Представляем текстовую расшифровку пресс-конференции Жозе Моуринью после победы над «Дерби».
Жозе, вы были уверены в том, что вашей команде всё-таки удастся забить?
Да, я был уверен, потому что команда не бросала играть и продолжала пытаться забить. Хотя иногда случаются неудачи и при такой игре, как, например, в матче с «Саутгемптоном». Мы продолжали играть, старались забить, но гол никак не приходил. Но мы провели хороший матч, несмотря на то, что соперник сделал его непростым для нас. Они защищались очень и очень хорошо. Но мы заслужили эту победу и, если быть честным, возможная переигровка была не нужна ни нам, ни «Дерби», который сражается за выход в Премьер Лигу.
Жозе, Антонио Конте сказал, что вы забыли, как вели себя раньше на бровке. У вас есть что ему ответить? (На прошлой пресс-конференции, отвечая на вопрос о том, не потерял он страсть к футболу, Жозе ответил, что для того, чтобы иметь страсть, необязательно прыгать по бровке как клоун. На что Конте ответил, что у Жозе амнезия, и он забыл, как раньше он вел себя на краю поля, - прим.).
Честно говоря, не могу его винить за это. Я думаю, что пресса должна принести извинения и мне, и ему, потому что вопрос, на который отвечал Конте, был абсолютно неверным. Именно поэтому он потерял контроль и отреагировал подобным образом. Я не могу винить его за это. Я отвечал на вопрос о своей страсти, и вы это хорошо знаете, так как большинство из вас было и на той моей пресс-конференции. Я говорил о себе, а не о ком-то другом. Но затем вопрос, который задавали тренеру «Челси», был построен так, как будто бы я сказал о том, что он ведет себя как клоун. Возможно журналист просто не так сформулировал и у него не хватило храбрости поправиться, но в итоге это прозвучало как: «Моуринью сказал, что вы скачете как клоун». Так что я не могу винить Конте за его ответ и понимаю его реакцию.
Я говорил только о себе, я сказал, что мне не нужно прыгать по бровке, как клоуну, чтобы доказать, что во мне ещё осталась страсть. Я сказал, что теперь лучше контролирую свои эмоции. Все знают, что в прошлом я совершал ошибки, и мне не нужен тренер «Челси», чтобы помнить об этом. Я буду совершать ошибки и в будущем, так как без этого не может обойтись ни один человек. Я знаю, что я пробегал по 50 метров, празднуя гол, я знаю,что ездил на коленях после забитого мяча, я праздновал гол, прыгая в толпу. И я не могу обещать, что не сделаю чего-то подобного в будущем, особенно если мы забьем победный гол в каком-нибудь особенном матче. Я не гарантирую, что больше никогда не допущу подобного, я просто хотел сказать, что раньше я вел себя не очень хорошо, а теперь научился контролировать свои эмоции, и это не означает, что я потерял свою страсть.
Так что это был неверный вопрос и достаточно жесткий ответ, но я не могу винить за него кого-то. Единственная вещь, которую я хочу сказать в конце всей этой истории - да, я совершал ошибки на бровке и, возможно, совершу ещё, но единственное, что со мной никогда не случалось и никогда не случится - это дисквалификация за договорные матчи. (В 2012 году Антонио Конте был дисквалифицирован за сокрытие информации о договорных матчах во время его работы в «Сиене». Позднее дисквалификация была сокращена до 4 месяцев, а в 2016 году Конте был оправдан по этому делу, - прим.).
Джесси Лингард забил очень важный гол. Как вы оцениваете его текущую форму?
Да, потрясающий гол! Сейчас Джесси мощно развивается, он очень комфортно чувствует себя на своей позиции. Опять же, он так прогрессирует, потому что и команда тоже развивается. Команда прогрессирует и сейчас играет немного по-другому, и благодаря этому он чувствует себя как рыба в воде. Сейчас у него всё замечательно, в отличие от Маркуса, которому немного не везет. На тренировках он забивает невероятные голы, но в матчах упускает верные шансы. После его ударов мяч попадает в штангу, или голкипер совершает какой-нибудь невероятный сейв, но я не беспокоюсь за Маркуса, я уверен, что наступит момент, когда его мячи полетят в цель. Я так же уверен и в Джесси - если вдруг у него наступит непростой период, он уже не растеряет ту стабильность, которую показывает, и свою зрелость. Сейчас он гораздо лучше понимает игру, и мы много говорим о зонах, в которые он может смещаться, корректируя свою позицию. Сейчас он стал настоящим игроком.
Жозе, в перерыве вы заменили Генриха Мхитаряна…
Это несправедливо. Я понимаю, что это несправедливо. И я сказал ему в перерыве, что мне не нравится делать то, что я вынужден сделать. Он не заслужил такого, он играл хорошо. Он ошибся в нескольких моментах, но в целом он сыграл хорошо, и придавал команде хорошую динамику. Я просто подумал, что Маркус сегодня точно не забьет [смеется], поэтому не стал терять время и выпустил Ромелу. Я вынужден был принести в жертву кого-то из игроков, и я сам очень не хотел, чтобы им оказался Мики, но мне пришлось сделать то, что я обычно не делаю. Обычно я не меняю игроков в перерыве, и я извинился перед Мики за это в присутствии всей команды. Он не заслужил такого.
Жозе, ваши игроки очень бурно праздновали гол Лингарда…
Хотите правду? Это всё из-за того, что если бы случилась переигровка, мы бы не поехали в Дубай. А все очень хотят поехать [смеется]. Поэтому они так и скакали после гола - все хотят потренироваться в хороших условиях и погреться недельку на солнце. Но эта поездка всё ещё зависит от результата «Сток Сити». Если они сыграют вничью, что мы никуда не полетим.
А когда вы собираетесь улетать?
Планируем в понедельник, но если «Сток» сыграет вничью, мы никуда не полетим. (Клуб сообщил, что если «Сток Сити» сыграет вничью в матче Кубка Англии и будет назначена переигровка, встречу «Юнайтед» - «Сток» перенесут на субботу 13 января, - прим.)
6.01.2018 Dzirit
Обратил внимание что во время корнеров у наших ворот Лукаку стоял на линиии штрафной или за ее пределами =)
ответить
6.01.2018 Zaur17
Обратил))))
6.01.2018 Purple
Да, от души играли вчера. Как Жозе отметил, игра по настоящему изменилась. Сейчас мы видим больше комбинации, больше игры на земле. Как я и раньше сказал, Такая игра более удачная чем до этого играли. Такую игру приятно смотреть и как мы видим, плодотворно. И то что мне ещё понравилось - это то что мы не недооценили соперника, несмотря на то что они из уровнем низшей лиги. Надеюсь продолжим в том же духе!
ответить
6.01.2018 Alibek_kgz
Спасибо за игру, был великолепный матч все время в атаке)
Погба первый раз ударил в створ с штрафного и то его невероятным образом отразили, мистика)))
ответить
6.01.2018 NAZMI
Ну если честно чуть - чуть удобно пробил для вратаря, тем более Карсон - отличный кипер хоть и уже бородатый!!!!!
6.01.2018 Basriy
Фотка вводит в заблуждение.
6.01.2018 RafaMU1878
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.01.2018 RafaMU1878
Как я и писал ранее, за что получил негативный отзыв, Жозе неправильно поступает с Генрихом. В чем он и признался. Все видят ошибки Генриха но никто не пишет что тот же Рэшфорд много раз мяч тупо терял из-за того что застревал на флангах и не знал что ему делать. У Маркуса не шла игра а в итоге заменил Мики, почему ? Потому что Маркус бегунок и Жозе такой футбол больше по душе !
ответить
6.01.2018 krestoffskiy
Не думаю, что Моур сказал это на все сто процентов искренне. Этот напомнило ситуация со Швайнштайгером. Он тоже сказал, что был не прав, но по сути это ничего не меняло, решение по поводу игрока было принято. Скорее это жест вежливости от Жозе, чтобы не расходиться врагами.
6.01.2018 uark
krestoffskiy
Извините, не туда кинул ответ.
6.01.2018 solskjaer20
вот ты можешь объяснить в чем тебе вчерашний футбол не понравился? какой такой футбол с бегунком ты увидел? я бы матч не смотрел, подумал что Мхитарян раз за разом создавал моменты для партнеров, участвовал в комбинациях и задавал темп игры, а тупой тренер его убрал и оставил бегунка. Но я видел как Генрих раз за разом теряет мяч и порет все перспективные атаки. Рэш не лучше сыграл, но понятно что Рэш Лукаку на поле это куда более атакующий вариант игры, а нам надо было забивать. Мики своей игрой вообще не заслужил такой слепой веры с нападками на тренера, чего вы все ерундой занимаетесь
6.01.2018 SemBlech
Мхитарян на самом деле сыграл хорошо кроме пару детских ошибок. Он был одним из самых активных (если не самый активный) в первом тайме, гораздо активнее чем Мата и мой любимчик Лингард. И самый опасный момент создал именно Мхитарян. Он успевал везде, даже в один момент стал правым защитником и накрыл передачу с фланга. Однако в той ветке вчера я не хотел войти в полемику с некоторыми... так как уверен такие люди неудачники, в жизни из себя ничего не представляют и выглядят соответственно... К тому же, благодаря и усилиям одного из модераторов быть болельщиком - персафаном Мики здесь не в почете...)) В английском сайте все по другому, там НАМНОГО ГОСТЕПРИИМНЫЙ народ и там понимают что если хорошо обогреть гостя то он может породниться и остатка! Но здесь не перед кем такая задача не стоит, что весьма странно...
6.01.2018 RedMonk
Иногда в комментариях после игры идет больше обсуждения Мхитаряна чем игры команды, не понятно за кого некоторые болеют за НАШ клуб или за Мики ?
6.01.2018 charlie
В моей студенческой практике был похожий случай. После того как ответил на все вопросы из экзаменационного билета, экзаменатор предложил решить задачу "на пятерку". Задачу тоже решил и экзаменатор сказал- извини, но я хочу поставить тебе четверку))
6.01.2018 RafaMU1878
REDMONK
Потому что именно его вчера заменили незаслуженно. Потому что именно ему сейчас больше всех нужно было отыграть матч почуствовать себя свою игру, команду а в итоге его опять сделали крайним!!!
Еще этот сайт для жителей стран СНГ и понятно что из всех игроков МЮ нам ближе Генрих. А для некоторых как я он земляк гордость и его мы знаем не просто по выступлениям за МЮ и БД. Прекрасно помню его победный гол U18 за сборную армении в ворота сборной турции на добавленное время поскольку находился на трибунах. Хорошо помню как он приезжал к нам в Нагорный Карабах и всем семьям погибших солдат раздавал деньги и дарил подарки.
Знааю каким трудом он из нашего края добрался до манчестера и теперь тут люди начали его критиковать вешать все грехи на него!!! Это сверхспособный, безконечно трудолюбивый футболист, очень умный и порядочный, образованный человек и вот когда его делали таким вот бесполезным, сломанным человеком обидно!! Винить его в этом не вижу смысла ибо знаю что он не потерял форму а просто его сломали !!
6.01.2018 solskjaer20
у Генриха серьезные проблемы с психологией, какие тут еще могут быть объяснения. Не будет игрок в нормальном состоянии делать такие навесы, типа того, который Генрих в первом тайме сделал. Вина тренера тут тоже есть.. но я бы не забывал, что Мики сезон начал в основе и располагал полным доверием Жозе, пока не начал проваливать матчи один за другим. Кто в этом виноват? Сам Генрих. Если он не изменит свою игру, то ему никто не поможет. Сейчас он продолжает получать шансы, но так играть нельзя. Моур не враг себе, он сам купил Генриха, нам нужен был такой футболист.. но если он подводит раз за разом, то что еще остается? Нельзя держать его на поле все время, в надежде что он опять заиграет. Все остальное - позиция расстроенного фаната Мхитаряна. Я не буду с этим спорить, ты просто не прав и за тебя говорит обида.
6.01.2018 RafaMU1878
solskjaer20
В твоих словах есть правда. Да и обида тоже во мне есть. Но первым или одгим из первыз кто начал его критиковать в начале был я. Я даже здесь друзьям говорил что че то он в последнее время выходит на поле тупо бегает и уходит, ноль креатива и ничего полезного. Я этого и сейчас не отрицаю.
Но чем отличается хороший тренер (тот же САФ) от эгоистичного самовлюбленного тренера (Жозе, то что он чувствует свою команду он вникает в их проблемы в головы... САФ всегда легко решал такие проблемы и делал это не на публике и на публику. Если бы Маур был хорошим человеком или хорошим тренером он бы поговорил с ним, понял бы проблемы попытались бы решить. Но нет он решил сразу же на весь мир орать какой Генрих бесполезный в последних матчах и в конце концов сломал его не вызывая на игры. Мудрый человек так не поступает.
Ни один начальник не должен критиковать своих подчиненых на публику, это ломает любого из нас. ВОт где главная ошибка, вместо того что бы этот вопрос ему решить он сделал публичное заявление подливая масло в огонь и по мне МЮ такой тренер не нужен. Да и вообще после игры с Ливерпулем я перестал уважать Жозе как тренера!!! Это трусливый человек кто думает о себе о своих личных амбициях и условиях!!!
6.01.2018 solskjaer20
САФ тоже не мало игроков сгнобил, давайте будем откровенны. но ему все это прощалось, по понятным причинам. хотя продажу Нистелроя и Бэкхема многие болельщики до сих пор с болью вспоминают. про публичность, единственное что мне известно это слухи про конфликт Мики и Моура из-за слабой игры первого против Брайтона, а единственный комментарий который тренер дал был что-то вроде "он не играет, потому что в основу сейчас попадают другие игроки" разве это публичное уничтожение? в любом случае, я не думаю что у Мхитаряна и МЮ все закончилось уже, главное, что он снова на поле выходит, пусть и не регулярно, но теперь от него все зависит. хочет играть за МЮ - достаточно показывать футбол топ-уровня, как он умеет, свободы в атаке достаточно у нас, сам Генрих не прикован к какой-то определенной позиции и выступает по всему фронту, так что не верю в какие-то ограничения для него. если он сам не чувствует желания продолжать играть здесь тогда все остальные бессильны, и поддерживающие его болельщики и тренер.
6.01.2018 nc-alex
Вас понесло уже. Понимаю Ваши чувства но оскорбления в сторону тренера совершенно не справедливы. Я не говорю что Жозе святой, я с ним лично не знаком. Однако ж факт что у него отличные отношения практически со всеми своими бывшими игроками, даже со скамеечниками. Поищите отзывы его бывших в инете, я думаю удивитесь. Если Жозе не умеет ладить с игроками, то кто ж тогда умеет? У всех начальников бывают проблемы с подчиненными, когда их много и приходится делать выбор. Был бы для Вас САФ примером если б Вы болели за Кина, Бэкхэма или Нистелроя в момент когда у них были проблемы и они уходили? Да точно также поливали бы грязью
6.01.2018 NAZMI
Всех с победой, Лингард расцветает и набирает хорошую форму! По поводу слов Моура об изменениях в игре команды, хочу отметить, что стало больше комбинационной игры, те кто говорил про отсутствие тактики в командах Моура - милости просим пересмотрите матч с Дерби.
Лукаку тож порадовал, Поль Погба и Эррера очень хороши в центре, фланги быстры, первая игра против "закрытой" команды, с таким количеством созданных моментов и соответственно голов!
ответить
6.01.2018 uark
krestoffskiy
Он вообще этого не говорил. Он сказал, что заменил Мики потому, что требовалось усилить атаку, и что он извинился перед ним за то, что меняет его не из-за плохой его игры (как в свое время он извинился перед Матой, сделав его обратную замену в прошлом году). Все. Точка. Он нигде не извинялся перед Мики за то, что он "неправильно поступает с Генрихом".
ответить
6.01.2018 Konst66
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.01.2018 Konst66
Все не так было, во 2-м тайме ЖМ решил отработать игру в меньшинстве, убрал Мхитаряна, но чтоб у судьи глаза на лоб не полезли, для виду выпустил Лукаку, который тут же растворился как ниндзя какой.
Команда и не заметила потери бойца и нормально смотрелась вдевятером. У меня только 2 замечания:
1 Несколько лет не могу понять, почему при стандартах нет нашего игрока на линии штрафной (своей и чужой) в районе дуги? Процентов 70 мячей, как привязанные, отлетают точно в эту точку. Нам все соперники создают кучу проблем как раз из-за того, что у них там есть игрок.
2 Почему ЖМ не орет на игроков, когда те, удерживая счет, начинают это делать у своей штрафной? Очевидно же что наша защита и п/защита не обладают навыками держания мяча. Сколько вчера до обреза пасовали, секунд 20-30? Что говорил бы ЖМ прессе, если б бараны затолкали круглого нам в сетку?
ответить
6.01.2018 Nowwhiskey
да как обычно, там не повезло, тут не попали. погода была -3, а не 0 градусов) че не знаете что ли)
6.01.2018 Nowwhiskey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
6.01.2018 Nowwhiskey
Какая хорошая игра, если позиционку команда вобще не умеет играть? Размышляйте глубже, а не поверхностно. Если бы не гол Лингарда, шли бы тупые навесы на Фела и вы бы тоже радовались такому событию? Тренер абсолютно не умеет ставить позиционную атаку. Вобще. Хотя ок если бы не засёры Мхитаряна, я бы может не был таким жестким с комментариями.
Кто то тут писал что Рэшфорд мертвый, а Мхитарян был бодр. Вы рофлите?) Разница в том, что Рэш как раз был активен как никогда, пытался обострить, прострелить. Да меня тоже уже бесит, что он много на себя берет, но алё(!) а как еще футболист вырастит уровнем?! Марсиаль со своим одним скиллом, тоже на таран идет в лоб защитникам и теряет мяч, никто тут чето не пишет как он достал)) Объективности мало от людей если честно.
Надеюсь на скорую продажу армянина. Он страдает от своей игры и моментами кажется, что делает это специально, чтобы поскорее свалить. Моур его видимо окончательно сожрал. Ну и хорошо.
Наконец у команды отдых, это не может не радовать.
ответить
6.01.2018 altmax
Против закрытых команд тяжело играть комбинационку. Тот же Сити против таких клубов часто побеждает прострелами и навесами с флангов, либо со стандартов. Посмотрите, сколько в нынешнем сезоне забивает Отаменди. Да и на контр игре они немало забили. Так что не вижу, к чему можно прикопаться во вчерашней игре МЮ. Главное, что реализовали часть моментов, а пытались всячески - и дальними ударами, и разными кроссами, и сквозными передачами и проходами на дриблинге.
6.01.2018 Reus
Мики вчера по началу ошибался много, потом вроде в себя пришел и уже выдавал хорошие передачи. Даже фраза комментатор запомнилась (после передачи Мики): "Кто же виноват что Шоу не техничный?")) По Марсу вы кстати зря, его тут много критикуют вообще то, может не за вчерашний матч (хотя по факту там 2 его голевых, только первая с участием соперника еще была).
Вообще да, гол Джесси во многом может и спас игру, но везет тому кто везет, а Джесси щас везет команду нереально)
6.01.2018 uark
Reus
Ну, по вчерашней игре нельзя сказать, что Джесси повезло. Вчера как раз МЮ откровенно не везло. Игра-то на 4:0 была :)
6.01.2018 altmax
RafaMU1878, не Жозе заставляет Мики делать ошибки в простейших передачах и навешивать за ворота. Если у чувака нет яиц, чтобы справиться с каким-то вымышленным давлением тренера - удачи и в путь. В нашей команде подобное прошли Марс и Шоу, Мата временами. И все успешно играют и выполняют свою роль в команде. Нам не нужны такие особенные. Извиняюсь за жёсткость, а Вам советую реально взглянуть на следующие вещи - клуб-работодатель и игрок-наёмник и подумать ещё раз, где правда
6.01.2018 Reus
uark, тк я не говорю что Джесси повезло) я говорю что он команду щас везет (т.е. тащит) ибо последние матчи он выделяется больше всех, немногим меньше Погба, Мату бы я выделил еще ну и все остальные
6.01.2018 Reus
Блин, вчера только первый тайм смог посмотреть, дальше интернет отключили( но по первому тайму играли мощно, судя по обзору и во втором тоже не сбавляли обороты. Кипер конечно у них вчера очень много вытащил, в том числе два крутых удара со штрафных от маты и Погба. Джесси конечно монстр, очередной раз такой голешник забубенил. Я еще вчера когда узнал что Джесси забил сразу и подумал очередной шедевр в сетку ворот залетел))
Даже не смотря на сложную игру где тащил кипер и мяч опять летал по штангам все таки удалось забить два, вот это уже есть признак мастерства!) Хорошо год начинаем, дай Бог так же продолжать))
ответить
6.01.2018 altmax
Я подключил пакет "Футбол" от Матч ТВ в HD и забыл про проблемы с интернетом) 380р в месяц у моего оператора стоит.
6.01.2018 Reus
altmax, я щас в деревне нахожусь и бываю тут примерно раз в полгода) ради этого нет смысла каналы подключать, по этому вся надежда на соседский вифи, который он вчера после первого тайма отрубил паразит этакий xD
6.01.2018 uark
Второй тайм был даже лучше. Лукаку добавил энергии и давления впереди. Хотя минут за 10 до конца Моуриньо выпустил Фелла, и я подумал, что он уже отчаялся ждать, что мяч все-таки залетит, и решил перейти на игру верхом. Тут-то Джесси и забил :)
6.01.2018 altmax
uark, Маруанчик хорош, вышел и замутил сразу же фол, а потом выиграл кучу верха, неплохо поучаствовал в ватокате) стабильность - признак мастерства!
6.01.2018 xGREGORYx
Altmax, я тоже такой пакет подключил. Только что толку? Вчера я работал в ночную смену. Матч смотрел по интернету, трансляция провисала. Самое главное, что она хорошо так подвисла как раз тогда, когда голы забивали. Пришлось потом в ютую глянуть. Обидно бывает, когда платишь за месяц за тв, а ни на один матч не попадаешь, все на рабочие смены выпадает.
6.01.2018 07aslanmanc07
16xGREGORYx
У меня такой же пакет, забыл что такое мучения с поисками трансляций... И график плавающий, сутками часто работаю, я доктор. Но всегда стараюсь свой график подстраивать под матчи МЮ, ибо с начальством можно довориться)))
6.01.2018 KARAT13
Да я душой и сердцем болею за Генриха! И прекрасно понимаю его , и помню примерно такое же подавленное состояние из опыта своей жизни . По себе знаю когда ты под моральным давлением и (под прицелом) да и будто всё вокруг как то так поменялось даже в "отношение в игре других игроков", говорю потому как пересматривал игру и обратил внимание на все все моменты .
Тут бы наоборот, сейчас так нужна поддержка со стороны игроков и тренера, когда то со стороны Тухеля это произошло и мы помним итог и результат! А здесь к великому сожалению всё наоборот !
Но я верю и надеюсь всё должно скоро поправиться и игра прежняя, КРЕАТИВНАЯ пойдёт у него ( ни грамма не сомневаюсь)! И все будут хвалить и говорить только добрые слова !!!
ответить
6.01.2018 nc-alex
Да это понятно, что моральное состояние ни к черту когда предпочитают другой вариант и подобное проходили многие, и у меня подобные вещи были. Жизнь она такая. И Генриху я желаю добиться успехов и надеюсь у нас. Но болельщикам Генриха стоит понимать что это сайт Юнайтед, наезды на тренера и других игроков неуместны и не справедливы
6.01.2018 Nowwhiskey
nc-alex
Генрих свалит и эти болелы тоже) ждать осталось недолго
6.01.2018 xGREGORYx
А почему Мата тот же справляется, а Мхитарян требует особой поддержки?
6.01.2018 RedMonk
nc-alex Согласен полностью это сайт Юнайтед а не страничка в фейсбуке Генриха .
ответить
6.01.2018 Ph.Jones4
Что с вами народ? Я не персофан Генриха и он в прошедшем матче сыграл не хуже других по крайней мере. В прошлом сезоне гнали на Лингарда, а в этом сезоне он тащит. Мне неизвестно может у Жозе конфликт с Генрихом, но в прошлом сезоне надо помнить что несколько матчей Генрих вытащил и именно в ЛЕ который спас сезон у Жозе. Если он выйдет на такой же уровень как Шева и Аршавин, я буду только рад.
6.01.2018 Reus
Ph.Jones4, "уровень Аршавина" звучит как унижение)) у него было несколько ярких сезонов, но в целом обычный игрок который мог стать как минимум хорошим, не будь зазнавшимся ко*лом. По настоящему хорошие игроки доигрывают где нибудь в МЛС, но не в Казахстане точно))
6.01.2018 Ph.Jones4
Reus
Ну вы зря так благодаря Аршавину Зенит выиграл Кубок УЕФА, хорошо играл в Арсенале, помог сборной России дойти до полуфинала Евро. В МЛС играют более распиаренные игроки, чего не хватало Аршавину, тут одних чипсов мало для рекламы, таким образом МЛС привлекает большее число просмотров своей лиги. И я не понимаю вас каким образом он стал ко*лом, вот это момент я пропустил, не из-за того что сборная России не вышла из группы на Евро? И такое бывает и сбораня Англии не вышла на Евро к примеру или недавно сборная Италии, но это не отменяет величие некоторых игроков.
6.01.2018 Reus
Ph.Jones4, ну так его пик и пришелся как раз на победу в СК, евро и немного на Арсенал. А зазнавшимся я его считаю потому как в Арсенале он видимо себя звездой почувствовал и его неоднократно из баров бухим там вытаскивали. Был бы скромнее, то добился гораздо большего. Потенциал то у него хороший был, но видимо свойственно это нашим людям, чуть где заблистали так королями мира себя считать. Хотя Кокорин с Мамаевым даже после провала пир на весь мир устроить умудрились)
Против Андрейки ничего лично не имею, но считаю что свой талант он тупо прокакал и как раз из-за того что почувствовал себя игроком высокого уровня.
6.01.2018 07aslanmanc07
Можно сколько угодно хейтить Аршавина, но он однозначно был лучшим российским игроком.
7.01.2018 KARAT13
Тут такое дело ... когда Аршавин играл за Арсенал я за него то же болел. Да просто привык болеть " за своих "!
Ну а как не болеть за своего земляка Генриха если я армянин !
6.01.2018 SemBlech
Посмотрите внимательно другую ветку. Сайт превратился персафанов и антиперсафанов. Многие здесь свои комменты начинают именно критикуя Мики, тем более вчера сыграл нормально. A некоторые для этого только и пишут...! я не пойму это мода такая, может хватит? Естественно если какой то недоумок несправедливо будет критиковать Генриха, получить отпор.
ответить
6.01.2018 uark
Посмотрите внимательно другую ветку. Сайт превратился персафанов и антиперсафанов. Многие здесь свои комменты начинают именно критикуя Жозе, тем более вчера сыграл нормально. A некоторые для этого только и пишут...! я не пойму это мода такая, может хватит? Естественно если какой то недоумок несправедливо будет критиковать Жозе, получить отпор.
Примечание: орфография и пунктуация автора сохранены.
6.01.2018 SemBlech
uark
А где вы увидели в моем комменте критику Жозе? Повтарюсь, многие здесь свои комменты начинают именно критикуя Мики, a некоторые для этого только и пишут, независимо сыграл он хорошо или плохо. Что касается Жозе по моему он все очень правильный высказал насчет его вчерашней игры и насчет замены...!
6.01.2018 uark
SemBlech
А я разве увидел в Вашем комменте критику Жозе? Я просто заметил, что Ваши слова идеально подходят не только к некоторым постам про Мики, но и к постам про Жозе. Забавным образом, последнее касается постов многих людей, защищающих Мики.
6.01.2018 SemBlech
uark
Когда Генрих играет плохо, я что то не помню, что кто то отрицал это..., но когда играет нормально как например вчера (что не отрицает сам Жозе), почему то опять встречаю критику. Если Вы думаете что Жозе здесь нуждается в Вашей поддержке, то вам надо это сделать под другими постами. Получатся тренер хвалит футболиста а некоторые опять по моде... критикуют. Идет откровенная травля Генрихa! Любой, кто хоть косвенно защищает Генрихa, обязательно получает минусы!
6.01.2018 uark
SemBlech
Опять Вы мне приписываете то, что я не говорил. Я вообще НЕ обсуждаю здесь ни Генриха, ни Жозе. А исключительно некоторые посты.
Кстати, я не вижу, почему никто тут не может ругать футболиста, если его похвалил тренер (да, и Моуриньо вовсе не хвалил Мики, он его просто не ругал, по крайней мере, прилюдно).
А плюсы и минусы... Я обычно как-то особо не смотрю на них, но, по-моему, как раз любой пост, в котором высказывается сомнение в гениальности Мики, немедленно подвергается минусованию со стороны некоего коммьюнити на здешнем сайте. Нет? Впрочем, возможно, это уже многих стало раздражать, и они минусуют минусовальщиков :)
6.01.2018 xGREGORYx
Критику Мхитаряна вы встречаете потому, что немного надоело его обсуждать. Почему в
После победного матча персофаны сразу же заводят разговор о том, как же такой плохой Жозе посмел заменить Генриха в перерыве.
Мне лично, без разницы, потому что я рад победе команды. Я бы понял эти разговоры, если бы мы проиграли, мол, Жозе, балда, прменял Генриха и мы проиграли, все пропало, шеф! А тут-то чего? Ну заменил и заменил. Я все спрашиваю и спрашиваю, чего вы Хуана Мату так не поддерживаете? Оиличный же игрок. И тоже его Жозе меняет в кажлом матче и обратные замены даже делал. И он тоже из состава выпадал. Но при этом играет и никакой осоьой поддержки ему не нужно. А как речь о Мхитаряне, так массовая истерика. Лично меня Мзитарян, как игрок, интересует не больше, чем Мата. Тогда давайте и Хуана поддерживать побольше! Будет справедливо.
6.01.2018 SemBlech
xGREGORYx
Если бы Генрих был из России, Украины, Белоруссии, Грузии... было бы тоже самое. Хочу напомнить как вся страна болела за Арсенал, это русскоязычный сайт. У нас тоже здесь есть девочка, которая болеет и переживает за Златана, что тут плохого? естественно любой персафан немножко субъективен, как и любой болельщик своего клуба.
( Nowwhiskey
Генрих свалит и эти болелы тоже) ждать осталось недолго )
Я против таких комментов вот и все, такой комментарии говорит о привязанности этого человека.
6.01.2018 xGREGORYx
Я вот из России. Но за Арсенал я не болел. Как и за Тоттенхэм, когда там Павлюченко играл. А Павлюченко ведь вообще Спартач был, не то что, некоторые, из Зенита!))) Я не смешиваю. Мне без разницы, кто за клуб играет. Есть сборная России. И признаться, я за нее болею. А на Сборную Англии, например, мне наплевать. Если на то пошло, то мне всегда нравилась сборная Испании. Но, безусловно, я могу и за нее подолеть, как и за любого другого фаворита, если играть будет хорошо. А в Манчестер Юнайтед я одинаково отношусь и к армянам, и к голландцам, и испанцам. И, как я уже писал, судьба Хуана Маты меня беспокоит не меньше, чем судьба Мхитаряна.
Насчёт той девочки,я знаю. Это ее личное дело за кого болеть. Как и ваше. Я же вас жизни не учу. Разница лишь в том, что сайт не превращается в фан-клуб Ибрагимовича. В отличае от ситуации с Генрихом. А если превратится, напишу тоже самое. Это Манчестер Юнайтед. Здесь не о любимчиках, а команде вцелом. Ну, по крайней мере так должно быть.
Ну а резкость определенных комментарив присутствует, да, некрасиво порой. Но такова специфика интернета. Вот, в ютубе лично мне комментарий оставить страшно. Какой-нибудь школьник может матом обложить даже через пол года, причем за абсолютно невинный комментарий. Интернет он портит, но что поделать.
6.01.2018 Dina
SemBlech, ой, не, давайте только без меня, ок? =) Я уже не хочу соваться в обсуждения этих историй про Генриха в принципе, пощадите мои нервы. Даже если пример какой хотите привести, говорите лучше про себя, пожалуйста. А за девочку - респект, это было сильно. =))))
6.01.2018 Dina
Так, ладно. Вообще вся история про Генриха не простая, была бы простая - не бурлило бы все на эту тему. Ну а че? Жители маленькой страны, он для них герой, пример для детей, очень уважаемый человек, как я поняла, ну конечно, они его будут защищать, и при любой проблеме с ним виноват будет весь мир. Че тут объективности-то ждать? Там вон и про Нагорный Карабах упомянули, там же ужас что было, а Генрих вон людям помогал оттуда.. Так что.. А у людей, кто к Армении имеет личные чувства примерно, как к Бразилии, например, Генрих - такой же игрок МЮ, как и все остальные. Вот и получается разговор слепого с глухим. И все это будет продолжаться, пока Мхитарян играет за МЮ, постоянно будут эти обсуждения. А куда им деться-то? Вот смысл какой в них участвовать?
Я лично ему желаю всего хорошего, здоровья желаю, личного счастья, оно каждому надо. И радуюсь его успехам в МЮ, как и успехам всех других наших игроков. А людям, кто так переживает за Генриха, я хочу тоже пожелать здоровья и поспокойнее реагировать, когда говорят про Генриха, и понимания все-таки, насколько это возможно, что в МЮ есть еще много других замечательных игроков и иногда очень хочется обсудить и их. И если принимается какое-то решение тренером, то оно не обязательно связано с сильными чувствами Жозе. Такое решение может быть связано просто с чисто игровыми составляющими.
Ну я очень старалась сказать дипломатично.
6.01.2018 SemBlech
Dina
Очень хороший комментарий. Видите без Вас тоже не обошлось))
6.01.2018 Dina
SemBlech, спасибо, что правильно меня поняли. =) Очень не хотелось бы кого-то задеть.
6.01.2018 Zaur17
В батле с Конте Жозе достал из рукава свой джокер. Зря Конте ввязался в эту полемику.
ответить
6.01.2018 archymafia
Зашел почитать отзывы на интервью, а тут опять армянская революция, тошно уже.
PS Троллить парика бесценно)
ответить
6.01.2018 Zaur17
Плюсую. Предлагаю админам создать отдельную колонку новостей, посвященных Мхитаряну. В каждой новости обсуждать Генриха ну это уже несерьезно. Предлагаю его персональным болельщикам скинуться и выкупить его у МЮ, дабы не мучался парень.
6.01.2018 xGREGORYx
Предлагаю админам создать фан сайт Мхитаряна! :) И новости туда добавлять связанные с ним. Ну и немного про Манчестер Юнайтед. Тогда все будет красиво и к месту. По-хорошему, надо 3 сайта. Сайт посвященный хейту Главного тренера (неважно какого, просто имена можно менять будет). Сайт для Мхитаряна. Ну и этот, текущий сайт оставляем. Нормально будет. Админы волонтеров тут найдут, которые им помогут порядок поддерживать на смежных сайтах. И тогда идиллия наступит. Никто не будет ссориться и обижаться! :)
6.01.2018 Roney_Gol
Моуринью :" Я не буду как клоун прыгать у бровки как некоторые тренеры. Но это не означает, что я потерял страсть к футболу".
Конте перед журналистами:" Я не клоун, Я не клоун. Не бомбит у меня. Не бомбит. Моуринью старый маразматик".
ответить
6.01.2018 ardar
По-моему, Моуриньо в своиx высказыванияx всегда искренен, независимо от того, как к ним отнесутся другие. И не надо переиначивать сказанное им на этой конференции: "Он не заслужил такого(замены), он играл хорошо. Он ошибся в нескольких моментах, но в целом он сыграл хорошо, и придавал команде хорошую динамику." Это о Мxитаряне.
Команда играла xорошо, с настроением. Пожелаем ей такого же настроя в будущиx играx.
ответить
6.01.2018 Clarion_96
Лингард открыл дорогу в Дубай )))
ответить
6.01.2018 DavideSanton
По-моему эта перепалка с Конте (знатно он в ловушку Жозе угодил, конечно) и отличное настроение Моура на прессухе говорит о том, что всё налаживается) да и игра...как бы сказать, может я ошибаюсь, но это вероятно план Моура: после НГ поменять игру, помнится Челси до Ноаого года в чемпионский сезон играл збс прям, а после стали сушить игры и играть чисто на результат. Возможно, у нас всё будет наоборот, и на пик команда выйдет весной.
ответить
6.01.2018 xGREGORYx
Я так и представляю себе картину, Моуринью покупает Мхитаряна только для того, чтобы сломать его. Издевается над бедным парнем. Вы чего, серьезно? Блин, мне даже интереснее читать дискуссии про Моуринью, чем про Мхитаряна! Мы провели приличный матч, у Моуринью завязалась любопытная перепалка с Конте, а тут только и знают, что обсуждать Мхитаряна. Почему его щаменил Моуринью. Да правильно он его заменил. Почему? Потому что что во втором тпйме мы забили 2 и выграли матч. Это абсолютно не взаииосвязанные вещи? Возможно, но вот так вот совпало. Значит тренер прав. Мне не интересно, кого меняют, мне интересно, чтобы клуб выигрывал.
Я не понимаю, чего никто слезы не льет, что Мата не играет полные матчи? Зато вот, замена Мхитаряна в перерыве такое соьытие, что людей даже результат матча не волнует. Начал вот читать коменты, надоело. Обсуждается не матч, а Генрих. Вы уж определитесь, что вам важнее, Манчестер Юнайтед или Генрих Мхитарян?
Я ничего не имею против этого игрока. Ничего. Честно. Но если я забрел на Фан Клуб Мхитаряна, то можно я выйду? Меня больше команда интересует. А судьба Мхитаряна меня волнует точно так же, как, например, судьба Блинда, Маты, Эрреры. Эти игроки мне нравятся. Но главное, чтобы мы выиграли матч и продвинулись дальше в кубке Англии.
А вы, уважаемые фаны Мхитаряна, не будте эгоистами. Не всем тут интересно про Генриха. И дело не в модераторах. Дело в сайте. Раз уж вы тоже считаете Манчестер Юнайтед своим клубом, то имейте в виду, что ни один игрок не должен был быть больше, чем клуб.
И если выбирать между тренером и игроком, я выберу тренера. Мы пережили уход Руни. Уход Мхитаряна так же переживем, как и уход Кагавы того же. Если он конечно уйдет. Смысла особого я в этом не вижу, так как непонятно, кем его заменить. Не считаю, что Озил лучше Мхитаряна.
Надеюсь, никого не обидел. Может и резко, зато искренне.
ответить
7.01.2018 AlexMU96
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
7.01.2018 AlexMU96
Совсем не приветствую я эти наезды Жозе на Конте. Тут больше пахнет бессильностью Моура, от чего он плюется на всех вокруг. Доказывай на поле, что ты круче и сильнее, как раньше! А то сейчас это пустой треп, по очным встречам 3:1 в пользу Итальянца, который кстати никогда на Моура 1-м наезжать не начинал. Как минимум уважение он должен вызывать, в дебютном сезоне взял АПЛ без космических трат и с Италией на Евро как зажег, все помнят.
Так что Моуру нужно заканчивать пустую болтовню и работать лучше на тренировках, а то середина 2 сезона и непонятно во что играет команда вообще! А то получается на словах Лев Толстой, а на деле все хило выглядит.
ответить
7.01.2018 fixxxer
поучи жену щи варить. Жозе на этих играх разума собаку съел, это важная часть футбола - изящно надавить на соперника через прессу, САФ тоже искусно этим приемом владел. Жозе не упомянув даже имени поджег итальяшку так, что тот три дня пытается всем объяснить, что он не клоун и суд его оправдал.
насчет чемпионства смешно, учитывая что итальянец пришёл в команду которую построил Жозе и с которой выиграл чемпионство сезоном ранее. вот уж действительно гениальный тренер, почти ничего не вложил в чемпионский состав и что-то выиграл. клоун нелепый.
7.01.2018 Mout
Какая-то остервенелая ненависть к тренеру даже там, где он соперника полностью уничтожил)) Похоже, что Жозе многим фанатам никогда уже не угодит, даже после победы в ЛЧ будут писать что-то вроде "Да, он выиграл ЛЧ, но Зидан-то это сделал на несколько лет раньше, а вот Конте хоть и дисквалифицировали за договорняки, но зато он скромный". Жесть какая-то)
7.01.2018 levan73
Я понимаю россиян ,обидно когда 150 миллионная страна не смогла вырастить одного приличного футболиста.Я начал болеть за Аргентину из за Марадоны,а за МЮ из за Кантоны.я не живу в Манчестере и помоему болельщики появляются из за личностей в футболе.А Мики привел немало болельщиков в стан МЮ
ответить
7.01.2018 charlie
Полностью согласен с Вами. Я тоже начал смотреть игры Барселоны из-за Неймара, а МЮ - из-за Мики.
7.01.2018 xGREGORYx
Да что за нас переживать?)) Аршавин у нас свой был. И когда надо он сыграл. А надо было мыграть на Евро, не за себя , а за свою страну.
Да и в Арсенале он играл лучше, чем Мхитарян в МЮ. Ну, это мое мнение. По крайней мере, свой первый сезон уж точно.
Поэтому троллить не надо, не пробирает.
Я скажу так, что все равно, есть супер-игрок, не суперигрокая безьразницы, если сборная с ним не выиграла трофей. Это ко всем относится. Вот что пока что Месси дал Аргентине? Да ничего. В отличие от Марадоны. Кто более значимый в истрри Аргентины? Марадона. Есть что вспомнить потому что. Руку Бога например. Победу на ЧМ. А что происходило в эру Месси? Пока ничего. И Неймар нихрена не выиграл пока, в отличае от Роналдо и Роналдиньо.
Если Мхитарян не может сборную Армении вывести на крупный турнир, что толку, что он играет в Боруссии или Манчестер Юнайтед? Не считайте, что это нападка какая-то. Россия тоже бы не попала на ЧМ если бы это не был домашний чемпионат мира. В Армении есть хорошие футболисты. Мовсисян прилично играл, Азбилис иртересный игрок, если бы не травмы.
7.01.2018 GABUZ
xGREGORYx
Вы как-то писали, что с переходом Аршавина полроссии не стало болеть за Арсенал.
Так вот я стал болеть за Арщавина и симпатизировать Арсеналу, смотрел все игры с его участием и переживал, когда начался спад.
До сих пор считаю его великолепным футболистом.
То же самое было с переходом Жиркова в Челси или Павлюченко в ТХ.
Болел за Шевченко, Каладзе (но не за Милан или Челси), хотя неоднократно ездил на их матчи.
Сейчас это Ярмоленко, Коноплянка, но не Боруссия или Шальке.
Поймите, многие, рожденные в СССР считают их своими, и я в том числе. Любые успехи российских, украинских, белорусских, грузинских и т.д............. спортсменов для меня радость, а я армянин.
Прекрасно понимаю, что это САЙТ БОЛЕЛЬЩИКОВ МЮ, но ведь и Генрик часть МЮ и естественно, что многие (не только армяне) стали болеть за команду или симпатизировать с его приходом.
И естественно, что его обсуждают больше, чем других.
Были бы у нас (образно) Смолов, Кокорин, Акинфеев , я бы первым стал их персофаном, оставаясь болельщиком МЮ, и любой их промах или критика в их адрес мною воспринимались бы особенно и с большим сожалением.
7.01.2018 xGREGORYx
GABUZ, Ну, я другого мнения, к сожалению. Меня Аршавин, Павлюченко, Жирков и Беллелетдинов интересовали только тогда, когда играли в футьолке сборной России. А за их игрой затразличные клубы я не следил.
Я вас лично и других ребят понял. Ничего против не имею и никого учить болеть за команду не собираюсь. Я лишь высказал мнение, что Манчестер Юнайтед больше, чем один конкретный игрок. И меня расстроило, что в обсуждении после матча, победного, обсуждали в основном почему опять заменили Генриха. Пусть каждый останется при своем. Я уважаю Генриха, но для меня он такой же игрок, как Блинд и Мата. Может я просто такой неправилтный болельщик. Вот, допустим, я болею за Манчестер Юнайтед и Спартак. Но за Зенит, допустим, в ЛЧ мне болеть абсолютно не хочется, хоть это и российский клуб. Я с удовольствием поболею за Сборную России, в которой футболисты Спартака и Зенита, но клубный футбол, для меня, это клубный футбол. Пусть хоть вся сборная России едет играть в Арсенал, я все равно буду болеть за Манчестер Юнайтед. Это моя позиция. Конкретно эту позицию я никому не навязываю, ни в коем случае.
8.01.2018 Dina
Я хочу, чтобы Генрих Мхитарян покинул клуб "Манчестер Юнайтед" и перешел в другой. Чтоб у Генриха там все отлично сложилось, чтоб играл всегда за основу и вообще, чтоб он там был абсолютно счастлив. =) И чтоб Генриха его многочисленная армия поклонников ни в коме случае не покидала, чтоб продолжали его поддерживать и там, на новом месте. А об этом сайте у них пусть останутся только самые светлые и радостные воспоминания. =)
ответить
8.01.2018 charlie
Слишком рано праздновать уход в другую команду.
9.01.2018 Dina
charlie, это тут к чему? Я не праздную его уход в другую команду, потому что он никуда не уходил. Праздновать то, чего нет, это как?
11.01.2018 charlie
Для Вас хорошая новость - Моуриньо хочет обменять Мхитаряна на Санчеса. Если обмен произойдет то за Мики в Арсенале будет болеть сам Мик Джаггер))
8.01.2018 PS18 (модератор)
Для всех любителей порассуждать здесь персонально про Мхитаряна, Аршавина, Неймара, сборную России- напоминаю, это сайт про Манчестер Юнайтед. Для всего остального есть куча других мест в интернете и вам именно туда. Дальше пойдут баны за оффтоп в ветках.
ответить