Манчестер Сити — Юнайтед: предматчевая пресс-конференция

На пресс-конференции пере матчем с «Сити» сэр Алекс рассказал, что Смоллинг и Эванс не смогут помочь своей команде в воскресенье, а также ответил на вопросы о предположениях прессы насчет перехода Фрэнка Лэмпарда на «Олд Траффорд» и ещё раз прокомментировал ситуацию с зимними трансферами.

У нас нет особых изменений в ситуации с травмированными. К счастью, в среду у нас не добавилось новых повреждений, а значит перед воскресным матчем я смогу рассчитывать на ту же команду. В остальном действительно без изменений – Смоллинг, который нам очень нужен, тяжело переболел ангиной и только в понедельник сможет приступить к тренировкам. Эванс также всё ещё восстанавливается после травмы икроножной мышцы, но у нашей команды достаточно опыта, чтобы справится с такой ситуацией.

Сейчас все только и говорят о воскресном матче. Безусловно, у «Сити» будет преимущество, так как на жеребьевке им выпало играть дома, однако это кубковый матч и местное дерби, а в таких поединках может произойти всё, что угодно.

Вы были в философском настроении после прошлого матча, но вы действительно считаете, что предстоящий матч – идеальный момент для ваших парней, чтобы доказать чего они стоят?

Ну, я считаю, что в игре с «Блэкберном» мы не забили три вернейших гола, а они, наоборот, реализовали два из своих трех ударов за всю игру. В среду же «Ньюкасл» забил первые два мяча невероятными ударами, не думаю, что кто-то вообще в состоянии поймать такое. Сложно было представить, что в ситуации с первым голом парень вообще решиться на такой удар, и поэтому, забив подобным образом, они получили мощнейший импульс. Они сыграли на голову выше своих возможностей и сражались как тигры – очень агрессивно. Тут не может быть никаких оправданий поражению, однако, справедливости ради надо сказать, что голевых моментов у них так и не было, мы же создали их предостаточно, но так и не смогли забить. Нам нужен был первый гол, чтобы переломить ход игры. В общем, всё это было неутешительно для нас. На поле у нас было много опытных игроков, и все они могут сыграть в воскресном матче.

Вы уже много раз говорили, что не собираетесь делать покупок на скорую руку, однако сегодня утром газеты написали, что вы интересуетесь Фрэнком Лэмпардом. Есть ли в этом хоть немного правды? И вообще, вы понимаете, почему ваши болельщики требуют новых покупок? Вчера вот Роберто Манчини, потративший огромную сумму на игроков, заявил, что ему нужны ещё футболисты. Понимаете, почему фанаты говорят, что вам тоже нужны новые футболисты?

Да, безусловно, вы правы и болельщики правы, и нет никакого вопроса в том, что нам нужны новые игроки. Дело только в том, кого вы можете заполучить в январе. И те игроки, которых могут перейти к нам и которые нам подходят  – они недоступны зимой.  Я это повторял уже тысячу раз, наверное. И только не говорите мне, что вы реально думаете, что «Челси» может продать Фрэнка Лэмпарда в «Манчестер Юнайтед» в январское окно. К подобным слухам нет даже микронных оснований, потому что «Челси» в этом плане похожи на нас – они рассчитывают мощно провести вторую половину сезона, а для этого, как минимум, им нужно сохранить своих лучших игроков. Это обычное дело в футболе – мы не можем сейчас получить тех игроков, которых хотим. И что нам делать, по-вашему? Покупать второсортного игрока ради того, чтобы только кого-нибудь купить?  Я думаю, что все эти требования с трибун «уже-купите-кого-нибудь-скорее» подстегнула эпидемия травм в команде. Но я уже говорил это много раз и скажу ещё – я лучше буду выкручиваться из сложившейся ситуации с теми ребятами, что у меня есть сейчас, чем начну покупать игроков, которые сядут на скамейку после выздоровления наших парней, потому что они недостаточно хороши для клуба.

Вы говорили, что для вас будет хорошо, если вы сохраните своё место у вершины таблицы. Вы действительно позитивно относитесь к тому, что отстаете от первого мест всего на три очка?

Да, я думаю, мы действительно можем сказать, что проделали хорошую работу, сохранив минимальное отставание от первой строчки.  Мы до сих пор там. Ещё много чего должно произойти до завершения гонки. Я не вижу особых шансов на победу в чемпионате ни у кого, кроме команд лидирующей тройки. Думаю, сейчас уже можно честно об этом сказать. «Арсенал» и «Челси» находятся в положении, при котором сразу три команды должны попасть в серию неудач, а это вряд ли возможно.

Из-за Кубка Африки «Сити» потеряют сразу двух ключевых игроков, считаете ли вы, что это подходящий момент дл того, чтобы попытаться их обойти?

Я бы сказал, что они теряют только одного ключевого игрока. Коло Туре вряд ли можно назвать человеком из стали, не так ли?  Опять же я не уверен, что Яя не сможет сыграть в воскресенье. При этом Кубок Африки таков, что любая команда может вылететь уже после 2-3 матчей и игроки могут вернуться в расположение клубов дней через 10 после начала турнира. Ни одна команда, в которой играют африканские футболисты, никогда особенно не страдала из-за этого. Если вы ставите перед собой высокие цели, то должны уметь решать подобные проблемы. «Челси» проходили через это, «Арсенал» проходил. Думаю, что и у «Сити» выстроится очередь, чтобы занять места уехавших, разве нет?

Роберто Манчини считает, что в январе его команду ждут проблемы не только из-за Кубка Африки, но и из-за расписания игр. Это внушает вам оптимизм в свете вашей с ними борьбы?

Если быть честным, я понятия не имею, какое у них расписание. Знаю только, что них есть игры с «Ливерпулем», однако это полуфинал, а я не думаю, что кому-то требуется дополнительная мотивация в кубковом полуфинале, тем более против «Ливерпуля». Это будут хорошие игры и уверен, что игроки обеих команд в нетерпением ждут их. Не думаю, что они испытают перечисленные вами сложности, имея такой состав.

Вы будете упоминать тот матч 6-1 для того, чтобы мотивировать своих игроков?

Нет, конечно. Я и не думал об этом вспоминать.

При подготовке к новому сезону вы учитывали изменения стандартов, произошедшие в «Сити»? Ведь, по большому счету, реальной угрозой они стали только в этом августе.

Да, мы ожидали этого. Думаю, мы все ожидали этого. У них сильная команда, опытная команда. Ну, за исключением Балотелли, конечно, но в основном у них игроки с опытом выступлений на высшем уровне. Так что нет никакой неожиданности в том, где они сейчас находятся. Однако, они понимают, что мы и «Тоттенхэм» находимся совсем рядом. Конечно, большинство из вас с поразительной легкостью готовы исключить «Тоттенхэм» из гонки, однако недавно они продемонстрировали очень значимое качество, победив «Вест Бром» со счетом 1-0. Они сыграли неважно, но получили результат и результат хороший, а это о многом говорит. Так что могу сказать, что и мы, и «Сити» в полной мере ощущаем угрозу, идущую от команды Реднаппа.

Хотел бы уточнить – вы уверены, что Яя Туре может сыграть против вас в воскресенье?

Нет, не уверен. Я не в курсе всех этих правил, но мне кажется, что ему нет необходимости уезжать задолго до начала Кубка перед таким важным матчем. Или я читал об этом что-то. В общем, точно я вам ничего не скажу.

Сэр Алекс, я знаю, что ваши юрисконсульты отслеживали разбирательство по делу Суареса – Эвра. Вам уже сообщили, что «Ливерпуль» хотел бы предложить «мирные переговоры» перед вашей с ними игрой? Нужно ли вам это, учитывая, что в отличие от них, ни вы, ни ваши игроки никак не комментировали ситуацию?

Ну, хорошо, давайте проведем эти переговоры через прессу. Или вы думаете, они пришлют к нам на «Олд Траффорд» делегацию? Если честно, не думаю, что всё это кому-то нужно. Лично мне им нечего сказать.

Обсуждение
-6

8.01.2012 Gerundij

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

8.01.2012 scholes18

" я лучше буду выкручиваться из сложившейся ситуации с теми ребятами, что у меня есть сейчас, чем начну покупать игроков, которые сядут на скамейку после выздоровления наших парней" .....хмм странное заява. Один Бог знает сколько еще травм будет у МЮ в этом году. Как будто это последние травмы. Лично я считаю что проблема МЮ не в травмах игроков , а в том что нет командного духа, нет Лидера как Рой Кин или ВДС(как я по ним скучаю) А матч с Мшити будет очень тяжелым для нас, особенно для защиты. Лично я реалист и чтоб сдержать Агуэро, Балотелли, Сильва нужно просто ПИПЕЦ как постараться -охренеть просто!!!Удачи всем нам и МЮ!

ответить

3

8.01.2012 MU_777

Лукавит Сэр Алекс, травмы травмами, а новая кровь команде нужна!ИМХО
По поводу игры думаю исход может быть любым.Юнайтед сейчас нестабилен может провалить игру, а может и феерию выдать...надеюсь фортуна будет на нашей стороне.
Много критикуем команду в последнее время и это правильно, но все лишь потому, что МЮ за последние годы приучил нас к постоянным победам и титулам...и это прекрасно, но надо отдавать себе отчет, что наступает пора когда что-то нужно поменять, перестроить, чтобы вновь выйти на самый высокий уровень!!!!Вот для этого у нас есть мастер жанра САФ!!!Этот сезон будет основой для построения новой команды т.к. дальше отступать некуда, вылет из ЛЧ все наглядно продемонстрировал!
Одно можно сказать с уверенностью, МЮ даже в таком полуразобранном состоянии может порвать хоть Реал, хоть Барсу, хоть тем более Шити в отдельно взятом матче!Остается добавить в стабильности!
Надеюсь завтра нас ждет ОБЛЕГЧЕНИЕ, а не очередное РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!!
Пора в копилку трофеев добавить еще один кубок Англии!!!Удачи МЮ!!!!

ответить

-1

8.01.2012 Dauren

те кто пишут: "почему нет покупок у МЮ", "долой САФа", "МЮ потерял победный дух" - извините за выражение пошлы вы все в ****.. честно.. спросите себя, сколько вы болеете за МЮ??? - вот та цифра которую вы назвали, это и есть процент того, насколько вы знаете Манчестер Юнайтед.. трепать языком мы все умеем.. и мы все считаем себя умнее - остановитесь!!! это не так.. действительно понимающие толк в футболе сидят у руля топ клубов.. так что хватит бздеть, и смотрите футбол.. если всегда будет побеждать только одни - это скучновато..

ответить

-4

8.01.2012 MU1878

Это будет наисложнейшая игра для наших ребят, надеюсь они справятся и напомнят "голубым", что они всего лишь "шумные соседи"! Верю в нашу команду, надеюсь на победу!

ответить

-1

8.01.2012 ultraz1973

Самое главное нейтрализовать Сильву-вот кто главный креативщик в Шити...
ну и можно в конце концов сыграть вторым номером,от обороны с выходами в контратаку!я уже и подзабыл,когда мы в последний раз в контратаке голы забивали...
В любом случае,с нетерпением ждем матча и настраиваемся только на победу!!!

ответить

2

8.01.2012 M.Hripach

Очень важный матч в плане психологии команды.В случае успеха матч может служить отправной точкой всего сезона.Я же хочу увидеть если и некрасивую игру,то хотя бы проявления морально-волевых качеств игроков,чем всегда собственно и славился МЮ,выгрызая матчи.Прогнозы давать не осмелюсь,просто с нетерпением жду предстоящего матча!

ответить

5

8.01.2012 RED-ANGEL

славная будет битва. Самое главное бороться. Бороться на смерть. Даже если проиграем то проиграть достойно. А если повезет и с таким составом, практически без зашиты, сможем победить это придаст команде боевой дух и уверенность в дальнейшем. Удачи вам ребята!!!!!!

ответить

-2

8.01.2012 SeRGiK

Принимая во внимание "строительство" новой команды (редко проходит безболезненно) и число травмированных игроков, мы на "отлично" справляемся со сложившейся ситуацией. конечно, сюда нельзя отнести матч с Ньюкаслом.
К вопросу о трансферах.
В полузащите у нас есть Андерсон и Том Клеверли, который до травмы играл отменно. Полузащита смотрелась на 5. Для чего нам еще полузащитник? тот, который будет в числе запасных... в общем, я согласен с сэром Алексом.
Увидел как то на трибуне банер "Зачем нам Снейдер, у нас есть Клеверли". Полностью согласен. Очень мне импонирует Том. для нас важно, чтоб он играл, прогрессировал, а не сидел в запасе. Талант очевиден.

Ну а что ж вратарская позиция?=) Андерс - этот парень показал себя мужчиной, показал характер и не опустил руки, когда осуществили трансфер Давида. Играет очень качественно и, что самое главное, уверенно и стабильно. в матче с Ньюкаслом нет его вины, ни в одном пропущенном мяче. Давид, конечно, вырастет в классного вратаря, но по мне № 1 сейчас это Линдегард.

И, к сожалению, сдает Эвра.

по поводу матча с Сити, шансы 50 на 50. мотивация у игроков должна быть очень высока, после 6-1 то...
что ни говори это память на долгие годы.
МЮ - комбинационной игры, удачи и везения (пожалуй это в первую очередь!), а нам - берегите нервы!=)

ответить

1

8.01.2012 mendimen

[quote]" я лучше буду выкручиваться из сложившейся ситуации с теми ребятами, что у меня есть сейчас, чем начну покупать игроков, которые сядут на скамейку после выздоровления наших парней" .....хмм странное заява. Один Бог знает сколько еще травм будет у МЮ в этом году. Как будто это последние травмы. Лично я считаю что проблема МЮ не в травмах игроков , а в том что нет командного духа, нет Лидера как Рой Кин или ВДС(как я по ним скучаю) А матч с Мшити будет очень тяжелым для нас, особенно для защиты. Лично я реалист и чтоб сдержать Агуэро, Балотелли, Сильва нужно просто ПИПЕЦ как постараться -охренеть просто!!!Удачи всем нам и МЮ![/quote]
Еще раз о трансферах! На мой взгляд зимой они не хуже, чем летом – игрок обвыкнется к августу, а за месяц нет. И почему САФ считает, что новые будут обязательно хуже старых – разве они не будут выкладываться, чтобы доказать свое место в составе? А как же командный дух МЮ? Например, переход Линдегарда был значительно дешевле, чем де Хеа – а кто лучше теперь вопрос спорный. Из двух игроков равного класса никто ровно все матчи не играет (даже Руни) и вот тренерская задача выбрать того кто сегодня сильнее, а кто завтра. После отхода Виды и Флетчера у нас вообще не полный состав и подменить их совсем не грех. А кто сказал, что Клеверли пропустивший пол сезона теперь будет идеально играть в оставшихся матчах? А у нас еще лига Европы, а выбор есть только среди нападающих. Но и там никто безоговорочно не провел все матчи одинаково хорошо. У тренерского штаба должен быть маневр с составом. И травмы могут быть еще. Почему САф отказывается?

ответить

-1

8.01.2012 tapitor

Правильно САФ все говорит. На данный момент не много, что можно изменить. Нужно направить все силы на поддержание формы и духа, а не на поиски чего-то нового. А с Сити предстоит важный матч, думаю Ферги очень нужно выиграть. Тогда у нас не будет сомнений в АПЛ. Если мы таким составом выиграем Сити в гостях, то с выздоровленными мы уж точно в АПЛ покажем многое.

ответить

1

8.01.2012 Konst66

Странное дело, могу представить упершийся Сандерленд, Сток Сити, Суонси, ВБА, Эвертон! Нынешний состав МЮ - не могу! Отдельные очаги сопротивления в виде Руни, Пака, вратаря (любого) - вот и все. Хорошо, если ошибся! Нам потребуется помощь богов.
п.с.
Похоже, тренер тоже в них не верит уже. Заметили? Раньше говорил - все в порядке, а теперь - буду, мол, выкручиваться как-нибудь до подхода игроков. Каких это игроков?????? Клеверли? Да. Янг? Смоллинг? С натяжкой. И все!!!!
Виды не будет, Рио через пару игр не будет. Флетча не будет. Братаны? Так ведь Эвра все-равно будет играть, Янг выйдет - Нани в запас. Гиггз уже не может 90 минут играть. Кого ж мы ждем????

ответить

2

8.01.2012 UzUnited

Извините меня, но, судя по комментам, так и "пахнет", что некоторые из нас психологически "подготовлены" к поражению. Ни в коем случае не надо сомневаться в клубе - в каком-бы "разобранном" виде он ни был. Это во-первых.

Величайшему тренеру на планете Земля - Сэру Алексу уже "тикнул" 70-й. А это значит, что человека в этом возрасте практически невозможно изменить, тем более, его взгляды на жизнь, на профессию, кстати, которому он посвятил всю свою взрослую и сознательную жизнь. Это во-вторых.

Два гнусных поражений к ряду - "практика", которую многие Редс-фаны уже подзабыли, и заставляет и подталкивает Сэра на покупки ради покупок. Считаю, что нужно понять, каким бы исход сегодняшней игры ни был, человек НАМЕРЕН доказать всем, и прежде всего, "голубому мешку", что в футболе, и тем более, в АПЛ, не все решается долларами, эмиратскими дирхамами, саудовскими реалами, или же европейскими евро. А это уже в-третьих.

Дай Боже, придет май и Сэр сможет доказать это. Дай же Всевышний случится этому. Сорри, никогда не "мешал" религиозные воззрения с футболом...Пришлось...!

ответить

-1

8.01.2012 shpen

Манчестер Юнайтед» идет по тому же пути, что и «Ливерпуль» середине 90-ых, а сэр Алекс Фергюсон и владельцы клуба отрицают упадок. Ферги уже не может говорить об отсутствии хороших игроков на рынке после того, как его команда уступила «Ньюкаслу», который подписал Тиоте, Ба и Кабайа почти за те же деньги, которые он потратил на Бебе в прошлом сезоне, или меньше, чем сумма, за которую он купил вратаря, которому, видимо, больше не доверяет. А теперь к хорошим новостям. По крайней мере, «Юнайтед» теперь может не беспокоиться о попытках догнать «Барселону». Победить «Блэкберн» - гораздо более легкая задача».

ответить

0

8.01.2012 Ledoc

[quote]ну ребята,удачи..хотя....я не думаю,что мы сможем что-то противопоставить щити сейчас...травмированных дождаться из лазарета,тогда и поборемся.сейчас-просто не допустить разгрома,и попробовать нервы потрепать.чтобы знали свое место...[/quote]
Это футбол друг мой, там играют 11 человек, там круглый мяч, и поле ровное. Я мысли не допускаю что мы ничего не противопоставим Шити, они сегодня у нас попляшут.

ответить

1

8.01.2012 Ledoc

[quote]Странное дело, могу представить упершийся Сандерленд, Сток Сити, Суонси, ВБА, Эвертон! Нынешний состав МЮ - не могу! Отдельные очаги сопротивления в виде Руни, Пака, вратаря (любого) - вот и все. Хорошо, если ошибся! Нам потребуется помощь богов.
п.с.
Похоже, тренер тоже в них не верит уже. Заметили? Раньше говорил - все в порядке, а теперь - буду, мол, выкручиваться как-нибудь до подхода игроков. Каких это игроков?????? Клеверли? Да. Янг? Смоллинг? С натяжкой. И все!!!!
Виды не будет, Рио через пару игр не будет. Флетча не будет. Братаны? Так ведь Эвра все-равно будет играть, Янг выйдет - Нани в запас. Гиггз уже не может 90 минут играть. Кого ж мы ждем????[/quote]
Смолинг, Джонс, Рафаель, Фабио, Андерсон, Клеверли, Погба, Велбек, Чича, Руни, Нани, Янг, Валенсия, Македа, Диуф. Это уже не игроки? Не молодые игроки? Надо наигрывать основу из молодежи, а не цепляться за Гигса. Кого вы предлагаете купить? А этих что по домам разогнать, не порите чепуху. Команда идет второй с отставанием в 3 очка вы уже бьете в набат, что мол пора этих игроков списать. Расслабтесь, успокойтесь, и получайте удовольствие от футбола.

ответить

0

8.01.2012 Konst66

Ledoc, вы не поняли меня. Все, кого вы перечислили, уже играют или не будут играть, т. к. их в аренду отправили.
Вот я и спрашиваю, кого мы еще ждем, если с этими выкручиваемся?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск