Юнайтед — Вулверхэмптон: послематчевая пресс-конференция

После убедительной победы над «Вулверхэмптоном» у сэра Алекса не нашлось претензий к своей команде, которая эффектным образом нашла в себе силы ответить на недавнюю неудачу в Лиге Чемпионов.

«Мы очень довольны сегодняшним результатом. В среду наша команда пыталась прыгнуть выше головы, но так и не добилась необходимого минимума. Сегодня нам удалось прыгнуть выше этой чертовой головы и результат вы видите на табло. Мы здорово играли в первой половине и, конечно же, второй гол дал нам возможность вздохнуть с облегчением. Да, «волки» забили нам сразу после начала второго тайма, но ни заслужили этот гол, потому что продолжали навешивать в нашу штрафную и делали это весьма успешно».

«Думаю, они не знали, как справится с нашей широкой игрой сегодня. Их защитники все 90 минут находились в постоянном волнении, потому что мы не отходили от края их штрафной площади весь матч. Наши голы были логичным продолжением нашей игры. Буквально несколько недель назад количество наших голов в ворота соперников было запредельным, потом мы сбавили темп, но сегодняшний звонок готов пробудить команду ото сна. При этом надо отдать должное трибунам, которые гнали команду вперед и поддерживали её игроков, особенно наших молодых ребят».

«Сегодня наша игра в атаке была просто превосходной! Мы могли бы забить гораздо больше, и это не может не радовать! После поражения в среду все в команде были расстроены, однако это был хороший урок для нашей молодежи, которая раньше не испытывала подобных поражений».

Сэр Алекс также признался, что будет следить за поединком «Сити» и «Челси», поскольку этот матч может сократить отставание от первой строчки турнирной таблица до двух очков.

«Мы всегда стараемся оказать давление на лидера, которым в данный момент является «Сити». Но, безусловно, главное – разобраться в своей собственной игре. Если к Новому Году мы сохраним минимальное отставание от первого места, то будем иметь отличные шансы завершить сезон на мажорной ноте».

Обсуждение
12

10.12.2011 Gerundij

хороший матч.Нани и Руни отдельный низкий поклон.Уэлбек-молодец,что старался.Валенсия,,.неплохо!Фердинанд-на уровне.Де Хеа-в голе нет вины.Эванс..в принципе,момент с голом неоднозначный и пара обрезок была,а так..неплохо сыграл,молодец.Джонс-умница!Смоллинг-отлично!
вообще..спасибо,что подарили нам такой матч..УРА,МЮ!верю,что дальше пойдет еще лучше

ответить

-2

10.12.2011 KING

Уже что-то, молодцы

ответить

13

10.12.2011 mancuniangirl

наконец начали забивать!
Валенсия очень хорош сегодня, три ассиста )

ответить

1

10.12.2011 voron4405

Ну наконец-то) Самое тяжелое время прошло, поздравляю всех с окончанием спада Юнайтед!
Получил сегодня огромное удовольствие от игры, особенно понравился второй гол Уэйна

ответить

1

10.12.2011 Edwin_Van_Der_Sar

Смотрел матч!!! МЮ играл просто превосходно(особенно Нани) Эванс сегодня прекрасно справился! Поздравляю всех с крупной ПОБЕДОЙ

ответить

5

10.12.2011 troyan_10

Молодцы ребята, вот такой матч давно не видел, будем надеяться что это выход из кризиса!

ответить

3

10.12.2011 nanimu

Из приятного:
1.Наконец-то разгромный счёт
2.Руни и Нани забили ждал голов от них обоих
3.Походу дела САФ доверяет одному из молодых игроков это Зеки Фраерс
4.Много игроков в этом матче улучшило мнение о себе со стороны САФ и конечно со стороны фанов
Из неприятного:
....

ответить

1

10.12.2011 man-devil666

Ура!!!Всех с победой! Вот так нужно играть каждый матч!Руни,Нани,Джонс лучшее!

ответить

5

10.12.2011 Mixujusij

Мне кажется что вылет из ЛЧ был как "холодный душ" для команды. Смотрелись в этом матче все здорово. Остро, быстро. И наконец реализация не подкачала, хотя могли и еще больше наколотить. Джонс провел матч очень хорошо. Не удивлюсь если в будущем он будет играть в центре в паре с Клеверли.

ответить

4

10.12.2011 ONEUNITED

Вот так должен МЮ играть: без шансов абсолютно оставлять соперника! Вся команда играла круто, начиная от Эванса, заканчивая Руни. Особенно порадовали Руни, Нани, Джонс и Кэррик. Передачи от Майкла были очень хороши, стал пасовать не просто вперед, а в стиле Скоулзи посылать длинные мячи. Жаль его не было в матче с Базелем...

P.S. Отдельное спасибо нашим с вами коллегам в Манчестере, очень хорошо поддерживали команду!

ответить

-1

10.12.2011 Love_MUFC

Ну неужели....всем надеятся, что это только начало!

Нани - молодчина, Руни - так же!
Если честно ждал не столько победы, сколько гола от Руни, как маленький ребенок радовался его голам, уверен эти они предадут ему столь нужной уверенности ,и нани так же... молодцы ребята...

И если честно..из всех могу "выделить" только смоллинга..с его правого фланга часто проходили навесы, ну в принципе неплохо, если учесть его возраст у него всё впереди!
Де Хеа - 4
Смолинг - 4
Эванс - 4
Фердинанд - 5
Эвра - 5
Валя - 5
Кэрик - 5
Джонс - 5+
Нани - 5+
Руни - 5+
Велбек - 4
Зеки Фрайс - 3+
Янг - 3+

ответить

0

11.12.2011 perez_nt

Несколько мыслей о матче:
1. Молодцы, что легко победили. Порадовали болельщиков.
2. Наконец-то больше одного гола за матч.
3. Надеюсь Руни прорвало.
4. Джонс опять вспомнил про свои проходы. Скорость у него феноменальная.
5. Эванс все таки умеет играть без косяков (почти).
6. Смолинг не крайний защитник, скорости не хватает, надо его на центр наигрывать.
7. Уэлбек старался, скоро должен начать забивать.

ответить

0

11.12.2011 Ruud_van_Nistelrooy

Вот никогда не думал, что Базель для Юнайтед - это прыжок выше головы!

ответить

-5

11.12.2011 igor-manutd

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

13

11.12.2011 imperator

Давно не оставлял комментариев. Честно говоря, не хотелось ничего писать. Это было связано не с игрой Манчестера, а с вашими комментаришками. Особенно после матча в Швейцарии. Да, это вылет из ЛЧ, но это просто проигранный матч. Такой же проигранный матч, как недавно проиграла барса в чемпионате. Я не разделяю матчи в чемпионате, лиги чемпионов, кубке. Я счастлив просто видеть свою команду, искренне за неё переживать и болеть сердцем и душой, а не одной из двух задниц, как у многих из вас. Я полюбил её не за победы, кубки, достижения, а за то что она команда, а не проектик или клубик. Я читал, что вы писали. Нет игры, деревянные футболисты, бездарности, злой Фергюсон. Я так переживаю только за одну команду, ну ещё за сборную Англии. У нас лучшие молодые игроки в мире, которые играю в команде которая уже умирала и воскресла. Они не топчут славу тех, кто покинул нас в феврале 1958, они смотрят в небеса на них и выходят каждый раз на поле в память о них и играют в футбол, а не зарабатывают баксы. бывают поражения, но когда в жизни всё спокойно, жить так неинтересно. Должна быть интрига, бой, а порой и несколько боёв. Мне не нужна победа в ЛЧ, чтобы продолжать верить и любить. Я безумно рад, что у меня в сердце ещё ни разу не утихла страсть к моей команде, команде мечты Манчестер Юнайтед. И ещё злись сэр Алекс, ещё раз злись и побеждай и создавай в отличие от тех, кто думает что они пишут законы УЕФА и реально верят в свой глупый финансовый фэйр плей. Спасибо за внимание тем кто прочитал. Мыло manchester201@yandex.ru

ответить

2

11.12.2011 NA_ManUtd

С победой всех! 2 очка от Сити. Ждем их игру и надеемся на пенсионеров...
Отдельно рад за появление Фрайерса, будет расти, уверен.
Уэлбек отыграл на все 5+, были моменты, какие передачи он отдавал))) в отборе был просто король.
Руни и Нани сыграли на своем уровне, но все же это еще не их предел.
Ждем дальнейшего прогресса.

ответить

1

11.12.2011 Love_MUFC

А вы видели как в последних играх заиграл наш Кэрик, особенно вчера..молодец..отыграл на отлично...такое чувство что он прочитал те комы, в которых мы писали как он плох... Продолжай в том же духе?

ответить

0

11.12.2011 bRoNx

жаль, что судья отнял 2 очка в матче с Ньюкаслом, сейчас бы сравнялись с МС. а глядишь Челси выиграет и вообще поровну было бы(по 15 матчей и по 38 очков)

ответить

-3

11.12.2011 Ahmet

я с тобой про Уелбека согласен полностью,парень сильнее Чичарито .мне Чичарито тоже нравится но у него нет дриблинга и нет паса он может токо отлично завершать атаки а Уелбек практически все может!!!!

ответить

0

11.12.2011 FanMU_EMIL

наконец то могу это написать. БРАВООО ЮНАЙТЕД!!! Понятно что аутсайдеры волки, но всё же как радостно смотреть когда твоя команда восстанавливается, и показывает такой футбол, который достоин похвалы...
П.с. Imреrаtоr: ты молодец. Респект тебе:-)

ответить

-4

11.12.2011 Chicharito007

[quote]Ну неужели....всем надеятся, что это только начало!

Нани - молодчина, Руни - так же!
Если честно ждал не столько победы, сколько гола от Руни, как маленький ребенок радовался его голам, уверен эти они предадут ему столь нужной уверенности ,и нани так же... молодцы ребята...

И если честно..из всех могу "выделить" только смоллинга..с его правого фланга часто проходили навесы, ну в принципе неплохо, если учесть его возраст у него всё впереди!
Де Хеа - 4 (3)
Смолинг - 4 (3)
Эванс - 4 (5)
Фердинанд - 5 (4)
Эвра - 5 (3)
Валя - 5
Кэрик - 5 (4)
Джонс - 5+
Нани - 5+
Руни - 5+
Велбек - 4 (3-)
Зеки Фрайс - 3+
Янг - 3+[/quote]
я бы тебя поправил, мои оценки в скобках. там где нет без изменений

ответить

0

11.12.2011 Redvil

Все молодцы! Отличная игра. Правда очень хотелось, чтобы Уэлбек тоже забил.
Так держать Юнайтед!

ответить

0

11.12.2011 nanimu

Igor manutd
Вот чё ты со своим нытьём полез до идеальной команды каждой команде ещё далеко вот какому бы счёту ты порадовался с вулвами такое ощущение что при любом исходе матча ты не остался бы доволен!
Не люблю таких болельщиков на самом деле

ответить

0

11.12.2011 metalhead

Блеснул луч надежды!Больше ничего писать на буду-боюсь сглазить!Glory Glory ManUnited!!!

ответить

-2

11.12.2011 wildkem

это матч отыграли все просто идеально, но надо так играть всегда и со всеми соперниками!!!

ответить

0

11.12.2011 Ganso

отличный матч.наконец Руни забил...завтра если Челси выиграет то вообще будет классно.
Love_MUFC дай да свой номер.

ответить

1

11.12.2011 SuperCheater

Буду надеяться, что начиная с этого матча, команда пойдёт вверх. Достигнув самого дна (которым был вылет из ЛЧ), можно от этого дна оттолкнуться, и резко пойти наверх. Именно этого и хочется ждать от игроков Юнайтед, ибо, если мы таки выиграем АПЛ, то даже самые ярые критики, максимум, скажут, что сезон был "неоднозначным", но никак не "провальным". И не надо меня сразу в глорихантеры записывать, желание видеть от своей команды красивой игры и побед - это нормально и правильно. Не знаю, будут ли эти пресловутые покупки, на мой взгляд, сейчас был бы неплох вариант с арендой парочки опытных игроков до конца сезона, тем более, что Видич травмирован, а это огромная потеря... но я верю в Юнайтед, мы МОЖЕМ и ДОЛЖНЫ выиграть АПЛ.

ответить

-1

11.12.2011 ReD_DeViLs_95

не нет слов про нани и руни . но и эвра тоже смотрелся хорошо так и в атаке и в защите

ответить

3

11.12.2011 alexmanc

[quote]Давно не оставлял комментариев. Честно говоря, не хотелось ничего писать. Это было связано не с игрой Манчестера, а с вашими комментаришками. Особенно после матча в Швейцарии. Да, это вылет из ЛЧ, но это просто проигранный матч. Такой же проигранный матч, как недавно проиграла барса в чемпионате. Я не разделяю матчи в чемпионате, лиги чемпионов, кубке. Я счастлив просто видеть свою команду, искренне за неё переживать и болеть сердцем и душой, а не одной из двух задниц, как у многих из вас. Я полюбил её не за победы, кубки, достижения, а за то что она команда, а не проектик или клубик. Я читал, что вы писали. Нет игры, деревянные футболисты, бездарности, злой Фергюсон. Я так переживаю только за одну команду, ну ещё за сборную Англии. У нас лучшие молодые игроки в мире, которые играю в команде которая уже умирала и воскресла. Они не топчут славу тех, кто покинул нас в феврале 1958, они смотрят в небеса на них и выходят каждый раз на поле в память о них и играют в футбол, а не зарабатывают баксы. бывают поражения, но когда в жизни всё спокойно, жить так неинтересно. Должна быть интрига, бой, а порой и несколько боёв. Мне не нужна победа в ЛЧ, чтобы продолжать верить и любить. Я безумно рад, что у меня в сердце ещё ни разу не утихла страсть к моей команде, команде мечты Манчестер Юнайтед. И ещё злись сэр Алекс, ещё раз злись и побеждай и создавай в отличие от тех, кто думает что они пишут законы УЕФА и реально верят в свой глупый финансовый фэйр плей. Спасибо за внимание тем кто прочитал. Мыло manchester201@yandex.ru[/quote]
Описал, конечно, все красиво, но по поводу - "играют в футбол, а не зарабатывают баксы" - это, к сожалению, не так в современном футболе, не важно это "Юнайтед" или другой клуб - для футболистов это в первую очередь работа и молодые это осознают уже не хуже, то то Погба конракт никак не подпишет, видно слишком много предлагают... романтизма в футболе, пожалуй, не существеут больше...
А матч с Базелем как раз не просто проигранный матч - это вылет из ЛЧ. И совершенно не сравним с матчами Барселоны в Ла Лиге. Я уж молчу о том сколько стоит этот "просто проигранный матч" - болельщик в России этого не поймет, ему все равно, а вот Англичане то, это скорее всего понимают...

ответить

0

11.12.2011 alexmanc

[quote]болельщик в России...[/quote]
и бывшего СССР забыл добавить!

ответить

1

11.12.2011 van

[quote]Давно не оставлял комментариев. Честно говоря, не хотелось ничего писать. Это было связано не с игрой Манчестера, а с вашими комментаришками. Особенно после матча в Швейцарии. Да, это вылет из ЛЧ, но это просто проигранный матч. Такой же проигранный матч, как недавно проиграла барса в чемпионате. Я не разделяю матчи в чемпионате, лиги чемпионов, кубке. Я счастлив просто видеть свою команду, искренне за неё переживать и болеть сердцем и душой, а не одной из двух задниц, как у многих из вас. Я полюбил её не за победы, кубки, достижения, а за то что она команда, а не проектик или клубик. Я читал, что вы писали. Нет игры, деревянные футболисты, бездарности, злой Фергюсон. Я так переживаю только за одну команду, ну ещё за сборную Англии. У нас лучшие молодые игроки в мире, которые играю в команде которая уже умирала и воскресла. Они не топчут славу тех, кто покинул нас в феврале 1958, они смотрят в небеса на них и выходят каждый раз на поле в память о них и играют в футбол, а не зарабатывают баксы. бывают поражения, но когда в жизни всё спокойно, жить так неинтересно. Должна быть интрига, бой, а порой и несколько боёв. Мне не нужна победа в ЛЧ, чтобы продолжать верить и любить. Я безумно рад, что у меня в сердце ещё ни разу не утихла страсть к моей команде, команде мечты Манчестер Юнайтед. И ещё злись сэр Алекс, ещё раз злись и побеждай и создавай в отличие от тех, кто думает что они пишут законы УЕФА и реально верят в свой глупый финансовый фэйр плей. Спасибо за внимание тем кто прочитал. Мыло manchester201@yandex.ru[/quote]

Позволю себе в некоторых пунктах с тобой не согласится:
Вылет из ЛЧ происходил за 6 матчей, а не за 1.
Про болел: "все болельшики важны, все болельшики нужны"), хотя я тоже ревностно отношусь к своей любимой команде, и многие коментарии последнего времени меня разочаровывают. Интернет....
Про финансы: слишком идеализированное мнение, но надеюсь что в какой-то степени ты прав.
С финансовым фэйр плей у нас всё в поряде, так что его введение может лишь ослабить некоторых наших конкурентов, незнаю хорошо это или плохо.
Но вот в чём я с тобой на 100% согласен, так это в том что всегда будут те кто предан МЮ и в горе и в радости и я искренне надеюсь что я один из них!

ответить

0

11.12.2011 imperator

[quote]Описал, конечно, все красиво, но по поводу - "играют в футбол, а не зарабатывают баксы" - это, к сожалению, не так в современном футболе, не важно это "Юнайтед" или другой клуб - для футболистов это в первую очередь работа и молодые это осознают уже не хуже, то то Погба конракт никак не подпишет, видно слишком много предлагают... романтизма в футболе, пожалуй, не существеут больше...
А матч с Базелем как раз не просто проигранный матч - это вылет из ЛЧ. И совершенно не сравним с матчами Барселоны в Ла Лиге. Я уж молчу о том сколько стоит этот "просто проигранный матч" - болельщик в России этого не поймет, ему все равно, а вот Англичане то, это скорее всего понимают...[/quote]

Я имел в виду прежде всего Гиггза, Виду, ранее Скоулза, Сульшера. Молодые это скоро поймут, ну вылетели мы из ЛЧ и что такого. Мы суперклуб и т.д. Главное, что я хотел сказать, это никогда не надо сдаваться. Всегда верь в свою команду, даже когда решающий пендаль бьёт терри или остаётся пара минут и бавария станет чемпионом. Мне не приятны те болелы, которые пишут всякую чушь о команде, делают выводы как-будто тренировали сэра Алекса. По поводу Погба, ну пусть идёт, будет другой.

ответить

-4

11.12.2011 n.aidar

наконец то победа!!! правда с горьким привкусом до сих пор...
конечно вулверхэмптон это не так команда по которой можно говорить что МЮ нашла свою игру.
1) Очень неприятно поразил Смоллинг (вроде молодой), проигрывал позицию довольно часто.
2) обрадовала одна ВЕЩЬ, наконецто (видимо после того как чичарито в госпитале) начали бить с дальней и средней дистанции и забивать голы.
3) непонятно что с эвра? потерял позицию, промазал по мячу головой и как итог гол через него....
4) фил джонс красавчик

ответить

1

11.12.2011 NouveauRiche

Мне кажется вылет из ЛЧ опустил команду с небес на землю... переоценка своих сил - очень опасная вещь... начало сезона, как раз, дало множество оснований для того, чтобы "улететь", задрать нос, забросать заявлениями из разряда "Держись Барселона и Реал - молодая гвардия из МЮ на подходе"... и т.д. и т.п. И в данной связи слова Фергюсона кажутся мне крайне стратегически меткими и обоснованными... Было бы неправильно с его стороны сбиваться на критику арбитров, пенять на судьбу за несправедливость, на травмы, в конце концов... он сказал именно те слова, которых от него никто не ожидал... и, опять же, респект ему за смелость, которую он нашел в себе, дабы признать, что в контексте нынешних обстоятельств победа над Базелем - действительно "прыжок выше головы"... именно так он мог отрезвить и себя и команду... а, ведь известный факт, что трезвая оценка собственных сил - верный шаг на пути к развитию... И теперь, сдается мне, появились реальные основания для того, чтобы, без каких бы то ни было шапкозакидательских настроений, использовать эту победу (переоценивать которую тоже не стоит) как плацдарм для движения вперед, куда бы данное движение не привело в конце сезона... главное здесь верно выставленный вектор и настроенный прицел... А в этом компоненте САФ был, есть и будет искусным мастером. А учитывая прошлый опыт... главная истина остается неизменной... Сэру Алексу стоит доверять.

ответить

0

11.12.2011 iserdukov

Chicharito007, какие-то нелепейшие оценки :)

5 - Эвансу... вообще-то именно он должен был бодаться с Флетчером, а не Эвра, когда забивали гол.
Эвра отлично отыграл, здорово подключался, пара Эвра - Нани они очень крепко смотрится на фланге.

Крису не хватает скорости... да ладно :) Крис отлично играет на фланге, хорошо подключается, вовремя, а вот именно в оборонительных действиях он иногда не дорабатывает.

Потрясно отыграл Нани, в принципе это его уровень и так он должен играть в каждом матче.

Хорош был Валенсия, но правый фланг значительно проигрывал по активности и полезности левому.

А вот Руни, как по мне играл также тележно как и раньше, только вчера после ударов мяч залетал в сетку. Далек он еще от своей даже не самой лучшей формы. И еще как же меня бесят эти его бербатовские ужимки, когда в метре от него мяч перехватывают, а он вместо того, чтобы пытаться отобрать мяч, начинает прыгать и негодовать... тоже мне фифа.

Уэллбек - умничка, был очень активен, но видно, что еще не набрал нужные кондиции, но в ближайших матчах он обязательно забьет!

Фил, ну тут без комментариев, как по м не в центре полузащиты он куда полезнее и эффективнее, чем на фланге или в центре защиты. Бегал, боролся, подключался к атакам, страховал Эванса... в общем был лучшим на пару с Нани!

Каррик очень добротно отыграл, но иногда эти его зависания... вот чуточку быстрее бы ему действовать и был бы прекрасный ЦПЗ.

Рио на уровне отыграл, быз особых ошибок и как всегда хладнокровно! Де Хеа где мог выручал, в голе нет его вины вообще... дали прострелить, дали пробить практически с вратарской.

Эшли Янг, к сожалению продолжает разочаровывать. Не создает он опасности, да, очень много двигается, но в основном без толку.

Фраерс - будущая замена Эвра. Парень очень хорош, но еще заметно, что коленки трясутся!!!

В общем всех с отличной победой! МЮ был таким, к какому мы привыкли... несмотря на былые неудачи команда продолжает двигаться вперед! Так держать!

ответить

0

11.12.2011 Nelly

сыграли не плохо, надеюсь теперь МЮ пойдет по своему победному пути.
Единственно в этом матче мне жаль Уэлбека, столько сторался а не забил. Для него гол был бы отличной наградой за старания.
Всех поздравляю с дологожданной победой!!!

ответить

0

11.12.2011 Nurs

ДА ерунда же, победили какой то ВУЛВЗ. Посмотрим следующую игру и начнем говорить чт типа спад закончился!!!!!

ответить

0

11.12.2011 LPN

С таким счётом и надо продолжать последущие игры,смотрел через онлайн табло и был впечатлён что забили голы Уэйн и Нани, -Я очень рад!!!! Может придёт уверенность??? Будем посмотреть...

ответить

0

11.12.2011 alexmanc

[quote]Я имел в виду прежде всего Гиггза, Виду, ранее Скоулза, Сульшера. Молодые это скоро поймут, ну вылетели мы из ЛЧ и что такого. Мы суперклуб и т.д. Главное, что я хотел сказать, это никогда не надо сдаваться. Всегда верь в свою команду, даже когда решающий пендаль бьёт терри или остаётся пара минут и бавария станет чемпионом. Мне не приятны те болелы, которые пишут всякую чушь о команде, делают выводы как-будто тренировали сэра Алекса. По поводу Погба, ну пусть идёт, будет другой.[/quote]
Я надеюсь, что большинству болельщиков интересно то, КАК вылетели из ЛЧ, а затем и сам вылет! Поэтому столько критики. Есть где обосновано, а есть где нет. Не критиковать совсем и говорить: я верю в команду и все хорошо - это тоже не совсем правильно.
По Погба, ты тоже походу не совсем въезжаешь, если он уйдет - то бесплатно!!! У тебя все так просто - не хочет пусть уходит, а сколько было потрачено время и средств на вопрос о его переходе с Гавром, нужен ли он САФу в последствие и тд - об этих вопросах ты задумывался?

ответить

-2

11.12.2011 kombinator

надеюсь лёд тронулся ..господа присяжные заседатели ))))

ответить

0

11.12.2011 imperator

[quote]Я надеюсь, что большинству болельщиков интересно то, КАК вылетели из ЛЧ, а затем и сам вылет! Поэтому столько критики. Есть где обосновано, а есть где нет. Не критиковать совсем и говорить: я верю в команду и все хорошо - это тоже не совсем правильно.
По Погба, ты тоже походу не совсем въезжаешь, если он уйдет - то бесплатно!!! У тебя все так просто - не хочет пусть уходит, а сколько было потрачено время и средств на вопрос о его переходе с Гавром, нужен ли он САФу в последствие и тд - об этих вопросах ты задумывался?[/quote]

По поводу Погба. Ну не смешно ли чтоб мальчик диктовал свои условия. Он ведь не чичарито, он ещё ничего особенного из себя не представляет. Если бы он был классным игороком, то давно бы уже позаботились о его контракте, как это было с Уилширом из Арсенала или с Месси. Да и сэр Алекс это не сентиментальный Спалетти или вялый Боаш, которые готовы утирать сопли любому дарованию типа Балотелли или давиду Луису с Лукаку. Я бы предложил тебе тему о возможных трансферах в МЮ, не обязательно в январе, а вообще. По моему мнению иногда почти вся атака напоминает мне роналду, который ещё не окреп и не мог себя проявить в матчах с сильными командами. Нам не хватает силового давления. Зачастую Нани, Чичарито, редко Руни, часто Янг попросту растворяются в игре. Причём происходит это в самые определяющие минуты матчей, когда нужно взять мяч и рвать. Приобретение в центр фантазисто. Это ведь не панацея. Нужен игрок типа Тевеса. По мне таким стал бы Халк из Порту. Нам не нужен бомбардир. Фланги тоже есть. Центр, ну Каррик наконец то заиграл, Клеверли заматереет и уже столько травм не будет Есть всегда готовый Парк. Валенсия тоже к счастью прогрессирует в плане универсализма (я имею ввиду смещения в центр и классные удары). Нужна сила и мощь. Вдумайся только Халк и Руни перед Чичарито. Неплохая тройка. А главное ни начто не похожая, не предсказуемая типа месси - иньеста - хави или роналду - озил - игуаин. А вот меня сильно разочаровал Андерссон. Не получилось. Прям как у Верона. Может Бекхэма вернуть ещё?

ответить

0

11.12.2011 Love_MUFC

Chicharito007

да я понял че ты Велбеку "3-" влепил... В душе ты знаешь что Велбек отыграл матч отлично и если в том же духе будет продолжать то когда твой Чича восстановится, места в старте ему врядли предложат))

так что суди объективно..
И ты отрицал, когда я говорил что в паре с Велбеком, Руни играть намного легче чем с Эрнандесом и ты в этом вчера убедился... Руни постоянно получал пасы от Данни, и причем такие которые врядли может отдать твой Чича... А когда на поле Чичарито то Руни постоянно играет на него..теряя свою результативность

ответить

-2

11.12.2011 Love_MUFC

"Газпром - мечты сбываются"

Дорогой Босс, пожалуйста продай Бербу, Овена, Диуфа, Эванса - добавь лямов еще 30 и купи ХАЛКА...

Вы представьте у нас в команде, два Руни будет и к тому же разноногие...это же писнееец будет всем!!
Было бы здорово если меня услышат :D

ответить

0

11.12.2011 Love_MUFC

imperator

о_О братка мы одинаково мыслим. :D

даа и еще к этой группе балласта я забыл добавить нытика Кущака

ответить

0

12.12.2011 imperator

[quote]imperator

о_О братка мы одинаково мыслим. :D

даа и еще к этой группе балласта я забыл добавить нытика Кущака[/quote]

Не согласен на предмет продажи оуэна и эванса. Эвансу нужно просто сыграться с кем - то из центральных, и всё, он отличный игрок. Оуэн тоже необходим. Я продал бы Андерсона. Вот он меня он сильно разочаровал. Ведь сэр Алекс ему многое прощал.

ответить

0

12.12.2011 alexmanc

[quote]По поводу Погба. Ну не смешно ли чтоб мальчик диктовал свои условия. Он ведь не чичарито, он ещё ничего особенного из себя не представляет. Если бы он был классным игороком, то давно бы уже позаботились о его контракте, как это было с Уилширом из Арсенала или с Месси. Да и сэр Алекс это не сентиментальный Спалетти или вялый Боаш, которые готовы утирать сопли любому дарованию типа Балотелли или давиду Луису с Лукаку. Я бы предложил тебе тему о возможных трансферах в МЮ, не обязательно в январе, а вообще. По моему мнению иногда почти вся атака напоминает мне роналду, который ещё не окреп и не мог себя проявить в матчах с сильными командами. Нам не хватает силового давления. Зачастую Нани, Чичарито, редко Руни, часто Янг попросту растворяются в игре. Причём происходит это в самые определяющие минуты матчей, когда нужно взять мяч и рвать. Приобретение в центр фантазисто. Это ведь не панацея. Нужен игрок типа Тевеса. По мне таким стал бы Халк из Порту. Нам не нужен бомбардир. Фланги тоже есть. Центр, ну Каррик наконец то заиграл, Клеверли заматереет и уже столько травм не будет Есть всегда готовый Парк. Валенсия тоже к счастью прогрессирует в плане универсализма (я имею ввиду смещения в центр и классные удары). Нужна сила и мощь. Вдумайся только Халк и Руни перед Чичарито. Неплохая тройка. А главное ни начто не похожая, не предсказуемая типа месси - иньеста - хави или роналду - озил - игуаин. А вот меня сильно разочаровал Андерссон. Не получилось. Прям как у Верона. Может Бекхэма вернуть ещё?[/quote]
Закончу по Погба, в таких случаях зачастую платишь не за имеющийся материал материал, а за возможный итог, для этого нужно иметь определьный дар (не побоюсь этого слова), так и уметь рисковать. А то что контракт не предложили, не знаю, трудно сказать что в таком клубе проявили халатность, но мало ли. + я точно не помню, но Глейзеры же ведут политику при которой новый контракт предлагается когда остался 1 год до истечения действующего!
Халк дорого стоит, поэтому сразу отметается, "Юнайтед" не готов заплатить за Халка, тем более этих денег он не стоит, а сумма от 50 млн как минимум и выше!
Лично я предпочел увидеть в команде: Джека Родуэла или Хави Мартинеса для усилинения центра поля и для перспективы в дальнейшем, потому как ни Кэррик, ни Флетч не молодеют, да и стабильной игрой не отличаются последнее время! Также я хотел бы видеть Марио Гётце или Эдена Азара, как замена Гиггза, которому, при всем уважение, стоит закончить летом! Также для увелечения мощи (в прямом сысле) неплохой вариант с приобретением Демба Ба. Ну и возможно стоит поразмыслить над позицией правого защитника, ван дер Виль был бы хорошей кадидатурой, но тут вопрос нужен или нет, все же есть и Рафаэль и Фабио и Смоллинг и Джонс, но половину из них я не хотел бы видеь на этой позиции, ну не знаю, не обязательно (это все гипотетически рассуждая)!
Ну и понятно что все сразу невозможно, значит надо разгрузить зарплатную ведомость, а именно: Бербатов спасибо за все, но игрок с высокой з/п на лавке не нужен, естественно отпустить Кущака, Гибсон тоже аут, Диуф аут, Бебе аут, ну и Райан Гиггз спасибо, ЛЕГЕНДА, статую поставим, но контракт новый предлагать не стоит.
Бекса, кстати, в принципе можно, физика то есть, в пас отыграет то не хуже Гиггза точно, но все равно невозможно! )
Примерно так я это представляю, но и то маловероятно, потому как описал я игроков в общую стоимость в районе 100 млн! И я сомневаюсь что наши владельцы готовы раскошелиться на такую сумму, но на одного-двух, в принципе, не исключено! Но это все летом!
А зимой трудно что-то предсказать, хотя я склонен сомневаться в приобритениях!

ответить

0

12.12.2011 EC07

ответить

0

12.12.2011 EC07

[quote]"Газпром - мечты сбываются"

Дорогой Босс, пожалуйста продай Бербу, Овена, Диуфа, Эванса - добавь лямов еще 30 и купи ХАЛКА...

Вы представьте у нас в команде, два Руни будет и к тому же разноногие...это же писнееец будет всем!!
Было бы здорово если меня услышат :D[/quote]
Это как ты себе представляешь? Оуэна НИКТО не купит , его легче получить "свободным агентом" Эванс стоит 4-5 , Диуф больше 5 не потянет, Бербатова за 10 если продадим, то будет счастье, и ты хочешь , чтобы БОСС ещё 30 добавлял??? + Цыгане хотят как минимум 70 за Халка, понятно , что это завышенная цена и они отдадут его в итоге за 50, но пока Ферги у руля мы никого дороже 40 не купим! Не понятно чем тебе мешает Оуэн , которому платят только за игры, чем мешает Эванс, корый вчера хорошо сыграл, при всех его недостатках, он очень хорошо вписывается в новую формулу АПЛ, Диуф - уж точно не мешает никому, придёт время и отпустят......

ответить

0

12.12.2011 yusius

Этот матч вряд ли может являться знаком того что манки вышли из кризиса. Это всего лишь мёртвый Вулверхемптон,это даже не Базель. Руни очень тяжёлый,скорости нету,сколько мячей он терял в этом матче. Учитывая того чт особо волки и не атаковали но всё же защита всё равно пропустила,и опять же кажется Эванс хорошо подправил мяч. Защита пожар. Когда начинается атака на наши ворота то у меня уже мандраж начинается).

ответить

0

12.12.2011 Olaffsson

Во втором тайме Криса Смоллинга схавал нападающий волков. Он просто проходил его и подавал. Честно говоря я впервые такое видел!!!

ответить

-1

12.12.2011 Love_MUFC

EC07

да я же пошутил брат)) написал же газпром - мечты сбываются.. Ничего серьезного я не имел ввиду..я поддерживаю каждого игрока, просто написал тех, которых тут явно недолюбливают

ответить

0

12.12.2011 Chicharito007

[quote]Chicharito007

да я понял че ты Велбеку "3-" влепил... В душе ты знаешь что Велбек отыграл матч отлично и если в том же духе будет продолжать то когда твой Чича восстановится, места в старте ему врядли предложат))

так что суди объективно..
И ты отрицал, когда я говорил что в паре с Велбеком, Руни играть намного легче чем с Эрнандесом и ты в этом вчера убедился... Руни постоянно получал пасы от Данни, и причем такие которые врядли может отдать твой Чича... А когда на поле Чичарито то Руни постоянно играет на него..теряя свою результативность[/quote]
мда, это ты похоже необьективно мыслишь. ну может велбеку я и "влепил" чуточку низко (4 дотягивает) , то все остальное по сути. и я ничего не писал, что велбек не пара руни. откуда ты такое взял?! иногда парень ты такой бред говоришь, читать не приятно.

ответить

2

12.12.2011 Ledoc

[quote]Давно не оставлял комментариев. Честно говоря, не хотелось ничего писать. Это было связано не с игрой Манчестера, а с вашими комментаришками. Особенно после матча в Швейцарии. Да, это вылет из ЛЧ, но это просто проигранный матч. Такой же проигранный матч, как недавно проиграла барса в чемпионате. Я не разделяю матчи в чемпионате, лиги чемпионов, кубке. Я счастлив просто видеть свою команду, искренне за неё переживать и болеть сердцем и душой, а не одной из двух задниц, как у многих из вас. Я полюбил её не за победы, кубки, достижения, а за то что она команда, а не проектик или клубик. Я читал, что вы писали. Нет игры, деревянные футболисты, бездарности, злой Фергюсон. Я так переживаю только за одну команду, ну ещё за сборную Англии. У нас лучшие молодые игроки в мире, которые играю в команде которая уже умирала и воскресла. Они не топчут славу тех, кто покинул нас в феврале 1958, они смотрят в небеса на них и выходят каждый раз на поле в память о них и играют в футбол, а не зарабатывают баксы. бывают поражения, но когда в жизни всё спокойно, жить так неинтересно. Должна быть интрига, бой, а порой и несколько боёв. Мне не нужна победа в ЛЧ, чтобы продолжать верить и любить. Я безумно рад, что у меня в сердце ещё ни разу не утихла страсть к моей команде, команде мечты Манчестер Юнайтед. И ещё злись сэр Алекс, ещё раз злись и побеждай и создавай в отличие от тех, кто думает что они пишут законы УЕФА и реально верят в свой глупый финансовый фэйр плей. Спасибо за внимание тем кто прочитал. Мыло manchester201@yandex.ru[/quote]
Я разделяю твои чувства. Я радуюсь и плачу вместе с игроками команды. Я никогда не жду от нее побед, мне не надо кому то что то доказывать, я знаю за кого болею всем своим сердцем. Каждый новый матч для меня это событие, и не важно как будет он сыгран, мое сердце с МЮ. Я просто любуюсь игрой команды, не делаю никаких прогнозов, не ожидая побед. Да я злюсь когда МЮ не может пробить соперников, но никогда не злюсь когда матч проигран. Я не сравниваю свою команду с Барселоной или Реалом (пусть их болельщики ими восхещаются), я знаю что моя команда побеждала и тех и других. По завершении матча Я пою: Славься, Славься Ман Юнайтед.

ответить

0

13.12.2011 bakha

Смотрел матч!!! МЮ играл просто превосходно(особенно Нани) Эванс сегодня прекрасно справился!

ответить

0

13.12.2011 piotr222

Полностью Вас ребята поддерживаю! Так держать... ! В том числе поэтому Юнайтед самая великая команда!!!

ответить

0

13.12.2011 tajik

imperator
Сорри, если я груб, но ты нытик что ли???? Так описал все....


Даже Если то Вулвз, все равно я рад 4-1, это отличный счет.... Я уверен Нани и Руни стали более уверенные и чаще бить начали... Отыграли хорошо... Единственное мне чуть не понравилась игра Эвры. Мне показалось, он изредка неуспевал в защиту возвращаться или ошибался...
На счет Эванса.... Я не доверяю этому парню.... Помню когда из-за Бенфикы вылетали из группы, после начали рвать и метать всех) Надеюсь повторится тоже самое)))

with mu forever..... Удачи всем....

ответить

-1

13.12.2011 alik_gasimov

может сейчас начнут хорошо играть ???

ответить

0

14.12.2011 imperator

[quote]imperator
Сорри, если я груб, но ты нытик что ли???? Так описал все....


Даже Если то Вулвз, все равно я рад 4-1, это отличный счет.... Я уверен Нани и Руни стали более уверенные и чаще бить начали... Отыграли хорошо... Единственное мне чуть не понравилась игра Эвры. Мне показалось, он изредка неуспевал в защиту возвращаться или ошибался...
На счет Эванса.... Я не доверяю этому парню.... Помню когда из-за Бенфикы вылетали из группы, после начали рвать и метать всех) Надеюсь повторится тоже самое)))

with mu forever..... Удачи всем....[/quote]

А ты типа жёсткий фанат что ли? Умение высказывать свои мысли не каждому дано. Но ты попытайся, словарики по изучай. Слов умных наберись. Я не доверяю Эвансу и т.д. Вспомни сезон 08\09, эванс был чуть ли не лучше самого Видича. По поводу Эвра. на флангах должно быть давление. Нани не бровочник в прямом смысле этого слова. По этому Эвра и тратит больше сил, т.к. МЮ как раз и хорош на разреженном пространстве. Когда чувствуется вся широта футбольного поля. А для этого одного Янга или Валенсии мало. Вот у не всегда успевает. Тоже самое можно сказать и о Бейле, Майконе, Рамосе, Анюкове, Ансальди и т.д.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск