Вот что Оле Гуннар Сульшер сказал на после матчевой пресс-конференции после игры с «Уотфордом» на «Олд Траффорд», в которой команда хозяев заставила поволноваться своих болельщиков, но все же победила…
ИЗМЕНЕНИЕ НАШЕЙ СИСТЕМЫ ПОВЛИЯЛО НА ИГРУ
Это всегда тяжелая работа, когда ты играешь в Премьер Лиге и, конечно, сегодня было видно, что игроки были в сборных, некоторые получили травмы и не были полностью готовы, но мы справились с задачей, и это самое важное. Мы начали игру небрежно. Я думаю, что в 15-20 минут «Уотфорд» вполне заслуженно мог открыть счет. Ты как будто ждешь, что они забьют. Потом нам удалось немного изменить схему и попасть в игру. Хуан Мата очень удачно попал в игру. Мы создали голевые моменты, нам удалось забить отличный гол, и мы могли забить и больше до перерыва, потому что в последние 15-20 минут первого тайма игра шла практически без центра поля. Второй тайм нас снова разочаровал.
ИГРОКИ РАБОТАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО
Мы были превосходны на тренировках. Игроки были превосходны, они делали все очень хорошо. Тренировка в пятницу была, пожалуй, лучшей со времени моего прихода, может быть даже слишком хорошей. Интенсивность, качество, концентрация - все было хорошо. Потом мы вышли на игру и выглядели несколько растерянными, но спустя 15-20 минут мы увидели какой потенциал у этой команды и, конечно, мы могли лучше провести второй тайм.
ОБ ИГРЕ И ПОЗИЦИИ ПОЛЯ ПОГБА
Поль важен для нас. Сегодня мы плохо держали мяч, владение было примерно равным 50 на 50, а поскольку мы играли дома, то это нас немного разочаровало. Но Поль уезжал из клуба и провел два матча за сборную Франции. Конечно, там он играет немного глубже, возможно, нам стоит подумать над тем, чтобы больше вовлекать его в игру, заставить его больше диктовать свою волю сопернику в наших матчах. Но надо двигаться от игры к игре. Как вы видите, Поль может делать и то, и другое. Он может и атаковать, и защищаться.
НАШ ЦЕНТР ОБОРОНЫ СЫГРАЛ РЕШАЮШУЮ РОЛЬ
Я думаю, что Люк Шоу был сегодня одним из самых больших наших активов. Рэшфорд и Марсьяль тоже впереди немало потрудились, но особо хочу отметить наших центральных защитников Фила и Криса, они оборонялись очень хорошо. Я бы сказал, что без них сегодня был бы другой результат.
У РЭШФОРДА ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ
Он уверен в себе. Он все больше и больше работает над завершением атак. Он отрабатывает не только свои удары, но хочет делать на поле все больше и больше, так что он станет очень хорошим бомбардиром. Можете не переживать по этому поводу.
НАШИ ЗАМЕНЫ ПОВЛИЯЛИ НА ИГРУ
Да, конечно это так. Это энергия, это молодые ребята, это наши игроки из нашей академии, и нам нужна энергия. Я должен сказать, что они [Джесси Лингард и Андреас Перейра] нас немного подстегнули, потому что к 60-й минуте матча мы выглядели немного уставшими, и они вышли на поле и внесли изменения в игру.
МАРСЬЯЛЬ ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ?
Я не уверен, что он сыграет во вторник, но мы проверим его состояние, у нас есть пара дней, чтобы подготовится ко вторнику, а это самое главное.
ПОДДЕРЖКА НА «ОЛД ТРАФФОРД»
Должен сказать, что я чувствую невероятную поддержку болельщиков с тех пор, как приехал сюда в 1996 году. Сегодняшний день они сделали особенным (болельщики приветствовали Оле огромным баннером на трибуне). Речь сегодня не обо мне, но это первая игра в заключительной части сезона, так что они были потрясающими.
31.03.2019 gokije
Игра была очень валидолная. Но самое главное 3 очка.
ответить
31.03.2019 wildkem
Вот не знаю когда именно получил травму Марсьяль, но не считая гола больше его отметить боюсь, что не в чем, особо не искал свободные зону куда на него мог отдать пас тот же Погба, пока физики Рэшфорда хватало, Маркус частенько успевал и по центру забеги делать и по флангам причем по обоим, то и обострять игру получалось, а как Маркус немного устал, то и пасовать вперед особо некому было, так как Мата хочешь не хочешь но все равно больше к центру тянется, а Марсьяль будто пешком отходил матч, да и когда получал мяч все однотипно, даже не пытается пробить из-за пределов штрафной, а постоянно лезет в штрафную где по 3-4 соперника и оттуда пробить еще сложнее, чем из-за пределов штрафной, да и по сторонам будто бы не смотрит когда получает мяч. Вот не знаю или форму растерял он или что, но играет как -то расслабленно. Отсюда и проблема центра поля, так как им особо некуда отдавать пас чтобы обострить.
А то что играли с глубокой обороной и то как пришел Сульшер чаще всего играли не с такой глубокой обороной, а больше в центре встречали соперника и даже во время наших атак наши центральные защитники частенько оказывались на половине поля соперника, играя в пас с игроками линии атаки, а последние пару матчей стали играть с глубокой обороной видимо потому что готовится команда к тому что так и придется играть много раз в завершение сезона, ну играть с глубокой обороной, так как по факту, как минимум, в половине игр из 9, точно уже оставшихся игр, нам играть с соперниками где процентов 60-70 времени мяч будет у соперника , это и в матчах с Барселоной в ЛЧ и в матчах против Сити и Челси в АПЛ и больше придется играть под огромным давлением когда мяч чаще будет у соперника. И если хорошо сыграем, то кол-во игр в сезоне можем увеличить, как минимум, до 11, а в лучшем случае до 12.
ответить
31.03.2019 krestoffskiy
Мне показалось, Марс получил травму, когда гол забивал, его сразу же и поменяли, уходил он прихрамывая. А в целом да, особо ничем не отметился. Хотя в одном из моментов я обратил внимание, как он успел вернуться из атаки в оборону, обогнав Погба, трусцой бежавшего в защиту). Ой не нравится мне отношение Погба к делу. Ещё все эти разговоры о Реале, ещё и Зидан свои пять копеек вставить успел.
31.03.2019 alexeic
krestoffskiy , Согласен по поводу Погба. Зачем нам игрок, который желает перейти в другой клуб и чуть ли не открыто говорит об этом в прессе. Остается одно распрощаться с ним, выгодно продав.
31.03.2019 Leon1989
Тоже в последнее время не нравится Мартьяль. Такое ощущение, что от травмы он так и не отошёл. Постоянно ждёт мяч на прямых ногах. Но забил, молодец, конечно. Но в следующий раз нужно больше движения.
31.03.2019 MU-S1
krestoffskiy, аналогичные разговоры идут и по Рэшу, но ему это же не мешает играть:)
31.03.2019 krestoffskiy
MU-S1 вот только Рэш не говорил, что мечта любого - это реал
31.03.2019 wildkem
Не думаю, что Погба прям думает о Реале сейчас, так как думаю прекрасно понимает, что его переход в Реал маловероятен по той причине, что владельцам Манчестер Юнайтед он приносит много денег просто находясь в составе МЮ, то есть продавать его нет особого интереса у Глейзеров. Но есть плохой факт,Погба немного похож на Нани, тот тоже считался сверх талантом, но был крайне не стабильный, мог выдать пару матчей супер, а потом ещн больше матчей вообще что есть Нани, что нет Нани на поле, тоже самое и у Погба.
Вероятно стоит посмотреть на Погба еще следующий сезон, когда Сульшер реально начнет строить больше именно свою команду, когда игроки с ним пройдут предсезонку, тем более это лето самое то для подготовки к сезону, нет ни ЧМ, ни ЧЕ, то есть где-то в июле все соберутся хорошо отдохнувшие, главное необходимые трансферы провернуть, как можно быстрее.
Но если и следующий сезон он будет также играть пара матчей супер, а потом 3-4 игры ни о чем, то тогда продавать, купить его все равно купят, тот же Реал или Юве. У Юве как раз тоже стареет центр поля.
Еще как раз по нему много чего хорошего или плохого скажут последние матчи, по сути, образно говоря, матчи жизни и смерти.
31.03.2019 MU-S1
Wildkem, мне кажется, что часть наших проблем именно и кроется, что для владельцев клуба имиджевый актив важнее футбольных побед. В отличии от нас, болельщиков. Для Погба уже и тренера поменяли, и повязку давали, а он все никак не станет настоящим лидером. Начиная с первой игры с ПСЖ - он что есть, что его нет, скорее больше вреда, поскольку из-за имиджевой финансовой составляющей, ОГС похоже обязан ставить его в основу. Если ваш вариант, то продать можно будет полноценно в ТО(он же не тренер:). И будем ещё год строить игру вокруг Погба вместо выстраивания победной командной игры. Ответная игра с ПСЖ конечно ещё не показатель, но тем не менее - мы победили во многом и благодаря желанию парней биться, а не понтоваться. Считаю, что чем быстрее его продадут, тем больше шансов приобрести нормальных топовых игроков, которые будут определять лицо Юнайтед на ближайшие годы.
31.03.2019 wildkem
Хотя я не учел еще один момент у Погба контракт до 2021 года, то есть летом 2020 года его уже за сумму свыше 100 млн не продашь и то есть если важен именно спортивный аспект и этим летом судя по слухам Реал готов заплатить 145 млн евро за Погба, то может лучше рассмотреть этот вариант и на вырученные деньги купить Рубена Невеша из Вулверхэмптона, молодой парень с отличным дальним ударом, да и с пасом дальним тоже все ништяк у него, менее эпатажный игрок и вполне допускаю, что для него переход в МЮ будет серьезный шаг вперед и он будет грызть землю и доказывать всем, что не просто так его пригласили в МЮ , не столько ради маркетингового хода, а больше именно как игрока, в отличии от Погба. И вообще если честно, я бы вообще завязал все отношения с Райолой, то есть с Лукаку тоже расстался бы, за них с Погба думаю вполне реально порядком 210-220 млн евро получить , пустив эти деньги на покупку Невеша в центр поля , на правый фланг или Санчо или Ирвинга и в защиту Шкриньяра и какого-нибудь нападающего быстрого и умеющего если что играть головой, допустим Вернера. Прям высоченный форвард считаю не нужен, тот же Лукаку хоть и большой головой забил не так много голов, да и если посмотреть на лучших снайперов АПЛ все не особо то и высокие, а те кто высокий, ну Кейн и Обамеянг больше забивают ногами, чем голы со второго этажа. Главное сейчас форвардам как можно больше двигаться и хорошо открываться в свободные зоны, а голами со второго этажа чаще славятся аутсайдеры и середняки, чем команды входящие в топ.
31.03.2019 MU-S1
Короче, продаём Погба:) Что касается Лукаку, так он вроде поменял агента по рекомендации ЖМ ещё в прошлом сезоне, но возможно это не точно:) А по вашим кандидатам - этим рябатам или другим, согласен. Нужны те, для кого переход в МЮ это профессиональный рост и они будут это доказывать своей игрой.
31.03.2019 MU-S1
Ребятам:)
31.03.2019 wildkem
Невеша думаю стоит брать независимо от Погба останется Поль в команде или нет, очень хороший опорник и молодой.
31.03.2019 Psy-X
Главное, над чем придется потрудиться Оле в межсезонье - это улучшение игры первым номером, т.е. с позиции силы. Это мы абсолютно разучились делать со времен Сэра Алекса. Да, контратаки хороши, гостевые показатели тоже супер, а вот как надо превозмочь и отвозить соперника, особенно уступающего в классе, так тут большиииие проблемы. Думаю, босс это прекрасно видит и сделает все возможное, чтобы это исправить - как в плане тактики, так и в плане нужных ему приобретений. А в этом сезоне нужно доиграть так как лучше всего умеем на данный момент, пусть даже автобусом. Главное - попасть в зону ЛЧ, а может еще и ЛЧ зацепить, кто знает. Вижу только позитив в нашем будущем, верим!
ответить
31.03.2019 alexeic
В том то и дело что по-настоящему Оле возьмется за дело со следующего сезона. Эти пол года после Моура Сульшер присматривался, приглядывался имея тот состав, который ему достался от прошлого тренера.
31.03.2019 testament
Матч.... не удался скажем так....Много не точных передач, очень много... почти в каждом матче
ответить
31.03.2019 Artym
Про такие матчи говорят: игра забудется, результат останется!
ответить
31.03.2019 Leon1989
Тоже игра не понравилась. Во втором тайме было прям страшно до гола. Откуда такая просадка, непонятно. Устать прям в ноль не могли, перерыв был. Забили, конечно, мы вовремя. 1-0 отстоять не удалось бы. Мне кажется, вчера было мало движения и прессинга. Возможно это результат недостаточной готовности многих игроков из-за травм.
ответить
31.03.2019 NB_Red
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.03.2019 NB_Red
Может быть кто-то объяснит:
1. Кому может понравится такая игра, да еще на своем поле, и чем такая игра принципиально отличается от той, что была в последние 6 лет, ну или в начале сезона?
2. Как можно планировать выигрывать матч (если не рассматривать случайный фактор), если удары по воротам 8-20 не в пользу МЮ? И это на своем поле, со средним по силе соперником, я что-то подобного и не припомню.
3. В какой футбол вышел играть МЮ? Смешно читать про "отличный первый" тайм. Если вышли играть по схеме 4-3-3, то заканчивали уже с 5-ю защитниками.
4. Стоит ли расcчитывать в перспективе на итоговый результат, лучший, чем был хотя бы в прошлом году?
5. Для чего было жертвовать целым сезоном и идти на поводу отдельных недовольных игроков, если, по-сути, ничего не изменилось, да и не могло измениться?
6. Если все дело было и есть в составе, то верит ли кто-то в то, что состав наконец-то начнет кардинально меняться?
7. Что будет после того, как фактор нереальной удачи будет наконец исчерпан?
8. Для чего надо было торопиться с подписание контракта с ГТ, если впереди еще много важных матчей (Барса, МС, Челси) и основная задача сезона по попаданию в 4-ку не решена (не смотря на супер-лузерство 2-х конкурентов, Челси и ТТХ)? При этом в последних матчах явно наблюдается стабильный нисходящий тренд, в т.ч. потому, что игроки недавно пытавшиеся что-то "доказать" теперь играют, как обычно.
9. Почему вместо внятной концепции развития клуба многострадальным болельщикам МЮ в очередной раз предлагают обманку, на этот раз в виде неприкрытого популизма, который никогда и нигде до добра не доводил?
10. Кто всерьез верит, что после лета все станет сильно лучше? Я вот думаю, что все окончательно рассыпется. Не удивлюсь, что некоторые ценные игроки покинут клуб, ибо будут видеть, что трофеями тут и не пахнет.
Вот такие 10 непростых вопросов. Попробуйте честно на них себе ответить.
ответить
31.03.2019 Lord05
Да что за паника? Команда билась,после сборов команды всегда не стабильны,тем более наши игроки и до перерыва только от травм отошли.
И как по мне,сегодня была тотальная тренировка по игре 2-м номером,потому что мяч мы отдавали уж очень легко,а как только нам нужен был гол,мы заводились и за 5 минут забивали гол)
Так что больше позитива,ОГС умный мужик))
Вперед МЮ)))
31.03.2019 Reus
Lord05, это не паника, это у человека весеннее обострение) по поводу увольнения Жозе. Главное как команда рекордную серию побед выдавала так товарищ нб ред молчал, как чуть игра ухудшилось - тут как тут. Вчера сыграли в принципе как большинство матчей при Жозе, только тогда нб ред не писал что это везение было, на везении только Сульшер у нас матчи выигрывает, чисто на везении рекордную серию выдал.. Везучий тренер вообщем у нас, ему даже руководить не нужно видимо, и так ведь повезёт))
31.03.2019 Psy-X
Даже если мы ответим на все эти вопросы так, как вы хотите, то тогда предложите лучший вариант. Можно сколько угодно обвинять руководство, но надо понимать, что оно само себя не уволит, а надеяться, что нас купит какой-то адекватный богач - это как ждать у моря погоды. Поэтому наберитесь терпения, смотрите и болейте за клуб.
31.03.2019 Leon1989
NB_White
1. А почему она должна отличатcя от того, что было коренным образом уже сейчас? Сульшер строит команду не 3 сезона.
2. Так и можно планировать. В режиме экономии и на классе исполнителей. Это если в идеале.
3. Нет, не смешно.
4. Не корректный вопрос. Если посмотреть турнирную таблицу с момента прихода Сульшера, мы на 1 месте.
5. Изменилось. Место в турнирной таблице, результат, построение игры, тренерские идеи.
6. Сульшер уже доказал, что основная проблема была не в составе. Нужны точечные усиления, поэтому меняться будет.
7. Когда будет что, "фактор нереальной удачи" будет наконец исчерпан? Ну когда же? Ну когда?
8. Для того чтобы начать строительство новой команды исходя из видения ГТ и сделать задел на лето уже сейчас.
9. "Неприкрытый популизм" довёл Ваш клуб до троекратной подряд победе в ЛЧ.
10. Верят и надеются все Red.
Кажется я могу. Честно на них Вам ответил. Ответов СЕБЕ эти вопросы не требуют.
31.03.2019 Leon1989
Reus,
Поправка: рекордную серию фактора нереальной удачи )))))))
1.04.2019 NB_Red
Reus. Отвечу цитатой из анекдота.
Василий Иванович, что-то меня Гондурас беспокоит
А ты его, Петька, не чеши и беспокоить тогда не будет.
В моем посте нет ни слова, ни полслова про ЖМ, а у некоторых, видно, чешется. Это к вопросу про весеннее, якобы, обострение.
Про то, что я ничего не писал после "триумфальных побед". Не надо врать, я писал неоднократно и называл возможные на мой скромный взгляд, причины. И да, считал и считаю, что это часто было чистое везение, а что еще есть, например, в победе над ПСЖ или ТТХ? А, понял, был гениальный замысел - дождаться самой последней минуты матча, залупить мячом в руку, пенальти, гол, здравствуй, 1/4. Не буду провидцем, если напишу, что подобное неправдоподобное везение обычно заканчивается и сменяется столь же крупным...невезением.
Leon1989. Бессмысленно дискутировать с теми, кто не хочет видеть очевидное. Ну, время, как говорится, покажет.
31.03.2019 krestyaninov
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.03.2019 krestyaninov
Выводы:
1. Играть так на своём стадионе, особенно во втором тайме, это просто наплевательское отношение к своим фанатам.
2. Хочется верить в то, что наличие «вируса» на поле обусловлено только обязательствами клуба перед спонсорами. Моуриньо был против такого, а Оле согласился. Стоят ли деньги уважения болельщиков клуба? Пусть каждый фан решает сам.
3. Странным также выглядит то, что Оле якобы не видит, что команда находится в функциональной яме. Это случается со всеми в любом длительном соревновании. Главное быть готовым к этому и быстро исправлять текущую ситуацию. К сожалению, наша «яма» в этом сезоне пришлась на самый важный этап. А мыслей и готового резерва у тренерского штаба, как оказалось, в наличии нет. Выбран путь набирать форму через регулярные, пусть и плохие, матчи. К чему это приведёт? Пока нам везет, но не всегда
ответить
31.03.2019 wildkem
MU-S1
Про проблемы клуба то что они начались с выхода на IPO я уже несколько раз писал, то что как вышли на биржу владельцам важнее именно коммерческая сторона в том числе и трансферов, очень вероятно именно по этой причине был куплен Кагава, а не Азар летом 2012 года, когда как раз и вышли на IPO, все таки Кагава это азиатский рынок, а Азар очередной азиат, то есть не расширение рынка. Примерно по этой самой причине, ну коммерческой, вероятно был куплен Погба за рекордные на тот момент деньги в мире, все это приносило большие деньги, увеличение стоимости акций клуба, да и Жозе тоже вероятно был приглашен от части с маркетинговыми целями, он все таки всегда привлекает внимание , даже когда проигрывает различными своими высказываниями. Безусловно то что коммерческие интересы у владельцев стоят превыше чем спортивные- это очень плохо для развития клуба именно как футбольной команды, но Погба думаю Сульшер ставит в состав не потому что его, что-то вроде заставляют сверху, он вероятно и правда верит в него и видит, что в нем имеется огромный талант, все таки знаком с ним еще с академии МЮ, пытаясь как бы помочь ему развить свой талант еще больше, но Погба похоже не особо то и стремится развиваться дальше. И поэтому как писал уже в предыдущем своем посте вероятно и правда, если поступит большое предложение от Реала, то стоит продать Погба и купить Невеша. И вообще считаю желательно отказаться от всех игроков кто связан с Райолой, так как почти у всех его игроков
очень часто бывают проблемы в клубах в том плане, что хотят, то уйти или еще чего , типа более солидный контракт хотят.
ответить
31.03.2019 akellazzz
Рохо под гол выпустили
ответить
31.03.2019 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.03.2019 Konst66
Прям целые теории тут развели. А никому в голову не приходило, что Оле мог подгрузить парней, готовя к финальному отрезку? Плюс первый матч в качестве ГТ, очень хотелось выиграть, а это часто закрепощает.
Что касается Погба, то ему нужен в центре п/з партнер близкий по классу. Матич конкретно сдал в этом сезоне, Эррера, когда не на пике формы, больше опасен для своих ворот чем для чужих. Не всегда есть возможность в одно касание обострять, а тащить через центр не с кем, вот и передерживает, рискуя потерей.
Так что давайте подождем с выводами до 31 августа, посмотрим как Оле решит эту задачу. Список на продажу у меня и так огромный, а уж продать Погба всегда успеем.
ответить
31.03.2019 MU-S1
А что будет 31-го августа?:)
31.03.2019 ivan1111
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.03.2019 ivan1111
Мы зря теряем время с Сульшером как и зря потеряли время с Мауром. И получается нет ни титулов и ни хорошей игры. Мы что хотим играть автобусом с середяками?. Почему тот же Эмери когда пришел в Арсенал команда с первого матча играет в атакующий футбол, а мы играем и при новом тренере в фактически в автобус. Вот мы стоим с Арсеналом рядом только МЮ играет в автобус а Арсенал играет в атакующий футбол. Да поставить игру в атаке чтоб команда играла первым номером очень тяжело. Легче разрушать чем созидать. мы уже потеряли с Мауром время и сейчас теряем с Сульшером. Дело не в футболистах а как работает тренер и чего он хочет с игрой команды. А не лишь бы 3 очка. Гвардиола и с командой Барселона Б где игроки ниже классом приучал играть в атакующий футбол. Только и читаем у некоторых этих продадим а этих купим. Вон Почетино поставил такой классный стиль Тотенхему с минимумом средств. А МЮ из одной красности в другую шарахается.
ответить
31.03.2019 wildkem
Вы еще не учитываете тот факт, что Сульшер в отличии от того же Эмери пришел в середине сезона, когда много чего уже потеряно было и одной только хорошей игрой сыт не будешь, куда важнее закончить сезон успешно в том плане чтобы попасть в ЛЧ на следующий сезон , чтобы летом куда проще было покупать нужных игроков. И вот со следующего сезона думаю и начнет играть команда больше именно так как хочет Сульшер, а в этом сезоне такая игра получается пока только эпизодически, так как очень сильно давит и на игроков и на тренера ответственность за конечный результат, поскольку очень важно попасть в первую четверку.
31.03.2019 ant_gl
ivan1111,
Эээ... как бы Арсенал всегда при Венгере играл в атакующий футбол. Да давайте уж будем честны, их футбол всегда был самым зрелищным в АПЛ. Венгер умел это дело (а вот добиваться при этом результата во второй половине карьеры уже не мог). Тот же САФ ради результата часто зрелищностью жертвовал. А уже последние 5 лет у нас вообще футбола не было (а на деле чуть раньше - последние года 2-3 с САФом уже были проблемы).
Так что в данном случае Эмери было намного проще.
31.03.2019 Leon1989
ivan1111
"И получается нет ни титулов и ни хорошей игры" - Вы так расстроились, что мы не взяли Кубок Англии? ))
Вы предлагаете назначить Эмири? )
У Вас есть тактическая доска? Мне бы хотелось, чтобы мне кто-нибудь показал на ней как мы автобусом умудрились забить Кардиффу 5, Арсеналу 3, Челси 2, Фулхэму 3, Пэласу 3, Сауту 3, Борнмуту 4??? Если это действительно так, то более гениального тренера чем Сульшер я ещё не встречал. Если автобусом такие цифры, мне страшно представить, что будет, когда ОГС атаку врубит.
1.04.2019 mihalih9393
3 очка взяли, это хорошо.
Надеюсь, что игроки войдут в ритм АПЛ после сборных и игра будет качественнее.
Погба расстроил, тяжело как то бегал, наверное подустал после сборной, а может ему мешает, начавшаяся движ связанная с реалом, как то прям лениво он двигался.
ответить