Юнайтед — Ливерпуль: послематчевая пресс-конференция

Представляем вашему вниманию основные моменты пресс-конференции Жозе Моуринью после матча с «Ливерпулем».

О проблемах с составом

Нужно ли нам усиление? Наше усиление - это Погба, это Феллайни, это Лукаку, это Линделеф, это Рэшфорд, это Лингард, это Матич, это Валенсия. Сказочное усиление, не так ли? Пока у нас нет той команды, которая будет играть в новом сезоне. Многих игроков, которые вышли сегодня на поле, не будет в составе в официальных матчах.

Если же под усилением вы имеете ввиду игроков, которых я хочу купить, то это совсем другой вопрос. Пока что у меня нет команды. Та, что есть в моем распоряжении, это даже не треть от моей команды.  

Сейчас у нас есть только 4-5 игроков основного состава, которые помогают команде иногда и в ущерб себе, они не позволяют мне выставлять одну молодежь против «Милана», «Ливерпуля» или «Реала». В качестве примера могу привести Эрика Байи, который сегодня не должен был играть. Но когда он увидел, что Смоллинг покинул разминку, он сам решил, что не хочет, чтобы Криса заменил ещё один мальчишка из резервистов, так как это будет несправедливо по отношении к Алексису, Мате, Эррере и другим старшим парням.

Так что мы просто пытаемся сыграть в этих матчах на столько, на сколько можем. И я думаю, что ребята хорошо справлялись, пока у них не кончился бензин. Сейчас у нас нет возможности проводить ротацию, поэтому Эррера играет по 90 минут, Перейра играет по 90 минут и, конечно, у них просто кончается топливо.  

Алексис Санчес в данный момент является нашим единственным форвардом, и он потрясающе ведет себя в такой ситуации. Вообще я восхищен Алексисом, Матой, Перейрой, Эррерой, Дармианом, Эриком Байи - эти парни ведут себя феноменально и демонстрируют беспредельное уважение к клубу и команде. Я очень ими доволен!

О трансферах

Мне нужно ещё два игрока, но может так случится, что я не получу двоих, а получу только одного игрока. Несколько месяцев назад я дал клубу список из пяти имен и теперь просто жду. Если получится приобрести всех, значит получится, если нет - нет.  

О травмах

Насколько выбыл Смоллинг? Понятия не имею. Люк Шоу? Понятия не имею. Матич? Он перенес операцию и будет отсутствовать на старте сезона. Он приехал с чемпионата мира с травмой и времени, которое он получил на отдых, было недостаточно, чтобы решить проблему. Он уехал в Филадельфию к врачам мирового уровня, которые специализируются на данном виде травм, и они приняли решение провести немедленную операцию, чтобы не потерять ещё больше времени в течение сезона.

О зрителях

Атмосфера на стадионе была хорошей, но если бы я был зрителем, я бы не стал тратить свои деньги, чтобы посмотреть на такие составы. Я бы лучше пошел на пляж. Но люди пришли и это демонстрирует их поддержку, их отношения к клубам, за которые они болеют.

Думаю, американцы, которые любят «соккер», заслуживают большего. Заслуживают более качественные команды. Страсть, которая свойственна болельщикам, создают хорошие команды, хорошие игроки, хороший «Манчестер Юнайтед» и хороший «Ливерпуль». Но из-за чемпионата получается, что и клубам, и к игрокам относятся без какого-либо уважения. Игрокам нужен отдых после чемпионата мира, но клубы платят за этих игроков и платят игрокам, которых, в итоге, не получают в свое распоряжение.

Мне очень неудобно перед людьми, которые организовывают этот турнир, потому что они делают очень многое для популяризации футбола в США, но мы не можем им в этом помочь и привезти сюда хорошие команды.

О судьях

Команды забили два прекрасных гола - Андреас Перейра и Шакири мастерски исполнили свои удары. Что касается всего остального, то рефери допустили слишком много ошибок. Боюсь, их вызвали из бейсбольной федерации и не объяснили, чем футбол отличается от бейсбола [смеется].

Обсуждение
0

29.07.2018 Sano

Про молодежь ничего плохого не скажу.. Ошибки были, но они еще учатся и делают первые шаги..За исключением Перейры. Да гол отличный положил... Но в основном передачи поперек или назад... Совсем не обострял.. Хотя именно от него и это ожидалось по позиции, от этого и гра получилась оборонительной весь матч..Ливер выиграл центр поля и делал что хотел.

И еще я не понимаю что делает там Дармиан..Который уже сказал что хочет уйти и уже давно ничего приличного не показывает..Что больше некем эту позицию занять и потренировать?!

ответить

0

29.07.2018 Layman

В том то и дело что некому. Валенсия травма, Далот травма. Линделеф пока не готов, да и вообще он центральный, но в случае ухода Дармиана, Моур говорил что будет прокачивать Виктора

1

29.07.2018 Kilo600

Вот именно: "Ливер выиграл центр поля". А кто у нас в центре, один Эррера, невысокий Эррера, которому за верховые мячи бороться очень сложно, все остальные или травмированы, или в отпуске или только-только пришли в команду. Так может дождемся нормальной команды,а не будем раньше времени Моуриньо гнилыми помидорами забрасывать.

1

29.07.2018 Sano

Kilo600: Лихо вы, записали вчерашних игроков в ненормальные) Тогда что они вообще делают в клубе такого масштаба..?! Хоть иногда должны уметь выходить со своей половины поля... Игроков нет это не аргумент. Простите!

-2

29.07.2018 PaulUnited

Отмазки и оправдания Жозе понять можно, но зачем тогда ставить в предсезонке эти матчи? Ведь игры со скаузерами и сити не бывают товарищескими, расстроен был, словно в чемпе проиграли! Молодежь клоппа во что играла-понятно, а у нас вообще игры не было, один только чудо-удар! Оборона- посмешище! Это мнение по-настоящему любящего клуб человека.

ответить

4

29.07.2018 q.sawyer

Затем, что это бизнес и клуб должен ездить в такие турне, чтобы продвигать свою узнаваемость и прочие коммерческие стандарты. Жозе уже третий год говорит, что лучше бы спокойно дома готовились, ты думаешь это он соперников выбрал?

1

29.07.2018 altmax

q.sawyer, с такой игрой и комментариями Жозе клуб может остаться в следующий раз и без турне. Получается, что маркетологи и тренер идут в разных направлениях...

1

29.07.2018 xGREGORYx

Да у нас вообще Маркетологи идут в другом направлении. Спонсоры все прибавляются, а игроков по прежнему всех, что нужны купить мы не можем. У нас победы только в коммерческой составляющей.

4

29.07.2018 solskjaer20

предсезон ужасно проходит. в такой ситуации с составом - ничего не наиграешь и ничего нового не привнесешь. сколько человек из этого состава будут в основе? два-три? половину вообще больше никогда не увидим. сезон решающий для тренера и для клуба, как итог его работы, а подготовка просто ужасная. отсутствующие, травмы и трансферов нет. я надеюсь Вудворд следит хотя бы за результатами и понимает, что два игрока это минимум. единственный плюс всего турне это раскрытие Перейры с неожиданной стороны, в аренде ничего такого не показал, но сейчас видно что скрасит ожидание Матича и Погба на старте, а там кто знает.

ответить

3

29.07.2018 altmax

Надеюсь, что Перейра останется и начнёт наступать на пятки Погба. Я б всерьёз так не рассматривал результат матча. Скаузеры тоже БД проиграли первый матч. Пока не радует только то, что построение игры напрочь отсутствует. Работа в атаке идёт чисто на индивидуальных действиях, как и в прошлом сезоне.

0

29.07.2018 uark

altmax
Какое может быть построение игры с тремя игроками основного состава? Какое может быть построение игры, если в атаке на данный момент есть 3 (три, Карл!) человека (Мата, Санчес и Перейра)?

-2

29.07.2018 altmax

uark, Челси вчера также с деревянным Моратой, Сеском, Баркли (не основа) и молодёжью показывали весьма динамичный и интересный футбол, хоть и с большим количеством брака, связанным с отсутствием сыгранности. Не гоню на Моура, но дело, в первую очередь, в тренере. Нытьё про отсутствие основных игроков пусть оставит для начальства, а в команде 20-25 человек нынче, они тоже не просто должны зп получать, но и адекватно встраиваться в модель игры тренерского штаба.

3

29.07.2018 xGREGORYx

Челси тренера поменяли. Каждому нужно выпендриться на поле. Когда пришел Моуринью мы тоже офигенно играли. Когда Ван Гал пришелся мы сходу все предсезонные матчи выиграли.

-2

29.07.2018 altmax

xGREGORYx, надеюсь, что вы правы)

3

29.07.2018 uark

altmax
В команде 20-25 человек, которые зарплаты получают? Вчера Моуриньо было доступно 20 игроков, включая 3 вратарей, из которых 8 человек на зарплате в основном составе МЮ. Но дело не в зарплате -- играет молодежь, многие игроки впервые видят друг друга, а, главное, нет атакующих игроков от слова совсем (только Мата с Санчесом и, до некоторой степени, Перейра). Большинство игравших вчера игроков во взрослой команде в этом сезоне играть не будет. Тем не менее, эти игроки держались 65 минут на равных, пока сил хватало, нельзя их обвинить в том, что они не хотели играть. Вот только Ливерпуль мог полностью сменить свой состав во втором тайме, а МЮ на это игроков не хватало -- как играют совсем мелкие, хорошо было видно последние 10 минут. Да, у Ливерпуля вышел на вторую часть состав послабее. Тем не менее, Старидж и Шакири -- сложившиеся игроки, один играет в сборной своей страны. А у МЮ на замену выходит Гомес с Боуи.

6

29.07.2018 Purple

С одной стороны, мне очень обидно проиграть Лузерпулю, несмотря на то, что это всего лишь тов. игра. С другой стороны, у нас нету большинство игроков основы, в то время, как Ливер играл со своими звёздами. Эта игра не означает ничего, ведь мы при ЛВГ (!) Барсу с Реалом выигрывали. Но одно надо отметить: нам очень нужно усиление. Виллиана надо купить, ибо он единственный игрок, кого можно купить за в наше время уже "норм" деньги (~70млн). Плюс, у нас беда. Валенсия, Матич, походу Шоу тоже опять травмированы. Пока что у нас дела идут очень не гладко. Но когда приедут Лукаку, Погба, Джесси и т.п. у нас всё будет хорошо. Надо поддержать команду в любом случае.

ответить

3

29.07.2018 MDL

опять Жозе кидают на усиление (
чую уедет он в Италию в следующем сезоне

ответить

0

29.07.2018 MDL

а Ливер в этом возьмет АПЛ

-1

29.07.2018 Kilo600

Ну это вряд ли!

3

29.07.2018 Konst66

Худшая предсезонка за многие годы, хотя и раньше проводились ЧМ в футболе.
Я все понимаю, нет многих игроков, (хотя лично у меня есть большие сомнения, что насчет Лукаку, что насчет Погба в этом сезоне), но зачем доводить до абсурда? В молодежке должны же быть форварды? Почему взяли в турне одних полузащитников?
Давно уже ясно что сейчас в футболе средний игрок на своей позиции лучше крутой звезды на чужой. А у МЮ и звезд то нет в турне, кроме Санчеса. Все кого, мы видим на поле, еще не вспыхнули или уже потухли.

ответить

2

29.07.2018 MDL

Марсиаль тупо не вернулся и кинул команду уже на 2 игры!
что сказать - "Профессионал"!

ответить

-3

29.07.2018 John_Travolta

Вот насколько Моуринью не любит свою молодежь:
"...если бы я был зрителем, я бы не стал тратить свои деньги, чтобы посмотреть на такие составы. Я бы лучше пошел на пляж..."

ответить

2

29.07.2018 Kilo600

Он сказал правду. А молодежь пусть правильно понимает смысл его слов и продолжает развиваться.

3

29.07.2018 mamedoff

Честно говоря я думал что для Моура это будет решающий сезон и он реально усилится перед 3 том сезоном , конечно же как и все хочу от команды атакующий футбол, что не дает Моур. Но в данный ситуации я полагаю что наш тренер не тупой человек и он видит проблемные зоны,но почему то трансферов в эти зоны абсолютно нету. И лично у меня складывается такая картина , что список трансферов от Моура каждый сезон дается но в это окно Вудворт кроме двух трансферов которые не были такими и сложными и было ясно пройдут легко ( вратарь не счет ) больше не над какими и заморочился. И поэтому может кто то не согласиться в данный ситуации при таких финансах если не можешь сделать трансферы то и от Моура будет не правильно что то требовать

ответить

0

29.07.2018 Kilo600

То есть как от Моуриньо неправильно что-то требовать. Он тренер, топ-тренер, получающий нехилую заработную плату, у него в команде много качественных игроков. Я всегда стараюсь защищать Моуриньо, но не в этом. Топ-тренер должен создавать топ-команду или уходить.

4

29.07.2018 mamedoff

Вы хотите сказать что топ команды создаются из воздуха???)))) Для того чтобы создавать нужно вливать так скажем. Думаете Зидан из ничего выиграл 3 ЛЧ ( я не занижаю заслуг тренера ) но без такого убойного состава тренер который во второй команде не мог дать результата вдруг я не откуда не может выиграть эти кубки. Реал до прихода него ежегодно делал крупные трансферы. Абрамович при покупке Челси потратил если не ошибаюсь 200 млн на тот это была бешеная сумма. Гвардиола после прихода для него сделали нужные трансферы и даже не смотря на состав как это не приятно говорить чемпионский они все равно делают дополнительный трансфер. А вы хотите от Моура при покупке двух игроков которые возможно у него были в конце этого списка чего то хотеть . Я не персофан Моура но просто на вещи надо смотреть с разных сторон , мне все равно какие тут игроки и тренер ч болею за МЮ, но к своему тренеру надо относиться с пониманием

0

29.07.2018 piotr

mamedoff вот только не нужно из Моура делать такого обделённого. Посчитайте сколько клуб инвестировал в игроков за последнее время: Погба, Лукаку, Санчес,Мхитарян, Ибрагимович,Матич- все они переходили звёздами мирового футбола, за огромные деньги или на огромные оклады. Линделеф, Байи, Фред это все не копеечные трансферы и наверняка все эти покупки согласовывались с коучем. Другое дело, что они не играют на привычном для себя, высоком уровне. А вот это уже вопрос к тренеру, почему нет поставленной игры. Для сравнения посмотрите на Клоппа, без лишнего шума делает свою работу. К моему сожалению, Ливерка будет в этом году бороться за чемпионство.

0

29.07.2018 PaulUnited

Жозе уже ранее осторожно намекнул на крупные поражения в этом турне, так что подстилку подложил себе! По этим матчам, конечно судить не стоит, сезон все покажет! Главное на клоппа теперь перевёл сми, тоже ход хитрый! На Пепа и так давление будет огромное, так что мы вроде как из тени можем выскочить!

ответить

0

29.07.2018 krestyaninov

Претензия к молодежи одна, но очень серьезная. Если ты вышел на поле в форме МЮ, ты должен и обязан отдать всего себя игре за Команду и пахать на поле от первой до последней минуты. Наша молодежь, на мой взгляд, мягко говоря, не очень сильно старалась. А у многих футболки так и остались сухими. Возьмите того же Гомеса. Да, вышел на 10 минут, но и одного рывка не сделал. Я не думаю, что молодежь Ливерпуля так сильно превосходит молодежь МЮ по мастерству. Но в части духа и ответственности, к сожалению, и надо признать это. мы были на голову ниже. А вот в чем причина такого - это вопрос, в том числе, и к Моуриньо.

ответить

0

30.07.2018 mamedoff

Piotr вашим же сравнением тот же Клопп в это ТО вбухал в состав 300 млн )))))) это тот же самый тренер который говорил что можно создать топ команды из состава который есть ))))) только вот через дырявые перчатки Кариуса он просеял столько бабла )))) только Ван дейка он отдал 70 лимончиков ))) вы перечисляете Мхтиряна и Санчеса но это был обмен пр сути за Мхтиряна был куплен Санчес чувствуете разницу )))) Ибра пришел бесплатно остальные по нынешним меркам были куплены в норму . А также не будь Моура ни Лукаку ни Матич ни Санчес не думаю что пришли бы в МЮ . А также вряд ли удержал бы ДДХ . ОПЯТЬ ЖЕ Я НЕ ПЕРСОФАН Моура просто когда говорите аргументируйте свои мысли

ответить

0

30.07.2018 piotr

Я написал лишь, что руководство выделяет любые ресурсы на усиление команды, а поставленной игры как не было, так и нет. А что касается Клоппа и Ливерпуля, то как раз у них есть игра, что они и продемонстрировали в прошедшей ЛЧ, а если бы не сломали Салаха и был норм кипер, то глядишь,могли бы и на большее замахнуться. Мне очень не нравится мнение, что игроки идут не в МЮ, а к Жозе, давайте все же не забывать что мы МЮ, а именно огромная история побед, самый титулованный клуб Англии, флагман мирового футбола. Если этого не достаточно для игроков, то на кой они тогда нам нужны? Возможно в этом и есть проблема, совершаем покупки ради покупок, нет четкого и последовательного плана, купили Мхитаряна, потом продали, залатали на год дырку Иброй. Центр поля перенасыщен, лучший игрок предидущего сезона весь прошлый просидел на лавке и при этом крайних защитников, как не было, так и нет. Всегда славились крутейшими вингерами, где они??? Зато берём Фреда, зачем нам тогда Эррера, ещё годок на банке посидеть? Наверное я постарел и поглупел, но я вообще не понимаю куда мы идём и за счёт чего собираемся выигрывать. Остаётся только ждать! Ну ничего, переждал Мойеса, Ван Гала и автобусную тактику тоже пережду...

0

30.07.2018 redsnake

Согласен с товарищами выше, что предсезонные игры ни на что не влияют.
Выиграли мы с Ван Галом предсезонку а толку? Тогда и Реал вынесли и еще много кого.
Естественно если наша команда стартует не очень хорошо, то все тут же накинутся на Вудворта, Жозе, и всех кто не разделяет их точку зрения, вот мы говорили!
Я не удивлюсь если предстоящий сезон будет хуже, но и не удивлюсь что мы будем играть интереснее

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск