Рубен Аморим, естественно, был расстроен удалением Бруну Фернандеша, которое в итоге привело к гостевому поражению от "Вулверхэмптона" со счетом 2:0. Вот что тренер "Юнайтед" сказал после матча журналистам...
КОНТРОЛЬ ИГРЫ
- Это были два разных тайма. Мы играли 45 минут в меньшинстве, нам было тяжело, и у нас было не слишком много шансов. Но даже с 10-ю футболистами в составе мы подходили близко к их воротам во втором тайме, однако вновь один стандарт меняет игру и делает её еще сложнее. Мы контролировали ход событий в первом тайме. Да иногда мы теряли мяч, и "волки" пытались что-то сделать в атаке, но мы контролировали игру. Нам немного не хватало агрессии в последней трети, но в целом мы держали ее под контролем. Потом был второй тайм, в котором мы хотели добиться большего, но последовало удаление нашего игрока и стало действительно тяжело.
РАЗОЧАРОВАНИЕ ОТ ГОЛА КУНЬИ С УГЛОВОГО
- На прошлой неделе я видел такой же гол в игре против «Тоттенхэма». Онана не может добраться до мяча, потому что у него один игрок соперника впереди и один игрок сзади, и в последний момент, когда он прыгает, простое прикосновение к его спине может изменить то, как вы видите мяч. Некоторые игроки даже не смотрят на мяч. Но я не хочу заострять на этом внимание. Плюс в том то, что мы стремились атаковать их ворота даже в меньшинстве, но проиграли и продолжаем работать дальше.
АТАКА В КОНЦЕ ВСТРЕЧИ
- Эта ситуация [реакция на гол] была хорошей, думаю, что вы почувствовали это даже на гостевом стадионе, и в ощущениях нашего соперника. Мы давили на соперника вдесятером около их штрафной, но в целом, нам конечно, нужно многое улучшать в своей игре.
РАБОТА НАД ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ
- Нам нужно улучшать взаимодействия, у нас есть с этим проблемы. Я думаю, нам немного не хватает агрессии, но мы тренируемся, мы пытаемся найти лучший способ, чтобы выиграть матчи, и мы контролировали ход игры даже в тех встречах, в которых проиграли. Мы не всегда в них доминировали, но контролировали их, а потом случается одно и тоже - стандартные положения, да и удаление нас тоже подкосило. Я уже сказал это всем - это будет долгий путь, в котором будут по-настоящему тяжелые моменты, но нам нужно продолжать работать, нам нужно искать время для тренировок.
27.12.2024 Atlanta0987
Мы контролировали ход событий в первом тайме)))) Бл*ть в каком месте? И он туда же что ли? ТХ 2? Почему все тренера в МЮ, через какое-то время начинают нести подобную чушь? Уже сломался что ли психологически?
Мы контролировали игры, даже те в которых проиграли. Да всем настрать, что ты там конролировал, ты уже 5 игру проиграл. Впереди еще Ньюкасл, Арс и Ливер. Там тоже что ли будет мы контролировали ход событий в первые 5 минут, 15 или в в первом тайме. 90 Минут игра идет.
Блин, все сломался мужик походу)
ответить
27.12.2024 grizlikot
Угу, похожие мысли к сожалению, как ТХ тогда в первые 6-7 матчей, говорил что все плохо, команда не бежит и жёсткие меры нужны а потом 3 года реплики про контроль и не везение
27.12.2024 Eugene_Ekb
ТХ намного крепче был, он после первых провалов заставил команду кроссы бегать, адаптировал стиль игры под реальность и выправил тот сезон. Он каким-то образом выдержал даже второй сезон, когда была адовая куча травм и на состав было больно смотреть.
Аморим кажется тренером для комфортных условий, но это не про МЮ ни фига. В клубе с нормальным руководством тренера, играющего конкретной схемой, не бросили бы в разгар сезон в команду, где под эту схему игроки тупо не подходят.
А отмазки на прессухах - это неизбежность, что им еще говорит после поражений
27.12.2024 poldanvla
Верно подмечено!
27.12.2024 sir.marcus
eugene_ekb
Ну и не будем забывать про более токсичный коллектив и разборки с суперзвездами с ходу
27.12.2024 kombinator
А ну ка прекратить панику !!!! Ишь тут критики нашлись. Вы стометровку то за сколько пребежите ? И сколько раз на турнике подтянитесь ? А все туда же , умничать , критиковать , указывать кому чего делать и куда бежать . Сидим , молча печалимся . Внутренне анализируем и собираемся на предстоящие игры . Хренли истерить и галдеть ??? Итак тошно . Давайте помолчим .
27.12.2024 manutdnavsegda
У нас ни один игрок не играет стабильно хорошо, есть вспышка на один два матча и затухают на 4-5 матчей. Бруно конечно в последнее время прям конкретно сдал, куча нелепых ошибок ну и как можно так безголово играть у чужих ворот имея жёлтую карточку?! Игра Майну, Горначо и Хойлунд тоже не радуют да и вообще куда не плюнь везде задница какая-то. Стадион разваливается, вода с крыши течёт прям на головы игрокам, крысы заполонили всё вокруг с деньгами проблемы, футболисты деградируют со скоростью звука что блядь вообще происходит с клубом непонятно, а самое главное что с каждым днем все больше и больше возникает сомнений что Редклиф это тот человек который сможет эту ситуацию исправить. Пока что его приход не остановил падение в бездну но возможно я ошибаюсь и вот-вот дела пойдут в гору, я очень буду рад ошибиться но пока всё очень грустно...
ответить
27.12.2024 GlaizersOut
Не пойдут дела в гору при Рэдклифе. Пока клубом рулят условные Глэйзеры и Рэдклифы, мы будем находиться там , где находится. Я уже ничего не жду. Просто наблюдаю.. Даже перестал смотреть матчи, так как на 90% уверен в результате. Я перестал верить в этот МЮ. С 1995 года не было такого. Я никогда не перестану болеть за Манчестер Юнайтед. Он в сердце навсегда. Просто больно наблюдать , во что мы превратились. Ждём. Надеемся и верим. Но не с этой командой. Этот состав не способен ни на что. Этот состав, самое позорное пятно в истории некогда великого клуба. Накипело.
ответить
27.12.2024 Xz_s_finala_MU-Bayern
Причём тут владельцы, мля!? Они вкладывались с в команду (тренеры, игроки), так, ещё раз, : причём тут Глейзеры и Редклиф? (тоже накипело, - но, епт, они то тут причём?
27.12.2024 DKart
Если иметь нападении Хойлунна, который наколотил целых 2 гола в АПЛ за 18 игр, на что мы можем рассчитывать? 0 ударов по воротам вчера, всего 8 пасов, 5 из них точных. Ни убежать, ни продавить, ни сыграть головой. Его сменщик Зиркзее не лучше. Даже одноногий Антони умудрился нанести 1 удар и сделать 18 передач/17 точных.
Майну почему-то решил, что он суперзвезда и играть на своей позиции, а уж тем более бежать назад, он не будет - не царское это дело. Ну и 69 % точность передач у него и всего 1 отбор, это вообще звиздец (для сравнения Угарте - 85,7 % точность передач, 4 отбора, 1 перехват, 1 блок удара).
Мартинез вдруг решил оправдать всю ту критику, которая сыпалась на него в первые недели после перехода, и надопускал ошибок больше, чем за все предыдущее время.
Онана, который видимо до этого не знал, что существуют угловые, поэтому еще не придумал, как на них реагировать.
Суперталант Йоро оказывается еще не научился выбирать позицию, поэтому плохо косплеит Ван Биссаку.
Ну и Бруну. По выражению лица в первом тайме я уже сразу предположил, что игры у него не будет. Он уже вышел весь нервный, дерганый. Психовал в первых минут. Оправдать его могу лишь догадкой, что у него вышел сильный конфликт с руководством по поводу билетов на кубок (пишут, что ему пригрозили отстранением от команды, если он купит билеты для сотрудников).
Лучшими вчера были Мага, Угарте, Мазрауи и с натяжкой Амад.
И вот мы с вами смотрим на тот хлам, который припер ЭТХ за 400 млн. и понимаем, что с этим вообще ничего не получится.
Мы боролись за чемпионство, когда у нас были РВП, РВН, Руни, Берба и даже Ибра и Ковани, а сейчас датский Холанд с алиэкспресс и голандский Марсьяль.
Да и руководство позитива не вносит. Ощущение, что этот крысиный Скрудж решил своими методами развалить всё. Уверен, что у катарцев хватило бы денег, чтобы без такой аморальной экономии восстановить клуб.
ответить
27.12.2024 Vadd
Мне вот интересно, нафига этому нищеброду МЮ, если у него есть клуб во Франции с которым он нечего не добился? ПСЖ с Шейхами выигрывают, а этот хрен нищий не может, так ещё покупает ещё один клуб. Один вопрос, нафига?
27.12.2024 sir.marcus
Так у Вас же еще пару дней назад все было прекрасно, шла игра
А теперь одни виноватые кругом
27.12.2024 DKart
sir.marcus, если это реплика ко мне, то я и раньше говорил, что нам остро не хватает исполнителей - нап, 10-ка и игрок слева. Для стабильности еще одного ОП/ЦП и хорошего кипера. И это только основа, скамейку тоже нужно усиливать.
Это полкоманды на секундочку.
Игра в схеме есть. И те игроки, которые следуют схеме и роли, показывают очень сильную игру - Амад, Угарте, Мага, Мазрауи. Игра в контроль подразумевает хорошее взаимодействие и пас, а если до этого при ЭТХ мы выезжали только за счет индивидуальных вспышек, то сейчас и видим, что Гарна, например, лучше запулит по воробьям, чем отдаст мяч. Или Далот не понимает куда вешать, если раньше у него не было такой задачи.
Стиль РА просто показал, что у нас полкоманды, а остальные - набор игроков.
27.12.2024 poldanvla
Наш полный shutdown, это Championship!!!
ответить
27.12.2024 iyeriyei
у нас новый контроллер. при входе показываем билетики. а он вам покажет свою схему в пять защитников против грозных волков. раньше я критиковал количество обороняющихся полузащитников в матче с подвальными командами.....но этот гений пошел еще дальше, теперь у нас пять защитников в каждом матче.
ответить
27.12.2024 AlexLeshiy
К сожалению, проблемы МЮ не только в Глейзерах и Ретклифе, а в первую очередь в игроках, которые не соответствуют нашему клубу. Меняются тренеры, руководство, владельцы, футболисты остаются большей частью те же. Получая огромные зарплаты не видно ни по одному игроку мотивации умереть на поле, лишь редкие проблески отдельных игроков. Смотришь на условный Вулверхэмптон, они отрабатывают по полной не смотря на свой статус клуба. В футбол играют не деньги, а футболисты. Эта команда ментально не готова к победам через боль, лидера нет, к сожалению, Бруну не вожак, да и как плеймейкер сдулся, фатально много ошибок. Аморим тренер с хорошими идеями, но похоже, что он сопротивляется с полным непониманием игроков. Остаются надежды, что он не сгорит раньше времени и его не уволят. Я бы устроил летом основательную чистку состава. Нам всем терпения, буду любить этот клуб всегда, как последние 30 лет
ответить
27.12.2024 sir.marcus
Из состава 21/22 в команде остались Бруно, Рэшфорд, Далот, Магваер, Линделеф и Шоу (не играют последние 2 года), Гарначо и Диалло (не играли тогда)
Состав и так меняется каждые 3-4 года, или нужно каждое лето обновляться?
27.12.2024 DKart
Вот именно, что обновление команды прошло в минус. Почти никто из пришедших не оказался сильнее ушедших. Большинство оказалось не кондицией.
27.12.2024 IgorDeduh
DKart
А может хватит по одному и тому же циклу ходить. Приходит новый тренер ему покупают игроков, все радуются, потом тренер переходит в статус физрука, а футболисты в статус кривоногих. Потом тренера меняют, снова покупают игроков, все радуются и говорят насколько новые футболисты лучше старых. Потом тренер переходит в статус физрука...
27.12.2024 Xz_s_finala_MU-Bayern
Дедуху: хню же, говор (несёте!)
27.12.2024 IgorDeduh
Xz_s_finala_MU-Bayern
Аргументируй.
27.12.2024 Konst66
Это просто предсезонка и относиться к играм нужно соответственно. Аморим так и сказал в первых интервью, чего вы тут анализируете на пустом месте?
Команда играет по новой схеме с новыми требованиями. Ни одного игрока под эти требования не было, пока тренер занят тем, что пытается понять кто ещё может перестроиться, а кто нет. Видно, что есть требование играть в атаке более умно и остро, отсюда заметно возросло количество финтов и креативных действий впереди. Иногда у команды получаются такие комбинации что любо-дорого посмотреть. Однако, когда мы наблюдаем это сборище случайных игроков, собранных по непонятным причинам, становится ясно, что прям вот из этих парней команды не получится.
Можно было дать поработать РВН, но, наверное, отсутствие особых идей и опыта у него склонили чашу весов в пользу Аморима, который знает как выигрывать чемпионат.
ответить
27.12.2024 sir.marcus
Наверное, потому что это все-таки не предсезонка, а официальные матчи?
ответить
27.12.2024 AlexLeshiy
sir.Marcus
Не совсем понятна отсылка к составу 21/22, когда сейчас 24/25))) Новые покупки это 3-4 игрока в летнее ТО норма. Мой посыл не про количество игроков старого состава, а про их качество и отсутствие мотивации, не смотря на все имеющиеся плюшки
ответить
27.12.2024 sir.marcus
Да, сорри, я том, что за предыдущие 10 лет несколько составов в разных вариациях обвиняли в:
- отсутствии мотивации
- низком качестве игры и непонимании тактик
- огромные зп
Мб все-таки проблема не в личностях?
27.12.2024 AlexLeshiy
sir.Marcus
Проблема, как раз в личностях. Ты или соглашаешься с вектором развития команды и условиями, или уходишь. А не плывёшь по течению, делая вид, что ты в команде. За последние годы не вижу ни одного игрока с харизмой как у Кина, Гигза, Кантона, Скоулза, Руни, можно долго перечислять. Да у нас были пассажиры, но всегда были и лидеры команды. Где они сейчас? Есть хоть один уровня вышеперечисленных?
ответить
27.12.2024 sir.marcus
Так может у команды сейчас вектор такой? Раз уж из своей молодежки подобных личностей нет
27.12.2024 Wolf95
Хуже плохих игр команды, нытье так называемых болельщиков.
Уже тошно видеть ваше откровенное нытье.
Ноете и ноете, это вам не то, тот вам не этот, там вам не так, здесь вам не эдак, тьфу.
P.S. Я именно про нытье, а не про каждый критический и аналитический коммент.
ответить
27.12.2024 sir.marcus
Можете не читать комментарии, а направить свое внимание исключительно на статьи с подробной аналитикой
И время проведете приятнее, и чувствовать себя будете лучше
27.12.2024 IgorDeduh
Я что-то не пойму, а что люди ждали от смены тренера в процессе сезона, причем пришел тренер с совсем другим видением? Может хватит уже чудес ждать, что придет новое руководство и в моменте все накопившиеся за годы проблемы решит, что придет новый тренер и сразу команда начнет всех громить. Может уже очнетесь и увидите, что мы третий раз берем тренера без опыта и самим тренерам надо время чтобы адаптироваться и набраться опыта. Хватит ныть и терпите если вы болельщики.
ответить
27.12.2024 Xz_s_finala_MU-Bayern
Соглашусь с вами на 100%.
27.12.2024 GoleadorObertan
В целом согласен, но почему-то у Сульшера стартовый отрезок намного успешней вышел, только к концу сезона подсдулись.
Моя теория (может быть ошибаюсь): команда как целое в психологической яме, отсутствует вера и инстинкт победителя, и ни у ЭТХ, ни у Аморима (пока что) не получается успешной работы в психологическом плане. Они могут задр***ивать игроков своими тактическими выстройками, но похоже не могут вселить в них веру в себя
27.12.2024 IgorDeduh
GoleadorObertan
Потому что Сульшер не менял кардинально стиль игры, а просто разгрузил психологически команду, но когда пришло время менять игру, у него все развалилось.
27.12.2024 SAlex
Но в случае с Аморимом руководство и многие эксперты ведь говорили что это почти что готовый топ тренер, и если бы МЮ его не увели в срочном порядке то за ним в очереди стояли бы топ клубы Европы. Так вот исходя из этого неужели у Аморима нету скилов добиться победы или хотя бы ничьи с такими середняками или аутсайдерами АПЛ как Борнмут или Вулверхэмптон? Ведь когда брали того же Тен Хага говорили что ему надо дать время и он построит машину, а что в итоге имеем? опять начинать всё сначала с тренером у которого вообще нету опыта тренерства больших клубов большой пятерки чемпионатов Европы? Лично я изначально понимал что меняют шило на мыло, что это какие то авантюрные действия Беррарды. тренером МЮ должен быть тренер относительно молодой но с большим опытом вроде Тухеля, Почетино или Конте
27.12.2024 vova57
Был королем - а стал шутом?
Такие у судьбы причуды...
Что делать? Терпим. Ждем "потом".
Какие наши амплитуды!
ответить
27.12.2024 serega_piman
Раньше на угловых игроки своего вратаря защищали и всегда 1-2 игрока отталкивали соперников, чтобы не было таких голов, как уже второй матч подряд. Вообще не понимаю тактику при стандартах.
ответить
27.12.2024 Dizayner
Так, а что вы ходите к 20 минуте два игрока "повисли" на карточках!!! А второй фол Бруно вообще не имеет объяснения. Три игрока на линии ворот стоят, Угарте обозначил, а Мазраи устранился. Онана должен был орать,чтобы их с линии убрали и стать ближе к дальней. Ноль, никто не пошевелился! Ну вынимай. А ля Байрардым. Похоже команды соперника уже отрабатывают прямые удары с угла в рамку МЮ. Сон, Акунья.... Кто подает у сорок справа? Гимараеш или Мэрфи.
ответить
28.12.2024 Avram_Glazer
Дауны, которые почему-то называют себя болельщиками МЮ, два года кричали ТХ-аут. Теперь эти дауны протрезвели и вот-вот собираются начать кричать Аморим-аут. Круговорот, однако.
ответить
28.12.2024 sir.marcus
Нет, нет, сначала «игра стала лучше», а уже потом «аут»