Арсенал — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс Фергюсон высоко оценил настрой и веру в себя своей команды, после того, как важная победа над «Арсеналом» позволила «Юнайтед» продолжать оказывать давление на «Сити» вверху турнирной таблицы.

Ранее в воскресенье «Сити» вырвали победу у «Тоттенхэма» буквально с последним ударом в игре и перед началом встречи на «Эмирейтс» опережали «красных дьяволов» на шесть баллов, но впечатляющая игра подопечных Фергюсона и голы Антонио Валенсии и Данни Уэлбэка обеспечили гостям положительный итог.

«Нам было важно выиграть после того, как «Сити» победил в своём матче, но самое приятное для меня - это то, как мы победили,- сказал сэр Алекс после матча.  - Я думаю, мы победили, показав игру в правильном русле – мы играли по-настоящему в зажигательный футбол, с хорошим настроем, с верой в свои силы, и я рад всё это видеть на таком важном этап сезона».

«Арсенал» вышел на второй тайм с решительным настроем на борьбу и в первые 15 минут нам немного повезло. Но в контратаке мы выглядели очень опасно и могли не однажды забить. Я сказал перед матчем, что нам предстоят четыре важные гостевые встречи – «Арсенал», «Челси», «Тоттенхэм» и «Сити», и одну на этом пути мы уже прошли. То, что нам необходимо сделать, это не отпускать от себя «Сити». Футбол - забавная штука. Сегодняшняя игра «Сити» показывает, что произойти может всё, что угодно, и до конца сезона всё может поменяться. Нам надо лишь держать их в поле зрения».

Босс особо отметил действия в матче с «Арсеналом» Дэнни Уэлбэка, чей удар принес гостям столь важную победу, став его девятым мячом в сезоне и третьим в последних трех матчах: «Дэнни сыграл фантастически! Его КПД и движение были великолепны. Он всё время весит на защитниках и прорывается к воротам. Сегодня он мог забить и пять – он хорошо прорвался три или четыре раза, и в этом смысле ему не повезло. Но он забил очень важный гол и продолжает пополнять свой бомбардирский счет в первой команде. Для 21-летнего парня он сыграл просто здорово».

Обсуждение
-4

23.01.2012 sir_Alex_Ferguson

да игра была супер такой накал начало так себе, а потом, как понеслось весь матч на одном дыхании, и ещё что стоит добавить сэр Алекс промолчал на по моему скромному мнению мне кажется, что всё таки Линдегор должен был тащить мяч...но главное тут три очка, стоило так же отметить вездесущего Руни он был везде и в защите и в нападении и отметить Каррика который практически незаметен был, ну и конечно же крайние замены это нечто Парк Джи Сун это понятно человек ракета, а вот Скоулз он как и Руни был просто везде мне показалось отошёл немного назад и выполнял черновую работу...в общем молодцы ребята матч просто супер...такой накал что даже пивка глотнуть некогда было...ах да и забыл ещё что за вертолёт был??? зачем отвлекал игроков???

ответить

6

23.01.2012 Sugat

Молодцы!!! Вся команда хорошо сыграла!!! Жаль, что потеряли Джонса - скорейшего ему выздоровления!!!

ответить

9

23.01.2012 RED-ANGEL

Поздравляю всех с победой!!!
Чтобы мы делали без Валенсии и Гигза. Ребята просто молодцы. Рафеэль можно сказать тоже молодец, очень старался, очень хотел забить и чуть ли не забил, хотя оставил свой пост и возможно из за него пропустили гол. Но я не пойму одного, почему некоторые игроки МЮ такие хрупкие, можно сказать хрустальные? Как только игра то сразу с гарантией пару травмированных у нас имеется. Может за час или полтара до игры нужно игрокам сделать массаж, или хорощенько сделатьим разминку...? Бедный Руни, помоему у него не осталость живого места. Интересно что там с Нани? Впереди будет еще труднее и сейчас каждый игрок нужен как воздуз. В любом случае желаю всем ребятам скорейшего выздоровления.

ответить

4

23.01.2012 ultraz1973

Всех с победой,друзья!!!сыграли очень грамотно наши ребята,но особо хочу отметить Валенсию и Евра-выложились на все 150%
И скорейшего выздоровления травмированных-впереди немало важнейших матчей!
Еще раз всех с победой!

ответить

6

23.01.2012 adidas823

Руни в концовке жалко было,его колбасили как только могли((

ответить

1

23.01.2012 n.aidar

ах если бы все матчи были бы как первый тайм))) прям сказка бы была бы))) отличный матч выдали наши ребята!!!

ЗЫ и опять в госпиталь попали наши...(((

ответить

1

23.01.2012 Mukambet

спасибо за хороший футбол!!!
всех с победой!!!

ответить

5

23.01.2012 Olaffsson

Поздравляю всех! Как я рад!!! Валенсия - сила! Кэррик просто красавец! МЮ чемпион!

ответить

0

23.01.2012 shulutko

BiSH Действительно замечательно, но положение со стандартами по-прежнему ужасное. Сколько должно быть угловых, чтобы создать хоть одну реальную угрозу? И почему назван только Уэллбек и не упомянут Валенсия? Сегодня Валенсия - один из самых эффективных (и скромных) игроков МЮ.

ответить

1

23.01.2012 n.aidar

эх играть бы так как первый тайм все матчи сезона))) вот сказка была бы)) отличный матч, боевой!!

ЗЫ и опять в лазарет...((

ответить

2

23.01.2012 Kenaza

Валенсия, Эвра и Эванс порадовали. Спасибо за игру.

ответить

-20

23.01.2012 MANOK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

23.01.2012 ew3pv

Уэлби - безусловно талантище! на его фоне как-то и Чича тускнеет. Игра была превосходной. на одном дыхании. настроились очень хорошо. это радует. Расстраивают конечно травмы. ну и валидольным был эпизод, когда Смоллинг поскользнулся

ответить

4

23.01.2012 FanMU_EMIL

ну чтож, хорошо... очень хорошо, что не дали оторваться сити (ничья была бы справедливой, тотнхэм заслужил ничья, но...) молодцы все игроки. Жаль Джонса, здоровья ему, хотя я лично уже привык, плюс одна игра, плюс одна травма. Ну что поделаешь, ни кто не застрахован. Радует Каррик, начал пасы давать на дальние расстояния, эт очень хорошо. У Рафаэля с самоотдачей тоже всё в порядке, да он не сумел вернуться на свое место в моменте с пропущенным голом, но десять секунд до этого мог и сам забить. Руни как всегда, всегда везде. Линдегор, это был очень сложный мяч, поймать его не просто, тем более из под защитника в противоход. Ну и Валенсия - бомба. Нани тоже хорошо держал фланг. Эвра молодец, как поддержал Криса, после того как он подскользнулся, хорошие качества капитана. Да и по игре смотрелся отлично. короче ВСЁ молодцы... 90+ Уэлбек, нападающие обязаны забить в таких случаях 98% из ста.

ответить

1

23.01.2012 makkin

Валенсия все более утверждается как главный вингер команды, ну а Нани наоборот сдает огромными темпами. дриблинг дриблингом, но КПД минимальный. такими темпами, он когда Янг выздоровит, сядет на скамью

ответить

-1

23.01.2012 MU1878

Всех с победой! Все наши сыграли отлично, всегда бы так. Жаль лазарет снова пополняется( Канониры - сволочи, а Косильни - вообще... просто слов нет! Разве можно так грязно играть! А Венгер то отмазку все таки нашел, типо мы на опыте их обыграли) Спасибо, Дьяволы, за отличную игру! Здоровья травмированным и еще раз всех с победой! Ура, товарищи!

ответить

-1

23.01.2012 Konst66

Игра ничейная, но опять отскочили. Видно, что Фергюсон не в порядке, очень сильно ошибся со временем замен. С 45-й минуты у нас растворилась полузащита, как и в игре с МС, просто ужас охватывал при каждой атаке Арсенала. Полна скамейка запасных, а выпускать некого!
Повезло, что Венгер спятил и убрал Чемберлена (кажется так зовут), Аршавин сразу снизил давление на оборону и гол организовал! Но какая у Арсенала молодежь! Ну что такое! Незнакомые парни и все играют! А наш запас видели? Всех попрятал, а этот лепет насчет Пака не убеждает, он мяча ни разу не коснулся! Хотел без замен дотянуть до конца. Нечего удивляться, что молодежь разбегается.
Руни велик.

ответить

4

23.01.2012 Banderlog

Валенсия лучший игрок матча безспорно... Уэлбэк косячник... Из 10 моментов он забивает 1... Это плохой нападаюший... Больше всего не понятно, что он сделал на послдених секундах, зачем этот фин под себя, просто бей в ворота и будет гол...

ответить

0

23.01.2012 n.aidar

MANOK — Сегодня, 10:06
По ходу дела я смотрел вчера другой матч, не тот про который говорит САФ, хотя команды были теже и счет такой же. Скажу честно с таким сосатвом в европе делать нечего, а скоро в АПЛ нас топтать начнут, в защите с Эвансом и Одним нападающим в лице Уэлбека или Чичарито.

Хех... а посмотреть табличку травмированных не судьба? пол команды в больничке!!! это то надо понимать!!! пацаны духом берут!!!

ответить

5

23.01.2012 united_rule

[quote]Игра ничейная, но опять отскочили. Видно, что Фергюсон не в порядке, очень сильно ошибся со временем замен. С 45-й минуты у нас растворилась полузащита, как и в игре с МС, просто ужас охватывал при каждой атаке Арсенала. Полна скамейка запасных, а выпускать некого!
Повезло, что Венгер спятил и убрал Чемберлена (кажется так зовут), Аршавин сразу снизил давление на оборону и гол организовал! Но какая у Арсенала молодежь! Ну что такое! Незнакомые парни и все играют! А наш запас видели? Всех попрятал, а этот лепет насчет Пака не убеждает, он мяча ни разу не коснулся! Хотел без замен дотянуть до конца. Нечего удивляться, что молодежь разбегается.
Руни велик.[/quote]

какой отскок?! чемпионская победа епт! и никакая невезение а грамотный расчет Ферги! казалось бы ничя ан нет САФ заменами все парешал! диагональ от Скоулза на Валью,тот играет в стенку с Парком и пас... и... гол!!! Еванс,Смоллинг,Жонс,Уелбек,Рафаел вот тебе играющая молодеж! Погба и Моррисон? да они ж совсем зеленые еще! до таких матчей им еще расти и расти!

ответить

1

23.01.2012 Gerundij

мне просто нечего добавить....с шикарной победой...мы были лучшими!!!

ответить

0

23.01.2012 n.aidar

[quote]Валенсия все более утверждается как главный вингер команды, ну а Нани наоборот сдает огромными темпами. дриблинг дриблингом, но КПД минимальный. такими темпами, он когда Янг выздоровит, сядет на скамью[/quote]

привет! не соглашусь - уж очень он правоногий, и однофланговый игрок. на другом фланге он сыграть не сможет и будет постоянно сваливаться на родной фланг. поэтому и атаки будут идти с одного фланга. а Нани обоеногий, может накрутить на месте 1-2 игроков. Валенсия только скорость, мощь.

ответить

0

23.01.2012 united_rule

Ферги всю победу вписал в Уелбека... это озночает его место в основе не подлежит спору! я рад успехами Данни, он играет хорошо играет на команду. но начинает надоедать их с Уейном катания мяча друг другу - "на забей ты, нет лучше ты давай,нет..."! нужен же команде забивала! сейчас наша полузащита сильна как никогда в этом сезоне,так почему бы не пробовать Чичарито в атаке???

ответить

0

23.01.2012 sasho

Матч вроде и неплох,но остается осадок какой-то и это даже не из-за травм.Просто глядя на скромного (как тут уже писали) Валенсию,которого считали среднячком и на вечно перспективного Нани который уже начал разждрожать своим НИЧЕГО, Пак уже максиму игрок замены,дедушка Гиггз бегает 90 мин, с уставшим Арсеналом ещё можно бороться,но дальше...Необходимо усиливаться хоть немного летом. И думаю надо уже принять решения по Нани,сколько можно уже ждать...это маскимум игрок замены,а может даже пихнуть его за нормальный деньги летом.Эвра по технике ему не уступает,но у него кпд на порядок больше.

ответить

4

23.01.2012 kombinator

всё отлично ..сыграли здорово ...но если уэлбек будет так разбазаривать стопроцентные голевые моменты как вконце матча ..то я несогласен !!!!!! дотакой степени запутать самого себя , умудрится так перемудрить !!! вместо элементарного удара в сторону ворот !!!!...ну охренеть ...а вдруг этот гол былбы важным как глоток воздуха ? как последний шанс ...а мы вот так вот просто ну никак ...

ответить

0

23.01.2012 Konst66

Да, насчет молодежи - это я погорячился. Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что по возрасту немного им лет, но в команде примелькались. У Эванса около 100 матчей за МЮ! Если предположить, что они будут играть хотя бы половину срока Гиггза и Скоулза...

ответить

-3

23.01.2012 Chicharito002

[quote]да игра была супер такой накал начало так себе, а потом, как понеслось весь матч на одном дыхании, и ещё что стоит добавить сэр Алекс промолчал на по моему скромному мнению мне кажется, что всё таки Линдегор должен был тащить мяч...но главное тут три очка, стоило так же отметить вездесущего Руни он был везде и в защите и в нападении и отметить Каррика который практически незаметен был, ну и конечно же крайние замены это нечто Парк Джи Сун это понятно человек ракета, а вот Скоулз он как и Руни был просто везде мне показалось отошёл немного назад и выполнял черновую работу...в общем молодцы ребята матч просто супер...такой накал что даже пивка глотнуть некогда было...ах да и забыл ещё что за вертолёт был??? зачем отвлекал игроков???[/quote]
Нет во всём виноват Эванс ведь у него между ног проскользнул мяч а Линдегор сделал всё что мог, но самое главное что МЮ выиграл и порадовал нас- преданных болельщиков!

ответить

0

23.01.2012 metalhead

[quote]привет! не соглашусь - уж очень он правоногий, и однофланговый игрок. на другом фланге он сыграть не сможет и будет постоянно сваливаться на родной фланг. поэтому и атаки будут идти с одного фланга. а Нани обоеногий, может накрутить на месте 1-2 игроков. Валенсия только скорость, мощь.[/quote]


Не смотря на то что это все знают эффективно противостоять ему не может никто .А нани давно пора на скамью! ну и конечно всех с победой!!!

ответить

2

23.01.2012 MU1878

unitеd_rulе, я с тобой согласна по поводу Чичарито. Меня, наверно, заминусуют, но его очень вчера не хватало на острие, ничего против Данни не имею, спасибо ему за гол, но он вчера несколько моментов заморол, которые, я уверена, Чича реализовал бы. До последнего надеялась, что САФ его выпустит, но, к сожалению, этого не случилось(

ответить

-2

23.01.2012 Gosta

Хорошо, что победили, но матч был по моему мнению ужасный((( туда сюда наши мяч пинали без дела, Уэлбек кучу моментов запорол и Нани со своим единальством уже раздражать начинает, во втором тайме вообще сдулись, то что не проиграли это чисто везение, не хватает нам качественных полузащитников, потому как Руни должен в нападении играть, а не полузащиту за уши вперед тянуть. Сколько болею за МЮ замечаю нелепости в трансферной политике клуба, постоянно на всем экономят, а как зажигается у нас молодая звездочка так удержать ее в клубе не могут. Такое ощущение что денег нет, скряги блин(((((

ответить

2

23.01.2012 Shar

[quote]Нет во всём виноват Эванс ведь у него между ног проскользнул мяч а Линдегор сделал всё что мог, но самое главное что МЮ выиграл и порадовал нас- преданных болельщиков![/quote]
Вина Эванса конечно есть в голе, но тут скорее субъективная, провал фланга, Смоллинг при передаче Ван Перси вообще в полупозиции остался, а дальше удар с разворота и мяч у подоспевшего Эванса проскакивает между ног, на его месте мог быть любой

ответить

1

23.01.2012 nurtay1981


Отличный матч МЮ, отличная игра всех, но опять не без потерь, Филу здоровья, не знаю как будто его заколдовали, кстати как с Нани????, единственное что Дани Уэлбеку надо играть до конца и завершать, ведь все игроки работают на него....

MU_777: когда смотрел вчера игру, особенно в эпизодах смотрел на лицо Венгера вспоминал твой анекдот, и ржал до упаду.... Дай бог чтобы мы болельщики МЮ всегда так смеялись (шутка) а это зависит же от нашей команды,,,,....

ответить

2

23.01.2012 Vanek2012

Это просто УЖАС! у нас в конманде 13 травмированных!, и еще пол команды хромает на поле. Я вчера чуть не плакал когда мне показали руни на 85 минуте он и 10 метров немог пробежать за ногу не схватившись. тоже самое с карриком!. Надо чтото решать с мед-персоналом. Так скоро некому будет играть. Или мы хотим повторить судьбу арсенала ???????

ответить

7

23.01.2012 TyumenFan

Это был футбол высочайшего уровня. Игра, которую можно смотреть бесконечно. Настоящий английский футбол со всеми вытекающими:) Команда сыграла в первую очередь грамотно - для гостевой встречи заставить Арсенал большую часть матча играть без центра полузащиты дорогого стоит. Не совсем понимаю нытье по поводу того, что команда подсела во 2 тайме. А чего ждали-то, товарищи? Это все-таки Арсенал, а не фиг пойми кто, и настрой у них был запредельный. Оно и понятно - это поражение серьезно усугубило их положение в таблице. Арсенал не был бы Арсеналом, если бы не выложился на полную. Сомневаюсь, что Сити сыграли бы в данной ситуации эффективнее. Повезло? Да. повезло. Но все почему-то забывают сколько раз повезло Арсеналу. А такого было предостаточно. И тут как минимум было равновесие. Просто психологически для стадиона было важнее. как промахивается ван Перси, а не как Мертезакер снимает мяч с ленточки. Тот момент показывают 10 раз, а этот - 2. Вот и вся арифметика. Аршавин помог? Побойтесь Бога. Ну не защитник он, по сути закрывал зону, оставленную защитником, плюс еще догнал Валенсию и сделал все, чтоб ему помешать. Все остальные претензии - к защитникам. которые у вратарской линии позволили в стенку сыграть нападающим. Большинство единоборств в матче выиграл МЮ. Оперативным простором эффективнее пользовался МЮ, находясь под прессингом и все же находя возможность острейших атак по флангам. Навалы Арсенала и рядом не стояли по своей остроте, особенно к концу матча, когда было все понятно, кто откуда и на чью голову мяч отдает. Поэтому сказки про офигенный креатив Арсенала во втором тайме меня забавляют. На самом деле Арсенал играл куда острее и опаснее в этом сезоне. МЮ просто не дал им уверенно комбинировать на подступах к штрафной. Да что тут доказывать, когда даже сам Венгер говорит о том, что их команде не хватило опыта, которого в достатке было у соперника. Венгер, как ни странно, не начал рассказывать о невезении, а сказал предельно объективно, что МЮ оказался сильнее не за счет стечения обстоятельств, а за счет опыта, и уверенной игры на всех позициях. И вообще, всякая игра, даже самая скучная - суть стечение сотен обстоятельств. И ладно когда об этом вопят те, кто проиграл и их болельщики. Их можно понять. Но когда об этом твердят болельщики победившей команды, смотрится это как-то странно.

ответить

3

23.01.2012 Denis_

Понимаю , что щас получу много минусов , но вам не кажется , что в атаке маленькая реализация???
И то , что Уэлбэк не забивает 4 или 5 100% моментов?
Помоему надо менять Уэлбэка .
Единственный его + это его физ подготовка и как он пресингует
Слава богу , что хоть в пустые не промахнулся ,

ответить

2

23.01.2012 united_rule

MU1878,и я о том же. я тоже поклонник талантов Чичарито. пожалуй он единственный "чистокровный нападающий" в команде. его блеклая игра обясняется слабой поддержкой с полузащиты, сам он не часто опускается вниз и всегда находится в штрафной.но его фишка и есть в том чтобы забить голешник в пределах штрафной. некоторые скажут какой же он эгоист не играет на команду... знал я такого эгоиста,Нистелрой звали),играя на острие забивал сумашедшие голы! и всегда находился за спинами защитников в линии офсайда! какой же был эгоист а!)) конечно пока Чича ему и в подметки негодится,и рост у него не высок, Но он же молод у него феноменальное голевое чутье! и есть ему куда расти! вдруг САФ раскроет еще одного суперголеодора!)

а так, с Ливером мы наверно опять увидим связку Руни-Уелбек! но ничего второго сам Нистелрой обучал, он тоже молодцом! главное чтоб Юнайтед было лучше! надеюсь наши порвут скаусеров!

ответить

3

23.01.2012 BigK

[quote]Валенсия лучший игрок матча безспорно... Уэлбэк косячник... Из 10 моментов он забивает 1... Это плохой нападаюший... Больше всего не понятно, что он сделал на послдених секундах, зачем этот фин под себя, просто бей в ворота и будет гол...[/quote]Да я как-то писал что реализация выходов 1 на 1 у наших форвардов процентов 10% в лучшем случае, сразу десяток минусов отгреб, они видать стараются доказать что я прав :)
Вот хвалят все Велбека, а за что? Забил гол? Так нападающий для этого на поле и нужен если не путаю ничего. А сколько не забил? Если САФ искренне считает что это хорошая игра форварда, то мне уже страшно за будущий состав.
Выиграли хорошо, очки терять уже нельзя. Но выиграли у разобранного Арсенала, без единой звезды в составе, кроме с натяжкой Ван Перси и выиграли не сказать что уверенно. Пока все так же, с таким составом в Европе делать нечего, надеюсь хоть перед следующим сезоном САФ собирается усилить состав.

ЗЫ Знаю что раньше трава была зеленее и тд, но раньше бадались с арсеналом в котором играли Анри, Виера, Пирес, Люнберг, Бергкамп и как бадались. Сейчас мне кажется тот состав Арсенала нас бы как каток переехал, те МЮ все таки имхо стал слабее :(

ответить

1

23.01.2012 Ruud_van_Nistelrooy

Джонсу скорейшего выздоровления! Надеюсь у Нани тоже не серьезная травма. Я был удивлен, когда узнал, что Кэррик доигрывал с травмой. Мужик, не бросил команду, показал себя с лучшей стороны.
Конечно же отдельные похвалы Валенсии, который выполнил работу на своем фланге превосходно. В целом игра понравилась, начали спокойно, но потом к середине первого тайма понеслось, игра держала в напряжении до финального свистка.
Жаль, что на поле со Скоулзом не вышел Анри, очень хотел его увидеть. Продолжаем давить на МС и ждем 20ого титула!

ответить

-3

23.01.2012 danger_405

действительно,зачем САФ не упоменул Валенсию ведь он признан лучшим в матче,ну и конечно Уэлбек красавв,всех с 3-мя очками.

ответить

4

23.01.2012 MU1878

unitеd_rulе, САФ несколько дней назад сказал, что Чича на тренировках выглядит великолепно, что он в великолепной форме и рвется в бой. Очень надеюсь, что против Ливера с первых минут сыграет наш чудо-мексиканец!

ответить

3

23.01.2012 Redvil

Вообще не понимаю меркантильных людей, которые цепляются к каждому огреху МЮ. Особенно когда мяч пролетел между ног Эванса и затем в ворота. Это динамичный момент, мяч пролетел на шаге Джонни вот и все. И сюда же приписали Линдергорда, что мол не вытащил. Датчанина поймали на противоходе вблизи ворот, а мяч был послан под самую штангу. Все ошибки непринужденные. Идеалов не бывает. Хотите идеалов, играйте в компьютер. А в футбол играют люди.
Такое ощущение, что все здесь критикующие мяч ногами никогда не трогали, а только на джойстике. Как можно критиковать Антонио, когда он второй матч подряд лучший. У него есть его прямолинейность, но она работает на все 100% и приносит плоды.
У Данни 4-5 моментов, а он забивает только один. Повторяю, судить сидя перед клавиатурой это мы можем. Футболисты принимают решение ежесекундно. Голевая реализация к Уэлбэку прийдет со временем, честно он сам наверное не ожидал, что так произойдет и будет столько возможностей для взятия ворот. Ему надо научиться принимать решение одно единственное, а не несколько. Глупо садить Данни на лавку и выпускать Чичу, всего лишь из-за того, что реализация из пяти один. Будь я тренером, я тоже бы выпускал нападающего, у которого будет пять моментов для взятия ворот.
Победа потрясающая. Мы были лучше. Спасибо МЮ за отличную игру.

ответить

0

23.01.2012 Gosta

[quote]Понимаю , что щас получу много минусов , но вам не кажется , что в атаке маленькая реализация???
И то , что Уэлбэк не забивает 4 или 5 100% моментов?
Помоему надо менять Уэлбэка .
Единственный его + это его физ подготовка и как он пресингует
Слава богу , что хоть в пустые не промахнулся ,[/quote]

Совершенно согласен, в нападении играет он один, Руни постоянно в полузащите, все пасы ему тут грех не забивать, так он еще большую часть 100% голевых моментов портит, нужно покупать пару полузащитников экстра класса, которым не по 20 лет и которые после каждого столкновения не получают травмы. Нужно Руни разгрузить, чтоб он на своей позиции играл и тогда в Уэллбеке нужда отпадет.
Молодежь конечно хорошо растить, но опыт важнее, нет у нас плеймейкера, который бы опасные моменты из ничего создавал. Молодежи на 1 тайм хватает, а потом она сдувается и лямку тянут Скоулз, Гиггз и Руни их убрать и всё, пакуйте чемоданы. Не будем покупать звезд, будем в роли догоняющего всегда, а молодежь на заменах пусть играет.

ответить

3

23.01.2012 sasho

[quote]Матч вроде и неплох,но остается осадок какой-то и это даже не из-за травм.Просто глядя на скромного (как тут уже писали) Валенсию,которого считали среднячком и на вечно перспективного Нани который уже начал разждрожать своим НИЧЕГО, Пак уже максиму игрок замены,дедушка Гиггз бегает 90 мин, с уставшим Арсеналом ещё можно бороться,но дальше...Необходимо усиливаться хоть немного летом. И думаю надо уже принять решения по Нани,сколько можно уже ждать...это маскимум игрок замены,а может даже пихнуть его за нормальный деньги летом.Эвра по технике ему не уступает,но у него кпд на порядок больше.[/quote]

Не закончил мысль. Валенсия мотор и гроза на фоне всех,про Нани вообще молчу,пора его садить на скамейку пусть подумает над своей игрой.Уэлбек красава? Я уверен что если б на его месте был Бербатов то он бы забил.Надо Дани поработать над этим.Руни в полузащите бегает Уэлбек косячит...тоесть реально классного нападения у МЮ нет.
И Я уверен что САФ выпустил бы Чичу вместо Дани если бы не вынужденая потраченная замена.

ответить

1

23.01.2012 Glory_MU

УРА! Всех с победой,да ещё и какой и над кем) Все сыграли просто изумительно,даже Эванс спас ворота красава) Конечно не хочется кого-то выделять,но с такой игрой какую показывает Валенсия этого просто нельзя ни сделать) какую он сумасшедшую форму набрал,просто супер....не могу нарадоваться его игре)) и Рафаэль просто летал по полю,огромное желание у парниши и техника супер ) Все бы ничего,но вот снова травмы((( здоровья всем пострадавшим от этих наглых,грязных,грубых парней Венгера....Ещё раз всех с победой!!!!

ответить

2

23.01.2012 united_rule

[quote]У Данни 4-5 моментов, а он забивает только один. Повторяю, судить сидя перед клавиатурой это мы можем. Футболисты принимают решение ежесекундно. Голевая реализация к Уэлбэку прийдет со временем, честно он сам наверное не ожидал, что так произойдет и будет столько возможностей для взятия ворот. Ему надо научиться принимать решение одно единственное, а не несколько. Глупо садить Данни на лавку и выпускать Чичу, всего лишь из-за того, что реализация из пяти один. Будь я тренером, я тоже бы выпускал нападающего, у которого будет пять моментов для взятия ворот.
Победа потрясающая. Мы были лучше. Спасибо МЮ за отличную игру.[/quote]

вот в этом не согласен! а что если Чича тоже будет иметь 5 !100! %х моментов и забьет в 3х из них! разница есть? есть! и ты будь тренером выпустил бы забивного форврда? или все же предпочитал первому?

ответить

3

23.01.2012 TyumenFan

Я совершенно не понимаю, за что так критикуют Нани. Вообще-то весь первый тайм практически все атаки шли именно через его фланг. Он делал порой потрясающие ускорения, цеплялся за мяч, прессинговал, делал очень неплохие навесы в штрафную, котоыре всегда какой-то осторотой заканчивались - если заметили, практически все что летело в штрафную Арсенала, заканчивалось моментом. Да, пробил мимо ворот. Да, несколько раз отдал неточные пасы. Но я согласен с ReDevilом, что очень легко сидя у компа давать советы и рассказывать, что моя бабушка сыграла бы лучше.

ответить

3

23.01.2012 Baseke

Gosta — Сегодня, "Игра ничейная, но опять отскочили..." "...то что не проиграли это чисто везение, ..." Аналитик не смешите мои тапочки.

ответить

-5

23.01.2012 Gosta

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

24.01.2012 ShoX

Один я не понимаю зачем эта вся грязь на Уэлбэка? Парню всего 21, и это очевидно, что он будет местами лажать т.к. у него ещё нету того опыта, который бы позволил забивать в тех моментах. Да и не знаю как бы стал поступать Эрнандес, он хорош только тогда, когда нужно качественно замкнуть передачу, а так он бы начал топтаться много или искать кому отдать пас, да и не надо забывать, что он не в форме.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск