Лейпциг — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевых интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалам MUTV и BT Sport.

Близко к камбэку

В конце мы были близки, но вы не можете рассчитывать на то, что пойдете дальше, когда пропускаете три гола даже от такой хорошей команды, как “Лейпциг”. Я не могу жаловаться на характер игроков, приложенные усилия и давление, которое мы оказывали на соперника во второй половине, когда заслуживали большего. Нельзя давать оппоненту преимущество в три мяча и рассчитывать на камбэк. Было слишком поздно плюс нам не повезло в самом конце.

Снова пропускаем первыми

В последних матчах мы нормально стартовали и неплохо играли, но все равно пропускали один, а то и два мяча. Сегодня же мы начали встречу слишком пассивно. Мы недостаточно агрессивно пресекали кроссы или диагональные мячи, хотя готовились к этому. Мы знали, что они будут грузить мяч кроссами в нашу штрафную, но, несмотря на это, не справились с задачей. 

Включились слишком поздно

Сегодня мы никак не могли включиться, пока не забили второй гол. Потом мы неожиданно снова заиграли. У нас был хороший шанс при счете 1:0, Мэйсон Гринвуд мог забивать, но начали играть мы при счете 2:0. Второй шанс был практически движением только в одну сторону, и соперник использовал один единственный шанс, который у них был. Счет 3:0 - это всегда непросто, но парни отдали все, что могли, и проявили характер. Я не могу никого винить, и мы были близки к тому, чтобы забить третий. Это было бы хорошим достижением против такой команды, как “Лейпциг”.

Никогда не сдаваться

С такими игроками мы никогда не сдаемся. В сложной ситуации всегда проще опустить руки и сдаться, но эти парни не такие. В конце, когда Поль забил гол, я подумал, что это был автогол или забил Харри или Донни. Мы были близки, но наших усилий было недостаточно.

Всё из-за поражения в Стамбуле

Определенно да, то поражение стоило нам выхода в плей-офф. Нам нужны были те очки, и они стоили нам возможности выхода в следующий раунд - это без сомнения.

Итоги группового этапа

Конечно, нельзя сказать, что мы были достаточно хороши в такой сложной группе, мы не были достаточно хороши. Мы очень хорошо начали, но то поражение в Стамбуле стало поворотным моментом. Именно на этот матч мы сейчас оглядываемся и сожалеем о потерянных там очках. Сегодня мы были близки, но не справились с их кроссами и навесами.

Обсуждение
-7

9.12.2020 saens

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

9.12.2020 Kekemeke

ИМХО.
Чисто тренерское поражение, говорил что едет не за ничьей и выпустил в основе полузащиту бруно/матич/мактомини(с такой тройкой если не в автобус играть то хз во что). Слева предпочел выставить Теллеса, вместо того чтобы поставить туда рэши, и справа гринвуда поднять в напа, а на его место поставить того же джеймса(тоже не супер, но тем не менее) или мату. Креатива в нападении было 0 просто, фернандеш конечно топ, но Оле же сказал что не на ничью приехал играть? Огромные вопросы по выбору составу на матч.
С мотивацией тоже не пойми что, понятно что не всех там обрадовало высказывание агента Погба, но видно было что немцы приехали гораздо заряжанее.
Про третий гол вообще молчу....
И нет, я не ору во все горло что Оле пора увольнять(хотя думаю что в этом сезоне его скорее всего уволят, если он кубок какой не принесет), видно что у него положительных моментов в МЮ как у тренера довольно много, но вчера было очень обидно, что матч в целом проигран был уже в первом тайме(очень сильно повезло что не проигрывали к концу первого тайма с разницей в 3-4 мяча, шансы у немцов были).

ответить

3

9.12.2020 Redalex_1985

Вот интересно, а до высказывания Райолы, неужели у всех было противоположное мнение по поводу перспектив Погба? А тут,бац, всё кончено, клиент уезжает...

-4

9.12.2020 MavroKeaspro

1. Погба не в основе, был ответом на слова агента. Выпускать на замену-это позор для тренера. Лучше выпустил бы в основе тогда.
2. Голы: 1-ый ван биссака, 2-ой шоу, 3-ий самый дорогой защитник. Причём тут Де Хеа?
3. В команде всего два умных игрока, один из них Мата, который всегда на замене.
4. Не знаю чья заслуга наши трансферы, но если Оле то честь и хвала ему. Должность главного скаута, спорт. дира значит его стихия. Избавляемся от балласта последних 6 лет и качественно умиляемся.
5. Если Оле не имеет отношение к ним то беда. Как не было игры, так и нет. Ни при поражениях, ни при победах.
6. Увольнять нельзя, до конца сезона надо доработать и уволить. У нас сплошные качели и это явный признак отсутствия тренерского таланта, и наличие везения. Год назад говорил Почетино или Нагельсманн. 2-ой по среди сезона не придёт, а хочется именно его. Первый поджидает наверное именно Оле, раз столько без работы ).
7. Победа над МС будет случайностью, а не закономерностью к сожалению.

3

9.12.2020 alexmanc

Камбэк, камбэк, камбэек... но рано или поздно это заканчивается. Это всё красиво. Но любой камбэк означает провал плана на игру, ошибки в выборе состава. Вест Хэм простил и забил только один, а РБЛ нет. За это тренер ответить не хочет? Сульшер сделал хорошую работу. Но теперь, извините, надо двигаться дальше.

ответить

-10

9.12.2020 DKart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-16

9.12.2020 Baleron1878

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

9.12.2020 vlad1m1r

Из зоны Макгвайера были забиты два гола. С такой защитой нельзя расчитывать на победы в каждом матче. Голландец тоже не айс, жаль Фред не играл...

ответить

14

9.12.2020 iraklichester

как футболис легенда но как тренер не уровен Манчестера

ответить

-7

9.12.2020 Moscow_Andy

А кто тогда уровень... Ван Гал с философией... Особенный с автобусами..
После ухода САФа только при Оле есть игра... да, часто некачественная, кривоватая, но ИГРА... даже вчера при 0:2 играли...давили... не повезло... перекладина ... и через несколько минут глупые 3:0... но все равно играли не хватило везения...и скамейки... кого вчера выпускал Оле в конце... Вилльямс...Туанзебе... вот откуда уровень МЮ... вылазит... все от господина Вуди...который не умеет вести трасферную политику...при Гилле такого не было..и Райола молчал бы в тряпочку про своего Поля...
Да и 3:0 пришло после Недопаса в нашей штрафной нашего Недозащитника Вити...перехват и через 10 секунд гол...
ВОТ где уровень МЮ...
Сульшер пытается слепить конфетку...из того, что есть... а досталась ему Не дримТим...и за 3 трансферных окна...не купить замену Вите...и Марсику...
Подписать в последний день Кавани...вот уровень МЮ... к сожалению...

5

9.12.2020 altmax

Moscow_Andy, а что, у Лейпцига команда опытнее или мастеровитее? Вы знаете их ЦЗ? Я даже сегодня не смогу вспомнить имена этих африканских ребят... Футбол - не игра индивидуальностей, а механизм в каждой команде, в каждой линии, связки игроков. Когда механизм расстраивается или перестаёт работать, его нужно ремонтировать и настраивать, а не судорожно перебирать или выбрасывать запчасти, не разобравшись в чём проблема.

5

9.12.2020 KolyasikMD

Moscow_Andy, вся ИГРА Оле - Бруну Фернандеш. Убери его - нет никакой игры и в помине. Даже с клубами из нижних дивизионов в кубке Лиги.

1

9.12.2020 flink21

Изначально тренер поставил задачу набрать 10 очков. Не добрали одно, совсем не плохо, правда в 1/8 не попали. МЮ ,если она топ команда должна играть на 100% результат, а не говорить , нам ничьи достаточно. Вышли за ничьей , немножко не добрали. Командная игра никакая, все игры сплошные отскоки. Святые, Вест Хем- просто удача. Делайте что нибудь, чтобы радостно было утром просыпаться.

ответить

10

9.12.2020 kostyanBG

Еще один матч, в котором Сульшер вместе со всем своим тренерским штабом показал свою наивность, глупость и безхарактерность. Оле не тренер топ клуба, я вижу в нем обыкновенного тренера, задача которого просто выйти и не постараться не проиграть матч. Где же эта ДНК? Ты, блин, выше играть на ничью. И получил по шапке. За все время не выстроить более менее защиту, каждый раз ошибаться с выбором состава, не вносить вовремя изменения в игру. Сколько еще это должно продолжаться? Хотя все вокруг видят только сплошной прогресс. Поэтому наверное еще долго. Надеемся на Бруно, на шальной пеналь и на удачу.
Обыграть 5-0 команду, которая играет в открытый футбол и приехать на ответку обороняться. Только обороняться мы не умеем. Как говориться -всё, занавес.
Да еще выпустить Погба, после такого скандала. Это вообще верх неуважения ни к cебе, ни к клубу.
Сульшер не сможет вывести наш клуб на новый уровень - не того эта полета птица.

ответить

4

9.12.2020 RVN10

Для тех кто говорит, что ЛЕ надо сливать. Товарищи...это глупо. Я вам хочу напомнить, что ЛЕ-это путевка в ЛЧ. А при такой плотности в АПЛ, можем и пролететь.
То что поражение чисто тренерское, абсолютно согласен. Что за эксперимет выставить вместе и Шоу и Телеса. Ну выпусти уж тогда третьего центрального, зачем два атакующих защитника на один фланг. В итоге на второй минуте и получили с противоположного фланга. Ну понятно было, что мы пропустим, даже с таким автобусом и как потом этим автобусом отыгрываться...Оле не подумал.
Оле виноват и за это надо наказывать. Меру наказания предоставим правлению. Но доиграть сезон, я бы точно дал. На переправе коней не меняют.
Всем добра

ответить

-5

9.12.2020 ruslan_cr7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

11

9.12.2020 Redalex_1985

Оле, три вопроса к тебе. Зачем выставлять Шоу , который был месяц травмирован. Зачем ставить в основу Де Хеа, который с ПСЖ не спас.., а Хендерсон хорошо смотрится. На кой чёрт выпускать Погба, даже, если бы горели 0-5, после заявлений агента ,он должен быть выведен из состава. Ответь, пожалуйста, в лс.
p.s. зачем после позорных сливов,иначе не скажешь, ты улыбаешься. На этом всё.

ответить

4

9.12.2020 kostyanBG

В то время как для каждого из нас игра команды - это эмоции и переживания, для Оле судя по всему это очередной матч, в котором по теории вероятности 3 исхода. Поэтому и улыбается, все же хорошо

3

9.12.2020 Redalex_1985

И ещё... Как обьяснить жене и детям, почему по утрам после твоих улыбочек,мне не хочется ни с кем общаться. Как обьяснить коллегам на работе в 8 утра, почему глаза у меня в красную сеточку после твоих " чуть не хватило, чтобы сравнять счёт", а я ведь даже не ложился..

4

9.12.2020 kostyanBG

Надо как Сульшер, как будто ничего не произошло, проиграли, да хер с ним, семья и здоровье дороже

0

9.12.2020 Redalex_1985

это уже навсегда, как и 20 с лишним лет назад..

3

9.12.2020 edmon_dantes

Вчера начал расстраиваться примерно в 22:10, то есть тогда, когда увидел стартовый состав. Матч, кстати, так и не решился взглянуть, потому, что тут нам светила максимум ничья. Не хочется проходиться по конкретным личностям, но у нас нетоповый состав, причем далеко нетоповый. Тренер выполняет свою работу, выполняет, как может, но он нетоповый, зато наш. Вот от этих «наш» Юнайтед уже давно и страдает. Наш воспитанник, наш бывший игрок (Легенда), даже игроки, которые тут сидят по пять лет и те нашими становятся, хотя качество этих игроков оставляет желать лучшего. Вам бы, ребята, определиться за кого вы болеете, за наших или за Манчестер Юнайтед.
Никого не виню в поражении, ни Оле, ни игроков. У организации есть хозяин, и за деятельность этой организации отвечает он. Глейзеры АУТ.

ответить

0

9.12.2020 Marat1976

Ну, вот и аукнулись абсолютно никакая игра команды в Стамбуле и бездарное использование Марсиалем голевых моментов против ПСЖ. Абсолютно согласен с теми, кто говорит о том, что во вчерашнем матче ОГС выставил, мягко говоря, странный состав. Но, защита наша была полностью основной на сегодняшний день, и так давать себя возить... Честно говоря - настораживает. Де Хеа, к сожалению, абсолютно не тащит то, что в принципе возможно. Я сам был вратарем и мне очень странно наблюдать за тем, как вратарь тянется за мячом, летящим в дальний угол, ногами. Вообщем, вопросов больше, чем ответов.

ответить

5

9.12.2020 Redalex_1985

защита-то основной было, да только Шоу месяц не играл, а его в старт пихают схему на 3 центральных поменяли на такой важный поединок, при том, что давно с этой расстановкой не играли, зачем?

7

9.12.2020 Armour

Матч без комментариев! Но больше всего меня удивляют болельщики которые верят в него и которые смеялись над нагельсманом и олеАтуами , вот мол наш тактик уделал его в два счёта, кто ещё хочет этого немца нашим тренером и т.д.! Победы мю при оле это сплошной отскок ( начиная с псж) или супер игра некоторых игроков! В том сезоне все полуфиналы просрал и этот тоже! 2 года одно и тоже! Никто из топ клубов не ждёт столько результатов и игры! Зато мы ждём! Он не Ферги и никто не станет им ,проработав несколько лет без результата! Пока поберегу нервы и матчи смотреть не буду , только результат, т к вчера был почти психоз и нервный срыв! Жду нового тренера! Никакие победы над Сити ливером ничего не изменят! Оле Аут ! GGMU!!!!!

ответить

2

9.12.2020 DaveBe

К сожалению время Сульшера в МЮ подошло к концу , я всегла его защищал но сейчас обьективно он должен уйти , и с псж и с лейпцигом он виноват , не буду мельчить и писать непонятные составы , он не справился. Но и факт как бы меня не минусовали с ОГС должен уйти не только погба но и Де Хеа , при всем уважении он уже не уровень топ клуба и не надо его зашищать

ответить

-6

9.12.2020 Salford

Конечно виноват, ведь он 1 на 1 из раза в раз не забивает или в пустые не попадает!

-2

9.12.2020 ART89

До сих пор не могу прийти в себя после поражения. Намудрил вчера с составом Сульшер. Зачем выпускать 5 защитников плюс 2 опорника, и первые 25 минут просто жались к воротам, как будто это не Манчестер Юнайтед, а условный Вердер Бремен играл вчера с Лейпцигом. Матич вообще он что умеет делать с мячем? Бестолковый игрок, бесполезный, вперед вообще не умеет играть, и лучше бы не Погба уходил , а он. Понятно что если бы не красная с ПСЖ, то появился бы Фред вместо Матича в основе. Считаю что Погба (даже с его обрезами и косяками) в тысячу раз лучше и сильнее Матича, должен был сыграть вчера вместо него. Неманья это вообще ноль, вообще ноль! Оборона проходной двор, но! Чтобы оборона играла хорошо, игрокам опорной зоны и вингерам в современном футболе нужно помогать своим защитникам, чем занимались вчера полузащитники непонятно, тем более что матч очень важный за выход в плей офф ЛЧ. А по факту Игроки Лейпцига вываливались постоянно на 4х человек обороны, это можно позволять если у тебя в обороне играют игроки мирового масштаба, сыгранная связка ведомый и ведущий ЦЗ, но у нас то такого нет. Линделеф считаю что наравне с Матичем может быть свободен. Зачем было отпускать Смоллинга в Рому чтобы вместо него играл Линделеф?? ОН НЕ ЛУЧШЕ СМОЛЛИНГА НЕ ЛУЧШЕ! И не известно как бы сыгрались Смоллинг и Мак. Возможно смотрелись бы надежней. Мое мнение. То оборона хромает защита "тащит" , то наоборот... Баланса нет, отсюда проблемы. Де Хея я вообще не узнаю в последнее время, что с ним происходит? Но все равно нужно поддерживать любимую команду и горе и в радости, это как в семье, нужно вместе переживать и грустные моменты тоже! Так что друзья болеем дальше, считаю что мы на правильном пути, у команды виден прогресс, у команды виден характер! Не нужно убирать Сульшера, дайте ему еще времени и денег, он хороших игроков приводит в команду, а не так как раньше, 4-5 лет назад, покупали ради просто покупок, а нужен ли игрок или нет разбирались потом, и те кто приходили, были ли они лучше тех кто уже был в команде? Большой вопрос. Кто там писал выше вот нам повезло, комбек со Святыми, Комбек с Вест Хемом, Уважаемый это не везение это результат становления характера команды и хороших командных действий, какое везение? Везет сильнейшим. Вчера пропустили очень простые и ранние голы, начинаем матчи уже в который раз слишком медленно. Потом включились по настоящему, суетливо с ошибками пытаясь доставить мяч игрокам линии атаки. Нужно усилить опорную зону и выдвинуть 2-х плеймейкеров ( Погба и Бруну) вперед , тогда будет легче нападающим мяч доставлять. Одного Плеймейкера выключить из игры можно, и то не всегда, а вот двух в одном матче это уже очень тяжело сделать. Так что Вудворд, даешь хорошего опорника и двух плеймейкеров впереди, у нас пока один (Бруну),и Поль ( который толи уходит толи нет). А нужно их обоих в основу вперед, и чтобы сзади два качественных опорника, вот тогда будет толк. Эх Скоулза с Гиггсом не хватает... И не нужно никого увольнять, а наоборот дать время и деньги и сплотиться вокруг команды, Оле еще учится и растет в проф. плане вместе с командой играть на таком уровне. Спасибо за внимание. Болеем дальше ребят.

ответить

-9

9.12.2020 Moscow_Andy

ОЛЕ АУТ....?!!!???
А Оле ли виноват... половина прошлого сезона отыграл Вилльямс... нам нужер левый защитник...все знают об этом весь сезон... в итоге в конце трансферного окна...продленного почти на 2 месяца...мы берем Телеса... в последний день... мало того что Регилона упустили... так еще и в последний ден когда уже чемпионат идет...
Тоже самое поинападающему.... год разговоров... в итоге Кавани в последний день...

Как видит команду Оле... нужен Холанд....в январе... на тебе Игало в последний день...
Нужен Санчо... пожалуйста Пеллистри...
Бестолковые трансферы....

Пришёл бы Холанд год назад.... Санчо летом... тогда бы спрашивали с тренера...


ВУДИ АУТ !!!!

0

9.12.2020 altmax

У Холланда агент жирный боров, забыл что ли?

0

10.12.2020 Moscow_Andy

Так с Холланда все и началось... Вуди удумал кинуть Толстого...
да и Фернандеша ели-ели купили... торговались три недели...
За то при Моуре погба купили, златан пришел... ну и самый дальновидный трансфер... Санчес...
А дальше... нужен центр защитник...зачем нам Магуаер... купим Витю...
Уволим тренера... через год купим дороже Магуаера...
Продадим Лукаку... а через полгода.. зачем нам Холланд!!! Возьмем Игало в аренду в последний момент :(
И так из года в год... тренеры меняются ... а в структуре клуба все хуже и хуже.
Думаю, что и Сэр Алекс... не только по семейным причинам на пенсию ушел.. ушел Дэвид Гилл, через полгода САФ... совпадение... ?!
А все потому что у руля глейзеры ....
Глейзеры Аут !!! Было еще при САФе...
Но и он не смог ничего изменить... в мире рулят деньги...
И МЮ давно коммерческий проект для его владельцев...

Как в России борются с коррупцией... сняли губерратора, поймали кого- то со взяткой... а проблема осталась... и она СИСТЕМНАЯ..

Так и в Юнайтед... уход тренера ничего не изменит к лучшему, пока у руля НЕ КАПИТАН, А ПАССАЖИРЫ...

7

9.12.2020 Malikovic

Оле перед матчем поставил задачку не проиграть матч, но получил немецкой оплеухи по полной .Трусливая тактика, трусливая игра ,трусливый тренер.

ответить

2

9.12.2020 shamal358

Итак что мы имеем. Решающий матч за выход из группы. Турнирный расклад - хватает ничьи. Но!!!
а)кому как не Оле знать что в футболе игра на ничью не работает
б) эту команду еще недавно мы уничтожили 5-0
в) подбор защитников у нас такой, что чем их меньше на поле тем лучше.
Вывод: играть свою игру с позиции силы. Решение: игра от обороны на удержание счета...

Матч только начался, но уже горим 2-0. В нападении тишина, полузащита смята. Что делать???
а) есть ВДБ. Пока он только бегунок, но кажется даже его появление сможет хоть слегка скрасить грусть в центре, хоть чуточку противодействия добавить
б) Рэш и Гринвуд играют пассивно. В редкие моменты не видят друг друга и творят дичь. Бруно чахент в одиночестве, нужно срочно ему в пару например Мату. Ну или даже Погба.
в) держать 5 защитников стало бессмысленно. слева в атаке вообще как бараны мешают друг другу
г) после второго гола еще куча времени. если срочно сделать замены, то к концу первого тайма может уже один и отыграем. Да все скажут что ошибся с составом и тактикой, но ЛЧ важнее
Вывод: после второго гола срочно делать замены. Решение: ничего не делать

Середина второго тайма. Пропускаем 3-ий. Это провал... Движение впереди появилось, но результата нет. Плей офф ЛЧ медленно уплывает.
Вывод: выпускать всех кто хоть как то сможет усилить игру. Есть еще Мата, Игало, Джеймс.
Решение: поменять двух защитников на других двух защитников.

ответить

1

9.12.2020 Redalex_1985

замены защитников были связаны с мыслями о предстоящем дерби- Сульшер прекрасно, думаю, понимал, что уже не вылезти...

3

9.12.2020 shamal358

Что говорит тренер:
Нельзя давать оппоненту преимущество в три мяча и рассчитывать на камбэк.
Включились слишком поздно
Мы были близки, но наших усилий было недостаточно.
У нас был хороший шанс при счете 1:0, Мэйсон Гринвуд мог забивать, но начали играть мы при счете 2:0

Одна вода...
Где ответы на обычные вопросы:
1. Зачем мы начали игра с пятью защитниками?
2. Рэш и Гринвуд выходя вместе друг друга не видят. Бруно с ними одиноко. В последнем матче в АПЛ, только замены смогли что то исправить. Зачем было повторять ошибку?
3. Сколько матчей подряд мы пропускаем первые, потом отыгрываемся. Может надо уже постараться что то с этим сделать, а не 5 защитников выпускать?
4. Где замены после второго гола? Еще весь матч был впереди, игру можно было спасти...
5. В чем был смысл менять двух защитников основного состава на двух защитников резервистов, когда нам 3-и надо забивать?




-1

9.12.2020 shamal358

Redalex_1985

а зачем на защитников было их менять??? каждый из которых еще и не особо то и играет. в итоге каждый из них пару раз на пустом месте потерял мяч
ладно бы еще Шоу сидел бы на скамейке мы бы Телеса на него поменяли бы, я бы понял

0

9.12.2020 Salford

Наверно было ошибкой выходить в 3 цз, почему бы не сыграть в свой футбол, который привыкли с 4 игроками в центре, это бы добавило мобильности команде, очень медленно двигались первые 45 минут. Почему Линделеф не помогал Биссаке встречать Анхелиньо? Тоже недоработали, еще в первом матче было видно, что в этой зоне могут быть проблемы, во втором тайме выровняли игру молодцы, но этого не хватило к сожалению. Стоит отметить, что при 3-0 команда не опустила руки, это похвально.

ответить

3

9.12.2020 888Alexander888

Не хотел сегодня даже заходить на сайт и что-то читать. Просто потому что вчера был крайне зол на команду. Да и сейчас злюсь!
И не из-за поражения в отдельно взятом матче. А в целом за то, что профукали ЛЧ. Нам досталась сложная группа. Но после победы в Париже и выносе Лейпцига - это было почти гарантированное первое место в группе. Как можно было это растерять?!?!?! КАК?????? Я всегда защищаю ОГС, но тут чисто тренерский просчет. В 4 матчах надо было набрать 4 очка - 4 из 12. Да, надо былоделать то в играх со Стамбулом. Но если не получилось, можно сыграть осторожно в матчах с сильными соперниками - пусть даже от обороны, пусть в скучный футбол. Но будет результат!!!
А конкретно по вчерашнему матчу - тоже есть вопросы в ОГС. У нас на лавке Мата, Игало, да даже Лингард с Джеймсом. Команда проигрывает в 3 гола. И мы меняем защитников на защитников?! СЕРЬЕЗНО??? При этом самого деревянного защитника оставляют на поле. Речь про нашего капитана и про капитана сборной Англии. После третьего гола захотелось выйти на поле и дать ногой по жопе и ему, и вратарю нашему. Просто какие-то омебы - один не дошел, другой не стал в ноги прыгать. Не должны так играть люди в футболках МЮ.
И замена Теллеса в перерыве вообще не понятно! Он был как раз один из лучших, через него хоть кака-то игра на левом фланге шла.
В общем, обгадились вчера по полной. Теперь будут пылить в ЛЕ. Ну и впереди у нас Сити, так что ситация и настроение могут еще больше ухудшиться.

ответить

0

9.12.2020 IgorDeduh

Обгадились мы с турками, там надо было все решать. А с ПСЖ и Лейпцигом ожидались весьма не предсказуемые матчи. Центр обороны у нас очень не поворотливый, как только немного поднимаются к центру поля, сразу дыры возникают, Мага страхует левый фланг и уже вернуться не успевает, а Витя просто не способен в одиночку там все порешать. И опять реализация моментов ниже плинтуса, это тоже большая проблема, наша тройка нападения Реш Марс и Гринвуд очень не стабильная, хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать сколько матчей в этом сезоне было, где все трое играли на уровне и никто не выпадал. Конец прошлого сезона показал, что когда игроки в тонусе, у нас и игра есть и тактика работает как надо.

ответить

2

9.12.2020 epx

Сульшер выполнил поставленную перед ним задачу, выйти из группы?

0

9.12.2020 Salford

Кто такую задачу поставил?

2

10.12.2020 epx

Salford
Клуб Manchester United пробивается в ЛЧ, вопрос: какая будет стоять задача-минимум у такого клуба?
Судя по Вашему комментарию, никто, ребята вышли просто поиграть в футбол, без всяких обязательств, ну или как мне отвечали в другой ветке:"Задачи которые перед ним ставит руководство" или это и была задача попасть в ЛЕ, тогда вопросов нет-справился.

0

10.12.2020 IgorDeduh

epx
Если Сульшера не уволят, значит вполне справился и не выход из группы не был серьезным критерием на дальнейшую судьбу тренера.

0

10.12.2020 Salford

epx
Задачу руководство ставит, а что оно конкретно говорит тренерам, никто знать не может. Для начала нужно регулярно попадать в ЛЧ, сейчас мы не являемся тем клубом, который был 10-15 лет назад, задачи поменялись. Нужно расти и прогрессировать а не скакать то туда, то обратно.

4

9.12.2020 wildkem

Проиграли по факту матч проигран из-за ошибок защитников, в первом голе Уан Биссака бросил свой фланг и что-то забыл в центре обороны и как следствие Анхелиньо без помех пробил, во втором голе что-то подобное было с Шоу тоже с его фланга игрок свободно получил возможность пробить, а в третьем голе точно не разглядел или Линделеф или Магуайр зачем-то начал отдавать пас на линию штрафной на Погба, который был в окружении нескольких соперников, то есть подставил и Погба и всю команду, сделал тем самым считай обрез на линии штрафной, а надо было пасовать или на фланг или выносить мяч, еще в детских школах учат, что через короткий пас в центре , когда тебя сильно прессингуют не стоит выходить. Итого 3 гола 3 ошибки защитников. Отсюда вытекает вопрос, к тренерскому штабу, чем игроки на тренировках занимаются, если многие из них постоянно теряют свою позицию, мы можем сколько угодно восхищаться подкатами Уан-Биссаки, но по факту верно сказал легендарный защитник Паоло Мальдини: «Если мне приходилось делать подкат, то это означало, что я уже совершил ошибку».
Вот и видим, что у нас, что Уан-Биссака, что Шоу почти регулярно теряют позицию и как следствие это приводит или к годам в наши ворота или к опасному моменту у ворот.
Не то чтобы призываю увольнять Оле здесь и сейчас, но просто факты через 10 дней, 19 декабря будет 2 года как Оле у руля клуба и если отталкиваться от цифр, то видим некий регресс. Только на защитников при Оле, не считая Теллеса, так как он еще только пришел, то есть на Магуйара( 87 млн евро) и Уан-Биссаку( 55 млн евро) потрачено 142 млн евро, но по факту ни один из них не прибавил в своей игре, ни в атакующих действиях, ни в оборонительных действиях, вопросы к тренерскому штабу. И то те же скаузеры потратили на защитников в полтора раза меньше Ван Дейк( 84,65 млн евро) и Робертсон( 9 млн евро) плюс доморощенный Трент, получаем 93,65 млн евро. И их прогресс по сравнению особенно с нашими защитниками прям очень заметен, то есть опять вопрос к тренерскому штабу.
Далее также цифры, показывающие, что за эти 2 года команда больше регрессировала. При Оле лучший результат пока при тратах в оборону в 142 млн евро 3 место при котором набрано 66 очков и забито 66 голов, пропущено 36, то есть разница плюс 30, итого получаем в среднем команда набирала при Оле 1,73 очка за матч и забивала 1,73 гола, а пропускала при этом в среднем 0,94 гола за игру.
Теперь посмотрим на команду при Моуринью, затраты на защитников Байи( 38 млн евро ) и Линделеф( 35 млн евро), 73 млн евро,Далота( 22 млн евро ) не считаю так как он толком не успел поработать при Жозе, также как и не считал Теллеса в сумме затрат на защитников при Оле. А по цифрам при Жозе все намного приятнее, 2 место набрано 81 очко, забито 68 и пропущено 28, то есть разница плюс 40. Следовательно в среднем при Жозе команда набирала 2,13 очка за матч, а забивала в среднем 1,79 гола за матч, а вот пропускала 0,73 мяча за матч.
Итого после всего выше написанного , команда потратив прилично денег только на оборону 142 млн евро, ухудшила свои же показатели по сравнению со своим лучшим на данный момент результатом за последние 7 лет в АПЛ.
Оле, похоже хороший стратег по развитию некой системы что ли клуба, ну как некий спортивный директор, а вот как тренер не ахти, цифры прекрасно показывают, что команда и забивать меньше стала и пропускать стала больше, да и очков меньше набирать команда стала, плюс были проиграны 2 ключевых матча, 2 полуфинала в прошлом году, да и в этом году уже проигран один ключевой матч вот этот матч с Лейпцигом.

Не знаю стоит ли ждать прогресса дальше, если пока за 2 года только регресс, ни в обороне порядка нет, да и атака вся зависит от одного игрока.

ответить

2

9.12.2020 epx

За почти такой же коммент, только без цифр, три дня назад я получил минус 7, но суть в другом и она очень верная у Вас, команда в режиме стагнации и очень давно.

-1

10.12.2020 IgorDeduh

Хм, А кто из тройки защитников купленных при Моуре как-то спрогрессировал при его тренерстве, или хотя бы не защитники а хоть пару игроков, которые играли бы заметно лучше когда он уходил?

1

10.12.2020 altmax

IgorDeduh, при Моуре стали играть лучше - Лингард, Шоу, Эррера и Лукаку показывали лучший футбол, нежели при ОГС, Джонс и Рохо выдавали удачные серии, у Давида была перчатка по итогам одного из сезонов. Не было Магуайра и паука. Можно сказать, что тогда из защитников выжимали максимум.

3

10.12.2020 wildkem

IgorDeduh
Ну фактически из двойки, а не тройки,Далот с Жозе поработал менее полугода и Моуриньо, как и САФ, да и как сейчас Оле сразу не ставил молодого игрока в состав из-за того что молодому игроку из другого чемпионата надо что-то вроде постепенно вводить в состав в АПЛ.
Кто знал, что Байи таким "стеклянным" окажется, но в целом пока он здоров был в первый свой сезон при Жозе он отыграл во всех турнирах 39 игр и пропустила команда в том сезоне, даже заняв 6 место в АПЛ всего 29 голов, меньше было только у Тоттенхэма, да, и в той же Лиге Европы, которую, выиграли в том сезоне за весь турнир всего 8 голов пропустила команда. И Байи смотрелся в тот сезон в общем-то неплохо, а потом травмы, травмы и за 2 следующих сезона Эрик отыграл всего 36 игр, 18 в сезоне 17/18 и 18 в сезоне 18-19, в котором Жозе был только до 19 декабря. Но даже с вечно "сломанным" Байи Моуриньо получается выдал более отличные показатели, чем Оле, который только на оборону потратил 142 млн евро.
Касаемо прогресса, ну именно Жозе дал шанс в первой команде Мактоминаю, плюс тот же Рэшфорд, если верить его же словам за 2 года работы с Жозе стал сильнее как игрок. вот слова Маркуса:
"Я стал более совершенным игроком, значительно прибавив, и это благодаря тем двум годам при Жозе".

"У нас были взлеты падения. Но когда я оглядываюсь назад, то понимаю, что тот период определенно сделал меня лучше как игрока", — сообщил Рэшфорд в подкасте UTD.
Именно Моуринью и говорил, что лучшая позиция для Маркуса это левый фланг, Оле пробовал чаще ставить Маркуса в центр нападения и выходило не очень, в первом полноценном сезоне при Оле в сезоне 18-19 Маркус отыграл 24 игры на позиции ЦФ и показатели 6 голов плюс 4 передачи, то есть 10 очков по системе гол плюс пас, то есть в среднем 0,41 результативное действие за игру, а потом в сезоне 19-20 Оле перевел Рэшфорда на левый фланг считай окончательно и мы получили в 36 играх во всех турнирах 18 голов плюс 12 голевых передач, то есть 30 очков по системе гол плюс пас, что получается в среднем 0,83 результативного действия, то есть в 2 раза лучше показатели. И странно, что бывшему форварду год потребовался, чтобы понять то что Рэшфорд больше крайний форвард, чем центральный.
Подведем некий итог при Жозе мы увидели Скотта Мактоминая, плюс наилучшую позицию на поле для Маркуса все таки Жозе определил, ну то есть прогресс Рэшфорда все таки тоже можно отнести к заслугам Жозе.

К Жозе чаще всего у многих претензии, что он не раскрывает игроков, что тоже не совсем верно, а действительно хорошие форварды, именно при Жозе выдавали свои лучшие сезоны или одни из лучших по показателю гол плюс пас и в этом списке имеются такие игроки: Милито,Бензема, естественно Дрогба, да и у Роналду, именно при Жозе один из лучших показателей за карьеру 75 очков по системе гол плюс пас в 55 играх, у Криштиану только сезон при Анчелотти( сезон 14-15) вышел более результативным 84 очка в 54 играх.
Ну да ладно это некое отступление в сторону того, что при Моуринью все таки и форварды, которые как следует работают забивают очень много.
Все таки пара игроков при нем стала играть лучше, ну мы узнали лучше Мактоминая и хороший фундамент для Рэшфорда тоже Жозе заложил про что говорит и сам Маркус.
Теперь поговорим о главном, да, прекрасно конечно когда тренер и результаты дает и игроков развивает, но все же основная цель любого тренера, тем более в больших клубах, таких, как Манчестер Юнайтед, Реал, Барселона, Ювентус, Бавария, это результаты, никто не будет в этих клубах держать тренера только потому что он растит и правильно развивает молодежь, которая вероятно через 3-5 лет станет лучшей из лучших( а может и не станет от тех же травм никто не застрахован).
И вот как раз если смотреть на все это, то как писал ранее, мы видим только ухудшение результатов, меньше забиваем больше пропускаем, меньше очков зарабатываем.

-10

9.12.2020 Manufc99

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

9.12.2020 Ziqa.

Я уже давно матчи с Сульшером не смотрю, где-то год. Посмотрел только матч с ПСЖ, думал что что-то поменялось, не, все одно и тоже. После этого написал что МЮ из группы не выйдет, так оно и вышло. Тебя епти не кто не просит обыгрывать второй раз ПСЖ и Лейпциг, обыгррай любительскую команду Истамбул и проходи дальше... Говорят вот он как менеджер хороший, а кого он подписал? Тех, кто был у всех на слуху? Ну для этого большего ума не надо. И то , из всех тех, кого он подписал, стабильно играет только Бруно. Биссака не стабилен, Магуайер средний защитник, которого купили за 80 миллионов, Джеймс повальный трансфер, остальные только пришли , поэтому по ним выводы делать рано. Бесят меня, очень бесят "ВЕРУНЫ" и их лозунги - "верим руки прочь от сульшера" верить надо Жене, семье, детям, а не Викингу, который и как тренер вовсе не тренер. Ещё и за ОККО деньги платить, что бы смотреть как команда сливает все кубки. Не, ну вы верьте, платите деньги, а я смотреть на этот стыд не хочу. Жду нового тренера.

ответить

-2

9.12.2020 iraklichester

Fergi Time!!

ответить

-2

9.12.2020 troy66

Если ты не реальный претендент на кубок, то и дергаться не стоит. Когда будет серьезная команда, тогда и будем нервничать. А сейчас все эти турниры явно сложноваты для МЮ. Поэтому занимаемся чемпионатом и шлифуем игру.

ответить

1

9.12.2020 saens

Эйфория проходит, остаётся результат, в любом случае и болельщики наша красная армия и правление заинтересована в кубках, чемпионство. Но если выигрывать отдельные матчи , а мюв остальных играть спустя рукава это путь к снижению популярности и уменьшению доходов, вследствие чего в будущем мы не интересны для топ игроков. Да и раньше было надежда что вот вот и Оле покажет Кузькину мать всем. А сейчас слабо верится в титул АПЛ, а ЛЧ мы показали рукой.

ответить

3

10.12.2020 Airus1993

Как то ходил на концерт норвежской группы A-ha, так под зажигательную песню take on me, солист топал ножкой и бил себя по бедру и я не понимал почему не дать народу огня. В таком спокойном настроении концерт и закончился. Норвежский холодный нрав.
Что и в вижу у нас Оле, легенда и просто хороший мужик не может уже какую игру настроить команду. Неужели они вчера ничего не понимали когда выходили на поле? Не такая у нас плохая защита, чтобы 15 мин продержаться и не получить мяч в свои. Какой год ждёшь игры, а получаешь это. Даже победы не приносят удовольствие, потому что в каждой из них есть элемент случайности. Терпения всем и скорейших перемен.

ответить

1

10.12.2020 Moscow_Andy

Эти защитники легко пропустили 5 в первом матче ... и во втором тоже 2 а могли и больше... не везло и вратарь тащил .. в отличии от Де Хея...

А какой механизм достался Сульшеру... прям идеальный.. Погба, санчес, рохо, линделеф...
ОЛЕ привел Фернандеша... при Оле заиграл Фред... Фреда не было...
Продали Лукаку... он из Гринвуда вырастил игрока основы...

Настраивая механизм, Сульшер должен вместо Холланда использовать Игало.. вместо Регилона Теллеса, и купили его не летом а в октябре, когда чемпионат уже месяц шел...а зона проблемная больше года...
Как настраивать механизм...когда тебе то шестеренки квадратные подсовывают, то деревянные...
СУЛЬШЕР не виноват в кризисе команды... кризис системный... и намного глубже , чем вы его видете, если у вас Оле виноват ... он не идеальный тренер и не очень опытный... НО при нем есть ИГРА , пускай только вокруг одного Фернандеша...

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск