Лутон Таун — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты интервью Оле Гуннара Сульшера телеканалу MUTV после победу над «Лутон Таун».

Мы спокойно прошли в следующий раунд. В целом, довольны игрой команды?

Спокойно? Я точно был неспокоен, так как соперник заставил нас хорошенько поработать. Но это то, что нам было нужно. Нам нужны матчи с хорошими соперниками и игровое время для наших парней, потому что в обычных условиях мы бы ещё играли предсезонные матчи после такого короткого перерыва. Так что я рад, что мы сыграли такой хороший соревновательный матч, ну и конечно, я доволен тем, что мы вышли в следующий раунд, потому что мы получим ещё игровое время для наших ребят в середине следующей недели.

В первом тайме вам было очень непросто создавать моменты у ворот соперника. Насколько важен был гол, забитый перед перерывом?

Да, мы не смогли создать множество моментов, но два или три шанса у нас были. У Хуана был хороший шанс, но их голкипер отлично справился со своей работой. В любом случае, для нас всегда важно забить первый гол.  

Говорят, что признак хорошего вратаря, это когда ты можешь быстро включиться в игру, после того как долгое время тебе фактически нечего было делать. Дин сделал очень хороший сейв, когда счет был 0:1…

Да, вы видели, что произошло. Они навесили на высокого парня у стойки ворот, и Дин сделал сейв. Я очень доволен его выступлением, его сейвом и тем, как он руководил обороной. И он всегда чувствует себя очень комфортно, когда получает мяч в ноги.

Среди запасных у вас было множество вариантов для усиления игры. Довольны ли вы тем, что игроки, вышедшие на замену, отметились голами в самом начале сезона?

Здорово, что они получили игровое время и при этом забили. Мне очень понравился гол Рэшфорда, потому что у нас получилось стремительно доставить мяч к воротам соперника. Не сказал бы, что это был идеальный гол, но Мэйсон классно удержал мяч, оставил его Маркусу и тот уже четко завершил комбинацию. Ну и Мэйсон, конечно, всегда ищет свой шанс. Он может войти в штрафную, он может ударить из-за пределов, он может пробить с правой, как в предыдущем моменте, а может с левой, как в моменте с голом. Здорово, что парни отметились забитыми мячами. 

С кем бы хотели встретиться в четвертом раунде - с «Престоном» или «Брайтоном»?

Да, мы обсуждали это. Для «Лутона» было бы удобнее сыграть с «Брайтоном», чтобы не ездить далеко, а нам лучше сыграть с «Престоном» по той же причине. Так что посмотрим, кто из них пройдет дальше.

ВИДЕО ОСНОВНЫХ МОМЕНТОВ МАТЧА ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM

Обсуждение
6

23.09.2020 jamcoolboy

Мне кажется Дин стоя на воротах, активно подсказывает защитникам, чем Де Хеа. Поэтому, наверное, защитникам легче играть с Дином.

ответить

7

23.09.2020 SIC

И выносит он мяч от своих ворот своему игроку, а не чужому или в аут, как де Хеа

-3

23.09.2020 Konst66

Хорошо, что не все 5-6 игр, которые я считаю условной предсезонкой придутся на чемпионат. Меньше очков потеряем.
Размялись хорошо, видно что 4 человека у МЮ в приличной форме - вратарь, Джесси, Уильямс, ВДБ.
Брендон выше всяких похвал отыграл, он уже результативных действий для команды сделал больше чем Шоу за всю карьеру и обороняется в разы лучше, по крайней мере при атаке на наши ворота он не застревает в середине поля, а всегда на месте.
Джесси отлично отыграл. Я всегда говорил - поставьте его на фланг и будет вам счастье. Ван Гал это понимал, справа Джесси хорошо смотрелся, если б не сломали ему ногу в первом же матче, у Луи могло бы сложиться лучше.
ВДБ, похоже, тот кто нужен - подвижный, напористый, но надо еще сыграться с партнерами, пока не очень понимают его замыслы.
Дин в воротах норм, спокойнее для меня при игре ногами. От ДДХ я последнее время постоянно ожидаю ошибки в пасе, и он их регулярно делает.

ответить

0

23.09.2020 Pofigist11

Согласен. Единственное хотел бы отметить Байи, который в шикарной форме. Быстрый, резкий вот такой напарник нужен Магуайеру!

0

23.09.2020 N1ght

Ну это уже все поняли, какой уровень у Лингарда. Только против Лутонов и может играть. Следующий матч против Брайтона, победа даже не обсуждается тут.

0

23.09.2020 Pavelmendelev

Друзья, всех с победой! Игра понравилось, качественная, Лутон приятно удивил- очень дерзкая, быстрая команда! В этой игре было все, чего не хватало с Пэлас, надеемся парни набирают форму и к выходным будет футбол такого же качества.

ответить

3

23.09.2020 AlexSun

"И он всегда чувствует себя очень комфортно, когда получает мяч в ноги."
Неужто реверанс в сторону Де Хеа?...
А так, всех с победой!

ответить

1

23.09.2020 MaksMU89

Единственное в чем я не согласен, или вернее сказать не понял - это почему Мату выбрали игроком матча?
Чем был хуже Фред, Ван Де Бек, или Лингард? (Решфорд и Гринвуд тут понятное дело, речи о них идти не может, ведь они вышли на 10 минут)

ответить

2

23.09.2020 SIC

По мне, так лучший - Уильямс.

5

23.09.2020 wildkem

Хорошая победа, сыграли и выиграли в общем-то как должны были, победив на классе, весь матч контролировали ход игры.
Не знаю, какую игру планирует ставить Оле, но может и правда с появлением Ван Де Бека что-то вроде вернуться к истокам игры, Манчестер Юнайтед, насколько я помню, никогда и не славился отличным позиционным нападением, полузащита все делала быстро без лишних перепасов вдоль и поперек в центре поля и на своей половине поля , продвигая мяч вперед и растягивая оборону соперника в основном, используя всю ширину поля, но главное быстро мяч двигая вперед и никто не пытался в центре поля в одного обвести кого-то, что Кин со Скоулзом, что Каррик с Флетчером просто как можно быстрее двигали мяч вперед и за счет этого успевали провести атаку быстро и соперник не успевал создать оборону в 2-3 ряда.
А последние годы, лет 10 наверное последних, многие, почти все, хотят что-то вроде копировать игру Барселоны Гвардиолы, ну 4-3-3 и большой процент контроля мяча и чтобы крайние полузащитники почти регулярно смещались в центр и наносили удар или отдавали пас, смещаясь с фланга в центр.
Но подобная игра давайте будем честны не близка Манчестер Юнайтед, если опять же углубляться в историю и вспоминать слова того же Эвра, Ван Гал провалился в Манчестер Юнайтед, пытаясь построить некую тики таку, уж он то думаю точно лучше знает , чем Сульшер принципы такой игры. Поэтому наверное лучше и не стоит строить игру через 4-2-3-1 или 4-3-3. А может даже попробовать вернуться к игре с 2 форвардами, ну или ярко выраженными "девяткой" и "десяткой" или "ложной девяткой", более квалифицированных игроков для такой игры считаю больше в команде, чем под 4-3-3.
Мы можем сколько угодно критиковать Лингарда, называя его "бегунком", но двигается и открывается между линиями он достаточно хорошо, в отличии от условного Погба, Лингард отдает пас и считай сразу бежит снова открываться, да и не пытается с места обыграть 2-3 соперников, а лучше пас отдаст и откроется под ответный пас и вот с появлением Ван Де Бека, который тоже еще даже лучше наверное, чем Лингард открывается между линиями и играет в пас можем вернуться к той игре, которая приносила плоды клубу и в 90-х и в период примерно с 2006 по 2010, ну чтобы центральные полузащитники быстро доставляли мяч вперед до штрафной или в в штрафную соперника, а такие игроки, как Бруно Фернандеш,Дони Ван Де Бек, да и Джесси Лингард( которого, да-да можно использовать и в центре поля, еще Меленстен говорил, что Лингард отлично играет между линиями и чем-то даже похож на Иньесту именно в плане открываний), а также Матич считаю на это способны, сразу сейчас не подскажу кого где использовать, но как вариант, может не 4-4-2, а учитывая, что и ЦЗ у нас не самого лучшего качества и 2 ЦЗ частенько не успевают, то думаю стоит поиграть в 3 ЦЗ, то есть некая 3-5-2 при атаке и 5-3-2 при обороне. Тот же Брендон Уильямс очень здорово смотрелся слева когда играли в 3 ЦЗ, он и в атаке успевал помогать, да и назад возвращался, где его подстраховывал один из тройки ЦЗ, в тех играх на этой позиции играл Люк Шоу.
И вот играя 3-5-2 считай всегда будем иметь 2 игроков в атаке, да и центр контролировать будет кому, да и доставлять мяч вперед быстрыми точными передачами будет кому, двумя форвардами могут быть и Марсьяль с Гринвудом или Марсьяль с Рэшфордом, да и Ван Де Бек там может сыграть, играя или "десятку" или "ложную девятку", а также и Бруно Фернандеш может там сыграть и тогда Ван Де Бек в центре поля будет чтобы быстрее доставлять мяч вперед.
Короче говоря надо уходить от 4-3-3 или 4-2-3-1 и начинать играть в 2 форварда, хорошие игроки под такой футбол есть в команде.
В футболе все циклично и думаю времена 4-3-3 проходят и контроль мяча все меньше и меньше приносит плоды.
Вон в ПСЖ казалось бы собраны очень отличные игроки под 4-3-3, но особых плодов это не дает им, в Европе так ничего и не выиграли.
Даже в прошлом сезоне, если вспомнить наши игры со скаузерами, да и и с Сити вроде играли в 3 ЦЗ и все нормально вышло не проиграли ни тем , ни другим, когда играли в 3 ЦЗ.
Да, скорее всего при таких схемах какие я описываю мяч чаще будет у соперника, но когда это сильно заботило Манчестер Юнайтед.
Манчестер Юнайтед всегда славился больше именно быстрым вертикальным футболом, нежели комбинациями в стеночки а-ля Спартак.
И как раз за эти быстрые атаки многие думаю и полюбили Манчестер Юнайтед. Почему много кто и считает , что Манчестер Юнайтед всегда играл в атакующий футбол, так как по сути чаще всего такое ощущение и складывалось, поскольку мяч почти не держали на своей половине поля и только его отбирали или перехватывали тут же отправляли мяч вперед.
И вот видимо настали времена, что пора возвращаться к такому же футболу, в том числе к игре в 2 форварда, порой даже играя 4-4-2, даже если посмотрим ЛЧ прошлого года в плей офф Лион выбил и Ювентус и Ман Сити играя 3-5-2, а Атлетико выбил Ливерпуль играя 4-4-2, да, Атлетико вероятно повезло, да и смотреть их игры с Ливерпулем было не особо приятно, хотя тоже палка о двух концах, так как можно сказать, что Симеоне в том числе и тактически переиграл Клоппа, и поэтому факт остается фактом, что в некоторых матчах хочешь ты этого или нет, но надо подстраиваться и под соперника, а не только гнуть свою линию, Гвардиола это делать не может и всегда гнет только свою линию, вот и не может выиграть ЛЧ уйдя из Барселоны. Да и его Сити уже не так страшен на деле.
Да, многим из нас хочется, смотря матч любимой команды, видеть зрелище, но здесь опять же каждому свое, кому-то больше нравится и хочется видеть чтобы команда больше владела мячом и давила на соперника весь матч, а кому-то нравятся молниеносные атаки, когда мяч в 2-3, от силы в 4-5 касаний доходит до штрафной соперника и наносится удар, поэтому всем думаю не угодишь.
Но как писал ранее, учитывая и вопросы к ЦЗ, когда идет игра в 2 ЦЗ и то, что так и не купили профильного правого вингера и учитывая достаточное количество качественных ЦПЗ, то стоит думаю попробовать играть в 3-5-2.
Правда с Погба тогда надо что-то решать, так как он в ту игру, которую я описал не особо подходит, поскольку слишком любит повозиться с мячом и тем самым затягивает атаку, а надо наоборот получил и тут же отдал и побежал открываться снова под пас, что и делают Бруно,Ван Де Бек, да и тот же Лингард.

ответить

1

23.09.2020 Andre5s

wildkem, про схемы, вы, прям, в точку. Приятно почитать здравый и рассудительный комментарий.

0

23.09.2020 Andre5s

wildkem, про схемы, вы, прям, в точку. Приятно почитать здравый и рассудительный комментарий.

0

23.09.2020 manchester0000

Звучит вполне разумно))Только я бы не хотел 3-5-2, это предполагает, что Паук и Уильямс будут постоянно созидать) При всём уважении, Бисака предсказуем в атаке и не слишком техничен. Уильямс на скорости разрывает, но он тоже не техничен. Я понимаю ситуативные подключения, это должно быть, но бороздить всю бровку...боюсь, это приведёт к лишним потерям.

Мне по вкусу было бы 4-4-2, но у нас нет классных фланговых полузащитников. Рэш? Лингард? У Гринвуда не слишком крутой пас.

Может 4-2-2-1-1. Где Мактоминей и Матич помогают центральным защитникам и начинают атаки через ВДБ и Бруну, над которыми гуляет Гринвуд или Рэш? На острие вижу Марса.

Короче для Погба нет места

1

23.09.2020 Andre5s

Честно говоря, рад за Лингарда. Все его поносили как могли, думаю, и не только на этом ресурсе, у многих бывают трудные периоды, но парень собрался, и играет уже не первый матч как надо. Жду от него ещё большего прогресса.

ответить

3

23.09.2020 dominion

Ага.Глядишь к 40 годам и вовсе звездой станет.Нужно просто подождать.

1

23.09.2020 Andre5s

dominion, я не возлагаю на него особых надежд, но чем дьявол не шутит. У каждого свой возраст раскрытия, Варди пожалуй один из самых ярких примеров.

0

23.09.2020 Reus

На самом деле то Лингард вроде и давно уже играет, но ему всего 27 :) в таком возрасте некоторые только на самый пик выходят, а то и позже)

0

23.09.2020 Salford

Всех с победой, это сейчас самое главное.

ответить

5

23.09.2020 Marat1976

Честно говоря, самое главное, что мне показал матч - это полное отсутствие необходимости в Погба. Лишний он какой-то. Можете не согласиться, но мне так показалось. И, конечно, порадовала троица, вышедшая на замену - 10 минут и игра сделана. Класс! Всех с победой!

ответить

0

23.09.2020 manchester0000

Игру Погба я совсем не понимаю...он игрок высокого класса, отдаёт передачи, классно бьёт по воротам. Это все знают. Но что он делает в опорной зоне? Замедляет развитие атак, поскольку возится с мячом. Редко бьёт, пасы в большинстве своём, ближнему...Как бы в атаке ему тоже нечего делать, потому что такой вальяжный игрок становится лёгкой добычей.

Где должен играть Погба, чтобы раскрыть свой потенциал?

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск