Юнайтед — Блэкберн: послематчевая пресс-конференция

Сэр Алекс Фергюсон высоко оценил   игру обороны «Блэкберна», и в то же время  разочарован ошибками своей команды, которые привели к поражению от «Блэкберна» со счетом 3-2 в канун Нового Года.

В день 70-летия своего тренера  «красные дьяволы» пропустили два мяча, прежде чем сумели сравнять счет, но за десять минут до конца встречи пропустили третий гол и проиграли.

«Это большое разочарование. Мы этого не ожидали. Мы пропустили два ужасных гола,  и вы не можете допускать такие ошибки в таких матчах,- сказал сэр Алекс после матча в интервью ESPN. – Хотя, «Блэкберн» ожидаемо боролся. Они проявили упорство, хорошо защищались, блокировали наши удары даже на линии ворот. Они делали это на протяжении всего матча. Но если вы пропускаете подобные голы, это дает им большую возможность за что-то зацепиться».

По статистике матча хозяева полностью переиграли своего соперника, но она не отражает вялых действий «красных дьяволов», особенно в первом тайме.

«Нам было трудно найти свой игровой ритм. Всю последнюю неделю у нас шли сильные дожди, и это сделало поле очень тяжелым. Поэтому нам было тяжело играть в пас на скорости. Но во втором тайме мы сумели сплотиться и вернулись в игру, сделав счет 2-2. В этот момент я подумал, что мы победим».

Выход на поле во втором тайме Андерсона вместо Эрнандеса, помог придать игре команды некоторую стройность, но бразилец пропустил 11 последних матчей, и сэр Алекс признался, что пошел на риск.

«Сейчас у нас очень много травмированных, и мне пришлось рискнуть, выпустив Андерсона на замену. Он хорошо тренировался последние 10 дней, но это была его первая игра после травмы, и ему было очень трудно. Но он нас не подвел. Он делал всё что мог».

Поражение привело к тому, что «Юнайтед» встретит новый 2012 год на втором месте, уступая «Сити», но сэр Алекс уверен, что «редс»  еще скажут своё решающее  слово в борьбе за чемпионский титул Премьер Лиги.

«Мы знаем, что можем играть значительно лучше, чем сегодня. У нас будет не так много игр, подобной сегодняшней. Я уверен, что мы будем бороться за титул».

Обсуждение
3

1.01.2012 ulu2012

жаль, что в день 70летия САФа проиграли, а так бывает, но ниче всё впереди, думаю команда подарит титул чемпиона АПЛ.

ответить

2

1.01.2012 Gerundij

забить такую игру..и не вспоминать..и не возвращаться.вперед 19 матчей..нужно 15 побед..и это минимум...
вперед,МЮ

ответить

1

1.01.2012 bRoNx

это просто ужасно потерять 3 очка на ровном месте

ответить

0

1.01.2012 Edwin_Van_Der_Sar

РАЗОЧАРОВАН!! ну надеюсь на осечку сити тогда еще нормально будет! Всех с ПРОШЕДШИМ Новым Годом =)) Удачи МЮ в новом году =) 20 титул не за горами)

ответить

4

1.01.2012 Phan1om

Честно говоря, неприятно удивил вчера Нани. Он вроде и старался, но у него не получалось совершенно ничего. Де Хеа при уверенной игре Линдегора в двух прошлых матчах сыграл крайне неудачно, хотя в первых двух мячах его вины и не было, но каждый его выход на угловом оборачивался неприятностями. Не хватало опасности у ворот Блэкберна, должны были выигрывать, но как есть - так есть.

ответить

0

1.01.2012 Arthur_MU

Всех с Новым Годом!Не надо расстраиваться. Да,проиграли.Да,дома. Но если Сити сегодня победит(ещё не факт то ,что они победят),3 очка это не разрыв. Вспомните один из прошлых сезонов,когда мы играли вяло,но в матче с Ньюкаслом,когда мы проигрывали 1:0,наша команда выиграла 6:1 и затем завоевала титул. Впереди ещё 18 туров и всё в наших руках.

ответить

0

1.01.2012 manutd-2008

Мне кажется в момент праздничных событий команда очень расслаблена, недооценивает соперника. Вчера у САФа был день рождения, МЮ проиграл. Вспомните матч с Сандерлендом. Какое событие тогда было?

ответить

1

1.01.2012 RedApostle

Вот все пишут о том, как Де Хеа плох и как хорош АНдерс. Не спорю, Давид допустил ошибку, но ведь в тех матчах, в которых играл Линдегаард, МЮ не позволял ровным счетом ничего у своих ворот. Вина не только Давида, вина всей команды. Ну и собственно Нани опять не смог отыграть 3 матча подряд на отличном уровне. Запорол с десяток перспективных атак своим эгоизмом и безадресными передачами.

ответить

6

1.01.2012 angela

Вчера мы не имели права проигрывать, тем более в такой день преподнесли Ферги да и всем болельщикам неприятный предновогодний "сюрприз". Моё мнение - игру прежде всего провалил Де Хеа, хотя ничего личного против него не имею, но для победы нам вчера катастрофически не хватало заряженности Линдегаарда, который всем сердцем болел за команду на скамейке запасных и был счастлив голам, забитым Бербатовым. Димитар - молодчина, конечно. Сполна отработал свой промах, за который команда поплатилась в первом тайме, но именно он подарил нам надежду на успех в этом матче. Вообще думала, что Де Хеа заменят в перерыве, он и в первом тайме как-то неуверенно смотрелся, но ему суждено было сыграть свою роль до печального конца. Жду Линдегаарда - Андерс должен сказать своё веское слово.
Всех поздравляю с Новым годом! Всем нашим болельщикам и "красным дьяволам " желаю одерживать победы на каждом этапе жизни. Счатья, здоровья и исполнения заветных желаний в наступившем году.

ответить

4

1.01.2012 gugauto

Срочно надо улучшать физическое состояние Де Хеа, очень не хватает ему физической мощи при игре на выходах, отсюда и приходят нелепые голы.

ответить

-9

1.01.2012 BigK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.01.2012 Rygarka1878

конечно разачарован но хочу поздравить Стива Кин что смог вывести такую команду и выйграть у МЮ

ответить

3

1.01.2012 ONEUNITED

Сколько же мы игр профукали из-за недооценки соперника! Больнее всего с Базелем. И самое ужасное, что наших фирменных побед на последних минутах нету. Их просто НЕТУ :(

Очень разочаровал Де Хеа, но валить всех собак на него не следует.

ответить

3

1.01.2012 Mancunianec144

всем кто загораживает де хея, говоря, что у ворот линдегарда не было ни разу серьезных моментов ошибаются... Вратарь не только должен парировать удары в ворота, он должен грамотно выстраивать защиту... Понаблюдайте за тем как себя ведет тот и другой в игре...

ответить

-10

1.01.2012 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

1.01.2012 troy66

Газон поля выглядел великолепно , разве Блэкберн играл не на Олд Траффорд? Причины неудач в чем-то другом. 10-0 два выездных матча и вчерашний провал не стыкуются ни как. Очень странная игра, стартовый состав удивил. " Я уверен, что мы будем бороться за титул"- САФ. А ведь только сейчас все и начинается если обратится к расписанию матчей.

ответить

0

1.01.2012 Phan1om

[quote]Вот все пишут о том, как Де Хеа плох и как хорош АНдерс. Не спорю, Давид допустил ошибку, но ведь в тех матчах, в которых играл Линдегаард, МЮ не позволял ровным счетом ничего у своих ворот. Вина не только Давида, вина всей команды. Ну и собственно Нани опять не смог отыграть 3 матча подряд на отличном уровне. Запорол с десяток перспективных атак своим эгоизмом и безадресными передачами.[/quote]
Я бы не согласился, в обоих предыдущих матчах МЮ исправно забивал и забивал много, поэтому действия Линдегора и не были особо заметны, но при этом у соперников было несколько отличных моментов и вратарь действовал уверенно. А во вчерашнем поражении, думаю, не стоит отмечать, кто помог сопернику организовать третий гол. Я надеюсь, что Де Хеа все-таки выйдет на тот уровень, которого от него ждут, потому что он на самом деле очень талантлив и при этом совсем молод.

ответить

-3

1.01.2012 alexmanc

[quote]Вчера мы не имели права проигрывать, тем более в такой день преподнесли Ферги да и всем болельщикам неприятный предновогодний "сюрприз". Моё мнение - игру прежде всего провалил Де Хеа, хотя ничего личного против него не имею, но для победы нам вчера катастрофически не хватало заряженности Линдегаарда...[/quote]
В первую очередь провалил игру НАНИ и Кэррик, и остальные полевые игроки. Де Хеа сыграл неуверенно - да, но валить все на Испанца это глупо... Большинство игроков были неубедительны!
Нани, меня лично, окончательно добил этот "суперигрок"... Какой там Роналду, ему до Роналду как до Луны... 2 матча играет, потом 2 месяца понты колотит, лучше бы на тренировках стандарты отрабатывал, а не прически делал. Бэкс в отличие от него всем успевал заниматься и продолжает. Ноль без палочки, а не лидер команды он... Был бы рад его трансферу летом в Реал Мадрид или еще куда-нибудь...
Ну и травмы конечно, Кэррик то понтно он на своей позиции то не всегда хорошо играет, что уж там про защиту говорить, отбор никакущий, как его там тип навозил, я в шоке был... а Джонс не готов играть ЦЗ, пока, вот в полузащите отлично смотрится! И какого вообще Бербатов играл против Самба в своей штрафной против одного из лучших защей АПЛ не играющего в топ-клубе, для Джонс то нужен?
Почему вот Фрайерсу не дать шанс сыграть в основе? Я думаю не хуже Кэррика сыграет, и если уж будет ошибаться то это хотя бы понятно и простительно.

ответить

-1

1.01.2012 united_rule

нечего удивлятся, это - АПЛ! не надо оценивать Блэкберн по его турирному положению,они занимают не то место что должны! в конкретном матче у Блэкберна вышел основной состав! у Юнайтед не все в строю к сожалению и состав был не самый оптимальный, не самый сыгранный и не самый мощный, оттуда и вывод делайте.чуть нехватило до камбэка,а тут ДеХеа не повезло! думаю не надо судить его строго ему всего 21 и успеет набрать мышц!

ответить

0

1.01.2012 alexmanc

[quote]нечего удивлятся, это - АПЛ! не надо оценивать Блэкберн по его турирному положению,они занимают не то место что должны![/quote]
Да вот, мне кажется, что САФ стал все чаще проявлять свою излишнюю самоуверенность!

ответить

1

1.01.2012 mank_

[quote]Вот все пишут о том, как Де Хеа плох и как хорош АНдерс. Не спорю, Давид допустил ошибку, но ведь в тех матчах, в которых играл Линдегаард, МЮ не позволял ровным счетом ничего у своих ворот. Вина не только Давида, вина всей команды. Ну и собственно Нани опять не смог отыграть 3 матча подряд на отличном уровне. Запорол с десяток перспективных атак своим эгоизмом и безадресными передачами.[/quote]
Слушай,по-моему ты не те игры смотрел...Так не позволяли бить Фулхэму,что те нанесли всего на 2 удара меньше,чем наши игроки...
А дальше ты абсолютно прав.Нани отличный игрок,просто ему не хватает лидерских качеств.А Дэвида обвинять во всём...по-моему глупо.Играли плохо,особенно в обороне.Траблы сделали своё дело.Будь у нас Видич,Бродяги ни одного бы не забили.Не хочется писать нехорошие слова в праздник,поэтому я умолчу о том,что я думаю про игру в обороне.И не только в этом матче,а по сезону в целом.
П.С.
Мы всё равно станем чемпионами.Я в этом уверен.Главный козырь Юнайтед - это атака.Подойдут ЦЗ - в обороне будет полегче.Берба хотя бы вот таким командам забивает,Чича спец по очковым голам,Уэлбек демонстрирует отличную игру и большой потенциал,плюс Руни,который не сказал всё,на что способен и Янг,который должен вновь набрать форму.

ответить

2

1.01.2012 mank_

[quote]Думаю, многие вспомнили мои слова, посмотрев игру. Это должно было случиться, потому что это уже было несколько сезонов назад. Блэкберн играл отлично? Нет. А забил сколько? Три! Кому? МЮ, а не Вигану какому! Я говорил, не надо обольщаться цифрами на табло. Игры нет до сих пор. И коллектива, кажется, нет. Кто, наконец, объяснит 17 номеру, что не его дело бить штрафные и подавать угловые? А все его голевые передачи я бы на тренера записывал, они из теории, а не от головы идут. То есть тренер говорит:- Девочка моя, доходишь до точки А и простреливаешь по диагонали в точку Б чтоб мяч не потерять и своих не обрезать, а туда может кто добежит и поборется.
У Фергюсона проблемы со скаутами. Пике оказался лучше Эванса, Тошич и Ляич, которым даже шанса не дали, лучше Нани и Валенсии, Линдегард лучше Де Хеа, который прикрыл калитку Бену Амосу, проспали японский рынок дешевых и качественных игроков.[/quote]
Ты случайно не Д.Казанский? В его стиле. Пойдём по порядку.
1 "Это должно было случится"
Мужик,ничего так,что куча травм? Конечно,те кто вышел,тоже профи,но это явно не оптимальное сочетание обороны.Пророк...
2 " Кто,наконец,объяснит 17-омуу номеру..."
Кто же это будет делать? Руни положил 2 со штрафных Арсеналу и всё.Гиггз? Тоже не забивал со стандартов,давно.Моё наблюдение - и не только моё,что с уходом Криш.Рон. стандарты перестали быть грозным оружием команды.Здесь вина не только Луиса но и всех остальных.
3 " Все его передачи..."
Ноу комментс.Твоя патологическая ненависть делает разговор бессмысленным.
4 " У Фергюссона проблемы со скаутами.Пике оказался лучше Эванса..."
Ничего так,что ИМЕННО СКАУТЫ и нашли Пике? И будь воля САФа,он сейчас играл бы за нас,Жерард сам хотел уйти.То есть,показал себя тем,кто недостоин быть манком.Тошич и Ляич лучше Валенсии...Ляича когда видел в последний раз? Робби Брэди,который в Халле играет,лучше этого серба.Тошич хуже Валенсии.Я понимаю,что НГ,но советую не писать свои воспалённые алкоголем фантазии здесь.И вообще нигде.
Проспали японский рынок.Т.е. Кагава,Учида и ...и

ответить

0

1.01.2012 mank_

[quote]нечего удивлятся, это - АПЛ! не надо оценивать Блэкберн по его турирному положению,они занимают не то место что должны! в конкретном матче у Блэкберна вышел основной состав! у Юнайтед не все в строю к сожалению и состав был не самый оптимальный, не самый сыгранный и не самый мощный, оттуда и вывод делайте.чуть нехватило до камбэка,а тут ДеХеа не повезло! думаю не надо судить его строго ему всего 21 и успеет набрать мышц![/quote]
Превью к матчу читал?

ответить

-1

1.01.2012 alexmanc

[quote]Кто же это будет делать? Руни положил 2 со штрафных Арсеналу и всё.Гиггз? Тоже не забивал со стандартов,давно.Моё наблюдение - и не только моё,что с уходом Криш.Рон. стандарты перестали быть грозным оружием команды.Здесь вина не только Луиса но и всех остальных.[/quote]
Да, на дело всех стандартах, от угловых до штрафных, и он не умеет их испонять - факт, каждый матч это только подтверждает!!! Вот лично не припомню голов Португала со штрафных за "Юнайтед", там же стеночка, а надо же не хуже КР исполнить, только вот умений не хватает таких. А угловые, я думаю на поле находятся игроки которые могут подать как минимум не хуже, тот же Валенсия.

ответить

0

1.01.2012 united_rule

[quote]Превью к матчу читал?[/quote]
если ты о нескольких травмированных Блэкберна то отвечу тебе, что у них в составе был Якубу и Самба, которые и стали залогами успеха гостей!

ответить

2

1.01.2012 BigK

Ппц о чем разговор? Второй гол между ног, третий ошибка на выходе. Опять вернулось начало сезона, когда боишься каждого удара по воротом, ибо все что в створ может быть голом, пока там это чудо. Линдегор на две головы сильнее испанца, а ставят его похоже только потому, что мучительно больно за отваленные за него деньги.

ответить

0

1.01.2012 Beberito

да иногда бывает такие поражения но "манкунианцы" не должны опускат руки. Вперед, наша гвардия

ответить

3

1.01.2012 nanimu

Konst66
Ой,а тебе в голову не приходило то что это сам САФ говорит угловые подавать Нани?а даже если это не так то САФ бы ему сказал что это не его дело!
p.s. Слушай вообщето тут все переживают за команду а ты только игроков критикуешь и говоришь что не надо радоваться победам над Уиганом Фулхэмом и т.д.

ответить

-2

1.01.2012 giggsmegasuperultra

Можете меня минусовать сколько угодно, я не изменю своего мнения. Матч проиграли из за ошибок этого недовратаря. Ну откуда САФ взял его? Еще и за такие бабки. САФ редко ошибается в выборе игроков, но это его самая громкая ошибка. Он вратарь никакой. И не надо рассказывать что он молод. Если за тебя заплатили такие бабки, ты обязан хотя бы не пропускать в очко и не ошибаться на выходах. Андерс. Вся надежда только на тебя. А этого щегла срочно нужно засунуть куда нибудь в аренду.

ответить

1

1.01.2012 mank_

[quote]Можете меня минусовать сколько угодно, я не изменю своего мнения. Матч проиграли из за ошибок этого недовратаря. Ну откуда САФ взял его? Еще и за такие бабки. САФ редко ошибается в выборе игроков, но это его самая громкая ошибка. Он вратарь никакой. И не надо рассказывать что он молод. Если за тебя заплатили такие бабки, ты обязан хотя бы не пропускать в очко и не ошибаться на выходах. Андерс. Вся надежда только на тебя. А этого щегла срочно нужно засунуть куда нибудь в аренду.[/quote]
Недовратаря? Это громко сказано.Таким образом,ты считаешь САФа,Фелана и Стила полными ......,которые не умеют игроков выбирать.Я не ставлю минус,просто высказываю свою точку зрения.Сам вратарём был и внимательно следил и слежу за вратарями.
В чём разница между вратарём МЮ и кипером Атлетико? В том,что у стража ворот Атл. будет много работы почти всегда,уж ткая команда.Там надо просто тащить всё,что в створ летит.В МЮ этого мало.Тебе могут ударить по створу 2-3 раза за игру.Твоя задача - не расслабиться без работы.Хотя к нынешней обороне МЮ это не относится.
Теперь поподробнее о игре ДдХ(Дэвида де Хеа).
Голкипер с классной реакцией.Поэтому он известен как неплохой "пенальтист".Там правда,нужна ещё и удача,но без реакции ты никогда 11метров не возьмёшь.
Но пока это его единственный явный плюс.А минусов хватает.
1 Игра на выходах.
Было бы странным видеть то,как парнишка из Испании,где ставку на верховые мячи делают 2-3 команды,уверенно перехватывал все лонгболлы.Правда ведь? У Андреса преимущество,т.к. играл в более силовом чемпионате.
2 Выбор позиции.
Рекция это конечно хорошо,но я видел,как он просто не туда шёл и не ту позицию занимал.Потому и пропустил к примеру от Сити на Ком.Шилд.
3 Неумение грамотно руководить обороной.
А вот это самое серьёзное.Если в обороне бетон,то можно играть и со слабым вратарём.Но когда бардак,буду называть происходящее именно так,то нужен тот,кто сможет всех организовать.21-летний парень это делать пока не в состоянии.Играл бы ВДС,отдельные персонажи в раздевалке наполучали бы по полной программе.За откровенное наплевательство к своим обязанностям.Кроме того,сществуют и чисто игровые моменты,такие как подсказ.Это помогает лучше защищаться и придат уверенности.Конечно,уровень не тот,но пока я стоял,моя команда больше 2-ух никогда не пропускала,все парни были уверены друг в друге...
Вывод:Дэвиду надо работать над собой,парень он обучаемый и поймёт то,то ему нужно много работать.Те,кто его критикубт,вспомните матч на Энфилде,где этот "недовратарь" вытащил для нас ничью.

ответить

1

1.01.2012 united_rule

[quote]Да вот, мне кажется, что САФ стал все чаще проявлять свою излишнюю самоуверенность![/quote]
есть слухи что Руни нарушил дисциплину и был наказан САФом в виде пропуска матча против Блэкберна! его отсутствие на поле не из за излишней самоуверенности САФа!

ответить

0

1.01.2012 Mixujusij

Обидно конечно. Но не надо никого казнить. В 3 мяча от фулхема летели когда Каррик в защите играл. Матч был очень ответственный - день рождения сэра Алекса, НГ, возможность возглавить таблицу. С Юнайтед уже случалось что они не могли справится с эмоциями, волнением и проваливали такие матчи. Молодой Де Хеа не справился с эмоциями, ошибся. Не надо его казнить. Это цена за первоклассного вратаря который из него выйдет через несколько лет.

ответить

-3

1.01.2012 Konst66

Ну вы , блин, даете! Вы глаза откройте, когда игру смотрите, критиканы. Я вам говорю за неделю до игры, что если такие клоуны будут в обороне играть, то быть беде - так и случается, вы на меня "бочку катите". Не надо из Фергюсона дурака делать, типа подумаешь из 500 угловых и штрафных ни одного нормального, давай дальше тренируйся. Сам он мячи хватает, так как считает себя на порядок лучше остальных. Ну не виноват я в том, что нет мозгов у человека.
Тошич отлично в ЦСКА играет фланга, у него как раз порядок с пасом и подачей. Ляич в Италии хорошо смотрится, основной игрок, а куча воспитанников МЮ в других командах АПЛ сражается и игры не портят никому.
Спасибо Сандерленду сегодня, а кто там победу ковал? Браун и О"Ши! Если нам в запас универсалы нужны, не надо было их отдавать, лучше бы Нани и Эвра продали, а на вырученные деньги пару нормальных игроков купили, которые каждый матч играть будут на полную катушку.
А в остальном все отлично.

ответить

2

1.01.2012 scholes18

да ладно...надо признаться что хотели пройти легко, а получилось то что мы имеем...профукали тактически ..и все.Только НЮ-НЮ не ненадо. Проигрывать тоже надо уметь с достоинством...Не наш день и "спасибо" Де Хея отдельно....

ответить

0

1.01.2012 alexmanc

[quote]есть слухи что Руни нарушил дисциплину и был наказан САФом в виде пропуска матча против Блэкберна! его отсутствие на поле не из за излишней самоуверенности САФа![/quote]
А я и не про состав говорю, а про выбранную тактику и позиции игроков на поле в матчах! И если похожая тактика прошла с Уиганом это же не значит чо она будет проходит и с Блэкбэрном.

ответить

3

1.01.2012 angela

Ура! Одно заветное желание в Новом году уже исполнилось! :) Сэру Алексу преподнесли подарок игроки Сандерленда, в составе которых были двое наших вчерашних манкунианцев: универсальный, надёжный и хладнокровный Джон О'Ши и Уэс Браун, отыгравший до вынужденной замены 25 минут на высоком уровне . С Юбилеем, Сэр Алекс! Сегодня это событие можно отпраздновать заново и с отличным настроением. Вы этого по праву заслужили, и небеса сегодня были к нам благосклонны. Да и за Сандерленд пришлось не слабо поболеть. До последних секунд верила, что они, по крайней мере, не проиграют Сити, но удалось вырвать сверхмотивированную победу на последних секундах. Молодцы! Очень достойный матч провели. Всем удачи в новом году, а нашим игрокам никогда не полагаться на случай, слабых соперников в АПЛ не бывает, поэтому надеяться только на себя и к каждому матчу подходить с самой высокой планкой ответственности. Идём готовитья к Нюкаслу- работать и добиваться нужного результата. Потопали. :)

ответить

1

1.01.2012 mendimen

[quote] Это цена за первоклассного вратаря который из него выйдет через несколько лет.[/quote]
Вот через несколько лет его и нужно было приглашать в команду.

ответить

0

1.01.2012 mank_

[quote]Ну вы , блин, даете! Вы глаза откройте, когда игру смотрите, критиканы. Я вам говорю за неделю до игры, что если такие клоуны будут в обороне играть, то быть беде - так и случается, вы на меня "бочку катите". Не надо из Фергюсона дурака делать, типа подумаешь из 500 угловых и штрафных ни одного нормального, давай дальше тренируйся. Сам он мячи хватает, так как считает себя на порядок лучше остальных. Ну не виноват я в том, что нет мозгов у человека.
Тошич отлично в ЦСКА играет фланга, у него как раз порядок с пасом и подачей. Ляич в Италии хорошо смотрится, основной игрок, а куча воспитанников МЮ в других командах АПЛ сражается и игры не портят никому.
Спасибо Сандерленду сегодня, а кто там победу ковал? Браун и О"Ши! Если нам в запас универсалы нужны, не надо было их отдавать, лучше бы Нани и Эвра продали, а на вырученные деньги пару нормальных игроков купили, которые каждый матч играть будут на полную катушку.
А в остальном все отлично.[/quote]
Нет,мы точно какой-то разный футбол смотрим.
Я Ляича вообще забыл,когда в последний раз видел.Он лидер Фиалок...По роду занятий вынужден часто смотреть футбол,только вот на великого мегаталанта Адема не натыкался...
По Тошичу.Техника уступает и Луисовской и Янговской,про Гиггзи я и не заикаюсь.А работоспособность...Валенсия полкоманды в этом компоненте сделает.
Клоуны...у тебя был другой вариант с учётом травм? Не забывай о траблах.Лично моё мнение о возможностях и перспективах Каррика весьма невысокое,но ведь САФ как-то его держит.В этом случае я опять возьму пазу.Но отмечу,что такой горячей защиты этот парень не заслуживает.
Ну хорошо,продали мы Нани и Эвра...что дальше.Кто вместо? Фрайерс и Брэди? Уже смешно.Или великие Джоэл и Аврам снизойдут и потратят столько,сколько нужно? Ещё смешнее.
Критиковать легко,а войти в положение....

ответить

0

1.01.2012 MU_777

Нет ничего удивительного, после нескольких ярких побед Юнайтед еще не выбрался из ямы, команда только на пути к выздоровлению и это поражение тому яркое подтверждение!Сыгранности пока нет, да и травмы дали о себе знать.Может во второй части сезона будем играть ярче...А пока подобные осечки к сожалению возможны.Да и вообще в Европе пока только одна команда демонстрирует тотальный футбол в 99% случаев - это как не печально Барса, наш обидчик после двух финалов.Всех с Новым годом.Ждем новых титулов и побед.

ответить

3

1.01.2012 AfoninSergey

Ребятки всё нормально, в том году Волкам слили. Да, не в Театре Мечты... но ведь было дело, а вообще мне они новый год не испортили. я всё равно люблю эту команду и буду за неё до конца!!!
Всех с праздником, желаю побед и хорошего настроения!!!

ответить

0

1.01.2012 korifei0787

Жаль,не ожидал,право

ответить

1

1.01.2012 troy66

Восхищаюсь Сандерлендом! Виват MU !!!!

ответить

1

1.01.2012 AzMan

Только что Сандерленд на последней секунде 93-й минуты убил Шити. )))))))))))))))))))))))
С Новым Годом манкунианцы!
Борьба продолжается!!!!!!

ответить

0

1.01.2012 Number9

Да уж все голы сами себе привезли,но Сити тоже не святые.....Сандерленду проиграть на последней минуте тоже талант нужен.:)

ответить

2

1.01.2012 scholes18

спасибо спасибо спасибо Футбольному БОГу спасибо спасибо спасибо Сандерланд!Да здравствует Оши и Браун! С Праздником! У меня сегодня НОВЫЙ ГОД!Болелы МЮ -все празднуем!

ответить

0

1.01.2012 scholes18

лалаллай-лалалай....УРААА я пою! умрите Шити!

ответить

1

1.01.2012 scholes18

САФ извени с опозданием подарка..на 1 день опоздали! С днем рождения САФ и здоровья! Ты Бог МЮ и всего футбола!

ответить

2

1.01.2012 scholes18

Сити вам бы чемпионшим.....
Сандерленд БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить

4

1.01.2012 mcshaban

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Сандерленд у нас как Дед Мороз!!!!!

ответить

1

1.01.2012 scholes18

блин, Сандерленд красавцы!!!!

ответить

0

1.01.2012 scholes18

Вот она, новость моей мечты!

ответить

0

1.01.2012 scholes18

Мансити -всем срочно сосать! p.s. я ничего плохого не сказал:)

ответить

3

1.01.2012 scholes18

Безумству храбрых поем мы песню! Сандерланду ОЛЕЕЕЕЕ!!!

ответить

0

1.01.2012 scholes18

суки МШити настало время PAYBACK!

ответить

0

1.01.2012 scholes18

че не публикуете мои сообщения ????.... я же от души радуюсь!

ответить

1

1.01.2012 Konst66

Да, забыл о составах. Если б Ливеру проиграли, кто бы плохое слово сказал? У Блэкберна такой состав, потому что мы купили их лучшего игрока, а из тех, кто на поле был в МЮ никого не возьмут. Спорить будет кто ?
У букмекеров на победу МЮ ставка была 1,18 - такая у Барсы обычно бывает.
И заметили эту фишку про поля? В Базеле плохое, на Уэмбли 2 раза плохое, у Стока плохое, на Олд Траффорд теперь тоже плохое.

ответить

1

1.01.2012 MU_777

Хорошо хоть ман. сити порадовал))))

ответить

3

1.01.2012 Baseke

Проигрыш в день 70-ти летия Сэра Алекса Фергюсона за пределами моего понимания.

ответить

0

2.01.2012 sunr1se

Давайте не будем раньше времени хоронить сегодняшний состав и Де Хеа.

По игре, явная недооценка. Да и состав далек от оптимального. Очень понравилась замена последняя. Игрок выходит и мешает забить 3й гол. В штрафной сумбур, финальные атаки не были нацеленными, какие-то забросы, прострелы, все бестолку. Нет игры в атаке, а в обороне полный лазарет и неуверенная игра вратаря.

Де Хеа молод, во-первых ему тяжело руководить защитой, в силу языкового барьера и своей молодости. У него классный персональные качества, в виде реакции и выбора позиции, но как оплот обороны он пока слабоват. Линдегаард берет опытом все же. Не удивлюсь, что Андерсу будут давать больше шансов и не с проходными соперниками, а именно с ними он и играл.

Впереди выезд в Ньюкасл, надеюсь, что мы сможем увезти оттуда 3 очка. Опять же, у нас полный лазарет и пока не ясна ситуация с Клеверли. Андерсон вроде вышел, но он не может так кардинально менять игру как Клеверли, и ему явно Том нужен впару, иначе Андерсон слабенько выглядит.

В общем, к счастью, наш промах не сказался и Сити проиграл встречу, не без помощи арбитров и случайности...

ответить

0

2.01.2012 mank_

[quote]Да, забыл о составах. Если б Ливеру проиграли, кто бы плохое слово сказал? У Блэкберна такой состав, потому что мы купили их лучшего игрока, а из тех, кто на поле был в МЮ никого не возьмут. Спорить будет кто ?
У букмекеров на победу МЮ ставка была 1,18 - такая у Барсы обычно бывает.
И заметили эту фишку про поля? В Базеле плохое, на Уэмбли 2 раза плохое, у Стока плохое, на Олд Траффорд теперь тоже плохое.[/quote]
У Букмекеров,к коим я и отношусь,доходило и до 1.10...
И давайте я не буду говорить,как объясняют такие поражения...Потому чтоп противно.
П.С.
Спасибо Сандерленд ! Спасибо Джон,уход которого я всегда считал потерей ! Спасибо О Нилу !!!!

ответить

0

2.01.2012 mank_

[quote]Мансити -всем срочно сосать! p.s. я ничего плохого не сказал:)[/quote]
Ты всё-таки аккуратнее с выражениями.Среди нас есть женщины и дети...

ответить

1

2.01.2012 alexmanc

[quote]Да, забыл о составах. Если б Ливеру проиграли, кто бы плохое слово сказал? У Блэкберна такой состав, потому что мы купили их лучшего игрока, а из тех, кто на поле был в МЮ никого не возьмут. Спорить будет кто ?[/quote]
Самба вполне мог бы пополнить "Юнайтед", хотя бы в условиях частых травм защитников, а в целом конечно усилить МЮ никто не сможет из сосотава!
Говоришь Тошич и Ляич сильнее Нани и Валенсии, а ты как бы чемпы сравнивал вообще, Нани в РПЛ вообще Богом был бы, так что Тошич слабее конечно, единственное не ясно какого его было покупать за 10 млн и не дать толком и шанса, вот тут я согласен! А Ляич вообще так себя, вот это правильно сделали что отказались, потому что и Фиорентина в *опе и Ляич там не всегда играет.

ответить

0

2.01.2012 beshleyweb

очень жаль что мю проиграл, но бербатов пок. супер игру

ответить

2

2.01.2012 BigK

Бербатову по ощущениям не очень комфортно, он игрок думающий, играющий на команду, а не на себя. Часто можно увидеть его бурные эмоции в ответ на очередной сольный удар партнера, от которого он ждал пас, постоянно открывается и показывает куда отдавать и тд. Мне кажется он чувствует себя более классный игроком чем коллеги, но при этом не понимает почему они в постоянно в основе, а он нет, от того и некоторая эмоциональная нестабильность, когда он то феерит, то пешком ходит. Я бы его в паре с Руни ставил как основного.

ответить

1

3.01.2012 rooney_1987

Согласен на счёт Бербатова....за 3 матча забить 6 мячей.....довольно неплохой показатель....я ничего не имею против Чичарито...но если судить объективно, то Берба намного лучше него....Чича может забить только когда есть момент...а Бербатов сам эти моменты создаёт.....

ответить

0

3.01.2012 DimsVRN

[quote]всем кто загораживает де хея, говоря, что у ворот линдегарда не было ни разу серьезных моментов ошибаются... Вратарь не только должен парировать удары в ворота, он должен грамотно выстраивать защиту... Понаблюдайте за тем как себя ведет тот и другой в игре...[/quote]
Вот именно с этим рассуждением полностью согласен и говорил это еще вначале сезона,когда первое впечатление оба оставили у меня после игр в Америке. Де Хеа не лидер рамки и не страж ворот,каким был Сар или хотя бы каким является Линдегор. Соответственно и в матчах когда позади тебя Де Хеа коленки у защитников инстинктивно дрожат и чувствуется неуверенность-отсюда и грады голов в матчах в которых есть Де Хеа. По хорошему отдать в аренду в какой-нибудь КПР и пусть набирается опыта или хотя бы учится играть на выходах и не запускать мяч в очко себе! В противном случае на скамейке всегда есть Эймос молодой, глаза которого горят поболее чему Де Хеи

ответить

0

3.01.2012 Mixujusij

[quote]Вот через несколько лет его и нужно было приглашать в команду..[/quote]

Только стоил бы он еще больше или его купил бы какой другой топовый европейский клуб. Де Хеа купили именно тогда, когда надо. Да он провалил несколько матчей, но в Юнайтед работают не дураки и сам Де Хеа уверен не дурак. Это все опыт, которого в Испании у него бы не было. Будет работа над ошибками и будет результат.

ответить

0

3.01.2012 1878

персональное спасибо Манчини ОНилу и бригаде судей

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск