Вилльяреал — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер сказал, что «Манчестер Юнайтед» испытает горечь от поражения в финале Лиги Европы, которая может пройти только в следующем сезоне и признал, что его команда не  проявила себя в решающий момент сезона.

СНОВА ПРОПУСТИЛИ СО СТАНДАРТА

Мы не сыграли с должным настроем. Мы не играли так хорошо, как можем это делать. Мы начали игру хорошо, но они забили гол, единственным ударом в створ который у них был, и они его реализовали. Я разочарован тем, что мы снова пропустили мяч со стандарта. Мы давили на них, давили, но после того, как забили, мы не могли контролировать игру и доминировать так, как нам бы этого хотелось. Иногда такое в футболе происходит. Понятно, что усложнили нам задачу и  не оставляли свободного пространства. Мы владели мячом большую часть матча но они хорошо оборонялись. К тому же мы не создали достаточно по-еастоящнму опасных моментов.

НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗБОРОК 

Сейчас не время указывать пальцем на то, что я сделал бы по-другому, но если ты покидаешь поле без трофея, значит ты не всё сделал правильно.

СТАНОВИМСЯ ВСЕ БЛИЖЕ 

Мы становимся все ближе и ближе и лучше. Сегодня мы были в одном шаге от трофея. Но у нас должно быть желание вернуться в следующем сезоне и становится всё лучше и лучше, только так можно будет получить результат. Единственный способ получить результат- работать еще усерднее и лучше. Нам нужно прогрессировать, все очень просто. Мы очень хорошо выступили в этом сезоне, учитывая, что старт был по-настоящему сложным. У нас не было никакой предсезонной подготовки, и мы проиграли три из первых шести матчей причем все они были дома. Мы  добились прогресса в Премьер-лиге, может быть стали ближе к вершине, чем предполагали и вышли в финал, но ты должен побеждать в финалаъ, чтобы провести хороший сезон.

РАЗОЧАРОВАНИЕ ДЕ ХЕА

Естественно, что он разочарован также как и все мы. Но это футбол. Иногда ты герой, иногда  для тебя не работает. Я уверен, что он это переживет. В РАЗДЕВАЛКЕ У НАС ХОРОШИЙ КОМАНДНЫЙ ДУХМы строим сильную команду, конкурентоспособную команду. Настроение в команде действительно хорошее. Понятно, что сейчас все опустошены. Сейчас не время анализировать весь сезон . 

УРОКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫУЧЕНЫ

Ты должен быть сильным. Ты должен учиться на неудачах. Надо извлекать уроке от разочарования и для нас это урок.Урок заключается в том, что мы еще не достигли того, чего хотим. Мы еще не достигли желаемого мастерства. Сейчас мы уходим на перерыв. У кого-то из ребят впереди ЕВРО-2020, у кого-то отпуск.Несомненно одно: каждый должен вернуться в команду с желанием стать лучше, и я уверен, что у них будет чувство разочарования в течение нескольких дней, а потом они вернутся еще сильнее. 

Обсуждение
5

27.05.2021 AlexSun

"Это фиаско, братан..."
Больше наверно нечего добавить. Пустота на душе. Нужно время чтобы это пережить. Такой путь, так всё шло, и вот она вишенка на торте... Которую съели другие. С удовольствием.
...

ответить

-2

27.05.2021 Denis

не фартовый он и на мазь не поставлен, как к примеру лысый или жозепина)) но он свой и никого ненужно сейчас кроме Оле

ответить

-1

27.05.2021 SirMatt

Последние годы Ваши комментарии куда-то пропали. Раньше помню они были всегда адекватные, остроумные и отражали действительность.

0

27.05.2021 Denis

ну можно и на ВЫ) Вы считаете есть альтернатива Оле на данный момент или все-таки тухлый состав до коего довели команду Вуди вудпеккер и глейзеры это финал руководства? Ваше мнение?

0

27.05.2021 SirMatt

Я считаю команда прогрессирует, я сейчас про качество игры в первую очередь говорю, если выбросить провальное начало и парочку глупых матчей , например в лч и финал лиги Европы , то мы вообще супер топ уже сейчас, а если сделать пару точечных сильных покупки, то чем черт не шутит? Не хватает фарта разве что,надеюсь Оле-игрок перенесёт его на Оле-тренера и будет все ок. Поэтому нет, нужно дать ему спокойно работать, тренерская чехарда лично мне не нужна.

0

28.05.2021 fanatmus1999

Посмотрите на Ливерпуль Клопа они разве выиграли что нибудь в первые годы. Они также проиграли финал, но им дали время потому что было видно игру. Сейчас у нас тоже самое происходит с такой игрой трофеи ближайшие пару сезонов посыпяться и все начнут восхвалять Оле, те которые сейчас пишут Олеаут нетерпеливые ведут себя как дети купи игрушку если нет то я тебя не люблю. Оле еще не создал свою команду думаю два окна ему еще надо 3-4 игрока летом и 1-2 игрока зимой, также на выход около 5-6 игроков. Тогда будет былая слава, это не как у Жозе выиграл и все команда на ноль уходит, он создаст команду на 5-6 лет как делал САФ.

-2

27.05.2021 Andre5s

Нет ОГС оправдания! Тебя Эмири переиграл ещё до стартового свистка! Два года учишься на неудачах а по итогу наступаешь на одни и теже грабли раз за разом! Чёткой тренерской мысли на каждый конкретный матч как не ощущалось так и до сих нет, всегда только один план на игру и ни каких изменений походу, в то время как другие тренера разбирают соперника по косточкам и тактически могут перевернуть всё с ног на голову. Многие уже научились играть против нас, а МЮ всё топчется на одном месте, продвигаясь лишь миллиметрами.
Ещё одно ТО для Оле это максимум. Всегда поддерживал ГТ, но уже хватит холить и лелеять.

ответить

-3

27.05.2021 SirMatt

Залетел стандарт, стояли все за линией мяча в большинстве случаев в своей штрафной, пенальти как известно это лотерея.Кроме фарта,чем же Эмери переиграл Оле? Это конечно не снимает ответственность с нашей трусливой игры, но зачем же преувеличивать то, чего не существует вовсе?

4

27.05.2021 xGREGORYx

А Матч Ливерпуль - Севилья помните в финале ЛЕ? Вот там был действительно топовый тренер, видимо, разобрал Эмери по косточкам. И просрал финал, как и сезон вцелом. По ните такое? Впрочем, это не помешало команде извлечь уроки. Дальше команда стала сильнее. А потом Ливерпуль получил по башке ещё раз, снова в финале. Только уже ЛЧ. И снова никто голову пеплом посыпать не стал. И в итоге выиграли.
Это финал, тут никогда нет гарантий, возможно все. Проиграли. Без трофеев. Но жизнь на этом не заканчивается, нужно извлечь уроки и двигаться дальше. Стать ментально сильнее после такого. Лично я считаю, что вот после этого всея нашим парням уже больше ничего не страшно. Они видели уже все, мне кажется :)
Нужно укрепоять состав летом, а там поглядим, что из всего этого выйдет.
Про Моуринью мы в финал зашли на соплях. Играл. Против Аякса, которого чуть ли не фаворитом считали, но при этом мы выиграли и забрали трофей. В этот раз мы вышли в финал с позиции силы. Вообще не было никаких вопросов в том, что мы были сильнешей командой розыгрыша. И фаворитами мы были. Но мы проиграли м остались ни с чем. Бывает. Надо вставить, отрязнуться и попробовать снова. У нас не команда однодневка, ей ещё есть куда расти и развиваться.

8

27.05.2021 Andre5s

SirMatt, стандарт тут ни причём, хотя причём - со стандарта и прилетело, а перед этим катали вату поперёк штрафной невесть сколько.
Эмири переиграл тактикой которую он обычно не использует, он знал как будет играть соперник и какие его слабые стороны. ОГС же с такими закрытыми соперниками бьётся головой об стену. В добавок Оле не припрятал козыря в лице Гринвуда или Реша, чтоб потом освежить игру, более того он в очередной раз дотянул с заменами до последнего когда игроки уже ходили пешком от усталости. Ну и ДДХ: он постоянно в ответственных матчах если не косячит то не тащит, кому как ОГС это не знать!

10

27.05.2021 Andre5s

xGREGORYx, я не кричу Олеаут, более того, даю ему ещё пол сезона после ТО. Просто уже выбешивают одни и теже проколы в важных матчах, которые не заметит только слепой. Тактики никакой до сих пор, вывозят только игроки на своём мастерстве и индивидуальных действиях, и то если у них это идёт, отсюда и ступор перед закрытыми командами.
Клопп учился и исправлял ошибки после каждого косяка и прогресс был явным с каждым сезоном. ОГС же второй год прыгает на одних граблях и продвижение вперёд минимальное, при, мягко говоря, не слабом составе.

1

27.05.2021 xGREGORYx

Ну а какой у нас состав? У нас состав сильнее, чем у Сити, Челси и Ливерпуля? Нет. Поэтому мы и не чемпионы. Но мы вторые. Прошлым летом, после провального, по большому счету, трансферном у окну, Сульшера прочилич влучщем случае, борьбу за 4ю строчку и то, если повезёт. Ну а после начала чемпионата все писали, что это фиаско и крах. Однако же, потом мы дошли до второй строчки и оставались на ней весь чемпионат
В прошлом сезоне, же, мы, как Ливерпуль в этом, на третью позицию прыгнули после самого последнего матча. Боролись за 4ку до последнего. В этом сезоне эту задачу мы решили за месяц до окончания сезона.
В ЛЕ в прошлом сезоне мы выделили в полуфинале. В этом дошли до финала. По делу. Я бы не сказал, что у нас уж очень медленный прогресс. А вот то, что команда от сезону к сезону становится только лучше - это факт. Ну а дальше все просто. Если купим инроков на проблемные позиции и команда, при этом, все равно не выйдет в плей-офф ЛЧ и не будет бороться за чемпионство, то Сульшера, думаю, уволят, потому что это уже потолок будет. Нужно уже начинать что-то выигрывать, иначе придется потом уже строить новую команду.
Пока же мне кажется, что если мы увидимся летом, в достаточной степени, то следующий сезон должен быть нашим, так как у нас будет все: состав, спортивная злость и мотивация.

5

27.05.2021 Andre5s

xGREGORYx, состав у нас (по именам) не хуже сити и челси, а ливера и то лучше, не надо прибедняться. Просто, сити это единый слаженный организм без сильно выраженных лидеров, даже КДБ не имеет такого тотального значения для голубых как для нас Бруну. Если у Фернандеша, Погба игра не идёт - пиши пропало. У сити же есть всем замена, потому как все они сыграны меж собой и мало кто выпадает. У нас же всё держится на индивидуальных качествах игроков и их настроении - выпадет один винтик - всё рушиться. Сульшер отличный психолог и может хорошо повлиять на настрой игроков в перерыве (отсюда и волевые победы во 2м тайме), а вот тактик он до сих пор слабый.

1

27.05.2021 L1n

xGREGORYx вот ты зря ливер упомянул и их поражение от Севильи, взгляни, какой у них был состав, из основы только фирмино, коутинье и милнер, остальные пасажиры которых продали. Так что сравнение неуместное, а у нас состав напорядок лучше того состава ливерпуля, и несмотря на проигрышь, у клопа все равно рисунок игры был виден, а у нас если не идет игра у Бруно, всё, беда, не знаем что делать. Я не кричу, чтобы Оле уволили, но за 2.5 года прогресса в игре почти нет, кроме улучшение климата в команде и так далее, вся игра построенна на индивидуальных способностях, со всеми топами играет от обороны на контратаках как при Жозе. Я реально иногда не понимаю, как можно оправдывать Оле и не видеть очевидные вещи. Как ни крути, следующий сезон будет для него определяющим и он всё расставит по местам. Хотя видя некоторые комментарии, займи Оле 10 место, будут кричать что виноват кто угодно, только не он. Это уже сарказм конечно.

2

27.05.2021 xGREGORYx

Да, вот только Оле пока 10е место не занимал. И без рисунка игры мы с ним сначала 3е место заняли, а потом вот и второе. Мы ни разу не проиграли на выезде. По дистанции чемпионата шли уверенно, это уже закономерность. Ни один из предыдущих тренеров не смог 2 года подряд не провалиться в чемпионате. За все время дотСульшера у нас было одно четвертое место от Ван Гала и одно второе место от Моуринью.
Весь фирменный стиль Клоппа - это прессинг. По сути, в чемпионате Англии, яркий тренерский почерк прослеживается только у Гвардиолы. Тот же Тухель автобус паркует, но его за это хвалят.
Я поддерживаю Сульшера, потому что это что ли единственный тренер, который выдерживает давление, навёл порядок в клубе, создал хорошую атмосферу в команде. Видно, что Оле работает в долгую. Ему не нужно выдать все соки из команды, взять трофей и идти искать новую работу.

0

28.05.2021 fanatmus1999

Вы пишите что игра строится на одном Бруно так пусть купят игрока который может со скамейки его заменить без упадка игры. У Сити на замену Де Брюне выходят Гюндоган или Фоден, Агуэро на скамейке сидит конечно он любого поменяет игра не будет меняться. А клопа возьмите травму получил Вандейк и все нет игры. У Гвардиолы всегда были команды в которых игроки на скамейке были одного уровня с основным составом плюс третьи игроки на эти позиции тоже были не намного хуже. Поэтому ему поют дефирамбы дайте ему тотенхэм где только 11 игроков и скамейка на 50% хуже основы что он с ними выиграет.

-1

27.05.2021 MaksMU89

Многие винят Де Хея, судя по комментам во время матча, ок. А Сульшер? Он не знал, что Де Хея при нем не отразил НИ ОДНОГО пенальти? То есть на авось, как и вся тактика на этот матч, похоже. Эмери отобрал у нас центр и что нужно делать? Конечно закидывать на фланги и надеяться, что Ван Биссака и Решфорд зарешают этот матч. А Решфорда ни в коем случае не надо менять, даже если он очень плох, даже если идет второй экстра тайм. Лучше снять Гринвуда у которого хоть что-то получалось....

ответить

0

27.05.2021 AlexSun

Согласен с Вами на все сто. Сразу же после не забитого пенальти Де Хеа, сразу всех собак повесил на него, из за эмоций... Но сегодня, на "трезвую" голову всё стало на свои места.
Сульшер проиграл. И такое чувство стало, что он побоялся сделать какие либо кардинальные замены. Мол, как идёт, так пусть и будет... Наверное подумал, финалистов не судят. Я хз...
P.S. Когда подошел бить Шоу, и (слава Богу!!!) забил... У меня как камень с души упал. Иначе Konst66 камня на камне от него не оставил в следующем сезоне)
Это единственный плюс за весь матч.

-1

27.05.2021 xGREGORYx

Один раз Де Хея отбил. В этом сезоне, по-моему, или в прошлом .. не засчитали это. Не помню уже, Толи ноги с линии убрал, Толи ещё чего....
Ну и по самим пенальти - мог он отбить, чуть-чуть не хватало. Но испанцця в подавляющем случае били вообще без шансов. Там бы никто не взял. Не все удары, конечно, но большинство. Показательно, что даже их кипер и то пробил в 9ку...
Сыграть в финале должен был Де Хея, так как он заслужил, ты вспомни, Хендо начал играть в чемпионате, а Давид в ЛЕ. В матче с Ромой он вообще нас вытянул. У меня не было сомнений что сыграть должен будет Де Хея. Значит оставался вариант, менять его перед серией пенальти. Но это крайне нестандартный ход. Так редко кто делает, я такое у Ван Гала только видел. Но там у него был в составе специалист по пенальти. А риск в том, что ты выпускаешл холодного игрока, черт его знает, как пойдет. Если он провалится, все будут писать, что тренер перееиграл сам себя. Тут очень неочевидное решение, на самом деле.
Честно, у меня больше претензии к томуч что Сульшер сделал ставку на 11 человек основы. Она не сработала. И вариантов не было. Силы закончились. В результате, вместо того, чтобы в овертаймах попытаться выиграть этот матч, мы еле-еле держались уже итусе мысли были только о пенальти. В этом, я думаю, тренерская тшибкач а не в том, что он перед серией не поменял Давида на Хендерсона.
А проиграла - вся команда. В этом поражении есть вина всех. Тренера. Рэшфордач который не забивал 100% моменты, Бруну, который провел не лучший свой матч, Давида, который отвратительно пробил свой пенальти и так далее.
Ничего. Этот сезон показал, что яйца у команды есть. И ментально она станет только сильнее после такого болезненного поражения.

4

27.05.2021 AlexSun

xGREGORYx, Вы серьёзно?) У нашей команды есть... что?!) Были бы у них яйца, мы бы ту команду прихлопнули бы в основное время. Без шансов. А так абсолютно не о чём. Мы сами проиграли этот финал.

3

27.05.2021 MaksMU89

xGREGORYx, да тут никаких оправданий быть не может и Де Хея не главная причина поражения. Главная причина это Сульшер и выбор состава на матч, ошибки с заменами, (точнее их отсутствие почти до 120 минуты.) Он проиграл этот матч задолго до пенальти, не сумел перестроить игру, у него не было плана Б, он не смог даже убрать с поля раньше Погба и Реша (в основное время) Это позор. Такого соперника команда уровня МЮ обязаны выносить, а на деле еле продержались до пенок.

2

27.05.2021 xGREGORYx

Я серьезно. Все есть. И яйца, и характер. В этом сезоне у нас больше всех волевых побед. Не выиграли ЛЕ, ну да и ладно. Зато вторые в чемпионате. Сэр Алекс вот улыбался, он вообще ЛЕ за турнир не считает)) он не даёт ни денегч ни престиж. Он даёт место в ЛЧ, но оно у нас было итак. Если мы сейчас все так разнылись, что будет, если мы, допустим, в следующем сезоне дойдем до финала ЛЧ и не сможем выиграть?))
Это был сложный сезон. Я считаю, что неудавшаяся его концовка, не должна все перечеркнуть. Не конец света. Не в первый раз андердог проходит фаворита. Вон, кубок Англии вообще Лестер выиграл, команда, которая сезон за сезоном проваливает концовку чемпионата. Прорвёмся. Думаю, что это не последний наш финал.

4

27.05.2021 MaksMU89

xGREGORYx, Так то оно так, только МЮ сейчас не в том положении чтобы Кубками разбрасываться, 4 года без трофеев, даже без второстепенных. А будь САФу пофиг на этот Кубок и этот финал- он бы сидел дома. Я больше чем уверен, что все в Клубе и все кто с ним связан заждались троффеев.

0

27.05.2021 xGREGORYx

Да ладно вам. Как будто бы если бы трофей ЛЕ был, это бы что-то изменило. Манчестер Юнайтед - большой клуб. Либо он выигрывает чемпионат и ЛЧ, либо он все равно неудачник, пусть даже со второстепенными чашками. Нам вообще в этой ЛЕ быть было не должно. По нашему потенциалу, выйти из группы, и вылететь в четвертьфинале - полуфинале ЛЧ :) Когда мы при Сэре Алексе вылетали из ЛЧ в ЛЕ он ее выиграть не старался. И только бы кто-нибудь из журналистов вякнул бы ему про это :) По факту, мы вообще не собирались играть в ЛЕ. Но не хватило опыта, чтобы выйти из сложной группы. После этого да ЛЕ зацепились, потому что в чемпионате у нас ещё полиции не такие уверенные были. В итоге мы выполнили задачу на сезон, в ЛЧ мы попали и попали уверенно. Дошли до финала ЛЕ. Но не смогли выиграть. Обидно, но что поделать. А так, англичане вообще начали играть в этой ЛЕ только тогда, когда дали давать место в ЛЧ за победу.
Я надеюсь, что больше в ЛЕ нас не занесет. В следующем сезоне мы просто обязаны выходить из группы.
При Моуринью мы выиграли 3 чашки. Это что-то изменило? Тот сезон модно было назвать лучшим, со времён Мэра Алекса? Сомнительно. Сейчас чашек у нас нет. Ноль. Но команда становится все сильнее. Нужно немного укрепить состав и мы должны бороться за чемпионат и играть на равных с лучшими в ЛЧ. Пока Манчестер Юнайтед не выиграет чемпионат, никакие втросортные кубки нам погоду не сделаю. Желательно было выиграть. По идее, это должно было придать уверенности футболистам. Но ничего глобально это не меняет. Это бы даже критику с Оле не сняло. Все должен показать следующий сезон. Станет ли команда лучше, либо бы же начнется стагнация или деградация. Пока же, трофеев ноль, но команда улучшается,. Мы лучше и лучше с каждым сезоном. И это заслуга тренера. Может Сульшер и не лучший в мире тактик, но его пенеджерскую заслугу нивелировать нельзя. По тому что я вижу - это команда готова бороться за трофеи. Посмотрим, как проведем трансферное окно. Даже по этому финалу ясно, что у нас толком вариантов для усиления нет. Рдшфорд провел слабую игру. А заменить его было некем. Это нужно изменить.

0

27.05.2021 San27

Вот что не так с командой, как можно показывать такой отвратительный футбол в финале?! Мотивации ноль, почти весь матч играли в пешеходный футбол. Отметить можно только Кавани, Бруно и Мактоминея, только они, видимо, и хотели победить в этом финале. Нужно срочно что-то менять в головах у ребят, потому что с таким отношением нам, боюсь, ничего не светит в следующем сезоне.

ответить

0

27.05.2021 Timur-mu

Ну чтобы пройти в финал, мы проиграли 3 или 4 полуфинала, по такой логике чтобы выйграть хоть какой то турнир нам еще нужно проиграть 2-3 финала....

ответить

5

27.05.2021 SIC

Причина поражения - неверный выбор стартового состава: всяких вирусов, благотворителей, смотрящих в сторону Мадрида-Барселоны, просто не должно быть на поле в решающих играх! Не хочется сомневаться в квалификации тренерского штаба, особенно после предматчевых заявлений о выборе игроков по принципу "лучшие и самые достойные" - тут явная "политика" (надеюсь!). Но заменить Гринвуда, одного из трех с половиной игроков, которые РЕАЛЬНО желали играть на 120% - это для меня лично не объяснимо.
Очень печально становится от мысли, что из-за этого может произойти очередная кадровая перестановка, которая просто станет уже катастрофой для Клуба ;-(

ответить

0

27.05.2021 judgeD.RED

Невооружённым взглядом было видно, какая команда ЖАЖДЕТ победы и этим все сказанно. Жаль только, что это были не мы ( за исключением Кавани). А в целом, радует, что вчера вечером у меня, надеюсь и у остальных болельщиков МЮ, забилось сердце "по-финальному", чего давновато не было.

ответить

2

27.05.2021 judgeD.RED

P.s. к Кавани, безусловно, нужно добавить и Мактоминея. Просто зверюги !!!

1

27.05.2021 SirMatt

Мактоминей вчера ну ооочень порадовал, открылся для меня с новой стороны, реально зверь!!

0

27.05.2021 egor-fine

Какие мысли по матчу: играли слабее, чем могли; игроки были вымученные, хоть им и давали отдыхать; Рэшфорд подсдал последнее время; Мак хорош, но возможно Бек бы пригодился вчера больше; Погба сыграл не супер ярко, но в целом имхо нормально, пару потерь опасных было, но не более; Фред опять почти привез; игра защиты при стандартах это уже болезнь, которую не вылечить топовым защитником, а нужно этот момент тренировать. Что касается пенальти - ожидал Хендерсона на них, считаю это основной ошибкой Сульшера, если опустить все остальные моменты, такие как "нужно было побеждать в основное время", "неправильная тактика" итд. Если уж дотянули до пеналей, конечно Дин должен был выходить под них.

ответить

0

27.05.2021 IgorDeduh

Команда явно выдохлась и морально и физически, не ожидал никакой феерии в этом матче, к сожалению местами не повезло, но ничего страшного не последний финал.

ответить

0

27.05.2021 desperate_monk

Вы знаете, вчера был первый матч, который я посмотрел за год... До того из суеверий не смотрел, все по обзорам.
И лично мое мнение: матч проиграли Глэйзеры!

Вот скажите мне, как Сульшер должен вносить изменения в игру, если игроки скамейки годятся только на случай травмы у кого-то на поле? Кто мог реально просто изменить что-то, не говоря уже об усилении? Да, минуте на 70й можно было бы Рэшфорда на Мату сменить... Дольше последний уже не вытянет, а мозги у него всегда были.

Ну и Рэшфорд... Не так давно мой любимый игрок нынешнего состава, вчера был просто ужасен! Ни одного полезного действия! Случайный "асист" на Кавани, а остальное -- стыдно! Ни паса, ни обводки, ни толком удара! Потеря мяча, обрезки, и ходьба по полю. Старина Кавани носился 120 минут, а молодой пацан ходит с высоко поднятой головой посматривает на партнеров... Больно было смотреть!

Очень понравился Мактоминей! Старались крайние защитники, но ВанБиссаке надо что-то с пасами делать!
Все! Никто! Даже Бруну больше спорил с судьей, чем какой-то конструктив...

По де Хеа... Мне даже показалось, что он чуток увереннее на выходах был, по сравнению с прошлым годом... Ну а пенальти -- ну не его это! Вот тут как раз Сульшер мог бы в олл-ин на послематчевые выпустить Хендорсона... Могло сработать! А могло и нет...

А больше наш главный тренер не мог ничего, ибо просто нечем! Слишком скудные резервы!

ответить

7

27.05.2021 Andre5s

Проблема не в том что не кому выйти, а в том, что все кто на скамейке они не наигранны друг с другом и основным составом. Взять того же ВДБ, какой толк будет оттого что он выходит на 5 минут, да и в целом большое количество замен в лучшем случае за 15 мин до свистка. У ОГС есть только план А, плана Б в помине нет, отсюда и трусость с заменами, отсюда и куча выдохшихся лидеров. Посмотрите как играет резерв - 11 незнакомых друг другу человек (преувеличил, но это почти так)

5

27.05.2021 Kvitanov

Что касается вливания денег - ради интереса посмотрите стоимость игроков Вильярреала... она на порядок ниже...
А матч, к сожалению, проиграл весь МЮ...

-5

27.05.2021 desperate_monk

Andre5s, мне кажется, что трусость с заменами от того, что менять-то особо не на кого. Вот кто в запасе мог реально усилить игру? Вот и имеем, что основной состав с трудом ноги передвигает (вторую половину сезона), а права на ошибку нет, очки нужны в каждом матче! Ну вот не получается пока сделать комфортный задел...

Оле еще многому предстоит научиться и научить, в том числе стабильности, чтобы не было рекорда по камбекам, а могли спокойно вводить резерв в первую команду при комфортном счете.

А у нас вся надежда на связку Шоу-Рэш слева, и Бруну-Кавани по центру... Правого фланга по-прежнему нет, Гринвуд сыроват и один в поле не воин. Вчера Рэш не пришел на игру, Бруну выключили, и по итогу один случайный гол...

А видеть схему от глухой обороны как у Вильяреала не хотелось бы... Хоть и говорят, что трофеи не пахнут. :)

3

27.05.2021 q.sawyer

Резервы скудные, ведь на скамейке всякие Диалло, Джеймсы и прочие Ван де Беки, которых сам Сульшер и привел. Суммарную стоимость этих игроков подсказать? Ох уж эти Глейзеры, испортили тренеру финал.

0

27.05.2021 MaksMU89

q.sawyer. ну так Сульшер, наверное, хотел Санчо, а получил Диало) ВДБ реально не понятно зачем, а Джеймс полезен, когда команда на дне, как вчера. Могли выпустить раньше, но Сульшер, видимо, думал иначе.

0

27.05.2021 DarkLight_2000

Всем привет. Давно не комментировал, но признаюсь много читал.))) Что ксается произошедшего, вчера по комментариям было ну прям очень горячо, дело ясное, эммоции. Сегодня уже как то по спокойней, все начинают думать и рассуждать, почему, зачем и как? Завтра многие из нас забудут этот не приятный момент поражения и будут двигаться дальше. Надеюсь так поступит и комманда, это был опыт, пусть результат получился не тем, но опыт на мой взгляд важнее. Тем более, когда команда находится на стадии становления, этот сезон показал нам всем, что ОГС движится в правильном направлении, главное есть прогресс, а значит и результат придёт!!! Безусловно есть позиции, которые заслуживают внимания, уселения и т.д, но без этого ведь никак. Хочу пожелать всем нам немного терпения, сплаченности и веры в команду. Следущий сезон будет очень увлекательным во всех смыслах и мы обязательно себя проявим!!!

ответить

4

27.05.2021 Konst66

С ДДХ пенальти выиграть невозможно. Странно, что тренерский штаб это не учел. Нужно было хотя бы к газону приклеить ему ноги, тогда 2-3 удара попали бы в него, хотя кто знает, может и увернулся бы.
Ну, а если серьезно, то надо быть смелей и менять уставших парней на свежих вовремя, а то желтые чуть было не дожали МЮ в концовке. Грина или Рэша на Амада смело можно менять на 70 мин, а то и обоих на Амада и Элангу.
Теперь время отдохнуть и подготовить план избавления от неудачников и полуфункциональных игроков, иначе они так и продолжат подводить в самые важные моменты.

ответить

2

27.05.2021 forward1988

Все тоже самое повторится в след сезоне,пока игроки и тренеры не начнут играть за клуб а не за свою зарплату,Эмери унизил мю,а мы проглотили,даже слова саф не помогли для этих увальней,в этом матче хотели победить Кавани и мактоминей,остальные хотели просто прогуляться по полю.

ответить

-5

27.05.2021 888Alexander888

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

27.05.2021 Psy-X

Как и обещал еще зимой, вернусь только по окончании сезона, чтобы обсудить его итоги. А они, к сожалению, оказались печальными - ни одного трофея. Зато везде слышно звон про какой-то там "прогресс". Ну да, заняли второе место при полумертвых конкурентах в лице ливера, пенсов и лис, про канониров, шпор и прочих вообще молчу. "Прогресс"... В данном случае, это звучит цинично. В прошлом сезоне вылетели в 1/2 финала ЛЕ, в этом - не вышли из группы ЛЧ и проиграли в финале, а если вдруг в следующем мы все же выйдем из группы ЛЧ и вылетим, например, в 1/8 финала, то это тоже можно будет называть "прогрессом"? Ну такой себе "прогресс"... И пусть никого не вводит в заблуждение крутая гостевая серия. Она произошла лишь из-за того, что на своем поле соперники волей не волей раскрываются и вот здесь мы лучшие. А когда нам приходится играть дома первым номером, вот тут и проявляется полнейшая тактическая импотенция, включая трусость и совершенно ужасные решения штаба по ходу матча вроде поздних замен. В тактическом плане мы до сих пор едем на багаже Жозе, который и поставил нам такой футбол. Новые тренеры ничего изменить не смогли или не захотели. Поэтому выводы делайте сами. Не знаю, что будет дальше, но лично мое диванное мнение - тренерский штаб уже исчерпал себя и выше головы прыгнуть не сможет. Да, улучшили атмосферу, более-менее укомплектовали команду и научили биться, но только и всего. Этого мало. Настоящие чемпионы должны быть смелыми, уметь рисковать, придумывать нестандартные ходы, удивлять. У нас, к сожалению, этого нет. Удивлять мы можем только нелепо теряя очки с кем попало и вчистую проигрывая тактически 7-й команде Испании с составом и игроками раза в 3 дешевле и слабее индивидуально.

ответить

-9

27.05.2021 IgorDeduh

У Вас Жозе головного мозга, какой еще багаж, при Жозе у нас футбол был уровня Вилльяреала.

2

27.05.2021 mmefy1992

@IgorDeduh
Футбол победителей Лиги Европы))

2

27.05.2021 Denis

оборона - днище, это прокатывает с лохами и аукается с любым упертым середняком, это явно и очевидно

ответить

-6

27.05.2021 Ascendance

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

27.05.2021 kostyanBG

Команда сыграла так как сыграла, и Оле сделал то, что считал нужным и вчера и по ходу всего сезона.
Говорить о том, что Эмери переиграл нашего тренера, и сватать в клуб других тренеров тоже не правильно. Как именитые тренеры не проигрывали в финалах.
Обвинять Де Хеа? Тогда надо обвинять всех вратарей, потому что все гадают, никто не стоит в раме и не ждет удара. Стоял бы Де Хеа, вот 2 удара по центру и отразил бы, но прыгают все, и Хендерсон бы тоже прыгал. Просто испанцы били без шансов, такие удары не берутся. Да и в целом, я такого вообще не помню, чтобы забили на двоих 21 пенальти. Поэтому, замени ДДХ на Хендерсона, точно также тут написали, зачем убрал Оле Де Хеа.
По игре могу предъявить претензии только двум игрокам. Это Рэш и Поль. Вот ни увидел я в их глазах рвения и желания, как будто рядовой матч вышли играть. Испанцы играли плотно, организованно, всей толпой за линией мяча. Ошибок не допускали. Мы могли забить единичные моменты, не повезло. Я не знаю, почему перегорел Рэш, ну а по Погба итак все понятно. Он может выдать worldclass perfomance, но к сожаления не так часто.
Итог сезона твердая четверка. Мы сыграли в финале, заняли второе место. Оле заслужил провести еще как минимум год в команде. Еще осенью он был на грани увольнения, но потом многое изменилось в лучшую сторону.
Я помню как во многих матчах, если пропускали первыми, то все, можно было выключать телек и идти отдыхать. А сейчас сколько мы матчей выиграли, проигрывая по ходу игры? Команда движется в правильном направлении. После Сити, мы забили больше всех голов, на команду приятно смотреть. Атмосфера отличная. Проблемы есть. И их добавится еще.
Лингард, Мата уйдут, на очереди, Де Хеа, возможно Погба, не ясен вопрос с Донни и с Матичем. Также вопрос по Марсьялю. А им нужна будет замена. Плюс наша защита. Тут думаю будут перестановки и в тренерском штабе, тренер защиты нужен другой, и нужно усиление. Также опорная зона и правый вингер. Это мы итак все знаем.
Но это уже вопрос к Глейзерам.
Будут ли они открывать кубышку или нет узнаем совсем скоро.

ответить

1

27.05.2021 Alexandr_Hoz

Успокойтесь. Никто не уберет Сульшера, как минимум еще один сезон подобный футбол нам всем наблюдать придется. По поводу Давида, искренне жаль, что так всё вышло.
Я понимаю, что почивать на лаврах последние дело, но почитав комментарии конечно за голову хватаешься. Очень противно вся эта грязь. Никакого уважения к человеку который тащил команду в одиночку 4 сезона - это воспринималось как данность.
Это Вам не условный Кариус который вышел и всё просрал. Де Хеа очень много отдал клубу.
Элементарное уважение - это не сложно.
И еще, задайте себе вопрос, если бы на ответный матч с Ромой в раме стоял Хендерсон были бы ли мы вообще финале? Я не уверен.
Разве Давид косячил в финале?! В самой игре, не в серии пенальти. Нет. Пенальти это лотерея.
Должен был менять Оле Давида на Хендо на серию пенальти? Да. Должен был.
Поражение тренирское на 99%.

ответить

-9

27.05.2021 IgorDeduh

OutSider
Не, это все гений Жозе, правда после сезона 17/18 он куда-то испарился и до сих пор себя никак не проявляет.

-9

27.05.2021 IgorDeduh

Сорри не туда.

1

28.05.2021 AlexMU96

Про уважение к Де Хеа плюсую, многие как неблагодарные свиньи хаят его за все и даже там, где его вины нету. Забыли как он в соло тащил клуб несколько лет подряд.

4

27.05.2021 Psy-X

Во-первых, я далеко не фанат Жозе, а во-вторых, вы забываете, что в сезоне 18-19 мы с Моуринью набрали 82 очка и заняли второе место. Это там был футбол уровня Вильярреала? Та была сильнейшая команда со времен Сэра Алекса, пусть и не с самым зрелищным футболом. Недаром тот результат Жозе назвал лучшим в своей карьере. Именно тогда и был заложен фундамент и стиль игры современного МЮ. В следующем сезоне португалец провалился по многим причинам, которые уже сто раз обсуждали.

ответить

3

27.05.2021 Psy-X

Сорян, это ответ для IgorDeduh

-6

27.05.2021 IgorDeduh

Не спорю, но только большая часть заслуги этого второго места в сезоне 17/18, Де Хея. В том же сезоне был позорный вылет от Севильи кстати. О каком фундаменте речь, когда сейчас команда играет совсем в другой футбол и с другими футболистами. В прошлом сезоне еще можно было бы говорить, что фундаменте Жозе игра строится и то, до прихода Фернандеша.

-9

27.05.2021 IgorDeduh

А по итогу Жозе полностью развалили команду и ментально и в футбольном плане.

-5

27.05.2021 OutSider

1. Не 18-19, а 17-18
2. Не 82 очка, а 81
3. Взгляните на статистику и увидите, что в том сезоне все решил не тренерский гений Моуриньо, а сверхчеловеческая игра Де Хеа который тащил все что летело в створ. По xG мы пропустили на 15,5 голов меньше чем создали соперники, что принесло 18,5 очков. Без Давида были бы те же самые 65-70.

-9

27.05.2021 IgorDeduh

OutSider
Не, это все гений Жозе, правда после сезона 17/18 он куда-то испарился и до сих пор себя никак не проявляет.

5

27.05.2021 Psy-X

Зато тогда не было Бруну, который тащит команду не меньше, чем это делал тогда Давид. Да и вообще, именно сейчас у нас состав самый сильный со времен дедушки. Поэтому говорить о том, что Жозе на классе игроков выезжал - неправильно. Просто у него сдали нервы и опустились руки, когда после успешного сезона руководство кинуло его с трансферами. Купи они ему тех, кого он просил, это была бы машина, а не команда.

-9

27.05.2021 OutSider

Psy-X
Если бы у бабушки было бы достоинство, она была бы дедушкой.
Купи руководство ОГСу прошлым летом Холанда и Санчо это была бы не команда, а болид формулы 1.
Вот. Я тоже так могу))

При всем уважении к Жозе, все матчи были как один. Медленная, тягучая игра. Если пропускали первыми - можно было дальше не смотреть. Боюсь представить сколько и каких игроков надо было бы купить что бы из той команды Жозе сделал машину.

-10

27.05.2021 IgorDeduh

Psy-X
"Просто у него сдали нервы и опустились руки,"
Отличная отмазка для проф. тренера, видимо в тоттенхэме у него доже ручки поникли, самим не смешно?
Видимо для Моура 400 лямов слитые на трансферы маловато было.
Конечно Бруно ключевой игрок для МЮ сейчас, но одно дело когда у тебя ключевым футболистом становиться игрок в центре поля, а совсем другое когда вратарь, первое говорит о правильной постановке игры, второе, том что у тебя даже в обороне полный бардак.

-7

27.05.2021 SirMatt

Интересно, в каком количестве клубов ещё нужно обделаться Жозе, чтобы люди наконец поняли, что он сбитый лётчик? Все же невероятный человек он, даже через годы способен отравлять атмосферу...

1

27.05.2021 Red_Jericho

Не могу уснуть этой ночью до пяти утра, в итоге проспал работу. Сижу и какое-то опустошение, вот что творит футбол со мной

ответить

-5

27.05.2021 Yurfons

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

27.05.2021 RMS

ЭХ физручишко ))
НЕ мог переиграть тренеришку ))

А если серьезно, такой футбол нам не нужен !

ответить

-5

27.05.2021 bobina7

Вам это кому ?Конкретно вам и вашему деду ?или про кого вы? Мне например нужен.

-8

27.05.2021 IgorDeduh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

27.05.2021 mnutd2008

Потрясающее интервью Сульшера после поражения. Оно мне напомнило выступление партийного руководителя советских времен: "есть отдельные недостатки, но в остальном все хорошо".

"Мы не сыграли с должным настроем." - супер. А кто должен настраивать команду? Каждый сам себя? Массажист? Доктор? Я уверен, что тренер.
"Мы становимся все ближе и ближе и лучше." - еще один шедевр. Значит ли это, что в следующем году МЮ вылетит из ЛЧ в 1/8 и выиграет ЛЕ? А как с титулом в АПЛ? Разница в качестве игры МЮ и Сити в 12 очков. Неужто Сульшер надеется наверстать эту пропасть в качестве игры в следующем сезоне, если за 2,5 сезона не смог поставить стабильную игру высокого качества.
Я вижу, что здесь многие готовы еще терпеть и надеются на волшебные трансферы. Т.е. тренер хороший, но состав плохой.
Только вот есть примеры этого сезона, которые говорят, что и тренер что-то значит в футболе. Самый последний - Вильяреал. Очень посредственный состав выиграл ЛЕ, обыграв МЮ. Лейпциг - тоже практически одни середнячки, но занял второе место и выбил МЮ из ЛЧ. Интер - стал чемпионом Италии, сбросив с трона многолетнего чемпиона. Конте подобрал всех ненужных Сульшеру игроков и сделал их чемпионами Италии.
Тухель всего за половину сезона добыл для Челси место в ЛЧ, финале КА, финале ЛЧ.

Ну ждите.



ответить

2

27.05.2021 epx

Всё верно.
Про "терпил", а представьте если бы этот финал проиграл не Сульшер, а любой другой из предыдущих тренеров, что бы здесь началось.

-5

27.05.2021 SirMatt

Ну не ждите!

5

28.05.2021 Ziqa.

Это как Лэмпард ушел из Челси и оказалось что Челси может доходит до финала ЛЧ. А у нас сейчас свой Лэмпард.

0

28.05.2021 Unfi

Не было бы Бруну, черт его знает, на каком месте была бы команда. Не огромное британское полено должно быть капитаном, а Фернандеш. Да, бывает не идет, но сейчас на поле стабильно только он, Кавани и Мак выходят за победой, остальные просто номер отбывают зачастую.

ответить

1

28.05.2021 edmon_dantes

Анализировать этот матч смысла нет, потому что таких матчей в сезоне было с десяток: пропустили со стандарта, покатали вату в первом, во втором забили, - ни о чем.
А вот результат сезона, это совсем другое дело. Был очень позитивный момент, связанный с отсутствием травм в середине сезона. В предыдущих сезонов игра команда сильно страдала именно из-за травм. В этом сезоне все было по другом, 3 футболиста в лазарете в декабре-январе - сказка, если смотреть на предыдущие сезоны. Это из-за пандемии так получилось или Сульшер справился с этим моментом? Если Сульшер справился - молодец, если пандемия сыграла свою роль, то работать ему тут до конца следующего футбольного года, его просто уволят после плохих результатов, которые покажут дублеры.

ответить

7

28.05.2021 Armour

Из каждого утюга слышно о том какой великий менеджер Сульшер и какого выдающегося прогресса добился. Стоит сравнить достижения 3-х летней давности и нынешние (оба раза команда заняла 2 место в АПЛ).
Тогда и сейчас:
Очки: 81/74 (3 года назад 74 очко это было бы 5 место)
Победы: 25/21
Забито: 68/73 (сейчас забито чуть больше, но это с учетом аномального результата одного матча 9-0, вызванного рядом обстоятельств и благодаря 11 пенальти)
Пропущено: 28/44 (и это после реформирования всей защитной линии и покупки дорогих игроков), 28 домашних голов в 19 матчах
Разница: 40/ 29
Пенальти в пользу: 4/11 (тут Сульшер несомненный лидер)
Вывод: все "успехи" Сульшера это просто манипулирование сознанием болельщиков. И такой команде как МЮ нужен новый ГТ

ответить

4

28.05.2021 Andre5s

Armour, статистика, конечно, это хороший довод. Но в защиту ОГС нужно делать скидку из за пандемии, которая комкает график. И с заменой тренера не стоит спешить хотя бы ещё пол сезона.
Просто, кого сейчас?
Зизу? с проблемным реалом и без Криро он ничего не сделал толком, лишь чудом дошёл до полуфинала ЛЧ, причём, бежит после неудачи с корабля и после ухода Рона, зная что такого фарта боле не будет.
Конте? он, конечно, сейчас лучший вариант, но "дикая истеричка" которая в нём сидит может испортить ту атмосферу с командой и начальством которую наладил Оле, и через год снова ищи нового ГТ.
ОГС малоопытен, как и его штаб, и в этом все проблемы, по этому нужен хороший тренер-тактик и, возможно, даже громкие усиления не понадобятся. (Но ЦЗ и центрнап точно нужны, а вот правый вингер в лице Санчо нет - есть Гриня и Амад которых надо наигрывать)

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск