты серьезные, а всего-то нужно было найти своего Майкла Эдвардса, а он зачем-то продолжал работать с Джоном Мерто. Заслуживают ли эти две чудовищные ошибки увольнения - тут уж каждый сам для себя решает, едва ли мы кого-то переубедим.
1
27.02.2024chimpokamon
thnxbye, дополню Вас еще одной колоссальной ошибкой ЭТХ. Он не смог продать по заоблачным ценам уже имеющееся в составе барахло, купленное до него)
-7
26.02.2024Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
26.02.2024Baburin
Baburin
Простите, что показал Ливерпуль?
Да в том и дело, что Челси должен был проходить этих детей одной левой. Свои моменты не использовали, и откровенно тянули время до после матчевых пеналей. Но увы не вышло. Просто эти парни знали куда бежать и куда отдавать. А у Юнайтед если выйдит молодёжь то караул полный.
У нас на игре с Фулхемом не было нападающего, у нас был Рэшфорд на острие, все мы знаем как это работает...ЭТХ виноват, верно? Наверное в том, что МакТомини не выпустил в нападение со стартового свистка.
У нас нет левого латераля блин, и заткнули позицию Линделефом, но и тут вина ЭТХ. Скорее всего потому что не поставил на ЛЗ Антони со старта.
Просчёт Эрика в том что летом кроме Расмуса больше никого не купили на длинный сезон. Тоже самое и на подмену Шоу, если Маласия сломался ещё в начале сезона? Регилона и то не оставили до лета. Были летом Виллльямс и Фернандес, отпустилили по арендам.
Вопросов к Эрику очень много. У него уже его игрок Антони перестал играть и сколько Юнайтед за него отдал?
ответить
-3
26.02.2024Baburin
roAcH
Вам ответ)
3
26.02.2024roAcH
С нападающим спору нет, но у меня такое чувство, все же было негласное ограничение по финансам, и надежда, что Марсьяль последний сезон хромая, но дотянет, но опять же, я бы адресовал по большей части этот вопрос к Арнольду и его другу Мерто, а ТенХаг тренер, да, он может сказать: "Мне нужен еще игрок", но руководство скажет работай с тем, что дали.
Регилона не оставили, по моему мнению - он просто не тянет апл, да он старается, но как то мимо все, это как Далот на минималках, начал за здравие, а дальше тускло как то. (Хотя Далот выдал хороший отрезок после травмы АВБ, бесспорно).
Уильямс как по мне, так просто попал под чистку состава, скорее всего рано схватил звезду и возможно уже зрел конфликт, просто так ведь не избавляются от алмазов, но аренда пошла всяко ему на пользу.
Фернандес, ну тут трудно сказать, вроде в аренде парень не блистает особо.
А Шоу, честно говоря, когда он в кондиции, заменить его практически невозможно, но это спорт, сломаться может каждый.
По поводу Антони, как по мне так он и не играл))) присутствовал, можно так сказать)) надеюсь продадут..))
Спасибо за развернутый ответ, но я останусь при своем мнении, что вина только владельцев и исполнителей в креслах управления.
П.С. В любом случае ждем среду и желаем нашим победы.
-3
27.02.2024Ramali
Вот минусуете а он полностью прав. Я согласен с ним. Юнайтед раньше вообще в 2 форварда играл, а плана Б, в случае травмы Хейланда нужно с лета было думать. Также и Региона сразу отпустили, а молодых лз по арендам отдали. Ведь тренер должен говорить допустим руководству, настаивать мол такой должен остаться такой в аренду. ТХ решает ведь же.
1
27.02.2024chimpokamon
По факту ЭТХ спорить не буду, уже и так много написано разных мнений, но вот про детей Ливерпуля уж сильно сказано. Да, при всех проблемах колбасных с травмами с первых минут у них играло человек 6 постоянной основы и ближайшие резервисты. Молодняк вышел уже в самом конце основного времени, а игру в итоге сделали ВВД и вратарь (хоть и не основной, но уже давно не молодежь). Так-то, раз Вы так любите приводить статистику, то средний возраст Челси был меньше, как на момент начала игры, так и после выхода этой великолепной молодежи)))
2
27.02.2024chimpokamon
Ramali, от того, что Вы с ним согласны это не делает его правым) Что было раньше с двумя форвардами тоже какое имеет отношение к схемам ТТХ. Опять же есть раздутая зарплатная ведомость, куча жирных контрактов ранее подписанных игроков, всякие ФФП и прочее. Еще летом вроде писали, что второй форвард будет при условии продажи Марсиаля, но на удивление он никому нахрен не сдался. Опять же смысл держать 5 ЛЗ в составе, кто мог такое предугадать?
-3
27.02.2024Baburin
chimpokamon
Молодняк вышел уже в самом конце основного времени, а игру в итоге сделали ВВД и вратарь (хоть и не основной, но уже давно не молодежь). Так-то, раз Вы так любите приводить статистику, то средний возраст Челси был меньше, как на момент начала игры, так и после выхода этой великолепной молодежи)))
Специально для вас нарыл статистику.
Челси.
Палмер 21 год, провёл на поле 120 минут, 21 матч в сезоне. Основной игрок состава не смотря на возраст.
Колвилл 21 год, провёл на поле 120 минут, 22 матча в сезоне, игрок основы.
Густо 20 лет, провёл на поле 120 минут, 18 матчей, игрок основы.
Мадуэке 21 год, провёл на поле 24 минуты, 12 матчей в сезоне.
Ливерпуль.
Элиотт 20 лет, провёл на поле 120 минут, 22 матча в сезоне, игрок основы.
Кванса 21 год, провёл на поле 16 минут, 8 матчей в сезоне.
Бредли 20 лет, провёл на поле 71 минуту, 4 матч в сезоне.
Кларк 19 лет, провёл на поле 49 минут, 4 матч в сезоне.
Макконелл 19 лет, провёл на поле34 минуты, 3 матч в сезоне.
Деннс 19 лет, провёл на поле 34 минуты, 1 матч в сезоне.
Тут всё очевидно, 19/20 летние дети проведя на четверых 12 матчей и за проведённое время на поле смогли удержать более опытную команду)
2
28.02.2024chimpokamon
Baburin, так я не отрицаю, что тот молодняк, что у Челси с большим опытом проведенных матчей. Но опять же вопрос не в том, что они все новые Месси, просто у Челси такой состав и никто не говорит как молодняк с Сити на равных играл или еще с кем.
В целом в начале матча колбасный состав по именам был как минимум не хуже Челси (при всем наличии травм). И саму игру и победу сделали опытные игроки.
Я не пытаюсь как-то занизить заслуги этих молодых ребят, но не надо прям так возносить эту "великую" победу.
У нас тоже был матч с ПСЖ ответный где играло много молодых.
-8
26.02.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-8
26.02.2024vadimalekperov
https://carrick.ru/gossip/rasshirennaya-press-konferenciya-ten-haga-shokirujushhaya-statistika-ot-zashhity-zhelaniya-grinvuda-dajdzhest-novostej-na-25-fevralya/
Ну просто очень понравилось!!!
ответить
-3
26.02.2024Baburin
Класс, хоть посмеялся перед сном)
-4
27.02.2024Baburin
Я подозреваю, что сэр Джим Рэтклифф и Дэйв Брэйлсфорд уже знают, будет ли Эрик тен Хаг тренером в следующем сезоне. Я не могу поверить, что они будут ждать до мая, чтобы принять это решение, а затем окажутся в тупике.
Никто из тех, кто смотрит «Манчестер Юнайтед», независимо от того, фанат вы или нет, не знает, что они пытаются делать каждую неделю, и это проблема», - заявил Невилл.
ответить
4
27.02.2024roAcH
Вчера ОГС исполнился 51 год, нашел видео подборку его голов за МЮ, советую к просмотру
https://vk.com/manutdone?utm_source=manutdone
ответить
-1
27.02.2024roAcH
жаль ссылку не получается полностью прикрепить :(
(https://vk.com/manutdone?utm_source=manutdone
0
27.02.2024roAcH
В общем в поиске найдите по названию ВСЕ ГОЛЫ УЛЕ ГУННЕРА СУЛЬШЕРА ЗА МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД (1996 - 2007)
-7
27.02.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-7
27.02.2024vadimalekperov
Поскольку админы абсолютно не публикуют критикующие тренера мнения , приведу вот такую цитату:
Samuel Luckhurst, MEN:
«Манчестер Юнайтед» брал легендарный требл без Кина, Скоулза и Берга. Побеждал «Рому» 7-1 без Скоулза, Видича и Саа. Выигрывал Кубок Лиги без Руни, Бербатова, Каррика и Флетчера. Брал Лигу Европы без 5 игроков основы.
Нынешний же МЮ разваливается от 1-2 травм, и тем более от 3. Тен Хаг постоянно использует травмы как оправдание своих неудач, и это ненормально; ещё хуже то, что он назвал журналиста наивным человеком за вопросы про подписание центрфорварда».
ответить
1
27.02.2024Rfusolaxn
В сезоне 1989/90 Фергюсон потратил большие деньги на приобретение полузащитников Нила Уэбба, Майка Фелана и Пола Инса, а также защитника Гари Паллистера и вингера Дэнни Уоллеса. Сезон начался с уверенной победы над действующим чемпионом, «Арсеналом», со счётом 4:1, однако затем «Юнайтед» сыграл вничью, после чего последовало три поражения подряд, победа, и очередное поражение (от «Манчестер Сити» со счётом 5:1). После этого на «Олд Траффорд» появился баннер «Three years of excuses and it’s still crap. Ta ra Fergie.» («Три года извинений и до сих пор хрень. Пока, Ферги»), и многие журналисты и болельщики призывали к отставке Фергюсона. Позднее Фергюсон описал декабрь 1989 года как «самый мрачный период [который он] когда либо переживал в футболе». К концу 1989 года «Юнайтед» находился у зоны вылета из Первого дивизиона
Это я к тому насколько ваши сравнения уместны- всегда можно взять момент из истории и подвязать его к своему мнению как аргумент, только вот в истории полно моментов которые ваши же аргументы и разбивают. Это что-то на уровне- Тоттенхем первые 2-3 месяца играл хорошо, можно сравнивать с ним и говорить какие мы бездарные, потом когда начался у Тоттенхема спад надо искать новый клуб с которым будем сравнивать и говорить какие мы бездарные. И так же само в истории, будем искать моменты истории и говорить какие мы бездарные сейчас на том фоне. И самое смешное что все эти сравнения резко повылазили с поражением, когда были победы при неплохой игре, а игра была по факту неплохой, то сразу все попрятались. В общем хотите писать про плохую игру, пишите, приводите примеры игровых ситуаций, аргументируте почему ТХ ошибся и что не так в его построениях, как он должен по вашему мнению использовать доступные ресурсы, но эти сравнения с историей и другими клубами пустые и не несут в себе никакого смысла- обычное нытье ради нытья.
1
27.02.2024IgorDeduh
"Манчестер Юнайтед» брал легендарный требл без Кина, Скоулза и Берга"
Так нас Бавария и возила весь матч в финале ЛЧ и только везение помогло.
1
27.02.2024redsabr
#Побеждал «Рому» 7-1 без Скоулза, Видича и Саа# все потому что "Алан Смит помнит как нужно забивать" (с) Владимир Стогниенко легендарный! А у Сколза красная в первом матче была.... эх времена..
ответить
2
27.02.2024redsabr
Извините не туда, по делу выйграть должны, не пробежка в приятное утро после дождя, но я думаю выйграем. И Тен Хаг должен жить, пока не вижу замен. Перепробовали уже все наверное, так можно и Сульшера по второму разу звать, потому как и по нему ностальгия теперь у многих чувствуется
-4
28.02.2024Baburin
Норвежский форвард Манчестер Сити Эрлинг Холанд забил пять голов в 1/8 финала Кубка Англии в ворота Лутона, повторив достижение Беста, и обеспечил горожанам уверенную победу 6:2. Для этого достижения скандинаву понадобилось всего 7 ударов.
Такой результативности команды высшего дивизиона Англии не видели более 50 лет. В последний раз 5 голов в кубковом матче отгружал Джордж Бест, случилось это еще в глухом 1970-м году.
Но абсолютный рекорд Кубка Англии выглядит незыблемым. В 1971 году Тед МакДаугал наколотил 9 мячей несчастному Маргиту.
Холланд так неплохо размялся перед игрой с Юнайтед, к слову за время проведённое в Сити, норвежец так же забил Юнайтед уже 5 голов.
ответить
-5
28.02.2024vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
28.02.2024vadimalekperov
Rfusolaxn Дорогой, я не футбольный специалист, я болельщик и профессионал в своей работе. Я не вижу ни игры, ни результата, ничего. Вижу только тренера, который говорит и делает потрясающие глупости. Только вчера он ляпнул что Антони чуть ди не лучший по стартовой скорости в лике потому что когда-то смог дважды убежать.
Главное, я не понимаю, почему его надо защищать? Надо быть честными: хотите чтобы тренер остался- надо честно сказать: нет видимых причин но мы просто верим, вот такое человеческое качество.
Здесь же отвечу "другу" Дедуху: журналист написал про ТРЕБЛ без трех основных игроков, а ты вспомнил финал ЛЧ. Нехорошо менять факты, не по-болельщицки
ответить
1
28.02.2024roAcH
Если посмотреть с другой стороны, вы купили акции компании, перспективное вложение, но на следующий день произошел какой то нюанс, и акции купленные вами резко упали, вы вникаете сначала в причины падения и изучаете перспективу держать их, продать и скорее всего будете ждать движения вверх, возможно для того, чтобы их продать и не уйти в сильный минус. Так же и с Антони, он актив клуба, и ТенХаг должен либо использовать этот актив, чтоб он приносил дивиденды, или избавиться от него но не за бесценок, поэтому я думаю в этой речи посыл мотивации.
Мы же не знаем, может при тех условиях, когда МЮ уламывал отпустить ЭТХ, Аякс в лице Эдвином Ван Дер Саром и пропихнул сделку по Антони, всякое может быть, это политика переговоров и такие детали мы точно не узнаем. А то что Антони не уровень, я думаю Тен Хаг сам видит и знает, но сказать прямо просто не может.
0
28.02.2024Riofer
Ох ребята плохие мысли у меня на итоговый счёт:(
ответить
0
28.02.2024forward1988
Есть неприятное ощущение что вылетим
ответить
-4
28.02.2024Baburin
Мой прогноз на стартовый состав.
Онана, Далот, Витя, Эванс, Акробат/Кази, Майну/Терминатор/Антони,Рэш, Гарначо.
Ваши варианты?
24.02.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.02.2024 Baburin
В Кубке Англии провели 6 матчей.
Форест 4 победы.
Юнайтед 1.
1 ничья.
Мячи Форест забито 7/1 пропущенно.
Последний матч в сезоне 1989/90, Форест-Юнайтед(0-1) это единственная победа Юнайтед.
Осталось кубок слить и всё сезон удался)
ответить
24.02.2024 aarongmair
Главное - не переставать ныть, жаловаться, хейтить, создавать дополнительный негативный фон вокруг команды, игнорировать положительные моменты... А то останется только прекратить поддерживать любимый клуб и жизнь удалась)
25.02.2024 Lord050593
А что за положительные моменты?где ты их успел увидеть?или мы разное смотрим?
25.02.2024 Zero_Hag
Lord050593, ну как же? Положительные моменты в том, что мы проиграли Фулхэму только лишь 1-2, а не 1-3 или 1-4. В том, что мы могли проиграть всухую, но всё же забили, то есть забивать мы не разучились. В том, что мы невероятными усилиями сравняли счёт на 89-й минуте и должны были забить ещё. В том, что ещё в январе у нас было 13 человек травмированных, а сейчас только лишь семь. Разве мало? Нужно всего лишь хорошенько поискать и общая картина не будет такой уже мрачной, как кажется на первый взгляд
25.02.2024 Baburin
aarongmair
Главное - не переставать ныть, жаловаться, хейтить, создавать дополнительный негативный фон вокруг команды.
Это статистика в КА, что вы там увидели? Сухие цифры, факты. Что вы там курите? Бросайте вредно для здоровья)
Или вы реально считаете, что сейчас 6 место в АПЛ, недобор очков, не выход из группы ЛЧ, вылет из КЛ, уже 15 поражений в 36 матчах, лучше чем прошлогоднее 4 место и выход в 2 финала внутреннего первенства?
Ваши минусы точно излечат команду и выведут на новый уровень)
25.02.2024 aarongmair
Lord050593, конкретно игра с Фулхэмом - это провал, согласен. Как только появилась новость о Хёйлуне, я сразу же до игры почувствовал запах жареного, надеялся на лучшее, но предчувствовал спад.
Но тем не менее, до этого целый ряд успешных результатов, разыгрался тот же Хёйлун, увереннее играет Онана и стабильно в каждом матче делает парочку сейвов и вырезает обостряющие передачи. Сменилось руководство и чувствуется смена настроения в лучшую сторону во всем клубе.
Вчера зашел в книжный взял в руки книгу "Атомные привычки" и в ней в первой же главе я вижу упоминание сэра Брейлсфорда, вот совпадение! Где рассказывается как он преобразил сборную Великобритании по велоспорту, и я проецируются то его видение на детали, когда вижу его на трибуне и прямо вижу преображение в клубе!
Просто задолбали болельщики, которые ведут себя словно те, кто кал в микроскоп в поликлинике рассматривает...
25.02.2024 aarongmair
*грядущие преображения
28.02.2024 Snap
Lord050593
Разница мячей в чемпионате уже не отрицательная? Чем не положительный момент?
25.02.2024 Dizayner
Фон перед матчем не очень. Если они нашли в себе силу с виллой с 0-3 сделать 2-3 (итог 2-4), то МЮ смотрелся блекло. Удивительно, но как-то все играли ниже своего потенциала (причем вся команда). А что Маги делает так высоко на последней минуте, бросив левый фланг на произвол судьбы? Возможно он забил отскок и поймал кураж. Я понимаю Треоре вышел свежий на 70, но он ушел от МАги и Эриксона, словно те пешком шли и пробежал 80 !!! метров бес сопротивления, отдал в штрафную Ивоби. Парень (ну прямо скажем не в безнадежной для МЮ ситуации) одним движением передернул Далота и Диало и все. Вынимай. А Форест та еще команда. Проиграли им под новый год по делу. И тогда защита МЮ играла не блестяще . С приходом Санту провальных матчей почти нет. Да нет победных серий, но команда упорная, рабочая по стилю очень похоже на Фулхэм, Волков, Пэлас. Вообщем Эрику нужно сделать вывод из игры с дачниками и подготовить команду ментально и физически к трудному поединку.
ответить
25.02.2024 Malikovic
Вчера смотрел игру Борнмута против горожан (итог 0-1). Но Борнмут мать их возил Сити.Я получил максимум удовольствия наблюдая за их игрой. Чего не могу сказать про нашу игру, исключение пару игр, где мы реально бились и было желание побеждать. Я не за и не против 10Хага, но блин нет общей картины, я её не вижу. Я не знаю, во что играют наши ребята. В плане дисциплины мне голландец нравится, наводит порядок зачистку. Избавляется от балласта, вводит свои правила. Но играть так и не научились. Посмотрите на Артету, как играет Арсенал, посмотрите на Астон Виллу, на тот же Вулвс, Тоттенхэм, блин даже скромный Лутон показывает более смелый и зрелищный футбол. В общем печально всё это.
ответить
27.02.2024 Rfusolaxn
Одни жалуются что у нас проблемы с Лутоном, другие что вот Борнмут (!) видите ли возил сити, и мы так не можем. Я конечно понимаю что проблемы в игре есть, но эти сравнения то с теми то с теми в зависимости от результатов последние 2 недели на протяжении всего сезона уже просто смешные. То Ньюкасл вон какой, то Тоттенхем вон какой, потом пару недель проходит и они уже не вон какие и уже можно по одному хорошему матчу и с Борнмутом сравнить сказать что мы хуже. Ну вот просто нет слов.
25.02.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.02.2024 Baburin
МЮ - четвертый с конца по показателю "удары противника по воротам". В среднем за матч по воротам манкунианцев соперник наносит 16 ударов. Чаще бьют по воротам только трех команд - Вэст Хэма (16,8), Лутона (17,1) и Шеффилда(17,4).
Для сравнения, по воротам Сити бьют всего 7,9 раз. Арсенала - 8,6.
ответить
25.02.2024 sammory
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.02.2024 sammory
Baburin, спасибо за статистику. Здесь идолопоклонники Лысого заминусуют твои статистические выкладки. А между тем у нас ещё и разница мячей 0 после 26 игр) а ETH как заведённый говорит о том, что должны были побеждать Фулхэм) Я как и кто-то из ребят выше, тоже смотрел Борнмут против Сити, и ловил себя на мысли, что они играют в свою игру, и это у них интересно получается. То, во что пытается играть ETH - это унылое нечто. В данный момент его МЮ ни чем не лучше МЮ Рангника. Такое же безыдейное с тренерской составляющей скучное действо. В новом руководстве видится профессиональный подход, надеюсь они не допустят ошибки, не будут затягивать агонию, и выпрут этого недотренера во свояси - тренить в Эредевизи, где ему самое место)
ответить
26.02.2024 mrRBV
"Зря вы так на него"))
Он видит очередной позитив несмотря на поражение..
@ «Мы показали личные качества и характер. Нужно смотреть на ситуацию более широко. Наша общая картина выглядит очень хорошо»
26.02.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.02.2024 Baburin
Ливерпуль вчера показал, как при отсутствии 10 игроков, взяв 5 игроков академии победил в финале КЛ.
Вот она работа Клоппа на лицо, а Эрик сраный Фулхэм обыграть не может.
Напомню за правление Эрика прошло 16 игроков, а игры как не было так и нет)
ответить
26.02.2024 sigurd_manutd
"Вы не понимаете - это другое"!=)))
26.02.2024 mmefy1992
Так получилось, что матч МЮ пропустил ( и судя по всему слава богу) и смотрел с друзьями Челси Ливерпуль.
Ливерпуль, который выпускает буквально игроков академии , видно во что играет . Можно увидеть, что они хотят сделать.
А у нас даже основной состав не знает во что играет.
Как же все таки важна роль тренера...
26.02.2024 roAcH
Baburin
Простите, что показал Ливерпуль? Забитый гол на 120 минуте центральным защитником?)))
На минуточку, у Ливерпуля нападающий сломался прям перед матчем, или была возможность подготовить команду к финалу кубка?
У нас на игре с Фулхемом не было нападающего, у нас был Рэшфорд на острие, все мы знаем как это работает...ЭТХ виноват, верно? Наверное в том, что МакТомини не выпустил в нападение со стартового свистка.
У нас нет левого латераля блин, и заткнули позицию Линделефом, но и тут вина ЭТХ. Скорее всего потому что не поставил на ЛЗ Антони со старта.
Ну реально уже до абсурда во всем искать вину в Эрике.
Простите заранее...и спасибо Вам за статистику в первом комментарии.
26.02.2024 thnxbye
А сколько игроков пришло за правление Клоппа? Один десять лет работает, второй и двух лет не поработал. Какое-то глупо сравнение.
27.02.2024 mmefy1992
@thxbye
Согласен не совсем корректно сравнивать тренеров из-за того, сколько они времени они провели в клубах.
Так что сравним первые 2 года работы и тенденцию. Когда новый тренер приходит в проблемную команду, ему надо время построить все под себя и наладить процессы. На это уходит первый сезон. Во втором же сезоне должны быть видимые улучшения и тенденция на прогресс.
Первый сезон Тен Хага : 3 место, кубок Лиги, финал кубка Англии.
Второй сезон Тен Хага: 3 место уже почти железно не займут, Лига Чемпионов позор, с кубка лиги вылетели, остается возможный кубок Англии.
Первый сезон Клоппа: 8 место АПЛ( что на 2 позиции хуже, чем у Роджерса), финал кубка Англии, финал кубка лиги.
Второй сезон Клоппа: 4 место АПЛ( но ставка была на ЛЧ, так как Ливерпуль уже не играл там некоторое время) , вылет из кубка Лиги, вылет из кубка Англии.
То есть просто прослеживается тот факт, что у Клоппа заметен прогресс( который и будет идти дальше как нам всем известно), а у нас прямо сейчас наблюдается регресс.
27.02.2024 mmefy1992
@thxbye
Не говоря уже о деньгах ( мы возьмем просто трансферы на вход включая зимние трансферные окна).
Клопп 2015/2016: 78 800 000
Клопп 2016/2017: 61 900 000
Тен Хаг 2022/2023: 204 000 000 ( плюс там есть еще бонусы, но хер с ними)
Тен Хаг 2023/2024: 167 000 000
Даже учитывая инфляцию за эти года, разница огромна. А если еще посмотреть список проданных игроков и полученных за них денег, ситуация вообще выглядит катастрофичной.
27.02.2024 thnxbye
По такой логике выходит, что Хаг допустил две фатальные ошибки. Первая - провел слишком хороший сезон и завысил ожидания. Если бы он по методичке Клоппа занял восьмое место (что всего-то на две позиции ниже, чем у предшественника), то 5-6 место в этом сезоне выглядело бы как прогресс, а к нему не было бы претензий - фанаты на руках бы носили. Вторая - не покупал игроков по ценам из 2015 года. Переплаты серьезные, а всего-то нужно было найти своего Майкла Эдвардса, а он зачем-то продолжал работать с Джоном Мерто. Заслуживают ли эти две чудовищные ошибки увольнения - тут уж каждый сам для себя решает, едва ли мы кого-то переубедим.
27.02.2024 chimpokamon
thnxbye, дополню Вас еще одной колоссальной ошибкой ЭТХ. Он не смог продать по заоблачным ценам уже имеющееся в составе барахло, купленное до него)
26.02.2024 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.02.2024 Baburin
Baburin
Простите, что показал Ливерпуль?
Да в том и дело, что Челси должен был проходить этих детей одной левой. Свои моменты не использовали, и откровенно тянули время до после матчевых пеналей. Но увы не вышло. Просто эти парни знали куда бежать и куда отдавать. А у Юнайтед если выйдит молодёжь то караул полный.
У нас на игре с Фулхемом не было нападающего, у нас был Рэшфорд на острие, все мы знаем как это работает...ЭТХ виноват, верно? Наверное в том, что МакТомини не выпустил в нападение со стартового свистка.
У нас нет левого латераля блин, и заткнули позицию Линделефом, но и тут вина ЭТХ. Скорее всего потому что не поставил на ЛЗ Антони со старта.
Просчёт Эрика в том что летом кроме Расмуса больше никого не купили на длинный сезон. Тоже самое и на подмену Шоу, если Маласия сломался ещё в начале сезона? Регилона и то не оставили до лета. Были летом Виллльямс и Фернандес, отпустилили по арендам.
Вопросов к Эрику очень много. У него уже его игрок Антони перестал играть и сколько Юнайтед за него отдал?
ответить
26.02.2024 Baburin
roAcH
Вам ответ)
26.02.2024 roAcH
С нападающим спору нет, но у меня такое чувство, все же было негласное ограничение по финансам, и надежда, что Марсьяль последний сезон хромая, но дотянет, но опять же, я бы адресовал по большей части этот вопрос к Арнольду и его другу Мерто, а ТенХаг тренер, да, он может сказать: "Мне нужен еще игрок", но руководство скажет работай с тем, что дали.
Регилона не оставили, по моему мнению - он просто не тянет апл, да он старается, но как то мимо все, это как Далот на минималках, начал за здравие, а дальше тускло как то. (Хотя Далот выдал хороший отрезок после травмы АВБ, бесспорно).
Уильямс как по мне, так просто попал под чистку состава, скорее всего рано схватил звезду и возможно уже зрел конфликт, просто так ведь не избавляются от алмазов, но аренда пошла всяко ему на пользу.
Фернандес, ну тут трудно сказать, вроде в аренде парень не блистает особо.
А Шоу, честно говоря, когда он в кондиции, заменить его практически невозможно, но это спорт, сломаться может каждый.
По поводу Антони, как по мне так он и не играл))) присутствовал, можно так сказать)) надеюсь продадут..))
Спасибо за развернутый ответ, но я останусь при своем мнении, что вина только владельцев и исполнителей в креслах управления.
П.С. В любом случае ждем среду и желаем нашим победы.
27.02.2024 Ramali
Вот минусуете а он полностью прав. Я согласен с ним. Юнайтед раньше вообще в 2 форварда играл, а плана Б, в случае травмы Хейланда нужно с лета было думать. Также и Региона сразу отпустили, а молодых лз по арендам отдали. Ведь тренер должен говорить допустим руководству, настаивать мол такой должен остаться такой в аренду. ТХ решает ведь же.
27.02.2024 chimpokamon
По факту ЭТХ спорить не буду, уже и так много написано разных мнений, но вот про детей Ливерпуля уж сильно сказано. Да, при всех проблемах колбасных с травмами с первых минут у них играло человек 6 постоянной основы и ближайшие резервисты. Молодняк вышел уже в самом конце основного времени, а игру в итоге сделали ВВД и вратарь (хоть и не основной, но уже давно не молодежь). Так-то, раз Вы так любите приводить статистику, то средний возраст Челси был меньше, как на момент начала игры, так и после выхода этой великолепной молодежи)))
27.02.2024 chimpokamon
Ramali, от того, что Вы с ним согласны это не делает его правым) Что было раньше с двумя форвардами тоже какое имеет отношение к схемам ТТХ. Опять же есть раздутая зарплатная ведомость, куча жирных контрактов ранее подписанных игроков, всякие ФФП и прочее. Еще летом вроде писали, что второй форвард будет при условии продажи Марсиаля, но на удивление он никому нахрен не сдался. Опять же смысл держать 5 ЛЗ в составе, кто мог такое предугадать?
27.02.2024 Baburin
chimpokamon
Молодняк вышел уже в самом конце основного времени, а игру в итоге сделали ВВД и вратарь (хоть и не основной, но уже давно не молодежь). Так-то, раз Вы так любите приводить статистику, то средний возраст Челси был меньше, как на момент начала игры, так и после выхода этой великолепной молодежи)))
Специально для вас нарыл статистику.
Челси.
Палмер 21 год, провёл на поле 120 минут, 21 матч в сезоне. Основной игрок состава не смотря на возраст.
Колвилл 21 год, провёл на поле 120 минут, 22 матча в сезоне, игрок основы.
Густо 20 лет, провёл на поле 120 минут, 18 матчей, игрок основы.
Мадуэке 21 год, провёл на поле 24 минуты, 12 матчей в сезоне.
Ливерпуль.
Элиотт 20 лет, провёл на поле 120 минут, 22 матча в сезоне, игрок основы.
Кванса 21 год, провёл на поле 16 минут, 8 матчей в сезоне.
Бредли 20 лет, провёл на поле 71 минуту, 4 матч в сезоне.
Кларк 19 лет, провёл на поле 49 минут, 4 матч в сезоне.
Макконелл 19 лет, провёл на поле34 минуты, 3 матч в сезоне.
Деннс 19 лет, провёл на поле 34 минуты, 1 матч в сезоне.
Тут всё очевидно, 19/20 летние дети проведя на четверых 12 матчей и за проведённое время на поле смогли удержать более опытную команду)
28.02.2024 chimpokamon
Baburin, так я не отрицаю, что тот молодняк, что у Челси с большим опытом проведенных матчей. Но опять же вопрос не в том, что они все новые Месси, просто у Челси такой состав и никто не говорит как молодняк с Сити на равных играл или еще с кем.
В целом в начале матча колбасный состав по именам был как минимум не хуже Челси (при всем наличии травм). И саму игру и победу сделали опытные игроки.
Я не пытаюсь как-то занизить заслуги этих молодых ребят, но не надо прям так возносить эту "великую" победу.
У нас тоже был матч с ПСЖ ответный где играло много молодых.
26.02.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.02.2024 vadimalekperov
https://carrick.ru/gossip/rasshirennaya-press-konferenciya-ten-haga-shokirujushhaya-statistika-ot-zashhity-zhelaniya-grinvuda-dajdzhest-novostej-na-25-fevralya/
Ну просто очень понравилось!!!
ответить
26.02.2024 Baburin
Класс, хоть посмеялся перед сном)
27.02.2024 Baburin
Я подозреваю, что сэр Джим Рэтклифф и Дэйв Брэйлсфорд уже знают, будет ли Эрик тен Хаг тренером в следующем сезоне. Я не могу поверить, что они будут ждать до мая, чтобы принять это решение, а затем окажутся в тупике.
Никто из тех, кто смотрит «Манчестер Юнайтед», независимо от того, фанат вы или нет, не знает, что они пытаются делать каждую неделю, и это проблема», - заявил Невилл.
ответить
27.02.2024 roAcH
Вчера ОГС исполнился 51 год, нашел видео подборку его голов за МЮ, советую к просмотру
https://vk.com/manutdone?utm_source=manutdone
ответить
27.02.2024 roAcH
жаль ссылку не получается полностью прикрепить :(
(https://vk.com/manutdone?utm_source=manutdone
27.02.2024 roAcH
В общем в поиске найдите по названию ВСЕ ГОЛЫ УЛЕ ГУННЕРА СУЛЬШЕРА ЗА МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД (1996 - 2007)
27.02.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
27.02.2024 vadimalekperov
Поскольку админы абсолютно не публикуют критикующие тренера мнения , приведу вот такую цитату:
Samuel Luckhurst, MEN:
«Манчестер Юнайтед» брал легендарный требл без Кина, Скоулза и Берга. Побеждал «Рому» 7-1 без Скоулза, Видича и Саа. Выигрывал Кубок Лиги без Руни, Бербатова, Каррика и Флетчера. Брал Лигу Европы без 5 игроков основы.
Нынешний же МЮ разваливается от 1-2 травм, и тем более от 3. Тен Хаг постоянно использует травмы как оправдание своих неудач, и это ненормально; ещё хуже то, что он назвал журналиста наивным человеком за вопросы про подписание центрфорварда».
ответить
27.02.2024 Rfusolaxn
В сезоне 1989/90 Фергюсон потратил большие деньги на приобретение полузащитников Нила Уэбба, Майка Фелана и Пола Инса, а также защитника Гари Паллистера и вингера Дэнни Уоллеса. Сезон начался с уверенной победы над действующим чемпионом, «Арсеналом», со счётом 4:1, однако затем «Юнайтед» сыграл вничью, после чего последовало три поражения подряд, победа, и очередное поражение (от «Манчестер Сити» со счётом 5:1). После этого на «Олд Траффорд» появился баннер «Three years of excuses and it’s still crap. Ta ra Fergie.» («Три года извинений и до сих пор хрень. Пока, Ферги»), и многие журналисты и болельщики призывали к отставке Фергюсона. Позднее Фергюсон описал декабрь 1989 года как «самый мрачный период [который он] когда либо переживал в футболе». К концу 1989 года «Юнайтед» находился у зоны вылета из Первого дивизиона
Это я к тому насколько ваши сравнения уместны- всегда можно взять момент из истории и подвязать его к своему мнению как аргумент, только вот в истории полно моментов которые ваши же аргументы и разбивают. Это что-то на уровне- Тоттенхем первые 2-3 месяца играл хорошо, можно сравнивать с ним и говорить какие мы бездарные, потом когда начался у Тоттенхема спад надо искать новый клуб с которым будем сравнивать и говорить какие мы бездарные. И так же само в истории, будем искать моменты истории и говорить какие мы бездарные сейчас на том фоне. И самое смешное что все эти сравнения резко повылазили с поражением, когда были победы при неплохой игре, а игра была по факту неплохой, то сразу все попрятались. В общем хотите писать про плохую игру, пишите, приводите примеры игровых ситуаций, аргументируте почему ТХ ошибся и что не так в его построениях, как он должен по вашему мнению использовать доступные ресурсы, но эти сравнения с историей и другими клубами пустые и не несут в себе никакого смысла- обычное нытье ради нытья.
27.02.2024 IgorDeduh
"Манчестер Юнайтед» брал легендарный требл без Кина, Скоулза и Берга"
Так нас Бавария и возила весь матч в финале ЛЧ и только везение помогло.
27.02.2024 redsabr
#Побеждал «Рому» 7-1 без Скоулза, Видича и Саа# все потому что "Алан Смит помнит как нужно забивать" (с) Владимир Стогниенко легендарный! А у Сколза красная в первом матче была.... эх времена..
ответить
27.02.2024 redsabr
Извините не туда, по делу выйграть должны, не пробежка в приятное утро после дождя, но я думаю выйграем. И Тен Хаг должен жить, пока не вижу замен. Перепробовали уже все наверное, так можно и Сульшера по второму разу звать, потому как и по нему ностальгия теперь у многих чувствуется
28.02.2024 Baburin
Норвежский форвард Манчестер Сити Эрлинг Холанд забил пять голов в 1/8 финала Кубка Англии в ворота Лутона, повторив достижение Беста, и обеспечил горожанам уверенную победу 6:2. Для этого достижения скандинаву понадобилось всего 7 ударов.
Такой результативности команды высшего дивизиона Англии не видели более 50 лет. В последний раз 5 голов в кубковом матче отгружал Джордж Бест, случилось это еще в глухом 1970-м году.
Но абсолютный рекорд Кубка Англии выглядит незыблемым. В 1971 году Тед МакДаугал наколотил 9 мячей несчастному Маргиту.
Холланд так неплохо размялся перед игрой с Юнайтед, к слову за время проведённое в Сити, норвежец так же забил Юнайтед уже 5 голов.
ответить
28.02.2024 vadimalekperov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.02.2024 vadimalekperov
Rfusolaxn Дорогой, я не футбольный специалист, я болельщик и профессионал в своей работе. Я не вижу ни игры, ни результата, ничего. Вижу только тренера, который говорит и делает потрясающие глупости. Только вчера он ляпнул что Антони чуть ди не лучший по стартовой скорости в лике потому что когда-то смог дважды убежать.
Главное, я не понимаю, почему его надо защищать? Надо быть честными: хотите чтобы тренер остался- надо честно сказать: нет видимых причин но мы просто верим, вот такое человеческое качество.
Здесь же отвечу "другу" Дедуху: журналист написал про ТРЕБЛ без трех основных игроков, а ты вспомнил финал ЛЧ. Нехорошо менять факты, не по-болельщицки
ответить
28.02.2024 roAcH
Если посмотреть с другой стороны, вы купили акции компании, перспективное вложение, но на следующий день произошел какой то нюанс, и акции купленные вами резко упали, вы вникаете сначала в причины падения и изучаете перспективу держать их, продать и скорее всего будете ждать движения вверх, возможно для того, чтобы их продать и не уйти в сильный минус. Так же и с Антони, он актив клуба, и ТенХаг должен либо использовать этот актив, чтоб он приносил дивиденды, или избавиться от него но не за бесценок, поэтому я думаю в этой речи посыл мотивации.
Мы же не знаем, может при тех условиях, когда МЮ уламывал отпустить ЭТХ, Аякс в лице Эдвином Ван Дер Саром и пропихнул сделку по Антони, всякое может быть, это политика переговоров и такие детали мы точно не узнаем. А то что Антони не уровень, я думаю Тен Хаг сам видит и знает, но сказать прямо просто не может.
28.02.2024 Riofer
Ох ребята плохие мысли у меня на итоговый счёт:(
ответить
28.02.2024 forward1988
Есть неприятное ощущение что вылетим
ответить
28.02.2024 Baburin
Мой прогноз на стартовый состав.
Онана, Далот, Витя, Эванс, Акробат/Кази, Майну/Терминатор/Антони,Рэш, Гарначо.
Ваши варианты?
ответить
28.02.2024 roAcH
____________Онана
Дало - Камбвала - Эванс - Линделёф
____________Каземиро
_________Майну - Мактомини
Амад ___________________Горначо
____________Рэшфорд
ответить