Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Оле Гуннара Сульшера и его интервью телеканалам Sky Sports и MUTV.
Общее об игре
В первом тайме мы так и не включились. Не было ни интенсивности, ни темпа, ни остроты - соперник был лучше нас и создал несколько полумоментов. Во втором тайме “Арсенал” не выглядел командой, способной забить как-то, кроме пенальти. Во втором тайме мы играли лучше, но всё равно должны были действовать с большей интенсивностью.
О причинах плохой игры
Причин много, но, возможно, основная в том, что когда ты играешь хорошо несколько матчей подряд, у тебя появляется ощущение, что можно снять ногу с педали газа. Но этого нельзя было делать, потому что это был большой матч и большая команда. Нельзя было давать себе ни малейшей поблажки. Когда ты опаздываешь с включением в борьбу, соперник уходит и тебе приходится фолить. Мы выпадали из гонки.
О “ромбе” в полузащите
Расстановка зависит от соперника. Это зависит от команды, против которой вы играете, и от вашего физического состояния. Сегодня мы были слишком небрежны, допустили слишком много неточных пасов. Слишком много вещей пошло не так, как мы рассчитывали.
Нам нужна стабильность
В командах с большими составами такое случается. Хочется играть одинаково хорошо от матча к матчу, но это не всегда получается. Мы неплохо сыграли с «ПСЖ», были хорошие моменты в матче против «Челси», и мы отлично проявили себя в игре против «Лейпцига», но сегодня мы снова дали плохой результат, и это называется отсутствием стабильности. У нас есть определенный состав, но сегодня мы не получили от него ответа, на который рассчитывали.
О пенальти
Поль должен был оставаться на ногах - их парень уже выходил из штрафной, и Поль понимал, что это легкий способ получить пенальти. Схожая ситуация была с Неманьей, когда он тоже был близок к пенальти. Там и контакт был посерьезней, но решение было принято совсем другое.
Нам нужны очки и дома, и на выезде
Сейчас домашние и гостевые игры особо не отличаются, учитывая то, что на стадионах нет болельщиков, а это, безусловно, был важный фактор. Можете просто посмотреть на статистику, сейчас процент домашних и выездных побед примерно 60 к 40, так что домашняя форма и гостевая форма не особо отличаются. Мы фантастически сыграли в среду, а сегодня проиграли. Нам просто нужно набирать очки. В прошлом сезоне мы тоже не одержали и трех побед до десятого матча, и сейчас у нас две победы в шести играх. Нам нужно сосредоточиться на следующем матче чемпионата с «Эвертоном».
Прогресс после ста матчей под руководством Оле
Не моя работа делать такие оценки - другие люди должны этим заниматься. Я просто сосредотачиваюсь на подготовке к следующему матчу. Я считаю, что у нас есть хорошая группа игроков, которые хотят побеждать, идти вперед и готовы много работать ради этого. Сегодня они вернутся домой разочарованными, но я знаю этих парней - они снова выйдут на поле более сильными.
О критике со стороны Роя Кина
В первом тайме у нас действительно не было борьбы, не было битвы - футболу сейчас приходится самому себе создавать атмосферу на матчах. Игры против «Арсенала» всегда были взрывными, игроки летели в подкаты с горящими глазами. Сегодня же у нас не было ни темпа, ни интенсивности, в этом я вынужден согласиться с Роем. Я был разочарован тем, как мы сыграли в первом тайме.
Нужна реакция на поражение
Мне казалось, что все в этом матче говорит о том, что он закончится со счетом 0:0. В первом тайме мы сыграли плохо, но второй тайм был получше - мы оказывали давление на соперника. Конечно, мы буквально подарили им пенальти, что разочаровывает, но такие вещи в футболе случаются. Мы оказались слишком легкомысленными. Я достаточно хорошо знаю этих игроков, сегодня вечером они вернуться к своим семьям в плохом настроении, но они будут готовы к игре против «Истанбула».
2.11.2020 altmax
Слишком легкомысленны, небрежны, много неточных пасов, не было темпа, интенсивности, не получили ответа от состава. Всё не так, и всё не то... (с) Но состав, расстановка, замены были верными, всё под соперника и с учётом нагрузки, полученной 3 дня назад. Ок.
ответить
2.11.2020 Rorschach
Вообще мне кажется, что в целом команда на правильном пути, не хватает лишь стабильности. Может всё-таки стоит дать время норвежцу, как думаете? Ну заменит его условный Почеттино, придётся опять всё перестраивать и не факт, что у него что-либо получится. А это очередные 2-3 года в пустоту. Навыки у норвежца соответствующие, мне кажется, имеются, только не хватает, возможно, немного жёсткости и он чересчур консервативен с выбором схемы/состава. Рисковать надо уметь – иначе шампанское год за годом будут пить на Этихаде или Энфилде. Важно пробовать игроков на разных позициях, в зависимости от соперника выбирать состав, а не придерживаться постоянно статуса кво. Оле делает неординарные ходы, когда у него и выбора-то и нет другого, но эти ходы дают свои плоды. Пример: Туанзебе в игре с Парижем. Не факт, что мы не проиграли бы будь менее маневренный и более медлительный Магуайр на месте Акселя. В этой связи вспоминается, как Моур использовал Пепе в опорке персонально против Месси, а Ван Гал раскрыл Швайнштайгера в опорной зоне в Баварии. Хочу сказать, что без креативной тренерской мысли сложно достичь вершины, но всё же есть надежда, что это всё придёт вместе с опытом.
2.11.2020 altmax
Rorschach, здесь вроде Оле никто не выгоняет ещё) Просто очередная порция критики и сомнений. В этом сезоне АПЛ ещё ничего не потеряно, как и в кубках, пока только планка ожиданий слегка опускается...
2.11.2020 Salford
Ну по большому счету Арсенал тоже ничего не мог поделать, игра шла до гола, обе команды играли осторожно.
2.11.2020 erazhagipar
Сульшер тактический очень слабый специалист. Команда выглядела вяло, после пропущенного гола вообще отпустили руки. Такими темпами и до увольнения не далеко. Учитывая все заслуги Сульшера в прошлом, почему бы его не утвердить на роль спортивного директора (как Леонардо в ПСЖ в 2011 году), которого так долго не могут утвердить. А на место тренера поставить Почеттино. В связке c Сульшером, который знает систему Юнайтед и Почеттино, который умеет строить команду, выйдет отличная связка. Если у кого есть номер Вудворда, намекните ему)))
ответить
2.11.2020 EGIK
Тактически сильные в комманде уже были до него, а толку? Все те же хештеги "#... out" (подставьте нужное). И глядя на сегодняшних предданных "болельщиков" уже могу подставить сюда фамилию следующего и следующего новых тренеров. Поразительные все же некоторые болельщики у МЮ, после неудач, не то что бы поддержать в сердах команду, а наоборот смешивают игроков и тренера с ясно чем. Многие видать забыли простую истину - что значит болеть за комманду - это не только быть верным комманде при победах, но и оказывать поддержку в неудачах. Ну а дальше минусуйте, ведь я поддержал у себя в голове и здесь на сайте комманду и тренера, а не потребовал попсовое "out"
2.11.2020 HeadMK
EGIK
Болельщики преданны клубу а не персоналиям. Ни тренеру, ни игрокам, ни директорам или собственникам - клубу!
2.11.2020 epx
EGIK
Скажите, кого из предыдущих ГТ "выгоняли" после первого же сезона, НИКОГО, недовольство болельщиков накапливается плохими играми (сезонами). Если следующий, будущий, ГТ за определённый промежуток времени не покажет то чего ждут все болельщики, стабильной ИГРЫ, а затем уже и титулы, кубки, то его так же будут "увольнять", это норма жизни.
2.11.2020 wildkem
Да, матч в общем-то должен был по игре завершаться 0-0, обе команды весьма вяло играли в атаке, но мы подарили Арсеналу пенальти, вот и выиграли они. Но игра в атаке у команды просто ужас, выключили Бруно, приставив к нему персонально игрока и не дали пространства Рэшфорду, вот и, всё, на этом наша атака закончилась, плюс в центре поля Фред в ноги соперника пасов отдал в простых ситуациях наверное больше, чем некоторые игроки Арсенала друг другу сделали передач, это не знаю, что с ним, или уровень у него такой невысокий или просто усталость и то он с начала сезона играл почти во всех играх вроде.
ответить
2.11.2020 Redvil
Стоит отдать должное Арсеналу. Они очень хорошо сыграли персонально. При выходе из защиты в атаку у нас Фред, Мактоминей и Погба уже стояли спиной к чужим воротам. К сожалению после перерыва ничего не изменилось. возможно стоило переходить на длинные передачи и Эдисона вперед выпускать пораньше. По хорошему матч на 0-0 или на 1-1 с учетом, что на Неманье не назначили. Но увы...
Ждем матча с турками.
ответить
2.11.2020 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
2.11.2020 Konst66
Надеюсь, те кто видел вчера мой прогноз на результат в новости про Рэшфорда, подняли немного бабла. Здесь ничего не попишешь, с июня заметил четкую связь между моими упражнениями с мячиком и результатом матчей МЮ, процент удачных и неудачных попаданий говорит о характере будущей игры.
Как и следовало ожидать, все те, кто молчал последние игры, вылили заготовленные ушаты помоев в обсуждении этой. Идеи не отличались новизной: Оле - идиот, игроки - лузеры, Глэйзеры и Эд - главные враги клуба, нужен Пелегрино, Пачетино, Буратино и Карабас Барабас с Мальвиной. Редкие разумные комменты тонули в этом ...
Я вот удивляюсь, характер игры никак не располагал к такому искрометному пафосу. Ровный матч двух усталых команд в плохую погоду, без особых моментов.
Я с момента начала строительства Оле новой команды вообще не интересуюсь турнирной составляющей, отслеживаю только этапы взросления. Для молодой команды характерны как раз такие моменты, когда интересней играть с новыми соперниками чем с теми, кого ты знаешь с детства.
Становится очевидным, что связка Погба - Бруно это не апгрейд полузащиты, а проблема типа Джеррард - Лэмпард. Они ухудшают игру друг друга, на поле должен быть кто-то один. Погба выглядит очень тяжелым, то ли форму не наберет, то ли заматерел и замедлился навсегда.
Гол пришел, как обычно, с фланга Шоу - близнец пеналя со шпорами. Чтобы такого не было, на поле должен быть Уильямс, это даже не обсуждается. Это единственный момент, где я Оле просто не понимаю, да он вывел Шоу на максимальный уровень, но это уровень Борнмута, где привезти себе гол за игру считается нормальным. Помяните мое слово, окончательно игра устаканится, когда мы забудем Шоу как страшный сон.
ответить
2.11.2020 AlexSun
В чём то, с Вами, как всегда согласен. Я уже сам много раз писал, что Шоу вообще не наш уровень. Но к нашему несчастью, Теллес заболел...
В остальном, я бы не вешал всех собак именно на Шоу в данном матче. Команда в принципе выглядела так себе, как говорится, кто в лес, кто по дрова... Бруно с Погба, это точно не пара. Куда интереснее Мата будет смотреться. И это работало.
В итоге, левый фланг провален. Правому флангу не хватает атакующего полузащитника.
Центр... тоже много вопросов, в плане атаки. Нет идей. Поэтому чему тут удивляться, что мы не забиваем столько, сколько хотим...
Печальный матч, но против Оле я точно ничего плохого не скажу. Потеряв его, мы еще больше потеряем.
2.11.2020 _Dima_
На турков свою стенку не пробивали ещё?)))
2.11.2020 Salford
Мы можем конечно поругать игроков и тренера, но проиграли мы вчера все таки Арсеналу, не последней команде в лиге, да еще и как проиграли из-за идиотской ошибки Погба, при Фергюсоне все говно бы лилось на Погба и рефери а никак не на тренера. Впереди 32 матча, от четверки мы не сильно отстали, пару побед и пару осечек команд сверху и мы снова наверху.
ответить
2.11.2020 bamblbez
Соглашусь, да и в АПЛ вообще нет слабых команд, если уж на то пошло. Я не очень понимаю, почему люди решили, что имеют какое-то право возмущаться тренерскими решениями, замены обсуждают? Сидите молча и верьте в процесс, ваше дело маленькое. Проиграли - соперник был хорошо готов. Выиграли - значит в этот раз наш тренер великолепную работу провел. Все очень просто.
2.11.2020 altmax
bamblbez, хорошо, мистер ватная душа, будем молчать и радоваться. Жаль мне вас и ваше потомство
2.11.2020 bamblbez
Вы даже не понимаете, что своим недовольством и вопросами к тренеру раните чувства людей, которые ему в рот заглядывают. Поставьте себя на их место и представьте, как неприятно читать все это о своем кумире. Вот человек выше прекрасный пример простого отношения к результатам привел: проиграли, но ведь и соперник сильный, главное, что Сульшер с нами, остальное вторично. Займем последнее место в АПЛ? Ну так кто сказал, что остальные команды хуже нашей? Применимо в любой ситуации, достаточно любить тренера всей душой и ни в коем случае не сомневаться.
2.11.2020 altmax
bamblbez, сарказм 100500 уровня?)
2.11.2020 Salford
bamblbez
Вы дуалист что ли, у вас есть только черное/белое, любовь/ненависть?
Почему команда займет последнее место, вы великий предсказатель? 32 матча впереди, до второго места 6 очков, 1 матч в запасе, через 5-8 туров команад будет вв 4ке, что вы скажите, это не заслуга тренера, это все дело случая? Наверное Тухеля и Нагельсмана не тренер тактически переиграл а просто фартонуло, наверно ливерпулю проблемы не тренерские решения доставляют а дело случая, наверно Челси обыграл в 4 из 6 матчей не Оле а просто голый фарт.
Команда по прежнему борется на всех фронтах, есть шансы во всех турнирах или вы ждали чемпионство в этом сезоне? Пора понять, что не будет больше, как при Фергюсоне, ну будет 13 чемпионств за 26 лет, это нереальные вещи, футбол и лига сильно изменились, при САФе была 4ка с натяжкой, сейчас же 8 команад, которые претендуют на место в ЛЧ.
2.11.2020 bamblbez
Так я согласен, но разве не стоит все варианты рассматривать? Главное, что ни один из них не предусматривает ответственности Оле. Мне этот подход очень нравится, он позволяет проще относиться к игре и результатам, а расстраиваться только если какие-нибудь горлопаны нашего любимого Олеюшку критикуют. Никакого чемпионства я разумеется не жду, как и стабильности, поставленной игры, внятных замен, объяснимого выбора состава с игроками, место которым там гарантировано в любом случае. Я вообще ничего не жду, мне достаточно, что Сульшер - это наш новый САФ, как бы там команда ни играла, что бы он ни делал, к нему относиться нужно соответствующе. Вот стали бы критиковать САФа за вчерашнее поражение? Вот и Сульшера оценивайте так же, правильно вы всё сказали. Он уже заслужил ту же репутацию и безоговорочную поддержу, я на его стороне.
2.11.2020 berbatoff
А меня вот удивляет, как некоторые болелы ведут себя.. ну как сектанты какие-то что ли. У вас надломится что-то, если Сульшера покритиковать? Ну обoсрался вчера с планом на игру и заменами, почему это нужно прикрывать трусливыми оправданиями?
Его не уволят, если сказать как есть. Это не сделает его совсем плохим тренером, если вас это беспокоит. Будто заняли определенную позицию пару лет назад и теперь надо марку держать. Не признавать же, что он не идеальный тренер, лучше с Фергюсоном на полном серьезе сравнивать.. шиза какая-то. Вот это реально деление на белое и черное, где любое сомнение в способностях чернее некуда
2.11.2020 Salford
berbatoff
Ну так вы почитайте, что тут люди пишут. Каждый матч начинается с критики, все плохо, все плохие, потом 5-0 выиграли, все ура, великая победа. Потом матч проиграли вот же плохой тренер, выиграли Челси или Париж о круто, потом проиграли вот плохой тренер. Работа идет, будут взлеты, так это не значит, что постоянно нужно лить тонны говна.
2.11.2020 Redvil
altmax
Ну предложите выход из ситуации. Даже, если вы желаете увольнения Оле - дальше что?
2.11.2020 altmax
Redvil, я написал выше, что не желаю. Просто участвую в обсуждении, вроде как не только здесь хвалить можно (что я периодически тоже делаю). Выход не могу предлагать, ибо это сложное решение, и я не могу видеть всех "за" и "против". Пусть Вуди занимается подобными вещами.
2.11.2020 altmax
здесь не только хвалить*
2.11.2020 edmon_dantes
Отвратительная игра нападения и как итог поражение. Один гол забили наши нападающие в АПЛ, пока Антони отдыхал. Нужна была ротация, но ее мы не увидели.
ответить
2.11.2020 DKart
Личное мнение:
По первому тайму было понятно, что игра не будет складываться.
Гринвуд был плох, словно не в форме. Рэша и Бруно закрыли. Погба совершал много плохих обводок и как всегда делал рискованные, но плохие пасы. Фрэд допускал много ошибок в передачах, хотя и как всегда неплохо отрабатывал в обороне.
С учетом дисквалификации Марсьяля, неготовности Кавани и плохой игры Гринвуда в атаке мы вчера были совсем слабы.
Пендель от Погба был ожидаем, чувствовалось, что привезем сами себе. Погба сильно разочаровывает, когда он выходит со старта. Ощущение, что излишняя самоуверенность и небрежность появляется.
Донни разочаровывает все сильнее. Может он и классный игрок и парень, но желания, азарта, смелости нет вообще.
Меня удивляет, что мы мало бьем из-за штрафной. Понятно, что Фрэд по большим праздникам попадает по воротам, но у Погба и Бруну есть удар, да и Скотт может приложиться, но смелости ударить хватает только у Матича (который в этом сезоне опять стал медленный).
"Корона" внесла много проблем в подготовку, видно, что полсостава еще далеки от оптимальной формы.
Жду возвращения Теллеса, Марсьяля, набора формы Кавани и замены Линделефа на Туанзебе.
ответить
2.11.2020 altmax
Согласен почти по всем пунктам.
Матич медленный когда мало играет, в его возрасте и при его комплекции уже трудно держать игровой тонус, но вчера неплохо вышел, обострив игру больше Фреда и Мактоминея.
Донни не встроен в игру ВООБЩЕ, такое ощущение, что ему не дают никаких инструкций. Он просто бегает везде. Получая мяч спиной к чужим воротам, снова отдаёт партнёру и заново его просит. Его позиция мне видится на месте Мактоминея (8-ка), но никак не под нападающими пока что...
2.11.2020 Clarion_96
О каком прогессе шла речь после 100 матчей?
ответить
2.11.2020 vova57
С печалью я гляжу на это поколенье:
Ни силы, ни ума, ни страсти до побед...
Хоть кто-нибудь в МЮ способен на Решенье -
Иль чемпионства ждать реально 20 лет?! *
* Так говорит Райан Гиггз
ответить
2.11.2020 Tatsuro
В отсутствии трибун в играх пропадает весь драйв. Зрителей нет, поэтому команду должен вести, подбадривать тренер. А что делает Оле в КАЖДОМ матче? Сидит, смотрит игру. Что делают другие тренера? Стоят у бровки, руководят. Имхо, но Оле еще далеко не дорос до тренерства такого большого клуба.
Я не понимаю отмазок, мол много игр, игроки устают. А раньше как играли? Также по два матча в неделю, каждый сезон. Другие топ-клубы тоже в ЛЧ играют, в ЛЕ...но у них не 5 очков после 5ти матчей.
Я вообще не понимаю Вудворда. Был отличный тренер Моуриньо, но фиг тебе, а не трансферы. Взяли зеленого, неопытного Оле и "любой каприз за наши деньги". Да и то, что то я не увидел ни одного действительно хорошего трансфера, который бы себя проявил.
В общем продолжаем с болью и разочарованием болеть за любимый клуб, смотреть ужасные скучные игры
ответить
3.11.2020 Reus
Ну, для начала у нас не 5 очков после 5 игр, а 7 очков после 6 игр. Да, легче от этого не становится, НО - у нас игра в запасе, и если её выиграем то отставание от тех же арсеналов и Челси будет всего 2 очка. От хваленого Эвертона - которому некоторые "эксперты" чемпионство пророчили - 3 очка. Да даже от первого ливера всего 6 очков отставание, что для АПЛ на старте сезона - ничто.
Плюс ко всему давайте учтём наш график - сыграли мы уже с 3 командами из топ 6, на которых тот же самый Ливер по любому очки потеряет.
Да, старт у нас хреновый, не поспоришь, но если в целом оценить ситуацию в таблице - не все так плохо. Очень большой ошибкой Оле было играть так осторожно против Челси (у него против Френка вообще хороший процент побед) и против Арсенала. Посмотрим какие выводы из этого он сделает
3.11.2020 Manufc99
Оле может и плохой тренер как многие здесь считают. Но что он мог сделать если было видно что команда вышла на поле и не играла как надо играть? Последние 10 минут правда воспряли, но и это не повлияло на результат. Никто не даст мгновенных результатов кого бы не взяли вместо Оле. Будет хорошо все будут петь дифирамбы, а будет плохо то сразу - плохой тренер,иди ны выход. Зачем тогда Маура убраи, шпоры сейчас выше нас намного.
ответить
3.11.2020 Reus
Сам Жозе на днях сказал что до весны таблица врет. Надо смотреть по итогу сезона кто где окажется, а щас то чего, тем более когда таблица довольно плотная по очкам..
3.11.2020 Malikovic
А я хочу видеть в полузащите связку Бруно-Мата . Погба лучше смотрится ,когда выходит за 20 минут до конца. И с дыхалкой не будет проблем.
ответить
3.11.2020 Malikovic
А я хочу видеть в полузащите связку Бруно-Мата . Погба лучше смотрится ,когда выходит за 20 минут до конца. И с дыхалкой не будет проблем.
ответить
3.11.2020 Malikovic
А я хочу видеть в полузащите связку Бруно-Мата . Погба лучше смотрится ,когда выходит за 20 минут до конца. И с дыхалкой не будет проблем.
ответить