Ливерпуль — Юнайтед: предматчевая пресс-конференция

Представляем вашему вниманию текстовую расшифровку видео-части пресс-конференции Жозе Моуринью перед матчем с «Ливерпулем».

Жозе, можно сказать, что к этому матчу вы подходите во время эпидемии травм. Что нового можете рассказать о состоянии ваших игроков?

Я только могу повторить то, что говорил ранее - в Валенсии только Де Хеа и Матич могли сыграть, но не полетели с командой из-за нашего решения. Все остальные игроки, которые не попали в состав, не были готовы играть в Валенсии. У всех у них травмы, и играть они не могли. Никто из них не тренировался вчера, а сегодня у них были лишь небольшие… я не могу сказать тесты, но такой небольшой подвод к тренировке, который позволил нам получить ответы на какие-то вопросы и посмотреть, есть ли шанс, что кто-то из них сможет помочь нам в воскресенье. Я уверен, хотя сейчас лучше не использовать это слово - я надеюсь, что кто-то из них будет доступен, но и совершенно точно, что кто-то доступен не будет.

Жозе, у вас репутация тренера, который умеет добывать очки в самых сложных для этого местах. Есть у вас какая-то стратегия на завтрашний матч?

Я попробую это сделать. Я всегда пробую. Я собираюсь выставить команду, которая будет разделять мои взгляды на желание, с которым нужно играть, на амбиции и уверенность, с которыми нужно выходить на поле. Мы знаем, что нам нужно будет сыграть с лидером чемпионата, с командой, которая сейчас на подъеме, но у нас есть и свои качества, у нас есть свой потенциал. И даже с теми проблемами и сложностями при выборе состава, что у нас есть, у нас есть своя тактика, свой подход, своя философия. И мы приедем туда с теми игроками, кто может играть, и выпустим команду, которая будет сражаться за победу.  

Жозе, все нахваливают «Ливерпуль», но при этом команда так и не может выиграть ни одного трофея в течение долгого времени, в отличие от вас. Трофеи имеют значение или всё дело в восприятии?

Я не знаю. Всё зависит от того, как вы подходите к этому вопросу. Я считаю, что трофеи имеют значение, особенно когда у вас есть потенциал, чтобы за них сражаться, и вы можете сказать, что обязаны выиграть тот или иной кубок. Иногда делать подобные заявления не очень умно, но когда у вашей команды действительно есть потенциал, тот тут нечего скромничать и стесняться. Когда вы говорите это просто так - это глупость, но если у вас есть основания для этого, почему нет? Думаю, Юрген уже четко сказал, что он хочет выиграть Премьер Лигу - это его цель.

Считаете ли вы, что их выступление в этом сезоне напрямую зависит от того количества денег, которое они потратили летом?

Тут дело не только в деньгах, но и во множестве других факторов.

Вы считаете, что для того, чтобы действительно бороться за титул, вы должны были потратить примерно такую же сумму?

Повторюсь, что дело тут не только в инвестициях и укреплении состава. Футбольная команда - это не только деньги на игроков. Это как дом - мало просто купить дорогую мебель. Нужно проделать кучу другой работы и только потом потратить деньги на самую лучшую мебель из возможных вариантов - только тогда вы будете жить в прекрасном и уютном доме.

Жозе, этот «Ливерпуль» близок к тому, что хотел видеть Юрген Клопп. Насколько далека ваша команда от вашего идеального её представления?

Далека.

А по каким причинам?

О причинах я только что сказал вашему коллеге - дело не только в потраченных деньгах.

Считаете ли вы, что вас несправедливо списывают со счетом перед воскресным матчем?

Я не знаю, что вам сказать, я не хочу это анализировать. Мы получили два положительных результата в матчах с ними прошлом сезоне. Мы победили их дома и ни разу не проиграли в последних четырех матчах или около того, но всё это уже в прошлом. Воскресный матч не имеет никакого отношения к этим результатам. Таким образом, я должен сосредоточиться не на прошлом и не на том, что оно может нам дать, а на будущем, на будущем матче. Именно предстоящий матч - самый важный.  

Обсуждение
3

14.12.2018 Psy-X

Ливерпуль - крепкая команда, поэтому обыграть его в один мяч будет неплохим результатом. Но хочется большего, разумеется.

ответить

2

15.12.2018 xGREGORYx

Да, сложно будет. Да и забивать надо минимум 2, а у нас с этим не все хорошо. Наивно полагать, что Ливерпуль даже одного года забить не сможет.

5

15.12.2018 Purple

я не думаю, что у нас шансов мало :/ Да, Ливер "офигенный", "1ое место" и т.п. Но до матча против Челси и Арсенал говорили так же. Если Жозе выставит завтра тех игроков, которые за МЮ играют, то сможем выиграть (по крайней мере проиграем достойно или ничья). Все игроки должны выложиться как Рэш, Янг или Эррера. Если они выложятся на все 100 и до конца будут концентрированы, то выиграем.

ответить

3

15.12.2018 Since98

тут дело не в турнирной таблице, дело в тренерах, не в составе на матч - дело в том, что это битва против скаузеров. очки нужны... но как бы ни было, это не матч, где нас должны избивать, команда показала, что у неё есть характер, а это лучшая игра, где его можно проявить.

ответить

4

15.12.2018 xGREGORYx

Да, соперник очень серьёзный. Покруче Челси и Арсенала, у которых только летом тренеры пришли. Сейчас они сконцентрированы на титул, что с Ливерпулем уже лет 5 не случалось (вспоминаю тот самый сезон Роджерса, с эпический косяком Джеррарда). Кроме того, это ещё и выездная игра. Надеюсь, что ребята выложат я по полной и отдадут все. Хорошо бы зацепить. Очки в таком матче. Проигрывать нельзя, тогда разница будет 19 очков, что совершенно неприемлимо. Но я согласен с тем, что хотелось бы увидеть борьбу и характер. Я надеюсь, что Ливерпулю легко не будет.

ответить

2

15.12.2018 Vadim054

С нынешним МЮ вообще что то прогнозировать очень сложно. Команда героически может обыграть одного из главных претендентов на ЛЧ а через неделю мучиться с Ньюкаслом. Единственная рабочая тактика на матч - автобус, чтобы не дать Салаху и Мане разбежаться, так что думаю владение будет 30 на 70 в итоге а в некоторых периодах матча 15 на 85 не в пользу МЮ. А результат предсказать невозможно.

ответить

0

15.12.2018 xGREGORYx

От пресинга ещё многое зависит. Если он будет высоким, то шанс есть. А вот если будем сидеть на своей половине поля, то будут проблемы, все может решить одна ошибка...

1

15.12.2018 foreword92

Gregory, а вот это вопрос. С бешеными контратаками Ливера высокий прессинг может сыграть с МЮ злую шутку. Конечно, хочется эмоций, битвы, но быть уверенным в том, что стоит лететь в первых минут забирать мяч, не могу

-9

15.12.2018 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

15.12.2018 Saha

Команда,которая борется за титул априори более мотивированая.Отдельные игроки могут быть сверхмотивированными,но не вся команда не претендующая на трофей.Вот Погба- яркий пример,в том году до поражения в дерби играл как бог,а за следующую часть сезона сподобился только отомстить МС за потерю своей же мотивации.
Зато на ЧМ заряжен был по полной

ответить

5

15.12.2018 xGREGORYx

Не играл он как Бог. Не было такого. Играл он от матча к матчу, то делал игру, то её проваливал. В Матче с Сити игру он сделал тогда, но чаще это был все тот же ленивый и нестабильный Погба

0

15.12.2018 uark

xGREGORYx
Вот, кстати, к нашему спору с Вами и Reus о форме игроков после ЧМ и Лукаку -- Жезус сегодня забил впервые с 19 августа (487 минут без голов). А ведь ему легче входить в форму с его физическими данными.
Что касается Погба, Вы просто забыли -- играл он гораздо лучше, чем сейчас. Была даже статистика, что с ним на поле команда не проигрывала.

3

15.12.2018 xGREGORYx

Так я не спорю, что играл он гораздо лучше, чем сейчас. Сейчас он вообще играет из рук вон плохо. Я говорю, что как Бог он не играл, да даже просто хорошо он не играл. Не от матча к матчу, а на дистанции. У него не было стабильности. Были лишь всплески. Собственно, поэтому его и критикуют уже третий год. Для сравнения, Матича критиковать начали только сейчас, когда он действительно стал выглядеть слабее.

1

15.12.2018 Lolyou

Победа скаузеров в АПЛ - это просто страшный сон, поэтому нам нельзя проиграть в этом матче. Должны сыграть минимум в ничью, а лучше выиграть. Жалко только, что если не скаузеры, так ситюганы. Эх, когда же уже мы восстанем из пепла и начнем штамповать чашки.

ответить

3

15.12.2018 xGREGORYx

При нынешнем руководстве - не скоро. Пока что, очевидно, что мы выстрелить можем. Может даже и чемпионат выиграть, не в б том сезоне конечно, но в принципе. Прошлый сезон это доказал. Но, чтобы чашки штамповать, нужна стабильность. А её у нас нет. Казалось бы, в прошлом сезоне было второе место. А сейчас? Где мы и где второе место... Разница по очкам ужасающая. У нас даже основной пары защитников-то нет. Куда уж нам чашки штамповать. Если честно, то мне кажется, что так, как при Сэре Алексе, уже не будет. И от этого грустно. О, в конце концов, нам, болельщикам, не только кубки важны. Важна и игра команды. Мы ведь именно от этого удовольствие. И получаем. Если она наконец придёт в норму, то все будет хорошо.

4

16.12.2018 hovalingi

Мы плохо забиваем, хорошо пропускаем. Они хорошо забивают, и почти не пропускают. У нас травм больше. Играем на их стадионе. Вроде все говорит о победе наших соперников. Но дай Бог, мы не проиграем.

ответить

0

16.12.2018 UzUnited

Перед такими матчами, как противостояние Юнайтед со скаузерами мне лично не интересны ни таблица, ни места в ней, тем более какая команда набрала каких очков. Это битва. Юнайтед в силах побороться. История противостояния говорит само за себя. Кто списывает Юнайтед со счетов, только лишь глядя на таблицу, сильно ошибаются. Ждем амбиций. Воинствующих амбиций в положительным смысле этого слова. Главное - не терять лицо! Главное - не зацикливаться на предчувствии того, что скаузеры у себя дома, тем более - на вершине таблицы. Еще не вечер!

ответить

1

16.12.2018 Nathalie

Нужно Лукаку и Поля оставить на лавке.

ответить

3

16.12.2018 david-xard

Жозе, этот «Ливерпуль» близок к тому, что хотел видеть Юрген Клопп. Насколько далека ваша команда от вашего идеального её представления?

Далека.
________

Все, что нужно знать о руководстве МЮ в данный момент. Боюсь, настанет день, когда Моуринью скажет: ну вас всех на с вашим руководством и политикой клуба, я запарился тащить эту телегу вместо тех лошадей, которые должны это делать, - и уйдет выигрывать чемпионат Испании.

ответить

3

16.12.2018 NB_Red

Насколько я понимаю ЖМ, это для него сейчас вопрос принципа. Преодолеть все сложности, очевидные для профессионального сообщества, и добиться чего-то большого. Но, конечно, ЖМ по-прежнему рассчитывает все же на поддержку руководства. Если и в это зимнее ТО все будет мимо, то да, скорее задумается о том, что его усилия бесполезны. Бороться за почетное место в 6-ке, а зачем? Так что летом, по взаимному согласию... А там и подходящие вакансии подоспеют (Интер? Реал?).
Ждем ближайшее ТО, как индикатор.

2

16.12.2018 Miki22

И ведь выиграет. Игра команды - это далеко не только тренер, он лишь вершина.

2

16.12.2018 Lolyou

В каком месте Жозе тащит эту телегу? Может он игру поставил или футболисты прогрессируют у него? Это уже 3 его сезон, а команда только слабее стала. Ах, да, ему же не купили 1-2 старперов этим летом. Именно поэтому мы не претендуем на требл, ага. Вам самим не надоело повторять эту мантру про то, что виноваты все, кроме португальца?

Ну и естественно, фанбаза Моуриньо заминусует это пост. Слишком предсказуемо)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск