Манчестер Сити — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс остался доволен выездной победой над «Манчестер Сити», однако посетовал на то, что его игрокам не удалось убить игру, имея перевес в три мяча.

«Я думаю, мы заставили соперника выглядеть лучше, чем они были в первом тайме. Вторую половину встречи мы провели крайне небрежно. Как ни странно, но проблема была в том, что к перерыву мы уже вели 3-0 и решили, что дело сделано, мы уже вышли в следующий раунд и можно убрать ногу с педали».

«Во втором тайме мы ухудшили свой процент владения мячом, а они получили право на штрафной и сумели забить. Они перешли на игру от обороны и стали выжидать, когда мы ошибемся, и мы действительно ошибались, позволив им сделать счет таким, каким он не должен был быть».

«Игра состояла из трёх фаз: сначала мы забили первый гол, что было потрясающе, так как обычно после такого нас очень сложно победить. Далее было удаление их игрока, прыгнувшего вперед двумя ногами. В этом эпизоде нам очень повезло, так как если бы он попал в Нани, то тот бы получил серьезную травму. Я считаю, рефери был прав в этом случае. И третья фаза началась, когда мы вели 3-0 и должны были доводить дело до логического финала. Мы сделали ошибки, и это не может радовать. Вот что я думаю о прошедшей игре».

Обсуждение
11

9.01.2012 n.aidar

Супер позитивный первый тайм!! )) за первый тайм спасибо! второй тайм... промолчу. Всех с победой!!

ответить

1

9.01.2012 nanimu

Подскажите что там у нас с полузащитником из ПСВ,Он к нам скоро перейходит?

ответить

2

9.01.2012 Mihey83

Не вечно же МЮ играть в меншенстве, всё по делу!!

ответить

4

9.01.2012 Samorez

Все конечно правильно сказал,но на острие атаки все равно надо было кого то оставлять,а то в концовке ни одного ярко выраженного форварда не осталось,Руни все равно оттянутым остался.

ответить

0

9.01.2012 FanMU_EMIL

согласен с Вами Сэр, хотя и редко, но сейчайс да. Надо было добить соперника, а не сбавить темп и т.п. Помним, как они нас добивали, а мы упустили такой шанс. Реванш в точно аналогичном матче мы дали осечку в 4ом выстреле.
П.С. Я сказал, а точнее здесь написал, что победитель этой встречи будет в итоге обладателем этого самого ирака. Посмотрим.

ответить

3

9.01.2012 Konst66

Победа!
Вопросы все те же.
Особенно печалит то, что нас "убивает" гол Ньюкасла и Блэкберна, а мы, забив три, не можем игру "убить" против соперника в меньшинстве.
Надо подсказать судьям, чтоб удаляли 2-х соперников и сразу после стартового свистка для верности.
Гиггзу побриться надо, а то смотреть страшно - просто старик какой-то на поле ходит.
МЮ сжег все мосты, теперь кубок выигрывать надо обязательно, представляете, что скажут после поражения?

ответить

-4

9.01.2012 Gavrilberg

Мне кажется не стоило удалять Компани. В Англии и по жестче подкаты случаются.Судья убил игру, в которой Юнайтед могли и так победить, что, возможно, вернуло бы уверенность в себе. А так во втором тайме, казалось, что коленки трясутся. Очень будет тяжёлая игра в чемпионате.

ответить

3

9.01.2012 MU1878

Да, к сожалению во втором тайме наши расслабились, а я после 0:3 в первом тайме думала разгромим Шити, не получилось, но главное мы выиграли) Всех с победой!

ответить

2

9.01.2012 MU_777

Рад победе, но как-то не получил удовольствия от игры!

ответить

-6

9.01.2012 SuperCheater

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

14

9.01.2012 nutsfutbolist

Для особо одаренных или тех кто на бронепоезде: по новым правилам Фифа "Любой игрок, бросающийся на соперника в борьбе за мяч спереди, сбоку или сзади одной или двумя ногами с чрезмерной силой, и угрожающий безопасности соперника, виновен в серьезном нарушении Правил (т.е. должен быть удалён с поля). Так что удаление было вполне справдливым, Нани без ног остался бы если б не подпрыгнул.

ответить

8

9.01.2012 Redvil

Тоже не могу понять почему мы не добили Сити во втором тайме. Забей еще один гол в ворота голубых, те бы вообще расклеились. Но с другой стороны САФ сам выпустил Андерсона вместо Уэлбэка и на острие атаки у нас никого не было, т.к. Руни все равно играл в оттяжке.И второй тайм большинство передач было поперек поля и назад.
Удаление на мог взгляд правильное. Многие говорят, что это желтая но никак ни красная. Неужели Компани действительно должен был сломать Нани, чтобы была прямая красная. Если португалец получил травму уже не важно, чтобы было бы с Компани. Хоть дисквалификация.

Ребята спасибо за игру, настроение просто отличное. Так держать!

ответить

2

9.01.2012 Redvil

Konst66
Гиггзу побриться надо, а то смотреть страшно - просто старик какой-то на поле ходит.

Райан практически всегда играет небритым.

ответить

3

9.01.2012 Redvil

Да мы проиграли Сити на Олд Траффорд одну встречу чемпионата, но не проиграли чемпионство, а Юнайтед выбили их из Кубка и не важно на какой стадии.

ответить

-2

9.01.2012 islam95

очень хочу что бы САФ вернул Бекхема. он смог бы вдохновить команду.

ответить

-4

9.01.2012 ReO

да кого бы купили ещё например Бекхема.

ответить

7

9.01.2012 sunr1se

[quote]согласен с Вами Сэр, хотя и редко, но сейчайс да. Надо было добить соперника, а не сбавить темп и т.п. Помним, как они нас добивали, а мы упустили такой шанс. Реванш в точно аналогичном матче мы дали осечку в 4ом выстреле.
П.С. Я сказал, а точнее здесь написал, что победитель этой встречи будет в итоге обладателем этого самого ирака. Посмотрим.[/quote]

Они не собирались вообще выигрывать, они выставили Саболетту и Савича, чтобы тупо не пропустить 4й. 2 гола чистый фарт и удача. А добивать соперника, когда у него 5 защитников на поле бегает, это глупость. Просто по эпизодам не хватило концентрации...
А нас добивали, при счете 1-6 только из-за того, что мы отквитали мяч и полетели второй забивать, вместо этого с 3х контратак в меньшенстве пропустили 3 мяча, весь итог, Сити же изначально не ставил цель отыграться. И все разговоры про дух и прочее - чистая бредня, ибо Манчиин изначально сыграл на то, чтобы Сильва отдыхал, а защитники не допустили позора.

ответить

4

9.01.2012 Lionheart

Второй тайм опять показал, какая же у нас печальная игра.(( Всех с победой, но что-то не особо радует эта победа...

ответить

-5

9.01.2012 Gavrilberg

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-17

9.01.2012 Gurjinyan1982

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.01.2012 ew3pv

sunr1se - плюсик. всё верно.
а игры во втором тайме у МЮ внатуре не было. было желание сушить игру. но какое-то небрежное чтоли... после такого феерического первого тайма я смотрел на это всё и не понимал, как такое может быть. только одно на ум приходило - что Ферги сказал им в перерыве, чтоб просто тупо не атаковали и держали мяч. ведь атак почти не было. многие пасы назад... убрать Нани... не знаю... не совсем понял, зачем такое. но понравился в кои-то веки Валя - не тупо мяч назад отдавал, но и обводить пытался

ответить

2

9.01.2012 Konst66

Вы первый тайм не берите в расчет, это ловушка домашней игры, как и 1:6 на ОТ. Там мы были самоуверены, помнили игру на суперкубок и в меньшинстве бросились игру спасать, налетая на контратаки. Нормально тогда играли, лучше чем сейчас. А здесь Сити разозлились, и тренер "поплыл", без центрального защитника нельзя играть, 2-й гол получили, потом пенальти в этой зоне схлопотали. В перерыве тренер остыл и принял разумное решение - выпустил защитника, и все у них наладилось. Жалел небось потом, что сразу так не сделал! Ну, не только же Фергюсону ошибаться!
А вот то, что наша легкая команда на раскисшем поле "сдохла", а их тяжеловесы в меньшинстве носились до конца очень сильно тревожит, особенно после разговоров о том, что после рождества мы в сумасшедшей форме находимся.

ответить

2

9.01.2012 Anuar

Снимаю шляпу перед Сити... Не каждая команда может так играть вдесятером) А так - всех победой!

ответить

2

9.01.2012 ONEUNITED

Хочется сказать, что играем мы в этом сезоне безахарактерно. Игра порадовала на половину :( Но победе я рад все равно: нас вдохновляют всегда победы :)

ответить

2

9.01.2012 sox66

Всех с победой!!! Собранный МЮ в первом тайме радовал больше нежели во втором тайме, всё таки полузащита требует новой крови, бедняга "рыжий" притянул второй гол, всё по делу, мяча ведь долго не чувствовал, хотя раз угрожал горожанам, честно говоря МЮ и без удаления смог юы одолеть МС, ведь первый тайм горожане откровенно не успевали, Валя и Нани были быстрее и Лескотта и Коларова.
По поводу удаления Нани - посудите сами не подпрыгни Нани на 20-30 см. я уверен вылетел бы до лета минимум, а Компани играл бы и просто с жёлтой, красная полность по делу, Фой никак не ошибся, и вспомните реакцию Компани, просто бросил капитанскую повязку и даже не оспаривал, потому что знал то, что играл крайне опасно в отношении ви - за -ви. Если бы Фой не прореагировал или же отреагировал мягче /жёлтая/, атакующий ритм МЮ горожане пытались бы сдержать грубостью, а так игроки аккуратничали. С учётом отсутствия "пустых коек" в лазарете нашего клуба хорошо, что так всё закончилось. Поздравляю нас с победой, пусть и с мандражом в поджилках, но с учётом ослабления состава из - за череды травм - это большой шаг к восстановлению МЮ!

ответить

-1

9.01.2012 We_are_United

Не понимаю что все так 100%на винят во втором голе Скоулза.. Стоит заметить что там был простейший прастрел и кстати там же ближе к отскочившему мячу был кто? Правильно, Смолинг (Серхио стоял сначала за его спиной). А что сделал Смолинг? Если посмотреть повтор то он стоял уставившись на мяч а когда Агуэро рванулся к мячу Смолинг начал тупо хлопать в ладоши. Что за хрень? У этого парня явно проблема с реакцией и с моментом когда нужно сняться с тормоза, ну и с головой конешно тоже плохо.. Зеленый ещё. Как пример можно вспомнить матч с Базелем (первый гол) где Смолинг упал после того как Видич задел его локтем (стоит заметить что то касание даже рядом не стоит с тем ударом который получил Джонс), и опять же Смолинг упал в надежде что судья свистнет, что будет фэир плей - а в это время с его фланга шла атака и точный пас на форварда забившего гол. Ну и второй гол так же без вопросов на Смолинге, просрал позицию Фраю и дал ему забить из под себя головой - смешно просто. Вобщем слаб парень, переотценен.

ответить

1

9.01.2012 NikolaiVasilyev

Не этого ждал я, тем более после удаления... Да, согласен, первый тайм играли хорошо, но второй... После гола Агуэро выключил телевизор, чтобы не видеть этого позора, думал что как и с Базелем, упустят победу. Спасибо что не проиграли, хотя бы, в большенстве. Очень плохо Руни бьет пенальти в ответственных матчах. Не стоило также САФу менять Нани на Скоулза, видно было что он чуть не готов еще, САФ видимо хотел докатать мяч в центре, почти доигрались, в другой раз так может и не повезет. Вообще от игры никакого хорошего чувтсва не отсалось, не смотря на победу, было тяжело смотреть как МЮ играет во втором тайме, тем более после первого, душа аж пела после 3 гола, думал все вот и достойный реванш, как Эвансу показали тогда не совсем справедливую красную, так и Компани, а тут... Короче говоря, Сити остются на данный момент сильнейшей командой Англии, и это меня не радует...

ответить

0

9.01.2012 pilot32

Всех с победой! После первого тайма было огромное желание что бы МЮ добил сити, да же чтоб уничтожил. Надо отдать честь сопернику, что не развалились. Концовка чемпионата будет сверхинтересная, думаю именно в этом матче сити показали что они одни из главных претендентов на титул. Ждем возвращения травмиованных!!!!!!!!!! Джонс сейчас лидер по духу, ну и конечно очень рад видеть Пола!!!! Glory glory man united!!!!!!!!!

ответить

0

9.01.2012 UzUnited

После матча - какие непонятные чувства. Был зол как-будто Юнайтед был бит. А дома мне говорят, почему я злюсь ведь Юнайтед победил же. Но, в я ответ, какая эта победа, если эта долбаный Шити вдесятером дал бой чемпионам Англии во втором тайме. Кстати, не согласен все-таки, что "голубятник" остается "сильнейшей" командой. Шити - есть Shitty, НЕ БОЛЕЕ...слышите...Шити есть Shitty, который не требуется в переводе...

ответить

1

9.01.2012 united_rule

я ваабще афигеваю с наших фанов! еще до матча дают победу сопернику, говорят наших разгромят... а теперь и победе не рады? кто то еще и телик себе отключил... многие тут из таковых которые покидают трибуны не веря в команду за долго до конца матча! именно! конечно ведь Юнайтед был обязан разгромить Сити да? а забыли в какой форме команда подходила к матчу? игроки не в самой лучшей физической форме! атакующие в порядке, остальные не очень. вот и упал темп во 2м тайме! Сити чисто повизло забить шаровые голы! они хоть и активничали но не заслужили они тех голов! тут кто то еше шляпу перед ними снимает... ну просто нет слов... у Юнайтед было полно опасных моментов! я не раз не два выскакивал с места когда наши по воротам пробивали! кто знает если б погодные условия были нормальными.. плевать на счет и на жалкое сопротивление Сити, Юнайтед победил и проходит дальше! это самое главное! в игре прибавить успеют!

Велбек - сила! даааа! я в нем ошибался, парень забил невероятный гол!и то в таком матче, ну как в плейстейшне!)))
Руни - Мощ! как забил и как приземлился а!

ответить

0

9.01.2012 askatlp_mu

Думаю с выходом Скоулза поспешили, хотя его возвращение и радовало.

ответить

0

10.01.2012 BigK

Надо было добить соперника, ога. Именно поэтому САФ убрал Велбека, убрал Нани и закрылся, как аутсайдер в игре против лидера.

ответить

0

10.01.2012 BigK

[quote]я ваабще афигеваю с наших фанов! еще до матча дают победу сопернику, говорят наших разгромят... а теперь и победе не рады? [/quote]Такой победе? Нет. Кому нужна победа после которой во всех коментах пишут о том что МЮ втащил судья? И ведь не поспоришь, удаление - левое, не поставленный пенальти чистый. Забудьте на секунду о том что вы фанаты и подумайте кричали бы вы о возможной травме, если бы за такое нарушение удалили скажем Фердинанда.
Победа в которой чемпион играющий в большинстве играет на отбой как аутсайдер как-то не особо радует, а только еще больше тревожит, в преддверии важных матчей в премьер лиге.

ответить

0

10.01.2012 Olaffsson

Я говорил , что у нашей команды есть все , что бы порвать Сити!!! Все с победой, хотя она была неоднозначной, как должна была быть. И я упорно повторяю оба гола Сити плод его величия случая, а не какой то комбинационной игры. У Сити моментов был один. И тот прервал Линдегаард. Так что Манчестер Юнайтед чемпион! Безоговорочно!

ответить

1

10.01.2012 MU_FaN

полностью согласен с united_rule. имейте гордость! я сразу после матча зашёл на сайт второсортных и сказал всё, что о них думаю.не приятно на этом сайте читать такие же коментарии,что и на сайте голубых... судья ошибался в обе стороны. на счёт удаления: думаю была жёлтая. но пенальти он не поставил и в их сторону! а как на счёт штрафного, которого в помине не было. хотелось конечно разгромного счёта после первого тайма, но посмотрите на количество травмированных. какой бы не был второй тайм, главное что мы проходим, а они вылетают

ответить

0

10.01.2012 Lionheart

[quote]полностью согласен с united_rule. имейте гордость! я сразу после матча зашёл на сайт второсортных и сказал всё, что о них думаю.не приятно на этом сайте читать такие же коментарии,что и на сайте голубых... судья ошибался в обе стороны. на счёт удаления: думаю была жёлтая. но пенальти он не поставил и в их сторону! а как на счёт штрафного, которого в помине не было. хотелось конечно разгромного счёта после первого тайма, но посмотрите на количество травмированных. какой бы не был второй тайм, главное что мы проходим, а они вылетают[/quote]

Гордость имеем, как и какой-никакой опыт боления и наблюдения за командой. Да и вообще, кто как не болелы имеют право критиковать игру своей команды?? Критика всегда должна быть, если аргументирована. Так вот, бывают ничьи, к примеру с Ньюкаслом в первом круге, которые радуют (своей игрой), а бывают победы, которые весьма не радуют, ибо есть в игре какой-то ощутимый "мандраж" и неуверенность в КАЖДОЙ позиции.

Были Йорк и Коул - про которых, когда они вместе можно было сказать, что в атаке все будет гут.
Был Бэкс, про которого можно сказать, что с правым флангом, кроссами и стандартами все будет гут.
Был Стам... - аналогично
Был ВДС - аналогично!
Был Кин - аналогично!

Сейчас же НЕТ такой позиции, про которую можно сказать, что она 100% внушает уверенность, вот и все.

ответить

1

10.01.2012 united_rule

[quote]Были Йорк и Коул - про которых, когда они вместе можно было сказать, что в атаке все будет гут.
Был Бэкс, про которого можно сказать, что с правым флангом, кроссами и стандартами все будет гут.
Был Стам... - аналогично
Был ВДС - аналогично!
Был Кин - аналогично!
Сейчас же НЕТ такой позиции, про которую можно сказать, что она 100% внушает уверенность, вот и все.[/quote]

Руни! и он внушает 100% уверенность! даже если играет не на своей позиции!

MU_FaN поддерживаю! вот бы все были обьективными,ведь до матча наши мегокритики и недумали о победе... а теперь им вкус победы не нравится)))

BigK не слушай хейтеров Юнайтед! им только повод дай критиковать Юнайтед и все слюнями монитор вбрызгают! и большинство из них скаусеры!)))

ответить

3

11.01.2012 AfoninSergey

Ребята, опять скулёж сплошной. Победа она и есть победа. Удаление 100%. Голы отличные. Да игра пока совсем не та, которую все ждут, но ё-моё не победы-ли над Сити мы ждали? Ждали, причем стаким нетерпением, и она пришла, а вы скулите, вратарь не тот, игра плохал. Достали...

Всех преданных болел с победой!

ответить

0

12.01.2012 nurtay1981

AfoninSergey правильно говоришь, если честно надоели эти нытики, победа она и в африке победа, теперь Шити если дожмут в чемпионате АПЛ, они будут терять очки, надо скорее обходить их, а то и Тоттенхэм уже дышит вместе с нами, в игре с Арсеналом будет нечто, там у них Анри вернулся, у нас Скоулз, время покажет..........

ответить

0

13.01.2012 TimaIZtemirtau50

я думал что МЮ во втором тайме забьет еще пару голов!! а нет, пропустили, офигеть 2 гола в меньшинстве шити забил!! я даже не знаю что было бы, если не было этого удаления....

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск