Севилья — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба ManUtd.com представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалу BT Sport.

О ходе встречи

Я думаю, единственный момент, когда нам пришлось серьезно поволноваться - это последние несколько минут первого тайма, когда мы допустили несколько ошибок, соперник создал несколько моментов подряд, а Давид сделал два сейва. Этот эпизод придал эмоциональный заряд стадиону, который и так обычно не стихает в течение 90 минут. Помимо этого, я больше не переживал по поводу моментов соперника. Игра была примерно равной, хоть это и не отражает статистика. Иногда вам записывают 15 ударов, но 13 из них такие, которые и называют «удары для статистиков». Думаю, результат отражает игру в целом.

Если вы спросите меня: «Действительно ли вы считаете это хорошим результатом?», я скажу - это не хороший и не плохой результат. Этот раунд состоит из двух матчей, и нас ждет игра на «Олд Траффорд», в которой нам нужно всё решить. Думаю, «Олд Траффорд» соскучился по матчам плей-офф Лиги Чемпионов. Конечно, в прошлом году мы играли там в плей-офф Лиги Европы, но это не совсем одно и то же. Несколько лет назад мы не вышли из группы, так что надеюсь, что «Олд Траффорд» действительно соскучился по большим вечерам Лиги Чемпионов. Нам надо будет побеждать, потому что в случае результативной ничьей мы вылетим из турнира.

О действиях полузащиты

Думаю, Поль сильно повлиял на то, чтобы команда выполнила мою установку. Я начал матч с Андером и Скоттом, потому что знал, насколько хорош Банега. Но благодаря усилиям наших парней, Банега в этот вечер не был тем игроком, которым восхищается футбольный мир, так как они лишили его какого-либо пространства. Потом Андера заменил Поль и старался играть на том же уровне, плюс хорошо держать мяч. Конечно, пару раз он его терял, но в целом он придал нам необходимую стабильность. Учитывая тактику, которую мы использовали в этом матче, и то, что мы играли в гостях у такой хорошей команды, как «Севилья», у нас был неплохой процент владения мячом, что говорит о том, что мы контролировали ход встречи. Думаю, Поль многое для этого сделал. Я также доволен тем, как сыграл Матич, думаю, все три наших полузащитника держали всё под контролем.

Об игре МакТоминея

Большое вам спасибо за вопрос о Скотте! [обнимает журналиста Sky Sports] На пресс-конференции меня спрашивали только о Поле, но на самом деле меня должны были спрашивать о МакТоминее. Он провел фантастический матч и делал всё, как надо. Он связал Банегу по рукам и ногам и не давал ему играть, а также выступал в качестве плеймейкера. Полузащита вообще сыграла очень хорошо, а выход Погба придал ей дополнительной динамики.

Скотт выглядел как опытный и зрелый игрок. Он играл тактически грамотно, с большой ответственностью, он хорошо держал мяч, хорошо прессинговал соперника. МакТоминей выглядел как человек, который сыграл множество матчей в Лиге Чемпионов, хотя это лишь вторая его встреча в этом турнире.

О действиях Де Хеа

Мы проводим «сухие» матчи благодаря командной игре и благодаря игре Давида. Но мы также не пропускаем, когда в воротах находится Серхио. Наша команда хорошо играла в обороне, но совсем без ошибок играть нельзя, и когда они случались, Давид был на месте. Именно поэтому он является тем, кем является.

Обсуждение
4

22.02.2018 Johnie

Да кто связал Банегу? Моуриньо отходил когда он раз за разом диагоналями находил партнёров возле нашей штрафной?????Остроты он создал прилично, и если бы Севилья забила свои моменты, то предголевой пас всегда был бы за авторством Банеги.

ответить

11

22.02.2018 desperate_monk

Какие выводы напрашиваются после игры? Печальные выводы! Команду кто-то проклял, иначе я не могу придумать, чем объяснить ЭТО…
Я не хочу винить тренера. Всегда уважаю тех, кто умеет что-то, чего не умею я. Тренировать я не умею. Да и тренеров у нас было…
У нас был работяга Мойес, вполне себе достойно смотревшийся в Эвертоне.
У нас был маразматически упрямый Ван Гаал, ранее доказавший свой класс.
Сейчас у нас Моуринью, Выигравший все что можно со всеми, с кем только можно придумать.
А толку? При ком из них вы видели хоть какое-то подобие игровой мысли? Почему игроки, показывавшие приличный уровень игры, приходят к нам, и превращаются в посредственность, а то и вовсе ломают игру? Мата, Ди Мария, Погба, Санчес… Что, блин, происходит с клубом?!
В тренере ли дело? Я не знаю.

А по игре:
Де Хеа. Такого не бывает! Начинает движение к мячу еще до того как мяч обозначил свое направление движения. Если он уйдет, то лично я слова не скажу – сколько ж можно в болоте сидеть?

Защита.
А была? Я не заметил. Хотя нет! Пару раз Линделеф посмешил.

Полузащита.
Матич вроде и работает, и даже что-то получается, но выражение лица как во время товарняка.
Погба вернулся! Я уж было поверил, что он начнет играть, ан-нет, все на местах. Что был на поле, что не было.
МакТоминэй – вот реально понравился! Больше своих партнеров! Немного осмелеет и заматереет, и будет выжигать! Пока чувствуется нехватка опыта, но в целом виден прогресс. Наверное, у единственного.

Нападение.
Вот «smack my ass and call me Judy», но Санчес все сломал! Ну точнее тренер с его помощью. Только у команды хоть что-то начало получаться, как начались нелепые перестановки и все рассыпалось.
Только с выходом Рэшфорда что-то начало получаться. И не потому, что он классный. А потому что он играл СПРАВА, хоть как-то растягивая противника. Ну нет у нас правого фланга, соперник спокойно и плотно перекрывает 2/3 поля, и в итоге возня и суета. А как растянули малость, так и зоны начали появляться, и даже пару раз по воротам ударили…

Но если брать общие выводы, то:
1) Прессинг. Команда не умеет ни организовывать его, ни работать под ним.
2) Правый, мать его, фланг! Пока там не появится футболист, так и будем закидушки на Лукаку запускать и винить его во всем. Хотя вчера он пахал!

ответить

6

22.02.2018 irv-2

"Почему игроки, показывавшие приличный уровень игры, приходят к нам, и превращаются в посредственность, а то и вовсе ломают игру? Мата, Ди Мария, Погба, Санчес… Что, блин, происходит с клубом?!" Вот этот вопрос мне тоже не дает покоя... Почему у нас как в басне Крылова "Квартет" - а вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
Кого ни покупай, кого не бери тренером, командной игры как не было, так и не видно.

0

22.02.2018 Psy-X

irv-2 Ответ очень прост. Потому что не те тренеры нам нужны.

-2

22.02.2018 sarxan

Согласен с высказыванием про Санчеса. Как только он пришел, все сразу сразу сломалось. Погба не играет( мне кажется Погба с Санчесом не могут играть вместе) Рэшфорд, Марсиаль сели на скамейку. Не понимаю, вроде проблемы с правым флангом( нет хватает игроков туда), а покупаем на левый. Может я что-то не понимаю. Янг тоже если честно иногда бесит. Так хочется чтобы все-таки Шоу заиграл.

0

22.02.2018 desperate_monk

irv-2, да, и много раз да! но!
Сам немного играл в футзал, и через пару-тройку тренировок/игр взаимопонимание с партнерами начинает появляться само собой. А тут... То ли тренер запрещает игрокам взаимодействовать, то ли ставит им такие установки, что взаимодействие исключается само? У меня ответа нет...

Psy-X, именно потому я и перечислил самых РАЗНОПЛАНОВЫХ тренеров, которые у нас были, а результат со всеми одинаковый... Совсем не уверен, что дело в тренере, но вот в чем..?

sarxan, проблема правого фланга терзает команду уже не первый год. Порой думаю, что есть смысл кого-то поставить в защиту, а Валенсию снова выдвинуть вперед. Старый конь... Нервы он там попортить еще в состоянии!
А вот по Янгу я с Вами не соглашусь. Вчера он играл на грани фола, шел в опасные стыки, заставлял нервничать, но по крайней мере работал, и много! Один из немногих, кто хоть немного понимал, что будет делать Санчес, как-то обыгрывался с ним.

1

22.02.2018 mamedoff

Ддааа уужжж ...... Спасибо Дейв-сейв что ты есть если бы не ты неизвестно где был МЮ. Абсолютно блеклая игра в атаке. Очень опасный счет с учетом тактики Моура так как забей наши один боюсь опять сядут в защиту и это может очень печально закончиться,я уж не говорю если первыми пропустим

ответить

3

22.02.2018 jamcoolboy

Матич блестящее приобретение!!!!

ответить

4

22.02.2018 Sano

Если честно, то игры как таковой у нас нет... Есть лишь индивидуальности, которые могут либо выдать какой то матч хороший и сделать результат, либо нет... Причем при Мойесе и Ван Гаале я винил отчасти и игроков.. И команда менялась и строилась.. То сейчас материал для тренера хороший и работает не первый год.. Но игры нет. Как не было игрока способного отдавать острые пасы в каждом матче, что называется по заказу, так и нет... По моему и тренера нет... Да знаю что получу минусы и критику, но прогресса я не вижу..Мы даже средние команды и аутсайдеров разложить не можем и выиграть на классе матчи, где обязаны брать очки тоже не можем. Системы нет..Одни эмоции и любой соперник способен привезти к панике у наших ворот. А добегая до ворот соперника начинаем думать, что делать.

ответить

4

22.02.2018 irv-2

Не представляю, что за можно минусовать ваш пост...
"А добегая до ворот соперника начинаем думать, что делать." вот это просто бесит уже, когда уже появится командная игра?!!!

1

22.02.2018 Sano

Я тоже этого не знаю...

2

22.02.2018 irv-2

И еще хотел сказать: почему мы каждую игру играем так, словно бережем силы для следующей?!!!

ответить

6

22.02.2018 Psy-X

Я бы хотел знать только одно - нравится ли самому Жозе стиль, в котором играет Юнайтед. Если да, то значит он либо с другой планеты, либо мазохист.

ответить

2

22.02.2018 irv-2

Стиль не знаю, но трофеи, которые он выиграл с таким стилем - определенно нравятся. Иначе бы он давно поменял свой стиль. Если бы не Давид, вчера могли бы и влететь. Касаемо Де Хеа - я просто не понимаю, как он успевает среагировать на такие удары, это же просто за пределами человеческих возможностей!!!

0

22.02.2018 Psy-X

irv-2 Ну все-таки футбол мы смотрим ради удовольствия в первую очередь. Если бы только ради трофеев, то можно его и не смотреть, а просто в конце сезона глянуть финалы и порадоваться. Вот нынешняя игра МЮ именно на это и настраивает. Смотреть нет никакого желания.

6

22.02.2018 Purple

irv-2, он выиграл трофеи не такой игрой. Его бывшие команды прекрасно выходили из штрафной и контратаковали. А сейчас после 3-4 паса мы уже теряем мяч и так всю игру.

0

22.02.2018 Otake

Ему пофиг, он тут за баблом. Как и те, кого он купил. Единственный кто что-то хочет выиграть это Давид. И то с такой игрой команды трансфер попросит скорее всего. Еще Санчес пришел бороться, но на сколько хватит его мотивации в этом болоте?

1

22.02.2018 irv-2

Я давно с интересом читаю ваши посты, и считаю вас адекватным и преданным болельщиком нашего клуба, но за последнее предложение на сайте карриковедение вас бы уже назвали глором и предложили бы идти болеть за Сити, Ливерпуль или Арсенал))) Там быстро находятся указчики ))). Хотя по мне так все глоры уже давно отсеялись, ибо уже который год команда играет, точнее не играет так, как привыкли болельщики во времена САФа.

1

22.02.2018 irv-2

Ахахах, ради интереса зайдите на этот сайт, даже листать не придется, сразу коммент про другие клубы)))

1

22.02.2018 Purple

Жозе пришёл за ничьей, и ему удалось это (ничего не буду про Де Хеа говорить, сами уже знаете). Но Боже, зачем играть таким образом?! Я думал Севилья сильная команда, но нет, они играют даже хуже середняков АПЛ. Без особых усилий могли сегодня победить. Спокойно могли победить. Но увы Жозе не хочет победить! Буквально не хочет! Как можно вообще так играть?! Как можно играть без атаки?! Я не понимаю. Все наши игроки просто отличные, реально. Все они хорошо играют. Просто Жозе не даёт им играть. Наши игроки не наслаждаются игрой! Поэтому и видим такую негативную игру от игроков. Они не наслаждаются игрой, а когда не наслаждаешься, хорошую игру не покажешь. Я думаю они бы атаковали лучше если бы Жозе научил их также защищаться, а по поводу атаки сказал: "Лукаку, Санчес, Погба, Мата, Мактоминэй... Сами делайте там что нибудь. Ну там, пасики, комбинации и всё такое...ну вы поняли. Создадите там сами чё нибудь". Если бы он сказал такое, то мы бы увидели игру по лучше.

ответить

1

22.02.2018 Purple

Если кто нибудь думает: "Тот, Лузерпуль, Арсенал... показывают хорошую игру, а трофея нет. А мы выигрываем трофеи, потому что у нас Жозе", то вы ошибаетесь. Челси, Реал, Интер при Жозе играли по другому. Да, через оборону, но как же они контратаковали! Они контратаковали так, что многие команды боялись атаковать! Каким способом они выходили из своей штрафной! Такую игру можно было бы смотреть, но сейчас в МЮ нет ничего! Ни атака ни контратака.

ответить

3

22.02.2018 Otake

Я писал уже такую мысль, почти слово в слово. Мне ответили, что у Моура слабый состав.

1

22.02.2018 mendimen

Дело не в тактике, дело в команде. Как написал выше irv-2
"И еще хотел сказать: почему мы каждую игру играем так, словно бережем силы для следующей?!!!". Моуриньо не может заставить игроков выкладываться по полной, отсюда низкая скорость игры в центре, желание отдать мяч назад. В команде нет игроков способных на высокой скорости пройти середину поля и разыграть быструю комбинацию у штрафной, до построения оборонительных редутов. Погба и Матич делают это медленно. Ставка МЮ на готовых звезд не работает. Все они легко видят себя в других командах. И да, тот же Погба или Марсьяль будут срывать аплодисменты в условном ПСЖ, потому что ПСЖ на 12 очков опережает второе место и можно не париться.
С учетом, что количество топ клубов в АПЛ все растет, нужны другие игроки, бойцы и конкуренты. Про которых журналисты не будут плакаться, если их усадят на лавку.

-2

22.02.2018 Purple

Mendimen, чтобы выиграть Севилью, не нужно дополнительной энергии. Как я сказал, вчера могли без особых усилий обыграть, ибо Севилья оказывается слабая команда. Играй простыми пасами и комбинациями вчера, обыграли бы спокойно. Но даже этого не было!

0

22.02.2018 mendimen

Purple
То то и оно. А кто их заставлял отдавать пасы в ноги сопернику, проигрывать единоборства (столько штрафных заработали)? Кто учит их начинать быстрые контр-атаки пасом назад? Вы сами описали игру настоящих футболистов под руководством Моуриньо в других клубах. А мы берем сосунков из чемпионатов без борьбы и хотим увидеть у них мужскую игру. Им бы в аренде посидеть (как кстати Хари Кейн). Одно из усилений будущего - это Фосу-Менса. А на Янузае поставили крест. Так бы и всем этим юношам поиграть, поучиться. А вместо них взрослых игроков взять, для конкуренции.

0

22.02.2018 Ph.Jones4

Вы хорошо матчи Интера смотрели в ЛЧ, там была такая же картина. В группе Барселона по всем статьям переиграла Интер, выход из группы решался в матче с Динамо К и то там Снейдер с трудом выжали победу, затем Рубин и чудо гол со штрафного от Балоттелли. С Челси Камбьяссо забил только благодаря чудовищной реализации когда моментов у Интера практически не было, они весь матч сидели в штрафной, также как и в ответном матче выход Это О из всех немногочисленных моментов, да и Анчелотти всегда плохо играет против итальянских команд. Далее ЦСКА и гол из офсайда у Милито в матче с Барселоной, такого жребия и такого везения со стороны судейства тоже не будет. А о понятии класса тоже сложно говорить, Интер слепил Манчини который и так брал скудетто, а в последний сезон Интер при Жозе всего на 2 очка опередил Рому в борьбе за победу в Серии А. Мы такого стечения обстоятельств можем ждать вечно, да и Серия А это не АПЛ, да и Конте тогда не тренировал Ювентус. Поэтому такая тактика у Жозе не длится более 3 сезонов, чтобы постоянно обороняться и забивать по 1-2 голу за матч, это если еще соперники по таблице позволяют. Команда может также играть постоянно, но итерять очки, если соперник будет создавать уйму моментов за матч. Допустим тот же Интер при Жозе в сезоне 2008-2009 уступил 1 место греческому Панатинаикосу, да да и не говорите о классе игроков Интера и МЮ, а в плей офф был на классе бит МЮ Фергюсона.

0

22.02.2018 Kloyn67

Что было очевидно это стандарты ноль, не выдумки, не хитрости, лупят что с 20-ти, что 35-ти. А соперник после первого понял нашу не организованность и просто начал импровизировать и возить нас. Это было очень видно и обиДНО(((((((((((((((((((((

ответить

0

22.02.2018 altmax

Результат может и не плохой, но игра - просто унылое зрелище, которое, к тому же, не предвещает никаких надежд на улучшение

ответить

1

22.02.2018 Reus

Этот сезон все, мертвый, за пару месяцев в игре уже ничего сильно не изменится, если только в худшую сторону (хотя еще куда еще хуже и так 1 удар в створ за 90 минут, 0 ударов это все, аут..)
Искренне хотелось бы надеяться что следующий сезон будет начат с перестановок в составе и в первую очередь на тренерском мостике!

2

22.02.2018 DenisVitalevich

О действиях Де Хеа

Мы проводим «сухие» матчи благодаря командной игре и благодаря игре Давида. Но мы также не пропускаем, когда в воротах находится Серхио. Наша команда хорошо играла в обороне, но совсем без ошибок играть нельзя, и когда они случались, Давид был на месте. Именно поэтому он является тем, кем является.

Плевок в душу Де Хея. Единственное твое счастье Жозе, это вратарь .который спас снова твою заднюю точку

ответить

0

22.02.2018 Reus

Де Хеа вообще волшебник, продлевал "срок службы" последним нашим коачам - Мойесу, Ван Галу и Жозе в том числе, ведь если бы не Де Хеа, и по пол года наверняка никто бы не продержался у нас)

0

22.02.2018 Stereophonics

Я думаю босс специально показал всем, как эти 4-3-3, с позволения сказать, "работают"! Нате, выкусите! Санчес растворился, Погба был зажат как селедка в банке! Не канает!

ответить

0

22.02.2018 IVANited

Это сарказм у Вас такой, или Вы реально думаете, что Моур решил, что-то, кому-то доказать в расстановке, играя матч 1/8 финала ЛЧ?

1

22.02.2018 Ass013

Жозе говорит была равная игра он там головой об что-то ударился или курит чего.

ps
Сивилья очень домашняя команда там они любому бой дают и в Лалиге и в Европе, вот если мы так с ними у себя дома будем играть это будет крайне интересно.

ответить

3

22.02.2018 nc-alex

Видимо я тож ударился. Не могу сказать что мне понравилась игра или результат, но считаю что плюс-минус равная игра была.

0

22.02.2018 Reus

Жозе так говорит о провальных играх, что слов нет. Он действительно видит в них позитив? Или он тупо не хочет признавать что все, задница нам? Мак Томиней хорошо играл? Да вот я помню как он передачи неизвестно кому отдавал. Оборона наша это просто нечто, иначе как проходной двор назвать нельзя, и то что мы не пропустили в этом заслуга защиты процентов 5% от силы, у нас один Де Хеа играет так как не играет ни одна оборона в мире, единственный на кого мы молимся последние 5 лет.

ответить

0

22.02.2018 SirAlex007

У него просто есть заранее заготовленные фразы на тот или иной исход матча, если сыграли по нулям, то будет говорить что защита и полузащита сыграла на уровне и не допустила ошибок, если победа то скажет другое, если поражение то третье, он себе набил карман деньгами, поэтому судьба МЮ для него не так уж и важна. Потому что человек который болеет всей душой за команду не будет говорить такими относительными и сухими фразами, когда все понимаю что Де Хеа спас.

-1

22.02.2018 uark

Reus
Мне кажется, Вы окончательно потеряли объективность в своей нелюбви к Моуриньо. Вы всерьез считаете, что он не должен был прилюдно поддержать Мактоминея после первой игры такого уровня за МЮ? ДДХ вчера, конечно, один раз спас (все остальные мячи квалифицированный вратарь пропускать не должен). Но делать из него спасителя всего и всея немного неадекватно -- то, как он играет на выходах (вернее, не играет), не выдерживает никакой критики. Например, Ромеро в этом компоненте гораздо лучше. А что провального было вчера в игре? Как я писал вчера после первого тайма, за исключением провала в самом конце тайма, игра была равная. Второй тайм мое мнение не изменил. То же самое после игры сказали Смоллинг и Моуриньо. Возможно, Вам было скучно смотреть игру -- но это, как говорит Аршавин, Ваши проблемы, а не команды.

-3

22.02.2018 Otake

uark
...сказал Аршавин и поехал в Кайрат)) Человека теперь помнят по одной фразе, это успех?)) Вы обвинили Ройса в персохейте Моура, а сами, видимо, персофан. Другой причины, как можно было вчера увидеть равную игру, сложно найти. Практически уверен, после матча с ливером мы опустимся на 5 место. У фанов Моура осталось последнее оправдание в виде разницы мячей. Как же будет бомбить, если при это разнице мячей мы не попадем в ЛЧ))

1

22.02.2018 Reus

uark, да, соглашусь, естественно Маур не мог всех собак повесить на Мак Томинея, было бы очень не красиво, и Давид ИМЕННО вчера спас действительно пожалуй 1-2 опасных момента, а если насчитать эти самые моменты за последние 5 лет?) Да тот же самый матч с Арсеналом если вспомнить, если бы не Давид, хрен бы мы там выиграли. Вчера большинство ударов действительно были очень слабые и такие пожалуй только кипер дырка может пропускать, но это разве нормально когда соперник в твою штрафную как к себе домой заходит открывая дверь ногой с размаху? Вот вчера так и было, что Валенсию возили, что Янга, что наших центральных.. И вчера скучно нифига не было, я каждый момент у наших ворот замирал лишь бы не забили, особенно когда с 1,5 метра не помню кто у них там бил и мимо пробил)) там правда и офсайд еще был, но факт остается фактом.
С каждым матчем нелюбовь к Жозе естественно будет нарастать, ибо команда лучше не играет, с Января наоборот спад пошел, вроде год начали хорошо, а последние матчи это просто ужас((

4

22.02.2018 Reus

uark, тут уже все чаще и чаще начали появляться посты "всегда поддерживал Жозе, но это уже край" и пишут эти посты люди которые меня упрекали мол в том что я на Жозе излишне гоню)) да, гнал на него излишне, но чем дальше, тем больше понимаю что не излишне это было) построит команду и поставит игру - да ради Бога остается, я рад буду если все хорошо сложится, но только вот вообще ничего хорошего в дальнейшем не виднеется, опять летом купим кого то за 150 млн, опять начнем сезон хорошо (возможно) и опять понесется все та же песня которая уже 1,5 года длится. Не вижу я просто за счет чего дальше команда вдруг заиграет хорошо, ну вот хоть убей не вижу..

-1

22.02.2018 uark

Reus
Мне кажется, проблемы сейчас две (связанные) -- спад у Погба и встраивание Санчеса в командную игру. Не знаю, обратили ли Вы внимание, насколько лучше стала выглядеть игра в атаке вчера после того, как Санчеса заменили. Меня это не удивляет -- не бывает так, чтобы игрок сразу встроился. Естественно, Моуриньо все это понимает, и пытается одновременно не потерять слишком много, ставя Санчеса, и наиграть его в составе.
Я помню, как Модрич в Реале, пропустивший всю предсезонку, только во второй половине года заиграл, а свой максимум начал показывать вообще на следующий год, после проведенной совместной предсезонки. Насколько Моуриньо удастся одновременно решить эти проблемы и не потерять сликом много очков -- посмотрим.

0

22.02.2018 Reus

uark, опять же, на поле должны быть игроки способные взаимодействовать с Санчесом, у нас есть несколько игроков понимающие игру лучше чем другие, но таких к сожалению не много. Вообще Жозе очень сильно чудить с тактикой стал с той игры против шпор, когда вдруг зачем то вышел не пойми какой состав, и с тех пор как по мне покатилось все по наклонной...

1

22.02.2018 Special_one

Особо не пишу комментарии, но вчерашняя игра(конечно не только вчерашняя), абсолютно не доставила никакого удовольствия, а только напрягает! Боязнь, что вот-вот пропустим!
Да, скажу про статистику, она ведь красноречивая!!! Нет ударов, Севилья во всем нас превосходила! Если бы не Давид, то ... Играем так, как будто у нас состав стоит как клуб из РФПЛ. У нас ТОП игроки, состав один из самых дорогих в мире! Ну а игра? Где игра?? Командная игра!!! Ее просто нет! Уже не первый такой матч! И это всего-лишь пятый клуб Испании! Такое ощущение, что с приходом Санчеса, что-то сломалось! Хотя я хотел этот трансфер!
Ну просто нельзя так играть! Соперник окажись по выше классом, просто нас бы разорвал! Конечно дело в тактике! Нельзя так играть! МЫ ЮНАЙТЕД! Соперники против нас должны ставить автобусы, а не мы!!! Много еще можно говорить конечно, Вы итак все сами видите! НАКИПЕЛО!

ответить

1

22.02.2018 alexslepcov

Наша проблема во всех матчах это отсутствие игры позиционной и постоянная игра 2-м номером,что просто фихически изматывает всех. Так же всем думаю видно невооруженным глазом,что покупка Санчеса никак не улучшила игру,а только разрушило то,что нарабатывали. Всем видно,что левый фланг у нас перенасыщен и туда все кому не лень смешаются,в то время как правый остается только за Валенсией,что не дает играть широко,вариантивно и разварачивать нашу игру по всему фронту поля, и это действительно большая проблема, Мата - правый вингер? ну такое, нет скорости и дриблинга,нужен игрок на правый фланг либо ставить Санчеза туда,раз он топ игрок,то почему не поставить туда его?

ответить

1

22.02.2018 SirAlex007

Потому что Жозе брал его именно на левый фланг и ему было все равно что будет с Марсиялем, многие эксперты тут говорили что Санчеса берут на правый фланг так как он типа изначально там играл, а я говорил что он растерял этот навык играя за Арсенал, ему почти под 30, и вряд он сумеет опять заиграть на правом фланге, поэтому смиритесь, Санчес будет играть только на левом фланге, Марсияль будет его сменщиком.

3

22.02.2018 nc-alex

Санчес неплохо смотрится индивидуально, но у меня есть ощущение что он общую картину мажет пока. Мы как будто на распродаже купили классную вещь, но куда ее поставить места не находим. У нас была некая модель с Марсьялем и Лингардом, да и Погба без Алексиса был нашим креативным лидером.. а теперь как то все непонятно

ответить

2

22.02.2018 uark

Да, совершенно согласен. И, естественно, Моуриньо это тоже понимает. Он, очевидно, еще строит команду, а потенциально Санчес один из самых классных игроков в составе.

3

22.02.2018 Nowwhiskey

Очень плохой счет для выезда. Я ничего не буду писать, все уже написано. Лишь выражу одну мысль...Проблема Моура в том, что он смотрит на противника (любого) как угрозу. Он выделяет игрока или пару человек и говорит нашим троим-четверым быть их тенью и не давать сделать шагу. Ладно когда это опорные полузащитники - Эррера, Матич, Каррик. Вот Мактоминея уже напрягает. Но когда дело доходит до атакующих - всей линии нападения, вот тут уже и ломается абсолютно всё. Тот же Санчес, Рэш, Лукаку (как мне его жалко) они все думают об установки тренера, как бы не лохонуться и не пропустить соперника себе за шиворот, вместо того, как бы того же соперника обыграть и забить хоть какой-то гол. Вот в чем трабл Моуринью. А должно быть наоборот. Чтобы соперник выделял свои кадры на Санчеса, Погба, Рэша и все у них рушилось, а не у нас! Но у нас Моуринью. Поэтому он и покупает и ищет игроков, способные и созидать и держать кого то конкретного весь матч, что нереально. А игроки эти 30 летние. Он купил Матича, своего якобы любимчика, из за которого Эррера сел на лавку. Он покупает Санчеса и ломает потихому карьеру Рэшу, Лингарду и Марсиалю. У которых хоть что то стало получаться. С футболом моура не надо тратить и 50кк за лето, чтобы набрать громил и односкильных игроков, чтобы играть в его футбол. Но мы тратим 400кк снова и снова на что то надеемся...

ответить

0

22.02.2018 Nowwhiskey

Валенсия тот же всё тупее, когда он приближается к штрафной соперника. У него уже извилины думают только об обороне. Непонятно чем Янг лучше Шоу для Моура, хотя я себя обманываю, знаю чем он "хуже". Из всего состава сейчас реально удовольствие от игры получает лишь Де Хеа и наверно Мактоминей, Потому что молодой. Всё. Остальные все страдают.

0

22.02.2018 electro...

Да закидают меня какашками все диванные эксперты, ну и пусть. Лично я верю в Жозе и думаю что со временем он приведет игру команды в порядок. Всем конечно не угодить, но пока что кроме Жозе после САФа никто еще толком ничего не выигрывал. А на данном этапе мы вторые в чемпионате, боремся за кубку и еще ничего не потеряно в ЛЧ. Да и вообще вспомните пословицу что цыплят по осени считают. Спору нет что смотреть такую игру не очень приятно.

ответить

1

22.02.2018 Nowwhiskey

везде читаю эти "мы еще на втором месте, в ЛЧ играем, в КА" вот именно что еще. след игра с Челси. Далее играть ще с ливером, шпорами, арсеналом в АПЛ. Исходя из статистики с топ-6 за 1.5(!) года - мы в этих матчах из 12 очков получим максимум 2. Вот и скатимся с топ-4 даже. Посмотрим как заговорят в мае. да даже в марте.

2

22.02.2018 Reus

Nowwhiskey, со шпорами мы уже свое отыграли) и по сумме двух встреч они нас как по игре так и по счету уделали((

0

22.02.2018 real

Всегда защищал ЖМ, но то что было вчера - это реальная задница, а не команда... С такой игрой выходить против Челси - лучше не позориться м сразу выбросить белый флаг.... Игроки твою мать....

ответить

2

22.02.2018 Dzirit

Мое мнение такое. Мне плевать в какой футбол команда играет в плей-офф,важен исключительно результат. В чемпионате же я хочу видеть привлекательный футбол, так как там не 8 матчей а 40. Следует признать что в чемпионате было много хороших матчей,даже против топ 6 дома мы играли очень хорошо. Сейчас результат игр с Челси,Ливером,Севильей станет ключевым для команды. Если проиграем вылетем и с ЛЧ и с топ 4 АПЛ.Тогда сильно удивлюсь если Моура не уволят,если же пройдем отрезок норм и пройдем в 1\4 ЛЧ и займем 2-4 место в АПЛ его оставят. Лично я надеюсь что Моур будет дальше работать. Если говорить о футболистах то нам очень нужны крайние защитники, Валенсия и Янг очень сильно сдали.

ответить

1

22.02.2018 Nowwhiskey

никто его не уволит до лета, даже при самых отвратительных раскладах

2

22.02.2018 wildkem

Dzirit
Если так строить команду, что плевать в какой футбол играет команда главное результат в плей офф ЛЧ, то боюсь совсем скоро можно вылететь из плей офф ЛЧ, если мы Севилье за целый матч нанесли всего 1 удар в створ и спасибо Давиду, что доставал "мертвые" мячи, то боюсь если попадутся дальше Бавария или Барселона с ПСЖ там уже и Давид не сможет спасти. Можно посмотреть на тенденции последних лет в той же ЛЧ, да и вообще чаще выигрывают трофеи команды, которые больше отталкиваются от атакующего футбола.

0

22.02.2018 Vadim054

Именно. МЮ нужны крайние защитники. Янг, Валенсия в принципе полузащитники по амплуа с детства. Причем Янг всегда был и остается средним игроком даже на своей родной позиции. Может сделать результат в 1 матче и в 3 играть без толково. Валенсия лучший свой сезон провел на позиции правого вингера. Защитника пару сезонов отыграл славно, сейчас в силу возраста или "установок" тренера сдает. Был гол от него в начале сезона эффектный, бывают опасные прострелы, но в целом в атаку от него оч мало что приходит. (его стандартный рывок уже не проходит, а попытки комбинирования с Матой, Решфордом, Марсиалем, Лингардом это нечто. - что то удачно получающиеся регулярно хотя бы в течении 1 матча кто то помнит?) Янг в защите это всегда пожар. Посмотрите просто как легко он давал во вчерашнем матче простреливать со своего фланга. Нужны игроки, которые этих двух объективно и без вопросов усадили бы на скамейку. Проблемы справа в атаке не замечает наверно только слепой, про проблемы в центре поля слава Богу хотя бы сам Маур говорит. Про ЦЗ сложно что-либо говорить. Привозят все. Без ошибок играть невозможно и даже 1, 2 "привоза" за игру не страшны, если команда на победу играет и сама забивает.

2

22.02.2018 Ph.Jones4

Nowwhiskey
Не думаю, без ЛЧ более вероятно будет увольнение, МЮ потеряет большие деньги. Закончить сезон достойно нужно, а плохие результаты отвечает тренер, тогда бы не уволили Мойеса и Ван Галя. Да и Глейеры тоже наверное матчи смотрят, напомню что Мойес был уволен после поражения от Эвертона, когда Глейзеров взбесили результаты и футбол.

2

22.02.2018 Vadim054

После таких игр иногда проскакивают мысли о том, что сегодня МЮ не футбольная команда. Причем сразу 2 этих слова исключаемые. Это не команда а набор персоналий и не футбольная, т к для этого грубо говоря "ООО" главное не футбол, а прибыль владельцев.Игроки приходят не за футболом а за рекламными контрактами и зарплатой. Мне порой кажется, что даже трансферы делаются первостепенно не для усиления игры и не повышения зрелищности, а для того чтобы оставаться в трендах медийного пространства. ИМХо - если бы владельцы хотели усиления состава в это зимнее трансферное окно арендовали/подписали бы Мареза или любого другого игрока, который объективно лучше Маты на правом фланге и необязательно распиаренный.

ответить

0

22.02.2018 RafaMU1878

Пора запускать самолёт в данном случае не кукурузник а какой нибудь лайнер что бы все видели даже с африки заметили)))

ответить

5

22.02.2018 Reus

Да какой самолет? Клин клином как говорится, скидываться будем на автобус!)))))

1

22.02.2018 BUGAZ-ODESSA

Ладно ...хорош этих негативных комментов..начинает депрессняк наваливаться)
Нечего хорошего конечно же нельзя написать о вчерашней игре и не только о вчерашней...
Но все таки хоронить их всех и писать, что практически проиграли в будущих матчах с Челси , Севильей и всей остальной ТОП 6-тоже перебор..
Череда невразумительных матчей случается у всех..
Задача классной команды, как мне кажется заключается в том, чтоб выносить с этого уроки, ну попробовать по крайней мере , а нас хоть как то поддерживать........если не их самих(до них наши слова не дойдут), то хотя бы друг друга...И так перед каждым матчем на "измене" , а прочитав все это -так можно и не смотреть))

ответить

-1

22.02.2018 troy66

Пока что у Моура есть проблемы с составом. Практически во всех линиях. На сегодня в команде не найден абсолютный баланс даже для стартового состава. Не простая это задача, выстроить один из мощнейших в мире клубов. Травмы и и график встреч вынуждают, в такой ситуации, как-то манипулировать. Да, он потратил немало средств и попытался как-то выровнять игру команды, но уж больно разношерстные игроки там собраны. Не получается пока "завести" этот оркестр. Защита и центр требуют наибольшего внимания. Этот сезон надо перетерпеть. Сейчас только ленивый не кинет в Моура шмат грязи, но надо не забывать что он все-таки нас врнул на более менее приличные позиции и прекрасно осознает что требуется команде. Так есть еще и владельцы с глав. бухом Вудвордом, которые должны будут более активно работать на усиление команды. Без этого теперь уже ни как. Удачи МЮ и их тренеру. По итогу проходим Севилью.

ответить

4

22.02.2018 Ph.Jones4

По вашему когда команда наносит 1 удар в первом тайме Севилья проблема с составом? Вот если бы ДДХ не спас точно винили бы защиту. А почему Интере и в Реале не меняли защитников как перчатки при Жозе, в одном клубе не было таких денег это с продажи Златана они взяли Это О и купили Снейдера, а Реале игроки неприкасаемы и с тем же Рамосом который пропускал кучи голов до Жозе выиграли ЛЧ. Думаю проблема именно в игре, из-за чего все эти проблемы с топами и андердогами.

0

22.02.2018 troy66

Ph.Jones4
" Думаю проблема именно в игре...". Что такое игра, тем более такая коллективная как футбол? Это полное и гармоничное взаимодействие всех участников. Этого пока нет лишь по причине того, что не сформирована команда. У каждого фана тут свое мнение, а сколько таких мнений в самом Манчестере? Факт в том, что эта команда на стадии формирования. Тяжелый и нелегкий процесс, но надо как-то вникать в проблему.

ответить

0

23.02.2018 Ph.Jones4

Вы наверное рассчитывали что Жозе сможет выиграть АПЛ в ближайшие 2-3 сезона как это удавалось в Челси, но команда была на 6 месте в АПЛ в прошлом сезоне и Жозе никогда не занимал подобное место в АПЛ с командой, это еще в прошлом сезоне было тревожно, только с пенсами на 3 сезон Жозе был возле зоны вылета, этот результат пока худший в АПЛ. Были даже крики что это произойдет в 1 сезоне, Пеп понятно пока он адаптировался МС ничего не выиграл в 1 сезоне, ну и в этом сезоне спад конкурентов дает о себе знать и это сыграло роль только 2-м командам МЮ и МС, но если МС имеет отрыв, то для МЮ пока ничего не решено. Вы сейчас скажите о 3 кубках, но суперкубок и Мойес выиграл, КЛ турнир где больше мотивированы команды из Чемпионшипа и середняки как тот же Саутгемптон в финале КЛ, ЛЕ единственный выход чтобы спасти сезон. А в АПЛ команда проиграла даже Арсеналу и была 6-й. О построении команды не могу ничего сказать, т.к. есть примеры когда команду ставили за межсезонье и куда с более малым бюджетом. Игра между 1 сезоном и 2 м не сказать что сильно отличаются, разница только место в АПЛ, но это пока 2-м и мы не берем то что такие команды как Ливерпуль, Челси, Тоттенхэм не мотивированы как в прошлом сезоне, а пенсы еще на спаде, тут думаю конец сезона все расставит у кого силы и кто сможет остаться в 4-ке. Начала эпохи САФа я не застал, поэтому о точных подробностях сложно говорить, факт что тогда МЮ не был таким грандом как сейчас именно по числу титулов АПЛ и факт в том что САФ пришел из Абердина и из другой лиги, на что ему потребовалось время. И сравнивать САФа постоянно нельзя. И главное при САФе МЮ играл зрелищно в большинстве матчей и у команды был характер, этого к сожалению команда растеряла все, свой дух, свой стиль.

0

23.02.2018 Manufc99

Когда Жозе пришел была полная эйфория, теперь пошли разговоры:команда плозая, подбор игроков не тот, тактика не та. Давайте пока что не паниковать и доверимся кочу с надеддой на лучшее.

ответить

-4

23.02.2018 Madmandp

Это марафон, а не спринт, нужно уметь распределять силы и делать ровно столько, сколько нужно для победы. А болельщики все максималисты и игра нужна красивая и результат хороший. Все равняются на Пепа, пока что, а для такого футбола как у него нужна куча энергии. Де Брюйне написал уже по этому поводу, найдите кто не читал и есть желание. Никто не смотрит, что у нас впереди тяжелейшие матчи и сил нужно будет очень много. Никто не вспомнит эту игру или игру в кубке если есть результат, а лучше Моу в этом плане просто нет.

ответить

3

23.02.2018 armenicus

Хотел бы я быть таким же уверенным в себе перед матчем с Челси, как Жозе. Тревожно как-то с такой игрой. Надеюсь у него есть план Б, так как с такой игрой трудно будет выиграть у воспрявшего духом Челси.

ответить

2

23.02.2018 sevastopol

Он же хорошо спит , чего ему волноваться . Тем более команда в игре с Севильей отдохнула . А план Б у него такой-же как и план А, встать в защите и если повезет забить в контратаке . Пропустят первыми , будет примерно та же попа что и с Тоттенхэмом .

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск