Борнмут — Юнайтед: предматчевая пресс-конференция

Луи ван Гал ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции, посвященной предстоящему матчу с «Борнмутом».

Появились ли у Вас сомнения в том, что и как Вы делаете в клубе, после такой тяжелой недели?

Нет, у меня нет никаких сомнений. В спорте ты можешь проиграть, а можешь выиграть – нужно принять это. Нужно просто продолжать упорно трудиться, и я очень упорно тружусь, как и мои игроки. Все проблемы идут от того, что мы сталкивается с очень высоким уровнем ожидания, который свойственен клубам такого калибра.

Если сравнивать Вашу работу в «Юнайтед» с работой в «Баварии» или «Барселоне», она легче или тяжелее?

Я не думаю, что есть какая-то разница, в том числе нет никакого различия и в том, как ко мне относится пресса. Разница есть только в названиях, игроках и коллективе. Я работаю так, как работал раньше, и мои игроки тоже работают так же, как и в других клубах. Мы стремимся к хорошим результатам, стремимся к прогрессу. И я могу вас заверить, что большинство проблем исходит из-за стен нашего стадиона, а не из команды.

Вы говорили во вторник, что результаты стали лучше. Вы действительно думаете, что подобные результаты приемлемы для клуба такого масштаба?

Всё зависит от вас – принимаете вы их или нет. В команде происходит множество позитивных вещей, но вы не хотите этого замечать. В это ваша проблема. И вообще я не собираюсь оправдываться, я работаю до седьмого пота, и мои игроки работают до седьмого пота. Мне все говорят: «Манчестер Юнайтед» должен всегда побеждать!». Извините, но всё это в прошлом, это осталось в истории. Нужно анализировать и действовать на основании того, что есть в данный момент, а не вспоминать о том, что было 10 лет назад. Мир не стоит на месте, все изменяется, в том числе и футбол. Конечно, у вас может быть свое мнение по этому поводу, но мне поставили конкретную задачу, когда я пришел в клуб – улучшить игру и по возможности завоевать титул. И сейчас мы находимся в процессе выполнения этой задачи. Меня критикуют и говорят, что футбол – это не процесс, но я с этим не согласен, уж извините.

Вашего ассистента Райана Гиггза связывают с переходом в «Суонси». Считаете ли вы это возможным?

В первую очередь мне нужно поговорить с Райаном и узнать, правда ли это вообще. Если бы это было так, он бы в первую очередь подошел ко мне. Я не читаю газет и не думаю, что это правда. Извините.

Будет ли для Вас ударом, если Райан всё-таки уйдет.

Вы знаете, я не привык обсуждать вопросы, в которых есть слово «если».

Будете ли Вы считать сезон успешным, если вы просто выиграете Лигу Европы?

Просто? Вы считаете, что это делается так просто? Я так не думаю. Я выигрывал это кубок вместе с «Аяксом» в мой первый сезон, и я знаю, что это такое. Это вовсе не легкая задача, говорю вам сразу. Правда, боюсь, вы снова меня не услышите, потому что считаете, что «Манчестер Юнайтед» должен выигрывать все турниры подряд. 

Обсуждение
1

12.12.2015 proteam

Злится Ван Гал. Заминусуйте меня, но он прав. Все ждут от него побед в каждом матче, искрометной игры, атак. В лучшие годы МЮ это было. Но там был и состав другой. Класс 92, феномен. Сейчас кто у Ван Гала? Один топ футболист, который стоит в воротах. В последние матчи сэра Алекса мы играли точно также. При Мойесе было вообще в обороне проходной двор.

ответить

0

12.12.2015 RMS

1 ТОП футболист вы серьезно ?? ((
Т.е Марсьяль, Руни, Мата, Депай для вас нет ТОП ?
Или вы считаете что ТОП футболистами можно считать только Месси и Роналдо, не знаю тогда что сказать...

САФ в последнем своем сезоне взял АПЛ с составом слабее который сейчас!
Мойес с тем же составом дошел до 1/4 ЛЧ !


2

12.12.2015 Reus

RMS, Мойес то может и дошел, но вспомните как это было? В группе нас возил Шахтер, с Байером на удивление легко разобрались в обоих матчах, а с Сосьедадом тоже было не просто. в 1/8 после поражения от греков 0-2 кое как на зубах с помощью РВП обыграли их дома (и то если вспомнить последние 30 минут матча, когда мы сели в оборону и если бы не все тот же Давид нас так же с треском вышибли бы). В 1/4 действительно достойно сражались с Баварией, но это было скорей исключением за весь сезон, т.к. в Англии нас возили аутсайдеры, а ТОПы так вообще разгромно топтали. Когда тренером был Мойес я его всегда поддерживал, мне было искренне жаль когда его уволили, но сейчас очевидно что команда стала лучше (хотя бы аутсайдеры не возят) пусть даже с вливанием кучи денег, что кстати на данный момент никак пока никак не сказывается на игре.

0

12.12.2015 proteam

RMS. А вы понимаете что такое ТОП? Для Ферги например Стиви Джи не был топовым. Вы согласны со мнением сэра Алекса? Руни был топовым, года 3-4 назад. Марсиаль топ футболист? Вы серьезно? Мата? А он хотя бы в стартовый состав сборной Испании попадал в лучшие свои годы? Он сейчас жгет на своей позиции? Депай? Смеетесь? Где он топовый, он даже Янга слабее. Сравните просто его с Санчесом хотя бы. Вы путаете понятие перспективный и топовый. Для меня да, топовый это Роналду, Месси. Не может быть топовых футболистов 100 штук. Их от силы на каждую позицию по 2-3. Иначе ценность выражения топ-футболист никчемна. В АПЛ топ футболистов единицы. Думаю хватит носить розовый очки. АПЛ уже сдает, сейчас у нее спад. Да, денег много, но игры у команд нет. Реал, Барса, Бавария - они очень сильны. Я думаю попади наша команда на них в плей-офф объективно были бы мы разгромлены. Посмотрите на нашу оборону. На кого мы надеемся? Смоллинг ладно, он очень хороший защитник. Остальные? Средняя линия. Швайни и Каррик, объективно их лучшие годы позади. Бровка. Янг, Депай, юнец Лингард. В атаке кошмар. Марсиаль это еще молодой талант. Постоянной игровой практикой мы может его испортить. Получит травму как Оуэн и все. Руни вообще сдал.

0

12.12.2015 proteam

RMS, да и кто сказал что голландец не приведет нас к титулу? При всем уважении, мы имеем все шансы взять золото АПЛ. В последнем сезоне САФа МЮ играл ужасно, но еще хуже играли конкуренты. Не верите? Пересмотрите игры, почитайте отзывы. Да и не ставьте мне в пример то, что Мойес дошел до Баварии. Мы в том сезоне даже в еврокубки не попали

0

12.12.2015 sharap

Reus, согласен с Вами. Я поддерживал Мойеса до последнего, потому что его как неопытного солдата кинули в самую жаркую точку, чисто по человечески жаль его. как по мне ЛВГ и Мойес уж совсем разных калибров тренеры. От ван Гала я жду трофея и надежной крепкой команды и результат здесь и сейчас, потому что время уже прошло достаточно для построения и денег потрачено 200 или сколько лямов??? НО!!!! Но если это делается для Райна, то этот сезон можно потерпеть с такой игрой, но обязательно с одним завоеванным трофеем.

0

12.12.2015 Scholes789

"В команде происходит множество позитивных вещей, но вы не хотите этого замечать. В это ваша проблема. И вообще я не собираюсь оправдываться, я работаю до седьмого пота".Ты совсем оборзел?Какие позитивные вещи,какая работа до седьмого пота?Ты какого-то аутсайдера,что ль возглавил?Тебе дали полный карт-бланш.Кучу денег,обновленная тренировочная база,которая ему была нужна,дали провести чистку состава.Чего тебе еще надо?Или нужно уже привыкать к тому,что МЮ превратился в середняка и относиться к вылетам из всех турниров спокойно.Ну тогда окей.Будем восторгаться Философией и молиться,чтобы заняли 4-е место и попали в ЛЧ.Видимо это наш потолок.

ответить

0

12.12.2015 Clevan

отлично написал. И в самом деле, антикризисный менеджер, нанятый на 3 года, ведёт себя и даёт комментарии словно владелец клуба.

0

12.12.2015 Beckham_7

Не знаю но мне кажется что он не хочет прогрессировать и не чувствует какой клуб он тренирует. Он довольствуется тем что есть. Это неправильно Манчестер Юнайтед всегда должен выигрывать и как минимум должен доходить до финала ЛЧ. А ему лижбы попасть в 4ку и владеть мячом.

ответить

0

12.12.2015 Reus

как минимум дойти до финала на такое не способны постоянно даже хваленые барсареалбавария

0

12.12.2015 jamcoolboy

Я оооооочень надеюсь, что ЛВГ также не учит и не тренирует своих игроков, и недеюсь он им не говорит, что победы МЮ в прошлом и десять лет назад! Я в шоке. Все-таки прав я насчет того, что человек очень любит свои бывшие заслуги и статистику.

ответить

1

12.12.2015 Igorello97

Это поколения футболистов в МЮ, гораздо, слабее. Откуда вы знаете, может Ван Гал выжимает с них максимум? Где гарантии, что если Ван Гал уйдет, не будет, как при Мойесе?

ответить

0

12.12.2015 Zorbas

Честно говоря, при всем уважении к Луи, его позиция начинает раздражать.

"Мне все говорят: «Манчестер Юнайтед» должен всегда побеждать!». Извините, но всё это в прошлом, это осталось в истории".

Вот о чем он говорит? Какие "всегда"? После последней на сегодняшний день убедительной победы (над Эвертоном) МЮ за уже почти два (!) месяца в 11 матчах одержал целых... три победы. Про качество игры даже в этих победных матчах умолчим. Что это как не полномасштабный кризис, еще и в сочетании с эпидемией травм? В команде Луи сейчас играют люди из сборных Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Аргентины... Т.е. футбольная элита. Но он не может гарантировать даже победы над аутсайдером, ссылаясь на то, что времена изменились. Мда...

ответить

0

12.12.2015 ELEKTRIK

Наверное это первое признание тренера в своем бессилии! По логике после слов о работе до седьмого пота должно следовать признание что эта работа идет в холостую и кпд у нее меньше чем у паровоза. Это уже похоже на отчаяние, на признание провала пресловутой философии, которой он целый год всех морочил а потом перестал даже упоминать, поэтому хочется надеяться на то что честь все-таки у тренера осталась и через пару ближайших провалов он сложит полномочия или ему предложат это сделать.

ответить

1

12.12.2015 Konst66

Да, плюнуть в душу художника может всякий. А вот понять...
Но реальность проста - не получилось. Не срослось. Не заработало. Несмотря на потраченные миллионы, на кучу опробованных звезд. В нашей команде чемпионы Мира и Европы, победители всех турниров на свете, МЮ - самый богатый клуб планеты Земля.
Какие еще нужны условия для побед?
Просто не тот тренер, не в том месте, не в то время.

ответить

0

12.12.2015 07aslanmanc07

Извините, но именно тренер разбрасывал кучу денег, да так, что все кругом начали обзывать МЮ мешком. Никто не мешал ему насобирать топ состав. Кто бы что не говорил, но мне кажется, что Гал не знает что делает. Начал он свою работу с расстановки 3-5-2, но под шквалом критики, он все таки потом перешел в 4 защитника. Затем начал прививать игру в пас и долгий перекат, но опять же под шквалом критики решил сыграть в атакующий футбол в самый неподходящий момент и сразу же оголились истинные проблемы. Наша хваленая защита не такая уж и хорошая, стабильно хорошо играют только Де Хеа и Смоллинг. Пока не будет стабильной связки двух центрдефов все будет плохо. Вторая проблема это то, что МЮ не умеет атаковать шрубо говоря, впереди безыдейность и неспособность реализовывать свои шансы. В текущем сезоне было 3 важных отрезка, но все 3 МЮ провалил. Команда, которая не умеет решать поставленные задачи в важный отрезок сезона никогда ничего не выиграет. Я поддерживал тренера, но щас уже мало в него верю. Но глупо будет его увольнять сейчас, надо ему доработать этот сезон как минимум и посмотреть его результаты.

ответить

0

12.12.2015 shulutko

Наконец то все пишущие единодушны. Слова ВГ не более, чем слова. Но есть позитив: ВГ перестал говорить, что он доволен и МЮ играл лучше соперника. Мне кажется, что черное дело делают и Глейзеры. Они рассматривают МЮ как способ получения денег. С этим все в порядке. Клуб самый богатый и доход оптимальный. А все остальное их не волнует. Давайте всем миром скинемся и выкупим МЮ у Глейзеров. И пусть это будет первая команда болельщиков.
Во все остальное я не верю. Я не верю и в других тренеров. Я верю в Гиггза, верю в Скоулся, Сульшера. Это люди генетически "больны" духом МЮ 92.Их имена заблистают сразу же, как только МЮ вернет себе свое место.

ответить

0

12.12.2015 Svetoslav

Нужны деньги и будет прогресс! Вот мы заняли 4-е место - как я и говорил! Дайте ещё денег на усиление состава! Вот мы вышли в плей-офф ЛЧ со второго места!!! Дайте ещё денег и будет ещё прогресс.... Упс, не получилось, но я продлевать контракт не буду, как и говорил...вГал. 2017г.

ответить

0

12.12.2015 RedBaron

"В команде происходит множество позитивных вещей (это он о Депае и Янге, сидящих на скамейке запасных, о девяти травмированных, о дисквалификации Швайнштайгера, о возможном (не приведи Господь!) уходе из клуба Гиггза и Руни или о вылете из ЛЧ?), но вы не хотите этого замечать. В этом ваша проблема." Ну ты сказанул, Луи! Аршавина что ли цитируешь?

ответить

0

12.12.2015 alex-kon

Луи Ван Галь обвинил болельщиков "Манчестер Юнайтед", что те живут прошлым и имеют чересчур завышенные ожидания.

В нынешнем сезоне Ван Галь, за 18 месяцев работы которого в Манчестере "красные дьяволы" потратили 250 миллионов фунтов на новых игроков, подвергается серьезному давлению за чересчур унылый стиль игры, к которому болельщики не привыкли.

Вылет "Юнайтед" с группового этапа Лиги Чемпионов лишь увеличил давление на голландского тренера, однако тот призывает фанатов жить настоящим - эра сэра Алекса Фергюсона, когда клуб был сверхуспешен и значительно превосходил абсолютное большинство других команд Премьер-Лиги, осталась позади.

"Люди не хотят меня слышать. Они говорят, что клуб вроде "Манчестер Юнайтед" должен побеждать. Это в прошлом. Вы должны анализировать клуб в его текущем положении. Сейчас есть много клубов с деньгами, со структурой, которые способны побеждать".

"В следующем году все клубы Премьер-Лиги будут иметь бюджет больше, чем большинство клубов Европы. В этом большая разница. Каждый клуб может покупать игроков. Вы думаете, что у "Манчестер Юнайтед" много денег - и это правда. Но от нас другие клубы требуют гораздо больше денег, чем от "Борнмута".

"Теперь разница между клубами не так велика. Каждая неделя это подтверждает. Клубы со дна способны обыгывать команды с вершины. Ни в какой другой лиге это не происходит так часто, как в Премьер-Лиге. По этой причине клубам Премьер-Лиги очень сложно соответствовать другим лигам в Лиге Чемпионов. Но и квалифицироваться туда не так-то просто".

"Вы говорите, что клуб вроде "Манчестер Юнайтед" обязан проходить дальше, чем групповая стадия. Хорошо. Я думаю так же, но в реальности этого не происходит".

"Проблема в том, что мы должны соответствовать ожиданиями - а ожидания в клубе вроде "Манчестер Юнайтед" всегда очень высоки, и в этом наша проблема", - цитирует Ван Галя The Guardian. Отличное вью. Что же нам теперь ожидать от такого тренера?

ответить

0

12.12.2015 jintonik

Ох Ван Гал...зря так говорит. МЮ должен побеждать всегда и именно этого не хватает в его философии. Человек, который говорит о своих былых заслугах почти в каждой пресс-конференции и одновременно указывает на то, что не надо смотреть в прошлое...меня это злит.

ответить

1

12.12.2015 Happyman

Проблема не в наших ожиданиях, а его.... Какого хрена на ключевую игру года ставит молодняк необстьрелянный, а Янг сидит на лавке... Какого хрена за 4 трансферных окна не купил готового нападающего мирового класса, вингера мирового класса, защитника мирового класса..... Не надо усложнять, МЮ - богатый и невероятно успешный в финансовом плане клуб, и просто надо довести состав по мощи и креативности до соответствуещего уровня.....

У нас на данный момент (на мой взгляд) в данном состоянии: игроки топ уровня на в разгаре карьеры -Де Хеа, Мата, Смоллинг временами, игроки неплохого уровня на исходе карьеры - Каррик, Швайцайгер,Руни (всего 12 голов в прошлом сезоне) игроки хорошего уровня в хорошей форме - Херрера, Дармиан, Джонс (когда здоров) будущие звезды - Депай, Люк Шоу, Мартиаль, Блинд (временами), Шнейдерлин (уже неплох, но в травме и не на пике формы) игроки ниже уровня МЮ на данный момент - Валенсия, Янг(постоянно в травме), Рохо (временами показывает уровень), Феллаини..... Можете меня забанить, но кому играть, забивать голы и завоевывать титулы?

Начать надо с состава, 200 лямов потратили, состав не сформировали.... Ну и ЛВГ чудит..... Гиггс наша легенда и надеюсь в будущем тренер наш, но пока надо ставить крутого и адекватного тренера...жаль Клоппа упустили.... Анчелотти прекрасен по многим параметам...в общем я очень расстроен происходящим......

ответить

0

12.12.2015 Stand_Art

Вроде всегда грамотно общается с прессой, но его слова про то, что футбол меняется противоречат его действиям. Хорошо, это правда, что сейчас конкуренция в АПЛ обострилась (хотя тут можно поспорить, возможно, уровень топ команд снизился), правда, что не нужно сравнивать с прошлым, хорошо, согласен, НО, тогда почему Ван Гал пытается из каждой своей команды сделать свой Аякс, который, так же остался в прошлом. Раз меняется футбол, всё меняется, почему же не совершенствуется философия? Да и говорить, что все команды находятся в одинаковом положении, как минимум стыдно должно быть. Сравнивать в финансовом плане Лестер и МЮ смешно, как мне кажется. Может, просто в виду ограниченности бюджета середняки тратят деньги на лучших футболистов, приобретая реально того, кто нужен, а не разбрасываются деньгами? В первый год работы у меня не было никаких претензий, так как я был уверен, что данное ТО мы проведем с умом и реально укрепим нужные позиции, только вот этого не произошло. Я и сейчас не кричу об увольнении Ван Гала, но и радоваться особо нечему.

ответить

0

12.12.2015 Turyanchik68

ЛвГ злится. Игроки так злы, что сами себе отменили вечеринку. Это обнадеживает.

ответить

0

12.12.2015 LouRENs

Да бог уже с результатами, хотя бы показывайте игру, с игрой уже будут и результаты, по крайней мере на это будет надежда, а пока господин Ван Гал за 1.5 года ни сделал и шага в этом направлении. Собственно за это, лично у меня его работа и не вызывает одобрения. Да и вообще как человек, ЛВГ тоже не располагает, тренер кореш тоже не нужен, но явно видно что и внутри коллектива не все в порядке. Резюмируя, мне кажется сам он не уйдет, так и будет до конца контракта гнуть свою линию, так что запасаемся терпением. И надеемся, что либо руководство одумается, либо когда контакт закончится, будет свободен нормальный тренер)

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск