Представляем текстовую расшифровку пресс-конференции Жозе Моуринью после поражения от «Тоттенхэма».
Что вы хотели показать болельщикам, когда аплодировали им в конце?
Я хотел показать то же отношение, которое они показали нашим игрокам. Когда вы играете так, как мы играли, когда создаете такие моменты, какие мы создавали, когда упускаете такие возможности, как упустили мы, когда к перерыву все были разочарованы тем, что счет остался без изменений, но показали четкое намерение выиграть этот матч, вы получаете такую реакцию от болельщиков.
И даже когда счет неожиданного стал 0:2, то, как мы продолжили играть до третьего гола, заслуживает позитивного послания моим парням, и я очень рад тому, как наши болельщики отреагировали на это. Я думаю, это было заслуженно. Иногда игроки не получают того, чего заслуживают, так что я очень рад такой реакции наших трибун.
Обеспокоены ли вы двумя поражениями в трех стартовых матчах? Нет ли опасения, что ваша команда катится вниз?
Я бы вообще не беспокоился, если бы к перерыву счет был бы 3:0 в нашу пользу. После первого тайма счет должен был быть 3:0, 2:1 или 2:0, и в любом случае, мы были намного, намного лучше соперника в первой части матча, и вот по этому поводу я совсем не беспокоился. К перерыву все выглядело просто замечательно. Так что же случилось во втором тайме? Вы видели гол?
Знаете ли вы оптимальный на данный момент состав вашей оборонительной линии?
Нет.
Почему нет?
Почему нет? Потому что в первом матче у нас играли Линделеф и Байи, а сейчас играли Смоллинг и Джонс. Теперь Джонс получил травму, значит в следующем матче будет играть Смоллинг и кто-то ещё. Когда вернется Маркос Рохо, это тоже будет вариант, но нет, сейчас я не знаю оптимальный состав моей линии защиты.
Может быть на защитников влияют частые смены состава? Не сказывается ли это на их уверенности в себе?
Нет.
Если вы ставите полузащитника (Андера Эрреру) в центральную тройку обороны, разве это не влияет на уверенность того же Линделефа? Не расценит он это как отсутствие доверия с вашей стороны?
У меня впечатление, что вы специально не хотите замечать того, как здорово играла моя команда и как она была хороша стратегически. По-моему, ваша задача превратить пресс-конференцию в некую игру под названием «А давайте обвиним во всем этого парня!». Скажите мне, что для вас главное в матче?
Когда я прихожу сюда после победы, вы постоянно недовольны тем, как я выигрываю, и постоянно говорите мне, что главное - это стиль, в котором играет команда. Сейчас, когда мы сыграли ярко, вы опять недовольны - так в чем же тут дело?
Я просто спрашиваю о вашей защите.
Нет-нет-нет, вы должны принять решение - что для вас главное. Всё-таки главное - показывать красивый футбол или добиться победы? Играть ярко или давать результат?
Сегодня мы были агрессивны, мы высоко прессинговали, «Тоттенхэм» не мог сделать больше двух пасов, пытаясь выйти из обороны! Они допустили множество ошибок из-за нашего давления, и мы использовали крайних защитников - Валенсия и Шоу постоянно выходили на опасные позиции. Мы упустили много шансов и пропустили два гола из-за чистого невезения. Мы проиграли, потому что пропустили гол с первого углового, который соперник подал в этом матче к 50-й с чем-то минуте.
В первом тайме у них было ноль стандартов, ноль поданных угловых, на 50-й с чем-то минуте они подают первый и тут же забивают, после чего ты пытаешься как-то перестроить историю этой игры. Но вы зря теряете время, пытаясь как-то задеть меня, потому что сегодня я получил доказательство, что лучше всех в футболе разбираются наши болельщики.
Но многие ваши болельщики покинули стадион до окончания матча…
И я бы сделал также, когда твоя команда проигрывает 0:3, а тебе ещё два часа добираться от стадиона до центра Манчестера. Я живу там, поэтому знаю, что после матча нужно добираться до дома минимум пару часов. Так что я бы сделал то же самое. Ну давайте, кто следующий хочет меня задеть? Продолжайте.
Но разве это не оценка игры команды, когда болельщики покидают стадион?
Когда мы проиграли здесь «Севилье» в прошлом сезоне, нас освистали, потому что мы действительно этого заслуживали. Тогда мы сыграли плохо, мы были недостаточно агрессивны, и «Севилья» заслуженно вышла в следующий раунд. Мы заслужили тогда свист трибун. А сегодня наши игроки покидали поле после домашнего поражения под аплодисменты, потому что также заслужили это. Ну давайте, кто следующий хочет меня пнуть?
Хотя лучше я просто спрошу, чтобы всё это закончить. Вы помните, какой сегодня был счет? 3:0 [показывает три пальца]. Знаете что это значит? Помимо счета это также означает количество титулов Премьер Лиги, которые я выиграл. У меня одного их больше, чем у всех остальных 19 тренеров вместе взятых. Три у меня и два у них. Так что проявите уважение! Уважение!
[Жозе встает и покидает пресс-конференцию]
28.08.2018 mendimen
Хочется просто поддержать команду в этот трудный период. У игроков должно все таки взыграть самолюбие. А руководство должно сделать правильные выводы.
ответить
28.08.2018 Ass013
Держись АПЛ и весь футбольный мир вы таки разозлили Жозе)))
А если по существу то надеюсь вся эта злость даст нам нового Жозе и преобразившийся в игровом плане МЮ.
ответить
28.08.2018 Umarov
Я поддерживаю босса! Играли достойно вчера. Но Жозе теряет контроль над собой, он чувствует давление оказываемое на него. Это не очень здорово для нас в целом.
GGMU!
ответить
28.08.2018 888Alexander888
Да, Жозе сейчас только ленивый не пинает (((( Очень надеюсь, что его злость выльется во что-то хорошее, чтобы все ненавистники раз и навсегда заткнулись!
ответить
28.08.2018 MU-S1
Было больно и тяжело смотреть на итоговый счёт, да и сейчас не легче. Но настоящие болельщики не бросят команду. Парням нужна поддержка, как никогда. Соберись Жозе, парни - мы верим в успех нашей любимой команды.
ответить
28.08.2018 fangorn50
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 fangorn50
Ну где любители яркой игры, которым не важен результат? Теперь понятно, почему надо обороняться всей командой? И какая же дыра Де Хеа! Черная!
ответить
28.08.2018 Ass013
Я здесь и я любитель яркой игры, хоть и получилось вчера посмотреть только 1й тайм, вот такой игры я давно ждал, если будем и дальше наигрывать атаку а не автобус все наладится в команде.
28.08.2018 Andreas
Про де Хеа это такой тонкий сарказм?
28.08.2018 fangorn50
Так посмотрите 2-й
28.08.2018 MartinBY
дааа....В моём детстве говорили так:fack you bitch,соси кирпич)Адресую это Вам FANGORN,за Де Хеэ.И на будущее,совет.Старайтесь минимализировать факты рассматривания "ЧЁРНЫХ ДЫР" мужиков)
28.08.2018 mukaraganda
Я думаю это поражение станет переломным моментом для нас, в 92 году мы так же проиграли 2 из 3 стартовых матчей и в итоге стали чемпионами.
ответить
28.08.2018 John_Travolta
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 John_Travolta
Всё. Поплыл. Ему нужен отдых.
ответить
28.08.2018 fanatmus1999
Отличная игра, игра с азартом с остервенением, но результат плачевным. Думаю с такой самоотдачей результат придет в течении 1-2 трансферных окон
ответить
28.08.2018 Zaur17
Чтобы хотелось сказать. Хотелось бы конечно, чтобы команда и играла красиво и побеждала при этом. Некрасивая так скажем игра в прошлом сезоне больших побед нам не принесла. Красивая игра вчера могла принести результат и его надо было добывать в первом тайме когда были упущены отличные возможности. В этом вины Жозе нет. Он вчера релаьно удивил составом, тактикой. Но вот в чем беда, увидев нашу игру в первом тайме, Почетино нашел рецепт в перерыве и во втором тайме на поле вышел ТТХ который знал как забить такому МЮ. Два быстрых гола и мы посыпались. И вот здесь вопрос к тому, что команда не смогла перестроиться, отреагировать и в итоге пропустили 3. Списывать все на то, что игроки после чм еще не в оптимале неправильно ибо у ТТХ весь состав практически был на чм и дошли до полуфиналов. Надеюсь злость Жозе перенимут и игроки и каждый следующий матч команда будет рвать и метать.
ответить
28.08.2018 uark
Какой рецепт Поччетино, Вы о чем? Игра совершенно не поменялась во втором тайме. Гол со стандарта -- это так себе рецепт. А игроки, которые играли в полуфиналах, все вчера смотрелись не очень, что Лукаку, что Дели Алле, что Кейн. Вот Моура с Эриксоном в полуфиналах не играли -- и это было заметно.
28.08.2018 Zaur17
Мы вчера 1 пропустили разве? Кроме Кейна и Алли в составе ТТХ еще есть Трипьер, Тоби, Вертонген, Дайер, Дембеле, Роуз. Нет? Забыли?
28.08.2018 uark
Zaur17
У Вас функциональная неграмотность, Вы не умеете понимать прочитанное? Читаем вместе еще раз: "игроки, которые играли в полуфиналах, все вчера смотрелись не очень". Или Вы ожидали, что я начну перечислять всех игроков, кто играл в полуфиналах? Тогда к Вашему списку еще и Лингарда с Погба и Джонсом нужно добавить. А также вспомнить, что Матич с Валенсией тренировались еще меньше, чем те, кто играл в полуфиналах. Нет? Забыли? А зря, потому что игру решили как раз игроки, которые НЕ играли в полуфиналах. Не Кейн, а Моура, не Деле, а Эриксен.
Гол был забит не один, но первый был ключевым -- команда побежала отыгравываться и потеряла компактность в обороне, что при слабых защитниках МЮ было решающим.
28.08.2018 Basriy
Согласен с uark на счет рецепта - думаю вы здесь не правы. По какому рецепту Почеттино мог дать инструкции да так, что бы забить с углового? А второй случился тоже случайно, когда наши еще находились в шоке.
28.08.2018 Zaur17
Uark, вы идиот? Есди вы хотели выразить мысль, написали бы. Вы видите ли поленились писать, я должен додумать за вас и я еще неграмотен. А ну да. Угловые коненчо же команды не разбирают на тренирвоках. Все голы с угловых забивают случайно. А не мог Почетино в перерыве сказать, ребята по такой игре наш шанс это стандарт и надо сделать вот так. Не подумали об этом.
28.08.2018 uark
Zaur17
Точно. Именно так и было. Игроки Шпор и не догадывались, что можно забивать со стандартов, а Поччетино им в перерыве объяснил. Именно так и было. И как же это я сам не догадался. Гений, гений Почетино. В МЮ его. Он объяснит всем игрокам, что не надо со стандартов пропускать -- и проблема сразу решится.
28.08.2018 DOC8673
начали хорошо, но ошибки в обороне свели все на нет ... Джонс (еще и травмировался), потом Смолл, Витек чуть 2 не привез ......в летнее ТО нашу защиту надо было обновлять, но этого не сделали , вот и результат ........
ответить
28.08.2018 Daveee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 Daveee
Где-то сейчас сэр Алекс пытается на пальцах показать сколько у него титулов АПЛ :)
А по игре Жозе продемонстрировал, как он умеет в интересный футбол. после матча так и сказал, или унылый футбол и кое какой результат, или зрелищный и место в середине таблицы. Я лично выбираю 3й вариант - другой тренер.
ответить
28.08.2018 IVANited
Вчера многие ошибались и косячили. Но Погба именно тормозил команду. Особенно выбесил эпизод, когда он на фланге у своей штрафной начал исполнять свой любимый номер повожусьясмячомпокатроихнеобыграю. В итоге просто пнул мяч в аут. И после этого начал строить яростно-возмущённые глазки в сторону Андера. После всех своих выходок и заявлений на поле и вне его, он выглядит как наёмник, который и мизинца Эрреры не стоит по своей самоотдаче и отношению к клубу и болельщикам. Андер - красный манкунианец. А Погба не красный, он мутный.
ответить
28.08.2018 Ass013
У Погба вообще бзик с этими обводками какой-то, ему бы к психологу а затем еще и к психиатру не мешало заглянуть.
28.08.2018 IVANited
Желательно чтобы психолога звали Кантона а психиатра Кин.
28.08.2018 StaFF_SaintP46
Ну вообще он держал мяч до последнего и пнул в аут когда понял что никто не поможет ему открывшись или набегая на пас. Он психанул да, но в момент пока одноклубники стояли и смотрели ему ничего не оставалось как финтом уйти и выбить в поле, решил не рисковать. Вот и все. В том моменте Поль был прав. Эрера не показывает своих сильных качеств испанского полузащитника, только бегает резвее но у него и нет твердого места в составе, как не бегать тут?
28.08.2018 uark
StaFF_SaintP46
Абсолютно согласен, я в том эпизоде тоже сидел и ругался на Эрреру. Ведь очевидно же было, что надо идти в пустую зону, а он спрятался за нападающим Шпор и стоял. В этом разница с Валенсией -- Эррера боялся выдвигаться, потому что нет опыта игры защитником.
28.08.2018 IVANited
StaFF_SaintP46, uark
Вот как раз эпизод не с этого начался. А с того, что Полюшка перед этим, не в первый раз, проигнорил своих открытых партнеров по команде для выхода из под прессинга. И в очередной раз начал всем доказывать что он великий дриблёр, обведу сейчас двоих-троих и т.д.. И всё это у своей штрафной. А то, что под него не начали открываться потом, так это тоже его заслуга. Такое уже случалось во многих играх, когда другие игроки оставляют свои позиции, подстраховку, врываются в свободную зону, а Полюшка продолжает возится с мячом. Дальше потеря, обрез на пол команды дыры в линиях и между линиями потому, что игроки кинулись открываться под Погба после того, как он по своей личной инициативе, которая только вредит команде, загруз с мячом и с двумя-тремя соперниками на ногах.
Аналогичную ситуацию я и упомянул. Вот Андер рванулся во фланг к бровке, а Погба ещё возится с мячом и теряет его. Что дальше? Голый фланг у своей штрафной, Андер отыгран, в не позиции, а Полюшка машет руками и прыгает от негодования на партнёров. В то время, как нам в неприкрытый фланг врывается парочка игроков ТТХ. С мячом нужно раньше и проще расставаться, особенно на своей половине поля, особенно у штрафной, и особенно под прессингом. И это не вина других игроков, что для Погба на всё поле растянулась чужая штрафная площадь, в которой можно повозюкаться с мячом. Пусть в триста играет.
28.08.2018 Andreas
Нестабильные защитники, безальтернативный Лукаку на позиции "девятки", анфан терибль в центре поля и отсутствие лидера на поле и в раздевалке - вот такими четкими мазками вчера был написан нынешний МЮ. Но давайте мы лучше выгоним художника, который рисует то, что видит!
ответить
28.08.2018 Redvil
Знаете парни, если выбирать из двух зол (поражения Брайтону и Тотенхему), то я выберу второе, т.к. футболисты действительно бились, боролись, носились, старались - самое главное у них не было безразличия, которое присутствовало во встрече с чайками. Практически постоянный прессинг, Джесси вообще наверное марафон пробежал. Люк! Какая уверенность и множество полезных действий.
Первый гол должны были забить мы. Игра могла поменяться и свободных зон могло появится уже у МЮ для своих атак.
И правильно подмечают, что Жозе не виноват, что Ромелу не попадает в пустые, а Виктор выводит один на один Деле Али. Спасибо Давиду.
Смотрим дальше.
ответить
28.08.2018 david-xard
Нельзя обвинять тренера, который отлично построил тактику на матч, а игроки индивидуально не смогли забить и привезли себе пару голов и кучу голевых в свои ворота. Тренер тут абсолютно не виноват. И что бы тут не говорили про состав, у того же Сити есть Агуэро и Жесус, два равноценных игрока на атаку, а у нас кто сменит Лукаку если не идёт у него? Защита в лице Лапорта, Компани, Стоунза смотрится круто, а есть ещё и Отмаменди и Мангаля, и это не считая варианта, что Уокер может сыграть в центре, а фланг закрыть Данило или Делф. У нас все цз примерно одного уровня, и он далеко не уровень современной АПЛ. Полузащита да, у нас одна из лучших, но у многих она сейчас хороша, возьмите тот же Эвертон или Вулверхэмптон, да даже Фулхэм - даже у таких середняков состав усилился будь здоров, а лучшему клубу АПЛ поджали денег на перестройку, которая необходима. В общем, если до зимы будет отставать от лидера не более чем на 9 баллов, и купим цз и вингера, может и поборимся за результат, а теперь надо 5 из 5 матчей побеждать. Верим!
ответить
28.08.2018 Zada
Смоллинг-Байи наверное лучшая пара защитников которая остаётся, ну и думаю теперь можно смело возвращать автобус. У нас нет защитников которые могут сыграть высоко, у всех плохая позиционка и никто не может взять руководство защитой на себя. Ну почти всегда пропускаем голы из-за того что не можем сделать искуственный офсайд, в прошлом сезоне было много примеров и там не только центральные, но и крайние защитники лажали (хотя большая скидка в этом для крайних все таки самые надёжные фулбэки это постаревшие вингеры). Ну и как обычно автобус тоже не может прикрыть плохую игру защиты, хоть в команде полно высоченных игроков но при стандартах у своих ворот это никаких гарантий успеха не даёт.
ответить
28.08.2018 Ass013
Автобус не продлили на третий сезон:)
28.08.2018 SAF21
Сейчас МЮ все пинают, особенно Особенного. Мне кажется Моур мог бы воскреснуть под сильным давлением и потрепаным самолюбием. Интересно будет посмотреть , на него.
ответить
28.08.2018 xGREGORYx
Ага, я так и представляю, как Моуринью с башенным отцов выбегает на поле, отталкивает Лукаку и забивает гол, потом бежит в оборону и отрабатывает там по полной...
Если футболисты совершают индивидуальные ошибки и не забивают в пустые ворота, то как быть тренеру? Что он может сделать?
28.08.2018 fixxxer
Вопросы замечательные опять же. Не обидится ли Линделеф, что вместо него Эрреру поставили. А болельщики и тренер не обидятся, что Линделеф так косячит? Кто бы о нас так заботился. Провокация на провокации.
Мы вчера посмотрели, как команда могла бы в теории выглядеть с необходимыми летними трансферами: защитник с пасом вместо Эрреры, обновленные фланги (к Шоу и Валенсии по вчерашнему матчу вопросов минимум, отлично сыграли в меру своих возможностей, но все-таки), возможно форвард на подмену Лукаку, который мог бы усилить со скамейки, а не осточертевший уже всем Феллайни. Можно годами рассуждать, что тот или другой игроки не нужны были, но когда малейшие проблески игры, идей и шикарной самоотдачи разбиваются о профнепригодность отдельно взятых игроков, на что можно рассчитывать? Что волшебный Зидан придет и превратит Джонса в футболиста?
Хочется верить, что команда не сломается от таких обидных поражений, не перестанет верить в тренера, чтобы не было никакого разлада, а тот в свою очередь не откажется от того, что затеял. С Брайтоном посмотрели на осознанный контроль мяча, со Шпорами на высокий прессинг и широкую фланговую игру с быстрым продвижением мяча, теперь главное не скатиться обратно к чрезмерной прагматике, которая пусть и дает результат, но такая игра как вчера может дать действительно большие победы. И я бы не забывал про отсутствие предсезонки у многих из тех, кто вчера на поле был, они точно прибавят.
ответить
28.08.2018 KoRoLLL
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 KoRoLLL
У меня такое чувство что игроки не хотят побеждать.Пора менять тренера.Моур хорош но я хотел видеть Зидана.
ответить
28.08.2018 redsnake
вы игру вчера смотрели?
28.08.2018 miharub
Я думаю, что не смотрели))
28.08.2018 yti
"показывает три пальца]. Знаете что это значит? Помимо счета это также означает количество титулов Премьер Лиги, которые я выиграл." А так же максимальное количество сезонов, которое я провожу в клубах ))
ответить
28.08.2018 RMS
Хотели открытого футбола ! Получили 0-3 на своем поле...
Жозе играл всю жизнь от обороны с Интером, Порту и даже с Реалом зачем экспериментировать ?
ответить
28.08.2018 xGREGORYx
Посмотрите ещё раз матчи Интера и Реала. Они могли играть от обороны, только когда начинали а сковать никто ничего с ними сделать не мог и забивали все эти команды прилично. Вот, посмотрите, например, финал ЛЧ Бавария с Интером. Баварию тогда ЛВГ возглавлял. Если заметите там ватокат или автобус, то дайте знать! :)
28.08.2018 redsnake
"Когда я прихожу сюда после победы, вы постоянно недовольны тем, как я выигрываю, и постоянно говорите мне, что главное - это стиль, в котором играет команда. Сейчас, когда мы сыграли ярко, вы опять недовольны - так в чем же тут дело?" - тот же вопрос к неопределившимся болельщикам, которым вечно все не так.
ответить
28.08.2018 Veron_777
А почему не предложили третий вариант? Сыграть ярко весь матч и выиграть его... Или что теперь, либо побеждать "автобусом", либо с "яркой" игрой лететь дома 0:3... Другого выбора нет?
28.08.2018 yti
Манчестер Сити был в ж... игроки по уровню, как у нас, пришел Гвардиола, и сити лучшие, и игроки развились. Ливер был в ж..., пришел Клопп, ливер крут, футбол зрелищный и игроки развились. Тоттенхэм был в ж... пришел Почетинно, игра крутая, игроки развились. А у нас как то не задалось, видимо игроки не развились. А тренер не виноват.
28.08.2018 redsnake
Veron_777
хороший вариант, если бы Лукаку забил вчера с острого угла, вполне возможно что было бы и так
29.08.2018 irv-2
Полагаю, что ваш вопрос видимо возник из-за того, что стали болеть за Юнайтед недавно, иначе бы знали, почему у нас самое большое количество болельщиков в мире - за победы в последние минуты, за борьбу до конца, за неистовый нрав капитанов и бесконечную веру в то, что можно выиграть любой матч, за то, что 0:2 в первом тайме не означало ровным счетом ничего, хотя нет, это означало, что в перерыве футболисты проснутся от шума работающего фена и во втором тайме сровняют соперника с газоном. Вот за это нас полюбили, а не за скучный автобус и безпобедные сезоны. Все это было у нас, эххх, пока писал, аж на слезу пробило...
28.08.2018 Special_one
Смотрел я вчера игру и реально мы атаковали, просто посмотрите на статистику ударов. Количество атак!
Единственное что я заметил, так это того что Жозе и хотел, это двух топовых ЦЗ! Вы же сами все видели и уже не первый раз! Ну дыра у нас в центре обороны! Один Де Хея, не всегда же ему тащить! Не зря нам раз 10 вчера показывали Вудворда! Ну ведь правда! Нет у нас топ ЦЗ! Вот даже возьмите ФИФУ 2018, посмотрите на рейтинг наших ЦЗ и рейтинги ЦЗ первой 6 АПЛ. У нас там самый топовой с рейтом 84 это Эрик Байи. Смолинг и Джонс 81, Линделеф 79 или 80 не помню, тоже самое с Рохо. А теперь любой клуб из первой 6 и посмотрите на их рейтинги. Конечно возможно это не самое лучшее сравнение, но ведь Вы болельщики МЮ, сами этого не видите??!! Самый титулованный, самый БОГАТЫЙ и самый большой клуб в Англии, не купил в ТО защитников, т.к. не хотел переплачивать! Ну что за бред то??!?!!! Я очень хотел что бы купили хотя бы одного Тоби, он реально топ ЦЗ! А в итоге даже Мину не купили! Ну как так то??!!
ответить
28.08.2018 Veron_777
Зачем тогда Маур покупал Байи и Линделефа, для количества или он был не так прекрасно осведомлён о их качествах...
28.08.2018 jamcoolboy
Veron_777 А у Вас в жизни все Ваши решения удачные? Это живые люди, просто пока не сыгрались. Короче, нужны на все позиции закупать игроков, для конкуренции, тогда все пойдет. Верю в Моура!
28.08.2018 mamedoff
Veron 777 у любого топ тренера бывают ошибочные покупки и плюс не факт что Моур конкретно хотел их.
28.08.2018 Veron_777
Ну так называйте вещи своими именами, а не извивайтесь как уж на сковородке, мол "Маур не виновен, это все игроки и Эдик". Ну вот ошибся он, сейчас ещё раз попробует купить пару ЦЗ, может в этот раз прокатит.
28.08.2018 Pavlusha
Хороший аргумент (про 3 пальца) после проигрыша 3:0,как и после матча с Севильей,где он начал рассказывать сколько раз и как он выбивал МЮ из ЛЧ. Когда творится хаос в команде,защитники так ошибаются и нападающие не забивают по пустым воротам,не видно за счет чего МЮ может выбраться из этой ситуации,куда не ткни везде проблемы,можно отметить разве что Люка Шоу который хорошо начал сезон...
ответить
28.08.2018 redsnake
кстати Шоу тоже многие гнали из команды перед началом сезона, мол толстый, сколько можно... Конечно после трех игр хвалить его глупо, но все же видно старание парня. Так и должен играть лз топ клуба.
28.08.2018 kuxlya
Я за Жозе.
ответить
28.08.2018 DavideSanton
Я за МЮ)
28.08.2018 jamcoolboy
Проиграли, не спал, на работе сонный, но игра была прекрасная, кроме защиты! Я не жалею, что смотрел столь поздний матч! Даже, когда счет был 3:0, игра у МЮ смотрелась. Нам нужны защитники, и думаю в защите должны быть 4 человека, а не три. Смоллинг был более ярким в защите, да допустил ошибку, но он и Шоу заслуживают быть в основном составе. Валенсия, также очень понравился.
Проиграли не по игре! Прогресс есть, не повезло. Все бились до конца, все сражались, не было саморекламы - это очень понравилось!
Моуриньо хочет победить, он хочет играть и он хочет быть с МЮ, у него нет желания погубить МЮ - пожалуйста, не ругайте его, он хочет победить, но не получается.... Пока не получается.
Буду болеть за них до конца, это только начало сезона, игроки соберутся.
Удачи всем нам и терпения, победы и титулы придут, очень скоро!
ответить
28.08.2018 mamedoff
Моур вчера показал что не умер как топ тренер ( по моему мнения ). И плюс мне кажется что вчерашняя игра показал очень положительные импульсы на будущее ( Если будут продолжать в этом направлении ) . За столько лет после САФ а я еще ни видел столько положительных отзывов после поражения 3 0 причем на нашем же стадионе. Мне нравится интервью которое дал Погба и мне понравилось слова Моура. Это его атмосфера когда все против него и его команды возможно это сильно объединит команду. Никогда я там не был рад поражению за столько лет учитываю что болею с 98. Оооооочень надеюсь что Моур продолжит двигаться в этом же направлении и я так думаю что с такой игрой результаты придут. Абсолютно нелепо будет увольнять Моура. Те кто кричат дайте нам Зидана глубоко заблуждаются ( личное мнение ) он не умеет строить команды. А так скажите мне свободных кандидатов вместо Моура ????? если Конте имя которого мелькает , что это даст те же нытики будут требовать его отставки после нескольких игр. Я за такой футбол . МЮ востанет из пепла потерпите друзья )))))
ответить
28.08.2018 DavideSanton
После одного-двух матчей думать, что Жозе изменился и сейчас поставит раком всю Европу у меня как-то уже не получается) несколько раз так обманывался и пока команда не покажет такой футбол на протяжении длинного отрезка верить в успех Жозе получается плохо
28.08.2018 mamedoff
Почитайте внимательно я написал что очень надеюсь что Моур будет двигаться в этом направлении в плане игры
28.08.2018 DavideSanton
А я и не говорил про тебя, я выразил свои чувства. Забавно, когда советуют читать внимательнее, сами при это вообще не читая что пишут))
28.08.2018 Dzirit
Странно.После поражения испытывал совершенно не те эмоции что против Брайтона. После Брайтона я винил во всем Моура и не видел его будущего в МЮ. Сейчас,возможно,также не вижу будущего его но не виню во всем тренера. Ребят за 2 последних игры 5 из 6 голов индивидуальные,ГРУБЕЙШИЕ,ошибки защитников.Причем разных защитников. Вы правду считаете что прийдет Зидан и Джонс перестанет проигрывать Азару или Кейну.Или что Витя начнет на ногах стоять крепко,или может у Баи появится интелект при выборе позиции? Мое мнение что Моур ошибся с трансферами и это будет стоить ему работы.Если Лукаку,Санчес,Матич бойцы играющие до последнего,при всех своих недостатках. То Погба своим пофогизмом и тупостю,Баи и Линделеф недостатком мастерства его точно потопят. Моуру идеально подходят балканские футболисты,при должном уровне мастерства эти парни никогда не ноют и дерутся до последней капли крови.
ответить
28.08.2018 mendimen
Все было бы верно, если бы Моуриньо покупал игроков как сэр Алекс, т.е. сам подписывал, а не через Вудворда. Моуриньо же лишь подает список из которого выбирает Вудворд и не всегда по футбольным принципам (возможно подешевле).
28.08.2018 newHenry9
Зидан за несколько считанных лет выиграл несколько кубков... Так что зажми свои три пальца :|
ответить
28.08.2018 PS18 (модератор)
newHenry9: Моуринью говорил о чемпионских титулах в Англии. Зидан уже что-то выиграл в Англии? Так что зажмите пальцы и откройте глаза для чтения и уши для прослушивания.
28.08.2018 newHenry9
Мне абсолютно насрать на его титулы... Я болельщик Манчестер Юнайтед. Мне нужен результат здесь и сейчас. Ну в первый год не получилось, ладно второй год тоже... хотя заняли второе место.. А щас вообще не понятно что будет.. Гнать его надо с пинком.. И не надо мне указывать что делать... И в конце концов забаньте мой акк. плохо мне от этого не станет.
28.08.2018 PS18 (модератор)
Терпения Вам. Результата здесь и сейчас не будет, сколько бы Вы не били себя в грудь с криком что вы болельщик "Манчестер Юнайтед", в независимости от того насрать Вам на чьи-то титулы или нет.
28.08.2018 Daveee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 Daveee
Все оправдания Моуриньо строятся на том что ему не купили игроков и все проигрыши от индивидуальных ошибок. Допустим. Игроки не знают что делать под прессингом и ошибаются - это их проблема. Допустим.
Но может ли кто-то назвать хоть одного игрока который стал при Мауре играть лучше чем играл до этого? Совсем молодых не считаем, они понятно что будут прибавлять. Лукаку? Да Эвертон забивал больше. Погба был одним из лучших игроков серии А, сейчас он объект критики. Марсиаль - молодой талант, так и не раскрылся, как и Решфорд - при ЛВГ думали новая звезда. Оба они уступили место Санчесу, который в Арсенале тащил, у нас вообще не понимает что на поле происходит. Мхитарян - лучший игрок Бундеслиги был, перешёл в МЮ и сел на лавку.
Лингард - минимальный прогресс.
А теперь поставьте себя на место топ игрока, зачем вам идти к тренеру у которого никто не прогрессирует?
Но нет, виноват Вудворд, который при всем при этом держит финансовую часть МЮ на высочайшем уровне.
ответить
28.08.2018 Veron_777
В том то и дело что при Мауре не один из его трансферов не заиграл не то что лучше, а даже хуже чем в предыдущих клубах. И как Маурофилы этого не видят, ну или не хотят видит. Возьмём к примеру Стерлинга, на ЧМ простой бегунок с техникой, и ужасными ударами и реализацией моментов. Но как попадает к Пепу так космическая старта для АПЛ крайнего полузащитника. Это значит игрок находится в своей стихии и понимает что хочет от него тренер и ему с ним комфортно.
29.08.2018 Pavlusha
Браво!!Обоснованая критика на которую труфэны не могут ничем ответить кроме как минусовать,за 2 с лишним года не один игрок не прибавил...
28.08.2018 Gamrevinu
Пора менять тренера.Уже год назад надо было.Объясняю для не понимающих :
Во-первых Моуринью не подходит.
Во-вторых стиль игры его не подходит нам.Манчестер Юнайтед всегда играл в атаку,даже когда забивал,а не прятался защищая один или два ноль ведя в счете.
В-третьих он не может создать нормальный климат в команде,всегда если не по его,то всё и всем досвидания.
И в четвёртых при нём не прогрессируют молодые игроки.
ответить
28.08.2018 SemBlech
Хорошая игра, высокий прессинг, быстрые фланги... Жозе прав. Лучший игрок Люк Шоу, худший Поль Погба, тормозил все атаки. А проиграли, потому как Гарри Кейн лучше Лукаку. Надо признать неудачную трансферную политику ЖM и... надо понимать Вудворда тоже. В любом случае Руководство клуба обязано поддержать Босса, на данный момент это необходимо...! Несмотря на счет я тоже вчера аплодировал команде в целом. Если Жозе продолжит демонстрировать красивую игру и перестанет использовать Феллайни как спасательный жилет, получит поддержку болельщиков, и он абсолютно прав, что лучше всех в футболе разбираются наши болельщики.
ответить
28.08.2018 alexhol
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 alexhol
И я - за Команду ... но без Моуриньо...
И я - за Жозе... но .. без МЮ
ответить
28.08.2018 uark
Zaur17
Точно. Именно так и было. Игроки Шпор и не догадывались, что можно забивать со стандартов, а Поччетино им в перерыве объяснил. Именно так и было. И как же это я сам не догадался. Гений, гений Почетино. В МЮ его. Он объяснит всем игрокам, что не надо со стандартов пропускать -- и проблема сразу решится.
ответить
28.08.2018 uark
Не туда кинул, извиняюсь.
ответить
28.08.2018 Pavlusha
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
28.08.2018 Pavlusha
Докатились проиграли 3:0 на своем и поле и все рады,команда сыграла идеально,я этого просто не понимаю....Кто вы люди с розовыми очками?
ответить
28.08.2018 20times
Pavlusha и остальным, разгоряченным)
Мы нормальные адекватные болельщики Юнайтед, мы не передергиваем, и не интерпретируем факты, как нам нужно ( мы же не пишем про "сыграла идеально", а мы видим желание и игроков и тренера изменить ситуацию). И мы (в большинстве) не кричим в каждом посте "Я так считаю!", "А вот вы все!", "Кто вы?" "Зидан!", потому что знаем историю клуба и что и САФа могли уволить, и влетали мы многим и крупно, и сам он хотел уйти после неудач и т.д.
В общем мы не хейтеры) И да, мы в каком то смысле в розовом (что то "розовые очки" пользуются тут у некоторых популярностью)), только не в очках, а в новой старой гостевой форме)
ответить
29.08.2018 20times
Добавлю, пример интерпретации, только недавно столкнулся - "да и Лигу Европы выиграли при Моуре случайно, в группе заняли второе место, там то отскочили, забили случайно и если бы кто -то у них попал по мячу в тот момент (я условно, по памяти), то и не было бы у нас кубка". Во первых, как можно гнобить достижения собственного клуба, даже если хочется привести аргумент? Во вторых, тогда уж продолжите логику - а в 1999 и 2008 годах кубки ЛЧ тоже случайные? Если бы не перекладины/штанги Баварии и не поехавшая нога Джона Терри? Зачеркнем историю клуба? Нет, это все Football, Bloody Hell, как сказал САФ. То есть мало того, что некоторые болеют против клуба открыто и гордятся этим, так еще и историю пытаются переписать/интерпретировать. Однако!
29.08.2018 NeD
А чего же вы, "нормальные", радуетесь поражению??? Или у Моура уже так все плохо что 0-3 на своем(!!!) поле, против принципиальнейшего соперника, считается нормой? Играли хорошо XD Куда катится этот мир... Люди умудряются найти оправдание этому... "ТОП" тренеру, даже после поражений унизительных, позорных! Не тренер, видите ли, виноват, а руководство... Кому скажи- засмеют! В общем, куда скидывать бабки на банер с самолетом? Не пожалел бы денег на это дело.
29.08.2018 redsnake
NeD
20times вам все понятно объяснил. Мы не радуемся поражению, мы просто хотим сказать, что в этот раз команда играла, и играла не плохо. Упрекнуть в нежелании их нельзя. Тренер подготовил план на игру, и он работал, пока не залетел первый гол. После второго Моур уже пошел ва-банк, это видно по заменам и стилю игры, обороняться почти бросили.
3-0 это обидно, больно, и не приятно, тут никто не спорит, но это был не тупой слив, и не тренерский проигрыш. Где-то не повезло, где-то защитники лажанули. Мы сыграли только 3 из 38, а вы уже кричите тренер дно.
29.08.2018 mu-fc
Не знаю на счет других, но мне первый тайм с ТТХм очень понравился, владение, перемещения, прессинг, моменты все было. Забей Лукаку в пустые ворота, думаю раздавили бы ТТХ, если в дальнейшем так же будем играть, то я за Моура, сейчас тяжело и ему и клубу, всем обидчивым игрокам надо собраться, Моуру надо объединить игроков и сказать что все будет хорошо и что он на всех рассчитывает, а игрокам в свою очередь надо сказать что они выполнят все требования тренера ради будущее клуба! Вот это возня сейчас никому не надо, конкуренты не дремлят, впереди еще 35 туров, еще ничего не потеряно!!!
ответить
29.08.2018 RafaMU1878
Уже начался третий сезон а вы радуетесь игре одного тайма, и то матч дома проиграли с позором. Может если команда в течении месяца покажет еще один такой тайм Жозе памятник поставим?
Все обливали грязью Генриха, все кому не лень, где же тащер Санчес? Или и тут Жозе не виноват?
Практический ни один трансфер Жозе пока не заиграл на должном уровне.
Игры нет уже третий сезон а вы все еще ждете у моря погоды, абсурд, как свинья не сможет залезть на дерево так и Жозе не сможет поставить нормальную игру.
Те же Пеп, Клоп или Поч тому потверждение.
ответить
29.08.2018 Daveee
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
29.08.2018 Daveee
Такой вопрос к тем кто оправдывает никчемную игру моура тем что ему не купили футболистов, а кто при моуре заметно прибавил в своей игре? Кто стал играть лучше? Есть футболистов которые до моура были малоизвестны и при нем раскрылись? Вот список тех кто стал играть хуже
Погба (был едва ли не лучшим игроком серии а, стал предметом бесконечной критики, одновременно с этим стал чемпионом мира, играя ключевую роль в команде)
Мхитарян - был лучшим игроком Бундеслиги по версии игроков Бундеслиги. Сначала на лавку потом а арсенал.
Марсиаль - талантливый парень, попал не в ту среду как по мне (у условного Гвардиолы заиграл бы)
Решфорд - луч света в темном царстве ЛВГ. Сел на лавку.
Лукаку - в составе середняка боролся за золотую бутсу АПЛ. При моуре забивает по праздниками.
У остальных тоже прогресса нет, но регресс не так заметен.
А теперь проведите параллели: клоп - Салах, Мане. Гвардиола - стерлинг, Мане. Пачетино вообще не покупает игроков но у него и Эриксен и Кейн и Али и ТД.
Так дело все-таки в вудворде? Ну ну...
ответить
29.08.2018 RMS
Тут часто пишут про кандидатов на пост главного тренера - Симеоне и Гвардиола ...а что из ТОП тренеров в мире только эти 2 специалиста ? ))) Если вы знаете только этих двух то печально ))))
ответить
29.08.2018 xGREGORYx
А их на самом деле сейчас не так и много. Старое поколение тренеров уходит, а новое поколение ещё свое не взяло. Ну вот Томас Тухель, например, как по-твоему, ТОП-тренер или нет? На мой взгляд - нет. Как и Эмери, например. Оно ими МОГУТ стать. Но пока не стали. Анчелотти зато ТОП-тренер, несомненно. Но это тренер уходящей эпохи и лучше годы его позади. Может быть если бы он нас возглавил сразу после Сэра Алекса, толк и был бы, а сейчас, думаю, уже нет.
Конте сейчас считается топовым тренером. Но, я думаю, его мало кто реально рассматривает кандидатом на пост МЮ. Клопп, на мой взгляд, ТОП-тренер. Но его у нас не будет никогда. Спорт ТОП-тренер? Вот честно, понятия не имею. Я сомневаюсь. Но может я просто плохо осведомлен. Ну и кто остаётся из ярких имён? Гвардиола тоже списываем, его тоже у нас не будет. Остаётся Зидан, Симеоне и, наверно, Почеттино. Хотя, Почеттино, с большой натяжкой. На мой взгляд, он очень хороший тренер, но он не может считать ТОП-тренером. Ну не может и все тут. Нет трофеев. Не может ни игрок, ни тренер, который не выиграл НИЧЕГО считаться ТОПом. Клопп выигрывал Бундеслигу и кубок Германии))))