Юнайтед — Тоттенхэм: предматчевая пресс-конференция

В течение восьми минут Моуринью ответил на вопросы журналистов в первой части своей предматчевой пресс-конференции перед игрой против «Тоттенхэма».

Сыграет ли кто-то из травмированных в матче с «Тоттенхэмом»?

Я не знаю, потому что сегодня пока всё еще пятница, и мы будем тренироваться в субботу и воскресенье, а матч только в понедельник. Решения нам предстоит принять в воскресенье, но да, они тренируются вместе с командой. Далот также тренируется с командой, впервые на этой неделе, поэтому с точки зрения медицинского штаба все они практически здоровы.

Эта неделя была для вас сложной?

Я думаю, сразу после проигранного матча это всегда тяжело, особенно для тех, кто действительно заботится о своей работе, и о том, чтобы быть настоящим футбольным профессионалом, но после этого вы уже думаете о следующем матче. Ты делаешь то же самое, когда выигрываешь. Ты должен двигаться дальше и фокусироваться на следующей задаче и на том, что будет дальше, а когда ты проигрываешь, ты просто хочешь это сделать еще больше.

У вас хорошие отношения с мистером Вудвордом?

Конечно, они хорошие. Нет никаких проблем.

Вы в курсе того, что пишет пресса?

Не спрашивайте меня об этом, потому что я этого не читаю. Я не знаю и 10% того, что написано или происходит на экранах телевизоров. Поэтому я не подходящий парень, чтобы отвечать на такие вопросы. Вы настроены пессимистично, а я нет.

Когда Поль Погба говорит о плохом настрое в игре с «Брайтоном», вы чувствуете, что у вас в команде есть блестящий игрок, который одну игру может провести потрясающе, а в следующей игре быть настолько нестабильным?

Поль это сказал, он и должен отвечать за свои слова. Если вы хотите получить объяснение его слов, то поймайте его и спросите об этом у него.

Как вы относитесь к тому, как команда играет в этом сезоне?

По моим ощущениям мы хорошо сыграли с «Лестером» и победили. Я чувствую, что мы плохо сыграли против «Брайтона» и проиграли.

Что вы хотите увидеть в игре с «Тоттенхэмом»?

Мне бы хотелось, чтобы мы сыграли хорошо и победили.

Как вы намерены это сделать?

Чтобы хорошо играть и побеждать, надо не допускать ошибок, тогда можно хорошо сыграть и победить. Это то, чего мы хотим.

Эрик Байи и Виктор Линделеф показывают тот прогресс, на который вы надеялись?

Я не буду анализировать с вами моих игроков.

Что по поводу «шпор» - на вас производит впечатление Моурисио Почеттино и то, как у них идут дела?

Я не буду это комментировать.

Игра против «шпор» пройдет в подходящее время?

Ты должен сыграть против 19 соперников на «Олд Траффорд» и 19-ти соперников на выезде. Ты должен сыграть против всех. Так что я не знаю, когда для этого подходящее время. Время пришло, так составлен календарь, и мы должны сыграть свой второй домашний матч против «Тоттенхэма» на «Олд Траффорд», прежде чем отправимся играть два матча подряд в гостях против «Бернли» и «Уотфорда». Это то, что у нас есть, и, конечно, это сложный матч с командой, которая завершила прошлый сезон в первой четверке, так что нас ждет тяжелая игра.

Обсуждение
3

25.08.2018 Konst66

ЖМ надо отказаться от пресс-конференций, он уже на пределе. Пусть Каррик ходит.

ответить

1

25.08.2018 IVANited

Должны выигрывать как угодно, на везении, на морально волевых, на жилах. Победа любой ценой.

ответить

1

26.08.2018 IVANited

Мне вот интересно, кто-то курсором промахнулся, или кто-то яростно желает победы курам?

-1

25.08.2018 ivan1111

Хочу сказать всем кто говорит о том что Маур должен отказаться от предматчевой пресс-конференции. Это не он решает. Руководство Премьер Лиги обязало чтобы тренеры проводили предматвевую пресс-конференцию и послематевую конференцию. Чтобы вместо тренера выступал его помощник нужна веская причина.

ответить

3

26.08.2018 Konst66

Не важно, кто там чего решает. Вспомните САФа, платил штрафы и не ходил. К чему подобные встречи?

2

26.08.2018 Zada

Сейчас другое время,возможно у него в контракте прописано что прессухи мандаторны

2

25.08.2018 Felix2020

Победы нам , парни ! Давайте все смотреть и болеть за наших ! Глори , Глори !!!

ответить

3

26.08.2018 Nathalie

Достали его уже.
Ну нужна победа, и так будет. Аминь. )

Удачи парням и нам.

ответить

-3

26.08.2018 Vadim054

Увы только на удачу и стоит надеется. Играть будем 2 номером почти гарантировано и моменты для контратак смогут подарить лишь сами игроки Тотенхема, если будут допускать не вынужденные ошибки. В атаке предсказуемо будут навесы от фланговых форвардов (которые как раз должны в штрафной их ловить на ближнем и дальнем углу штрафной) на одинокого Лукаку, которому предстоит бороться с 2 ЦЗ и голкипером. Чудо, удача, не вынужденная ошибка соперника, гол со стандарта - все на что стоит рассчитывать в этом матче. И нет я не хейтер и не пессимист. Выводы сделаны на основе игры в прошлом сезоне и первых 2 туров в этом. Честно, просто не верится, что вдруг и внезапно после невнятной тактики в первых 2 турах Юнайтед вдруг начнут играть осмысленно, через комбинационный футбол, создавая моменты в динамике с одновременным включением в атаку 3 - 4 игроков.

ответить

1

26.08.2018 KoRoLLL

Жозе красава, надеюсь на своем стадионе мы победим. Удачи парням !!!

ответить

6

26.08.2018 Coldartes

"Что по поводу «шпор» - на вас производит впечатление Моурисио Почеттино и то, как у них идут дела?"

Так поставлен вопрос, как будто шпоры в чём-то нас превзошли. В прошлом сезоне вылетели на одной стадии ЛЧ вместе с МЮ, в АПЛ заняли строчку ниже МЮ, в Кубке Англии уступили МЮ на стадии полуфинала и вылетели. И даже в трансферное окно обошлись без усилений. Так себе впечатления.

ответить

-8

26.08.2018 Ii11

Как минимум, никому из фанов шпор не стыдно за игру и настрой на игры команды, в отличии от наших парней. И честно говоря, гордится вторым местом по итогам прошлого сезона, когда половина баллов была благодаря удаче или тупому автобусу тоже такое себе чувство.

-1

26.08.2018 Malikovic

"Шпоры" никогда не стояли с нами в одном ряду, вот по этой причине и сравнивают.Сами виноваты, дали повод.

2

26.08.2018 nc-alex

Ii11
А вам не стыдно за охинею которую написали?

-3

27.08.2018 redsnake

Ii11
Фанаты шпор? Я вообще в РФ таких не видел. И честно говоря плевать что они там думают.
Такое ощущение что вы за их клуб больше переживаете

1

26.08.2018 Malikovic

"Сыграли хорошо-победили,сыграли плохо-проиграли"....Это объяснение ? А как интересно мы сыграем завтра? Я не вижу больше в его словах энтузиазма, огонька, мотивации.У него натянутые отношения с некоторыми футболистами и это все плохо....Я красный до мозга костей и мне неважно кто будет у руля ,главное ,чтобы моя команда побеждала и показывала атакующий, быстрый, красивый футбол. Но если Моур не поменяет стиль игры, врядли это случится.

ответить

0

26.08.2018 Reus

Интересно, минус то кто поставил?) У кого то аллергия на быстрый атакующий футбол?)))

1

26.08.2018 nc-alex

Malikovic
Насчет натянутых отношений с игроками не надо придумывать пожалуйста, у Жозе всегда и везде были прекрасные отношения с игроками за редким исключением.
Если Жозе поменяет стиль игры под влиянием таких любителей "гламурного футбола", то это уже будет не Жозе. Если он посчитает что нужно менять игру чтобы показывать хороший футбол - это другое дело.
Reus
минус я не ставил, но с комментарием не согласен.. и думаю я такой не один

ответить

0

26.08.2018 IVANited

... у Жозе всегда и везде были прекрасные отношения с игроками за редким исключением...
Да не сказать, что исключения были столь редки.

3

26.08.2018 Reus

nc-alex, возможно что да, не согласились с другой частью, но все же "Насчет натянутых отношений с игроками не надо придумывать пожалуйста, у Жозе всегда и везде были прекрасные отношения с игроками за редким исключением" утверждать в обе стороны не верно, разногласия в Реале с Касильясом вроде как имели место быть, из Челси его слили точно не из-за хороших отношений. Может у нас про отношения с Полем и сочиняют журналюги, но про Жозе всегда ходили слухи что он то с тем, то с тем поссорился. А уж на сколько это верно утверждать могут только люди из его окружения.

2

26.08.2018 nc-alex

IVANited
Д. Коста однозначно высказывался в интервью что он думает о Конте, Вильян и Д. Луис туда же.. Ибра сами знаете что думает о Гвардиоле, спросите у Бентеке о Клоппе.. А "конфликты" с игроками у Моуриньо почему то заканчиваются тем что эти игроки к нему вновь возвращаются и хотят у него играть. Лукаку спросите. Даже бывшие, что на банке при нем просидели высказываются впоследствии крайне положительно.. Но это ж все ужасно скучно.. про конфликты писать гораздо интереснее.
Не спорю что своим поведением, интервью, стычками с тренерами других команд или судьями Жозе приучил всех считать его конфликтным.. но отношения со своими игроками он выстраивать умеет.. я сужу по тому что говорят о нем сами игроки, а не по тому что пишет желтуха. Конфликты бывают у всех, тренеру приходится выбирать 11 человек в основу, остальных сажать на банку или оставлять вне заявки.. но чтобы кто-то из игроков не уважал Моуриньо как человека или как тренера.. я о таком от игроков не слышал.. как раз наоборот. Я понимаю что кому-то не нравится стиль поведения португальца, манера игры команды.. но хоть выдумывать всякую чепуху не надо..

1

27.08.2018 nc-alex

Reus
"но про Жозе всегда ходили слухи что он то с тем, то с тем поссорился"
Ключевое слово "слухи".
Да, Касильяс присел на банку. Кака, а потом Пепе уступили место по воле Жозе молодым Озилу и Варану (это кстати как то противоречит другой байке о том что он молодых не любит) и еще много недовольных было что место отняли.. может и стычки какие были.. у САФа они тоже были.. но это нормальные рабочие отношения с шефом в условиях конкуренции.. Грязных слухов миллион.. и теперь многие оперируют этими слухами.. а игроки говорят об обратном - вот о чем я

1

27.08.2018 Kilo600

То-то Матерацци плакал,когда Жозе уходил из Интера, Ибрагимович в своей книге чуть-ли не восхвалял Моуриньо, Лэмпард, Терри, Это... да устанешь перечислять всех кто любит Жозе. Даже взять Челси, из которого игроки его слили, Матич перешел к Моуриньо, Виллиан тоже был бы не против еще раз поработать с Жозе... Даже взять тот же Реал и конфликт с Касильясом. Реал должен быть благодарен, что Жозе заменил Касильяса. Очень хороший вратарь Касильяс, но его время начало уходить. В Порту потом Касильяс пожарил прилично

2

27.08.2018 IVANited

nc-alex
Вы витаете в каких то розовых облаках иначе и не скажешь. То что желтушники любят раздувать, этого никто не отрицает. Но дело не в этом. Речь шла о том, что (как Вы это написали) конфликты в команде у Моура, это редкое исключение. Порту, Интер, Челси, Реал, Челси, МЮ. На данный момент у Моу есть конфликт с некоторыми игроками в МЮ; последний сезон в Челси, конфликт и очень вероятный "слив" тренера; Реал конфликт с Икером и разделение команды на наших и не наших. Три из шести - "за редким исключением".
А у Лукаку был конфликт с Моу, что Вы его упомянули? По поводу положительных высказываний игроков о Моу, то негативные тоже есть. Или для Вас Моу святой, который нравится всем, и которого все обожают?

-2

27.08.2018 nc-alex

IVANited
Дайте ссылки на интервью игроков которые на него жаловались.. Только что-то более горячее чем "меня усадили на банку не знаю почему". С Лукаку не было конфликта в том то и дело..
С кем у него конфликт сейчас? С Погба? Тогда почему он его капитаном ставит и говорит что более чем им доволен? С Марсьялем? Почему он играл в последней игре? А то что он недоволен его дисциплиной или игрой.. так есть за что.. какой же это конфликт.
С кем у него был конфликт в Челси? Почему Коста и Фабрегас которых крысами называли высказывались о Жозе уже после увольнения более чем положительно?
В Реале было что-то мутное.. видимо были проблемы с Икером и Ко.. может и был разлом команды..никто так толком ничего не прояснил, но судя по интервью Арбелоа имело место непрофессиональное поведение со стороны некоторых игроков.. Итого на мой взгляд одна мутная история..

2

27.08.2018 IVANited

Ну ссылки ищите сами, если Вам это так интересно.
Косту, Азара и Фабрегаса болельщики пенсоты в крысятничестве заподозрили. По моему, даже плакатики самопальные во время матчей были. Да и в СМИ вокруг Челси, тогда такая инфа плотно муссировалась. Кто же из этих троих после такого будет что-то плохое о спешале рассказывать. Они своей цели достигли. Зачем после всего всякими интервью, в которых они бы поливали Моу, давать повод остальным вспоминать о своём же крысятничестве? Мало ли как футбольная жизнь сложится...
Вон Ибра в своей книге очень не лицеприятно о Гвардиоле высказался и рассказал, что у них был конфликт. Там даже что-то большое падало в раздевалке. А лысый на эту главу из книги Ибры ответил, что он благодарен Ибре, желает ему удачи, не видит ни каких проблем и не хочет, что бы всё это переросло в конфликт с ним(то есть заявил, что конфликта не было). Ну и что, кому верить?
Про повязку Погба, там вполне себе реальные расклады по конфликту могут быть, и повязка не показатель. Марсиаль играл потому, что некому было играть. Да и вопрос играл ли - номер отбывал.
А про Лукаку так и не понятно, что Вы предлагаете у него спросить? Вы думаете, если бы в МЮ не было Моу, то он бы отказался к нам переходить из Эвертона?

-3

26.08.2018 Theran

"Я не буду", "Я не знаю", "Я этого не говорил". Отличная пресс-конференция, Жозе! Так держать...

ответить

-1

27.08.2018 redsnake

Вы хоть читали? Почему тренер Манчестер Юнайтед должен комментировать слухи? Если Моур говорит что-то конкретное, то в 50 % случаев его слова вывернут наизнанку и разнесут это де..мо по всему интернету. Я бы на его месте тоже так отвечал.

2

27.08.2018 Malikovic

Reus Среди нас люди ,склонные к извращениям ))

ответить

-1

27.08.2018 Malikovic

nc-alex Это не я ,это то, что многие из вас не хотят признать.1) Хуан Мата-испанец стал игроком года Челси в 2012 году и 2013 году, играя ключевую роль для синих. Жозе долгое время держал Мату на скамейке, что пробуждало гнев в фанатах Челси.2) Касильяс-авторитет Мадрида.3)Рауль-посадил любимчика публики на банку,после чего ушел в Шальке. Жозе нередко публично атаковал конкретных игроков -Шоу,Погба,Марсьяль. Даже если они сыграли не на уровне, я считаю неправильно "опускать" СВОИХ на публику.Список может пополнить Руни,Швайни...

ответить

-1

27.08.2018 nc-alex

Malikovic
Мата? Ну да оно и видно какой у них конфликт :)) Касильяс обиделся что его на лавку усадили и повел себя непрофессионально. Рауль ушел в Шальке раньше, не успел он сесть на лавку :) Перед Швайни он извинился и у них нет проблем, оба об этом говорили.. почитайте интервью что-ли. С Руни.. а что с Руни? Насчет жестких публичных высказываний.. ну я согласен что они выглядят странно.. не знаю, может метод воспитания такой..надеюсь у нас парни не из тех что плачут по ночам за то что их тренер поругал..

-4

27.08.2018 Malikovic

Вы поддерживаете Жозе -ваше право.Но я поддерживаю МЮ. Как вы можете ему простить горькое поражение от Севильи. Да,мы взяли кубок Лиги Европы-но какими усилиями. Друзья, если до рождества Жозе уйдет ,вы последуете за ним? Я горю желанием увидеть грозу АПЛ , каковым МЮ был во времена Сэра.

ответить

0

27.08.2018 nc-alex

Malikovic
МЮ не всегда был грозой АПЛ при САФе.. его тоже могли уволить не раз за карьеру в МЮ, хорошо что руководство понимало ситуацию и не торопилось.. у всех бывают хорошие и плохие времена. Когда был очень силен Арсенал (Анри, Бергкам. Вийера..).. МЮ ему уступал, когда пришел Абрамович с мешком денег и привел Жозе.. МЮ им уступал.. Теперь кроме нас хорошими ресурсами обладают Сити, Ливерпуль, Челси, Тоттенхэм и Арсенал.. конкуренции такой не было при Сэре Алексе.. Если мы продолжим играть как в первых двух встречах Моуриньо уволят - не преживайте, но я надеюсь все наладится как только парни наберут форму и у нас наконец сформируется основной состав..
Как можно простить горькое поражение? А что нужно увольнять тренера после одного поражения? Я вас не понимаю..
Когда тут начинаются странные разговоры о том что мы не заслуживали взять второе место или кубок ЛЕ, или тактика не достаточно зрелищная.. я считаю это бредом несправедливым и пишу об этом.. да это мое право

-2

27.08.2018 redsnake

nc-alex
Поддерживаю.
Добавить нечего.

0

27.08.2018 20times

Хейтеры какой- то тут Дом 2 со сплетнями, слухами и интригами устроили. Кого и когда Жозе якобы "обидел" - очень интересно! Вы сайтом не ошиблись? Это же ресурс для болельщиков клуба, а не для любителей перемалывания чужих историй. И как же передергивать любят. Из последнего, Malikovic, отвечаю:
- С каких пор поддержка клуба, во главе которого стоит назначенный тренер, это поддержка тренера?
- Простили ли горькое поражение от Севильи? Что значит вообще, простили - не простили? Как вы себе это представляете? Что нам всем - утопиться пойти? Скулить всю жизнь по этому поводу? Это футбол. Мы параллельно всех топов во втором круге обыграли, вот это хейтеры не вспоминают никогда.
- Какими такими сверхусилиями мы взяли Кубок Европы? Опять фантазии?
- Куда это мы пойдем, если Жозе уйдет, мы (еще раз, напомнить) за КЛУБ болеем, а не как капризная барышня, выбираем, это люблю, а этого нет.

ответить

-1

27.08.2018 Malikovic

Мы кажется о разных Манчестерных клубах говорим. Вот именно ,что Лигу Европы мы через жопу взяли.В группе,где соперниками были Фенер,Фейеноорд и Заря, мы умудрились занять 2-е место,уступив Фейеноорду и Фенеру в гостях.Только Сент-Этьен мы уверенно победили 4-0 в сумме 2 матчей.Дальше с Ростовом 1-1 ,дома тяжелая победа 1-0.С Андерлехтом оба матча сыграли в ничью и только в доп.время забили победный гол.Вспомните игру с Сельтой. Ребята может преувеличиваю ?

1

27.08.2018 redsnake

В том сезоне, в европе Ростов творил чудо, обыграли Баварию. Что теперь Бавария днище?
Наш клуб прошел по турниру и взял кубок, чем вы еще не довольны? Тем что по 10 мячей в каждом матче не отгружала?

2

27.08.2018 Daveee

Ну, если вспомнить то как минимум на последних минутах у Сельты был суперомент и мю, как принято говорить в такой ситуации, "отскочил". Был бы на месте игрока Сельты мастер уровня ЛЧ, а не ЛЕ - наш сезон был бы провален, 6 место без еврокубков. И если вы помните то конец первого сезона жм сливал ради ЛЕ. Так что победа далась нам с трудом.

-3

27.08.2018 20times

Daveee
Изуверская логика. Точнее ее отсутствие. На что не пойдешь, чтобы клуб и тренера унизить и свое доказать. Давайте тогда два кубка ЛЧ в 99 и 08 году вычеркнем из истории. В первом случае у Баварии было 2- 3 вернейших момента забить еще в основное время (штанги и перекладины) , в 2008 году нас спас промах Джона Терри, у которого нога поехала. Отскочили и что? Это футбол. Мы победили и тогда и в Лиге Европы.

2

27.08.2018 Malikovic

nc-alex МЮ даже когда проигрывал, показывал зрелищную игру. А сейчас что мы видим? Бессмысленное катание мяча, где нет определенной,точной тактики.Даже против середняков мы играем в трусливый футбол.

ответить

1

27.08.2018 nc-alex

Когда аргументов нет всегда можно сказать: раньше даже проигрывали зрелищно, а теперь выигрываем по-уродски.. Раньше была супер-атакующая гениально продуманная тактически игра, а теперь бессмысленное катание. А еще: раньше игроки газон грызли и умирали на поле за клуб, а теперь все подлые наемники. Могу продолжить..
Бабушки на лавочках любят подобные сказочки..

1

27.08.2018 Malikovic

Reus Нет дыма без огня. Верно ,что желтая пресса любит преувеличивать.Но сам Поль признался, что он не может все сказать, за что его могут оштрафовать. Не думаю, что все гладко у них.

ответить

3

27.08.2018 redsnake

Думать можно сколько угодно, только вот не надо выдавать свои догадки за истину. Все мы желаем нашему клубу только побед, так давайте поддерживать его!)

2

27.08.2018 Malikovic

nc-alex Вас вижу устраивает положение клуба.А мне больно смотреть на это зрелище.Мы всего лишь хотим,чтобы наши ребята выходили на поле и побеждали. Чтобы нас опять боялись.Мы голодны и мы хотим вернуть королю его корону! Удачи нам сегодня!

ответить

0

27.08.2018 20times

"Удачи нам сегодня!"

Вот, умеете же хорошо писать! А не то, что до этого и после этого)

2

27.08.2018 Malikovic

redsnake Вы считаете Поль пургу гоняет ? Может быть ,а может и нет....

ответить

-1

27.08.2018 redsnake

Я считаю что Погба еще молодой парень, и может что угодно ляпнуть не в тему. Он популярная медийная личность, мы с вами не знаем что он имел ввиду, да и имел ли.
Не накручивайте себя и других. Давайте оперировать только фактами)

-1

27.08.2018 nc-alex

Malikovic
"Не думаю, что все гладко у них."
Возможно, но осталось узнать у кого "у них" :)

ответить

1

27.08.2018 Malikovic

redsnake Да, молодой ,но уже созревший.

ответить

-1

27.08.2018 redsnake

Он мне напоминает племянника друга. 18 летний парень, прически, танцы, мода и т.д. Не производит он впечатления мужчины. Игрок огромного таланта, физически развитый, и я вообще считаю что Погба игрок без слабых сторон. При должном подходе к делу он может до уровня Роналду дойти.
Но блин. Не вижу я в нем сейчас мудрого капитана команды и лидера. Имхо естественно

2

27.08.2018 Daveee

Все таки Жозе гений. Чтобы побеждать надо не допускать ошибок. Интересно как он это на тренировках объясняет игрокам? Вот видишь, Фред, ты ошибся при выходе из под прессинга Брайтона. В следующий раз не ошибайся. Лукаку, ты не забил гол, в этом моменте ты должен был сыграть так, чтобы забить. Теперь понятно почему Жозе рассчитывает на зрелых игроков.
Предыдущий матч против ТТХ был неплох, а вот матч первого круга прошлого сезона вспоминается как страшный сон. Надеюсь команда настроиться на игру. Ну и на ошибки соперника надеюсь, ведь если они не допустят ошибок то победят.

ответить

-3

27.08.2018 nc-alex

Мне показалось или Вы сначала над Жозе потрещали, а в конце сами тоже самое один в один сказали..

2

27.08.2018 Malikovic

redsnake согласен с вами по всем статьям ,кроме племянника ,его я не знаю ) Было бы лучше отдать капитанскую повязку Давиду или Ромелу. На ЧМ видел как он мотивировал ребят из команды.

ответить

0

27.08.2018 888Alexander888

Уважаемые админы. Такой вопрос возник - а можете фотку, которая стоит на этой новости на главной странице поменять. Ну неудачное фото - Жозе прям на алкаша какого-то похож. А все-таки главный тренер нашего любимого клуба ) Может я, конечно, и не прав. Но меня каждый раз сильно смущает, когда вижу это фото. Заранее спасибо. Не сочтите за наглость...

ответить

-3

27.08.2018 nc-alex

Стареет мужик.. и видать спит плохо (судя по мешкам).. По мне так, какой уж есть.. фотка ж не для конкурса красоты :)

0

27.08.2018 888Alexander888

nc-alex
Ну фото откровенно неудачное. Причем, рядом в новостях - да и в этой новости есть гораздо лучше снимки.

0

27.08.2018 Kostemb0

Удачи парням! Вперед за победой! А что с Марсиком? Воспитательная мера или травма? пс: нормальное фото, вот фото Кросса со вчерашнего матча - там подглазники

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск