Ливерпуль — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Сложная тактика, которой придерживался сэр Алекс в матче с «Ливерпулем» провалилась, когда Стивен Джерард открыл счет, но, тем не менее, Босс остался дволен тем, как его команда сражалась, чтобы добыть очко на «Энфилд». После того как матч завершился вничью 1-1, Фергюсон признал, что его план состоял в том, чтобы, прежде всего, свести на нет любую угрозу со стороны «Ливерпуля», и только после гола Джерарда на поле появились Нани и Руни.

«Мы рассматривали игру с точки зрения двух команд, а поэтому в первую очередь хотели убедиться в том, что не допустим никаких глупых ошибок,- сказал сэр Алекс в интервью MUTV. - У них не было реальных моментов, кроме  удара Суареса, когда ему повезло прорваться, но за исключением этого, они никак не смогли нам угрожать. Эта работу мы сделали, поэтому выпустили Уэйна и Нани, когда они забили гол. Мы стремились к тому, чтобы выиграть матч на этом этапе. После того как они забили, у них была пара моментов, но мы использовали свой шанс, и вполне справедливо, потому что это вытекало из хода игры.

Тренер «Юнайтед» не стал разбирать момент, когда Джерард с легкостью вскрыл «стенку» «красных дьяволов» и отправил мяч в ворота Де Хеа, лишь с улыбкой отметив, сто «это была плохая работа в обороне», и тем не менее, справедливо, что Хавьер Эрнандес в итоге сравнял результат.

«Это был, наверно, типичный поединок между «Юнайтед» и «Ливерпулем». Матч проходил очень интенсивно, но я не думаю, что игра по-настоящему началась, пока «Ливерпуль» не открыл счет,- продолжил сэр Алекс.- После этого матч смотрелся. Когда ты из ничего проигрываешь 1-0 за 15 минут до конца, то ты не можешь чувствовать себя уверенно, но у нас есть игроки, которые могут это сделать».

«Вы видели, как Чичарито забил – он сделал это потрясающе – Шкртел держал его руками, но он сумел освободиться из под опеки и одним движением головы забил. Его голевые показатели невероятны, парень забил одним касанием. Я думаю, что забыв о последних трех матчах здесь, в сегоднящнем контексте, результат справедлив».

Обсуждение
9

15.10.2011 Mister4096

Ничего, Сэр, на ОТ победим их.

ответить

5

15.10.2011 MAN_UTD

молодцы, чтобы кто ни говорил...немного скучновато выглядел матч...а вот судья, конечно, пару раз ошибся...и со штрафным, который в итоге результативным стал...да и с неназначенным пенальти в ворота Ливера...Эвансу ведь мяч попал в руку,находящуюся в совершенно природном положении...а вот Энрике дважды сыграл рукой...ладно первый...ну потом чистая прокидка мяча на ход...ну да ладно...есть одно очко=)) и это всего лишь 8 тур...удачи нам дальше=))

GLORY, GLORY, MAN UNITED ! ! !

ответить

7

15.10.2011 manulan-7

Жаль что не выиграли. Де хеа молодец!

ответить

3

15.10.2011 tamosh.x

Мы больше выиграли, чем проиграли!

ответить

2

15.10.2011 sashka84

Игра, с нашей стороны просто ни о чем. Особенно первый тайм. Такое ощущение, что сэр Алекс никак не может придумать как играть с Ливерпулем на выезде - постоянно трусливая тактика 4-5-1 и надежды на случайный гол. И так из года в год. Неслучайно, что мы уже три года там выиграть не можем. Мне кажется, нужно было играть смелее. Ливерпуль не та команда, которой следует бояться. А так - передачи только поперек и назад, и мысли "как бы чего не случилось". Оборона без Видича - кошмар. Я очень уважаю Рио Фердинанда и Патриса Эвра, но мне кажется эти ребята с каждым годом играют только хуже. Ну, с Рио понятно - постоянные травмы, только форму более-менее наберет - и опять в лазарет. Но Эвра, мне кажется, сдает. Одни споры с арбитром и постоянные претензии.
Вышли Нани, Руни, Эрнандес - хоть движение появилось и обострение какое-то. Но слава богу, что отыгрались, а то вообще кисло было бы...
Ждем победы с Шити!

ответить

3

15.10.2011 SuperCheater

Мне тоже показалось, что рука в штрафной ливера была ближе к нарушению, чем рука Эванса. Было бы интересно услышать на тему этих двух "рук" мнение человека, не болеющево за Юнайтед либо за ливер. )

ответить

10

15.10.2011 AAR

Де Геа молодцом.
Ну и, конечно, Эвра!!! Как он утер нос болельщикам, поцеловав наш герб!!!

ответить

2

15.10.2011 scholes18

я не знаю точно....но Алекс пемоему перемудрил! на какой хрен держать Руни Чичо и Нани целые полтора часа в запасе?До сих пор в шоке.....

ответить

2

15.10.2011 tamosh.x

Мы больше выиграли, чем проиграли!

ответить

1

15.10.2011 Love_MUFC

Честно сказать я впервые мягко говоря в шоке, с того, что сегодня сделал САФ, ну на что он надеялся с таким составом?? Ппц еще бы кэрика поставили вместо эшли янга для полной картины......просто так отдали матч получается, 75 минут ниче не могли делать, просто не могли даже мяч держать, ну для чего ответьте мне? Я пойму если выпустить такой состав против норвича или стока, но никак не против ливера...я разочарован, просто подарили сити возможность вырваться, ну для чего он оставил Руни и Нани на скамейке? Не говоря уже о Андерсоне и Чиче....на что он рассчитывал?? Как будто против барселоны играли, чтоб так насыщать центр поля.. Оставить смотреть со скамейки Лидеров команды, во многом благодаря которым мы добиваемся результатов- это просто глупо...ну ниче это уже прошло... Щас главное сити уничтожить на Олд Траффорде и всё путем будет, но если он и в этом матче выпустит "Пака и компанию" в старте я наверно сойду сума))

ответить

3

15.10.2011 keano

решения САФа играть в италянский антифутбол меня крайне разочеровало! Ну как так а? Оставить в резерве Нани,Руни,Чичарито,Андерсона,Валенсю и еще думать о победе?! А ведь можно было,и надо было порвать скаузеров!Думаю САФ пришел на анфилд за ничей(( и это очень злит(

ответить

2

15.10.2011 _Giggs_

первый тайм получился сверх скучным,тем более для такого матча..Эванс в своем репертуаре,повезло что Суарес не забил.не пойму,зачем эти эксперименты именно на Энфилде,прошлый матч ничему не научил...и когда Джерард пробивал штрафной помоему было очевидно что он пробьет вправо,Де Хеа должен был хотябы постаратся достать мяч..но в основном виноваты Велбек и Гиггс которые разошлись ,какбудто испугались что мяч попадет в них..в общем не нравится мне игра МЮ в последних матчах,особенно центр защиты и полузащиты..

ответить

3

15.10.2011 Love_MUFC

Блин как же обидно смотреть на эти скучные игры после такого обнадеживающего начала, не хочу признавать что у нашего МЮ спад, просто прошу продержитесь уничтожте сити и всё! На этом наша череда тяжелейших матчей закончится , прошу порадуйте нас, своих болельщиков....и в лиге чемпионов пора порядок наводить, удачи парни)

ответить

0

16.10.2011 Flame

А меня больше всего поразило то, что Джерард забивает второй раз уже со штрафного в ворота Юнайтед после одной и той же ошибки стенки. В перво случае он забил когда Флетчер отодвинулся от стенки, во втором Гиггз. Так нельзя и это разочаровывает. А что касается игры, то это называется "не на что смотреть", весь матч сидел и нервничал, уже второй матч подряд нет никакого рисунка игры. Норвич правда обыграли, а вот с ливером повезло, Ливерпуль заслуживал победы. Если бы не Де Хеа, нам было бы очень тяжко. Надеюсь, что на матч с Сити Ферги обойдется без сюрпризов с выбором состава.

ответить

1

16.10.2011 Baseke

Такое ощущение, что многие продолжают пребывать под впечатлением 8:2 и не просто ожидают "продолжения банкета", а требуют его -"порвать," "уничтожить" . И если планка ваших ожиданий задрана, то причём здесь Сэр Алекс . Замечу, если бы сегодня мы выиграли, то в коментариях выражения "сложная тактика", "с нашей стороны игра не о чём" ,итальянский антифутбол" , "на что надеялся с таким составом" и пр. отсутствовали бы. И состав и тактика непонятны если ждать обязательных 8:2 в каждой игре. В решающий момент сражений Наполеон всегда бросал в бой гвардию переломить и добить противника.. Стартовый состава и насыщенность центра предпологали именно такой ход игры укатать, ушатать и на последние 15-20 минут Нани - Руни -Чичаритто. Гол забитый Сти. Джи. не вследствии мастерства, а вследствии оплошности стенки , да и само назначение штрафного не беспорно , вынудили cito! менять план игры. Задумка сработала, но надо признать результат ожидался другой - 3 очка. И ещё, за команду надо болеть и относится к ней по доброму, даже если она не принесла вам ожидаемой радости.

ответить

-1

16.10.2011 sart

Что вы тут сетуете на состав.. САФ знает что делает. Давайте выпустим всю обойму, а потом, например, в ЛЧ, где ситуация достаточно тревожная, стрелять будет нечем. Конечно хочется, чтобы такие матчи были зрелищными и в них играли лучшие из лучших. Но надо понимать реалии современного футбола. Если б за битый Ливер давали 6 очков... А так - те же 3, что и за Норвич.
Да и вообще судья напортачил, когда сначала не наказал Даунинга за девчачий нырок, потом повелся на такой же нырок Адама на убойной для штрафного позиции, ну и в конце концов не дал желтую подлому Суаресу за подлый удар в колено Эвра.
Ну и гол мы пропустили глупый. Старый волк Гиггз подкачал. Точно так же, как он подкачал в прошлом сезоне - тогда он тоже рассыпал стенку. Его тогда толкнули в плечо и он инстинктивно отпружинил обратно, переборщил, образовал дырку, в которую тот же Джеррард и пробил. Домашняя заготовка!
И кстати, Пака обижать не стоит. Он работяга, каких еще поискать. Футбол - это не только голы через себя в девятку.

ответить

6

16.10.2011 rooney

По моему САФ решил удивить всех с таким составом на матч. Его план: cыграть 0-0 к 60-70 минуте и потом выпускать на поле свежих быстроногих Нани, Руни, Чичарито чтобы в конце задавить уставший Ливерпуль и выиграть 0-1. Вот только гол Стива все изменил, а Ливерпуль гоняемые своими трибунами пошел вперед.
П.С Суарес поступил некрасиво в эпизоде с Эвра
П.П.С Даунинг и Адам разочаровали меня симуляцией, куда катиться мир, уже британцы начинают так делать
П.П.П.С Де Хеа лучший

ответить

3

16.10.2011 FanMU92

МЮ лучшие...просто не большой спад...

ответить

1

16.10.2011 Coldartes

А я не скажу, что парни играли плохо. Ливерпуль рвёт и мечет в атаке. Все мы помним, те 3:1 и тогда мы играли в очень атакующий футбол.. В этом матче старались играть от обороны, не свойственно нам. Ну и Чичарито молодчик :) Я бы даже сказал - спаситель :)

ответить

1

16.10.2011 fenomen7e

Ну вот думаю и думаю,может лучше было б чтоб мы в начале пропустили ?Чтобы Сэр Алекс раньше выпустил бы Руни,Хернандеса и Нани и чтоб мы смогли победить ?

ответить

2

16.10.2011 dzagoev

Болелы Ливерпуля считают что Эванс сыграл рукой в штрафной, а их защитники в штрафной в пределах правил касались мяча рукой, а болелы МЮ считают что Эванс прав а защитники ливера не правы, болелы МЮ думают что Чарли Адам симулировал, а болелы Ливера что Адама сбили жестко, нету единогласия среди болельщиков!!!!!!

ответить

2

16.10.2011 scholes18

САФлекс ты че творишь....могли выиграть спокойно...чет не понял тактику САФа ....

ответить

1

16.10.2011 angela

Не нервничайте, господа! Я тоже полагаю, что САФ прибыл на Энфилд с дружественным настроем, и ничья его нисколько не разочаровала. А вот с Сити я бы не спешила с шапкозакидательскими настроениями. Они в каждом матче забивают много голов, а у нас последнее время как-то не катит. Так что давайте серьёзно настраиваться на Ман Сити. Да ещё и Оцелул на неделе .Чтобы побеждать,надо нам всем хорошо потрудиться.

ответить

0

16.10.2011 scholes18

Чиче огромный респект!

ответить

2

16.10.2011 saken

Состав нормальный с учетом 2 игр на следующей неделе. основа нужна свежая к игре с МС. Защита сыграла нормально, Де Хеа вообще блеск.

ответить

1

16.10.2011 Aleks_J

в том что МЮ уехал с Анфилда только с одним очком, а не с тремя, вся заслуга САФа, ну зачем вдаваться в эксперименты, с таким не простым соперником, да и ещё на его поле? я вот, на 100% уверен, если б Руни, Нани и Чичарито вышли со старта, мы б одержали победу...!!!!!!!

ответить

1

16.10.2011 keano

[quote]Такое ощущение, что многие продолжают пребывать под впечатлением 8:2 и не просто ожидают "продолжения банкета", а требуют его -"порвать," "уничтожить" . И если планка ваших ожиданий задрана, то причём здесь Сэр Алекс . Замечу, если бы сегодня мы выиграли, то в коментариях выражения "сложная тактика", "с нашей стороны игра не о чём" ,итальянский антифутбол" , "на что надеялся с таким составом" и пр. отсутствовали бы. И состав и тактика непонятны если ждать обязательных 8:2 в каждой игре. В решающий момент сражений Наполеон всегда бросал в бой гвардию переломить и добить противника.. Стартовый состава и насыщенность центра предпологали именно такой ход игры укатать, ушатать и на последние 15-20 минут Нани - Руни -Чичаритто. Гол забитый Сти. Джи. не вследствии мастерства, а вследствии оплошности стенки , да и само назначение штрафного не беспорно , вынудили cito! менять план игры. Задумка сработала, но надо признать результат ожидался другой - 3 очка. И ещё, за команду надо болеть и относится к ней по доброму, даже если она не принесла вам ожидаемой радости.[/quote]
Baseke, я уважаю твое мнение. ты говориш что резльтат игры важнее его качества. но ты смотри на нашу лавку, там ребята которые могли бы ушатат раскатать не 15-20 мин а все 90! было очень тяжело смотреть игру, Манчестер Юнайтед на данный момент классом выше! А САФ видимо переоценил сопкрника] все мы болеем за команду,но болеть на НИЧИЮ тем более во встрече с Ливерпульем.. нет уж)

ответить

1

16.10.2011 UzUnited

Согласен, надо не просто уничтожать, а "ликвидировать" этих Шумных балоболов из Сити! Подумаешь, этот индеец с прической забил гол дачникам в стиле Руни! Театр мечты победит! Ташкент за Юнайтед!

ответить

1

16.10.2011 Assylkazah

САмое главное победить Сити на ОТ.GLORY, GLORY, MAN UNITED!!!!!!

ответить

-1

16.10.2011 iserdukov

Как-то узковато вы смотрите... у Нани было 2 игры за сборную и нужен был отдых, при условии, что в ЛЧ нужно обязательно брать 3 очка уже во вторник! Руни очень сильно сдал, и видно на поле его не было в те 15 минут.

Чича или Уэлбек, то при том составе, что вышел на старте поединка Чича бы не сделал ничего, потому что вперед попросту не играли. А Уэлбек может попридержать мяч, да и потехничнее он. Единственно что не понятно это почему Джонс и Флетчер... 2 типичных разрушителя... Ферги надеялся на Гиггза, но он явно подкачал.

Результат вполне закономерен, очко зачислили в актив, но со щити нужно сыграть на все 150% и поставить на место этих голубых.

ответить

0

16.10.2011 R-SHAYTAN

САФ великий тренер. Он знает своё дело. Уверен он эксперементирует с составом ради блага команды. Уверен он с самого начала приехал на Энфилд за ничьей. Самое главное характер у команды есть. Гигз конечно немножко подвел со стенкой, но по сравнению с систематическими глупыми ошибками Эвенса это простительно. Надеемся и верим, не подведите рябята!

ответить

0

17.10.2011 Love_MUFC

я тут отошел немного от игры и понял что виноват в том, что винил САФ за выпущенный состав, правильно тут один заметил, что на след неделе у нас оч важные игры, так вот на них и САФ расчитывает больше, в лиге чемпионов необходимо побеждать да и Сити нужно просто уничтожить, а на Энфилд САФ явно приехал с главной целью - не проиграть, удачи вам ребята и уж очень прошу, покажите свой привычный футбол с оцелулом, а то уже порядочно давно не видел живой, бодрой игры в исполнении МЮ, целый день как потерянный ходил, прошу поднимите мне настроение, в румынии нужно побеждать и желательно с крупным счетом, сделайте это красиво оч прошу...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МЮ

ответить

0

17.10.2011 makarovandrey

Нужно учитывать прошедшие 2 игры сборных и предстоящие игры в ЛЧ + игры с сити в воскресенье,так что не надо распеваться о том,что могли да абыкабы. План строится не на один матч и не на один день. Более чем уверен,что ливер в предстоящих 2-х матчах выйграет лишь один матч.
Нани играл за сборную во всю силу, Чичарито и Валенсия летели долго,у Руни колбасня с этой дисквалификацией, так что вполне нормальный состав,играли те,кто более свежее.
Единственное,так это Гиггза надо было менять ещё до того злосчастного штрафного.Как начал играть то после своего косяка.И ещё Руни вполне можно было с самого начала вывести, он то сейчас как никот злой и будет всех рвать.

ответить

0

17.10.2011 kafanov

Согласен с makarovandrey. САФ в тяжком положении. Надо выигрывать во вторник, надо делать по любасу на выходные МС, все надо. Но и вы согласитесь, что игра была через чур арифметической. Хотелось бы как в начале сезона. Чтобы смотреть и не верить своим глазам. И прошлогодний пример Челсей нет-нет, да маякнет перед болельщиком. Но ребят, согласитесь, что на ОТ будет битва? Вот где будет футбол без арифметики. Удачи нам, удачи МЮ!

ответить

0

17.10.2011 Marat110

Baseke, я уважаю твое мнение. ты говориш что резльтат игры важнее его качества. но ты смотри на нашу лавку, там ребята которые могли бы ушатат раскатать не 15-20 мин а все 90! было очень тяжело смотреть игру, Манчестер Юнайтед на данный момент классом выше! А САФ видимо переоценил сопкрника] все мы болеем за команду,но болеть на НИЧИЮ тем более во встрече с Ливерпульем.. нет уж)

Важнее сделать шаг назад, а потом 2 шага вперед, тем самым победив в лиге чемпов и победить Манчестер сити. Дипломатичнее ребята.
А по игре: думаю САФ надеялся на опыт в этом матче, выпустив Гиггза и Пака, но раз на раз не приходится как в матче с Бенфикой и по простому Гиггзи уже сдает, годы берут свое.

ответить

0

17.10.2011 Marat110

Лучше сделать шаг назад и два вперед, чем один вперед и два назад. Дипломатичней keano. А так не забывай что еще матч на олд траффорд в следующем круге-вот тут-то будет жарко. А по матчу я думаю слабо сыграли на флангах, в центре не хватало креатива- с выходом Уэйна центр поля оживился. До матча с Оцелулом, лишь бы без травм.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск