Юнайтед — Валенсия: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалам MUTV и BT Sport после ничьей с «Валенсией».

О справедливости результата

Этот вечер стал для нас разочарованием и это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали. Были некоторые улучшения в нашей игре, потому что, если бы мы не сыграли на приемлемом уровне, то проиграли бы, и поражение поставило бы нас в очень сложную ситуацию. В такой непростой группе, как эта, если у вас не получается победить, то нужно, как минимум, не проигрывать. Я думаю, мы были командой, которая больше старалась и имела несколько прекрасных возможностей завершить этот матч победой, но я принимаю этот результат как справедливый.

О созданных моментах

Соперник очень старался, и их игроки всё время пытались поднять планку своих усилий. Нам также удалось поднять свой уровень интенсивности, мы пытались играть в созидательный футбол, однако нам не хватало технического мастерства, чтобы выходить из обороны в атаку. Что-то мы сделали хорошо - мы старались не дать очень опасной и очень быстрой команде соперника контратаковать, и мы пытались создавать моменты, чтобы выиграть этот матч. Мы знали, что не сможем создать 20 таких моментов, потому что понимали, что наши атакующие игроки находятся не в лучшей форме в плане уверенности и качества индивидуальных действий, поэтому мы надеялись, что сможем реализовать хотя бы один из трех-четырех моментов и выиграть этот матч. У нас не получилось это сделать, но повторюсь, я не могу рассматривать этот результат как отрицательный.   

О раскладе в группе

Этот результат не хороший, но и не плохой. Обычно «Валенсия» набирает семь очков после четырех матчей. Я полагаю, что они наберут шесть очков в матчах с «Янг Бойз», таким образом, у них будет семь очков, и у нас есть два матча с «Ювентусом», чтобы набрать очки, и последний матч на «Месталье», вероятно, будет решающим. Безусловно, у нас очень непростая группа.

О предстоящем календаре

Нас ждет матч с «Ньюкаслом» перед перерывом на матчи сборных, а сразу после этого мы за три дня сыграем против «Челси» и «Ювентуса». Для команды будет очень хорошо, если мы сумеем обыграть «Ньюкасл».

О действиях соперников

«Валенсия» действительно очень хорошо защищалась, и они поменяли одного атакующего игрока на игрока оборонительного плана. Нас очень удивило то, что сегодня играл Коклен, а не Солер, так как обычно они играют по схеме 4-4-2, но сегодня они были больше ориентированы на оборону и смотрелись весьма солидно в этом плане. У них есть очень опытный центральный защитник Гарай, который доминировал в противостоянии с нашими нападающими, так что соперник здорово смотрелся в обороне и сумел не пропустить.

О причинах задержки начала матча

Вы выехали из отеля в 6 вечера, рассчитывая, как обычно, что 30 минут на дорогу нам будет достаточно. Но в этот раз полиция отказалась давать нам сопровождение, так что нам пришлось пробиваться к стадиону своими силами. В итоге на дорогу от отеля ушло 75 минут. УЕФА и судейская бригада матча пошли нам навстречу и отложили начало игры на 5 минут, так как нам надо было подготовиться. Это была не наша организационная ошибка, мы сделали всё возможное. Мы выехали с запасом, чтобы подстраховаться насчет опоздания, но полиция отказалась выделить нам эскорт.

Обсуждение
-2

3.10.2018 DavronRahimov

"Этот результат не хороший, но и не плохой." - Лучше бы проиграли, чтобы быстрее уволили тебя.

ответить

-4

3.10.2018 budlight

С каждым матчем команда деградирует все больше и больше, положительных моментов нет, обстановка в раздевалке хуже некуда, но для Жозе это всё божья роса. Надеюсь к перерыву со сборными руководство его вежливо попросит... А вернувшиеся игроки после международных матчей хоть вздохнут с облегчением и хоть микроклимат в команде начнет налаживаться, конечно победы сразу не придут, но хотя бы ссоры и ругань закончатся. Всем любителям ЖМ привет.

ответить

-1

3.10.2018 CAntona5

Согласен.

0

3.10.2018 CAntona5

Но всё будет целиком и полностью зависеть от матча с сороками

-7

3.10.2018 tt1974

CAntona5 Что значит , "все будет зависеть от матча с сороками"?! Это типа забьем какой-нибудь дурачок и продлим контракт с Жозе на 25 лет? И все?

0

3.10.2018 koka777

Доброго дня..Нисколько не оправдывая Маура,поскольку вообще нехател видеть его у руля команды с самого начала,но по моему большая ответственность за эту ситуацию несёт Вулверстон с его невразумительной трансферной политикой...В первую очередь доходы а потом команда....

2

3.10.2018 PS18 (модератор)

koka777: Для того, чтобы адекватно воспринимались ваши сообщения, уважайте русский язык, я не знаю в клубе ни одного Вулверстона, и тем более не знаю, почему он виноват в трансферной политике, хатели вы или нет..

0

3.10.2018 redsabr

Вульверстона тяжело найти даже в Яндексе, поэтому если его найдут и уволят и дела пойдут лучше - я буду нескончаемо рад. Так что лайк Коке.PS: Привет (любитель ЖМ)

0

3.10.2018 redsabr

Вульверстона тяжело найти даже в Яндексе, поэтому если его найдут и уволят и дела пойдут лучше - я буду нескончаемо рад. Так что лайк Коке.PS: Привет (любитель ЖМ)

1

3.10.2018 redsabr

оффтоп багрепорт: если два раза нажать кнопку "добавить комментарий" (иногда кажется, что с первого раза не нажалось) отправятся 2 комментария с одинаковым комментом

-3

3.10.2018 Herrera3212

«если у вас не получается победить, то нужно, как минимум не проиграть.» это истец товарищи.

ответить

0

3.10.2018 MANUTDCHAMP08

Легко сказать, увольте Жозе. Кого приглашать на его место? Кого? Неужели не понятно? В МЮ не будут резких движений делать и рубить с плеча, там все обдумывают по 7 раз.
Плюс руководство берет в расчет, выплату неустойки Жозе, зарплата новому тренеру и другие факты...
То что Маура уберут, уже сомнений нет, вопрос когда. Так что не поможет постоянные увольте его, когда он уже уйдет и так далее...
Терпение, руководство клуба не слепые.

ответить

1

3.10.2018 mu-fc

Моес, нет? С таким же успехом можно было ему дать побольше времени. Уж точно не заслуживал скорого увольнения, во первых не реальный груз ответственности после деда, во вторых у него не было сумасшедших затрат, был ноунеймом никто не захотел к нему пойти, в итоге в панике купил Фела (который пережил 2 тренера и у третьего регулярно выходит в старте) и Мату, который как раз так и ушел от Моура и по иронии судьбы обратно у него играет.

1

3.10.2018 Reus

новый контракт для Жозе с такой неустойкой - вот один из очень серьезных промахов Эдика. Плюс не совсем понятные его действия летом на ТО. Мауру такие расклады в команде даром не пройдут это точно и его увольнение это правда вопрос времени, только вот и Вудворту тоже по хорошему с рук это спускать нельзя. Он сам для себя проблемы создает, и не только для себя но и для команды. Пусть лучше чисто спонсорскими контрактами занимается, а все это - назначение тренеров, контракты игроков, явно не его русло.

5

3.10.2018 redsnake

Сколько негатива господа.
Я согласен с боссом, что мы были ближе к победе. Особенно середина 2-го тайма, когда давили минут 20 без остановки, но чуть не додавили. И как ни странно именно валенсия играла в автобус вчера, да и судейство было слабоватое.
Согласен с коллегой MANUTDCHAMP08. Кого вместо Жозе назначать? Я даже представить не могу такого тренера, который придет и все исправит. Такого не бывает.
Терпение господа.

ответить

0

3.10.2018 Ass013

Ну раз вас устраивает такое положение дел что мы были ближе, готовьтесь за борьбу в топ 10 АПЛ.

-3

3.10.2018 Psy-X

Если вам вдруг на работе срежут зарплату раза в 2 и скажут - терпение господа. Вы прислушаетесь к такому совету и будете терпеть неопределенное время?

0

3.10.2018 Kekemeke

Такое чувство что мы смотрели разные матчи....
Автобуса я не заметил, особенно когда гедеш рвал наш правый фланг раз за разом(пока ему валенсия по ногам не дал). Выиграть больше могла валенсия нежели мы, не спорю что у МЮ тоже были кое-какие моменты, но.......

Санчес полностью разочаровывает, почему ему дают играть 75 минут??? ну не идет у него(говорю про этот именно матч) выпусти ты сразу же другого кого то.... Кажется что Жозе уже устал =\

Понятно что Жозе скорее всего уволят, и я бы конечно тоже этого хотел, но заменять его реально некем...

1

3.10.2018 uark

Psy-X
Ваша зарплата так сильно зависит от результатов МЮ? Ваше имя случайно не Эд? Впрочем, его зарплата не зависит.

3

3.10.2018 redsnake

Ass013
Я ни разу нигде не написал что меня устраивает плохой результат.
Psy-X
Не понимаю аналогии с зарплатой. Вы несете финансовые потери от работы Жозе?

-2

3.10.2018 Psy-X

redsnake Мысль в том, что критика необходима всегда. Конструктивная. Иначе все будут думать, что и так сойдет и воз так останется на месте.

4

3.10.2018 Nani2008

Про зарплату совсем не то, как вам такая аналогия: Мне не нравится рожа директора магазина, в котором я постоянно закупаюсь, я что, должен молчать?! Чтобы все думали, что так и должно быть? Критика должна быть конструктивная, я буду ходить и докапываться до других покупателей, объясняя им, какой директор хреновый.

0

3.10.2018 wildkem

В целом , да, были в этом матче периоды когда команда что-то вроде старалась давить на соперника, но вся беда в том, что все это давление примитивное что ли и легко читается соперником, в основном лонгболлы от своей штрафной или кроссы с фланга, мало движения и игры в короткий и средний пас, а игра в короткий и средний пас наигрывается и для хорошей игры в короткий и средний пас необязательно иметь в команде 3-4 Андреаса Иньесты, имеющиеся игроки вполне могут начать нормально разыгрывать комбинации накоротке, большинство игроков нашей команды 2 года предыдущий тренер учил точно играть в пас, сейчас главное все эти умения передвинуть ближе к штрафной противника, а не в центре катать мяч. Тем более , как минимум, 2-3 игрока с довольно таки хорошим коротким и средним пасом есть в команде, Мата,Погба и Фред.

ответить

-1

3.10.2018 uark

"предыдущий тренер учил точно играть в пас"
Этому учат примерно в 8-10 лет. В 25 лет этому уже не выучить.

1

3.10.2018 wildkem

uark
Вероятно немного неверно написал, не учил, а делал больше ставку именно на пас и и естественно именно игра в пас следовательно чаще всего и отрабатывалась на тренировках. Да и в конце концов, век живи-век учись. Всегда можно и 25, и в 30, и в 40 улучшить что-то чем начинал заниматься в 8-10 лет, поэтому также можно в 25-30 лет научить более лучшей игре в пас, если на это делать упор.

2

3.10.2018 Ass013

Жозе не умеет ставить атаку и сейчас не самое лучшее время чтоб этому учиться а тем более учить, короче экскременты нас ждут веселые.

ответить

1

3.10.2018 punchyk

Просто уходи

ответить

-2

3.10.2018 Baleron1878

Может уже хватит ругать Жозе!Он же не мазохист-себе вредить!Придут результаты,немного надо подождать!Возьмите тотже арсенал-где они и что они???Вот и в М.Ю.надо просто верить и любить!!!

ответить

5

3.10.2018 DenisVitalevich

Арсенал на 5 месте пока. А мы на 10, если что так

0

3.10.2018 Psy-X

Может быть мы исходя из состава не готовы бороться за лучшие трофеи, но черт подери, у нас вполне квалифицированные игроки, чтобы выносить в гостях и дома команды типа волков, баранов и прочих брайтонов. У нас на некоторых позициях выступают одни из лучших игроков в мире в своем амплуа, но никто из них не прогрессирует поле прихода к Жозе. Да, пусть это летнее ТО Эд провалил, но до этого он покупал всех, кого просил тренер. И уже даже из тех игроков наш ТОП-тренер, один из лучших на планете мог бы слепить уже за 2,5 года что-то путное, а не то, что мы видим сейчас. Многих можно обвинять в текущей ситуации, но вину тренера отрицать нельзя. Это не динозавр Мойес, ему еще можно было простить провал. Но Жозе это Жозе. У него тупо ничего не идет.

ответить

0

3.10.2018 NB_Red

"У нас на некоторых позициях выступают одни из лучших игроков в мире в своем амплуа" Это кто? Кроме Де Хея никого не знаю.

1

3.10.2018 Psy-X

NB_Red Погба (был одним из лучших в мире в Юве), Матич (наряду с ДДХ единственные игроки клуба, кто держит свой топ-уровень), Лукаку (все мы знает, что он способен колотить кучу голов за сезон), Санчес (один из лучших игроков АПЛ будучи в Арсенале). Тот же Эррера шикарно может играть, все мы знаем.

-2

3.10.2018 NB_Red

Было сказано "лучшие в мире на своих позициях". Сегодня - это один Де Хея.

-1

3.10.2018 Psy-X

NB_Red Было сказано дословно "одни из лучших игроков в мире в своем амплуа". Вы же внимательный человек, не так ли?

-1

3.10.2018 NB_Red

В 10.44 я так и процитировал. Во второй раз просто написал от себя. Сути не меняет, это все так же Де Хея, но виноват, признаю.

0

4.10.2018 ant_gl

NB_Red,

Ну все же Матич, Погба, Санчес, Лукаку точно попадают в этот список. Другой вопрос, что последние 3 играют ниже своих возможностей. И тут есть вопросы и к ним, и к тренеру.

3

3.10.2018 Ass013

1 сезон могли, 2 сезон чуть чуть не получилось, 3 сезон разлад в команде и все игра кончилась основательно, Жозе меньше нужно пи..ть про своих игроков хрень всякую.

ответить

1

3.10.2018 NB_Red

Краткий анализ матча можно сделать фразой из анекдота: "Ну не шмогла!".

Смотрел только 2-й тайм. Что можно сказать:
1. МЮ смотрелся приемлемо, не смотря на все обстоятельства в команде.
2. На поле были все потенциальные бунтари, у каждого был шанс проявить себя. Не проявили.
3. Во втором тайме надо было усилить игру, а некем.
4. Много неплохих атак было загублено бездарными действиями игроков, один Санчес чего стоил (спасителя типа Сильвы из МС, конечно, не нашлось).
5. Результат приемлемый, это не позор Реала с московскими конями (они молодцы).
6. Смотрел на Рэшфорда, ну не вижу в нем большого игрока для большого клуба.
7. Что дальше - а х.з., терпеть или рассчитывать на кардинальны меры, я даже для себя ответа не знаю.

ответить

0

3.10.2018 DenisVitalevich

Да, Решфорд разочаровывает, хотя, мне кажется, виноваты в этом только наши собственные ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания. Все ждут, что появится новый "класс 92", или хотя бы один игрок такого уровня и делают это зря.

1

3.10.2018 Reus

"2. На поле были все потенциальные бунтари, у каждого был шанс проявить себя. Не проявили. " хороший вопрос, почему раз они "бунтари", то играют каждый матч практически? (Самый главный тут Погба) причем Поль то вчера очень не плохой матч провел..

0

3.10.2018 NB_Red

Я думаю, что условные бунтари играют по 2 причинам:
1. Больше все равно некому.
2. ГТ не хочет обострять ситуацию и продолжать конфликт, пытается все как-то сгладить. И одновременно показать, что бунтовать - это одно, а решать во время матча - совсем другое. Решать - имеется в виду как Сильва решил в конце.

0

4.10.2018 ant_gl

DenisVitalevich,

Ну и сейчас в принципе молодых игроков раскручивают быстрее. Вспомните Уэлбека, который уже скоро будет ветераном, а все ходит в перспективных. Так ведь и не заиграл так, как от него все ждали.

Таких молодых игроков всегда очень много. Не понятно, чего все так носятся вокруг Антони и Маркуса. Либо пусть доказывают, либо очередные молодые таланты, которых переоценили.

2

3.10.2018 DIETEST

Не понимаю тех кто до сих пор пытается защищать Жозе.

ответить

-4

3.10.2018 Daveee

Играли 10 место Испании и 10 место АПЛ. Валенсия не показала ничего вообще, для них ничья была нормальным результатом.
Немного персонально:
Жозе аут. Погба - лучший на поле как всегда, но играть не с кем. Санчез - видно что старается и в хорошей форме, он просто не знает что делать на поле. Решфорд - берет на себя слишком много, а его угловые это отдельный разговор. Все (вообще все) угловые решфорда полетели в руки вратарю. Потом как то один угловой пошел подавать Шоу и сразу мяч прилетел на голову Лукаку... Ох уж этот Лукаку - из-за отсутствия конкуренции он превратился в дерево, просто ужасная игра весь сезон, фелайни мяч обрабатывает лучше. Матич хорош. Отдельно отмечу взаимодействия Лукаку и Санчеза на правом фланге - они бы ещё лоб в лоб врезались, а то недостаточно смешно. По защите ничего не скажу, Валенсия была неочем или мю надёжно отыграл...не понятно.
Результатом матча я доволен, ребята пытались, но мысли в игре нет - чем они занимаются на тренировках не понятно. Как будто первый раз в жизни друг друга видят. Я бы сказал что это слив, но в прошлом сезоне картина была такая же.
Во всем этом обвиняю одного человека.

ответить

0

3.10.2018 altmax

Чем Погба был лучшим на поле? Что большую часть матча передерживал мяч и часто терял его?

6

3.10.2018 RedMonk

Если хозяевам клуба не безразлична судьба МЮ а ( я думаю что нет) надо собирать всех Вудворда , ЖМ членов правления и решать все вопросы !

ответить

4

3.10.2018 888Alexander888

Все идет к тому, что матч с Ньюкаслом станет последним для Моура в МЮ.

С одной стороны - жалко. Как тренер, он мне по-прежнему симпатичен.

Но нельзя не признавать катастрофического положения команды. Команда играет плохо. И что самое обидное - даже не пытается исправиться после очередного провала. Хотя, конечно, пытается, но как-то вяло ( Вот вчера действительно заряженность на победу я лично видел только первые 15 минут. А потом начался привычный тяни-толкай с кучей сумбура, брака и невнятными подходами к воротам. И обидно, что речь только про подходы, потому как действительно хороших моментов у команды 1-2 за всю игру (и так на протяжении всех последних матчей).

Вчера меня даже преследовал призрак Севильи, особенно после 70-й минуты, когда Валенсия еще и свежего нападающего выпустила. Конечно, не проиграли. Но ничья на своем поле - это плохой результат с учетом всего того, что происходит с командой. Да и с турнирной точки зрения ничего хорошего. Та же Валенсия теперь вполне может набрать 6 очков с Янг Бойз. А мы сколько наберем с Ювентусом??? И все сведется к тому, что решающим матчем станет игра в Испании. В общем, перспективы так себе.

ответить

4

3.10.2018 888Alexander888

О, минусовщики набежали ))) Мне вот интересно прочитать хоть один адекватный комментарий от этих людей. А то мне кажется, что мы разные матчи смотрим. В их реальности - клуб идет на первом месте и кладет всем по 5 голов в каждом матче. А вот в моей - все не так радужно.

-3

3.10.2018 MU1878

Удивляют люди, которые яро поддерживают Моура.
Поддерживать клуб одно, но поддерживать Моура это другое.
Как можно поддерживать человека, который за 3 года не смог наладить нормальную игру в пас в атаке.
Моур свое отыграл, как тренер для МЮ он не годится. Сколько еще терпеть это унижение.
Болельщики со стажем не заслужили такое отношение и такой игры.
У него вечно отмазки.
Если работник не может сделать свою работу значит он плохой работник.

ответить

-4

3.10.2018 Konst66

Круто ЖМ сказал про нехватку технического мастерства у игроков, среди которых один чемпион мира и несколько с третьего и четвертого места последнего ЧМ!

ответить

0

3.10.2018 Reus

Это все полиция виновата!)))

ответить

3

3.10.2018 trequartistaa

Кому интересен более глубокий анализ матчей МЮ, вот статья шведского тренера и аналитика Дэвида Селини. Есть очень познавательные видео о проблемах продвижения мяча в атаке.
https://www.esdfanalysis.com/manager-analysis/jose-mourinho/

ответить

3

3.10.2018 trequartistaa

Вот так же короткая выдержка из текста:

«Атакующая структура «МЮ» ужасна. Порой возникают ситуации, когда ВОСЕМЬ игроков оказываются перед полузащитой соперника.

Кажется, продуманной структуры вообще нет. Игроки свободно двигаются как пожелают, что вредит команде. Когда соперник обороняется глубоко и компактно, атакующие игроки стягиваются к мячу. Это создает до ужаса стерильные перепасовки. Если бы игроки придерживались структуры, они оставались бы в верных позициях, а у партнеров всегда был бы вариант для продвижения мяча. Когда же 8 игроков находятся перед полузащитой соперника, а впереди только один вингер и Лукаку, некому пасовать. Сопернику не нужно реагировать и перестраиваться. «Юнайтед» просто не создает достаточного количества горизонтальных линий для продвижения мяча против компактных соперников.

Думаю, Моуринью не решит проблему самостоятельно. Если бы он мог, уже давно решил бы. Думаю, «Юнайтед» нужен отдельный тренер для эффективной работы над атакующей структурой. Не нужно быть как «Сити», но изменения нужны, иначе Погба в каждом матче придется творить инопланетные вещи, чтобы у команды были хоть какие-то моменты. Алекс Фергюсон всегда эволюционировал и приглашал новых людей в тренерский штаб. Это помогало ему. Моуринью не успевает за современными тренерами, а игра «МЮ» в атаке ужасна, несмотря на наличие хороших игроков».

ответить

0

3.10.2018 NB_Red

Интересно и, возможно, даже правильно. Но при этом кто мне объяснит, почему ЖМ, вероятно, раньше все знал, раз уж добивался успеха со всеми командами, которые тренировал, а вот начиная с сезона 18/19 вдруг разучился всему?
Может в консерватории нужно что-то подправить? (Жванецкий).

0

3.10.2018 wwaxx

Хорошая статья и анализ показывает насколько всё плохо в рядах тренерской работы. Уж за 3 года можно было бы увидеть эту проблему и найти решение. Уже в том сезоне у нас были эти проблемы. Вспомните ситуацию с Челси, именно так всё и происходило. К сожалению концовку не изменить и у нас будет смена тренера. Только кого ставить неизвестно, возможно можно попробовать и Ники Батта, но руководство может задуматься, а кто пойдёт играть в МЮ при нём, нам нужны продажи футболок и деньги .... Вопросов много, но смотреть на это очень тяжко и каждый раз вспоминаем Величие САФА.

1

3.10.2018 trequartistaa

NB_Red Моуринью 2002-2010 и Моуринью 2010-2018 – два разных тренера. Границы эволюции условны, но трансформация колоссальная.

-1

3.10.2018 NB_Red

"Моуринью 2002-2010 и Моуринью 2010-2018 – два разных тренера".
Ну понеслась. Кроме МЮ я еще и давний болельщик Реала и про тот период ЖМ знаю все. Даже не буду тратить время на аргументы, это к теме данного сайта не относится. Скажу только, что до его прихода Реал был в многолетней жопе, а вот после - см. результаты.
А вот чем плох второй приход ЖМ в Челси? Громили всех, 3-е место (могло быть и 1-е), 1-е, КЛ, 1/2 ЛЧ при отличной игре до бунта игроков.

0

4.10.2018 trequartistaa

NB_Red специально для вас потрачу время на аргументы, раз вы не стали.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/10/3/e48a461776e6604c1f0fdf0b13394ecd-full.png

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/10/3/6bdb52c28f87e7e0554eaba67d67cae1-full.png

К последней картинке добавьте жалобы на «трех черных овечек в составе», после ухода из Мадрида, поиск предателей и крыс в Челси и постоянную конфронтацию с игроками в МЮ.

0

4.10.2018 NB_Red

Да многие тренера конфликтуют, особенно со звездами. Если позиция руководства как в МЮ, то тренеры уходят. Если позиция правильная, то конфликт заканчивается и все переходит в рабочее русло. Это закон жизни. Ни в одной компании руководство не позволит работникам бунтовать против своих непосредственных начальников. И самое смешное сами работники хорошо понимают, когда низзззя. Прямо одним местом чувствуют. Если бы ПП это чувствовал, то ротик бы свой прикрыл, а думал про то, как команде максимальную пользу принести.

1

4.10.2018 trequartistaa

NB_Red Сколько с вами "общаюсь", не слышу никакой конкретики, одни лишь только образы, "законы жизни", размытые формулировки и цитаты известных личностей. Мы говорим о конкретном тренере Моуриньо, но вы уводите разговор в сторону.
Шоу, Погба, Марсьяль, Мхитарян, де Брюйне, Азар, Давид Луиз, Педро, Касильяс, Арбелоа, Хаби Алонсо, вам не кажется это явно перебором в конфликтах?

0

3.10.2018 JaapStam

Ну вот, теперь уже полиция виновата....

ответить

2

3.10.2018 Petrovich82

Скажу так. В последние время самые адекватные комментарии там где много минусов .

ответить

1

3.10.2018 NB_Red

Раз так - минусую.

2

3.10.2018 DenisVitalevich

Почему в последнее время? Тут так было всегда и не обязательно касаемо Жозе. У всех свое мнение, просто на сайте сейчас перевес в сторону тех, кто поддерживает Жозе вопреки всему. Как только португальца уволят , уверен, ситуация резко поменяется, а многие те, кто упорно минусовали - переобуются, или вообще уйдут болеть за другой Клуб. Поэтому, я лично, читаю все комментарии. Только есть один момент, который, лично мне , кажется неправильным, а именно , когда тот или иной комментарий собирает больше 10 минусов - он автоматически удаляется

0

3.10.2018 Red_Satan665

Игру не смотрел. Результат ожидал. Ставок не делал. По прежнему боль. По-прежнему страх. Страшно ждать игры с Юве и Шити. Вота фук? Может мы сами зажрались и привыкли. Ливер тоже несколько лет был в ауте. Но комнда собралась и хорошо идет. Юнайтед ждут перемены. Клуб обретет свое новое. Скорее бы уже изобрели бессмертие, вернуть Сэра Алекса и вопрос закрыть. Моуриньо слаб. По-моему, он пьет и ему страшно. Валенсия лайкает Жозе аут. Случайно. Верю в лучшее. Ньюкасл если повезет может 1-0 победим. Голы стали похожи на игровой автомат с мягкими игрушками.

ответить

-2

3.10.2018 NB_Red

"Ливер тоже несколько лет был в ауте". Несколько лет - это с конца 90-х (чемпионат), ну или с 05 (ЛЧ).

-1

3.10.2018 Capitan10

Нда, а я ждал что переводчика не будет в мю уже сегодня... Но ничего, дождёмся!

ответить

2

3.10.2018 semerkaUnited

Играли хорошо? Да это пацаны хотели показать что им МЮ не безразличен. Видно было что ребята были заряжены на бой... Но нет тренерской руки в игре и это видно невооружённым глазом. Погба говорили они... 10 моуриньо не стоит такого Погба. Моур аут!

ответить

-1

3.10.2018 altmax

Тренерская рука должна показать Санчесу, как делать ложный замах и забивать из вратарской? Или Рэшфорда убрать с подачи угловых? Согласен, стандарты ни о чём, но даже без всякой смекалки уровень их исполнения почти на нуле... Считаю, что Моур ошибся с составом против испанцев. В центре вместо Фела или Матича должен был играть Фред со своей хорошей динамикой игры, на второй тайм - Мата вместо Санчеса. Хуан реально может играть в комбинационный футбол с подвижными игроками - Рэшем, Лингардом. Не его задача вешать в штрафные или бегать собирать мячи от туговатых Фела и Матича...

0

4.10.2018 Nurlan1988

https://www.youtube.com/watch?v=4twaWNZpL8Q модераторы, пропустите пожалуйста

ответить

1

4.10.2018 serega-mufc

Жозе, давай покажи всем что ты крутой, никакой Зидан не нужен.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск