Основные моменты пресс-конференции Эрика тен Хага после вылета из европейских турниров.
Мы не заслужили поражение
- Мы проиграли Лигу чемпионов не сегодня, мы проиграли её раньше, и должны это признать. Думаю, у нас были хорошие матчи, но мы допускали ошибки, индивидуальные ошибки игроков. В итоге, такое выступление нельзя назвать достаточно хорошим, но, думаю, что сегодня мы провели неплохую игру и не заслужили поражения.
Довольны усилиями команды
- Команда сыграла хорошо - мы хорошо действовали в обороне, хорошо отрабатывали в прессинге, мы много раз отбирали мяч, особенно в начале второго тайма. У нас хорошая команда, и в ней есть хороший дух. Мы отобрали много мячей, но не сумели этим воспользоваться. Опять же, мы играли против сильной команды. Даже если “Бавария” не ведет игру, у их игроков достаточно индивидуального класса, чтобы использовать один момент. Это, к сожалению, и произошло.
Потери ограничивают варианты
- Да, не без этого. Игроки сегодня отдали все силы, показали свой дух, и нужно отдать им должное за то, что они работали едино против такой хорошей команды, как “Бавария”. Конечно, во время игры нужна подпитка энергией со скамейки запасных, но, к сожалению, наши варианты были ограничены.
Мы хотим вернуться в ЛЧ
- В футболе все просто - если ты не набираешь очки, ты не проходишь квалификацию. Я, как тренер, должен это принять и проанализировать наши матчи. У нас были хорошие игры в Лиге чемпионов с ярким, атакующим футболом, но, в итоге, нам не хватило очков. Расмус забил в этом турнире 5 голов - это хороший результат, и теперь ему нужно перенести эту уверенность в Премьер-лигу. Мы хотим обрести стабильность. Я, как тренер, должен развивать команду, а игроки брать на себя ответственность. Мы должны делать это вместе, потому что мы хотим вернуться в Лигу чемпионов.
У команды есть дух
- Мы всегда находимся под давлением, и мы хотим побеждать в каждом матче. Сегодня мы сделали всё, чтобы выиграть у одного из фаворитов Лиги чемпионов. У команды есть вера, у команды есть дух, вы могли это видеть сегодня. И вы увидите это и на “Энфилде” в воскресенье.
13.12.2023 Imperator1
Бла, бла бла.
Пресс-конференцию можно даже не читать. Каждый раз тоже самое.
Мы супер, у нас всё хорошо, мы просто случайно всё проиграли. У нас 4 очка из 18! О чем тут идёт речь! Полностью провалилась. Отгребли у всех. Ладно Бавария, но Копенгаген и турков обязаны были оставлять за собой. А в итоге команда на самом дне таблицы.
ответить
13.12.2023 MaksMU89
Нам просто не повезло. И не важно, что состав копенгагена и сарая дешевле Антони (оба состава вместе взятых)
13.12.2023 MaksMU89
ЭТХ говорит так, словно мы заняли второе место в группе и упустили 1 лишь Баварии. Все у него хорошо. Каждый раз читая это становится все меньше веры в голландца.
ответить
13.12.2023 Levskii
Полностью согласен
13.12.2023 Vanvaider
Точно сказано.
13.12.2023 iso123
Сразу прогноз против Ливер 5 - 0. ЭТХ было хорошо в этой команде но мне пора домой )
ответить
13.12.2023 Levskii
Не мне пора домой,а нам нехватило немного,игроки хорошо боролись, несколько раз даже мяч отобрали,в целом командой доволен)))
13.12.2023 Barracuda
Если на холодную голову размышлять о происходящем, то главной проблемой МЮ мне видится все же состав. Техничность, атлетичность, скорость, высокий футбольный интеллект - этим четырем критериям сразу у нас не соответствует ни один игрок. То есть, у нас просто нет высококлассных игроков топ-уровня. Нет у нас футболистов, которых мечтали бы у нас оторвать с руками топ-клубы Англии, Испании, Германии. Да, они вчера реально бились, носились, прессинговали, что-то отбирали. Но низкий класс в первую очередь проявляется в созидании игры, в качестве приема мяча и паса, в организации атак, в ударах по воротам. И вот с этим у нас давным-давно большие проблемы. Когда большинство игроков очень и очень средние, то на их фоне какой-нибудь Рэшфорд будет выглядеть игроком топ-уровня, а Фернандеш станет капитаном. Хотя на самом деле Бруну - это просто неплохой футболист с явными достоинствами, но и очевидными проблемами (думаю, нет смысла их повторять). Так, год за годом постепенно понижая планку, мы в итоге получили этот средненький состав. Стоимость игроков ни при чем - я о реальном качестве. Вчера эта разница в качестве была очевидна. Баслер после игры заявил, что ни один из этих игроков Юнайтед никогда бы не вышел в стартовом составе "Баварии". И вот с этим точно не поспоришь. Тен Хага обсуждать, наверное, нет смысла - он тоже часть общего процесса в клубе, отражение многих общих проблем. Что в таких случаях делать? Капитальная реконструкция. Ведь состав не набирает себя сам. И те, кто его набирают, тоже не с неба свалились - они тоже следствие, а не причина. Клуб надо реанимировать целиком.
ответить
13.12.2023 Insaf
Поддерживаю! Странно вообще видеть тех, кто после этих прессух 10Хага слепо верит, что у нас отличный тренер, хорошие игроки и для "чемпионства" не хватает совсем немного. Проблема во всем МЮ, во владельцах, руководстве, менеджерах, тренерах, ВСЕХ игроках, резервистах, прочем персонале, медиках и даже в стадионе, что даже он имеет проблемы с крышей и прочим. Нужно отобрать права на клуб у этих бездарей или сделать так, чтобы клуб стал убыточным, спуститься в Чемпионшип, или что ещё можно сделать, чтобы встряхнуть все эти проблемы?
13.12.2023 Newton_Heath_LYR_F.C
интересно, а у Айнтрахта сколько игроков, за которыми стоит очередь из топ клубов?
13.12.2023 SICk
Задолбал базарить о хорошей игре!! Как может быть хорошей, если за весь матч один удар в створ ворот и ни одного голевого опасного момента! Это ещё Бавария играла не хотя и не напрягаясь, забила один мяч и всё довела до победы, которая им не нужна была по сути! Просто они никогда не сливают матчи, у немцев такой менталитет.
Немцы не стали сильно огорчать публику Манчестера, потому что есть связь между клубами из-за Мюнхенской трагедии! У Баварии был простой подход к игре, Редс играйте и победите, если сможете, но к сожалению подопечные 10Хага были НИКАКИЕ.
Говорит наше место в ЛЧ, очень сомневаюсь в этом! Наше место в Лиге Европы или может быть в Лиге Конференций. Это наш уровень на данный момент!
Про Энфилд даже думать не хочется, будет очередное унижение, как было 7:0,5:0 и 4:0. Последние результаты ужасающие! Не хочется видеть и терпеть такие унижения и насмешки!
БОГ В ПОМОЩЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!!
ответить
13.12.2023 DKart
Мы много раз отбирали мяч - в этой фразе очень многое выражено.
Нашего рулевого интересуют эпизоды, а не матч в целом. Хорошо прессинговали, хорошо оборонялись. Это должны быть слова не главного менеджера команды, а тренера по физподготовке или тренера по защите. Главного менеджера должен интересовать игра в целом и результат.
Сначала он решил устроить террор с дисциплиной, а теперь - ребята молодцы, стараются.
Поплыл наш главный. Понятия не имеет как вырулить из ситуации.
"мы допускали ошибки, индивидуальные ошибки игроков" - да, и что ты, ЭТХ, сделал после этого? Ничего. Ты явно дал понять своим парням, что своим браткам я прощаю всё, потому что они лояльны мне, а все, кто был до меня - люди второго сорта и им поблажек не будет. И ты хочешь, чтобы команда после этого сплотилась и начала за тебя биться?
Что с атакой, ЭТХ? Эта твоя гениальная тактика запуливать мяч на Гарначо с Антони в надежде, что они как-то проскочат вперед? В Эредивизе это работает, я не сомневаюсь. В АПЛ тренеру думать нужно как сделать так, чтобы атака была у команды.
Позор такому ГТ! Гнать ссаными тряпками из команды до самого Амстердама.
ответить
13.12.2023 Reus
Не имея толком моментов крайне сложно победить, особенно в нашем случае. Вот Бавария вчера смогла воспользоваться таким моментов, но мы не Бавария и увы, нам до нее далеко. Хотя желание у ребят было видно, бегали, пыхтели, но все как то не смотрелось единым целым. Олин пытается всех обвести, другой бьет по воробьям, третий отдать не может нормально.
Если сейчас еще и Шоу с Магваером вылетят на долго и не смогут играть со скаузерами, то как бы мы от них опять не огребли по полной. У нас сейчас что на состав, что на скамейку без слез не взглянешь. Учитывая форму тех игроков которые нас тащили еще буквально в прошлом сезоне. Даже от Бруно КПД вообще в ноль скатился(
ответить
13.12.2023 Insaf
Складывается ощущение, что он с бровки другой матч смотрел и будто мы идём дальше, а не установили очередной антирекорд с одной победой и ничьей в 6 матчах группы.
Ещё примечательно, что комментатор заметил отличные показатели Онаны в АПЛ по стате. Я только не понял когда 21 пропущенный мяч в 16 играх стал считаться хорошим результатом? 44% проигранных матчей, отличная стата, да ещё этот лысый шарлатан говорит, что мы сделали много отборов!? Они вообще видят, что результаты складываются не из статы каких-то мелких действий, а из забитых и пропущенных голов!?
ответить
13.12.2023 Lee
А были случаи что нападающий за сезон не забил в АПЛ ни одного мяча?)
ответить
13.12.2023 Stariy21
Был ли вингер в АПЛ за 100 млн без результативных действий? А были ли вратарь у которого 4 ноги, а был ли Маунт бокс ту бокс за 70 без действий?
13.12.2023 alexeic
Stariy21 , так это Антони виноват что за него МЮ отгрузил 100 млн? Максимум чего он мог стоить до перехода к нам это 50-60 млн. Но надо признать что и на 50-60 млн он особо не наиграл.
13.12.2023 SAlex
Такое впечатление что ЭТХ показал весь свои потенциал на данный момент как тренера, и к сожалению этот потенциал не тянет чтобы и дальше возглавлять Ман Юнайтед, однозначно что команда не скатится вниз по таблице, но и точно не взлетит в топ4, так и будут болтаться на 5-7 местах, это потолок нынешнего МЮ при голландце, изначально я сомневался стоит ли брать тренера у которого нету опыта тренерства в топ лигах, даже как футболист он не играл в топ лигах, и как оказалось в итоге я был прав, жаль что руководство команды из года в год промахивается с тренерами и берут всегда не то. ЭТХ конеш можно оставить еще на пару лет, но уверен что от этого все равно не будет толку.
ответить
13.12.2023 SirMatt
SAlex
Моур из Порту приехал в Челси и нормально так пошумел.
13.12.2023 altmax
SirMatt, поэтому он и Особенный)
13.12.2023 SirMatt
САФ в МЮ переходил тоже не из самой топовой лиги. Да,примеров масса,если покапаться. Думаю все зависит от силы личности,а не откуда кто пришёл. Последнее время конечно заметил,что очень много красноречивых и умных болтунов затесалось среди тренеров, на берегу довольно сложно распознать кто действительно системный профессионал,а кто просто складный болтун. Вчера услышал,что Рэтклифф не доверяет Тен Хагу и хотел бы заменить его на Поттера. Так вот,если нас ждёт такая перспектива,то я лучше буду за 10хага обеими руками. Что они там курят наверху одному богу известно.
13.12.2023 IgorDeduh
SirMatt
Вероятность что ТХ-а сменят на Поттера весьма высока, если результаты по окончанию сезона будут неудовлетворительными. А у Ретклиффа фетиш по поводу англичан.
13.12.2023 SirMatt
Лучше бы у него был фетиш по поводу успеха,а не англичан. Давно всем известно,что сильных тренеров англичан никогда не было и если он готов похоронить свое детище в попытках доказать обратное, то нас ждут очень тяжёлые времена,хотя похоже я уже начал привыкать,что болею са середняк и ничего не жду.
13.12.2023 IgorDeduh
SirMatt
Ну может он и против Шотландцев ничего не имеет.)
13.12.2023 SAlex
SirMatt
Так и знал что некоторые приведут в пример Фергюсона и Моуринью,) времена Фергюсона во первых были другие, в футболе не было таких больших денег во первых, во вторых АПЛ тогда не считался сильнейшей лигой, и хоть Ферги и пришел из Шотландии, но как пришел, он со своим скромным Абердиным оставил позади монстров шотландского чемпионата как Рейнджерс и Селтик, и мало того он выиграл кубок кубков, который в те года очень даже неплохо котировался, в финале одержали победу над мадридским Реалом, и плюс к тому он шотландец, считай почти что англичанин), ну а Моуринью до тренерства в Челси выиграл кубок ЛЧ с Порту, и к тому же был в тренерском штабе Барселоны, то есть они оба доказали что могут добиваться побед, а ЭТХ ничего в Европе не выиграл и не имел такого большого опыта как Ферги и Моуринью.
13.12.2023 SirMatt
SAlex
Вы факты подгоняете под свою теорию,не более. Шотландцы-почти англичане,вы это им скажите,кучу лет воевали. АПЛ не была сильнейшей лигой во времена САфа, она была одной из сильнейших лиг при сафе и до него,возможно италия была чуть более предпочтительна,но это детали. Моур входил в тренерский штаб Барселоны,вроде он там переводчиком был,какое это даёт преимущество? Тен Хаг в таком случае тренил молодёжную Баварии,думаю это более чем переводчик в барсе. Ну если вас эти примеры не устраивают,то возьмите тогда Йохана Кройфа,он тоже из аякса и там начинал свой путь и как игрок и как тренер,а в итоге стал легендой мирового футбола.
13.12.2023 SirMatt
Так же вы пишите что команда точно не взлетит в топ-4,на основании чего пишите? В прошлом году например под его же руководством заняла 3 место, в этом тоже ещё не все потеряно,но вы уже уверены. Если вы такой проведёт, то может вас взять в руководство мю,будете выбирать тренеров и игроков,которые точно стрельнут? Я тоже не доволен результатами в этом году,но это не отменяет прошлого. Напомню,когда брали 10хага,это было абсолютно логичное решение. Молодой,современный,хорошо показал себя в Аяксе,неплохо пошумели в лч. В прошлом году он выжал максимум из того состава и если бы не недоразумение с Севильей, то могли взять и ле. Да провальное то,потеря формы Казимиро и Рэша, потеря личи из-за травм, отсутствие прогресса у остальных игроков,все это привело к хаосу и потере качества. Виноват ли в этом ТХ? Думаю да,отчасти так точно. Но это не значит что он никчёмный абсолютно. И не нужно показываться всезнайкой задним умом!
13.12.2023 IgorDeduh
SirMatt
так они желают чтобы тренер провалился окончательно, они не хотят чтобы тренер нашел выход из этого кризиса. Им хочется новое лицо, чтобы обмазаться ожиданиями.
13.12.2023 SAlex
SirMatt
говоря шотландец почти что англичанин я имел ввиду их схожи менталитет, то что они там между собой воевали это уже другое дело, а Моур при Барсе не только переводчиком был, стыдно такое не знать, в отличии от ЭТХ он был около главного тренера в главной команде, а ЭТХ к штабу главной команды не допускали, а Кройф как раз таки уником, он был одним из лучших игроков в истории мирового футбола, а ЭТХ даже на уровне голландского чемионата был посредственностью, то что в прошлом году МЮ занял 3 место это хорошо, я и в этом году хотел бы видеть МЮ в тройке лидеров, но как сказал я раньше ЭТХ исчерпал свой тренерский потенциал и 3 место с МЮ это его потолок, с Аяксом в ЛЧ он не выше даже в финал проиграв Тоттенхэму) толку от такой шумихи, я хочу чтобы убрали ЭТХ ради успехов МЮ в будущем, чтобы это успешное будущее скорее наступило, а если ЭТХ дать работать еще несколько лет это будет зря потраченное время, вот я о чем.
13.12.2023 SirMatt
SAlex
Проблема лишь в том,что смена ГТ вовсе не гарантирует успеха, при Ван Гале и Моуре был еще тот бливотный футбол.А учитывая систему ведения дел у нас нынче,след гт будет всех продавать и всех покупать и вполне возможно это сожрёт ещё больше времени и эта перестройка потребует ещё одной перестройки и так до бесконечности. Возможно более правильно будет сразу выстроить систему при которой клуб покупает игроков под свое видение,свою систему,а потом уже подбирает тренера под это видение,а тренер внесет некоторые штрихи в плане покупки игроков,а не глобальная перестройка.
13.12.2023 alex-maradona
Я может быть другой матч смотрел, но именно вчерашняя игра была самой позорной за весь групповой этап. Так безнадежно не выглядели ни в одном другом матче, даже в матчах с откровенно упущенными победами.
ответить
13.12.2023 kombinator
ну ничего суперпозорного не было ...не забывайте с командой какого уровня играли .
13.12.2023 Nevajno
Мы много отбирали мяч.. Все меньше и меньше чего модно похвального сказать. Скоро будет - мы очень бодро вышли из подтртбунки, или вы видели, с какой скоростью мага шнурки завязал. Ну да ладно, его не прошибаймость на интервью - это вообще бесполезность, а главное что у него в голове.
Вопрос к знатокам тактик? Скажите, часто ли тренер использует какие-то неожиданные схемы, рокировки, что-то там зеркалит? Чтоб расстановку перед матчем не угадали телевизионщики? Из всего что приходит на ум - это Люк в цз, но опять же, это не супер ход, а вынужденная мера. А вот чтоб глобально тактически? Кто-то скажет состава и так нет, куча травмированных. Может быть, но когда были в старте, вы помните какой-то неожиданный поворот? Если бы я был тренер)))) я бы тоже не мудрил, а пытался хоть что-то одно наиграть, но я же не тренер. А тренер должен как мне кажется, пробовать, удивлять, изобретать. Ну фиг его знает, может это не правильно, но пока в глаза бросаеться только то, что команда играет в даёшь мяч Бруно или Эриксену и там что-то будет. Нападающие (хоть у нас и полтора) бегают постоянно где-то там, но не там где нужно голы забивать. Да впринципе вся команда так играет, типа здравствуйте, я новый тренер и моя задача научить вас за 3-5 сезонов пресинговать, а там уже попробуем немного в пас поиграть, ну и где-то через лет 15 мы выйдем на уровень.
P.s. не кричу тх аут. Тут согласен, что не только в тренере а во всем и везде проблемы. Но на данный момент тренер не впечатлил совершенно ничем, кроме расставания с Роном. На этом всё. Может когда-нибудь что-то заработает и все станет лучше, но пока не вижу за что хоть зацепиться, чтоб хорошего сказать..(
ответить
13.12.2023 UzUnited
Писать бесполезно, так как читать бесполезно!
ответить
13.12.2023 alex-maradona
Безумно можно быть первым...
13.12.2023 kos34
У команды есть вера, есть дух, но когда же игра то будет))) Надеюсь мы не увидим это же и на Энфилде в воскресенье лысый..
ответить
13.12.2023 vova57
Сколько лет продлится хрень - 20? 40?
Кто наслал на нас, за что этот морок?
И дождемся ль мы побед мощных гейзеров -
Или сгинем без следа в Долине Глейзеров?
ответить
13.12.2023 MU-NS-KZ
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2023 MU-NS-KZ
«До свиданье» надеюсь уже скоро или нужно оказаться ближе к зоне вылета чтобы его сняли??
ответить
13.12.2023 Baburin
Клопп умеет увольнять тренеров)
Думаю с такими результатами он до нового года не дотянет.
13.12.2023 kombinator
Да всё он правильно сказал , что выход из группы проиграли уже давно . Ну согласитесь , что играть с командой которая давно уже решила задачу и зависеть от игры в параллельном матче - это не чемпионский уровень . Чуда не произошло . Пусть соберутся на внутреннем турнире , с такой игрой только и мечтать о четвёртом / пятом месте . Ну не стоит излишне увлекаться утопиями . Надо бороться , царапаться , карабкаться .
ответить
13.12.2023 Baburin
Победа вчера гарантировала бы Юнайтед весной ЛЕ о которой до матча многие здесь говорили. А когда пролетели, сразу переобулись и сказали нахер она нужна с такой игрой)
14.12.2023 MU-NS-KZ
Согласен Кубки это всегда круто, но мы середняк который будет только в АПЛ бороться за попадание в топ 6
13.12.2023 Baburin
57-летний испанский специалист Хулен Лопетеги может стать следующим главным тренером «Манчестер Юнайтед».
Нидерландский коуч Эрик тен Хаг находится под угрозой отставки. Под руководством 53-летнего наставника команда из Манчестера выбыла из еврокубков, заняв последнее место в группе Лиги чемпионов и пропустив вперед Баварию, Копенгаген, Галатасарай.
В Английской Премьер-лиге МЮ занимает 6-е место, за пределами зоны попадания в ЛЧ, отставая на 10 очков от Ливерпуля, лидера АПЛ.
ответить
14.12.2023 MU-NS-KZ
Да у него неплохо получалось с Волками, хотя состав и финансовые возможности там совсем отличаются
13.12.2023 SAF24
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2023 SAF24
С удовольствием послушаю речь Эрика про хорошую игру после того, как Ливерпуль нас размажет
ответить
13.12.2023 Baburin
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2023 Baburin
У Де Дзерби есть свой футбольный бренд, он не подписал 16 игроков и за год проделал невероятную работу в «Брайтоне».
Унаи Эмери, вау, его тактика невероятна, и он проделал невероятную работу в «Астон Вилле» за год.
Эдди Хоу, нет слов, чтобы описать страсть, которую он вкладывает в этих игроков, и результаты, которых они добились в ЛЧ и Премьер-Лиге с момента его назначения.
Эрик Тен Хаг, если честно, он подписал 16 игроков, выгнал из клуба Роналду, Де Хеа и Санчо. Видите ли вы какую-нибудь тактику или стиль игры даже спустя 1 год?
Когда вы говорите, что дайте Тен Хагу больше времени, 1 года недостаточно, я говорю, посмотрите на Брайтон, Ньюкасл и Астон Виллу!
ответить
13.12.2023 He2w8
Ещё результат работы Постекоглу тоже виден. Для меня загадка, как за год можно было так деградировать команде, даже с учётом провальных трансферов. Пока, что главное достижение - это смена местами лавочек для запасных)
13.12.2023 SirMatt
Эдди Хау сегодня вылетит из ЛЧ и в АПЛ они ниже нас,но почему-то такие дифирамбы поют о его гениальности. Я тоже многое про них напридумывал,пока не посмотрел как их Эвертон и Тоттен не дикласировали. Про Эмери думаю Вам стоит поговорить с болелами Арсенала,гнали его ссаными тряпками и называли физруком. Де Дзебри пока закрытая книга,возможно будет следующим Пепом,а может и нет,время покажет. Думаю результат и ГТ не имеет знак равно,вернее не всегда имеет, тут должно многое сойтись. В Баварии тренеры меняются,а результат один,положительный. У нас все наоборот,все держалось на личности,после ухода которой все повалилось и никак не может подняться. Думаю очень наивно полагать,что после смены ГТ все попрёт, проходили уже и не раз. Нужно работать над вертикалью целиком, тогда и от одной личности такой зависимости не будет.
14.12.2023 He2w8
SirMatt
У Эдди Хау была группа смерти в ЛЧ, и отсутствие опыта выступления там, что у него, что у команды. Так же учитывать нужно количество травм, так бы не известно на каком месте они бы были. Тем не менее у них есть рисунок игры, и прогресс игроков. Они уделали нас в личных встречах. Про Эмери - да какая разница, что там было у него в Арсенале? С его приходом Вилла явно преобразиласт и явно прогрессирует, и это заслуга ГТ, тут и спорить нечего. Де Дзерби - тёмная лошадка, но команда играет в привлекательный футбол. У нас же, нет ре результата, не рисунка игра, конфликты, провальные трансферы - это все на ответственности тренера. Это ещё летом не продали Магуаера и Мактоминея, которых тренер не видел в составе.
14.12.2023 IgorDeduh
He2w8
А хоть один человек в мире, кроме самого Маги видел его в составе МЮ летом? Человек по сути сезон не играл, а когда выходил был посмешищем, так что можно было предположить такое преображение. Мага сейчас играет хорошо, но как защитник он все так же ограничен.
14.12.2023 He2w8
IgorDeduh
Согласен, но без него сейчас не известно что было бы, впрочем скоро увидим. Так же и без Мактоминея. Кто знает, не уйди ДДХ, можем мы бы и не вылетели из ЛЧ. Тренер несёт на себе ответственность и всегда будет крайним. Сколько Моуру вспоминали за КДБ и Салаха, тогда тоже никто не мог подумать чего они добьются.
13.12.2023 Bus_driver
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
13.12.2023 Bus_driver
В боксинг дей ты будешь уволен, лысый шарлатан. Накупил сброда который не забить , не пас отдать не может. Это какое-то дитя солнца всё про дух, игру рассказывает которых нету. Даже не знаю как после такого позора и той ссанины которую льёт этот физрук, его ещё можно как-то оправдывать. Перемен...
ответить
14.12.2023 ryabinin25
мы хотим вернуться в ЛЧ - зачем, чтобы опять опозориться? пусть уж лучше Астон Вилла что-то покажет новое
ответить
14.12.2023 MU-NS-KZ
Аут Тен Хаг, всем будет лучше от этого
ответить