Базель — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

После поражения от швейцарского «Базеля» и вылета в Лигу Европы сэр Алекс Фергюсон посетовал на расточительность его игроков в завершении атак и признал, что неудобства, связанные с выступлением в Лиге Европы, являются платой за плохое выступление в Лиге Чемпионов.

«Конечно, мы разочарованы. Разве можно испытывать какое-то другое чувство после того, что произошло? Мы столько владели мячом и имели столько возможностей у ворот соперника, но не смогли этим воспользоваться. Периодически мы показывали неплохой футбол, но надо признать, что мы были расточительны в завершении атак».

«Лига Европы – турнир, в котором я никогда не играл с «Манчестер Юнайтед», и теперь это значит, что нам больше придется играть по воскресеньям. По воскресеньям и четвергам. Будем как-то с этим справляться, так как это не очень здорово, но это наше наказание за то, что мы не смогли продолжить выступление в Лиге Чемпионов». 

Обсуждение
7

8.12.2011 Zuraguevarrra

Блин неужели причина нашего поражения это расточительность в атаке САФ? А защита что хорошо сиграла или полузащита??? Пора уже боссу набраться мужества и сказать правду, куда мы движемся, почему не покупаем хороших игроков и откуда такая безграничная вера в бездарных игроков. В общем поделиться с болельщиками о своих планах, ибо на данный момент я абсолютно не понимаю что происходит и как команда собирается выправлять ситуацию.

ответить

13

8.12.2011 n.aidar

ну что теперь? ЛЧ потеряли, скоро АПЛ помашем ручкой.. доколе будем играть в такой позорный футбол?

ответить

7

8.12.2011 Sv1ft

И это всё?

"..и имели столько возможностей у ворот соперника"
Сколько?! Все штанги обстучали и соперник тока и делал, что выносил мяч с ленточки?! Да даже и близко не было! В игре с Ньюкаслом можно было такое сказать, когда вратарь тащил все, что угодно!

ответить

-1

8.12.2011 3compass

Позорище,стыдно за команду,но виноваты сами и надо делать какие то выводы в самые короткие сроки.

ответить

-3

8.12.2011 n.aidar

из такой смешной группы не выйти?!?!?!?!?!?! Зенит вышел, ЦСКА в гостях Интер наказали, а мы в ничейку скатать не можем???? какого надо было лезть атаковать? игры нету уже второй сезон!!!! встаньте нафиг в защиту и на отбой играйте

ответить

-3

8.12.2011 united_rule

прочитал камменты в отчете,Юнайтед смотрелся не слишком плохо! кажется Руни слишком замучала игра в центре что он уже забивать разучился! оборона тоже не айс,стоило соперникам чуть напрячся и тут же забили(
при том при всем казалось и судья против Юнайтед! футболисты базелья срывали атаки как могли,задерживали руками, подсежка сзади в ноги, судья показывает что это мелкий фол и не показывает карточку! единственное нормальная черта базелья это их кроссы! в этом они как ни странно лучше вингеров Юнайтед. и скажу еще раз Эвра уже не уровень Юнайтед!

ответить

3

8.12.2011 n.aidar

я понял задумку САФа, чтобы не позориться потом как реал или барса нас вынесет 8-0, лучше базелю 2-1 попасть, ну и посетовать потом....

ответить

34

8.12.2011 Del_Mar

Все будет хорошо. У всех бывают спады в игре, кризисы, разного рода неурядицы. У каждого из нас случаются такие периоды в жизни. Манчестер Юнайтед состоит не только из букв,слов,недвижимости и трофеев. Манчестер Юнайтед прежде всего люди, коллектив,команда игроков,тренеров,врачей и все они люди. Людям свойственно иногда спотыкаться и падать,но сильный человек всегда поднимется,встанет,отряхнется и пойдет дальше. Мы тоже встанем,стряхнем весь негатив и быстрым шагом будем идти к соей цели. Так же как и всегда. Не каждый год МЮ выигрывал чемпионат Англии. Не каждый год мы выигрывали Лигу Чемпионов и Криштиано Роналдо у нас не каждый год появляется. Это нужно принять,понять и не париться больше. Да хотим побед,хотим трофеев,но там играют такие же люди как мы,у которых есть свое понимание этого мира и того что происходит в нем. Так что не вешайте нос друзья. Манчестер Юнайтед...это уже в крови.новая,иная кровяная клетка.не Эритроцит,не лейкоцит,не лимфоцит и т.д....Это клетка Юнайтед,которая вместе с кровью питает наше сердце и наш разум. Лично я с командой,всегда буду предан ей,чтобы ни было-ЭТО МОЙ КЛУБ!!И он будет клубом моих детей!!GLORY GLORY MAN UNITED!!!

ответить

0

8.12.2011 alexmanc

Сэр Алекс всегда вызывал и будет вызывать уважение - он легенда, еще при жизни. Но при всем этом, САФ практически никогда не признавал собственных ошибок, ведь в данном результате виноват исключительно тренер...

ответить

-10

8.12.2011 nagevara

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

8.12.2011 Denis_Odessa

Если мы не выходим из такой группы-значит нам нечего делать в этом году в плей-офф,считаю результат закономерным,как бы мне этого не хотелось...

ответить

4

8.12.2011 freemotion

Del_Mar, Полностью согласен! Прекратите негативить тут! Все будет хорошо! Дайте время САФу и игрокам. У всех бывают спады. Мне больно на это смотреть, но еще больней смотреть, как быстро "болельщики" МЮ теряют веру в команду.

ответить

0

8.12.2011 nurtay1981

Del Mar полностью с тобой согласен, это наша команда и в трудные моменты надо сегда оставаться с ней, я помню как 5-6 лет назад М.Ю. не вышел из группы даже в кубок УЕФА заняв 4-е место, но после этого сезона всопмните чемпионство в АПЛ, в лиге чемпионов финал в МОСКВЕ с Челси, главное сейчас всем сделать выводы и бороться............

ответить

-5

8.12.2011 Del_Mar

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

8.12.2011 redgucci

[quote]Del_Mar, Полностью согласен! Прекратите негативить тут! Все будет хорошо! Дайте время САФу и игрокам. У всех бывают спады. Мне больно на это смотреть, но еще больней смотреть, как быстро "болельщики" МЮ теряют веру в команду.[/quote]


не теряю веру...
когда команда показывает ужасный футбол, да я расстраиваюсь, да критикую, но думаю по делу....
НО в любом состоянии я всегда болею и уж веру на протяжении многих лет никогда не теряю!!!
моя команда - одна команда

ответить

4

8.12.2011 MANK99

Помниться переживал когда МЮ занял в руппе 4е место....стыдно было.... думал что всё,крах....но по прошествии 5-6 лет.....чепионства сыпались из рога изабилия....выиграли Лигу и дважды играли в финале!!!! Не вышли...так бывает!!! В истории МЮ нет побед в Кубке УЕФА,нынешней лиге Европы...Так пожелаем удачи команде и будем ждать победы в этом турнире чтоб больше в него не возвращаться!!!! Помниться как то порту выиграв маленький приз,на следующий год выиграл Лигу...У нас получиться!!!!И ещё,в финале вероятней всего встретимся с МС...нужно наказывать!!!!

ответить

-2

8.12.2011 sasho

Да...кроме Гиггза котрому под полтиник,некому и острого паса отдать...бред!
Зимой опять будем кричать "Некого купить!"?...

ответить

-1

8.12.2011 redgucci

[quote]Помниться переживал когда МЮ занял в руппе 4е место....стыдно было.... думал что всё,крах....но по прошествии 5-6 лет.....чепионства сыпались из рога изабилия....выиграли Лигу и дважды играли в финале!!!! Не вышли...так бывает!!! В истории МЮ нет побед в Кубке УЕФА,нынешней лиге Европы...Так пожелаем удачи команде и будем ждать победы в этом турнире чтоб больше в него не возвращаться!!!! Помниться как то порту выиграв маленький приз,на следующий год выиграл Лигу...У нас получиться!!!!И ещё,в финале вероятней всего встретимся с МС...нужно наказывать!!!![/quote]

наказывать сити?!! с такой игрой как бы не повторилось страшного))
если ничего не поменять, то это они нас еще не раз накажут в этом сезоне (аж самому страшно)
и с таким отношением Фергюсона к ЛЧ в этом году, я подозреваю что на ЛЕ он и подавно плюнет! (и вот уже и причина есть... по четвергам то непривычно играть))))))))))))

ответить

11

8.12.2011 Denis

Если честно, то не понимаю Ферги, о какой расточительности идет речь? Стоять у штрафной как стадо баранов, смотреть на ворота и не знать, что делать с мячом это еще не есть голевой момент, а именно это вчера все и видели.
Что можно вспомнить? Пару тройку проходов Нани, которые он же и запорол, три корявых удара, язык не поворачивается их так называть, Руни, когда мяч летел так, что вратарь мог его даже не ловить, а сразу сходу с ноги выносить в поле. Удар защитника Базеля в свою же раму и как "затолкали" мяч в ворота.
Вот и все.
А по игре - так ее нет, чтоб ее обсуждать. Заметили как играл Базель? К каждому игроку Юнайтед при приеме мяча был буквально "приклеен" игрок Базеля, а у нас анархия и почтеннейшее расстояние 1-1,5метра от игрока Базеля, хошь бей хочешь пас отдавай.
Не прошло ни одного прострела или навеса, проиграно большинство единоборств, на подборе в подавляющем большинстве случаев первыми были игроки Базеля, все комбинации завершались еще на подступах у штрафной, напрочь отсутствует последний пас и косяки косяки косяки во всех линиях.
Моменты когда игроки Базеля делали грубейшие ошибки в передачах в центре, а мы в ответ не то что не пользовались этим и проводили контратаку, а делали сразу в ответку еще более чудовищные косяки в передачах - просто убивали!
За ЛЕ можно не переживать, долго мы там не поиграем, так как такого барахла как Базель там как грязи, а мы даже ЭТО не можем обыгрывать на данный момент.

За последние два десятилетия такое было с командой не раз, но тогда было видно откуда проблемы идут. Сейчас же ситуация более чем странная, мы фактически располагаем ( если без травм ) двумя составами боеспособными ( не считая вариантов с тасовкой, так вобще три четыре варианта можно выпускать ) и что самое страшное, оба состава показывают одинаково паршивую игру, кого ты не выпусти на поле.

Не мне учить САФа и я верю в то, что он опять, как уже много раз было, заткнет всех критиков, но помоему он заигрался в творца, начать искать место Джонсу в уже практически разгар сезона, ротация, которая нужна конечно, что им же и доказано, но у нас она просто зашкаливает сейчас и получается, что в состав попадают все, а по факту никто не показывает ИГРЫ!
Реально какая-то тупиковая ситуация настала, такое впечатление, что игроки знают друг друга неделю отсилы, все болеют или после травм, ни кто не показывает и 50 процентов того, что умеет, а ведь перемен то особых нет, эти игроки выигрывали титулы, играли в финале ЛЧ.

Будем верить в то, что Ферги знает, что делает и скоро мы увидим прежний Юнайтед на поле.

ответить

0

8.12.2011 manch19

Дело не в вере, команда не играет, игроки (многие) уровня среднечка АПЛ, да вы и сами знаете это. Созидателей нет вообще! Кроме Гиггза умную передачу некому дать, все поперек поля происходит. САФ говорит что мы атакуем и нам не везет. Мы не атакуем, мы находимся на чужой половине и катаем мяч, даже в Матче с Ньюкаслом, и то, не все гладко. Моменты, это когда игрок 100% должен забить, как вчера у Руни в штрафной мяч с ноги слетел, из-за его расточительности и мыслях о другом, а не о матче с Базелем!

ответить

-9

8.12.2011 Denis

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

8.12.2011 ulu2012

вы че люди слабость проявляете, ну неполучилось и че? Этом жизнь не остонавилось, есть, что показать в этом сезоне! Эпидемия травм не пазволила мю показать свою игру, а САФ легендарный тренер и я желаю, чтоб он получил звание лучший тренер года, и Руни лучший гол года! Будем верить в МЮ!

ответить

4

8.12.2011 manch19

Интересно, а как выявлюется глоры, и настоящие болельщики. На факте недовольства игрой команды? То есть команда ходит пешком, а мы должны ее за это любить. Может кто и глор, но факт недовольства имеет место быть. Я вот лично болею около 17 лет, даже в середине 2000-х такой безинициативной команды не было. Или мастерства не хватает этим игрокам. Последний Гиггз уйдет, и случится крах. Будем как Астон Вилла, бей-беги, хотя и сейчас уже это видно.

ответить

0

8.12.2011 Sensation

Ужасно. Эта будет очень тяжелый сезон для Юнайтед и я буду еще очень рад, если мы еще в этом сезоне хоть что-то выйграем. Главное, чтобы мы стали лучше играть в защите и начали реализовывать свои моменты.

ответить

2

8.12.2011 Dexter

стыд позор САФ очнись ты наконец та надо покупать АПЗ!
Нету Клеверли нету и игры((

ответить

0

8.12.2011 AfoninSergey

Друзья, братья... да поражение это траур... я работу прогулял сегодня...уснуть так и не смог... но МЮ это Команда, я люблю эту Команду и буду с ней что-бы не случилось, буду переживать, ругать, так-же как и всегда болеть за неё. Всё у нас впереди, будет сложно, и нет уверенности как была в начале сезона, но есть Надежда, так пусть она будет с нами до конца...

ответить

3

8.12.2011 n.aidar

Все будет хорошо.... так писали и про матчи в АПЛ... но есть разница между АПЛ и ЛЧ. из ЛЧ мы вылетели с треском, не сыграв ни одной достойной похвалы игры (при откровенно слабенькой группе). Теперь если про АПЛ также расуждать мол все нормально, команда разыгрывается, начало сезона, травмы итд итп, то не успеете опомнится как весной будем думать как бы за 4-ку не вылететь в АПЛ.... Тут в колокола надо бить, НАБАТ, аврал, пожар, тревога!!! да что угодно, но команда считающаяся топ клубом так играть не должна!!!

ответить

-1

8.12.2011 Akmal_NASIROV

Уважаемый САФ!
Довольно обманывать себя и всех нас. Да наша команда Великая! Мы прекрасно играем на протяжении многих лет и в АПЛ и ЛГ УЕФА. Но на данный момент наша команда слаба. Уже на протяжении 1,5 месяца мы не показываем тот уровень, уровень достойный МЮ. Руни, Янг, Нани не показывают тот феноменальный футбол начала сезона. Есть причины тому. По моему (ИМХО) виноваты игры за сборные. Решение этих проблем покупка новых классных игроков (Расширять скамейку). Молодняком очень будет сложно выиграть любой турнир. К примеру у того же Сити на одну позицию несколько высококлассных игроков. Барселона, Реал, Бавария примеров кучя.

ответить

3

8.12.2011 Andreds

САФ, Евра, все твердят о каком - то непонятном расточительстве у ворот соперника,о каких - то мифических возможностях забить,может я смотрел другую игру,или под каким то другим углом,или я как болельщик необъективен, но, я видел только один момент,созданный игроками МЮ,несчитая гола.Креатива, созидания - абсолютно ноль.И это происходит во всех матчах ,после того как начался спад у команды после невероятного старта.Игроки не знают как доставить мяч в штрафную и начинают перекатывать мяч у линии штрафной, и если бы это было раскачиванием оборонительных линий игроков соперника, с последущим обостряющим пасом в штрафную то это другой разговор.Так нет же, у игроков МЮ это происходит бездумно и абсолютно без пользы,просто от того, что они не знают что дальше делать с мячом,поскольку отсутствует командное движение.Это приводит к тому ,что в итоге от безысходности подключаются крайние защитники,и если с кроссом или навесом,исполняемыми этими защитнтками, соперник справляется,то мы получаем опасную контратаку,которые и приводят к большинству голов в наши ворота ,несмотря на наше територриальное приемущество. Хорошо ,я согласен с тем ,что главную угрозу у МЮ представляют фланги,но когда с этих флангов не получаются кроссы,навесы,прострелы и игроки соперника к этому хорошо подготовленны,я хочу Вас спросить что тогда делать.. Также беспокоит отсутствие дальних ударов и т д и т п...
Вообщем накипело еще очень много и высказаться наверное пора,просто потому,что проблем у команды действительно выше крыше,и невыход из группы лч ,на мой взгляд, это наинизшая точка для МЮ, ниже которой падать уже нельзя и пора предпринимать серьезные меры.Конечно,надеюсь на Нашего Великого САФа, Наших игроков МЮ,Наш характер.Но пока совершенно непонятно как будем выпутываться из сложившейся ситуации ..

ответить

2

8.12.2011 MU_777

Не вышли из самой слабой группы нынешнего розыгрыша турнира, вот вам и индикатор нынешней игры Юнайтед.Надеюсь это поражение послужит серьезной мотивацией для молодых игроков в будущем!
Совершенно очевидно, что эта команда САФа нуждается в перестройке. На мой скромный взгляд игроки типа Флетчер, Каррик уровень Фулхема, Фердинанд и Эвра тоже примерно из этой же серии может чуть лучше справляются со своими обязанностями, вечно перспективные Андерсон и Нани похоже такими и останутся, Валенсия при всех его достоинствах крайне однообразен, можно в 9 из 10 ситуаций сказать, что он будет делать с мячом, Гиггз - легенда, наверное закончит карьеру в следующем году, появилась в команде классная молодежь, есть опыт и мощный тренерский штаб, но нет прослойки которая должна быть ударной силой здесь и сейчас!!!!!Кто-то растерял форму, кто-то так ее и не набрал, а кто-то выдает один фееричный матч из десяти и когда все звезды сойдутся побеждаем со счетом 8-2 или наоборот можем проиграть со счетом 1-6. Короче ждет нас очередная перестройка. Как долго она затянется покажет время, а нам остается только ждать и верить...

ответить

0

8.12.2011 Del_Mar

А почему по вашему нет этой самой игры? Неужели все дело в том что у нас нет распасовщика способного отдать острый,умный,своевременный пас?

ответить

0

8.12.2011 Denis

manch19 недовольство недовльству рознь и можно выражать его по разному, искать причину поражения и игры в целом или орать : "Все бездарности, надо купить новых" и т.д. - это разные вещи!
Если ты болеешь 17 лет, то должен знать, что и при Кантона и при "золотом поколении" Юнайтед терпел крупные поражения, бывало проигрывал слабым командам и важнейшие матчи в том числе, так вот такие ""болелы" они б и тогда орали -"надо продать, бездарности, надо купить новых" и т.д.

Я выше написал - кончились победы, кончилось и "боление". Таким на.рать, что творится внутри команды, какие проблемы и т.д., главное победы "любой ценой и любыми деньгами", для них если у многих игроков спад или тяжелый период по каким-то причинам, то не надо разбираться, а то очки потеряем, их надо просто продать и купить новых, как делают два известных "великих" клуба:)))

ответить

2

8.12.2011 _Giggs_

[quote]Блин неужели причина нашего поражения это расточительность в атаке САФ? А защита что хорошо сиграла или полузащита??? Пора уже боссу набраться мужества и сказать правду, куда мы движемся, почему не покупаем хороших игроков и откуда такая безграничная вера в бездарных игроков. В общем поделиться с болельщиками о своих планах, ибо на данный момент я абсолютно не понимаю что происходит и как команда собирается выправлять ситуацию.[/quote]
Не тыли тут гнал на тех кто "ноет"вместе с Love_MUFC(которого кстати не видать чета)..типа у нас все отлично и надо поддерживать команду)а шас че не поддерживаешь?!когда я предсказывал что все идет к такому провалу,все почемуто не соглашались,минусовали меня))хотя мнето че, както до одного места эти ваши плюсики ,минусы

ответить

0

8.12.2011 Love_MUFC

Ну хоть одной головной болью меньше... вылетели...ну не всегда же побеждать..теперь впереди осталась родная премьер лига и кубок англии, уверен именно на этом сделает акцент Босс...
надо забыть всё что было до вчерашнего дня и начать всё заново...впереди матч с волками, он будет очень определяющим..выиграем его, уверенно, не как предыдущие 1:0 а как минимум 2:0 с тотальным преимуществом значит всё пойдет в нормальное русло..жду субботы.

ответить

0

8.12.2011 Daul

В каждой команде всегда бывают спады. Команда ни когда не может выигрывать все подряд... У МЮ был блистательный старт а теперь вообще игра пропала, будем надеется что МЮ как можно быстрее обретет свою игру как это было в начале сезона, пока еще не упустили шанс в примьер лиге.... САФ он действительно великий тренер и катить бочку на него не стоит, просто вспомните, что он сделал для МЮ. Наша молодежь скоро покажет интересный футбол, игру которой будет просто приятно смотреть.

ответить

1

8.12.2011 Love_MUFC

ответить

1

8.12.2011 metalhead

Кто там хорошо отзывался о нани?Какой-там второй Роналду????Из всех отыграл на уровне только Руни но что он один может сделать?Хорошо хоть Каррика не поставили в основу.В общем мои предсказания сбываются теперь осталось получить пощёчину от одной из Big Fo4r и где-то третье место в АПЛ если босс не встряхнёт команду!Это уму не постяжимо так играть!Уже почти три месяца нет даже намёка на игру ManUnited!УЖАС!!!

ответить

1

8.12.2011 yusius

[quote]Не парься тогда, болей за "Реал" и "Барсу".[/quote]
Человек сказал абсолютно верно,а вот ты аргуменировал бы в ответ,чем тупо сидеть писать "иди болей за Реал и Барсу". Бесят такие умники.

ответить

0

8.12.2011 diablo_

А я ещё после ньюкасла написал, что ПОЗОР так играть! Вот только коммент не пропустили. И начали кричать какой отличный матч, как хорошо играли бла бла бла......
А ведь мы и тогда про***ли первый тайм и по полной.
Прощай ЛЧ. Оно и к лучшему наверное. Не дай Бог попали бы на барсу, или мадрид, нас бы при такой игре порвали бы в клочья!!!
Усиливать центр полузащиты и НЕМЕДЛЕННО!!!

ответить

2

8.12.2011 yusius

Я рад за то что МЮ вылетел. Хотя бы эти жадные глейзеры не получат гонорар за выход из группы. Как пиявки сели на Мю и доят,сами не отдавая ни копейки на покупку игроков.

ответить

0

8.12.2011 mendimen

Результат, к сожалению, закономерен, т.к. все последние игры шли через пень колоду. Считаю, что разговоры, об молодости игроков и становлении команды необоснованными. Коллектив с такими амбициями и такими заявлениями (в том числе САФа) должен усиливать игру от сезона к сезону (только так можно называться топ клубом). А молодежь наигрывать при счете 3-0. К сожаления так не произошло. Трудно понять политику клуба на протяжении многих лет, когда по разным причинам уходили сильные игроки ( Диего Форлан, Бэкхем, Рууд ван Нистелрой, Карлос Тевес, Роналдо), а им на смену шли отнюдь не «звезды». Топ клубы делают ставку на состоявшихся игроков, а перспективных отправляют в аренду. Усиление нужно буквально во все линии, особенно в центр полузащиты, и январское окно покажет, способен ли САФ адекватно оценивать игроков и команду. Да и с травмами творится что-то неясное – в других клубах их существенно меньше.

ответить

0

8.12.2011 yranco

это реальность сегодняшнего дня , а что будет завтра еще посмотрим ,были годы когда м.ю не выходил из группы, не выигрывал апл ,а потом подымался и ставил всех на место ,набираемся терпения и ждем побед от мю, то что они будут можете не сомневаться !

ответить

3

8.12.2011 HA-HA-hA

Хватит сопли распускать !! Все вы ноете что САФ такой та он все неправильно делает, где был бы МЮ не будь у нас САФа ?? все правиьно в Ж%пе ВОТ ГДЕ !! САФ и МЮ это одно целое, думаете ему сейчас хорошо, ему раз в 20 херовей чем всем нам вместе взятым . One Love One United !!!!!!!! Glory Glory ManUnited !!!!!! we'll keep red flag flying high а кто не с нами идите на ......

ответить

2

8.12.2011 Gerundij

а мне хочется одно сказать...7й игрок с травмой...еще с мелкими повреждениями пару человек...
что творится-то,а?...(
МЮ...хватит спать,ребята...пора уже на жилах вытягивать...
верю в вас...нет клуба.за который можно так болеть,как за МЮ...я люблю этот клуб и за поражения,и за победы...и ничто не сможет сломать моего уважения ко всему,что связано с Олд Трафорд и редс!
успехов нам....это будет очень сложный год

ответить

2

8.12.2011 DimsVRN

Если честно я рад, что сразу по завершении матча не дождался пока появится интервью,ибо хотелось рвать, метать и плевать огнем, поминая все на свете. Сейчас эмоции поутихли, но осадок остался. Вопрос в связи с этим лишь один-когда же отвалиться этот деньгососущий клещ в лице Глейзеров, который не позволил клубу,заработавшему в предыдущий год рекордную сумму среди клубов Европы выделить НОРМАЛЬНУЮ толику этих денег на часть трансферов. Нет, я не глорил изначально поставленный состав даже после разгрома канониров, стартовые 4 игры были вроде юношеского задора,который бывает у большинства игроков, переходящих в клуб мега-топ-уровня, таких как Эшли Янг например. Только вот задор прошел, а результаты-то показывать нужно!! Я ненавижу Сити и ненавидеть начал еще до их громких покупок, именно потому что это враги МЮ, а богатые или нищие разницы не имеет. Покупки не причем. Разве не интересовался в свое время МЮ "двумя Давидами" из Валенсии?? Разве 50 миллионов была на тот момент большая цена за них? Что,а вернее кто помешал тогда и мешает сейчас проводить точечную правильную селекцию? Уж не САФ я вас уверяю,а "Американская мечта" - Глейзеры! Уходят игроки-что появляется после их ухода? Парк на позиции Скоулза, Смоллинг на позиции Роналдо, Валенсия на позиции Гигза?? Сколько это еще будет продолжаться и сколько еще будет вследствие этого сыпаться от людей,называющих себя болельщиками МЮ проклятия в адрес команды и тренера? Неужели не видно реальной проблемы?

ответить

-1

8.12.2011 Love_MUFC

«Если ты играешь за
«Манчестер Юнайтед» - ты
должен быть сильным,-
продолжает Эвра. - Я думаю,
Босс знает, что игроки вернут
себе его доверие, потому что у
них сильный характер. Как я
уже сказал, за шесть лет я
никогда не вылетал из Лиги
Чемпионов так рано, так что
для нас это новый опыт. Нам
нужно вернуться и
сосредоточится на своей цели -
победе в Премьер Лиге. Для нас
это будет не просто с учетом
матчей в Лиге Европы. Но мы
заслужили то, чтобы играть по
четвергам и воскресеньям».
«Но мы - «Манчестер Юнайтед».
Сегодня плохой день для всех
нас – болельщиков,
сотрудников клуба и игроков, и
мы должны убедиться в том,
что не бросим играть в этом
сезоне, у нас еще есть за что
бороться и побеждать. Нам
надо играть всем сердцем –
наши болельщики
заслуживают лучшего, чем
вылет из Лиги Чемпионов»

Очень правильно сказал Эвра...

И хватит всем ныть, гнать на разные причины и тем более на САФа и на его политику...вы не имеете на это никакого права, Босс дал имя нашему клубу..дал всё то что есть сегодня.

кому надоело ждать пока вернется прежний Юнайтед, скатертью дорога... И без вас хватает болельщиков..которые не смотря на вчерашний результат, соберут в субботу полный Театр Мечты!
Каждый может гнать на команду, когда у неё спад, перестройка, травмы.. И не каждый может поддержать клуб, поддержать каждого игрока в команде...

Может я и слишком наивен, но я буду верить в Юнайтед до последнего матча, до последней минуты.. И верю что САФ сделает некие выводы и в субботу ДАСТ ПОЩЕЧИНУ всем тем ненавистникам нашего клуба - своей игрой против Волков, доказав тем самым что в Юнайтед всё нормализуется, что мы моментально встаем после сильного удара.. И даже если не докажем это против волков, то докажем против других-впереди еще много матчей....

безгранично верю в Босса и верю в наш Юнайтед!!
Я всё сказал......

ответить

6

8.12.2011 Darren

Мне вот просто интересно когда наконец-то я увижу слова в команде проблемы и мы будем их решать вместо таких отговорок про расточительность ...
Не было у МЮ моментов вообще не было, гол запихали навалом, плюс удар игрока же Базеля в перекладину, вот все наши моменты. Нет игрока в центре поля ну так есть Погба, Моррисон и еще куча молодежи если их не ставить сейчас то тогда зачем их держать вообще? Клеверли и в прошлом году играл не хуже чем в этом, зачем эти нелепые аренды? Пусть практику проходят здесь и сейчас, а если не тянут то и держать их незачем вовсе ... Почему Уэлбек сидит на лавке, когда на данный момент он единственный игрок про которого можно с определенной натяжкой сказать форвард силового плана. Оборона такого рода проходится подключением цп (вариант дальние удары - рывок в штрафную) или за счет форварда который может продавить такую оборону, Пак ничего не показал, Нани и Янг перестали обыгрывать защитников один в один, прессинг пропал, Руни наелся игрой на разных позициях, только и положительные эмоции это от Смоллинга и Джонса. Пора дать дорогу молодежи, а всем кто скажет что молодежью ничего выиграть нельзя скажу что Майкл Оуэн дебютировал в сборной в возрасте 18 лет и получил золотой мяч в возрасте 22 лет.

ответить

0

8.12.2011 oldboy

ведь все к этому шло, команда откровенно слабая, в общем весь механизм сломан, пропала искорка, у нас говорят "если скрывать болезнь , то умрешь", надо открыто говорить о проблемах клуба, я за оптимизм (но слепо твердить что наши всех порвут, это нелепо), но несмотря на это будем верить в команду.

ответить

-2

8.12.2011 Toura

[quote]Ну хоть одной головной болью меньше... вылетели...ну не всегда же побеждать..теперь впереди осталась родная премьер лига и кубок англии, уверен именно на этом сделает акцент Босс...
надо забыть всё что было до вчерашнего дня и начать всё заново...впереди матч с волками, он будет очень определяющим..выиграем его, уверенно, не как предыдущие 1:0 а как минимум 2:0 с тотальным преимуществом значит всё пойдет в нормальное русло..жду субботы.[/quote]
Дааа))) С таким подходом и жизнь свою можно проср*ть!!! Вылетели, проиграли, опозорились, черт с ним!! Переживем!))) И критиковать нельзя - видите ли ты не настоящий болельщик.
Я уже говорил - "Кому много дано, с того много и спросится". Я болею за МЮ потому что в тот момент, когда это боление началось это был великий сильный клуб, победитель по природе! И я хочу, чтобы он был таким всегда! И тем, кто тут советует пойти болеть за Реал, Барсу - за кого нам болеть мы решим сами, это не ваше дело. Боление так не работает, это один раз и на всю жизнь.
Но я скажу честно, если МЮ вылетит из Премьер Лиги, я забуду о нем, пока он в нее не вернется. Смотреть Чемпионшип и болеть я не буду. Это правда. Не путайте боление за Футбольный клуб с преданностью семье и близким. Мы все к клубу имеет далекое и косвенное отношение, так что не надо тут преувеличивать и превозносить свою "безграничную верность и преданность".
А насчет САФа - пусить почаще выпускет Эвансов, Флетчеров, Браунов и тогда моментов у ворот соперника будет не 100 (как вчера), а целая тысяча! Да и покупать никого не надо и так все прекрасно, зачем лишние деньги на ветер бросать?))) Все очешуительно, все будет хорошо!)

ответить

0

8.12.2011 Denis

mendimen вобще то как бЭ САФ 25 лет уже адекватно оценивает ситуацию :) А "труднопонятная" тебе политика - это гора трофеев за этот период.
Что касается игроков, которых ты назвал, то Форлан никогда не был каким-то особенным игроком и моменты он порол - "будте любезны", хлеще Бербатова. С РВН и Бэксом по моему давно всем все известно, что и почему они ушли. Тэвес - хорошо, что эта проститука вовремя свалила, Роналдо никогда не скрывал, что уйдет рано или поздно.
Что касается "готовых и состоявшихся" игроков из твоего списка, то это только РВН, а Бэкс и Роналдо именно в МЮ превратились из сопляков в мега-звезд и это как раз заслуга САФа и его "труднопонятной" политики,что касается Карлуши и Форлана, то слово "звезда" к Карлуше не применима, а Форлан заиграл только последние года.

ответить

2

8.12.2011 wildkem

Del_Mar
я с тобой согласен я болею за МЮ с 9 ти лет и уже 14 лет и верил , верю и всегда буду верить в эту команду проиграй бы они вчера даже 5-0 я не предал бы ее, скоро все отлично у нас будет так ,что нет лучше команды в мире, чем Манчестер Юнайтед!!!

ответить

1

8.12.2011 queen77

Хочу верить, что это дно. Как все прыгали от радости после жеребьевки, и вот, получите... Ответа на вопрос, можно ли что-то сделать без радикального изменения состава, у меня нет. За последние несколько лет мы потеряли Криштиану, Скоулза, Ван дер Сара, Тевеса, скоро закончит Гиггз, а равноценной замены им пока не видно. Остается только ждать и надеяться...

ответить

0

8.12.2011 AfoninSergey

Жду матчей ЛЕ... ну подумайте сами можно будет придти порвать глотки на стадионе в Москве. да и в Казань можно сгонять...

ответить

0

8.12.2011 redgucci

to 23. manch19 — Сегодня, 13:27 0

Поддерживаю, хоть мой стаж немного меньше, но я впервые вижу такую игру любимой команды...
даже в сезоны когда не получалось команда показывала игру, характер, на поле была битва!
а сейчас... никакой игры, ничего!
вы только вдумайтесь... мы в последних 7 (может быть ошибаюсь) матчах забиваем по одному голу!
это расточительство?!!! мы в АПЛ последний раз больше двух мячей забивали 1 октября Норвичу!!!
вдумайтесь..... в чем причина?
я конкретной назвать не могу, тут все вместе навалилось
но наверное нужно было воздержаться от покупки Янга, добавить деньжат и купить АЦП) и дать Руни спокойно делать то, что он умеет, играть в нападении и колотить мячи!

ответить

0

8.12.2011 mendimen

Denis никто не отрицает заслуги САФа в прошлом. Но по-видимому раньше находились и другие моменты, которые позволяли усиливать игру команды, например в тактике или в коллективизме, самоотдаче. Сейчас многие клубы ушли вперед за счет наличия классных игроков, в том числе умеющих забивать. А САФ всю осень твердит, что у него прекрасные игроки. Поживем – увидим к чему это приведет.

ответить

1

8.12.2011 Del_Mar

Что можно сделать в данный момент? Покупкой центрального полузащитника проблем то не решить. Стабильности нет. И уверенности нет в своих силах. Проблема в головах игроков,в их стремлении быть над всем,быть лучшими в лучшем клубе мира. Сейчас,такое чувство,что это все куда то улетучилось,исчезло. Дух Юнайтед и характер победителей нужно вернуть обратно в клуб. Не знаю,может кино какое показать им.

ответить

-7

8.12.2011 Alexxx_7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

8.12.2011 Rikos

Ну что же будем биться в Лиге Европы!!
Выигрываем его вместе с АПЛ и все остальные кубки!!
В игре за супер кубок следующим летом выигрываем у Реала (который должен выиграть ЛЧ)!
Вот и все и мы опять СУПЕР клуб))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Надеемся и верим в МЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

1

8.12.2011 n.aidar

Друзья, мы все болеем за наш МЮ, всегда поддерживаем его, даже критикуя. Просто я чего боюсь, это спада в игре, спада в клубе, какой был и продолжается у ливерпуля.... спад длинною не сезон, а спад длинною годы... вот это самое страшное!

ответить

1

8.12.2011 shams2003

СЭР, верим в тебя!Не обращай внимание на неудачников!

ответить

1

8.12.2011 wildkem

Alexxx_7
Сэру Алексу не надо на пенсию и не надо нам пока он еще может работать нового тренера просто надо чтоб САФ немного пересмотрел свое видение развития футбола!!!

ответить

1

8.12.2011 Shrek

...одни глоры собрались
позор

ответить

-1

8.12.2011 LordNikon

Что не говори,а новые игроки нам сейчас нужны! Да и с САФом что-то ни так,раньше как бы команда не играла дед мог разнести их и на второй тайм они уже выходили готовые всех разорвать.Отыгрывали по 2 мяча и выигравали.А щас с психологией в команде полный 0.Потерен дух победителей и остается только верить,что все придет!

ответить

1

8.12.2011 Giggs_RD

чтоб не случилось, я вгеда остfнусь больельщиком Юнайтед! да провал, да неприятные чуства, но не всегда же нам играть в финале ЛЧ и быть 1ми в АПЛ, такова реальность, за 12 лет что я болею за МЮ, САФ и клуб мне подарили cтолько счастливых моментов и прекрасного настроения, что они полностю перекроют горечь поражений в этом сезоне, люди вы посмторите сrоко новых молодых игроков вышли в этом сезоне, САФ задействует игроков на других позициях, новые схемы,строится новая команда - команда которая через 2-3 года будет радовать нас не тока выходом в финал ЛЧ, а победами в них, кто помнит года 2004, 2005, 2006, когда появились новые игроки, тоже трофеев небыло, игра то была блестящей, то провальной, но потом пришли года в которых Юнайтед вновь вернул себе корону АПЛ, и за 4 года трижды сыграл в финале ЛЧ, та команда измнилась, кто-то ушел, кто-то пострарел, теперь похожая ситуация, так что верим в то что строит САФ! One love, one united!

ответить

0

8.12.2011 shulutko

Мне уже надоело выслушивать объяснения неудач после матча с Манчестер Сити. Не было ни одной достойной игры. Команда смотрится как вполне заурядная, нет ни блеска, ни самоотверженности. Очень во многом виноваты противники (как плохой пол у танцора). Причины две: или САФ выхохся, или игроки потеряли мотивацию (что тоже вина тренера) Б. Шулутко 08.12.2011

ответить

1

8.12.2011 rshaytan

Честно говоря немного задело в послематчевом интервью САФа то, как он сказал про календарь, мол теперь придется играть по четвергам... Хотелось бы услышать больше то, что мы мол в любом случае останемся Командой, и постараемся выиграть Лигу Европы, а не очередные жалобы

По игре... Да ее и нет. Такое ощущение, что команда выходит играть под дулом пистолета - их гонят на поле, а они не хотят. Драйва и желания вообще нет. Как на автомате бегут и мяч пинают. Это самое плохое. Второй тайм матча с Ньюкаслом просто как исключение, там видимо на Траффорде самолюбие взыграло, а тут... Абсолютно справедливый результат. Базель хотел - Базель победил. В начале сезона команда поиграла, выплеснула, и все, импотенция.
Так то понятно, травмы, молодые ребята, новая команда, все будет нормально. Через такие вещи иногда тоже надо проходить. И в конце концов это футбол, случаются сенсации

ответить

0

8.12.2011 Denis

[quote]Denis никто не отрицает заслуги САФа в прошлом. Но по-видимому раньше находились и другие моменты, которые позволяли усиливать игру команды, например в тактике или в коллективизме, самоотдаче. Сейчас многие клубы ушли вперед за счет наличия классных игроков, в том числе умеющих забивать. А САФ всю осень твердит, что у него прекрасные игроки. Поживем – увидим к чему это приведет.[/quote]

mendimen Тут многие кто пишет о "бездарных" игроках за 2 месяца бледной игры готовы забыть все последние года и вобще все 25 лет эпохи Ферги!
Забыть, что эти "бездарности" им менее чем год назад подарили 19 чемпионство, историческое историческое чемпионство, и сделали официально клуб лучшим в Англии! Выиграли и другие трофеи, включая ЛЧ трехлетней давности, что для этого турнира "как будто позавчера".
Видимо эти "болелы" не знают, что у МЮ были проблемы и в 90-ые, а не далее как в середине 2000 были вобще три года практически без трофеев, не знают, что Руни и Роналдо - это не посланники небес и они не всегда были такими, они это как раз эти самые ТРИ ГОДА кропотливой работы САФа и ожидания.

Из-за ДВУХ МЕСЯЦЕВ и неудачи в ЛЧ они готовы распродать многих игроков, купить новых, один вон "фанат" вобще говорит про "САФ на покой".
Так может говорить только глорье галимое у которых в глазах только блеск "трофейных кружек", и они восхищаются и поют хвалебные песни в честь тренера и игроков только когда побеждают, а как только наступают проблемы - они этих же игроков и тренера поливают дерьмом!
Уж не САФу ли знать как настроить команду, если брать вопросы коллективизма, самоотдачи и т.д.
Да и кто "ушел вперед" то? ФК Абрамович что ли? :) Может быть скаузеры или пушкари показывают феноменальную игру последние хотяб 3 года? Или Реал, который только как год назад рожу из параши поднял? Милан, Интер, Ювентус? Кто?
Барселона? Да. Команда переживает лучший период в своей истории, об этом уже был разговор. И что теперь? Может игроков их купить? Играть по их схеме начнем? :)

ответить

-2

8.12.2011 Jugger

Мое мнение по поводу фиаско в том, что вина лежит тупо на Сэре Алексе и владельцах клуба...Сегодня, когда некоторые клубы тратят сумасшедшие деньги на игроков, делать ставку только на перспективную молодежь и ждать это глупо...Чтобы конкурировать, надо хоть как-то укреплять нынешний состав, а не ждать с моря погоды!!! Ведь ставка на молодежь может и не сыграть)) А сегодня у Юнайтед полузащита нулевая...не говоря о наличии (точнее отсутствии) плеймейкера. И ведь это не первый день...случилось то после ухода Роналду...лично я не вижу интересной игры от Юнайтед именно со времен ухода семерки. При этом и в те времена игра Юнайтед зависела тупо от одного человека...Играет Бекхем - играет Юнайтед, играет Роналду - все нормально...Не играют они - и у команды ничего не клеилось. В общем ждем, когда на сэра снизойдет озарение и Юнайтед получит состав действительно достойный великой команды!!!! а пока что ...together forever!!!

ответить

1

8.12.2011 alexmanc

[quote]Что можно сделать в данный момент? Покупкой центрального полузащитника проблем то не решить. Стабильности нет. И уверенности нет в своих силах. Проблема в головах игроков,в их стремлении быть над всем,быть лучшими в лучшем клубе мира. Сейчас,такое чувство,что это все куда то улетучилось,исчезло. Дух Юнайтед и характер победителей нужно вернуть обратно в клуб. Не знаю,может кино какое показать им.[/quote]
Надо просто жесткость проявить, нужна конкуренция, а ее как бы и нет. Тот же Нани, как мне кажется не видит со стороны Янга и Валенсии конкурентов и в чем то он прав, они не лучше его. Поэтому он может себе позволять на поле что угодно. Возможно такие же проблемы и некоторых других игроков "Юнайтед".
Ведь Фердинанд же при всех разговорах о контракте и конкуренции среди молодых, как никак, но все же в последних матчах прибавил...

ответить

2

8.12.2011 Giggs_RD

[quote]Мое мнение по поводу фиаско в том, что вина лежит тупо на Сэре Алексе и владельцах клуба...Сегодня, когда некоторые клубы тратят сумасшедшие деньги на игроков, делать ставку только на перспективную молодежь и ждать это глупо...Чтобы конкурировать, надо хоть как-то укреплять нынешний состав, а не ждать с моря погоды!!! Ведь ставка на молодежь может и не сыграть)) А сегодня у Юнайтед полузащита нулевая...не говоря о наличии (точнее отсутствии) плеймейкера. И ведь это не первый день...случилось то после ухода Роналду...лично я не вижу интересной игры от Юнайтед именно со времен ухода семерки. При этом и в те времена игра Юнайтед зависела тупо от одного человека...Играет Бекхем - играет Юнайтед, играет Роналду - все нормально...Не играют они - и у команды ничего не клеилось. В общем ждем, когда на сэра снизойдет озарение и Юнайтед получит состав действительно достойный великой команды!!!! а пока что ...together forever!!![/quote]

с таким понятием, тебе болеть за сити или реал, там именно так и поступают, а тут политика другая, политика, которая принесет результат, САФ за 25 лет построил не одну команду, построит и эту, а вот те клубы которые трятят как ты говориш сумашедшие суммы, ушли в ту же ЛЕ (Сити) или сидят уже фиг знает скоко без трофеев(Реал), из победы в кубке страны устроили такую фиерию, будто лч взяли, так что твои мысли неумесны...

ответить

1

8.12.2011 Del_Mar

[quote]Надо просто жесткость проявить, нужна конкуренция, а ее как бы и нет. Тот же Нани, как мне кажется не видит со стороны Янга и Валенсии конкурентов и в чем то он прав, они не лучше его. Поэтому он может себе позволять на поле что угодно. Возможно такие же проблемы и некоторых других игроков "Юнайтед".
Ведь Фердинанд же при всех разговорах о контракте и конкуренции среди молодых, как никак, но все же в последних матчах прибавил...[/quote]

Ну так об этом я и говорю.Проблема то не в игроках как таковых,а в их головах. Мотивация,конкуренция,желание доказать что-то себе,там друзьям,тренеру. Ты прав,Рио прибавил,стабильно в центре играет,да подрастерял скорость и баланс,но если захочет то может выйти на тот уровень на котором был.Гиггзи и в 38 отжигает. Руни плохой что-ли футболист?Или Нани плохой вингер? Привыкли побеждать на одной ноге всех. Но ведь и ежу понятно было,что клубы усиливаются,клубы так как раньше не будут еще до матча проигрывать МЮ,потому что это МЮ...Сейчас все понимают,что после 1-6 от Сити,с МЮ реально играть и выигрывать.Не боятся нас как раньше. Наоборот,хотят пока гигант в коме скальп снять с него. Может и правильно что вылетели. Но у нас уже был 1-6 и мы думали,что это станет ушатом холодной воды для команды. Этот результат заставит игроков задуматься,изменить что-то в тренировочном процессе или в своем отношении к делу....Но увы этого не произошло.Теперь Вылет из ЛЧ.Тоже вроде должны выводы сделать.Посмотрим какие и как игра измениться и измениться ли вообще. Есть ведь еще КА и ЛЕ,оттуда тоже можно вылететь,там уже олимпийская система-на выбывание. Вот и посмотрим как наш любимый клуб со всем этим справиться. Мы естественно думаем только о хорошем.Не смотря ни на что))

ответить

0

8.12.2011 Jugger

[quote]с таким понятием, тебе болеть за сити или реал, там именно так и поступают, а тут политика другая, политика, которая принесет результат, САФ за 25 лет построил не одну команду, построит и эту, а вот те клубы которые трятят как ты говориш сумашедшие суммы, ушли в ту же ЛЕ (Сити) или сидят уже фиг знает скоко без трофеев(Реал), из победы в кубке страны устроили такую фиерию, будто лч взяли, так что твои мысли неумесны...[/quote]

Что за проявления подростскового максимализма...я не писал, что надо скупить всех звезд...но состав надо как-то поддерживать, учитывая уход на отдых игроков основного состава. Тем более если Юнайтед желает участвовать в большом количестве турниров и претендовать на победы в них...как известно, становление молодых игроков это дело не одного дня, а победы нужны "каждый день"!! таким образом, если сегодня у Юнайтед нет готовых решений на заполнение молодыми игроками самого высокого уровня отдельных позиций, остается один вариант - традиционный, т.е. идти на трансферный рынок!!! а других вариантов нет если команда претендует на трофеи, а не является тупо кузницей кадров для последующей их продажи (пример Арсенала, который выпустил кучу звезд, но давно ни на что не претендует)!! кстати проигрыш кристалл пэлес это еще большая жестяка нежели базелю...обидно за любимую команду!!

ответить

-3

8.12.2011 katonec

Я более за МЮ 13 лет и много чего повидал,успехов и провалов.Но что пишут тут людишки просто меня убивает,как еще можно себя называть болельщиком МЮ,если ты просто обсираешь любимую команду... Вот читаю я и понимаю, что половина здесь болельщиков МЮ, просто школьники!!!
Когда команда побеждает,все кричат мы супер,всех рвем,а как пришла полоса поражений и плохой игры,так сразу стало ясно кто настоящий фан МЮ,а кот просто фуфловый непонятный типа фан МЮ!!!!! И всем таким болеть пора за МС и Реал!!!

ответить

2

8.12.2011 scholes18

опять 25! Болелы не это хотели услышать от тебя САФ! САФ очнись-просрали БАЗЕЛЮ! там наверное вся команда получает зарплату как у нас один только РУНИ! и просраться!Где самокритика, где возможные решения, попытки выхода из ситуации? Моменты говорите сэр Алекс -какие нахер моменты-одни косяки во всех линиях! После трамвы ТОМа Клеверли - ведь очевидно что игра МЮ спала и теперь наверное все поняли что без нормального ЦПЗ команда далеко не уедет. С ужасом ожидаю игр в Кубке Англии и в АПЛ!

ответить

0

8.12.2011 leon_nani17

Проиграли,так проиграли)Что делать?Это не игра-это жизнь!Согласен,надо купить новых игроков,полузащиту укрепить и нападение!Знаете,если в ЛЕ играют не очень сильные команды,то есть надежда выйграть хоть этот турнир!

ответить

0

8.12.2011 MCGEADY

Sir ALEX FERGUSON я с тобой. Проиграли ну и что. Но если честно все к этому и шло. После травм CLEVERLEY и ANDERSONa игра в центре поля вообще разладилась. Данное поражение стало aпогеем формы United. Надеюсь это поражение станет началом новой победной серии UNITED!!!

ответить

0

8.12.2011 nagevara

[quote]Человек сказал абсолютно верно,а вот ты аргуменировал бы в ответ,чем тупо сидеть писать "иди болей за Реал и Барсу". Бесят такие умники.[/quote]
Чем он оргиментирует? Тем что "верит" что Реал и Барса могут нас 8:0 выиграть?!?! Отличный оргумент! Если сомневаешься болеть за МЮ, тогда не парься иди болей за них. У всех спады бывает, после нескольких матчей забивать тревогу глупо! Ливерпуль с 1990 не выиграл Чемпионат, Арсенал с 2004 без трофеев, Челси раз 4 года по праздникам что-то выигрывает, тот же Реал с 2008 только кубок выиграл. Им надо забивать тревогу! Пока есть сер Алекс, может через год или больше мы опять будем королями.
Так что не парься, иди боле за Реал и Барсу умник!

ответить

1

8.12.2011 Hide-n-sneak

Очень смешно читать ребят пишущих продайте того то, а купит ЗВЁЗД!!!! Ну, что за писанина? Звёзды это кто по определению?? Может стоит говорить о толковых игроках? От которых будет ТОЛК, а не +500 к попуярности и минус 500000000000 от бюджета? А то ведь и читать то не приятно такое. Ждешь от людей каких то мыслей, какого то анализа, а в итоге, что то вроде: "САФ плохой, игроки плохие, все ужасно! купите мне ЗВЕЗДУ!! Руни не с кем играть!" Крики о том, что зимой надо всех покупать и всех продавать тоже ведь глупость. Хотя бы потому, что наша команда уже не будет играть в ЛЧ, а ЗВЁЗДЫ хотят играть именно там, а не в ЛЕ. Так, что с трансферами вашей мечты придется подождать вам как минимум до лета.
Я сам не устаю критиковать нынешних игроков и тренерский состав. Да, все правильно я критикую работу САФа тоже, начинайте кидать в меня камни. Но я все равно в нем уверен. Не ставлю под сомнение его квалификацию. Но мои глаза видят то, что видят. И следовательно если это все происходит, то где то, кто то допускает ошибки. Следовательно САФ заслуживает критику. Ведь это его игроки, его структура команды.
Про игроков уже и надоело говорить. В каждой игре одни и те же проблемы. Одни и те же ошибки. Одна и та же серость в игре. Тут или игроки не способны выполнить то, что им говорят или САФ, что то не то им говорит. Угадывать кто прав, а кто нет не возьмусь. Время покажет.
Убежден команде нужна небольшая чистка и нужно бы её освежить. Второй процесс вроде как идет. Но все равно медленно. Ведь молодежь все так же не играет. Ну кроме Джонса, Уэлбека и Смоллинга. А вот остальные или не способны как и некоторые их партнеры или...или тренерский состав тупит. Очень понравилось как написал здесь кто то в пример, что Оуэн в сборной дебютировал в 18, а золотой мяч в 22 выиграл. Отличный пример ведь. Не хочу сказать, что у нас там молодежке претенденты на ЗМ, но если они в свои 18-20 не способны играть за основу, то нынешним меркам у нас отстойная молодежь. Или тренера слишком их маринуют в арендах и резерве недоверяя им. Полагаться на молодежь всегда конечно опасно, но в нынешней то ситуации у нас куча травм, игроки на своих позициях проваливаются почему нету шанса у молодежи????
А вот чистки не вижу. Есть совершенно ненужные игроки, которые ну ничем не усиливают игру команды. Вопрос открытым будет до тех пор пока их не отпустят от сюда. Или пока не принесут толк.

ответить

-6

8.12.2011 Ahmet

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

8.12.2011 Madi

Я верю в то, что после нового года мы заиграем в свою лучшею игру и сможем выиграть АПЛ. Сити клуб который стоит только за счет своих финансов и я знаю что они не смогут так сыграть целый сезон, а юнайтед клуб с истории с своими традициями, мы знаем как выигрывать трофей и мы его добемься. Не будем терять веру в САФа и в наш клуб. Один юнайтед, одна любовь( one love- one united)

ответить

3

8.12.2011 RALF

Прочитать все комменты просто не удалось, да и ни к чему, так что могу повториться. Но судя по общим настроениям -повторюсь я вряд ли - из того, что смог прочесть на мой взгляд немного адекватных оценок происходящего.
Безусловно сильно обидно, безусловно немного стыдно и пожалуй соглашусь с теми, кто говорит о лукавстве САФа в отношении того, что моментов было много. Игра откровенно не удалась, как собственно и не удается она в последнее время. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять это и мастерски с точностью эксперта разбирать тут все недочеты и ошибки команды. Неужели нельзя копнуть немного глубже? Давайте посмотрим на отрезок с 2007 года (хотя бы) - 4 чемпионства АПЛ, 3 финала ЛЧ, один из них победный - не каждый клуб может похвастать такими достижениями за 5 лет. Все течет, все меняется. не могут вечно играть Скоулз и Гиггз, О'Ши и Фердинанд, ВДС и Криштьну (этот правда пока не стар и играет неплохо, как всегда )) ). Вы вообще не понимаете, что есть такие понятия как спад, кризис?? Вы ввобще наблюдаете за другими клубами иногда? Сколько примеров - Милан, Ювентус - клубы с богатой историей и большим количеством трофеев. И перестали играть, и не боролось за победу даже в чемпионате и ничего. Милан вон чемпионом стал. И ваши любимые барса и реал и шити тоже не всегда по 5-6 мячей забивали и не становились долгое время чемпионами (я о первых двух, ибо шити и есть шити - без славной истории и каких-либо побед и традиций). И сейчас вон вы ими восхищаетесь и ничего, нормально. Как кто-то там выше написал - идите маек их накупите ))) И не думайте, кстати при этом совсем о том, кто у нас на данном этапе играет за клуб. Половина состава первый или второй сезон, плюс к ним еще несколько молодых игроков, играющих чуть дольше. И лишь немного проверенных и опытных бойцов, у которых, к сожалению, мало что сейчас получается. Нам не известны причины спада, но при этом нельзя утверждать, что какой бы то ни был клуб, он 100 лет подряд должен выигрывать все первенства и брать все трофеи. Спад на лицо, но я верю, что САФ и Гиггз, Руни, Нани, Видич и Эвра (да, ваш враг номер один Эвра) смогут воспитать и научить тех молодых и талантливых ребят, которые играют за нас. На мой взгляд всю сложившуюся ситуацию можно назвать сменой поколений и не бояться этого а с достоинством принять все сложности этого периода! Я верю, что именно все те, кто сейчас показывает такую невзрачную игру (а с этим спорить сложно), покажут хороший футбол, который будет радовать как качеством, так и результатом. На этом все. И спасибо всем тем, кто продолжает верить! Я с Юнайтед!

ответить

0

8.12.2011 kombinator

незнаю что прям сказать ....
8-2 с арсеналом , и 6-1 с мансити - это какаято дьяволиада и проклятье.

всё дальнейшее после этих игр , какаято явная чертовщина и издевательство ...

слов больше нет ...

я уже честно признаюсь думаю " а будь что будет , хотьбы в пятёрке остатся " ..какое там нафиг чемпионство ...




ответить

4

8.12.2011 manch19

нас сглазил харгривз!
травмы одни

ответить

0

8.12.2011 CelofaN

вот бы вся эта фигня не продалжалась так долго как у ливерпуля

ответить

-1

8.12.2011 live_united

В самом начале этого чемпионата после громких побед и похвалы о новом молодом и мощном составе команды я вспомнил сразу команду которая также ярко стартовала громя всех с огромными счетами в прошлом сезоне. Это был Челси. Но и что с ним случилось? Он стал проигрывать также как и МЮ сейчас. Челси смог набрать ход к концу чемпионата. Думаю МЮ будет также улучшать игру ближе к финалу чемпионата.
Критиковать Босса это наше право. Но не стоит забываться. Он намного лучше нас всех разбирается в футболе.
Причина поражений МЮ на мой взгляд это психологическая неуверенность игроков. Многие после похвалы потеряли свою голову. И безусловно САФ будет продавать игроков. Если будем говорить честно многие из футболистов не оправдали надежд. Они не прогессируют. Это Андерсон, Диуф, Каррик, Еванс.
Играть в Лиге Европы как то позорно. Но там можно будет проводить эксперименты с составом.
Одно только радует - Шити оказался тоже неудел. ))

ответить

1

8.12.2011 mendimen

[quote]Я рад за то что МЮ вылетел. Хотя бы эти жадные глейзеры не получат гонорар за выход из группы. Как пиявки сели на Мю и доят,сами не отдавая ни копейки на покупку игроков.[/quote]
Правильно по-видимому сказано, но и верно говорит Jugger - без усиления состава не возможно конкурировать с сильнейшими. Однако и то верно, что пишут, что этот состав потерял психологический настрой на победу и заодно и веру в себя. И тут спрос, по-моему больше с тренеров. Ведь забивал же Бербатов хет-трики, а что сейчас. Реально ушел один Скоулз, а столько молодежи пришло. И трое (Янг, Джонс, Уэлбек) вызываются в сборную. Значит потенциал есть. Задача тренерского штаба получить желаемый результат.

ответить

0

8.12.2011 vganin

[quote]manch19 недовольство недовльству рознь и можно выражать его по разному, искать причину поражения и игры в целом или орать : "Все бездарности, надо купить новых" и т.д. - это разные вещи!
Если ты болеешь 17 лет, то должен знать, что и при Кантона и при "золотом поколении" Юнайтед терпел крупные поражения, бывало проигрывал слабым командам и важнейшие матчи в том числе, так вот такие ""болелы" они б и тогда орали -"надо продать, бездарности, надо купить новых" и т.д.

Я выше написал - кончились победы, кончилось и "боление". Таким на.рать, что творится внутри команды, какие проблемы и т.д., главное победы "любой ценой и любыми деньгами", для них если у многих игроков спад или тяжелый период по каким-то причинам, то не надо разбираться, а то очки потеряем, их надо просто продать и купить новых, как делают два известных "великих" клуба:)))[/quote]

Спад не может быть у всех игроков сразу, в нашем глубоком составе должно было найтись 11 футболистов без тяжелого периода. А если нет, значит пора что-то менять...

ответить

0

8.12.2011 OneWorldOneUnited

manch19 недовольство недовльству рознь и можно выражать его по разному, искать причину поражения и игры в целом или орать : "Все бездарности, надо купить новых" и т.д. - это разные вещи!
Если ты болеешь 17 лет, то должен знать, что и при Кантона и при "золотом поколении" Юнайтед терпел крупные поражения, бывало проигрывал слабым командам и важнейшие матчи в том числе, так вот такие ""болелы" они б и тогда орали -"надо продать, бездарности, надо купить новых" и т.д.

Я выше написал - кончились победы, кончилось и "боление". Таким на.рать, что творится внутри команды, какие проблемы и т.д., главное победы "любой ценой и любыми деньгами", для них если у многих игроков спад или тяжелый период по каким-то причинам, то не надо разбираться, а то очки потеряем, их надо просто продать и купить новых, как делают два известных "великих" клуба:)))


Спад не может быть у всех игроков сразу, в нашем глубоком составе должно было найтись 11 футболистов без тяжелого периода. А если нет, значит пора что-то менять...

Ребята, спад, не спад. Команды выиграла в последней игре у Астон Вилы на выезде. Они та не слабее Базеля. Ну хоть убейте, но мы не должны были проигрывать Базелю с таким составом. Мне кажется команда просто не настроилась на игру, зная что можно сыграть в ничью, они вышли и думали о ней... А получилось, как раз таки что и получили!!!

ответить

1

8.12.2011 manch19

Ну что это такое, мы жалеем игроков будто они не выполняют свою работу. Это их работа! Они получают баснословные деньги за это! А болельщики тратят свои деньги покупая атрибутику и билеты на матчи. Почему они ходили по полю в решающем матче, пусть и нужна была ничья, а не победа. Почему после первого гола они забегали ровно минут пять, а потом опять стали ходить. Это свинство натуральное! И из раза в раз, Эвра, Каррик и прочие говорят о том что мы встанем с колен и т.д. Одну и ту же песню говорят. Фергюсон одну и ту же песню о каких-то моментах говорит. Надеюсь он им там в раздевалке другое говорит, что они бездарные, безвольные миллионеры думающие о своих делах, а не о работе и поклонниках, за которых в большей степени они и играют. Потому что нет болельщиков, нет команды. Пусть в матче с волками без зрителей поиграют, вот это будет им урок.

ответить

0

9.12.2011 _Giggs_

[quote]
Одно только радует - Шити оказался тоже неудел. ))[/quote]
Хочу заметить что Сити в такой сложной группе набрал 10 очков в отличии от нас и обыграл Баварию..даже ЦСКА обыграл Интер ,а Зенит Порту

ответить

0

9.12.2011 Baseke

Столько эмоционально окрашенных никрологов ещё в жизни не читал. Не выйти из не самой сильной группы надо суметь. Проиграли поселковой команде не поигре, а посчёту. Базелю просто повезло. У кого есть возможность пересмотрите ещё раз игру - в чём лучше был Базель по игре, только в счёте.

ответить

0

9.12.2011 _Giggs_

[quote]Ну что это такое, мы жалеем игроков будто они не выполняют свою работу. Это их работа! Они получают баснословные деньги за это! А болельщики тратят свои деньги покупая атрибутику и билеты на матчи. Почему они ходили по полю в решающем матче, пусть и нужна была ничья, а не победа. Почему после первого гола они забегали ровно минут пять, а потом опять стали ходить. Это свинство натуральное! И из раза в раз, Эвра, Каррик и прочие говорят о том что мы встанем с колен и т.д. Одну и ту же песню говорят. Фергюсон одну и ту же песню о каких-то моментах говорит. Надеюсь он им там в раздевалке другое говорит, что они бездарные, безвольные миллионеры думающие о своих делах, а не о работе и поклонниках, за которых в большей степени они и играют. Потому что нет болельщиков, нет команды. Пусть в матче с волками без зрителей поиграют, вот это будет им урок.[/quote]
Хорошо что хотябы для одного игрока в Юнайтед,футбол это не работа,а смысол жизни)

ответить

0

9.12.2011 Denis

[quote]Спад не может быть у всех игроков сразу, в нашем глубоком составе должно было найтись 11 футболистов без тяжелого периода. А если нет, значит пора что-то менять...[/quote]

А никто не говорит, что у всех спад, причин много и разных и спад у некоторых игроков в том числе, и в "нашем глубоком составе" как ты выразился, травмы в диком количестве тоже. Конечно это не оправдание за игру с Базелем, выигрывать мы у него должны любым составом, но это важно и сыграло роль в любом случае.
Еще раз повторяю в 2000 мы вобще ничего три года подряд не брали, кроме КЛ и КА по разу, а у нас в составе были и Скоулз, и Гиггз и Кин, Невилл, РВН, Рио, пришли молодняк Руни и Роналду, а игры так же не было толком.
И три года САФ шел к новым титулам и своего добился! Многие же сейчас заныли все спустя ДВА МЕСЯЦА, два месяца прошло неудачных и все, беда мля, надо уже ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.
А что менять то( ну кроме покупки ЦПЗ, это отдельная тема)? Как тут предлагают некоторые персонажи срочно продать и купить новых игроков из-за двух месяцев неудачной игры? Самим-то не смешно?:) Или клубы попутали?
А мож САФа уволим??? А че, вон один "великий" клуб за 8 лет 7 или 8 штук аж сменил, я со счета сбился.
Если действительно болеете за клуб - так наберитесь терпения и поддержите команду и тренера, САФ знает что делать, не зря он 25 лет у руля МЮ.

ответить

0

9.12.2011 excellence

Непонятно в чем проблема. Играли ведь сильнейшим составом, не было только Эрнандеса. С таким составом в прошлом году до финала дошли, а в этом тем же составом в четырех матчах каких-то лохов не смогли обыграть. По ходу дело не только в среднем уровне игроков команды но и в недостаточной мотивации и психологической подготовке на игру, ведь даже такие лоховские команды как Базель и Бенфика не собираются сливать матчи только по тому что с ними играет такой гранд как МЮ, однако в подсознании наши игроки этого недопонимают

ответить

0

9.12.2011 timuruhsb

Да все так напряжены. такое бывает в футболе не потому что все бездарные или еще что то. просто пока еще не сыграны как то они. САФ перестраивает команду приход молодых игроков в основу влил свежей крови но увы у МЮ нет плеймейкера = Скоулзу. 38 летний Гиггз тащить неможет один игру. на кого еще надеяться.возможно если бы был клеверли и эрнандез в матче с базелем исход был бы в нашу пользу.

ответить

1

9.12.2011 FanMU92

Манчестер Юнайтед вылетел в лигу европы,мы ещё ни разу не выигрывали лигу европы,так вот он шанс!!!!!!!!!!

ответить

2

9.12.2011 tajik

лично я думаю, что Лига европы именно тот чемпионат, где себя могут проявить молодняк (Диуф, Погба и все такое) А так же получить игровое время смогут Бербатов, Оуэн, Уэлбэк... Котоыре смогут от души поиграть за МЮ.... и я не думаю что надо зацикливаться на победе в ЛЕ.... Сейчас главное выиграть АПЛ.... Ну это чисто мое мнение

ответить

-3

9.12.2011 Giliazov

Да на фиг эта Лига Европы! Пусть сливают сразу и на домашнем Чемпионате концентрируются! В Лиге Европы пусть играют не топовые команды!

ответить

2

9.12.2011 Ledoc

Мой Юнайтед, Моя команда! Да больно, горько, грустно. В жизни всегда все происходит так как должно быть и с этим не поспоришь. Для разнообразия будем играть в лиге Европы. Может быть это именно тот турнир где Ферги попробует всю молодежь и увидит кому можно доверить место в основе.

ответить

-3

9.12.2011 NA_ManUtd

Я тоже не согласен с тем, что вся вина лежит на молодеже! В матче с Базелем были в старте Рио, Евра, Видич, Гиггз, Парк. Нани и Руни уже не мальчики на поле! Из молодых были лишь Де Геа, Джонс и Смолинг, потом вышел еще и Эванс.
Что нужно?
1. Вставить всем в раздевалке как следует!
2. Продать всех "так и не раскрывшихся" и стариков!
3. Пересмотреть тактику, новая тактика я так понимаю пришла на основе философии игры Барсы - держать мяч. Но у нас она как видите не работает!
4. Нужны новые игроки. Это очевидно. Скамейка никакая.

Теперь, я не согласен с теми, кто пишет что Руни только и играл. Парень явно не может стать лидером, хотя по идее должен уже... Играл бездарно. И уже так несколько игр подряд. Вечно не довольный, особенно против Нани вечно настроен. Это видно на поле. Нет духа команды и ледера! Не стоит надеяться на Руни, надо искать новых лидеров. Не заменимых нет.

Я рад что мы не прошли дальше.
САФ теперь точно будет что-то решать...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск