Базель — Юнайтед: послематчевая пресс-конференция

Официальный сайт клуба представляет основные моменты послематчевой пресс-конференции Жозе Моуринью и его интервью телеканалу BT Sport.

О первом тайме

Первый тайм был хорош, но он оказался безголевым. Было трудно сыграть так же во втором тайме, так как мы понимали, что соперник попробует отреагировать по-другому. После первого тайма мы должны были выигрывать 5:0, но, в итоге, проиграли, потому что не смогли забить, полностью доминируя на поле. В первой половине было много моментов, когда проще было забить, чем не забить. Во втором тайме всем уже показалось, что будет безголевая ничья, но они забили поздний гол.

О влиянии Погба

Оказал ли влияние на команду уход с поля Погба? Думаю, да. Мы уже не были такой хорошей командой, когда Поль ушел. Но мы были вынуждены это сделать, так как после 65 минут у него чувствовалась усталость. Я выпустил на поле опытного игрока в лице Матича, добавил скорости, выпустив Маркуса, а Златан должен был держать мяч - всё должно было быть хорошо.

О стечении обстоятельств

Я не могу жаловаться или обвинять игроков. Думаю, если бы мы сыграли такой матч 10 раз, то выиграли бы в 9 случаях, но, к сожалению, не сегодня. Я уже проигрывал здесь с «Челси», когда мы также пропустили поздний гол. Но тогда мы играли действительно плохо и лишь один раз ударили в створ - сегодня всё было совсем не так. Я думаю, что в первом тайме мы были очень и очень хороши.

О подходе к игре

Мы играли против команды с пятью защитниками и выставили трех атакующих игроков - в первом тайме это работало. Мы не забили во втором тайме, но понимали, что одного очка нам хватит для выхода с первого места. Мы проиграли, но я не могу выразить недовольства своими игроками. В первом тайме их отношение к игре и сама игра были хороши. Таков футбол - мы должны были легко победить, но проиграли. «Базель» должен быть доволен, теперь у них есть хороший шанс квалифицироваться.

О возвращении Рохо на поле

Маркос сыграл очень хорошо. Он мог играть уже несколько недель назад, но мы решили не рисковать. Первый тайм он провел очень легко - мяч постоянно был у нас и ему не нужно было слишком расходовать силы. Он здорово контролировал свою игру, так что я очень им доволен.

Обсуждение
7

23.11.2017 Red_Heart

У меня только один вопрос к тренеру. Если "мы понимали, что соперник попробует отреагировать по-другому" во втором тайме, то чем, собственно, занимались вы???? Что вы сделали, чтобы предвидеть, предупредить, изменить, задавить, переиграть соперника после перерыва, чтобы нивелировать его реакцию? НИЧЕГО. Рисунок игры не поменялся, более того команда потеряла те немногие нити игры, что были в первом тайме, замены совершенно не усилили игру. Опять отсутствует какое-либо подобие плана Б. В преддверии матчей с канонирами и дерби - удручающее впечатление. Ничего не меняется к лучшему даже с выздоровлением травмированных. Мы топчемся на месте и ждем какого-то подарка от соперника.

ответить

1

23.11.2017 wildkem

Все же надеюсь это поменяется, но пока чаще всего "план Б" у Жозе это "сушить" игру больше игроков оборонительного характера и стараться поймать на ошибке соперника.

7

23.11.2017 wildkem

На второй тайм, особенно когда еще Погба заменил Жозе, остальные наши центральные полузащитник вышли будто бы как на привязи и играли строго в определенном месте, плюс убрав Погба и выпустив еще и Матича, то получили считай 3 разрушителя в центре поля, так как и Феллайни и Эррера во втором тайме почти не ходили на половину поля соперника, это и привело к дисбалансу, так как тем самым Жозе что-то вроде оторвал Лукаку, да и Рэшфорда от остальной команды, да,Златан должен был быть этим связующим звеном, но это очень тяжело сделать когда тебе приходится за мячом опускаться чуть ли не на свою половину поля и на тебе сразу висит по 2, а то и 3 соперника, вот и получилось, что в атаке у нас по сути на второй тайм после замены Погба осталось 2,5 человека, (это Лукаку и Рэшфорд и немного Ибрагимович) против 5, а то и 6 соперников и плюс ко всему все делали пешком так как никто не открывался не создавал свободные зоны поскольку больше на своей половине большинство игроков находились. Вот чтобы сыграть в нулевую ничью Жозе нарушил баланс и это как раз и привело и к импотенции в атаке и постоянному давлению в конце встречи на наши ворота, которое и привело к голу, хот там конечно несколько факторов, это и ошибки Эрреры, когда он казалось бы в простых ситуациях умудрялся потерять мяч и обрезать тем самым команду, в следствие чего натиск на наши ворота продолжался и плюс ко всему Блинд сильно косячнул, допустив детскую ошибку оставив противника не перед собой, а за своей спиной.
Но все же не нарушь бы Жозе баланс и возьми на этот матч того же Мхитаряна или Мату, которые как раз если, что и могли сменить уставшего Погба и то есть был бы все равно человек, который мог бы более менее равноценно заменить Погба по позиции ну еще и атакой заниматься, а не просто отличный разрушитель как Матич, то и не нарушен был бы баланс и то вот и получилось, что угрожать сопернику почти перестали так как считай выстроили оборону в 2 ряда, сначала Феллайни.Эррера,Матич и пониже четверка защитников и тем самым как бы сказали им ну давайте атакуйте, пробуйте забить, а мы позащищаемся.

ответить

3

23.11.2017 sevastopol

Согласен во всем . Или Мата или Мхитарян вообще вчера необходимы были . Мне кажется Погба с Генрихом одновременно должны были находится на поле , они и в том сезоне и в начале этого не плохо играли вместе .
А вообще картина удручающая , к сожалению игра у нашего МЮ не чемпионская , хотя игроки лично мне все нравятся и должны все выигрывать .

1

23.11.2017 Proof

Просто перестали играть во втором тайме. Мне как давнему болельщику очень обидно смотреть на такой МЮ, точнее на такое отношение команды к игре. Если сольем в последнем туре и не выйдем из группы, это будет очень хорошим уроком команде.

ответить

4

23.11.2017 VasyaBoy

Мы уже не можем не выйти из группы. У нас разница личных встречь с Базелем лучше. Они нас не обгонят.

0

23.11.2017 Layman

Чтобы не выйти из группы мы должны проиграть ЦСК 10-0. Думаете это реально? Не несите чушь пожалуйста...

3

23.11.2017 Mel001

Не соглашусь с Моуринью.
Вижу яркий пример, когда флот, составленный из крупных неповоротливых кораблей проигрывает бой быстрым, хорошо организованным катерам.
Ставка на рост, массу и стоимость не оправдала себя.
НЕ БЫЛО ИГРЫ в ФУТБОЛ.
Очень средняя по составу, но играющая с желанием, комбинирующая, быстрая команда обыграла непонятную схему игры.
Лукаку, Филайени, Лингард, Эррера...... не хочу ругательных слов, Погба тоже застревал в окружении противника и на грубость нарывался, спасибо судье, что был благосклонен.
Габаритные Ибрагимович, Матич тоже вышли в поле погулять.....
Рохо и Ромеро спасали во многих моментах.
Очень не хватало техничных и юрких Мхитаряна и Маты. И подвижных защитников.

ответить

0

23.11.2017 krestyaninov

Стыдно носить футболку МЮ и показывать такое отношение к игре, которое мы увидели во втором тайме. Прошу прощения, но, по-моему мнению, ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН!!!

ответить

-1

23.11.2017 krestoffskiy

Так продайте. Купите ту,которую по вашему мнению не стыдно будет носить, псж или мс, может реал. Вот только когда у них будут проблемы, вы опять оденете футболку другого клуба.

4

23.11.2017 Nazran

Думаю, что krestyaninov имел ввиду не себя, а тех кто выходит в майках МЮ на поле.

2

23.11.2017 krestoffskiy

Прошу прощения, погорячился после первых прочитанных слов и неправильно понял смысл высказывания)

0

23.11.2017 xGREGORYx

Надо видимо футболку Зенита покупать!))) Народная команда, мать его))

11

23.11.2017 Redvil

Наши фланги смотрелись тухло. Маттео и Дэйли толком и подать не могут. К угловому флажку никто не шел.
Слева хоть Антони старался, а вот справа вообще мрак. Джесси провел не лучший матч. Сколько они с Ромелу потеряли мяч при розыгрыше стенки. Джесси убегал, а Ром ему отдавал уже в спину.
Что с Генрихом, непонятно!? Мне кажется армянин покажет свой лучше футбол, когда с ним на поле такой же умный игрок как Поль и Златан.
У Ромелу пока нет хорошего взаимодействия с Полем, когда последний выполняет длинную передачу. Прошлогодняя связка Поль-Зллатан работала вполне успешно.
Обидное поражение. Свое к сожалению не забили. Второй тайм плох.
В субботу надо исправляться.

ответить

-1

23.11.2017 Otake

Смотрел одним глазом. Типичная игра, логичный результат. Превращаемся в арсенал, только с бледной игрой, который всегда "около", но не первый. Поражения или ничьи МЮ уже не удивляют. Когда в каждом матче команда играет на победу, сражается, то поражения выглядят нелепо и странно. У нас в каждой встрече выходят тюлени покатать мяч и ждут, когда же соперник ДАСТ забить. Если соперник играет хорошо, у нас просто нет шансов. ТОЛЬКО ОДИН матч мы вырвали в борьбе и показали характер - с ттх. И то Кейна не было. Команда ужасно играет и нас опять ждет борьба за топ 4.

ответить

2

23.11.2017 foggy

Арсенал ...и тот интереснее играет чем мы ...к сожалению ..

0

23.11.2017 krestoffskiy

foggy
Вот только то же Арсенал за целый тайм так и не забил Кёльну.

0

23.11.2017 krestoffskiy

foggy
Ну вот Арсенал от Кёльна 1-0 отгрёб, так что осечки бывают у всех)

6

23.11.2017 Dzirit

Дармиан и Блин просто не уровень МЮ.Если Дармиан еще в защите хорош,то Блинд и в атаке плох и в защите. Веленсия и Янг уже не в том возрасте чтоб играть все игры. Как по мне 1 трансферной целью МЮ должны быть крайние защитники.

ответить

-2

23.11.2017 altmax

Соглашусь. Дармиан - типичный фулбэк, такой всегда пригодится команде, хотя бы на лавке. А Блинда месье ЛВГ испортил, начав использовать его в защите. Не его это дело...

3

23.11.2017 FerMik

Моуриньо создал команду зомби (это уже оксюморон, как могут зомби быть командой???). Он покусал всех игроков и превратил их в зомби. Он повелитель зомби! :)

ответить

6

23.11.2017 Stereophonics

Я вообще не понял, что за план был был у Моура? Отдых перед Великим и Ужасным Брайтоном?
Что за метания? Сколько разминалось парней на бровке, в том числе молодых,и где Мики? Что происходит в голове у босса? Пугают такие действия...

ответить

0

23.11.2017 Otake

Уже понятно, что у Моура нет плана Б. Скоро не будет и плана А.

2

23.11.2017 inferno

Шо опять лучшая команда проиграла? А как по мне, так у Базеля моментов голевых было не меньше, при том что мячом они владели в два раза реже. И перекладина была, и Ромеро спасал. Да и с неназначенным пенальти вопрос открытый. Блинд снова доказал что он "топ" защитник. После матча с Ньюкаслом некоторые утверждали, что играть навесами при таком кол-ве рослых игроков это нормально. Только по факту из этих игроков реально своим ростом пользуется лишь Феллэйни. Из группы то команда скорей всего выйдет, даже несмотря на то что Игорек свою дырявую серию прервал. Но надо менять уже эту трусливую схему с двумя опорниками. Переходить на игру в два форварда, улучшать реализацию. Если не получается забить, надо усиливать атаку, а не выпускать третьего опорника. Лучшая защита это нападение. Или прошлый сезон ничего не научил? После пяти туров из лидеров групп меньше забили только Бешикташ и Барселона. Хотя обе команды уже вышли в 1/8 с 11 очками. Парадокс.

ответить

3

23.11.2017 Nart

Типичная игра Жозе в гостях, примите и смиритесь с этим, ребята, он по другому никогда не играл.

ответить

-6

23.11.2017 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

23.11.2017 Xart

Мики с Матой точно не хватало!

ответить

2

23.11.2017 bivenik

Эррера совсем сдулся. Хороший опорник должен уметь не только отобрать мяч (это Эррера умеет делать довольно неплохо), но и отдать хороший пас вперед. За последние матчи с участием Эрреры я ВООБЩЕ не могу вспомнить пасы вперед. Только назад защитникам или еще одному полузащитнику, который находится на одной линии с ним. Я уже забыл, когда он бил по воротам. Как сейчас помню у него была чуть ли не 100% статистика по голам за количество ударов. Что не удар, то гол.

ответить

1

23.11.2017 SemBlech

Вот что отличает Погба от Матича, Эрреры и Феллайни - своевременный первый пас.

0

23.11.2017 SemBlech

< .......а Златан должен был держать мяч - всё должно было быть хорошо.> Странная функция для Златана.

ответить

0

23.11.2017 Dina

Ну это же Жозе не вообще говорит, а про этот матч. Ибрагимович пока начинает только набирать игровую форму, а мяч он держит хорошо и культура паса там высокая. Вероятно, Жозе не подразумевает сейчас, что Ибра в этих первых его матчах должен прям забивать, он же только вышел. Жозе его выпускает на замены пока из соображений, ну да, мяч держать, пасы давать, и, когда идут подачи с угловых, пытаться забивать и все такое.

0

23.11.2017 SemBlech

Ибра всю свою карьеру отлично отходил назад и участвовал в создании, нo никогда он не был основным связующим в центре поля, у него другие функции, он форвард... В ПСЖ например он был отчасти свободным художником нo никак ни диспетчером. Там чистым нападающим был Кавани. Пусть игровую форму набирает на своей привычной позиции, тем более на своей позиции даже в свои годы он на две головы выше чем Лукаку... А к чему привело такой эксперимент Босса на втором тайме мы все увидели. Cчитаю любая другая позиция для Ибры подстава. Пусть Жозе играет или двумя числами форвардами или заменит Лукаку. Ибрагимович не десятка. Второй год а мы еще в экспериментах, мало того осваиваем новые позиции.

ответить

0

23.11.2017 Dina

Ваша точка зрения понятна. Ну посмотрим, как там будет дальше.

2

23.11.2017 uark

И что тут все так переживают? Обычная тренировочная игра, где Моуриньо дал отдохнуть части основных игроков и посмотрел на разные варианты игры. Только ЦСКА жалко, а больше эта игра ни на что не влияла и не влияет. Но МЮ не обязан о ЦСКА заботиться :)

ответить

0

23.11.2017 RedMonk

Нам надо на ОТ - ЦСКА все равно выигрывать

ответить

1

23.11.2017 Xart

Все ровно МЮ будет первым,без паники господа)))

ответить

3

23.11.2017 mannrost

Да, неудачный тайм, да проиграли... Но читаю и поражаюсь; "Стыдно носить футболку", "ставка на стоимость", "не чемпионская игра" и т.п.
Бывает, случается и такое, хорошо, что в матче, который ничего не решал, (Барса Селтику проигрывала, Бавария, БАТЭ),- мы сейчас, но повод вести себя как глоры соседей- когда все хорошо, вылизывать до дыр, когда плохо- топить в ...не, не, ребят, Вам лучше к "шумным" соседям, там таких много.

ответить

3

23.11.2017 LCK

Понять логику Моу по отсутствию Мики на матче не особенной важности можно.В первом тайме задействование Погба,в том числе чтобы дать ему набрать форму,и дать игровое время Лингарду.Дать 20 минут во втором тайме попробовать Ибре играть десяткой.Для Мики можно и нужно было дать время еще отдохнуть.
Могли в первом тайме забить Базелю без присутствия Мики?Могли,но не получилось.

ответить

0

23.11.2017 LCK

Попытка заигровки Ибры десяткой возможно сигналит,что руководство МЮ отказало Моу в зимней покупке игрока для поддержания атаки и обходиться имеющимися силами до лета.

0

23.11.2017 LCK

*обходиться придется

1

23.11.2017 Xart

Все-таки Мики не помешал бы на второй тайм.

ответить

0

23.11.2017 xGREGORYx

Да, странно как-то. Видимо я не очень внимательно вчера игру смотрел. Без иронии. Потому что мне и перввй тайм не понравился. Играли медленно, неинтересно, никакого доминированря на 5:0 я там не увидел. Но по сравнению со вторым таймом, да, наверно играли хорошо!
Но, все же, я думаю, что если бы мы действительно ХОРОШО играли хотя бы в первом тайме, мы бы матч бы выйграли. Базель-то тоже не впечатлял. Но вот эти вот вторые тпймы, где мы игру сушим уже немного утомили. Сколько ж надо игроков накупить, чтобы команда бежала хотя бы большую часть матча? 3 игрока на каждую позицию? Что делает в команде Дармиан? Точнее, ладно, понятно, что делает, но какой к черту из него латераль? Тоже самое и к Блинду. Лучше бы тогда уж Шоу выпустилич если на результат наплевать. Не факт, что было бы лучше, но, может, быстрее бы чтоли.
Лукаку у нас по эпизодам пювообще не цеетр форвард. Он уже устал вилимо без мяча, решил играть атакубщим проузащитником и пытаться отдавать голевые пасы. Да вот только этим другие доодны заниматься, те, кто по-тезничнее и по-быстрее, а Ромелу замыкать должен. Но нет Лукаку пытается создавать и поддерживать атаку, а центр-форварда, чтобы "ногу подставить" у нас получается нет. Вообщем, не знаю. Сумбурно все как-то. Жду уже хорошей атакубщей инры с сильным соперником, чтобы наконец посмотреть, что у нас за команда. Вот, например, матч с Арсеналом скоро. Там и посмотрим. Про Брайтон на ОТ я не говорю.

ответить

1

23.11.2017 vova57

Позор наш - "Базель"... День чудесный...
А ты все дремлешь, М. прелестный...
И ты, великий клуб, проснись!
Пора уже вернуться к жизни,
К пирам волшебным, а не к тризне, -
Вернись же, Дьявольство, вернись!!!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск