Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
15.09.2021angela
Считаю, для Джесси матч с Вест Хэм будет тяжелым в психологическом плане. Лучше его нее выпускать.
ответить
3
15.09.2021Sakal
А я так не считаю, лучше его выпустить вместо Санчо. Санчо пока слабо играет, а Лингард как раз на подъеме, то что он грубо ошибся вчера, так это особо ничего не меняет, психологически парень примет и пойдет дальше, такое случается.
-2
15.09.2021angela
Согласна, что Лингард на данный момент лучше Санчо, но Джесси успешно играл за Вест Хэм в прошлом сезоне. Я больше в этом смысле. Думаю, не станет он праздновать голы, если забьет в ворота ВэстХэм.
0
15.09.2021Sakal
Да "ради бога", пускай не празднует голы), главное что бы вышел в старте.
P.S. минус поставил не я)
-3
16.09.2021fargo07
Ребята! Вы за какое психологическое состояние Лингарда переживаете при живых Санчо и Гринвуда? Вы переживаете за то, чтобы когда он будет покидать команду (а он обязательно покинет ее) его психологическое состояние было в норме? Алло! Джесси не должен играть вообще! Не учитывая все, просто потому что надо наигрывать более талантливых и полезных Гринвуда и Санчо. Давая играть Джесси МЮ получает два минуса - играет Джесси, теряется Гринвуда и Санчо.
0
16.09.2021Sakal
fargo07
О каких переживаниях вообще идет речь, где вы их увидели? Джесси уже и думать не думает о том эпизоде, он просто готовиться к следующему матчу, вот и все. Санчо, конечно его надо наигрывать в основе, ну так пускай Санчо сначала наиграет себе место в основе на тренировках и выходя на замену, он еще не тот Санчо за которого МЮ платил огромные деньги, против него ничего не имею, просто есть лучше игрок на его позицию в данный момент, игрок который реально заслуживает место в основе, а для Санчо придет его звездный момент однозначно и будет он игроком основы.
Еще раз, при чем тут Гринвуд вообще? Джесси, если он выйдет в Лондоне, будет играть на левом фланге, а Мейсон на правом, все очень просто. Гринвуд, против него ничего не имею, он красавчик на данный момент, обязательный в основе игрок, без вариантов!
-3
16.09.2021fargo07
Sakal а каким образом Джесси заслужил место в основе? Назовите конкретные примеры его успешной игры в этом сезоне. Что-то не припомню. Когда такое пишут, кажется, что человек не фанат, а фанатик. Санчо сыграет слева значит, как уже играл, а Гринвуд справа. Вот и все.
2
17.09.2021Sakal
fargo07, да запросто, приведу пару примеров и немного фактов, только по этому сезону то и нечего приводить, он только начался, о чем тут говорить:
1. Все началось с прошлого сезона в аренде за Вест Хэм, где за 16 матчей он забил 9 мячей, отдал 4 голевых передачи, принимал участие практически во всех атаках команды, был незаменимым игроков, да что тут говорить Джесси показывал высокий уровень футбола, только не интересующий футболом человек мог не обратить на это внимание.
2. Да, на Евро его не взял Саутгейт, но не потому-что он не заслужил, а потому-что ему попросту места не было, сейчас Джесси вызван в сборную и играет за нее, в последнем матче против Андорры забил дубль(понятно не самый сильный противник, ну все же).
3. Его могли спокойно продать в это трансферное окно, но не продали, потому-что он явно тот футболист который даст усиление в плане замены и ротации состава когда это будет необходимо, а в данный этап сезона он спокойно может выйти в старте и принести пользу команде, ну и так мелочь в виде одного забитого мяча выйдя на замену в матче с НьюКасл Юнайтед.
Никогда не был фанатом Лингарда и сейчас им не являюсь, еще раз повторюсь Санчо сейчас слабоват и не только сейчас, но и в конце прошлого сезона за Боруссию, а про сборную лучше промолчу.
Мне было бы интересно от вас услышать причину выхода Санчо в основе? Кроме того что за него заплатили много денег и он обязан выходить, и то что его нужно просто тупо наигрывать в основном составе.
-3
17.09.2021fargo07
Sakal
Начинаю с причин почему должен выходить Санчо. Потому что, да, за него много заплатили и он на протяжении нескольких сезонов в Дортмунде показал свой уровень. В этом мире Джесси и Джейдон всем показали свой уровень. У одного этот уровень выше - очевидно, да? Более того, не смотря на все это Лингарду уже давали много времени проявить себя в МЮ. Ну не получилось у него, зачем ему снова давать это время? Смысл? Давайте дадим лучше это время Санчо. Он как минимум талантлив, что не скажешь про Джесси. Он даже не талантлив. Просто атлет, бегунок.
Про прошлый сезон Джесси. Как можно такие глупости писать? Вы представляете, сколько таких Джесси в составах средних и аутсайдерских командах, которые за прошлый сезон забили 10 голов и отдали какие-то ассисты? И что, теперь им всем играть в топ клубах? В каждой команде они есть. В каждой! Вы что думаете аутсайдеры вообще не забивают? Кто-то же забивает в этих командах из года в год. Вот как раз таки Лингарды и забивают там. Поэтому они и не топ, потому что в их составах играют Лингарды. Ваша психология маленького клуба меня поражает. Ну, в своей основе Джесси не уровень топ клуба. Ну, как вы этого не понимаете? В случае продажи кто на него будет претендовать? - Челси? - Сити? - Может Реал? Ну кто? Хотя бы Арсеналу он нужен? Если нет, тогда какого черта он нужен нам? Про дубль Андорре вообще промолчу.
4
17.09.2021Sakal
Fargo07, не вижу смысла продолжать спорить, вы меня уже фанатиком обозвали и глупцом, "психология маленького клуба" - это вообще что значит?
Вы вместо того чтобы убедить меня почему Санчо должен выйти в старте в Лондоне вместо Лингарда, начинаете мне рассказывать какой плохой Лингард, это смешно...
Вы меня не поняли от слова совсем:
Конечно же Санчо лучше как футболист чем Лингард, об этом даже речи не идёт, я сам это выше писал, но сейчас после 5 матчей где Санчо принимал участие, видно что он ещё не в форме, об этом Сульшер ещё говорил перед первым туром и сама его игра это подтверждает, а Лингард два раза всего лишь вышел на замену где по сути уже все было ясно в матче, то есть он не показал, точнее не успел показать что он из себя представляет в данный момент, так вот подхожу к сути этого всего безсмысленного спора с вами, я хочу увидеть Лингарда в основе на следующий матч, что бы посмотреть является ли он тем футболистом который феерил в прошлом сезоне в аренде и про которого так много писали насколько он хорошь, или же он тот Лингард которого мы все так хорошо знаем, вечно "перспективный, вот и все.
Я сам хотел чтобы его продали ещё в начале прошлого сезона, а про Санчо я ничего против не имею, я рад что мы его купили и надеюсь у него все получится.
0
18.09.2021fargo07
Sakal
Глупцом я вас не называл. Не всегда глупости пишет глупец, вполне умным людям это тоже свойственно.
Знаете почему Санчо должен выходить? - Потому что он более талантливый и перспективный игрок. Пусть даже он еще не показал себя, но выходить должен он, чтобы в итоге показал себя. А если будет выходить Джесси как он себя покажет? Я уже писал, что выход Лингарда - это два минуса для команды : 1) играет лингард; 2) не играет Санчо, потому что играет Лингард. Он занимает чужое место. Свой уровень он уже показал и ежу понятно уже, кроме как тебе и Оле видимо, что он не уровень топ клуба.
Что значит психология маленького клуба? - "я хочу увидеть Лингарда в основе на следующий матч, что бы посмотреть является ли он тем футболистом который феерил в прошлом сезоне в аренде". Вот что это значит. Ты не понимаешь, что он если и феерил, то феерил на уровне Вес Хэма, а не гранда. Как феерели в прошлом сезоне, например, Адамс Че (Саутгемптон), Барнс Харви (Лестер), Уиллок Джозеф (Ньюкасл) и т.д. Каждый из них феерил на уровне своих клубов. Все. Хотя насчет тех, кого назвал еще неизвестно чтобы они сделали в топ клубе. Возможно кто-то из них продолжил бы феерить в МЮ. Но проблема в том, что уже известно насчет Лингарда - он нет. Не уровень - доказано временем. МЮ не маленький клуб и не должен в него превращаться держась за таких игроков как Джесси. Большие клубы расстаются с гораздо лучшими игроками чем Джесси только потому что они недотягивают. Психология маленького клуба было присуще очень Мойесу. Он после очередного ничьи или поражения от аутсайдера говорил что-то вроде мы неплохо играли, у нас были моменты и это главное, в следующем матче мы вернемся сильнее и т.д. Нет. Нет оправданий и позитивных моментов в поражении от середняка. И точка.
-2
15.09.2021DulatMU
Главное не праздновал голы в наши ворота. Не нужен он в этом матче. Санчо надо наигрывать, не дело на лавке прохлаждатся. Один пример есть, в привычку войдёт (я про ВДБ).
ответить
5
15.09.2021DwightYorke
Лингард в хорошей форме на сегодня, и это реальность на сегодня. Санчо выглядет слабо. Удачи Лингарду в игре с ВХ.
ответить
4
17.09.2021MU-NS-KZ
Нужно выпускать сильнейший состав. Не важно у кого когда контракт завершится, сейчас все они наши игроки так что пусть играют те кто больше к этому готов.
Лингард должен быть в старте, думаю реабилетируется и оформит дубль.
ответить
-3
17.09.2021traffutd
Будет не просто. В агрессивный футбол играть не с кем. Погба и Роналду свободные художники, согласен. Но остальные, кроме задних, должны выпахивать газон 90 мин. Тогда можно считать себя 4-м конкурентом. Но разве Фред, Мактоминей, Биссака могут быть в основе МЮ? Сульшера называть не буду. В него верят ( правда с харизмой что делать). Будем ждать от него какого-нибудь кубка и помнить, что САФ тоже шёл к победе 7 лет. Всё покажут очные встречи с Сити, Ливером и Челси.
ответить
1
18.09.2021Nasreddinov
Мактоминей и Биссака не основа Юнайтед? - мне этого достаточно, чтобы понять ваш уровень понимания футбола в общем и игроков в частности.
1
18.09.2021Denis3370
В этой игре не будет искусственного газона. Должны сыграть во всю мощь
ответить
1
18.09.2021Sergey_
Ливер пока не теряет очки
Голубятники потеряли
Нам надо нагонять только 3 очка !
Главное в себе не сомневаться
Только победа МЮ первый !
ответить
0
19.09.2021Manufc99
Это не будет легко,но мы справимся и победим!
ответить
0
19.09.2021fargo07
Вот вам экспертное мнение. Если в основе выйдет Джесси - максимум рассчитываем на ничью. И не потому что он ошибку сделает. Нет. И без него игра команды держится на индивидуальном мастерстве нескольких игроков, а Джесси прямолинейный, не креативный, он нарушает связь креативности между игроками. Он разрывает цепочки креативных действий атакующей линии.
Идеальный состав конечно это:
15.09.2021 angela
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.09.2021 angela
Считаю, для Джесси матч с Вест Хэм будет тяжелым в психологическом плане. Лучше его нее выпускать.
ответить
15.09.2021 Sakal
А я так не считаю, лучше его выпустить вместо Санчо. Санчо пока слабо играет, а Лингард как раз на подъеме, то что он грубо ошибся вчера, так это особо ничего не меняет, психологически парень примет и пойдет дальше, такое случается.
15.09.2021 angela
Согласна, что Лингард на данный момент лучше Санчо, но Джесси успешно играл за Вест Хэм в прошлом сезоне. Я больше в этом смысле. Думаю, не станет он праздновать голы, если забьет в ворота ВэстХэм.
15.09.2021 Sakal
Да "ради бога", пускай не празднует голы), главное что бы вышел в старте.
P.S. минус поставил не я)
16.09.2021 fargo07
Ребята! Вы за какое психологическое состояние Лингарда переживаете при живых Санчо и Гринвуда? Вы переживаете за то, чтобы когда он будет покидать команду (а он обязательно покинет ее) его психологическое состояние было в норме? Алло! Джесси не должен играть вообще! Не учитывая все, просто потому что надо наигрывать более талантливых и полезных Гринвуда и Санчо. Давая играть Джесси МЮ получает два минуса - играет Джесси, теряется Гринвуда и Санчо.
16.09.2021 Sakal
fargo07
О каких переживаниях вообще идет речь, где вы их увидели? Джесси уже и думать не думает о том эпизоде, он просто готовиться к следующему матчу, вот и все. Санчо, конечно его надо наигрывать в основе, ну так пускай Санчо сначала наиграет себе место в основе на тренировках и выходя на замену, он еще не тот Санчо за которого МЮ платил огромные деньги, против него ничего не имею, просто есть лучше игрок на его позицию в данный момент, игрок который реально заслуживает место в основе, а для Санчо придет его звездный момент однозначно и будет он игроком основы.
Еще раз, при чем тут Гринвуд вообще? Джесси, если он выйдет в Лондоне, будет играть на левом фланге, а Мейсон на правом, все очень просто. Гринвуд, против него ничего не имею, он красавчик на данный момент, обязательный в основе игрок, без вариантов!
16.09.2021 fargo07
Sakal а каким образом Джесси заслужил место в основе? Назовите конкретные примеры его успешной игры в этом сезоне. Что-то не припомню. Когда такое пишут, кажется, что человек не фанат, а фанатик. Санчо сыграет слева значит, как уже играл, а Гринвуд справа. Вот и все.
17.09.2021 Sakal
fargo07, да запросто, приведу пару примеров и немного фактов, только по этому сезону то и нечего приводить, он только начался, о чем тут говорить:
1. Все началось с прошлого сезона в аренде за Вест Хэм, где за 16 матчей он забил 9 мячей, отдал 4 голевых передачи, принимал участие практически во всех атаках команды, был незаменимым игроков, да что тут говорить Джесси показывал высокий уровень футбола, только не интересующий футболом человек мог не обратить на это внимание.
2. Да, на Евро его не взял Саутгейт, но не потому-что он не заслужил, а потому-что ему попросту места не было, сейчас Джесси вызван в сборную и играет за нее, в последнем матче против Андорры забил дубль(понятно не самый сильный противник, ну все же).
3. Его могли спокойно продать в это трансферное окно, но не продали, потому-что он явно тот футболист который даст усиление в плане замены и ротации состава когда это будет необходимо, а в данный этап сезона он спокойно может выйти в старте и принести пользу команде, ну и так мелочь в виде одного забитого мяча выйдя на замену в матче с НьюКасл Юнайтед.
Никогда не был фанатом Лингарда и сейчас им не являюсь, еще раз повторюсь Санчо сейчас слабоват и не только сейчас, но и в конце прошлого сезона за Боруссию, а про сборную лучше промолчу.
Мне было бы интересно от вас услышать причину выхода Санчо в основе? Кроме того что за него заплатили много денег и он обязан выходить, и то что его нужно просто тупо наигрывать в основном составе.
17.09.2021 fargo07
Sakal
Начинаю с причин почему должен выходить Санчо. Потому что, да, за него много заплатили и он на протяжении нескольких сезонов в Дортмунде показал свой уровень. В этом мире Джесси и Джейдон всем показали свой уровень. У одного этот уровень выше - очевидно, да? Более того, не смотря на все это Лингарду уже давали много времени проявить себя в МЮ. Ну не получилось у него, зачем ему снова давать это время? Смысл? Давайте дадим лучше это время Санчо. Он как минимум талантлив, что не скажешь про Джесси. Он даже не талантлив. Просто атлет, бегунок.
Про прошлый сезон Джесси. Как можно такие глупости писать? Вы представляете, сколько таких Джесси в составах средних и аутсайдерских командах, которые за прошлый сезон забили 10 голов и отдали какие-то ассисты? И что, теперь им всем играть в топ клубах? В каждой команде они есть. В каждой! Вы что думаете аутсайдеры вообще не забивают? Кто-то же забивает в этих командах из года в год. Вот как раз таки Лингарды и забивают там. Поэтому они и не топ, потому что в их составах играют Лингарды. Ваша психология маленького клуба меня поражает. Ну, в своей основе Джесси не уровень топ клуба. Ну, как вы этого не понимаете? В случае продажи кто на него будет претендовать? - Челси? - Сити? - Может Реал? Ну кто? Хотя бы Арсеналу он нужен? Если нет, тогда какого черта он нужен нам? Про дубль Андорре вообще промолчу.
17.09.2021 Sakal
Fargo07, не вижу смысла продолжать спорить, вы меня уже фанатиком обозвали и глупцом, "психология маленького клуба" - это вообще что значит?
Вы вместо того чтобы убедить меня почему Санчо должен выйти в старте в Лондоне вместо Лингарда, начинаете мне рассказывать какой плохой Лингард, это смешно...
Вы меня не поняли от слова совсем:
Конечно же Санчо лучше как футболист чем Лингард, об этом даже речи не идёт, я сам это выше писал, но сейчас после 5 матчей где Санчо принимал участие, видно что он ещё не в форме, об этом Сульшер ещё говорил перед первым туром и сама его игра это подтверждает, а Лингард два раза всего лишь вышел на замену где по сути уже все было ясно в матче, то есть он не показал, точнее не успел показать что он из себя представляет в данный момент, так вот подхожу к сути этого всего безсмысленного спора с вами, я хочу увидеть Лингарда в основе на следующий матч, что бы посмотреть является ли он тем футболистом который феерил в прошлом сезоне в аренде и про которого так много писали насколько он хорошь, или же он тот Лингард которого мы все так хорошо знаем, вечно "перспективный, вот и все.
Я сам хотел чтобы его продали ещё в начале прошлого сезона, а про Санчо я ничего против не имею, я рад что мы его купили и надеюсь у него все получится.
18.09.2021 fargo07
Sakal
Глупцом я вас не называл. Не всегда глупости пишет глупец, вполне умным людям это тоже свойственно.
Знаете почему Санчо должен выходить? - Потому что он более талантливый и перспективный игрок. Пусть даже он еще не показал себя, но выходить должен он, чтобы в итоге показал себя. А если будет выходить Джесси как он себя покажет? Я уже писал, что выход Лингарда - это два минуса для команды : 1) играет лингард; 2) не играет Санчо, потому что играет Лингард. Он занимает чужое место. Свой уровень он уже показал и ежу понятно уже, кроме как тебе и Оле видимо, что он не уровень топ клуба.
Что значит психология маленького клуба? - "я хочу увидеть Лингарда в основе на следующий матч, что бы посмотреть является ли он тем футболистом который феерил в прошлом сезоне в аренде". Вот что это значит. Ты не понимаешь, что он если и феерил, то феерил на уровне Вес Хэма, а не гранда. Как феерели в прошлом сезоне, например, Адамс Че (Саутгемптон), Барнс Харви (Лестер), Уиллок Джозеф (Ньюкасл) и т.д. Каждый из них феерил на уровне своих клубов. Все. Хотя насчет тех, кого назвал еще неизвестно чтобы они сделали в топ клубе. Возможно кто-то из них продолжил бы феерить в МЮ. Но проблема в том, что уже известно насчет Лингарда - он нет. Не уровень - доказано временем. МЮ не маленький клуб и не должен в него превращаться держась за таких игроков как Джесси. Большие клубы расстаются с гораздо лучшими игроками чем Джесси только потому что они недотягивают. Психология маленького клуба было присуще очень Мойесу. Он после очередного ничьи или поражения от аутсайдера говорил что-то вроде мы неплохо играли, у нас были моменты и это главное, в следующем матче мы вернемся сильнее и т.д. Нет. Нет оправданий и позитивных моментов в поражении от середняка. И точка.
15.09.2021 DulatMU
Главное не праздновал голы в наши ворота. Не нужен он в этом матче. Санчо надо наигрывать, не дело на лавке прохлаждатся. Один пример есть, в привычку войдёт (я про ВДБ).
ответить
15.09.2021 DwightYorke
Лингард в хорошей форме на сегодня, и это реальность на сегодня. Санчо выглядет слабо. Удачи Лингарду в игре с ВХ.
ответить
17.09.2021 MU-NS-KZ
Нужно выпускать сильнейший состав. Не важно у кого когда контракт завершится, сейчас все они наши игроки так что пусть играют те кто больше к этому готов.
Лингард должен быть в старте, думаю реабилетируется и оформит дубль.
ответить
17.09.2021 traffutd
Будет не просто. В агрессивный футбол играть не с кем. Погба и Роналду свободные художники, согласен. Но остальные, кроме задних, должны выпахивать газон 90 мин. Тогда можно считать себя 4-м конкурентом. Но разве Фред, Мактоминей, Биссака могут быть в основе МЮ? Сульшера называть не буду. В него верят ( правда с харизмой что делать). Будем ждать от него какого-нибудь кубка и помнить, что САФ тоже шёл к победе 7 лет. Всё покажут очные встречи с Сити, Ливером и Челси.
ответить
18.09.2021 Nasreddinov
Мактоминей и Биссака не основа Юнайтед? - мне этого достаточно, чтобы понять ваш уровень понимания футбола в общем и игроков в частности.
18.09.2021 Denis3370
В этой игре не будет искусственного газона. Должны сыграть во всю мощь
ответить
18.09.2021 Sergey_
Ливер пока не теряет очки
Голубятники потеряли
Нам надо нагонять только 3 очка !
Главное в себе не сомневаться
Только победа МЮ первый !
ответить
19.09.2021 Manufc99
Это не будет легко,но мы справимся и победим!
ответить
19.09.2021 fargo07
Вот вам экспертное мнение. Если в основе выйдет Джесси - максимум рассчитываем на ничью. И не потому что он ошибку сделает. Нет. И без него игра команды держится на индивидуальном мастерстве нескольких игроков, а Джесси прямолинейный, не креативный, он нарушает связь креативности между игроками. Он разрывает цепочки креативных действий атакующей линии.
Идеальный состав конечно это:
_____________________Де Хеа_______________________
Биссака_____Варан____________Харри____________Шоу
____________Погба_____________Мактоминей__________
Гринвуд_______________Бруно__________________Санчо
_____________________Роналду______________________
ответить
19.09.2021 RMS
Будет не простой матч Вест Хэм 1 - 2 МЮ
ответить
19.09.2021 Manufc99
Состав боевой, прикол был бы если бы вели 2-0 и вышел бы Джесси и забил бы третий. (Шутка) Удачи!
ответить
19.09.2021 RedEagle
По составу только Фред напрягает.
ответить
19.09.2021 maxjfrost
Погнали, нужна только победа!
ответить
19.09.2021 maxjfrost
А вот и Джесси
ответить