Юнайтед — Атлетико Мадрид: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты интервью Ральфа Рангника телеканалу BT Sport и клубным медиа после поражения от “Атлетико”. 

Общий анализ матча

Мы начали игру именно так, как хотели - активно и энергично. С первых минут мы контролировали игру и могли забить быстрый гол, когда попали в перекладину. В целом в первом тайме мы создали 2-3 хороших момента, но, к сожалению, мы не смогли преобразовать свою энергию в голы. Было очень важно забить первыми, и мы очень хотели это сделать, но, к сожалению, пропустили незадолго от перерыва. Это не облегчило нам жизнь. И я всё ещё думаю, что на Энтони Эланге фолили незадолго до этой контратаки, но ни судья, ни лайнсмен этого не увидели. 

Рваный второй тайм

Я не думаю, что во второй половине мы сыграли более трех минут подряд непрерывно, потому что кто-то из игроков соперника обязательно падал на газон. Я думаю, мы также столкнулись с некоторыми странными решениями судей. Я не могу сказать, что они были решающими, но рефери слишком часто попадался на все эти попытки затянуть время. Четыре минуты компенсированного времени - это просто насмешка!

Сократить отставание

Сейчас нам нужно думать о том, как сократить отставание от топ-команд. Сейчас слишком рано говорить, что мы с ними на одном уровне. Я сосредоточен на том, чтобы финишировать на максимально возможном уровне, а уже затем будет время, чтобы обсудить другие вещи.

Долгий перерыв

С одной стороны, это не так уж и плохо, что игроки получают практику в сборных. Возможно, это поможет им преодолеть разочарование, которое они испытывают сейчас, а через полторы недели мы с ними увидимся. С теми игроками, кто в сборные не едет, мы проведем обычную неделю тренировок и подготовимся к матчу с “Лестером”. 

Цель - четверка лучших

Да, эта наша цель, но она осталась бы, даже если бы прошли дальше сегодня вечером. Но мы также должны оставаться реалистами. Чтобы этого добиться, нам нужно выиграть как минимум семь матчей и победить “Арсенал” на выезде. Это нелегкая задача, но мы приложим все усилия и будем очень стараться, чтобы финишировать в четверке. Что бы ни случилось, наша задача сейчас - работать вместе с нашими фантастическими болельщиками, которые были просто невероятны сегодня, и закончить сезон на максимально высокой ноте.

Обсуждение
0

16.03.2022 DKart

По матчу Ральфу видимо нечего сказать. Признался бы, что абсолютно не умеет ставить атакующую игру, поэтому если нужно забить гол, он думает, что выпустив всех атакующих игроков, то что-то да и случиться.
Если нам забивают в первом тайме, то при РР это почти гарантированное поражение. В перерыве он так сильно видимо угнетает команду, что мы всегда во втором тайме играем в разы хуже, чем в первом. А потом еще начинаются хаотичные замены, перестановки без цели и содержания.
Я не знаю, что такого сделал Ральфу АВБ, что немец предпочитает бестолкового Далота, но с таким правым крайним это только в минус команде идет - ни обороняться, ни атаковать, ни пас отдать. Этот человек умеет только бегать.
Теллес так сильно деградировал, что отобороняться от может в одном случае из 2-3.
Бруну просто жалкое подобие себя, 15 % от того Бруну, который тащил МЮ. Только психует, ноет, возмущается, хотя от него КПД даже ниже, чем от многих других на поле.
Матич - человек, которому все по фану. Всегда с улыбкой. Он видимо сам угорает, как с такой черепашьей скоростью и скиллами как в замедленной съемке он умудряется попадать в основной состав.

Немецкий шарлатан не контролирует ничего. Не способен мотивировать команду, внести грамотные тактические изменения. Он просто душит нашу команду. Яркий пример того, когда хороший теоретик и учитель, не может быть хорошим практиком.

ответить

-1

16.03.2022 Riofer

DKart
"По матчу Ральфу видимо нечего сказать. Признался бы, что абсолютно не умеет ставить атакующую игру, поэтому если нужно забить гол, он думает, что выпустив всех атакующих игроков, то что-то да и случиться."
в точку!
РР полное дно. Всем нам втирали что он профессор, что круче него только варенные яйца, фигня все это. Игры нет, команду настроить не может, просто жопа полная, я вообще не могу поверить что мы продули дома на Олд Траффорд донннному мертвому Атлетико(

6

16.03.2022 Sano

Ну а что может сделать Ральф если он ограничен тем материалом, что у него есть.. Сами же пишите про Далота, который должен хоть иногда доходить до штрафной и простреливать..в этом и расчет этой тактики, а он добегает и останавливается и начинается жеванина с перекатыванием мяча. И чем лучше Биссака в этом аспекте?! ничем! можете попробовать меня переубедить если хоть несколько моментов вспомните за сезон когда он в такой ситуации прострелил или навесил. Так же добегает и пасует назад либо поперек когда уже скорость атаки захлебнулась. И его бесчисленные подкаты в обороне, говорят лишь о том, что он просто плохо оброняется!Как и Далот который регулярно теряет фланг.
Да Бруну сдал немного но его регулярно держит несколько соперников и все равно самые опасные моменты создал он!
Матич хоть и медлителен, но при этом почти единственный кто может отдать передачу в разрез и не плохо это делает. Погба вышел обострять но мы его так и не увидели..Маркус вышел для этого же но не разу не навесил и не прострелил, все в соперника и на черепашей скорости когда уже последний зритель на ОТ понял что он будет делать. Его уже пора в резерв гнать, пусть там борется со своими психологическими проблемами! те кто должны были обострять этого просто не делали, поэтому Рону приходилось опускаться ниже и помогать им, но он подавать в штрафную не мог, потому что для этого там должен был быть он сам..Вот и имеем перекатывание ради перекатывания! Единственное на кого надежда была это Санчо и Эланга..но их держало по трое, сложно, но пару моментов оба имели! А то что в конце выпускал всех подряд, а что еще было делать.. Шел во банк, элемент отчаяния.

-1

16.03.2022 Riofer

Sano
"Ну а что может сделать Ральф если он ограничен тем материалом, что у него есть."
Вы побойтесь Бога, у РР есть ТОП игроки, Варан, Бруно, Давид, Кавани, КриРо, Мата, Погба кого вы еще хотите что бы ему дали? Может просто он тренер дно вот и весь ответ?

-1

16.03.2022 Sano

И такое ощущение что соперник троллил Далота, давая ему километр свободного пространства, как будто знали что он ничего не может, вот он и добегал и пулял по звездам либо катил назад! Единственное чем он у нас запомнился, когда против псж так же стрелял по звездам, но каким то чудом Кембембе решил поймать этот мяч рукой!

4

16.03.2022 Sano

Riofer
Ну так и пересмотрите матч, и увидите сколько там топов не на бумаге, а на деле!

0

16.03.2022 MJC

Sano, я даже не представляю, из кого должен по-вашему состоять состав, если имеющиеся игроки вас не устраивают. Как раз-таки проблема в том, что индивидуально уровень большинства весьма высок, а собрать их всех в единый механизм мало у кого получается. А у РР особенно.

0

16.03.2022 MJC

DKart, плюсанул по каждому пункту. Хотелось бы еще для полной картины добавить ремарку о Рэшфорде, на которого с каждым матчем становится смотреть все более и более тошно. Складывается впечатление что он мучается на поле. И при этом мучает нас всех.
Очень мне непонятна была замена Эланги, от которого время от времени исходила угроза воротам соперника. Очевидно, что это замена наобум

0

16.03.2022 Riofer

Sano а работа тренера не заключается в том что бы игроки играли, развивались, бились друг за друга? или он только состав выпускает а все остальное они сами делают?

1

16.03.2022 Sano

Riofer

Они и бились..По самоотдаче вопросов у меня нет. Но он за пол года не научит их тому, чему они должны были научиться в детско-юношеских школах, это футбольный интеллект и техническая оснащенность.. Элементарно как навесить и пробить в нужный момент.
В целом у меня к Ральфу претензий нет, да возможно кто то справился бы лучше, это не известно. Но я вижу явные причины почему эти игроки не могут больше. Конечно не все, но тут командная игра и должны как минимум процентов 70 соответствовать амбициям клуба. У нас пока процентов 40 максимум.

0

16.03.2022 AlexMU96

DKart согласен по всем пунктам кроме пункта по Матичу.

0

16.03.2022 IgorDeduh

А помните было время когда мы наш состав чемпионским называли и говорили, что этому составу выиграть АПЛ мешает только тренер физрук?

0

16.03.2022 Unfi

IgorDeduh,
А может стоит пересмотреть игру МЮ с Тоттенхемом и Ливерпулем чтобы освежить память? Как играла команда при ОГС, которую он 3 года выстраивал

0

16.03.2022 Unfi

*с МанСити и Ливерпулем, можно и Уотфорд добавить, для полноты - с ТТХ ошибся, освежил память, ТТХ как раз мы накидали 3 мяча, играя по несвойственной для ОГС схеме

0

16.03.2022 IgorDeduh

Unfi
Какое отношение данные матчи имеют к моему напоминаю?

-1

16.03.2022 Unfi

IgorDeduh,
К тому. как реально играл "чемпионский" состав, который некоторые считали чемпионским, без участия немецкого шарлатана который все испортил.

-1

16.03.2022 IgorDeduh

Unfi
А я разве, что-то говорил по поводу игры команды? И да РР ничего не испортил, но ничего и не улучшил, считай и не приходил.

4

16.03.2022 888Alexander888

Извините, но это прессуха тренера команды-середняка. Но никак не клуба уровня МЮ.

ответить

2

16.03.2022 Sano

С тем составом который мы имеем, мы на своем месте. Половина команды лишь для середняка и подходят!

2

16.03.2022 888Alexander888

Да ну перестаньте. Состав МЮ в нынешнем сезоне вполне себе боевой. Есть целый ряд топовых игроков. Но сделать из них команду - это как раз задача тренера

1

17.03.2022 DavideSanton

Sano
смотришь сейчас на Милан, в котором тренер хронический неудачник а в составе полтора нормальных игрока, а остальные это молодняк , седые деды и всякие середняки, а они на первом месте в Серии А идут! И заслуженно. Более того, их несколько раз нагло заслуживали, были эпидемии травм – всё нипочём! А потом читаешь, что у МЮ состав хреновый и надо 70% менять.

-1

16.03.2022 Konst66

И опять возникает вопрос - зачем было менять Оле на РР?
Аргумент приводился один: РР из любой помойки делает топ команду за пару месяцев и рвет всех подряд на клочки. Что такой офигенный спец забыл в Локо как-то скромно умалчивалось. И вот уже к концу третьего месяца работы мы не видим ничего нового, кроме новых любимцев-игроков, страдающих на поле 90 минут при любом раскладе.

ответить

3

16.03.2022 Unfi

Можно ссылку на новость, комментарий конкретного специалиста, где приводился такой аргумент? Сейчас такое время, что можно вбрасывать бездоказательно. Я общался с ... я слышал от ... в новостях говорили ... по мнению специалистов (без имен как всегда) ...
Вбрасывать чушь нехорошо.

0

17.03.2022 mmefy1992

Смысла менять не было на Рангника. Был смысл менять Сульшера на нормального тренера. Но МЮ не смог привлечь никого...

0

16.03.2022 Reus

Там Тен Хааг тоже вылетел из ЛЧ. Может, пора сделать рокировку? Как раз будет время узнать игроков

ответить

3

16.03.2022 Baburin

С первых минут мы контролировали игру и могли забить быстрый гол, когда попали в перекладину.

Это кто пробил у нас в перекладину? Или я смотрел другой матч?
Был удар Эланги в голову Облака и всё

Четыре минуты компенсированного времени - это просто насмешка!

А сколько РР хотел? 10 минут?

Мы приложим все усилия и будем очень стараться, чтобы финишировать в четверке.

А что было до этого? Стараться раньше не надо было? С Бернли, Уотфордом, сороками, Виллой, святыми. 10 потерянных очков.

ответить

0

16.03.2022 Andre5s

Проигрыш всех;
1. тренера, который должен был предвидеть (как предвидел и весь мир) как будет играть "матрас".
2. игроки которые были полностью в ступоре когда мяч на половине Атлетико. Куча не нужных передач поперёк и назад.
3. Проигрыш всей системы Юнайтед от игроков глубокого запаса до Глейзеров. Её нужно реконструировать, а лучше снести, так как она давно не работает, устарела, как и, по видимому сам Old Trafford. Снести всё на фиг (в том числе Глейзеров) и строить новый мир Манчестер Юнайтед. Потому как различные перестановки тренеров и покупки топовых игроков-наёмников толку не дают.

ответить

1

16.03.2022 DulatMU

Согласен. РР ни о чем. Имея преимущество во владении, ни хера не показать. Вчера только Джонс и Лингард не вышел, остальные все были. Или пребывали. У нас постоянно дежавю. Ничего не меняется. Может правда снести ОТ, а игроков расстрелять, РР повесить.

1

16.03.2022 MANOK

Ральфик, мы все проеграли)))
Дело не в тренер.
МЮ сборная мира. Ну хорошо, тренер пустой. Вы проигрываете команде, если есть желание и яйца, чисто по пацански, как во дворе начни играть как можешь, как видишь, но нет никто не взял инициативу в свои ноги. Все нападающие принимают мяч спиной к воротам, бояться потерять мяч, они же не попадут в состав на следующий мачт, а значит попадут на кэш. Самый яркий пример Рэш, он раньше брал мяч кидал его на три метра и бежал как тварь... Вчера, он выходит спасать матч и играет все назад, я искренне верю, что именно такую установку давал Ральф)))) Я схватился за голову когда увидел Матича на замену, а он был лучший на отведённом отрезке, Матич двухметровое полено, а он знал как выйграть этот матч, нужно просто занести мяч через ленту!!! . Мата единственный кто начал играть вперёд.
Главное отличие мю от ливера и мс, то что игроки ливера и мс верят друг в друга и если бегут все в атаку, то все знают куда бегут, а у нас все на своих креслах вцепились и сидим.
Попадать в 4 ку нужно, в данных условиях это будет равно победе в апл.

ответить

5

16.03.2022 romanutd58

Давно думаю о происходящем. Понимаю, что эти люди, игроки и менеджеры, не несут никакой ответственности. Не кому спрашивать, не кому устраивать скандалы, не кому болеть. Никто не переживает, не мучается ночью, никто не болеет за клуб. Сэр Алекс был этим человеком, могу с кем угодно биться за свою команду, и игроки такие же были - за клуб могли порвать кого угодно.
А сейчас это бизнес, в котором череда контрактов и фигурок сменяет друг друга.
Нужен болеющий, переживающий, которого бы мучала плохая игра, который бы спать не мог спокойно.

ответить

0

17.03.2022 Andre5s

romanutd58, Оле был таким, который спать не мог, который не был наёмником и всем сердцем переживал за клуб. Но, он был слишком мягким и дипломатичным, в этом его была основная проблема. "Кидался бы бутсами", вёл жесткую дисциплину, прививал бы ответственность игрокам за свои действия на поле (яркий пример: всё сходило с рук Погба и слепая вера тренера в его причёску), тогда бы хоть индивидуальные действия приносили свои плоды если нет тренерской идеи и мысли.

7

16.03.2022 IgorDeduh

Вся проблема в том, что руководство давно уже не строит команду, последняя выстроенная команда была в 2008 году, после этого мы просто латали дыры, что бы корабль мог продолжать плыть, с гениальным рулевым Сэром Алексом, это даже приносило результаты. Сейчас мы продолжаем латать дыры, даже когда рассказывали, что с Сульшером строили новую команду. У нас очень давно не было команды в которой все позиции в старте закрыты качественными игроками, да еще чтобы на ключевых позициях были люди на подмену не сильно хуже. Мы три года не можем нападающего купить и затыкаем эту дыру "пенсионерами", про опорную зону вообще промолчу.

ответить

0

17.03.2022 DavideSanton

Всё верно. При том дыры мы латаем зачастую синей заплаткой на белых штанах и красными нитками .

0

16.03.2022 PaulScholesTheStrokeOfGenius

Сейчас нам нужно думать о том, как сократить отставание от топ-команд

А он уже нас в середняки записал? Или имел в виду положение в таблице

ответить

2

16.03.2022 Unfi

Тут многие товарищи, я смотрю, думали шапкозакидательством пройти Атлетико Мадрид. Я не смотрю чемпионат Испании, но для контраста с МЮ, обозначим пару моментов - Симеоне руководит клубом 11 лет, очевидно что подбор игрков за эти годы максимально отвечают его видению футбола, с поправкой на бюджет. При нем Атлетико:
Чемпион Испании (2): 2013/14, 2020/21
Обладатель Кубка Испании: 2012/13
Обладатель Суперкубка Испании: 2014
Победитель Лиги Европы УЕФА (2): 2011/12, 2017/18
Обладатель Суперкубка УЕФА (2): 2012, 2018
Финалист Лиги чемпионов УЕФА (2): 2013/14, 2015/16
И это при 2х титанах мирового футбола - Барса и Реал. С какого перепугу вы ожидали, что МЮ победит?

ответить

-1

16.03.2022 MJC

Очень странная у вас логика. Таким же образом мы можем перечислить регалии МЮ и этот список будет гораздо внушительнее, за исключением пункта о продолжительности тренерства текущего тренера. Но один лишь этот показатель не может служить каким-то устрашающим фактором.
Никакого шапкозакидательства не было. Был вчера первый тайм, по которому было видно что Атлетико можно и нужно проходить. От этого очень обидно было видеть, как команда посыпалась, пропустив гол. При Сольскьяере было лучше. Команда умела ответить на пропущенный гол

0

16.03.2022 Unfi

MJC,
Я сравнил 11 лет игры 2х клубов, в одном из которых был все время 1 тренер, и показал его достижения за эти годы, и второй, в котором за 11 лет сменилось 6 тренеров, с разной философией, большинство из которых не имели возможности получить необходимых для их стиля игроков. При этом, если не брать последний год САФа, достижениями клуб может похвастаться лишь во времена столь нелюбимого некоторыми Моура - Кубок Англии, Суперкубок Англии, Суперкубок УЕФА и что то там еще.
Список внушительнее? За сто лет возьмем что ли? Это как то поднимет ЧСВ? Я ведь сделал упор именно на тренера, время работы и его результаты.

0

16.03.2022 Unfi

Просто спросите себя, почему МЮ должен был победить вчера, или почему должен был взять ЛЧ: у нас лучшая в АПЛ/мире защита? Лучшее нападение? Лучшая статистика по забитым мячам? Команда не проигрывает ххх матчей подряд? Мы - победители прошлой ЛЧ? Может у нас сейчас спад и это просто усталость игроков к концу сезона? ...
Ну просто реально посмотрим на вещи, почему МЮ должен был победить?

-1

16.03.2022 Baburin

Не один игрок уже не будет бороться за 4 место. Во первых поздно, слишком много потерянных очков и будем реалистами это нереально. Второе за 4 место не дают никакого трофея, мотивация ниже плинтуса, как и вся игра всего сезона. В третьих, как мы мучились и теряли очки с командами на вылет, а остались игры с теми кто выше нас.
Как нас размазал Сити все помнят.
Игра с Ливером, который борется за чемпионство в АПЛ, даже мотивировать ненадо. Они умрут на поле, но победят.
Арсенал на ходу и им нужнее победа, чтоб отцыпить Юнайтед.
Игра с Челси, для пенсов с их проблемами аля Абрамович, всем доказать, что они не зря занимают 3 место.

Мой прогноз, Юнайтед будет мучиться в оставшихся матчах и займут место с 5 по 7.

ответить

0

17.03.2022 Perekup

Де Хеа лучший. Остальные никакие не дьяволы.УЖАС

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск