Ливерпуль — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

После долгожданной победы в гостях у «Ливерпуля» сэр Алекс надеется, что теперь пришло время для новой серии побед в стане принципиального соперника.

«За последние четыре года мы ни разу не показывали на «Энфилде» хорошей игры. Сегодня, по крайней мере, мы добились хорошего результата. Надо надеяться, что эта победа станет поворотной точкой для нас, так как до этой неудачной серии мы всегда показывали хороший результат на этом стадионе».

«Где то пять, шесть, а может и семь лет подряд мы увозили очки после подобных противостояний, но футбол всегда развивается определенными временными циклами. Перед тем, как мы выдали цикл побед на их поле, у них было что-то подобное в конце 80-х, так что, надеюсь, теперь пришла наша очередь».

«Честно говоря, в первом тайме мы играли неважно. Как и в предыдущие четыре года мы немного попали под давление их трибун, а они действительно оказывают фантастическую поддержку своей команде, плюс к этому соперник действительно здорово отработал первую половину матча».

«Им очень повезло в начале второго тайма. Получить такое преимущество, играя вдесятером, это просто здорово!  В целом, второй тайм мы провели намного-намного лучше, но нельзя забывать, что мы играли в большинстве. Думаю, что опыт Гиггза, Скоулза и Каррика сыграл определяющую роль».

«Что касается красной карточки, то это было чистое удаление! Я успел посмотреть повтор.  Это было очень грубое нарушение. Джонни Эванс пытался достать мяч, и он его достал, а Шелви даже близко не был на мяче, но, тем не менее, пошел в стык, и Эванс чудом избежал тяжелой травмы. Парню просто повезло!».

«Шелви, уходя с поля, крикнул, что во всем виноват я. Если он хочет найти виноватого, может ему лучше посмотреть в зеркало? Всегда проще обвинить кого-то в собственно ошибке! Это всё произошло из-за его молодости, и я уверен, что когда он пересмотрит этот эпизод, ему будет стыдно. Может быть, он извинится передо мной, а может и нет».

«Гол Рафаэля вытащил нас из болота. Это был фантастический удар и прекрасный гол! Этот результат дал нам понять, что нужно прекратить паниковать, и просто завершить этот матч с нужным счетом».

«Для ван Перси было не простым решением взяться пробить этот пенальти. Тем не менее, он решился на это, и пробил очень здорово! Когда он играл за «Арсенал», то отправлял подобные мячи пачками! Рейна сыграл здорово в этом эпизоде, и даже коснулся мяча, но такие удары не оставляют шансов вратарю». 

Обсуждение
0

24.09.2012 Firdaus

Вот нельзя взять и сразу Скоулза/Клеверли/Андо поставитьв центр?) Гиггза в центре, это мучение...

ответить

0

24.09.2012 olegmanchester

Надо контретно прибавлять. Складывается ощущение, что в таких матчах наша команда приезжает играть на ничью. Даже в интервью, которые дают игроки и тренер, все ставят приоритет на домашние встречи как в Англии так и ЛЧ - типа дома выграем, а на выезде вничью и будет все классно. Самое смешное, что как все как один говорят про победный дух, который на деле не просматривается. В этой игре не мог понять, зачем нужно было ставить в центр связку Каррик-Гиггз - не помню ни одного матча за последние годы, чтоб она сработала. Тренеру конечно видней, но когда одно и тоже повторяется без намека на улучщение качества игры, сильно расстраивает. Конечно надо лидера, который будет пинка давать всем лентяям по ходу игр. На таких как Каррик далеко не уедешь - это факт. Кто знает, может Бютнер подрастет и станет тем, кого нам не хватает - он кажется сильным максималистом. Верю в команду, вперед Манчестер!

ответить

0

24.09.2012 Gerundij

Уважаемый наш Босс,ну что-то пора кардинальное,эксцентричное может быть выдать. Да пусть прилетит кому бутса,да пусть кому-то отвесят по полной Пиндюлей.Я понимаю,соперник сложный и тп..но это после матча на энфилде-можно было бы принимать,если бы до этого мы не выдавали 4-5 таких же матчей с командами,ниже среднего уровня. Я очень рад 3м очкам,я очень рад победе,ведь в таблице отражается результат только.Он очень хороший для нас.Но как мы его добываем..Потом и кровью ли?Отнюдь...Нужно просыпаться,встряхиваться.

ответить

1

24.09.2012 Redvil

По-моему, Юнайтед намеренно в первом тайме играл вторым номером. МЮ был готов к атакующим действиям соперника, но почему то ничего не показал в контратаках. Кагава и Нани были не в своей тарелке. Очень понравился Рио, сыграл уверенно и со спортивной злостью.Спасибо Фабио за красивый и нужный гол. В ситуации с пенальти соглашусь с арбитром, т.к. контакт был. Джонсон ударил по опорной левой ноге, т.к. Антонио собирался бить или делать передачу с правой. И зная эквадорца, он совершенно не симулянт. Пусть товарищ Неценко (комментатор) помолчит со своим "Стыдно..." Валенсия настоящий мужик.Игра оставляет желать лучшего, но три очка очень важны, тем более в с принципиальным соперником. И не надо некоторым говорить, что у нас какая-то не такая игра. Посмотрел матч Челси-Сток, так там лондонцы вообще не о чем, бились через центр и больше ничего не придумали. И не удивительно, что гол забил защитник.

ответить

0

24.09.2012 OWEN7

вообще то забил Рафа а не Фабио

1

24.09.2012 Dinaburg_United

Комментатор со Спорт1 вообще показался каким-то конченым ливерпульским глором. Когда скаузеры сподобились на гол, он чуть глотку не порвал, а его комментарии к пенальти уместны для посиделок за пивом в ливерпульском баре, но никак не для репортажа о матче, который смотрят болельщики обеих команд. Его "надо быть мужиками" - это последняя капля, за МЮ играть - это не возле микрофона болтать, мужик нашелся:) Буду смотреть на SkySports отныне - пусть на английском, зато корректно и по делу всегда.

По матчу - я думаю, на первый тайм была задача отсидеться, переждать, пока атакующий порыв Ливера спадет (всё-таки такое эмоциональное событие предшествовало игре), в целом справились, но контратаки не получались - Нани и Кагава вообще в игру не попали - так играть в таких важных матчах категорически нельзя. По красной карточке - Шелви мог сломать Эвансу ногу, очень опасно в ноги прыгал, так что удаление справедливо. А вот пенальти не каждый рефери бы поставил, но Валенсия не ныряльщик, так что я поверю, что на нем сфолили:)

Но черт возьми, насколько приятно видеть Ливер в зоне вылета с 2 очками!)) Туда им и дорога!

0

24.09.2012 muddimm

За КПРФфабио не забивал!Да и вообще при чем тут они?)

0

24.09.2012 Redvil

Да, виноват, гол конечно же забил Рафаэль.

1

24.09.2012 Nasreddinov

Напряженная игра. Реультат такой, что одной команде повезло. И пусть это наш Юнайтед. Чувствуется некоторая несыгранность игроков на высоких скоростях. Надеюсь, со временем это пройдет. Пенальти, конечно, натянут, но таков футбол. На поле играют и судят люди. Марадона вошел в историю, забив гол рукой, но кто этот гол отменил? Ждм новых побед Юнайтед.

ответить

-1

24.09.2012 Dim

Мне стыдно, стыдно и больно за "такой" Манчестер Юнайтед. Мы должны выигрывать не с подачек. Как же так вышло-то? Кто угодно, но только не Валенсия... Понимаю, право на ошибку есть у каждого, и у Антонио в том числе, но надеюсь, больше он нырять не будет. Уэлбэка с Янгом хватает. Кагава не запомнился. Может играет не на той позиции, где он играть умеет.Оч рад за Рафаэля. Показывает оч вкусный футбол в этом сезоне. Здоровья ему, тьфу-тьфу.Андерс был хорош.По остальным сказать нечего.Жду когда вернется к МЮ его характер... Жду и очень скучаю.

ответить

0

24.09.2012 betagarik

Не согласен насчет нырка Валенсии. Во-первых Валенсия даже не знал что защитник догнал его сзади. Во-вторых он уже замахивался на удар (или пас), потому так легко было его свалить, плюс опять же атака защитником сзади. Как я для себя понял все атаки играком сзади в Англии уже давно караются. Так что защитник сам виноват что так бросился в подкат, причем Рейна уже накрывал Валенсию.
Насчет матча могу сказать что Ливерпуль сам виноват. Старая пословица: не забиваешь ты, забивают тебе. Что мешало Ливерпулю забить еще 2 мяча и на этом решить все вопросы. Голов им никто не отменял. А гол им вовсе манчестер сам подарил.
Так что говорить о том МЮ подарили победу сложно утверждать однозначно. Плюс ко всему играли не со слабой командой от того и матч такой неоднозначный.
Всех с победой.

-1

24.09.2012 achilles79

Хорошая мина при отвратительной игре.
Это был чистый отскок с нашей стороны.
Такого вялого, унылого и безыдейного футбола в исполнении Юнайтед, как в конце прошлого и начале нынешнего сезона, я за 20 лет не видел ни разу.
На одном Скоулзе далеко не уедешь, а смены ему так и нет.
Очень не хватает в составе таких бойцов, как Руни, Флетчер и Джонс.

P.S. Я так понимаю, что первые таймы можно весь год не смотреть?

ответить

0

24.09.2012 AzMan

***P.S. Я так понимаю, что первые таймы можно весь год не смотреть?***
Именно, так оно и получается :)))
Вообще, если команда уже второй сезон "плавает", то что-то не так. Об этом знает только САФ, и похоже, сделать ничего не может.. Иначе не сидел бы он в каждом матче с покрасневшим от недовольства лицом...

0

24.09.2012 LPN

Всех с победой!!!. Я не понял в чём вина в удалении Шелви САФа? Нани,Нани,Нани- не потянул игру с Ливерпулем, Скоулз красавец,Гигз молодец "старичок", Кагава где -то хорош, где-то провалы , соглашусь с комент... не хватает наглости игровой, а так помощь была, Патрис первый тайм не очень, САФа дал нагоняй и побежали, очень понравился Каррик- такое ощущение когда все трое возрастников на поле в полузащите порядок . Рафаэль чудо - он всегда поражает энергетикой своей, которая принесла свои плоды и гол на загляденье с левой. У Валенсии не всё получалось, но принёс пенальти ,которого не было по моему мнению, с игры и ещё раз с игры нужно забивать, вратарь и защита на уровне, в целом суппер!!! Три очка.

ответить

0

24.09.2012 LPN

Могу добавить ,что в игре не было скованности как обычно бывало . Не получалось у отдельных игроков,Суарес пожал таки руку Патрису, но эта мотивация Патриса.При всей моей преданности МЮ. Ливерпуль замечательная команда и то что у них не клеится в чемпионате нам на руку . Наши три очка добыты трудом а не шатанием по полю, так что с победой ребята! С Победой, а дальше будем смотреть...

0

24.09.2012 m.u.fan

Хотя мы и взяли 3 очка в гостях,но я крайне не доволен игрой М.Ю,в следующем игре нужно выпускать Бютнера и Руни.

ответить

0

24.09.2012 LAW

Ну, может прорвало теперь. Я тоже помню когда Тэвес забивал победный гол на Энфилде или Скоулз. Если не ошибаюсь это была последняя победа там!

ответить

0

24.09.2012 AzMan

Цитаты из manutd.ru под рубрикой "Ферги после матча":
1. Ливерпуль — Юнайтед: "Честно говоря, в первом тайме мы играли неважно...В целом, второй тайм мы провели намного-намного лучше, но нельзя забывать, что мы играли в большинстве"
2. Юнайтед — Галатаcaрай: "Я вообще остался доволен вторым таймом, потому что мы играли солидно, сохраняли концентрацию и четко реагировали на действия соперника."
3. Юнайтед — Уиган: "После первого тайма у меня было ощущение, что игра всё ещё не началась...Как только мы добавили скорости во втором тайме, дела наладились"
4. Саутгемптон — Юнайтед: Ферги после матча: "мы так и не начали толком играть, пока на поле не появился Пол Скоулз (61 мин.)"
Из 6-и матчей в 4-х мы просыпаемся только во 2-ом тайме...
***
3 очка есть 3 очка. НО! Лучше бы мы остались вдесятером и проиграли достойно, чем вот так вот выигрывать. Такие матчи не украшают историю клуба, увы.

ответить

1

24.09.2012 Darren

То что мы просыпаемся во втором тайме этому есть ряд объяснений. Несыгранность раз - у нас два человека составляющих атакующий тандем Кагава и РВП первый сезон в команде, и то что они не сыграны между собой и с командой в принципе дает о себе знать, два - команда еще только входит в сезон, если посмотрите статистику выступлений МЮ вообще, то САФ выводит команду на пик к боксинг дэй и эта его схема работает, три - ко второму тайму сопреник полагающий что владеет ситуацией немного расслабляется а мы наоборот прибавляем. Да возможно всем бы хотелось видеть такие матчи каждый раз как с Арсеналом в прошлом году, но так в футболе не бывает. А вот насчет лучше бы проиграли достойно - это вообще к чему? Играли конечно не лучше Ливерпуля но и не сказать что прямо таки в разы хуже. Разве Рафаэль не забил красивый гол? Да просто шедевр, молодчина парень прогрессирует. Что еще непонятного в "так вот выигранном матче"? Удаление Шелви - 100%, пенальти на Валенсии так же, смотрите внимательнее, да сзади он его слегка подтолкнул, но спереди то полноценно въехал в бедро, пенальти на Суаресе не было так же, так падать как он упал от такого ничтожного столкновения - это симуляция чистая. Да вроде со стороны кажется что его прямо снесли, но на самом деле при увеличении эпизода (смотрел обзор и комментарии Реднаппа и Невилла) четко видно что контакт был минимален, Луис же рухнул со всеми канонами жанра и тут же принялся пенальти выпрашивать. Что же еще так не понравилось то, что прямо поражение лучше было бы? А насчет матчей не украшающих историю клуба скажу, думаю все понимают что Челси выиграл ЛЧ в прошлом году не показав красивый футбол, и во многом в их победе удача была на их стороне, но думаете что кто нить из болельщиков этой команды скажет что то подобное, хотя ситуация то несколько схожая?

1

24.09.2012 AzMan

Даррен-у:
1. С кем мы себя сравнивать начали - с Челси ? Команду, которую собрал за деньги РА? История МЮ, и история Челси - несравнимо разные понятия :)))
2. Победы, такой мировой гранд как МЮ, должен одержать пускай даже "не показав красивый футбол", как ты пишешь, а убедительной игрой, которую не будут анализировать под "увеличителем эпизодов" всякие безработные эксперты типа Реднаппа, и после которой не будут на всяких ветках в сети рвать горло болельщики наших соперников, что мол "подкупили, отскочили" и т д.
3. Про увеличение темпов к боксинг-дею знаем. Такая тактика оправдывала себя, пока команда не подложила свинью своей безвольной игрой на 70-летний юбилей САФ-а (2-3), и дальше проиграв "сорокам" (0-3).
4. Ты пишешь: "ко второму тайму соперник полагающий, что владеет ситуацией немного расслабляется, а мы наоборот прибавляем". По-моему, в АПЛ все бьются до 95-й минуты. Но стоило нам один раз расслабиться 22 апреля 2012 года, и мы упустили за 2 минуты победу и титул.

0

24.09.2012 Darren

Болельщики Челси такие же люди как мы с Вами поэтому если внимательно вчитаться в написанное мной, то можно понять, что никто из них не упрекал команду за выигранный трофей при не самой сильной игре, и уж тем более не желал им поражения. Я вот про это. Знаешь если так уж рассуждать, то Ливерпуль с исторической точки зрения гранд может даже значительнее чем МЮ. Победы в противостоянии таких команд а это что бы ни говорили принципиальное соперничество всегда будут оспаривать их болельщики. Уверен что многие из них считают что и "пеналь" левый и что красной не было, даже что обоих надо было желтыми наказывать и что пенальти на симулянте Суаресе был и так далее и так далее. И всегда вокруг таких матчей будут нагнетать атмосферу сми. Им надо продавать себя поэтому и будут все это обсуждать. Просто бизнес. С нашей точки зрения МЮ должен побеждать по игре, с тренерской МЮ должен побеждать. Не важно как. 3 очки при 8-0 такие же как при 1-0 при этом гол с пенальти. Разницы нет. Просто думаю не стоит пока посыпать голову пеплом и уж тем более желать поражения команде.

0

24.09.2012 UzUnited

Согласен. Валидольная игра. Сложно смотреть на такую игру в исполнении Юнайтед....

0

24.09.2012 nook

я надеюсь больше не будет таких валидольных матчей... ибо все нервы скоро потеряю)) но и такие победы не нужны... если обыгрывать, то заслуженно... а по игре, ничья была бы справедливым итогом!

ответить

0

24.09.2012 RED-ANGEL

Хорошо, что САФ не говорит, что доволен игрой. Лучший игрок матча это наш вратарь и Рафаэль. Как же не хватает Руни. Нападение сыграла ужасно. То не попадают в створ, то не точные навесы и прострелы.. Тот же всеми нелюбимый Суарес несколько раз прострелил наши ворота и побеспокоил Линдегора. Представляю что было бы если РВП не забил пенальти (правда такой реализованные пенальти равняется к нереализованному..ИМХО). Да победили, но победили за счет пенальти. К тому же САФ заранее сказал, что мол МЮ на Энфилде пенальти не дают. Это послужит очередным повод всем завистникам и сплетникам. Получается, что победили благодаря судейству.

ответить

0

24.09.2012 serega_gurzh

Redvil, все правильно, только гол Рафаэль забил.

ответить

0

24.09.2012 Redvil

Да, уже исправился. Спасибо за подсказку.

0

24.09.2012 OhbeUnited

Манчестер Юнайтед сыграл слабо, да, Валенсия принес пенальти, но меня удивило то, что приняв мяч и пробежав с центра поля, наш игрок не знает - что же с этим мячом дальше делать?!!!!! Сугубо ПРЯМОЛИНИЕН Антонио((( Пока что матчи с Галатасараем и Ливерпулем показывают, что команда хочет победить, не затратив особых сил, эмоций, стараний на поле. Надеюсь, дальше-лучше!

ответить

0

24.09.2012 AzMan

Валенсия "одноногий", работает у него только правая нога, вместо левой он использует внешнюю сторону стопы правой ноги. Поэтому при встрече на ходу с защитником ему трудно обыгрывать, или поймать момент для удара. Вот и прямолинейно бежит он до самой линии - либо навешивает либо теряет мяч. Некоторым нашим болельщикам такая прямолинейность и однообразие нравятся...

0

24.09.2012 wildkem

Многоуважаемый Сэр Алекс Фергюсон, это к вам надо задавать вопросы почему команды в последних 4х из 6 матчах в первом тайме практически не играет , а так пешком ходит просто 45 минут,Вы тренер и Вы даете им установку перед игрой! А на счет пенальти скажу вот что пенальти там был 100 процентов не тронь Джонсон Валенсию, Антонио бы убрал мяч в сторону и бил бы практически в пустой ближний угол , не понравилось само падение,уж сильно картинное оно, но мне про него объяснил один друг так быть может Валенсия чувствуя, что сейчас упадет , он пытался устоять, так как он же видит, что команда бьет пенальти хреново,зачем рисковать когда попробуй устоять и забей сам, но не вышло устоять отсюда и картинность падения!!! Там четко на замедленном повторе видно что рука Джонсона тормозила Валенсию она лежала на правом боку у Антонио и не давало бежать ему вправо как бы тянула его назад вот пара картинок http://cs6124.userapi.com/v6124654/170d/mm9v9IAf3tk.jpg http://cs6124.userapi.com/v6124654/16ff/6Lc5GnNQ-8Q.jpg а на такой скорости достаточно милиметрового касания для падения, а здесь серьезное касание было!!! Судалением Шелви там тоже накосячил попади бы он в ноги Эвансу он мог тому ногу сломать, а это бы означало, что Эванс на полгода точно выбыл бы!!! Осадок от игры в том что команда как-то никак раньше играет, раньше каждую секунду у игроков горели глаза и было желание забить,забить и победить, а в этой игре как и в игре с Галатасараем играли как-то академично!!! Друзья, всех с победой Ура ,Ура, Ура и то уже 5 лет не выигрывали на Энфилде!!!

ответить

0

24.09.2012 LPN

Кто говорит о Челси и о купленных Абрамовичем игроках , если убрать Абрамовича а вместо него был бы "пупкин"говорили бы мы столько о Челси, команда -то классная получилась, у нас богатейшая история и мы гордимся этим ,поскольку всё досталось кропотливым трудом и нам нужны сильные соперники, чтобы доказывать что Мы Лучшие независимо от купленных дорогих игроков в других клубах. Кто смотрел Мансити и Арсенал поймёт меня. Нас своё интересует -Победа, Победа и Победа только она расставляет приоритеты кто сильнее в премьер лиге и в Европе к чему мы и стремимся .

ответить

0

24.09.2012 mualex

Не понятно, почему Ферги не выпускает Клеверли, которую игру уже сидит на лавке.. Видно же, что центр поля в лице Каррика, Гиггза и Скоулза очень медлителен. Нет быстрого перехода из обороны в атаку. Нужна молодая кровь в полузащиту. Андерсон тоже в глубоком запасе...

ответить

0

24.09.2012 LPN

Думаю опыт наших'"старичков'" сильнее молодости в полузащите , а не пошла бы игра ? У Ливерпуля тоже не абы кто - дали бы Клеверли развернутся? Да и Бюттнеру тоже не дали бы , при том что мне очень понравились его прорывы. Натаскивать надо постепенно а не практиковать их в таких играх где серьёзное многолетнее противостояние,у них будет возможности предостаточно поучаствовать в таких играх, они и сами это понимают ,так что не думаю что у ребят поэтому поводу амбиции, ещё раз три очка на Энфилде это что- то, в добавок Челси на коротком поводке.
P.S. У РВП не всё получалось , зато забил гол и эта задача максимум была выполнена -пусть даже так через такой пенальти ....

1

24.09.2012 Denis

Касательно моментов скажу сразу - красная была. Любая красная карточка на усмотрение судьи, а повод вчера был для показа ее более чем очевидный - удар по ногам Гиггза сзади и спустя доли секунды влет двумя ногами вперед в Эванса, хотя было ясно что до мяча не добраться. И не важно боком, раком он там летел или как еще, ногами вперед - и это главное, там сантиметры и Эванса зашивали так же бы как и Руни.
Пенальти - толчок в спину, плюс выставленные нога, до мяча игрок Ливерпуля не дотянулся, но и по ногам не бил. Нужен повтор с камеры которая за воротами, а не со спины, надо смотреть в динамике. Даже если, повторюсь ЕСЛИ, пенальти не очевидный был, так нам в прошлом матче их помимо нереализованного, еще два не дали :)) Сейчас такой футбол, где найдешь где потеряешь, давай вспомним сколько нам не дали и сколько нам левого засчитали :) Абсолютно у каждой команды есть такие игры и такие моменты, пусть вводят видеоповтор и не будет вопросов, разоговор давно об этом идет.
Что касается самой игры - такие матчи давно уже не играются "атака на атаку", слишком велика ценность очков, красивой игры в таких матчах ждать не приходится, все они скандальные, все напряженные, все валидольные, у ВСЕХ клубов, а не только у нас. В этом матче одна команда ехала в гости к принципиальному сопернику, врагу плюс не побеждала там несколько лет, плюс нам есть что терять, а другая команда находится на дне, пока на дне, они играли дома, и им то как раз терять было нечего, а вот рискнуть, выложиться и попытаться выиграть им можно было перед своими болелами. Намного легче играть в таком матче когда тебя ничто не обременяет. Конечно хотелось зрелищной игры, но лично я подсознательно был готов и к там ходу событий, а победы и зрелищные игры еще будут, впереди матчи с шити, канонирами, челси. Вся игра напоминала один большой сумбур как у нас, так и у Ливерпуля :) Статистику в помощь тем кто рассказывает о каком то подавляющем превосходстве Ливерпуля и т.д. Лучших в такой игре сложно, а иногда и вобще абсурдно выбирать. Для меня во вчерашнем матче лучший это Рафик и Линдегор, остальных оценивать не буду.
Ну и если отвлечься и пофилософствовать на тему нынешнего футбола и нынешних времен, для меня футбол деградирует, как и понятие тренер и т.д., скоро футбол превратится в одну большую игру ФИФА в реале :) Бездушные наборы игроков с "тренером"-покупайкой, много покупай - много кубков, мало покупай - мало кубков :) К сожалению все к этому и идет. Ушло время ЛИЧНОСТЕЙ. В таких матчах всегда многое решали личности, харизматиные, с чудовищной энергетикой игроки, которые только одним своим присутствием на поле заводили команду и порой просто тащили вперед. У нас такими были Кантона и Кин к примеру, когда Кантона выходил только на поле, то поднимался такой рев трибун, что соперник начинал мандражировать еще до стартового свистка :) Можно быть классным игроком, звездой, но не являться тем самым мотором, сердцем, заводилой. Это дано единицам. Нельзя купить такого игрока ни за какие деньги или целенаправленно вырастить, таким игроком можно только стать находясь уже в команде. Это я все к тому, что у нас если не прямым наследником, то игроком со всеми этими задатками является на данный момент Руни, в таких матчах как такие он просто необходим на поле, даже находясь не в лучшей своей форме. Я думаю помимо Руни такой игрой у нас еще обязательно появится.
ну и всех с важнейшей победой над скаузерами, тремя очками и прерыванием этой неудачной полосы без побед на Энфилде.

ответить

-1

24.09.2012 united_rule

я не понимаю САФа! почему Гиггз играет в центре поля?! почему мы не показываем нужной скорости в атаках? за все 90 мин одна более менее разумная атака на скорости и все! и за все 90 мин только один раз удалось доставить мяч до Ван Перси! если соперник играет в тотальный футбол, то наши превращаются в крабов! игроки не могут выйти из под прессинга, у них ужасная культура паса, обвести 1 в 1 ваабще непосильная задача! когда же наконец команда научится играть в свой футбол?! Ливерпуль играл лучше, их игроки все время двигались прессингуя и занимая выгодные позиции! у них в наличии деревянные Шелви, Келли, и еще совсем зеленые Стирлинг с Алленом! но тем не менее, обладая с более слабым составом, они в меньшинстве умудрились показать лучший футбол! наши даже контратаковать не умеют, а про позиционную атаку ваабще давно как забыли! МЮ ответил им... передачами Скоулза?! а культура паса команды оставляет желать лучшего! сколько не точных передач! игроки боятся сильно отдать пас, может думают что партнер не сумеет принять мяч? а тем временем пока мяч медленно катится до партнера, соперники успевают накрывать принимающего или же занимают выгодные позиции! МЮ отдает слишком много свободных пространств сопернику, сильно проигрывают в отборе и в обыгрыше. это надо исправлять! и черт возьми сколько подкатов наши исполнили в первом тайме? как будто бы играют против Барсы! ну да Б.Роджерс исповедует тотальный футбол преимущественно владея мячом! но ведь Ливерпуль это же не Барса! пора бы научится играть против такой тактики!

ответить

0

24.09.2012 kostyanBG

Я конечно доволен победой, но играл МЮ очень слабо. Не за победы я люблю эту команду, а за то удовольствие, которое получаю, наблюдая за очередной игрой по телевизору. Но то, что я видел вчера вызывало во мне бурю других эмоций. Я не понимаю, почему смотря другие матчи, например вчерашний МС-Арсенал, я наблюдаю картину, когда гостевая команда прет на ворота соперника и пытается увезти домой 3 очка. И почему за МЮ я этого рвения не наблюдаю. В первом тайме вообще сложилось ощущение, что игроки атаковать не хотят. Полностью не работали фланги, а в центре - много брака. даже от таких людей как Гиггз. Нани как будто 5-килограмовые бутсы одел. Кагава потерялся. И из всего вышесказанное - у РВП ни одного реального момента. Удаление конечно склонило немного чашу весов в нашу сторону. Но почти незаметно.
Очень не хочется чтобы такая тенденция игр на выезде сохранялась в течении всего сезона. И уж тем более неуместно сравнивать нас с Челси, как это было сделано выше. Пусть они продолжают в свой антифутбол играть. у нас другой стиль.
И потом у нас очень длинная скамейка. чтобы выпускать свежих игроков, и чтоб они показывали темповой футбол с обилием голевых моментов.

ответить

0

24.09.2012 AzMan

***Я не понимаю, почему смотря другие матчи, например вчерашний МС-Арсенал, я наблюдаю картину, когда гостевая команда прет на ворота соперника и пытается увезти домой 3 очка.***
Вот именно - гостевая команда давила, давила и додавила. Именно этого рвения нам не хватило 30 апреля. Нету у наших игроков азарта, выходят на матч так, как будто им дана установка лишь бы не проиграть матч.

0

24.09.2012 LPN

Если о Челси про меня? ,то хочется напомнить -не сравниваю эту команду с МЮ просто глупо, нога и ботинок две разные составляющие, Челси хорошая команда, Мансити будет теперь нести эту лямку как бы мы не относились к Сити, Ливер..., Арсенал, теперь Фулхэм, Сток, и можно дальше перечислять , нам необходимо соперничество , это просто классно смотреть футбол когда соперник к тебе по уровню приближается, верю в победу перед началом игры, но никогда не знаю будет ли она,от того и затягивает своими "сетями " Манчестер Юнайтед!!!!

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск