Юнайтед — Брайтон: послематчевая пресс-конференция

Оле Гуннар Сульшер выиграл рекордный 7-й матч подряд в качестве тренера «Манчестер Юнайтед», когда хозяева обыграли на «Олд Траффорд» «Брайтон» со счетом 2:1, чтобы «продолжить движение», как сказал норвежец.

Сульшер также высоко оценил гол Маркуса Рэшфорда, который, в итоге, и стал победным, после пенальти, реализованного Полем Погба.

Вот что Сульшер сказал представителям MUTV и другим журналистам на своей послематчевой пресс-конференции…

ВРЕМЕНАМИ МЫ ИГРАЛИ В ОТЛИЧНЫЙ ФУТБОЛ

О, да, мы были рады услышать финальный свисток. На самом деле, я бы не сказал, что мы победили уверенно, но временами мы показывали отличный футбол. В начале второго тайма у нас были некоторые шансы снять все вопросы в этой игре, но, в любом случае, вы сталкиваетесь с проблемами и испытаниями, и в игре против «Брайтона» может даже больше, чем против другого соперника, потому что они такие упорные и упрямые. Их оборону сложно взломать, у них хорошие защитники, хорошие полузащитники, и когда они направляют мяч в штрафную, конечно, вам нужно обороняться. Но иногда мы играли в потрясающий футбол.

РЭШФОРД ПОЛОН УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

У него получился неплохой гол, не так ли? Это была его 150-я игра за клуб, что само по себе подвиг, когда тебе всего 21 год. Уровень его игры на данный момент, зрелость в завершении атак, скорость - это просто мечта, иметь в команде такого футболиста как он. Он уверен в себе, как и должно быть, когда ты выходишь на поле. Конечно, он очень много играл за прошедшие 6-7 недель. Он играл во всех матчах за последние время. Это только придало ему уверенности и добавило еще большей зрелости его игре. И что самое приятное, уровень его работоспособности не падает.

НАМ НУЖНО ЛУЧШЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИГРУ

Конечно, настрой был прекрасным. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы мы играли лучше, лучше держали мяч и заставляли соперника за ним бегать. Я считаю, что мы слишком легко отдавали мяч, временами действовали небрежно и легкомысленно. Может быть иногда это выглядело слишком легко, 3:0 - это хорошо, но при счете 2:0 может случиться всякое. Нам еще предстоит улучшить игру в обороне, в концовке матча нам следовало лучше защищаться. Мы были близки и к тому, чтобы счет стал ничейным, но выиграли 2:1, и нам нужно было держать их на расстоянии от своих ворот. Тем не менее, временами мы демонстрировали потрясающий футбол и должны были забивать два или три мяча в начале второго тайма.

«КРАСНЫЙ ПОЕЗД» ПРОДОЛЖАЕТ СВОЁ ДВИЖЕНИЕ

Если мы сохраним этот импульс, если поезд продолжит своё движение вперед, то мы наберем много очков и, надеюсь, это поможет нам подняться в турнирной таблице. Дед (сэр Алекс Фергюсон) иногда бросал нам вызов: «Почему вы не можете выиграть 10 матчей подряд?». Пока вы идете шаг за шагом, хорошо готовитесь к каждому матчу, то каждый матч - потенциально победный. Но, повторюсь, нам нужно улучшить в нашей игре несколько элементов. Надо сказать, что футболисты могут гордиться набранной формой и динамикой матчей. Это семь побед подряд, а победы создают уверенность в своих силах.

РЕКОРДЫ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ

Да, конечно, превзойти рекорд сэра Мэтта Басби - это то, чем можно гордиться, но этим должны гордиться ребята, потому что именно они поддерживают этот импульс, и это еще одна победа. Может быть, через 10, 15 или 20 лет я и буду вспоминать такие вещи, но, честно говоря, меня не заботят рекорды. Меня никогда не волновали подобные достижения. Конечно, быть частью команды, которая так часто побеждает - это здорово, и в нашей раздевалке растет уверенность в своих силах. Именно этот командный дух и удержал их сегодня от потери очков, и хотя Давид Де Хеа не сделал ярких сейвов, в концовке матча было несколько страшных моментов.

«АРСЕНАЛ» - ОТЛИЧНЫЙ ВЫЗОВ

Конечно, у нас в клубе были трудные годы и сейчас мы пятые. Я не знаю, как сейчас обстоят дела у «Арсенала», поэтому мы можем быть и шестыми! (Игра «Арсенала» с «Челси» проходит позже). Нам непросто попасть туда, где должен быть клуб такого масштаба, как наш, но сейчас мы с нетерпением ждем матча в Кубке Англии на «Эмирейтс» против «Арсенала», потому что это трудный соперник и серьезный вызов. Я сяду и постараюсь посмотреть второй тайм, когда здесь все закончиться.

САНЧЕС СЫГРАЕТ ПРОТИВ «АРСЕНАЛА»?

Алексис не готов играть на 100 процентов. Он пропустил некоторое время, но, вероятно, будет в составе на матч Кубка Англии на следующей неделе.

Обсуждение
4

20.01.2019 Psy-X

Молодцы, что победили, но есть над чем работать. Знаете, даже хорошо, что получился такой сложный и нервный матч. Игрокам будет урок на будущее, что нельзя ни в коем случае расслабляться даже ведя в 2 мяча. В матче с Бёрнли, надеюсь, выводы будут сделаны и ребята более серьезно подойдут к матчу (матч с Арсеналом вынесем за скобки, т.к. настрой там будет априори другой). И теперь уже можно констатировать, что теперь мы в равных условиях с Челсей и Арсеналом в борьбе за топ-4. При этом, календарь у них обоих гораздо тяжелее нашего. Всё в наших руках. Недаром говорится, что титул берется в матчах с аутсайдерами. Вот если также продолжим их обыгрывать и успешно сыграем дома с топами, то железно будем в топ-4.

ответить

0

20.01.2019 Psy-X

Сорри за тавтологию. На эмоциях писал, да и спать уже пора, устал.

0

20.01.2019 Reus

Арсенал да и Челси щас прихрамывать стали, а у нас наоборот подъем пошёл, так что надеюсь влезем в ТОП 4)) Сарри бомбанул не слабо, а когда тренер психует, то и на команде это отразится, так что надеюсь они растеряют ещё не мало очков

5

20.01.2019 uark

Reus
Да и Шпоры тоже хромают. К тому же Кейн травмирован до марта, а кореец уехал на азиатские игры. Моуриньо вчера сказал, что в критический период перехода от декабря к январю Тоттенхэм сдал, а МЮ -- усилился, и борьба будет за места с 3 по 6.

-5

20.01.2019 Zaur17

Дух Жозе будет еще долго витать на здешних ветках...

-4

20.01.2019 Zaur17

Reus, Арсенал ищет себя, так что не сказал бы, что прихрамывают. Вчера выдали очень качественный матч. Сложно будет с ними. Вот Челси да, после вчерашнего вью Сарри, кажись сольют его синие.

4

20.01.2019 uark

Zaur17
Да, я бы тоже не сбрасывал Арсенал со счетов, а с Челси -- ну, пока совсем не очевидно, как вчерашние слова Сарри повлияют.
Дух Моуриньо тут не при чем -- просто вчера он комментировал игру Арсенала с Челси, и потом было с ним длинное интервью на belN Sport (они его в твиттере выложили). Я Вас уверяю, это интервью (а также его предыдущее пару дней назад там же) сегодня цитируют не только на ветках МЮ, а на любых спортивных сайтах.

-9

20.01.2019 Zaur17

Да, то интервью где он без имен так скрыто обосрал МЮ.

4

20.01.2019 NB_Red

"и борьба будет за места с 3 по 6". Я бы сказал, что шансы есть даже на 3-е место. Арсенал вровень, Челси и ТТХ почти рядом.

3

20.01.2019 NB_Red

"так скрыто обосрал МЮ". Сказать правду, это не значит обосрать. Тем более, что ничего нового он не сказал, что и так не было бы известно.

4

20.01.2019 uark

"Да, то интервью где он без имен так скрыто обосрал МЮ."
Вообще-то он во всем вчерашнем интервью МЮ упомянул ровно один раз -- когда сказал, что "United is coming strong, the Tottenham is getting a little bit weaker". Именно это Вы называете "обосрал МЮ"?

5

20.01.2019 uark

NB_Red
Кстати, эти его интервью российские ресурсы просто феерически переводят, периодически додумывая по ходу дела фразы за Моуриньо.

2

20.01.2019 NB_Red

uark. Да, это интервью читал только в переводе, но раньше тоже замечал часто весьма "вольную" трактовку. К сожалению, аудитория на которую все это рассчитано больше всего любит разные сенсации и через пару дней уже ничего не помнит, так что все оправдано )))

1

21.01.2019 Reus

Zaur17, Арсенал до зимы хорошую серию выдавал, а зимой растеряли много очков, собственно благодаря чему мы и смогли их догнать так быстро.
uark, да, на счет шпор вы правы, потеря ключевых игроков для них конечно катастрофическая, особенно Кейн, ибо на его место нет даже близко равной замены у них. Вчера Фулхэм то они вроде и то кое как дожали, а дачники ведь где то там на дне таблицы обитают.

0

20.01.2019 UzUnited

Босс совершенно прав - именно «временами» (закавычил потому, что хотел подчеркнуть это слово) мы играли потрясающе. Счёт мог и быть совсем другим. Такие команды, вне зависимости от того, где они играют - у себя дома или даже на Олд Траффорде, могут нанести урон сопернику. Временами я менял телевизионные каналы, чтобы посмотреть, что происходит у лузерпула с кристалликами. Им тоже чуть ли не досталось от чаек- подобных. Словом, игра на нервах. Главное - три очка. Немного радовались долгожданному пятому (как не прискорбно это писать) месту. Арсики вернули его себе.

ответить

4

20.01.2019 aaron

Вернул - и отлично. От Челси отрыв был больше, так что нам это только на руку. Мы ведь не на пятом месте сезон окончить собираемся ;)

0

20.01.2019 Sano

Пока все отлично.. И глаз от игры не оторвать. Отдельные огрехи есть, но и они перекрываются общей надежностью и подстраховкой.. Расцвела атака и жизнь как то забурлила! 3 очка от 4 места! Отличный рывок. Спасибо парням и Оле! Сказка продолжается!)

ответить

1

21.01.2019 sergey71723

почему минусуют?

0

21.01.2019 Sano

Есть те, кто в сказки не верит)

-9

20.01.2019 AndrejBortnikov

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

20.01.2019 RMS

Челси поплыл 3 очка отрыв всего и 4 от шпор!
Главное играть в свой футбол!

ответить

0

20.01.2019 unitedrule

Это всё очень хорошо.. но что про Шоу? На сайте инфы нет, значит никто ничего до матча не говорил.. а после неужели никто не спросил у Босса?? Шоу же был в составе, его убрали в последний момент.

ответить

3

20.01.2019 PS18 (модератор)

Шоу почувствовал себя плохо на разминке перед матчем, поэтому его в экстренном порядке в стартовом составе заменил Далот.

-1

20.01.2019 krestyaninov

Если будем с Арсеналом играть также, как во втором тайме этого матча, у сказки конец наступит очень быстро. Полагаю, что многие болельщики нашего клуба понимают, что "погбазависимый" МЮ - это не тот МЮ, что нужен.

ответить

2

20.01.2019 uark

А какие альтернативы? В команде нет другого игрока, который может вести игру. Ты же истрия была и при Моуриньо, вспомните, как мощно начали прошлый сезон -- и продолжалось это ровно до того момента, как травмировался Погба. Да и была статистика по двум предыдущим сезонам матчей с Погба в составе и без -- разница огромная.

-5

20.01.2019 Zaur17

Почему же нет. Мата вполне себе может дирижировать атакой. Он был идеален на позиции 10. А Поль сейчас практически и есть 10.

3

20.01.2019 uark

Zaur17
Нет, конечно, Погба никакая не десятка. Он играет ниже, и это существенно. Наличие Маты на поле на игру МЮ влияет гораздо слабее. Я же не случайно сказал про статистику.

-6

20.01.2019 Zaur17

Как тогда вы назовете позицию Поля сейчас?

5

20.01.2019 NB_Red

"Как тогда вы назовете позицию Поля сейчас?". Чаще ЛПЗ (как, кстати , и в сборной), иногда это 10-ка. Используются в основном схемы 4-3-3 или 4-2-3-1 или вообще 4-4-2.

-6

20.01.2019 Zaur17

Вот именно. Иногда это 10. Или как вы сказали лпз, атакующий лпз, смещающийся в центр. Да практически свободный художник

3

20.01.2019 uark

"Как тогда вы назовете позицию Поля сейчас?"
ЦПЗ, все время смещающийся на левый полуфланг.

-7

20.01.2019 Zaur17

Uark, специально для вас
Атакующий полузащитник (ЦАП). Он создает игровые моменты для обеспечения гола, а может сам нанести удар. В определённых тактических схемах амплуа нападающего полузащитника объединено с оттянутым нападающим, что привело к появлению термина «диспетчер» и «десятый номер». Поскольку положение на площадке данного игрока располагает к самостоятельным действиям и обширными возможностями для совершения передач. Лучшие полузащитники в этой позиции – Кака, Зико, Пеле, Мишель Платини. Также есть понятие ложной десятки. Это ЦАП целенаправленно уходящий на фланг в атаке, перемещая туда игроков защиты противника.

4

20.01.2019 uark

Zaur17
Я в курсе, кто такой АПЗ. И Погба ни разу не АПЗ. Он ЦПЗ (в последнее время модно называть это box-to-box, но я уж по старинке). Не надо путать, это две совершенно разные позиции.

1

20.01.2019 altmax

Погба - левый инсайд, понимайте, как хотите)

2

20.01.2019 NB_Red

Все правы. Короче, такой свободный художник, играющий на левом фланге полузащиты со смещение в центр или наоборот - из центра влево, не обремененный оборонительными функциями.

0

20.01.2019 MU-S1

NB_Red, в нашем случае - ещё и игрок, решающий кто должен тренировать команду и когда ему (игроку) играть, а когда отдыхать. Куда он спрятался, на какой фланг после 60-й минуты вчера? Короче - что хочет, то и делает, и когда хочет. Злой гений.

2

21.01.2019 NB_Red

MU-S1. По ходу последнего матча у Погба была оценка 6.1, самая низкая в команде и только после забитого пенальти выросла до 7 с чем-то.

0

20.01.2019 ivan1111

В целом качественный матч. Молодцы. Но очень не понравились последние 20 минут. Можно за 20 минут потерять все что наработано за 70 минут. Очень некачественные последние 20 минут. Соперник мог и сравнять счет. Особенно было страшно когда в добавленное время Де Хеа ошибся и мог Брайтон сравнять счет. Слава Богу вынесли мяч из штрафной. Не нравиться что не играет Мата. Он как прокаженный в МЮ и так ему не везет. Конечно я понимаю что попугай цветной Погба занял его место в основе но можно было хотя бы со слабыми соперниками выпускать его в основе. Мата один из порядочнейших и преданнейших игроков клуба. этот попугай Погба летом кто то заплатит больше и он уйдет но я говорю надо ценить тренеру таких людей как Мата. Я как раз думал что именно Сульшер в отличии от Маура будет ценить Мату. Они по стилю игры очень подходят. Можно конечно говорить что Погба чемпион мира и т.д. чем Погба постоянно хвалиться. Но оказываеться и Мата и чемпион Европы и чемпион мира но его скромность не позволяет ему об этом говорить. Нельзя такими людьми бросаться

ответить

-2

20.01.2019 Zaur17

Согласен, насчет Маты. Это мегаталант, который сидит на лавке , который мог бы усилить любой другой клуб. Но проблема в том, что на его позиции, на позиции где он действительно хорош, играет молодой и не менее талантливый Поль, и играет он при Оле превосходно. Потому мне непонятен ваш негатив в отношении Погба.

2

20.01.2019 uark

Zaur17
Да нет же, они играют на разных позициях. Я тоже думал, что Сульшар будет Мату использовать, но тренер хочет играть в скоростной футбол. В этом варианте для Маты просто нет места на поле.

-3

20.01.2019 Zaur17

Согласен. Понятно, что нельзя сейчас убрать Поля, поставить на его место Мату и будет все также. Нет. Мата не так быстр, не такой мощный, чтобы побороться. Но в части видения поля и паса как минимум не уступает Полю. И при определенной гибкости схемы и состава, Мата может заменять Поля. А так вместе им на поле места нет, а правый фланг атаки не для Маты.

2

20.01.2019 NB_Red

Примечательно, что Мата играл редко при ЖМ и почти не играет при Сульшере. Равно как и Фред. Вообще при Сульшере выходит практически тот же состав, что и при ЖМ. Ротация только на позиции Решфорд/Лукаку.

1

20.01.2019 NB_Red

"Это мегаталант". Не-а. Игрок неплохой, не более. Медленный и не атлет. И лучшие годы его позади. Достаточно сказать, что в сборную Испании он не вызывается уже очень давно.

-5

20.01.2019 Zaur17

Не согласен. А что касается сборной, как в нее вызываться если сидеть на лавке.

1

20.01.2019 uark

NB_Red
"Вообще при Сульшере выходит практически тот же состав, что и при ЖМ."
Так и игра (после эмоционального всплеска, вызыванного сменой тренера) возвращается к той же, что была. Уже второй матч.

-3

20.01.2019 Zaur17

О чем вы говорите. Куда игра возвращается. Прекратите писать всякую фигню. Вы еще и забыли видимо, что Оле в команде месяц, а Жозе 2 года был с командой. Вы еще скажите, что Оле выезжает на багаже Жозе.

2

20.01.2019 uark

Zaur17
Ок, ок, Вам я больше ничего писать не буду, только успокойтесь. Впрочем, и этот пост не Вам был адресован, так что не переживайте.

-4

20.01.2019 Zaur17

Uark, просто ваш скепсис непонятен абсолютно. В защите у нас кадровые проблемы, играли против крепкого середняка, который в первом круге нас обыграл и с которым все команды из топ-6 играют не легко. Мы вчера играли уверенно, не считая последние 20 минут. Оле у руля месяц. 7 побед. Что вы негативите?

3

20.01.2019 NB_Red

"забыли видимо, что Оле в команде месяц, а Жозе 2 года был с командой. Вы еще скажите, что Оле выезжает на багаже Жозе". На самом деле тут есть уже ответ - конечно, МЮ сегодня все еще команда ЖМ при новой эмоциональной составляющей нового ГТ. Что тоже серьезный вклад, хотя бы в виде "обновленного" Погба. Говорить, что МЮ это команда Сульшера возможно будет только в конце этого сезона. И точно после предсезонной подготовки с начале следующего, если до этого дойдет.

2

20.01.2019 NB_Red

"7 побед. Что вы негативите?". Уже писал, повторю. У Арсенала на радостях было в этом сезоне сколько-то-там-подряд-побед. И тренер там годный. И что? Если состав для борьбы за 6-ку, так они ровно там и находятся. У МЮ состав, чтобы спокойно бороться за 3-4 места, что и происходит. Ну или и за 2-е, если условный Ливер поразит традиционный кризис.

4

20.01.2019 uark

Zaur17
Скепсис? Негативите? (Есть такой термин negativity, но он про другое, он про entanglement.:))
Я пишу, что вижу. Никого не ругаю, просто констатирую факт, безо всякого личного отношения. Про Сульшара (как и Моуриньо) я просто не написал ни слова (я вообще про тренеров не люблю писать). У Вас же в двух постах три раза Сульшар и два раза Моуриньо. Научитесь уже не воспринимать любой пост как личный по отношению к какому-нибудь тренеру.

ответить

-3

20.01.2019 Zaur17

Я воспринимаю пост по отношению к команде, а игру команды рисует тренер.

2

20.01.2019 uark

А тренера назначает Вудворд. А Вудворда поставили Глейзеры. А Глейзеры американцы. А США сейчас руководит Трамп. Знаете, мне и Трампа что-то не хочется сегодня обсуждать.

-1

20.01.2019 MU-S1

Uark: Так и игра (...) возвращается к той же, что была. Уже второй матч.
Кстати, уже второй матч не заметно влияние ОГС на игру команды, когда что- то идёт не так. Хорошо, что хорошо заканчивается, но и замены не особо повлияли на игру что с петухами, что вчера. Надеюсь, дед подправит.

ответить

4

20.01.2019 uark

Да, есть такая проблема. Особенно это было заметно в игре со Шпорами, где явно требовалось что-то менять во втором тайме, когда Шпоры перестроились.

1

21.01.2019 manchester0000

А мне понравилась замена Лингарда на Мату, это могло принести эффект) Хоть изменений и не было заметно) Хотя я бы не сказал, что Брайтон так уж прессовал, нам чуть больше везения и исход был бы решён задолго до финального свистка.

1

21.01.2019 manchester0000

Знаете, а мне кажется, что эмоции не при чём))На эмоциях команда может выехать 2-3 матча после назначения главного, но не 7 игр. Почти в каждом матче мы видим хоть один красивый гол! Думается мне, что Оле принёс больше, чем банальную эмоцию. Команда его любит, это много значит и это точно больше, чем эмоция)

ответить

1

21.01.2019 NB_Red

manchester0000. Нельзя не согласиться, что Сульшер, судя по всему, неплохой и позитивный человек. Просто в Англии только на позитиве никогда не выиграть что-то большое, конкуренция слишком велика.

0

22.01.2019 manchester0000

Я не считаю, что мы побеждаем на позитиве. Напротив, у нас есть определённый класс, хорошие игроки) Возможно, в таком клубе тренеру нужно просто "не мешать" и чаще улыбаться, как Оле) Простой пример, когда вам нравится девушка, вы ведь сделаете для неё больше, чем для той, которая страшная, как крокодил, ещё и глупая, аки пробковое дерево))) Вот может и МЮ делает для Оле больше, чем для других весёлых ребят, как там их? ЛВГ, ДМ, ЖМ))))

1

21.01.2019 sergey71723

7 побед подряд, это сильно. Но объективно говоря игра с брайтоном была плохой, нас дома прижали - это плохой симптом. Я бы не спорил если бы была ничья.
Надеюсь Сульшер знает что делает и даст люлей ребятам, нельзя так играть так как во втором тайме.
Повторюсь, 7 побед это здорово и наконец-то жду с нетерпением наших игр, но ощущение, что эмоции заканчиваются, а по игре предложить нечего.

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск