Юнайтед — Ньюкасл: обсуждение перед матчем
5

22.12.2019 MULife

уже до рвоты бесит рожа Марсиаля

ответить

1

22.12.2019 z0om1k

Вот прям с языка сняли! Когда же уже мы будем видеть его физиономию в другой команде?

0

22.12.2019 MULife

z0om1k, он талант, спору нет, но лентяй и недовольный вечно

1

25.12.2019 Riofer

Самое странное что он благодаря своему высокомерию или слюнтяйству не стал ЧМ, разве ему не обидно? Сейчас еще мимо ЧЕ пролетит и все тогда.

0

26.12.2019 Dimcha

Таким хлюпикам обычно пофиг на все. Он и на поле лузер, и по жизни чмо, раз изменяет своим женам

3

22.12.2019 Cityhater

Джесси в своем амплуа.

ответить

-3

22.12.2019 Salford

За счёт чего собрались победить сегодня?

ответить

0

22.12.2019 Manufc99

Мы про Ньбкастл обсуждаем или Вотфорд?

ответить

0

22.12.2019 MULife

про Вротфорд, но нужного обсуждения нету

0

22.12.2019 Manufc99

Тогда давайте уьерем Джесси и поставим Гринвуда

ответить

-6

22.12.2019 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.12.2019 kir_klaim

Куда пропала обсуждалка по игре с Уотфордом?

ответить

0

22.12.2019 kir_klaim

Куда пропала обсуждалка по игре с Уотфордом?

ответить

4

22.12.2019 Vida

Специально убрали чтобы не критиковали команду

0

22.12.2019 Vida

Что за тактика против слабых команд

ответить

0

22.12.2019 bamblbez

Матч равных команд, не заглядывая в таблицу так сходу и не скажешь, кто в следующем сезоне будет в чемпионшипе играть

ответить

-1

22.12.2019 ded_on_red

Где смотреть?

ответить

1

22.12.2019 Deda72011

Воскресная импотенция, "берем 3 очка") на деле пьем зеленый чай на кухне, для спокойствия

ответить

6

22.12.2019 Vida

Можно заснуть от сегодняшнего матча, скукота

ответить

4

22.12.2019 LeanDRE

По факту игра отстойная, у нас в центре поля есть игроки с головой? одно катание мяча на фланг и между собой и ничего больше и тупые забегания по флангу, от которых тоже нет толку.

ответить

1

22.12.2019 Vida

Когда научимся добивать такие команды?

2

22.12.2019 epx

Vida
Что бы добивать, надо хотя бы забить.

3

22.12.2019 LeanDRE

Vida для этого другие игроки нужны в центр поля. Лингарда я точно не вижу в составе, Скотт скорее да, Фред для ротации. Еще 2 нужны кто будет видеть поле и сможет отдать достойный пас вперед. Марс тоже оч печальный, надоел на этих вечно перспективных смотреть. Хоть редко и выстреливают, но в топ клубе должны играть стабильные игроки, если мы хотим по результатам им снова стать.

1

22.12.2019 Manufc99

Ничего, во втором тайме придет Поль и все будет зашибись

ответить

-1

22.12.2019 LeanDRE

Как бы мы не любили Погба, но он единственный игрок центра поля, который знает, как распоряжаться мячом, остальные ему в этом в подметки не годятся даже. Надеюсь мин на 30 выпустят.

ответить

3

22.12.2019 wildkem

Да уж не хватает более умного движения впереди, да и пас некому по сути отдать нормальный в последней трети поля. Думаю стоит во втором тайме попробовать Погба выпустить вместо Лингарда, то есть что-то вроде на позицию центрального атакующего игрока, а под ним пусть играют Фред и Мактоминай, то есть у Поля не будет большой нагрузки в оборонительных действиях, надо будет конечно все равно опускаться немного глубже и помогать обороне, но не столько как должны это делать Фред и Мактоминай. А больше Погба будет занят именно созиданием, а это у него вполне неплохо получается, технически он явно более классно оснащен чем Лингард.

ответить

0

22.12.2019 Manufc99

Погба вместо Джесси

ответить

-2

22.12.2019 Nathalie

Могли бы и сразу выпустить.

0

22.12.2019 zlydenpisykasty

Мда

ответить

0

22.12.2019 Nathalie

Ох. Ещё и ДДХ ошибся.

ответить

1

22.12.2019 Vida

Детский ляп от Давида

ответить

-2

22.12.2019 bivenik

Ахахахахаха, как там он говорил? У нас не топовые игроки собраны в команде? Что он сотворил?

ответить

0

22.12.2019 Malikovic

Как же надоели косяки Давида .

ответить

1

22.12.2019 Salford

ДДХ молодцом!
Мужчины в трико на поле...

ответить

0

22.12.2019 Manufc99

Теперьь команда должна спасти Де Хеа. Сейчас игра станет горячей

ответить

0

22.12.2019 Vida

И как теперь взломать такую оборону

ответить

0

22.12.2019 Nathalie

Пеналь.

ответить

0

22.12.2019 Vida

Все конец игре

ответить

3

22.12.2019 20times

Ха, долго не мог понять, где же обсуждение, ну Ньюкасл так Ньюкасл, видимо у админов сегодня корпоратив) А игра, ну как обычно, наше все. Строим команду и игру, так это у нас называется последнее время

ответить

0

22.12.2019 Since98

Снилось, что счёт будет 1-1..и море шума вокруг игры, но хоть уотфорд ща каждое очко сейчас разбивается в блин, не верил, что будет такой кошмар. Ну они словно до 70й минуты не понимают, что надо убивать соперника, а они тянут, транжирят, позволяют создать у свои ворот больше моментов.. Справедливо летят, справедливо сейчас получат второй с пенальти.

ответить

0

22.12.2019 Since98

Зла не хватает, ору просто, бесила эта неспешность, эти довольные лица, потери от уймы не точных передач, словно все норм, вче под контролем, срочно надо был что-то предпринимать. А сейчас вот, шикарно всё, очередное спасение пытаемся сделать, сейчас же покажем, что и 3и 4гола за 10минут забивать умеем. Зачем до этого доводить.

3

22.12.2019 football

А к тренерской работе вообще никаких вопросов нет? Только игроки раздражают? У меня как-то вместе все, просто персонально за так называемого тренера не болею.

0

22.12.2019 Since98

Football, не надо вот нагнетать со своими персофвнатами. Я здесь тренера не защищаю, этот уклон на тренера уже бесит.

3

22.12.2019 football

Да я даже не сомневался, что любое слово в его сторону тебя бесит.

0

23.12.2019 Since98

football, не сомневаюсь, что тебя в принципе бесит, когда кто-то не разделяет твою точку зрения. Но только из-за того, что результат меня сильно расстроил, я не стану говорить олеаут. Да, тренеру нет оправданий даже не смотря на то, что два игрока результативно ошиблись. Но меня не удивляет, что даже последнее место апл может наказать, когда мы сами не используем стопроцентные моменты.

2

23.12.2019 football

Да мне просто смешно, как ты даже на эмоциях стараешься не упоминать его имя лишь из-за того, что уже занял какую-то определенную позицию и теперь вынужден ее придерживаться. Выглядит как поток бесконечного лицемерия: ох уж эти плохие игроки, не реализовали целый момент против худшей команды лиги, которая не побеждала полгода и которой Бернли и Брайтоны по три мяча засунули, какой ужас. А то, что у нас абсолютно бездарнейший тренер, твердолобый, непробиваемый, продолжает позориться из матча в матч, со своей тактикой в духе "удержим 0-0, а потом может залетит" - про это мы промолчим, у нас солидарность. Это не поддержка, а двойные стандарты какие-то.

0

22.12.2019 Vida

Все конец игре

ответить

0

22.12.2019 zlydenpisykasty

ДДХ тот ещё пенальтист

ответить

1

22.12.2019 Manufc99

Те кого мы считали самыми надежными косячат как дети

ответить

0

22.12.2019 Vida

Докатились

ответить

0

22.12.2019 Imperator1

2 0

ответить

0

22.12.2019 DavideSanton

Очередная ошибка Давида .Вот вам и топ гк.

ответить

-1

22.12.2019 epx

Заснули все, кроме Уотфорда.

ответить

4

22.12.2019 bivenik

Последней команде проигрывать, я в шоке! Выиграть у Сити, у Тоттенхема, а потом вничью с 15й командой лиги и проиграть 20й команде. Могём.

ответить

1

22.12.2019 wildkem

Манчестер Юнайтед ведь Робин Гуд!)

0

22.12.2019 Nathalie

Неожиданное развитие. Время есть, чтобы забить три гола, как и должно быть.

ответить

1

22.12.2019 Malikovic

Позор ! Слов нет. У Уотфорда всего одна победа .

ответить

3

22.12.2019 LeanDRE

Мы же Робин Гуды! Отбираем у богатых, раздаем бедным)

0

22.12.2019 Vida

Докатились

ответить

1

22.12.2019 Manufc99

Приехали. С такой игрой вместо шмелей мы спускаемся к чемпионшипу

ответить

10

22.12.2019 excellent

Да тут не только Де Хея. Весь тайм пешком ходят. Такие команды нужно убивать за двадцать минут. Они 9 голов за 9 туров забили, а нам уже 2 положили. Это дичайший позор. Слабейшая команда лиги возит морлок о газон. Тьфу бля.. противно смотреть на этих ходячих мудаков

ответить

5

22.12.2019 DavideSanton

Боже, комментаторы правы: кошмар для МЮ. Теперь и подкат Биссаки принес пеналь(рано или поздно это бы произошло) совсем не в подходящий момент.

ответить

0

22.12.2019 MULife

первая ошибка паука при подкатах и сразу результативная блин

ответить

0

22.12.2019 Salford

Это должно было произойти рано или поздно, интересно посмотреть как он справится с этим.

0

22.12.2019 dadiec

Робин Гуд в деле))))

Блин, Сульшеру надо у САФа фена взять. Вынося только топов, МЮ не видать топ 4

ответить

11

22.12.2019 Salford

Нахер нам эти победы над Сити и Тоттенхэмом, если аутсайдерам влетаем регулярно?

ответить

3

22.12.2019 mihasekama

Ну кого как не МЮ обыгрывать Уотфорду...

ответить

1

22.12.2019 zlydenpisykasty

Поздно пить боржоми. Лингарда не нужно было с самого начала выпускать.

ответить

0

22.12.2019 Coldartes

Ай, снова пить с печали. Такой вечер загадили. Ну не умеет команда на матчи с аутсайдерами настраиваться, чувствуется игра в пол ноги. Бездарно проведенный матч.

ответить

2

22.12.2019 Salford

О каком настрое может идти речь, если дело в игре, которую не может поставить тренерский штаб?

-5

22.12.2019 Coldartes

Все мы видели, как может играть МЮ, который играет в свою игру и в свой футбол против топ-клубов АПЛ. Какая там концентрация, какие атаки, какая точность пасов. Игроки умеют побеждать, Оле умеет ставить игру. Но к этой встрече вышли без мотивации, абсолютно. Вся проблема в психологии.

2

22.12.2019 Salford

Т.е Юнайтед умеет играть только в контратакующий футбол, который уместен только в матчах с Большими командами?

-2

22.12.2019 Coldartes

Нет, дело не в этом. У нас не так уж и много вариантов в атаке, но мы побеждаем, когда играем первым номером(хотя бы один из таймов).

0

22.12.2019 Salford

Хотя бы один матч назови, где доминировали целый тайм и выиграли против клубов не из топ6

3

22.12.2019 Vida

Позор

ответить

12

22.12.2019 07andryuha07

Джесси дно. Ничего не поменялось, сейчас полетят минусы, но лучше уж мы проиграли бы Шпорам и Сити, а там где должны брать очки брали. Хорошая игра с топами и донная игра с середняками и донными командами это как раз черта донных команд, которую наш клуб потихоньку приобретает.

ответить

1

22.12.2019 Vida

Позор

ответить

0

22.12.2019 epx

Да ладно, Вам, у всех бывают косяки, вопрос лишь в том, как команда отреагирует на это. Смотрим до конца игры.

ответить

5

22.12.2019 Pofigist11

Просто надоело все.
Очевидно, что Оле не справляется со своей работой. Пора принимать меры и так от стыда постоянно красный хожу!

ответить

-5

22.12.2019 Rorschach

Я думаю, что своими победами над шпорами и горожанами Сульшер заработал такой кредит доверия, что если даже он проиграет все оставшиеся матчи сезона, его никто увольнять не станет.

1

22.12.2019 Cityhater

Такое ощущение, что наши игроки поставили на тотализаторе против собственной команды

ответить

3

22.12.2019 07andryuha07

А сейчас выпустят Погбая коды спасти матч, само собой когда вся команда стоит ничего ожидать не стоит, но большая часть говна полетит именно на него. Же Хеа не виноват больше чем любой другой игрок на поле, которые как сонные мухи.

ответить

4

22.12.2019 07andryuha07

Почеттино все ещё свободен...

ответить

1

22.12.2019 Dinos

Нужно 2 тренера. Оле пусть готовит команд для игры с Топ6, остальную работу далает другой тренер.

1

22.12.2019 DavideSanton

Гринвуд какой-то не такой. Новая стрижка?)

ответить

6

22.12.2019 Vida

Последняя команда обыгрывает, как так можно

ответить

8

22.12.2019 Nurlan1988

Мы в дерьме (с)

ответить

0

22.12.2019 Manufc99

Ну вот и он.

ответить

4

22.12.2019 Salford

Мага ужасен сегодня, не успевает, передачу сделать не может.

ответить

0

22.12.2019 Nathalie

Тренерский штаб готовится к таким матчам, интересно?

ответить

-1

22.12.2019 Since98

Ну давай Погба, говорил, что больно былл смотреть на матчи с поражениями и не иметь возможности помочь. Помогай.

ответить

1

22.12.2019 07andryuha07

Смотришь на еб...ло Лингарда и то как он при простреле в первом тайме со фланга уклонялся от мяча и поднимал ручки боясь, что мяч в лицо попадет, задумываешься, как он б.....яяяя стал футболистом??!?!!

ответить

2

22.12.2019 DavideSanton

Его можно понять: ещё не отошел от удара Джеймса со всей дури с пары метров в игре с Эве.

-2

22.12.2019 07andryuha07

DavideSanton
Наверное, он этот удар получил ещё при рождении

2

22.12.2019 xGREGORYx

Это катастрофа....

ответить

5

22.12.2019 Rorschach

Как же я рад, что Поль наконец вернулся. Самый высококлассный исполнитель в нашей команде, на пару голов выше любого игрока в нынешнем Юнайтед. Надеюсь, останется в команде.

ответить

1

22.12.2019 07andryuha07

Стой стой, после поражения в этом месте опять будет во всем виноват Погба...и его новая прическа.

0

22.12.2019 Nathalie

Я тоже рада.

0

22.12.2019 Vida

Ждешь игры и на тебе, все игроки как сонные мухи

ответить

0

22.12.2019 Dinos

Если бы в АПЛ было 21 команда, МЮ проиграл бы и им. Дно пробито, просвета нет.

ответить

-1

22.12.2019 xGREGORYx

Ну, видимо, наши думали, что последнюю команду чемпионата, которая всего один раз выйграла за 20 матчей мы обыграем точно! На расслабоне)) И такую двоечку пропустили, курьёзный гол и пенальти.

ответить

-1

22.12.2019 07andryuha07

Все закономерно, когда команда из верхней части таблицы играет вот так с явным аутсайдером ты и получаешь по заслугам. На данную минуту Уатфорд на голову выше МЮ.

-5

22.12.2019 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.12.2019 Manufc99

Судя по тому как все идет это капец, мы п(o)пе

ответить

0

22.12.2019 07andryuha07

Любой нормальный написоазу ударил бы по воротам, а Рэш опять что-то придумывает, ну ёлки палки, научись уже в касание бить!!!

ответить

0

22.12.2019 VaZGeN_ReD

Не видел ещё такого ужасного Мактиминея

ответить

-5

22.12.2019 Clarion_96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

22.12.2019 krestoffskiy

Ждёшь вот так игру, а тебе на б..я.

ответить

1

22.12.2019 DavideSanton

МКТ заменили, ох чёт страшно.

ответить

0

22.12.2019 xGREGORYx

А чего бояться? Играем с мячем, Мата в такой игре может пригодится. Может, что и придумаем . А проиграть 2-0 или 3-0 особой разницы нет.

1

22.12.2019 Dinos

Ничего страшного. Он прогрессирует, но все равно не тот, кто делает игру

1

22.12.2019 DavideSanton

Просто не хотелось бы получить разгром от команды, которая всеми силами в пердив стремится. Хотя такой проигрышь тоже отстой.

-1

22.12.2019 xGREGORYx

Всё-таки, это уже диагноз. Мы побеждаем только тогда, когда максимально настраиваемая на игру, либо тогда, уроков все идёт. Но вот в рядовых матчах у нас проблемы, нет настроя и нет результата. Команда настроения...

ответить

1

22.12.2019 Manufc99

Команда нестабильности

3

22.12.2019 07andryuha07

Типичный признак середняков и команд из низа турнирной таблицы. Играть норм против топов и забивать хер на остальные матчи.

3

22.12.2019 Salford

Да о каком настрое идёт речь, если у команды один план это контратаки а они не работают с клубами, которые не желают доминировать на поле и глубоко встречают?

0

22.12.2019 Clarion_96

Неужели Марс отыгрант все 90 мин

ответить

0

22.12.2019 xGREGORYx

Да, вроде бы замен нет уже.

0

22.12.2019 Since98

Не, тут скорее 4:0,чем камьек. хоть и перестройка, но хорошие результаты над топ-6 выглядят простл смешно, глупо, бесполезно, когда вот так вот в других играх. Наши толтко на словах про стабильночть говорят, а на деле не понимают, что это, что против аутсайдера надо выходить с двойной опаской, звгнанный зверь вдвойне опасен.

ответить

0

22.12.2019 traffutd

Что и требовалось доказать. А с Санчо можем только облизнуться. Середняк !!!

ответить

4

22.12.2019 07andryuha07

Вообще ощущение, что тренерский штаб не разбирает соперника, не готовится к играм и не нарабатывет свою игру. Тогда вопрос, чем вообще занимается тренер?! Кто бы что не говорил, все матчи, которые мы выиграли красиво и выиграли у хороших соперников были выиграны в стиле Моуриньо. А Сульшер уже год заливает про какую-то философию атакующего футбола. Игроки тупо не знают что делать на поле.

ответить

-1

22.12.2019 Arutyun

рекомендую почитать обзоры тренерских решений в матчах против тоттенхема и против мансити

3

22.12.2019 Vida

Сульшер научился играть с топ 6, а с аутсайдерами раздаёт им очки вспоминает что когда то тренировал такую же слабую команду Кардифф ему становиться жалко уничтожать Уотфорд

ответить

3

22.12.2019 LeanDRE

Вот сижу столько негатива и думаю, до чего клуб скатился в плане работы с игроками, что у нас Мага КАПИТАН! Он ничего не показал и не доказал, чтобы бегать с этой повязкой. При Ферги он бы за такую игру пздю**й отхватывал бы, а о повязке речи бы и не было. Это все к тому, что мы послед.время сильно сюсюкаемся с игроками, которые давно уже проф непригодны.

ответить

0

23.12.2019 epx

Так же задаюсь вопросом, за что Магуайр капитан, уже несколько игр? Видимо, кто первый (самый здоровый :) повязку взял, тот и капитан.

0

22.12.2019 Manufc99

Нет скорости,нет мысли,нет огня,нет желания. Жаль Де Хеа,, жаль Елагина который болеет за нас, жаль всех нас. . .

ответить

-2

22.12.2019 krestoffskiy

Елагин не болеет за нас.

1

22.12.2019 xGREGORYx

Не согласен. Как раз более чем болеет, поэтому ругает. Все комментарии по делу.

2

22.12.2019 krestoffskiy

В этом матче поддерживает, но в целом он не болеет за нас.

1

22.12.2019 Salford

Что значит не болеет, если это самый известный болельщик Юнайтед на ТВ?

0

22.12.2019 krestoffskiy

Salford ни разу, сколько на ютубе не смотрел подкастов и интервью с ним, он не говорил, что болеет за Юнайтед, хотя ему задавали вопрос в лоб. Он называл из наших клубов Динамо Москва и Ньюкасл при Кигане. Он неоднократно говорил, что ему нравится весь английский футбол, особенно андердоги.

0

22.12.2019 xGREGORYx

Посмотрите внимательно. Чуть ли не в каждом выпуске британского стиля про это говорят. Он, да Казанский главные болельщики Манчестер Юнайтед. И оба этого не скрывают.

0

22.12.2019 krestoffskiy


xGREGORYx
https://www.youtube.com/watch?v=ZpaAT1TFwe8
1.42

А Казанский он да, болельщик Юнайтед

21

22.12.2019 football

Сколько это будет продолжаться? Человек опозорил себя и клуб на десятилетия вперед, не отмоемся ещё долго. Поч свободен. Руководство чего ждёт? Попробовали, не получилось, отдайте ему зарплату, ради которой он так старательно угождал руководству на каждой конференции и пригласите профессионального тренера.

ответить

1

22.12.2019 Nathalie

Пока мы не в зоне вылета, ну или близко к ней, тренера менять не будут.

4

22.12.2019 Clevan

Уже написали, что это из-за Елагина?))

ответить

3

22.12.2019 07andryuha07

Подача с фланга на Мату)))))ничего смешнее не видел)))

ответить

0

22.12.2019 mihasekama

Вот казалось бы, мы проигрываем, нужно активно идти в атаку, активнее играть, выкладываться на полную. А по сути темп игры в первом тайме и сейчас особо и не изменился со стороны МЮ. Отсюда вывод что такая возня в первом тайме это и есть наш максимальный потенциал или что?

ответить

-11

22.12.2019 MULife

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

22.12.2019 Salford

Погба и Мата обострили игру, но этого мало.

ответить

3

22.12.2019 Rorschach

Уотфорд на контратаках во втором тайме играет так, как мы сами играли в первом тайме против Ман Сити.

ответить

1

22.12.2019 xGREGORYx

Как они достали, перекидывать вратаря не получается, мяч перелетает ещё и ворота!)

ответить

-2

22.12.2019 07andryuha07

Нахера выпустил Погба на фланг

ответить

4

22.12.2019 xGREGORYx

А кого надо было ещё выпускать? Все же на поле. Или Матич бы игру спас?

-1

22.12.2019 07andryuha07

xGREGORYx зачем на фланг то его выпускать? Он львиную долю после выхода на поле играл зарывшись на фланг, не думаю, что он сам туда пошел, его туда тренер отправил

1

22.12.2019 Clarion_96

89-минута Витя и Маг катают вату между собой.... пфффф

ответить

1

22.12.2019 Vida

Опять завтра будут насмехаться на до мной, а мне это уже надоедает. С такой командой трудно что то выиграть.

ответить

1

22.12.2019 xGREGORYx

Обалдеть, просто не можем через стену игроков Уотфорда пробиться...

ответить

0

22.12.2019 MedatIbr

Блин, единственный выходной испаганен. Тупо не вышли на поле. Только когда пропустили 2 вспомнили что можно годы забивать. Не МЮ а дом престарелых.

ответить

0

22.12.2019 Manufc99

Ужас конечно. Хорошим ответом команды станет победная серия и заход в четверку

ответить

3

22.12.2019 Vida

С такой игрой трудно будет попасть в 4 ку

0

22.12.2019 mihasekama

Рэшфорд, жлоб, можно было бы скинуть на Гринвуда, тому удобнее было.

ответить

2

22.12.2019 xGREGORYx

Вторая победа Уотфорда в сезоне. Позор конечно. Какое же обидное поражение. Так давно не проигрывали и тут такое. Вроде и моменты есть, но вообще ничего не получается.

ответить

-1

23.12.2019 epx

Ничего обидного, в этом поражении нет, команда не была лучше, что бы выиграть.

9

22.12.2019 Daveee

когда нет пространства МЮ играть не умеет. Дело не в мотивации или психологии. Нет пространства - не знают что делать. Любая команда против МЮ садится в низкий блок и МЮ ничего не может сделать. Даже Калчестеру забили только с контры. Только подумать, команда набравшая 9 очков за 17 туров и забившая 9 голов...
Думаю если мы соберемся этим сайтом и выйдем играть автобусом против МЮ, то ничейку вытянуть есть все шансы

ответить

2

22.12.2019 bivenik

Очередной позор МЮ. Надеюсь в следующем матче не увижу Марсьяля в старте. Лучше уж Гринвуда выпускать.

ответить

2

22.12.2019 Taskentez_ManU

Прискорбно констатировать тот факт, что уровень нашей команды как у Норвича.

ответить

2

22.12.2019 Vida

Может уже пора уволить Сульшера

ответить

1

22.12.2019 xGREGORYx

Может пора состав усиливать?))) Игра не пошла, у нас даже нет игроков, которые могли бы на игру повлиять...

-3

22.12.2019 xGREGORYx

Нет, безусловно, в таких поражениях вина тренера есть, бесспорно. Но я считаю, что в первую очередь нам состав нужно усиливать. Причем уже зимой.

2

22.12.2019 Jackson

Мать его дно...

ответить

2

22.12.2019 xGREGORYx

Ну все. Даже Мата бьёт мимо. Хотя стандарты он исполняет великолепно....

ответить

3

22.12.2019 Kafka

Лица нет у Команды сегодня , нет мотивации видимо на такие матчи , уже не в первый раз с командами ниже по турнирной таблице похожие сценарии , я голову ломаю почему так , но ответов не нахожу ..

ответить

3

22.12.2019 StosChi

Это менталитет неудачников,на команды которые в топе есть настрой а на одного уровня с нами-игра дерьмо. В первую очередь эть вина тренера,а во вторую низкий уровень игроков.

3

22.12.2019 Since98

С такими командами надо без разговоров забирать три очка любой ценой, а не в кошки-мышки. А эта осторожная тактика без доли креатин, получающая голы в нашем же любимом стиле, затем превращается в паническую..сегодня победам на сити и шпорам официально присваивается цена в виде гроша ломанного.

ответить

3

22.12.2019 P.A.V.

После такой бездарно игры, игроки должны, во главе с тренером, голыми по Манчестеру идти и прощение просить!

ответить

2

22.12.2019 Dinos

В голубую часть Манчестера

11

22.12.2019 Ferr

Я понимаю, что гениальный план по удержанию 0-0 с Уотфордом не сработал из-за двух персональных ошибок, но пора расставаться. Подозреваю, что уйти самому мужества не хватит, поэтому необходимо очередное эмоциональное и необдуманное решение от Вудворда, хоть так сделает что-то правильное.

ответить

5

22.12.2019 Mish

Только мы можем проиграть команде, которая идет на последнем месте(

ответить

3

22.12.2019 Dinos

Когда игра идёт и команда обыгрывает гранда европейского футбола АЗ или грозу 4го дивизиона, Сульшер бегает возле бровки и что то подсказывает, а сейчас как будто его сиденье засосало! Как так?! Игра определенно понравилась ( тем кто болеет за шершней)

ответить

3

22.12.2019 Ascendance

Разница между МЮ сэра Алекса и нынешним МЮ - не имеет значения, кто именно руководит командой - в том, что когда те же Руни и ван Перси получали мяч и видели открытую зону - они бежали туда, будто там последняя еда на всей Земле лежит. Из всех нападающих сейчас так делает только Рэшфорд, но что может сделать один человек? Игроки совершенно инертно ходят по полю. Раньше меня бесил Погба тем, что получив мяч он просто начинал ходить, но недавно до меня наконец дошло, что ему просто пас некому отдать, все стоят как истуканы и ждут чего-то: чуда, не иначе. Это просто катастрофа.

ответить

1

22.12.2019 Ascendance

Поправлю себя: Гринвуд, когда выходит, пытается как-то что-то сделать, но... трудно со скамейки что-либо предпринимать.

1

22.12.2019 07andryuha07

Давно уже дошло это до до меня, что Могла порой тупо некому отдать пас, но на счёт Рэша все равно не согласен, он конечно же не нап, хороший нап умеет завершать момент касанием, а Рэш все время что-то придумывет и упускает момент.

2

22.12.2019 Ascendance

07andryuha07
Неумение завершать момент касанием - банальная неопытность, сколь бы странно это ни звучало. Им на тренировках надо 100% игру в одно касание отрабатывать. Бесит уже когда вместо того, чтобы сразу сделать пас они его два часа обрабатывают.

2

22.12.2019 Vida

Нашу любимую команду закапывают в яму

ответить

6

22.12.2019 Nathalie

Ну очередной провал ОГС. Видимо, он тоже устаёт и не может готовиться ко всем матчам... Порадовались двум победам на топами, и как и ожидалось, вернулись к будням.
Вопросы те же.
Терпим дальше.))

ответить

2

22.12.2019 xGREGORYx

Видимо терпеть нужно будет до матча с Арсеналом, может в нем себя проявим))

1

22.12.2019 Nathalie

Точно.))

3

22.12.2019 Dinos

Ура, т.е можно спокойно готовиться к НГ и отмечать праздники, без порчи настроения перед и по время. Всех с наступающими!

4

22.12.2019 LeanDRE

Все закончилась сказка, надеюсь в след. матче не увижу в основе Марсиаля и Лингарда без них хуже не будет, это точно, просто у этих двух картбланш какой-то при отвратительной игре.

ответить

8

22.12.2019 07andryuha07

Не понимаю почему все говорят про настрой на игру у игроков, про их моральную неподготовленность. Дело вообще не в этом, дело в том, что игроки не знают что делать на поле, тренер им не объясняет что делать и как играть. Когда ты летишь 0-1,0-2 у игроков настрой появляется если даже его не было, они начинают бегать, но проблема то в том, что это бессмысленный бег без четкого плана и тактики на игру, а это только вина тренера и больше никого. Говорят, что якобы это из-за настроя игроков Сульшер не виноват, на МС и на Шпор же настроились, но опять-таки дело вообще не в настрое, дело в тактике, все эти матчи с топами мы выигрывали играю полуавтобусом на контратаках, по знакомому стилю игры, который привил Моур.

ответить

3

22.12.2019 Nathalie

Я никогда не виню игроков в таких матчах. Ну ругаю Джесса и Марса, но проигрываем мы не из-за них. Когда тренерский штаб имеет тактический план, то все ок. Уж с такими командами для победы не нужны ни супер звезды, ни сверхмотивация.

3

22.12.2019 20times

По моему Эдик отрыл новый бизнес - договорные матчи. Ну либо игроки, как заложники, которые не могут сказать это напрямую, как бы намекают, что хотят другого тренера? В общем, серьезно писать об этом матче уже не хочется, слова не пройдут модерацию, да и все уже выше написали. Но, ведь не солдаты же виноваты в поражении при Ватерлоо, а их предводитель, и не ингредиенты в блюде у шеф повара виноваты в том, что приготовились не так, как нужно, сделав блюдо бездарно невкусным, а шеф - повар. В общем, Почеттино еще свободен!

ответить

1

22.12.2019 manroo

Я понял, все дело в Погба! Не нужно было его вкючать в состав, без него так хорошо было!
Я шучу конечно, просто нужно было на кого то свалить всю вену.

ответить

3

22.12.2019 Theran

задолбало это убожество. как же задолбало...

ответить

2

22.12.2019 Bus_driver

Какой позор, Сульшер аут.

ответить

4

22.12.2019 Jvcc126

Спокойнее товарищи это философия такая, перестройка нечего мы не понимаем... Интересно какие отговорки будут в следующем сезоне с такими результатами, а ведь нечего не поменяется.

ответить

3

22.12.2019 Atlanta0987

Многие пишут, что позор. Вопрос почему это позор? Мы типичная средняя команда, на данный момент времени. Что делают середняки, кое как играют с себе подобными, а играя с сильным соперником часто побеждают, показывая отличную игру. Когда уже все смиряться с тем, что мы середняки? А то забавно читать комменты аля в следущем сезоне будем бороться за чемпионство))) И так 5 лет.

ответить

0

22.12.2019 xGREGORYx

А задайтесь вопросов, фанаты Ливерпуля все эти 30 лет без чемпионства не ожидали это чемпионство каждый год? Мы Манчестер Юнайтед. Середняк- не середняк, но мы всегда будем ждать побед от своей команды. И каждый сезон будем ждать чемпионство. Это неизменно.

4

22.12.2019 Rorschach

Очень жаль конечно, но перед этим матчем было предчувствие, что нам тут светит максимум ничья. Лично я уже в такой стадии, что ни поражения, ни победы не воспринимаются остро. Думаю, команду так и будет лихорадить до конца сезона.

ответить

3

22.12.2019 Salford

Один вопрос, когда уже будет игра поставлена?

ответить

3

22.12.2019 Vida

С таким тренеро никогда

4

22.12.2019 shamal358

Я вот симпатизирую ОГС и больше склонен верить что состав плохой, вот скоро усилимся и пойдет. Но когда мы вот так вот каждый матч наступаем на одни и те же грабли, когда на поле появляются игроки, которые не то что играть - передвигаться по полю не особо хотят, когда видно что плана Б у команды нет в принципе - вот тогда уже задумываешься что может кому то не хватает смелости принять решение.

ответить

2

22.12.2019 DavideSanton

Та задолбали вы уже Марсиаля поливать. Что он должен был сделать ? Обвести полкоманды и забить? Так он не Месси. Ах, я понял, недовольная рожа не нравится. А вы на свои посмотрите после такого матча команды. Наверняка улыбки до ушей)
в любом случае, он не был худшим ни в этом матче ни в предыдущих , но поливают только его. Ну или Витю, Линварда, Погба - остальные святые, только без нимба над головой. Это не критика игроков, а травля тупая. Козлов отпущения нашли.

ответить

4

22.12.2019 shamal358

Та задолбали вы уже Марсиаля поливать. Что он должен был сделать ?

Хотя бы почаще выходить из офсайда

1

22.12.2019 z0om1k

Только слепой не увидит слабый уровень самоотдачи у Марсика (по сравнению с другими нашими игроками). Глупо это отрицать.

0

22.12.2019 DavideSanton

Это да. Попал несколько раз в офсайд. Но это такое, отдавать надо вовремя: к примеру он делал рывок, а Лингард затупил и отдал пас только когда француз уже остановился. То есть несвоевременно. Поэтому и нужен хороший апз. Или хотя бы чтоб Погба за голову взялся.

-1

22.12.2019 DavideSanton

Ага. А если бегать весь матч как угарелый, с самоотдачей то это решит всё) Джеймс, Мактом, Лингард бегали, самоотдавались - много пользы принесли в этом матче? Да и вообще за полсезона беготни первые двое уже немного наелись, как мне кажется.

0

22.12.2019 excellent

Его даже Гиггз поливает. Говорит, что марс на поле пребывает в литоргическом сне) И обводить он тоже должен, а не пятиться от дворовых игроков, которые 500 тыс. и менее в год получают

0

22.12.2019 DavideSanton

Ну раз Гиггз, тогда ладно. Сдаюсь. Хотя он и Джеймса сравнивал с самим Роналду)

2

22.12.2019 xGREGORYx

Бегать ему больше надо и подкаты делать иногда. Прост сравни самоотдачу Рэшфорда и Марсьяля. Если. Рэшфорд лидером сейчас, по сути, стал. Марсьяль - нет. Но, вцелом, проиграли, естествено, не из-за Марсьяля!)))

0

23.12.2019 mmefy1992

Джеймс сейчас играет лучше, чем Роналду, когда он только пришел в команду. Другое дело в команде у Криша были другие игроки...

0

24.12.2019 Patroclus

Депрессия снова, почуял появление напа в зимнее то

3

22.12.2019 Berbatime

В следующем матче битва за топ-10 с Ньюкаслом, у которого столько же очков, а учитывая как Брюс деклассировал сульшера в первом матче, никакой надежды на положительный результат нет. Отставка могла бы хоть немного встряхнуть команду.

ответить

2

22.12.2019 DuncanEdwards

Какой-то нескончаемый кошмарный сон. Парни словно ставки на проигрыш делают, раз так играют. Собрались бы Кантона, Кин, Батт и другие пришли бы на тренировку, да как дали бы этим инстаграмщикам и прическам прикурить. Так нельзя играть пешком, позорить команду, ее имя и историю.

ответить

1

22.12.2019 Vida

Раньше игроки бились за честь, герб и конечно за великую команду, а сейчас игроки думают сколько бабла срубят об игре вообще им по барабану

2

22.12.2019 zers

С такой игрой против уотфорда команду хочется таким говном полить ! Что реально за игру против Ньюкасла страшно ! Ну уж если не брать очков против Уотфорда, на какую лигу чемпионов они рассчитывают ? Дурочки ! Они сами то понимают что место в четвёрку только одно ! У меня так горит, что я бы в весь состав бы бутсами забросал! Реально позорище ! Сульшер тоже молодец не зарядил пацанов, вот и получили ! Тоттенхэм короче 4-е место получит ! Потому что мы ещё не раз обосремся как сегодня!

ответить

4

22.12.2019 wildkem

Это капец, непонятно, что происходит с командой вообще, почти все действия невпопад. С мячом игроки ни командно ни по одиночки будто не знают , что делать. И печально еще, что ведь и не скажешь, что Уотфорд прям жесткий "автобус" выставил, даже после 2-0 в их пользу они ближе были к 3-0, чем мы к тому чтобы отыграться, хотя у них до этого матча было всего 9 мячей в графе "забитые" и одна победа за сезон. Они выигрывают 2-0 у МЮ и при этом не охраняют счёт в конце матча, а идут забивать третий!
Вообще непонятно почему Погба вышел не сразу во втором тайме а только на 64й минуте и уже при счете 2-0 в пользу Уотфорда. Оле считай 20 минут сам у себя отнял.

ответить

0

22.12.2019 xGREGORYx

Автобус нет, но, как выяснилось, против ид высокого прессинга наши ничего из себя не выдавили. Хотя, моменты были. Но, вцелом, помог упирались в их игроков.

2

22.12.2019 Ruslan_karaganda

Феликса Магата надо для этих лодырей)))он их загоняет))шутка конечно , но ОГС расстраивает результатом

ответить

5

22.12.2019 realist

Я как самый адекватный и объективный болельщик, крайне редко оставляю свои коментарии здесь. Но, иногда "накипает". Все либо хвалят, либо хейтят ОГС. А я бы хотел задать вопрос, которым задаюсь уже давно - Почему Сульшеру не хватает мужества уйти в отставку?!

ответить

5

22.12.2019 thnxbye

Тогда он не получит неустойку, это очевидно. Некоторые ради денег готовы утопить в грязи свою репутацию, пускай фанаты спустя годы с содроганием будут вспоминать мою фамилию, но 20 с лишним лямов я стрясу, деньги-то не пахнут.

5

22.12.2019 Dinos

Эту ветку можно не закрывать или не переходить на правильную 1612, т.к есть предчувствие очередного кошмара

ответить

0

22.12.2019 PS18 (модератор)

Ветка Уотфорда, открыта, техническую ошибку исправили. Переходите туда.

3

22.12.2019 excellent

После 17 туров мы набрали 13 из 15 с Ливером, Лестером, Сити, Челси, Тоттенхемом и 12 из 36 с остальными командами. С сильными командами не надо думать и креативить- убегай в контратаку и забивай. Со слабыми нужно комбинационно играть, а этого мы не умеем. Кстати Уртфорд не только самая слабая команда в английской Премьер лиге, она самая слабая среди всех команд пяти ведущих мировых лиг. Сегодня не забил Лингард, пустил пенку Давид, привёз пенальти Паук. Гринвуд мог забивать также как и Лингард, перебрасывая вратаря. Рэшфорд тоже мог забивать, но почему-то из убойной позиции бьет низом во вратаря, а не верхом правее Фостера. Куча каких-то фатальных ошибок и растранжиривание своих моментов. Три гола спокойно можно было сегодня забивать (Лингард, Гринвуд, Рэш). Вот это усилили оборону, что самая донная команда забивая в среднем 0.5 голов за тур нам забивает 2 впервые побеждая на своём поле в этом сезоне. Мы играем как типичная команда Чемпионшипа, у которой нет мастерства и которая может показать хороший футбол только с сильным соперником за счёт сверхмотивации. Кстати, Лингард уже год не забивает и не отдаёт голевых.....

ответить

2

22.12.2019 DavideSanton

Недавно с Астаной забил. А в АПЛ не помню. Ну он всегда отрезками стрелял, ща на Новый год накатит, включит режим Лингардиньо, 3-4 шт забьет, несколько голевых, и опять в спячку)

2

22.12.2019 Deda72011

Всем привет. Да конечно позиционной игры нет, каких то задуманных комбинаций лично я не увидел, очень не нравится идея, распасовщика задних рядов в роли Магуайра, не уже ли не видно, что Шоу превратился в деда и внешне и физически, с бородой и животом, резкости нет совсем, вроде рывок 15-20 секунд и пас еле еле ближнему, простите но он был именно "дряхлым", одно, два полезных действия.
Команда словно морально убита, причем прищучили сами себя, загнали на восьмое место и сами же выходим и играем так, что больно смотреть. Не чувствуется удовольствия от игры у ребят.
Комментатор конечно много лести нам наговорил, про Де Хеа, про пару наших центральных защитников, про некоторых нападающих, играли откровенно плохо все.

ответить

0

22.12.2019 DavideSanton

у каждого свой стиль , свои сильные и слабые стороны)

ответить

0

22.12.2019 DavideSanton

to xGREGORYx

13

22.12.2019 rochester

Представьте, что Вы хотите построить хороший дом, в хорошем месте на берегу озера, на долгие годы. Обратились в строительную компанию. Вам выделили прораба и бригаду каменщиков.
Наводите справки о прорабе. Оказывается, что один коттедж, который был построен под его руководством, успешно развалился. Правда, в пригороде Урюпинска была успешно построена трехэтажная изба. Не шедевр, но все-таки трехэтажная.
Интересуетесь в компании – нельзя ли найти другого прораба. Но Вас убеждают, что прораб – свой, местный, и Вы просто обязаны поддержать молодые кадры, этот Ваш патриотический долг. Вы до конца не понимаете этой логики, но Вам неохота спорить, и Вы соглашаетесь.
Приезжаете на стройку посмотреть на свой будущий дом. Вы не специалист в области архитектуры, но все-таки обнаруживаете, что Ваше будущее жилище смахивает на что-то среднее между храмом Святого Семейства и той самой трехэтажной избой.
Спрашиваете прораба: «А где проект ? Можно ли посмотреть ? Каким будет мой дом ?» Но прораб запрос о проекте мягко игнорирует, заверяя, что все будет ОК. Просто ОК и нечего волноваться.
А затем следует сакраментальное: «Вы что, мне не доверяете ?» Вы, как воспитанный человек, естественно, отвечаете, что конечно, доверяете, и уходите, сильно подозревая, что этого самого проекта, скорее всего и не существует.
Начинаете приезжать на стройку – раз, другой, третий… Видите, что один из каменщиков все время приглаживает волосы и говорит по мобильному, другой ленивым шагом кладет по кирпичу в час, у третьего, вроде бы самого опытного – кирпичи начинают регулярно падать из рук.
Одна стенка вроде бы получается прямой, а по другой ходят волны.
Обращаете на это внимания прораба, но слышите один и тот же ответ: «Парни молодые, замечательные, они еще учатся. Но вот когда научатся – будет лучше, чем у Гауди. Мы им всем покажем эту самую …. ( ну, помните, как у Никиты Сергеевича) !» Интересуетесь, почему догонять Гауди надо обязательно с неокрепшим молодняком и когда примерно можно ожидать заселения. Относительно срока Вам вежливо отвечают, что стройка – процесс длительный и когда надо – тогда и построют, торопиться – не след, как бы хуже не вышло, а по поводу молодняка разъясняют - что с профи построит и дурак, кроме того, профи – люди капризные, молодого прораба могут и не признать за авторитет, а вот создать такое клевое сооружение с молодой порослью – таки навеки в историю войдешь. Вы скромно замечаете, что оставить след в истории можно разными путями, но прораб Вашей иронии не понимает и идет руководить дальше.
Вы смотрите на прораба, на каменщиков, и Вас все больше обуревают сомнения – придется ли Вам когда-нибудь жить в этом своем доме, в этом хорошем месте на берегу этого озера. Вы вспоминаете, как 45 лет назад присутствовали при крушении аналогичного строения, и Вам ой как не хочется повторения той старой истории.
Конечно, может статься, что Вы ошибаетесь ( дай Бог ! ) и дом со временем выйдет как надо, но, как говорил товарищ Сухов – это вряд ли !
Вот какие невеселые мысли посетили меня сегодня, в канун Boxing Day. Увы, оптимизма по заказу не получается.

ответить

2

23.12.2019 VictorGusha

В голове не укладывается как можно выигрывать у МС в гостях но при этом проигрывать Уотфорду

ответить

1

23.12.2019 jamcoolboy

Когда про Лингарда говорят ,что он "Лорд" - раньше это меня бесило, а теперь все правильно говорят, что он "Лорд"!

ответить

1

24.12.2019 07andryuha07

Лорд Лингорт....

7

23.12.2019 07andryuha07

Можно ветку не чистить, игра с Ньюкаслом будет такая же и писать будут то же самое)))

ответить

2

24.12.2019 RedMonk

Как уже за..ли такие результаты!

ответить

0

24.12.2019 Salford

Хочется увидеть реакцию на последние неудачи в чемпионате и взять 6 очков в ближайшие 2 матча, вперёд парни, не подведите Оле и его идеи.

ответить

4

25.12.2019 angela

Смешно читать: "Не подведите ОЛЕ и его идеи". - А есть ли у ОЛЕ реальные идеи, как вывести команду на высокий стабильный уровень игры, или идеи ОЛЕ утопические, которые строятся лишь на предположении, что быстроногие футболисты типа Джеймса убегут в атаку, контратаку, забьют желанный гол или заработают пенальти. Так называемый план Б, когда не работает главная и очевидная идея ОЛЕ, не работает, так как Сульшер избавился от таких футболистов, как Маруан Фелайини, Лукаку и даже Криса Смоллинга, которые могли реализовать "Б", т. е. замкнуть верховую подачу и забить решающий гол в матче с командами оборонительного стиля. И что касается "не подвести ОЛЕ" - тоже вопрос, а что он построил грандиозного за год руководства Манчестер Юнайтед, что можно было бы подвести или разрушить?
- Шаткая конструкция, которая ломается при любом боковом ветре, который дует, например, от Уотфорда. Склоняюсь к мысли, что бешеный контракт на три года, подписанный ОЛЕ, также плохо повлиял на результаты игры, как и незаслуженный контракт и авансы для Де Хеа. Может ОЛЕ не настолько глуп, чтобы не видеть постоянных косяков Давида, но зато всегда можно списать неудачи слабой и провальной игры команды на отдельно взятого игрока, а самому дистанцироваться от результата. Кредит моего доверия к главному менеджеру утрачен. Команде успехов в Новом году!

1

25.12.2019 Salford

Пока что Оле тренер и пусть его идеи утопические, клуб превыше всего и именно тренер и игроки представляют клуб, за который мы все болеем, поэтому чего-то плохого желать клубу либо же его представителям крайне глупо.

5

25.12.2019 Jogernaut

Кто-нибудь вообще знает какие у Оле идеи? Может футболисты тоже не знают и не могут не подвести.

2

25.12.2019 Riofer

Jogernaut Вот Мойс хотел играть забросами, Луи тики-така, Моур готовился к каждому матчу отдельно а вот Оле хочет играть в контру, но тогда один вопрос контора атака идет сек 5-6 И за матч их бывает 10 пусть а что делать остальное время игрокам ))))

ответить

0

26.12.2019 Dinos

Что делает Перейра в старте не понятно, но думается Погбой пока не рискуют

ответить

0

26.12.2019 Jackson

О чудо ! Наконец то Гринвуд в старте и мертвый Лингард в запасе

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск