Юнайтед — Лейпциг: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера после матча с «Лейпцигом».

Командная работа

Маркус вышел и отлично сыграл - именно этого мы и ждем от всех, кто выходит на замену. Но это возможно только тогда, когда другие игроки закладывают основу для такого выступления. Парни хорошо сделали свою работу, играя против “Лейпцига” - высокий прессинг, контр-прессинг, интенсивность, и наши игроки действительно упорно работали ради друг друга. Когда ты выигрываешь, соперник вынужден открывать зоны, при этом мы знали, что некоторые из наших игроков вынуждены отдохнуть, так как сезон безжалостен, но у нас были хорошие варианты состава. Мы добавили качественных игроков, и чем больше у вас в команде качества и командного духа, тем больше у вас шансов на победу.

Первый гол Гринвуда первым же ударом

Обычно он и забивает своими первыми же ударами, так как он очень эффективен у чужих ворот. Мэйсон - отличный завершитель атак, и я очень рад за него. Он вовремя сделал забег, а Поль Погба сделал отличный пас. Я не был уверен, был ли офсайд или нет, это была тяжелая ситуация для рефери, но нам повезло. 

Отличное завершение

Да, мы должны быть безжалостными в таких матчах. Мы играли против команды, которая выходила в полуфинал Лиги Чемпионов ещё несколько месяцев назад. Мы понимали, что у нас не будет много шансов, но если мы реализуем один из пары моментов, которые можем создать, то тогда соперник будет вынужден оставлять свободные пространства. Мы проделали большую работу, чтобы добиться этого.

Домашний дебют ван де Бека в стартовом составе

Донни - фантастический игрок и отличный парень. Вы могли видеть, как он работает с мячом и без него. Вы видели, как он отрабатывает в обороне, как он прикрывает свои зоны - это очень умный игрок.

Варианты в полузащите

У нас в команде много хороших полузащитников, но я не хочу кого-то выделять особо. Сегодня все четверо полузащитников прекрасно работали без мяча. Это основа команды. Если вы работаете изо всех сил и выигрываете мяч в хороших ситуациях, это дает возможность создавать моменты. Фред буквально контролировал каждую травинку на поле! Я просто надеюсь, что он успеет восстановиться к следующему матчу. Эта команда хороша и дает нам множество тактических вариантов - 4-3-3, ромб, 4-2-1-3 и любую другую схему, которую мы хотим. 

«Сухой» счет

Мы очень хорошо защищались и очень важно отвоевывать мяч при потерях, хотя соперник каждый раз быстро выходил в контр-прессинг, когда мы получали мяч. У них очень энергичная команда. В первом тайме было особенно сложно играть через прессинг, но мы продолжали пробовать. Парни боролись за мяч даже в очень сложных ситуациях, и это приносило свои плоды во втором тайме, когда стали появляться свободные зоны. И, в итоге, вы выигрываете с хорошим отрывом в очень сложной игре. 

Демонстрация силы

Конечно, мы работаем над стабильностью. Каждый игрок знает, что у него есть достаточно таланта, который нужно подкрепить упорной работой, и это ключевой момент. Внезапно команда побежала и наши игроки стали лучше, сильнее и сообразительнее. Лично я считаю, что мы сохраняли определенную стабильность с февраля и становились всё лучше и лучше. Но затем первая игра чемпионата стала для нас большим разочарованием, а затем последовал матч с “Тоттенхэмом”, который во многом стал неудачным стечением обстоятельств. Сейчас мы возвращаемся к своей обычной форме, команда играет с отличным настроем, упорно работает и хорошо взаимодействует. Мы успешно применяем ротацию, так что все идет хорошо.

Две победы из двух

Мы очень хорошо начали. Когда мы вернулись после паузы на сборные, мы понимали, что этот отрезок сезона станет для нас проверкой. Получился неплохой старт, но впереди нас ждут ещё три важных матча. Три матча за шесть дней, поэтому нам придется использовать ротацию. Нам придется восстанавливаться и быстро приходить в себя.

Ситуация с Теллесом

Он отсутствовал какое-то время, так как у него был положительный результат теста на коронавирус. У него нет симптомов, у него все в порядке, и мы с нетерпением ждем его возвращения. 

Впереди матч с “Арсеналом”

Сегодня мы внесли некоторые изменения из-за воскресного матча. В чемпионате мы сыграли меньше матчей, чем другие команды, поэтому нам необходимо набирать очки.

Основные моменты матча с "Лейпигом" можно посмотреть на нашем канале в Telegram

Обсуждение
7

29.10.2020 PavlovMikhail

Как же приятно сейчас следить за происходящим. Пазл начинает складываться. Как же я рад, что наконец у руководства хватило терпения и она дали время... Теперь я думаю, даже если снова будет чёрная полоса, такие вот победы дают задел прочности и уверенности в итоговом светлом будущем!

ответить

7

29.10.2020 fanatmus1999

Молодцы отличный результат

ответить

8

29.10.2020 mihasekama

Кажется Нагельсман "договорился"... "мы полностью готовы к их тактике, нам нечего их боятся, они внизу таблицы своей лиги и т.д." После таких слов очень хотелось, чтоб парни поставили его на место, но они не просто его приземлили, они просто его в асфальт закатали)))

ответить

8

29.10.2020 Reus

"а затем последовал матч с “Тоттенхэмом”, который во многом стал неудачным стечением обстоятельств"
Вот и я о том! Если бы не симулянт Ламела, все могло бы сложиться совсем иначе! Хотелось бы во втором круге их так же грохнуть как и лейпциг вчера)
Щас главное ещё с турками осечек не допустить, взять у них 6 очков, чтобы к боксинг дею подходили уже с минус одной проблемой. Пора и в чемпионате брать свое!

ответить

4

29.10.2020 wildkem

Очень хорошая игра и победа, не охота выделять кого-то одного, именно как единая команда все сыграли отлично. Команда понемногу становится увереннее в себе, стабильность по идеи должна прийти по ходу сезона и будет прям отлично, если к февралю-марту команда что-то вроде выйдет на пик и потом сумеет всю весну играть стабильно хорошо и тогда никто даже и не вспомнит ужасный старт сезона.

ответить

4

29.10.2020 dadiec

Блин, походу я понял в чем причина поражений МЮ.... Когда я смотрю матчи, Юнайтед либо проигрывает, либо играет вничью. Матчи с сороками, парижанами и быками я пропустил, и вот результат на глаза)))))))))
Шутка шуткой, а ребята и в правду молодцы! Надеюсь, что это не временный всплеск, а планомерный подъем!
PS было бы забавно, если бы финалист ЛЧ в итоге ушел в ЛЕ)) Хотя мое личное отношение к парижанам теперь уже в балансе. Вся ненависть к Димке перекрыта теплым отношением к Эррере.

ответить

7

29.10.2020 altmax

Хз, к ним в состав нужно 10 Эррер, чтобы перекрыть негатив от шейхов и Неймара)

1

29.10.2020 Dr.Pavlov

altmax, жаль, не могу поставить десять плюсов )))

2

29.10.2020 erazhagipar

Пожалуйста, не смотри матч с Арсеналом)))

1

29.10.2020 dadiec

erazhagipar,)))))))) постараюсь перетерпеть. Чисто эксперемента ради

4

29.10.2020 dadiec

altmax, да как то к Неймару и его выкидонам я ровно отношусь, да и шейхи когда нибудь наиграются. А вот Димка, с его откровенным неуважением к клубу и, да простят меня цензура и толерантность, быдло обезьянньими выходками на траффорде, просто выбесил нереально

1

29.10.2020 desperate_monk

dadiec, коллега...
За последние два года ВСЕ матчи, которые я смотрел, команда исключительно проигрывала... Правда вот с Тотнхэмом не смотрел, но исключение только подтверждает правило.
Так что все игры только по обзорам, даже текстовые трансляции не читаю -- обычно ничья бывает :)

0

29.10.2020 dadiec

desperate_monk, тогда предлагаю нам, с нашей удачей пойти болеть за ливер и голубых? Разделим поровну))))

Правда искренне болеть за них не получится, каждый пропущенный ими гол внутри будет отзываться злорадным смешком)))

0

2.11.2020 erazhagipar

Все-таки посмотрел матч с Арсеналом, да?(((

3

29.10.2020 Umarov

Я много критиковал Фреда но, вчера он сыграл просто отлично. Работоспособности не занимать ему. Даже Поль бегал и цеплялся за каждый мяч. На фоне остальных Шоу смотрелся не очень. Я несколько раз видел когда он отдавая пас остается на месте.
Всех с отличной победой! Браво!

ответить

0

29.10.2020 vmeln

Есть за что критиковать, просто привыкли к такому уровню. Было пару обрезов на своей половине поля, непонятные подкаты после плохих приемов мяча. Уж очень часто бросался на мяч и как результат его легко проходили. Но да, выполнял очень много черновой работы, и боролся до последнего. Я конечно понимаю, что лучшее враг хорошего, но работоспособность нивелируется его плохим КПД. И в играх с закрытым соперником - он просто лишний игрок на поле и губит атаки неспособностью сыграть в касание или отдать острый пас, за удар вобще молчу, наверное в Ван-Биссаки больше ударов в створ. Извиняюсь за негатив после победы.

0

30.10.2020 edmon_dantes

В матче с закрытым Ньюкаслом он не помешал, а в матче с закрытым КП его как раз и не хватило.

-2

29.10.2020 altmax

Считаю, что матч выиграли благодаря упорству и, конечно же, классу игроков. В первом тайме был какой-то антифутбол, прям унылое зрелище. После перерыва Нагельсманн первым сломался - решил пойти в наступление и поднять линию защиты, и сразу же получил полную охапку, хотя знал, как МЮ играет на чужих ошибках и контратаках. Я, как олескептик, вынужден похвалить ОГС за правильные замены и подходящую расстановку (вроде на 4-4-2 ромб было похоже до замены Матича). Да и вся команда отработала без явных ошибок, результат потрясающий. Молодцы, всех коллег с победой!

ответить

-1

29.10.2020 Anatoly

altmax, интересно вы насчет тренерских идей и состава рассуждаете...если вместо Бруно Лингарда и перейру и тп. Ну с такой логикой Клопп и Гвардиола должны были тащить с теми составами что были, а не миллиарды в команду вкладывать. Дайте самому крутому в мире автомеханику отвертку и молоток и пусть он капиталку двигателю сделает, он же лучший, значит может чем угодно обойтись. Собственно, сам Пеп говорил: «я-ничто без нужных игроков». Вся суть в том, что тому же ЖМ игроков покупали в разы больше, пачками, а в итоге половину их он же и гнобил и играл в автобус, это я не говорю о кислоте повсеместно, но, стоит отдать ему должное, ЛЕ он выиграл. И тактика в первую очередь проявляется в больших матчах, когда исполнители схожи по уровню, а каких тактических новаторств вы хотите против условного Бернли? В матчах с такими командами на первый план выходит умение ИГРОКОВ сделать неординарный ход или обыграть один в один. И как раз для этого нужны высококлассные игроки.

-2

30.10.2020 altmax

Anatoly, "тому же ЖМ игроков покупали в разы больше, пачками, а в итоге половину их он же и гнобил и играл в автобус". Зачем так явно врать:
защитники - Далот, Байи, Линделёф - АУБ, Магуайр, Теллес
полузащитники - Фред, Матич, Погба - ДВБ, Бруну
нападающие - Лукаку, Ибра, Мхитарян - Джеймс, Игало, Кавани.
Примерно одинаковое число трансферов, где тут "пачками"? Сейчас начнётся, что у одного трансферы "в цель", а у другого мимо... Игало, Джеймс - совсем мимо без всяких "глаза горят". У Кэти Пэрри тоже глаза горят, давайте её подпишем в состав) Правильно написал epx - у вас пелена на глазах от ДНК, не можете разумно доводы приводить. А кто не согласен - те "неправильные болельщики". Болейте правильно, не буду вам мешать

3

29.10.2020 Anatoly

ОГС снова доказал что умеет готовить команды к большим матчам. Финалиста и полуфиналиста ЛЧ абсолютно по игре «убрали с трассы». По сути ничего РБ не дали сделать на поле!Просто красавцы. Ну и замены сыграли идеально. Лишний раз убедился, что если б наше «щедрое» руководство поддерживало тренера нужными ему игроками (Холланд,Санчо,Грилиш), а не просто трансферами (Кавани,Пельестри и Диалло, последние двое может и покажут что-то,но едва ли усиление здесь и сейчас) мы бы могли за многое побороться! Ну и в комментах что-то не видно сторонников секты Эда Вудворда=читай «меняй тренера при первых сложностях, замена тренера - панацея!». Нарушил «Физрук» и «рыбак» ваши планы? В очередной раз доказал свою состоятельность и соответствие занимаемой должности. Ну ничего, рано или поздно МЮ выдаст матч ниже собственного уровня и настанет ваш выход, о том что ОГС пора в Норвегию, а нас спасет Почетино, Аллегри, Нагельсман и кто там еще... А все видящие и понимающие болельщики будут поддерживать своего тренера и наслаждаться прогрессом и ростом команды и с понимаем принимать «плохие дни», как и положено настоящему болельщику. Вот еще б Эд команде помогать,наконец, начал...

ответить

-4

29.10.2020 altmax

Любой болельщик в первую очередь поддерживает свой клуб, а не отдельно тренера/вудворда/какого-либо игрока. Здесь каждый имеет право иметь и высказывать своё мнение, и не в вашей компетенции приказывать и кривляться на тему кому и как относиться к ОГС, ЖМ и другим личностям. Надоело это читать от "правильных" болельщиков типа Since98, Manufc99 и вас, в том числе.

5

29.10.2020 SirMatt

altmax Речь идёт о том, что если есть позитивные моменты в игре, не смотря на результат, то не плохо бы было не закрывать на это глаза и отдать дань уважения тренеру за них! Для меня например очевидно, что после ухода САФА, только у Оле они есть. Дрожь пробирает когда вспоминаю ватокатство Луи, автобус Моура или лонгболы Мойеса.

-7

29.10.2020 altmax

SirMatt, красивая игра - это круто, но лично я сомневаюсь, что в этом заслуга исключительно Оле. Простой пример - представьте в составе вместо Бруну Лингарда или Перейру на 5-10 матчей и виртуально пересчитайте очки, либо просто разделите его полезные действия хотя бы на 3. Проще говоря, мы это видели в начале прошлого сезона, да и вчера немного в первом тайме. А если вычесть АУБ и Магваера из линии защиты, поместив туда Рохо, Джонса (хотя эти двое при Жозе неплохо тащили отрезками), Далота или ТФМ - пиши-пропало. Итого - состав улучшается, появляются качественные игроки и, наконец, нормальный плеймекер. Вот и основная причина результата. Можете минусовать, но это моё мнение, и я не собираюсь от него отказываться.

5

29.10.2020 Reus

altmax, а тут опять же - игроков то этих не тренер разве подбирает?)
Хотя, тут ходят теории что тренеры у нас игроков вообще не выбирают, все сам Эдик делает - и выбирает и покупает) может это он такой гений, что может заранее знать и предвидеть кто впишется в состав?)) Может нам и тренер не нужен, Эдик все сам сделает?))

-1

29.10.2020 Ziqa.

Только по завершению сезона можно делать выводы о кандидатуре Сульшера как тренера "Манчестер Юнайтед" в дальнейшем. Ну а за 2 хороших матча с сильными соперниками, респект ему, что тут еще сказать. В Сульшера как не верил так и не верю.. Пусть к концу сезона докажет обратное.

-5

29.10.2020 altmax

Reus, зная великую сагу трасферной эпохи МЮ 2010х годов, сложно сказать, что тренеры у нас вообще в курсе кого купят) А кого хотят продать - так и подавно, смысл? Потому что продать никого не можем...

-6

29.10.2020 altmax

Ziqa, солидарен

-4

29.10.2020 epx

altmax
Поддерживаю, почему-то здесь у некоторых почитателей ТРЕНЕРСКОГО таланта Сульшера, всё сводится к "детским насмешкам" при условии победы команды (даже не зависимо от игры), никакого аргументированного диалога вести с ними не получится, пытались уже разные коллеги, так что просто наблюдаем, что у Сульшера получится (хотя уже полтора сезона и прошло) и пора бы что-то показать.

2

29.10.2020 Pavelmendelev

Друзья, всех с крутой победой! Очень красиво Босс переиграл молодого немца, стартовый состав реально удивил, но план блестяще сработал! Но и Рэш мегакрут, его игра было уровня экстракласса, особенно 2-й мяч, убрал в буфет Юпамекано в стиле Криша или Лео и пробил из пушки! Думал, что 4 очка будет круто, но 6-это класс! Приятно это говорить, но игру решили звезды мирового футбола, у соперника таких игроков не оказалось! Ждём скорее пушкарей в театре и победы нам!!

ответить

4

29.10.2020 peps-x

с 13 года топил за то чтобы Оле был главным тренером МЮ!
Получил за это время кучу минусов и могу писать только 1 комментарий в день! )
Но я очень рад тому, что я 7 лет настойчиво поддерживаю Оле, и сколько же говна лилось на нашу легенду, что он физрук! А он берет и тактически уделывает лучшего тактика современности (как говорили Олеауты) !
Какая боль, какая боль, улеауты 5-0)))))

ответить

-4

29.10.2020 altmax

Какое глубокое понимание тактики) "Тактическая победа" Оле - выпустить на второй тайм основного нападающего и полузащитника, чтобы воспользоваться контратакой, пока Лейпциг будет пытаться спасти игру. Прям верх гениальности! Теперь уж точно возьмём все трофеи, раз уделали самого Нагельсманна с составом в 1.5 раза дешевле (это для них великое достижение играть в полуфинале ЛЧ, а не для нас обыгрывать Лейпциг). Тот самый случай, когда нужно "высосать из пальца" что-либо, чтобы накинуть на вентилятор.

2

29.10.2020 Reus

Тоже не особо понимаю сейчас идею смены Оле на условного Поча или Нагельсмана. Сульшера поддерживаю как поддерживал и Мойеса и Ван Гала, но надо признать одно - он частенько делает не самые однозначные вещи, скажем так. Иногда крайне непонятно почему он тянет с заменами до 85 минуты, почему в старте выходит очередной раз условный Джеймс, почему он начинает менять коней (читай - вратарей) на переправе, при том что выходит тот кто больше привозит. Вообщем вопросы имеются и не мало, но тут дело вот в чем. Однажды здесь кто то сказал, и мне это выражение понравилось - "Оле учится вместе с командой". И действительно, чем больше он у нас, тем больше происходит изменений в лучшую сторону. Видна уже более тактическая гибкость (хотя как только он сменил Маура - некоторые писали что футбол нифига не изменился, как был унылый так и остался), те же самые решения с ПСЖ и вчера с Лейпцигом - очень интересные.
Вообщем говоря - у Оле виден прогресс, этого не было видно ни у Мойеса, ни у Ван Гала, ни у Маура.. И именно при нем стал больше ощущаться боевой дух САФовской команды и считаю что при нем мы уже увидели матчей для гордости больше чем при последних 3 тренерах вместе взятых

-2

29.10.2020 altmax

Reus, я и не топлю за отставку ОГС, потому что не вижу лучше кандидатов на данный момент. Но в то, что принесёт какие-то трофеи, а не только гордый атакующий футбол, я на данный момент не верю.

2

29.10.2020 Reus

altmax, про Клоппа тоже писали - красивый игра есть, результат - нет. А в итоге он построил сильнейшую команды Европы. Вообще в моем понимании - яркая атакующая игра не может оставить клуб вообще без трофеев, при условии наличия ресурса (нужных игроков) что у нас и есть. Если только на Оле не лежит некое проклятие, как например на Экторе Купере, который кучу раз в финал свои команды выводил, а трофеев так и не видел толковых) но и тут тьфу-тьфу, но Оле у нас везунчик начиная с карьеры игрока))

2

29.10.2020 altmax

Reus, поживём-увидем. Но точно уверен, что победа в АПЛ с ОГС принесёт мне больше радости, чем расстройства от того, что я был неправ)

-3

29.10.2020 epx

Reus
Тактические решения, вместо 5-ти защитников и 2-х разрушителей= 7 человек обороны (матч с ПСЖ), выпустить 4-е защитника и 1,5 разрушителя= 6 человек обороны (т.к. Матич ещё и пас отдать может), совсем же не оборонительная тактика, да? :) По моему "духом" СЭРа Алекса давно тут не пахнет, а при Сульшере и подавно, вчера начиная минуты с 20-й ввод мяча командой постоянно затягивался, будь это аут, штрафной или от удар ворот.

Если уж вспоминаете Клоппа, тогда вспомните какой тренерский багаж он имел и соответственно кредит доверия такой же, у Сульшера ни того ни другого нет.

2

29.10.2020 Reus

epx, в матче с ПСЖ 5 защитников было вполне оправданно, учитывая что у них играют такие мастера как Неймар, ДиМа, Мбаппе и то как начали сезон наши защитники. В итоге то по ходу матча Погба заменил Теллеса, а более смело мы стали действовать и того раньше, когда Туанзебе с Биссакой раз за разом обламывали подходы Мбаппе.
Вчера Оле тоже грамотно насытил центральную зону, где и должна была происходить основная борьба, во втором тайме мы их добили опять же переходом на более атакующий вариант.
Хотя да, если сравнивать эти матчи с игрой против Мидлсбро при Жозе (вроде они соперником были, если память не подводит) - когда мы в конце отбивали счет с 6 защитниками на поле, то да, вообще же разницы никакой) сам грозный Мидлсбро нас прижимал, а не какие то там Мбаппе с Неймарами))

0

29.10.2020 epx

Reus
Вы почему-то пытаетесь сравнить выгодные для себя матчи (примеры с Жозе и Мидлсбро), но при этом благополучно забываете матчи с Кристал Пэлас, Брайтон (победный, но возили они нас как хотели).
Как 7 игроков оборонительного плана вписываются в ДНК (пропагандируемое ГТ) Юнайтед "Атака, Атака,Атака", забыли уже про такое ДНК или теперь это называется по другому "новая тактическая схема"?
Две победы на старте ЛЧ это очень неожиданно и хорошо.

0

29.10.2020 Reus

epx, так я неоднократно тут писал что команде Сульшера тоже еще не хватает стабильности, так же как не хватало ее и Мойесу и Ван Галу и Моуриньо.
А на счет ДНК "атака, атака, атака" так вроде никто и не говорил что команда САФа всегда играл с шашкой наголо, у него тоже были матчи где плясали от соперника. Но щас мы в атаке увереннее и хладнокровнее действуем, как одно из подтверждений - при Оле уже не мало матчей было где мы забивали по 5 мячей (и 6 забивали) а сколько таких матчей было при Мойесе, Ван Гале и Мауре? По одному матчу на тренера в лучшем случае? Вообщем с атакой то дела щас у нас обстоят куда интереснее

-1

30.10.2020 epx

Reus
Опять Вы подгоняете результат "под себя" :), кому при Сульшере отгружали по 5-ть, 6-ть мячей (кроме вчерашней игры соответственно), кто эти "великие, большие" клубы, такие же как Арсенал 8:1 или Рома 7:1?
Как же, многие болельщики (за Вас не скажу), даже на стадионе скандировали "Атака, атака..." при Жозе, забыли? А когда И.О. ГТ был назначен Сульшер он сразу "задвинул много текста" про атакующий ДНК, забыли?
То что СЭР Алекс играл от "печки", когда надо, ни для кого не новость, но вот в такой (7 игроков обороны, 1 "мозг" в центре и два быстрых игрока впереди) футбол "от Сульшера" не играл.
Про атаку, цифры статистики не совсем уж и такие радостные как Вам кажется: за эти пять игр забито 9 голов, при Жозе: 8 голов в сезоне 16-17, 16 голов!!!!! в сезоне 17-18, 8 голов в сезоне 18-19, не такая уж и "ВАУ" разница, правда?
Я не персонально за тренера, а за тренера ДЛЯ команды.

1

30.10.2020 Reus

"кому при Сульшере отгружали по 5-ть, 6-ть мячей (кроме вчерашней игры соответственно), кто эти "великие, большие" клубы, такие же как Арсенал 8:1 или Рома 7:1?,"
Понятно, что условные Кардифф, Транмир, Борнмут - это далеко не Арсенал или Рома, но так факт в том что при Сульшере мы столько забивали неоднократно, а играя с соперниками того же уровня при Мойесе, Ван Гале и Мауре - такой фиерии они почему то не выдавали. Что мешало? Соперника небось жалели?)
А на счёт старта сезона я так скажу: во-первых этот сезон не совсем обычный получился из-за этого вируса, команды были без предсезонки, форму начали набирать вот только.. Ну и во-вторых календарь тоже надо учитывать, один сезон ты стартует с играми против Челси и шпор, другой - кардифф, борнмуты и т. д.
Тем более когда команда выдаёт худший старт по домашним играм за много лет, то это скорей исключение из сезонов. Опять же, можно вспомнить прошлый год, когда у нас там в серии матчей было овер 40 забито и пропущено буквально ерунда.. Да и в этом сезоне такое будет, команда уже наконец начала вкатываться и играет гораздо лучше чем первые матчи

0

30.10.2020 epx

Reus
Вы опять за "своё" :), в прошлом сезоне забито 66 голов, сезоном ранее 65 голов, ещё ранее 68 голов, ну нет тут "голевой феерии имени Сульшера" как ни крути, а уж какой будет этот сезон загадывать нет смысла, всякое может быть.

-1

30.10.2020 epx

....Арсенал 8:1.......
Опечатался, конечно же 8:2

4

29.10.2020 Psy-X

Нормально так ребята покуражились над сильным Лейпцигом. А еще, очень порадовала схема с 2 напами. Много раз уже говорил, что зачем цепляться за эту 4-2-3-1, если у нас ну не идет игра с вингерами. Ни Рэш, ни Марс, ни Гринвуд - не вингеры. А вот старая добрая 4-4-2 - ваще тема. Всю жизнь с ней играли и ни к чему менять то, что всегда работало. Красавчики!

ответить

3

29.10.2020 Reus

Все новое - хорошо забытое старое?) 4-4-2 правда уже ушла на задворки моды. Опять же, все от соперника зависит. Вчера Оле изначально решил насытить центр - зная что Лейпциг будет прессинговать плотно и это наш шанс обломать их, что в принципе и получилось. Нагельсман утверждал что готов к нашей тактике, но тут Оле делает ход конем. Сомневаюсь что хоть кто то мог предсказать такой стартовый состав)

0

29.10.2020 altmax

Reus, ну Бёрнли сейчас обиделся про 4-4-2)

0

29.10.2020 Reus

altmax, а Бернли это клуб из прошлого))
Кстати не удивлюсь если в чемпионшипе еще не мало команд играющих по такой схеме)

1

29.10.2020 Psy-X

Ну имеется в виду, что нужно играть так, чтобы использовались лучшие качества футболистов. Проще схему подстроить под игроков, чем наоборот. Да и вообще, по мне так многие становятся жертвами разных мейнстримов вроде той же 4-2-3-1. Вот упираются как бараны и все - больше типа схем нет и надо играть так, как мода диктует))
P.S. Вспомнилось как мы еще при САФе 3 подряд матча не могли обыграть Ньюкасл в АПЛ, а потом поехали к ним в гости и дедушка взял и сыграл в ромб. В итоге 3-0 наша победа, а сорок не было видно вообще))

0

29.10.2020 Reus

Psy-X, а когда Конте с Челси перешел на 5 защитников? (вроде их чемпионский сезон был) до этого тоже не перло у них, а потом пошло дело..
Щас наверное уже с молодежек наигрывают 4-2-3-1, по этому она игрокам в большинстве своем и привычнее стала.

-5

29.10.2020 Redvil

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

29.10.2020 megarood

Почему так быстро все переобуваются?
Пару недель назад я ловил тут кучу минусов за поддержку Оле, а люди, которые кричали, что нам нужен Нагельсманн получали поддержку единомышленников и собирали плюсы.
Теперь все опять поддерживают Оле.
Но при первом же отрезке из 2-3 неудачных матчей 80% людей опять будут писать, какой Оле физрук и как нам нужен Почеттино или кто-то ещё.

ответить

1

29.10.2020 manchester0000

Ничего, друг! Я за поддержку Оле до сих пор ловлю кучу минусов))Наверное, не слишком дипломатично это делаю))

А вот и я, олененавистники!!!Пришёл кинуть ещё один камень в ваш огород! Руки прочь от тренера! И не смейте вылазить после поражений, любой болельщик умнее дельфина знает, что неудачи - неотъемлемая составляющая футбола.

Видно, что команда провела первые матчи сезона в разобранном состоянии. Сейчас мы набрали форму и способны решать поставленные задачи, думаю, всё будет хорошо)

0

29.10.2020 N1ght

manchester0000

Как вы однако жестко опустили одного из умнейших животных планеты)это я про дельфинов)

3

29.10.2020 vova57

Не ожидал. Приятно удивлен.
Налил чуть-чуть - и выпил за победу.
Пора, давно пора опять на трон
Наперекор зловредному соседу!

ответить

1

29.10.2020 3_points

Не Оле? Не заслуга Оле? (всем кому так считает)!

(В стиле плана Шерлока Холмса в ходе драки):

- Сперва, вычистить атмосферу в раздевалке;

- Затем, провести квалифицированную чистку состава (Смоллинг, Янг, Блинд, Дармиан, Феллайни, Санчес, Лукаку - люблю Биг Рома, но Оле нужна скорость в атаке, Джонс и Рохо на очереди);

- Проникнуть в головы к тем, кто остался в основе после чистки и привить им менталитет чемпионов: Рэш, Скотти, месье Антони, и вся наша молодая поросль были неуверенными в себе мальчиками, отчего их невероятный талант лишь периодически давал о себе знать, но никак не стабильно. Теперь, они чувствуют себя новыми Энди Коулами, Дуайтами Йорками, новыми Саа. А Бруну у нас вообще, такое чувство, что Рыжий Принц вернулся с замашками Рона - просто блеск!

- Срочно же отыскать бриллианты из Академии и вытащить их в основу (Гринвуд, Уильямс - просто класс!!);

- Отправить по арендам многообещающих, но на сегодняшний день не пробивающихся в основу игроков - Тахит, Андреас (вернутся топами, уверен);

- Провернуть смертоносные трансферы...каждый трансфер - в точку. Каждый трансфер - работает (пожалуй, исключение, Игало. Но, и он еще свое слово последнее не сказал) - АВБ, ГМ, Джеймс (его много ругают, но у парня горят глаза, а значит - результат дело времени), Бруно!!!!!!, ВДБ, Теллес и Кавани. Санчо, Канте (надеюсь на это очень!) на очереди. Что до Упомекано, то - лично мне милее Аксель. Милее, дешевле и роднее как-то.

- Удержать игроков, уход которых привел бы к качественному ослаблению состава - ДДХ, Поль (ценник у обоих, по-хорошему, под 100 лямов);

- Тренерская тактика - всегда умные замены и правильный подход к ротации. Всегда очень точечное выявление слабых мест в команде и дальнейшая плановая, последовательная их ликвидация;

- Общение с прессой - этот мужик сумел завоевать симпатию прессы!! А ведь, именно пресса довела до белого каления предыдущих тренеров после САФ-а. Именно пресса травила их всех, от чего у некоторых начинали сдавать нервы. И, знаете что, начинают как-то приходить мысли, что пресса очень чутко все и всегда чувствует. Они к Оле хорошо и уважительно относятся не из-за того, что он много и красиво улыбается. Они просто видят (в отличие, к сожалению, от некоторых наших болельщиков) какую, мать его, гигантскую работу он уже проделал и продолжает это делать каждый день. Они видят разницу ДО и ПРИ Оле клуба. Это вижу и я, а также все, кто поддерживал Оле и продолжает поддерживать. Он не мой дядя, чтобы я его хвалил на пустом месте - он показывает результат. Бывают осечки, но - когда олененок рождается, он тоже шлепается наземь несколько раз прежде, чем начнем бежать, как сумасшедший.

Были еще немаловажные пункты для перечисления, но пока редактировал пункты выше, напрочь о них забыл. Может, кто-то из вас дополнит. А, вспомнил. Классно заткнул Райолу - отдельный зачет. Не люблю жиробаса этого.

Вывод: Оле Гуннар Сульшер, - очень, очень умный менеджер. Команда в надежных руках. И наши нервы во время просмотра матчей - тоже.

Вот, смотрел вчера игру с "ляйпцишь" и в голове крутилось лишь одно: "Славный, славный МанЮнайтед."

Всех с победой! Давайте теперь огорчим Джаку. Перед воскресным матчем он ведет себя совсем как Нагельсман.
Уверен в нашей победе, поскольку Артета ученик Хосепа. И подобно Хосепу он всегда атакует. А мы, как показал вчерашний матч, очень любим тех, кто всегда атакует и используем это против них.

Спасибо! Спасибо! Спасибо, Оле!

ответить

2

29.10.2020 ogs20le

На счёт атакующего футбола Артеты вы перегнули. Они конечно могут владеть мячом, но вот что с ним делать не знают, прям как Юнайтед до прихода Бруно. Да,у них есть Озил, который мог бы выполнять эту функцию, но он уже сбитый лётчик, который даже исключён из заявки.
Кто-то из аналитиков сказал даже: как победить арсеналартеты? Да очень просто, отдайте им мяч и просто смотрите, как они будут бегать вокруг штрафной ( ну вот прям как мы не так давно).

0

29.10.2020 altmax

Вот именно - Оле очень грамотный и подходящий для МЮ менеджер в изначальном смысле этого слова. Если он станет выдающимся тренером, то станет дважды легендой нашего клуба) Никто с этим и не спорит вроде бы.

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск