Юнайтед — Борнмут: предматчевая пресс-конференция

На пресс-конференции перед матчем с «Борнмутом» Луи ван Гал рассказал о состоянии травмированных в команде, а также ответил на другие вопросы журналистов.

О БОРЬБЕ ЗА МЕСТО В «ЧЕТВЕРКЕ»

«Сейчас мы зависим от «Манчестер Сити», в этом отличие ситуации от предыдущей. Конечно, это расстраивает, потому что у нас был шанс обойти их за два тура до конца и сохранить это преимущество. Мы выигрывали со счетом 2-1 за 15 минут до конца и отдали игру сопернику. Это доставило нам разочарование, потому что сейчас мы в зависимом положении. Но всё возможно, и мы будем сражаться до конца».

О ТОМ, ЧТО «СУОНСИ» МОЖЕТ ДАТЬ ОТДОХНУТЬ НЕСКОЛЬКИМ ИГРОКАМ В МАТЧЕ С «СИТИ»

«Да, это возможно, но я тоже давал отдохнуть своим футболистам, так что и «Суонси» может поступить также. Но за это отвечает их тренер, который делает то, что лучше для его команды. Я не могу осуждать его за это, потому что моя задача точно такая же. Мы играем против «Борнмута», а не против «Манчестер Сити».

О ТОМ, ПОЙДУТ ЛИ ИГРОКИ В «ЮНАЙТЕД» В МЕЖСЕЗОНЬЕ, ЕСЛИ КЛУБ НЕ ВЫЙДЕТ В ЛЧ

«Сейчас об этом сказать нельзя, об этом можно говорить только по завершении сезона. В прошлом году мы были в подобной ситуации, и в итоге все-таки вышли в Лигу Чемпионов. Однако, были футболисты, которых я хотел бы видеть в команде, но мы их не купили, потому что это всегда зависит от множества обстоятельств. Я не могу обсуждать с вами этот вопрос, потому что это вопрос для совета директоров и исполнительного директора».

О РАБОТЕ В ЗАВЕРШАЮЩЕМСЯ СЕЗОНЕ

«Здесь нет каких-то отличий, ты должен оценить свою работу, а также труд  своего штаба и футболистов. Потом нужно пообщаться и выслушать  друг друга. Точно также это должно быть сделано и в следующем сезоне. Принципы всегда одинаковы, за исключением того, что кто-то из игроков, тренерского штаба или совета директоров может переубедить меня своими аргументами. Это всегда работает одинаково».

О ТОМ, ВЫПОЛНЕНЫ ЛИ ЦЕЛИ НА СЕЗОН И ОСТАНЕТСЯ ЛИ ОН У РУЛЯ КОМАНДЫ

«Мы по-прежнему участвуем в гонке. Вы не можете этого отрицать. Мы можем выиграть Кубок Англии. Сколько команд  до сих пор за что-то борется? Сколько? Не так много, и мы не достигнем своей цели, если не выйдем в Лигу Чемпионов. Это правда, потому что наша цель была в том, чтобы быть в первой четверке, но мы вышли в финал Кубка Англии, и будем бороться за место в четверке до последнего. Математически у нас до сих пор есть шанс выйти в Лигу Чемпионов. Многие команды могут  об этом заявить? Не так много. Да, вы можете сказать, что «Манчестер Юнайтед» должен быть чемпионом. Я знаю, что здесь именно такие ожидания, но не думаю, что это реально. Я сказал, что буду здесь в следующем сезоне, но это моё мнение, и  совету директоров предстоит решить, будет ли это так. Это другой взгляд на ситуацию».

ОБ УРОКАХ СЕЗОНА 2015-16

«Могу сказать, что нам по-прежнему нужно улучшать свою игру и прогрессировать в этом отношении. Не думаю, что нам многое нужно улучшать в плане игры в обороне, потому что здесь мы действуем достаточно хорошо. Нам нужно больше забивать и прибавлять в атакующих действиях, о чем я сказал и в начале этого сезона. Нам нужны креативные, быстрые игроки в атаку. Я говорил это тогда, говорю и сейчас, нам необходимо изменить это, поскольку это очень важно».

О ТОМ, ЧТО КОМАНДЕ НУЖНО БЫСТРЕЕ ДОБИВАТЬ СОПЕРНИКА, ИМЕЯ ПРЕИМУЩЕСТВО

«Да, я говорил это много раз, так что вы правы. Мы стараемся решить эту проблему на тренировках, разыгрывая различные ситуации в атаке, поскольку команда должна действовать быстрее и лучше держать мяч. Когда вы действуете быстрее, противнику нужно больше бегать и покрывать больше пространства, так что забить ему легче».

Обсуждение
5

14.05.2016 dimanordminsk

"Да, вы можете сказать, что «Манчестер Юнайтед» должен быть чемпионом. Я знаю, что здесь именно такие ожидания, но не думаю, что это реально." За такие слова, как сказал бы товарищ Сталин, расстрелять, 2 раза!!!!

ответить

0

15.05.2016 Reus

"Знаешь о чем я сейчас жалею больше всего? о том что не могу убить тебя дважды" (с) к/ф Пила. Вот самое то сюда подходит...

1

14.05.2016 Lord050593

Я сколько мог поддерживал...но после таких слов только на выход...это не дух МЮ...

ответить

1

14.05.2016 liberty

Дедуля так и не понял, какой клуб он тренирует. все карты были даны в руки-результата нет, только одни отмазы.
Ждем Жозе.

ответить

1

14.05.2016 Scooter2

С обороной всё хорошо? Мама дорогая...
Рохо в обороне - ужас, при всём уважении к Блинду, с его ростом в Англии в центре обороны не место, прошлый матч наглядное тому подтверждение.
А про креативщиков... Такое впечатление, ему сколько не дай их, всё мало.
Только домой, ЛВГ...

ответить

0

16.05.2016 Manufc99

Также домой можно отправлять и Рохо, и Депая

0

14.05.2016 Dizayner

Надо больше забивать. Забито наименьшее число мячей за последние 25 лет!!!. А так ничего нового, общие, размытые высказывания. Причем тут " многие команды"? Ты за себя отвечай, за свою работу. С других пусть другие спрашивают. Но он чувствует, что могут пойти на НЕУСТОЙКУ.

ответить

0

14.05.2016 Abdul_azizi

"Я сказал, что буду здесь в следующем сезоне, но это моё мнение, и совету директоров предстоит решить, будет ли это так. Это другой взгляд на ситуацию". наконец то ЛВГ немного отступил.

ответить

1

14.05.2016 ELEKTRIK

Такие люди как Луи наверное очень счастливы по жизни. Ведь он действительно верит в то что говорит несмотря ни на что, Ни на оплеухи от Арсенала, Вольсбурга, ПСВ и т.д. до Вест Хема, ни на вымученные победы в которых только чудо в лице Давида спасало от справедливого результата. Крайних защитников даже уровня Рафаэля и тем более Эвра нет. Кандидаты есть и неплохие, но их бесконечная перетасовка, то один свет в окне то другой, беспричинное доверие к абсолютно не подходящему Рохо, абсолютное недоверие к Блэкету и Макнейру. изнасилование Блинда до того что он привозит два гола в практически решающем матче сезона! Это положение только слепой может считать нормальным в обороне. Счастье что в ЛЧ не попали на Топ клуб, привезли бы штук пять.Но так он зрячий, то счастливый, видит только то что хочет и как хочет, а в остальном с... в глаза....
Даже в мыслях не держу что его оставят после такого сезона.

ответить

2

14.05.2016 sergey71723

Это же на сколько надо быть ах*****м и какого размера у него яйца?
Я знал,что самовнушение очень крутая штука,но у него это на запредельном уровне...он видимо каждое утро себе говорит-ты Царь,они все нелюди.
Но если он такой уверенный в себе дядя,то почему ребята выглядят как школьник на первом свидании который не знает что делать с девочкой-так и наши парни,только вместо девочки у них мяч и они не знают что с ним делать.

ответить

3

15.05.2016 xGREGORYx

Как раз в этом сезоне была за чемпионство бороться реально. Пусть бы даже не стали, но у Лестера может быть только 83 очка, это не так уж и много. При САФе давно бы уже чемпионами были. Тут дело в том, что при Ван Гала у нас куча ничьих и поражений. Слишком много. Но если бы мы стабильней были бы в этом сезоне, то были бы в 4-ке, а Сити за бортом. Сезон провальный, как ты это не назови. Да и трансферы не оправдались, плюс и другие некоторые игроки не помогли. Шоу сломали в начале сезона, а жто крайний защитник, на которого была сделана ставка. Джонс сыграл еще меньше матчей, чем в прошлом сезоне, это вообще караул. Валенсия пропустил пол сезона, Янг пропустил достаточно.... А по трансферам Швайнштайгер не сыграл. Тоже у него сезон не удался из-за травмы. Депай не заиграл абсолютно, Шнайдерлин видимо Луи не убедил, у него было мало практики и ор стал ошибаться. Стало быть тоже трансфер не сработал.
Нам с Марсьялем повезло. Без него мы на другом месте бы были бы. И Рэшфорда открыли вовремя.
А так, провальная трансферная кампания. Команды нет, игры нет. И в этом виноват тренер. А кто еще как не он?

ответить

4

15.05.2016 xGREGORYx

А вообще забавно. У нас сейчас в центре играет Каррик. 34-летний футболист, с которым даже контракт пока не продлевают. Как вы думаете, что там у него с мотивацией? Безусловно, Майкл профессионал и все-такое, но всё же. То есть Луи делает ставку на человека, который возможно проводит последний сезон в Юнайтед. Зачем Шнайдерлина покупали?
Хотя, в принципе, тут кое что понятно, был бы Швайнштайгер не травмирован, то играл бы он. Возможно даже вместе с Карриком. И это вообще трындец бы был.
И как у нас так получается, что футболисты покупаются, миллионы тратятся, а игру походу матча усилить некому? Да еще и ЛВГ мешает всякой фигней, типа Янга после травмы на позиции центрального нападающего. Это говорить о том, что некого видимо выпускать.
Как по мне, нужно уже перестать выпендриваться и быть проще. Во-первых, нужен центральный защитник. Пусть Блинд играет в центре вместе с Шнайдерлином. Шнайди пусть отбирает, а Блинд, пусть пасует вперед. Тогда ребята будут заниматься тем, что они имеют.
Далее, нужен игрок на правый фланг. Не Мата, а быстрый и техничный. Например, ДеПая справа наигрывать. А Мата может ретироваться с Руни. Пусть играют оба на позиции 10-ки. Да и Эррера там же. Тогда и замены будут и в случае травм все нормально будет.
Ну и нужен нападающий. Либо Уилсона в обоиму, либо купить кого-то. Рэшфорд конечно молодец, но он молодой, может и перегореть. Да и замена ему всё равно ведь нужна.как-то так.

0

15.05.2016 Reus

xGREGORYx, я вот думаю что трансферы которые не сыграли все таки это вина тренера, если не смог найти подход к игрокам. То что травмы многим мешают в этом сезоне это да, но вот Шнайди, Эррера, они лазарета избегают, почему им на поле не появляться? нет же, нужно поставить кого угодно. Феллайни, Лингард... да кто угодно только не те кого хотелось бы видеть.
Насчет Уилсона если честно сомневаюсь что это будет усилением, нам нужен именно ТОП форвард (кто то тогда про Игуаина говорил, я еще Гонсало тогда "поленом" назвал, а он через себя 36 гол в италии забил, привет мне xD) Бавария Гетце хочет сплавить, почему бы его не перехватить? ЦФ он тоже может играть и распасовщик он классный, но тут скорее всего фигура Клоппа сыграет и он в Ливер уйдет. Тяжело сейчас найти толкового напа за довольно небольшие деньги. Если взять условного Морату, то за него ценник в районе 80-100 лямов залупят, думаю не меньше. В принципе любого толкового ЦФ возьми на него цена такая будет, уж для нас то это точно. Хотя есть не плохой вариант с Иброй, если он не уедет в МЛС или Китай. Но тут опять же, все будет зависеть от коача, а кто у нас им будет в след сезоне это пока вопрос.

2

15.05.2016 xGREGORYx

Reus, насчет ТОП- нападающего, тут штука такая, Рэшфорд на поле может и не появляться. Вспомни, пришел РВП и в тень ушли все, Руни, Чича, Уелбек... Какие шансы у парня будут играть? Показывать лучшую игру на тренировках, чем многомиллионный мастер? Не знаю.
По логике, да, нужен сильный форвард, чего тут думать-то учитывая нашу статистику? Но с другой стороны, зрен его знает, может Ржшфорд таким станет, а если в следующем сезоне забивать будет. Сейчас ведь и Кейн топ-форвард, правильно? Ну так на него сделали ставку и дали раскрыться. Придет условный Игуаин и Рэшфорд в лучшем случае на замену выходить будет или если тот будет травмированный.
Не знаю, а что бы ставку не сделать на Рэшфорда, а для ротации, купить либо кого-нибудь поскромнее, либо тоже перспективного? Это все мысли вслух конечно. Но всё равно ведь надо дать шанс Рэщфорду? И не те огрызки времени на непонятных позтциях, которые Улилсон получал. И не один - два матча, потому что бывает, что даже Месии не забиывает. Да и если вся команда играет плохо, то и Роналду не спасет.
Вот я их подумал , а может разобраться с полу защитой и защитой а на месте напа пусть конкурируют Рэшфорд, Уилсон и пробует себя на этой позиции Марсьяль, если ребята всё же не заиграют? При ТОП-форварде я не верю, что они себя проявят. Некогда будет, да и под давлением огромным они будут.

0

17.05.2016 kovalenkostar

xGREGORYx
читая Ваши комментарии, мне кажется, что это я пишу под другим ником!) абсолютно такие же мысли по поводу состава и трансферов

0

17.05.2016 Reus

xGREGORYx, тут вы правы конечно, но просто по мне так держать Уилсона как нападающего далеко не самый лучший вариант. Пока по крайней мере в основе то он ничего особенного не показывал, ну да, забил в дебюте дубль, но когда то было? при царе горохе еще... если только менять позиционно Марсиаля с Рэшом (когда Рэш отдыхает или травма то там играет Марс) на крайняк можно так же использовать Руни. Атакующие игроки нам я считаю в любом случае нужны, да, может еще проблему с ЦФ можно решить, использую правильно тех кто есть, но вот на фланги нам быстрые техничные игроки не помешали бы. Правый фланг у нас вообще атас, то там Мата играет, которые ну не фланговый игрок, то Лингард, от которого пользы наверное как от чучела на огороде, вроде есть, а толку от этого... под напом нам тоже есть кого ставить (Мата, Эррера, тот же Руни) в опорную зону игроки нужны и в защиту. Но это опять же все на словах, на деле все будет: и так сойдет, в итоге тот же Блинд будет в защите (хотя по идее если его уже наконец вывести оттуда в опорную зону, то ее можно и не укреплять по сути, туда много кого воткнуть можно, особенно когда Швайни с лазарета выйдет) а с защитой нам проблему все таки решать нужно как не крути.

-5

15.05.2016 Stereophonics

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

15.05.2016 Konst66

"Сколько команд до сих пор за что-то борются?" - спрашивает ЛВГ. Это уже старческий маразм.
За Кубок в финале всегда 2 команды борются. За ЛЧ тоже 2, остальные уже все порешали. Некоторые за выживание сражаются.
И что характерно, так каждый сезон. Еще есть такие, что за еврокубки будут бороться, но ЛВГ это не грозит.

ответить

0

15.05.2016 Antonio103

1. По поводу шансов на ЛЧ: думаю, уже предельно ясно, что все реальные шансы на топ4 мы упустили, остались только фантастические. Не верю, что сити сможет проиграть в последнем матче сезона, при том что светит им не попадание в ЛЧ. А гордиться выходом в финал кубка Англии глупо. Тем более Пелас может нам нос утереть. Подобным командам мы в большинстве матчей этого сезона проиграли.
2. По поводу трансфеоов на следующий сезон:
Ибра к нам врятли придет, т.к. уже не молод, сколько он сможет на хорошем уровне отыграть лет? И уходить в команду без ЛЧ означает для него возможно последний раз засветиться в этом турнире.
Гризман выступающий очень хорошо в ЛЧ врятли откажется на год забыть об этом турнире.
Варан или Стоунз для нас сейчас вполне реальные трансферы, если им более выгодные предложения не поступят. Да и нужен нам хороший опытный и высокий защитник, а Блинда в опорку передвинуть и пусть оттуда передачи раздает. Также нам нужен подвижный, скоростной и думающий атакующий полузащитник типа Димарии (Мата, Лингард и Депай в этом сезоне не блещут ни скоростью ни разумным футболом). Да и пора молодеж использовать больше, а не только, когда половина основы травмирована.
3. Также , если бы была возможность у меня посоветовать руководству клуба , советовал бы сменить физиотерапевтов и всех кто наблюдает за физическим и психологическим состоянием команды и игроков по отдельности, тех кто ответственен за востановление игроков. Уж больно много травм в последние сезоны.
По поводу смены Лвг, не думаю, что поможет сразу наладить игру. Перемены конечно нужны , но они нужны были раньше (зимой), а сейчас новому тренеру понадобиться время и следующий сезон окажется завален. А уж если менять Лвг, то Гигза можно оставить главным на сезон, думаю хуже этого сезона не выйдет.

ответить

0

15.05.2016 xGREGORYx

Не факт. Будет летнее ТО. Кое-кого можно купить для нового тренера. А вообще, если тренер хороший, он должен уметь работать с тем, что есть. Для начала игроков можно поставить по тем позициям, на которых они привыкли играть. Глядишь и что-то на поле бы изменилось....

1

15.05.2016 KirillHerobit

"Не думаю, что нам многое нужно улучшать в плане игры в обороне, потому что здесь мы действуем достаточно хорошо." - У меня нет цензурных слов после этой фразы. Я в шоке просто. С Нападением как раз всё ок, если сделать ставку на прогресс Рэшфорда, Марсьяля, Мемфиса, Лингарда, то у нас очень серьёзное нападение выращенное нами получается. А вот с игрой в обороне беда и последний матч с ВХ это показал. Когда мы брали по три чемпионства к ряду у нас была железная оборона! И если у нападения не получалось забить это делали защитники при стандартах. О чём думает ЛВГ я вообще не могу понять. Первый раз столько негативных эмоций вызвал коуч моей любимой команды. Я всегда отдавал должное тренерам, тк я никто, а они люди добившиеся успехов в своей нише. Но то, что у нас в обороне клоуны это я думаю видно всем, кроме нашего тренера....У меня слёзы на глазах и если он останется, я боюсь смотреть за игрой команды в следующем сезоне. Могу только надеяться, что если он останется, то наша оборона будет играть образцово..

ответить

1

15.05.2016 Reus

Ну если нам сегодня лебеди преподнесут подарок и вынесут "голубей", то это будет подарок сезона. Хотя и так их по ходу сезона было не мало, сейчас то я уже на подобное и не рассчитываю. Сейчас главное взять кубок, дождаться смены тренера и там уже смотреть в будущее, при текущих обстоятельствах рассчитывать на Луи и далее это уже провал заранее.

ответить

0

15.05.2016 xGREGORYx

Ты прикинь, Сити делают подарок, а мы не выигрываем!))) Весь сезон такой ведь.
Но все это фигня, Сити выиграют, даже они столько ошибаться не могут.

0

15.05.2016 iskander0000

"Нам нужны креативные, быстрые игроки в атаку" А сам сажает на скамейку Эрерру и Мату иногда. Они и есть те кто должен креатив создавать имея Шнедерлина под ними для подстраховки. Да и Феллаини должен играть по чаще. Пусть он не техничен, но козырь из него неплохой. Особенно против слабых команд, которые наши очки вечно забирают в тупых матчах.

ответить

1

16.05.2016 Manufc99

Дорогой Луи, надоело все это слушать! Ждем с нетерпением сообщения о твоей отставке. И хорошо бы если ты заплатил нам за это победой в КА.

ответить

0

16.05.2016 bolela_MU

Какой же он зануда. Оправдание что задница у каждого найдётся. Он говорил что после Моеса получил разбалансированную команду. Теперь вообще каша какая то.

ответить

2

16.05.2016 sweet_roll

Я еще после его интервью,где то около середины этого сезона, где он говорил, что болельщикам Юнайтед больше нет смысла оглядываться на прошлые победы не стоит и ожидать побед в каждом матче и тд понял, что этот человек просто не догоняет куда попал. Он по-моему считает что это клуб к нему приехал в его монастырь с его правилами, а не ЛВГ пригласили на Олд Траффорд, где десятилетиями ковались победы и где просто живет дух великой команды Манчестер Юнайтед, а болельщики всегда жаждут новых побед! Он реально НЕ ПОНИМАЕТ где находится!! ЛВГ мало того что устарел со своими методами и подходами, несет чушь, оправдывается после каждого поражения, так еще смеет высказывать ТАКИЕ фразы в интервью!? Ему не место на Олд Траффорд ни как тренеру, ни как человеку. Вон! Просто, вон из клуба, философ! Этот его маразматический, оскорбительный бред читать, в который он верит как в истину в последней инстанции , уже просто невозможно.

ответить

1

16.05.2016 G.O.A.

Также вспомните его интервью зимой , или это тоже , не помню ...он говорил про КА ему нужен и интересен, ЛЧ - нам и ЛЕ достаточно , чемпионы - забудьте те времена .... теперь уже всем понятно , он всё сделал что хотел ( правда кубок мы ещё не выиграли ) , столько было шансов,и соперники спрятались постоянно , даже в тройку могли спокойно попадать и с этим составом !!!А он в середине сезона заявил об.этом !!! Ну и кто он после этого !!!??? ..... может он все свои деньги так и поставил ? :)) очень уж подозрительно , как только шанс появлялся мы сливали или недобирали очки ...как только команда с молодежью выиграли не один матч , начинает тусовать состав так , что вообще не понятно , во что он собирался играть....да уж...

ответить

0

16.05.2016 G.O.A.

Не спрятались а спотыкались...извините.

ответить

0

17.05.2016 Emil88

Не понял. Какие шансы?? Суонси уже съиграл ведь с Сити вничью.
И мы уже не в 4ке. Или я что то не правильно понял?

ответить

1

17.05.2016 sweet_roll

шансы математические, как любят говорить. Надо выиграть у Борнмута с разницей в 18 мячей и мы в ЛЧ.

0

17.05.2016 Reus

Народ, вы чего? какие шансы?))) это интервью было дано еще до матча голубых с лебедями...

0

17.05.2016 Emil88

Всего-то 18 мячей))))как пить дать)

0

17.05.2016 alexV132

"Не думаю, что нам многое нужно улучшать в плане игры в обороне, потому что здесь мы действуем достаточно хорошо" - Луи да ты матчи то смотришь? Если бы не ДэХея то даже не знаю за какое место бы вы боролись.

ответить

0

17.05.2016 sap_er

OUT LVG!!!
Welcome JM!!!
Конечно, жалко будет Гигзи :(

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск