Саутгемптон — Юнайтед: обсуждение перед матчем
-1

24.08.2019 Artym

Сколько уже можно терпеть де хэа???
Весна сульшера совсем не научила...
Ждем ромеро в следующей игре или как в конце того сезона слепая вера в давида
Гринвуда на месте лингарда
Пробовать туанзебе вместе с магом

ответить

2

25.08.2019 Tsumbal2310

Он не сядет точно!! Пока не подписан новый контракт.
Иначе вообще даром уйдет. Увы но коммерция сейчас выше спорта.

3

27.08.2019 di-mu

Вместо Лингарда нужно выпускать Мату, а когда у нас будет перевес в счете, можно заменить на Гринвуда. А менять Линделефа вообще нет смысла, центр обороны у нас в полном порядке.

0

30.08.2019 fargo07

Де Хеа лучший. В этом нет сомнений. А такие "ошибки" у всех бывает, если даже это и есть ошибки. Если ближний угол, не значит, что 100% такие мячи все вратари тащат

0

24.08.2019 07andryuha07

Ну Саутгемптон, ну держись. Тут-то мы точно выиграем! Щас злые посты выложим в инсту с игроками и со словами, что вернёмся сильнее и вот прям к вашему матчу вернёмся, ну держитесь!

ответить

6

25.08.2019 redsabr

Казалось бы календарь сам благоволит на набор очков, но в этом сезоне чем слабее соперник - тем страшнее.

ответить

1

25.08.2019 oneloveoneunited1

Ну все, теперь заиграем! МЮ вернется в этом матче, вот увидете. Растопчем в грязь соперника с разгромным счетом! Весь лимит невезения мы уже исчерпали, теперь фортуна будет на нашей стороне! Предрекаю 4-0 в пользу великих Красных Дьяволов!!!

ответить

2

25.08.2019 losik

1-2

ответить

6

25.08.2019 RMS

Обидно что команды из ТОП 5 уже вначале сезона теряют очки ..как например Тоттенхем, Челси а мы этим не пользуемся и проигрываем на ОЛД траффорд КП (((

ответить

-1

30.08.2019 Clarion_96

Это означает что МЮ уже не входит ТОП-5 (((

11

25.08.2019 Evel77

Как по мне лучше выграть 4 матча по 1-0, чем 4-0, а потом два матча подряд очки терять(((

ответить

3

28.08.2019 RED-DIAVOL

Не знал что сам Жозе сидит в сайте ))

1

25.08.2019 losik

Смотрел сегодня тотенхем - нюйкасл, чёт ваш хвалёный пачетино никак не смог противостоять автобусу, от слова совсем, ни эриксены ни кейны нихрена не смогли показать, вот вам и "нужно было пачетино подписывать".

ответить

2

25.08.2019 epx

Я за Почеттино никогда не был, но давайте будем объективными мы то у "автобуса" выиграли 4:0? Если что, Тотенхем Ньюкасл смотрел полностью.

6

26.08.2019 david-xard

Вангую интервью Оле перед матчем:
Оле: Нам предстоит сложный матч с сильным соперником, хорошо играющем в обороне и умеющим контратаковать.
Пресса: Планируете вы уже, наконец-то, поднять Погба выше в атаку и попробовать в опорной зоне дать шанс Матичу? Быть может стоит использовать Рэшфорда в паре с Марсиалем как второго центрфорварда, а Джеймсу отдать роль ложной девятки, и отказаться от фланговых навесов?
Оле: Посмотрите на этого дилетанта! Нет, ну вы слышали?! Отказаться от навесов!!! Сумасшедший какой-то!! Следующий вопрос, пожалуйста!

ответить

6

26.08.2019 redsabr

Пресса: Может не выпускать Лингарда в основе на следующий матч?
Оле: Укушу!

6

26.08.2019 oneloveoneunited1

redsabr, в семье не без ..., как говорится. Сначала страдали с Янгом на фланге, теперь будем страдать глядя на игру Лингарда.

2

27.08.2019 david-xard

Шоу травмировался, так что и на Янга снова успеем насмотреться :))) Ведь никто о смене не подумал в это то, потому что Шоу ведь вообще не травмируется, игрок очень крепкий, лопатой не убить :))) Я так с руководства МЮ угораю, как с какого-то дебильного ситкома про офисных работников, не, ну серьезно, даже сити покупает Конселу на подстраховку Уокеру за большие деньги, а у нас Шоу страхует Янг... А все потому, что сити расчитывает побороться за все трофеи, а МЮ рассчитывает заключить контракт с Колгейт, чтобы после каждого матча чистить зубы и полоскать рот, ибо пихать нам будут знатно на всех фронтах. Я хз, может это план какой-то сделать МЮ франшизой порноиндустрии, я уже рассматриваю все теории :)))

4

26.08.2019 oneloveoneunited1

Ну что, на этот раз раскатаем аутсайдеров?

ответить

4

27.08.2019 david-xard

Это Хазенхюттль задает вопрос своей команде перед выходом на поле? :)))

2

26.08.2019 RedMonk

Да я согласен что очень обидно что просрали два матча. Нашим "звездам селфи " надо не красоваться в интернете а в свободное время как Роналдо отрабатывать штрафные удары. И что хочу сказать по Оле вот смотрите кого он купил под себя в это ТО они одни практически и играют, да команду надо чистить и подтягивать других игроков но во время перестройки команды надо тоже играть и набирать очки и не просирать разным Кристал Пэласам и другим середнякам!

ответить

11

26.08.2019 Elninho07

Здраствуйте дорогие друзья. Давно я не писал и вдруг захотелось написать пару слов. Каждый раз читаю написанные вами комменты. И тех, кто все ещё ждет позитива от этой команды, я не могу понять. Вы можете минусовать сколько хотите, но реальность останется реальностью.

Начнём с ОГС. У него было достаточно времени, чтоб показать чего он хочет от команды и какую игру он хочет поставить. Ну как минимум рисунок комбинационной игры, которую он задумал. Прошло 8 месяцев а этой игры все нету и нету. Что он перестроил то?! 2 зашитника и Джеймс пришли и Марсиаль начал играть впереди. И последние 2 игры Лингард играет в середине атаки. Да какого черта он там делает?! Разве у него есть талант для этого или же есть голова чтоб играть на той позиции вот ответте мне пожалуйста... Если у тебя есть Мата в составе который может роль АПЗ, почемуто сидит в запасе,а этот Лингард играет без пользы. И в этом не нужно винить Вудворда!

Много разговоров было про Погба, что его позиция не опорник а АПЗ. Он там играет лучше чем в центре. Почему же не попробовать его там или выпустить Матича в центр или же Перейру или же Фреда за которого мы 52 млн заплатили ?! У нас есть еще Анхел с Чонгом и Гринвуд. Почему же они гниют и не играют?! 3 игры в которых мы владели мячом, говорит он. Луи ван Галь тоже владел мячом когда тренировал МЮ. И что с того?! Чем же Оле лучше его?! Где игра, где комбинационная игра, где зрелищность, где желание выигрывать когда ничья или же когда ты проигрываешь?! Эти вопросы все к Оле к сожалению. Да по моему мнению, он уровень того же Мёльде. Ему не место здеса.!!!Все игроки качают правила в клубе. Кто виноват? Сам Оле! Бекс в свое время тоже тогоже хотел и получил по башке. И это был Бекс а не какойто там Погба или ещё ктото. Бекс который из кожы ввон лез. А сейчас Оле защищает тех кому насрать на клуб. Вот кто у нас сейчас в клубе тренирует команду а наверное тот кто продался владельцам и пляшеть под ихни дудку. Если честно то мне уже на все это противно смотреть. Это просто ужасный кошмар под названием Оле и Погба и туда же Решфорд. Я про Реша писал и ещё раз повторюсь - он не уровень МЮ. Болтать я тоже умею перед монитором. Он уже какой сезон играет у нас а толку все меньше и меньше. Эх.... Спасибо всем за внимание и простите за ошибки в тексте. Удачного всем дня...

ответить

-3

26.08.2019 Gordey

Про Рэшфорда не согласен, он ничем не устапает Мбаппе. Просто кто-то сидит в чужой штрафной площади, а у Рэша 2 момента максимум за игру и из-за того что вся игра у нас не динамичная в атаке, помимо контр атак, он сталкивается сразу с несколькими защитниками лицом к лицу, а не врывается в свободные зоны. В этих зонах намного проще действовать, именно по этому и расцвели Салах, Стерлинг, Мбаппе и подобные игроки в правильных структурных формациях.

3

26.08.2019 RedMonk

Да согласен Оле все защищает этих чудо игроков, начали еще про расизм чесать, Вы говорите о том что половина игроков не может играть и они не уровень МЮ половина точно, что по воротам с точки попасть не могут, Лингорда пора выгнать навик уже лучше старый Мата чем он. Поэтому хватит плакать и искать виновных в судьях в ВАР. Выпустите на пару матчей Ромеро а ДДХ пусть посидит вместе с Лингордом на лавочке.

0

27.08.2019 david-xard

Рэшфорд не уступает Мбаппе?))))) Тогда Лингард не уступает Де Брюйне, а Марсьяль вообще лучше их всех :))))

1

26.08.2019 Psy-X

Вроде только начало сезона и рано делать выводы, НО, если и тут будет вата без победы, то можно смело говорить, что очередной сезон слит в унитаз и мы наблюдаем закономерный и окончательный закат эпохи Юнайтед.

ответить

-7

26.08.2019 Deda72011

Дэвида Бэкхема в тренеры))) или Ли Гранта (он уже возрастной) пора бы и честь знать, не выпускали, не давали практику, он задаст всем треп))))))

1

26.08.2019 Psy-X

Deda72011 Нужно лишь, чтобы свалили эти клоуны Глэйзеры со своим дурачком Эдом и тогда хоть Папу Римского назначай - результат будет))

2

26.08.2019 Manufc99

Не вешать нос, прорвемся!

ответить

0

26.08.2019 StosChi

Как всегда может быть все что угодно,но то что пропустим в этом я уверен.

ответить

-6

26.08.2019 Clarion_96

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

27.08.2019 di-mu

Нужен быстрый гол, тогда выиграем. Пропустим первыми, матч так и закончиться

ответить

4

27.08.2019 epx

Наверняка в раздевалке перед игрой такая же установка "забить быстрый гол", а потом на контр атаках, тактика конечно так себе.

0

27.08.2019 Psy-X

И так-то подгорает не по-детски, а если и здесь очки потеряем, то мне огнетушителей всей планеты не хватит. Надо побеждать, просто кровь из носу!

ответить

-3

27.08.2019 Parakhat

Всем добра. Надеюсь на победу. Хочу видеть молодежь. Основа так себе играет, может молодежь в силе что то сделать. Ну или хотя бы опыт хороший получат. А то с основа у нас играет как будто выигрывает 3:0.
Реально думаю надо Погба поднять выше. А других ребят (Томи, Фред, Перейра, Гарнер) на опорную зону поставить, чтоб от туда ни шагу дальше центра поля. Пас могут отдать Маге чтоб мог протолкнуть своим первым пасом. Центрфорварда сделать Рэша, и наконец увидеть Санчеса (очень надеюсь что заиграет). А на правый фланг Джеймс, Мата, хоть даже Лингард. Но боюсь что у меня IQ по футболу выше чем у наших ...
Верю что в будущем займем свое место по праву.

ответить

1

27.08.2019 MU-S1

Думаю после увольнения Сульшера, стоит вас назначать. Причём, сразу без приставки И.О.:)))

-2

27.08.2019 kkk

Мы и в этом году займём своё место по праву).

0

27.08.2019 testament

Да успокойтесь вы что вы в самом деле ... Мы не обыгрываем Вулверхемптон (не надо называть их волками) второй год, проигрываем Кристал Пэлас (в копилку наших антирекордов)..Мы там же где и были последние пару тройку лет...Ни Ван Гаал ни Моуринье ничего не смогли сделать (почти)... Придет, придет время великих побед но не скоро...с другими игроками, другими тренерами, другими владельцами...

ответить

0

27.08.2019 Clarion_96

3 тура подряд наш состав не изменился. Надо что-то менять...
Как известно ДДХ уже давно не Торт. Думаю чуть ли не каждый юзер писал об этом. Погба как по мне не должен выходит на поле хотя бы до закрытия ТО. Его мозг промыт не Футболом о чем то другими вещами,

ответить

3

27.08.2019 Artym

Писал еще после первой игры, что не мю выйграл а челси нам победу отдал...
Игра с вулви конечно игра средней руки...
С кристалом это просто ужас...
Дело не в выпуске маты и все сразу заиграют...а то что нет батьки наставника в команде, кин ибра
Надо играть в два центра рэш и марс
Больше доверия к молодежи, а не 2-3 минуты...
Погбаствавить на позицию 10
Волнорезами мактоми к нему матича или фреда
По поводу воротчика написал еще первым комментом
Весна сульшера ничему не научила...
Что первый гол вообще гадал второй в ближний угол позорище
Посадить на банку де хэа и пусть думает что он оказывается не пуп в мю

ответить

5

27.08.2019 Artym

Погба ставить на позицию 10

ответить

2

28.08.2019 Salford

Согласен, вместо долбанного Лингарда.

0

28.08.2019 Deda72011

Предлагаю Погба не ставить.

ответить

0

28.08.2019 Deda72011

Предлагаю Погба не ставить.

ответить

3

28.08.2019 Salford

Во всей этой ситуации жаль Оле, при всём у нему уважении, не вижу в нем какой-то выдающейся харизмы, которая есть у САФа или Моура. Я надеюсь он покажет какие у него огромные яйца, и усадит пассажиров вроде Лингарда на лавку.

ответить

3

28.08.2019 oneloveoneunited1

Никого он не посадит. Как показал прошлый сезон и начало этого. Откровенно говоря он боится даже совершать необходимые замены, когда игрока полностью закрывает соперник или он теряется на поле. Даже если игрок не в форме он все равно продолжает играть при имеющихся заменах.

-1

30.08.2019 RedMonk

oneloveoneunited1 Тут я с Вами не полностью согласен, да по Лмнгорду мне не понятно может он внебрачный сын Оле и тренера сборной Англии что он играет постоянен а не сидит на баночке, но Оле например с приходом новых защитников оставляет того-же Роху и Фила и Смолинга в запасе , убрал Санчеса Лукаку, так что я думаю Оле не так прост. Единственное что он может сделать не все или не все сразу.

1

28.08.2019 oneloveoneunited1

Ну что, с каким счетом на этот раз победим?

ответить

0

28.08.2019 RedMonk

Главное что-бы не с такими как в предыдущих двух . Смотрю на таблицу и злость берет если бы не просрали эти два матча были бы в лидерах а так в ...!

0

28.08.2019 oneloveoneunited1

Жить нужно не если бы да кабы, а реальными вещами. Позиция команды в таблице вполне закономерна, как и результаты предыдущих матчей. С Челси нам даже повезло. Глядишь еще, что бы в этом сезоне пятая строчка не оказалась для нас потолком. У команды нет игры и яиц, рассчитывать на первую строчку глупо. ОГС летом говорил, что наша задача в этом сезоне обогнать Нькасл. К слову, он сейчас на 19 месте. Так что нам есть к чему стремиться, если вылетим в чемпионшип, то в принципе для ОГС своя задача будет выполнена.

3

28.08.2019 oneloveoneunited1

Эх, как-то невольно вспомнилось, как перед увольнением все гнобили и винили во всем ЖМ, который имея якобы сильный и звездный состав не мог справиться и добиться от команды игры. Как быстро чаши весов меняются местами

ответить

0

28.08.2019 ShohruhRed

Крепкий середняк против середняка. Осталось выяснить кто есть кто

ответить

1

29.08.2019 Basriy

Две вещи: Лингарда не включить в состав, и Погба на атакующую позицию. Остальные - второстепенные детали.

ответить

2

29.08.2019 luckymanbrv

Матч снова смотреть, попивая настой из корня валерианы?

ответить

0

29.08.2019 Basriy

Можно также выгрызая.

0

30.08.2019 Clarion_96

Лингард по другим критериям выходит на поле. Он играет на позиции Эрерры. В след. матче он будет в старте. Просто его роль в команде изменился

ответить

-7

30.08.2019 fargo07

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

31.08.2019 Salford

Сенсация, Лингард наконец-то на лавке.

ответить

2

31.08.2019 Issaki

Да Неужели лингарда заменили, походу ОГС услышал нас

ответить

-1

31.08.2019 redsabr

Ну да, хотя в интервью ОГС говорил другое, может передумал

0

31.08.2019 Issaki

Кто в курсе Почему вообще нет Фреда?

ответить

1

31.08.2019 UnitedTillIDie1992

Наконец-то нет Лингарда в старте.

ответить

0

31.08.2019 Psy-X

Нет Лингарда, зато появился Мата - прирожденный и самый быстрый и мощный в мире правый вингер!

ответить

0

31.08.2019 redsabr

забьет Мата

0

31.08.2019 Makadrum

Ну что, многие говорили, да и я надеюсь что Мата добавит разумности в игру. Вот посмотрим как это сработает. Отсутствие Джесси радует, кстати может потом на замену он может быть эффективен на мой взгляд.

ответить

0

31.08.2019 Gio_Red

Друзья, поделитесь сслочкой пожалуйста :)

ответить

0

31.08.2019 redsabr

5 канал беларусь гугли

-1

31.08.2019 Gio_Red

redsabr, Уже нашел. Спасибо

1

31.08.2019 Nov

Ссылку бы... Поделитесь, плиз!

ответить

0

31.08.2019 oneloveoneunited1

Кажется я знаю, через какой фланг нас будут давить.

ответить

0

31.08.2019 Gio_Red

Очень красивая форма :))

ответить

0

31.08.2019 redsabr

За накладочку можно было конечно пенальти, прост нет того кто забьет, так что с игры господа

ответить

0

31.08.2019 redsabr

Очень хорош Джеймс

ответить

1

31.08.2019 Noodlescation

Потому что играет на своем фланге. Лучше Марса точно.

1

31.08.2019 Noodlescation

Погба погбешивает сильно своими неуместными попытками обводки. Во втором тайме хочу видеть Гринвуда вместо Рэша

ответить

0

31.08.2019 losik

Перейра и тихоход косячат знатно, Джеймс красава

ответить

1

31.08.2019 Deda72011

Да уж, не пойму я эту команду, Погба не считает нужным бегать? Почему на поле в составе команды в каждом матче получается так, что два игрока не бегают и не играют вообще (Погба и Перейра) третий включается и выключается периодически, а иногда и совершенно бесполезен, Рэшфорд.
Серьезно если бы не было травмы, я был бы не против Гомеса, Чонга и Гринвуда
А так вот отголоски ТО, упустили Бруно и Мэддисона надо было брать и искать нового нападающего

ответить

1

31.08.2019 Saha

Спасибо Гиггзу за Джеймса, возможно наша будущая легенда!

ответить

0

31.08.2019 losik

Боюсь в этом сезоне где-то 10 место займет, а может и 10 не займем

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск