Система автоматически запомнит ваш выбор и переведет все
даты (время начала матчей, время публикации материалов) в соответствии с часовым поясом выбранного города.
Хорошее начало сезона. Если сыграем в этом матче вничью или проиграем, то рискуем оказаться близко к зоне вылета из АПЛ, если вообще не в самой зоне...
ответить
0
31.08.2019Issaki
Даже не знаешь как воспринимать то ли в шутку то ли всерьез
-4
31.08.2019oneloveoneunited1
Issaki, самое главное быть впереди Ньюкасла. Эту цель перед собою поставил ОГС еще летом на этот сезон.
-3
2.09.2019di-mu
Хватит паниковать, это 5ый тур. Строится команда, может и на 17ом месте закончим, ну и что? Есть долгосрочные цели, мы за последние годы гонялись за быстрым результатом, ничего не вышло, сейчас клуб движется в правильном направлении. Наср*ть на то как мы сыграем с лисами, если будет прогресс в игровом плане, мы в выигрыше.
-1
2.09.2019oneloveoneunited1
Тут мало для кого важны победы и даже очки. Но команда на поле откровенно говоря мертвая и не хочет играть. Нет зубов и яиц, желания играть. Есть только желание получать зарплату и по-больше. Лишь новички радуют глаз. В то время, как аутсайдеры зубами грызут каждый клочок поля и бегают от первой минуты до последней через все поле. Смотришь другие матчи других команд который сезон и не понимаешь, что с нами не так.
2
13.09.2019ryabinin25
с такими травмами поражение нам гарантировано. к сожалению, с каждым туром все меньше надежд на команду. этот год тоже можно уже списать в утиль, бездарно проведенная трансферная политика, аренда Смоллинга. вылет защитников из-за травм. короче просто смотрим и не питаем надежд, главное не быть ниже 10 го места
5
31.08.2019Deda72011
Печально но прочел я интервью ОГС и не чувствую переоценки и что он понимает, что надо играть как то иначе. Б О Л Ь
Тилеманса не взяли за копейки, теперь на Траффорде парень покажет какое у нас унылое ТО было, и почему Лестер еще не проиграл ни одного матча. Вообще не верю в этот матч, думаю, Лестер нас поимеет, если вдруг Оле не перестроит тактику, в чем я сильно сомневаюсь, ибо от матча к матчу какая-то канитель унылая, а у тренера я хз какие планы кроме как выйти к бровке да махнуть на все рукой, жалко его, но все зависит только от него, не нужно быть гением, чтобы понимать очевидных вещей а-ля Погба в атаку, Матича в опорку вместо Лингарда, и форвардом Гринвуда вместо Рэша, - хотя бы банально это попробовать, попытаться сделать хоть что-то.
ответить
4
1.09.2019Deda72011
Я пока переоценки не вижу, вижу что даже грозный Скоулз и Рио Фердинанд, "подстроились", вроде как ждали, перестройку, получите, теперь ждите. Только видно парни забыли, что мы и так ждем уж лет 5,6.
Но то, что Эд Вудворд, сжигает наши нервы уже не один год, надо понять. Но кормушкой делиться он не хочет. Так 4,5 трансферных окон нас не спасут. Спасет тренер, посмотрим. Пока все однобоко и выводы не сделаны и игру мы смотрим с Полем (((
Да кстати Лукаку в Интере бегает, он бегает, представьте
0
2.09.2019Ass013
Deda72011
Ага, бегает и забивает (а том числе с пенки)
1
1.09.2019Artym
Видя все это безобразие, как ни жалко говорить, нужно было дать шанс санчесу...сам не веру что пишу...но это так, отдать несколько нападающих, а покупать некого или не захотели
ответить
4
1.09.2019Artym
К нам ни зимой ни летом никто из топов теперь не придет
ответить
-2
2.09.2019di-mu
Топов вроде Погба, Лукаку или Санчеса?
1
2.09.2019Deda72011
Топы)))) НЕ хотят ставить подпись под контрактами) Топы ЗАДУМАЛИ что то
-5
1.09.2019me11
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
-5
1.09.2019me11
Лестер надо рвать. Ибо второй сезон без еврокубков ударит по репутации.
Или хотите летать во всякие Казахстаны...
ответить
-3
1.09.2019david-xard
Борат негодуе!!! :)))
-1
2.09.2019LVG4ever
В следующем сезоне даже в казахстан слетать не получится.
2
3.09.2019Darkman1984
MЕ11,что Вы имеете против Казахстана???Я сам родом из Казахстана, и не позволю так писать о своей Родине. Минусую.
0
2.09.2019losik
Чую 0-0..
ответить
-2
2.09.2019Ass013
Неверно один мы точно пропустим, а там уже видно будет, 4-2 хочу))
3
2.09.2019Manufc99
Единственное что может сейчас изменить ситуацию - это большая победная серия. Только как вот Оле сможет такое совершить, имея на руках неукомплектованную команду да еще и с травмированными игроками ?
ответить
4
2.09.2019RedMonk
Хочется конечно победы, но если будем так играть как в предыдущих матчах то проиграем!
ответить
1
3.09.2019RVP2012
Ждать 3-4 трансферного окно для прогресса не долго ли? Эдик похожи поговорил с Рио и Скоулзом (шутка). А если не попрет после этих трансферных окон? Потеряли авторитет клуба? Там дальше невозможно будет подписать контракты с нормальными игроками. Даже лавочник Д ибала не захотел идти сегодня. Молодёжь уже не следит за игрой МЮ, пошли разговоры о МС и Ливера. Надо что то поменять. Не имею против ОГС, мне не нравится структура руководства вместе с их Эдиком. С каждым больше вопросов нежели ответов.
ответить
0
3.09.2019RedMonk
Дибалу просто МЮ не захотел брать и я думаю что ОГС точно вместе с Эдом не руководит клубом у них разные задачи хотя задача должна быть одна вернуть МЮ в элиту футбола!
0
3.09.2019Verlin
Либо менять полностью руководство, либо назначать спортдира и чтобу ни Глейзеры, ни Вудворд даже носом не лезли в футбольную составляющую. Любые другие меры косметические и "перестраиваться" мы будем так до посинения.
0
3.09.2019aldin
с лестером мы вроде неплохо играем, так что надеемся на победу в 2-3 мяча.
ответить
5
3.09.2019losik
Ага, в 10
1
4.09.2019RedMonk
Да вот смотрите для нас начало сезона график сказка, кроме членостоногих, лис и волков сильных клубов и нет но мы умудрились" просрать "середникам. Впереди еще ВХ, Фулхем которому мы проиграли последний мат и Астон Вила. Если в игре с ними мы не наберем очки по максимуму тогда капец можно "песни петь " !
ответить
-1
4.09.2019aldin
В играх с грандами мне кажется Погба может проснуться, и результат в итоге может нам понравится.
-3
5.09.2019Roman_Viktorovich
Сейчас какой состав не напиши все равно плохо примут, но я попробую))
______________ДДХ
Биссака___Линд___Магуайер___Янг
_____Погба________Мактоминей
Джеймс____Перейра_____Рэшфорд
__________Марсиаль
Все должны успеть восстановиться. Сомневаюсь, что Оле станет сильно менять состав. Остальным с Астаной даст сыграть.
ответить
2
5.09.2019epx
По моему мнению Перейра это игрок запаса, запасных игроков, на этом месте лучше уж Мату поставить.
-2
5.09.2019Roman_Viktorovich
Формально да, казалось бы лучше Мату поставить. Но хоть мы и привыкли считать его мозгом и т.п., а ведь он не оправдывает этот статус. Нет такого, что Мата вышел и вскрывает своими передачами защиту соперника. Каждый его выход мы ждем чего-то подобного от него, но этого не происходит. Мне кажется, он вообще уже выдохся...
Поэтому более развитый физически и с каким-никаким ударом Перейра, предпочтительней.
-2
5.09.2019epx
Roman_Viktorovich
Так, Мату, на конкретно этой позиции толком и не использовали, то на фланг, то ниже к Скоту отодвинут. У Перейры одно преимущество, он моложе и на этом всё.
0
6.09.2019Roman_Viktorovich
У Маты была куча шансов на этой позиции и он себя там толком не показывает, поэтому от того же Лингарда, который хотя бы создает движение , толку там сейчас больше. И именно по этому Мату оставляют на скамейке. Но он уже даже на роль "джокера" слабо тянет. На фланге Мата не играет - формально выходит туда, но играет ближе к центру, оставляя фланг для ПЗ. Максимум он спустится туда для стеночки или в полуфланг сыграет, но не торчит на фланге, не идет в обыгрыш. И да, он иногда оттягивается назад, позиция это подразумевает.
Сегодняшний Мата хорошо бьет штрафные с метров 18, с остальным как-то не очень. Вообще он мне нравится и ничего против него не имею, просто это уже далеко не первый и даже не второй вариант. Буду рад, если он опровергнет мои суждения о нем)
-2
6.09.2019epx
Согласен, Мата уже не шустрый, но опыт и футбольную мудрость он не растерял и попробовать его на этой позиции может и стоило бы раз Лингард настолько плох (Перейра просто не готов).
1
13.09.2019Patroclus
По моему все с Перейрой нормально, на данный момент он явно должен играть
-3
13.09.2019epx
Patroclus
Ему давали очень много шансов, но был всего лишь один сумасшедший гол.
0
9.09.2019RedMonk
Да будет очень тяжело, я даже так перед матчем с членестоногими не боялся как перед этим.
ответить
-5
9.09.2019oneloveoneunited1
И не зря, игра со средняками и аутсайдерами последние сезоны у нас самая валидольная. Что б не так обидно было и валидольно можно ставить небольшие ставки на поражение или ничью.
-4
10.09.2019oneloveoneunited1
Видимо минусят мазохисты, которым нравится смотреть матчи держась одной рукой за сердце, а второй держаться за баночку корвалола.
0
11.09.2019Verlin
Традиционно мы играем хорошо против Лестера в любое время года и погоду, но в то же время любим рушить собственные рекорды и ставить новые антирекорды. Если эти два принципа сойдутся в эту субботу, то Вселенная либо затухнет, либо сожмётся и расширится вопреки прогнозируемой дате.
ответить
0
11.09.2019RedMonk
Вчера была информация что обратно якобы предложили должность директора Ван ДерСару , а сегодня уже что руководство клуба якобы отказалось, писали что глейзеры больше всех с клубов АПЛ забирают прибыль со своего клуба. Я к чему пока эти с..и и вудворд будут у руководства МЮ у нас ничего хорошего не будет !
ответить
-2
11.09.2019oneloveoneunited1
На ютубе в официальном канале уже запили видео "Топ 10 голов МЮ против Лестера". А как вы думаете, сможем ли мы в этом матче забить сразу все десять?
ответить
1
12.09.2019david-xard
Начинающий блогер? О_о
-2
12.09.2019oneloveoneunited1
david-xard, какой блогер? Что к чему? Если ты про меня, то читай внимательно и вдумчиво, что написано по словам и буквам: "На ютубе в официальном канале", где очень любят перед матчами с аутсайдерами загружать пафосные видосики как мы всех давим и унижаем. Теперь я не удивляюсь, откуда столько глупых комментариев к новостям и фраз, вырваных из контекста, если отдельные даже не в состоянии прочесть несодержательный комментарий.
0
13.09.2019Gordey
Вас прям ничем не удивить
1
12.09.2019krestyaninov
"Надежды юношей питают, отраду старцам подают"
Но все же скорей всего они растают и Лестер нам не победить...
ответить
2
13.09.2019RedMonk
Если завтра проиграем тогда точно п....ц, мы выше 6 места хер поднимемся!
ответить
3
13.09.2019IgorDeduh
А я решил не заморачиваться и просто болеть за клуб, а там будь что будет.
ответить
1
13.09.2019RedMonk
По конференции понятно что Марсиаль не сможет помочь команде попробовали бы выпустить Мейсона Гринвулда и думаю вместе с малышом Джейсоном они бы навели шорох у лисиц!
ответить
-2
13.09.2019RedMonk
А что за тренер-специалист поставил минус, кого мастер может порекомендовать в нападение Лингарда !?
3
14.09.2019PS18(модератор)
RedMonk: Большой тренер-специалист все глаза сломал просто , но в отличие от вас не нашел в составе никаких Грилвуда и Джейсона:) Поэтому и порекомендовать никого не может:)
0
13.09.2019ivan1111
Еще только начало сезона и рано что-то говорить. Лестер сейчас очень хорошая команда и более сильная чем мы. Начиная от вратаря и кончая классным Варди. Сейчас самая главная задача оживить и встроить в игру Рашфорда.Я считаю что если Рашфорд начнет играть как полагается то и будет забивать. Сульшер я считаю что должен сделать все возможное чтоб наш форвард Рашфорд заиграл. Рашфорд это наш лучший игрок атаки. И если что-то не в порядке с Рашфордом то будет трясти всю команду. Всё нет больше Лукаку и других - надо Рашфорду выходить из тени. Сульшеру надо сделать тоже самое что сделал Гвардиола с Стерлингом. Раньше Рашфорд и Стерлинг были одного уровня а сейчас уже разного.Я ставлю так задачу а именно заиграет Рашфорд будет все хорошо у "Юнайтед". Даже когда выйдет Марсиаль после травмы то на него надежды нет. Марсиаль это игрок настроения. Так считает и его предыдущий тренер во Франции.Ключ к успеху это Рашфорд.
ответить
2
14.09.2019Roman_Viktorovich
Когда Рэшфорд и Стерлинг были одного уровня? Стерлинг уже в 2012 за Ливер выходил играть. В 2015 Уже был в Сити. А Рэш только в 2016 у нас нормально в первой команде объявился. Стерлинг 2016, лучше Рэша 2016 и так далее по годам. Возвращаюсь к вопросу, когда они были игроками одного уровня?
Между ними разница в 3 года, может быть к 2022 Рэш и раскачается также, скорей всего даже лучше будет. Но он в процессе.
Как быстро обнажилось отсутствие глубины скамейки, и вот мы уже вспоминаем, что 5-й выбор на позицию крайнего защитника - это не профильный игрок этого амплуа (Жозе, кстати, ценил Дармиана именно за профессионализм и всегдашнюю готовность выйти на подмену), а Рохо (!)
Как ни странно, это может пойти на пользу в сложившейся ситуации, потому что потребует покрутить мозгами от тренерского штаба. Возможно, увидим сегодня что-то интересное, как вариант - гибридные 4-2-3-1, когда один из номинально крайних защитников (Рохо или Туанзебе) будет смещать центрее и схема будет перетекать в 3-5-2
ответить
-1
14.09.2019Mannch7
-----------------------DE GEA------------------
-YOUNG---LINDELOF---MAGUIRE---ROJO-
-----------MCTOMINAY---------FRED--------
--GREENWOOD-------MATA-------JAMES--
------------------RASHFORD------------------
ответить
1
14.09.2019Roman_Viktorovich
Фред вообще не играет, а когда играл совершал достаточно много ошибок. Поэтому я Матича выбрал, у него опыт( на поле мало таких) и он хоть иногда играет. К форме Рохо тоже есть вопросы. Поэтому Туанзебе более предпочтителен на мой взгляд, тем более он в Вилле справа играл уже.
3
14.09.2019Gamrevinu
Где можно будет посмотреть???
ответить
2
14.09.2019Nazran
Всем привет. Поделитесь пожалуйста ссылкой на трансляцию!
ответить
-3
14.09.2019Gordey
Качайте приложение париматч на телефон, кладете минимальную сумму и открывается просмотр всех матчей.
0
14.09.2019altmax
livesport.ws - в любом формате. подобных сайтов несколько
https://kinotz.ru/3291-manchester-yunayted-lester.html возможно тут можно посмотреть...Но это не точно )))
ответить
0
14.09.2019sidhartxxa
Показывать голы Ливерпуля во время очередного трудного матча Юнайтед - это троллинг, граничащий с садизмом.
Okko не перестает «радовать», причем за это платятся немалые деньги.
Ну и это, в общем-то, главное впечатление от первого тайма :)
31.08.2019 oneloveoneunited1
Хорошее начало сезона. Если сыграем в этом матче вничью или проиграем, то рискуем оказаться близко к зоне вылета из АПЛ, если вообще не в самой зоне...
ответить
31.08.2019 Issaki
Даже не знаешь как воспринимать то ли в шутку то ли всерьез
31.08.2019 oneloveoneunited1
Issaki, самое главное быть впереди Ньюкасла. Эту цель перед собою поставил ОГС еще летом на этот сезон.
2.09.2019 di-mu
Хватит паниковать, это 5ый тур. Строится команда, может и на 17ом месте закончим, ну и что? Есть долгосрочные цели, мы за последние годы гонялись за быстрым результатом, ничего не вышло, сейчас клуб движется в правильном направлении. Наср*ть на то как мы сыграем с лисами, если будет прогресс в игровом плане, мы в выигрыше.
2.09.2019 oneloveoneunited1
Тут мало для кого важны победы и даже очки. Но команда на поле откровенно говоря мертвая и не хочет играть. Нет зубов и яиц, желания играть. Есть только желание получать зарплату и по-больше. Лишь новички радуют глаз. В то время, как аутсайдеры зубами грызут каждый клочок поля и бегают от первой минуты до последней через все поле. Смотришь другие матчи других команд который сезон и не понимаешь, что с нами не так.
13.09.2019 ryabinin25
с такими травмами поражение нам гарантировано. к сожалению, с каждым туром все меньше надежд на команду. этот год тоже можно уже списать в утиль, бездарно проведенная трансферная политика, аренда Смоллинга. вылет защитников из-за травм. короче просто смотрим и не питаем надежд, главное не быть ниже 10 го места
31.08.2019 Deda72011
Печально но прочел я интервью ОГС и не чувствую переоценки и что он понимает, что надо играть как то иначе. Б О Л Ь
ответить
31.08.2019 kkk
Вынесем Лестер. отступать некуда, сзади отставка ОГС.
ответить
1.09.2019 david-xard
Тилеманса не взяли за копейки, теперь на Траффорде парень покажет какое у нас унылое ТО было, и почему Лестер еще не проиграл ни одного матча. Вообще не верю в этот матч, думаю, Лестер нас поимеет, если вдруг Оле не перестроит тактику, в чем я сильно сомневаюсь, ибо от матча к матчу какая-то канитель унылая, а у тренера я хз какие планы кроме как выйти к бровке да махнуть на все рукой, жалко его, но все зависит только от него, не нужно быть гением, чтобы понимать очевидных вещей а-ля Погба в атаку, Матича в опорку вместо Лингарда, и форвардом Гринвуда вместо Рэша, - хотя бы банально это попробовать, попытаться сделать хоть что-то.
ответить
1.09.2019 Deda72011
Я пока переоценки не вижу, вижу что даже грозный Скоулз и Рио Фердинанд, "подстроились", вроде как ждали, перестройку, получите, теперь ждите. Только видно парни забыли, что мы и так ждем уж лет 5,6.
Но то, что Эд Вудворд, сжигает наши нервы уже не один год, надо понять. Но кормушкой делиться он не хочет. Так 4,5 трансферных окон нас не спасут. Спасет тренер, посмотрим. Пока все однобоко и выводы не сделаны и игру мы смотрим с Полем (((
Да кстати Лукаку в Интере бегает, он бегает, представьте
2.09.2019 Ass013
Deda72011
Ага, бегает и забивает (а том числе с пенки)
1.09.2019 Artym
Видя все это безобразие, как ни жалко говорить, нужно было дать шанс санчесу...сам не веру что пишу...но это так, отдать несколько нападающих, а покупать некого или не захотели
ответить
1.09.2019 Artym
К нам ни зимой ни летом никто из топов теперь не придет
ответить
2.09.2019 di-mu
Топов вроде Погба, Лукаку или Санчеса?
2.09.2019 Deda72011
Топы)))) НЕ хотят ставить подпись под контрактами) Топы ЗАДУМАЛИ что то
1.09.2019 me11
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
1.09.2019 me11
Лестер надо рвать. Ибо второй сезон без еврокубков ударит по репутации.
Или хотите летать во всякие Казахстаны...
ответить
1.09.2019 david-xard
Борат негодуе!!! :)))
2.09.2019 LVG4ever
В следующем сезоне даже в казахстан слетать не получится.
3.09.2019 Darkman1984
MЕ11,что Вы имеете против Казахстана???Я сам родом из Казахстана, и не позволю так писать о своей Родине. Минусую.
2.09.2019 losik
Чую 0-0..
ответить
2.09.2019 Ass013
Неверно один мы точно пропустим, а там уже видно будет, 4-2 хочу))
2.09.2019 Manufc99
Единственное что может сейчас изменить ситуацию - это большая победная серия. Только как вот Оле сможет такое совершить, имея на руках неукомплектованную команду да еще и с травмированными игроками ?
ответить
2.09.2019 RedMonk
Хочется конечно победы, но если будем так играть как в предыдущих матчах то проиграем!
ответить
3.09.2019 RVP2012
Ждать 3-4 трансферного окно для прогресса не долго ли? Эдик похожи поговорил с Рио и Скоулзом (шутка). А если не попрет после этих трансферных окон? Потеряли авторитет клуба? Там дальше невозможно будет подписать контракты с нормальными игроками. Даже лавочник Д ибала не захотел идти сегодня. Молодёжь уже не следит за игрой МЮ, пошли разговоры о МС и Ливера. Надо что то поменять. Не имею против ОГС, мне не нравится структура руководства вместе с их Эдиком. С каждым больше вопросов нежели ответов.
ответить
3.09.2019 RedMonk
Дибалу просто МЮ не захотел брать и я думаю что ОГС точно вместе с Эдом не руководит клубом у них разные задачи хотя задача должна быть одна вернуть МЮ в элиту футбола!
3.09.2019 Verlin
Либо менять полностью руководство, либо назначать спортдира и чтобу ни Глейзеры, ни Вудворд даже носом не лезли в футбольную составляющую. Любые другие меры косметические и "перестраиваться" мы будем так до посинения.
3.09.2019 aldin
с лестером мы вроде неплохо играем, так что надеемся на победу в 2-3 мяча.
ответить
3.09.2019 losik
Ага, в 10
4.09.2019 RedMonk
Да вот смотрите для нас начало сезона график сказка, кроме членостоногих, лис и волков сильных клубов и нет но мы умудрились" просрать "середникам. Впереди еще ВХ, Фулхем которому мы проиграли последний мат и Астон Вила. Если в игре с ними мы не наберем очки по максимуму тогда капец можно "песни петь " !
ответить
4.09.2019 aldin
В играх с грандами мне кажется Погба может проснуться, и результат в итоге может нам понравится.
5.09.2019 Roman_Viktorovich
Сейчас какой состав не напиши все равно плохо примут, но я попробую))
______________ДДХ
Биссака___Линд___Магуайер___Янг
_____Погба________Мактоминей
Джеймс____Перейра_____Рэшфорд
__________Марсиаль
Все должны успеть восстановиться. Сомневаюсь, что Оле станет сильно менять состав. Остальным с Астаной даст сыграть.
ответить
5.09.2019 epx
По моему мнению Перейра это игрок запаса, запасных игроков, на этом месте лучше уж Мату поставить.
5.09.2019 Roman_Viktorovich
Формально да, казалось бы лучше Мату поставить. Но хоть мы и привыкли считать его мозгом и т.п., а ведь он не оправдывает этот статус. Нет такого, что Мата вышел и вскрывает своими передачами защиту соперника. Каждый его выход мы ждем чего-то подобного от него, но этого не происходит. Мне кажется, он вообще уже выдохся...
Поэтому более развитый физически и с каким-никаким ударом Перейра, предпочтительней.
5.09.2019 epx
Roman_Viktorovich
Так, Мату, на конкретно этой позиции толком и не использовали, то на фланг, то ниже к Скоту отодвинут. У Перейры одно преимущество, он моложе и на этом всё.
6.09.2019 Roman_Viktorovich
У Маты была куча шансов на этой позиции и он себя там толком не показывает, поэтому от того же Лингарда, который хотя бы создает движение , толку там сейчас больше. И именно по этому Мату оставляют на скамейке. Но он уже даже на роль "джокера" слабо тянет. На фланге Мата не играет - формально выходит туда, но играет ближе к центру, оставляя фланг для ПЗ. Максимум он спустится туда для стеночки или в полуфланг сыграет, но не торчит на фланге, не идет в обыгрыш. И да, он иногда оттягивается назад, позиция это подразумевает.
Сегодняшний Мата хорошо бьет штрафные с метров 18, с остальным как-то не очень. Вообще он мне нравится и ничего против него не имею, просто это уже далеко не первый и даже не второй вариант. Буду рад, если он опровергнет мои суждения о нем)
6.09.2019 epx
Согласен, Мата уже не шустрый, но опыт и футбольную мудрость он не растерял и попробовать его на этой позиции может и стоило бы раз Лингард настолько плох (Перейра просто не готов).
13.09.2019 Patroclus
По моему все с Перейрой нормально, на данный момент он явно должен играть
13.09.2019 epx
Patroclus
Ему давали очень много шансов, но был всего лишь один сумасшедший гол.
9.09.2019 RedMonk
Да будет очень тяжело, я даже так перед матчем с членестоногими не боялся как перед этим.
ответить
9.09.2019 oneloveoneunited1
И не зря, игра со средняками и аутсайдерами последние сезоны у нас самая валидольная. Что б не так обидно было и валидольно можно ставить небольшие ставки на поражение или ничью.
10.09.2019 oneloveoneunited1
Видимо минусят мазохисты, которым нравится смотреть матчи держась одной рукой за сердце, а второй держаться за баночку корвалола.
11.09.2019 Verlin
Традиционно мы играем хорошо против Лестера в любое время года и погоду, но в то же время любим рушить собственные рекорды и ставить новые антирекорды. Если эти два принципа сойдутся в эту субботу, то Вселенная либо затухнет, либо сожмётся и расширится вопреки прогнозируемой дате.
ответить
11.09.2019 RedMonk
Вчера была информация что обратно якобы предложили должность директора Ван ДерСару , а сегодня уже что руководство клуба якобы отказалось, писали что глейзеры больше всех с клубов АПЛ забирают прибыль со своего клуба. Я к чему пока эти с..и и вудворд будут у руководства МЮ у нас ничего хорошего не будет !
ответить
11.09.2019 oneloveoneunited1
На ютубе в официальном канале уже запили видео "Топ 10 голов МЮ против Лестера". А как вы думаете, сможем ли мы в этом матче забить сразу все десять?
ответить
12.09.2019 david-xard
Начинающий блогер? О_о
12.09.2019 oneloveoneunited1
david-xard, какой блогер? Что к чему? Если ты про меня, то читай внимательно и вдумчиво, что написано по словам и буквам: "На ютубе в официальном канале", где очень любят перед матчами с аутсайдерами загружать пафосные видосики как мы всех давим и унижаем. Теперь я не удивляюсь, откуда столько глупых комментариев к новостям и фраз, вырваных из контекста, если отдельные даже не в состоянии прочесть несодержательный комментарий.
13.09.2019 Gordey
Вас прям ничем не удивить
12.09.2019 krestyaninov
"Надежды юношей питают, отраду старцам подают"
Но все же скорей всего они растают и Лестер нам не победить...
ответить
13.09.2019 RedMonk
Если завтра проиграем тогда точно п....ц, мы выше 6 места хер поднимемся!
ответить
13.09.2019 IgorDeduh
А я решил не заморачиваться и просто болеть за клуб, а там будь что будет.
ответить
13.09.2019 RedMonk
По конференции понятно что Марсиаль не сможет помочь команде попробовали бы выпустить Мейсона Гринвулда и думаю вместе с малышом Джейсоном они бы навели шорох у лисиц!
ответить
13.09.2019 RedMonk
А что за тренер-специалист поставил минус, кого мастер может порекомендовать в нападение Лингарда !?
14.09.2019 PS18 (модератор)
RedMonk: Большой тренер-специалист все глаза сломал просто , но в отличие от вас не нашел в составе никаких Грилвуда и Джейсона:) Поэтому и порекомендовать никого не может:)
13.09.2019 ivan1111
Еще только начало сезона и рано что-то говорить. Лестер сейчас очень хорошая команда и более сильная чем мы. Начиная от вратаря и кончая классным Варди. Сейчас самая главная задача оживить и встроить в игру Рашфорда.Я считаю что если Рашфорд начнет играть как полагается то и будет забивать. Сульшер я считаю что должен сделать все возможное чтоб наш форвард Рашфорд заиграл. Рашфорд это наш лучший игрок атаки. И если что-то не в порядке с Рашфордом то будет трясти всю команду. Всё нет больше Лукаку и других - надо Рашфорду выходить из тени. Сульшеру надо сделать тоже самое что сделал Гвардиола с Стерлингом. Раньше Рашфорд и Стерлинг были одного уровня а сейчас уже разного.Я ставлю так задачу а именно заиграет Рашфорд будет все хорошо у "Юнайтед". Даже когда выйдет Марсиаль после травмы то на него надежды нет. Марсиаль это игрок настроения. Так считает и его предыдущий тренер во Франции.Ключ к успеху это Рашфорд.
ответить
14.09.2019 Roman_Viktorovich
Когда Рэшфорд и Стерлинг были одного уровня? Стерлинг уже в 2012 за Ливер выходил играть. В 2015 Уже был в Сити. А Рэш только в 2016 у нас нормально в первой команде объявился. Стерлинг 2016, лучше Рэша 2016 и так далее по годам. Возвращаюсь к вопросу, когда они были игроками одного уровня?
Между ними разница в 3 года, может быть к 2022 Рэш и раскачается также, скорей всего даже лучше будет. Но он в процессе.
14.09.2019 Roman_Viktorovich
__________________ДДХ
Туазебе___Линделеф__Магуайер___Янг
________Мактоминей____Матич
Перейра_________Мата_________Джеймс
_______________Решфорд
Ромеро, Джонс, Рохо, Фред, Гарнер, Чонг,Гринвуд
ответить
14.09.2019 Roman_Viktorovich
Биссака внезапно ожил, а так попал)
14.09.2019 sidhartxxa
Как быстро обнажилось отсутствие глубины скамейки, и вот мы уже вспоминаем, что 5-й выбор на позицию крайнего защитника - это не профильный игрок этого амплуа (Жозе, кстати, ценил Дармиана именно за профессионализм и всегдашнюю готовность выйти на подмену), а Рохо (!)
Как ни странно, это может пойти на пользу в сложившейся ситуации, потому что потребует покрутить мозгами от тренерского штаба. Возможно, увидим сегодня что-то интересное, как вариант - гибридные 4-2-3-1, когда один из номинально крайних защитников (Рохо или Туанзебе) будет смещать центрее и схема будет перетекать в 3-5-2
ответить
14.09.2019 Mannch7
-----------------------DE GEA------------------
-YOUNG---LINDELOF---MAGUIRE---ROJO-
-----------MCTOMINAY---------FRED--------
--GREENWOOD-------MATA-------JAMES--
------------------RASHFORD------------------
ответить
14.09.2019 Roman_Viktorovich
Фред вообще не играет, а когда играл совершал достаточно много ошибок. Поэтому я Матича выбрал, у него опыт( на поле мало таких) и он хоть иногда играет. К форме Рохо тоже есть вопросы. Поэтому Туанзебе более предпочтителен на мой взгляд, тем более он в Вилле справа играл уже.
14.09.2019 Gamrevinu
Где можно будет посмотреть???
ответить
14.09.2019 Nazran
Всем привет. Поделитесь пожалуйста ссылкой на трансляцию!
ответить
14.09.2019 Gordey
Качайте приложение париматч на телефон, кладете минимальную сумму и открывается просмотр всех матчей.
14.09.2019 altmax
livesport.ws - в любом формате. подобных сайтов несколько
14.09.2019 Meteora
http://livetv.sx/enx/eventinfo/841492_manchester_utd_leicester_city/
Через VPN открывается сайт.
14.09.2019 Nazran
Спасибо!
14.09.2019 anton_birukov88
Окко позор за это.....
ответить
14.09.2019 kkk
------------ДДХ-------------
Биссака--Линд--Маг--Янг
----Мак---Матич---Фред---
----Джеймс--Марс--Погба--
ответить
14.09.2019 Nixon073
https://kinotz.ru/3291-manchester-yunayted-lester.html возможно тут можно посмотреть...Но это не точно )))
ответить
14.09.2019 sidhartxxa
Показывать голы Ливерпуля во время очередного трудного матча Юнайтед - это троллинг, граничащий с садизмом.
Okko не перестает «радовать», причем за это платятся немалые деньги.
Ну и это, в общем-то, главное впечатление от первого тайма :)
ответить
14.09.2019 Roman_Viktorovich
похоже мы теперь только пенальти тренируем))
ответить