Челси — Юнайтед: обсуждение перед матчем
-14

2.02.2020 mihasekama

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

2.02.2020 Verlin

Вполне допускаю, что Сульшер тут может выдать хороший матч и даже уверенно переиграть Лэмпарда, но всё равно мы в таком мраке будем находиться, что любое перестроечное кино сказкой покажется. Вообще ужасает наша перспективна. Шейхи нас не купят, Глейзеры никуда не денутся, спортивного директора не будет при них, гротескная политика управления клубом продолжится под ширмой сладких клише, которыми фанатов пичкает Оле с компанией. При таком раскладе нас ждёт болтание следующие сезоны на 5-10 местах. При этом фанатов на Олд Траффорд всё устраивает, похоже, и они ещё просят добавки в виде таких матчей как вчерашний. Я реально этого не понимаю. Ну ладно фанаты в мире - они может и не смотрят все матчи по платной подписке и мерч не берут, но Манчестерские фанаты упорно ходят на это, тратят свои кровные на сезонные абонементы. Они не бойкотируют массово игры, не выражают никакого осмысленного протеста провдимой политике. Матерятся, поливают говном Вудворда и Глейзеров, а потом обматываются шарфиком и идут на матч, заполняя трибуны. Это просто феноменальная стадия стокгольмского синдрома. На них вся надежда, но с таким подходом наши мучения только начинаются.

ответить

7

2.02.2020 altmax

Похоже, что трансфер Бруну "на флажке" так легко повлиял на фанатов, и про бойкот дружно все забыли, кроме Сэра Боби Чарльтона...

4

2.02.2020 Psy-X

А что вы удивляетесь, если на Олд Траффорд нынче одни туристы ходят. И будут и дальше ходить, но это недолго продлится. Ибо, если ситуация с результатами не изменится - и туристы забьют на это тоскливое зрелище.

-3

5.02.2020 Red-ne-bred

"...Матерятся, поливают говном Вудворда и Глейзеров, а потом обматываются шарфиком и идут на матч, заполняя трибуны".
В РФ есть довольно емкое определение таких болельщиков - "кузьмичи".

0

5.02.2020 Verlin

"А что вы удивляетесь, если на Олд Траффорд нынче одни туристы ходят."

Я, конечно, могу ошибаться, но Манчестер вроде бы не самый туристический город, да и ОТ не в самом центре находится, чтобы в него любопытные миомпроходилы забредали. Хм...

-4

2.02.2020 traffutd

Клуб рассыпается. Думаю, большинство это видят. Политика и тренерский состав выбраны очень удобно. Денег владельцы тратить не любят. Думают, если МЮ, то все должны бежать на Олд Траффорд. Лучше пусть лишний раз изучают зарплатную ведомость большинства игроков основного состава, которые не достойны не то что за МЮ играть, но и вообще в АПЛ. Только большие деньги и мощная, грамотная работа на трансферном рынке могут в корне изменить ситуацию. А произойти это может только в одном случае.... Другого быть не может, да и не будет. А шанс вроде ещё тлеет.

ответить

2

3.02.2020 di-mu

Денег владельцы тратить не любят?))) Вы в курсе что за последние 10 лет больше нас потратил только Ман Сити и Челси?

-4

5.02.2020 Red-ne-bred

di-mu. Я уже писал про это. Надо посчитать общие расходы на трансферы и поделить их на 10 лет. А полученную сумму сопоставить со среднегодовыми доходами. Получится объективная картина. У Сити и Челси доходы в год меньше. МЮ тратил столько, сколько вполне мог себе позволить.

3

2.02.2020 krestyaninov

К сожалению, в ближайшее время нам вряд ли следует ожидать каких-то серьезных изменений, которые "могут в корне изменить ситуацию". Вспомните, клуб уволил Мойеса только на следующий день после того, как МЮ потерял все шансы на четверку и соответственно на ЛЧ. Такая же история была и с Ван Галом (правда ему дали возможность провести финал Кубка Англии). Только с Моуриньо клуб пошел на разрыв контракта и выплату отступных (думаю, это было сделано только после того, как Вудворд посчитал "арифметику": что выгоднее - выплатить отступные Моуриньо или потерять спонсорские контракты с "вирусом", т.к. найти "мирное" решение этого конфликта было невозможно). Уволить сейчас г-на Сульшера по инициативе клуба - это большие расходы. Так что нам придется "наслаждаться" "атакующим" футболом норвежского "гения" до тех пор, пока МЮ не потеряет последнего шанса на ЛЧ.

ответить

9

3.02.2020 mmefy1992

У МЮ 2 большие проблемы. Тренер и Руководство. Мойес, Ван Гал , Моур. Мойес пришел сразу после великой эпохи и его результаты на фоне работы хорошего тренера были ужасны. Никакого низкого паса и постоянные навесы, как у команды аутсайдера. Пришли Мата и Феллайни. Понятное дело от него избавились. Пришел Ван Гал. Ему купили целый состав. Шнайдерлин, Депай, Швайни, Фалькао, Блинд, Дармиан, Ди Мария, Шоу, Ромеро, Рохо, Марсиаль, Эррера. Футбол можно и нужно было ставить. По итогу катаем мяч на своей половине поле и игра во владение ради владения. Это был топ тренер, показывал эмоции и был хотя бы интересен, но с работой не справился. Тоже уволен.
Пришел Моур. Контратаки и навесы. Появилась игра против топ команд, появилась околофутбольная острота. Были хоть какие-то результаты. Из игроков пришли - Ибра ,Байи, Мхитарян, Погба, Линделеф, Матич, Лукаку , Санчез.
Первый европейский трофей и впервые после САФа второе место в чемпионате.
И вот тут я считаю ошибкой, что Моура уволили, не купив ему игроков, которых он хотел. Зачем-то взяли Санчеза.
У МЮ под руководством Моура наступил кризис, это да. Но как только его уволили и назначили Сульшера, МЮ выдал замечательную серию. Будет глупо считать, что это гений Сульшера сразу все решил. Нет, просто развеялась напряженность в команде. Вот если бы Моур и команда нашли в себе силы сами решить эти проблемы, то сейчас мы бы точно видели команду претендующую на чемпионство. (вряд ли конечно реально его взявшую, с таким Ливерпулем сейчас невозможно соперничать, но все же).
А путь с Сульшером, это возврат к Мойесу.(хотя даже у него опыта больше и результат был лучше). Вряд ли что-то выйдет. Но надеюсь я ошибаюсь.

2

3.02.2020 epx

mmefy1992
Там особенно сил-то, не надо было прилагать, по решению кризиса, просто надо было руководству либо не вмешиваться, либо избавляться от Погба (что скорее всего летом всё равно и произойдёт) и докупить нужных игроков под схемы Жозе, но теперь команда и болельщики пожинают плоды "легкого" решения проблем.
Остаётся только ждать, насколько быстро всё это закончится, ведь видеть клуб в таком состоянии очень больно.

-1

3.02.2020 20times

mmefy1992
"У МЮ 2 большие проблемы. Тренер и Руководство"
В другом варианте, не в МЮ, две большие проблемы, как известно, это всегда были дураки и дороги. Кто есть кто тогда, или who is who, сказали бы в Англии, нужно подумать над ассоциацией)

-1

4.02.2020 intanto

mmefy1992
Моура уволили не только за результаты, но и за отвратительную атмосферу в команде и тут дело не только в Погба. По игре, Моур за два года так и не смог добиться главного, стабильности результатов, в купе с не зрелищной (мягко выражаясь) некоторыми пренебрежительными высказываниями в адрес клуба и недопонимание с руководством, в итоге и привело к заслуженному увольнению.

1

5.02.2020 Red-ne-bred

intanto. Не-а. Жозе уволили потому, что он требовал трансферов и развития. Чтобы двигаться дальше со 2-го места. Вместо этого получил игнор от руководства, поиск замены за спиной и конфликт с Погба и прочими, почувствовавшими слабину позиций ГТ. Ну а теперь идиллия - руководство/ГТ.

5

3.02.2020 Manufc99

Такой возможности приблизиться к зоне ЛЧ больше не будет, их уже было много но не получалось. Теперьь есть пару недельь чтоб подготовиться. Эх жаль нет Рэша и Скотти,. было бы круто.

ответить

0

4.02.2020 Killassiku61

Мне во сне приснился сон где Еда Вудворда уволили и искали спортивного директора на варианте были несколько легенд где среди них был Зидан остальных не могу вспомнить

ответить

5

4.02.2020 David_B

Во сне приснился сон?) Уважаемый, вы в последнее время не смотрели "Начало" с ди Каприо, там как раз про сны во сне) А Эдика уволят только в чьем нибудь сне....приснившимся во сне)) У него неприкосновенность похоже. Прикоснуться может только принц аравийский)

2

4.02.2020 IgorDeduh

Матч будет показательный, Сульшер в этом сезоне продемонстрировал, что может подготовить команду к игре с сильными и важными соперниками. Если мы безоговорочно проиграем Челси, то никаких оправданий уже не будет.

ответить

4

5.02.2020 SonnaCosaNostra

Очень хочется победы над синими, но вот а если мы проиграем, то что дальше? Что изменится то? Сульшера как мы понимаем до конца сезона не хотят увольнять, да и не факт что уволят после, опять начнут рассказывать нам сказки о перестройке и что мы движемся правильным курсом, ещё 3-5 окон и всё ок.

4

5.02.2020 Salford

Сульшер продемонстрировал, где это интересно он сделал? Он половину матчей проиграл сильным соперникам, половину выиграл. Вот если бы он их все выиграли, то можно было бы говорить, а так это дело случая, обыграть вялый Тоттенхэм который только что сменил тренера или сити который весь сезон колбасит, не самое великое достижение, Сити кстати волкам тоже дома проиграл.

6

5.02.2020 Salford

Эти победы над Сити и Тоттенхэмом затуманили разум очень многим, из 33 матчей в АПЛ, Оле выиграл 11, это катастрофически мало и неприемлемо для клуба уровня Манчестер Юнайтед. После таких результатов ни в одном топ клубе тренер бы не остался у руля, прогнали бы уже давно, но нет, мы будем говорить про ДНК, про то какие Глейзеры плохие, какой Эдик мудак, но не про результаты команды, гениально.
Результата нет, игры нет, команда регулярно проваливается, Де Хеа, Марс, Линделеф показывают жуткий регресс в своей игре, Мага играет не на том уровне, котором может. Сдала вся команда и игрок. Худшая команда европы по реализации стандартных положений. Это ПОЗОР. Все сравнения в Клоппом и тем более Фергюсоном вообще неуместны. Время перемен настало уже давно, это ошибка, держать и восхвалять Сульшера за его бывшие заслуги. Он Сменил полностью тренерский штаб, он привел в команду 7 новых человек, 4 из которых куплены за огромные деньги, он провел полноценную предсезонку, но команда значительно деградировала за год, а о развиттии и речи идти не может.

1

7.02.2020 intanto

Salford
Ну как бы с топ 5 в этом сезоне у Сульшера 4 победы и 1 ничья, где вы тут увидели половину проигранных матчей непонятно.

0

7.02.2020 Salford

Проиграли Ливерпулю, Арсеналу, 2 Ничьи с этими же соперниками и 3 победы, это что касается чемпионата.
В КАЛе проиграли 1 раз Сити, второй матч выиграли, обыграли Челси. Итого 5 побед в 10 матчах, ровно половина.

0

7.02.2020 Salford

Если еще учесть уровень игры, в матчах с Сити, то должны были и второй проигрывать, по моментам сити явно был впереди, реализации подкачала, тут явно не гений Сульшера сыграл и скорее расточительнсоть игроков соперника.

0

8.02.2020 Red-ne-bred

Salford. Выиграли 2 раза у Челси (АПЛ и КЛ) - в обоих матчах были пенальти в пользу МЮ.
Сити - пенальти
ТТХ - пенальти
Лестер - пенальти
при этом:
ничья и проигрыш Арсеналу - нет пенальти
ничья и проигрыш Ливеру - нет пенальти
в КЛ Сити - проигрыш и выигрыш как проигрыш - нет пенальти.
Последний нормальный сезон 17/18 - 19 очков из 30 с командами из топ 6 (6-1-3), 0 пенальти.
И еще 2 матча с командами из топ-6 в КА - 0 пенальти

-8

5.02.2020 Red-ne-bred

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

9.02.2020 David_B

Red-ne-bred
У вас сухая статистика и не более, честно уже тошнит от этих умозаключений про пенальти. Вы что, предлагаете не назначать пенальти, когда они имеют место быть? Вам не кажется, что эти самые пенальти и появляются вследствие того, что наши игроки атаки быстрые и техничные? И да, раз уж взялись тут говорить про заговор с пенальти, вы хоть бы упоминули сколько из этих пенальти были спорными, а то получается как то однобоко. П.С. Такое ощущение, что вы не болельщик МЮ, а лузерпульский нытик, вот честно

ответить

-4

9.02.2020 Red-ne-bred

David_B. А что, быть болельщиком и одновременно выступать за чистый футбол запрещается?
Есть что сказать по существу - велкам. Пока ничего конструктивного ни от кого не слышал.
"...эти самые пенальти и появляются вследствие того, что наши игроки атаки быстрые и техничные". Точно, самые быстрые и самые техничные в АПЛ, забившие целых 36 голов в 25 матчах (5 из них с пенальти). Т.е. с игры забивается чуть больше 1 гола за матч. И эти же игроки были на поле и ДО прихода Сульшера.
Моя статистика плюс количество забитых голов равны истине.
"Вы что, предлагаете не назначать пенальти, когда они имеют место быть?". Ни в коем случае. Я за равные условия для всех.
"...сколько из этих пенальти были спорными". Да практически все, что я видел.
"уже тошнит от этих умозаключений про пенальти". Конечно, это в стиле части аудитории, не замечать очевидное.
Еще один момент. Пришел не так давно Анчелотти в Эвертон и неплохо так отработал, продвинулся в таблице серьезно. И сколько было пенальти в пользу Эвертона за этот период? Ноль. И за все 26 матчей сезона АПЛ - ноль (при 34 забитых).

0

10.02.2020 traffutd

Пока не придёт новый владелец, Юнайтед будет на дне, т.е. ниже 2-го места. После игры с Челси Олд Траффорд должен быть пустым, т.к. все письма и коментарии это пустая трата времени. МЮ стал дойной коровой. Прошло 7 долгих лет. Неужели, кто-то ждёт в течении следующих 7 лет чудо. Трансферы, зарплаты, состав, это всё детали.

ответить

0

17.02.2020 Cityhater


Да уж, это точно. Вот что прочитал сегодня.
Бывший тренер сборной Англии Стив Макларен заявил, что из нынешнего состава «Ливерпуля» только защитник Вирджил ван Дейк прошел бы в основу «Манчестер Юнайтед» 1999 года. Посмотрите на тот «Манчестер Юнайтед» и лидерские качества, которые были у каждого футболиста. Лидерские качества были ключом к их успеху. «Ливерпуль» только развивает это в себе», – цитирует Макларена Sky Sports.

Это была команда лидеров, которую возглавлял Босс, А сейчас и тренер не тот, и игроки слабоваты. И старого духа МЮ нет уже давно. Ну, и руководство о футболе вспоминает только изучая годовой финансовый отчет. Или когда акции падают.

-1

13.02.2020 IgorDeduh

Red-ne-bred
Ну как бы в правилах все однозначно прописано за что назначаются пенальти.

"Пенальти не бывает ошибочным,"
Как говорится, с добрым утром, дальше можно не продолжать.

И если в матчах: с Мансити, Лестером и Тоттенхэмом, для кого-то пенальти были не очевидными, советую сходить к окулисту.

ответить

0

14.02.2020 Red-ne-bred

Попробую еще раз, но чувствую - бесполезно. Пенальти - авторское решение судьи, обслуживающего матч. За что пенальти назначать/не назначать. Назначенный пенальти обратной силы не имеет. После матча опротестовывать его нет смысла. Поэтому пенальти не бывает де факто ошибочным, даже если был назначен за несуществующее нарушение.
В прошлом сезоне 8 пенальти в пользу Сульшера в 21 матче, в этом - 9 в 25. В ворота МЮ в этом сезоне в АПЛ били 1 раз.

-2

13.02.2020 intanto

"Еще раз, чтобы дошло. Если команда, забивающая 2 с лишним гола в среднем за игру, то я готов согласиться, что пенальти может быть больше, чем у других, менее забивающих команд. Но это не про МЮ Сульшера."

Как количество забитых голов коррелируется с количеством нарушений на игроках МЮ в чужой штрафной площади игроками команд противников?

ответить

2

14.02.2020 Red-ne-bred

Это шутка? Атакующая команда, много забивающая имеет больше шансов, что на ее игроках будут зафиксированы нарушения в штрафной. Или голы из воздуха получаются, а не после атакующих действий?
Малозабивающая команда (МЮ) и при этом неправдоподобно большое количество назначенных пенальти - абсурд.
И как по заказу - пенальти, приносящие результат в самых важных матчах.

3

14.02.2020 altmax

Red-ne-bred, пока что это пустые обвинения. Пенальти стало меньше, т.к. против Джеймса научились играть осторожно. Теперь его просто загоняют в угол или заслон ставят, не дают разогнаться. С Рэшфордом сложнее, но его нет сейчас, вот и нет пенок последние игры.

0

14.02.2020 epx

altmax
А я думаю, что Джеймс просто "сдулся", возможно пока (физически), сил уже не хватает для смещения в штрафную, только по прямой, а далее прострел.
Кстати согласен с Red-ne-bred, в том, что часто атакующая команда получает больше возможностей для пенальти.

1

15.02.2020 Red-ne-bred

altmax. Нет , не так. Просто пенальти было уже 9, лимит почти выбран (думаю, что максимум может быть 11-12). А еще 13 матчей впереди. Будем наблюдать. Вот прямо в понедельник.
"пока что это пустые обвинения". Это вообще не обвинения, а просто констатация подозрительных фактов. Подтвержденных цифрами.
Повторю в очередной раз - пенальти можно назначать, а можно не назначать. Это все на усмотрение судьи матча. И очень субъективно. И болельщики - одни видят, другие сомневаются.
Для меня, если назначать пенальти в ключевых матчах, влияющие на результат, меняющие ход игры - то только 100%. А сомнительные и не очевидные лучше не назначать вовсе.

1

14.02.2020 Psy-X

Ребят, там Сити от ЛЧ на 2 года отстранили)) Теперь даже 5-е место даст шанс туда попасть! Какой подарок для Сульшера и Ко.

ответить

0

14.02.2020 RMS

Я Могу ошибаться но по моему при всех раскладах только 4 команды проходят в ЛЧ

0

14.02.2020 Psy-X

RMS Ну Сити-то точно будет в топ-4, поэтому будут в ЛЧ 4 команды из топ-5.

4

15.02.2020 Nathalie

Боюсь, нам и 5е будет трудно занять :(

-1

15.02.2020 Psy-X

Nathalie Согласен. Хотя таких шансов у нас не было еще никогда, ввиду слабой игры шпор, синих, канониров, да еще и тут подарок в виде Сити. Будет полный позор, если не попадем в топ-5.

-3

15.02.2020 Since98

Сити маловероятно, что выиграет аппеляцию..так что пацанам надо собираться и дальше лезть в 4ку, чтобы не снижать планку, ато и мимо 5го пройдут, если снизят. Так что с Челси надо показать класс, нужно обозначить намерения и победить их 3й раз в сезоне.

ответить

-3

15.02.2020 Since98

Но новости с сити долгожданные и, как сказал бы Оле, фантастические)
По всем параметрам: и 5е место тебе дорога в лч, и сити не будет в лч, и Пеп может покинуть сити.

-3

15.02.2020 Since98

И крутые игроки не пойдут в сити, как раньше..
Эх, новость взбудоражила

1

15.02.2020 Since98

Ой уже задолбалось видеть эти жалкие попытки игр разума от Райолы... Он то в одну сторону, то в другую, думает раскачает своей разжиревшей тушей наш Symphony Of The Seas... плохой айсберг ёпт, у которого почти всё на поверхности.
И что забавно: он в сторону МЮ, и Погба поёт что-то про любовь; затем против МЮ, и Погба молчит. Именно это тупо подтверждение того, что Погба не более, чем дорогой проект для Райолы, и эгоистичный избалованный миллионер для самого себя. Но проект теряет в цене, и райола бесится, не того пса дразнит. А что Поль? Он этим молчанием себе уже репутацию сделал конкретную: не достоин этого клуба, не оставил своего следа ни как игрок, ни как человек, подрывал атмосферу в команде...тк все эти его типа воодушевляюшие слова и улыбки с шутками, помощь каждому из партнёров - это всё галимая показуха, а не лидерство, поэтому что за лидера не говорят за спиной его людям, что он скоро будет в реале, но пока ещё не перешёл в Ювентус. А райола приступит к плану продажи в реал сразу как продаст в юве.. и причина будет очень уважительная: Поль всегда мечтал играть в реале после МЮ, юве, МЮ,и снова юве..теперь время пришло..., а я не могу не получить эти агентские отступные за его переход.
Погба, вот я до последнего был за него, я писал, что буду ждать его комментариев..но когда за пару месяцев увидел эти качания и понял, что это и есть этот дерьмовый план, про который был слив информации ещё летом после срыва трансфера в реал. Просто это дикость, залечивать 1-2 несчастные травмы, которые единственные секретные были для всех, для нас, для тренера, наверное и для самого Поля, пока ему не сказал райола. В то время, как опережая все графики, Скотти рвется в бой, Погба живёт полной жизнью, посещая черт знает какие мероприятия. Он и вправду дурак, что не знал о серьезности своей травмы, что вылетел тогда на поле и сломался окончательно? Неужели главную звезду так плохо осматривают или он настолько умело всё скрывал желая помочь скорее команде? Ну.. хха, просто логики тут другой никакой, никому не выгодно такое, если только не очередной, в этот раз масштабный, топ ногой за выход навстречу мечте, типа показал, что продайте, играть все равно не буду.. но это тааак низко, так жалко..ведь он просто худшее место выбрал для того, чтобы так позориться, выбрал место, где подобные вещи просто презираются и становятся заметными раз и навсегда и будут помниться сотнями миллионов фанатов.
Что я хочу сказать главное. Если Поль вернётся вскоре, заиграет, и выдаст топ уровень в каждой игре - никто не расстроится, но оставаться тут он не сможет не прояснив лично всю эту ситуацию. А так..пока хотелось бы, чтобы он он показал этот топ уровень, помог нам войти в 4ку, а затем свалил куда-нибудь уже. Но! Очень интересно и вероятно, что когда восстановится, то сядет греть лавку, и на евро либо не поедет, либо поедет не в той форме.

ответить

0

15.02.2020 Since98

Запутался во вкладках, где писал комменты) этот в новости про райола должен был пойти, упс ай лид ит...

0

15.02.2020 Since98

Админы, пожалуйста удалите эти комментарий, я его перенёс в соответствующую новость.

4

16.02.2020 Deda72011

Все привет, лично для меня все очень печально, эти новости о Погба, как упустили Холланда, то что Шеффилд, очень активно хочется подписать Хендерсона и не хочет отпускать, а мы зациклены на ДДХ, то что Кинг не перешел к нам, может он и плохой сезон провел, но и мы не лучший проводим. От этого все и растет, печальное настроение, к нам не хотят идти и уже даже не новость, что кто-то хочет уйти, а какой-то трансфер сорвался.
Проблемам Сити можно не радоваться, мы восьмые, надо проснуться, но даже если и откроют глаза и совесть взойдет и уйдут поняв, ошибки, останется Эд и при любом ТО, зимнее, летнее, при любых деньгах, малых, больших и при абсолютно любом тренере будет нервотрепка на флажке.
По игре так вообще анализировать страшно, у нас уже пятерка матчей в которых мы не бьем по воротам.
В Манчестере на скамейке появляются люди которые абсолютно бесперспективны и они еще умудряются иногда быть в старте, Лингард, Чонг, Гарнер, Перейра. Не помню, такого при САФе, что бы у него в составе и на скамейке было пять или шесть нулевых игроков.
Непоколебимость ДДХ, не оставляет никому шансов в Манчестер Юнайдет а еще есть Погба, который зачем то в клубе и тем самым раздражает уже самого себя а агент его уже не справляясь с эмоциями кипит.
А вообще не плохо бы им читать газеты и обновлять Интернет, может перестали бы летать в облаках и поняли, что Манчестер уже восьмой, что Джеймс уже по каким то неведовым нам причинам начал просто сдуваться (хотя я сам его часто защищал), так и о Уилльмсе все скоро забудут, не потому что он плох а потому, что смотреть на команду которая не может а иногда даже сама не хочет буквально заползать в четверку АПЛ.

ответить

0

17.02.2020 StosChi

ДДХ самый высокооплачиваемый игрок АПЛ!Никто его на банке держать не будет,тоже самое касается Марса(он где-то 5й по зарплате в АПЛ).Другой вопрос что они явно таких денег не заслуживают,это просто безумие а не зарплаты.

-1

17.02.2020 altmax

Про ДДХ посмотрите видеоблог (справа на главной). Есть над чем задуматься на самом деле.

-4

17.02.2020 Askar

Сегодня Челси победит и тут будет куча комментариев от довольных болельщиков МЮ, типа "Сульшер-дно, мы же говорили"...

ответить

0

17.02.2020 RedMonk

Может быть и так.

2

17.02.2020 Red_team

Askar
Ну а читать "верим Оле, дайте время" противно даже больше

-1

17.02.2020 United-1992

Если не победа то что тогда?! надеюсь футболисты понимают что проигрывать никак нельзя, даже ничья при таком Челси это поражение, но 3-3 или победа в один мяч?!? сейчас важна победа даже 0-1 меня устроит, нужно догонять и подыматься выше 4 места.

ответить

0

17.02.2020 altmax

Можно вопрос - при каком "таком Челси"? Они вроде как на 4й строчке, а не на 12 или 18.

2

17.02.2020 Red_team

United-1992
"надеюсь футболисты понимают что проигрывать никак нельзя" - а они это понимали с аутсайдерами? С чего они должны это вдруг понять в матче с Челси?

-1

17.02.2020 Wilsson

При таком Челси? Это каком? может при таком Юнайтед?

0

18.02.2020 United-1992

altmax, Red_team и Wilsson
Манчестер Юнайтед Великий клуб, запомните раз и навсегда!!!
Челси дно как и МС да я рад что у МС отнимут ЛЧ да и вообще в 4 дивизион пора их отправить,)( Я в это не верю конечно заплатит их аладин и всё) Ливер просто п..ц сколько лет они не становились чемпионами АПЛ ? ответ 20 лет назад)) для меня лично было ножом по сердцу когда игроки обнимались в под трибунном помещение, ву блин !!! Но это не важно, важно то что Юнайтед может навязать любому клубу, даже с таким тренером как ОЛЕ игроки бьются за клуб и радуются вместе с ним, потому что мы Семья.




0

17.02.2020 RedMonk

Надеюсь МЮ сегодня выиграет или нам можно забыть про ЛЧ !

ответить

5

17.02.2020 Dinos

Исходя из последних интервью ОГС, он туда и не собирается! Это край!

2

17.02.2020 Nathalie

плохие предчувствия, надеюсь, из-за понедельника. Удачи нам

ответить

0

17.02.2020 Red_team

А по какой причине понедельник вызывает плохие предчувствия? =)

0

17.02.2020 DavideSanton

Понедельник - день тяжелый...

0

17.02.2020 RMS

Вопрос не совсем в тему конечно...
По чему у нас в России так сильно прежимают чемпионат Англии? ((
Испанию пожалуйста показывает система Матч, Сетанта, в интернете легально транслируют..
А АПЛ только Окко и то не везде есть возможность посмотреть а если кто за городом или на даче ?

ответить

0

17.02.2020 Red_team

Я не из России, но полагаю, что трансляции АПЛ слишком дорогие, вот и впаривают дешманскую Лоллигу

1

17.02.2020 Wilsson

Денег не хватило трансляции купить. Апл самый дорогой чемпионат по трансляции

0

17.02.2020 traffutd

Если история с Кингом правда, слов нет!! Сегодня пенсы нанесут удар по необоснованному высокамерию "крупных деятелей" некогда великого клуба. Скоро будут покупать звёзд у Ред Буллз.

ответить

0

17.02.2020 Artym

Ссылка на матч будет???!!!

ответить

-2

17.02.2020 krestyaninov

Три центральных защитника: Bailly, Maguire, Shaw . Полузащита: Fred, Matic, B. Fernandes; Нападение: James, Martial.
Шансов на победу очень мало. Поставят "автобус". "Бегунок" James - это и есть "атакующий" футбол г-на Сульшера. Грустно

ответить

0

17.02.2020 DavideSanton

хм, ну 5 защитников против Челси это немного странно ...а вот внезапное появление в старте Байи удивило. В остальном состав без сюрпризов.

ответить

0

17.02.2020 RED-DIAVOL

Я не очень понимаю Сульшера зачем поставить Шоу и Уилямса вместе. Если хочешь играть в 3 цз поставь туда Туанзебе в чем проблема. Каждый раз когда Оле выбирал такую расстановку мы проиграли (первый матч с ПСЖ, с Барселоной, прошлый раз от Сити.)

ответить

0

17.02.2020 Red_team

Когда последний раз его хоть кто-то понимал?

0

17.02.2020 aarongmair

Господа, поделитесь ссылкой на трансляцию плз!

ответить

0

17.02.2020 Red_team

Состав просто бетонное дно... 5 защитников... в атаке феноменальный Джеймс и фантастический Марсиаль... вопрос только один: способен ли Фернандеш во втором матче за клуб обыграть в одиночку Челси?

ответить

0

17.02.2020 zers

Что то Сульшер намудрил с схемой не ?)))

ответить

0

17.02.2020 Cityhater

Матич, конечно, уже не похож на себя времен Моуриньо. Медленный, нерешительный..

ответить

0

17.02.2020 Cityhater

Красивый гол!

ответить

0

17.02.2020 Jakhongir

Марсик забил вау

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск