Юнайтед — Сити: обсуждение перед матчем

0

7.12.2020 assai888

Оххх же будет что-то... Мы так отвратительно играем дома.. Даже боюсь подумать. Пишу ещё перед игрой с Рб

ответить

0

8.12.2020 RedMonk

Да будет очень тяжело особенно после ЛЧ , сити уже рваться не куда могут выпустить состав попроще а нам надо и в ЛЧ проходить и голубятню обыгрывать. Удачи НАМ !

ответить

-8

9.12.2020 assai888

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.12.2020 MU-NS-KZ

Капец, читаю ваши комментарии про аут ОГС и офигеваю со скоростью света, когда он побеждает значит нормально всё, как проиграет то всё плохо. Может дело в вас???
Я вижу прогресс команды, очень много чего достигли в плане игры, бывают взлеты и падения, но разве у вас в жизни такого не бывает???
Мы должны его поддерживать - мысль о том что после всего этого мы рядом с ним придаст ему и команде импульс и энергию.

ответить

3

9.12.2020 Riofer

Да мы постоянно рядом и поддерживаем, но научится тактики и футбольного мастерства это Оле не придаст. Оле легенда МЮ как футболист но как тренер дно.

-2

9.12.2020 di-mu

Riofer
В прошлом сезоне Оле как раз показал что тактика у него на высоком уровне, Клоп, Гвардиола, Лемпард, Жозе — все они были биты именно на тактическом поле, посмотрите профессиональные разборы матчей. Когда твои защитники творят фиг знает что, это не вопрос тактики.

0

9.12.2020 altmax

di-mu, так может защитников (и не только) нужно учить, чтобы они не творили фигню? Вычеркнем Ван Дейка и Тьягу Силву - немолодой Альдервейрелд и Дайер, Зума с Кристенсеном, Матип, Огбонна и Бальбуэна, Рубен Диаш, Коади и Боли, Эванс и Фофана. Это защитники команд АПЛ, которые пропустили меньше или примерно столько же голов. Я не вижу здесь каких-то супервыдающихся мастеров, которым бы Магваер и Линделёф уступали по опыту и навыкам. Ну играют же как-то, тоже дают результат. И наши не так уж плохи если в целом посмотреть. Проблемы в игровом тонусе и построении защиты команды целиком, а также усталости. У нас постоянно одна и та же пара ЦЗ играет (по разным причинам, как понятным, так и не совсем) - почему им не ошибаться, когда 2-3 матча в неделю выпадает?

4

9.12.2020 Psy-X

Ребят, если кто-то думает, что для Сульшера будет последний матч в субботу, да и вообще в ближайшее будущее - вы заблуждаетесь. Оле прекрасная находка для наших хозяев - нескандальный, мягкий человек, этакий безотказный дяденька и со всем соглашающийся. Кресло под ним может закачаться только если будет конкретный провал вроде болтания в середине таблицы к концу сезона без перспектив попасть в топ-4 и отсутствие шансов на другие трофеи вроде Кубка Англии и ЛЕ.

ответить

0

11.12.2020 Verlin

Всё верно. Йесмэна будут держать пока не свалимся в Чемпионшип.

2

9.12.2020 428372ru

Огромную вам удачи с Сити. Игру , наверное смотреть не буду. Но со всем уважением желаю 2 в вашу пользу.

ответить

0

9.12.2020 altmax

Если Ювентус выигрыает ЛЧ - буду рад только из-за КриРо и Буффона. Уж пора бы. Главное, чтоб не мешки шити и пысыжы, не скаузеры и не бавария снова. Гномы мимо уж точно в этот раз

-1

9.12.2020 altmax

И да, Ходьбу заберите наконец)

3

10.12.2020 428372ru

Спасибо огромное! Мы не боимся Сити или ПСЖ! Но вот с Баварией встречаться не хочется. Не заладилось с немцами.

0

10.12.2020 altmax

мой "поклонник-минусатор", как выяснилось уже - 1) не рад, что Гринвуд забивает 2) не хочет, чтобы Погба покинул МЮ 3) яростно против победы Юве в ЛЧ, так как болеет за неправильный Манчестер). сюда не забудь минуснуть, убогий)

1

10.12.2020 Ruslan_karaganda

Сульшер уже переигрывал Пепа и я не удивлюсь нашей победе.Думаю снова будет 5 защитников и два опорника и ставка на контратаки , т.к. владение мячом сити наверняка заберет.
P.s. как недавно сказал Моур: сити может забрать мяч домой , а я заберу три очка)))

ответить

0

10.12.2020 OutSider

За последние лет 10 ничего не меняется. Как матчи с сити, так сразу плач за неделю начинается.
"Чую разгром", "Вынесут нас 10-0", "Вот бы проиграть хотя бы 1-0".
Может хоть немного оптимистичней надо быть?

ответить

0

12.12.2020 WeUnited

Конечно нужно! С таким настроем далеко не уедешь). Главное чтобы у наших ребят не был такой настрой перед матчем).

1

10.12.2020 Manufc99

Не по теме : недавно читал в одном сайте что Лейпциг отправил МЮ в Лигу Европы. На самом деле в Лигу Европы нас отправил на своем поле Истамбул. Это все очень обидно, ведь мы обыграли и ПСЖ и немцев. А по теме : сейчас у нас есть хорошая возможность хоть немного " отмыться" от этого позора, нужно просто взять и одолеть Сити. Думаю вся команда будет настроена на это. Не удивлюсь если в воротах будет Хендерсон и хотел бы увидеть на поле Кавани и Марса, если они конечно будут готовы. Ну и без Фреда как мы видим немного другая игра, нет моторного живчика в центре. Сити сейчас не очень на высоте так что нам и карты в руки, вперед Красные Дьяволы!

ответить

0

10.12.2020 Aslanchos

Тут все просто. Будет поражение в 2 мяча. Причины: у нас проблемы с составом, не будет ни Кавани, ни Марса. Мораль очень сильно пострадала после Лейпцига. То, что игра домашняя не даёт нам никакого преимущества. Сити набрал хороший ход, КДБ, Стерлинг и Марез набрали хорошую форму. В последних матчах создают 6-7 верных моментов и забивают, как правило, половину. С нами создадут 3-5, забьют 2-3. Вот и прогноз мой 1-3 в пользу Сити.

ответить

2

11.12.2020 428372ru

Совершенно с вами не согласен. Кавани конечно потеря. Но Марс и так подвел свою команду. С пяти метров в пустые ворота нужно забивать. Я смотрел этот матч.

1

11.12.2020 Aslanchos

428372ru
Какой именно матч?)) Не сосчитать сколько раз Марс не забивал в стопудовых моментах. В одном только матче с Португалией он не забил 4 стопроцентных моментов.
Вы не согласны только с этим моментом? Марс как опция недоступна. Но я привел в пример не только отсутствие Марса.

ответить

0

11.12.2020 428372ru

Я про ПСЖ. Вот забей хотя бы один, а там другой коленкор.

4

11.12.2020 bor8061

Чтобы выиграть у сити надо поставить Дина в воротах

ответить

1

11.12.2020 Patroclus

Страшно,но смотреть объязательно!

ответить

2

11.12.2020 epx

Я не удивлюсь, если выиграют.

ответить

0

11.12.2020 Manufc99

Валидол нынче завезли. . .

ответить

5

11.12.2020 3_points

Так! Собрались все, объединились вокруг тренера, придали ему ментальных сил, наполнили все вокруг атмосферой позитива, зарядив ауру клуба перед важной игрой - и вперед давить щити.
И пусть единственным описывающим нашу игру словом в игре с шумными соседями будет "безжалостность".
Не терплю нытиков, не терплю нетерпеливых болельщиков, - у некоторых из вас в последнее время вошло в привычку писать критикующие комменты вместо того, чтобы выполнять свою работу - болеть и поддерживать! Никакой поддержки клуба от вас не заметно. А все эти умники, которые любят начинать свои посты с: "Как я и говорил...", "Как я и предсказывал ранее..." - заткнитесь или убирайтесь прочь с глаз, лично мне плевать на то, что вы говорили и предсказывали, и всем остальным тоже.

Почему мы проиграли ПСЖ:
- Потому что, без Фреда мы как без центра поля. Без этого парня мы проигрываем матчи.

Почему мы проиграли Лейпцигу:
- Потому что, без Фреда мы как без центра поля. Без этого парня мы проигрываем матчи.

Почему мы раздавим с крупным счетом голубей:
- Потому что с Фредом у нас есть центр поля. С этим парнем мы уже не проигрываем матчи.
(Если, тьфу-тьфу, красную снова не схлопотает. Типун меня на язык).

И немного о ситуации с Погба и жиробасом:
- Мне нравится Погба. Безумно талантливый футболист. Чемпион мира и все такое. Но, если его ублюдок-хозяин и дальше будет стремиться поднасрать нам, то пускай забирает своего пса и едут далеко за МКАД в Ювентусы, Реалы, в Нарнию, в Страну Оз, куда этой парочке будет угодно. Как однажды сказал Димитар Бербатов: "Уйти из Юнайтед, и неважно куда - это шаг назад".
Но, и защищу Поля от особо агрессивных наших болельщиков: Послушайте, не судите нынешних футболистов молодых по себе и уж тем более по Кинам, Невиллам, Скоулзам, Гиггзам, когда те были в их возрасте. Нынещнее поколение двадцатилеток другое - это сказочно разбогатевшие в одночасье дети с, как правило, еще не сформированной психикой и уж тем более характером (поэтому, с особым трепетом отношусь к Рашу и Бруно). Они попадают в лапы самых крутых агентов, с самыми крутыми завязками, которые по-настоящему талантливых мальчишек могут в любой момент перевести в МЮ, Реал, Барсу, Баварию, Юве, ПСЖ, словом - туда, где им могут платить самые большие в мире деньги. И эти дядьки подобны боссам мафии, которым не составляет труда затуманить мозги этим детям, взять под полный свой контроль их карьеру, их мысли, уровень их заработка, но что страшнее, они заставляют этих детей думать, что без них, без агентов, они - пропадут в жизни. Они им говорят: "Мне плевать на то, что думает твой клуб. Я здесь, чтобы сделать тебя иконой мирового футбола. Я пекусь только о твоей карьере. Со мной - ты будешь играть в ведущих клубах Европы, всегда будешь в заголовках газет, я буду выбивать тебе самую высокую зарплату в любых из этих клубах, и в случае чего, я камня на камне не оставляю от руководства твоего клуба, если они в чем-то ущемят тебя, или посадят на банку. Банка - для неудачников. А ты у меня гений и чемпион мира, и ты не потерпишь, чтобы какой-то там донецкий Фред или позавчера купленный Ван Де Бек усаживали тебя на лавку. Ты должен постоянно играть, делать дэбы, покупать раз в год парочку Роллсов, танцевать с братом свои, выставлять это в сторис, наслаждаться жизнью и получать от нее только удовольствие, а не ставить интересы клуба, в котором играешь выше своих собственных. Этим клубам плевать на тебя, у них свыше 100 лет истории, такие как ты приходят и уходят и всегда будут приходить и уходить. Так что, ты не обязан посвящать свою жизнь ни одному из клубов. Ты должен получить от них максимум бабла и славы, и они должны день и ночь плакать от счастья, что ты играешь за них. Чувак, ты стоишь 100 млн! Знай себе цену. Ты просто лучший". - и все. Мозги детей уже запудрены настолько, что попросту перестают функционировать самостоятельно. Вдобавок, когда их критикуют болельщики (и по делу), агент им говорит: "Ну вот, они еще и недовольны тобой. Так пошли их далеко, ты не обязан участвовать в возрождении Великого Клуба и тратить на это бесценные годы своей карьеры. Ты должен прийти на все готовое, где все легко и где тебя никто критиковать не будет".
Вот и весь Мино Райола и ему подобные. Посмотрите на его клиентов: Ибра (при всем уважении к нему) - кочевник-футболист, хоть и мог, я уверен выиграть ЛЧ, если бы остался надолго в одном из клубов; Балотелли еще один кочевник; Мхитарян (мой земляк) - еще один кочевник, а жаль. Погубил себе карьеру; Погба - кочевник; Все его клиенты - меняют клубы, максимум, каждые 4 года. Именно поэтому Райола и может позволить себе покупать виллу Капоне за 20 лямов, чтобы жить в ней пару раз за 4 года. Поэтому, очень хочется, чтобы новые правила ФИФА касательно ограничений по агенту как можно скорее вступили в силу. Они вернут футболу прежний вид. А сейчас, - большинство идет в футбол тупо из-за крупных денег и в надежде, что кто-то по типу Райолы возьмет их под крыло и сделать их супербогатыми молодыми людьми. Поэтому сейчас общее мировое поколение талантливых футболистов на таком низком уровне. Просто сравните уровень футболистов каждого топ-клуба на каждой позиции с его преемником в начале 2000-х. Кто сейчас заменит Гиггза? Есть новые Кантона? Есть новые Ван Нистелрои? Скоулзы? Новый Неста? Мальдини? Инзагги? Новый Сульшер? Новый Пирло? (Бруно!), Новый Рауль? И тд.
Все что у нас есть сейчас из Олд Скула, это Рон, Месси, Бруно, Раш тоже на правильном пути, а дальше...даже и не приходит в голову никто. Кстати, Рону мозги запудрил тоже его агент, я считаю. Это мое мнение. В МЮ он выиграл бы не меньше ЛЧ, чем в Реале, я уверен. Ведь, Реал выиграл ЛЧ тупо за счет его голов.
В общем, если Погба и дальше будет оставаться таким бесхребетным, и если его агент и он сам и дальше будут пятном позора на челе Юнайтед, то - гнать через 30 дней и сразу!

Возвращаясь к щити:
Надеюсь, все 90 минут на Олд Траффорд им покажутся вечностью.

Извините за большой пост.

ответить

1

11.12.2020 428372ru

Долго, но красиво!) Поддержу спич. Если тебе платят 17 млн в год, то должен сохранить лицо мужика, пацана. И отыграть на пять с . Не одобряю игру Поля, как-будто зажрался.

1

12.12.2020 Ziqa.

Ну плевать не пиши свою пеленку текста однотипную, иди как ты выразился - "выполняй свою работу" сидя у телевизора. Нормальные люди фильмы, футбол и прочее смотрят ради удовольствия, а ты каждый раз садишься за телевизор и выполняешь работу. Какую только херню здесь не увидишь под пафосным текстом. Нормальный человек такого бреда не напишет.

-1

12.12.2020 Andre5s

3_points, это один из лучших комментов, что я читал на данном ресурсе, лет так... за 6 точно.
Низкий поклон вам, вместо 9 плюсов которые я вам не могу поставить)).

0

11.12.2020 428372ru

Вот пацаны если бы можно было бы меняться игроками, то я бы отдал вам Буффона в створку, Кьелини или Боннучи в середку обороны. И Рона вместо Марса(особенно). Только Сити Обыграйте)

ответить

0

12.12.2020 428372ru

Ziqa
Товарищ, болельщик!. Я не вижу в вашем сообщении никаких аргументов. Вижу недовольство и агрессию! А вот свою работу должен выполнять каждый! Это ведь не слова, а работа!

ответить

0

12.12.2020 428372ru

Ziga
Я пашу каждый день с понедельника по пятницу!
Я офисы открываю в разных городах. И если у меня есть свое мнение, то
я хотел бы остаться его при себе. Если у вас есть любимые команды так болейте.
Зачем грубить? Я не расцениваю вас, как врага! Расцениваю, как соперника или апонента по беседе!

ответить

-1

12.12.2020 WeUnited

Друзья, хочется начать с ЛЧ. Конечно, ну очень обидный вылет из ЛЧ, при таком почти 100% ном шансе. Но как уже говорили тренера из Манчестера все решили детали. Я тут вспомнил сезон когда Оле только поставили на эту должность и игру против ПСЖ. Посмотрите если не лень ту игру еще раз. Как тогда мы играли? Это было "избиением младенца" со стороны парижан. Все помнят игру в Париже 1-3, это было чудом, по другому я это назвать не могу. В обоих матчах ПСЖ был намного сильнее нас, творили что хотели, пижонили из за того что увидели наш очень низкий уровень игры. И теперь сравните, проанализируйте это с нынешним выступлением наших ребят. Думаю все увидят разницу в качестве игры. Мы играли на равных! К чему я это: прогресс очевиден. Это и радует меня. Оле делает правильные вещи. Да, признаю Оле не гений тактики, САФ тоже им не был. Тренеров гениев мы уже видели (Маур и Ван Гал). Чем это закончилось мы все знаем. Я особенно обращаюсь тем нетерпеливым дьяволам, которые после каждой неудачной игры, выплескивают весь негатив. Поверьте, мне лично не менее больно после таких игр. Но, оглянитесь назад, вспомните, каким был МЮ после САФа и до Оле.
А сегодня нас ждет супер матч! Надеюсь увидеть искры у глазах ребят, твердый характер и сильное желание выиграть матч. Для меня это важнее чем результат игры. Но и результат думаю будет в нашу пользу.) GGMU!

ответить

-3

12.12.2020 Merlinlviv

Можете не утруждаться тут остались практически одни хейтеры Оле,и то что мы в условия перестройки стабилно набираем очки, кажется что мы уступаем только Клопу за последний год, так же есть и к игрокам Фред пока не выбыл изза удаление и все поняли насколько он важен был тоже козлом отпущения, по поводу ЛЧ пора уже отпусть и биться за каждую победу матчах чемпионата.

-1

12.12.2020 428372ru

Если я могу считаться независимым болельщиком, то вот вое мнение. Второй гол в ворота МЮ, ПСЖ забили из офсайда - это факт! А Фред получил красную по заслугам. Он вроде и в мяч попал, так и в игрока тоже! Я смотрел повтор несколько раз. Фред отыграл отлично, но был излишне активен и эмоционален!

1

12.12.2020 epx

428372ru
Как независимый, что скажете насчёт голов в ворота Лейпцига? :))

2

12.12.2020 losik

В матче с Лейпцигом, погорячился и написал - мол не буду смотреть матчи, пока Шоколадный король у руля, ну или минимум (максимум) до конца сезона, но не могу.. буду опять смотреть и хочу всё-таки смотреть не молча) Шоколадный опять выпускае Де Хеа, да и пешехода в старт, ну вот и увидим, обгадится снова команда или нет. Я вот плохо настроен, но пускай я ошибусь...

ответить

0

12.12.2020 losik

Ребят, будет ли какой-нибудь матч транслировать матч? А то наш Беларусь 5, это как каторга)) я хоть беларус, но наши комментаторы это ппц

0

12.12.2020 losik

Хотя двое - что-то новое, может будет норм

0

12.12.2020 abordun

Почему Де Хеа, почему Шоу, почему МкТоминей. Хочу ошибаться, но Сульшер деревянный и ничего в этом матче нам не светит.

ответить

0

13.12.2020 428372ru

Так, Игры были параллельно и я смотрел Ювентус. А не Лейпциг - МЮ. Но если вы хотите пересмотрю и дам комментарии.

ответить

0

13.12.2020 epx

Если не затруднит, как независимый. :))

1

13.12.2020 428372ru

С перекладиной не повезло. В третьем мяче Лейпцига Давид Де Хеа должен был играть смелее. В пенальти Гринвуд нарушал первым. А во втором голе МЮ, я думаю, что была голова, а не рука.

0

13.12.2020 epx

428372ru
Мне на одном повторе показалось, что мяч сначала в руку Макгвайера попал перед голом, по пенальти согласен плюс там скорее игра в рамках правил была (плечо в плечо), но Гринвуд просто легче.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск