Юнайтед — ПСЖ: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер уверен, что поражение «Манчестер Юнайтед» со счетом 2:0 от «Пари Сен-Жермен» не станет определяющим в сезоне для команды.

Голы забитые во втором тайме Преснелом Кимпембе и Килианом Мбаппе позволил чемпионам Франции добыть весомое преимущество перед ответным матчем на «Парк де Пренс», который состоится через три недели. Ко всему прочему «красные дьяволы» были вынуждены заменить по ходу игры Антони Марсьяля и Джесси Лингарда, которые получили травмы, а также потеряли Поля Погба, который был удален за вторую желтую карточку.

После матча Оле Гуннар ответил на несколько вопросов журналистов BT Sport и MUTV и на своей пресс-конференции.

ЭТО ПОРАЖЕНИЕ НЕ СТАНЕТ ОПРЕДЕЛЯЮШИМ ДЛЯ ВСЕГО СЕЗОНА

Это был матч, который шел так как мы и думали. В первом тайме было создано не так много, а потом они забили первый гол. Когда они его забили, они получили импульс в этом матче. Они начали контролировать игру. Соперник обладал нужным опытом, чтобы сыграть на этом. Вы видели, что в какой-то момент мы некоторое время играли не на должном уровне, и нам придется учиться на подобном опыте, потому что это событие может повлиять на команду в любом направлении. Это поражение не станет для нас определяющим на весь сезон. Это должно стать для нас хорошим уроком.

ТРАВМЫ ЛИНГАРДА И МАРСЬЯЛЯ

«Пока мы мало что знаем. Мышечные травмы – подколенное сухожилие и паховые мышцы, поэтому нам нужно несколько дней, чтобы оценить их состояние. Оба играют важную роль в нашей команде и они сыграли очень хорошо. Когда они выбыли из строя, то во втором тайме у нас уже не было такого движения и скорости, чтобы давить на соперника. Я выпустил Хуана Мату и у него пару раз получилось что-то создать. Нам нужно было найти другой способ построения игры, когда Джесси и Антони выбыли из строя.

ПОГБА ПЫТАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА

Он пытался избежать контакта и Дани Алвес достаточно умен и опытен, чтобы подставить ногу, по которой Поль и попал. Я знаю, что всё что Поль пытался сделать это укрыть мяч, но ему не повезло и он ударил его по колену.

ФОРМА АЛЕКСИСА САНЧЕСА

Когда он играет, ему прежде всего, нужно найти самого себя, потому что мы знаем, что он качественный футболист.

КАК ОСТАНОВИТЬ МБАППЕ?

 Лишите его пространства, чтобы разбежаться. Он молниеносный игрок, просто закройте его, когда он несется мимо. Я никогда не играл на позиции центрального защитника, поэтому вам лучше спрашивать кого-то из центральных защитников как его остановить.

ЭТА ИГРА ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТЬЮ?

Конечно, это была проверка реальностью. Вы видите, как они сильны, даже когда теряют таких игроков как Неймар и Кавани, и повторюсь это тот уровень игры к которому мы стремимся. Мы стремимся укрепить состав и многим молодым игрокам еще нужно многому аучится, чтобы мы сделали шаг наверх в следующем сезоне.

ДОЛЖНЫ ЛИ БЫЛИ УДАЛИТЬ КИМПЕМБЕ?

Да, я думаю, что ему очень повезло, что его не удалили. Посмотрите как отправил Рэшфорда на газон во втором тайме, а судья даже не зафиксировал фол. Но сейчас уже нет смысла сидеть и говорить о таких вещах, когда они уже в прошлом. Конечно, я разочарован тем, что Поль не сможет сыграть за нас в ответном матче, потому что я думаю, что это наш лучший игрок. Вокруг него постоянно было три игрока соперника, и он все равно играл великолепно, так что это большой удар для нас.

МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ, ЧТО МОЖЕМ ПОБЕДИТЬ В ОТВЕТНОМ МАТЧЕ

 Мы осознаем, что нам нужно забить два мяча и не пропустить в ответном матче. Но в этом клубе мы уже не раз проделывали подобные вещи. Мы переворачивали ход вещей. Конечно, «ПСЖ»- хорошая команда с качественными игроками во всех линиях от вратаря до форварда, но нам нодо приехать туда с верой в свои силы. Нам нужно и попытаться там сделать всё возможное и извлечь уроки из сегодняшнего поражения. Мы должны проанализировать сегодняшний матч и посмотреть в какой момент она пошла не так. Конечно, когда вы пропускаете гол со стандарта, а второй гол вам забивают в контратаке такого допускать нельзя.

МЫ БУДЕМ ГОТОВЫ К «ЧЕЛСИ»

Впереди нас ждут «Челси» и «Ливерпуль», так что нам некогда себя жалеть. Мы будем готовы к «Челси», можете не переживать по этому поводу.

Обсуждение
10

13.02.2019 vlad1m1r

Ничего страшного не случилось. После этого жребия было понятно что ПСЖ фаворит. Даже если не пройдем их, у нас есть еще 2 турнира, из которых нужно выжать максимум. В данный момент нужно сконцентрироваться на Челси, они сейчас как раненый зверь после 6-0, нам предстоит тяжелая игра.

ответить

8

13.02.2019 Malikovic

Надо добить зверя ,сделав контрольный выстрел .

1

13.02.2019 dadiec

Согласен! Гол забитый Роном так не бесил, как передачи Димы и его издевательские выходки на поле

2

13.02.2019 Reus

Все верно, главная цель сейчас по прежнему - попасть в четверку, возьмем попутно КА - будет отлично, но а в ЛЧ уж как повезет, очевидно что щас мы не та команда которая может на трех фронтах биться без потерь в качестве. Повезет в ответке - будет круто, чуда не случится - ни капли не смертельно.

0

14.02.2019 NoBlind

И конечно-же отбросить подальше от четверки

6

13.02.2019 dadiec

Ну что ж тут скажешь! Бывает всякое в футболе! Могу сказать, что ПСЖ очень силен, что и продемострировал вчера. Ладно, проехали! Нужно сохранить ТОП 4 и завоевать КА))).
В победу над ПСЖ у них дома слабо верится, но нужно надеятся!))

ответить

6

13.02.2019 Herrera3212

Как хочется чтобы мы прошли , и посмотреть после этого на лицо Ди Марии

ответить

2

13.02.2019 rangli86

Обидно у Псж всего было три игрока атаки и так проиграть после этого. Почему левый фланг был брошен неужели этот немец с права так хорош что решили через правый фланг играть второй у нас мертвый уже как три или четыре сезона.

ответить

4

13.02.2019 RedMonk

Согласен, жалко что проиграли , ну я думаю если бы во втором тайме остались Марсиаль и Лингард то было бы по другому. Надо выигрывать КА и оставаться в топ 4

ответить

4

13.02.2019 Nathalie

Я тоже так думаю. В перерыве франц и бельгийские комментаторы говорили, что будет ничья если тухель сможет ускорить своих парней, а если нет, то продуют

И вот вам... Потеряли наших скоростных напов.

2

13.02.2019 Zaur17

Что хочется сказать. Было ясно, что будет сложно. Иллюзий не испытывал. Команда поднимается с колен. Оле выбрал абсолютно верную тактику. Первый тайм играли очень хорошо. По игре было видно, что Оле предвидел плотную игру против Поля и Матич был скажем так ложным Погба. Продвигался с мячом вперед, отдавал обостряющие передачи. Матич провел на самом деле матч на высшем уровне. Контратаки наши в первом тайме разбивались не об соперников, а об беспомощность Марса. Полный провал матча. На редкость игрок настроения. Нужно развиваться. ПСЖ это не фулхэм. По мне так перелом матча произошел в момент травмы Джесси. Это ключевой игрок на данный момент. Что еще. Усиливать некем игру. Это печально. Санчес на выход. На его зп можно привлечь двух топовых игроков. Защита наша к сожалению уровень АПЛ. Не топ-6 и уж тем более не топ ЛЧ. Когда игрок выбегает из-за спин двух цз это о многом говорит. Не отчаиваемся, движемся дальше. В Париже надеемся на чудо, ведь они случаются.

ответить

2

13.02.2019 Zaur17

И еще. Интересно, есть ли у нас отдельный тренер по стандартам. Пропускаем много, а сами не используем практически никак. Особенно в матче низкорослым псж стандарты можно было использовать как преимущество

-3

13.02.2019 uark

Что касается правильно выбранной тактики и хорошо проведенного первого тайма: возможно, Вам стоит послушать, что сказал Венгер в ПЕРЕРЫВЕ матча: https://twitter.com/i/status/1095444755771731968
Что касается стандвртов -- надо было меньше смеяться над планом Ф и изучать, как МЮ обыгрывал Юве, находящийся на пике, у них на поле. Тогда, возможно, появились бы идеи, как обыгрывать ПСЖ, играющий без трех основных игроков, на ОТ. А теперь остается только верить Вал... простите, Сульшару.

1

13.02.2019 rangli86

На пол ставки подписать Шона Дайча стандарты у Бернли хороши)

-4

13.02.2019 Zaur17

Ваш Венгер говорит о том, что МЮ нанес один удар за матч. Так псж в первом тайме не нанес ни одного. Если вы заметили, я написал что перелом произошел после потери Джесси. Да и что-то все молчат про неудаление кимпембе. Судья просто побоялся удалить игрока псж. И даже не вспомнил что есть var. Неудивительно. Зато Поля удалил с радостью при том, что явного нарушения не было. Оба шли на мяч.

1

13.02.2019 uark

Zaur17
Во-первых, Венгер -- не мой, учитесь не хамить собеседнику. Во-вторых, Венгер про весь матч вообще ничего не говорит -- это комментарий после первого тайма, и после него он сообщает, что счет должен был бы быть 2:0 в пользу ПСЖ, поскольку Тухель переиграл Сульшара.

-6

13.02.2019 Zaur17

Да не было хамство никакого. Просто вы сослались на Венгера, вот и написал ваш. Не надо искать хамство там где его нет. Что касается первого тайма и того, что Арсен считает закономерным счет 2-0 в пользу псж. Мне вот интересно где он их углядел? Забей Мбапе, var бы показал офсайд. Что еще? ДИ Мари тоже залез в офсайд, который в принципе и зафиксировали. Uark, вы матч смотрели или анализ Венгера?

-6

13.02.2019 Reus

Я вот с Веней тоже ни разу не согласен, что там такого ПСЖ сотворил что должны были уже в первом тайме 2-0 вести? Моменты у них были, да, но и у нас они были. А что касается судьи, то он тот еще черт, в Италии вчера смотрел в матчах по 7,8,9 желтых он раздавал. Английским клубам конечно тяжело при таком будет, в АПЛ дают бороться, а этот за каждый чих карточку доставал. Правда когда нужно было для Кимпембе вторую достать тут он почему то пожадничал

-3

13.02.2019 uark

Reus
Что такого сотворил? Среди прочего, закрыл Погба посредством Маркиньоса, о чем, собственно, и говорит Венгер. Как результат -- Погба сделал передач вперед меньше любого защитник или полузащитника МЮ (18, следующий результат 28) с худшей из всех точностью (76%).

-4

13.02.2019 R_M

Очень точные наблюдения, Заур, особенно по Лингарду и заменам, показавшим, что усилить игру у нас некем. С оценкой Венгера не согласен. Не посади нас арбитр в первого тайме на карточки и мы скорее всего закатали бы в асфальт их преимущество в классе тем же высоким прессингом, с которого начали игру.

-7

13.02.2019 Zaur17

Uark, я рад что вы читаете разборы Лукомского.

-7

13.02.2019 R_M

Как бы не была плоха точность передач у Погба, нельзя механически сравнивать важные передачи с проходными перепасовками. Проблема была не в том, что закрыли Погба, но в том, что Марсик и отчасти Рэш не попали в игру, а Лингард травмировался и часть первого тайма доигрывал через боль. Марсик, кстати, тоже с травмой играл. Отсюда все проблемы в атаке, если забыть про дурацкое судейство и автобус у ворот ПСЖ.

-8

13.02.2019 R_M

А кто такой, кстати, этот Лукомский? Где он играл и кого тренировал?

-8

13.02.2019 _Dima_

"Что касается правильно выбранной тактики и хорошо проведенного первого тайма: возможно, Вам стоит послушать, что сказал Венгер в ПЕРЕРЫВЕ матча"
Просто убийственный довод!!! Кого еще мы, болельщики МЮ, на сайте МЮ, должны слушать. Ни Сульшера, ни САФа, нет, исключительно Венгера.
Погба во втором тайме полностью закрыли, но давайте не будем забывать, что против нас играли тоже большие профессионалы. После ухода Марсьяля и Лингарда мы потеряли еще больше в скорости, что только облегчило задачу игрокам ПСЖ в плане Погба. Что же касается первого тайма, то это была абсолютно равная игра, стоящих друг друга соперников (ну если конечно не слушать Венгера...).

0

13.02.2019 uark

Zaur17
Лукомского я не читаю и не люблю, но статистические факты извлекаю из самых разных мест -- к сожалению, личного доступа к данным opta у меня нет. А про Маркиньоса я процитировал Венгера.
Но вы все тут можете, естественно, думать, что разбираетесь в футболе лучше Венгера. "Мы все так говорим -- значит, это правда!"
Не буду, пожалуй, больше время на вас тратить. Верьте в Валеру дальше.

2

13.02.2019 xGREGORYx

Главный матч будет с Ливерпулем. Надо их как-то обыгрывать. Игра с Челси, так, повезёт не повезёт, но Ливерпуль и Сити в чемпионате надо как-то обыгрывать. За 4 место нужно вцепиться зубами, если мы хотим участвовать в розыгрыше ЛЧ в следующем сезоне.
Кубок Англии - это престижно конечно, но он ничего не даёт. Ни денег, ни ЛЧ. Ресурсы у нас ограничены. Я приму любой исход в матче с Челси, главное обыграть Ливерпуль. Да вообщеч не поплыть в этом сложнейшем отрезке. Судя по календарю, февраль и март для нас станут определяющим.

ответить

-1

13.02.2019 United93

Есть ли шанс отменить красную карточку если подадут апелляцию, ведь не было же прямая красная и эпизод тоже был спорным?

ответить

1

13.02.2019 DrobyshevS

Моё резюме матча, не судите строго:

Был абсолютно равный первый тайм, а травмы и непредвиденные перестановки просто сломали игру. Потеря разом Марсьяля и Лингарда оказалась фатальной. Сульшер рассчитывал как-то сохранить скорость в атаке, выпустив Санчеса вместо Лукаку, но он не учел тот факт, что Санчес - это балласт. Даже от Ромелу было бы куда больше пользы.

Как итог, пропускаем 2 мяча в самом начале тайма, т.к. вся схема игры была нарушена и команда просто не понимала, во что играть.

Создать ничего опасного во втором тайме так и не удалось. Абсолютно закономерный, но очень обидный, оттого, что на него повлияли травмы, результат.

До ужаса огорчило удаление Погба... Это огромнейшая потеря, не знаю, как Сульшер будет её решать...

ответить

-7

13.02.2019 IbraCadabra

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

13.02.2019 judgeD.RED

Игра с ПСЖ показала, что при отсутствии эффективного взаимодействия на левом фланге атаки (Марс, Рэш, Погба, Лингард), игры в нападении практически нет. Я уже не говорю, когда названных игроков вообще нет на поле. Большинство опасности и голевых моментов именно оттуда идёт. Но у этих ребят всегда и везде результативно играть не получится и это объективность, к тому же нагрузка даёт о себе знать, и вчерашние травмы тому подтверждение. А в течение месяца что ни игра, то топ. Тяжеловато будет тренеру и команде, но тем слаще будут победы. P.s. судья видимо ранее балет судил, непривычно было видеть после АПЛ жёлтый свет за такие нарушения. Pp.ss. А Янгу отдельное спасибо за приземление аргентинской девочки ))))

ответить

-3

13.02.2019 Sir007

Ну было понятно что против ПСЖ особых шансов не было, так что на сконцентрироваться на АПЛ и КА, команда показала весь свой потенциал, к сожалению ПСЖ сейчас более классная команда.

ответить

-8

13.02.2019 Fonzo

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

13.02.2019 jhonbazz

Сейчас прилетит много минусов но вчера ход матча очень сильно напоминал игру с Бернли когда надо было не бежали и не играли как пропустили опомнились. Атаку конечно Сульшер подтянул но как показала вчера игра если на Погба постоянно висит 2-3 игрока то МЮ лишается всякого креатива и нашим атакующим игрокам приходится самим буквально проламываться через защиту противника. Эррера вчера был в обороне просто космос, боролся и отнимал по всему полю, жаль в атаке креатива дать не может. Наша линия обороны попрежнему слаба и даже 2 наших лучших защитника на данный момент Витя и Байи на нанешнем уровне, должны являться хорошими надежными игроками ротации, а не основы. Тоже касается Янга и Шоу. Вчера видел, что люди писали "надо было вместо Байи Джонса выпускать" да Боже упаси... Был бы Джонс все могло закончиться еще хуже. В летнее ТО нам нужно усиливать оборону, и скамейку нам нужны игроки, которые не просто будут выходить и закрывать нужную позицию, а которые будут выходить и усиливать команду

ответить

1

13.02.2019 akellazzz

Янг сыграл против крысы, конечно, очень грязно. Не хотелось бы видеть такого от наших парней

ответить

-1

13.02.2019 R_M

Янг действовал в рамках правил, где такую игру называют жёсткой, а не грязной. Грязной она была тогда, когда Янга приняли на бедро так, что его на метр-полтора подбросило в воздух. Футбол — мужская жёсткая игра, а не балет.

-9

13.02.2019 UzUnited

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

13.02.2019 MU-S1

Оле: "Конечно, это была проверка реальностью."
А реальность на мой взгляд такова - для больших побед у нас не хватает больших игроков. Талантов и бойцов хватает, а вот игроков мирового уровня - по пальцам пересчитать можно. Титулы выигрывают мастерством. Это все - тема владельцев клуба. Оле итак старается выжать максимум из имеющихся игроков. Дайте уже ему постоянный контракт и поменяйте половину состава.

ответить

-2

13.02.2019 Nathalie

Ну уж не полсостава.))

0

13.02.2019 Dzirit

В фифа менеджере я бы продал Санчеса,Мату,Рохо,Дармиана,Валенсию,Смолинга. И подписал бы Центрального защитника,правого защитника,опорника,правого нападающего. Так что выходит пол команды)
Что касается матча,мы очень плохо отыграли на флангах защиты и нападения. из 5 игроков атаки только Лингард не провалился. Ну и как показал этот матч если грамотно перекрыть Погба у нас совершенно теряется креатив. Хочется узнать для каких целей Фреда покупали..

1

13.02.2019 mihasekama

Было бы круто справа прикупить Дибалу. тогда у нас бы реально была ТОП атака... В виде Реша, Марса, Дибалы, и Погба под ними... Погба отлично сыгрался с нашими парнями, ну а к Дибале ему не привыкать. Матич и Эрера норм играют, у всех бывают косяки... но я бы не сказал что они нам вот прям не по месту... ну а защита тут да... надо бы сделать хорошую жатву.

4

13.02.2019 traffutd

Чудо могло случиться, но не случилось. Ну что ж теперь. Проехали. Теперь дать отдохнуть главным 6-ти игрокам в матче с Челси, и серьезно готовиться к Ливерпулю. Кубок не главное. Не будет ТОП-4, не придут нужные игроки. А ведь в команде есть люди явно не класса МЮ, но пока они нужны все, к сожалению.

ответить

0

13.02.2019 losik2

Представьте, какими были коэффициенты на победу МЮ в основное время матча, на 90 минуте финала с Баварией)) Шанс был примерно равен 1 к миллиону, а может и больше. Только сумасшедший мог такое предсказать..)
Так что ПСЖ рано радуется - возможно все!
А если и не выиграем - всё еще только начинается.

ответить

0

13.02.2019 Reus

ага, после 4-0 над Барсой они тоже радовались, даже стебные фото в твиттер грузили, как им Барса напихала 6 сразу угомонились)) у нас правда нет и близко состава Барсы и судьи нам подсуживать так не будут, но не ударить в грязь лицом это мы можем!

0

13.02.2019 Vida

Вчера наши парни сражались и сделали всё что есть силы, конечно проигрыш обидно но нам нечем стыдиться. Нужно набраться сил отыграть концовку сезона, остаться в топ 4 и взять кубок Англии. Летом команду усиливать и с новыми силами биться за все трофеи. Верю и люблю тебя Манчестер Юнайтед! С 1996 года я вместе с командой были взлёты и падения но Манчестер Юнайтед всегда останеться лучшим клубом в мире. В новом сезоне мы вернёмся и нас будет трудно остановить.

ответить

-2

13.02.2019 R_M

Спасибо команде и Сульшеру за эту битву! Отдельная благодарность Янгу: эпизод изгнания Ди Марии — бальзам на сердце и останется в памяти навсегда. Сражались отчаянно — дух воинов вернулся в Юнайтед, и это главное. Да, проиграли ПСЖ из-за существенной разницы в классе и стараниями арбитра, посадившего команду на карточки и тем самым сломав нашу тактику высокого прессинга — единственное по сути противоядие в игре с более сильными командами. Тем не менее, в начале игры почти закатали ПСЖ в асфальт — оставалось только забить один мяч — и это радует. С другой стороны, было крайне полезно ещё раз уточнить, кто из игроков основного состава и скамейки соответствует уровню топ-клуба, способного выиграть АПЛ и Лигу Чемпионов, а кому пора на выход в летнее ТО. В сущности, полевых игроков близких к топ-уровню, как озвучивалось и раньше, у нас трое — Погба, Рэшфорд и Матич. С некоторыми оговорками топ-игроками в ближайшее время могут стать Марсьяль и Лингард. Перед Эррерой и Янгом просто снимаю шляпу, за их бойцовский дух. Воины! Все остальные тоже молодцы, но сменить и усилить состав в летнее ТО необходимо как-минимум на одну треть, а в идеале — наполовину, если хотим стабильно побеждать в АПЛ и кубках УЕФА. Впереди второй раунд битвы и далеко не всё ещё потеряно — ибо это футбол, где проиграть и победить может любой.

ответить

2

13.02.2019 Sisya

Просто команды находятся в совершенно разных ситуациях и ситуация у ПСЖ гораздо легче.
ПСЖ на внутренней сцене соревнуется сам с собой. Монака отвалилась, можно расслабиться и сконцентрировать все силы на ЛЧ, а во Франции отрабатывать схемы и упрочивать связи.
Если МЮ не пройдет дальше, то катастрофы не будет. У ПСЖ же на карту ЛЧ поставлено практически всё. Иначе владелец не поймёт, отпорет Тухлого розгами.
Нужно работать, скидывать пассажиров, становится сильнее ментально. Гарантированно, спокойно, на расслабоне входить в четверку каждый год, это так, для начала. А потом уже думать как бомбить команды, у которых ЛЧ, по сути, единственный соревновательный турнир в году.

ответить

0

13.02.2019 krestyaninov

На месте Оле Сушера: Буду откровенен:
1) Мои стратегические ошибки: Готовясь к этой игре, мы были так уверены в себе, что даже не рассматривали какие-то запасные варианты. если что-то пойдет не так. Никаких вариантов Б или Ф. Как оказалось, напрасно. Именно по этой причине и я и команда выглядели очень растерянными после того, как счет стал 0:2. Мы просто не знали, что можно и нужно было делать в такой ситуации. Мы даже не отрабатывали на тренировках самый простой запасной вариант - навесы в штрафную площадь на Лукаку. К сожалению, только теперь стало ясно, что уход Феллайни в зимнее окно лишил МЮ элементарной тактической гибкости, к которой прибегают практически все команды АПЛ (за исключением Сити и Ливерпуля). Как бы я не хотел играть в такой вариант Ф, команда должна иметь его на вооружении, поскольку наша "ударная тройка" скажем честно, уступает "тройкам" Сити и Ливера.
2) Мои тактические ошибки: Когда стало ясно, что Погбе не дадут играть так. как ему хочется, надо было вместо Лингарда выпускать Фреда, который должен быть дополнить Погба с точки зрения длинных точных передач на Рэшфорда. После того. как счет стал 0:2. надо было вместо Погба выпускать Лукаку и дать команду игрокам перейти на навесы в штрафную площадь на Лукаку. Пусть меня бы нещадно потом критиковали за это, но хотя бы появился какой-то шанс на возможность бить по чужим воротам. Однако я этого не сделал по двум причинам: на нашел в себе сил заменить "звезду" Погбу уже на 60-й минуте, зная его характер и недовольство. и надеялся на то, что хотя бы один раз "выстрелит" Рэшфорд (надо было хотя бы менять его на Лукаку значительно раньше, а не за 8 минут до конца игры) И второе: подвела гордыня. Не захотел, чтобы потом говорили, что Оле сыграл по "лекалам Мауриньо".
3) Конкретно по игрокам: Я не знаю, почему так беспомощно выглядел Санчес. Я мягкий человек и не могу запустить в него бутцой, вроде бы очень заслуженный мастер. Марсьял - игрок настроения. Вчера 30 минут "простоял" на поле, а потом получил травму. Надежды на него, как на одного из лидеров, никакой. Мата тоже не боец.
Выводы: Из-за моих ошибок МЮ не нашел других тактических решений, которые возможно дали бы хоть какие-то шансы на изменение результата. Причины этого - у меня мало практического опыта руководства играми в АПЛ и мягкость моего характера. Мне трудно избавиться от желания быть "добрым Папой" . Да и большое количество непрерывных побед меня "зазвездило". А начинать нужно, очевидно, с Чемпионшипа, а не с АПЛ и ЛЧ. Но "за одного битого двух небитых дают". Попытаюсь измениться к Челси и Ливерпулю

ответить

-8

13.02.2019 Zaur17

Один момент. Ты не на месте Оле, так что прекращай эту фантасмагорию.

-11

13.02.2019 Sisya

Нет, ну я бы хотел посмотреть как МЮ отправляют Сульшера в чемпионшип и берут на его место нового многообещающего тренера Крестьянинова.
И стратегию наладит и тактику!!!

-10

13.02.2019 R_M

Согласен только с третьим пунктом. Все остальное — мимо, как на мой вкус. Но за третий — твёрдый плюс! ) И особая благодарность минусовщикам: заходишь в тему и сразу понимаешь, что читать в первую очередь. )

-5

13.02.2019 Leon1989

Какого Фрэда, уважаемый Оле? Фрэд у Вас Редингу центр поля проиграл в кубке. Что уж не Перейру, "Босс"?

-5

13.02.2019 Zaur17

Про 3 пункт. Думаю Оле хватает характера усадить кого-то на лавку или выпроводить кого-то из клуба. Все просто, кроме Санчеса налево вместо Марса выпускать некого. А потом, я думаю Оле все-таки до последнего надеется реанимировать Санчеса. Не мог же высококлассные игрок который вел игру Арсенала, превратиться в такое дно. Пока не очень получается конечно. Уверен Оле будет давать ему еще шансы, но долго терпеть он его не будет.

0

13.02.2019 MU-S1

krestyanino, ну в чем то вы и правы. Выводы вам не очень удались. Не думаю, что стоит все переваливать на Оле, он уже доставил нам массу положительных эмоций. Он, конечно на мессия, как многие здесь считают, но я не вижу оснований не назначить его постоянным ГТ.

-4

13.02.2019 uark

MU-S1
А видите какие-то основания назначить? Все-таки обычно логика обратная -- для назначения главным тренером нужны какие-то основания.

1

13.02.2019 epx

MU-S1
Любой новый ГТ и Оле не исключение (при назначении официально), потребует усиления состава у владельцев, а они судя по всему тратиться не хотят (всё устраивает, предыдущие 2-а ТО это показали). Уже бывший ГТ об этом говорил ещё летом. Поэтому и рассматриваются кандидаты Почеттино, Оле и д.р., которые и "молодых воспитают" и результат дают с чем есть. А то что есть, видели вчера, две травмы и всё, плюс "ленивая звезда" вокруг которого строится игра не заиграла. Лично меня напрягает надежда на одного единственного игрока, не хватает мысли в командной игре и ничего для этого не делается.

0

13.02.2019 MU-S1

uark, вижу - текущие результаты в АПЛ. Согласитесь они есть. О борьбе за титулы без стабильного ГТ и серьезного обновления состава можно только мечтать.

0

13.02.2019 MU-S1

epx, скажу вам больше - любому главному тренеру они денег не дадут, ну если только на ещё одного Фреда. Мы здесь много уже обсуждали, что проблемы сегодняшнего положения команды начинаются с менеджмента. Денег нет, нет и игроков нормальных, соответственно нет и результатов.

1

14.02.2019 epx

MU-S1
Согласен с Вами. Всё зависит от желания владельцев, титулы или прибыль, но всё вместе потребует вложений.

-2

14.02.2019 uark

MU-S1
Текущие результаты ничем не замечательны -- посмотрите на соперников МЮ. С этими соперниками достаточно было эмоционального подъема после ухода требовательного тренера и согласия Погба немного побегать. Однако создание комфортной атмосферы в команде -- далеко не основной критерий для выбора главного тренера. Важно: 1) то, как он справляется с трудностями (пока таковых особо не было, не считая вчерашнего матча -- ну, так вчера Сульшар и не справился); 2) то, как он справляется с тренерскими задумками соперников в матчах с топами (и Почу, и Тухелю тренерские дуэли проиграл; на мой взгляд, и в других матчах плохо умеет влиять на игру);: 3) как команда играет ключевые матчи (пока ключевых матчей не было). Так что рано говорить о способностях Сульшара -- пока он, на мой взгляд, если и проявил себя, то скорее отрицательно. Ничего сильно криминального, однако -- так что крест на нем я бы не ставил. Но и причин для Вашего оптимизма не вижу.

-12

14.02.2019 intanto

Дочитал до замены Лингарда на Фреда, стало ясно, что дальше читать не обязательно. Выпускать игрока который не имеет игровой практики долгое время под такого соперника, гениальный план. Кто-то в фифу переиграл.

1

14.02.2019 MU-S1

uark, мы сейчас - команда без постоянного тренера, следовательно без какой либо стратегии развития. Скорее всего Оле просто поставлена задача попасть в ЛЧ на следующий сезон и постараться достойно выглядеть в ЛЧ и КА. Вы же понимаете, что временщики могут решить локальные задачи, но не более. Попадание в четверку сегодня кажется вполне реальным, правда более корректно об этом можно будет говорить после ближайших матчей с топами в АПЛ, да и с середняками. То что мы увидели против ПСЖ - скорее наш сегодняшний уровень на фоне ведущих клубов Европы. Считал и продолжаю считать - единственная главная задача на эту весну попаадание в четверку. Пока шансы неплохие. Но уже сейчас должна выстраиваться будущая команда, которая понятно во что будет играть и кто нужен/ненужен в новом сезоне. Вряд ли этим будет заниматься временный тренер. А вы сами кого хотели бы видеть на посту ГТ и когда?

1

14.02.2019 uark

MU-S1
Сейчас никак не может выстраиваться будущая команда, потому что этим должен заниматься либо спортивный директор, который, как нас уверяют, вот-вот появится, либо в отсутствие оного (что более реалистично) ГТ, который при назначении должен потребовать определенных трансферов (как покупка, так и продажа). Так что это никак не получится делать раньше лета. Сейчас же любые предположения о кандидатуре тренера делать бессмысленно. В том числе, повторюсь, я бы и Сульшара не исключал. Худший (и наиболее правдоподобный) вариант, который я вижу -- МЮ занимает место в четверке (что очень реалистично при нынешних Челси с Арсеналом), кубок и ЛЧ не выигрывает. В этом случае Вудворд может легко захотеть назначить Сульшара ГТ, а Сульшар при этом будет не в том положении, чтобы выдвигать какие-то трансферные требования.

1

14.02.2019 MU-S1

uark, насчет спортивного директора повеселили, его же с лета уже вот-вот назначают, да и одна из причин увольнения ЖМ - якобы его несогласие с введением этой должности(а спортдира все ищут). Не думаю, что и в ближайшее время появится эта должность, соответственно ГТ будет предлагать кандидатов на покупку, а Эд будет или не будет их покупать(тоже самое и с продажей). Мне кажется, что действующему тренеру (даже с приставкой и.о.) это проще делать, если он будет делать под свое видение развития команды. Сегодня у него задача - попасть в четверку, мир и дружба с игроками(пока вроде все неплохо идет), но сегодня он уже может видеть и даже пытаться внедрять то, что предстоит реализовывать завтра с точки зрения самого футбола и возвращения команды в гранды.

1

14.02.2019 uark

MU-S1
"сегодня он уже может видеть и даже пытаться внедрять то, что предстоит реализовывать завтра с точки зрения самого футбола и возвращения команды в гранды."
Вы думаете, Моуриньо хуже Сульшара знал, что нужно для этого делать? Проблема в том, что с этим составом ничего лучшего, чем сейчас, уже не сделать -- а попытки добиться от игроков бОльшего кончились сами знаете чем. Поэтому я вижу только два варианта -- либо состав будет летом усилен, а добиться этого можно только в момент подписания контракта с ГТ, либо МЮ так и будет бороться за четверку.

0

14.02.2019 MU-S1

uark, извините немного не туда нажал - ответил чуть ниже)

0

13.02.2019 Leon1989

Рано вешать нос. ПСЖ команда с высококлассными исполнителями, но совершенно без характера. Я уверен, что если забьём 2 во Франции, именно мы пройдём дальше. Другое дело, что игра в атаке не получилась и не было создано ни одного голевого момента за всю игру. Над этим нужно работать. Нужно заточить игру под Рэшфорда, как они сделали это под Мбаппе. Тогда будут шансы на голевую перестрелку и проход дальше.

ответить

-20

13.02.2019 Red_Heart

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

13.02.2019 ava-armen

Добрый вечер всем! Скажите мне плизз что вчера нес Шмурнов он открыто топил за Парижан. Очень не приятно было смотреть матч с таким коментом.

ответить

2

13.02.2019 Sisya

Лучше об этом спросить Шмурнова. А у Вас такое открытие, что Шмурнов каждый матч несёт метафизический бред?
На Матч ТВ полтора нормальных комментатора. Слушать их можно только заранее настроившись поглощать некомпетентное мнение. Лично я скачиваю матчи с интершумом, когда не хочу слушать этих деятелей.
Если же посмотреть "Английский акцент" то всё становится на свои места. Никаких разборов тактических, сплошные слухи и мироощущения. Match Of The Day лучше смотреть, там хоть причастные люди оценки дают.

1

13.02.2019 Karenutd

В следующей игре нужен лукаку марс лингард и реш нападени

ответить

0

14.02.2019 NoBlind

Никогда не отчаиваемся, потому что мы **ка Юнайтед !!! (С) Миша.

ответить

5

14.02.2019 MU-S1

uark: “Вы думаете, Моуриньо хуже Сульшара знал, что нужно для этого делать?”.
Думаю ЖМ знал и знает лучше большинства тренеров. Предполагаю, что владельцы его банально «кинули». Все знали и знают какой он стиль футбола проповедует, знали на что и зачем зовут, только вот не дали ему для этого главного - игроков, которые могут реализовать тренерские идеи на поле. Об этом можно долго говорить, но это уже история. А что касается ближайшего будущего - вынужден опять вернуться к владельцам. Эти ребята наобещают, а потом легко «кинут» любого ГТ. И условные Поч или Зизу думаю прекрасно это понимают и хорошо подумают, если поступит предложение. У них уже есть определенная репутация, статус и наверняка не одно предложение от топовых клубов. Вот оно им надо - быть уволенным из-за группы недовольных понторезов? Поэтому, думаю что Оле самый неплохой вариант на сегодня. Он же свой, а своего ещё проще кинуть))). С этими хозяевами - борьба за четверку это потолок(((

ответить

0

14.02.2019 uark

Ну да, это то, что и я написал -- второй, худший вариант.

-1

14.02.2019 ivan1111

Сульшер как тренер очень слабый. Не будем забывать как он провалился в Кардиффе. Но в МЮ он пришел после скандального Маура и конечно игроки его приняли. Он хоть успокоил игроков. Прекратились эти конфликты. А состав у МЮ неплохой. Конечно можно усовершенствовать состав бесконечно но состав неплохой. Мне не нравиться при Сульшере как в некоторых матчах играет МЮ. Я всегда первым делом смотрю на игру. Потому что бывает везение и т.д. но если есть игра придет результат. Пример прошлого год где мы заняли 2 место. Скорее 2 место для МЮ выиграл Де Хеа. А игры в прошлом сезоне не было но были результаты. Но в этом году уже только в отдельном матче волшебство показал Де Хеа. А в других матчах должны были игроки вытаскивать матчи и мы видим что не было при Мауре игры. Многие говорят что мол это ПСЖ а так у МЮ все хорошо. А я вспомнил матч с Тотенхэмом, который МЮ выиграл за счет везения. В том матче Тотенхэм просто возил МЮ создав намного больше моментов чем ПСЖ. Надо всегда смотреть на игру а не на очки.

ответить

2

15.02.2019 uark

Я не согласен с тем, что у МЮ неплохой состав. К сожалению, состав на борьбу за четверку, не больше. Но с чем я согласен -- это с тем, что МЮ в последних матчах несколько раз повезло. И не только с Тоттенхэмом, но и с Лестером, и с Фулхэмом (что характерно, во всех этих матчах МЮ имел xG меньше соперника, в игре со шпорами в два раза меньше).

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск