Юнайтед — Манчестер Сити: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс остался доволен качеством футбола, который показала его команда, несмотря на поражение в манчестерском дерби.

«Мы играли хорошо, это без вопросов, временами мы показывали отличный футбол. Конечно, неприятно проиграть после 18 матчей без поражений и особенно неприятно сделать это в дерби, в котором всегда хочется побеждать».

«Нам осталось сыграть семь матчей, и мы всё ещё лидируем с большим отрывом, но, безусловно, никто в команде не считает, что всё решится само собой. Сейчас нам нужно сделать усилие и прибавить, крайне важно одержать победу в нашей следующей игре. Мы хотим обыграть «Сток Сити», и то, как мы действовали сегодня, внушает оптимизм в этом плане».

«Мы контролировали ход встречи во втором тайме. В больших играх первый гол обычно вскрывает игру, и во второй половине так и произошло, хотя по тому, как мы играли, это не было логичным развитием событий. Игра была интенсивная, и обе стороны действовали очень активно».

«Они бросили в бой Агуэро, который всегда угрожает воротам соперника. Возможно, нам стоит посетовать на то, что мы дали ему слишком много пространства для нанесения удара, но, тем не менее, он прекрасный завершитель атак».

Босс также особо отметил Фила Джонса, который провел ещё один отличный матч, и доказал, что в этом сезоне стал очень важным игроком для команды.

«Он был превосходен! Этот парень просто фантастический игрок! Он не так много играл на позиции центрального защитника, но в ситуации, когда несколько игроков этого амплуа получили травмы, он вышел, и, как мы и ожидали, был очень хорош».

«Вообще сегодня у нас в команде было на кого посмотреть. Робин ван Перси отыграл очень здорово, так что это те положительные моменты, которые мы можем вынести из прошедшей игры».

Сэр Алекс также сообщил, что Эшли Янг вряд ли сыграет со «Сток Сити», хотя его повреждение не относится к разряду серьезных.

«За оставшуюся неделю мы должны оценить состояние наших защитников, которые восстанавливаются после травм. У нас есть шесть дней до следующей игры. Эшли, вероятнее всего, сыграть не сможет. Его травма смотрелась не очень здорово – вряд ли там что-то серьезное, но со «Стоком» он не сыграет. Будем надеяться, что кто-то из наших защитников восстановится и сможет помочь нам в воскресенье, потому что все мы прекрасно знаем, что «Сток» постоянно пользуется забросами в штрафную».

Обсуждение
0

9.04.2013 wildkem

Я одного не понимаю как САФ может быть доволен игрой если МЮ атаковал только тогда когда пропустил, что за игра главное не пропустить, вроде никто не отменял еще что лучшая защита это нападение, а у нас после поражения Реалу нападения, как такого толком нет, победы почти все 1-0, поэтому я думаю и не стоит винить РВП в том что он не забивает, команда больше о защите своих ворот думает, а не об атаке чужих ворот, как так на своем поле играть от обороны при том еще условии , что это дерби, да и то что поражение оно изначально было не так страшно, почему в матче первого круга на поле соперника мы атаковали больше чем на своем поле, ведь мы на поле соперника уже в первом тайме вели 2-0, а на своем поле кое-как забили и то забили со стандарта и через рикошет, в футболе вроде побеждает та команда которая забивает больше а не та которая пропускает меньше, даже не пропусти бы мы, то тогда только ничья, а не победа, на своем поле при своих болельщиках нельзя так играть и на чужом поле тоже не желательно так играть!!!

ответить

1

9.04.2013 DimaVRN

А Вы хотели чтобы на пресс-конференции САФ распустил нюни, начал говорить, что команда его ужасна и со словами "ааа...мы все погибнем.." выбежал из зала??? Как же Вы ограничены, очень жаль, что в последнее время на данном сайте, судя по комментариям, таких стало большинство...

0

9.04.2013 aliev1997-man.utd

Любой хороший тренер так бы сказал. Естественно выводы последуют...

0

9.04.2013 Veron777

САФ про какой матч говорит ? Или мы выиграли ? Сыграли фантастически ? Контролировали ход встречи во втором тайме , где пропустили 2 банки ... Я понимаю поддержка игрокам нужна , но когда черт возьми они(игроки) поддержат(своей игрой) тренера ? Что бы ему не пришлось делать сладкую мину при кислой игре!

ответить

-1

9.04.2013 mununtd1878

НЕ пойму чему радоваться, о каком качестве игры идет речь, ее нет вообще, потери мяча через раз, забросы в перед и все, толкового центрального плузащитника нет, уэлбек дерево, зачем он нужен вообще не понятно. Какой требл с такой игрой, если будут так продолжать играть и эти 12 очков растеряем. Быстрее уже бы сезон закончился, смотреть такую игру от любимой команды желания мало

ответить

0

9.04.2013 LPN

Сэр Алекс как всегда молодец! -без сарказма, он поддерживает игроков и это правильно. Ребята должны отойти от проигрышей и всё- таки добыть трофей 20ый , но успокоюсь только когда увижу. Ещё по игре, почему Бюттнера не выставили в основу, - да щупловат да крепок и быстр. Лично мне нравится . Ротация будет ,это точно...

ответить

0

9.04.2013 Dzhem

Фил Джонс был очень хорош! Парень старается и играет с душой! А в остальном унылая игра, тактика игры 2 номером, которая уже надоела! Где времена, когда играли с любой командой с позиции силы?! Кажется после юбилейного титула искать нового тренера, т.к. никакой радости от такой игры нет и в главных играх сезона уверенной и качественной игры не было, а набирать очки да и то со скрипом в матчах с аутсайдерами, это не есть здорово

ответить

0

9.04.2013 LAW

Иди туда где тебе будет радость, такие как ты надоели просто! Чуть что ноете. Я болею за команду с 97 года и давно привык к падением и полетам! Даже когда мы 3 года ни чего не выигрывали я не смел говорить про смену тренера!!! А ты вчера родился и умничаешь не в тему!

0

9.04.2013 LouRENs

Я наверно вчера не ту игру смотрел, мне что-то игра команды совсем не понравилась. Сейчас уже и с трудом вспомню, хоть один опасный момент то был у ворот Сити, ну кроме гола рикошета ?

ответить

0

9.04.2013 404_not_found

Странно, САФ не отметил Руни, на мой взгляд больше всех старался!

П.С. Ожидал к минуте 65 замену Янга на Нани....

ответить

0

9.04.2013 promanov

«Мы играли хорошо, это без вопросов, временами"-это точно,что временами.
"Сейчас нам нужно сделать усилие и прибавить"-уже сделайте это наконец то!
«Мы контролировали ход встречи во втором тайме"-первые 5 минут.
"Босс также особо отметил Фила Джонса, который провел ещё один отличный матч"-да парень прибавляет.
"Робин ван Перси отыграл очень здорово"-очередная не внятная игра за исключением подачи штрафного.Во всех последних играх ровно по одному действию,остальное все в молоко.Согласен хорошо отыграл в обороне.

ответить

0

9.04.2013 mckay77

"Сэр Алекс остался доволен качеством футбола", последнее время, после проигранных матчей, мы это только и слышим от САФа. Нет,я так не думаю, почитал бы он наши великоразумные отзывы.

ответить

0

9.04.2013 nurtay1981

Я вообще не понимаю, как БОСС может быть доволен игрой???? Это же ДЕРБИ, надо было обыгрывать этот ШИТИ, все-таки они действующие чемпионы, ЧЕМПИОНСТВО надо было доказывать именно в этой игре и вообще САФу надо уже прекращять экспериминтировать составом, почему КАгаву на последних минутах выпускает, почему он на Уэлбека постоянно ставит, почему ЧИЧА в конце выходит на замену... ВОПРОСОВ почему все много и много. Лигу чемпионов потеряли, КУбок Англии потеряли, можно было же всего лиь на одну игру настроится

ответить

0

9.04.2013 Dzhem

и вот кое-что в подтверждение моих слов - «Барса», возможно, несколько ослабела с тех пор, но и «МЮ» — тоже. Это не команда, способная играть в атакующий футбол, основанный на таланте, за который она и восхвалялась в прошлом. Вместо этого они полагаются на твердую оборону и волю к победе. Но этого недостаточно.

«МЮ» должен ассоциироваться с интересным, зрелищным футболом. Эта команда должна обыгрывать соперников хитростью, а не засушивая игру, как несколько раз в этом сезоне. Может, они и будут чемпионами Англии, но Фергюсону предстоит сделать изменения, чтобы этот «МЮ» занял место рядом с лучшими коллективами, которые он создал за время, проведенное на «Олд Траффорд».

Джонатан Стивенсон, BBC, специально для Sportbox.ru

ответить

0

9.04.2013 GIGGZY11

Фил был бесподобен!!!!! Он наш будущий капитан и капитан сборной Англии!!!!!

ответить

0

9.04.2013 Aibat1989

Я разочаровался в матче. Нет, не в итоге, а в матче. Из матча в матч повторяется одно и то же. Мы не играем в свой футбол до тех пор, пока нам не забьют. А когда отыгрываем разницу, снова окапываемся в защите. Это происходит в матчах как с сильными командами, так и достаточно слабыми. У САФа уже стало привычкой говорить, что, мол, нам дали бой, что нужно отдать должное сопернику. Нужно от первой и до последней минуты матча играть так, как будто мы проиграем 0-2... Все пишут, МЮ выигрывает свои матчи с запасом - ТАК К ЧЕМУ ВЕСЬ ЭТОТ ЗАПАС, КОГДА МЫ В ИТОГЕ ПРОИГРЫВАЕМ РЕАЛУ, ЧЕЛСИ (В КУБКЕ) И ПРИНЦИПИАЛЬНЕЙШЕМУ СОПЕРНИКУ В ЛИЦЕ СИТИ??? Для кого берегли этот запас???
Сити хотел доказать, что турнирная таблица не отражает действительности, им это удалось. Я считаю сезон провальным. Думаю, что вопрос с победителем по-прежнему открыт, 12 очков в 7 матчах можно растерять как нечего делать, принципиальные соперники еще впереди. Это мое субъективное мнение...
Я считаю, что САФ стареет,иначе как он может говорить о том, что "мы не очень расстроились поражению"? Почему когда счет сравнялся, САФ не произвел напрашивавшиеся замены, Гиггз не успевал за игрой, Уэлбек не смог сыграться на правом фланге с Рафаэлем, Ван Перси - это отдельная история, не знаю, что с ним, но ему нужен отдых... Он подустал. Но тот факт, что САФ держит его в основе, даже когда тот проводит не лучшие встречи, только усугубляет положение. У меня ощущение, что в контракте РВП есть пункт, по которому его нельзя убирать из основы. Меня бесит, когда меняют Руни, оставляя при этом на поле РВП, меня напрягает, когда трибуны скандируют Oooo Robin van Persi, а не ooo Rooney... Пройдет время, и болельщики будут с недовольством вторить, а почему Руни перешел в ПСЖ? Предатель. Просто нужно не забывать, что пока именно Руни тащит команду, а не Ван Перси... У меня всё. Ждем напряженной концовки сезона.

ответить

0

9.04.2013 MnK

Джонс сыграл фантастически , только гол на его совести .

ответить

0

9.04.2013 Chicharito007

Ну раз сегодня мы показывали хороший футбол, то тогда вообще все нормально, Уэлбек вообще герой матча, самый лучший сегодня на поле был, да и вообще вся полузащита просто сверкала, они ведь отличный футбол показали!

ответить

0

9.04.2013 kirillius

Не знаю, что они там контролировали. Играла команда плохо. Обидное поражение от Реала сломило команду.
Команде не хватает креативных полузащитников и лидера, который бы смог сплотить команду. Раньше, смотря игру на Олд Траффорде я наслаждался ей и знал, что МЮ дома может уничтожить всех на своем пути! Играли с позиции силы. Сейчас же играют так, как будто боятся кого-то, и это у себя дома перед 75000 человек!
В этом сезоне некоторые игроки сдулись совсем
Нани? что с ним происходит? тоже самое с Валенсией, он хоть и не креативный, но раньше всех терзал на правом фланге, а теперь ничего....
Кагава ещё не влился в команду, надеюсь в след.сезоне он раскроется
Надеюсь, что в следующем сезоне полностью раскроется вся молодежь и появится нормальный капитан, а то Эвра совсем не тянет на эту роль

ответить

0

9.04.2013 voron4405

Хочется сказать про ситуацию с РВП. Мне вот обидно, что когда у Бербы началась подобная неудачная серия, его наглухо посадили в запас. В Фулхэме он сейчас достаточно регулярно забивает, при том, что мяч на него дачники могут доставить не всегда, за неимением класса. Так зачем было менять шило на мыло? Робин, вне всякого сомнения, игрок талантливый, но он даже в форме не все стопроцентные моменты реализовывал. Я начинаю опасаться, что он просто минул свой пик, и это- его нынешний уровень. Честно скажу, начал болеть я за Юнайтед не очень давно- с сезона 10/11, под впечатлением от ЧМ(сейчас мне 18). Поэтому Берба был для меня всегда в доску своим, мне обидно, что с ним так поступили.
Ну а вообще, не стоит расстраиваться, прогресс по сравнению с прошлым сезоном очевиден, наши парни растут. Вчера видно было, что мы вчистую центр поля проигрываем. Я соглашусь с мнением большинства: нам нужно усиление полузащиты. Причем игрок нужен креативный, наподобие азара, маты или сильвы. Мне кажется, что Кагава эту роль не потянет- не могу себе представить азиата, руководящего атаками команды из АПЛ.

ответить

0

9.04.2013 promanov

Полностью согласен по РВП! Единственное в обороне при угловых он частенько выигрывает мяч.Так спрашивается какого он при наших угловых пуляет мяч как в регбийные ворота? Лучше бы в штрафной за мячи боролся. И вообще тенденция не понятная, с одного угла Руни с другого РВП. Больше подать не кому?

0

9.04.2013 MeatWolf

РВП намного быстрей, резче и техничней Бербы. Плюс отличный дальний удар плюс постоянные хорошие подачи с угла и со штрафных. Я не думаю, что между ними стоит ставить знак равенства.

0

9.04.2013 dan99

Играли мы паршиво! Так беззубо играть с щити не позволительная роскошь!! Отрыв в 12 очков за 7 туров до конца чемпионата, в прошлом году было 8 за 5 туров до конца... Команде нужно пересмотреть последний матч прошлого сезона с сандерлендом! Кроме Джонса отметить некого, он наверное единственный кто хотел победить. Рафаель веселился весь матч, потеря мяча и улыбка до ушей... Уэлбек так хорошо убежал, и так тупо запорол супер момент не отдав на право на Руни, и в итоге потеряв мяч. Но в целом Данни был не плох. Уэйн не в форме, не хочу сейчас обсуждать выбор состава САФом, но Руни лучше было бы оставить в запасе. Райан... Как можно так глупо обрезаться при его опыте???? Жду матча со Стоком, жду игры, жду трех очков и уверенности в том, что этот сезон будет чемпионским.

ответить

0

9.04.2013 Wiar

Абсолютно не согласен с Сэром Алексом. МЮ смотрелся жалко, прижимался к своим воротам и выглядел беспомощным. Сити же были очень активны, агрессивны и уверенны в себе. Заниматься самообманом я не собираюсь поэтому все таки надеюсь, что это частный случай а не закономерность. (хотя, регулярность такого развития такого сценария удручает, слишком часто это происходит).

ответить

0

9.04.2013 sashka84

Полностью поддерживаю. Абсолютно бездарная игра на уровне середняка Премьер-Лиги, к которому в гости приехал маститый чемпион. Мол, отсидимся как-нибудь в обороне, вдруг на контратаке повезет поймать.
Я не могу понять, что на Фергюсона так повлияло, что в последнее время команда играет как трусливая барышня: то ли 2 поражения от Барселоны, то ли пощечина от Сити в прошлом году. Но на это больно смотреть. Это не футбол, а мучение. Я уверен, что все дело в нашем тренере и в его "гениальной" тактике. Он постоянно выстраивает какие-то замысловатые оборонительные схемы и выставляет сугубо оборонительный состав на принципиальные игры, вместо того, чтобы просто позволить парням играть в футбол в свое удовольствие. Все же видели, как они умеют играть, когда в матче с Реалом над ними уже не давлела эта боязнь пропустить гол, внушаемая тренером. Как они пришпорили коней! И если бы чуть повезло, могли бы смести Реал с газона. А как они играли в начале прошлого сезона? Это же сказка была! Почему так нельзя играть хотя бы минут 60?
А что вчера мешало ввязаться в открытый футбол и играть просто в свое удовольствие? Ну 15 очков отрыва, ну что вы теряете? Ну проиграете вы 4:5, ну что с того? Всяко лучше, чем смотреть на то, что было вчера...

0

9.04.2013 Zuraguevarrra

Я очень давно зарегестрирован на этом сайте, но комментарии оставляю крайне редко, сейчас захотелось высказаться. По поводу качества игры не вижу сильных расхождений со словами САФа, качество действительно хорошее, играли мы все таки с одной из лучших команд премьер лиги и таких выкрутасов которые вытворяют Барса и Реал с остальными командами ла лиги в английской премьер лиге не получится.
Но есть одно но, о котором я говорил еще в прошлом году. У нас нет нормального центра! Вот причина по которой мы проигрываем Реалу, Барсе, Челси, МС. На команды уровня Арсенала, Ливерпуля, Эвертона этого набора центральных полузащитников хватает. Но простите Каррик, Андерсон, Сколз, Гиггз, на матчах с командами где в центре играют молодые лошади которые превосходят наших великовозрастных мастеров чисто физически и этого как показывает практика хватает. Зачем покупали Кагаву, почему Клеверли полирует скамейку.... Пока не начнем покупать в центр игроков типа Рамиреса, Эссьена и.т.д. в больших матчах будем выглядеть как лохи

ответить

0

9.04.2013 4leaf

Фантастически играть и полностью контролировать ход матча - это теперь значит выбивать мяч подальше от ворот под бесконечным прессингом соперника и забить один гол со стандарта. У них похоже там своя атмосфера.

ответить

-1

9.04.2013 Immortal

Когда в последний раз МЮ забивал нормальный гол ? без всяких рикошетов? я так думаю МЮ будет играть на удержание все матчи чтобы стараться не проиграть ? игра никакая , хотя 1 гол могли забить если бы Уэлбек отдал на Руни в самом начале матча. И ещё хочу написать про остальные матчи , МЮ играет не от силы соперника , а от его имени, матч с Челси , Челси могут проиграть какому- нибудь середняку , но МЮ настраивается на них будто они на 1 месте , и также с Ливерпулем уже сколько лет .

ответить

0

9.04.2013 Tau

перед матчем общался с друзьями-болельщиками по поводу матча мю-сити, сказал что мю может и влететь, в свете последних игр в чемпионате и кубке. Была одна надежда на "недомотивированность" сити . Не случилось. Ничьей тоже не случилось, а случилось то что должно было. Все по делу. Концовка обещает быть нервной

ответить

0

9.04.2013 Redvil

Непонятно, почему выставив два нападающих мы играли вторым номером. Разгонщиком атак вообще был Рио, его 6-8 длинных передач, вот так мы начинали атаку. Жаль конечно же Уэлбэка, снова его поставили куда-то не туда, отсюда и невнятная игра.
На мой взгляд, тогда уже надо было ставить Уэйна на позицию атакующего п/з, а Дэнии с Робинов в центр и направо Антонио.
У Райана тоже игра не получилась. Понравились Эшли и Фил.

ответить

0

9.04.2013 united_rule

к несчастью соперник был лучше готов физически, лучше прессинговали и держали мяч. игроки МЮ смотрелись очень блекло - из- за физической усталости. и тут сколько бы желания не было у игроков, как бы они не пытались показать качественный футбол они все равно были обречены. и никакой гений САФа тут не поможет, не играть же ему самому на поле! к концу сезона МЮ столкнулся со своей главной проблемой - усталостью! и к тому же этот человек в черном сильно сломил командный дух игроков. Игроки не показывают своей привычной игры, много брака и потери на ровном месте и все это перерастает в стресс, ладно там Рафаель, даже Гиггз заметно перегорел. Вся причина ужасной игры МЮ из- за плохой физики, считаю у МЮ очень плохой тренер по физподготовке! поражение расстраивает, и я понимаю почему САФ поддержал и похвалил игроков. Они и так вне себя, надо их успокоить и спокойно оформлять чемпионство! А так сезон получился карусельным каким то! какое феерическое начало, камбэки, победы на морально волевых и убитая надежда с дальнейшей усталостью... команда явно заслуживала большего! очень жаль что физически команда подсела в концовке, сколько сил потратили во всех фронтах и опять же команда явно заслуживала большего! но если недовольствоватся меньшим вскоре и большего рискуешь потерять... так что надо идти вперед к победе в Премьер Лиге!

ответить

0

9.04.2013 Pyotr

Не знаю чем здесь Сэр Алекс остался доволен качеством футбола, какое качество. Результат говорит одно: поиграли, да и ещё забить не сумели(автогол не в счет). Да я понимаю отрыв большой, но болельщики ждут побольше забитых от редс мячей и ярких побед

ответить

0

9.04.2013 Dozen

Почему САФ тянул с заменами? Навязали бы активную игру в атаке - Агуэро остался бы без мяча ...

ответить

0

9.04.2013 Coldartes

Игра была отличной, я наслаждался футболом. Молодёжь сыграла безупречно для матча такого масшатаба. Точные пасы в линии защиты и полузащиты. Не хватило острия в атаке. Понятно было, что Робин не в форме и шансов на его голевой успех было мало. Его и не виню. Но, честно, думал, что Чича освежит игру. Парень вполне мог перевернуть бы ход матча минуты так с 60-70. Можно строить из себя тренера и говорить, как возможно был бы лучше. Тем не менее считаю, что матч был отличным, а нас поймали на 2 ошибках. Ошибка Гиггза и мастерство Агуэро.

ответить

0

9.04.2013 ozls

игра отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!ван перси нет никакого толку,подачи с углового были куда-то никуда.а вообще с чего это нападающие их подают???????а вот и ответ,потому что наши крайние полузащитники никакие,янга надо было заменять еще в перерыве,гиггза тоже,он устал,ну не способен он играть все 95 минут,чича гораздо раньше нужен был и вместо перси.валенсия мертвый продать надо.лучший игрок джонс.а проиграли из-за не достатка мотивации и как всегда ферги тянет с заменами

ответить

0

9.04.2013 troy66

Надо побеждать подряд: Сток, ВХ и АВ а в оставшихся наиграть на ничью. Очень неудачная концовка уже второй сезон подряд. Чича должен играть, он делает результат ну а легкоатлета Уэлбека на банку, порожняком бегать сможет и во время летних каникул.

ответить

0

9.04.2013 Antonio103

Не понятно, для чего сливали кубок, если в дерби тот же швах? Оборона не встречает атаки, а бежит до самых ворот глядя на перепасовки и удары соперника. Полузащита не может доставить мяч нападающим, чтобы те забили. Слабая игра полузащиты!
По игре:
Фердинанд: Оба гола пришли из зоны Фердинанда. Если в первом голе он не пошел на игрока наносящего удар дабы заблокировать, а тупо от него отвернулся. То во втором голе он даже выходить на Агуэро не стал, а просто оставил его Джонсу. Как можно было дать пробежать Агуэро вдоль всей штрафной площади, да еще и нанести удар!? Мне не понятно почему он в старте? Нужно уже наигрывать на центрального защитника Смолинга. Видно, что Фердинанд уже игрок не класса МЮ.
Джонс: Джонс просто великолепен! Вчера из нашей команды он один пытался не проиграть! Я думаю стоит готовить связку Видич - Джонс, или Смолинг - Джонс, или Эванс - Джонс.
Рафаель и Руни: видимо еще не набрали форму после пропущенных игр! Руни, вообще начал обводить двоих соперников у своих ворот и потерял мяч. У меня чуть инфаркт не случился, когда я это увидел!))
Гигз: В конце первого тайма было заметно, что он встал. Почему его мусолили до конца игры? Я предполагал, что в начале второго тайма его заменят, но нет! Мне не понятно! Да, Гигзу удаются матчи, он даже блистает в некоторых играх (пример: МЮ - Реал), но вчера он реально провалил игру. И в итоге привез первый гол играя пяткой у своей штрафной. Почему Босс не верит в Кагаву?
Янг: Молодец! Боролся, пытался обострять. Жаль, если не поправиться до следующей игры.
Эвра: Терял все время позицию. Долго и редко возвращался из атак. Скорость уже не та. Простым прокидыванием мяча его соперник обходит. Почему Босс не наигрывает Бюнтнера? Он уже доказывал своей игрой, что готов заменить Эвра!
С заменами запоздали! Меняем игроков и игру уже после пропущенного гола! Тоже не понятно.
Игра оставила больше вопросов.
Оправдания: Вылетели и ЛЧ - судья виноват! Вылетели из КА - готовились к дерби с МС! Проиграли Дерби с МС - не дали потеряться интриге в чемпионской гонке! Главное не проиграть чемпионат, а то оправданий уже не останется!

ответить

0

9.04.2013 queen77

Полагаю, основная причина поражения в дерби - затянувшийся кризис в атаке. Забыл уже когда Юнайтед забивали более одного мяча за игру, и это с таким нападением... В первой половине сезона всегда находился кто-то, кто мог в критический момент повести за собой команду - будь то РВП или Руни, но сейчас все наши лидеры переживают не лучшие времена... Радует только, что впереди несколько матчей с явно уступающими в классе соперниками - есть вероятность того, что 20-й титул оформим на Олд Траффорд в матче с Астон Виллой).

ответить

0

9.04.2013 Mr.lex

А я вот задумался всерьез над тем, что вся премьера (да и остальные чемпионаты наверное) управляется сверху большими деньгами. Вот выиграл бы вчера МЮ, тогда интрига чемпионата по большей части умерла бы, посещаемость стадионов снизилась и т.д. А вспомните прошлый сезон - как выиграли Шити. На последних секундах как в лучших голливудских фильмах. И мне кажется, что игроки если бы играли как они реально умеют - показали бы выше уровень игры, чем мы видим в большинстве матчей. Вспомните, к примеру, вчерашнего Гиггза. Это был его брат близнец, который не знает, что такое футбол???? А Перси, Руни и другие профессионалы, которые играют не на максимум? Даже Фергюсон замены вчера почему-то забыл сделать! :)
Кто думает иначе?

ответить

0

10.04.2013 BokeLLas

мужик, ты пьян, иди домой))

0

10.04.2013 Tsunami79

Игра отстой.полузащита в частности,кроме каррика.не понимаю что там делает уэлбек?нани,при его текущем состоянии,куда полезней был бы.янг,хоть и старался,но всё равно бестолку.надеюсь в следующей игре его заменит бюттнер(живую игру показывает именно на краю полузащиты).так же очень хочется чаще видеть кагаву в старте.надеюсь со стоком так и будет.

ответить

0

10.04.2013 UzUnited

После удручающего настроения после "великолепной" игры, которое длилось целых два дня и продолжает длиться в таком же духе, я решил все-таки зайти на сайт и прочесть, что думает Сэр об отданной ко всем чертям игре.

Прочитал и....офигел! Разделяю мнение "коллег", считающих подобную игру полнейшим отстоем! Шитенки продолжают издеваться над великой командой на планете Земля.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск