К. П. Рейнджерс — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

После уверенной выездной победы над «Куинз Парк Рейнджерс» сэр Алекс Фергюсон отметил большое количество голевых моментов, созданных его подопечными, а также поименно похвалил игроков полузащиты и защиты.

«Сегодня мы могли забить много голов. Стоит отметить, что «Куинз Парк Рейнджерс» на своем поле доставили немало проблем очень многим командам, а нам удалось лишить их какой-либо остроты на протяжении большей части матча. Временами мы показывали отличный футбол».

«Когда Каррик забил второй гол, можно уже было идти спать. Вообще-то задача Майкла -  находится в центре поля, так что я, пожалуй, оштрафую его за то, что он бросил свою позицию, - пошутил Босс. – А если серьезно, то он набрал просто фантастическую форму и сделал это очень вовремя! Последние несколько недель он играет превосходно, и мы им очень довольны».

«Стоит отметить и Фила Джонса. Парню всего 19 лет, но он обладает огромным потенциалом и играет с неугасаемой энергией. Сегодня вы видели всё сами – он отрабатывал от штрафной до штрафной и совершал отличные забеги из центра поля. Он поразил штангу и заставил вратаря сделать сейв – его энергия чрезвычайно важна для всей команды».

Сэр Алекс также не оставил без внимания великолепную игру двух центральных защитников – Рио Фердинанда и Джонни Эванса.

«Джонни и Рио были потрясающи! Опыт Фердинанда сыграл тут ключевую роль. Не думаю, что у Давида Де Хеа были возможности проявить себя и совершить сэйв, потому что эти двое отыграли выше всяких похвал».

«Главное не просто появиться на первой строчке таблицы, а сохранить эту позицию до Нового Года. Если мы войдем в 2012 год лидерами чемпионата, то тактика на вторую половину сезона будет понятна. Мы будем очень рады, если это произойдет».

Обсуждение
7

18.12.2011 mank_

Поздравляю всех болельщиков МЮ с уверенной победой !
Отдельное спасибо Каррику,который обеспечил мне заход по ставке ! Хотя и не отказываюсь от своих слов,но пока согласен с Ферги - он поднабрал форму.

ответить

2

18.12.2011 askatlp_mu

С победой нас! Фил был великолепен, действовал очень хладнокровно, такое ощущение будто он уже давно в Юнайтед. Рад что Руни еще забил, надеюсь эта очередная его голевая серия началась.
Кстати, я ошибаюсь или он в 3-й раз на 1-й минуте забил?

ответить

0

18.12.2011 Gerundij

не думал,что скажу это...но верю в Арсенал))надо чтобы им воздалось за 2-8))
молодцы..просто молодцы...Каррик-умница.такой игры жду от него в каждом матче.пусть тогда еще Клеверли поборется за место в обойме,когда будут все здоровы)конкуренция-это круто.а несколько игроков в отличной форме-великолепно.
жаль,что Янг подрастерял..но,думаю,он еще наверстает свое,и сможет.Валенсия-молодец.САФ доверяет,Валенсия не подводит.
Джонс....без комментариев
Руни-без комментариев.
и реально..Де Хеа мало работал сегодня..сухарь есть)спасибо...Рио и..омг...Джонни!!!!

ответить

-23

18.12.2011 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

18.12.2011 Glory_MU

«Когда Каррик забил второй гол, можно уже было идти спать. Вообще-то задача Майкла - находится в центре поля, так что я, пожалуй, оштрафую его за то, что он бросил свою позицию, - пошутил Босс. ----Улыбнуло :)

А по делу,играли просто отменно,ещё бы реализацию подправить и все будет замечательно.Боже мой даже Джонни порадовал!!!А про остальных я просто молчу...Возвращается былая Дьявольская игра!

ответить

4

18.12.2011 anger29

если уж у нас теперь и Каррики стреляют, то значит дела налаживаются. и вот интересно, это только я не знал, что Эрнандес уже здоров? информации про его возвращение вроде бы нигде не было.

ответить

2

18.12.2011 1956soe

[quote]Три очка. Хорошо, хотя такого соперника нужно бить крупнее, они ж не оборонялись совсем! Принимаю поздравления насчет пари по Нани. Он и Эвра были худшими на поле. Боже, что нам делать с таким левым защитником?!![/quote]
Поздравляю!)
Нани худший? Мы смотрели разные матчи! Всю игру строили на Уэ.., а он порол на нервах! Нани, на носовом платке, 2-их дергает как детей, разное у нас понимание футбола...(

ответить

-6

18.12.2011 Love_MUFC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

18.12.2011 excellence

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

18.12.2011 Love_MUFC

меня одного бесил этот комментатор??
один его таарБат чего стоил, да и вообще много ошибок было
еще и возомнил из себя футбольного гения..такие выводы давал чего не хватает Юнайтед чего хватает))

ответить

0

18.12.2011 slava0309

это подло ставить на свой любимый клуб ))
ты ждал больше не победы Юнайтед а того что твоя ставка пройдет.. ради материальной выгоды получается



какая тебе вообще разница, ставит он или нет?
я тоже люблю ставить именно на мю, потому что более за этот клуб очень давно и уверен в нем всегда на 100%

ответить

-6

18.12.2011 Love_MUFC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

18.12.2011 Love_MUFC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-8

18.12.2011 Love_MUFC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

18.12.2011 sunr1se

Эммм.. мне одному кажется, что победа любимого клуба и прибавление денег - это отличное сочетание? о_О

На тему матча, впринципе, неплохо. Вратарь совершил пару сейвов. Каррик удивил приятно, но все равно, не хватает смелости ему. Было пару эпизодов, когда ему делали скидку, и он должен был завершать ударом, но мямлил и искал какое-то продолжение. Ему ещё большой объем работы выполнить нужно.
А так, в целом, слабых звеньев не нашел. Все играли хорошо, как минимум. Ошибок явных не было, спокойненько довели матч до победы. После 2-3 с Сити, немного опасался КПР, ибо когда игра идет, эта команда может многое показать.

ответить

-6

18.12.2011 MANUTDCHAMP08

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

18.12.2011 imperator

Вылет из ЛЧ на пользу? Оправдываться не стоит. Не выглядели мы лучше своих оппонентов. Касаем матча, замечательное количество ударов. Отличный стартовый отрезок. Убедительная победа. Чичарито вернулся, тоже хорошо. Одно маленькое наблюдение. Ведь действительно, когда Руни играет с Уэлбеком, он выглядит более атакующим, забивает больше. Приятно, когда твоя любимая команда заставляет тебя задуматься о тактике, своем развитии, нежели о том сколько роналду забьёт тонущей севилье или месси в пустые ворота каким-то рыбам из бразилии.

ответить

1

19.12.2011 only_devils

хорошо играли,только бы с реализацию улучшить!!!!!

ответить

0

19.12.2011 Gankort

Да уж, комментатор тот еще. И дело даже не в ошибках, а в том, что без паузы он говорил только два-три слова, потом пару секунд думал, затем продолжал мысль. Ужас! Опыта, вероятно, не хватает...

ответить

-1

19.12.2011 Chicharito007

всех с победой! все порадовали, Нани вообще молодечик, только вот ему бы "последний" пас подтренировать, чтобы получался он голевым, а не в никуда. Кэррик это вообще что-то =) я аж со стула упал, когда увидел его гол ) в общем матч отличный , могли и больше забить.

ответить

0

19.12.2011 alprosechocolate

Love_MUFC, да,комментатор порол дико!ТаараБТ у него ТаарБАТ, а Гиггз, оказывается, нападающий!!!Ладно что, по его словам, Андерсона зовут Дэвид, и что Фраерс в это сезоне не играл в Премьер-Лиге (хотя он как раз в предыдущем матче вышел на замену!!!), но назвать Гиггза НАПАДАЮЩИМ!!!!

ответить

-1

19.12.2011 dipte

excellence, полностью с тобой НЕсогласен. вылет из ЛЧ был полностью заслуженным по такой игре, а сейчас, после вылета, команда должна переосмыслить свою игру и понять, что за то, что они продемонстрировали на групповом этапе, "награда" только 1/16 ЛЕ, но никака не 1/8 ЛЧ. Пусть лучше поиграют в более низком рангом турнире, чтобы в следующем году всем дать понять, что этот вылет- глупое недоразумение.

Касательно матча. Каррик порадовал, я не большой его поклонник, но признаю, что парень набрал хорошую форму и Клеверли все же придется попотеть, чтобы вернуть место в старте по выздоровлению, порадовал Эванс, причем я бы даже сказал, приятно удивил. Всех с победой, будем надеяться, что МЮ вернул себе форму начала этого сезона

ответить

0

19.12.2011 mank_

[quote]это подло ставить на свой любимый клуб ))
ты ждал больше не победы Юнайтед а того что твоя ставка пройдет.. ради материальной выгоды получается )[/quote]
Вообще-то пытаюсь совместить приятное с полезным.И я ставлю на наших во всех матчах.Правда,вот с Базелем не смог-был в больнице.

ответить

0

19.12.2011 mank_

[quote]Love_MUFC, да,комментатор порол дико!ТаараБТ у него ТаарБАТ, а Гиггз, оказывается, нападающий!!!Ладно что, по его словам, Андерсона зовут Дэвид, и что Фраерс в это сезоне не играл в Премьер-Лиге (хотя он как раз в предыдущем матче вышел на замену!!!), но назвать Гиггза НАПАДАЮЩИМ!!!![/quote]
Да,комментатор жёг не по-детски ! Спасибо,вы меня повеселили,так как смотрел на Скае через Нет.

ответить

1

19.12.2011 sunr1se

[quote]чо на Каррика гнали тут, некоторые "болелы", за столько лет не дошло до вас, что он медленно набирает форму, если бы он с Базелем играл мы бы не вылетили, а к февралю набрали бы форму и дошли бы как минимум до полуфинала. И на Эванса тут не гоните тоже, в ЮНАЙТЕД только Андерсону уже давно пора указать на дверь.[/quote]

Каррик не набирает форму, она у него всегда одинакова, я за прошлый год видел 4-5 матчей, где он реально что-то показывал интересное, из 40+ с его участием, это мало. Да, диагональ на Гигза в ЛЧ с Челси была идеальной, и тут его хвалить можно до бесконечности, но она была ОДНА за весь сезон, этого мало. Каррик слабее Флетчера в плане паса. Он слабее Клеверли в этом же показателе, если учитывать, что Том, ещё и в отборе хорош, то Каррик и не успеет набрать эту самую "форму", ибо Клеверли скоро вернется и будет нас радовать неординарными пасами и заряженной игрой.


На тему комментатора: на спорт 1 и Россия 2, нет профессионалов. Комментирует хорошо только Стогниенко, и то, часто у него выходят однобокие комментарии. От него за прошлый год слышал только то, что МЮ никакой, играют плохо, и вообще не команда. Не за Ливер ли он болеет. Остальные же путают факты и комментируют скучно. Таарбат вообще шедевр. Дэвид Андерсон, тоже сильно. А болезнь сердца у Флетчера, уж не медиком ли он в Манчестере подрабатывает и знает то, чего не говорят врачи? Единственное, комментатор сказал, что Фрайерс не играл в СТАРТОВОМ составе в АПЛ, и тут он был совершенно прав.

ответить

0

19.12.2011 alprosechocolate


На тему комментатора: на спорт 1 и Россия 2, нет профессионалов. Комментирует хорошо только Стогниенко, и то, часто у него выходят однобокие комментарии. От него за прошлый год слышал только то, что МЮ никакой, играют плохо, и вообще не команда. Не за Ливер ли он болеет. Остальные же путают факты и комментируют скучно. Таарбат вообще шедевр. Дэвид Андерсон, тоже сильно. А болезнь сердца у Флетчера, уж не медиком ли он в Манчестере подрабатывает и знает то, чего не говорят врачи? Единственное, комментатор сказал, что Фрайерс не играл в СТАРТОВОМ составе в АПЛ, и тут он был совершенно прав.[/quote]

Он сказал не в стартовом,а в ОСНОВНОМ составе в Премьер-Лиге.Под основной обычно понимают первую команду,разве нет?Т.е. посыл у него был в том,что Фраерс ещё ни разу не сыграл за МЮ в Премьер-Лиге.Может ошибаюсь,но он вроде уточнил,что даже на замену Зэки не выходил.И да,насчёт Флэтча тоже жесть ты вспомнил,типа не играет из-за болезни.Это по ход был его первый серьёзный ляп,от которого у меня волосы встали дыбом,а дальше от его комментариев у самого чуть сердце не прихватило =)))

ответить

0

19.12.2011 NikolaiVasilyev

Вот такой МЮ мне очень нравится! Очень рад за них, все таки могут, когда хотят! Руни молодец, хотя жалко что его убрал САФ, надо было его до конца оставлять, может еще бы одну-две затолкал! Валенсия, просто жжет, мне очень нравится его игра, видно как старается, бегает, 2-ой матч подряд! Кэррик, вот от него я такого не ожидал, как мальчишек в уличном футболе развел и забил, очень рад за него! Все остальные тоже молодцы, не хочу просто описывать, а то придется писать час!)))

ответить

0

19.12.2011 NikolaiVasilyev

[quote]это подло ставить на свой любимый клуб ))
ты ждал больше не победы Юнайтед а того что твоя ставка пройдет.. ради материальной выгоды получается )[/quote]

Что плохого в том, что человек поставил деньги и выиграл? Ничего в этом криминального нет! Подло ставить против своего любимого клуба, когда он играет против очень сильного соперника , это подло! А то что человек ставит деньги на клуб, значит наоборот, он в нем настолько уверен и так предан, что даже деньги отдаст!
Хотя в некоторой степени ты прав, ведь мы любим своих родителей не за то что они нас кормят или когда-то кормили!ИМХО

ответить

0

19.12.2011 Chicharito007

[quote]меня одного бесил этот комментатор??
один его таарБат чего стоил, да и вообще много ошибок было
еще и возомнил из себя футбольного гения..такие выводы давал чего не хватает Юнайтед чего хватает))[/quote]

ты бы Стогниенко послушал, когда он комментировал матч финала клубного ЧМ, как он восхищался Барсой, когда комментатор должен быть беспрестрастен к какому-либо клубу, когда комментирует матч! меня взбесило его отношение к Сантосу и всем телезрителям, кто ненавидит барсу или недолюбливает ее, в том числе и я отношусь к ним.

ответить

0

19.12.2011 Chicharito007

25. sunr1se
он за барсу болеет, стоит только посмотреть матч Барса - Сантос.

ответить

1

19.12.2011 UzUnited

"ты бы Стогниенко послушал, когда он комментировал матч финала клубного ЧМ, как он восхищался Барсой, когда комментатор должен быть беспрестрастен к какому-либо клубу, когда комментирует матч! меня взбесило его отношение к Сантосу и всем телезрителям, кто ненавидит барсу или недолюбливает ее, в том числе и я отношусь к ним". -

- полностью согласен с этим мнением. Стогниенко вообще такие вещи про барсуков говорил, что, якобы "надо искать равных им в в другой планете"... Вот эта да-а-а-... Комментировать надо, а не болеть за какую-либо команду и не унижать другую при этом (в частности "Сантос"). Раз играют в таком турнире да и в финале, то надо думать - они тоже заслужили это. Барсуки - это временное явление. Юнайтед - ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!

ответить

1

19.12.2011 Chicharito007

UzUnited
- полностью согласен с этим мнением. Стогниенко вообще такие вещи про барсуков говорил, что, якобы "надо искать равных им в в другой планете"... Вот эта да-а-а-... Комментировать надо, а не болеть за какую-либо команду и не унижать другую при этом (в частности "Сантос"). Раз играют в таком турнире да и в финале, то надо думать - они тоже заслужили это. Барсуки - это временное явление. Юнайтед - ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!
согласен с тобой, барса как и несколько лет назад, когда она такой же футбол показывала на протяжении 3 или 4 лет, потом сдулась! фукали все подряд и вот почти 8 лет прошло пока такая же команда возродилась. скоро они фукнут и никакой Месси не поможет.

ответить

1

20.12.2011 sunr1se

Барса на коне, пока Хави играет, как только он решит завершить карьеру, тут же пойдут проблемы у барсы. В матче с Сантосом его голевая первая, и второй гол. Он очень многое решает на поле за барсу. Иньеста, конечно, тоже не лыком шит, но тем не менее.
У нас так же Скоулз ушел, и появились огромные проблемы с креативом в центре. У барсы будут похожие проблемы, мб чуть меньше, ибо тот же Иньеста и Фабрегас неплохо умеют думать, но все же...

А на тему Стогниенко и инопланетного футбола, искренне верю, что через годик-полтора МЮ окрепнет, молодеж набереться опыта, и новый МЮ укатает Барсу в асфальт. Товарняк этим летом уже брали, осталось немного наиграться и взять победу в официальном матче.

ответить

2

20.12.2011 imperator

[quote]UzUnited
- полностью согласен с этим мнением. Стогниенко вообще такие вещи про барсуков говорил, что, якобы "надо искать равных им в в другой планете"... Вот эта да-а-а-... Комментировать надо, а не болеть за какую-либо команду и не унижать другую при этом (в частности "Сантос"). Раз играют в таком турнире да и в финале, то надо думать - они тоже заслужили это. Барсуки - это временное явление. Юнайтед - ВПЕРЕД и только ВПЕРЕД!
согласен с тобой, барса как и несколько лет назад, когда она такой же футбол показывала на протяжении 3 или 4 лет, потом сдулась! фукали все подряд и вот почти 8 лет прошло пока такая же команда возродилась. скоро они фукнут и никакой Месси не поможет.[/quote]

Барсе осталось года 2 3 и всё. Как у нас было в конце 90-х, 3 чемпионства подряд, потом небольшой спад. Наше отличие в том, что у нас 1 тренер, а у них меняются как перчатки. Барса это всегда про рекламированный продукт, их всегда очень часто номинируют на золотой мяч. Вот удивительно,Бейла нет, а Даниэл Алвеш есть, это ведь идиотизм. Теперь касаемо комментаторов. Я безумно обожаю, когда комментирует Елагин. Просто браво, он изумительно преподаёт даже архивные матчи 15-летней давности с такой же страстью как будто они идут в прямом эфире. Касаемо объективности комментариев,Стогниенко всегда вставляет про Аргентину и Италию, ну это уже не в какие ворота не лезит. Он даже сейчас сговорит что Италия чуть ли не самая интересная команда в Мире. Я офигеваю уже от него, какой-то бред. Он наверно завидует тем кто комментирует матчи серии А, дак вали туда чудо. Последний выпуск Футбол.ру просто смешён. Не показали как МЮ и Ливер играли, зато супер решающий гол Павлюченко показали. Далее Градиленко назвал Бенфику миниБарселоной. Он кто вообще такой???? Какой-то бывший игрок вроде. Там у них ещё из супер асов есть Талалаев, когда он анализирует какой-либо матч всегда одну команду называет сборной Мира. Вот вам и сборная мира Градиленко-Талалаев-Стогниенко. Вперёд ребята в Польшу и на Украину. Там и оставайтесь горекомментаторы. чудики.........

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск