Юнайтед — Тоттенхэм: обсуждение перед матчем
4

27.11.2019 awesome

Интересно будет посмотреть, как примут Маура в ОТ и как поведет себя Маур при болельщиках МЮ. Матч будет интересным, мы обязаны победить!

ответить

1

30.11.2019 peps-x

Сульшер сможет победить!

ответить

-1

4.12.2019 Gerkules

2-1 выграем

3

2.12.2019 VoFkA

Будет очень интересный матч с точки зрения около футбола.
Что касается самого футбола, то шпоры нормально так пропускают в последних играх, но у них сейчас эмоциональный подъем. Наша защита не блещет, мягко говоря, и настроение плохое после трех последних матчей, но может сыграть у игроков фактор бывшего ГТ и домашний стадион (с АВ, правда, не очень помог).
Прогнозы давать сложно с нашей то игрой, буду надеяться на лучшее.

ответить

0

2.12.2019 Since98

Не знаю, почему-то никаких сомнений, что победим. Две игры под ряд, смахивающие на тренерские поражения.. но посмотреть на нашу скамейку вчера, и понимаешь, что, ну опять.. старая песня о главном.. не купили-не-продали. Может быть все, что угодно, но Оле не будет подставляться в такой игре, против того, кто больше всех хочет доказать что-то своему бывшему руководству. Моур сам говорил об успешной серии Оле, что это кратковременный нормальный эффект, у него сейчас такой-же, в Среду он остновится. Для этого, хочется верить, что два наших основных ЦЗ будут готовы.
out of topic: От потерь очков аж трясет, так легко отдаем преимущество из раза-в-раз, но для команды это особое испытание. По-идее они уже должны были надломиться, но пока этого не произошло. И поэтому абсюлютно каждая игра сейчас - это и не "легко победим", и не "нам конец". Я на больших нервах смотрел последние игры, но на следующий день всегда не мог не ощутить, что это естественно, когда команду так бросает из стороны в сторону через матч при всех наших проблемах.. мы испытываем трудности, атаки не получаются налегке, а когда мы даже минимально рискуем - нас постоянно наказывают. Наверное не стоило никому строить иллюзий, что этот состав должен быть в 4ке, многие этого опасались в августе ещё, но хотелось верить в чудо) но по факту, 2-3 игроков не хватает, без них ни результат не улучшится, ни стабильности не появится, ни уверенность не останется с нами. Кажется, сегодня поспал не больше часа, и сейчас что-то пишу на полусонных эмоциях, но пью кофе на работе из кружки с эмблемой МЮ, и задумываюсь, что в этот сложный период стал болеть за клуб ещё больше, чем когда-либо.

ответить

3

2.12.2019 RedMonk

Я очень хочу что-бы выиграл МЮ, но мне кажется что будет ничья или проиграем.

ответить

12

2.12.2019 football

Удивительно, как легко можно оценить порой силу состава, но при этом избежать оценки тренерских способностей. Состав у нас не на топ-4, слабый, хуже чем у Шеффилда, Волков и кто там ещё выше в таблице. А тренер у нас на какое место годится? Чтобы показать хоть что-то из своей непосредственной работы, ему нужны топовые игроки на каждую позицию, это мы выяснили. А он работал раньше с топовыми игроками? Есть положительный опыт работы на высоком уровне?
Если состав такой слабый, а клуб окончательно превратился в середняк, то нужен тренер, который будет выжимать максимум и добиваться от средних игроков чуть больше, чем просто средней игры. Так делает практически каждый тренер в АПЛ, но не Сульшер. Он плывет по течению. Результаты слабые? Так это потому что состав слабый! А он, простите, нахрена там нужен? За какие заслуги он получит 20 миллионов? За унылую рожу на скамейке и поддержание перманентной безнадёги? Спрашиваешь у фанатов, что изменилось то, что за год сделано? Ничего, ответ только один. Купите Санчо за 100, Холланда за 100 и Фернандеша за 100, вот тогда Сульшер вам покажет, какой он тренер. А пока извиняйте, великий строитель команд даже пальцем не пошевелит, пока топов не подвезут.

ответить

6

2.12.2019 RedMonk

А помогут ли ОГС : Санчо, Холланд или Фернандеш ? Это то он провел я считаю что хорошо прикупив хороших игроков, но на данный момент мы в последних матчах меньше двух не пропускаем.нЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ОДНИХ ИГРОКОВ.

-1

4.12.2019 altmax

RedMonk, не бывают исключения. "лысый шарлатан" говорит, что оборону не умеет тренировать)

0

2.12.2019 RedMonk

Хотелось что-бы МЮ победил, но реально с такой игрой ничья или проиграем!

ответить

0

2.12.2019 di-mu

С сильными клубами Сульшер хорошо играет, ну нельзя проиграть этот матч

ответить

1

2.12.2019 shamal358

С сильными клубами которые играют первым номером. Маур в нынешних условиях вряд ли будет так играть.

0

2.12.2019 di-mu

Я тоже об этом думал. В таком случае будет скучная ничья.

2

2.12.2019 Manufc99

Если отбросить околоматчевые страсти с участием Жозе, то в сухом остатке только неопределенность. МЫ пока никакие, и это наверное к сожалению нам надо осознать. Мы проигрывая сравниваемся и выходим вперед, но потом уступаем на ничейку. Если бы даже мы предыдущие 5 игр с середняками все выиграли, то были бы уже почти что в 4-ке. Но по игре-достойны ли мы этого ? Оле никто не выгонит, у него стройка команды, у него полный лазарет, у него надежды на хорошую игру, Оле продали Лукаку, но никого нет и мы практически весь этот сезон без центр напа. Поэтом с Оле взятки гладки. А что ожидать от этого матча - непонятно, может сами игркои будут грызть землю чтоб доказать теперь уже чужому мауру что они ох какие бойцы и что его уволили не из за них. Особенно будет интересно если Поль вернется к этому матчу. В любом случае мы конечно же будем болеть и желать толькопобеды, а что нам еще остается. . .

ответить

10

2.12.2019 Dead_Poet

Я болею за клуб вот уже 19 лет и поймал себя на мысли что совершенно не расстроюсь если мы проигрышам матч Шпорам и Сити, может тогда мы перестанем мучать Оле и отпустим его, а он перестанет мучать нас. Оле не виноват что он не тренер, виноваты те люди которые его назначали.
И да — это отвратительно, мерзко не правильно и такие мысли за 19 лет у меня впервые, поражения в матчах с Ливерпулем и Сити всегда воспринимались мной очень болезненно. Но если для того чтобы руководство наконец прозрело и поменяло человека у которого не получается ровным счетом ничего на профессионала, я готов принять эти 2 поражения.
Полная опустошенность, просто не за что зацепиться, человек работает уже год и с каждым новым матчем становится только хуже, добряк который не хочет портить ни с кем отношения, очень была символична его фраза по поводу пенальти «Игроки сами разберутся, кому бить» Нет. Не разберутся Оле, ты тренер, ты должен назначить человека который лучше всех это делает на тренировках (если там их вообще отрабатывают). Или подачи Эшли Янга со штрафных и угловых в небеса, когда уже каждый фанат просто кричал «Не подпускайте его к угловому флажку!» Пол сезона! Пол сезона Карл! Он подавал в небеса. И Оле ничего не менял. Его всё устраивало. Как и устраивает сейчас. Терпим дальше.

ответить

0

2.12.2019 epx

Как ни странно, но шансы выиграть велики, 2-3 контратаки и мы в защите, а уж что потом в обсуждениях может начаться словами не передать.

ответить

1

2.12.2019 Clarion_96

У них вратарь Газаннига типо со двора... Реакция - 0.

ответить

-1

3.12.2019 archymafia

Лучше и не скажешь. Любой удар пропускает, да еще и на выходах пожарит, Де Хеа на его фоне вообще бог. Да вот только у нас и пробить то особо из далека некому.

3

2.12.2019 20times

За этим матчем столько сейчас стоит, что да, согласен со многими, результат предсказать сложно. И это при том, что мы сейчас в игре с 80 думаю процентами закрывающихся команд АПЛ, к сожалению, очень предсказуемы. Для Жозе ставки высоки, но он пока в Шпорах только притирается. Успешно, но количество пропущенных ими голов говорит само за себя. Шпоры пока еще не так вручную управляются, как было с Интером. У наших же игроков может проснуться опять прошлогоднее ощущение свободы, после которого они смогли наконец-то забить на игру и придирки ГТ. То есть мобилизуются. Роль Сульшера - ну не буду о грустном. То есть основная драма будет, думаю, между нашими игроками, желающими показать, что все было не зря, и Жозе, который будет доказывать обратное. В общем, увидим. И думаю фанаты его примут хорошо и даже могут что то против Глейзеров/Эда изобразить протестное, хотя бы на трибунах. И интерес в мире, конечно будет огромный к матчу.

ответить

0

2.12.2019 Red-ne-bred

Я за ничью, которая всех примирит. Или за честный выигрыш, без всяких левых пенальти, ныряний, автоголов, рикошетов и пр. дерьма. Пусть победит достойный.

ответить

-3

2.12.2019 ksmtk

я смотрел все 3 матча ТТХ с Жозе - у МЮ шансов нет на очки в этом матче.

ответить

4

3.12.2019 20times

Я тоже, но пожарили в конце минимум двух матчей они знатно, особенно в последнем

6

3.12.2019 Nathalie

Главное, чтобы наши играли поточнее и поживее, а не так, как с той же АВ, иначе мы не сможем забить. А если ещё и защита будет играть чёрт знает как, то продуем.
Я надеюсь, что парни будут играть как с Ливером, тогда шансы будут.
Не хочу плохой матч.
Но настроение, конечно, не очень.



ответить

-5

3.12.2019 kuxlya

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

3.12.2019 Red-ne-bred

Я тоже частично посмотрел матчи ТТХ в АПЛ.
Будет, скорее всего, так: в первые 15 минут ТТХ будет атаковать в стиле Реала при Жозе. Если забьют, то отдадут мяч и перейдут на игру с контратаками. Если долго не получится забить, то могут сушить матч, играя по счету и на приемлемую ничью в гостях.
Слабые места ТТХ - вратарь и организация защиты. При этом играют они просто прекрасно. Но случаются отрезки полного провала.
Не хотелось бы, чтобы околофутбол сказался на матче.
Для Жозе сейчас главное не проигрывать. Поэтому и ничья его вполне устроит. После всего 3-х матчей под его руководством в ТТХ полно проблем, доставшихся в наследство.
В общем, будет интересно.

ответить

1

3.12.2019 Red-ne-bred

А вот еще 2 важные новости подоспели: что Погба не сыграет, и что Сульшеру якобы руководство назначило испытательный срок в виде 2-х ближайших матчей. В целом выглядит достоверно - после 2-х поражений будет полная катастрофа.

ответить

3

3.12.2019 20times

Видимо, как в известной старой шутке про хорошую и плохую новости, где хорошая новость от Эдика это "Мы тебя не уволим", а плохая - "Тебе нужно выиграть всего лишь два ближайших матча") Ну а может это утка, запущенная ими же, чтобы простимулировать игроков, чтобы и они костьми легли за Сульшера?)

1

3.12.2019 Red-ne-bred

20times. Я и написал "якобы", кто их там знает, а СМИ напишут - мало не покажется.
Я вот думаю, что и игроки втайне хотят перемен. На кой им гробить свою спортивную жизнь в таком болоте и без шансов на трофеи? Уверен, что игроки давно поняли, что такое Сульшер как тренер.

2

3.12.2019 epx

20times
Даже если игроки "прочувствуются' и выдадут положительный результат в ближайших матчах, мне кажется "лечение" команде уже не поможет только "хирургическое вмешательство".

4

3.12.2019 Igorka

Оле в интервью, опубликованном на официальном сайте клуба, рассказал об отсутствии из-за травм ключевых игроков центра поля - Матича, Погба, МакТоминея. Обратил внимание на важность скорейшего возвращения в строй хоть кого-нибудь из них.
В большинстве сыгранных в этом сезоне матчей видно, что имеющиеся в его распоряжении игроки центра поля - Фред, Перейра, а также играющие чуть выше их на позиции атакующих полузащитников Мата, Лингард явно не справляются с задачами. Игроки же молодежного состава пока не готовы их заменить.
Возможно это уже заранее звучит от тренера оправдание за провалы в предстоящих играх?!
Насколько раньше велико было ожидание от таких противостояний! По моему мнению, к величайшему моему сожалению, в матчах с Тотенхемом и Сити у нас нет шансов даже на ничью. Это не нытье, не отсутствие поддержки любимого клуба, и даже не критика тренера) Уровень игры команды в текущем сезоне не даёт никакой надежды на достойную игру. Пока как-то так. Но верю, что дна мы уже достигли, и возможные неудачи в ближайших матчах дадут старт кардинальным изминениям

ответить

0

3.12.2019 Nathalie

Волевую победу одержать можно, мы это уже видели. Оправдываться тренер обязан.
А так я в целом согласна, игру мы показываем откровенно слабую.

0

3.12.2019 Manufc99

Сценарий скорей всего такой : Оле еще не выводя команду на матч уже проиграл. Кто то из Аргентины в это же время смотрит как мы летим к Чемпионшипу и уже потирает руки. Он понимает что у нас никакой центр и слабая защита,поэтому весь уже в предвкушении прихода в МЮ. И в бдижайшшие дни власть в команде уже поменяется. ОДНАКО : приятно удивлюсь если все будет наооборот и в этот сценарий вдруг вмешаются игроки. Они просто вспомнят что год назад пришел их тренер и тогда они играли здорово. Может декбарь просто фартовый для них и для всех нас? После игр с ТТХ и Сити пойдут середняки поэтому такой расклад как раз говорит о том что все будет так как и в прошлом году в это же время. Ждем-с.

ответить

3

3.12.2019 20times

"После игр с ТТХ и Сити пойдут середняки"
Вот тут то мы и полетим в чемпионшип, ведь середняки, это наши убийцы) В стране запасы валерьянки и алкоголя скоро закончатся, срочно нужны перемены)

4

3.12.2019 Red-ne-bred

"год назад пришел их тренер и тогда они играли здорово", а потом их тренер остался и играть они бросили.
Вот ведь логика, не придерешься.

3

3.12.2019 epx

Red-ne-bred
Они то думали, что он ненадолго И.О. ГТ и надо показать себя, так сказать "в перспективе, новому ГТ", а потом оказалось это "новая надежда, перестройка и т.д." и игроки так до сих пор и не поняли "новой концепции игры".

3

3.12.2019 Red-ne-bred

epx. Точно!
Если без шуток, то в той победной серии прошлого сезона после прихода Сульшера в каждом матче были свои герои, каждый по своим причинам - Погба, Марсьяль (с этими понятно - почему), Рэшфорд, Эррера, Лукаку. Потом все они спустились на свой обычный нестабильный уровень, кто-то получил травму, а кто-то впал в немилость. А тренерского гения во всем этом не было изначально. Была еще нереальная удача в ряде матчей (ТТХ, ПСЖ) попадание на серьезных соперников в неудачное для них время (как Челси и Арсенал в КЛ).

-2

3.12.2019 Patroclus

Роналду вернется в зимнее ТО, верю в это, иначе нам писец

ответить

0

4.12.2019 UnitedTillIDie1992

В деда мороза вы тоже до сих пор верите?)

1

3.12.2019 krestyaninov

Шансов немного. Моуриньо хорошо знает слабые стороны "старых" игроков МЮ и,уверен, хорошо изучил и "новых" игроков МЮ. Смогут ли "дьяволы" сыграть на "морально-волевых" и сохранить г-на Сульшера? Мой ответ - нет, не смогут.

ответить

0

3.12.2019 altmax

Не менее важный вопрос - захотят ли? Мне кажется, что условный Рэшфорд хочет играть с сильными партнёрами (даже в сборной нынче полузащита креативнее, не говоря уже про Кейна и Стерлянга)

0

3.12.2019 altmax

Не закончил мысль. Извиняюсь. Как ни это ужасно было звучало, они могли уже разочароваться в тренере и в очередной раз подсознательно выключить форсаж...

0

3.12.2019 Red-ne-bred

Напомню, коллега, про 2 пенальти в матче с Норвичем, про 7 пенальти в целом с начала сезона в ворота соперников и 0 пенальти в 21-м матче себе. Так что всякое может быть. Потому я и написал выше - не хотел бы околофутбола в любом проявлении - только честная борьба, справедливый результат, пусть победит достойный.

0

3.12.2019 20times

krestyaninov
Как я и писал в другой ветке, по трем матчам Шпор было видно, что три раза ситуация могла выйти из под его контроля. Один раз ему пришлось принять правильное решение и сделали камбэк, а два раза, когда удерживали счет, запаса голов хватило. То есть это не те его прежние команды, в которых все всегда было по его плану. И один какой то момент/элемент может завтра может так нарушить баланс, что Шпоры его не вернут обратно. Но посмотрим)

0

3.12.2019 Red-ne-bred

20times. Да. Ну так через 2 недели после прихода в новый клуб ни один тренер не скажет, что это уже его команда. Должно пройти хотя бы 2-3 месяца. Поэтому никто не любит приходить в середине сезона. ТТХ деградировал весь 19-й год, так что проблем там много.

0

3.12.2019 20times

Red-ne-bred
Ну да, согласен, просто завтра все может быть не очень предсказуемо, я к этому

-3

3.12.2019 Patroclus

Смысл если мы возьмем 3 очка? А знаете какой смысл? Значит Оле не нужен,ведь состав может обыгрывать,даже петухов! Смысл обыгрывать петухов с Оле? Никакого, ведь мы проиграем голубятне

ответить

-1

3.12.2019 Patroclus

На самом деле мы проиграем и тем и тем, заслуга тернера, что вы хотите?хоть обминусуйтесь

-3

3.12.2019 26.05.19don_popito

В некоторых источниках пишут, что для ОГС следующие два матча станут решающими в плане его будущего в МЮ. Посмотрим как настроятся игроки, вот тут бы Погба выпустить - пусть покажет кто из них с Жозе был прав. Статистики и хнытики лесом, ОГС и команде удачи.

ответить

2

4.12.2019 altmax

Погба почти 3 месяца не играл, что он может показать даже гипотетически? Уверенную походку?

2

4.12.2019 Clarion_96

Моур знает в МЮ что как. И вряд ли Шпоры будут "припоркаватся"... Может Жозе отправить Оле в нок-OUT

ответить

1

4.12.2019 Alma-Ata

Буду смотреть матч ,не спать и болеть за МЮ.какое бы оно небыло:)) Но, чувствую будет жарко при преимуществе любой команды- тотал больше 2,5 . Если кого-то прорвет- будут сыпаться удары,за ударом(я про Тотенхем) . Сульшер скорей вего бросит всех вперед,т.к. терять уже ему нечего. ждём хокейный счет! Всем нам удачи!

ответить

0

4.12.2019 traffutd

Да, тяжкое испытание для ребят. Ничего смертельного. Нас после 2-х туров обойдёт только Ньюкасл. Правда, от зоны вылета будут отделять очка 3, не больше. Вот тогда они "там" начнут паниковать не на шутку. А согласится ли кто-нибудь принять команду в такой ситуации ???

ответить

1

4.12.2019 Red-ne-bred

"Нас после 2-х туров обойдёт только Ньюкасл".
Интересная арифметика! Смотрим на таблицу. В случае 2-х проигрышей МЮ его имеют шанс обойти сразу 7 команд, а еще 1 сравняться. Обойдут или сравняется в итоге - я без понятия. А отрыв от 1-го места грозит вырасти до 28 очков.

-1

4.12.2019 traffutd

Смотрите календарь всех команд.

-1

4.12.2019 Red-ne-bred

Не понял. А что, в календаре будет написано, что все 7 команд проиграют по 2 следующих матча?

-1

4.12.2019 DavideSanton

Ещё и Марс пропустит матч. Буду очень удивлен, если забьем хотя бы два теперь, а с нашей защитой этого и для ничьи может не хватить. Печалька.
Ну, МЮ выдает хороший результат, когда не ждешь, бывает. Буду надеятся на это. Что ещё остается)

ответить

-1

4.12.2019 07andryuha07

Буду удивлен если забьем хотя бы один)))

1

4.12.2019 Salford

Блин, Марс опять с травмой, что не так с этим парнем, когда уже уладят вопрос с его травмами, ведь они мышечные , это все решаемо

ответить

-2

4.12.2019 07andryuha07

Ожидаю поражение с разницей минимум в 2 мяча, учитывая, что и Марс не будет играть то маловероятно, что вообще забьем.

ответить

-1

4.12.2019 MU-S1

А Марс по 2 или 3 банки кладёт в каждой игре? С чего вы взяли, что его потеря столь критична? Шеффилд и Вилла убедили полностью, что Марс это новый Пеле?:)))

-1

4.12.2019 07andryuha07

MU-S1
Если бы внимательно смотрели матчи, то Заметили бы, что Марс играет очень важную роль в атаке, он не только лучше завершает атаки чем Рэш, но и движением своим освобождает зоны в штрафной, особенно это было заметно в прошлом матче, когда Марс спускался вниз вытягивая за собой цз соперника, отыграывалчя с Джеймса и тот простреливал в штрафную а там ноль игроков, потому что Рэш туповат и в такие моменты не врывался в штрафную, таких моментов я насчитал минимум три. Он вообще не умеет толком замыкать, вырываться из-за спин, он нап, играющий на чистых мячах, его конек это тупо прокинуть далеко мяч и бежать. Вот исходя из этого яделаб такие выводы, а ваши шуточки про Реле вообще неуместны.

-1

4.12.2019 Salford

Такой вопрос ко всем, а что Клеверли, Гибсон, Андерсон были выше уровнем нынешней полузащиты?

ответить

-1

4.12.2019 altmax

Клеверли = Перейра однозначно. 2 из 10 матчей выдать может. В Уотфорде сейчас также. Андерсон был пару сезонов лучше Фреда, потом хуже стал. В среднем такие парни же для мидтэйбл

0

4.12.2019 26.05.19don_popito

Не хочу ничего плохого сказать в адрес Моуриньо, безусловно он профессионал высокого уровня! Но желать ничьи МЮ в игре со шпорами из того, что ЖМ теперь возглавляет эту команду, пардоньте, как бы так сказать, чтобы строгие модераторы пропустили - болельщицкая шизофрения! Метаться между ЖМ и МЮ в таких ситуациях, может Вам просто подписаться на его Инстаграмм или вступить в фан-клуб Жозе, ну или болейте уже за тоттенхэм, так как на болельщиков МЮ вы мало похожи, вы тут больше на мистера Бина смахиваете
altmax- для Вас похоже надо очень подробно и по слогам объяснять - насчёт выхода Погба - это-бы-ло пред-по-до-жение, «вот тут бы» это не утверждение, а некая фантазия о том как бы было интересно посмотреть на это противостояние в игре, теперь понятно?

ответить

1

4.12.2019 ilovegrethen

Сердцем за Юнайтед! а разум говорит что возможен разгром....

ответить

1

4.12.2019 Jackson

Команде удачи и зрелищной игры. Пора побеждать уже . GGMU

ответить

0

4.12.2019 DavideSanton

Скотт в основе - это хорошо. Хотя и риск новой травмы(хз насколько он здоров, а ведь Мак такой человек, что и недолеченым побежит играть, если надо). С другой стороны Лингард в основе...

ответить

-1

4.12.2019 07andryuha07

Если бы ОГС хоть чуточку соображал не стал бы его выпускать в этом матче. Это бессмысленный риск здоровьем молодого футболиста. Так же получил травму и Погба.

1

4.12.2019 Gio_Red

Будь я на ОТ, я бы тепло встретил Жозе. Игра обещает быть эпической из-за многих факторов. (надеюсь Жозе не приложет руку к уху смотря на наших фанов =D ) Удачи нам. Жду уверенной победы.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск